24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
/v/егач, я хотел бы поднять тему влияния интернета на получение удовольствия от компьютерных игр
на мой взгляд, интернет действует разрущающе на некую сферическую вероятность получить наслаждение от игры, особенно если речь идет о сингле
раньше, когда интернет был медленным и не только стоил бешеных денег за повременку, но еще и хотел абонентскую плату, даже обладавшие им появлялись там больше по ночам, старались все делать быстро и максимально эффективно (проверить почту, скачать штук 5 фото с порно в убитом разрешении, в идеале - провести пару часов за каким-нибудь AoE в MSN с пингом под 600); новости об играх обычно же узнавали из игрожура, сами игры обсуждали с друзьями/мимопроходилами у лотков с пиратскими дисками, олсо те самые "познакомлюсь с любителями warhammer dark omen, пишите Бурёнкину Ивану на село Кукуево в избу номер N" на последних страницах СИ или НИМ (в G.E с читателями обычно исключительно выясняли отношения на почве, почему Дюк - говно)
игрок проводил большую часть времени за игрой "наедине" возможности обсудить игру были весьма ограниченные: как лучше пройти такое-то место, где спрятана такая-то хуйня, что точно говорит вон тот хмырь в английской версии и т. п. - все это либо оставалось "при себе", либо обсуждалось в узком кругу, либо вываливалось раз в неделю на каком-нибудь форуме с аудиторией в 50 человек
теперь же еще до выхода игры на Twitch/YT можно посмотреть прохождение, через n-часов после выхода гугл будет выдавать сотни страниц с советами по прохождению, а любая тематическая доска будет завалена информацией и скриншотами с редкими предметами/секретами
то есть, на мой взгляд, интернет деконструирует сингл через фактор повышенной социализации игроков
Ты просто уже пресытился видеоиграми и не можешь получать от них то же удовлетворение, что и раньше. Интернет нисколько не убивает сингл, самый яркий пример — адвенчуры: казалось бы, с появлением Интернета жанр должен был окончательно умереть, однако он не то что не умер, но практически переживает вторую молодость.
>>1360345 >солюшен >убиваешь для себя игру Лол. 99,9999999999999% игроков играли в олдовые квесты по прохождению, так как они были слишком сложны и заковыристы. И ничего, справлялись. Новые адвенчуры довольно просты.
>>1360327 (OP) Чушь это всё. Если попадается убойный сингл, то об интернете забываешь начисто, равно как и обо всём остальном. Вот только подобное случается всё реже и реже.
>>1360382 > по 600 часов в во всяких скайримах, как мне? Здравый рассудок. Ты же больной ублюдок. Там 200 часов более чем достаточно. Ты наверное еще и в моды играешь. Сумасшедший ноулайфер или ребёнок.
>>1360327 (OP) Отчасти соглашусь, современный интернет почти полностью убрал "исследовательский" элемент из синглплеера, когда игрок не имел (или имел, но очень смутные) представления о том, во что он ввязывается. Ощущение от каждого пазла в Ривене (то самое восторженное А-ГА! внутри твоего мозга и самодовольная ухмылка на лице), или неожиданной развязки квеста в Фолауте были великолепны. И как же было тяжело пару лет назад отдернуть себя от обзорчиков Dark Souls и Undertale (спасибо твитеру Баннихопа). Не сделай я этого, игровой экспириенс был бы не таким сочным. >>1360341 Он не пресытился, я думаю. Просто стал искушеннее, разборчивее. Как многие из нас. >самый яркий пример — адвенчуры Очень спорный момент, кстати говоря. С распространением дешевого ADSL, пиздец уровня примени кошку на наковальню в полную луну шестого понедельника високосного года стал не просто порицаемым, он просто исчез с огромной кучей говноделов. Это как раз то, что бородатые квыстовики называли смертью жанра.
>>1360327 (OP) Если ты дебил, то да, как явный дебил ты будешь искать спойлеры везде, где только можно их найти, но кто виноват в том, что ты дебил? Это как обвинять оружие в том, что оно убивает людей, хотя убивает людей тупость, бандиты и поехавшие.
>>1360414 >современный интернет почти полностью убрал "исследовательский" элемент из синглплеера А кто заставляет игрока ходить в интернет за информацией? Я по играм вообще никакой информации не читаю, чтобы не испортить себе удовольствие от прохождения
>>1360431 >>1360751 ну что вы, ей богу, как не в сюжете или прохождении дело, тут дело в общем в информационном поле: вот мы тут на /v/ исключительно сюжеты и прохождения обсуждаете? да вот нихуя
потому и всплывают треды из разряда "я не играю в игры на ПК, я играю в игры на /v/"
"тяжесть" фантазирования переложена с плеч одного игрока (и его ближайшего круга) на плечи сотен человек, которые сливаются в один большой "дегестирующий" поток
>>1360786 Я тебе больше скажу - я умудрился и за все сезоны Игры престолов не словить спойлер, хотя смотрел тогда, когда выходила весь сезон на Blu Ray и с нормальным 1080
У меня весь Steam забит в основном синглплеерными играми. Если не знаю как пройти, могу прочитать руководство или посмотреть на ютубе.
Просто так смотреть чьи-либо летсплеи - не то. Разве что на консольные эксклюзивы. Обзоры часто бывают полезны, например если бы не обзор Sleeping Dogs и рекомендация от Мэддисона, я бы вряд ли в эту игру поиграл бы. А теперь это моя из самых любимых игр
>>1360327 (OP) Синглплеер убивает не интернет, а онлайн дрочильню, сотни говноедов бегают по одной и той же карте каждый день, зпдрачивают один и тот же билд, и донатят на скины и опыт, люто донатят, зачем ебаться со скриптами и текстами, оплатой денуво, когда можно сделать игру где почти нельзя читерить, и стрич бабки продавая плащи, опыт и голду.
Синглплеер убивают не обсуждение, а само наличие интернета. Ровно та же ситуация будет, если вместо того, чтобы на 10 часов залипнуть с книгой, ты будешь каждые 10-30 минут проверять вконтактик. Погружения не будет, внимание рассеется на хуйню.
>>1361402 С каким удовольствием я однажды погрузился в страые игрули, начал проходить то, что лежало на винте годы, когда внезапно мамка не заплатила отрубился интернет
>2016 >играть в игры пздц вы дауны, уже все давно игры смотрят на стримах или ютубе, а такие доски только для того, что бы поприкалываться и пообсирать геймдев
>>1360414 >то самое восторженное А-ГА! внутри твоего мозга и самодовольная ухмылка на лице Обычно бывает не "А-ГА", а "Да ебать, кто ж мог подумать, что вот эту хуйню надо использовать на той поебени, хуёв телегу вам в анус!" >как же было тяжело пару лет назад отдернуть себя от обзорчиков Dark Souls и Undertale Совсем ебанат ты.
>>1361402 Отлично залипаю в Эадоре или Циве, причем настолько, что забываю вовремя пообедать или лечь спать. Да даже в каком-нибудь Оверлорде или там Драконьей Саже легко застрять, если играть, блядь, а не в облаках витать. Мудак нахуй, выбесил меня, сука сратая.
>>1360327 (OP) Проблема безвольных людей на 100%, нет ничего сложного в том чтобы даже во временая бесконечного интернета изолировать себя один на один с игрой, просто надо иметь силу воли чтобы туда не лезть за чем-то, связанным с этой игрой. А насчёт Твича/Ютуба это вообще не проблема, наконец-то можно быть в курсе всех игр не играя в те из них, в которые не хочешь, теперь наконец можно пройти то что нравится, а что не нравится посмотреть и составить своё мнение, как бы не верещали противники игры по ютубу опытный геймер без проблем может понять что из себя представляет игра в достаточно большой степени, особенно если по ту сторону монитора тоже сидит опытный игрок.
на мой взгляд, интернет действует разрущающе на некую сферическую вероятность получить наслаждение от игры, особенно если речь идет о сингле
раньше, когда интернет был медленным и не только стоил бешеных денег за повременку, но еще и хотел абонентскую плату, даже обладавшие им появлялись там больше по ночам, старались все делать быстро и максимально эффективно (проверить почту, скачать штук 5 фото с порно в убитом разрешении, в идеале - провести пару часов за каким-нибудь AoE в MSN с пингом под 600); новости об играх обычно же узнавали из игрожура, сами игры обсуждали с друзьями/мимопроходилами у лотков с пиратскими дисками, олсо те самые "познакомлюсь с любителями warhammer dark omen, пишите Бурёнкину Ивану на село Кукуево в избу номер N" на последних страницах СИ или НИМ (в G.E с читателями обычно исключительно выясняли отношения на почве, почему Дюк - говно)
игрок проводил большую часть времени за игрой "наедине"
возможности обсудить игру были весьма ограниченные: как лучше пройти такое-то место, где спрятана такая-то хуйня, что точно говорит вон тот хмырь в английской версии и т. п. - все это либо оставалось "при себе", либо обсуждалось в узком кругу, либо вываливалось раз в неделю на каком-нибудь форуме с аудиторией в 50 человек
теперь же еще до выхода игры на Twitch/YT можно посмотреть прохождение, через n-часов после выхода гугл будет выдавать сотни страниц с советами по прохождению, а любая тематическая доска будет завалена информацией и скриншотами с редкими предметами/секретами
то есть, на мой взгляд, интернет деконструирует сингл через фактор повышенной социализации игроков