24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что пошло не так? игра офигенна, как в техническом так и в графическом плане, я не могу представить на памяти шутана лучше, даже дум наверно не дотянет уровнем до Деус экса
Вы просто посмотрите на это, это просто пиздец индигавно и РЕМАСТЕРЕД, БЛЯТЬ РЕМАСТЕРЕД, даунам дали туже игру с новыми текстурами и она взлетела больше, чем деус экс, я просто ебал в рот эту планету обезьян
300к продаж это просто ЛОЛ это очень мало для игры подобного уровня, я не знаю сколько там продано копий на консолях, но я сомневаюсь, что всё вместе даже 2ляма набрало ? ВТФ ? почему так? Даже ебаный Код БО3 22ляма продаж
>>1359316 (OP) Дерьнува, индусы вместо кодеров с соответствующей оптимизацией, черно-белая мораль вместо серой, лвл-дизайн хуже чем в HR, стрельбу, стелс и прочее лучше не сделали. 0 прогресса, зато есть регресс. Закономерные соснули.
>>1359367 >>1359358 это всё ебаные мелочи, крутых сюжетов в играх по пальцем пересчитать, что не мешает им продаваться и уж точно отражения в зеркалах не самый важный критерий
>>1359336 >>1359316 (OP) Кайф. Очередной дерьнуво говно парашное провалилось. Еще и по продажам полный отсос. Что такое, не окупилось? Как же так? Вы же дерьнуву поставили, должны были хорошие продажи быть.
>>1359316 (OP) Ну а ты что хотел! Денува не позволила миллионам игроков поиграть в пиратку - похайпить на двачиках и стимулировать рост продаж, а попозже купить лицензию.
>>1359323 Ты еще продажи доты второй не видел. Людям блядь сделали просто карту из варкрафта на соурсе, а они и отказаться толком не смогли, без спроса на акк добавили и все
>>1359409 Игры всегда 60 баксов и стоили. Или ты думаешь, что рашка и хохляндия прям такой большой вклад в продажи делали? Это только в СНГ что то поменялось в ценовой политике. А для всех остальных стран игры как стоили так и стоят. Походу сарафанное радио приносит больше прибыли, чем денува компенсирует упущенной.
>>1359316 (OP) Ну, офигенна - это, пожалуй, перебор. Просто неплохая игра, как и предыдущие части. Никакого откровения я в них никогда не видел, всё, что в них было, уже встречалось в других играх.
>>1359431 Стрельба в Fallout 4 лучше чем в Fallout 3 и 2. В Doom 2016 и Old Blood исследовать пещерки интиреснее чем в Doom 1 и 2 и RtCW. Все нормально с играми, ну чего ты.
>>1359316 (OP) Ну бля. Не хочу нормальную игру, хочу жрать посоинокаловдутие и прочее конвеерное говно с вышками и кинцом. >>1359358 >Опять срань про БДУЮЩИЕ Иди на нигровозку в жта погринди, да дженерик фэнтези говнеца не забудь навернуть и парой каток в днотец закусить.
Довольно всратый короткий сюжет без внятной концовки. Нету запоминающихся персонажей. Всратая гипертрофированная атмосфера с апартеидом и черно-белыми поступками. На киберпунк похож только Голем-сити. Хуевым оптимизон мне с 6700к+1070 было похуй, но могли сделать более лудше. Одноразовые длц и микротранзакции.
Гейплей хоть оставили без изменений, и мне норм. В целом игра не шедевр, но и не говно. Так, пробежаться на разок.
>>1359316 (OP) Все просто. Сама игра годная, го некоторые маркетинговые решения (магаз, длц - куски из оригинала и тд), плюс, плохая оптимизация, так, что у школьников на непропека на минималках с трудом идёт и вот плохие рецензии в Стиме и возвраты.
>>1359480 >Иди на нигровозку в жта погринди, да дженерик фэнтези говнеца не забудь навернуть и парой каток в днотец закусить Двачую этого. >>1359494 >посоинокаловдутие тоже в киберпанковском сеттинге Манька, вроде тебя не знает, что аугментации и Кевин Спейси - это ещё не киберпанк. Ты вообще не знаешь, что такое киберпанк, манька.
Ну допустим Деус экс продастся даже на 2ляма копий вместе с консолями, а на затрату ушло как на 3ляма копий, это будет убыток в 60 миллионов долларов ебаааааттььь вот это бошки то полетят, работяк на улицу погонят, 60лямов убытка пздц там серьезный бизнес крутиться
>>1359488 Футбасик от мира компьютерных игр. >>1359494 Пососин - киберпунк? Ты там совсем ёбу дал? В быдлофилдах киберпанком не пахло никогда, фаркрай вообще в первобытных временах. Наличие экзоскелетов в каловдутиях киберпанками их не делает. Что там ещё из конвеерных йоб?
>>1359558 >Пососин - киберпунк? Ты там совсем ёбу дал? А как же нейринтерфейсы? Все эти погружения в воспоминания с пощью специальных машин очень даже киберпанковская тема. Алсо быдлофилдов и фаркраев в твоем посте и не было, вообще не знаю, к чему ты их приплел. >Наличие экзоскелетов в каловдутиях киберпанками их не делает. Они пошли куда дальше экзоскилетов. Если уж так совсем придираться, то и деус прям совсем в классический киберпанк не вписывается.
>>1359408 Ну уж по-любому ажиотаж больше бы был. Я вот в /vg/ не сижу и даже не знаю, когда вся эта новая параша выходит, узнаю только вот по таким тредам, причём именно таким, а не "смотрите, как эта новая заебатая ААА-игруха круто продалась". Обсуждения и упоминаний вне такого контекста вообще ноль.
>>1359656 Купленные критики и говну 4 с копроведьмаком поставили высокую оценку, а там столько багов и хуиты было на релизе и оффлайн ммо вместо геймплея. Нафиг этих ваших Антонов Салогвиновых
>>1359589 >А как же нейринтерфейсы? Все эти погружения в воспоминания с пощью специальных машин очень даже киберпанковская тема. И что? 99,9% игрового времени проходит в городах прошлого. >Алсо быдлофилдов и фаркраев в твоем посте и не было, вообще не знаю, к чему ты их приплел. >и прочее конвеерное говно с вышками и кинцом >Они пошли куда дальше экзоскилетов. Да ну?
>>1359661 ты своё субъективное мнение можешь себе в очко засунуть, оно тут нахуй никому не упало >>1359665 критики не учитывают оптимизацию на релизе при учете оценки, что б ты знал, в отличии от даунов юзеров, которые сразу 0 ставят и если ты думаешь, что там кому то, что то "заносят", то это только в рашке такое практикуется, в развитых странах тебя сразу сдадут с потрахами твои же коллеги
>>1359316 (OP) Сюжетно сама слаба часть Дэуса, как это ни печально. Такое ощущение, что местами сюжет дописывали наспех. Плюс в конце возникает острое ощущение недоделанности (ходят слухи, что скворечники заставили разрабов распилить игру и изначально должен был быть еще один хаб, это бы многое объяснило). Еще очень не понравился редизайн морды Дженсена, но тут дело вкуса. Близкие ощущения испытывал при прохождении нового Вора, которого тоже очень ждал, тоже вроде все в целом неплохо и даже интересно, но не цепляет и переигрывать желания нет.
>>1359316 (OP) На хорошую игру дерьмуву не поставят. Но вообще из дерьмувы получилось хорошое клеймо - сразу видны говнопроекты, которые даже святой сцаниной маркетологов не вытянуть на окупаемость и остается только обобрать хайподаунов, молясь чтоб рефаунднуть не успели.
>>1359686 >На хорошую игру дерьмуву не поставят. Сейчас определенный издатель ставит ее на ВСЕ свои игры, не руководствуясь, дерьмом она в итоге получилась или нет.
>>1359676 Оптимизация — это лишь верхушка айсберга, видимая его часть, на самом деле за оптимизацией стоит кривой код, а за кривым кодом лежит ворох багов.
>>1359676 >воё субъективное мнение м ахаа, вот это разрыв анальной жопы ануса, двачую того пидора, весь контент открытого мира ведьмака - вопросики и редко записульки, в длс разрабы даже сами над собой угарнули, типа каждый бандит ведет дневник, вот и весь твой контент ))))) по крайней мере 60% карты из него состоит
Иллюминаты постарались, в игре их выставляют с негативной стороны и рассказывают некоторых их тайны, вот игра и не взлетела. А сионисты вообще не пустили бы игру в продажу, очень жёсткие ребята.
никто не знает когда торрент-эдишн выйдет? поиграть охота, а мамка денех не дает. может скидон на ближайшей распродаже в стим будет? хотя врятли. но за 0.5к я б купил даже.
>>1359598 Пока коллауты отгружают по 10 млн копий игры в день, а в скуйрим человек играет больше спустя 5 лет, чем в бесплатного бомжака, его фаны гордятся ежегодной премией.
>>1359745 А вот было бы неплохо поиграть в ДЭ за агента иллюминатов, а то интерпол в игре какой-то отсосный получился, сборище каких-то мутных мимокрокодилов. Глядишь бы и продажи выросли.
>>1359750 Лол, беседкоговноед обьявился, пиздуй-ка обратно в tes. Продажами беседкоговна размахивать - то же самое, что если бы здесь дотаребенок бы появился и размахивал своим говном здесь
>>1359809 слышь животное ты даже не близко не представляешь себе, что такое гейм дев, сколько надо часов на рисовку даже мелкой текстурки, сколько надо времени на код, озвучку и прочее, так что сиди и молчи лучше, скобочки ещё ставит, пздц даун
>>1359378 Потому что игра - говно на планшеты. Как бы тут дауны не пищали, что кто-то нищук и у кого-то нитянит, но факт есть факт, игра просто напросто унылое говно да еще и с вшитым донатом. Чем больше таких игр провалится, тем раньше мы вернемся на уровень нулевых, когда выходили ИГРЫ. Иначе сейчас игр даже на ПК нет, и это уже нихуя не смешно.
>>1359775 >Не играешь, понятия не имеешь Чего тут понимать? Взяли вц3, убрали армию и здания, оставили одного героя и добавили четыре человека в команду. Проще ртс и ко-ко-командная игра, потому и взлетело. Теперь возвращайся в загон.
>>1359819 говнодел порвался, несите нового мне глубоко по хуй что такое гейм дев и сколько тебе сил надо на текстурку ты не предлагаешь мне насладиться плодом твоих трудов бесплатно, а просишь денег и не мало ))))
>>1359819 > Ну вот Ты, вонючий олдфаг.Ты хоть понимаешь о чем ты?Какой нахер Планскейп Тур на мент, какой Балдург Гэйт, какой Фалач.Сеи творения остались много лет назад.Вы не тру-питарды, Вы просто огрызки и ощепки.Ваши вкусы устарели, Вы трупоеды. Я, как будуший специалист по экономическому анализу ЗАЯВЛЯЮ, что раньше игры делались ЭКСТЕНСИВНО, а сейчас ИНТЕНСИВНО. Вот, Вы сами подумайте! Сейчас в том же Деус Екс Дивидед ман или Риз оф Томб Райдере одна моделька лука, один захудалый протез аугментированного киборга требует намного больше усилий чем вся Ваша олдфажная дребедень.Так, что ребята, не надо гнать хорошие, угодные игры. Почему? Да потому что это и есть ДУША.Да,да, Ваши ненавистные Асассины, Крайзисы и КолДюти. Потому, что азработчики стараются, а Вы не благодарите их! Я, как представитель прогрессивной молодежи- ЗАЯВЛЯЮ, что даже игры на iOS по количеству ДУШИ и вложенных сил превосходят Ваш доисторический кал конца 90-х. Вы глупы, Вы не то, что были раньше.Ругаете Ларку, намсехаетесь над ПС4, да Вы никто!Мне лично, Всем моим друзьям намного больше нравится формат интерактивного повествования т.е. там, где я чуть чуть бегаю-прыгаю-кувыркаюсь, а потом смотрю упоморчательные по режжесуре и красоте видеоролики.Будущее за мной и моими друзьями, столичными геймерами-интерактивистами.
Хуй знает , после предыдущей игры где меня насильно заставляли идти по стелсы(оперу идущему разбираться с террористами выдают десяток патронов будто они на вес платины, сука лол лолище)из за этого дропнул , а на эту даже и не смотрел.Если делают такую хуйню пусть не жалуются не все любят сраный стелс.
>>1360138 >вычленил квинтэссенцию геймплея ВК3 Ты имел ввиду "вычленил из ВК3 куцую околоролевую составляющую, убрав из него всё то, что, собственно, и являло собой Варкрафт"?
Деус 300к, Хитман 300к, почему люди перестали покупать игры ? я сам наиграл много часов в эти тайтлы, они довольно качественные, не 10 из 10, но явно стоят потраченного времени и денег, неужели золотое время соло гейминга ушло и теперь все зависают в сессионках и ммо
>>1360337 Ответ прост - высокая цена. Не в 2-3 раза, как у нас, конечно. Но в 2005-2010 ААА игорь стоил около 30 баксов, а сейчас 60. И за эти 60 ты часто получаешь огрызок без длс, то есть цена полной игры уходит прилично за 100 баксов.
>>1360337 Даже говножоры вроде тебя уже подсознательно начинают понимать, что их кормят одним и тем же говном из года в год. Поколение старых консолей ничем не отличается от этого поколения и следующие пс про и ихбоксы ничем не отличаются от сегодняшнего.
>>1359665 >столько багов и хуиты было на релизе и оффлайн ммо вместо геймплея. Наиграл 81 час, игра ни разу не вылетела, ниже 80 кадров не видел, стабильно 100-120 на моей 1070. Могу лишь согласится, что сюжет в игре не оче, но все остальные аспекты игр серии, как ярчайшей линейки Immersive Sim самые проработанные в серии. Свою оценку игра получила из-за невозможности спиздить, из-за ахуительных системок и из-за непонятных вылетов на рабочий стол. Например, у друга вылетает каждые 20 минут . Если это часто встречающаяся проблема, то ясен средний балл, я бы тоже засрал любую игру с таким бэкграундом, какой бы хорошей она не была.
>>1360385 >60 баксов для нормальных стран не деньги вообще Ты в "нормальной стране" сначала побывай и с "нормальными гражданами" пообщайся, прежде чем такую хуйню нести.
>>1359391 >это всё ебаные мелочи, крутых сюжетов в играх по пальцем пересчитать А нахуя нужен сюжет в ШУТЕРЕ? В Дум и без него охуенно играется. Сегодня только платину выбил.
>>1360388 Почти уверен. что будь игра без денувы, продажи были бы только выше. Я сам многие спираченные игры в стиме и гоге покупал по скидкам, просто для коллекции. Единственный плюс такой защиты для жадного издателя - тем кто уже поиграл в пиратку почти нереально продать допконтент и разные плюшки, с которых идет приличная выручка
>>1360411 Вы не понимаете смысла денувы. Разрабам не так от продаж печет, которые предположительно падают из-за пиратов, как от того что Я РАБОТАЛ, А МОИ ТРУДЫ БЕСПЛАТНО БЕРУТ. >>1360416 Анимедаун, смотри на цифры. Раскрученным продуктам денуво действительно помогает, ноунейм говну она лишь мешает.
>>1360427 > Я РАБОТАЛ, А МОИ ТРУДЫ БЕСПЛАТНО БЕРУТ. Кто берёт? 5%? Или целых 10%? Денуву вешают лишь для максимальной рубки бабла. Только дебилоид этого не понимает, как и не видит происходящего в гейм-индустрии, сизон пасс, предзаказ, длс, длс, длс. Пфф.
>>1360454 Ну смотри. У одной игры денува есть, у другой нет. Первая продалась лучше, вторая хуже. Вывод - денува уменьшает продажи. Это статистика, братец. Ты меня понял.
>>1360452 >вешают лишь для максимальной рубки бабла Не вижу скачков продажи. Зато вижу много обосрамсов и но мэнс скай с 800к копий за ту же цену, с тем же оптимизоном, но НЕМНОГО не дотягивающим контентом. Никто снимать защиту не спешит, даже хотя бы ради эксперимента. Просто для издателей/разрабов пираты - ЭТО ПЛОХО. Те, кто уничижают их труд. Для них денуво - как само собой разумеющееся должно быть в игре, как стрельба в шутере.
>>1360477 И сколько пацанов поделилось? 1000? Потери потерь. А ничего, что у них половина бюджета - маркетинг? И только другая половина - игра. Это нормально? Не отвечай. Для тебя хуй в жопе - тоже норма.
>>1360454 Можно взять 100 ААА игр в стиме за последние 2-3 года, 50 с денувой - 50 - без нее. И посчитать средний коэфффициент выручка/бюджет по каждой выборке. Было бы интересно дополнительно взять в расчет процент бюджета, потраченный на пиар компанию и маркетинг. Если здесь кому-то не лень, пусть посчитает.
>>1360491 Как смысла не меняет? По твоим манявыкладкам это должно диаметрально изменить смысл - денуво помогает продажам даже в твоей экономической системе.
>>1360494 Чтобы сравнивать влияние денувы на продажи, надо сравнивать на примере одной и той же игры. Но это импосибл. Одна и та же игра не может продаваться с денувой и без нее одновременно.
>>1360499 Смысла в корреляции, даун. По одному фактору устанавливать зависимость результирующего показателя, который при этом зависит от множества других факторов - тебя нахуй за такое пошлют в любом учебном заведении.
>>1360505 Нет, как раз предложенный метод с большими выборками РАЗНЫХ игр (и издательств само собой) гораздо более надежен. Невозможно 1 и ту же игру игру продавать одновременно с денувой и без, ты же сам понимаешь. Машину времени пока не изобрели.
>>1360514 То есть ты приволок свой маняпример, но когда внезапно понял, что сам обосрался, тут же включил критическое мышление и начал танцевать от обратного, что то, что ты принёс - полная хуйня?
>>1360411 >будь игра без денувы, продажи были бы только выше. Двачую. Хайпа от пиратов в обсуждении игры нет, тема дохлая. Взять тот же Хоумврот: революшен - игра с денувой, продалась аж 50к тиражом, потом пошли скидки в 30-75% и продали ещё аж 20к копий.
>>1360551 >Хайпа от пиратов в обсуждении игры нет, тема дохлая. Запруфаешь экономическое значение хайпа от пиратов? Почему в диванной аналитике не участвуют успешные франшизы с денувой?
>>1360545 Не совсем корректное сравнение, игры все таки не обычный продукт, который на полке магазина лежит, а ПО со всей лицензионной поебенью, к нему прилагающейс. Да и в конце концов, в чем проблема сравнить прибыль от продажи бананов и помидор при прочих равных условиях?
>>1360581 > Да и в конце концов, в чем проблема сравнить прибыль от продажи бананов и помидор при прочих равных условиях? Если ты будешь выявишь зависимость повышенного спроса помидоров по сравнению с бананами на основании того, что у одних этикетка от производителя есть, а у бананов нету. Нуу, я не знаю. По-моему в этом смысла нету.
>>1360584 А мне на каждый твой реквесто-вскукарек приводить цифры, строить график и экстраполировать? А ты не подумал, что твое ОДОБРЕНИЕ никому не всралось?
>>1360581 Надо сравнить один и тот же объект в абсолютно тех же условиях, с теми же характеристиками, кроме одного отличающегося, оценку влияния которого ты хочешь определить. Не знаю, как ты собираешься это делать с играми, т. к. они по своим главным характеристикам кардинально отличаются.
>>1360595 Всё просто. Достаточно быть в бизнесе лет 30. И иметь инструменты, доступные компаниям с миллиардными оборотами, включая штат компетентных людей.
С дивана же можно просто посмотреть на положительный тренд, чем и ограничиться. Если бизнес что-то использует, значит, это эффективно.
>>1360562 >Почему в диванной аналитике не участвуют успешные франшизы с денувой? Достаточно посмотреть на предыдущие игры серий, которые сейчас в денувой - предыдущий Хитмон продался в 10 раз больше, предыдущая Ларка в разы больше, Хоумврот даже со скидкой в 75% никто не покупает, 75к продаж за 4 месяца, тогда как предыдущая игра продалась аж 800 тысяч, новый жаст коз за 10 месяцев продался тиражом в 700к, а старый 4 ляма, старый Деус на старте взял 4 ляма со всех платформ за месяц, этот берёт жалкие 320 тысяч на пека, первый мирорс эдж продался более менее, а новый с Денувой получает скидку в 40% уже через несколько месяцев после релиза
>>1359553 Это попадос. Вот поэтому игры это не бизнес, а там где делают бизнес из игры получается стабильный конвейер с осторожными изменениями и работой на ЦА.
>>1360603 И дело конечно же в денуве, а не в том, что покупателей, например, не устраивает количество контента/качество игры/цена/сервис/доступность на черном (пиратском) "рынке"?
>>1360569 Имхо, денува сильно влияет на продажи сразу после релиза. Именно в первые дни число скачиваний пиратских копий во много раз превышает число лицензионных. Если издатель хочет максимизировать прибыль на предзаказах и в первые дни после релиза и не планирует длительную поддержку продукта - денува ему очень выгодна. Это, само собой, работает только для игр, ориентированных на сингл.
>>1360601 >Если бизнес что-то использует, значит, это эффективно. То есть ты не допускаешь отказа от денуво как от неэффективного способа повысить продажи?
>>1360616 Напиши в маркетинговый отдел издательства. Расскажи, что знаешь, как поднять продажи игр. Заодно может и на работу хорошую возьмут, если твои аргументы убедят издателя. Это твой шанс спасти игровую индустрию от дрм раз и навсегда и хорошо устроиться в жизни одновременно. Подумай.
>>1360616 Еще пару лет точно такого не будет, это все таки первая защита. которая продержалась так долго. Слишком большой соблазн для издателей. Потом, возможно, придет понимание, что не все так однозначно.
>>1360625 Ты сказал, что если бизнес что-то использует, значит это эффективно, но Денуво сравнительно молодая защита и только сейчас мы начинаем понимать её эффективность.
>>1360630 > Денуво сравнительно молодая защита и только сейчас мы начинаем понимать её эффективность С хуя ли? Эффективность защиты от пиратства понятна издателям, денуво она или нет.
>>1360612 >Именно в первые дни число скачиваний пиратских копий во много раз превышает число лицензионных. Пираты проходят мимо и всё. Давно ты видел новые проекты, которые хотел купить и выложить за них 1999? 90% ААА, это всего лишь очередная игра в уже сформированной линейке, а новая франшиза запускается раз в пятилетку.
>>1360637 Ну как же это. Вот многие игры с Денуво продаются в разы хуже старых частей, которые без Денуво продались в 2 раза лучше, или ты предпочитаешь игнорировать данные факты?
>>1360633 Сильный аргумент, да. Но там и игра была очень хорошая. Она бы и с дрм неплохо продалась. А если ты заранее знаешь, что делаешь середнячок на один раз? Хот, пример NMS показывает, что хайп и реклама решают дже при отсутствии защиты.
Я могу на своем примере попробовать объяснить логику защиты результатов своего труда. Я работаю кодером, но специфика конкретно моей работы в том, что я не могу быть уверенным, что мне мою работу оплатят. И я придумал такое решение. Я ставлю в код небольшие проверочки, которые отключают написанный мной функционал по истечении N-го времени. Если покупатель в какой-то момент откажется платить за разработку. Это, конечно, очень плохо для меня. Но возможно он еще передумает, если почувствует потребность в моей разработке более остро. Но если при этом у него потребность в моей разработке никуда не делась, и он (покупатель) ее удовлетворит при этом не заплатив, тогда я окажусь в еще большем минусе. Ведь я потеряю и конкретного потенциального покупателя, и время и силы, потраченное на разработку. Потеряю свой второй шанс работу продать. Сразу поясню, в числе специфике моей работы тот факт, что я могу продать разработку только один раз и только конкретному заказчику, потому что в сферическом вакууме она бесполезна.
>>1360641 >Вот многие игры с Денуво продаются в разы хуже старых частей, которые без Денуво продались в 2 раза лучше, или ты предпочитаешь игнорировать данные факты?
>>1360638 Какбе да. Пираты делают значительную долю информационного фона по игре на долгий период времени. Если игра не была спирачена вскоре после релиза, интерес к ней падает очень быстро. Тот же Ведьмак или Ф4 рассчитаны явно на долгий жизненый цикл, поэтому защита и не нужна. Если бы на всей серии стволов была бы денува, игры бы и десятой доли популярности не приобрели. Висело бы на доске по 2-3 вялых треда как по новому Дэусу и все. Для хороших игр дрм - зло, для плохих - единственный способ их продать.
>>1360677 Deus Ex: Mankind Divided была принята гораздо прохладнее Human Revolution. Так, согласно последним данным SteamSpy, Mankind Divided достигла высшей точки роста продаж на PC.
SteamSpy отмечает, что общее количество обладателей игры составляет 321 000 человек, а ожидать следующего скачка продаж стоит не ранее распродажного сезона. Игроки встретили игру очень сдержанно: сейчас оценка игры в Steam — всего 63%.
>>1360642 >Она бы и с дрм неплохо продалась Она на уровне последних асасинов продалась не имея защиты. С защитой и не купил бы никто. Нищуки из /v точно бы ждали распродаж.
>>1360651 В моей простыне есть еще некоторые неочевидные моменты, которые я хотел бы пояснить. Как я уже написал, продать свою разработку я могу только при совпадении определенных условий у покупателя. Короче говоря, я не могу ее продать кому угодно. Перечень возможных покупателей ограничен определенными характеристиками.
С играми ситуация очень похожая. У каждой новой игры есть своя аудитория, она ограничена. Даже если игра великолепная, она понравится не всем, а определенному аудитории любителей таких игр. Поэтому даже частично удовлетворенный торрентами спрос сказывается на потенциальном максимально возможном объеме продаж.
>>1360651 Это давно придумали до тебя и уже даже не раз реализовали. Стим с ориджином это умеют, но никто этим не пользуется. Точно так же, как почти никто не парится с выпуском демок.
>>1360759 >за спасибо никто работать не будет Самый большой доход в индустрии f2p приносит. Играешь бесплатно и покупаешь шапки, если хочешь. Игры с классической моделью распространения умирают, держатся только на хайпе от крупных издателей с гигантскими бюджетами на продвижение
>>1360824 >полуммо Всё это сингл-игры в опенворлде, то, что тебе не нравится геймплейная составляющая, не делает их полуммо, а даже если и делает, как влияет на модель распространения? Или ты хочешь сказать, что следующие игры серии могут уйти полностью в онлайн, как Тес? Даже если так, всё равно через пару лет выпускают аддон, а всю остальную игру переводят на f2p, как гилд варс 2
>>1360761 Хули тут обсуждать. Игра - крепкий середнячок, рассчитанный на казуалов. История в целом интересная и держит интригу, но сюжетка короткая и концовка слита. Технические проблемы присутствуют, как и почти в любом порте с консолей в наше время, однако их не очень много. Подойдет и любителям подпивасных боевичков и задротам, любящим пошариться по локам в поисках допквестов и лута. Если не фанат серии, то лучше взять на распродаже.
>>1360849 Концовка, кстати, довольно толсто намекает на продолжение, так что в ближайшие годы по логике должна выйти новая часть. Надеюсь, что это так.
>>1360859 >так что в ближайшие годы по логике должна выйти новая часть. Ходили слухи, что эту часть хотели пустить по пизде эпизодической модели, но всё-таки стали делать обычную игру. В итоге, через полгода этот же издатель такие пустил по пизде Хитмона, высирая по одному уровню раз в 3 месяца. Вангую, что если уж деус продался плохо, а половина контента уже делается, то высок шанс эпизодической модели, когда будут высирать по Утулеку или Лондону раз в квартал.
>>1360883 >высок шанс эпизодической модели, когда будут высирать по Утулеку или Лондону раз в квартал Уже. Щас как раз такой кусок вырезанный из игры на подходе, еще буквально 4 дня. Затем полгода и еще один кусок дадут, все это конечно же в виде "длс".
>>1359465 Да ну. Помимо квестиков уровня старых рпг (подай-принеси) там в каждой пещере какая-нибудь история, иногда даже с флешбеками. Вот только их напихали слишком часто и часть из них писали жирухи, ничего не знающие в вселенной, но кого это после бразерхуда ебет? Такой проработки в первых двух не увидишь.
>>1359316 (OP) Игра годная, была бы готи, если бы не хуйня с оптимизоном и жадностью в виде магазина, одноразовых длц и тд. Ладно, оптимизон кривой. Каждая вторая игра так выходит. Но не понимаю, нахуя эта меркантильная маркетинговая жадность?
>>1361625 Я и игнорирую. Даже на 9/10 оцениваю новый Деус. Но я не понимаю новой политики Скворов с магазами, одноразовыми длц, длц выпиленными из самой игры, пропилами игр на эпизоды и тд. Нахуя вдаваться в такой лютый меркантилизм а-ля ЕА в начале 2010х?
>>1359323 Биошок - классика творчества гениального Левина, а деусекс твой просто попытка жадных азиатов выжать бабла из брэнда популярной когда-то игры.
>>1359401 Один хуй пять лет делать игру, которая почти ничем не отличается от ХР, это как-то странно. Хуй его знает, куда все бабло ушло, явно не на брич и онлайновый магаз.
>>1359316 (OP) Итак Deus Ex Mankind Divided пройден вчера. Лучше всего мое впечатление описать следующим образом: представьте себе, что вы купили большой такой пирог с мясом (или рыбой/грибами, короче, с тем что любите), сели наворачивать его, доели почти до конца, все заебись, вкусно, сытно, и тут вы кусаете зубами за что-то упругое. Глядите - а там гондон использованный в пироге. Вот представьте себе свои ощущения после этого, такие же ощущения после нового Десу Секса. Ладно, сайдквестов стало больше, мир стал больше (похуй что это лишь одна локация, будем считать, что это сорт оф песочница), физика боя и все такое стало получше. Ну, управление корявое слегка, спасибо сосноледебилам с их джойстиками. Ну вроде бы Деус Экс, аугментации там новые, интерактивное окружение, все дела, нормально ведь сделали. Да нихуя. Если первый (HR, про легаси разговора нет) был просто охуенным по сюжету: концлагеря FEMA, иллюминаты, Панхея, космические, блядь, полеты по околоземной орбите, тот в MD - Дженсен найди плохих террористов в Праге, ок?, Ну у нас тут апартеид и сегрегация типа. Ну прям как негров притесняли, а притеснять это плохо, ок?, Дженсен, тут плохие террористы и сам Главный Очень Плохой Террорист хотят отравить политиканов, а еще заминировали высотки. Почему они не заминировали еще и зал с политиканами? Тогда бы мы не смогли впихнуть в игру сверхмегаяд Орхидею, который в сюжете как не пришей к пизде рукав. Сюжет деградировал с противостояния с организациями, которые контролировали всю планету, на самом великом инженерном сооружении за всю историю Земли (Панхея) до "выруби громилу-террориста, который хочет взорвать пару зданий". В третьей части, думаю, в качестве финального босса будет местный сутенер в розовой шубе. Босс - это тоже отдельный пиздец. Я ожидал, что Марченко будет в перманентном Титане, и чтоб его достать надо будет перегружать какие-нибудь генераторы, чтобы они давали ЭМ-импульс, ну или что-то типа такого, ну вы понели. В итоге этот щегол запрыгнул ко мне на балкончик, поймал "Тайфун" в рожу, ушел в Титан, получил ЭМ-гранату под ноги, поймал второй "Тайфун", очередь из Санкции в табло, стал спрыгивать с балкона, в этот момент я кидаю вторую ЭМ-гранату которая перелетает через парапет балкона, падает на землю, и на неё успешно приземляется Марченко, лол. Естественно получает еще два "Тайфуна" и ложится спать. Самый Опасный Аугментированный Террорист всех времен и народов, my ass. Даже бой с Барнеттом из первой части был тяжелее. Короче, у меня баттхерт. Плохо зделали тупо. Для тупых детишек упростили сюжет донельзя. Штопаю пердак и жду второго Дисонореда.
>>1359316 (OP) Прошел, если скажу что контента мало, то совру. А вот сюжет обрывается действительно, хотя и грамотно раскрываются последствия действий дженсона посредством телека, "истории дженсена" и "брич" вообще фимоз какой-то, я уверен в этом виноваты пиздоглазые пидарасы-издатели, вообще буквально за год скатились к полной параше и теперь соперничают с EA по своей мерзотности. В общем очень понравилось, лучше бы эйдос на кикстартере собирали на игру.
>>1359316 (OP) Прошел и теперь напишу свое охуительно важное мнение. У меня какого то бугурта как у остальных, которым гондон в пирог засунули нет. Скорее его сожрали на треть и как будто самую вкусную часть. Нового по сравнению с прошлой части ни хуя по сути нет, для любителей шутеров может разве что, хуй его знает. Геймдизйн штелза стал проще из за легкой прокачки, дизайна самих лок и доступных батареек и это минус, в хр приходилось больше потеть. Сюжет вроде сносный, но без эпика и твистов, спасают лорные побочки которых по сравнению с хр стало сильно больше и они относительно комплексные. Самый жопоразрыв у всех я так понял из за концовки. Последняя миссия будто не финальная вовсе, а откуда то из середины бля или вобще побочка, так как не сложная и поворотов особых никаких, там не то что клифхенгер, а просто блять ждите следующий сезон. Ну я вощем ничего великого не ждал, поэтому хуй с ним, прошел и прошел. Три стула в первой меня тоже не сказать, что не сильно впечатлили. Неплохо сделали в общем, но могли лучше.
>>1359316 (OP) Пожалуй озвучу свои впечатления от нескольких часов игры. Система экспы ХР все еще на месте, хотя если бы ее выкинули, то игра стала бы только лучше. Игра все еще пытается быть одновременно от первого лица и от третьего, что прямо скажем плохо сказывается на гладкости геймплея: тебя постоянно кидает из одного режима в другой во время тейкдаунов и использования укрытий. Зачем это нужно - не понятно. Тейкдауны вообще отдельная песня. Можно было сделать красивыми и пафосными не превращая их в миникатсценки и более гладко интегрировав их в геймплей. От третьего лица хорошоий пример МГС5, ну или тот же Сема Рыбкин. Даже от первого лица все можно сделать красиво и пафосно (Синдикейт 2013, дисхоноред, да и тот же думец). Нет, хочу чтобы камеру мотало то в вид от первого лица, то заспину, то вообще в вид со стороны. Взлом: малость переборщили с оформлением, иногда не очень понятно, захватил ты уже узел или нет. Но я в целом считаю эту фичу лишней и предпочел был бегущую полосочку, либо уж совсем по хардкору, как в дивайн киберманси.
>>1361729 Да что блядь с этим миром случилось? какие нахуй сюжеты в видеоиграх, вы что ебанутые? Геймплей подтячнули, вот что важно, а сюжет в деусе как был говном, так говном и остался, это игра, тут на откровение расчитывать и не приходится.
>>1361734 >в хр приходилось больше потеть Вот это спорненько на самом деле. Те. по сути все что нужно для подзарядки Женсена можно скрафтить прям налету, с другой стороны в ХР эти батарейки валялись в любом интересном месте, в каждой хате или нычке, просто не щелкай носом. Плохо, что саму систему энергопотребления не переработали. Это ж блять ссанная анальщина, когда ты качаешь энергоблоки до максимума, тратишь их на несколько скиллов, а затем автоматом тебе восстанавливается только 1/3.
>>1361602 История, это конечно хорошо, дневники, ведомые бандитами из Витчера 3 тоже, вот только крутой модифицированный плазмаган, выстреливающий нестабильными ёба-сгустками энергии, прожигающими насквозь (это если бы им хватило таланта сделать игру), отобранный у косорожего рейдера после небольшой диалоговой перепалки и возможностью по разному решить конфликт и при этом независимость данной ситуации от каких-либо квестов (чисто случайно забрёл, а тут такое) >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>F4
>>1361963 Вообще зря сделали эти дебильные уровни подзарядки, уровни восстанавливаемого заряда, ячейки заряда и скорость срабатывания перезарядки. В итоге, десяток праксисов просто на лютую хуету раскидали. Лучше бы оставили как было в оригинале, батареи восстанавливают по 75%, плюс зарядные роботы на уровне, как максимум, могли бы по умолчанию сделать 30% ёмкость батареи с +15% за каждый праксис. Всё. А так какое-то нелепое говно, которое проигрывает решению 16-ти летней давности
>>1361963 Нахуй тебе вообще все эти батарейки? Второе прохождение делал ради ачивок на прохождение без тревои и убийств. Заняло это у меня часов 10, если убрать все диалоги.
>>1362009З Ну кароч заходишь в пищерку а там уебак ну и кароче гаваришь ему типа отдавай плазмаган или пизды дам а он такой ну типа атбери и я такой ему по ебалу НА! герой все дела и забрал плазмаган и прожигаю такой дыру в двери этай пухай и типа как фильме дум все горит пуха ебашит же можно корованы грабить
>>1362007 эти дегенераты не способны даже работающие механики правильно применить что уж говорить про модернизацию сейчас в каждой игре такое унылое говно вместо прокачек и билдов
>>1362032 Двачую. В оригинале каждый апгрейд был на вес золота, и каждый апгрейд давал большой плюс, ты физически чувствовал улучшение - от апгрейда уровня владения огнестрелом, тяжёлым оружием, взломом и т.д. И в то же время, у тебя нигде не было ограничений - ты мог ломать компы, что на 1 уровне, что на 4, только в первом случае у тебя было 2-3 секунды, чтобы разобраться, что к чему и нажать на нужные кнопки, или потом ждать минуту до следующего взлома, а на 4 уровне ты мог вальяжно шариться по файлам целую минуту. На 1 уровне владения огнестрелом в жопу слону с 2-х метров было непопасть в движении, а на 4 ты мог в прыжке сделать хедшот в 200 метрах. А в 2016 все умения говно какое-то, которое нихуя не улучшается с апгрейдом, потом что механика в корне неверная.
>>1362070 Просто в 2016 геймплейная часть делается на отъебись, либо они настолько бестолковые, что даже трудно себе представить. Зато самомнение огого! Поставим Денуво. Уважайте наш труд.
>>1362070 >дайте мне кривой шутан, где до середины игры я не могу попасть даже в стену сарая. >каждый апгрейд был на вес золота, и каждый апгрейд давал большой плюс Особенно акваланг и защита от ЭМП, лол.
>>1362143 На максимальном уровне сложности можно обойтись и без них, иначе кая нить гадина с 10 метров услышит как ты тейкдаунишь, и поднимет всех на поиски.
>>1362156 Да, начал игру + с последней сложностью. В Дубае, в первой же миссии, я решил выебнуться и затейкдаунить противника на втором этаже, после чего гнида снизу стабильно поднимала всех на поиски. Поэтому дальше я просто старался не попадаться им на глаза, ну либо можно было вкачать бесшумность в сочетании с инвизным тейкдауном, и , возможно, звуков бы не было. Я не изучал этот вопрос.
>>1359316 (OP) Да че то авторы совсем не туда куда-то пошли с концепцией, это было заметно и в ХР. Я что-то слабо себе представляю как научно-фантастический мир ХР и МД должен превратиться в киберпанковский из первой части, который идентичен нашему, но с парочкой военных роботов.
>>1363833 Концепция конечно заебись, но как приквел к деусекс, где был максимум реализм окружения, это фейл. А вот как самостоятельный франчайз было бы отлично.
>>1364087 Тоже постоянно думаю об этой хуйне. НЕНАВИЖУ. ЕБАНЫЕ. ПРИКВЕЛЫ. Кому интересно ретроградное движение? Зачем читать книгу, зная концовку? Ну почему нельзя было все с нуля начать? Похуй на уток. Ну вот высрут сейчас третью часть. Опять высрут какого-то невнятного главгада и высосут из пальца конфликт. До эпидемии еще далеко. Няшка Пейдж имеет право только свои аугментированным ебалом посветить и все. Развязки-то не будет, как вы не усритесь! Хотите развязки - играйте в оригинал, который вообще не рпг а шутан ебаный без графона и физона и, кстати, так себе сюжетом в сравнении с новыми играми.
>>1371898 >Зачем читать книгу, зная концовку? Потому что интересен обычно сам сюжет а не концовка, это как фильм смотреть, ты и так знаешь что всё будет хорошо, но интересно как это всё идти будет.
>>1359316 (OP) >deus ex >шутан да ты ебанулся? В human revolution боевка была унылой с тупыми врагами и поэтому интереснее было проходить всегда стелсом.
>>1372067 Можешь крякать сколько угодно но сейчас в это играть невозможно не аутисту. Рано или поздно это говно мамонта отправится на одну полку с шахматами и шашками.
>>1372141 Нет ну вот ты мне скажи чем говно мамонта 2000 года лучше новой дилогии? Вот у меня ньюфаг спрашивает сыграть ему или нет, что я ему скажу? Что в седые 2000 даже жанра экшнэрпг еще не придумали и приготовься играть в так себе шутан с нелепым (но в тот момент прорывным) сюжетом где даже прицеливание не завезли?
>>1372182 >Нет ну вот ты мне скажи чем говно мамонта 2000 года лучше новой дилогии? Я считаю дилогию достойнейшим продолжением оригинала, а МД вообще тем DE, которым бы он был, выйдя не в 2000, а в2016. Есть, конечно, шероховатости и недочёты, но именно исследовательская часть уровней + дизайн и разнообразие самих уровней на высоте. Единственное, что могли бы завезти побольше разнообразия в плане мест действия, потому что в одном оригинале мест больше, чем в двух играх вместе взятых.
>Вот у меня ньюфаг спрашивает сыграть ему или нет, что я ему скажу? Ну у меня два племянника сыграли и им хорошо зашло - одному 21, второму 14.
>даже прицеливание не завезли? Говно и нинужно, это консольный костыль, потому что там и так хуй попадёшь, с автоприцеливанием играть не особо, а там вражеский ебальник на половину экрана и попасть со своей пульта тракториста намного легче.
>>1372222 Это они сказали что бы старого пердуна не расстраивать. А на самом деле дропнули после тренировки и пошли дальше в дотку гонять. Где интересные сайд квесты?
>>1372238 В первом деусе достаточно было сюжетной линии с чуть ли не сэндбоксоподобными локациями. Сайд квесты появились в заметном количестве только в мд, и за это приходится расплачиваться слаюой основной линией.
>>1372238 Могли бы так сказать, если бы я им про игру затирал, а я просто сказал, что стоит поиграть, но им может не понравится, потому что это 2000 год.
>Где интересные сайд квесты? Там интересный Immersive Sim
>>1372244 >>1372243 >>1372241 А разгадка одна - ШУ-ТАН. На новую дилогию слетелись в основном любители рпг и что бы узнать чем же все кончится придется в шутан играть да еще и не первой свежести, а они этим брезгуют.
>>1371898 Причём эта хуита даже не выглядит прикелом. Если первый десу секс это такой труЪ киберпанк, где всё грязное, серое и угловатое (не только из-за древнего графона), везде бомжи, помои и небо похоже на телеэкран, включенный на мёртвый канал, то в HR всё прилизанное, скруглённое и похоже на ёбаный айфон. Алсо, если старые и громоздкие механические аугментации умеют так много гитик, то Гюнтер в перовй части должен был Дентона соплёй перешибить.
>>1359316 (OP) > в техническом Забагованя параша, ДРРРРРРРРРТ коробок и тупорылый ии нахуй не нужен в 2016. > в графическом плане Ничего революционного, но лагает это говнище как я не знаю что, на ебаном титане. Шутан как земля, ну можно поковбоить, но все АУГМЕНТАЦИИ - это просто три разноцветных пульки, остальное - стелс и всякий менеджмент вне боя. Боссов как таковых нет, просто жирный мужик в конце, никаких серьёзных замесов, никакой интересной механики. Ещё и обрывается пиздец быстро. 4\10
очередной тред, где говноеды обсуждают почему говно провалилось даже среди таких же говноедов как они (нормальные люди даже не обратили внимание на выход этой консольной параши) сажи уебанам
>>1371898 >который вообще не рпг а шутан ебаный без графона и физона и, кстати, так себе сюжетом в сравнении с новыми играми Бля, надеюсь это толстота.
Да вы заебали уже. Лучше поясните мне по сегодняшнему длц system rift. Говно или хотя бы вполовину так же годно как missing link? Сколько по времени проходится, 10 или 20 минут?
>>1374580 Денува сыграла свою роль в отсутствии "сарафанного радио" среди фанбоев, но в целом вину за дерьмовость кинца валить на неё неправильно.
Сама поделка бесконечно убога во всём. Скриншотики сделанные для PR обмылили в релизе, никакого геймплея нет, уёбищные скиннер-методики, SJW-сеттинг. Это очередная квинтессенция вонючего убогого дерьма из ААА-параши.
>>1374614 Но если бы радио было, многие бы купили и даже нахваливали в тредах, потому что признавать свой обсёр никому не хочется-то. Человеческая природа.
>>1374625 > Но если бы радио было, многие бы купили Не думаю. Киберпанк вообще популярен в основном в Чехии и в России. Именно поэтому они изначально напихали там в сеттинг русских имён, чтобы наши игроки себя с этим делом асоциировали и охотнее играли/обсуждали.
При этом в MD сеттинг максимально адаптировали для SJW-пиндосов с иван-мемасом, так и оставив за русскими только имена. Левачьё (особенно хохлуту и пшеков) мы естественно ненавидим за всё что они для нас сделали. Если бы они добавили в сеттинг новый план, например добавили побольше второстепенных персонажей, назвали всех плохих-"русских" с окончаниями на -ко, -ский, -ян, -ук/-юк, -там, -ма, -еп и т.д., то сеттинг бы куда лучше раскрутился. Но они сделали наоборот - клюквенного тупорылого ивана на -ко с посылками уровня модерн-верфер про "отбитых русских националистов".
А кроме чисто по-польски гниющих обрубков и без того не блестящего сеттинга в этом кинце и обсуждать то даже нечего.
Сарафанное радио в данном случае что бы делало? Оно бы разносило срач. Если бы срач был на крупную политическую тему с привлечением технологий, то это была бы годная реклама, народ бы начинал ассоциировать себя с той или иной стороной, что-то там кому-то доказывать. А тут что разносить? Дешёвую американскую клюковку?
>>1374614 >Сама поделка бесконечно убога во всём. В плане immersive sim этот деус на голову выше оригинала. Рассказывай, что тебе не понравилось и более того - распиши по пунктам про бесконечную убогость.
Занимательная математика. На PS4 и Xbox one было продано 210 тысяч и 90 тысяч копий соответственно. На пека ещё 300. Итого 600 тысяч. На разработку, длившуюся 5 лет было потрачено 50 лямов. 600 тысяч копий по $60 = 36 миллионов. Минус комиссия Стима, минус налоги с дисков на приставки, минус дисконт региональных цен. Вопрос: когда шквареникс объявит о своём банкротстве, выпустив четвёртую подряд игру, продавшуюся в разы хуже предыдущей игры серии?
>>1377169 Забыл еще доходы от дисковых версий и вскяких коллекционок, однако все выглядит и правда печально. На скворечников строго похуй, жадные пидоры должны страдать, жаль только опять годная серия зависнет на неопределенное время, как это было после второй части.
>>1360221 >про которое все забыли спустя полгода Зачем врешь, антон? V полистай, там Бомжака все еще обсуждают, а у некорых все еще горит не потянул, поэтому аргументы те же, что и на старте, в ВеГе все еще есть gerk и там сидят люди. Насчет поделий Карлана Де Тодда, очевидно же, что они живут благодаря модам.
>>1379166 МОДЫ ЭТА ВСЕ МОДЫ ИХ НАДА ЗАПРИТИТЬ А ТО НИ ЧЕСТНА НИ ЧЕСТНА ЗАПРИТИТЬ ЕСЛИ БЫ НИ МОДЫ ВЕДЬМАК БЫЛ БЫ САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ РПГ А НЕ СКАЙРИМ А ТАК НИ ЧЕСТНА
>>1377967 >жаль только опять годная серия зависнет на неопределенное время, как это было после второй части. Не думаю. Есть мнение, что продолжение уже в работе, а эту игру порезали, чтобы выжать денег и продать 2 раза. Иначе не понятно, зачем делать такой финал.
>>1377169 >длившуюся 5 лет Почему 5 лет, блять. Какая-то мода в обсуждениях MD затрагивать тему 5-ти лет, я охуеваю уже. Да промежуток между двумя играми - 5 лет, но нет никаких гарантий, что игру 5 лет разрабатывали. Может, 3, может вовсе 2. Стадия активной разработки ещё. Особенно кукарекать любят про то, что следующую часть будем ждать ещё 5 лет. Вот эти личности в большей степени хуесосы. Игра - порезана, это практически факт. Изначально, после HR вообще история по задумкам автором не должна была быть про Джонсона, сценаристка главная вообще была против продолжать историю Джонсона, про это говорят в каком-то интервью, но все смекнули, что парень-то харизматичный вышел, а такого создать - трудно. Решили делать ещё одну часть про Джонсона. Тут уже влезли скворцы, мол, а не охуели ли вы, мы вам тут балба отсыпали вообще-то, поэтому работать будем по нашим правилам. Хотим трилогию про Дженсена. И донат в игру. Поэтому пришлось одну игру пилить на две, да так, чтобы обе не были огрызком. Именно из-за этого следующая часть вряд ли задержится на 5 лет, ибо как минимум сюжет там точно готов, или основная часть сюжета.
>>1359676 >и если ты думаешь, что там кому то, что то "заносят", то это только в рашке такое практикуется, в развитых странах тебя сразу сдадут с потрахами твои же коллеги Нюфаня не слышал о геймергейте? Там не то что деньги, там еблю "заносили".
>>1359676 Бабло как таковое никому не заносят, но есть предрелизные версии для журналистов, приглашения на выставки и прочее. Если издание будет ставить играм плохие оценки, то вот это все им перекроют. Думаешь, почему сейчас оценки ниже 70-80 ставят только низкобюджетным играм?
>>1379708 >пруф Длс миссия за предзаказ, начинается исключительно с катсценок, происходящих на локациях игры. >пруф существования следующей части деус экс Джим Стерлинг ссылался на инсайдера, а Джим уважаемый ютубер, так нагло врать не будет.
>>1379958 Может ты и прав. Честно говоря я ориентируюсь по другим отзывам о концовке, а сам игру так и не прошёл, опять споткнулся на своём аутизме и наиграв 82 часа, и только-только вернувшись из Утулека, - и мне уже настоебенило. Надо подождать ещё недельку и допройти, судя по отзывам и примерной продолжительности игры для нормальных людей, ещё часов на 60 для меня будет. ХР прошёл за 89 часов не отвлекаясь на другие игры.
>>1379994 >имхо ты сильно растянул игру и она вся проходится часов за 45 Ну я исследовал всё на 100%, плюс читал все записки, дневники и сообщения на всех компьютерах, плюс слушал всё, что говорят неписи, проматывая диалоги до зацикливания. А дум... что дум, там и нет контента нихрена, всё равно, что с Сэмом сравнивать, это игра не про сюжет, контент и исследование локаций, а про геймплей
>финальный босс сложный Уже предвкушаю, как всажу ему полную обойму в морду из дробовика на слоуо-мо и жидкой ртути
>>1360651 По-моему ты пиздабол или маркетолог, а не кодер. Если ты в штате - тебе платят фиксированую зарплату, не зависимо от того спиздят твой труд или нет. И в любом случае ты получишь стаж и портфолио, даже если твоя компания и твой шеф разорятся от злых пиратов.Если же ты фрилансер, то тебе платят за разовую работу и тебе насрать если у заказчика-реднека из США спиздят то что ты там накалякал. Проблема пиратства в мире софта и игр волнует онли маркетологов, продажников и их шефов. Рядовые быдлокодеры энивей будут востребованы, ибо их главный ресурс - опыт и стаж, пираты украсть не способны.
>>1360651 >Но возможно он еще передумает, если почувствует потребность в моей разработке более остро. Но если при этом у него потребность в моей разработке никуда не делась, и он (покупатель) ее удовлетворит при этом не заплатив, тогда я окажусь в еще большем минусе. Ведь я потеряю и конкретного потенциального покупателя, и время и силы, потраченное на разработку.
Это работает только на неэластичном спросе. На ПО (и вообще на интеллектуальной собственности) не работает.
Скажи, маркетолог, какой процент потенциальных покупателей, изначально отказавшихся от твоего продукта, в итоге вернулся, скажем на горизонте года-двух?
>>1359316 (OP) Берем студию ок. Берем издателя - взяли. Затем берем аудиторию нищих графонорожденных кретиноидов без железа - в достатке. И пытаемся сделать то, что смогли сделать в свое время лишь пара проектов - графон. Вместо геймплея, вместо сюжета, вместо контента. Все силы на посредственный графон. Никто нихуя не может сделать графон, но они точно смогут, вот только РЕЛИЗ ПЕРЕНЕСЕМ НА ПОЛ ГОДА. Хуй вам, а не допилить игру, решили сквайр эникс и заставили релизить пре-альфу как полноценный проект.
Графонорожденные бомбанули от отсутствия графона и неоптимизированности этой хуйни. Сюжетодрочеры кинцоманы бомбанули, так как на сюжет вообще силы брошены не были, только на попытки сделать графон. Любители в играх геймплея охуели в метаниях, ведь вроде бы тоже самое плюс новшества, но тут рябит маркет, там орет про себя обрезанный на 70% сюжет. Как будто взяли локации напиленные и растянули на них невырезанные сюжетные мувы как баян.
На выходе получаем игру, держущуюся на соплях. Кто участвовал в альфа и бета тестах игр, в том числе платных (где студии не скрывали, что это альфа или бета игры и ждали фидбэка для допила), тот сразу видит альфа версию. Это эфемерное ощущение рыхлости игры и ее нестабильности во всем. Как за ширму посмотреть, для любителей удовольствие.
Провалилась из-за того, что альфу выдали за релиз и даже не пообещали допилить игру бесплатными обновлениями, как сюжетно, так и технически, контентно, графически. Нахуй она такая нужна? Предыдущей части этот высер даже в подметки не годится => никакого роста, развития проекта, лишь тотальная деградация в попытках выдать убогий графон (что не так уж и плохо, когда делают просто нормальную картинку и бросают все силы в геймплей и сюжетку) за что-то невообразимое, чего ждут графонорабы без железа. Не той аудитории решили угодить.
Ну и если бы она у нас 700р и на западе стоила около 15-20 Евро, то были бы получше показатели. А зачем больше платить за недопиленную игру? Сколько запилили, столько получили.