24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Впервые играя в пикрилейтед (игру я прошёл лишь на половину) мне она казалась чем-то ну совсем уж говняным на фоне скайрима, биошока, фоллачей.
Было тошно играть в это. Причём, если в начале всё было более менее прикольно, ламповый трактир, мистика, то в дальнейшем игра слилась в безостановочный экшон и вялые попытки походить на hl2 вместо православного стимпанка, к коему создатели пытаются приписать свою игру, поставив её в ряд с биошоком, но нет. Игра просто пародия на успешные игры.
Тем не менее, сейчас решил освежить воспоминания и на удивление в 2016 году игра уже не кажется настолько плохой. После выхода но ман скаев и прочей дрисни. Я вообще не назову ни одной полноценной сингловой игры с таким по хорошему олдскульным игровым процессом, когда ты идешь по сюжету (помню времена когда игроки плевались от коридорных игр).
Сейчас разве что колда единственная в этом жанре, бефесда ушла в онлайн, но дизы по прежнему те самые игры приключения, коридорные, но при этом весьма атмосферные.
И мне уже не хочется язвить на эту тему. Игра не так плоха. Я ставил ей 6 из 10 в момент выхода, но сегодня - уверенные 7 из 10.
Добротное сингловое приключение без завышенных ожиданий. Советую к перепрохождению.
>>1386079 Задушенный просто вырубается. Если задушенного не сожрут внезапно набежавшие из нор крысы или он не пизданётся с высоты или ещё чего то всё хорошо. Игра считает не твои убийства а просто смерти, чем больше людей откидывается тем выше хаос. Заражённые кстати тоже за людей считаются.
>>1386087 и куда же он вырубается? тело-то после удушения пропадает через небольшой промежуток. да и лут выпадает >>1386088 вот я и интересуюсь - душить хочу, а хаоса не хочу. прокатит?
>>1386096 Тело пропадает потому что игра так хуёво сделана что вырубленные/убитые нпс пропадают а потом игра респит тебе новых стражников и так до бесконечности. С другой стороны наверное это сделали для того чтобы ты вообще всю локу к хуям не зачистил, парочка стражников всё равно будет приходить.
>>1386100 братюни, вы заебали, ответье уже на вопрос - удушение считается за убийство блять или нет? хаос вырастет, если я передушиваю всех нахуй на миссии?
>>1386117 ну это жи не дум, мне тут крыса-из-инвиза куда интереснее. ну и этот хаос, я хз, что там в конце и с треда щас ливну нахуй чтоб не заспойлерили но нунахуй всех валить
>>1386112 Удушать заёбывает пиздец, проще или блинкать постоянно или убивать нахуй или усыплять дротиками. Эта анимация удушения мне остопиздела раньше середины игры.
>>1386122 Игра заточена под такое прохождение. Там столько крутых добиваний получается и эпичных моментов.
Ощущаешь себя реально ассасином, одно с кинжала, другого с пухи, третьему на голову прыгнул.
А шкериться как отсосин, боятся каждого шороха это по-моему диагноз. В игре куча скиллов, делающих схватки захватывающими. Ты многое упускаешь, проходя скрытно.
> те самые игры приключения, коридорные Тут у нас отравление долбоебизмом, скорее тащите мозги. Зашквареный ну никак не коридорный экшон ранних лет. > совсем уж говняным на фоне скайрима, биошока, фоллачей. После этого можно было не читать твою хуету. Назвал 3 игры для даунов-ебакряков. > Я ставил ей 6 из 10 в момент выхода, но сегодня - уверенные 7 из 10. Всем похуй куда ты и, что поставил.
Играл через силу от нагаемза. Максимум хватило бордель пройти, потом заебался. В том же жанре человекореволюция заебись зашла, а тут будто чего-то не хватает.
>>1387838 >и вот говноедина распробовала одну из самых годных игр вообще. >игра с сеттингом-копией Вора2 и с дизайном-копией Халвы2, от компании, ничего кроме копий, той или иной степени паршивости, игр ЛГС в жизни не делавшей, с поломаным нахер геймдизайном с количеством эксплойтов больше, чем в первом Князе, и примечательная только действительно годным по части эксплоринга левелдизайном (уделывающим - таки да - в говнище и ДХНР, и БШ, и Души) >одну из самых годных игр вообще
>>1388685 Игра имеет умеренные стилистические сходства с Вором 2 и ХЛ2. Закос на ХЛ2 имеется в первую очередь потому, что игру вел тот же самый арт-директор, который делал мир ХЛ2. То, что ты называешь "эксплоитом" ничего общего с тем, что ты имеешь ввиду, не имеет. Эксплоит — это когда ты через текстуру с помощью хитровыебанных телодвижений пролезаешь и бегаешь по краю карты. В Дисхоноре просто баланса нету. >не уметь пользоваться гринтекстом В любом случае не знаю, зачем я это пишу. Налицо дебил какой-то.
Блядь, я зачищал полностью все локации и без изъебств убивал целей, получил самую гуд концовку. Хаос поднимают только оставленные трупы, если убивать с перком на анигиляцию то можешь даже ситизенов гриндить, всем будет похуй.
>>1389041 >Игра имеет умеренные стилистические сходства с Вором 2 Игра - это по сути Вор 2 с маняспособностями. >Закос на ХЛ2 имеется в первую очередь потому, что игру вел тот же самый арт-директор, который делал мир ХЛ2. Он делал и Кингпин, и гробницы из ДаркМессии. Ни то, ни другое на Халву2 не похоже никак вообще. А Дизонорд - похож. Почему? Потому что Арканы прямым текстом попросили его сделать вот именно как в Халве2. >Эксплоит — это когда ты через текстуру с помощью хитровыебанных телодвижений пролезаешь и бегаешь по краю карты. Ты, по-видимому, реально маловато в реально дерьмовые игры играл. Потому что эксплойт - это вообще любой случай того, когда геймдизайнер не выполнил свою работу, и когда через абсурдную, не имеющую никакого смысла для человека, не знающего особенностей механик игры, комбинацию игровых механик, игрок может добиться существенного для себя преимущества, позволяющего ему проходить те или иные игровые ситуации затратой явно значительно меньшего количества усилий и/или внутриигровых ресурсов, чем это было задумано создателями игры (теми самыми, у которых каша в голове, и которые не удосужились нормально протестировать свою же механику на наличие подобных артефактов). В особо запущенных случаях, после обнаружения эксплойта, весь дальнейший геймплей может свестись тупо к механическому спаму определённой последовательности действий 100500 раз, поскольку все прочие, "нормальные" способы прохождения игры будут требовать значительно большего количества телодвижений для того, чтобы ты имел возможность, посредством их, продвинуться дальше по игре.
>не уметь пользоваться гринтекстом >цитата >описание того означаемого, на которое эта цитата, типа, ссылается >повторное цитирование ключевого фрагмента первой цитаты >не уметь пользоваться гринтекстом Ты походу на форчанопараше пересидел.
>>1389181 Иными словами, эксплойт - это незапланированный разработчиками результат комбинирования внутриигровых механик, позволяющий игроку получить в контексте игры значительное преимущество (в том или ином виде), под наличие у игрока которого внутриигровые (в сингле) ситуации явно не затачивались.
Разумеется, это зачастую рушит баланс, поскольку игрок начинает ложить хер на все "нормальные" пособы прохождения игры - и пользоваться только эксплойтным, что делает игровой процесс значительно более репетативным, чем он мог бы быть в ином случае.
Но ключевым моментом здесь является именно то, что разработчики на момент выпуска игры были вообще не в курсах, что можно, типа, ещё и так - и что игра явно не рассчитана про то, что ты половину локаций пролетишь на щепке или рокетджампом.
Часть подобных эксплойтов закрывают последующими патчами. А часть бывает основана на настолько фундаментальных особенностях механики (или левел-дизайна) игры, что закрыть их и вовсе не представляется возможным (ну, или же применение эксплойтных комбинаций становится местным мемом приводит к более интересному и необычному геймплею, скажем, в мультиплеере - тогда просто, типа, разработчики говорят "ок, ок, мы поняли, вам нравится играть так - не будем вам мешать").
>>1389041 >Эксплоит — это когда ты через текстуру с помощью хитровыебанных телодвижений пролезаешь >хитровыебанных телодвижений Олсо, о чём и речь. >хитровыебанных телодвижений Просто так ты под текстуру, да ещё так, чтобы получить возможность по нужному тебе краю карты побегать, не пролезешь, как правило. Для этого нужно пердолиться и совершать хитровыебанные телодвижения. Настолько хитровыебанные, что разработчики и плейтестеры как-то даже и не усекли, что можно ещё типа и так, и не залатали вовремя дырку.
Это всё - глубоко частный случай более общего представления об экплойте, о котором я писал выше.
Игра тащемта вообще шедевр. Сюжет на голову выше любой современной йобы, свобода в стиле игры - перепроходить интересно. >>1389181 >Игра - это по сути Вор 2 с маняспособностями. И чо блять? Он сколько лет назад вышел? Там геймдизайн уделывает любую стелсопарашу с радаром и конусами зрения на миникарте.
>>1387838 Этого двачую. По отношению к Dishonored я обычно вычисляю говноедов. Если человеку не зашло, а зашел какой-нибудь деус экс — значит он говноед, но парень, в принципе, неплохой. Если же человек оценивает Зашкваренного как проходняк, да еще и проходит его при этом по стелсу — значит это неизлечимый даун, который не только в интернете, но и в жизни не очень умен. А если чуть серьезней, то в Dishonored охуенно практически все. Арт-дирекшен? 10/10, одна из самых красивых игр в истории. Арт-дизайн? Для 2010+ года тоже 10/10, да и в целом неплохо. Боевка? Да тоже 10/10, хуле. Зайди на ютуб, если у самого нет фантазии. Еще бы мистики побольше нахуярили и над сюжетом чутка поработали — было б и здесь 10/10. Ну и композитора из Халфы не хватает, так вообще была бы лучшая игра всех времен.
>>1389845 Не то что бы это было что-то плохое. Интересные эксплойты как по мне даже делают игру веселее и лучше. К примеру убийство о перила в хитмане. https://youtu.be/bM12o0qHOTs?t=368
>>1390392 Какие в раздолбанное очко твоей мамаши шлюхи нереальные вещи? Читом ебаным блинкается как петух, любой даун так может. Ему же в принципе нихуя с этим сделать не могут, а ещё есть остановка всего ебать твоего папашу членодевку в анус времени ебаная. Ты лучше посмотри BatmanArkhamVideos предаторские челенжи к Arkham City и подобных ему ребят. Вот там нереальные вещи делают в испытаниях на время чисто на скиле, а не говноблинкаясь.
>>1384307 (OP) Полюбил с момента анонса и не разочаровался, пройдя игру. Левелы можно было сделать разнообразнее, но в целом неплохо. Атмосфера цепляет. Китов жалко. Антонов - бог.
Двачую. Схожие ощущения от игры. При первом знакомстве немного разочаровала, но потом после переигрывания и выхода DLC стал намного позитивнее к ней относиться. Сложности игре, конечно, не хватает. Но играть все равно приятно, свобода впечатляющая, возможностей много.
>>1391031 Он только пилит себе возможность получения всех скиллов с первого уровня, чтобы была зрелищность, даун. Банки он жрет, а не мана бесконечная. Ты сравниваешь то, что делает тот чувак с игрой в ватмана, где для победы нужно жать 3 кнопки, чуть сложнее, чем в ассасинах, там любой даун может "Красоту делать", ибо красота делается самой игрой. Все эти перекаты и красивые ударчики уже вшиты в игру. В Опущенном все сложнее...но куда уж школьнику это объяснять.
>>1384366 Действительно скороже вторая часть этого убогого говнища выходит. Пора всем навспомнить как безгеймплейное казуальное дерьмище не было таким уж вонючим и некоторым даже понравилось, а теперь оно хорошенько подсохло и хрустит. Зашкваренный 2: с хрустом[, теперь с гомопубличным домом для привлечения более диверсифицированных аудиторий].
Вот, помню, все плевались от вульфа 2009, а мне игра понравилась, неплохой такой экшончик-сандбокс, нравилось улучшать оружие и вообще заглядывать под каждый камень. Вульф нью ордер мне понравился намного меньше, геймплей стал просто "коридорный шутер" с тупыми болванчиками, пушками вместо каноничного mp40 и kar98 трансформировались в футуристическую ебу на половину экрана и смахивающую на писюн, плюс бегаешь как ебанько с двумя такими писюнами на половину экрана, а графит вместо уютного тёплого стал говнищем с мылом 82.5%, поиграл полчасика и дропнул.
В 2009-м была прикольная тесла-пушка, амулет этот с еба-способностями, страшные ебаки из потустороннего мира, в нью ордере просто говнецо, зато на каждом углу тебе напоминают, что это олдскул, у нас тут аптечки, у нас тут типа мясо и целых 4 врага одновременно, вот это олдскул всем олдскулам олдскул. И никто не помнит, как в 2009-м надо было пробиваться на дирижоплю вынося врагов целыми толпами и какая там была расчленёнка. >>1401439 Да говно графит в этом вашем вульфе, чертовски не круто, когда модели и текстуры отрисовываются у тебя прямо под носом, может быть с титаном и нет такой хуйни, но с моими 2 Гб VRAM графика откровенная дрисня. Плюс дизайн мне не очень, слишком футуристично, а в олд блад вообще ебучая канализация, какие-то тюрьмы, 10 раз отбирают оружие, обязательный стелс, отстой вообще.
Вообще, не люблю стелс в шутерах, в стрелялках приятнее взять дробовик и проложить путь сквозь толпы врагов, чем сидеть за диваном и ждать пока какой-нибудь NPC не пройдёт мимо, чтоб вырубить его и так повторить 25 раз. Единственный приемлемый вариант шутера со стелсом — хитманя, просто там шутейная часть так, для галочки, основная суть игры в стелсе. Но это единственное исключение, в целом в шутерах приятнее стрелять, чем скрываться в шкафу.
Да говно этот Дисхоноред, какой-то биошок со стелсом, нихуя не доделано, главный герой не разговаривает, оверпаверед абилки которые ломают всю игру. Наверное вкатывает только тем кто малафит на лизоньку и учит по ней теорию струн.
>>1401466 Да нихуя, 970-я была high и вышла в сентябре 2014 и было там 3.5 Гб VRAM, в 2014 2 ГБ VRAM хватало на максималки во всех нормальных играх, но только в ебучем вульфе графон был как земля.
>>1384307 (OP) Ну и петух, это убогий говноклон ассасинов, где фейлово и просрано все. От графона, боевки до сюжета и говенного сеттинга, не доведенного до ума. Презрительно в тебя плюю, в опущенного закварно играть даже в пиратку.
>>1389817 Вытираю о тебя ноги, чмоня. Ты либо безвкусный школодебил с игровым опытом несколько лет, либо сферический тупорылый говноед.
>>1389817 Да ну, проходняк был твой дисхоноред, где-то до четверти игры играл на стелсе, но сюжет остоебенил и я тупо начал крошить всех подряд уже не вникая, просто рассматривая годный дизайн по пути к концовке. Боевка, кстати, тоже не очень, в темном миссии лучше была.
>>1389817 >Если же человек оценивает Зашкваренного как проходняк, да еще и проходит его при этом по стелсу — значит это неизлечимый даун >>1402073 >Надо было дальше играть в свои шутаны тогда, а не лезть в стелс игры. Вы определитесь там.
>>1387838 >>1389817 >>1389235 Виски и сигар этим еретикам. Алсо, Корво - один из немногих ГГ, которым я ПРОЧУВСТВОВАЛСЯ. Хуй знает, мне было его искренне жаль, если бы не подобный эмоциональный аспект в игре - хуй бы я хорошую концовку выбивать стал, еще и на "чистые руки".
Было тошно играть в это. Причём, если в начале всё было более менее прикольно, ламповый трактир, мистика, то в дальнейшем игра слилась в безостановочный экшон и вялые попытки походить на hl2 вместо православного стимпанка, к коему создатели пытаются приписать свою игру, поставив её в ряд с биошоком, но нет. Игра просто пародия на успешные игры.
Тем не менее, сейчас решил освежить воспоминания и на удивление в 2016 году игра уже не кажется настолько плохой. После выхода но ман скаев и прочей дрисни. Я вообще не назову ни одной полноценной сингловой игры с таким по хорошему олдскульным игровым процессом, когда ты идешь по сюжету (помню времена когда игроки плевались от коридорных игр).
Сейчас разве что колда единственная в этом жанре, бефесда ушла в онлайн, но дизы по прежнему те самые игры приключения, коридорные, но при этом весьма атмосферные.
И мне уже не хочется язвить на эту тему. Игра не так плоха. Я ставил ей 6 из 10 в момент выхода, но сегодня - уверенные 7 из 10.
Добротное сингловое приключение без завышенных ожиданий. Советую к перепрохождению.