24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему не взлетело? Играю сейчас, привкуса говна во рту вроде нет. Неспешный шутанчик, с элементами зельды, без рпг запар вроде веса и экспы. С удовольствием постреливаю косорылых.
>>1403858 (OP) Годный игорь, но спустя несколько часов скатывается в рутину уровня: "взять квест -> съездить на машинке через пол карты до отмеченной точки -> убить того/взять это -> вернуться обратно -> сдать следующий квест". И так до конца игры.
>>1403887 Только тебе дают хайтек пушки, как игра заканчивается. Даже пострелять особо не успеваешь. Ни крутого босса в конце, ни большого столкновения.
>>1403945 >>1403950 Зря обосрали. Видимо рептилоиды проплатили Тохе чтобы iD под безспезду загнать. Шутан с ГРАФОНИЕМ ахуенная проработка задников, элементы зельды, с машинками ебаными на радиоуправлении. Ахуенная анимация противников, бежит на тебя косорылый, ты ему в ебло и по рукам из калаша жаришь, и он дёргается в соответствии с ранениями. Мир пустоват, задники так и остаются задниками. >>1403915 хайтек пушки не нужны, это же iD, тут есть обрез, и больше ничего не надо.
>>1403866 Последние полчаса - вот такой должна была быть вся игра. Быстрая, мясная, драйвовая. Напомнило Квейк 4. А еще в игре мерзкий мауслук. Просто отвратительный. И текстуры даже на современных видеокартах подгружаются при резком повороте головы.
>>1403858 (OP) Уебищные покатушки, стрельба нормальная только с покупными патронами, бэктрекинг (с одной стороны опциональный, с другой - игра и так не самая длинная), отсутствие концовки. Выкинуть нахуй опенворлд, выкинуть дефолтные недопули, сделать побольше гигантских боссов - вот тогда бы взлетела.
>>1403858 (OP) Она вышла в тот момент, когда SSD были мало у кого, и все, у кого их не было, наслаждались подгрузкой текстур при каждом повороте. И ладно бы это вознаграждалось качеством картинки, но нет. И это при том, что на тот момент уже существовал Bulletstorm, который не проседал так по режиссуре, и не давал времени разглядеть всю уёбищность графики.
>>1403979 Кроме такой-то анимации мутантов в игре больше нихуя нет. Шутан средний, графон испорчен двиглом, гонки просто позорище. Те крохи сюжета, что есть в игре, обрываются на полуслове просто. Но анимации охуительные, это да, с этим не спорю.
>>1403858 (OP) Не занесли. В 2011 году все уже отвыкли от шутеров не по кальке Call of Duty. А тут тебе довольно хороший шутан выкатили, в котором с собой можно таскать все оружие, простецкая система крафта, удобнейшее использование предметов. При этом как шутер игра была прекрасна - противников пошатывало, они сталкивались друг с другом, падали, в полудохлом состоянии могли встать и начать стрелять. Раз 7 прошел, один из которых с DLC на ultranightmare.
>>1404106 В этой ссанине даже прыгать нельзя и никуда пройти нельзя, иначе как по сюжету. Ахуенный шутер. Тут уж или коридорный шутан пусть делают или в открытом мире, а то попытались на 2 стульях усидеть и закономерно соснули. Хотя последний Doom это вообще апофезо говнины, хоть и коридоры, но коридоры размером с мой шкаф, это просто провал в 2016, даже в вульфе 2001 локации были больше
>>1403858 (OP) Бля, вот помню когда игра выходила к ней вещи для тф2 давали, можно было игру окупить. Хули габен сейчас так не делает, совсем зажрался жирный.
>>1403858 (OP) 1. Крайне завышенные ожидания. 2. Технические проблемы в ранних билдах. 3. Неудачный открытый мир и ненужные гоночки. В остальном — очень качественный шутан. Пройти разок стоит, тем более что короткая.
>>1403979 >рептилоиды проплатили Тохе чтобы iD под безспезду загнать Чета взлолдовал! Жирный уёбок — пыль, о котором знает 2.5 школьника из нижних интернетов. Даже не пыль, его в масштабах всемирного игрожура просто нет.
>>1403858 (OP) Прошел 2 раза с периодичностью в год на одном дыхании оба раза. Недооцененная игра, погребенная сверх ожиданиями под вопли "мегатекстура говно" и "кармак\id уже не торт". Здесь есть отличный ган-порн, классная механика стрельбы вообще, ахуенные бумеранги, довольно оригинальный мир, напоминающий постядер, качественная графа. По игре видно, что хотели сделать больше всего, но то ли времени не хватило, то ли бабки кончились, в итоге мир в поселениях кажется пустоватым, контента не так много и гонки грубо "пришиты" к повествованию. Смазанная концовка прямо-таки кричала, что должна быть 2-часть, но вялые продажи видимо похоронили игру. А жаль. К стати, дополнение Scorchers тоже прикольное вышло.
>>1404405 мне тоже игорь понравился. прошел его раз но до конца. а игор которые я прошел до конца можно по пальцам пересчитать. если я прохожу игру до конца это значит что игра 10из10господи
>>1404405 > мегатекстура говно Она правда была говном. Во-первых, её разрешение само по себе было низким. Во-вторых, из-за подгрузки на лету оно было вообще как в первом квейке. Потом добавили какую-то фичу, ускорявшую подгрузку, но с ней у многих были тормоза или не хватало видеопамяти — при том, что графон там был не очень (нужно было выжать из консолей 60 кадров), а остальная мультиплатформа к тому времени летала почти на любых пекарнях (в силу устаревания консолей). В-третьих, из-за мегатекстуры игра весила для своего времени невероятно много. Короче, единственный плюс мегатекстуры в том, что Кармаку дали выебнуться. Остальное — минусы.
Говно говна тупого говна. Вообще не пони людей, которые всерьёз играют в синглоплеерную фпс-парашу, ищут там какой-то сюжет, персонажей, стрельба у них и конечно же апофеоз дичайшей хуиты — умный AI. Пиздец просто, сыграть в мультиплеер не позволяет нубский скилл и реакция как у моего покойного дедушки, ну или пиратка, лол. Сингл в фпс — это кастрированное убогое говно, разминка перед настоящей игрой и даже не 1% от этой игры.
>>1404439 >Кармаку дали выебнуться Этот престарелы хуй выебнулся ещё в тертьем Думе со своими стенсильными тенями, когда по эти угольно-чёрные пятна не обосрал только ленивый Потом сделал мегатекстуру, ну тут уже капитально обосрался. Потом сбежал с тонущего корабля в Какулус с рифами и что в итоге? Провал технологии и ни одной годной игры-эксклюзива как не было, нет и уже никогда не будет, с таким мизерным количеством владельцев этого девайса. В общем, когда они работали в паре с Ромеро, был толк, один программировал, второй делал дизайн и сюжет, а как Ромеро ушли, Кармак на инерции запил вторую и третью кваку за пару лет и пошёл лютый обсёр со всем - с движками, сюжетами и геймплеем и как вершина - съебаторство на сторону и забвение.
>>1404464 Вторая квака — лютое говно, третья на слуху только за счёт мультиплеера, да и то квачок 3 заметно проигрывал анрилу торнаменту и всяким новомодным каэсикам. Алсо, Кармак же шизик в прямом смысле этого слова.
>>1404476 Ты какой-то дикий максималист. Киберспорта на самом деле не так уж и много, большинство фпс всё же являются обычным мультиплеером с обычными режимами и игрой по фану, но никак не сингловое говно с сюжетом, стрельбой и AI и не киберспорт. Внезапно.
Уже лет 10 как шутеры стали исключительно мультиплеерными, есть редкие высеры с прицелом на сингл, но это такая лютая параша, что о ней даже противно вспоминать. Тот же сириус сэм 3, который ещё во времена второй части был устаревшей парашей с уродским дизайном и ужасно устаревшим геймпеем, потом старина Дюк Нюкович, который закончился в 1996-м, но был настолько популярен, что создатели решились продать франшизу чтоб срубить ещё немного бабла, аналогично с shadow warrior, который всегда был "трешовый клон Дюка, только с катанами и говна больше", ничего не поменялось, все продолжения этого говна были нереально унылы, а всё потому, что устаревшее говно неспособное идти в ногу со временем. Новый дум туда же, о игре забуду спустя год, а вот нелюбимая все маразматиками серия COD живёт и здравствует
Ну смотри: 1. ~24 FPS даже с самым топовым на то время железом. А во всём виновато было то что Кармак ебанутый мудак пилящий шутан чуть более чем полностью сугубо под сраный некроёбский OpenGL (не путать с современным последним OpenGL'ом, или тем более с Mantle и Vulkan'ом. Тот OpenGL под который писался RAGE - ЛЮТЕЙШЕЕ ГОВНО). Тонны говна по всему интернету всея планеты. Про игрожурские статьи и оценки вообще молчу, там были такие потоки анальной боли что прямо диву даёшься (круче было только с последним ИЛ-2, который вообще проседал до 4 FPS даже на средних и низких НА ТОПОВЫХ машинах).
2. Крайне быстро надоедающая и неебически разражающая повторяемость enemy-encounter'ов когда ездишь на машине, so much so that even Far Cry 2 отдыхает. При этом работает всё чуть ли не по одному (ОДНОМУ) сраному скрипту, поэтому сценка АБСОЛЮТНО одна и таже, чуть более чем почти ВСЕГДА. 3. Абсолютно тупые как пробка враги. Ботами Unreal Tournament'а там не пахло даже отдалённо за сотню световых лет. 4. Абсолютно безмозглейшая "концовка" (если это так можно назвать). 5. А теперь прочитав первые четыре пункта, посмотри дату когда игра вышла. Убожество и абсолютный слив по всем фронтам.
>>1404484 Лол, а чем нынешний openGL отличается от того? Там было +228% производительности, а в новом +1337%, +1488 в mantle и +100500% в вулкане? Такое же никому не нужное говно, если бы вентеля не обратили взор на это говно (вулкан), то кончил бы он как mantle, который уже совсем кончил, умер и разложился.
>>1404484 Вообще то игра выдавала 60 фпс на любом некроговне. Это была одна из немногих консольных игр с 60фпс, при том что выглядела она не хуже остальной консольной йобы. На пека игра шла с огромным запасом и не проседала вообще никогда.
>>1404491 >а чем нынешний openGL отличается от того? Например тем что не мешает современным видеокартам работать и таки позволяет даже самую свежую YOB'у гонять в 40+ FPS на максималках в 1920х1080 без оптимизированных дров (а с оптимизированными и тем паче), а вот те ~24FPS про которые было упомянуто выше, это было в RAGE на 1920х1080 при средних, первые два года после оригинального выхода игры. Два года. Смекаешь?
>>1404501 Современный OpenGL хорош, не бздуй. DefectX был говном ещё с 9 (что самое забавное, на тот период времени OpenGL был гораздо хуже, поэтому все и сидели на сраном 9-м ПрямомХуе Мелкомягкого), а вот последние итерации OpenGL чуть более чем юзабельны, это было доказано как последней YOB'ой, так и эмуляторской сценой, чьи поделки после перехода на последний OpenGL ВНЕЗАПНО обрели неебический прирост производительности и РЕАЛЬНУЮ ШТАБИЛЬНОСТЬ. Сами разрабы таких эмулей как PCSX2 и Dolphin конкретно аж прихуели от того как одна лишь только смена на свежий OpenGL смогла поднять им качество эмулирования до небес. Раньше, при старом OGL'е, такого не было и в помине.
>>1404512 Что-то я не слышал про массовый переход игр на openGL, а 9-й директ был норм, только ра-работчикам бомбило, что надо всё прикручивать самостоятельно.
В 11-м всё доступно из коробки, вот тебе лучи смахивающие на понос Иисуса, вот теб намокание поверхностей смахивающее на толстый слой вазелина, вот тебе POM который ещё богопротивный параллакс оклюжен и пофиг, что он выглядит как мыльное говно и текстуры просто плывут, а в догонку наверни свеженького говнеца от невидии, DOF bokeh прямиком из мира фотографии и HBAO+, на нём сам Хуанг жарит собак. Пилить поддержку sli? Пффф, зачем, и так сойдёт. Пилить нормальный графон? Пффф, вот вам аберрация хроматическая и сглаживание FXAA, нихуя и не заметно. 30 FPS и видеокарта дымится? Забей, комред, наслаждайся синематик экспириенсом, там вон стрелочками показано куда жать чтоб победить.
>>1404514 Причём тут переход игр? Ты жопой читаешь? Речь о том как современные карты работают с новыми, гораздо более качественными и быстрыми инструкциями современного OpenGL'а. Ну и ещё Vulkan, да. Который на 92% является Mantle 2.0, а Mantle 2.0 чуть более чем на половину сделан из современного OpenGL'а. Такие вот пироги. И сейчас идёт массовая миграция на Vulkan, потому что DefectX 12 - проприетарное анальное шпионское говно. А меж тем, Khronos попутно ещё и заодно пилит новый OpenGL, так что будут у нас и Vulkan, и OpenGL.
>>1404521 Ага и будет как всегда, на openGL мифические +228% производительности, игоры на директ12 и пару говна для тестов, где тормоза на топовых видеокартах. Славно.
>>1404496 Кстати давно хотел узнать кто все эти морды лиц из Твичечатиков и т.д. и т.п. Чем они так известны и популярны что их запиливают чуть более чем во все стримерские чатики смайликами? Уж который год вижу эти рожи, а кто такие вообще не в теме. Сначала думал что это наверное какие-то ребята с EVO, но я каждый EVO последних 15 лет смотрю, а на последних двух так и вообще был лично, не видел там этих рож.
>>1404497 >Кто вообще обсирал стенсильные тени? Уж по части технологий третий дум точно был вин. Его все наперебой обсирали и не только тени Вот тут аж в 3 абзацах обсирают только тени, не говоря уже про всё остальное, а в финале Таким образом, становится очевидным, что пока видеокарты не подрастут (или же пока не разрешится большинство проблем алгоритма shadow mapping), самой удачной областью применения теневых объемов будут узкие, тесные игры с минимумом открытых пространств, с точечными, яркими источниками освещения, порождающими четкие, резкие тени. В крайнем случае — с открытыми пространствами без каких-либо теней вообще, что, пожалуй, будет выглядеть хуже, нежели вышедший восемь лет назад Quake с его статичными картами освещенности. Отсюда проистекает вторая «врожденная» особенность графики Doom 3 — сравнительно низкодетализированные основные текстуры, не идущие ни в какое сравнение даже с Painkiller Движок Doom 3 достаточно стандартен и звезд с неба не хватает. http://www.ixbt.com/games/doom3.shtml
Обсирают и на другом ресурсе Графика не совсем оправдала мои личные ожидания. Возможно, я многого хочу, но я ожидал от этого движка большего. В частности, чего-то гораздо большего, чем Far Cry.
тени такого рода несколько нереалистичны и склонны к излишней резкости, и это притом, что в природе чаще встречается рассеянное освещение. Это приводит нас к неутешительному выводу - движок не совместим с крупными открытыми пространствами, а так же с освещением "нормальной" комнаты. Его удел - бункера. Бункера с несколькими яркими (но пыльными) лампами. Нет, не подумайте, что в игре вышедшей в XXI веке совсем нет отрытых пространств, они есть, но они, что называется, Огромные Открытые Пространства закрытого типа. Шаг влево, шаг вправо... Совершить не удастся. И после великолепия джунглей и пляжей Far Cry это кажется диким и смехотворным.
К печальным последствиям приводит увлечение Кармака т.н. Normal Maps. Сами по себе они неплохи, и позволяют экономить драгоценные полигоны, но вот из-за этих самых Normal Maps разрешение основных текстур снижено где-то до уровня чуть ниже PainKiller, а это очень, очень плохо. https://www.overclockers.ru/games/17891.shtml
>>1404559 Да причём тут живопись, я про Игорей, малолетнее мудило ты! И были тёлочки и до Unreal II, но именно то как ты описал было до RAGE, в Unreal II, и это был лишь один из примеров. А ещё, например, была такая неизвестная тебе поделка как No One Lives Forever, и там тоже было.
Потому что хуйня бездушная с крылопалками. Интересно играть только первые полчаса, дальше уже пошла рутинная ссанина из одинаковых квестов "убей того, принеси это". Уебищные гоначьки и вообще машинки, добавленные для галочки.
>>1403858 (OP) На выходе на пека была неиграбельна, ещё и кто-то из разрабов ляпнул мол нам похуй на пекапроблемы, не является нашей таргет платформой, ебитесь как хотите, вот и были обоссаны. Что там на консолях - хз, может и взлетело.
>>1404695 >а игры кармака переигрывают десятилетиями. Только профитов им от этого никаких. Вся прибыль от игры концентрируется в первых месяцах. Потом все репачки качают или у жиного за -90% покупают. А шапки в ф2кваке можно будет продавать годами.
>>1404695 Я прошел сингл нового дума три раза практически подряд. Старые думы я сейчас только в коопе играю. И вот это реально обсер нового дума, при полноценном коопе да кастомных кампаниях я бы все следующие 10 лет в него играл бы, а так- спорно.
>>1404669 Этого двачую, у Кармака тогда кукушечка поехала, и он был в восторге от соснолей, особенно от 360, якобы пека нинужен. Потом уже пожалел, но было поздно. ПК-версия вышла еще тем говном. Да еще и не патчили почти.
>>1404606 > в ебучем мультяшном графоне Потому мусор, помои, хлам и свалка. Эти вещи невозможно нарисовать без стилизации, ни по техническим, ни по эстетическим причинам.
>>1404657 >нагло спиздили дизайн. Вот этого вот не надо, пожалуйста. Я ждал выхода рагу годами и дрочил на скрины задолго до выхода борды и буллешторма.
>>1404727 С другой стороны первый скрины борды вышли примерно в то же время. Потому как минимум концепты были независимые. Тут скорее беседка, разворотившая третьим фоллачём тему постапока, повлияла.
>>1403858 (OP) Невероятно сука буквальные коридоры. Причем даже видно что в игре есть ИИ, солдатики выстраиваются в колонну, но в этих ебанутых коридорах даже укрытий нет. Алсо концовки в игре нет, она тупо - пук - обрывается. Гонки хуй знает зачем, челленджа ноль.
>>1403945 >rage обосрал некий "тоха", который считался авторитетом Ты ебунлся, какой тоха нахуй, игре пять, тогда номад авторитетом был. Впрочем, он тоже обосрал, но охуенной рецензией. http://www.ag.ru/games/rage-2011/review
>>1404750 >Rage — не RPG и не «песочница». Это постапокалипсис компактного проживания, где от форпоста Веллспринг до ближайшего бандитского логова — 15 секунд езды, а дорога до противоположного края карты занимает от силы минуту. Пыльные извилистые каньоны, остовы небоскребов и обвалившиеся хайвеи — воздушные пузыри на пленке, в которую обернут заурядный шутер. Ими можно любоваться, когда текстуры не плывут, будто акварель под дождем, а жуткие спрайтовые деревья не передают приветы из 90-х. Как можно быть таким охуенным? И как ветарды смогли променять его на тоху?
>>1404762 Это мои скрины, все на максималках стоит. В статике конечно задники немного корявые, прорисовка хромает, но мыла там нет. Школьники совсем ебанулись уже со своим "мылом".
>>1404796 Просто в борде хуевая мультяшная стилизация. Вон овервоч кокой красивый, хоть и мультяшный. А борда говно. И дело не только во времени релиза - тот же батлборн тоже выглядит как моча. Просто гирбоксы - говноделы и только БиА у них более-менее нормальной игрой была.
>>1404873 При том, что она тоже мыльная, а из-за проблем с подгрузкой (хотя на современном железе их, наверное, уже нет) мыльная вдвойне. Она даже на момент выхода казалась пиздец какой мыльной.
>>1404658 В RAGE по-дефолту был захардкоден Super Sampling на рендер чуть более чем всех текстур. Проще говоря, в RAGE в самом коде игры прописан Super Sampling и его никак нельзя отключить. Даже второй Дерьмак охуел бы от такой наглости. Даже на топовых машинах того периода, и ещё целых два года после выхода этого ГОВНА, всё неебически проседало, статтерило и тормозило даже на всратом 1920х1080. Кармак - даун.
>>1405082 Ты несёшь какую-то хуйню! Как раз благодаря мегатекстуре эта игра шла на любой хуйне в 60 фпс. Но расплата за это заметные на глаз прогрузочки везде.
>>1405092 Вот этот дело говорит. У меня на ноуте для учёбы летало.
>>1405082 А вот этого вообще не понял. Суперсэмплинг текстур какой-то. Если ты масштабирование текстур имеешь ввиду, то оно и в idtech4 было. Лично конфиги в кваке пидорасил.
Эту игру изначально пилили так, чтоб она выдавала 60фпс на xbox 360. печ 260 хватает с головой для этой игры на максималочках, 8х сглаживанием и с постоянными 60фпс!
>>1405084 Иди погугли что такое Super Sampling, малыш. Мегатекстура и Super Sampling это одно и тоже, только Мегатекстура это суть захардкоденный внутрь игры Super Sampling который рендерит игру подгружая сначала неебических размеров изображение на всё и вся, и затем фотожопя его под разрешение монитора. При х2, например, 1920х1080 сначала рендерит текстуру на 4К, и затем ужимает её в 1920х1080. От Super Sampling'а включаемого в настройках графена игр это отличается лишь только тем что в сраном RAGE это нихуя не выключить никак, а ресурсов это жрёт overдохуя. Даже самое топовое железо того времени неебически охуевало с этого говна.
>>1405092 Ты опять выходишь на связь, УМИНЯБЫЛАШИИСЯТКАДРАФВ640Х480-мудило?
>>1405102 Подмойся и зашейся, говноедская порватка. Это ты сейчас кудахтаешь что "РАЙЖВИН" просто потому что современное железо уже тянет, а в год выхода этого убого дерьма ты бы изливал на бордах потоки кровавого поноса целыми неделями.
>>1405140 >Иди погугли Вот гугл соврешенно по другому описывает суперсемплинг. > https://en.wikipedia.org/wiki/Supersampling > Supersampling is a spatial anti-aliasing method Это сглаживание. И сглаживание в раге можно было отключить, см типичный скриншот с лесенкой. Текстуры вообще тут не при чём.
>>1404484 Играл еще на радеоне хд 3000-каком то с 512 Мб памяти. Сильных просадок не замечал, правда играл только полчаса. Это времени достаточно, чтобы понять какая скучная хрень получилась.
Обьясняю один раз и максимально простым языком, чтобы до тебя, дауна с IQ в 21 пункт таки дошло:
Super Sampling работает так - берётся неебических размеров текстура в неебически высоком разрешении и буквально натягивается на разрешение твоего монитора, эта подгрузка идёт в реальном времени постоянно. Таким образом достигается КАЧЕСТВО и ЧЁТКОСТЬ без какого либо метода наебательского обхода которыми сегодня пользуются чуть более чем все алгоритмы anti-aliasing'а. Super Sampling это самый чистый и честный, но в то же время самый ресурсоёмкий метод сглаживания. Это как если бы ты в фотожопе открыл изображение 50 мегапикселей, и ужал бы его до 4-х мегапикселей - конечная картинка будет суперчёткой и качественной. Мегатекстура делает АБСОЛЮТНО ТОЖЕ-БЛЯТЬ ТВОЮ МАТЬ ТУПОЕ ТЫ ГОВНО-САМОЕ! Разница ТОЛЬКО ЛИШЬ в том что Мегатекстура это Super Sampling который ВСЕГДА включён по умолчанию и его никак не выключить. Это как если бы во втором Ведьмаке был включён Super Sampling который никто и никогда не смог бы выключить. Абсолютно тоже самое. RAGE постоянно НАТЯГИВАЕТ НЕЕБИЧЕСКУЮ ТЕКСТУРУ в реальном времени, точно также как работает и Super Sampling настраиваемый отдельно в других видеоиграх, точно также как работает Инвидебильское DSR (с поправкой на то что DSR говно, ибо крайне кривой метод) и Амудешное VSR. Это АБСОЛЮТНО ОДНО И ТОЖЕ, но в RAGE это прописано в код игры и это не выключить никак.
>>1405196 Прикольный ты. Говоришь > Это не сглаживание. Это на текстуру влияет. И описываешь сглаживание. Если ты тут та неловко пытаешься расписать принцип работы мегатекстуры, то она не так работает. Отнюдь.
>>1405213 Зачем ты споришь сэтим долбоёбом,лол. Он же надекватный! Нахватался терминов на поверхности и пытается выглядеть умным. А выглядит как клован!
>>1405196 > Инвидебильское DSR и Амудешное VSR Вообще не имеют отношения к текстурам и тем более к мегатекстуре. Суперсамплингу подвергаются не текстуры, а изображение в целом.
>>1405091 Нет, в фуллхд. А на ноуте с 650 еще и сглаживание на максимум выкручиваю. Игра реально работает в 60фпс на всем, можно жаловаться на стримминг (который не хуже, чем в большинстве ue3 игр тех лет на самом деле), но уж по части производительности к игре вопросов быть не может.
>>1405585 Это и сейчас хорошо. Учитывая что настоящее 4к в игры так и не завезли. А якобы тысячная серия для 4к предназначена даже 60фпс а нем не выдаёт.
Неее, в пизду ваш Рейдж. Скачал в стиме только что, выдержал минут 20, и удалил: Статтеры изображения без всинка. С всинком норм, но лаг камеры. Эти ёбаные мегатекстуры, мыло-мыльное, еще и имеют наглость подгружаться до сих пор. Физика автомобиля, точнее, её отсутствие. Просто пиздец. Дополнение Scorchers до сих пор без перевода. Итог - Если играть на русском, то баг с винтовкой в начале. Если на английском... нахуя мне это? Нет, можно, конечно, изначально английскую версию, но зачем? Не та игра, где важна точность озвучки и интонаций. Странный обзор мышью. Нахуй и ещё раз нахуй. Лучше КБ добью, он, внезапно, неплох.
>>1405681 От нихуя, в Рейдже какой-то особый, гнусный статтеринг. Очень мерзкие разрывы. В той же БФ4 без всинка нет разрывов почему-то. Да и кроме полос у игры куча проблем. Ну нахуй, я слишком стар для этого дерьма.
Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист
Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист Мод /cg/ хуесосина и фашист
>>1405885 Можно подумать, что только в нём проблема? Я могу включить всинк, взять гейпад, и вместо игрового стула подкатить кресло к компу. Не считаю гейпад проблемой, похуй вообще. У игры других проблем хватает.
>>1406096 Просто приписывание подобных проблем в игре выдает в тебе долбоеба, с тем же успехом ты бы мог писать, что у игры плохие углы обзора и неудобный ход клавишь.
Хех, меньше недели назад как раз прошел игру. Ну что могу сказать, всю игру меня не покидало чувство пустоты и унылости. Нет, не в том смысле что игра про постапокалипсис и т.д, а в том что контента в игре ОЧЕНЬ мало, дикое однообразие и скука. Иди в ту локацию, убей миллион треша, под конец убей босса, забери предмет. (Ctrl+C, Ctrl-V) Иди в ту локацию, убей....... и так далее, ВСЮ ИГРУ. На легком уровне сложности чтобы убить одного бомжа без брони нужно всадить половину обоймы из автомата, ну бля ну пиздец, дико взбесило. Текстуры да, это отдельный пиздец конечно, почти на всех видны артефакты как на плохой jpeg картинке, забавное зрелище. Скалы и камни норм сделали кстати, прям так правдоподобно что ли. Задники тоже норм, но до того же Call of Juarez: Bound in Blood не дотягивают, опять же из за того что в далеке видно замыленную текстуру. Такое ощущение что в команде разработчиков работали только дизайнеры, остальное все страдает. Проходняк короче, поиграть стоит, не всякий до конца сможет протянуть, я под конец сюжетки уже старался просто спринтить от точки А до Б как можно быстрее чтобы игра закончилась) P.S Технических проблем кстати никаких не испытал, все шло силки смуз 60фпс, всинк. Но почему то был тиринг небольшой когда камерой крутишь или на машине едешь.
>>1406224 >Технических проблем кстати никаких не испытал >Говно вышло в 2011 >Въебал говна в конце 2016-го, когда уже совсем другое железо и 95% багов и гличей говна пофиксили >Проблем не испытал
>>1404512 >Сами разрабы таких эмулей как PCSX2 и Dolphin конкретно аж прихуели от того как одна лишь только смена на свежий OpenGL смогла поднять им качество эмулирования до небес Эх, а я Wii купил из-за этого.
Алсо >Конец 2016 >Покупать Wii когда на подходе уже почти на 100% юзабельная версия Cemu, щас вот уже поддержку Amiibo запилили в последнем апдейте, Mario Kart 8 и Splatoon с ТАКИМ-ТО ГРАФЕНОМ и СКОРОСТЬЮ уже стабильно выдают не меньше 50FPS на четырёхядерниках среднего уровня и видеокартах из среднего ценового сегмента, при этом эти 50 FPS со всеми эффектами и плюшками, и уже почти что все эти эффекты и плюшки рендерятся абсолютно корректно (процентов, эдак, на 98). https://www.youtube.com/watch?v=t0j-esEcTCQ такие дела. Напомню что эмулю от силы всего месяцев восемь от роду, если что.
>>1404512 OpenGL не страдал в производительности последние несколько лет, то же сравнение с DX11.0 шло в сторону OGL. Вот только ебли с этим говном выше крыши. Именно поэтому многие используют DX11, удобно и хороший саппорт, пускай и не пик технологического прогресса., особенно учитвая, что между DX11 и DX12(11_1) MS слабо развивала свою технологию в отличие от.
>>1406471 Пока вроде только Classic Controller и Wiimote с Nunchuck'ом, ну и клава по-дефолту. Ну и Xinput ещё вроде пашет, но не 100% идеально. Насчёт PSOne/PS 2/PS 3/PS 4-падов пока не знаю, но вроде если пашет Xinput, то и как минимум PS 4-пад подключить не должно составить проблем, через Xinput-to-DS4 wrapper.
В любом случае, не смотря на то что версия 1.6.1 уже выглядит вполне юзабельной (Shovel Knight и Luigi-U проходятся полностью, летают с максимальным FPS, абсолютно безглючны/безбажны, рендерятся со всеми эффектами и эти эффекты отрисовываются корректно), лично я жду пока эмуль не дорастёт до версии 1.8.0 ровно, и только после этого я его стану юзать регулярно. А учитывая темпы с которыми эмуль обновляется и улучшается, думаю что в худшем случае 1.8.0 выйдет уже к маю-месяцу 2017-го.
>>1406479 >ебли с этим говном выше крыши Ебля была со старым, но основную еблю доставляла ебанутейшая документация которая на полном серьёзе больше чем вся Война и Мир. Новый OpenGL (4.5, 4.6) же вроде имеет переписанную более вменяемую документацию и по степени геморройности даже отдалённо не стоит со старыми. Про DefectX смешно читать, "удобно" блять, "харошысаппорт" блять...
>>1406478 >ему уже пару лет Считать-то ещё не разучился надеюсь, сынок? Или ты к нам из будущего залетел? Если ты не знаешь, то напомню что публично Cemu в первые начал раздаваться только с версии 1.0.2, а не с 1.0.0 и даже не с 1.0.1, первые две вообще не были доступны общественности чуть более чем никак.
>>1406493 С твоим "несколько месяцев" твоя же инфа вообще никак не вяжется. На GBA Temp темы о начале разработки этого эмуля датируются 2014 годом, сосунок.
>>1406517 Я же отчётливо написал "от силы". Я лишь прикинул по памяти примерное количество месяцев, ибо какое-то время не следил за апдейтами так как был заграницей. Хватит кудахтать уже, обоссанок тупой, просто признай что обосрался и всё. Мне болт положить на твоих нинтендоёбских дебилов-малолеток с GBAtemp и что они там пишут или не пишут, факт в том что первый публичный релиз Cemu был 1.0.2 и с того момента прошло меньше года. Проснись, Марио, ты обосрался.
Поиграй в Мэд Макс и потом поймешь почему это говно провалилось. Во первых нескипаемая заставка на ебаных минут 5 и вылет в начале игры, которые заставляли по несколько часов ебаться с запуском отвращают от игры навечно половину игроков. ВО вторых при выходе из капуслы на старте у тебя пропадали текстуры и ты ебался еще несколько часов. Я сам ждал игру джва года, и просто охуел насколько она никакая маленькая и делать там совершенно нехуй. По ощущениям там как будто 1\10 игры, ты вроде только улучшил машинку и все, конец игры. Нахуй ты все это улучшал, никто не знает. Карта размером с гулькин хрен, противников на ней нихуя. Квесты с подземельями еще как то спасали. Алсо сама карта уебищно сделана что тащиться по квестам приходилось через кишки обьезжая миллион лет, нет опенворлда который вроде как заявлен был. Я так и не понял про что был сюжет, ты приезжаешь в конце к какой то военной базе убиваешь выехавших из нее машинков, и все лол, конец игры. Не мог поверить что это не шутка, а реально конец игры. Визуально то конечно да, красиво, стильно, оружие интересное, есть много тянок, локации красивые, но там просто нечего делать в этом всем. Кто то старательно пилил красивый мир, но не знал что в нем делать кроме ездить из А в Б. Возвращаясь к теме Макса, там тоже самое, только с более средними локациями и без красивых уровней, зато опенворлд, а так это то чем должен был стать Rage в идеале. Самое близкое с чем можно сравнить обосрамс Rage - No mans Sky. вот такие же точно ощущения от игры были, первые минут 30- час, вау, красиво, а потом понимаешь что в игре больше нихуя нет, ни сюжета, ни квестов, ни езды на машинках.
>>1405196 Перечитал с утра этот понос. >Это как если бы ты в фотожопе открыл изображение 50 мегапикселей, и ужал бы его до 4-х мегапикселей - конечная картинка будет суперчёткой и качественной. >суперчёткой и качественной Вот это, кстати, очень спорное утверждение. Даунскейл не обещает качественной картинки, лишь соответствующей заложенной математической модели. При даунскейле чёткость проёбывается, всплывают краевые артефакты. Потому как минимум надо накручивать шарпфильтр, как максимум ебашить адаптивные алгоритмы. Там очень много вкусовщины и метафизики, но разница видна. Вот неплохая статья на тему: http://evtifeev.com/14294-kak-pravilno-umenshat-foto-dlya-veb.html
Всё правильно он про супер-семплинг говорит. Отрисовать изображение 2к, ужать до 1к любой интерполяцией, получится 2х суперсемплинг. Это будет эталон антиалиасинга, к которому стремятся все остальные алгоритмы.
Мегатекстура это просто метод стриминга текстур, на внешний вид он при прочих равных никакого влияния оказывать не будет. Технология не нова и без пыли и шума используется разными девелоперами, просто маркетологи RAGE не знали чем ещё пеарить этот глупый шутан.
>>1406777 > Всё правильно он про супер-семплинг говорит Кроме того, что он применяется к мегатекстуре в Rage. > на внешний вид он при прочих равных никакого влияния оказывать не будет Прочих равных-то не бывает из-за особенностей метода, поэтому текстуры выходят мыльными. Хотя в думе уже норм было.
>>1406777 >эталон Эталоном это будет когда появится эталонная модель изображения. На сегодня её нет. Вместо неё есть массив равноудалённых точек с разными алгоритмами интерполяции. Модель эта проста и удобна для обработки, но подвержена куче проблем. Тому же муару, лесенкам или квадратным артефактам. Не зря же в статье по суперсемплингу приведено куча альтернативных вариантов мапинга. Не все они предназначены для уменьшения количества выборок. Статья, конечно бестолковая, неправильно выразился, она наглядная и показывает что даунскейл — дело нетривиальное.
>>1406785 Хуясе. Пойду сообщу мужикам, а то они не в курсе.
>>1406799 >текстуры выходят мыльными Потому что они, внезапно, низкого разрешения. Маркетолох ляпнул не подумав, а дураки разбили себе лоб стеклянным хуем.
>>1406934 На пике твоём вообще сэмплинг показан, алё.
>>1407042 > Потому что они, внезапно, низкого разрешения. А если сделать его выше, игра будет весить сто гигов. При этом текстура всё равно не будет успевать подгружаться и получим мы то же самое, только хуже.
>>1407047 Такова цена уникального (не пересекающегося) текстурного маппинга. Кстати, в играх уже лет пять как не парятся и маппят уникально, есть тяжеленькие образчики, но за 100 гигов пока никто не вышел.
>>1407042 Некоторые способы сэмплинга и используют модель с неравномерным распределением отсчётов. Эта модель меньше подвержена артефактам классического скейлинга с квадратной стеки, который, повторюсь, не является эталонным.
>>1407108 >Хвалить то что не нравится 99.999999999999999999999% населения планеты, то что было универсально и абсолютно заслуженно обоссано и обосрано многие сотни раз в самых разных странах
>2031 >видеокарты с 4 разделёнными многоядерными камнями - норма >игра с 8 мегатекстурами, одна для эффектов, одна для камушков, одна для кожи персонажей, итд >каждый камень обрабатывает по 2 мегатекстуры У мегатекстур есть будущее.
>>1408370 Да хватит жирнить. Игра ни на чем не лагала. Она на сраных консолях в 60 фпс шла, для того, чтобы в нее на максималках играть нужен комп слабее чем для калофдюти 4.
>>1408392 >>1408395 Хуй знает почему, я тогда все форумы перерыл и все конфиги попробовал, на форумах, истекая яростью писали про плохую оптимизацию под топовое железо. Может попробую её поставить на новом компе и пройти после дума
>>1408392 >>1408395 Хватит семёнить, жирный уёбок. Тебе же сказали - прекращай пиздеть хуйню. У всего мира в те годы было ~24FPS даже на самом топовом железе, а тебя одного "ШЫЫСЯТФЭПЭЭСНАЗАТЫЧКЕ". Ты реально уже заебал тут всех своим тупорылым пиздежом.
>>1408408 Просто игнорируй мудака и всё. Его тут грязными ниггерскими хуйцами уже почти весь тред кормят за его пиздливую хуйню про "ШЫЫСЯТФЭПЭЕСБЫЛАУМИНЯ" и уже десятки раз обоссали и обосрали по полной, а он всё никак не утихает с распиариванием и защитой этого дерьма. У меня начинает закрадываться искреннее подозрение что это мудак-ОП которому КРАЙНЕ НЭПРИЕМНО от того что его любимую ПАРАШУ абсолютно заслуженно опускают чуть ли не со второго поста в треде, вместо того чтобы незаслуженно восхвалять или защищать, вот он и беснуется от сильнейшей рези в его окровавленной жопе.
>>1408856 я ОП. Это мой последний пост в трэде - >>1404275 На текущий момент в последней версии просадок по фпс не замечено, на моём некроПК работает стабильно, не максималочки конечно, без детализации текстур. Я в ахуе какой срач на пустом месте вы тут развели. Ребята, вас что, сонибляди покусали? Грызня из-за графона оптимизации мыла, говна. Геймплей норм, гоночки раздражают, но их можно скипнуть оформление на 5+ что ещё нужно для нормальной жизни?
>>1404470 > квачок 3 заметно проигрывал анрилу торнаменту Ох вау, то-то в него никто не играл. Алсо, сейчас набегут полтора калеки, которые будут втирать что играли и корчить из себя илиту.
>>1408865 >На текущий момент в последней версии просадок по фпс не замечено >Прошло 5 лет с релиза. Вроде как бы можно уже играть. Пацаны, ну вы чего, хорошая же игра! Главное, на графон и мыло не смотрите)) А ещё поставьте мод на удаление кривого игрового контента и пропускайте гонки))0
>>1404133 >Doom это вообще апофезо говнины Двачую, поиграл час и дропнул - после Сэма и Пайнкиллера, сил нет смотреть на этот тормозной геймплей и куцые локации
>>1408853 > У всего мира в те годы было ~24FPS даже на самом топовом железе > Rage: Performance Analysis On The PC by Don Woligroski October 21, 2011 at 2:00 AM > Офисная затычка на минимаках показывает 55±15 фпс. > http://www.tomshardware.com/reviews/rage-pc-performance,3057.html Ты из этих, из копрофагов, поди? Больно обсираться любишь.
>>1406777 Двачую за мегатекстуру. Школьники с двача обезумели и заявляют ее как основную причину провала Рейджа. Это годное решение которому еще нужна доработка, вот в думе например хорошо работает.
А тем временем в УЕ3, без всяких мегатекстур иногда текстуры забывают прогружатся в целом ряде игр.
>>1407669 Мегатекстура какой ее создал Кармак (Как костыль для идтек4) применяется только в Квейкварсах, Рейдже, Нью ордере с аддоном и думе. В квейкварсе как по мне она была использованна лучше всего, показывала картинку в разы лучше чем БФ2 при меньших ресурсах.
>>1410024 С какого хуя должен верить зашкваренную сайтику который в прошлом уже успел несколько раз обосраться на всю сеть со своими графиками. Например когда высрали какбеплохую производительность APU Trinity в Sniper Elite II, где нарисовали 14 FPS и меньше на 720p, притом что в реальности там где-то около 30-ти на 1080p и почти 60 на 720p. С какого хуя я должен верить в рисуночки таких вот запиздевшихся зашкваренных контор? Ты-б ещё какой нибудь ГейGPU вбросил, придурок.
>>1409059 Кстати почему проблемы со стримингом ассоциируют именно с рагой, хотя в тех же гирьках войны и тем более сингулярити было ровно то же самое если не хуже, а вышли они куда раньше?
>>1412761 Ты путаешь. Вот именно гирьки релизились как графон нового поколения, более того, железо бокса делали под гирьки и именно из за них там больше оперативки, чем на сосони. А вот рейдж как раз таки игра посреди поколения, ни на что не претендующая, основную ставку в рекламной кампании делали не на новый уровень графики, а на производительность, типа 60фпс на консолях, и даже на айфоне движок работает!
>>1413082 Согласно таблице, которую приводит Ливи (Евреи в свете статистики, т. I, 1918, с. 77), в еврейских группах Северо-Восточной Европы 12-25% блондинов и рыжих, в Галиции 23,2-25,4%, в Бадене 15,1%, в Италии 7,5-11,8%, в Южной Европе — 6-12%, в Турции 6,9%, на Кавказе — 4%. Фишберг среди евреев США, изучая, главным образом, детей, обнаружил 5,94% блондинов
>>1403858 (OP) Унылое говно уровня "включи десять генераторов, убей сто волков". А так же графониума не завезли. Выглядит игра как говно, даже после патчей. Но главная причина провала - она просто нудная и неинтересная.
>>1412731 >ровно то же самое если не хуже Да нихуя. На УЕ3 подгрузки были на слабых картах и при загрузке нового уровня. После того, как всё простримилось, всё было четко. В Раге подгрузки есть всегда, на любой системе, при ЛЮБОМ ПОВОРОТЕ КАМЕРЫ. На ультрамощных системах они минимизируются до 1-2 кадров (из 60), но все равно присутствуют, ВСЕГДА
>>1403858 (OP) Концовка полный слив и превращает неплохой красивый шутанчик, который ты описал в унылый кусок блевоты. Как так можно было проёбывать игру в последней четвери, я хуею просто.
>>1406224 >половину обоймы из автомата Играть в игры от iD рассчитывать на автомат. Пиздуй в бээфку погоняй или сталкира наверни. Родина тебе обрез дала, не хочу с обреза в упор стрелять, хочу говно жрать. Пидоры.
>>1422256 id software вообще основан фанатами тяжелой музыки. Вот почему только id software могут сделать DOOM? Потому что живут как прописано в древних песнопениях под гитарные запилы - борьба с демонами, сражения, бои. Могут ли сделать DOOM ubisoft? Нет - они слушают попсу, поэтому говноделы. Такие дела.
>>1409678 Мегатекстура в Квейк Варсе работала только для внешних обьектах, где нужно было текстурировать большие расстояния. Текстуры внутри помещений были просто обычными текстурами. В Бринке же решили прикрутить мегатекстуру ко всему. Но разработка была независимая от Кармака и ИДсофта
Аноны, решил в раге поиграть, раньше я его как-то упустил, хотя игры от айди люблю. Вроде оказалось неплохо, но скажите, там будут враги поинтереснее чем эти мутанты и бомжи-голодранцы? А то вышел я из убежища - и на меня напал какой-то бомж, но тут другой бомж приехал на бомжевозке и застрелил первого бомжа, после чего отвёз меня в бомжатню и попросил сгонять на чужой раён и пострелять вражеский бомжей, а после этого я вернулся и мне сказали, что пока я стрелял в бомжей, другие бомжи напали на эту бомжатню, и теперь я должен поехать к третьим бомжам, у которых надо попросить какие-то припасы и привезти в бомжатню, и тогда у меня дескать будет своя бомжевозка. Ну я поехал туда и там мне говорят чтоб я поехал к четвёртым бомжам и застрелил их, а потом чтобы получить бомжевозку мне оказалось нужно украсть детали у каких-то вообще пятых бомжей, а когда я забрал детали и мне выдали бомжевозку то попросили взорвать великую бомжовскую стену, которую охраняют бомжи с базуками. Дальше я пока не играл, но впечатление что это игра про войны бомжей. Я конечно понимаю что тут постапок и все дела, но должно же быть хоть какое-то разнообразие.
>>1424528 Не дошел до бодрого ИИ и лучших перестрелок. После того как одна текстура растянулась на всю стену, а от тачанки остался один руль дропнул игру года.
>>1424553 Ее патчами допилили. Релиз отличался плохой оптимизацией вообще и в конец хуевой и сопровождающийся различными багами и глюками на некоторых вариантах железа. Пресловутая одна текстура на всю стену была и на топовых машинах.
>>1424576 В самом начале был реальный косяк с оптимизацией, да. Там и руки прозрачные, и прочие радости типа черного экрана мерцающего. Но буквально под вечер - следующее утро патчем поправили хуевую оптимизацию и игра стала летать на ведре с гвоздями.
>>1425769 >Но буквально под вечер - следующее утро Не, недели через две окончательно вылечили. Там в основном конфликты с железом были и потребовалось много патчей и хотфиксов чтобы у всех игру прекратило плющить и таращить. Суть в том что первое впечатление было испорчено. Я например мог нормально играть только через неделю, но уже не особо и хотелось. Я понимаю что у меня радеон вместо видеокарты тогда был, но исчезающие текстуры и вылеты отбили желание играть.
>>1426497 Нет, я точно помню, что в первый день вырубил игру и психанул, обосрав весь пекагейминг. На следующий же день скачал вышедшие новые дрова под Rage и рубал как было.
>>1426854 Ты жопой читаешь? Они не смогли решить первым патчем проблему у всех, потому что id обосралось с совместимостью игры на различных вариациях железа. Блин, да они даже видео выпускали про то как на нетоповых машинах у них все летает, хули вы выебываетесь, что люди восприняли как толстый троллинг. Тебе просто повезло, а самые несчастливые ныли еще две недели, про то что патчи не помогают.
>>1404536 >Нет, не подумайте, что в игре вышедшей в XXI веке совсем нет отрытых пространств Лольня. А сегодня, после того как все это сообщество кипятком обоссалось от нового Дума, наглухо смешно читать такие высеры. Тогда этот итихумать "сендбокс" был чем-то ниибически крутым. Всем казалось, что за этим будущее и прежних коридорчиков уже никогда не будет. И мол, как это можно было себе позволить в такую то эпоху сделать движок, который, огоспаде, не подходит для открытых пространств???!!! А сегодня, нажравшись этих песочниц с открытыми пространствами, все этими спецы внезапно заверещали ВРОТ ИБАТЬ ЭТИ ВАШИ ВЫШЕЧКИ, ДУМ БАЖЕСТВЕННЫЙ!!Мол да какой там АПТИМИЗОН, да какой драйв и на хуй этот ваш фарсру! Ну да. Ну не был он сделан под открытые пространства ну и кого это ебёд? Я напомню, что в тот кон на ультрах он тормозил вообще на всем что можно было воткнуть в розетку вне зависимости от его цены. Естественно, что этих товарищей, тративших на железки тонны нефти от такого неслабо пригорало, что и выражалось в простом и понятном НИ НУ Ж НО.
Играю сейчас, привкуса говна во рту вроде нет. Неспешный шутанчик, с элементами зельды, без рпг запар вроде веса и экспы. С удовольствием постреливаю косорылых.