24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пресса сообщает о том, что глава Hello Games, идейный вдохновитель космоэкшена No Man’s Sky, залёг на дно. Причём сделал он задолго до того, как им решил заинтересоваться Комитет по стандартам рекламы Великобритании, начавший расследование в отношении No Man’s Sky на предмет соответствия товара тому, что было обещано.
Дело в том, что он полностью пропал из социальных сетей. И, если раньше, он ежедневно, что-то публиковал в своём твиттер-блоге, например, то теперь там тишина, и последняя запись датирована 18-м августа.
В то же время, в Hello Games уверяют, что мистер Мюррей жив, здоров, с ним ничего не случилось, и он просто работает над новым патчем для игры. Также его коллега, некто Пол Вейр, сообщил, что не может сказать ничего конкретного, насчёт обвинений в адрес Безлюдного Неба, студии её создавшей, и руководителей этой самой студии, однако мистер Вейр уверен, что рано или поздно «мы вам всё расскажем».
Что до ближайших планов Hello Games, то компания работает над дополнением с «массой нового контента».
>>1404430 (OP) Ха-ха, как обосрались жертвы маркетинга, это прекрасное чувство, ммм... А ведь я знал, что всё так и будет, как вы этого не видите, люди, я не понимаю.
>>1404443 >нищие, никогда не платящие за игры >обосрались >жертвы маркетинга мань, вы тут явно не та дичь, на которую охотятся маркетологи, поэтому оставили бы свои нищуковские измышления при себе
алсо в игре есть свои прикольные моменты, но ценник заломили конешн пиздец, надо было раза в 2-3 меньше ставить
>>1404453 >алсо в игре есть свои прикольные моменты Да ты и в собаке прикольные моменты нашел. Не может быть "прикольных моментов" в игре созданной с целью наебать тупых гоев, а это именно что на 100% так, ведь в игре своего только генератор существ и тот частично спизженный, потому что части придумывали не они сами, а брали у реальных существ.
>>1404453 >алсо в игре есть свои прикольные моменты Например когда добываешь ресурсы для апгрейда или добываешь ресурсы для апгрейда. Иногда ещё видишь прикольного сгенерированного уродца и добываешь из него ресурсы для апгрейда или же даешь ему ресурс для апгрейда и он приносит тебе в благодарность ресурс для апгрейда. Ещё там можно летать и стрелять оп астероидам добывая ресурсы для апгрейда и прилетать на станцию обменивая/продавая/покупая ресурсы для апгрейда или же покупая новый корабль чтобы в нём можно было сделать ещё больше апгрейдов или же напихать туда ресурсов для апгрейдов.
>>1404453 >в игре есть свои прикольные моменты, но ценник заломили конешн пиздец, надо было раза в 2-3 меньше ставить Это подходит под вообще любую игру, но вот только ценники только растут и игры выше 60-и баков уже не такое уж и редкое явление.
>>1404474 Где я писал, что купил? Я же не совсем ебнулся еще. Просто проигрываю с этих школоклоунов, которые все потешаются над некими мифическими "купившими", хотя всю жизнь варятся в болоте с такими же рашкованами, которые никогда в своей жизни ничего не покупали, кроме према в танках. Напоминает хейтерство негров или пидоров, которых никто из хейтящих никогда живьем не видел.
>>1404568 Обычная сектанская матра консолехохлов. Если купил кинцо по швитой американской цене (когда мамка зарабатывает на панели у москалей в месяц в полтора раза меньше, чем нигер, греющий бургеры в американском макдаке в день), то ты сразу становишься ненищук, что автоматически придаёт смысл всей твоей жизни.
>>1404475 Мань, не юродствуй, я именно написал, что посреди унылого гринда там есть прикольные моменты. Например, почти все отмечают, что начальные ощущения от игры многообещающие, есть моменты, когда ты захвачен происходящим и свободой перемещений. Плюс к тому дизайн, атмосфера выдержаны на высоком уровне. Никто не спорит, что при всем при этом в игре просто нет контента, но и отрицать того, что отдельные хорошие моменты в ней есть - нельзя, иначе это будет оголтелое школохейтерство и черно/белый мир, который характерен для долбоебов
>>1404578 >начальные ощущения от игры многообещающие Ну да, пока еще в голове преобладают маняфантазии завышенных ожиданий, окрашивающие всё в розовый цвет.
>>1404591 Это твои проблемы, если у тебя начинает гореть от любой игры, причем даже сворованной. Я же без напряга пробегал в нмс свои несколько часов, поскроллил планетки, послушал неплохой сундтрек, допрыгал до центра и снес к хуям, поняв, что в игре больше ничего нет. Мне норм, а ты лишь жалок в своем безаппеляционном школохейтерстве, расточая на игруньки такое количество эмоций, которого они явно не стоят, мб просто отсуствие жизни довело тебя до такого
>издали полноценную игру, не оправдавшую ожиданий >кококо, объеб на долары!!11 вирнити мои деньги(( мало кантента >тысячи игр в раннем доступе водят альфой по губам >разработчики обещали допилить!!1 я им верю лол
>>1404614 > тысячи игр в раннем доступе Ранний доступ — это предзаказ с альфа-тестированием, и позиционируется он именно в таком качестве (а не как готовый продукт). Игроку не обещают с три короба, а дают игру «как есть». Бывают и там небольшие шитштормы (например, обещали мультиплеер, но не осилили), но в целом ранним доступом никого не наебёшь. Там уже и обзоры есть, и геймплейное видео на ютубе можно глянуть, или вообще эту альфу спиратить. > не оправдавшую ожиданий Не просто «не оправдавшую». До самого релиза кормили наивных говноедов пререндерами и невыполнимыми обещаниями, нагнетая хайп, но вместо обещанного выкатили какой-то кривой эрзац. Это всё равно что ВНЕЗАПНО подменить очередную батлу польским шутером.
Ну нихуя себе, комисия по рекламе великбританская ВСЕ ВСЕГДА ОБЪЕБЫВАЮТ В ЭТОМ СТИМЕ, а в особенности сам Габен Где на скринах доты2 "МАМКУ ЕБАЛ"? Где на видео контры читак, который разматывает всю твою тиму "360 НОСКОП"?
>>1404488 > Используют старую тактику, когда на хайпе массово берут в первые 24 часа, на подобном пиаре взлетели многие говностудии типа сиди прожект Аж три раза взлетели.
>>1404655 >Где на скринах доты2 "МАМКУ ЕБАЛ"? Это незадокументированная фича. Если бы на скринах это было, а в самой игре нет, то тогда это и был бы наеб. В этой же хуйне однозначно показывали в трейлерах то, чего нет.
>>1404614 >>тысячи игр в раннем доступе водят альфой по губам >>разработчики обещали допилить!!1 я им верю Тащемто ты нихуя не понимаешь, но пиздишь. тащемто и гринлайт, и ранний доступ те ещё раковые опухоли на теле стима, хоть и на бумаге всё это выглядело заебись, но справедливости ради надо сказать, что 95% разрабов обещают лишь по факту, мол, контент, графон, оптимизон, 5, 10, но ничего такого из ряда вон. Были случаи, когда это был наёб. Излишне развонявшиеся проекты в стиме, на которых юзеры выливали ушат говна - из стима удаляли, я как минимум 3 таких случая помню, в одном из которых была какая-то игра про динозавриков. Но там даже самого костяка игры не было, по факту. Почему но мэнс скай не стали удалять и запрещать к покупке - вопрос. Но почти весь ранний доступ в настоящее время более-менее стерильный. Вопрос лишь в том, хочешь ли ты жрать игры третьего эшелона и будешь ли ты терперь какие-то баги до релизной версии.
Олсо, я больше тебе скажу. Забудь про ранний доступ. Стим полон вполне уже релизными версиями игр, качество которых не походит даже на ранний доступ. Это настолько, блять, недоделанное, наспех собранное дерьмо, что даже сложно себе представить. Как минимум хорроры завалены подобным говном. Даже от русских там хватает. А виноваты не разрабы, что делают такое говно, а стим, потому что контроля качества у них не существует как такового.
>>1404655 >Где на скринах доты2 "МАМКУ ЕБАЛ"? Где на видео контры читак, который разматывает всю твою тиму "360 НОСКОП"? Ну ты бля даёшь. Ещё спроси, чому разрабы не показывают на скринах своей игры свитфиксы, решейды, моды, почему не показывают на скринах блексильверуфу, пьюдипая, куплинова, других сортов летсплееров. ПОЧЕМУ БЛЯ?
>>1404904 То есть, еси говно делать не запрещено, то это нормально, да? А чо им ебаться с качество-то, и правда. Потом пишешь разрабам - хули, мол, говно такое, а они тебе: "Ну так стим любое говно пропускает, вот и мы не парились, хули тебе не нравится-то?"
>>1404918 Они так и скажут. Нет, я серьёзно. Я слушал хуесосов, которые разработали диспатчер или как-то так называется. У них ещё одна игра в стиме - вотч тхис называется. Ну так эти хуесосы на вопрос, почему вы делаете хорроры ответили - ИХ ДЕЛАТЬ ЛЕГЧЕ. А теперь подумай, неоптимизированное говно без толики вкуса и стиля, где СЕНСА МЫШКИ, сука, меняется непосредственно в игровом процессе по средствам КОЛЁСИКА МЫШИ БЛЯТЬ, а это, на минуточку, не ёрли акцесс далеко, которое ещё и хавают с подачи всяких блоггеров рускоязычных, то зачем действительно стараться, если и говно в стим пускают и это покупают? Они этого даже не скрывают.
>>1404933 Я и не собирался покупать подобного рода говно, но раз оно продолжает жить, раз после одной говноиргы выходит и вторая, и третья, значит его покупают другие. А место этим играм на сайтах, где эта индюшатина выкладывается либо бесплатно вовсе, либо с донатом, мол, заплати за игру столько, сколько сочтёшь нужным, если сочтёшь вообще. Но никак не в стиме, никак не за деньги.
>>1404935 Это только твое мнение, не более того. Объективных оценок игр не существует, как ты собрался их отбирать? Кто-то поиграет и решит, должно оно быть в стиме или нет?
>>1404937 А хули нет? Что тебе не нравится в подобном подходе? Свою мысль я достаточно прямо высказал. Я бы не говорил, если бы не знал. Таких сайтов - уйма, контента там - завались. Я по большей части - контент бесплатный. Качай любую понравившуюся тебе демку или целую игру, некоторые личности благодаря этим сайтам даже в люди выбиваются, которые уже после этого, уже и с опытом, и с аудиторией, которая его знает идёт в стим, где продают свою какую-то новую игру за символические бакс-два, а не гребут с детишек, хайпанувшим по хоррорам по 500 рублей. >>1404945 А чёб и нет? Если подумать поверхностно, то придумать этот контроль качества можно. Особенно учитывая, что вольво часто обращается к комьюнити. Составить какие-нибудь тесты, мол, почему именно ты хочешь оценивать игры, которые имею право попасть в стим, разделить людей по критериям, по тегам, по жанрам, ещё по чему-то. Указал, что хочешь оценивать РПГ - дают доступ к РПГ, и так далее, углубляться не буду. В процессе, если оказывается, что игра вообще без текстур, или текстуры там из стандартных банков юнити или анрила, но нахуй без оптимизации, что там критические баги, что там геймплейные ограничения, по которым, по задумке, нельзя пройти дальше, пока не выполнишь что-то, ты спокойно обходишь, залезая на гору или ещё куда, где ты можешь залезть на врага и не получать дамага, где курсора мыши нет там, где он должен быть, где юнит не выполняет поставленную задачу, где любая геймплейная особенность либо ломает игру, либо не работает вовсе. Я бы мог продолжать до бесконечности, вспоминая свой опыт игр, на самом деле, но мне влом. И Если поступили отчёты об этом, что игра хуи сосёт вместо того, чтобы играться, то вольво даёт разрабу отказ пока он не переделает игру. Если вместо рапорта от игрока поступил "ыыы играговно" без какой-либо аргументации - банить из контроля качества такого игрока. Кто сильно повлиял и давал нормальный фидбэк - поощрять. Тут главное захотеть сделать, а уж вольво бы придумало как правильно поступить, учитывая их направленность в играх, но они не хотят, им норм и так.
>>1404976 >но они не хотят, им норм и так Ну и правильно, с чего бы им не норм-то было. Их-то как это ебать дожно? Покупают? Покупают. Нахуй им контроль какой-то? Лишняя головная боль.
>>1404430 (OP) Жаль, что игра была без денувы. Было бы веселее. А то я скачал, поиграл три часа, всё понял и стёр. Как себя чувствуют люди, которые 2000 рублей за это отдали, даже знать не хочу.
>>1404982 Я бы мог переделать твой пост на манер мантры про вак-систему. Мол, зачем им что-то фиксить, зачем банить читаков, зачем зачем зачем, если и игры, и шапки, и скины, и всю залупу из игр покупают и без этого. А всё это, и дота 2, и тф2, и ксго, и стим и гринлайт и ёрлиакцесс - это всё их детища, на которые среди юзеров ОГРОМНЫЙ спрос, а следовательно за этим неплохо было бы и следить, контролировать и не допускать дерьма. Либо попросту не нужно было делать. Мне вообще жаль, что всё в таком говне, но вроде как штат у вольво всего несколько сотен человек. Пруфы искать не буду - лень, но, возможно, проблема кроется и в этом. Быть может, когда они окончательно переедут в новую хату, которую уже нашли, что-то да изменится.
>>1404976 >А хули нет? Что тебе не нравится в подобном подходе? Свою мысль я достаточно прямо высказал. То, что ты указываешь стиму(или любому другому магазину) что и как им продавать. Хотят травить всю игроиндустрию, продавая шлак втридорога - их право.
>>1405013 Что не так? Даже в старбаунде были помимо частей тела реальных существ - несуществующие, из-за чего иногда были веселые существа, а тут нихуя, наслаждайся жопой свиньи с лицом петуха.
>>1405008 >То, что ты указываешь стиму Указываю? Пальцем покажи где я в приказном "тоне" писал как и что правильно стиму делать? Нет такого? Ну вот и всё. А всё то, что я писал выше - всего лишь мысли и предположения, потому что я, как потребитель, не хочу мириться с тем потоком говна, который вливается в игроиндустрию, потому что этот поток говна даёт пример другим, которые создают ещё больший напор в этом потоке с мыслью "а чем мы хуже?"
По своей воле, зная, что игра - говно, покупать её я, конечно, не буду, но никто не застрахован от того, что под видом нормальной игры тебе пропихнут нечто вроде ноумэнсская.
>>1405028 >но никто не застрахован от того, что под видом нормальной игры тебе пропихнут нечто вроде ноумэнсская. Ну это нормально, не знаю, чего ты жалуешься. Все проблема нмс в том, что они дохуя запросили зе нее.
>>1405037 Не, проблема сабжа не в том, что за неё просили 60 баксов или 2к рублей. Это уже вторично. Проблема в том, что рассказывали и показывали совсем другую игру, а продавали уже нечто по мотивам этой игры из их показов и рассказов.
>>1405028 Возможно, я был несколько резок. В общем, я считаю что и как продавать в стиме - дело стима и только стима. Меня раздражает, что многие игроки на этот магазин чуть ли не молятся. Я очень хотел бы, чтобы у него появился действительно серьезный конкурент, чтобы валв оторвала жопу со стула и начала бы шевелиться. Пока стим будет де-факто монополистов в ПК-гейминге, мы будем наблюдать дерьмо еще почище этого, потому что игроки все равно будут идти в стим покупать игры. >>1405035 А тут придумывать особо нечего. Делать надо. Потребуется чудовищный объем аналитической работы. Может, можно будет что-то вроде вики организовать. Все, что нужно - объективные метрики и возможность фильтрации и поиска по ним. Примеров таких метрик можно привести чуть ли не бесконечное множество:
- Наличие лока фреймрейта на 30 - Возможность делать моды для игры из коробки - Наличие античита в мультиплеере - Количество квестов в игре. -- Качественные показатели этих самых квестов, например средняя глубина ветвления. - Среднее время прохождения игры на основе минимум десяти записанных прохождений - Наличие новой игры + - Наличие DRM - Время игры в разработке - Дельта состава команды разработчиков этой игры и какой-то другой от той же компании: например, для Doom и Doom 4 она будет стопроцентная. Это вообще другая компания.
>>1405139 Проблему можно решать не только конкуренцией. Возможно, это самый адекватный способ. А можно пойти от противного, бойкотом. Либо разработчиков, мол, мы не будем выпускать игры через стим, пока он не станет стерильным местом, ну грубо говоря. Либо бойкотом игроков, мол, мы не будем покупать игры через ваш сервис, пока не почините своё говно; мы не будем играть в вашу игру, не будем покупать шапки пока не почините своё говно, но это слишком упорото и невозможно в реализации.
>>1405161 >Это что, ниибаца плюс? Это пример объективной метрики. Она либо есть, либо ее нет. Так же как, например, управление, которое можно конфигруриговать из интерфейса игры. Не ремапится вообще, ремапится частично, ремапится полностью.
Смысл в том, чтобы предоставить игроку объективную информацию для выбора, а не сраные приключения на кончиках пальцев. >>1405181 >Либо разработчиков Говноделы тут же заполнят пустоту. >Либо бойкотом игроков Вообще анриал.
>>1405139 > Я очень хотел бы, чтобы у него появился действительно серьезный конкурент Но никто не делает. Все думают, что это очень просто, и в итоге закономерно обсираются. Единственный кто может как-то составить конкуренцию по удобству это гоговский клиент, но там тоже работы еще лет на 5. Делают-то они его черепашьим шагом.
>>1405199 >>1405161 PS Хочешь метрик для чего-то, что точно не является утиной RPG?
Допустим, средний онлайн в онлайн-шутанах. Вместе с динамикой: столько-то процентов вверх за последние три месяца, столько-то процетов вниз. Для дополнительного фана можно вклюжить оценку количества пиратских серверов.
>>1405238 Ну для игрока все это может быть не так важно. Главное - геймплей, и его оценить куда сложнее, тем более что разным игрокам нравится разный геймплей. Это же и к сюжету относится.
>>1405255 >Главное - геймплей Если говорить про онлайн-шутаны, то если играть не с кем, тут никакой геймплей не поможет. Глянь, например, на тот же Titanfall для PC. Это пустыня. >и его оценить куда сложнее >Это же и к сюжету относится Поэтому оценивать их не надо. По крайней мере, на уровне нравится/не нравится. Все, что можно сделать - предоставить игроку максимум объективной информации, чтобы он мог сам совершить осознанный выбор.
>>1405255 >Главное - геймплей Главное это соответствие скриншотов, геймплейных роликов и т.д. содержанию, отсутствие критических багов, оптимизация(чтобы небыло 25 фпс на топ видюхах), если это онлайн-дрочильня то онлайн, геймплей тут далеко не на первом месте, поскольку геймплей это достаточно субъективное понятие. Например мне нравится Скайрим, а Колян его терпеть не может, но ему нравится Арма, которую терпеть не могу уже я.
Даже городов нету блдь, никакого движняка, три с половиной планетянина, на каждой планете почти тоже самое, что на десятке предыдущих. Где постъядерные миры с аборигенами, где массаракш, где тайны? Нет бы сделать такой расчет, чтобы каждая живая планета была большой удачей. Нет бы сделать хоть подобие жизни на станциях. Да вообще хоть что-то/
Почему другую? На показанных трейлерах абсолютно та же самая игра. Собственно с этих же видео и было понятно, что игра - пустышка. Космонавтик майнит ресурсы, садится в кораблик, летит на другую планетку и майнит ресурсы. Чего ждуны-веруны ожидали, я не знаю.
>>1405983 Ирония в том, что скай был (не?)намеренно распиарен как "говноигра", в результате - на слуху почти у всех в интернете и куча продаж. Если что-то действительно не нравится, надо об этом молчать, а не создавать своим недовольством шумиху.
>Обещали сделать илит, только в 10 раз круче. >В студии 14 человек и 1 собака >Делали только миниигры >Срок изготовления и бюджет ниже чем у илитки >Да все ок, просто разворовывают бюджеты, уж они то все сделают как надо))) Я б ему еще премию дал, за вклад в игровую индустрию.
>>1406377 > у сони остались материалы от альфы ландмарка > у азиатов плохо с эмпатией, поэтому сони решило, что инди очень популярно и ему простят все баги > нашли гандонов (в смысле прокладку между сонихуем и лохортом), которые под чётким руководством пиздливого отдела азиатского маретинга, выставили себя гандонами (в смысле мудаками) > англичане стали угрожать сони расследованием ситуации > сони начинает теснее сотрудничать с англосаксами, чтобы не схлопотать иск за ложную рекламу > никаких последствий для гандонов не последует > как не последовало никаких последствий для крайтека и джифорса за неконкурентные методы, как не последовало никаких последствий для фокскона и спермософта за то же самое > потому что они уже работают на англосаксов
>>1406434 >сони, сони, сони У тебя фиксация? Каким боком вообще Сони тут виноваты и несут ответственность? Они показывали этого Мюррея на своих площадках и дали ему бабла, ничего нового, ты бы ещё Активижен к Сони приписал.
>>1406153 Скай был распиарен как симулятор всего от инди-разрабов, потому что отдел сонимаркетинга вывел формулу, что это то, что сейчас популярно и с этой смазкой вполне можно натянуть ландмарк на глобус.
Изначально просто по просмотру списка игр хело-геймса на википедии было ясно, что никакого инди там нет. Во-первых, параша делала "инди" игры только для сони, которое требует от всех подписывать анальные NDA на каждый чих. Чего стоит одна только история с модами для свитков. Во-вторых, параша делала только какие-то куцые аркады, годящиеся только как фритуплей на телефон (как и все "инди" под сони делают кстати, потому что как Константин не потерпел что Гаррет смог то, чего не смог он, так и сонипараша не потерпит от инди чего-то, что потенциально может быть лучше, чем их мыльное кинцо). В-третьих, их с самого начала активно поддержало сони, что потом было оправдано охуительной историей "ну нам прост идея понра".
Никакой иронии я лично не вижу.
Аналогичный проект - это стар ситизен. Который ааашники раскрутили как "инди", потому что зассали, что инди на краудфандинге из под них рынок выдернет. 90% доната в StCi составляет корпоративные взносы. Проект адски пеарится во всех СМИ, где подчёркивается что это именно инди и что это инди собрало сто тыщ мильёнов. Идея в том, что когда ситизен выйдет и окажется таким же говном с нулевой играбельностью, каким вышел NMS, пользователи охуеют (опять же не без помощи СМИ, которые впредь будут приплетать StCi ко всему краудфандингу скромно молча о платиновых корпоративных проёбах) и побегут покупать ааа-говнецо.
>>1406455 Дядя Мю был прокладкой, всем управляла сонипараша, она же давала "инди" разработчикам код ландмарка. Вряд ли мю и гандон-команда вообще туда что-то сами дописывали.
Известный нам опыт раннего майкросовта (времён написания сотрудниками межделмаша MS-DOS и OS/2) показывает, что гандон ничего сам не пишет и только много выёбывается.
Я не вижу причин, почему в этот раз должно быть по-другому. Хорошо хоть в этот раз разработчика майнкрафта не убили, как Килдалла.
>>1406461 Теории заговора какие-то, почему тогда Джо Денджер выходил на конкурирующих платформах, а на пека издавала не Сони, хотя они до этого издавали на нём игры?
>>1406464 >> сонипараша действует в своих прямых финансовых интересах, доя дебилов > урёти, фиксация > урёти, теории заговора! Я не знаю, может это гриндан так на относящуюся к тебе ЦА влияет, но я с первого раза тебя понял.
> почему тогда Джо Денджер выходил на конкурирующих платформах Почему нет? У спермачей что, иная политика по поводу инди на мыльницах? Общие интересы.
> они до этого издавали на нём игры > нём Хаха мылоед не палится.
>>1406473 >Хаха мылоед не палится Не понял шутеечки. На нём, на пека. > сонипараша действует в своих прямых финансовых интересах, доя дебилов Прямые финансовые интересы - не быть дистрибьютором своей же известнейшей игры на других платформах. Гениально. Хитрый план уровня /v/.
Бля ребят. Представте на секунду. Просто представьте. Не существует либо мыльниц либо печек, и никогда не существовало. Есть только ПёКа или только какая-то одна сосноль. Не существует такого понятия как даунгрэйд в принципе. Никаких срачей по поводу графоуни, никаких претензий к QTE, никаких вопросов относительно поделий Дэвида Кейджа, потому что их либо не существует, либо никакой альтернативы никогда не существовало. Нет индиговна со стретчголамив гринлайт, нет презентаций Сони "We love Indie", нет всей вот этой чушни по поводу онли марио на вийю, нет аутоэйма для сосков на геймпадах, ничего нет. Представьте.
>>1404897 >юзеры выливали ушат говна А может разработчики принимали отзывы близко к сердцу и сами удалили в таком случае? Просто знаю прохладную историю про то, как кто-то написал про какие-то проволочки в стиме и упомянул Габена, то ли в свитере, то ли где-то ещё, так ему вообще все игры удалили и деньги даже помойму выплачивать отказались за уже проданное, потому что якобы сообщение было угрожающим Вот тебе и "контроль качества"
даже удивительно что говноеды взяли и внезапно узнали что игра лютый калл. стьримерам надо было башлячть как все делають, иначе студии закрывать прихлодитмся.
>>1407666 Понимаешь какое дело. Если ты раз в день выступаешь с HD-проповедью на 3 часа, а потом в пещеру, где ты прячешься, попадает ракета, а потом ты выпускаешь раз в полгода мыльцо с закадровым голосом на 1-2 минуты, а потом тебя в пакистане убивают американцы, а потом вместо твоего трупешника релизят убогий фотошоп, то... закрадываются некоторые сомнения.
>>1406633 Гейб, в отличии от сониблядей, гениальный маркетолог, поэтому он не будет этим заниматься.
Суть в психологии. Если ты пишешь свою игру, то если ты считаешь её охуенной, ты скорее всего не будешь прорабатывать детали и она выйдет говном. Если ты считаешь её недоделанной и вылизываешь какие-то концепты там, чтобы всем понравилось, то возможно она выйдет не говном.
Если при этом в официальную структуру поставить команду чуханов, которые поливают всё вокруг дерьмом, то значительная часть людей, которые считают свои игры плохими (а значит имеют шансы написать что-то хорошее), в принципе не придут на площадку к гейбу.
Сонипараша, требующая от "инди" разработчиков сдавать все права на разработку им и не вякать (от чего вокруг инди и появляются кавычки при умоминании сониблядей). И в рамках этой политики как раз тем что ты предлагаешь и занимается. И качество их "инди"-контента соответствует их подходу. Их скиннербоксовое дерьмо годится только на смартфоны во фритуплей.
>>1407750 >Сонипараша, требующая от "инди" разработчиков сдавать все права на разработку им и не вякать Ват? Тебе трепанацию не делали недавно? Это ты выше рассказывал про то, что Хеллоу Геймс якобы заправляет Сони?
>>1404430 (OP) Игра апофеоз рандома. Тупого рандомного генерирования всего и вся. Это портит все. Если бы была вселенная (не космос как таковой имею ввиду, а игровой мир), история мира, хоть минимальная симуляции, фракции, стори всякие. Но этого нет.
Ты генерируешься на генерируемой планете, все вокруг случайное, другие космолеты возникают из ниоткуда и исчезают в никуда, из гиперпространства выпрыгивают здоровые флоты - кубик так скакнул, ни смысла, ни лора, ни логики. Симулятор симуляции бладж. На самом деле игра - говно и наебалово. То что они релизнули - цена ему 300-500 рублей. И плашка: "очередное недоделанное инди с замахом на рубль, и ударом на копейку". мимо-купивший-за-2000
>>1411831 Убивает не симуляция, а нулевой её уровень. Миллионы людей аутировали соло в майнкрафт и никто не говорил, что это плохо. Потому что там было достаточно разных механик, чтобы не было скучно, чтобы всегда была какая-то цель у игрока. Если не бинарную логику эмулировать, то дом из кубов сложить и т.д. Та же херня с space engineers.
История не поможет восполнить проблемы казуального дерьмеца, которое из альфы ландмарка (на которую оно не имеет прав) слепило сони, натянув hello-condoms.
>>1405551 ДАЛЕЕ В НАШЕЙ ТРАНСЛЯЦИИ Е3 ТРЕЙЛЕР И ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ ИГРЫ ДЛЯ ПС4 - НОМЕНСКАЙ! @ ВЫХОДИТ ШОН МЮРРЕЙ @ ЗДРАСТИТЯ)))))) @ МЫ ДЕЛАЕМ РЕВОЛЮЦИОННУЮ ИГРУ. В НЕЙ БУДЕТ ОГРОМНЫЙ ИГРОВОЙ МИР - ЦЕЛЫХ 10 ЗВЕЗДНЫХ СИСТЕМ... @ ИЗ ЗАЛА: Э, ТЫ ОХУЕЛ?! В ЕВЕ ВОН ВООБЩЕ КЛАСТЕРА_СЕКТОРА ХУЙ ПОЙМИ ЧТО @ НУ У НАС МОЖНО БУДЕТ САДИТЬСЯ НА ПЛАНЕТЫ ТАМ... @ И ЧЕ БЛЯ? В КСП ТОЖЕ МОЖНО! И ТАМ ЕЩЕ РАКЕТЫ СТРОИТЬ МОЖНО! @ НУ У НАС ТИП ЭТО... ПРОРАБОТАННЫЕ ПЛАНЕТЫ, СУПЕРАЛГОРИТМ @ УЖ НЕ ПРОРАБОТАННЕЕ СПЕЙСЭНЖИНА, НЕБОСЬ. КОРОЧЕ, ГОНИТЕ ЭТОГО ШАРЛАТАНА, ЗАЕБАЛ! ЧЕ ТАМ НАСЧЕТ ДРАКЕ?!
Они этими миллиардами планет игру продавали. Так-то, наверное, стоило сделать поменьше да получше, но какой смысл, если на них все равно делать нечего?
Дебил, который себя дебилом не считает, а после того как дебила подстригли на деньги, он с умным лицом стал рассуждать о том, что-то там должно, и сколько стоить.
Простой пример, стоит деревенский толкан, вы берете и заходите в него, а потом в дырку опускаете голову для того, чтоб удостовериться в том, что там пахнет говно и лежит говно.
Вы просто неисправимые дегенераты, именно из-за вас и существует культ наебалова, ебаные вы потребляди. Просто эталон Необучаемости.
Вы какие то ебанутые. Захотелось мне игру купить. Да, мне продали мой манямирок за 2000, наебали, ну что тут делать. Я от паркана 2 в свое время тащился очень, думал тут будет все тоже, только сильно лучше.
>>1413165 Ладно, так уж и быть. Ты на самом деле долбоёб. Это так. Хотя, если для тебя 2к рублей не деньги, то почему бы их и не потратить на говно, верно? Мне бы вот жалко было этих денег, но я и игру не покупал. Блять, что я тут прочитал контроль качества и прочее дерьмо. Просто всегда нужно смотреть, что покупаешь. Наёбы всегда были, есть и будут. Я не понимаю вообще с чего тут бугуртить, серьезно. Разве не выпускают говно технику, одежду и прочее? Но ведь есть отзывы, можно посоветоваться в сети, ирл можно посоветоваться и только потом идти тратить деньги. А можно просто не глядя купить и жрать говно.
Сотрудник No Man's Sky сообщил, что команда все еще работает над игрой
Команда No Man's Sky перешла в состояние радио-молчания, впрочем, некоторе поклонники получили сообщение, что с командой все в порядке.
В сообщении от шефа по аудио Пола Виера сказано, что у Шона [Мюррея] все в порядке и команда усердно работает над следующем патчем No Man's Sky.
Пол вежливо отказался комментировать ситуацию относительно No Man's Sky и Hello Games — это не его работа. Однако чем дальше продолжается тишина со стороны Шона Мюррея, который молчит уже два месяца, тем негативнее воспринимают студию окружающие. В эру социальных медиа и активной коммуникации с аудиторией — действия Hello Games выглядят совершенно скандально.
С другой стороны, можно понять, почему инди-разработчики затаились. Кто знает, какие сумасшедшие могут решиться на самосуд разработчиков.
>>1413165 Мог бы подождать неделю, прочитать обзор и тогда уже купить. Даже хорошие игры часто получаются забаговаными на выходе. Хотя если двух косарей не жалко вот совсем - тогда да. >>1413169 >>1413212 Как же заебали дегенераты, сравнивающие сраную пирамиду с проектами на кикстартере. У меня только одно объяснение - эти люди не умеют читать.
>>1413267 Лолка, нет разницы никакой между бекерами и вкладчиками. Есть только софистика и подмена понятий, но разницы по факту нет
>термин «бекер» означает человека, который вкладывает свои деньги в пока еще не существующий проект с целью поддержать его и/или получить в последствии какой-то бонус
Можешь сколько угодно маняврировать, но это одно и то же
Разница в наличии письменных обязательств. У разработчиков на кикстартере таковых нет, в отличие от МММ, банка или, например, какого-нить паевого инвестиционного фонда.
Бекер - ни разу не инвестор. Это человек, который отдает деньги на проект без каких-либо гарантий того, что он будет когда-либо выпущен. Обещанные плюшки будут только после выпуска проекта, который может никогда не выйти, и никаких пенальти для разрабов не будет, понимаешь?
Бекер - это человек, который решил поддержать проект денюжкой без каких-либо гарантий того, что проект будет когда-либо закончен. Он знает об этом до того, как отдает деньги.
Обманутым вкладчиком он был бы в том случае, если бы ему обещали сделать за его деньги проект, но не сделали бы.
>>1413521 Блядь, да ты заебал. Ты напоминаешь мне местного шизика, который доказывал, что нарушение копирайта - это воровство. Такой же любитель натягивания совы на глобус. >вкладчиком На кикстартере вкладчиков нет. Ну, формально есть, но только пока проект не запустится/не сможет собрать нужное количество денег. Если не ошибаюсь, средства с кредитки таки блокируются и ничего с ними сделать до дедлайна нельзя. После запуска ты больше не вкладчик, после флопа компании по сбору средств тебе блокировку снимают и все. >Так в чем, блядь, разница? В том, что то, на что ты кинул ссылку - это нихуя не оригинальный МММ, который и стал именем нарицательным. Финансовой пирамидой его тогда не называли. Система строилась на эксплуатировании людской жадности. Прозрачность, разумеется, отсутствовала напрочь.
В МММ ты вкладываешь деньги с целью заработать больше денег через некоторое время. Высокорисковая выскодоходная инвестиция. Ты таки вкладчик, даже после того, как твои билеты превратятся в бумагу. Не отскочил вовремя и потерял деньги.
Ну, или обманутый вкладчик, если владелец МММ-а просто решил, что денег он набрал достаточно, и свалил в туман.
Кикстартер же не несет в себе никаких элементов неопределенности или непрозрачности.
Ты вносишь деньги, если проект таки взлетает, то все, деньги ты теряешь. Потом, может быть, ты получишь на выходе игру(или на что там ты жертвовал, в некоторых случаях вообще нихуя кроме морального удовлетворения). А может и не получишь. Если тебе такая схема не по нраву - не вкладывай деньги.
>>1413623 >На кикстартере вкладчиков нет. >формально есть Это раз.
>Кикстартер же не несет в себе никаких элементов неопределенности или непрозрачности. >Ты вносишь деньги, если проект таки взлетает, то все, деньги ты теряешь. Потом, может быть, ты получишь на выходе игру(или на что там ты жертвовал, в некоторых случаях вообще нихуя кроме морального удовлетворения). А может и не получишь. Если тебе такая схема не по нраву - не вкладывай деньги. Это два.
Противоречий не замечаешь?
Я не говорю что кикстартер и МММ это одно и то же. Однако, разработчик, которому заносят деньги нихуя никому ничего не гарантирует. И то что он делает не прозрачно и не определённо.
>>1413675 Ну я серьезно спрашиваю. Не играл в нмс и не пробовал вр. Про мне кажется, что если накуриться и сесть в нее в очках - приклюение на кончике иглы.
>>1413647 >Это раз. >Это два. >Противоречий не замечаешь? Только на этапе набора средств.
Ты употребил чуть выше термин
>обманутый вкладчик трижды. При том что: - человек совершенно точно перестает быть вкладчиком после успешного запуска проекта >Однако, разработчик, которому заносят деньги нихуя никому ничего не гарантирует. И то что он делает не прозрачно и не определённо. - вся информация о том, как эта система работает, выложена в открытом доступе.
Я прочитал условия и в здравом уме решил вложить в проект деньги. Вот на таких условиях. Поясни, о каком обмане идет речь?
Я могу представить только один кейс, в котором на кикстартере действительно могут возникнуть обманутые вкладчики: проект не набрал нужной суммы, а кикстартер деньги зажал и не отдает.
>>1404430 (OP) Анон, есть какая-либо агрегация информация об итоговых доходах Шона от NMS? Ну, мол, много кукареков о "купили", немногим меньше о "рифанд!", куча оффтопа уровня /b... Мее интересно, сколько долларов USA контора заимела в итоге - и Шон в частности. inb4: Да-да, наебалово года, такие-то обещания, инди-кокаиновые-хипстеры, Пустнынный_автобус вместо геймплея. Был там. У меня вопрос сугубо экономический: сколько кредитов дошло до Шона - и сколько затратили (если установлено)
>>1404475 Вот, кстати, Диабла какая-нибудь - такое же говно, почти 1 в 1 по описанию подходит, только эту хуительн все наоборот, жрут и нахваливают, а она даже более однообразна. В чём секрет?
>>1418567 Это твой жирный отчим - алкаш, который тебя в дестве водил в гараж, играть в сега мега драйв только у него в гараже не было сега мега драйв))).
>>1418701 А ты попробуй навернуть. Про NMS очень много пиздежа - всё правда, но не по делу - а главный минус не озвучивают: игрока постоянно искуственно тянут за яйца назад. Даже в управлении сраным инвентарём: пресс-энд-холд сраный "X" (цельную секунду!), дабы сделать что-либо.
>>1404485 ,Я смотрел тогда стриммеров на ютубе. Игру начали обсирать на третий день после релиза. За баги, за пиздежь, за цену. Хз, это не первая баганутая распиаринная, культовая поделка. Причина шума и горения уже третий месяц как мне не понятна.
>>1419149 В голосяку с тебя,увидел словосточитание "Сраный Х" и пошел защищать свое годное, кстати говно, хотя имелось ввиду, что там на геймпаде нужно зажимать Х для выбора предмета, вместо короткого нажатия.
>>1404430 (OP) >компания работает над дополнением с «массой нового контента» ШАНС СПАВНА УНИКАЛЬНЫХ СУЩЕСТВ УВЕЛИЧЕН НА 0.01% @ УРОН ОТ ВСЕГО ОРУЖИЯ УМЕНЬШЕН НА 0.0003% @ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОРАБЛЕЙ УВЕЛИЧЕНА НА 0.0006% @ ...И ПРОЧИЕ БАЛАНСНЫЕ ПРАВКИ[b/]
>>1419650 А ты и тебе подобные упорно игнорируют проблемы индустрии. Только и знаете, что мантры вторить. inb4: индустрия в общем и целом скатывается; игры есть; на графоний похую.
>>1406458 Ты опять начинаешь свои теории заговора, про коварных ааа-издателей, которые устраивают многоходовочки, чтоб насрать в кашу инди-долбоебам? Зачем, зачем им это делать, если индихипстеры и сами с этой задачей прекрасно справляются?
Человечество достаточно отупело, чтобы воспринимать в целом неплохую NMS, как знак и показатель лжи (при этом даже не маркетологов, но думать-то незачем). Если человек до NMS велся на рекламу, а потом скулил, они дальше так делать будет, остальные же либо обошли игру стороной, либо насладились ей в полной мере. Никакого глобального показателя лжи или еще чего-то подобного из неё не вышло.
>>1426074 >в целом неплохую NMS А что в ней неплохого? Фишка с планетами выглядит даже немного прорывной, только игры-то нет. Как шутан говно, как космосим говно, исследовать планеты не тянет, просто какая-то технодемка, и самое главное в ней цена, за которую ее продавали.
>>1426074 Кто верил в обещания - навернул говнеца и жалуется на ложь, адекватные люди понимали что это хуита, люди конечно может и отупели, но не настолько, чтобы считать нмс неплохой игрой как ты.
Дело в том, что он полностью пропал из социальных сетей. И, если раньше, он ежедневно, что-то публиковал в своём твиттер-блоге, например, то теперь там тишина, и последняя запись датирована 18-м августа.
В то же время, в Hello Games уверяют, что мистер Мюррей жив, здоров, с ним ничего не случилось, и он просто работает над новым патчем для игры. Также его коллега, некто Пол Вейр, сообщил, что не может сказать ничего конкретного, насчёт обвинений в адрес Безлюдного Неба, студии её создавшей, и руководителей этой самой студии, однако мистер Вейр уверен, что рано или поздно «мы вам всё расскажем».
Что до ближайших планов Hello Games, то компания работает над дополнением с «массой нового контента».