24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1408771 Ты ебанутый? Где ты в картере графон увидел? Освещения нет, геометрии нет, кругом мыло и всратый блум, зато фототекстуры, такой-то графон на текстурах выходит.
>>1409586 i5 4460 + gtx950, там оптимизация отличная, на ультрах конечно мне неиграбельно с просадками до 20, но в сторонке походил, посмотрел графику, потом переключился на классические средне-высокие и играл уже с 60фпс.
>>1408724 (OP) >В какой игре сейчас самая графонистая графиня?
Самая лучшая анимация лиц - L.A. Noire (да да, до сих пор никто превзойти не смог. Правда это касается ТОЛЬКО лиц, вся остальная анимация в игре уровня CGI-болванчиков из Silent Hill 2).
Самая лучшая анимация тел (не имеется в виду ragdoll physics) - Metal Gear Phantom Pain, Dragon Age Inquisition, Tekken 7, Fecal Fartassey XV (как не парадоксально, но факт). Сразу уточняю что речь идёт сугубо о качестве АНИМАЦИИ, не о детализации и дизайне.
Самая лучшая анимация лиц и анимация тел одновременно - такой игры пока что ещё не было, но Shenmue III, B2R и FFVIIR на подходе...посмотрим справятся ли они. Последние development-тизеры Shenmue III дуже ЩЩЩЩЩИКАРНЫ.
Самая высокая детализация персонажей - Dragon Age Inquisition, BR/B0 HD Remaster, GTA V, Metal Gear Phantom Pain, Killer Instinct, MK X, Tekken 7, Silent Hill 3, Fecal Fartassy XV.
Самая высокая детализация объектов и локаций - X Rebirth (да да, именно), Star Citizen, Lords of The Fallen, GTA V, BR/B0 HD Remaster, Fecal Fartassy XV, Outlast II, P.T.
>>1409870 BIOHAZARD REmake/BIOHAZARD 0 Принято официально писать "BIOHAZARD REmake", а не "Resident Evil REmake", потому что само слово "REmake" уже автоматически подразумевает "Resident Evil Remake", поэтому писать "Resident Evil REmake" это всё равно что говорить "Resident Evil: Resident Evil Remake".
>>1409865 >Самая лучшая анимация лиц - L.A. Noire В Мафии 3 гораздо лучше. Технология использовалась та же, издатель ведь один, но так как это новое поколение консолей текстуры на лицах нормальные, а не мазня.
>>1410254 >The Division >ГРАФИН В голосину просто!
>>1410300 Жопу ты свою сравнил с оригиналом. Разница между Gamecube'овсикм BR и ПКшным BR HD Remaster'ом на максималках примерно такая же, как разница между самым первым японским релизом BIOHAZARD 1996-го и Gamecube'овским BR 2002-го. Хватит обсираться на ровном месте, ньюфаг.
>>1409865 > Самая лучшая анимация тел (не имеется в виду ragdoll physics) - Metal Gear Phantom Pain, Dragon Age Inquisition, Tekken 7, Fecal Fartassey XV (как не парадоксально, но факт). Сразу уточняю что речь идёт сугубо о качестве АНИМАЦИИ, не о детализации и дизайне.
Графон в большинстве игор +\- одинаковый, и выбор у всех чисто субъективный, откровенно объективного быть не может. Мой выбор что припоминаю. Лучшее освещение- life is strange, новый фолачдада Щитаю щикарным графиниум мордора, фолача, бетмана.
>>1412501 Разве не похуй какая технология используется, если картинка охуенная? Тот же мирорс эдж первый, с его запеченым светом дает посасать новому с его технологией всего пересвеченого
>>1412508 Не похуй, увы. Кармарк для Дума 3 жопку рвал, чтобы показать как надо, но ленивые дэвы все-равно дрочат пребейк второй десяток лет. Это деградация, унылое говно и кинцо. Пребейк статичен и скучен. Вот его в кинце а-ля Анч и делают активно. Прибитые гвоздями объекты т.к. мам пребейк. Помнишь как барахло в Фире 1 разлеталось от гранат, как ломалась мебель и коробки? Джон, мы все проебали.
>>1412349 Единственная Ларка, в которую я играл дропнул после часа игры, была на PSX с треугольной грудью, потому и не узнал. Жаль. Думал, может, это новую графонистую рпг завезли.
>>1412550 Поехавший, скажи мне в какой игре освещение настолько ахуенно реалистично, что даже пластилиновые модельки на фоне становятся живее чем паралитики из того же элэй нуар? >не может обсуждаться Я шказал! обсуждайте в тысячный раз кто пизже, ларка\отсосин\быдлофилд\быдлофронт
>>1412559 Освещение - это ещё не вся графика. Ты точно так же можешь налепить супер-уоба-фотограмметрически-фотореалистичную текстуру на объекты с хуёвым освещением, и это не будет лучшей графикой, то есть тем, что обсуждается в треде
>>1408724 (OP) Нашел где спросить,тут пол раздела троли а другая половина школьники которые вектор от шейдера не отличат.Хотя ты сам наверное один из этих
Скурим с ЕНБ уже постили? Этот скрин на минималках енб и со стандартным текстурпаком, если на норм пеке накатить максимум всего, думаю жидкий графоний польется из монитора. Конечно не бест оф зе бест, но в пантеон думаю входит.
>>1413070 Просто из новых (после 2009 года) ничего не заходит. Гавно какое-то все эти драгон эйджи 3, скуйримы, думы 3..Недавно вот в 8 раз прошел невервинтер 2-игре уже 10 лет, а лучшее ее пока нет рпглинок
>>1413058 >>1413059 Говнота. Большинство ЕНБ это васянские моды с всратой цветовой гаммой, перекрученным освещением и контрастом. Жрет кучу ресурсов, а итоговую картинку едва ли можно назвать хорошей с художественной точки зрения. Вот просто сравнение, неумелая попытка сделать графонистый скурим посредством васяномодов и ламповый атмосферный ремастеред где нормально реализовали освещение, эмбиент оклюжн, переработали погодные условия. Безусловно есть неплохие ЕНБ с нормальным освещением и цветовой гаммой, но их как правило очень мало и плюс картинка выглядит несколько неествественно, поэтому я например ставил всего пару модов вроде климатес оф тамриель, не более. Алсо, некоторые упертые личности еще всячески стараются выключить блюр в играх под предлогом того что разработчики кормят их консольным говном, не понимая что блюр применяется не сколько для того чтобы освободить требуемые ресурсы, сколько для создания композиции где есть фон и есть фокус на центральном объекте кадра.
>>1413297 Два чаю адеквату. ENB - это просто попытка решить проблемы с графикой одним махом, не вдаваясь в детали, потому что вдаваться в детали это сложно и долго
>>1413297 На первом пике официальный скрин? Не, ну спрайтовые деревья и лодочку я могу понять, но отсутствие тени от огромной скалы? Заметьте, солнечные лучи проходят сквозь нее будто ее нет.
>>1412716 Слив засчитан. Пойди подмойся уже, ну или сиди и оптекай с полными штанами.
INB4 снова твоё хрюканье и визжание в духе: >КУДКУДААХ, САВСЕМ НЕТУ РАЗНИЦЫ!!! КОК-КОК-ПОК, НИЧИГО НЕ ИЗМЕНИЛАААСССЬ!!!11 ХРЮЮЮУУИИИ ФСЕ ФСЁ ВРЁЁЁЁТИИИ!!!11
>>1413125 >как можно говорить про охуенность игры, которая еще не вышла? Пойди погугли ролики последник билдов, молокосос. Unreal Engine 4 это не шутки.
>>1413929 Ты читать-то научись, чмо. Где я говорил о том что разницы нет? >Самая высокая детализация персонажей - Dragon Age Inquisition, BR/B0 HD Remaster Что на первом, что на втором детализация уебищная, дебил с некроговном.
>>1413968 Детализации моделькам добавили, кармашки вон объёмные стали хуё моё. А задники вот параша у ремастереда потому как исходников нет, тупо эффектами старые задники обмазали и растянули. Из за этого на заднем фоне если смотреть на предметы то получается какой то акварельный пиздец(на втором скрине отлично видно как всё как то смазано, такой то пиздец) А вот у зиро заебца, исходники были, детализировали, всё стало пиздато виндно и даже надписи читаемы стали на табличках и прочем. Вот на скринах всё чётко, не то что в мыльном ремейке.
>>1413968 >первый скрин с видоса какого то Это видео снятое напрямую с Gamecube через VGA box, молокосос неучеввый. На мониторе это ещё выглядит даже лучше чем, например, на обычном SD-телевизоре.
>уверен разницы нихуя не будет Ты в глаза ебёшься?
--> >>1410300+>>1412716 >Сравнил с оригиналом. Отличий - минимум. >почему выглядит как говно из начала нулевых? >КУКАРЕКУУУУУУУУУУУУУ, ЭТА НИ Я ПИСАЛ!!! НЕ Я ЭТА ВЫСИРАЛ!!! НЕ Я ЭТО, НЕ ЙАААААААА!!!!!111
>>1414199 Так на тебя тут не один человек ссыт, шизик. Вопрос остаётся открытым. Не смотря на разницу с оригиналом, почему переиздание выглядит как говно и где там хорошая детализация персонажей, которая смотрелась бы актуально на сегодняшний день?
>>1414175 Это же Души, там половина оружия реалистичная, а половина - рельсы, которые весят полтонны. А какая разница, ГГ все равно фехтовать не умеет.
>>1414096 >Даун на полном серьёзе сравнивает увеличение native в эмуляторе с полноценным ремастером на ПК при дефолтных (НЕ максимальных) настройках графина >КУДКУДАХ, СМАРИТЕ КАКОЕ МЫЛО У РЕМАСТЕРА, ПАСЛАНЫ! ГАВЫНО ИБАНАЕ, ПАТАМУШТА Я СКОЗАЛЪ! Ну-ну.
>>1414102 >каким местом это имеет отношение к лучшей графике? "НЕ ИГРАЛ, НО ОСУЖДАЮ!!! КУДКУДАХ-ТАХ, ПОК-КОК-ПОК!!!11"-платина
Тупому малолетнему дебилоговноеду естественно будет невдомёк что статичные скрины не передают даже и десятой толики того как охуительно выглядят и играются Zero и REmake, причём даже на Gamecube (про ремастер на ПК на самых максимальных максималках вообще отдельная тема)
Сцук, какие же вы всё таки забавные ньюфажики, ей богу.
>>1414109 > конами вон от второго и третьего сайлентах исходники проебали и хэде версии из каких то альфа версии собирали, третью точно Что за хуйню ты несёшь, даун? Исхождники были просраны только второй части и обнаружилось это когда HD Collection сраный захотели запилить и выяснилось что игру чуть ли не по отдельным пикселям нужно восстанавливать (ЧСХ, так и не восстановили. От оригинального SH 2 там от силы 72%, игра дырявая как решето, из-за чего наполнена чуть более чем доверху разного рода багами и уёбищнейшими гличами). С Silent Hill 3 никогда не было проблем, ни на сонсолях, ни на ПК. Даже более того - версия SH 3 для ПК считается эталонной (по сравнению с остальными ПК-высерами), ибо стабильна, с нормальным управлением, и позволяет накрутить графен (хотя и не так высоко как эмуляция через PCSX 2, ибо ПК-версия SH 3 вышла ещё в те времена когда всратое 1920х1080 считалось неебически высоким разрешением, а PCSX 2 тогда был в состоянии полнейшего нестояния).
>>1414210 Хеусосина, от тебя ещё ожидаются скрины хд ремастера с начальной сценой в холле особняка, и чтобы на них у Криса плечо было не шестигранником.
>>1409865 >Самая высокая детализация объектов и локаций - X Rebirth (да да, именно) Понятно, отбитый даун не видевший игры. X-Rebirth это мегажидкий высер с хуёвейшим графеном.
>>1412513 Ты почти одинок в этом новом мире даунов, которые наворачивают свежее кинцо. Никому не нужны технологии, всем нужно кинцоооо с "геймплеем на кончиках пальцев" (с).
>>1412536 Или пост-обработка (как-то так, но по другому называется) ,в свойствах графики там будет 5-6 ползунков вниз , там во второй снизу влияет сильно .
>>1414629 В XR графон не лучший, просто много деталей и источников освещения в темных помещениях. Но для команды из нескольких разработчиков аутистов для игроков-аутистов они проделали, в итоге, хорошую работу к версии 4.0
Если что, это высокие (НЕ максималки) и показано от силы 15% из того что предлагает игра. Внимательно посмотри на детализацию станций, анимацию объектов и их количество. По сравнению с этим X3 на максималках выглядит как Freelancer в сравнении с последними билдами Star Citizen.
>>1415101 Когда вы, уёбки малолетние, уясните уже что X Rebirth обосрался с помещениями потому что не могло быть иначе, потому что X это в первую очередь хардкорный до мозга костей космосим и ничего кроме хардкорного космосима, а не ёбанное BDFPUE. Egosoft сделали первую попытку замутить свой BDFPUE перед тем как Star Citizen начал мутить это, и то что Egosoft обосрались с этим это абсолютная закономерность и естественный круговорот вещей в природе. В X Rebirth уёбищные помещения, никто, блять, не спорит, но вот в плане космосима там всё впорядке чуть более чем полностью, как было всегда ещё с самого 1999-го. А тот кто воняет про обратное, просто тупой школьник у которого, видите ли, "АТАБРАЛИ КАРАБЛИКИ! BOO-HOO-HOO", ведь тупой малолетний молокососодебил не играл в оригинальные первые игры и не знает/уже не помнит что корабль изначально был один и что Teladi ящерики-жиды (а не ёбанные, мать его, птицы...ФУ БЛЯДЬ, ФУ НАХУЙ).
>>1415226 > Внимательно посмотри на детализацию станций, анимацию объектов и их количество. А теперь запусти нормальную игру и посмотри что такое детализация локаций, объектов и их количество.
>>1415226 Ты какой-то совсем отбитый ебанат, то ремейк РЕ, то иксы. Охуительная способность видеть графон там где его нет. Неужели настолько богата фантазия школьника, что он в любой ссанине которая запустилась на его игровом компьютере топовый графон умудряется разглядеть?
Alien: Isolation все еще, Mirror's Edge: Catalyst, The Division, возможно Quantum Break без скейлинга лень качать эту срань, Batman: Arkham Knight, Star Wars: Battlefront, консольные The Order 1488 и Uncharted 4 туда же. В принципе, почти все игры с PBR стилизацией и динамическим или хорошо запеченным GI. Это если говорить про освещение и фотореализм. А так графонистых игр много, вкусовщина.
>>1415405 >Tom's Hardware >Тесты на неоптимизированных дровах
Ясно, понятно. Опять ты вылезло, зашкваревшееся обоссаное мудило. Мало я тебя отхуесосил ебалом об мокрый асфальт в прошлый раз, всё никак не уймёшься?
>>1415450 Нынешняя версия прекрасно работает со стабильными 60 фпс, единственная условность в необходимости 16гб оперативной памяти. Но у какого долбоёба её может быть меньше в 2016 году?
>>1415393 >Мы уже поняли что в твоём понимании "йоба" Дерьмак 3, GTA V, Just Cause 3, ELITE Dangerous, Star Citizen (стоит последняя альфа), No Man's Sky, SOMA, Trine 2, DOS, Wasteland 2, Fallout 4, Dark Souls III, SF Zero 4, MK X, Pillars of Eternity - уже не YOBA? Надо же, а послоны-то и не знали...
>>1415457 Дело не в "ШЫЫСЯТ НИ ШЫЫСЯТ ФЕПЭЕС", а туевой хуче убожеских багов и гличей вкупе с просто-напросто отсутствующими текстурами и эффектами которые были на сонсоли. Я знаю о чём говорю, прошёл обе версии back-to-back, сначала на PS 4, потом, через анальные боли и страдания, на ПК.
>>1415475 >Обтекай, обосравшийся даунёнок. >Выпукнул из себя ШТАБИЛЬНОСТЬ, когда речь о ней изначально не шла и упрекнул. >Мам, смотри, я тралю веге! Хочешь графоний — имей оверкилл железо.
>>1415475 >а туевой хуче убожеских багов и гличей Вот здесь подробнее. Называй хотя бы 10 глитчей и багов из хуевой тучи, которые тебе мешали пройти игру. >с просто-напросто отсутствующими текстурами и эффектами которые были на сонсоли Фикс первого патча. >сначала на PS 4 >подразумевая что 30 фпс не являются болями лол
Но ты продолжай обсираться на ровном месте и истошно визжать "ХРРРЮЮЮИИИИИИИИИИЮ ФСЁ ФСЁ ВРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЬЬЬЬЬОООТИИИИИИИИИ!!!", тупая необучаемая свинья.
>Глаза из жопы вытащи и купи себе мозги, аутист ебаный >Обтекай, обосравшийся даунёнок. >мудачок >через анальные боли и страдания >Но ты продолжай обсираться на ровном месте и истошно визжать "ХРРРЮЮЮИИИИИИИИИИЮ ФСЁ ФСЁ ВРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЬЬЬЬЬОООТИИИИИИИИИ!!!", тупая необучаемая свинья.
Тебя сегодня весь день в школе обижали одноклассники? Или ты думаешь что ты от этого смотришься внушительнее? Совсем даже наоборот. Тактика иглобрюха в интернете не работает.
>>1415487 >подразумевая что 30 фпс не являются болями Для меня лок FPS играет значение только когда речь заходит о файтингах, ибо там это напрямую влияет на качество и чёткость выполнения input-команд, и может стоить победы (поэтому 50Hz'ный PAL релиз Tekken 5, например, ужасное убожеское аквариумное говнище, по сравнению с православным NTSC-U/C или NTSC-J. А особенно сильно такие вещи чувствуются в 2D файтингах где каждый фрэйм на счету). Ватмэн очевиднейше проседал даже ниже 30 на сонсолях, в основном когда сильно разгоняешься на ватмобиле или когда сразу много танков на экране, но тем не менее играть можно было. На ПК же главной проблемой был не FPS (по крайне мере для меня), а сраные баги и визуальные гличи вкупе с отсутствием эффектов и текстур. Прямо как с ебучим огрызком Silent Hill 2 HD вместо игры, я уже про это убожеское дырявое дерьмо упоминал в соседнем треде.
>>1415495 >Кончились школовысерные молокососные псевдоаргументы и не могу ничего противопоставить вброшеннывм пруфам того что говно всё ещё остаётся говном, а не "пофиксили через два дня после релиза" >Лучше обзову оппонента нищеблядком чтобы никто не заметил как сильно я обосрался. Да я сегодня у мамы молодец.
>>1415507 > школовысерные молокососные псевдоаргументы > амая высокая детализация объектов и локаций - X Rebirth > Самая высокая детализация персонажей - Dragon Age Inquisition, BR/B0 HD Remaster, GTA V, Metal Gear Phantom Pain, Killer Instinct, MK X, Tekken 7, Silent Hill 3, Fecal Fartassy XV.
>>1415507 Ещё раз, ебанашка. Графические проблемы были исправлены первым же патчем, стриминг текстур - вторым, за пруфами пиздуй в гугл, коль ты ими тут так резво раскидывался. А дальше фиксили только производительность.
>>1415503 В такой медленной на gameplay pace-игре вообще как-то похуй, чесслово. Там надо очень сильно придераться и буквально пялиться в монитор с лупой чтобы увидеть разницу между 30-ю и 60-ю FPS.
>>1415511 >BR/B0 HD Remaster, GTA V, Metal Gear Phantom Pain, Killer Instinct, MK X, Tekken 7, Silent Hill 3, Fecal Fartassy XV >>Самая высокая детализация персонажей
>>1415529 А ты только на это? >> Самая высокая детализация персонажей - Dragon Age Inquisition, BR/B0 HD Remaster, GTA V, Metal Gear Phantom Pain, Killer Instinct, MK X, Tekken 7, Silent Hill 3, Fecal Fartassy XV.
>>1415513 >Графические проблемы были исправлены первым же патчем, стриминг текстур - вторым >The PC port of Batman: Arkham Knight continues to be a comedy of errors. In spite of numerous patches, a complete relaunch, and loads of promises, the game still performs poorly on a wide range of PCs. Even with an extra four months to tidy up the mess, the developers still can’t get the game to run reasonably well.
"ПАСАНЫ Я СКОЗАЛЪ ДВА ДНЯ! ДЖДВА ДНЯ, Я СКОЗАЛЪ! НУ ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ПАСАНЫ НУ ЁПТ!??"
>>1416200 Скриншоты у тебя тоже не очень удачные. В Метро графониум смотрится на высоте по большей части благодаря хорошему освещению. Так-то почти всю игру смотришь на горы хлама и бетон, поэтому в темноте он превращается в бесформенную серость. >>1414233 Тут ещё ништячок.
Мда, зря я скачал эту сборочку NLC от какого-то соба, она лютое говнище с багами, так ещё и при изменении любого конфига оружия происходит вылет, да пошло оно нахуй это говнище Васянистое. А играть с калашми у которых дальность стрельбы 150, а начальная скорость пули 300 м/с — это пиздец говноедство.
Если очень долго обмазывать Скайрим модами, то можно получить красивые пейзажи. По поводу ЕНБ. Зачастую один и тот же ЕНБ и улучшает картинку, и ухудшает картинку. Что лично мне больше всего не нравится - неестественно яркое небо. Хотя в сумерках, или во время дожя, или восходы/закаты просто 10/10. Здесь 1-3 без ЕНБ.
>>1417294 Ты же долбоеб и никогда даже не ставил енб, если не знаешь чем от от решейда отличается. В енб для скайрима доф динамический например, алсо есть енб с параллаксом воды и камешком. Хотя хули с тобой спорить, если ты убежденный дебик.
>>1417333 >>1417331 Скаймодеры, есть моды заменающие все оружие на более простое и увеличивающие общее количество оружия? Что в обле, что в скайриме все эти рюшечки на клинках просто бесили. Покупаешь обычный нож, а он выглядит как дизайнерская ебала, которой и пользоваться страшно.
>>1414208 Фишка в том, что душедауны упирают на реализм, что там как в средние века все, реалистичные доспехи и оружие и рыцари выглядят как 500 лет назад. Хуесосят наплечники в лордах и других западных рпг, а когда дело доходит до трехметровых мечей тактично сливаются.
>>1417491 Ниразу не слышал что-то о реализме от душефагов, вообще. Душефагам нравиться хардкор, мрачная атмосфера и дизайн, может ещё разнообразие. А про реализм только некоторые ИТТ себе в голове придумали.
>>1417517>>1417526 Может в контексте других РПГ? В сравнении со Скайримом и чего у нас там ещё есть в фентези вселенных, Души действительно образчик и золотой стандарт реализма. Между "Души реалистичны" и "Души реалистичнее Драконей Сажи\Ведьмака" большая разница.
>>1417536 Да уж скайримопараша реалистичнее душ будет. Не назвал бы души реалистичными, там же мммаксимум аркадка что зависит от таймингов и положения перса от моба в пространстве.
>>1417772 >Да уж скайримопараша реалистичнее душ будет. В чем? >Не назвал бы души реалистичными, там же мммаксимум аркадка что зависит от таймингов и положения перса от моба в пространстве. Во-первых, тут только душехейтеры называют души реалистичными удобно создавать свои маняпретензии и победоносно из маняразоблачать. Душефаги говорят о реализме душ относительно других фентезиных РПГ. Во-вторых, с таким подходом вообще любая игра это аркадка с таймингом и положением мобов, и Марио, и Арма, и флайтсимы, и ММО, и Манки Исланд, и Мафия 1-2-3, и Дота, и Ред Алерт. Так что не аргумент.
>>1410634 Вот проще всего детектировать шизика по такой вот манере сразу со всем тредом общаться. Вижу такой пост с кучей ответов - сразу вижу, конченый человек.
>>1417821 >В чем? Во всем. >аким подходом вообще любая игра это аркадка с таймингом нет, не каждая. Не беги в отрицание, в душах Очевидное дрочево на тайминги, это основа всех боев.
>>1418058 Тайминги- важная вещь в любой реалтайм игре, в том же скуриме тоже неплохо бы под атаки не попадать и бить вовремя. Если в фимозных рпг уворот это не то, что делаешь ты сам, а то, что выпадает по кубику- это не плюс.
>>1417331 Камни так до сих пор и не перемоделили? Я застал только ретекстуры, уже года 4 как не прикасался к скуриму. И еще не могу понять, зачем они отказались от СПИДТРИ в угоду своим убогим моделям деревьев. Леса куцые, моды допилили елки, но обычные деревья выглядят как говно по сравнению с готиковскими и обливионскими.
>>1417491 > Фишка в том, что душедауны упирают на реализм > Ребятки резво перекатываются по лестницам со 100килограммовой броней > Ни одного упоминания про реализм в душетредах Ты что мне тут пытаешься затереть, хуйло дегенеративное, сын шлюхи подзаборной, батей-членодевкой воспитанный?
>>1419316 В Скуриме убогие деревья, куцые, дергаются не пойми как. Не нравятся вообще, в обле и готике со спидтри лучше создавалась иллюзия леса, куча листвы, травы, все это двигается.
>>1420079 Двощую, модельки деревьев убогие, трава хуёвая, и сколько модами не обмазывай - самое заметное изменение будет в упавшем фпс. Деревья и трава - бич скурима, в обле с этим лучше.