24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
помню в 2003-2006х годах покупал Игроманию, и там на дисках постоянно были годные саундтреки. Лучшее скидывал в отдельную папочку, но потом хард крякнулся и все было потеряно
>>1417153 >Konami >ремастереды или новые части Сайлента понимаешь, анон, Konami, как бы это сказать помягче...насрать на всю серию Тихого Холма в целом и на тебя в частности. Жадные японцы собственноручно угробили серию, и сами же нассали на неё с высокой колокольни. Это Capcom держат своё детище, экспериментируют, чтобы серия была жива (пускай и не все экскременты выходят удачно), они хотя бы ценят свою аудиторию (насколько крупная компания может в принципе "ценить" игроков). А Холм ждёт забвение, если только Konami не продаст права какой-нибудь другой студии, что, как ты сам понимаешь, почти на грани фантастики. Не зря же они запилили слот-машину по мотивам серии (слот-машину, Карл!). Сейчас набегут маркетолухи и расскажут, что Konami всё делает правильно и игры на мобилочек пизже.
А какие еще есть игры в которых пугает атмосфера, а не скримеры и толпы мобов? Я к хоррорам не прикасался со времён первого Dead Space, да и то это не хоррор, но первая половина игры на "пустом" космическом корабле была довольно атмосферна
>>1418119 >Извините, но я слишком тупой, необразованный и неопытный чтобы осилить всю эту прекрасную высококачественную музыку. Да понял я уже, зачем повторяешься?
>>1418772 а что, братюнь, облива с модами нормально зайдет? какие основные для установки? Я в свое время прошел Морровинд 2 раза, третий раз прошел пару лет назад. Обливион начинал раз 5 ванильный когда-то, но забивал постоянно. Скайрим купил и удалил очень быстро, ставил несколько раз с кучей модов, но не смог жрать говно.
>>1418894 >ва с модами нормально зайдет? какие основные для установки? >Я в свое время прошел Морровинд 2 раза, третий раз прошел пару лет назад. Обливион начинал раз 5 ванильный когда-то, но забивал постоянно. Скайрим купил и удалил очень быстро, ставил несколько раз с кучей Ассоциацию ставь которая 0.9.2. Там всё уже есть
Ету вот помню. И многие другие из той же игры. Не то чтобы сами по себе темы были чрезмено хорошие. Но неплохие. И запомнились лично мне. https://www.youtube.com/watch?v=Z5ayyi5_h2o
>>1420332 Поиграл давным давно в демоверсию с диска какого-то игрожурнала. Для меня главное было тогда что в гонках можно или давить народ, или пострелять, а не обмазывать тачку карбоном и подсветками. https://www.youtube.com/watch?v=I1nnHbF7CrM
>>1420466 Знаешь, в чём проблема тебя, да и всего этого треда? OST существует в контексте игры, поэтому оценивать его вне контекста сцены - просто-напросто глупо.
все постят, один я слушаюАноним18/10/16 Втр 20:21:43#184№1420535
>>1420623 Это не троленк, а правда жизни. За что не возьмёшься 90% - говно.
>>1417980 1-плохо 2-плохо 3-чуть лучше, чем плохо 3-плохо >>1417958 ссанина, конечно >>1417936 Вот другое дело. Хорошая ссанина. >>1417879 1-плохо 2-плохо 3-прям очень плохо >>1417845 1-не совсем плохо 2-уныло 3-неплохо >>1417836 1-плохо 2-так себе 3-чуть получше >>1417813 Несите меня в джунгли! Хорошо! Очень! Как будто все остальные треки в треде на коленке делали, а тут пришла команда профессионалов и всех заткнула за пояс. >>1417705 так себе >>1417692 что-то есть >>1417689 1-плохо 2-не совсем плохо 3-не совсем плохо 4-плохо >>1417583 плохо >>1417435 1-оверссанина 2-плохо 3-хорошо очень, но не могу понять само по себе или от того, как оно оргпнично вошло в игру
>>1417187 длинно >>1417153 1-найс 2-хорошо 3-так себе 4-плохо >>1417110 1-ссанина 2-ссанина 3-чуть лучше >>1417072 1-ссанина 2-ссанина >>1417005 даже сносно >>1417004 1-хорошо 2-плохо 3 >>1416990 1-годно >>1416685 блядь, фоновое говно без души же >>1416626 небезнадёжно >>1416616 хуита >>1416601 1-так себе 2-плохо 3-уныло >>1416587 1-плохо 2-фон ёбаный >>1416573 1-хоть что-то 2-хорошо 3-ссанина, конечно, но ничего 4-тоже ссанина не из самых плохих >>1416553 1-годно 2-очень годно 3-норм 4-сука, не могу оценивать, всё время проигрываю с неё
>>1416541 Эталон. Когда говорят "хороший score" первая мысль именно морровинд Дальше нет сил особо вслушиваться. >>1416534 3-найс >>1416531 3-найс 4-найс >>1416338 1-писал уже годнота >>1416334 (OP) 1-годно
>>1422226 Ага! Я пытаюсь левые запустить, но не вставляет! Тем более постят какую-то электронщину в-основном, а не душевный инструментал Джереми Соула.
>>1422103 Вообще из всех ММО в которые я играл были довольно посредственные ОСТы. Особенно в ВоВе. Разве что музыка с логинскринов запомнилась. Вспоминая какую-нибудь локацию в голове не начинает играть соответствующая мелодия. В том же рагнарьке вспоминаешь Магмарингов - сразу же в голове начинает играть Rose of Sharon. Вспоминаешь Rose of Sharon - сразу перед глазами начинают прыгать блядские Магмаринги. И это при том что ВоВ был первой ММО и провел я в нем времени куда больше чем в РО. Поэтому держу в плейлисте только ОСТы Рагнарька, Гранада Эспада и ТоСа (последние два исключительно из за того что к ним музыку писали и soundTeMP, которые полностью написали ОСТ для РО).
>>1422734 Помню, был игорь, где должно было сношать боевых подруг заради боевого потомства. И статы потомков были под влиянием выбранной подруги. Пиздоглазая платформа, да.
А про Джеспера Кюда и Циммера уже никто и не вспомнит. АС2/Brotherhood/Revelation имели просто прекрасный саунд, как и MW2. Ждал MW3, думал, там тоже Циммер будет, но его пидарнули как и всю студию.
>>1423737 >>1423762 Такой ты молодчина, анон, прям большой-большой. 2008 год, эти песни у меня в плеере, до прихода на двач остается год, до окончания школы два, до первой разрушительной любви три. Говнарство, сигареты, дух бунтарства И еще слепящий вин оттуда же https://www.youtube.com/watch?v=YbP5jCy-YG8
>>1420858 О, а вот и эксперт по избитому ничем не примечательному саундтреку делит все в своей жизни на "ссанина" и "не совсем плохо". Я спокоен. >>1416468 >3 Лол, иоклоуны и это спиздили. А ведь считал лучшим треком серии. https://www.youtube.com/watch?v=POHscfRZty8 >>1416500 За первую брофист, название подскажешь? Еще давно обратил на нее внимание тут, но не нагуглил. https://youtu.be/wqat43KUAxY >>1416528 Тема из четверки, да и опенинг в целом — лучшее, что было в серии. >>1420815 Скучненький говноед без вкуса. >>1417980 Еще один старый мудак без чувства вкуса. Кидает все подряд, сам не слушает. Только изредка, по вечерам он садится перед окном с видом на родной Узбекистан, а из батиных колонок "Вега" играет Sha Hua. >>1418524 >>1418557 Охуенно.
>>1424608 Это даже плюс. Там геймплей довольно тягомотный по сегодняшним меркам. Чистить вилкой все эти данжи ещё и на втором диске было бы удовольствием для мсье.
>>1426705 Не плохо, помню в фильме было, не играл в игорь >>1424701 Банально конечно, но все равно хорошо >>1421666 2 трек хорош, остальное говно >>1420273 Даже не уверен, и вправду треки хорошие, или я просто ностальгирую Ну и про Homeworld и Deus Ex я уже писал. Старайтесь лучше товарищи, мало!
>>1428566 а я вот вторую прошёл в бородатые времена, а третью и четвертую не трогал. Много потерял? Были какие-нибудь переиздания под современные системы любой из частей?
>>1428750 Ну, вообще, да. Оригинальная квадрилогия обязательна к прохождению. Трешка - игра графениста и по Голливудски вылизана. Из проблем - это игра больше для фанатов первой части СХ (хотя фаны СХ-кинца ее тоже полюбят). Четверка - эксперимент и неуважение к канонам. Игра не совершенно, под конец грешит бектрекингом но с лихвой компенсирует это шикарной атмосферой и арт дирекшином.
>>1429220 Я идиот. Совсем забыл про первую часть. Первая часть не идеальна, но в нее до сих пор интересно играть. Это уже о многом говорит. Графен компенсируется шикарной атмосферой и мыслью "блять, как они это впихнули в игру?".
>>1429633 Хуже ммо любая игра с микродонатом и любая с ценником выше пятисот рублей ага, именно этих денег стоит вылизанная до блеска горячая новинка. Хуже ммо любая игра, которая уступает этой ммо в нескольких категориях, потому что нахуя мне брать обрубок своей ммо, если за те же деньги я могу продлить абонемент? Хуже ммо та игра, которая не дает мне того опыта, ради которого я играю в ммо — а это может быть и общение, и менеджмент, и отыгрыш в голове. Хуже ммо массовая деградация геймплея, левелдизайна, графона, саундтрека и сценариев — то есть, вся ААА прослойка. Долго перечислять, что еще и почему хуже ММО. А тебе еще предстоит узнать, что почти все в этой жизни нацелено на выколачивание денег из потребителя. Только одни делают это качественно, а другие на отъебись.
>>1429748 >А тебе еще предстоит узнать, что почти все в этой жизни нацелено на выколачивание денег из потребителя. Только одни делают это качественно, а другие на отъебись. Да я знаю, вот поэтому и бешусь. >опыта, ради которого я играю в ммо — а это может быть и общение, и менеджмент, и отыгрыш в голове Я так понял, суть ВоВ это не пве, не кооп, не пвп (потому что они отвратные), а покупка и иногда выбивание всяких красивостей для персонажа и демонстрация своего персонажа перед другими.
>>1429789 Каждому свое. Я в другую ммо играл, там донат был намного анальней. Зато эскапизм во все поля, такого погружения я больше нигде не испытывал.
>>1424320 Ох, лол 1. Говно, без развития с одним перкуссионным выебоном для самых маленьких. 2. Претенциозный эмбиент, перенасыщенные всякими потусторонними звуками, превращающими его поделие студентика с фрутилупсом. Говно 3. Даже 16-битныйбитный стиль не скроет примитивную гармонию. Говно 4. Чуть лучше третьей. Моча.
>>1433937 >>1433883 Потому что это игра из тех в которую играют, но не признаются что играли - я бы например не стал бы рассказывать что вот есть такая охуенная ВН, типа посоны посмотрите...
>>1436140 Хайп. Монстродевки кстати весьма популярны были, следовательно игра популярна тоже. В своих кругах. С другой стороны я не думаю, что об этом прям не стоит рассказывать. Как человек выше пишет, самый нормальный фетиш. Однако. Игры с еблей не для всех. >А че про подхвост тогда признаются? Я бы лично не стал. А так скорее всего фурфаги или там совсем люди которые только после массового форса узнали.
Поковырялся в ImpulseTracker и отрендерил два трека (из любимых) из первого DeusEx. Типа, если бы не одна деталь (о которой ниже), то можно было бы сказать, что это - именно то, как они и должны звучать (например, потому, что их в ImpulseTracker и написали). Кстати, из-за того, что модули с Деусовской музыкой содержат в себе по несколько треков, каждый из которых ещё и зациклен, для того, чтобы нормально это дело записать, пришлось основательно поковыряться в order-структуре (последовательности проигрывания паттернов) треков, поудалять джампы из паттернов, и так далее. Запись во всех случаях производилась на максимальной громкости, не дающей клиппинга. Теперь, касательно оговорки. По умолчанию, оба данных трека используют linear pitch slides. Я записал оба с amiga pitch slides, поскольку, ну блин, мне так больше нравится (там, где подобное переключение не ломает звучание трека нахер). Особой разницы с linear я в данном случае не слышу.
Короче, если кому интересно, вот основной эмбиентный трек New York Streets: http://rgho.st/7qD9MKBnX
В качестве бонуса - он же, но записанный с отключённым встроенным Импульстрекеровским эквалайзером (все четыре полосы выставлены на 0-255, то есть, весь трек - тупо сэмплы и эффекты). Обычно получается говно, но тут мне понравилось, эдакий глухой рокот. Неплохо подходит к этому треку, как по мне: http://rgho.st/6DRNM8JMm
>>1439992 Чем мне нравится саунд ХуррДурров, так это подчёркиванием атмосферы. Довольно спокойная музыка первой перетекает в мощь и натиск второй и завершается печалью третьей.
>>1439955 Если это сарказм, намекающий на моё, очевидно по посту, непомерно раздутое самомнение, то бью себя пяткой в грудь, обливаясь горючими слезами и посыпая голову пеплом за столь недостойное Настоящего Анонима поведение. >>1439967 Потому что трекерный модуль - это сэмплы и инструкции. И то, как эти инструкции будут выполняться, зависит от того, как они реализованы в том конкретно плеере, в котором модуль воспроизводится. Скажем, ImpulseTracker умеет воспроизводить XM-модули. Но результат этого воспроизведения, при прочих равных (частота дискретизации, linear/amiga pitch slides), если удосужиться сравнить (а я сравнивал), очень заметно от того, который выдаётся FastTracker2 (родным форматом которого XM и является). Происходит это в силу того, что доступа к исходникам FastTracker2 у автора ImpulseTracker не было - и алгоритмическая реализация инструкций производилась "на глазок", так чтобы, если в модуле встретится в то, то с выдаваемым программой звуком бы произошло - ну примерно то, что по идее должно произойти. Аналогично - в случае ModPlug и ImpulseTracker. Или BASS/XMPlay и ImpulseTracker. Все три на одном и том же IT-модуле выдадут несколько различающийся результат из-за того, что будут по-разному исполнять одни и те же операции над одними и теми же исходными, зашитыми в модуль, сэмплами.
Так вот, в анрылодвигле - собственный плеер, реализация (исходный код) которого ничего общего с ImpulseTracker не имеет. И который, вследствие этого, если заморочиться и проверить, выдаст тоже заметно от этого самого ImpulseTracker отличающийся результат.
А музон этот писался - и во время написания проверялся и на основе проверенного итерировался - именно в ImpulseTracker.
Другой вопрос, что оценивался конечный результат не по рендерам спираченного WAV-стереодрайвера (собственно, то, что выложил я), а по выводу через какой-нибудь саундбластер или ультрасаунд (вывод через которые, опять-таки, разумеется, будет несколько отличаться). Так что с моим "то, как оно и должно было звучать" я, пожалуй, тоже поторопился, даже если не обращать внимания на упомянутую мной в том посте деталь про питчслайды.
>>1440293 >и алгоритмическая реализация XM-инструкций Это если автор ИмпульсТрекера вообще для перекрывающихся по функционалу с IT-инструкциями XM-инструкций писал заново собственные процедуры, а не просто написал, что ему нужно было для IT как он хотел, а потом просто не сделал на уровне интерпретатора конвертацию в духе "если в XM-модуле встречается бла-бла-бла, захуярить соответствующую IT-процедуру".
>>1416334 (OP) Всплакнул со второй. Вот почему в Обливионе музыка такая божественная? Я наиграл в него больше 1000 часов и тогда меня одна и та же музыка подзаебала, но вот сейчас открываешь - и такооой кайф. Добра тебе няша. Лучей добра.
>>1456032 Я даже не играл в эти игры. Просто вы охуели ничего восьмибитного не постить, вот я и вкинул не самых мэйнстримных треков, а не того, что и так все слышали.
>>1455273 о да, дайинг лайт ... сразу перед глазами закатный город, там атма непреедаваемая. Помню первую ночь там.. Это вообще нет слов ощущения. Хочется повторить.