24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общем то я нихзуя не умею, только придумывать говно рассказики. Поэтому послушайте мою идею для игры - фпс/хоррор. Скримерс фри.
19 век. Главный герой отправляется из Европки в Мурику на пароходе. Пока плывет, то общается с людьми, игрок погружается в мир игры
Вдруг, ночью гг просыпается и понимает, что пароход горит, паника пиздец, все пытаются спастись, много тел. Гг кое-как прыгает в воду и теряет там сознание.
Гг очухивается на острове, вокруг видит других пассажиров и останки корабля. Вдруг слышится гул и из глубины острова кто-то выбегает, гг пиздят по голове и он отрубается.
Далее гг пару раз приходит в себя и понимает, что пассажиров тащат в пирамиду племя, в котором все выглядят как жертвы инцеста, страшные и тупые. Гг понимает, что их тащат вниз и вниз, глубоко под землю.
Далее гг очухивается в клетке, рядом пара выживших. Он говорит с профессором и выясняет, что этого острова нет на карте и тип вообще хз что.
Далее начинается игра, где задача гг выбраться наружу. Эдакая амнезия + редкий экшон.
Со временем гг понимает, что это племя не могло построить такую пирамиду и что их принесут в жертвоприношение кровожадному богу. Походу игры гг узнает про бога, про племя и все такое.
Со временем туземцы становятся все более безумны и под конец, когда должно состояться жертвоприношение, будет 2 концовки. В первой гг не сможет выбраться и его убьют, а во второй он сбежит и туземцы будут наказаны богом(разодраны в клочья), за то что принесли слишком мало крови.
>>1416569 (OP) Главный герой только и делает, что вырубается. Можешь геймплей на этом построить. Ударили -вырубился. Потом очнулся, потом снова ударили. Вырубился. Очнулся. И так пока не окажется, что ОП гизик, которому лишь бы гг вырубить.
>>1416675 Ну геймплей классика - экшон, допустим вначале есть пистолет, враги еще простые, не поехавшие. К середине патроны к пистолету кончаются, враги начинают съезжать с катушек и в конце враги уже просто дикие пиздец и можно только убегать и прятаться. Так же, какие-нибудь загадки и симулятор ходьбы. Вот.
>>1416697 >А если первую половину я им не буду пользоваться и буду беречь боеприпасы? Ну скажем вначале враги будут убиваться с 1 попадания в голову, в середине с 3-5, а в конце вообще с 10.
И про второе так же. После того, как пистолет пропадет, будет возможность таскать только какой-нибудь лук и копье, спизженное у туземцев.
>>1416696 Ну сама идея возникла после того, как в амнезии я прочел какую-то записку и гг такой, а что если крови было мало и боги уничтожили бы всех. Я не помню уже, что там было точно. Ну тип вся идея из этой записки, лол.
>>1416697 > Хоррор, где весь "страх" нагоняется лишь лишением игрока (его героя) возможности давать отпор - дерьмо, а не хоррор. Разве есть игры, где по-другому сделано? Или так, или скримеры.
>>1416825 Идеальный пример - Сайлент Хилл 2. Ходишь с кучей оружия, но все равно жутко. При этом никаких прыжков, о любом враге радио предупреждает заранее.
>>1416569 (OP) Нет бы выдумать про то, что корабль встал на вынужденный рейд возле острова, и в одну темную и загадочную, наполненную мрачными отблесками теней в лунном свете ночь начали происходить разные аномальные вещи на корабле, преисполненные истинного безумия, с которым не сравнится и пожирание детей собственной матерью, в каюте, исчерченной богопротивными знаками. ГГ выходит из каюты на палубу перекурить, и тут > понимает, что пароход горит, паника пиздец, свершилось что-то ужасное, причем явно не по техническим причинам, но по желанию тех, кто лежит за гранью времен. А потом уже по твоей программе, амнезия на не менее загадочном острове, где в те темные века, когда древнейшие города мира, народов забытых во тьме веков, встречали свою старость, силы неподвластные разуму человека проявляли себя в обличиях столь ужасающих, что сами звезды боялись проливать свой свет на эту грешную землю сталкивается со всяким древним и могучим. И конечно туземцами, прислужниками древних и мертвых богов, отдававшие своим хозяевам столь зверские и кровопролитные жертвы, что, читатель, твой рассудок может покинуть тебя лишь при одном описании оных А по итогу пройдя через геймплау уровня аутластов/амнезий гг пытается и в дальнейшем следовать твоей программе, пытаясь ускользнуть от взгляда ужасающих богов, жаждущих новых обильных жертв, желающих пожрать сами души тех несчастных, что попали в сети, расставленные их верными слугами. Ну а финал можно ебануть вообще отвал башки. ГГ просыпается в своей каюте, идет на палубу закурить сигарку и осознает, что вышел в тот же самый момент, когда корабль встает на рейд недалеко от проклятого острова. Добро пожаловать. Снова. Ибо силы столь могучие, как эти - всегда получат свое. Вопль ГГ, занавес, титры.
Лучше бы ты придумал выживач на горящем пароходе, шлюпок не хватает, помощь в двух часах пути, отправляешь двух добровольцев в машинное отделение заглушить моторы, они не возвращаются, юнга крафтить мокрые повязки, кок и ещё двое отправлены распечатать в трюме перевозимый насос, радиста с рубкой отрезало пламенем.
>>1416569 (OP) Нормальный сюжет в принципе. Но концовки ты зафейлил. Должны быть такие варианты. 1. ГГ убегает с острава пожертвовав всеми, кого он знал (должен быть напарник или красивая девушка). Спустя месяц в мире наступает апокалипсис, из-за того что жертвоприношение не произошло. 2. ГГ узнает что ритуал необходим и в конце жертвует собой. 3. Секретная концовка, для получения которой нужно внимательно проходить игру. ГГ свергает старого бога и сам становится кровожадным повелителем мира.
По мере прохождения мистики должно быть все больше, под конец действие игры вообще переносится в неведомую хуйню\астрал\пандемониум.
>>1416928 Радист намеренно обрубил связь зная о ценном грузе в надежде угробить экипаж, заполучить желаемое, а потом выйти сухим из воды при эвакуации, но гг стал у него на пути. Оба добровольца забили болт, решив уйти на шлюпке, грохнув двух пассажиров тайком. Юнга не дезинфицировал повязки, крафтя их в антисанитарии рядом с трупами эпипажа, который дожирали крысы. Кока зарезали в трюме шкипер и вахтенный на юте за долги, которые он им не отдавал с самого Ричпорта, а потом передрались деля деньги из кошелька, забыв о насосе.
>>1416825 Вот поэтому-то хорроры, самая идея подобного жанра в видеоиграх - дерьмо. Какая-нибудь ре4 или фир вынуждала сердце колотиться сильнее, чем эти ваши аутласты каки-нибудь. Собственно, аутласт и не заставляет сердце биться, он заставляет жопу гореть гневом.
ibn4: Ты проста был сасницким. Нет, в резик впервые сыграл 22.
P.S. Найс очепятка, прям в точку, не буду править)
>>1416569 (OP) Опять штампованная дрисня. Про корабль норм, но потом идёт пиздец. Мне в голову пришла та серия Индианы Джонса, где они в Индии были.
Скучно коров.
А вот если сделать родное вступление, тип гг занимался чем, потом связывается с такими-то типами, они вскоре предлагают поехать с ними, где во время поездки случается пиздец.
С таким же успехом это могло быть описание фильма. Будут какие-нибудь особенности геймплея? Предлагаю такую херню. Кроме "жертв инцеста" в пирамиде (скорее полуразрушенный лабиринт под открытым небом) обитают гигантские насекомые типа как в Кинг-Конге Питера Джексона. Потом в катсцене персонажа игрока кусает в руку срань - хоть туземец, хоть насекомое. "Профессер" обрабатывает рану, засыпает её личинками, чтобы они съели мертвые ткани (типа, герой долгое время находился без сознания) после этого он по ходу игры то и дело будет стряхивать с раны возникших из ниоткуда личинок. И вот игрок видит сначала, что туземцы пожирают яйца этих насекомых. Потом персонажа игрока случайно кусает скорпион, и он узнаёт что это бафф на неуязвимость в таком духе. Также встречает всяких полулюдей-полузверей, которые относятся к нему нейтрально. А весь замес в том, что на острове организм легко перестраиваться, или чёт типа таво, и все некогда люди, которые начали питаться чем попало начали превращаться в гибридов и от того терять рассудок. Герой в конце становится одним из людей полузверей, сохранивших рассудок. Его укушенная рука становится хитиновой клешнёй и он её отчекрыживает. И в конце ему удаётся связаться по рации с другим судном, он зовёт их к острову чтобы сожрать и перевоплотиться обратно в человека. Все мясоеды - нелюди, будущее за вегетерианцами.
19 век. Главный герой отправляется из Европки в Мурику на пароходе. Пока плывет, то общается с людьми, игрок погружается в мир игры
Вдруг, ночью гг просыпается и понимает, что пароход горит, паника пиздец, все пытаются спастись, много тел. Гг кое-как прыгает в воду и теряет там сознание.
Гг очухивается на острове, вокруг видит других пассажиров и останки корабля. Вдруг слышится гул и из глубины острова кто-то выбегает, гг пиздят по голове и он отрубается.
Далее гг пару раз приходит в себя и понимает, что пассажиров тащат в пирамиду племя, в котором все выглядят как жертвы инцеста, страшные и тупые. Гг понимает, что их тащат вниз и вниз, глубоко под землю.
Далее гг очухивается в клетке, рядом пара выживших. Он говорит с профессором и выясняет, что этого острова нет на карте и тип вообще хз что.
Далее начинается игра, где задача гг выбраться наружу. Эдакая амнезия + редкий экшон.
Со временем гг понимает, что это племя не могло построить такую пирамиду и что их принесут в жертвоприношение кровожадному богу. Походу игры гг узнает про бога, про племя и все такое.
Со временем туземцы становятся все более безумны и под конец, когда должно состояться жертвоприношение, будет 2 концовки. В первой гг не сможет выбраться и его убьют, а во второй он сбежит и туземцы будут наказаны богом(разодраны в клочья), за то что принесли слишком мало крови.
Вот как-то так.