24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поиграл я в эту вашу мафию и это такое дно. По сути это линейное кинцо, выбора нихуя нет, кастомизации вообще ноль, все машины не настоящие, большую часть времени мы смотрим какие то блядь катсцены. Город вообще хуй пойми зачем сделали, там делать нечего, ни коллектеблов, ни вышек, ни миниигр, ни хотя бы магазинов хоть с чем нибудь, это просто огромная декорация, в которой надо по ПДД ездить до маркеров. При чем они как будто издеваются, каждую блядь миссию ты сначала едешь в самый крайний угол карты (а иногда и вообще за ее пределы!), а потом в противоположный самый дальний угол, при чем водить тарнтас из 30х соблюдая все правила не сказать, что дохуя веселое занятие. С перестрелками они тоже обосрались, игрока прижимают к укрытиям, но кнопки чтобы высунуться нет, и тут ты думаешь- это норм, я сейчас аккуратно подойду к краю и буду стрелять- хуй там, на двойное нажатие там перекат, из за которого ты вываливаешься из укрытия и ничего не можешь сделать. При чем этот сраный перекат больше ни для чего не нужен, он просто бесполезен и вставлен в игру только чтобы бесить. Ебал я вас, утки ебаный с вашей очередной парашей.
>>1422160 (OP) Ты опоздал на 14 лет. Для своего времени игра более чем охуенная. Тогда бюджеты и возможности были совсем другие. А сейчас все это есть, а делают говнище в большинстве случаев.
>>1422209 >первая мафия самая годная Говно, честно говоря. В своё время зашла только из-за сеттинга. А так очень скучная игра, в которой плохо почти всё кроме графона.
>>1422221 >плохо почти всё кроме графона Я тащемта охуевал от годноты сюжета. До сих пор помню очень многие сцены из игры, а саундтрек так вообще один из лучших в видео игорях.
>>1422229 Я и от годноты черепашек ниндзя охуевал в свое время, а как посмотрел в более зрелом возрасте- хуита хуитой. Тут так же, по первости кажется что вообще топчик, а потом понимаешь, что все довольно тупо и картонно.
>>1422242 >двач образца 2031 года. Школьник создает очередной тред: >Поиграл я в эту вашу гта5 и это такое дно. По сути это линейное кинцо, выбора нихуя нет, кастомизации вообще ноль, все машины не настоящие, большую часть времени мы смотрим какие то блядь катсцены. Город вообще хуй пойми зачем сделали, там делать нечего... >Ебал я вас, утки ебаный с вашей очередной парашей.
>>1422160 (OP) >По сути это линейное кинцо Да, это линейное кинцо с геймплеем. Она ближе к драйверу, чем к рокстаровскому говну, которое вообще днище геймдизайна. >все машины не настоящие Переименованные настоящие, причём - period correct. >Город вообще хуй пойми зачем сделали >это просто огромная декорация Вот ты сам и ответил на свой вопрос. >ни коллектеблов, ни вышек, ни миниигр Есть сайд-миссии у Бертоне, все разные. >ни миниигр А двух дополнительных режимов, один из которых состоит из сбора коллекционных автомобилей, ты не заметил, слепошарое мудило? >С перестрелками они тоже обосрались, игрока прижимают к укрытиям, но кнопки чтобы высунуться нет Нимагли как в гирьках зделоть, чтобы прилип и паливаеш из пулича((( плахая игра((( Бейтанул на 6/10, добился от меня ответа, молодец.
>>1422246 Ну там не все так плохо. Думаю жаловаться будет только на управление, потому что не очень оно плавное из за радиуса поворота персонажа. А так то вряд ли игра плохо состарится.
>>1422248 >Она ближе к драйверу Но драйвер то линейным не был, там можно миссии в телефоне выбирать, сайды были всякие. >Есть сайд-миссии у Бертоне, все разные. Ага, взломай машину. Отличаются только тем, как он описывает шпильки да выемки. >А двух дополнительных режимов, Ни один из которых не является минигрой. >Нимагли как в гирьках зделоть, чтобы прилип и паливаеш из пулича Нимагли сделать хотя бы в макспейне, где перекат на пробел, а на кнопки перемещения только перемещение. Вот нахуй они эти перекаты всунули, хоть кто то ими пользовался по делу, а не случайно, когда хотел из за укрытия выползти?
>>1422260 Боевка в гта 3 уже на момент релиза была говном и игра таки тонула в технических ограничениях. В мафии боевка была получше, но ее убивало непродуманное управление.
>>1422263 >Ага, взломай машину. Отличаются только тем, как он описывает шпильки да выемки. >путает Бертоне и Ральфа Ммм, вижу, как ты играл. >Ни один из которых не является минигрой. А это как посмотреть. С коллектиблами ты обосрался. >Вот нахуй они эти перекаты всунули Наследие H&D, с которыми один движок, скорее всего. Вообще, я понятия не имею, о чем ты говоришь, потому что о перекате от тебя узнал.
>>1422276 >Вообще, я понятия не имею, о чем ты говоришь, потому что о перекате от тебя узнал. Это такое проклятие, преследующее ньюфагов, играющих в старые вины.
>>1422276 >Вообще, я понятия не имею, о чем ты говоришь, потому что о перекате от тебя узнал. Ты никогда не пытлся аккуратно высунуться из за угла тапая кнопку по чуть чуть? >путает Бертоне и Ральфа Ральф миссий не дает ж. А лука дает мисси на угон и все одинаковые.
>>1422302 А, впрочем, вспомнил. Просто я им пользовался мало. Действительно, в первый раз недоумеваешь, почему персонаж внезапно поехал куда-то. Но вообще, выкатиться из укрытия можно довольно быстро - быстрее, чем на корточках из-за него выходить. Ну и, вестимо, нечего клавиатуру тапать, это не стик.
>>1422324 Ну Мафия всё таки не про аутизм в городе, декорация это нормально. Слушаешь музычку, ездишь на драндулете, атмосферненько, а большего и не надо.
>>1422160 (OP) Какой смысл играть в старые игры, кроме как для ознакомления с классикой? В то время у тебя выбор был между ГТА 3 и Мафией, и ГТА 3 ты уже прошёл вдоль и поперёк.
Щас играю в мафию 1. Охуенная игра те долгие поездки про которые все кококо занимают по 2 минуты всего. Кактсцены заебок. по сути игра линейнок кинцо с геймплеем про мафию и очень атмосферное особенно круто главный герой меняется из скромного таксиста в охуевшего мафиози.
>>1422349 Это когда такая, а то я решил перепройти щас по сюжету прошел где надо завалить брата Моррело и у Луки миссия где ранненого дружища надо довести до врача.
>>1422327 Там всё-таки слишком видно, что в этом городе задумывалась полноценная GTA с сайдмиссиями и всяческими развлечениями, которая до релиза не дожила.
>>1422366 Что странно, в первой части есть что делать после завершения сюжета, открывается режим фрирайда с разными миссиями. Третью после титров можно удалять.
>>1422769 >кинцо Мафия не кинцо, прочитай определение кинца, потом кукарекай. >линейное Да, норм. Гемдизайнерский фича под названием опенворлд не оправдала себя, опенворлды это однообразие ситуаций, однообразие действий, хаотичность перестрелок без постановки, напоминающих детские игры в казаки-разбойники и прочее и прочее. Опенворлд это худшее что случалось с экшен-играми в истории, невозможно взять большую карту, накидать на ней объекты и врагов и бросить туда игрока и ожидать что это будет интересно. А опенворлдоделы так и считают. >с хуевым сюжетом В Мафии был нормальный сюжет даже по современным меркам в те времена, когда сюжет в играх был постольку-поскольку. В этом сюжете нет никаких глупостей. несостыковок и прочего, простая, но эффективная история. >скриптовыми перестрелками Скриптовые перестрелки лучше рандомной опенворлдной возни в разы, компьютер никогда не сможет расставить врагов и заставить их действовать так, чтоб человеку интересно, разве что когда мы с ним станем единым целым.
>>1422823 >Мафия не кинцо, прочитай определение кинца, потом кукарекай. Катсцены длинее геймплея чек. Перестрелки основанные на использовании укрытий чек. Перекаты чек. Это ж типичное кинцо, жаль только мыла нет, но тогда компы мыло еще не тянули.
>>1422881 >Катсцены длинее геймплея чек Полный бред, там некоторые мисси по длине равны ВСЕМ катсценам. >Перестрелки основанные на использовании укрытий чек Шутер с укрытиямии становится кинцом тольког когда переход за укрытие одной кнопкой автоматически делает тебя неуязвимым и враги не спсобоны никак тебя оттуда выкурить из-за своей тупости. В Мафии такого не было. >перекаты Ты же сам выше по треду говорилд что им никто не пользуется ибо они не нужны? В кинце-то как раз наоборот. Если н хууе что-то вскочило, то это необязательно сифилис. Надеюсь ты поймёшь мою простую аллегорию.
>>1422898 >там некоторые мисси по длине равны ВСЕМ катсценам. Ну если только учитывать ПОЕЗДКИ ПО ГОРОДУ. Вот они реально по 3 часа там идут, а сами миссии по пять минут. > когда переход за укрытие одной кнопкой Тогда уж половина кинца и не кинцо вовсе. Вон в квантум брейке кнопки нет. >делает тебя неуязвимым и враги не спсобоны никак тебя оттуда выкурить из-за своей тупости. В мафии враги не могут тебя выкурить, если ты за стенкой спрячешься. Они ничего не умеют и гранат у них нет. Будут ждать, когда ты сам вылезешь. А вот в анчартеде все укрытия разносятся. Анчартед уже не кинцо? >В кинце-то как раз наоборот. Единственная игра, где перекаты используются- дарк соулс, в остальных играх я вообще хуй знает зачем их вставляют, их никто никогда не использует.
>>1423005 Правда чтоле? А я думал что он ее внатуре хотел забрать. Блядь посмотри сл кадр где они с Сальери пиздят потом, мол ну томи не переживай бывает.
>>1423051 Ебать ты себе васянскую парашу напердолил. В мафии всё в порядке с цветностью нахуй её трогать? Проблемы там только с некоторыми лоурезными текстурами и буратинной анимацией, но эти вещи сладеньким не поправишь.
Я сейчас прошел первую мафию и дело дошло до режима фри райд экстрим, так вот там есть задание "Замена гоночных болидов", в котором после завершения задания, если все сделать правильно (припарковаться задом), то машины можно отогнать к себе в гараж. Так вот, отогнать получается только красный болид, другие машины не активны, как к ним не подберись. Как это пофиксить, у кого было?
Игра лицензионная, от 1С.
инб4: не правильно припарковался Я даже спецом, когда пригоняю последнюю машину не вылезаю, а жду пока игра сохранится, потом съезжаю и вылезаю. При повторной попытке авто просто не активно.
Нашел одну побочную миссию, которую надо делать по возвращении с основной миссии. Если зайти в австосалон куда гоночный болид завозил, там поц дает квест на машинку, похожую на жука. Кажись это единственный побочный квест. А так игра уныла, даже побухать у сальери нельзя, а только взять квест. Никаких магазинов, тюнинга, побочных миссий, свиданий и прочего. Да чего уж там, тебе даже деньги на руки не дают и тратить не разрезают. Машинки это единственное, ради чего стоит играть.
>>1423265 >Никаких магазинов, тюнинга, побочных миссий, свиданий и прочего. А нахуя? Нет, правда. Я не понимаю зачем в подобных играх побочные миссии. Я понимаю зачем это нужно каким-нибудь Сталкерам и ТЕСам, где у тебя свободное приключение. Я понимаю побочки в Ассасинах и иже с ними, где это способ купить чего-нибудь покруче, да поближе познакомиться с различными персонажами. Но нахуя это Мафии?
>>1423122 А что ему нужно было сделать? Послать дона нахуй и уйти в монастырь из-за СЛУЧАЙНОСТИ со шлюхой морелло? Томми до конца игры был максимум добрячком-скромняшкой, его характер почти не изменился с начала игры. И в этом есть логика - люди действительно очень редко меняются.
>>1423316 Отдохнуть от основного сюжета, тем более миссии попадаются весьма сложные, а сохраняться нельзя. Было бы неплохо уехать куда-нибудь в подпольный клуб, бухнуть, поглазеть на телочек, взять какой-нибудь побочный квест там же.
>>1422160 (OP) И что ты от нас хочешь? Клешни твои выровнять? Мы пиздюками лет 12-14 будучи осилить сумели, а ты тут плачешь, что игра не такая как ты себе нафантазировал. Хуле тебе доказывать толку, раз ты свой анскилл не в состоянии преодолеть? Нахуй то сам дорогу найдешь без маркеров на карте?
>>1423265 >Нашел одну побочную миссию, которую надо делать по возвращении с основной миссии. Если зайти в австосалон куда гоночный болид завозил, там поц дает квест на машинку, похожую на жука. Кажись это единственный побочный квест. О, сколько нам открытий чудных готовит чтение всплывающего в игре текста и реплик персонажей!
>>1423481 Какого хуя на этом форуме нет ссылку на игру с уже установленными модами и протестированную на баги/лаги/глюки? Что мне по отдельности каждый устанавливать? Делать мне чтоле нехуй, А?
>>1422232 А еще толще слабо? Или ты так тонко обосрал мыльнорылого сравнив с игрой начала нулевых? Чего ты рвешься то? Ну даже случись невозможное и ты что-то докажешь и, что дальше то, в чем цель то, объясни?
>>1422160 (OP) >на двойное нажатие там перекат, из за которого ты вываливаешься из укрытия и ничего не можешь сделать Нажимай плавнее, хули ты тычешь как я в твою мамашу.
>>1422160 (OP) Дожили блядь. В год выхода игра просто срывала башню своим графоном, ахуительными анимациями, открытым блядь миром, что еще было большой редкостью. От катсцен малафья просто лилась рекой. После нее гта казалась несерьезным мультиком. ГИЛЬЗЫ БЛЯДЬ ОСТАВАЛИСЬ ЛЕЖАТЬ НА ЗЕМЛЕ. Стекла в машине ломаются, тебя могут оштрафовать за превышение скорости, такой то физон у машин. А этот дым от сигарет о боже! А эти миссии.
Какие же ублюдки понавырастали. Нихуя не понимают, не ценят технологии, не умеют оценить игру по понятиям. Просто мрази.
>>1422340 До сих пор играю, например, в Stronghold и Stronghold Crusader. Серия после них в полное говно скатилась, если вторая часть еще как-то держала марку несмотря на все свои косяки, то дальше был уже полный трэш.
Мафия 1 - говно, нииграл, графон хуевый. Мафия 2 - охуенчик, там есть охуительные зимние пейзажи, покатал на машине часик и дропнул. Охуенная игра. Мафия 3 - говно, нииграл, посмотрел на стриме короля, там нет охуительных зимних пейзажей, графон как во второй.
У первой части фанаты разные, я из тех кто ценил сюжет, а на всякие гильзы мне было насрать и тогда и сейчас. Так вот сюжетно первая пожалуй лучшая, третья тоже хороша, вторая полный провал. В первой простая и трогательная история, полностью вторичная по отношению к кино, но тогда даже это было прорывом. В третьей уже серьёзное дерьмо с реальными актёрами и оригинальным сеттингом для мафиозной тематики. Вторая по сюжету это какой-то роллеркостер по идеям поехавшего сценариста которые никуда не приводят. Хотя бы тот факт что главный герой по ходу сюжета вступает в 2 мафиозные семьи, а потом их выпиливает до самого дона, уже о многом говорит.
>>1423773 >В год выхода игра просто срывала башню своим графоном Вот именно блять. Многие как-то забывают, что любимая ГЭЦКА))) первую мафию по графону в renderware-эпоху так и не догнала, а нормальная стрельба из машины там вообще только в четвёрке появилась.
>>1424068 >прицелиться Прицелиться - одно, попасть - другое. Из машины можно было на крайняк прострелить колёса, но и этого хватало потому что было на хуй не нужно, кроме одной миссии - все сюжетные погони проходят по скриптам, а других в игре нет.
>>1424010 Во второй я до сих пор помню ростовщика, концовку с печальной судьбой лучшего друга за кадром. Что у нас в третьей: некий хуй африканских кровей в 70х когда почти вся мафия перекатилась в легал и отошла от пальбы и прочего отыгрывает рэмбо 2? Серьезное дерьмо, хах. Сжв не умеют в серьезное дерьмо, не говоря уже об оригинальности. Они умеют только хуево пиздить и подстраивать под минимум критики и максимум аудитории.
>>1423497 >Нахуй то сам дорогу найдешь без маркеров на карте? К передней двери - НЕ к верхней двери на террасе - затем направо по ступенькам, а потом, когда лестница закончится, налево и вниз до конца улицы.
>>1424083 Там же и есть про то как главный злодей пытается устроить легальный бизнес наебав по дороге всех сообщников. И кстате там же показывают что Джо жив и здоров.
>>1424083 Про Рэмбо это для всех трёх игр актуально, в первой Томми один перебил всю банду Морелло, во второй Вито перебил банду Фальконе и Клементе, в третьей только Маркано.
>>1423773 >Нихуя не понимают, не ценят технологии, не умеют оценить игру по понятиям. Просто мрази. Двачую. Пекадауны - они такие, им лишь бы текстурки почётче. Оценить дизайн, постановку, проработку уровней и т.д. они не способны.
>>1423158 Это простой enb. Просто сам по себе рендер через dx9 плавнее, быстрее и четче. А ванильные оттенки говно конечно, но не знаю как их пофиксить.
>>1424010 >Вторая по сюжету это какой-то роллеркостер по идеям поехавшего сценариста которые никуда не приводят Я так-то не особый фанат второй Мафии и ее сюжетки, но сюжет с точки зрения недомафиози 50х очень хорош. Начать с того, что чуть менее чем полностью содран с винрарных "Славных парней". Смысл тот же самый: нищеброд пришел подсасывать мафии ради бабла, в итоге пару раз посидел, впутывался в хуевые истории, торговал наркотой скрытно от боссов и поплатился за это все. Единственно что, в кино путь гг кругами и по сути приход ни к чему выглядит лучше, а в игре это воспринимается в значительной степени как отсутствие результата, типа хули я напрягался столько времени, чтобы получить хуй без соли.
А вообще тред годный, проигрывал с половины постов. Свои пять копеек: только что понял, что три десятка раз перепроходил Мафию, попользовавшись перекатом только в первое прохождение, если бы не напомнили - я бы не вспомнил, что он есть. Установлю-ка ее опять, пожалуй, попробую перекатываться хоть.
>>1422160 (OP) > нелинейность > выбор > кастомизация Как что-то обязательно хорошее. > коллектиблы > вышки > миниигры > как что-то в принципе хорошее Ну а это вообще пиздец как жирно. > при чем водить тарнтас из 30х соблюдая все правила не сказать, что дохуя веселое занятие. > бля не завезли бдыщ-бабах прыжкки на трамплинах и шоб закись азота, хуевая игра, не развлекает! Мда.
>>1423497 Я где то написал, что мне сложно? Мне кажется местная элитка- любители бороться с мельницами. Если они видят несогласного, они сами додумывают его мнением и начинают опровергать аргументы, которых он даже не писал. Давай, припиши мне еще любовь к колде и ассасину, скажи что я подпивас/школьник/работабыдло, что я не понял ничего из за графона, повесь побольше ярлыков, чтобы мое существование не ломало твою примитивную картину мира, где ты тынкий ценитель годноты, а все остальные ничего не понимают. Факт в том, что первая мафия весьма спорная игра, с наивным сюжетом (при чем во многом весьма поверхностным, вспомнить хоть линию с Саrой, разработчики даже не попытались показать хоть какую то химию между персонажами, просто вот те баба, вот она те жена, заебись), откровенно бредовым гейм дизайном и симуляторными корнями. Зачем делать игру основанную на укрытиях и при этом откровенно мешать игроку ими пользоваться? Да, можно с колом в жопе нажимать плавно, а еще пизже было бы иметь возможность не использвать перекаты вообще, потому что нахер они в этой игре не уперлись. С музыкой тоже какое то хуевое решение, она звучит в отдельных районах из за чего а) ты не дослушиваешь до конца, б) те 20-30 секунд, которые ты слышишь к концу игры уже ужасно приедаются, потому что ну еб твою мать, что мешало сделать радио, чтобы вся эта музыка шла по кругу, сама то музыка ниче так, а толку с подчеркивания атмосферы отдельного района просто никакого. Вторая часть была большущей работой над ошибками первой, она куда продуманее с точки зрения гейм дизайна и сюжета, хотя она и не доделана до конца, но она все равно лучше буквально во всем.
>>1424558 >с наивным сюжетом Типичный Крестный отец, не пойму, что тебе не по нраву. >откровенно бредовым гейм дизайном и симуляторными корнями Лел. Не, ну если тебе так показалось, то да, так и есть. >Я где то написал, что мне сложно? >Зачем делать игру основанную на укрытиях и при этом откровенно мешать игроку ими пользоваться? Да, можно с колом в жопе нажимать плавно Cудя по этому - да. У меня не выходило случайно перекатываться ни разу за много прохождений, см. выше. Как там у тебя это выходит - неясно. Если что, я ни чуточки не траллирую в данном случае, ибо абсолютно не могу понять, как это у тебя выходит. >потому что ну еб твою мать, что мешало сделать радио, чтобы вся эта музыка шла по кругу Кому что. Меня радио во второй бесит неимоверно, предпочел бы смену мелодий.
>>1424131 > Там же и есть про то как главный злодей пытается устроить легальный бизнес наебав по дороге всех сообщников. И гг решил препятствовать ему силой? > показывают что Джо жив и здоров Тогда вообще пиздец, ни о какой серьезности и вообще достойности продолжения и речи не может быть. Максимум, фанфик. >>1424135 Вся суть в том, что начать пальбу на улицах во времена первых двух частей вполне норм, а мафия 3 своим геймплееям напоминает выпил Леоне и Пегорино из гта: выпилить, попутно проехав весь город, покрывая его свинцовыми осадками.
>>1422160 (OP) >двойное нажатие там перекат, из за которого ты вываливаешься из укрытия и ничего не можешь сделать. Еблан, перекаты отключаются в настройках. Всмысле выбора нихуя? Многие миссии проходятся разными вариантами. Или ты хотел дохуярпг от гтаклона? Машины как раз настоящие, просто немного изменены из-за копирастии. Лично мне в игре не понравилось большое кол-во езды, но такая любовь к деталям компенсировалась эту хуйню.
>>1424616 >Машины как раз настоящие Этого двачну, они настоящие по физону. Это же древние ведра – они хуево разгоняются из-за слабых моторов и большой массы, и плохо тормозят. У них большой радиус разворота из-за архаичного конструкции подвески и рулевого управления. У них плохая устойчивость из-за тоненьких колес и высокого центра тяжести. Более менее уже приятно ездить на более современных спортивных автомобилях, которые похожи по поведению на современные массовые седаны.
>>1424633 >хуево разгоняются из-за слабых моторов и большой массы >плохая устойчивость из-за тоненьких колес Блять, я вспомнил первую мафиозную миссию, где надо машины расхуячить и тебе выдают самую дерьмовую тачку всей игры эвар. Сначала я перевернулся на повороте, потом пару раз стукнулся в столбы, повредил двигатель и в итоге не смог въехать на подъем на другой берег. Жалею, что в Мафиях потом проебали возможность погнуть ось и потом нихуево заворачивать в одну сторону при езде.
>>1424585 >Типичный Крестный отец, не пойму, что тебе не по нраву. Типичный крестный отец в котором ГГ наивный дурачок. >У меня не выходило случайно перекатываться ни разу за много прохождений, см. выше. Не, ну если заранее знать, что они тут есть и выползать из укрытий аккуратнее, то да, перекаты могут и не выскакивать. >Меня радио во второй бесит неимоверно, предпочел бы смену мелодий. Тем что там песню до конца дуается послушать, а не первые три аккорда? Ты совсем СДВ?
>>1424646 >ГГ наивный дурачок >гг работобыдло-нищеброд Ну да, так и есть. >Не, ну если заранее знать, что они тут есть и выползать из укрытий аккуратнее, то да, перекаты могут и не выскакивать. Я о том, что я это никак не контролирую и при этом не встречаюсь со случайными перекатами. Возможно, они по умолчанию отключены в настройках при установке оригинала, конечно, а в репаках из интернетов включены. >Тем что там песню до конца дуается послушать, а не первые три аккорда? Ты совсем СДВ? Ты там на 240 ездишь, что ли?
>>1424658 >Возможно, они по умолчанию отключены в настройках при установке оригинала, конечно, а в репаках из интернетов включены. В лицушке от 1С они включены. Настройку с выключением я чет не помню.
>>1424664 >В лицушке от 1С они включены Возможно, дело в том, что я всегда устанавливаю с диска первой пиратки, ибо прихуел с переводов 1С. Хуй знает, короче. Сегодня вечером попробую и так и так, разбередили вы мне душу этим тредом, уже года два в первую Мафию не играл.
>>1424396 Поставил чистую игру и мод на дальность прорисовки. Божы, это охуенно. Она даже сейчас выглядит интереснее той же GTA IV, но в сюжете никакой затянутости: случайно помог мафии, трудишься таксистом и вот уже открываешь счет разбитым черепам и сожженным машинам в миссии налёта на гараж Морелло.
>>1423497 >Я где то написал, что мне сложно? А что ты тогда написал? Прибежал ныть, что игра плохая и тебе все не так. Мы играли, нам было норм и никто не жаловался. Хули ты от нас хочешь- непонятно, а потому иди нахуй.
>>1424558 >первая мафия весьма спорная игра Define "спорная". >разработчики даже не попытались показать хоть какую то химию между персонажами Прогулка вечером. >откровенно бредовым гейм дизайном Не вижу аргументов. >и симуляторными корнями Как что-то плохое. Прямо как Delta Force или нынешний R6. Никаких симуляторных корней там, кстати, нет - есть корни тактического шутера. >Зачем делать игру основанную на укрытиях и при этом откровенно мешать игроку ими пользоваться? Что-то в треде ими мешают пользоваться одному тебе. >что мешало сделать радио Потому что в двадцатые ещё не придумали портативные приёмники (игра начинается в 1928), а в тридцатые оно стоило как треть автомобиля, привинчивалось к полу и весило полтора пуда. Стандартом же комплектаций оно стало вообще только к шестидесятым, и в Mafia 2 его именно в таком виде впилили исключительно для отбитых ГЭЦКО)))дуралеев вроде тебя.
>>1424558 >наивным сюжетом Наивна там только завязка, когда люди Сальери за каким-то хуем убивают двух мафиози, которых послал Морелло отпиздить Томми. По сути из-за какого-то левого таксиста дон развязал войну.
>>1428531 Так-то они хотят убить таксиста, который спас за день до этого двух парней Сальери, которых они хотели убить. И делают это на территории Сальери. В итоге имеем: 1)Попытка убийства людей Сальери 2)Вершение "суда" на территории Сальери Вполне закономерная реакция, что их слили.
>>1428531 >По сути из-за какого-то левого таксиста дон развязал войну. Охуеть. То, что за миссию до этого громилы Морелло гнались за Поли и Сэмом и поливали их из автоматов (Поли, кстати, ранили) - это ничего?
>>1428835 >>1428736 Одно дело разборки мафии "око за око", а другое дело убить двух человек Морелло чтобы просто помочь простому непосвященному (ведь так оно и выглядело).
Пересмотри катсценки, ему похер на эту бабу по сути. И вначале игры если он завалить не мог сынка какой то шишки и долго думал. То после френков и бабы в ванной ему совсем по херу стало.
>>1428518 >Define "спорная". Ну если судить по меркам современных олдфагов, мафия- чуть ли не худшее что случалось с индустрией, это сюжетноориентированный линейный тир с огромной кучей кинца. Рак игростроя как он есть. >Прогулка вечером. Прогулка вечером это конеш найс, но там за одну ночь незнакомая баба становится женой. Бедновато, во второй части между Вито и той рыжей и то больше химии при том, что они в итоге даже не пара. >Не вижу аргументов. Покатушки в другие концы города как минимум. Посмотри как в ГТА сделано, если длинная дорога- нам сажают попутчика и он рассказывает историю, в мафии же твои длиннющие поездки сопровождают лишь коротенькие обрывки одних и тех же мелодий. >Что-то в треде ими мешают пользоваться одному тебе. Я хуй знает как так происходит, но утки склонны забывать минусы и помнить только плюсы, может это как раз тот случай. >Потому что в двадцатые ещё не придумали портативные приёмники Но музыку они таки туда впихали.
>>1428845 Если я правильно помню эти двое заходят прямо в бар. Учитывая, что нам не показывают что они там делают, могу предположить, что они начали угрожать, либо сразу стволы достали. Да и если там был Сэм/Поли - они их и узнать могли.
>>1429127 Почти весь сюжет второй мафии, набор из сценок "Плохих парней", или "Однажды в Америке", я их путаю. А некоторые сцены, так и вовсе чуть ли не слово в слово, я помню даже негодовал.
>>1429234 Я сюжеты путаю, лол. Та же сцена с похоронами из багажника, чуть ли не дословно из фильма. И да, тот фильм что с де Ниро, мне не понравился, а вот другой, очень понравился.
>>1426731 Как ни смешно, только из этого треда узнал про такие моды. Накатил, охуенно.
>>1428912 >Я хуй знает как так происходит, но утки склонны забывать минусы и помнить только плюсы, может это как раз тот случай. Таки нет. Вчера весь вечер играл, ни разу случайно не перекатился. Специально это удается сделать, но случайно - это какая-то магия.
>>1429184 >>1429127 Как будто что-то плохое. Ну да, из Славных парней вторая Мафия много чего напиздила, и похороны, и продажу сигарет, и посиделки в тюряге. Про первую Мафию прямым текстом говорили, что это результат вдохновения Крестным отцом. Правды ради надо сказать, что копипасты там я не вспомню. Аналогов дохуя, но явно копирования, как во второй части, нет. Подозреваю, это связано с тем, что Крестный отец почти весь про 40е, в 20-30е многое из него протащить без правок было бы невозможно.
>>1429306 >Как будто что-то плохое. Ну как сказать. Одно дело быть вдохновленным, и другое дело, пихать в игру то, что я видел в фильме, почти в том же самом виде. Ну хуй знает, просто это как-то не так. Хочется же чего-то своего.
А, пардон, вспомнил, свежеиспеченная жена на Сицилии. Не, не тянет на копипасту, подтекст совершенно другой - в Крестном отце удачное покушение, а здесь персонаж лопухнулся.
>>1429336 >Не, не тянет на копипасту, подтекст совершенно другой Суть копипасты не в подтексте, а в копировании. Если ты увидишь точно такую же сцену(прям один в один) скажем в четвертой мафии, но подтекст там будет иной, ты типо скажешь что все нормально?
>>1429332 Кто-то не видел фильма, например. Один знакомый, наоборот, сначала играл в игру, потом посмотрел фильмец, ссал кипятком от того, что вторая Мафия передала ДУХ.
>>1429339 Скажем там, если бы в сцене похорон во второй Мафии не было бы жалоб на запах и бесед про "ща я блевану", я бы сказал, что это не копипаста. Ну, завалили мужика, положили в багажник, втроем повезли в лес закапывать, хули тут такого, обычное дело для мафиозных разборок, как дуэли в вестернах.
>>1429349 >я бы сказал, что это не копипаста Ну вот видишь, как ты разграничиваешь. Получается что тебе можно два, а то и большее количество раз, скормить то же самое, только лишь изменив к примеру слова, и ты скажешь что все в порядке. Дело твое, просто мне такое не нравится.
>>1429361 А ты как хотел? В любом жанре все уже когда-то было, это касается и книг, и фильмов, и игр. Свежих идей 2.5 в десятилетие. Этак можно сказать, что вся классика друг на друга похожа, и это даже будет правдой. Что ж теперь, не читать ничего?
>>1429373 Да нет, не преувеличивай. Я понимаю что принципиально новое уже почти невозможно, и это нормально. Я просто против совсем уж копирования. Но повторюсь, каждому свое, я вообще-то не против, если это кому-то нравится.
>>1429383 Решения-то нету. Ну, положим, я преувеличиваю, но сцену похорон трупа из багажника (распространенную чуть менее, чем использование огнестрела) я вижу максимум в нескольких вариантах, и все они по сути только словами и отличаются. Это же не повод их совсем не вводить. Разборки с конкурентами путем стрельбы, скажем, тоже сложнореализуемы в полноценно разных вариантах, они во всех источниках похожи шопесец.
>>1429393 >Разборки с конкурентами путем стрельбы, скажем, тоже сложнореализуемы в полноценно разных вариантах, они во всех источниках похожи шопесец. Активные сцены с непосредственным участием можно легко разнообразить геймплеем. Ты опять передергиваешь, я ведь не говорю перестать к примеру использовать в фильмах и играх машины, только потому что все они ездят, и в общем, кроме цвета, и немного формы кузова, ничем не отличаются. Если мне в десятый раз покажут как бандиты расстреливают витрину магазина или кафе, я не скажу что это свежо и ново, но если мне в десятый раз это покажут точь-в-точь, я скажу что они заебали копировать друг у друга.
Понимаешь, вот сейчас пошла мода выпускать те же самые игры, чуть обновив графику. Ремастеред называется, да? Так вот, я лично не куплю такую игру, тем более за полную цену, потому что это фуфло для меня. А вот если мне выкатят новую игру про скажем подводный город, и это не будет копированием биошока, то я и слова плохого не скажу по этому поводу.
>>1429407 >Если мне в десятый раз покажут как бандиты расстреливают витрину магазина или кафе, я не скажу что это свежо и ново, но если мне в десятый раз это покажут точь-в-точь, я скажу что они заебали копировать друг у друга. Хер знает, мы так и не договорились о границе. Точь-в-точь в моем представлении это совпадение диалогов и общей мизансцены, кадры, вот это все. >Понимаешь, вот сейчас пошла мода выпускать те же самые игры, чуть обновив графику Нет, дискуссии на эту тему не для меня, я не думаю, что хоть одну игру 2010+ прошел, окромя Pillars of Ethernity. Та же вторая Мафия для меня йоба-свежак, который я проходил где-то полгода назад. А до 2010 ремастередов не припомню.
>>1429425 >Точь-в-точь в моем представлении это совпадение диалогов и общей мизансцены, кадры, вот это все. Да в для меня в целом тоже. >Нет, дискуссии на эту тему не для меня, я не думаю, что хоть одну игру 2010+ прошел Да я не особо с тобой спорю ведь. Вернее спорю, но не стремлюсь что-то там доказать. Я тоже мало новых игр прошел. Просто сейчас наметилась тенденция продавать те же самые игры, но чуть графически измененные.
>>1429349 В этой миссии жалобы были на то, что она буквально состоит из езды, езды и езды. Вообще ничего, кроме неё. Хоть бы Пресс икс ту копать яму сделали.
>>1429336 Да какая это блядь копипаста? Это даже не миссия, это подподподмиссия, ситуация, которая произошла с эпизодическим персонажем, связанным с третьестеменным героем. Это скорее годная отсылочка.
>>1422160 (OP) > выбора нихуя нет И хорошо, не навижу выборы в играх потому что как обычно никакой из предложенных вариантов меня не устраивает, всегда хочется сделать по другому, но ты блядь зажат в ебаные рамки. В итоге у меня портится настроение. Ах да, я еще по 10 минут думаю что выбрать из этого ограниченно говна. Нахуй-нахуй
>>1422366 Там и сами разработчики говорили, что хотел ив игру добавить и продажу/покупку подержанных авто, и казино и прочее. Только их издатель торопил и они выпустили наполовину законченную игру. И еще что-то был ов ней. Файлы на многие недоделанные вещи тащема в игре. Не интерактивные стоянки и прочее. Знаю, файлов казино нет, но разрабы говорили, что начали его тоже делать. Кстати, в мафии 2 тоже ничего по сути нет, кроме грабежа забегаловок. Даже продажи авто нет. Только уничтожать. Модами слегка фиксится, но это такое. По сути тоже недоделка. Про третью молчу. Кал.
Лично для меня первая Мафия в плане сюжета, музыки и атмосферы - 10/10, а во всём остальном - просто самое кривое говно, в которое я только играл. Геймплейно это просто самый худший шутер из всех, что есть.
1) Враги умеют стрелять через стены 2) Умирают враги от N попадания в голову, в зависимости от оружия. Я не поленился даже провести тест в Прогулке. Кольт 1911 - 4 попадания в голову. Полицейский кольт - около 20-30 попаданий в голову. Смит Вессон - 3 попадания в голову. Cмит Вессон Магнум - 1 попадание в голову. Винтовка - 1 попадание в голову. Дробовик - 1 попадание вблизи, независимо от части тела Обрез - 2 попадания в голову. Томпсон - около 5 попаданий в голову. 3) Враги с Магнумом и дробовиком умеют ваншотить. Второго можно остановить, но это не всегда удается. 4) В большинстве миссий вы работаете с двумя напарниками. Напарниками, у которых абсолютно нет никакого искусственного интеллекта. Не удивляйтесь, если вы зачистили всю парковку, а пидарас Поули побежал в гущу противников и сдох. Это нормально. Try again, bitch. 5) Игру НЕВОЗМОЖНО пройти, ни разу не умерев при самом первом прохождении, как можно в той же GTA 3. Врагов надо заучивать. Кто где стоит, кто когда откуда выбегает. Вдобавок ко всему, каждая перестрелка - абсолютный рандом. С 10 прохождения может и получится, но кому это нахуй надо?
Сюжет, музыка и атмосфера 30-ых - это, конечно, хорошо. Но у игры ещё должен быть нормальный, адекватный геймплей. Кто-то вскукарекнет, что Мафия просто сложная и хардкорная. Мафия не сложная и не хардкорная, сложным может быть тот же Max Payne. Она просто кривая, cделанная через жопу криворукими программистами игра. Геймплей этой игры - 0/10. Нужно было просто спиздить движок Renderware, и не выебываться со своим кривым LSD, кривее которого только артефактные тени в этой игре, и руки программистов движка. У меня всё, аноны. Проходил игру 2 раза, и больше не собираюсь.
Эх, охуенная была игра все таки, особенно в плане реализма, такое-то кино, а не кинцо как сейчас. Лучше бы вместо сраной третьей мафии деньги на нормальный ремастеринг первой части потратили.
>>1431744 Нет, там пушки как в кавадутии по убойности, легко убивают.
>>1431704 >Кольт 1911 - 4 попадания в голову. >Полицейский кольт - около 20-30 попаданий в голову. >Смит Вессон - 3 попадания в голову. Стрелять научись, лапоть. Как сейчас помню - полицейский кольт убивает с 4 попаданий, все остальные пистолеты и Томпсон - с 2. Магнум с одного. 20-30 попаданий - это вообще пушка, судя по этой цифре, ты где-то половину раз не попал вообще ни во что.
>>1431704 >Нужно было просто спиздить движок Renderware Рокстарозависимому тяжело, рокстарозависимый не может охватить умом, когда есть гильзы и дыры в стенах, а машины разбиваются как-то иначе, кроме как заменой 5 полигонов.
Не шмог пройти гоночку на харде с 10 попыток. Накатил полбутылки портвейна и сразу привез ближайшему преследователю секунд 10. И почему ИРЛ нельзя выпивать за рулем?
>>1423920 Есть еще двушка, Легенды, поносная третья и не такой поносный второй Крусейдер, еще ММО-версия под названием Kingdoms (единственная относительно живая часть). А, ну и еще есть самая первая часть, которая в Европе. Серия начала в говно катиться примерно с Легенд, хотя в двушке уже были свои косяки. Если в Стронгхолде и Крусейдере они не бросались в глаза и были мелкими, то в двушке серый устаревший 3d-графон, дроч на ублажение своих подданных (сторожить их, говно за ними убирать и все в таком духе), невыразительная кампания и скучный мультиплеер. Есть еще моды, но там ограничивается сменой внешности игры - один, например, переносит игру в Европу обратно, второй - в древнюю РуSSь. Перенос достаточно условный во втором случае. А геймплей (кроме баланса) не изменен абсолютно, т.к. нет для этого инструментов.
>>1433693 Я имел в виду кривую механику стрельбы. Да можно было у Макса Пэйна движок взять. Враги стреляют через стены, не умирают от одного выстрела в голову. Это нормально для тебя? Проверь перестрелку с Сэмом, где ты можешь аутировать за стеной, выжидая, пока он весь свой Томпсон расстреляет. Ты стоишь за стеной, а у тебя уже 40% HP нет.
>>1422160 (OP) До чего же мерзкая и тупая игра, вот сириусли, в ней нет ничего прекрасного, унылая поебота про уголовников и прочая сопутствующая хуйня из 20х. Помню в школе у меня был приятель (кстати, незадолго до прекращения нашего общения он признался в содомии, кек), так он пиздец как её нахваливал, даже диск мне передал на время, чтобы я мог оценить эту парашу, собственно, вы по моей реакции можете понять как я ценю эту игру. Более оверхайпнутой параши не припомню, а разгадка проста - ведь это же первый толковый ГТА-клон в котором был бюджет и хоть какая-то сюжетная основа, проблема только в том, что всё это немногим лучше засохшего говна в летнем парке мухосрани. Жалкое зрелище и ещё более жалки те, кто это жрёт с видом невиданного деликатеса, 100% говноедство at is.
>>1435146 Так то там это скрипт, который подкручивает хп, меткость и дамаг бандюкам, если ты играешь слишком эффективно и наоборот - упрощая, если откидываешься раз за разом. Но лично я не помню, чтобы враги долго помирали, большинство оружия довольно мощны, кольт со своей скорострельностью вообще позволяет комбо набивать, как и магнум, томпсон тоже довольно мощная штука, если совладать с отдачей, проще всего это через присед делается, ну а дробовик и обрез ваншотят в большинстве случаев. Исключение разве что пугач, который у Томаса всегда с собой, но то скорее оружие крайней необходимости, мелкокалиберная херня, которая по памяти валит с-выстрелов 3 в голову гарантировано, а вот в грудь и пузо уже понадобится пара барабанов, это да.
>>1435177 >>1422160 (OP) Проиграл. Но согласен. Никогда не понимал этого хайпа вокруг Мафии. Во-первых, у игры завышенная сложность. Чтобы пройти первую миссию, надо задрочиться Во-вторых, неинтересный город. Зато я с огромным удовольствием играл в True Crime и Gta 3 и gta vc
>>1435392 >Во-первых, у игры завышенная сложность. Чтобы пройти первую миссию, надо задрочиться Да, кстати вот про это не написал. У игры неадекватная кривая сложности, первая миссия сложнее большей части остальной игры. Впрочем эта фишка явно была из драйвера утянута.
>>1435408 Блять, в столб этих даунов впиши и всё, тебя всему учить что ли надо? А если серьёзно - первая миссия это хуйня. Вот когда у Поли Томпсон даёт осечку, вот эту погоню я буду на смертном одре помнить нахуй. Эти пидарасы быстрее тебя (независимо от машины, хоть спизженный Thor 810 возьми, им похуй), их нельзя честно стряхнуть с хвоста, они не впиливаются в столб, бортуют и разворачивают, а позже, когда патроны из их пистолетов заканчиваются, все трое начинают стрелять из Томпсона. Одна обойма в радиатор = саси писос. Потом таки нашёл способ пройти, после 2-ух часов траев. Точнее, даже два. Первый, самый эффективный - открыть карту, и увидеть Z-образный переулок, недалеко от ресторана Радуга. Заехать в этот переулок, и ехать до конца, выезжая прямо к воде. Дальше просто наматываете круги вокруг воды, пока они туда не ебнутся вместе с машиной. Второй, менее эффективный, но более эффектный - ехать прямо до заправочной, далее наматываем круги вокруг неё, пока эти пидоры не решат проехать сквозь бензаколонку.
А что касается неоправданной сложности, с миссий у меня никогда не бугуртило, кроме этой, а больше бугурта у меня было с того, как тут убиваются враги. Приходишь в отель, решаешь убить первого охранника, а он оказывается главным героем фильма Николаем Валуевым, после 7 выстрелов в голову из Кольта 1911-го он просто хватается за глаз, видимо, не может смотреть на графон первой Мафии.
>>1435496 Помню, в конце какого-то задания надо было отстреливаться с кузова машины. Изи часть, но у меня оставалось около 10 здоровья после чекпойнта и с последней преследуемой машины всегда умирал. После 10-15 попыток таки решил перепройти, чтобы начать эту еботу с нормальным запасом здоровья. Что-то около 70 было и СУКА БЛЯДЬ прошел этот момент с первого раза, не сняв ни одного ХР.
>>1435369 С этим пугачом есть всего одна миссия, где его реально надо применить - финал в музее. Только 10 лет спустя я узнал, что перед музеем можно заехать за нормальными пушками к Желтому Питу.
>>1422160 (OP) я в принципе согласен с тобой, но тем не менее, эта игра оставила очень приятное послевкусие, как хорошее вино. Я до сих пор её вспоминаю с наслаждением, даже при том, что играл в нее уже после второй части. Не знаю чем это чувство объяснить, наверное просто атмосфера 30х годов передана на уровне, а может даже выше чем в подобных гангстерских фильмах.
>>1435127 Ооо, сразу вспомнил как ждал, что через пару лет можно будет в каждое окно запрыгнуть и в каждую дверь зайти после пары таких локаций в помещениях. Особенно доставляла в этом плане миссия где надо за мужиком в трусах бегать, ламповая квартирка была.
>>1435795 Миссия после сделки на многоэтажной парковке. Я помню дико бугуртил с миссии которая второй раз в аэропорту побывать, что то больно сложная перестрелка там была, снайперы стояли и всё такое. А потом где то на втором прохождении случайно заметил, что если не дать им свернуть в аэропорт они просто доедут до сломанного моста и помрут во время заставки, такая то нелинейность.
>>1435814 >>1435820 Который ещё в труселях от тебя убегает? Не, не помню там никаких сложностей. Больше всего бугуртил от миссии, где со шпаной дерешься без огнестрела, я стрелять уже придрочился, а вот в ближнем бою терял здоровье только так.
>>1435853 Главное доску подобрать, которая длиннее биты раза в 2 и наносит раз в 10 меньше урона, зато не даёт врагам дотронуться до тебя, если спамить атаку.
>>1422160 (OP) Прошел первую часть, не понравилось, что езды просто дохуя и немного выбешивала стрельба, но в остальном игра понравилась, особенно в проработке и сюжете. Но вот вторая это пиздец. Графон норм, да, механики нормальные и багов нет, но блядь, это ебаное кинцо. Всю игру ты просто едешь куда-нибудь, смотришь ролик и едешь домой, иногда есть перестрелки, пиздец. Может сюжет будет нормальный? Но нет, истории 2 дебилов, которые делают нелогичные тупые вещи как "пацаны с раёна", влезают в жопу, затягивая в жопу всех остальных и пытаясь выбраться из жопы еще убивают ГГ первой части, который хороший персонаж с нормальной мотивацией, ненавижу главных героев за это. При этом игру обрывают на половине происходящего пиздеца, просто в середине ебаного сюжета. Первая часть имела хорошую законченную концовку. Кстати, объяснено ли в третьей части, что произошло с ситуацией, которую заварили эти 2 дебила? Или там объяснили только ситуацию "Что случилось с Джо?", интересную только школьникам? Ну умер жирный пидор, я даже рад.
>>1435496 Пиздец у тебя бомбануло, недавно проходил, я просто на месте перестрелял из пистолета всех и не ебался с погоней, всегда так делал в этой ебаной игре.
>>1435643 >Только 10 лет спустя я узнал, что перед музеем можно заехать за нормальными пушками к Желтому Питу. Блять, серьёзно? Я заебался перепроходить этот момент с этой хернёй, помирал кучу раз. Вот же сука, а.
>>1435950 ПрЕкол в том, что в старом переводе про Желтого Пита ничего не было сказано. Так что ты с мухобойкой ехал в музей, нашпигованный гангстерами в шляпах. Вроде тот, что от Фаргуса.
>>1435814 Лол, это не та, где надо убивать чувака в белом, а та, где надо убить его брата - Серджио. Я снайперов так убивал - между первых двух есть бочки с ядерным топливом, стреляешь и всех убиваешь, включая тех, что на двух вышках. А ещё мне нравилось, как горящий чувак выбегает оттуда. Актер, у которого ещё нет Оскара. Остальных двух убивать надо с позиций напротив них, за стальными ящиками и складом. А та, где надой самого Морелло убить, там (если он в аэропорт поехал) всего 2 врага.
Можете меня стыдить, но я после первых миссий тупо забил на игру. Скачал подборку роликов из игры, смонтированных как фильм. Сюжета годного, кстати, я там не увидел.
А у меня ещё бомбило с той, где на босса нападают в ресторане Пепе. Этого жирного могут убить спустя 2 секунды миссии, когда ты только первого охранника убиваешь. Почему? Да я не ебу.
>>1436215 Там просто свет надо вырубить c помощью генераторной или как эта хуета называется. Потом прячешься в квадратных кустах, прибегает охранник, чтобы снова врубить свет, а ты ему по чайнику. Дальше просто по правой стороне подойти к дому, и вырубить нигершу. Потом просто свет вырубаешь везде, и никто тебя не видит. Дальше просто.
>>1436214 Я конечно хуй знает, но мне всегда казалось, что это одно из начальных заданий вс считается чуть ли не самой хардкорной миссией эвар. Хотя возможно это только подчеркивает интеллектуальный уровень фанатов гта, ведь обучение на вертолетн не осилит только даун.
>>1436304 Там простой тест на удачу, иногда тебе везет, ты впиливаешь этих придурков и уезжаешь, иногда тебе не везет и они убивают твоих пассажиров и никак не отстают. Вообще в мафии такой странный геймдизайн, когда успешность миссии зависит не только от тебя.
>>1436322 >странный геймдизайн, когда успешность миссии зависит не только от тебя. Там с тобой напарники миссию "проходят", и их тоже могут убить. Так что здесь странного-то?
>>1435877 Блядь, конечно же я знал, вся первая часть - это показания Томми против своей семьи, при этом на это у него были причины и нормальные мотивы.
>>1436494 Ага, он хотел больше денег, потому что лопата, которой он их гребет недостаточно большая. Ну а потом его взяли за жопу за предательство семьи и он всех сдал. Такой то хороший парень!
>>1436524 Ты там жопой играл? Тогда я напомню тебе. Томас решил завязать со всем этим потому что Сальери под конец охуел и заюзал Тома, чтобы под видом якобы сигар притырить себе бриллианты, при этом ничего не сказав ни Поли, ни Тому, отправив того на самоубийственное задание. А бирюлики зажидил себе, тем более после того, сколько Том сделал для дона. Вот Поли с Томом и решили свою часть платы забрать таким макаром, но Сальери скосплеил Морелло и запулял Поли через Сэма, оставался Том, но он в итоге выпилил всех подручных на пару с Сэмом и решил выйти из игры, потом уже от Вито с Джо получил картечи в грудь.
>>1435867 Напомните мне, а чем Томми, Поли и Сэм не такие же шестёрки, как и Вито с Джо? Они всю игру такие же шестёрки, как эти двое. Только их трое. Пока Дон дует травку из сигар, смешанную с размельченными бриллиантами, три дауна рвут жопы на своего Дона. Поняв, что они шестёрки, которые делают всю грязную работу, Дон воспользовался этим и посадил всех трех тупых рабов на пики точеные, а сам всё богатство себе забрал.
Всё правильно сделал.
А потом ему на зоне пришлось играть в игру 'Поймай петуха". Видимо, ему не понравилось быть петухом, и он по связям заказал у соседней Семьи Томми.
>>1436681 >Напомните мне, а чем Томми, Поли и Сэм не такие же шестёрки, как и Вито с Джо? Потмоу что Томми и Поли - капореджиме, а Сэм - капитано (или как он там называется), и не барыжат в середине-конце игры сигаретами с угнанного грузовика, а имеют долю в бизнесе, хоть и не удовлетворяющую, например, Поли. Ваш К.О.
>>1436681 Но ведь поэтому Томми не сосал хуй как Вито и Джо, а сдал старого пердуна на пожизненное. В конце он умер, но хоть прожил более менее нормальную жизнь. Да и на криминал Томми, кстати, не хотел идти, обстоятельства вынудили, или работаешь на Дона или умираешь. В конце он убил враждующую группировку и понял, что Дон тот еще пидор и решил съебать. А Вито "Не хочу жить как мой батя бомжара, хочу бухло, телочек, тачечки, буду работать вместе с жирным другом дебилом из-за которого я попал на войну, потом отсидел лет 6 и после получил дохуя проблем работая с ним же." Ах да, к концу Вито проебал еще и накопленное богатство.
>>1436901 В третьей части отдал ему всю свою ИМПЕРИЮ, а сам съебал в закат. Он итак шестёркой всю вторую и третью часть проходил, наканецта стал настоящим мафиози.
>>1438838 Выключить его, потом завести, и пока чихает - выйти. Вроде есть мод, позволяющий открывать двери, включать поворотники et cetera, Но я забыл, как он называется.
>>1422227 Два чаю господину. В детстве любил очень в первую мафию поиграться. В то же время была сделал город греха и мафия его во всем уделывала. Особенно доставляет на такси в самом начале рассекать. Эх, прям настольгия.
>>1438838 А почему у многих тут такое лютое желание выйти не выключая двигатель? Уже не первый раз вижу, чуть ли не в любом гта клоне это как весомый аргумент подается.
>>1439668 Ну нельзя сравнивать мафию с ГТА. В мафии вся суть в сюжете и атмосфере, а город это просто декорация. В вайсике же вся суть в классном опенворлде. Хоть он и крошечный по сравнению даже с тройкой, но в нём было интересно играть, не выполняя миссии. Хотя атмосфера там тоже имеется, но в полной мере оценить я её смог только в уже более зрелом возрасте.
>>1440493 Так это для русни только актуально. Американец-то все отсылки видит с пяти лет, а ватану надо сначала тщательно изучить американскую культуру и только потом будет понятно.
>>1440502 Просто в СССР показывали "крестных отцов" на широком экране и "спрут" по ТВ, и тема мафии была широко известна, а вот "лицо со шрамом" и "полицию майами" – только в 90-ых, когда твой батя еще в дум шпилил на лабах по информатике.
>>1437315 >>1437599 Я нихуя не понял. Нашёл ведро (что с ним делать вообще?), базарил СО ВСЕМИ, кто из них lifeguard яннп. Пиздишь матросов - убегают, один свалился - в карманах пусто.
Ещё поясните что будет если discаrd авто из моего гаража? Навсегда пропадёт или что?
>>1441244 Ведром можно тоже замочить. Но вообще там туалет закрытый на втором этаже, там спрятан пистоле. Надо туда сунуться сначала, а потом на первой палубе попросить ключ у матроса.
>>1441294 Там не матрос нужен, а какой-то здоровый боцман.А чтобы он активировался, надо подойти к закрытой двери и потыкаться в неё правой кнопкой или как там действие делается.
>>1440476 >Хоть он и крошечный по сравнению даже с тройкой Карта Вайс Сити вытянутая, Гта 3 - сплющенная. В тройке города кучнее, но в вайс-сити мир все-таки больше
>>1442720 Ты забыл про охуенный рельеф трешки, про её туннели и метро через все три острова, про надземку в портланде, которые сами оп себе расширяют мир раза в два. И вспомни унылые одинаковые мосты вайса, где треть карты занимают бестолковые гольф-парк с торговым центром, а еще треть пустыня, называемая пляжем.
Первый раз так повезло в миссии "Сливки общества": лимузин Морелло сворачивал в аэропорт, и в этот момент удалось ударить его бампером своей машины, пустив в разворот, и тут Поли из томмигана со своей стороны расстрелял Морелло в упор. Не пришлось ебаться с преследованием самолета.
>>1436223 Я вообще не знал, что свет вырубается. Там как-то тупо проходится, есть легкий путь, на котором тебя никто не видит, а ты не напрягаясь заходишь всем со спины.
>>1447611 Там если идти через боковую дверь, пидор из-за особняка внезапно может спалить. А если свет выключить, то спокойно заходишь с парадного, и выходишь обратно через него же сразу к машине прокурора.
>>1422160 (OP) >при чем водить тарнтас из 30х соблюдая все правила не сказать, что дохуя веселое занятие. Может это и не правильно, с точки зрения атмосферности, но я решил эту проблему включением фоном передач на ютабе, перед катсценами и экшоном выключаю.
от обычного копа можно просто уехать, не догонит же
если это патруль, то просто подождать пока они выйдут из авто и уехать; либо завалить на месте по-быстрому (вот тут лучше сделали, чем уёбищная полиция из гта (кроме 4-ки и чайнатаун ворс))
я просто ставил ограничитель скорости (в настройках на F5), не хотелось ебаться с полицией каждый раз + к отыгрышу законопорядочного МАФИОЗИ
>>1448384 >либо завалить на месте по-быстрому Нихуя, потом пол города гоняется. Помню, был сайд-квестик - надо было машину спихнуть с обрыва - сколько мудаков не убивай, все равно присылают новых.
>>1448691 Я приехал к обрыву, оставил машину лукаса на проезжей части, чтобы ею перекрыть дорогу и по быстрячку угнать еще одну и использовать ее, чтобы столкнуть первую. Все нормально, отобрал у кого-то тачку, все тихо. Сажусь в авто лукаса и тут сука опять ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОСТАМ! - в пробке, созданной мною стояла полицейская тачила. Вообще хуево сделано, что машины не останавливаются, если на дороге пешеход, просто блядь его переезжают на своих 25 км/час
Везде всё перезаписывается, можешь перепройти любую главу изменив что-то и это не повлияет на сэйвы следующих глав? А если сайдквест Лукаса пропустил? Он впишется между сюжетных сэйвов, а не последним как Фрирайд Экстрим?
>>1448968 Нет, никак не повлияет. Это будет просто твой сейв от перепрохождения этой миссии. Вчерашние сейвы от прохождения последующих ими и останутся.
Упоротый фанат сабжа считает, что игруля шикарна во всех позах. Одна из единиц, которую я с уверенностью могу назвать любимой. Готов перепроходить её до потери пульса. Или мозга, в случае его наличия. Даже широкоизвестные гонки, ибо и они забубенны, а вы просто не умеете в МКПП и мазохизм. Хотел накатать спискоту ахуенчиков, но быстро понял, что такую смачную телегу не осилит даже моя кетайская клава.
зы Мини-игра есть: пойти в бардель и сидя под дверью подслушивать, как небритые бляди сношаются с морячками. Или бухнуть винца на пароме, если бляди так и не дали.
Только что прошел гонку. На харде, как в 2000-ных. Моя жопа... Единственный способ это победить - знать оптимальную скорость для прохождения каждого поворота и не выбиться из этого скоростного режима ни разу. Потому что за тобой на красной машине гонится сумасшедший пидор, не прощающий ошибок.
>>1452924 В экстремальном ебанутые задания на манер ГТА. Типа доехать куда-то на тачке, у которой из жопы сыпятся бомбы, или на неуправляемом хот-роде, который едет так быстро, что встает на дыбы.
Блин, чт-то я не помню, чтобы стоянка была такая сложная. Раз пять точно попробовал, и не прошел. То чувак с обрезом откуда-то берется, то машина взрывается под боком, то еще какая-то хуйня.
Убил в свое время охулиард времени на моддинг первой части (который так ни во что и не вылился), обзавелся парой друзей дружных на тематических форумах, ну да и поливали оттуда со временем.
Вот полгода назад где-то, в скайпе сидели большей частью из этих людей и я стримил прохождение мафии, бо чет воспоминания коллективно нахлынули. И реально, хуй знает, во что мы там так вцепились и проебали столько времени.
70% игры это реально ЕБАНЫЕ покатушки из угла в угол. Я хуй знает, зачем вообще нужен такой огромный город, кроме как заебывать игрока перемещениями по себе. Это как карта в какой-нибудь очередной васянке к сталкеру, в которой, бля, поле с травой и полторы избушки на каждые 200 метров, типа ПАЧУВСТВУЙТИ АДИНОЧЕСТВО.
25% игры это ебучие катсцены, которые утомляют не меньше, чем держание кнопки "вперед" при покатушках. Я хуй знает, в какой-то момент стрима, я озвучил мысль, что ее так любили (хз что там и как сейчас, если честно, коммьюнити давно спетушарилось) из-за того, что ИГРА НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! ВЗРОСЛЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ УМНЫЕ ВЕЩИ, РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ, ВСЕ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ, НЕ ТО ЧТО В БЫДЛОГТА!!!. Сука, это такая тягомотина это слушать все, яебал.
5% игры перестрелки и тут хоть какая-то отдушина. Может просто потому, что из неоспоримых плюсов в игре пиздатый дизайн локаций и во время перестрелок успеваешь обратить внимание на эти душевные мелочи, да и сами они несложные (вот читал тут тред по диагонали - да хуй вас знает, в игре единственное сложное место - пресловутая гонка).
Вообщем не знаю, мы так и не осилили стрим, заебавшись и дропнув где-то к пароходу. В первое прохождение, конечно, она у меня челюсть вывихнула историей о братухах на всю жизнь, поубивавшими друг друга из-за бабла за одну миссию, не моргнув и глазом, но с высоты прошедшего времени - да хуй его знает, нудятина какая-то. И дело, наверное, даже не в 14летней разнице между уровнем игростроя, а в 14летней разнице между самим собой - будь мне тогда столько, сколько сейчас, я бы воспринимал ее без какого-либо восторга.
>>1454091 >ВЗРОСЛЫЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ УМНЫЕ ВЕЩИ, РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ, ВСЕ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЕ И ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ, НЕ ТО ЧТО В БЫДЛОГТА
Самое смешное, что сейчас ЭТИ ЖЕ САМЫЕ люди выросли и втирают точно такое же про Сэйнтс Роу. Мол, там розовое дилдо, не то что в серьезной гта для взрослых.
>>1454091 >единственное сложное место - пресловутая гонка Очередной криворукий неосилятор уровня "вертолетиков из вайса".
>зачем вообще нужен такой огромный город, Чтобы было реальное ощущение, что ты съебываешься от людей Морелло или полиции, а не просто вышел за ворота и всем на тебя похуй.
>>1454110 >Очередной криворукий неосилятор уровня "вертолетиков из вайса".
Блялол, я ее, вроде, за день в первый раз асилел. И это единственное место, которое в игре хоть сколько-нибудь сложное, так что не выебывайся на ровном месте.
>Чтобы было реальное ощущение Реальное ощущение чего, одинаково бестолковых и пустых подворотен и 1000 и 1 улицы, делящих похожие друг на друга кварталы? Город надо было на половину сократить, бо в большей его части мы по сюжету можем ВООБЩЕ не побывать.
>>1454102 Сеинтс роу - охуенный трешак. А гта и подобные про СИРЬЕЗНЫХ БАНДИТОВ - говно для малолетних дегенератов. Как на полном серьёзе можно воспринимать эту поебень? мимо взрослый серьёзный человек
>>1454124 Позиционируется как "про сирьезных бандитов". К тому же говноюмор уровня камедиклаба, хуи, говно и ссака, это как раз шутки уровня рашкинских бандитов. С забугорными не знаком, утверждать не буду.
>>1454130 По мне, ГТА как раз золотая середина между серьезностью и пародии. По крайней мере это относится трешке, вайсу, вс/лс сториз и сан-андреас. В первой мафии простая история, раcсказанная бывшим таксистом; вторая часть уже пафосное и затянутое говно, где уже в самом начале начинают тащить за шиворот по подворотням в бессмысленных диалогах с NPC, чтобы все охуели и прониклись.
>>1454110 Гоночки гораздо сложнее вертолетика. В вертолетике нужно только к раскладке клавиатуры привыкнуть, там четверть времени остается. В гоночках Мафии никаких допусков по времени нет, прохождение поворотов по спидометру, нахуй. На 10 километров медленнее вошел в поворот - обогнали и хуй уже догонишь, на 10 быстрее - занос и можно сразу рестартить. Когда патчем понижают сложность - то это уже неспроста.
Прошел основной сюжет. Просто топ, каждую минуту чувствуется, что вот это крутая игра. Вождения много, стрельбы мало, да, стоит поиграть в остальные игры Illusion гусары, ну не надо, не те Illusion, чтобы понять, почему так. У них все игры того времени слегка на симуляторной стороне спектра, и здесь тоже цель была не скопировать ГТА, а сделать что-то как можно дальше от аркады, такое "что было бы, если бы ГТА была реалистичной". Отсюда и выбрасывание магазинов с патронами, и поведение/повреждения машин, и все остальное.
Мой персональный фетиш - то, что город вроде бы тот же, но в каждой миссии что-то мелкое меняется. В первом Драйвере так же было, только там мелких деталей и секретов не было столько.
>>1465177 Музей, что ли? К Желтому Питу ходил за пушками? Я, конечно, и с пугачом как-то раз эту миссию проходил (из которого Том даже в катсцене не убил чувака в голову, лол), но если Томми-ган у Пита взять, там же вообще нефиг делать.
>>1422160 (OP) эта игра делалась для других времен, когда миниигры еще не стали дефолтом. Для меня так игра была откровением, когда сюжет был действительно сильным, да и графика казалась обалденной. Причем играл в нее на сломаном мониторе, который обращал цвета. То есть лимузин из миссии про заправку был не желтым, а оранжево-красным и т.п. Сейчас да, игра смотрится не так.
Все-таки музыка в игре 10/10. Когда после ограбления банка и убийства Поли едешь в музей, вокруг стоит ясный солнечный день, город играет красками, снуют автомобили, пешеходы спешат по своим делам, но звучит негромкая напряженная тема, в которой скрыто столько тревоги, что не возникает даже желания любоваться красотами города.
Куда стоит перекатиться после прохождения Мафии? Желательно тоже что-то из первой половины нулевых и близкое по графону/концепции. Макспейны не хотеть, GTA тоже. Может, Хитман?
>>1475040 Я бы сказал - все там ок (и графон не уродский, и анимации ничего, и куча хуйни в боевке типа "ебашь об стенку/кулаками/души/выбрасывай в окно/херачь еблом об стол"), но ебаные МАШИНЫ. Сука, как же я охуеваю с них, как будто из 98 года нахуй, полторы текстуры ровного цвета.
Ну и первоисточник очень важно знать, иначе будет поунылее.
Ебал я вас, утки ебаный с вашей очередной парашей.