24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, подскажи сетевых шутеров в которых живых игроков можно заменить на ботов. Для примера буду выкладывать те игры в которых я уверен что есть боты и в которые наиграл много времени. CS 1.5 - первый раз поиграл в компьютерном клубе при ДК. С живыми людьми играть не понравилось, через два года купили компьютер и я начал задрачивать ее с ботами. Днями играл на карте cs_estate, когда пришел всех натягивать обратно в клуб, был удивлен что карта никому не нравиться.
Потом старшый брат, увидел что я люблю аутировать один купил мне на рынке Мobile force. В эту игру рубал постоянно пока не накренился диск, а без диска Она не шла. Недавно скачал снова, осталось такой же годной но графонии в детстве казался по серьезней
ну хуй знает, ты как-то пришибленный, видно я пробовал их ставить в свое время, когда на модеме было еще не поиграть в интернете и приходилось ходить в "клуб" - они были хуже, чем первые боты для первой же кваки (к слову, забавно, но тот самый чувак, который написал первых ботов к Q, потом ушел в команду разработчиков HL... или Unreal, не помню уже)
и это в то время, когда можно было наслаждаться игрой с превосходными ботами в UT
>>1452146 Так я из деревни, там на компьютер до 2001 приходили посмотреть просто, не то что поиграть. Играть не с кем было, а потом втянулся в игру с ботами.
Когда вышел Battlefield 2, У меня припекало что можно гонять всего лишь с 32 ботами. В году в 10 узнал что есть мод который открывает все карты с кучей ботов, играл долго. К нему же задрачивал фанатский мод про вторую мировую, благо там есть поддержка ботов
Об Unreal Tournament 2004, узнал случайно. Друг привез от своего брата, какую-то ебанутую поделку на базе унреала, с мотоциклами, в папке с игрой увидел значек UT, больше я с ним не растаюсь, даже на работе.
>>1452182 А, кстати, боты из всех подобных игор были довольно умны. Даже мины и всю хуйню ставили. Да только вот кто играет в мультиплеерные шутаны с ботами?
Оп, ты спрашиваешь о возможности добавления ботов "из коробки"? Потому что видел достаточно игр, с минимальным пердолингом, в которых ботов можно добавить.
Кстати не обязательно чтоб это был шутан. Долго играл в эшелон в сетевую с ботами, там они жгли шикарно, Потом в солдатах неба мне Они показались какими-то деревянными. Короче реквест в том чтоб найти игры с ИИ, который не уступает человеку.
В контре1,5 мне тоже не нравились карты, которые обычно создавали в клубах, то ли дело были какие-нибудь карты со своей фишкой, например, rats (не помню уже как точно называлась), к сожалению на диске таких крутых карт не было, только стандартный набор...
На диске нигромании была демка БФ2, так я в неё задрачивал с ботами не мог остановиться, потом, когда появился интернет узнал как оружки разблокировать и ботов добавить, но от слишком много ботов пришлось отказаться из-за слабоватой пеки, да и вообще уже месиво непонятное было, а когда 7 против 9 играешь, там какой-то челленж постоянно: то ты можешь выиграть в чистую, то тебя могут... В полную же БФ2 потом поиграл ну просто совсем чуть-чуть по сети: ключ из генератора ВНЕЗАПНО подошёл! Тут же вылезли все минусы игры и игроков: тут тебе и полнейший дисбаланс, особенно по отношению к летащей технике боты в неё не умели, и ПК, и читеры, и всякие ВИПы, и бейзрейпинг, и т.д., и т.п. Поиграл так плотненько умудрялся даже вертолёт сбивать с обычной базуки в соляново, сделал выводы, удалил Больше не было желания возвращаться, ни к этой части, ни к другим
А вот ETQW ещё большим фуфлом оказался. Полнейшим фуфлищем если быть точнее.
>>1452132 (OP) >cs_estate Ну так все же в нее рубились, вернее в mansion. Правда, я видел как в нее рубились в глубокой деревне в Казахстане, и регулярно сам ходил туда играть. В клубешниках других такого не застал
>>1452191 С ботами тоже дохуя задротил, но в сети намного веселей - иногда попадаются ламповые сервера: на каком-то французском сервере были карты с безумными гонками на хеллбендерах и полоса препятствий. Было неебически весело, жаль пинг высокий.
>>1452561 В сети весело когда ты не забитый и можешь хоть чето в войс чат сказать. А я блять сначала арму 3 купил, думал, вот буду тоже с пачанами играть, хуяк первый раз на воге. Ссу в войс сказать что к нам сзаду ползут так и убили всех. Или в гта 5, играю только в сингл, уже 250 часов
>>1452572 На тех серверах даже войс чата не было, да и геймплей там фановый сам по себе. Потом играл в л4д, тф и ебанный кс - за 90 часов не одного интересного момента. Все на тебя давят, если слегка проебался или что-то сделал по своему: НУБ, БОТ, КИК. Нахуй надо. Если играть по сетке то конечно лучше с друзяшками такого же уровня, но у меня знакомые ИРЛ вообще в игры не играют.
Как правило, вместо сорт оф боевых действий игра превращается в цирк с эксплоитингом недоработок физики и условностей. Хочешь чего то нормального, вместо этого фирменные летающие танки из БФ, вечно прыгающие и приседающие по нескольку раз в секунду солдатики, ребята, которые направо и налево размахивают 10кг снайперской винтовкой, с которой от бедра даже с 10м стоя попасть проблематично, куда уж там на бегу и в прыжке. Тотальнейший просто мисъюз оружия, какие то пидорские тактики, которые не станет ни один солдат IRL использовать, частично потому, что это вообще в физику не вписывается...
Короче, это говно реально полная хуйня и в шутерах боты на солдат похожи намного больше, чем игроки.
>>1452631 Сделав L4D, Valve заслужили платиновую медаль за траленк. Просто охуеваю с того, какой накал страстей в этой игре и как быдланы воспринимают её так, будто от этого напрямую зависит их жизнь. Даже в самых задротских играх КС никогда не наблюдал таких термоядерных разрывов от малейших неудач. Почему обычный зомби-шутан привлекает столько буйных пациентов - загадка.
>>1452654 Нахер ты сюда физику и условности приплетаешь, человек здесь не причем, проблема в игре. Ну и в тебе наверно хочется чтоб взаправду жди АРМУ VR
>>1452704 Играно-переиграно вместе со стечкин синдикат и 3 частью. По моему даже без единого убийства, ну или с минимальными жертвами. Только перец, только мешочки, и только пейнтбольное ружье, а еще тазер.
>>1452132 (OP) Если ты не против вида сверху, то пикрелейтед тебе понравится. Игра в три команды 300 на 300 на 300 солдатиков с не самыми тупыми ботами, кстати доставляет так, что хрен отлипнешь. Running With Rifles.
>>1453512 "Потоки крови захлестнули улицы, и только мёртвые видели конец войны." Забил на неё, когда в последней миссии кампании не смог сдвинуться с места и прорвать оборону в течении 4 часов. А если и прорывал, то гады тут же контратаковали и отбрасывали меня назад. Игра отлично демонстрирует бессмысленность нескончаемой мясорубки войны.
>>1453512 >>1453944 Спасибо, в нее наиграно часов 100. Я когда игру на смол геймсе увидел чуть не попутал, я такую еботень в детсве после противостояния рисовал, и мечтал чтоб такая игра появилась , а тут хуяк и вот она.
Tactical OPS и Quake, подходят. Также халва с ботами тоже, пердолинг в добавлении минимальный. Tactical OPS , долго искал, думал уже что почудилось и такого игоря не было никогда, но нет просто Она оказалась мало известным модом.
>>1452132 (OP) Section 8: Prejudice Была сайфайным шутаном еще того, когда все дрочили на серо-коричневые милитари шутеры про современность. Адовая смесь Хало, Батлфилда, Анриала и Космодесанта, плюс многоступенчатых заданий в мультиплеере на манер Enemy Territory, Brink и Dirty Bomb.
Есть даже кампания одиночная, с роликами и сюжетом и сойдет за Хало больше, чем то, что сейчас клепают 343 Industries. Боты неглупые и играть с ними приятно. Игра очень мобильная с упором на вертикальность, что-то подобное было в Destiny в сетевой. Во время матча кроме очевидного захвата точек периодически выдаются еще и рандомные задания типа "сопроводи транспорт, взломай глушитель, защити VIPа и прочие", из-за этого игроки постоянно перемещаются по карте и бой не застревает в одной точке, плюс возможность десантирования с орбиты в любую точку на карте, неприкрытую зенитками, сводит на нет кемперство. А ну еще тут есть джеткпаки, десантирование турелей, мехов, ховербайков и танков с орбиты. Ну и еще есть режим орды, тоже с ботами. А тонкая настока скафандра и оружия уделывает прокачку скайрима или, прости господи, фоллаута в тысячу раз, по свободе, комплексности и простоте. Игру сгубило, кмк, анальная привязка к Геймс фор виндоуз и умственная отсталость и хайп по таким каловым монстрам, как батлфилд 3 и третья колода, в 2011. Студия разработчик закрылась в 2012, но если бы они сейчас выкатили продолжение, и все с той же божеской и честной ценой в 10 баксов и без геймз фор виндоуза, то она бы не просто убила бы, а уничтожила бы атомным взрывом всю ту убогую йобу типа титанфола, ниггерфилда и колоды. Вот вам еще и геймплей от Бисквита, игра все так же и продается в стим и можно честно купить и помянуть, как гейминг проебал еще один шанс на спасение. https://www.youtube.com/watch?v=hcUhyTv4uFc
CS 1.5 - первый раз поиграл в компьютерном клубе при ДК. С живыми людьми играть не понравилось, через два года купили компьютер и я начал задрачивать ее с ботами. Днями играл на карте cs_estate, когда пришел всех натягивать обратно в клуб, был удивлен что карта никому не нравиться.