24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
E_X_P_L_O_R_A_T_I_O_N Анон, в какой игре интересно исследовать
Анон, в какой игре интересно исследовать мир? Хочу уйти куда-то пожить пару дней, но не знаю куда. Сеттинг не важен. От научной фантастики до копрокубов. Жанр не важен. От космосима до 2д инди-хуинди. Важно только, что бы был miroque и интересные штуки, которые можно найти. Хоть патроны к дробовику в мусорке, хоть новые штаны на трупе, хоть стрёмную нех в пещере. Делитесь своими историями. Что на скринах не знаю, кроме скайрима. Просто взял картинок из гугла.
>>1473823 Ну когда сошьешь одежду то перестанешь мерзнуть. Тогда тебе надо что-то казуальное, попробуй очевидные тесы, фолауты 3 или ньювегас (4 если говноед), сталкеров. На самом деле таких игр много, везде можно что-то исследовать и собирать. Да хоть бы и фаркрай 3.
>>1473712 (OP) Все игры от Пираний. Даже всратая Готика 3, хотя и на грани фола: мир красивый, но это единственная их игра, где они забыли разложить лут по нычкам. К остальным их играм претензий нет, какой бы ни была сама игра по механике, в левел-дизайне они шарят.
Еще не так давно Enderal релизнулся на английском. Левел-дизайн там нескучный, я почти все пещерки исследовал. Несюжетные локации там маленькие, уютные и с выраженной фишкой.
>>1473712 (OP) Единственная игра, где я мог часами исследовать карту, был хих. Но пидор Джорб уже убил её. Просто заходил, делал свою часть работы, потом брал лодку и ехал пока не найду что-то интересное. Больше всего мне нравилось исследовать брошенные корейские деревни, просто погружение в менталитет 10/10. На ранних этапах это огромные, ОГРОМНЫЕ беспорядочные поля тыкв (для прокачки силы+консты), между которыми расставлена всякая херня, зачастую ненужная. Продвинутые деревни они делают огромными и неорганизованными, так что вероятный противник быстро теряется в лабиринтах частоколов и ворот, пытаясь определить где хранят жемчуг. Небольшие деревни чрезвычайно забиты декоративностью, настолько сильно, что по ним становится трудно перемещаться, но атмосфера очень ламповая. Если у европейцев всегда чёткое разделение деревни по специальностям, то у корейцев кажется, что все занимаются всем: полки с сыром стоят у столов травников, в шкафах кожа и в подвале 30 стульев перед алтарём, а вместо прокачки хозяин как мог занимался декорацией участка по феншую.
>>1473712 (OP) Если там ничего не поменялось, то евка. Когда-то там для нубов топовый заработок был летать и сканить все что можно, а потом продавать инфу соаллийцам.
>>1473712 (OP) Мне вкатывает в 7 days to die шароебиться по городам разной степени разъёбанности и собирать все что вижу. Я вообще Плюшкин тот еще, впрочем. В каждой игре страдаю собирательством любой хуйни в промышленных количествах. Игра, вообще, не совсем про созерцательный эксплореринг, но какое-то время ей удаётся подкидывать новые места и ситуации. Потом все запоминается наизусть, конечно, потому что здания шаблонны, а генератор мира особых чудес не покажет. Но доставляет.
>>1473712 (OP) >пару дней >до 2d инди Террарию попробуй. За 2 дня постоянно будет какая-нибудь новая хуйня происходить или обнаруживаться. Туда же и Старбаунд. Он задумывался как имеющий охуенный запас по исследованию, в итоге вылилось в горы копипаста и генераторного однообразия, но до него ещё дожить надо и на первых порах будет на что посмотреть. Насоветовал платины и рад.
Игры серии Dark souls, её 2d-клон Salt and Sanctuary, Terraria, игры серии TES, игры серии Gothic, игры серии Fallout, причем от утиных и до современных. Если хочешь не столько исследовать, сколько аутизм и контент, то попробуй Космические Рейнджеры
>>1473712 (OP) Европа универсалис 4 и Стелларис. Топовые игры для эксплоратиона, там еще и экспаншен есть также можно эксплуатировать и устраивать экстерминатус.
>>1474036 В данный момент соль Элитки в том чтобы легальными и нелегальными способами накопить на нормальный корабль и уйти поджигать пердаки в пвп. Ощущения от элитного пвп сложно сравнить с какой либо другой игрой. https://www.youtube.com/watch?v=oLMgEmOu3e4
>>1474526 Не играл в старбунд, но в третрарии управление мега убогое, для пада неудобно, для мышки курсором целится тоже неудобно что пздц зачем они тупо копировали майнкамф в плане добывания руды, от первого лица легко целиться а в два де это пиксельхантинг убогий
>>1475078 Как же кайфово было найти логово детишек в одном из пустующих домов по смутному описанию в первый день. Надеюсь, в римейке будет больше такого.
Удваиваю Готики 1-3, Ризен, а также всю серию Соулсов.
Также добавлю: Проклятые Земли, можно с Затерянными в Астрале Спеллфорс 1-й с Аддоном Тень Феникса, а также вторую часть Sacred первый Ancient Domains Of Mystery TOME В Desu Sex локации обширные. Вся серия Age of Wonders Свалкер 1/3 Treasure Adventure Game Wizardry 8 Если ты любитель особых извращений, то можешь попробовать навернуть покемонов, это говно настолько сильно затягивает, что можно из жизни на дня 3-и выпасть.
>>1475061 В Террарии удобнейшее управление для игр такого жанра. Не совсем логичное - идея ставить фон из тех же блоков правой кнопкой как в старбаунде мне нравится больше, а так же расширение области копания/строительства там очень кстати, но в остальном все максимально удобно, как по мне. На зажатый шифт контекстное использование инструмента в зависимости от того, что под курсором, а копать массивы не трахаясь с выцеливанием отдельных пикселей помогает смарт-курсор. Самое большое неудобство из всего что я бы отметил - бывает, курсор можно потерять из вида, если неудачный цвет выбрать. А интерфейс так и вовсе эталон. Упорядочивание, автостак в сундуки, слоты под все на свете - охуенно же! Не хватает разве что категоризации списка крафта, избранного в нем же и вкладок в инвентаре, возможно.
>>1475061 >два де это пиксельхантинг убогий У тебя там артрит или мышка шариковая? >>1475383 Могу только ещё добавить, что я так и не привык различать "умный" курсор от обычного. Он, конечно, меняется в форме, но можно было бы яснее сделать различие.
>>1475663 Не знаю как остальным, а мне понравилась эта игра. Но только в последнее время появилась та хрень с пропадающими текстурами. А так хочется снова проехаться по просторам!
Ладно, попробую готику во второй раз. В первый раз я даже не разобрался как бить и меня это пиздец выбесило. Ещё не понял как инвентарь открывать и прыгать.
>>1479835 Лишь бы только им сил хватило доделать всё красиво. И лишь бы наконец они переработали фауну в сторону засадной охоты, а не просто нахуярить 10 хищников на 100 метров.
>>1481124 Чёт я не понял. Вот на улице -20. Я разжигаю костёр, он даёт +10. Получается я возле костра всё равно замерзаю. Нагреться можно только в помещении. Как исследовать то?
>>1481124 Появился. Пошёл вперёд. Пособирал веточки. Увидел указатель. Пошёл по тропинке вверх. СМЕРТЕЛЬНЫЙ ХОЛОД. Развёл костёр. Погрелся минут пять. Поднимаюсь дальше. Нашёл домик. Полутал всё. Чуть чуть поспал, поел, согрелся. Вышел на улицу. Спустился вниз. СМЕРТЕЛЬНЫЙ ХОЛОД. Пособирал веточек. Развёл костёр. Погрелся. Пошёл обратно. СМЕРТЕЛЬНЫЙ ХОЛОД. Погрелся в домике. Топливо кончилось. Еда кончилась. Воды натопить нечем. Одежда порвалась. На улице -36. Пошёл бросился со скалы и удалил игру.
>>1481258 >Я разжигаю костёр, он даёт +10. Получается я возле костра всё равно замерзаю. Вещи не пробовал носить, довн? Пиздец, откуда вы такие неосиляторы лезете.
>>1473712 (OP) Обмажься модами на сталкер. В некоторых модах локаций там 27, причем нормально так проработанными. Ну если ты не пробовал сталкер, то лучше не ставь моды, а то от страданий умрешь и просто насладись одной из трех частей. Атмосфера и исследование локаций единстенная годная вещь в сталкере.
>>1489269 Сейчас это три или даже четыре игры в одной. Как-то у них не получилось игру вширь развивать. Они запилили отдельные куски и сделали переходы между ними. Дохардмод - хардмод - постплантерный хардмор - башни. Так вот каждый из этих кусков тянет на полноценную игру. На выходе она была обычной такой игрулиной часов на 10-15. А сейчас это беспрецедентный инди-монстр.
>>1489246 >Её бы капельку реиграбельности Добавить бы рандомных биомов по типу коррапшена/кримсона, там горы какие-нибудь, острова в океане, но я тоже считаю, что надо лучше Озерворд усерднее пилить и там всё реализовывать.
Сейчас вов для вката одиночки исследователя ну такое. Все ивенты патчевые не повторить, все будет казаться каким-то скомканным.
А после выхода каты, когда классик пошел по пизде, то вообще нихуя не понятно.
В общем и целом, если и идти в вов за лором, то советую проходить пиратки. Классик, БК, Лич. Т.е. три пиратки ради квестов пройти, а после лича и можно на офф закатится, ката, панды и дренор имеют плавный переход по контенту.
Насчет легиона не знаю, я игру дропнул на закате дренора, так как если в начале я ей уделял час-полтора в день, то под конец полугодового развития я там мог ночами сидеть. Тупо бля сделал одно дело, ага - нужно перейти к другому. Или процесс получения ачивок затягивался. Не пойдет короче, я бы и рад поиграть - но РАБота.
По опыту скажу самое кайфовое для игр время - студенчество. Эти четыре года для меня вообще заебись было. Ты и не работаешь, и уже слишком взрослый чтобы мамка со скалкой стояла над душой и теребила УЖЕ ПОЗДНО ВЫКЛЮЧАЙ КОМПЛЮХТЕР ЩА ШНУР ОТБЕРУ.
>>1489348 Ну блядь, ты же понял, что я хотел сказать. Когда в мире может быть только один из двух и выбирается он рандомно. А что Старбаунд? Там как-то рандом особо реализован? Он же вроде не вышел ещё.
Мне Fallout 3 в год выхода неплохо зашел. Подобных игр раньше не было и было очень интересно все изучать. Щас уже можно объективно судить, что сюжет там говно и квесты не интересные
Классика же: Все Зельды. Все Метроиды(кроме разве Fusion). Каслвании примерно от Bloodlines и до(но не включая) Lord of Shadow. Их многочисленные клоны, выделенные в отдельный жанр метроидовании.
Из современных - души, разные опенворлдодрочильни на любителя.
>>1473712 (OP) Одно из самых подходящих под твой реквест инди-хуинди - Knytt Underground. Джве тысячи с хуем экранов, десятки, ели не сотни, секреток, клёво написанные диалоги, управление на кончиках пальцев. Только концовка дурацкая (даже не то, что она по дурацки задумана, а то, что эта задумка совершенно по дурацки подана).
Лучшая игра Ниффласа, однозначно.
Ах да, первые две главы - растянутый линейный туториал. В третьей главе тебе дают возможность исследовать весь мир - и вот там-то НАЧИНАЕТСЯ.
Перед ней можешь пройти или сам, или на ютубе Within a Deep Forest (чтобы не проебать несколько отсылок, там замечательный пиксель-арт, но игра откровенно кривовата).
Ещё у Ниффласа Saira очень душевная (несмотря на дурацкие мини-игры, которые в Knytt Underground отсутствуют), хоть и коротенькая. Эдакий двухмерный МиррорсЭдж в сеттинге поездушек на Мако из первого МассЭффекта. До сих пор жаль, что Ниффлас больше нигде не использовал инерционную механику перемещения из этой игры, если бы Knytt Underground был бы выстроен вокруг неё, в противовес цеплялкам из Knytt/Stories, цены бы ему не было.
Вообще, советую так: Within a Deep Forest -> Saira -> Knytt Underground.
>>1493416 Я бы не сказал. Хипстерские - это в Sword&Sworcery. Ну и концовка, да (ну и плюс всякие там "It's complicated" в Infinity Hype). А здесь, большую часть игры, просто одна святую из себя изображает, а вторая не скрывает (и не стесняясь в выражениях до окружающих доносит), как же все окружающие её достали (то, с кем она там сношается - её личное дело, если уж на то пошло). И трепятся соответствующим образом. Общую задумку с неправильной интерпретацией бытовых предметов исчезнувшей человеческой цивилизации, я особо хипстерской не считаю. Задумка как задумка. В целом, те же Вангеры производят гораздо более хипстерское впечатление, хотя и их я бы хипстерскими не назвал бы.
>>1493236 >там замечательный пиксель-арт простенький очень, музыка больше атмосферу создает >но игра откровенно кривовата идеальная, не считая пары лишних локаций типа сырной луны или разноцветного лабиринта >До сих пор жаль, что Ниффлас больше нигде не использовал инерционную механику перемещения из этой игры которая ни на что особо не влияет, кроме того, что перс не прилипает к стене, а сваливается, если не дотянулся до уступа
и у шарика инерция вроде есть, нельзя вмиг менять направление, как у таракашки
>>1493464 >простенький очень Простенький, но выразительный. >идеальная Очень, очень деревянное управление шариком. Особенно хорошо это непотребство видно как раз после Knytt Underground. >не считая пары лишних локаций типа сырной луны или разноцветного лабиринта Лабиринт, в котором нужно провести стеклянный шарик? Последняя локация с набором кода и лазерами? >которая ни на что особо не влияет, кроме того, что перс не прилипает к стене, а сваливается, если не дотянулся до уступа Ну, чем больше разогнался, тем выше дотянешься по стенке. А вообще, мне лично просто такая более реалистичная симуляция бега просто нравится больше, вот и всё.
>и у шарика инерция вроде есть, нельзя вмиг менять направление, как у таракашки Разные механики.
>>1493487 >Лабиринт, в котором нужно провести стеклянный шарик? Последняя локация с набором кода и лазерами? отличная локация, где нам ставят новое условие: не падать с большой высоты и не врезаться с размаху в стены
>>1493546 >отличная локация, где нам ставят новое условие: не падать с большой высоты и не врезаться с размаху в стены >а последняя на то и последняя, чтобы был челлендж О том и речь, что механика корявая и кривая, и подобные челленджи в ней вызывают только раздражение.
>>1493931 Чего в ней кривого? Есть шарик, он прыгает, а мы меняем его прыгучесть нажатием кнопки. Разве что четкого индикатора высоты для стеклянного шара нет.
Так же искал самую-самую лучшую для эксплоринга игру в свое время. Все перепробовал, но, увы, лучше тухлого Морровинда (который Беседка продает снова и снова уже 15 лет) и школо-Майнкрафта ничего нет.
>>1473712 (OP) На ум кроме готики и не приходит ничего, чтобы прямо интересно было исследовать и действительно можно было забраться куда-то и что-то найти или опиздюлиться. Ну террария может еще.
>>1495195 Если погода безветренная и небоя ясное, но можно. Но переохладишься и заболеешь скорее всего. А если туман или ветер, то пневмония обеспечена.
>>1496913 Когда я играл в последний раз все планеты и враги были одинаковыми, просто разных цветов. Вся ингридиенты добывались и обрабатывались одинаково. Броня отличалась только показателями защиты и энергии. В домиках, пещерах и данжах не было ничего полезного. Один апгрейд, который я нашёл давал возможность превратиться в шар. Но эта возможножность нигде не была нужна. Строительство было лишено смысла. А боссы были выполнены в клоунском стиле, их дизайн не привзяывался к биомам, а костяного дракона можно было убить просто стоя на месте, потому что так он в тебя ничем не попадал.
>>1497093 Спасибо за информацию. Я только начал в Старбаунд, но че-то как-то не пошло, хоть и люблю сай-фай. Зато Террарию задрачивал в год ее выхода. После того не играл и не заю, че там и как. Зато обмазываюсь недопиленой Signs of Life - годнота.
>>1474069 ПРОШЕЛ ЕЁ ВСЮ НА СТАДИИ БЕТА НА ЭНГЛИШЕ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД. НЕ МОГ ОТОРВАТЬСЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. СУПЕР ВЕЩЬ ВСЕМ СОВЕТУЮ. НЕЗНАЮ ЗАВЕЗЛИ РУСИК ИЛИ НЕТ УЖЕ
>>1482236 БОЖЕСТВЕННАЯ ИГРА.НИКОГДА НЕ УДАЛЮ ЕЁ ИЗ СВОЕГО КОМПА. ГРАФИКА КАК РЕАЛЬНАЯ.ОЧЕНЬ НАСЫЩЕННАЯ КАРТИНКА В ЛЮБОЙ РАНДОМНОЙ ОБЛАСТИ ЭТИХ СОТЕН ТЫСЯЧ КВ КМ. НЕХВАТАЕТ ЭТОЙ ИГРЕ НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИКИ. ЖАЛКО ЧТО МОДОДЕЛЫ ОБОШЛИ ЕЁ СТОРОНОЙ.
>>1482236 В СВОЁ ВРЕМЯ Я БЫЛ В ШОКЕ ОТ КИНЕМОТАГРОФИЧНОЙ КАРТИНКИ ЭТОЙ ИГРЫ КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАПУСТИЛ ЕЁ НА КОМПЕ И НА СРЕДНЕМ НИЩЕНСКОМ КОМПЕ ЛЕТАЛ ФПС. ВТОРОЙ РАЗ ТАК ЖЕ УДИВИЛСЯ ГРАФИКЕ ЭТО МЭД МАКС.
Анон, в какой игре интересно исследовать мир?
Хочу уйти куда-то пожить пару дней, но не знаю куда.
Сеттинг не важен. От научной фантастики до копрокубов.
Жанр не важен. От космосима до 2д инди-хуинди.
Важно только, что бы был miroque и интересные штуки, которые можно найти. Хоть патроны к дробовику в мусорке, хоть новые штаны на трупе, хоть стрёмную нех в пещере.
Делитесь своими историями.
Что на скринах не знаю, кроме скайрима. Просто взял картинок из гугла.