24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот бы сча в очередные Столпы на релизе поиграть))) Ничего не имею против столбов, но те кто играли в это без патчей и длц те еще говножоры. На одном уровне с теми кто играет в ТЕС и фолачи без модов.
>>1477017 Дрочую. У обсидианов всегда пиздец на релизе. Никогда не прощу им НВН2, в котором чуть ли не первый сюжетный квест был просто непроходим из-за бага.
>>1477038 Да. По мне игра сюжетом и атмосферой не хуже балды 2 и планетки. Я ждал от Столпов колониального сеттинга/эпохи возрождения, я это получил: мрачный, в первую очередь населением и его нравами Дирвуд, ксенофобия и прочее прочее. А дурачки путают его с Фаэруном.
>>1477058 А так же важный момент, отличающий сеттинг от планетки, калитки и других источников вдохновения: отсутствие нормального посмертия и уверенности в нем. Что действует на всех жителей мира как массовый психоз и радикально меняет сеттинг.
>>1477058 Вот у Обсидиан всегда хорошо был обыгран конфликт взглядов. Есть такое в столбах? Чтобы аж яица свербели от неоднозначности происходящего? Если есть, то учитывая слова выше, мне стоит прямо сейчас купить уже лицуху и пройти наконец с чистой совестью.
>>1477038 >Много потерял? Нет. В конце ждет НЕОЖИДАННЫЙ поворот, как считают разрабы - окажется что богов нет. Но знаешь что хуево? Вот такой поворот на ровном месте, точно также нам могли заявить это эксперимент пришельцев, или что есть более могущественные боги и еще овер 9000 вариантов. Фишка в том что никаких предпосылок именно такому повороту нет. Мое мнение что сюжет, именно как составляющая игры которая держит игрока в напряжение и заставляет идти дальше, чтобы узнать че там на самом деле, у обсидианов всегда сосет. Причем начиная с второго фола (а первый делали другие разрабы, кстати говоря), где точно также неинтересная затянутая завязка, отчего половина игроков мной знакомых дропало поиск гекка, потому что уже забыли что искали. А другие тоже самое, но им доставляла песочница на пустоши, вся эта куллстори о жизни, квесты и сценки - вот этого у обсидианов отлично выходит.
>>1477073 В столбах у тебя конфликт с твоим анусаем прошлым. Как уже верно в треде подмечали основной сюжет в пизду, но вот сам мир, напарники, сайд-квесты - так выше всяких похвал.
>>1477071 Я наоборот, столбы купил, а это сначала сворую. Я хоть и фанат рпг и обсидианов, но столбы 25 не стоили нихуя, учитывая говенный сюжет. Кроме того, если видишь игру на гоге - ее выложат через пару часов после релиза. Да и пиздить лучше гог версию.
>>1477105 Да это был по большей части просто челенж, всё таки самый мощный противник в игре, зря чтоли качался. Что не говори, а вот графон мне в игре очень понравился. Но вот сама игра... все эти однотипные бои под одну и туже музыку, с очевидным результатом, чтобы лес пройти нужно боев 8 сыграть - прямо ДАИ в изометрии. Уж лучше бы книжку написали, а художники бы картины.
>Barik, a noble Disfavored soldier trapped inside of a suit of slowly rusting armor, stands as one of the more tragic characters. Unable to remove any piece of his steel skin, he's forced to shit and piss on himself. At one point, we even had a sobering conversation about his inability to have sex or masturbate. That conversation wasn't played up for laughs, but afforded a painful glimpse into Barik's living hell.
>>1477133 >Фишка в том что никаких предпосылок именно такому повороту нет. Потому что если бы к этому были предпосылки, то народ мира Столбов без тебя бы раскрыл эту фишку. История про то как местные лемурийцы расконтролили первобытное быдло хитрым фокусом заставить их перестать жить как дикие черти это отличный сюжетный поворот, сюжет у Обсидианов всегда сосёт, но только не в случае столбов. Просто рпг-говноеды уже так привыкли к убогим сюжетам где простейшие события легко просчитываются и угадываются с начала до самого финала, что когда им дали действительно интересный поворот и не вели к нему за ручку показывая краешек из-за горизонта. то те просто сломались и начали кричать "РРРРЯЯЯЯЯ ДА КАК ЖЕ ТАК НУ ЭТО ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО ПРОСТО ИЗ ВОЗДУХА ВСЁ ВЗЯЛИ". Обсидиан при этом не виноват, все предыдущие игры они выпускали под контролем издателя, который заставлял их кормить игрока говном. А когда игрок привык к говну сделали не говно, но говноеда за одну игру не снять с говнодиеты.
>>1477173 Да нет, хочется быть заинтересованным, но сюжет настолько медленный + тебя привязывают к левому хую (прошлой жизни). И как бы ты сразу знаешь, что тебе надо делать. Прыгнуть за этим хуем в бездну и победить.
Я одно не могу понять как они так быстро слепили вторую изометрическую игру подряд, там же надо арты рисовать новые, нельзя какв 3дпараше реюзать ассеты перекрашивая и преставляя их местами, неужели Обсидианы изначально собрав деньги на кикстартере сразу запустили в производство две игры, чтоб вместо разбазаривания бабок как всякие обоссаные петухи типа Шафероскама, выстрелить потом дуплетом и заработать побольше?
>>1477174 Меня корежит от того, что там нужно в зависимости от бэкграунда использовать мини-макс билды, шаг в сторону - не пройдешь какой-нибудь сюжетный статчек или бой.
>>1477162 Когда ты поймёшь, что равнозатратные билды, превращающие игру для одного игрока в very easy, а для другого в very hard - это не фича и 10/10 ВАЗМОЖНАСТЬ ЗОПОРОТЬ БИЛТ ТОКАЯТО ИНТЕРАКТИВНОСТЬ НИКТО ЗА РУЧКУ НИВИДЕТ, а говно и неспособность придумать хороший модуль для собственной ролевой системы.
>>1477183 Сейчас голодные художники рисуют эти арты как ни в себя за бичпакет. А если по серьёзному то вероятно разные люди вели разработку, а ресурсы уже перебрасывали по мере загруженности.
>>1477211 Да там все слабей, потому что только отбитый манчкин будет качать персонажа чтобы кидать кубы и убивать мобов, а не роллеплеить всякий трешь, который тоже однако завязан на статах. Вообще смотрб всякое билдоёбство когда по рпг - это такой кал, минмаксерство, использование 2-3 заклинаний и умений с максимальным уроном и полностью забитый хуй на отыгрышь. За такое говноедство нужно электрический стул вводить.
>>1477211 >в настоящих РПГ с гейммастером Вот и пиздуй в свои настоящие РПГ, илитка. >Всегда должны быть комбинации и прокачки, которые бенефитят тем, кто их использовал Арканум. Стрелок. Фоллач. Метательное. Столько раз эти кейсы обсасывались, что уже повторять лень.
скука, блять, сто постов в треде, куча роликов на стиме-ютубе и я до сих не могу увидеть собственно саму игру, сплошные мультики, картинки, охуительные истории, а само тело игры не могу увидеть блять.
>>1477007 (OP) Как задетектить маркетолуха: 1) Маркетолух вместо геймплейных кадров кидает офф. трейлер. 2) Маркетолух кидает ссылочку на офф. сайт игры. 3) Маркетолух кидает ссылочку на магазин, но не дает на трекеры, обосновывая всякой хуйней, вроде хуй тебе.
>>1477315 >Нельзя другим классом пройти что-ли? У НАС ТАКАЯТА ВАРЕОТИВНОСТЬ, СИЧЯС-ТО ТАК ЙОБУ НИДЕЛАЮТ!!! НУ ТОК ПАЛАВИНА КЛАСАФ НИЕГРАБЕЛЬНЫ, ПАТАМУШТА ХОРКОР ОЛЦКУЛ!!!
>>1477348 С учетом тупящих и кривых союзников, а тем более на максимальной сложности - только в паверпоинт режиме, ибо за полсекунды сносят больше половины хп и все такое.
>>1477435 Чому? У любого с основной виндой новее хрюши стоит одиннадцатый. Я уже давно не помню что бы при указании спермы в минималках уточняли про директ.
>что-то изометрическое >что-то фентезийное >очередной обсидиановый рпг-высер, в которые все здоровые люди наигрались ещё в начале нулевых и давно забили на штампование этого дерма от людей, которые больше нихуя не могут >ЛУЧШАЯ ИГРА ГОДА Тупа лолирую с ебаных утят-аутистов.
Посаны, самый важный и тупой вопрос: можно ли играть в игру без помощи разных компаньонов и будет ли игра в одиночку слишком сложной? Просто ещё с самого детства ненавижу этих ебанутых компаньонов в рпг.
>>1477351 Кстати да, обсидианы решили сделать геймплей динамичнее, но в тех же пиларсах например при того герцога, или как там его, нужно было чуть ли не по пол секунды прожимать паузу что бы все расконтролить.
>>1477531 >>1477525 >ый и тупой вопрос: можно ли играть в игру без помощи разных компаньонов и будет ли игра в одиночку слишком сложной? Просто ещё с самого детства ненавижу этих ебанутых компаньонов в рпг. Только если ты задрот, который несколько раз прошел игру - это партийные игры и они под сингл не балансились.
>>1477497 >>1477501 Вы лучше расскажите, как миллионный акт самокопирования протухшей хуиты, от от протухшей компашки из трёх с половиной утиных нердов, могут иметь что-то общее с игрой года? Обсидианоговно сегодня - это побочный продукт производства игровой индустрии, опилки, мусор, причём здесь вообще какие-то контесты? Только лишнехромосомные дегенераты с IQ 0 могут тешить себя тем, чта эта ведь ат разрабатчикав фалача и пабега с планетки, тру игры ёбпта, и через 20 лет с таким же энтузиазмом наворачивать третьесортное, морально устаревшее, протухшее дерьмо. В котором от годноты оригиналов собстна нихуя и не осталось. Генерик фентези сюжет от профессиональных программистов и протухший геймплей. Очередной кусок безликого кала, видимо обсидианопетухи решили на своём уровне запилить конвеер своего протухшего дерьма, как отсосины у юбисовт, и вот они который год уже генерируют дерьмо, пиларсы, теперь вот новый говнотайтл. Уж лучше в фолачик поиграть, если ностальгия замучает.
>>1477549 Норм сюжет и хороший геймплей. Что тебя бесит? Что людям нравится когда стены текста? Тебя бесит изометрия? Приводит в беспомощность вариативность и последствия через час игры?
Жаль кроме как легенд оф гримрок (которые оба очень куцые и вообще по сравнению с пик рилейтедом как вольф 3д перед дюком3д по геймплею) не делают партийных рпг пошаговых от первого лица
>>1477553 А то. Иногда вылетает при загрузке, но редко
>>1477549 А что ещё было в этом году? Продолжение клона GTA, выродившееся в примитивную ассасиноподобную пострелушку? Продолжения игр начала девяностых? Ремастер игры пятилетней давности, которую хвалят за возможность пичкать её модами?
>>1477552 Имбецилы отличаются тем, что им крайне сложно даётся обучение, они тупые и интеллектуально отсталые. Точное описание обсидианожоров, как 20 лет назад они освоили одну примитивную геймплейную схемку, так больше нихуя и не могут освоить.
о5 какая то изометрическая хуетень с геймплеем кликера, 2016 год вообще то, управление должно быть от третьего и первого лица с возможностью переключения
>>1477007 (OP) >парашая РПГ боевка И сразу нахуй, я конечно олдовые РПГ люблю, но не за боевку, нахуй нахуй, не смогли сделать как в Давно оф Вар первый визуальную часть? Зачем мне в 2016 году параша без нормального визуализации боя?
>>1477685 >У меня??? Ну не в мэнэ ж, цэ ж ты весь час згадуешь вэлыку украйинську нацию чым и выдаешь свий бугурт. Хоча зараз ты почнэшь горланыты москалськэ врееееете, чым ще раз пидтвэрдыш що москали дурниши за дэрэрво.
реально объясните ебасосы тупые зачем вы продолжаете покупать это изоговно? пока изоговно продается разработчики будут еще десятилетия пихать свое некроизоговно с кликером вам под нос
Не понял, мы что за ФОШИСТОФ играем? Как заебывают эти получасовые МЫ ВВЕДЕМ ВАС В КУРС ДЕЛО, и пошло поехало перечесление названий городов, личностей, подразделений и прочей хуйни которую хуй запомнишь. Кто вообще понял че там у них происходит?
>>1477713 >2д карта, 2д персонажи Рекомендуемые: Windows 7 64-bit or newer Intel Core i3-2100 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.10 GHz 8 GB RAM Radeon HD 6850 or NVIDIA GeForce GTX 560 with 1GB VRAM 15 GB HDD Пиздос апогей говнокода, сука Оригинал Син в 3д и то меньше требует этой параши, нахуй нахуй нахуй, даже с торента качать не буду это индуское говно под соусом мочи и блевотины.
чёт не робе раздача с русракера. Программа Tyranny.exe версии 1.0.0.8 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
винда 7 х 64. хуй знает короч. покупай на гоге, хуле.
>>1477734 >пок пок пок, ну и что что код гавно, можем же себе позволить железо что переварит его Ахуеть, покупать игровой комп что вместо графония нагружать его индийским говнокодом. А не сходить ли тебе на приём к БДСМ шлюхе раз тебе так нравится когда на тебя плют и кормят говном.
>>1477807 Но я и его не смотрю. Я вообще если и смотрю летсплей то без комментариев, хули, я ж не школьник и не быдло, мне авторитеты и в хуй не упали, своя голова на плечах есть.
>>1477038 Как вы вообще следите за сюжетом в crpg с более менее открытым миром? Я постоянно теряю нить общего повествования из-за допквестов, прокачки и просто долгого времени игры. Вот в жрпг другое дело.
>>1477898 Ты не понял, это не просто высер. Это тормозящее говно, на одном ядре которое тормозит при каждом диалоге, имеет графику 2006, и сюжет который написал школьник с СУПЕР ДЖОКЕР ОПАЛЬНОГО УЖАСА
>>1477901 Ты сейчас в одном посте подтвердил все мои опасения насчет этой игры, а чуть ранее их подтвердили визгливые положительные обзоры в Стиме. Хоть что-то хорошее там есть? Может интерфейс годный, кнопочки приятно нажимать?
>>1477917 Ещё по геймплейному видео было ясно, что это Столбы 1.1 - 80% времени стоишь в тактической паузе, ещё 15% времени читаешь графоманию, 5% времени перемещаешься по локациям.
>>1477924 А я вот недавно пытался перепройти Столпы, так как не играл в контент Вайт Марша и хотел настроиться на Тайрани. Дропнул через часа три. Как мы могли это скушать, еще и причмокивая?
>>1477710 Обсидианы смекнули, что есть целый пласт уебанов, которые ни разу не прошли BG, но очень на него дрочат (статусное потребление, лол) и этот самый ебучий BG им можно скармливать снова и снова.
Блин, это, похоже, еще похуже Столбов. Блевыч начался с создания персонажа, дизайн всего просто охуеть. Ни одного нормального портрета, ни одной нормальной прически, ни одной нормальной биографии. В Столбах как-то все это было не вычурно, но со вкусом, а здесь сразу же суют в харю какой-то пестрый цирк.
Мне вот чего не понятно. Фэнтези - это низкий, бульварный жанр. Да, иногда всякий пост-модернизм типа Тормента может выстрелить, но, в целом, фэнтези прекрасен своей простотой. Так нахуя они лепят из него вот эту претенциозную ссань снова и снова?
Окей. Ну нахуй эту кучу говна. Диалоги тормозят не только в самом начале, но, ЕСЛИ ЕСТЬ ОЗВУЧКА ОНИ ЗАГРУЖАЮТСЯ ПО 4 СЕКУНДЫ, в каждом пункте диалога. ДИАЛОГИ. ТОРМОЗЯТ. СУКА.
>>1477952 Меня после первой половины начало от нее подташнивать, но чисто на слабо прошел-таки. Жаль, что тогда стори-мода не было, кучу времени сэкономил бы себе.
>>1477954 В Стиме можно читать только отрицательные отзывы где-то через полгода после релиза. Если ты готов мириться с перечисленными в них недостатками - играй, пробуй. А отзывы положительные давно в какую-то ебаную стену вконтакте превратились.
- Школьников с пека для учебы - Обсидохейтеров - Уже прошедших игру и уверенно утверждающих, что это те же столбы - Графонодрочеров (в игре про текст, лол) - Народных просветителей (ДА ВЫ ТОЛЬКО ПОГЛЯДИТЕЮ В ИГРЕ ПРО ДИАЛОГИ ТОННЫ ТЕКСТА) - Илитки (в развлекательной нише ищут Платона или Ницше)
Адекватный анон, не заходи в такие треды в день релиза, иначе так ни одну игру не купишь\скачаешь, а проебешь время, оставшись сидеть читать /v/ до 4 утра. Уже 5 игр прошел, не слушая двачеров, только удовольствие получил.
>>1477999 >А что по сопартийами? 2.5 копроаутиста с хуевыми классами и статами? Именно так. При этом не дают делать кастомных нпс, а сюжетные инвалиды адовые.
Да уже Грейвен Аше - это пиздец. Какой, блять, Аше? Даже безотносительно безграмотной транслитерации - ну уж заставку-то можно было посмотреть? Там его имя произносится вообще-то.
пока прохожу подушки, посматривая стрим как знакомый играет. Почему в новой игре грофон хуже, чем в старой? Чет выглядит ваша Тирания как говно какое-то.
Поиграл, дошёл до Архонтов. Давно такого удовольствия не получал от создания персонажа, боёвки и сюжетной части. Интерфейс стал в разы приятнее чем в пиларсах.Однозначно рпг года, если не игра года.
Бля, поиграл, прошел завоевание и эпилог. Пора спать. Экспозиция в игре охуительная — сразу понятно кто ты, что ты, как ты в игровом мире. Настолько легко получается воспринимать повествование. оно довольно незамысловатое, просто, например, в PoE это была бы такая графомания, что все бы рыгали, а тут приятный такой текст, без лишнего нагруза
>>1477964 Бля, я как увидел этого деда генерала, радующего за каждого своего солдата и чувствующего каждую их боль и смерть, так теперь буду до конца игры его поддерживать, а клоуна повешу на фонарный столб.
>>1477893 на самом деле этот хуй собирает оружие с трупов опальных и продает это оружие обратно им же ПРИГОВОР СМЕРТЬ знал бы если бы выбрал персонажа который может в диалоги
>>1478298 > этот хуй собирает оружие с трупов опальных и продает это оружие обратно им А хули сами опальные не говорят об этом? Я ж тут вермишель судеб дохуя, почему до такой серьёзной штуки нужно сложными путями дознаваться?
Божественно. Я так полагаю есть 5 путей прохождения пролога: 1,2. Помогаешь одной из армий союзников, после начинается гражданская 3. Помогаешь обеим армиям, все ок 4. Предаешь союзников, помогаешь восставшим 5. Предаешь сначала союзников, потом восставших
Даже если решения в итоге ни на что не повлияют, ощущение разработчики создали вполне ок.
Вот только как всегда компаньоны заточены под война. Я единственного стремного мужика-танка прогнал сразу же как появилась возможность из-за того, что его описывали, как воняющего говном и мочой урода, а мне раз в полгода встреч с отцом хватает. И теперь превращаю в танка школьницу-барда: больше в ближнем бою сражаться некому.
Кто уже успел поиграть за мага, какую стихию выбирать чтобы удобнее было проходить в соло? А какая стихия наиболее близка к "ваншотящей"? По логике это должна быть молния, но из описания молния выглядит как защитная и контролящая стихия, а у льда прям так и написано - "наступательная".
>>1477159 Хуйню ты шпаришь, даун. Хороший сюжет последователен и логичен. А не так когда типо А ВОТ ТАК ТО ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ ВООБЩЕ ОХУЕТЬ ДА?? Кокие мы молодцы то.
>>1477766 Пиздец он блять так любит дочку, а поселился с ней в обоссаной лачуге в Вайтране, когда можно купить особняк в столице или построить самому вообще нихуёвое поместье блять в тёпленьком и зелёном Фолкрите.
>>1477094 боги тут ваще причем, это все вторично и похуй совершенно на это
главное и суть это погоня за своим прошлым, узнать кем ты был, жаль что мало людей это осознают и ищут в сюжете какое-то невьебенный пиздец\эпик и прочее там где он даже не задумывался
>>1478455 Хули ты подрываешься на пустом месте? Мне просто не нравятся игры, в которых сейв-лоадом можно абузить. Мне нужно чтобы игра ставила четкие жесткие рамки правил и условий победы и поражения. И чтобы без побед нельзя было продвинутся, а поражения сказывались потерей прогресса.
>>1478458 >Не абузь. В чем проблема? Почему нет, если можно? >А если не можешь справиться со своими нечистыми желаниями, играй на утюге. Чисто и честно все, что позволено разработчиками. Если они позволяют слишком много, то игра просто хуево ими сбалансированна.
>>1478455 >потому что это игра, твоя игра и ты играешь как считаешь нужным Вообще-то в "играх" есть свои правила, которым игрок следовать должен. Если игрок может коверкать игру как ему угодно, то выигрыш в такие игры не ощущается как выигрыш, а скорее как суходроч какой-то.
>>1478429 Не плачь. Все намного прозаичней. Ты прекрасно понимаешь, что автор пасты через пару дней наслаждения иддилией родительского счастья с дочей, накатил модов на педоеблю и БДСМ. После судьба несчастной девочки стала незавидной. А еще через пару дней он в пьяном угаре скормил ее дракону, жаст фо лулз. Люди неисправимы, анон. Они грязные свиньи, склонные к садизму.
Итак, каков вердик поигравших? Сьедобно или параша уровня оригинал сина\ вастленда\ пиларсов. Где ехал диалог через диалог и стеной хуевенькой графомании погонял. с кучей дебильных допквестов, где черт ногу сломит. Пок пок ниасилятор.
Неуд обсидианам за оптимизацию. Игра фризится и дико долго грузится если стоит GTX 660 Ti. на мужнином, на котором обычный 660 проблем нет. >>1478462 Прекращай, мы уже поняли что тебе нравится кинцо.
>>1478486 Да очередная не нужна хуйня на юнити, даже выбор рас не запилили, один хуй играешь недочеловеком. Парадокс, Обсидиан, все ждали тогда всю ночь анонса нового VTM, а объявили эту хуйню.
>>1478494 Так что тебе сказать? По скринам видно что это те самые дивинити\пиларсы и прочее, не говоря о любом трейлере и достаточно еще посмотреть на разработчика. Нормальные люди просто проходят мимо в таком случае, потому что им это не интересно.
То-ли крутое новаторское решение, то-ли пиратопроблемы. Если поставить разрешение ниже 1080p ноутбук для учебы, то игра вообще нахуй не грузится. И разрешение менять можно безопасно только после загрузки. Сегодня ещё гоговскую версию накачу, может там нормально.
>>1478513 Я вот тоже не понимаю. Школьники, которые любили его обзоры, уже выросли и перестали быть говноедами (в большинстве), да и обзоров от него уже нет. А современные дети о нем и не слышали. Кто его вообще смотрит-то?
>>1478521 Я и говорю, там конфликты с определенным железом. Обсидианы не могут хоть где-нибудь да не накосячить. >>1478514 Блексильвер норм. Сомое то чтоб оценить игру и пройти ее на ютубе.
>>1478538 >Блексильвер норм Не могу больше его выносить, он во всех играх говорит одно и тоже, такое чувство что один и тот же видос каждый раз смотришь, плюс очень унылый.
>>1478457 Ага, а в фоле 2 мы тоже гонемся за тайной, а не за гекком? Вообще меня это сильно напрягало в игре, мы вроде как смертельно больны, когда засыпаешь то у тебя появляются видения камней, а компаньоны переживают за тебя после снов. Вроде как мы должны спешить решить проблему, чтобы не сдохнуть. Из-за чего кстати я не стал проходить белый марш, потому что я чувствовал что надо в первую очередь решить проблему со здоровьем, а не манчиться где то подальше, думал будет фриплей после финала, хуй мне. В итоге нас ничего не убивает, можно манчиться на здоровье, все эти накачки силами от всяких колодцев душ нихуя не делают нас нечеловеком, а кроме периодического по сюжету упоминания от компаньонов мы о том что надо решить проблему нихуя и не помним. Вот на что ДАИ говно, но вот там смертельная болезнь по совместительству спешел фича из-за которой мы гг, куда лучше показана.
>>1478517 Вот спасибо тебе добрый человек. Сэкономил мне кучу времени. Так и не осилил ничего из вышеперечисленных игр. Дропая на середине. Потому что при минимуме геймплея мы имеем максимум графомании хуевого качества. В которой ехал пафос через пафос, а персонажи в своей массе неадекватное говно с претензией на НЕОБЫЧНОСТЬ. Жаль, надеялся что хотя бы в этой изометрии добавят побольше игры и сделают чуть меньше чтивца. необучаемый, лел
>>1478552 Выскажу свое мнение в вашей нити разговора, я не он короче. Ну я вот бы не сказал что графомания хуевого качества, качество нормальное уровня перумова, что вообще говоря неплохо для не самого илитного жанра бульварного чтива. Обсидианам бы книги писать, а не игры делать, да вот только сейчас книги никто не читает, поэтому если ты хочешь чтобы твою книгу прочитали и купили - сделай игру и впихни туда книгу. Необязательно чтобы игромеханика соответствовала книжной сторилайну, просто копипастни графоманию в диалоги и это ВНЕЗАПНО прочтут. То есть обсидианы и вообще сегодняшние творческие люди загнаны рынком в определенные рамки, может ты хочешь писать стихи о любви, но если хочешь на этом зарабатывать твои стихи будут в реп хип-хоп данс говне переделаны. Больше всего бесят обсидианодауны, что тут, что на других пабликах - бля обсидиано делают откровенную халтуру в плане игр, правильно сказал >>1478503 всё хорошо, но геймплей сосет, им бы количетсво боев уменьшить в 10 раз уже стало бы лучше, но тогда игра будет не 40 часов, а 4 что нельзя по канонам рпг даунов и по канонам Большой РПГ. В этом вся проблема, обсидианы делают говно, потому что аудитория жрет это говно и просят ещё. Я вполне верю, что они могут сделать лучше и в том числе игры, но вот такая ситуация на сегодняшнем момент в игросообществе - на их месте я бы делал тоже самое, прекрасно понимая, что так делать нехорошо.
>>1478569 >но геймплей сосет >количетсво боев уменьшить в 10 раз уже стало бы лучше И че, бля, от геймплея вообще останется? Лучше наоборот, сделать побольше гриндана, баланса, сейвы по чекпоинтам, регулярные вайпы и откат до чекпоинтов, если игрок играет хуево. А диалоги, сюжет и прочее будет наградой за победу в боях.
>>1478572 Как что то плохое, ей богу. Люди покупают игру и хотят играть в игру. сюрприз да. Меня печалит что по сути это нихуя не отличается от кинца на мыловарне. Только разве что в кинце тебе читают эти диалоги пропитые голоса третьсортных актеров. А тут ты ВСЕ САМ. >>1478569 От части с тобой соглашусь. Если бы это была визуальная новелла или действительно книга... Ну хуй с вами. Но все же они это называют игрой, смекаешь. если убрать и без того говеные бои, то таки да, будет ВН
>>1478546 Ну если тебе призраки на каждом шагу не мешают то да. Да и кто сказал что смертельная болезнь лол? Ты можешь жить с ней годами, а можешь сойти с ума уже завтра, для каждого дар проявляется по разному. И ты блять не должен был стать нечеловеком, там вообще не об этом, не о спасителе\герое, не о спасении мира и не о эпике каком-то. И что они должны были сделать? Дать вам таймер на игру? В каждом диалоге говорить что вам пиздец ( когда это даже не так блять )?
>>1478569 >В этом вся проблема, обсидианы делают говно, потому что аудитория жрет это говно и просят ещё. Чот ты ебанат какой-то. Обсидианы стали делать именно те игры, которые их просили олдфаги. Какого хуя сюда лезут всякие мудисоны и их рожденные при Путине фанаты и орут о том, что надо делать как биоваре с двумя скилами и йоба-боевкой - не понимаю. Не играй, вон андромеда выходит, можно батю кастомайзить и романсить. Да, это специальная игра для нердов, чтобы зубрить названия провинций и полчаса сидеть в окне прокачки, так надо.
>>1478572 >Проверенная годами формула, хуле вы? Годы показали что нинужна формула, в формате синглРПГ так точно, для гринда ММО есть. А синглРПГ давно уже пора либо делать отыгрышь, либо порномоды как фолач4 и скурим.
>>1478524 Потому что нормальным людям, то есть ретрадам с ве, неинтересны все игры. Новые для них мерзкая йоба, а ретро для них говно мамонта. Вот раньше хорошо было, прочитал на википедии про фоллаут и планетку и спокойно выдавал себя за олдфага. А сейчас пришли обсидианы и стали делать ретроигры, которые от планеток ничем не отличаются, так что даже за олдфага себя не выдашь - тру-олдфаг, у которого за двадцать лет один инквизитор был, придет и в ебало насрет.
>>1478594 То есть ты хочешь сказать, что геймплей в синглРПГ не нужен как класс? Я вот не соглашусь, мне нравится разбираться в сингловых РПГ, думать как сделать персонажа сильнее, ебаться с боссами, энкаунтерами, рассчитывать ресурсы, эксплорить, етц етц етц.
>>1478608 >что геймплей в синглРПГ не нужен как класс? Гринд не нужен, нужен живой мир. >мне нравится разбираться в сингловых РПГ, думать как сделать персонажа сильнее, ебаться с боссами, энкаунтерами, рассчитывать ресурсы, эксплорить, етц етц етц. Ну ты ж долбаный аутист, большинству нормальных людей такое остопиздит за 5 минут. Хотя имей РПГ другую боевую, экономическую и ролевую системы может и интересно было бы, а с типичными РПГ штампами идите на хуй. Остаётся жалеть что в сэндбоксах так мало простора для отыграша.
>>1478644 Сам ты аутист. Ты еще скажи, что любая хоть немного комплексная и/или сложная игра "большинству нормальных людей остопиздит за 5 минут". По твоему все, кроме любителей подпивасных игрулек и киница, аутисты?
>>1478662 >Как что-то плохое Не, ну снотворное хорошое, вот только как игра скука шо пиздец.
>>1478666 >комплексная и/или сложная игра РПГ не комплексные и не сложные, а ебанутые и полны рутины вкупе с анальной метой получается максимум интуитивно не понятая хрень. Ах да, боевка держится на билдодроче, никакого тебе влияния окружения или набора приёмов, хули, война циферок, а не скила игрока.
>>1478666 Когда тебе дают сотню выборов, из которых только два правильных, а остальные ведут в тупик запоротого билда, это не сложность и не комплексность, а тупой перебор вариантов, крыса в лабиринте, которая тыкается мордой во все тупики подряд, пока наконец не найдет выход случайно через 100 часов. А потом такие крысы идут в интернет и кричат какие они элитарные, как играют в комплексные игры, недоступные нормальным людям, потому что они дураки, мол.
>>1478693 >Как что-то плохое. Плохое, когда ничего не понятно это говно. >Учись, пробуй, экспериментируй. Для это майнркрафт или ещё какой выживач есть, там это куда интересней. >скилл игрока проявляется в правильном выборе циферок. Это не скил, рефлекс у мартышки. Итт старые РПГ системы говно, но аутисты искренне не понимают почему нормальные люди не хотят говна пожрать.
>>1478704 >Плохое, когда ничего не понятно это говно. Никому ничего не понятно, когда кто-то начинает что-то делать впервые. Если кто-то бросает не разобравшись - то он неосилятор ебаный. Это нормально, что в новые игры играть надо сначала научиться.
>Для это майнркрафт или ещё какой выживач есть, там это куда интересней. О, я тоже люблю мем про то, что если есть одна игра, то другие не нужны уже!!
>Это не скил, рефлекс у мартышки. Итт старые РПГ системы говно, но аутисты искренне не понимают почему нормальные люди не хотят говна пожрать. ИТТ "нормальных людей" (как будто нормальность, усредненность, неброскость, обыденность это что-то хорошее) говном кормят.
>>1477007 (OP) >очередное партийное дрочилово Почему перестали выпускать рпг где герой один? Чтоб отыгрывать роль, быть в центре событий, сражаться с кучей врагов. Но нет, мы сделаем тебе пати из 6 тел чтоб ты тратил время на их менеджмент, пиздежь и указывал им что делать.
>>1478736 В Диабло выбором игрока определяется функционал персонажа, что он умеет, а что не умеет, каким образом он будет проходить игру, то бишь роль персонажа в системе игры. Диабло - ролевая игра.
>>1478713 >Никому ничего не понятно Одно дело когда разбираешся в мистической хрени и совсем другое когда нарушены базовые законы логики. Например броня снимает только проценты от урона, или оружие ведёт себя не так как ирл. За поведение в игре я вообще промолчу, граф питающийся подножным кормом для РПГ норма. >О, я тоже люблю мем про то, что если есть одна игра, то другие не нужны уже!! А вот пошло и перекручивание с доведением до абсурда. >ИТТ "нормальных людей" (как будто нормальность, усредненность, неброскость, обыденность это что-то хорошее) говном кормят. И мантры про нинужно. Итт слив рпгаутиста, просто прими тот факт что старые РПГ говно не для элит, а для тупых задротов.
>>1478726 ведьмак это поебота для школьников, от рпг там только название. >>1478731 диабло это слешер в первую очередь >>1478749 фоллаут 4 это поебота для школьников, от рпг там только название.
>>1478722 Рпгаутист закукарекал, в экшон в отличии от РПГ требуется всегда анализировать ситуацию, тогда как РПГ блядкам всегда похуй, у них же имбабилд.
>>1478764 >>1478768 Еп твою мать блядь, вы вообще читали что написал этот чувак >>1478724 ??? В фаллауте и аркануме НЕ нужно управлять персонажами на каждый чих, вы игрете 1 героем, а остальные побочны. Они сами бегают, они сами дерутся. Ну блядь и ебланы нахуй. И блядь сравнение с дьяблой вообще ахуенно, где надо мышь дрочить 100500 раз. Вы блядь просто конченые уебки.
>>1478767 >Например броня снимает только проценты от урона, или оружие ведёт себя не так как ирл. А че не так в процентном снижении урона? Или тебе нужен физон с расчетом силы столкновения, импульса и инерции? >За поведение в игре я вообще промолчу, граф питающийся подножным кормом для РПГ норма. Желать тотального реализма в видеоиграх, ну ты комик конечно.
>>1478779 >В фаллауте и аркануме НЕ нужно управлять персонажами на каждый чих От этого партия куда-то девается? Если уж на то пошло, то какой-нибудь пилларс можно соло пройти, но от этого игра не перестанет быть партийной.
Почему у игры с графикой прошлого десятилетия минимальные требования бюджетного компьютера 2012 года? Почему 6гб в минимальных? Холопов уже ебут и не скрывают этого.
>>1478772 Любой шутер будет реалистичнее РПГ, конечно до армы многим далеко, но ты всегда знаешь что дробовик для ближнего боя, из базуки лучше всего взрывать танки, а со снайперской кемперить. В РПГ же запосто оказывается что дробовик для подрыва танков, снайперка при правильном билде строчит быстрее пулемета, а базуки дамажат меньше пистолета. А аутистам и норм, для них это так ими любимые игровые условности.
>>1478804 Dragon Warrior на NES. >не мышкодрочка Ты дрочишь геймпад. >при этом классическая рпг Самая классическая! С Ультимы и Визардри же спизжена!! >в которой нет возможности взять напарника Чек.
>>1478780 >А че не так в процентном снижении урона? А действительно что не так? Подумаешь что калашь, что пм, что ножик будут дамажить танк потому что у того 90% резиста к физурону, все логично же, 90% же резиста, а не 100%! >Или тебе нужен физон с расчетом силы столкновения, импульса и инерции? И опять крайности, а так чтоб броня просто отнимала сталое число от урона, и даже сводила тот в 0 никак? Аутистам без говна не интересно играть?
>>1478816 Тебе может и не надо, ты даун малолетний, а мне надо, я люблю неторопясь исследовать локации, а не подрываться из угла в угол и портить всю атмосферу. Так и представляю себе вечно бегающую пати долбоёбов. Во всех нормальных рпг этой детали уделили внимание, заметь, во всех.
>>1478812 Что сказать-то хотел? Так же есть рпг с походовой боевкой, где ты полностью контролируешь всю партию, а есть рпг без партии , но с активной паузой, lionheart например. Так что каким образом наличие или отсутствие активной паузы влияет на то, в одиночку ты играешь или с партией, ясно только твоему воспаленному мозгу.
>>1478832 >и даже сводила тот в 0 никак? Такое есть в некоторых играх. В большинстве же случаев это плохое геймдизайнерское решение, так как делает некоторые варианты борьбы с бронячими врагами совсем невиабельными.
>>1478832 >что ножик будут дамажить танк потому что у того 90% резиста к физурону И где ты видел в не японских рпг, чтобы с ножичками на танк ходили? Алсо это классический штамп ртс, когда автоматчики дамажат танк.
>>1478842 >В большинстве же случаев это плохое геймдизайнерское решение, >так как делает некоторые варианты борьбы с бронячими врагами совсем невиабельными. Слышали? Говно ваша батла, нельзя в ней ножиком танк заковырать значит гавно. Я теперь понял почему рпгаутисты не любят шутеры, оказывается потому что их тупой мозг не может понять что против разных врагов нужно разное оружие и тактика, а не спам абилок по задроченой схеме.
>>1478874 >Говно ваша батла, нельзя в ней ножиком танк заковырать значит гавно Я этого не говорил. Алсо, во многих РПГ есть система элементов, и бывает, что некоторые элементы не пробивают некоторые ВООБЩЕ.
>>1478426 Если провозгласить от всех независимость, насколько сильно опиздюлят? Я готов рискнуть, меня уже эти два грызущихся деда натурально задолбали.
>>1478850 >А что плохого в условностях? Тем что говно и бесят топостью ситуаций что создают. >Важен не реализм, Для условностей и настолки хотя в настольных РПГ условностей меньше есть, в ВИДЕО игры как раз ради визуального отображения и играют.
>>1478895 >Тем что говно и бесят топостью ситуаций что создают. Ты не представляешь, как меня бесит в шутерах дробовик, который не может попасть ни во вчто с десяти метров.
>>1478895 >Тем что говно и бесят топостью ситуаций что создают. Ну разве что тебя. Садишься играть в игру = соглашаешься с её правилами и условиями. И условностями тоже. Не соглашаешься - не играешь. Все просто.
>>1478865 >чтобы с ножичками на танк ходили? Я что зря своего рога качал? Пусть ебет отряды рыцарей, иначе говно, а не РПГ. >классический штамп ртс, когда автоматчики дамажат танк. Классические РТС тоже сдохли. Что намекает что слишком отрывающиеся от реальности условности не нужны.
>>1478909 >Все просто. Ты тупой аутист, а классические РПГ говно с условностями которых нормальные никто не соглашается вот поэтому никто и не покупает, вот все как просто.
>>1478923 >Я что зря своего рога качал? Пусть ебет отряды рыцарей, иначе говно, а не РПГ. Если на выбор дается рога, и в игре есть контент который рога не может пройти в принципе вообще никак - то это отвратительный геймдизайн.
>В том то и дело что бывает. А чаще бывает что сжигаем огненных элеметалей и замораживаем ледяных големов нахуй. Это костыльно, да, но лучше так, чем >контент непроходимый классом-спеком вообще
>никто и не покупает, вот все как просто Ты скозал? Алсо, чем больше в игре реализма, тем сильнее видны в ней несостыковки и условности. Вот так вот реализм дает сам себе на лицо.
>>1478935 >Щито есть Банальные резисты к различным типам урона и разные значения разных типов защиты. Если ты не играл в рпг, о чем вообще с тобой говорить?
>>1478934 >и в игре есть контент который рога не может пройти в принципе вообще никак - то это отвратительный геймдизайн. Первое — зависит от важности контента, побочные квесты под класс считаю норма. Второе — у рога если что стелз должен быть, если РПГ никакого варианта кроме боёв не может предложить то нахуй тогда давать небоевые классы. >Это костыльно, да, но лучше так, чем >контент непроходимый классом-спеком вообще Нет, не лучше, лучше либо контент под каждый класс, либо не давать классы под который не можешь сделать контент. >Ты скозал? Рынок, когда видел классические РПГ в топе продаж?
>>1478967 >если РПГ никакого варианта кроме боёв не может предложить то нахуй тогда давать небоевые классы А у нас в примере боевой класс, который сосёт бибу из-за РИАЛИЗМА
>>1478978 >А у нас в примере боевой класс, который сосёт бибу из-за РИАЛИЗМА Если сосёт бибу то уже не реализм. Звиняй, снайперов сбивать самолёты не заставляют, как и танкистов плавать, если РПГ заставляет делать не свойственное классу действие то это уже не риализьм. Ах да, в реале классов нету, были снайпера ирл что могли и из пулемета строчить, и зарезать ножиком пулеметный расчёт в бункере.
>>1478991 >если РПГ заставляет делать не свойственное классу действие то это уже не риализьм Никто не заставляет, просто игрок в такую ситуацию попал допустим.
>>1478994 >просто игрок в такую ситуацию попал допустим. Просто такой игрок дебил и сам виноват. Пусть загружает сохранение. Может ты ещё считвешь что игроков и убивать не должны, год мод им по умолчанию ставить?
>>1479037 Еще система самообучающихся напарников там пиздатая. Особенно если играть на лицухе и подгрузить себе напарника другого игрока, который уже проходил квест какой-нибудь. Тогда напарник будет давать подсказки как пройти или как завалить тварину.
>>1479056 Чувак сказал что ему нужна нормальная рпг без активной паузы вот и все, а ты тут пердеть начал про диблу про пошаговность и какую хуйню малафью, или не ты, мне поебать, пошел нахуй долбоеб.
>>1478534 >Школьники, которые любили его обзоры, уже выросли и перестали быть говноедами Как раз они то его и смотрят. Инфа 100%. Ибо я как раз такой выросший школьник. И дело не в говноедвстве, просто больше тупо нечего смотреть. Русское стрим комъюнити такое унылое, что даже бомж Мэддиссон на их фоне выглядит как говно король.
Когда, оче давно он доставлял, а щас смотрят его по привычке и так, чтобы раз в несколько часов повернуть ебальник ко второму монитору, где он батхёртит про то что игори сложна, сделать "КЕК", и выключить нахуй этого мудака.
>>1479078 Или не имеет, как в вышеупомянутом лайонхарте. Или игра может быть турн бейзед, что опять же не говорит о наличии или отсутствии в ней напарников.
Я бы хотел, чтобы в таком духе сделали фоллач. Ремейк второго, или какой новый, только не триде-говно на движке обливиона, а на движке подушек. Сколько раз пытался в фоллач-2 но так и не смог из-за унылости геймплея, да и выглядит сейчас как говно.
>>1479109 Это ты зря, 2 фаллач по сравнению с другими олдовыми рпг выглядит очень даже и играется тоже отлично. Проходил его уже после трешки и ньювегаса.
>>1479112 Так какое отношение имеет активная пауза к реквесту того анона? Ему могли предложить дивинити, где тоже нет активной паузы, но есть партия. В любом случае активная пауза вторична по сравнению с наличием или отсутствием в игре партии, зачем ты ее постоянно упоминаешь? У тебя на ней фиксация?
>>1479114 Ну чет не. Видел как чел играет через стимострим - не вдохновило. Зато весь институт видел как метагейм играл на ноуте. История и приключение там интересное, но в такую боевку я не могу - слишком уныло. Арканум еще сюда же. Сделали бы нормальную партийную игру - было б годно. И с графонием от ПоЕ. Вот реалтайм и активная пауза это по мне, в подушках мне геймплей нравится, 10 из 10.
>>1479039 Кулак не только мясной, но с косточкой. И да, тушить костёр огнемётом? После такого ты будешь доказывать что не шизик? Книжку как управлять миром не привлекая внимания санитаров уже написал?
>>1479133 Фоллач слишком уж говно мамонта, хотя вроде ХД-патчи какие-то есть, но все-равно грофон не как в подушках. Был бы он хотя б как в пикрелейтед
>>1479160 >В экшенах это не абуз Абуз, всегда абуз. Давать игроку слишком большой контроль над тем что он может безболезненно переиграть - это 100% абуз. Игрок должен бояться проиграть, должен гореть от своей криворукости, должен траить, становиться лучше и ликовать от победы
>>1479165 >Игрок должен бояться проиграть, должен гореть от своей криворукости, должен траить, становиться лучше и ликовать от победы Вот поэтому и играют в онлайн шутаны, а РПГ для мамкиных корзинок эскапистов что играют в рпг ради ебли эльфийских принцесс.
Котаны, как это сраную руну нарисовать во второй башне где сирин нашёл? Читаю лог - дали свиток с намалеванный углем руной, забрали свиток. Я ж блядь на него даже глянуть не успел.
>>1479185 Зад горит только у тебя маня так как ты тупой аутист и в очередной раз обосрался на незнании элеметарной химии с физикой, у тебя долбреба динамит поджигает, а не создаёт ударную волну.
Какой в игре простой ЛОР, за один вечер считай вник во все сразу, а не как в подушках тонны графомании, богов полная тележка, история мира, вот это все. Не знаю хорошо это или плохо. Грят кстати игра проходится часов за 20, правда? За кокой класс играем?
>>1479160 Манюня, то что взрывом, что бы лишить кислорода очаг, тушили и тушат сложные пожары, факт. Это раз. Два в твоем ебале тоже косточка, для чистоты эксперемента могу взять килограмм месной вырезки, и так же уебать тебя. будет все так же больно Что до твоих маняфантазий про сжигание элементалей огня, и големов то разъясню тебе, поскольку ты тупой. Мы можем поднимать температуру фаерболами, дестабилизируя его, мы можем просто увеличивать количество рабочего вещества, так же уменьшая его стабильность привет ледяные големы. В конце концов ебаный фаербол это не только температурное воздействие, а прежде всего кинетический удар и взрыв. Ну а если в твоем представлении элементали и големы это какие то сверсущности аватры стихий, то тогда ты конечно дебил, но их действительно нельзя сжечь. Хотя даже последнему дауну понятно, что вышеназванные твари это поднятые магией куски материи.
>>1479470 Слив защитан. Можешь дальше фантазировать на тему что стальная кувалда не пробьет стальной нагрудник, а мясной кулак не сломает тебе челюсть. а фаеборл просто поднимает температуру вокруг
>>1479475 Вообще в мире Тирании вполне может быть ЧЕЛОВЕК ОДИН УДАР. Там судя по скринам полно всяких КЛЫК ГРОМИЛА и ТОПОР ЛЮДОЕД, особенно у Поехавших.
Такая хуня, аноны: крашится на этапе создания персонажа, стоит только лишь ткнуть на "Next" или на линейку в верху экрана. Ну, мол, первый этап создания (с выбором пола, цвета кожи и моделью персонажа) прогружается, а дальше - пиздец. Что делать, как быть? Могу привести детали краша тут, или там, где это поможет (тогда подскажи, куда постить, анон). inb4: вГабене уже побеседовал; пока бестолку.
Говно и трупы. Как-то не впечатлило. Графон и итемы спиздили со столпов, но смотрится все намного уебищнее. Мы начинаем игру почтальоном, которому нужно будет шестерить перед всеми, чтобы добиться благосклонности фракций и даже своих однопартийцев. Замечу, что в пилларсах такого говна не было, можно было спокойно выбирать наиболее подходящие к своей точке зрения варианты диалога и даже вешать соседей-лордов, сидя на коленках у фонпримы. Вместо однопартийцев нам достаются дауны с iq около 30, у которых персональных квестов видимо нет, может я и ошибаюсь. Навыки переименованы по-дебильному, не механика а ебаная смекалочка. Магией можно пользоваться всем, заклинания слиты в какое-то комбоговно, как названия вещей во 2м диабло. Кровь из глаз действительно самокритично.Лучше перепройти пилларсцы еще раз. Отака хуйня, малята.
Так, анон, быстры мне распиши тут, чем эта хуйня отличается от пилларс оф этернити? Пилларс мне зашла, но я дропал её раз 5, успокоился на билде 30ом, еще и наемников своих захуярил создав идеальный дрим тим. В этой игре такой же дроч на билд? Или попроще? Хотелось бы попроще, ибо ебал я опять геморроить по этому поводу.
>>1480472 Мне и на нормальном первые раза три прилетало. Я не особо шарю в подобных играх. Да и вообще редко играю. В поделках от обсидиан я в первую очередь ценю вариативность выполнения различных квестов и диалоги. Лучше расскажи мне как оно
>>1480487 Видел. Не то. Интересует именно сама игровая механика. Я не хочу вылизывать каждого сопартийца и ебаться с билдом по два часа перед самой игрой, смотреть гайды и читать разную хуйню про проценты, которые они меняют с каждым фиксом
>>1478608 Он должен заключаться в чем-нибудь кроме циферок. Вообще нахуй циферки, это сраный пережиток настолок, они никогда не делали жанр интересным, вообще ничего не приносили. Ролевая игра. Ты играешь роль, как в актер главной роли в театре или фильме, только здесь тебя избавляют от необходимости заучивать реплики, и еще и поменять ход действия дают, а остальные актеры под твои прихоти подстраиваются. Да нахуй боевку вообще, если не умеют делать. Можно и без нее прожить, заебало уже, как боевка, так обязательно тонны. Пусть сначала сделают интересную игру без боевки, а потом уже ее разнообразят мордобоем, а не устраивают мразотную ЖРПГ, где нужно 3 часа гриндить птичек автобоем на глобальной карте, чтобы победить сраного Матадора и прочитать еще две реплики диалогов.
>>1480585 И вообще, нахуй даже в боевке эти циферки +2% к урону зеленожопой обезьяне в третью фазу луны. Только активные способности, а если пассивные, то так, чтобы сразу было видно, что изменилось. А то дожили уже, нахуй, до того, что в Фар Крае 3 прокачка интереснее, чем в играх, называющих себя РПГ.
>>1480641 Чтобы его тактикой убить, нужна пати с покемонами, доступными на 18-м уровне, у которых слабости и абилки белыми нитками подогнаны именно под Матадора. Если играть как нормальный человек, а не ходить на глобальную карту подгриндивать, то ты приходишь к нему с 14-м уровнем и ложишься в три хода, не вылезая из стана. Я чуть не блеванул, настолько игра явно посылает гриндить.
>>1480828 Ничего что второй пост не мой? Я лишь хотел сказать, что рпг дауны не нужны, если им хочется книжца пусть идут и читают ВНЕЗАПНО книги. А если они хотят игры, то пусть играют в игры, а не читают книгу внутри игры. Проблема в том, что из-за небольшой но влиятельной в игропроме группы, страдают большинство игроков, ведь было бы очень годно, если обсидианы стали делать бы игры или разрабы оттуда перешли во всякие беседки и прочие не разваливающиеся ААА компании. А сейчас одни делают годные игры, но с провалом там, где все разрабы по классике рпг могли бы исправить. Впрочем я не тебе это пишу, а просто поясню для людей в треде, ибо общаться с деблоидом с такой речью >>>Вы посмотрите на этого петуха! нет никакого смысла
>>1480644 Постарались бы еще сделать все классы нормальными, а не только магов. Трагедия партийных игр в том, что тебя заставляют играть именно той пати, которой надо играть, всегда у тебя будут маг, медик, танк и вор. Это проще, чем что-то там продумывать, балансировать и делать разные варианты прохождения для разных классов.
>>1481050 Да, "ничего". Количество анонимных петухов удваивается, но и только.
И несмотря на то, что ты, анон, как говоришь, "хотел сказать", сказал ты вот что: - обисдианы такие-то пейсатели; - книги теперь не читают; - бедных несчастных художников пера загоняют пинками в рамки игорей; - геймплей говно, стримовскукарек прав; - боёвку завезли чтобы искуственно растянуть время прохождения.
Далее ты продолжаешь петушиться и блещешь просто охуитительным пониманием индустрии.
Будешь дальше кукарекать, или покажешь всем слив без отжима? Говно претенциозное.
>>1481264 >сказал ты вот что Да, ты правильно понял, что он сказал. К сожалению, больше на твой пост ответить нечего, потому что он не содержит никаких тезисов кроме этой констатации сказанного. Удивительное дело, длина поста на первый взгляд нормальная, но его содержимое так и не ушло дальше "петухи", "говно", "слив", "претенциозно". Я правда не понимаю, что ты хочешь, чтобы тебе отвечали, если ты ничего больше не говоришь.
>>1481050 >страдают большинство игроков Какое большинство, наркоман? Продажи Пилларсов или Тирании даже близко не приблизились к тиражам Масс Эффекта, Фоллаута или ТЕСачей. Большинство сейчас играет в "Пресс Х ту романс очередного пидора", а не в симулятор загрузок и экпозиции.
>>1481302 Звучит справедливо. Однако ты намеренно упускаешь отличие упомянутого содержания от этого вот: >Я лишь хотел сказать, что рпг дауны не нужны, если им хочется книжца пусть идут и читают ВНЕЗАПНО книги. А если они хотят игры, то пусть играют в игры, а не читают книгу внутри игры.
А хочу я банально посраться с тем самым аноном. Потому что могу. Потому что меня бесят вскудахи таких вот петухов.
Совершенно справедливо спросить определение "петуха", дабы всё это вот не выглядело голословным. Так вот: этот вот кукарекает ЯСКОЗАЛАМИ по каждому из упомянутых пунктов. Мол: - пейсатели из обсидианов не хорошие - похвастаться могут только графоманией; - книги читают (и даже быдло) - /bo; - загоняют их, охуеть теперь; - такой-то неосилятор рассказывает, как ему все должны
>>1481050 Бля, чувак, знаешь почему обсидиан делают такие игры? Потому что им это нравится, это их хобби и уже потом работа. Если бы им это было не интересно они бы разбежались как ты сказал в беседки\биоваре\ищокуданить, и ты думаешь что они там бы делали тру рпг игры тока с йоба графеном, анимациями за 1500 и без изометрии? Нет, они бы делали там то что сейчас делают беседки\биоваре\ищоктото.
Сейчас они более-менее встали на ноги (благодаря фанатам вот этих самых старых изометричных рпг, зато рпг, а не экшонрпг), собираются насколько известно переходить на UE4, благо все фри, как и юнити. Там тебя и графен любимый ждет, и катсценки пиздатые в 3д крупным планом, наверное, денег-то не думаю что прям дохуя, так что не уверен что это будет не изометрией.
Есть твердые слухи что они работают над новым маскарадом, думаю с ним и связан переход на UE4, все таки делать маскарад в изометрии было бы хуевой идеей, немного не то.
Нет, ну если тебе не нравится именно кол-во текста то ты автоматом нахуй идешь, вот тут без вариантов. И опять же, не просто так в играх разветвленные диалоги превратились в колесо из МЕ, не просто так ушли "сложные"(именно что в ковычках) механики с кучей цифр и параметров видных игроку. Значит что большинству нынешней аудитории они нахер не сдались, было бы иначе, никто бы этого не делал.
Очевидно что люди из обсидиан не хотят делать такие игры, они бы возможно ебанули и с йобаграфеном, и прочими прелястими ААА игр, но таких средств у них нет, и издатель крупный их тоже нахуй пошлет сказав что за хуйню вы тут наворотили, нахуй столько диалогов, где лезбухи, где геи блять, нигеров куда дели, идите нахуй мамонты ебаные.
Про влиятельную группу в игропроме и большинство игроков ваще нихуя не понял бля, они получают с игр своих и близко не такие продажи как биоваре или беседка например, были фактически на грани банкротства если бы не кикстартер, нет какой-то рекламы или большого издателя (когда делали пиларсы его ваще небыло), их игры кроме опр. группы людей никому не интересны. И почему ты думаешь что таких людей нет в биоваре например? Там точно такие же люди которые раньше делали такие же рпг если что, все эти люди работают на играми не один десяток лет в большинстве.
>>1481054 Чоты высрал. Игра проходится в соло на макс сложности без эксплойтов всяких если играть не с айронменом и не с экспертом, даже ачивон есть на эту тему. Ты просто начинаешь не бежать во все красное, а скипать неудобных противников+готовишься тщательней. На ютубе куча прохождений если интересно (обычно на ачивку с айронмен+потд+эксперт) не говоря о прохождении на более низкой сложности, из этого следует что на состав поебать, главное всем выдать огнестрел.
хуле треда еще нет?
Спиратить: http://store.steampowered.com/app/362960/
Скачать бесплатно: хуй тебе
In Tyranny, the grand war between good and evil is over – and the forces of evil, led by Kyros the Overlord, have won.
https://www.youtube.com/watch?v=0LGj3TpEBZ8
офф сайт: https://www.tyrannygame.com/