24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1472939 Так это старье 5летней давности, от того, что там разрешение сделали более высоким ничего не поменялось. Речь про новый контент, а не про старый, который чуточку улучшили. В этом году припомню только 2, это дс3(где можно отыгрывать бомжа, монашку или рыцаря в тяжелых доспехах) и...дополнение к ведьмаку 3. Вроде всё, не густо. Рпг рынок вымирает, как и рынок стратегий?
>>1472983 >Моды от васянов которые делают покруче беседки. многие "васяны" из коммюнити вообще - проф. разрабы из крупных студий. так что не неси хуйни
>>1472994 да даже если ваниллу взять. ни зачарования нет, ни ковки своей брони, ни создания зелий, ни вообще продвинутой механики и детализации скайрима
>>1472908 (OP) Кстати, попробовал накатить SE. Был крайне удивлен, графика в целом стала приятнее, за счет освещения и теней в основном. Явно что то сделали с анимацией, она теперь не дерганная как говно, а плавная. Даже просто бегать стало приятнее в разы. Всего это особо не было видно в роликах тут как всегда, последние годы рекламщики бетезды высерают хуйню, сами игры выглядят и играются в разы лучше.
>>1472908 (OP) Гейм на один-два захода. Не спорю, на первый можно будет потратить около ста часов, на второй часов семьдесят, но за это время ВСЁ успеет приесться. Дак что ноуп, кровь и вино можно чуть ли не за отельную игру считать, поэтому Ведьмак.
>>1472996 Хуйню как раз несешь ты, тут речь идет про новый контент, а не про то, что очередной фанат той или иной игры сделал глобал мод 2.0.1, по твоей логике и сралкер считается новым т.к. до сих пор есть задры, которые делают для него моды.
>>1473010 >Хуйню как раз несешь ты, тут речь идет про новый контент, а не про то, что очередной фанат той или иной игры сделал глобал мод 2.0.1 Skywind, Falskaar, Enderal, тонны новых локаций, квестов, брони, оружия и т.д. Это и есть новый контент, еблан
>>1473022 >очередной мод, коих тысячи в локациях затертого до дыр скайрима С фанатом бесполезно говорить, как со стеной, будут уплетать одно и тоже, пока блевать не начнет.
>>1472908 (OP) > РПГ года? Выбор очевиден для любого вменяемого человека. Копротивляться против смт могут либо пконлихолопы, либо просто подпивасы далекие от игровой индустрии.
>>1473173 еблан что ли? так можно сказать про любой движок. а вообще засилье бронелифчиков, анимеебл, порномодов и тел с физикой для сисек и жоп для скайрима реально дерьмище для озабоченных всратых унтерменшей. самый лютый рак модкомьюнити. хотя в основном это дерьмо клепают ебаные азиаты. блять, зачем вообще релизнули эту игру в пиздоглазых странах. эти узкоглазые мрази любую игру испортят
>>1472908 (OP) Это днище ебаное, а не готи. Графон так и не завезли = убогие текстуры, везде углы, освещение дерьмово, даже объемный свет не помогает. Почти всегда локация словно в тумане, все гамно почти как в сраном морроувинде. Унылая пустошь фоллачей, но с горами со снегом, короче. В русской версии даже нет шрифта для чит-консоли, приходится вставлять его специальным модом. Глюки те же, например чит tcl часто перестает включаться. Искусственные идиоты на редкость тупые, боевка гамно, как и раньше, атмосферы и души нет и не было. Начинайте оправдываться, фанбои-говноеды!
>>1473222 Какую из трех навернул? Первая часть довольно примитивна, но коротенькая, поэтому вряд ли заебет. Вторая часть необосновано коркорная, но все равно довольно хорошая. Третья часть - шедевр и эталон жанра, не понравится только чудовищам. Из-за ее годноты японские школьники того времени массово школу прогуливали.
Да и вообще, есть римейки первых частей на супер нинтендо и гейбой колор.
>>1472908 (OP) Мотивируйте меня добить ДАО. Авакенинг я уже не осилю. Зарекся не начинать играть ни во что другое, пока не пройду ДАО. Но сука, интереса к игре 0, персонажи выбешивающее дно, квесты - спам мобами, шмота нет, прокачки нет, нихуя нет. Она скучная и пустая на 100%, я рассчитывал на новый невервинтер, а получил говно на лопате. Уже месяц прохожу по часу в день. Сейчас на том моменте, где надо свергать Логейна, сука как же мне лень это делать. А ведь я рассчитывал пройти ее за пару дней и накатить ТЕС с морровинда до скайрима.
дота конечно же!:) ну подняли вы мне настраение) играйте в доту и все у вас хорошо будет а другое говно какоето сциверками не запускайте лучше а то че как задроты)))))
>>1473234 Первую. И она эквивалентна такому количество дерьма, которое человек съедает за всю жизнь. Она действительно коротенькая и примитивная, И ИМЕННО ПОЭТОМУ БЛЯТЬ ГЕЙМДИЗ ПРИЛОЖИЛ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ИГРОКА ПО МАКСИМУМУ. Все, что делает эта игра - тратит твое время.
1. Необходимость ненистово фармить для развития - трата времени 2. Необходимость найти рандом энкаунтер чтоб зафармить - трата времени 3. Необходимость по овер9000 пройти карту туда-сюда ради одной ебанной реплики нпс, которую он не захотел сказать в первый раз - трата времени 4. Да даже ебанная попытка просто дойти по улицам ебанного города до этого самого нпс из-за ебнутости игрового движка выкидывает тебя на глобал карту, а зайдя в город вновь ты опять оказываешься у главных ворот и вынужден снова идти по блядским улочкам до блядского нпс чтоб выходя из подвала снова очутиться на глобал карте - тоже трата времени СУКАНЕНАВИЖУ ЭТОГОВНО
И как вообще эта хуита смогла взлететь, я не понимаю. Мы, пиздоглазые нипонские макаки. Давайте возьмем ультиму, вырежем из нее все годное и заменим это на то, что заставит игрока поебывать никчемно время и наклепаем овердохуя таких игорь и будем продавать. Вот разбогатеем-то. А потом возьмем, и вместо одного протагониста сделаем партию из четырех, назовем игру по новой и снова будем доить лохов, выпуская игры этих серий аж до 2017-го с названиями уровня "файнал драгонфэнтези квест XXXVVVVIIIII" Тьфублять!!! Как же мне пичот вот уже целый год с этой ебанной параши. Ненавижу драгонквест.
>>1473266 >Давайте возьмем игранейм, вырежем из нее все годное и заменим это на то, что заставит игрока поебывать никчемно время и наклепаем овердохуя таких игорь и будем продавать. Так вот откуда юбипараша вырыла свою золотую схему.
>>1473266 Печально, что у тебя не заладилось с драгон квестом, лично я с удовольствием все части прошел, жду с нетерпением 11. 230 часов оригинального Dragon Warrior VII - мое самое приятное игровое воспоминание.
Хуй знает, в этом году из труЪ были средненькие проекты, но ничего на 10/10 прям не выходило, а остались только tyrany c финалочкой, которые скорее всего только на 6/10, да и то не факт. Зато из экшон-рпг вышли отличные очередные души.
>>1473254 После свержения Логейна, тебе не далеко остаётся до финала. ХЗ, почему ты бомбишь. Персонажи тупые, но не прям днявые, квесты разные, шмота достаточно, прокачка вообще охуенная: можешь из хилого мага в одно мгновение сделать йоба рыцаря, если найдёшь нужную специализацию. Скучновата, но мне норм было. Но это чисто моё мнение, если тебе не знашло, мог бы и не насиловать себяю Другой вопрос, если для тебя ДАО - говно на лопате, зачем ты собираешься играть в ТЕСы прямиком до Скайрима?
>>1473659 Ты то куда лезешь, хеусосина. На вики написано рпг? Написано. В стиме написано? Написано. Прокачка есть? Есть. Все, значит ролевая игра. Ну и достойных конкурентов у нее в этом году нет.
>>1473677 И слава Аллаху, что не имеет. ЖРПГ таки ближе к ролевой игре, чем западные РПГ, являющиеся тупо переусложненными шутерами/слэшерами/пошаговыми тактиками с кривой анимацией и всратыми героями.
>>1473953 ЛИЧНО для меня - это возможность сюжетного выбора и весомость последствий. В тес я не то что выбора не нашел, я там сюжета не обнаружил даже.
>>1473958 Там есть сюжет, охуел что ли. И тоже есть возможность выбора во многих одиночных квестах. В майн квесте конечно же нет, кроме возможности убить партунакса или оставить живым. Твои сюжетные развилки - переоцененная хрень. Максимум это пара вариантов, которые все равно не влияют на мир, даже в твоих древних рпг.
>>1472908 (OP) А я ещё тогда говорил, что Скайрим опередил свое время лет на пять. Только сейчас компуктеры стали позволять реализовать игру с проработкой Скайрима и нормальным графоном.