24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В каких играх восхищает и захватывает сам мир? Когда вы бросали сайдквест и просто шли гулять по улицам/лесу етк? Хочу поднять такую тему, как путешествия (и скриншотирование этого) в играх. По-моему, с развитием графона, игры постепенно отдаляются от той формулы, что главное - это рубилово и отыгрыш роли. Почти все ресурсы тратятся на прорисовку красот, и я считаю, этим красотам надо уделять должное значение. Ваше мнение по этому поводу.
Люблю иногда погулять по Столичной Пустоши, иногда катаюсь по Лос Сантосу просто наслаждаясь городом, всегда хотел погулять по городу Mirror's Edge (а когда мне дали свободный мир - проблевался), определенное удовольствие получал от прогулок по Чикаго из Watch Dogs.
Алсо, экс-тян любила кататься по Эмпайр Бэй, а я как-то решил пошляться по Парижу из AC: Unity, но че-т не зашло: самые крутые архитектурные произведения этого города были возведены на рубеже XIX-XX веков. Алсо, очень люблю Ниццу и Стамбул, так что однажды даже скачал Driv3r покататься по любимым городам. Несмотря на то, что игра лютое говно, художникам даже удалось немного передать настроение городов.
>>1488971 >>1488956 Вообще лол если бы пошел в геймдев - проектировал бы города. Ненавижу, когда открытый мир строят из одинаковых кубиков-коробок или тупо лепят домики-скверики от балды. Очень бугуртил от Fallout 3, в котором город Мегатонна представляет из себя сборище из полутора человек, а данные о поставках провизии и торговой коммуникации с остальным миром в Тенпенни Тауэр покрыта мраком. Про Литтл Лэмплайт вообще молчу.
Кстати еще из последнего вспомнил прикольную Прагу из Deus Ex Mankind Divided (после прохождения билеты на самолет купил), хотя она как и Детройт слишком уж камерная.
>>1489011 Это да, жалко что в таком охуенном мире нет нормального ролевого нарратива, написать бы там полноценных игровых фракций, с данжами, квестами и поселениями, а не пародию на них
Mirror's Edge. Я кипятком ссал от этих крыш. Белоснежный залитый солнцем город с яркими полосами охуительности. Это город в котором я бы действительно хотел жить. Он прекрасен.
>>1489435 Увы, похоже я еду туда в этот раз бузить, встречаясь с бывшими европейскими коллегами. Но насколько смогу - всё облажу. Уже запасаюсь праксисами.
>>1488865 (OP) Очевидные ассассины, особенно последние два. Могу рассказать, сам в них очень часто гуляю, подмечаю интересные вещи.
Dayz, в котором довольно много аутировал и изучал мир, отыгрывал истории по типу Я Легенда. Безысходность.
Очевидные ГТА, но сегодня, пожалуй, только 4 и 5 стоит рассматривать. 5, конечно, лучше, но у 4-ки тоже свой шарм есть и дохуя всего. Первое впечатление было - ну и говнище, потом, когда неспеша и редко начинал проходить - понял, что игра шин, в которой просто приятно БЫТЬ.
Saints Row 3 - считаю тоже все очень годно. 4-я не очень понравилась. Про Ад ничего, но вторична и много повторений одного и того же.
ТЕС - тут все понятно.
Ведьмак 3 - очень очень годно. Минус главным образом в том, что сам сюжет игры тебя подгоняет, но сама игра подкидывает тебе ЕЩЕ и ЕЩЕ второстепенных заданий, монстров и т.д. и ты можешь ВСЕ успеть, что ломает общую мотивацию "нельзя медлить, скорее, а то пиздос!".
Смотреть_Собаки - город неплох, даже интересно полазить по нем, элитных районов до всяких отшибов и промзон, но сама игра, как и сюжет - не айс, увы. Тоже дохуя деталей, смотреть интересно. Правда, кое что ломает восприятие игры, например, того, что тут нет ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ. Блядь, в гта 4 сделали, можно было мыло читать и отвечать, смотреть в новостях, следить за предвыборной программой и т.д. а тут только копипастные строчки - ЛЮБИТЕЛЬ ОНЯМЕ, ДРОЧИТ В НОЧНУШКЕ МАМАШИ, ПОСРАЛ В МЕЧЕТИ, ЛЕЧИТ ЗАИКАНИЕ.
Фоллач - никогда не нравился, признаю, что кому-то может и лампово, но меня все эти огромные тараканы, тупой дизайн оружия и т.д. не привлекал никогда.
Деус экс Человек-Революция - игра на один раз, но в то прохождения Я БЫЛ В ТОМ МИРЕ. Больше так не торкало.
Еще в свое время меня очень погрузил в себя Фаренгейт, но, наверно, это потому что я играл сразу после выхода. В то время - это была уникальная игра, сейчас я уверен людей не зацепит.
Почему никто не назвал Sleeping Dogs ? Там по-настоящему живой и красивый город, который интересно изучать. Такая-то азиатская атмосфера!
Ни одна из подобных игр не заставляла так себя детально изучать. Посетил все алтари, открыл все кейсы, взломал все камеры и т д. Еще можно ходить на свидания, участвовать в боях и т д. Сюжет интересный.
>>1488865 (OP) Постоянно охуеваю от третьей пикчи. Так и хочется сесть в траву на обочине, ощутить запах летней улицы в поселке, вытянуть ноги, прислониться к забору и смотреть на небо.
Но потом я вижу что это армапараша и скрвываю тред
>>1488865 (OP) Оче в своё время охуел от Remember Me. Удивительно, что у Юбиков есть и художники, и люди, могущие в оптимизацию одновременно. Геймплея не завезли, так что оче жаль что игра, с её то системой охуительных комбо и потенциалом новой DMC в итоге превратилась в обычный слешерок-на-вечерок. Хотя припекло с QTE-боссов и последние две главы нехило так ебут, если играть на харде. 20 лет-с нyльчика-кун
>>1489847 Алсо ящитаю, играм надо двигаться в сторону сверхреалистичной картинки, т.е. использовать эффекты вроде мыла, которого нет ирл. Современный кинематограф по этому пути давно идет, с тех пор, как стали редактировать цветовую гамму, вроде постоянного использования синих и оранжевых цветов в йобе.
>>1489853 >использовать эффекты вроде мыла, которого нет ирл. А то они не используют. Любую хуйню, что ни придумают, вроде того же блума, блера, хроматической аберрации, грязи на объективе, тут же пихают в очередную игру, вне зависимости от того, к месту этот весь хлам там или нет.
>>1489910 Кстати, забавно. В старые времена сделать нормальные реалистичные пейзажи с нормальными лесами и долами было технически невозможно, и поэтому для муравинта придумали омский мир с мятой простыней в качестве ландшафта и гигантскими грибами в роли деревьев. Ко времени обливиона технологии подтянулись и стало возможно запилить настоящий, реалистичный мир, и потому вифезда послала нахуй всю эту босховщину и сделал тупо европейское средневековье. И все возрадовались.
А сейчас, по прошествии лет, когда технологии ускакали так далеко вперед, что стало возможно пилить десятки квадратных километров невероятно детализированной виртуальной Скандинавии или Польши, Обливион воспринимается безыдейной и обрыдлой стерильной пошлятиной, а вот Муравинт до сих пор вспоминают с любовью.
>>1488865 (OP) Тут ведь как. Те игры, где мир выглядит интересным и по нему действительно хочется побродить просто так - они почти все линейные, коридорные. А там, где побродить таки дают - там всё настолько уныло, что лучше бы не давали вовсе. Например: - Half Life 2. Были такие, кто не расстроился (понятия "припекло" тогда ещё не существовало) от того, что с главной площади перед вокзалом Сити-17 никуда нельзя пойти? Я вот очень расстроился и до сих пор обидно. - Mirror's Edge. Как же я хотел спуститься с крыш на улицу, походить среди людей, на побережье сходить и вообще, поближе познакомиться с миром необычной, "стерильной" антиутопии (вторую часть не советовать, от оригинального Города Зеркал в ней ничего не осталось). - Wolfenstein the New Order. Аналогично. Сходить хотя бы на Дворец Народов посмотреть вблизи, газетки почитать, людей на улицах послушать. И Луну не забывайте, прогулка по её поверхности была просто издевательски короткая и закрытая. - Metro 2033. Какое ж это метро-то, жалкие 2,5 ветки. Можно было и заморочиться, идея-то неплохая была. - Remember Me. Здесь вообще всё очень плохо. Французы нарисовали невероятнейшей красоты город будущего, он был словно создан, чтобы наполнить его свободными маршрутами. Как же так, КАК ЖЕ могли с ним так поступить, превратив его в коридор? Ни с роботом не поговорить, ни в кафешку не зайти, ни по Сене не поплавать. Сердце кровью облилось тогда от пустого труда создателей, да и сейчас обливается. - Life is Strange. И снова те же грабли. Конечно, песочница симулятору школьницы не нужна, но хотя бы пару кварталов, лес, побережье и кампус целиком запилить было можно. Нафига тогда так красиво делали.
Есть конечно и пара исключений. - S.T.A.L.K.E.R., разумеется. Красиво, интересно, атмосферно. Но подойдёт не всем ввиду общей депрессивности как мира так и его палитры. Не каждому нравится безнадёга и безысходность. - Deus Ex Human Revolution. Тут 50/50. Детройт и Хэнша хороши, но верхняя Хэнша так и осталась недоступной, а уж как я в Монреаль хотел с его золотистым закатным небом - и говорить нечего.
Редкий пример инверсии проблемы: Я хочу исследовать Луну в KSP и она даже вся открыта, но на ней нет ничего интересного, даже ландшафта толком нет.
>>1489456 Это чувство, когда маньки уже не могут отличить фотографию и скриншот, но все еще бухтят о плохом графоне и требуют какого то прогресса. Просто в голос с вас.
>>1489800 Часто забивал на всё и просто плыл в очередной город с интересным названием. Шароёбился по нему, бродил по лавкам, домам, а потом уходил из города и шёл по тропе, пока она не заканчивалась и не начиналась дикая местность. Можно найти очень дохуя всего: данжи, руины, сайд-квесты, деревни, бандиты - все тебя ждут, Нереварин.
>>1490136 >Half Life 2. Были такие, кто не расстроился Да, вот это расстроило немного. Долго пытался пролезть через эти силовые поля в моменты, когда через них проходят обычные граждане.
>>1490170 Надо будет попробовать таким образом поиграть.
>>1489011 Увы, Фар Край затягивает на вечер-два, потом уже настоебывает - все единообразно. Исследовать интересно, когда можно что-то найти. А что можно найти в фар крае? Единственное интересное что я нашел - будка с покером, сидел как дебил играл в алконавтами. Что фар край, что джаст коз интересны только школьникам, которые гоняют туда-сюда и убивают\взрывают все подряд.
Когда играл в лизашок, хотелось просто гулять с Элизабет по городу, разговаривать с жителями и ничего не делать. Разглядывал каждый уголок. Жаль, что не открытый мир сделали. Шутерная часть вообще показалась не нужной.
>>1490427 Двачую. Биошок очень зря пытается быть шутером. Лучше бы они его адвенчурой сделали, или вообще симулятором ходьбы. Экшн моменты только раздражали.
В сосничестве, когда впервые увидел HL мне дико понравился начальный геймплей, когда выходишь с монорельса и ходишь по станции без боев. Я мечтал об игре чтобы был целый город, чтобы можно было просто ходить по нему, ездить на машине, заходить в дома. Я тогда не знал что GTA 3 уже есть. Такие же чувства были когда играл в DOOM3, хотелось побродить по марсианской станции до нашествия демонов, чтобы все механизмы работали, чтобы были снующие туда-сюда работники. Сейчас играю в Alien Isolation, подумываю отключить заебавшего меня ксеноморфа и просто ходить по станции, спокойно исследуя ее закоулки.
Для меня нет атмосферы краше Всех частей Вора. Даже роскошный Dying Light, Фоллаут 4, Batman обе части, Дьявол второй, Deus Ex HR, Ангел тьмы Томб Райдер, Чужой, Doom 3 (- все мои любимые), не сравнятся с глубиной атмосферы вселенной Thief. Помню, играл, впервые, зимой в треью. За окном тьма и метёт, а ты крадешься в темных улочках, скрываешься, подслушиваешь чужую жизнь... Одно из самых необычных воспоминаний юности. Графика не воспринимается в своей древности, мозг сам дорабатывает, и с удовольствием, все что ему нужно...Лучше Вора для меня игры нет.
Герка, естественно. Как вообще можно было садиться на Плотву, когда вокруг такая охуенная природа? Третьи Души. Внимание к деталям окружающего мира и концентрация отсылок просто зашкаливает. Эвил Визин. Очень доставляло ходить по мрачным локациям, хоть и представляли они обычно из себя кишку.
У меня вообще такого не бывает. Могу мимоходом залюбоваться на красивую локацию, но чтобы прям аутировать в ней - ни разу не было. Слишком жалко свободного времени, чтобы залипать в текстурки.
В пятой ГТА пробовал себя заставить так отыграть, не носясь по миссиям, а гуляя по городу пешком и втыкая в окрестности, но, блядь, заебывает моментально. Не могу играть без цели.
>>1496304 В Герке только Туссент заебательски красивый получился. Велен и Новиград туда-сюда, Скеллиге вообще говно. Еще первый раз когда приплываешь, доставляет ламповой музыкой, но, блядь, тупо голые скалы.
>>1489703 Было забавно когда пожил в китае некоторое время и решил переиграть в это. В игре появилась появилась созданная подсознанием вонь. А ещё там водители машин адекватнее настоящих китайцев. Никаких пробок на пешеходных улицах и въездов на эстакады сразу с шести линий
>>1498689 Наверно если не слишком задрачивать до этого серию, то они доставляют. Я же плевался от повсеместно встречающихся повторно использованных элементов с других локаций.
>>1498703 Я переиграл все сталкачи, и в последнюю очередь играл в ЛА. Начал плеваться только после долгого прохождения, ибо когда метаешься из локации в локацию то заёбывает.
Очевидный Morrowind. Как славно спуститься в родную гильдию магов, когда за порогом бушует пепельная буря и только силт страйдер прячет тело жирное в утесах.
Поиграл в Райз Римский Сын. Игра выглядит просто замечательно и до чего же жаль что это тупо двукнопочный слэшер!
Мне бы хотелось погрузиться в мир игры. Побродить по рынку в мирное время, послушать разговоры патрициев и плебеев, посетить римский форум во время политических дебатов, покушать в местном термополиуме, просто насладиться мирной атмосферой Рима!
Но ничего этого в игре нет! Есть коридор забитый варварами, которых надо бить по ебалу скутумом, а потом добивать гладиусом.
И не говорите что это было бы лишним в экшне! Анчартед вон тоже шутер, но прогулки по рынку, и кормление лемура яблоками там было к месту!
Да и не говори - такой потенциал загублен. Графон - есть. Сражения с добиваниями - есть. Прокачка - есть. Массовые сражения где ты командуешь легионерами - тоже есть, блин! Допилить пару локаций где чисто походить и пообщаться - вин! А если пару постоянных сопартийцев с диалогами и хоть небольшой нелинейностью - игра года была бы.
>>1499790 >Блин, ну чего же они не дотянули-то... Видимо потому что от Майкрософт был заказ - сделать игру к запуску XBOX One показывающую ГРАФОН! Вон, собственно, кроме графона ничего и не доделано.
Ламповое ковбойское путешествие в пустыне, сон у костров, салуны и игровые автоматы, город греха и порока, сплав атмосферы дикого запада и страха и ненависти в лас-вегасе. Меня Вегас просто завораживает, выбивает из колеи, я прошел его более десяти раз и излазил каждый клочок этого мира, знаю наизусть почти все диалоги. Не буду распространяться насчет умных диалогов, интересных квестов и персонажей, всех забавных ситуаций, скажу лишь что мир в нем идеально выверенный, ничего лишнего, никакого безумного нагромождения бессистемно напиханного контента как сами знаете где, все на своем месте и в меру. И что-то едва уловимое, какой-то привкус АТМОСФЕРЫ, которая заставляет возвращаться туда снова и снова. Это наверное и называется душой. Когда слышу саундтрек до сих пор аж щемит в груди.
>>1501317 Двачую, Обсидианы хоть халтурщики и бракоделы, но вот Вегасом они себя обессмертили, вписали в историю. Через пятьдесят лет его будут изучать в учебниках по геймдизайну, это какой-то сверкнувший проблеск гениальности, ни до ни после они ничего подобного не создавали. И еще меня удивляет как после такой ДУШЕВНОЙ игры можно было создать абсолютно пресные и безыдейные столбы или тиранию.
>>1501337 Обсидианы делают хорошие игры, не шедевры, но добротные. Вегас кажется тебе шедевром на контрасте с говнобефесдой, которая высирает один кусок за другим. Что ни игра, то мусор. Единственное, что они смогли сделать это мора и облива, а дальше пошли ремейки и ремастеры.
Кстати близзарды по этому же пути пошли после 2 дьяблы и вова. Ничего нового 10 лет. 10 лет зарабатывают на былом величии и силе бренда.
Я ебал всех крупных издателей. Нихуя никто не может.
Мне очень нравился мир в нотидоговской Rings of Power на сеге, там был элемент экономики даже в разных регионах и много секретов. Super Hydlide - опять же на мегадрайве, очень косая игра, но в те времена взрывала мозг проработка мира - в разное время открывались-закрывались магазины, появлялись-уходили НПЦ. В Шедоуране мир где можно найти работу, летать в гиперпространство, аугментироваться. Ну и Стори оф Тор - одна из любимейших. На пс2 очень нравилась Shadow of the Colossus, мир хоть пустой, но таинственный такой, с душой. Серия Yakuza тоже годная в плане проработки, ну и Япония меня манит. Очень нравятся ДС, ДКС и ББ. На пеке первые фоллачи, Нью Вегас, SS13. Новомодные Ведьмаки не впечатляют. Из последнего зацепил мир в Lust of Ass, хотя персонажи в целом не нравятся, кроме Джоула.
>>1501317>>1501317 Этих двачую, Вегас на голову выше всего остального у Обсидиана в плане ДУШИ.
У бесезды такой же проблеск в уникальном моррошинде с таким-то сеттингом. Великие дома, пантеон богов, культура эшленда, АЛЬМСИВИ, гигантские грибы и панцири, нетчи, квама и гуары, топи горького берега, секреты молаг амура, пепельные бури, домик в балморе, потаённость и душа. Дальше пошло вонючее дженерик говнецо. Вот здесь я по настоящему удивляюсь, как можно было после шедеврального геймдизайна в ввандерфелле с уникальными городами и народами сделать ебучий дженерик скурима и подливиона? Видимо проебали что-то важное где-то в 2004-2005-ых годах.
>>1502034 Они просто учли все пожелания игроков. Хотели боевку - нате боевку. Хотели озвученные диалоги - ок, получите - распишитесь. Квесты однообразные? Ну ладно, сделаем разнообразные.
Это подливион. В скуриме уже просто пошли эксперименты, типа, а че если можно будет махать двумя мечами и ебашить магией с двух рук?! А давайте сделаем постройку своей усадьбы! А еще драконы, все любят драконов! и вернём им двемерские подземелья.
Скурим, кстати, продался лучше, чем все остальные игры бетесды.
>>1499456 Дропнул, после победы над королем Освальдом. Я таких однообразных слешеров не припомню больше. Даже в диабле как-то поразнообразнее, хотя там на одной кнопке всё.
Нигде больше не встречал настолько умиротворяющего мира будущего, вдохновленного романтикой космических путешествий и книжкой фантастики второй половины 20-го века.
>>1501230 Двачую нового Хитмана, уровни очень душевно сделаны, приятно побродить, посмотреть по сторонам, послушать разные диалоги нпц. Ассасинов последних (Юнити и Синдикат) тоже двачну, города там на редкость атмосферные, настоящий виртуальный туризм. Ну и Watch Dogs с осенним Чикаго получился душевным.
>>1502316 Дивижон - делай квесты, без квестов собирай хуйню. Собаки - делай сюжетные миссии, без миссий заебывает кататься по городу минут через 20 из-за дубовой физики. АС - делай сюжетные миссии или собирай 100 перьев с жопы собаки. ФК - ДЕЛАЙ МИССИИ, ЗАХВАТЫВАЙ ВЫШКИ. охуенные миры
>>1502320 Сюжетные миссии, побочные миссии, рандомные события, всякое собирательство, просто драки с рандом врагами, плюс банально путешествия с разглядыванием мира. Что тебе ещё надо - хуй знает. Ни в каких играх ничего большего нет.
>>1488865 (OP) На третьем скрине вроде неплохое освещение, но нет alpha to coverage, трава и деревья словно из кукурузисА, то бишь середина нулевых как она есть, что сводит на нет все попытки сделать реалистичный графон. На первом крине плохое освещение и сглаживание, низкий полигонаж моделей, зато пыль в солнечных лучах, опять же технология нулевых, ещё бы грязь на линзе добавили и флаеров, чтоб совсем было всрато. Не понимаю такой графон, делают похожим на мультики пиксара На втором скрине 2007-й, плохое освещение, нет AO, нет теней. В ассасинах как бы есть графон, но весьма средний, только в последних стали пилить нормальный дизайн, а не парашу для школоты.
>>1502410 >На втором скрине >нет теней. Вся суть мамкиных оценщиков графона. Там всё в тени, дебик. Видишь пятна света на стенках справа? Всё остальное, кроме них - это тень.
Но сюжетка - говно полное! Единственный нормальный вариант концовки можно получить через 15 минут после начала игры. Остальные варианты - шлак и говно.
>>1501317 Все прохождение игры я испытывал чувства, как от васян модов на сталкера, плюс они умудрились выкатить игру с графоном хуже тройки и убитой оптимизацией, первый же пистолет с говенной черной текстурой и БЕЛОСНЕЖНЫМ курком вызывал рвотные позывы, но переборов отвращение я таки прошел все сюжетные линии и длс, желание вернуться еще и еще даже не возникло, однозначно игра нацелена была на фанатов обсидиан и детей-олдфагов.
еще в готике 2 ночь ворона была горная местность, типа зеленого ущелья, на пути, кажись, к лагерю пиратов.. там была река и водопад. играла музыка, и я в эту реку нырял с высоты.. сильнее оргазма не испытывал никогда в играх.
>>1488865 (OP) В отсосине на кораблике любил плавать просто так, доставляет. Да и джунгли там симпатичные. В сталкере проживаю до сих пор. Сложно удержаться, чтоб не растечься стенкой текста о том, как проходит мой день в Мизери. В Рагнарок Онлайн в своё время часами бродил по малоизвестным пердям. В Старбаунде не брожу. В старбаунде нахожу уютный уголок и строю там себе дом. В последний раз отгрохал себе охуенно уютный мини-бункер на пустынной планете, у лечебных светящихся озёр. Вышку поставил. Ночь, песчаная буря воет. От озера мягкий приятный свет. Лампота. В первом ведьмаке любил по миру пошляться, уютно сделан. Второй не зашёл, а третий комп не тянет. Предтечи заебись. Очень заебись. Носиться от оазиса к оазису на багги по пустыне, лазить по джунглям человеко-петухов, обследовать разрушенный город погибшей планеты - очень заебись. Сделали крайне лампово. Подобная же штука в другой игре того же разраба - Ксенус 2.
>>1513507 Бэлять, отвал башки просто. Я ещё вчера ухмылялся в усы с номинации в стиме, типа «игра которая вам сносит крышу». Ха-ха. А сегодня попробовал это.
>>1502034 >Вот здесь я по настоящему удивляюсь, как можно было после шедеврального геймдизайна в ввандерфелле с уникальными городами и народами сделать ебучий дженерик скурима и подливиона? Видимо проебали что-то важное где-то в 2004-2005-ых годах. К выходу обливиона завезли SpeedTree, да и вообще, стало возможно сделать более-менее реалистично опенворлд в сеттинге привычного европейского средневекового фентези с тоскливыми лесами и унылыми крепостными стенами. Ну, лесами, в первую очередь. Так что омский Ввандефел поменяли на кондовый Сиродиил. Хотя надо отдать им должное, Скайрим все-таки покрасивше и попроработаннее будет обливиона в плане дизайна. Там хотя бы не просто скучное королевство на дне громадного кратера, а кака-никакая скандинавия у подножия горы - уже что-то. Какой-то общий художественный стиль появился.
>>1505233 Бля я всегда недолюбливал пятёрку, но какая же она всё же технически отсталая. КОнечно на любом школьном корыте для учёбы у неё 60 фпс, а ВД у школьничков тормозит.
>>1488865 (OP) Купил dragons dogma и ахуел от такого мира.. Ебанутся просто можно. Часами города облазиваю, обсасываю каждый закоулок.. Сука не могу оторваться!!!!!!! Скрины будут потом, пока с телефона пишу после 16 часов дрочки в неё.
>>1509581 Двачую, жаль что они проебали к хуям в последей части.. Сделали говно лайф им стрендж с бесполезными выборами и распилом игры на 1000 частей, попутно сделали " хочешь все понять!? Проходит ВСЕ ВАРИАНТЫ СУКА!!!!!"
Я не знаю ребят,но мне почему-то жутко нравятся болота в играх(вообще любое сочетание воды и травы впринципе)Всякие там кустики и коряги,места похожие на реальную жизнь. из примеров может быть затон в С.В.А.Л.К.Е.Р-е,фар край 3 некоторые места,даже блять моды на камыши в майнкрафте(с шейдерами)дэйз с его озерками Что со мной,ребят? почему у меня бывает такое странное чувство в играх(в жизни тож) когда место как-то цепляет,но бля,это невозможно описать кончил с 3 оппика
>>1514194 Потому что из грибов не нужно делать лес. Грибочки сами по себе экзотичные - ткнул штук десять вдоль дороги, и хорошо, атмосфера создана.
А с деревьями такой фокус не пройдет. То есть, конечно, можно наделать холмов, как в стародавние времена, и понатыкать на них деревцев, но это однообразно и скучно. Все-таки, в европейском ландшафте никуда без густых шервудских лесов и шварцвальдов с волками и бабами-ягами. А лес - это как ни крути, десятки, если не сотни деревьев, от которых даже новая система образца 2002 года обосралась бы и сдохла в муках.
Поэтому при разработке муравинта пришлось выходить из положения и пилить такой Омск, от которого ни у кого бы не возникло вопросов к реалистичности, потому что ее там и близко нет. А когда появились спидтри и вообще системы подтянули производительность, стало возможно запилить милые сердцу узнаваемые лесочки и замки. И запилили лесочки и замки.
>>1514648 Ты забыл уточнить, что все это относится только к кривому бетездодвижку и криворукой бетезде. В нормальных играх леса делали и ничего страшного не происходило.
>>1514653 Там лес представлял из себя цельные многогранники, в которые нельзя зайти. То есть фактические это был стены с нарисованными на них деревьями, а никакой не настоящий лес.
В тех же местах, куда пройти можно было - там деревьев относительно мало.
>>1514679 >200 рублей ну это уже просто за гранью нищенства... сам собираюсь с картосов взять ее, но зажимать 2 сотки за новую интересную игру, ты чем вообще разочаровал меня
>>1514691 Ну я могу шаурму с пивом взять на 200 рублей. ABZU это же чисто симулятор водолаза без геймплея. Хотя может ты и прав, пойти денег закинуть что ли.
>>1514800 Ухухухху все ещё играете? Ну фаримите битклины и дальше хитрым разрабам. Это же надо было придумать : вшить биткоин майнер в игру сука!!! Гениально же! Теперь куча игроков фармят им бабло просто так.
>>1516289 >>1516371 >>1516390 >>1516419 >>1516431 Красиво, прекрасно, но когда поиграл во Флавер и особенно в Жорни, уже не так впечатляет. Особенно на фоне Джорни, где прям путешествие длиною в жизнь и охуенная сцена во время бури. Не понял я посыла Абзу, короче. Типа, не сваливайте в воду электротетраэдры? Не стройте под водой тетраэдрозаводов? Любите акул? Не знаю.
>>1516434 В статике очень красиво, но в динамике с модельками прохожих, которые начинает кукожить ЛОДом уже в пяти метрах от камеры, вся игра начинает выглядеть несколько комично. Особенно та сцена в начале, когда гоняющиеся за героем ростовщики-процентщики узнают его с балкона в толпе людей. На таком расстоянии Арно должен был для них выглядеть низкополигональной фигуркой оригами, как они его узнали? хотя я на плойке играл, так что может быть, дело в ее тщедушном железе. Не знаю.
>>1516628 Там не так много мест, где упрощенная отрисовка неписей на расстоянии прямо в глаза бросается. Генеральные Штаты в начале игры - одно из самых очевидных.
>>1498662 Ассасинс Крид. Серия, безусловно, уже успела скатиться в конвеер, но графин и антураж юбики умеют пилить, одна из последних игр серии AC4: Black Flag надрала сраку всем играм с морской тематикой на 10 лет вперёд.
>>1511129 По второму пункту. А растекись. Мне интересно. Давно узнал о Мизери, но что-то не дошли руки подробно изучить. Может даже, он был еще не готов, уже и не помню. В чем суть, отличия от оригинала? Самому нравится Зов Припяти, атмосферу там хоть ложкой ешь, но недавно запустил - какое же все крохотное и камерное. Вся Зона что твой двор. В общем, хочу больших локаций. Огромных, хоть и полупустых - это Зона, мать ее, а не парк аттракционов. Чтоб чесать сквозь лесок, по болоту и степи полчаса реального времени от артефакта в бар, чтобы можно было отойти от людных мест, осмотреться - и не не найти ничего вокруг, насколько хватает глаз, кроме степи, редких деревцев и души. Чтобы ощутить одиночество, отстраненность от мира. И, раз уж зашла тема, кто знает игры, подходящие под мои скромные запросы?
>>1516742 >хочу больших локаций. Огромных, хоть и полупустых - это Зона, мать ее, а не парк аттракционов. Чтоб чесать сквозь лесок, по болоту и степи полчаса реального времени от артефакта в бар, чтобы можно было отойти от людных мест, осмотреться - и не не найти ничего вокруг, насколько хватает глаз, кроме степи, редких деревцев и души. Чтобы ощутить одиночество, отстраненность от мира. И, раз уж зашла тема, кто знает игры, подходящие под мои скромные запросы? DayZ очевидный. Главное вовремя съебаться подальше от Электрозаводска с его войнами за бобы и спрятаться куда-нибудь в лесок в глуши. И аутировать.
>>1516742 Есть моды на большие локации, даже пара с весьма годными. Но большинство оных - багованые до жути. Игры, подходящие под реквест могу назвать, но они частично подходящие: Предтечи и Ксенус 2, я в своём посте упоминал. И там и там достаточно обширные джунгли. Недостаточно обширные, чтоб прям километры чесать, но особенность в том, что буквально пара шагов от людных мест - и ты уже в чаще, с красивыми водоёмами, уединёнными заливчиками и прочими ламповостями дикой природы. А учитывая, что населённые места в Предтечах достаточно маленьких размеров в джунглях - получается неплохо. Есть ещё одна охуенная тема, но с одним большим "но" - это рогалик. Если тебя не пугает, что 95% графона будет отрисовываться не видеокартой, а твоим воображением - смело пробуй. Cataclysm: Dark Days Agead. Рогалик-выживач с зомби и мутантами. С ОГРОМЕННЕЙШИМ* списком возможностей, особенностей и всего прочего. Он реалистичен пиздец. Могу растекаться пару ночей не затыкаясь.
Ну а пока, следующим постом - растекусь по Мизери.
Перед тем, как растечься, раз уж ты не особо знаком с Мизери - пара простых фактов для описания. Мод не добавляет новых квестов, не меняет сюжет и не прикручивает новые локации. Это тот же ЗП. Что мод делает: 1. Сменяет графон на более мрачный, осенний, пожухлый и слякотный. Мерзкая такая, но по-своему весьма живописная осень. 2. Добавляет кучу вещей, связанных с пунктом 3. 3. Перепиливает игру под реалистичность, введя кучу мелкой рутины, изменив экономику и перепилив интеллект противников. Сюда же входит изменение графона противников: на них множество комбинированной, а иногда и нестандартной экипировки, например броник под плащом или большой туристический рюкзак, или какой-нибудь особенный шлем. Для тех же целей добавлено немало стволов образца второй мировой - по той логике, что их легче достать гражданским - что на чернобыльских складах завалялось, что от дедушек на чердаках осталось. Подробней могу расписать отдельно, пока таки начну растекаться о своём дне. Кое-что из новинок будет упомянуто в процессе.
Таки следующим постом, как видишь - протёк уже на элементарном описании изменений.
>>1516767 >>1516770 >>1516776 Думал уже спать идти, не ожидал, что в четыре-то утра мне кто-то ответит. Теперь по поводу. Про DayZ тоже много слышал, включая то, что он не только недоделан, но и заброшен разработчиком. Про Ксенус читал еще во времена игрожурналов, тогда печалился, что он бы у меня не полетел. Время прошло, я поиграл в новые Фаркраи, и если он похож на них, то это не то. Вообще, давно заметил, что играм не достает масштабности, а точнее, масштаба. Наверное, железо еще не тянет воспроизводить местность один к одному, но, с другой стороны, есть Ассасин, который Юнити и Синдикат. До него тоже не дошли руки, да и вряд ли дойдут, но рекламировали именно эту фишку - мол, у нас Париж в натуральную величину! Значит, технологии есть. Еще вариант - Corporate Commander не хочет выпускать такие игры. Потому что современная аудитория не хочет покупать такие игры. Уж не знаю, кто тут курица, а кто яйцо, но разработчики растят игры вширь, а не ввысь, наращивают текстурчики-полигончики вместо качественного скачка, а среднестатистический игрок не хочет часы реального времени скакать на лошади от деревни к деревне. А я хочу. Пусть по дороге будет мало интересного, почти не меняющийся пейзаж - но кто хоть раз ездил на машине из своего села в соседнее, знает, что так обычно и бывает. Для тех, кому неохота аутировать в дороге - пожалуйста, быстрый переход. Но мне очень не хватает пространства в играх. Видео, кстати, примерно показывает, о чем я. https://www.youtube.com/watch?v=FUW2Hcum8tk
>>1516781 Забавно, вспоинил, как на заре знакомства с модами вообще и сталкерскими в частности, играл в Sigerous. По Зоне ходили враждебные группки человек по 5, так я одного рассмотрел в прицел - а у него шлем Tb-51 из трехмерных Фоллачей. Ловил обойму в голову. От эт васянство! А так, заинтересовал. Жду.
Не нравится мне сидеть на Янове или Скадовске. Там, конечно, по-своему уютно, но слишком людно, шумно. Да и не чувствуешь себя дома. Нет угла, который ты мог бы назвать по-настоящему своим. Так что для проживания я облюбовал себе место на цементном заводе, на нижнем этаже основного здания, где ещё пол металлический.
Приду под вечер, уставший, разложу спальничек у окна, рядом со столом - и сразу спать заваливаюсь. Перекусить я обычно по дороге успеваю, так что ужинаю редко. Просыпаюсь утром, пораньше - часов в шесть, в пол-седьмого. За окном туман. Густой, белый, деревья-кусты будто в снег по макушки засыпаны. Свободовцы на башне лениво переговариваются - кто шутки шутит, что на погоду да сапоги жалуется. Достаю, чего покушать принёс и завтракать начинаю. Когда фасоли банка, когда кукурузки. Но чаще, конечно, мяса пару кусков жарю. А в трудные времена роллтоном перебиваюсь, чего уж там. Чай, Бороды специальный рецепт из термоса попиваю. А иногда - водочку, какая с собой есть. Обычно "Столичную" таскаю - и фляга железная и цена не самая высокая. Тяпну пару глотков - и закусываю, чем завтракаю. Хотя порой под это дело баночку помидорчиков вскрываю. Это если есть. Как позавтракаю - достаю ружьё. С вечера, уставшим, его чистить не сподручно, а вот с утра, пока туман развеется - в самый раз. А туманы тут частые. Достану тряпочку какую-нибудь - я их всегда пару запасаю с собой - и костюм подлатать, и ствол протереть; перочинный ножик достаю - тоже вещь универсальная, смазку какую-нибудь. Если надо - то и моток металлической "шерсти", а то и ремнабор из тайничка извлекаю. Но это редко. Я обычно оружие до такого стараюсь не доводить - запчасти они дорогие и на дороге не валяются особо. Оно ж как - держишь ствол в чистоте и порядке, смазываешь регулярно - он и не сломается, если по нему, конечно, чем-нибудь не приложится. Хотя опять же - лучше по стволу, чем по собственным рёбрам, так что пару ремнаборов на всякий случай я всегда держу. Как почищу оружие - на улицу выдвигаюсь. Встану у стеночки, перекурю, на небо погляжу - как сегодня с погодкой будет - и двигаю зарабатывать. Тут тоже когда как: артефакты - они, конечно, наше всё, но они ж, сука, не бесконечные. Что сам утащишь, что другие уведут - и пустуют аномалии, пока их выбросом очередным не напитает. А кушать-то хочется на регулярной основе. Так что химза моя обычно пылится подолгу, а я - охочусь. На мелочь всякую не охочусь - неблагодарное это дело, только патроны переводить, но и на опасных тварей, вроде контролёра или химеры - редко хожу. Они, во-первых - гости редкие, во-вторых - опасные. Не всегда есть настроение жопой рисковать. Так что выбор я свой чаще всего на кабанах останавливаю. Кабаны - это стабильность по всем фронтам: их и водится немало и с их шкур-копыт в таких объёмах доход удовлетворительный и мясо, опять же, сытное, вкусное и привычное - свинина. Кабан, опять же - животное давно знакомое и понятное. От него и как обороняться понятно и все его трюки с слабыми местами простые и известные. Так что я обычно с двустволкой, с тозиком хожу, который мне ребята за химеру вручили. Жеканом заряженным. Кто не разбирается - ходит с охотничьим ножом. Ну, помимо ствола, я не о том. У меня он тоже есть и штука хорошая, но для профессионального охотника его мало. Поэтому я с собой специальный набор таскаю. Весит он, конечно, поболее, чем нож, но и есть в нём всё для того, чтоб тушку максимально эффективно от всего стоящего освободить - там и лезвия и крючки всякие, в общем всё, что нужно охотнику для потрошения добычи. С самой охотой всё понятно: главное забраться так, чтоб кабаны туда влезть не смогли. А то стадо - штука опасная. От одного-двух и поуворачиваться можно, но когда на тебя их с десяток летит - тут уж извините, надо балериной или ниндзя быть.
Как поохочусь, ну или в аномалиях полажу - иду, ясное дело, добычу продавать. Тут как пойдёт - если из аномалий - то к учёным заворачиваю, если с охоты - то напрямую на станцию дую. Продам, чего набрал - и запасы пополняю. Консерв обычно всяких покупаю несколько банок, хлеба, минералочки, патронов пару пачек. Иногда водку докупаю, изредка - беру угля мешок и газа баллон. Или бензина канистру. Или керосина, что в продаже, короче. На бензине или керосине жарить не люблю, понятное дело, но хочешь жить - умей вертеться. Если с особо удачной ходки пришёл - то позволяю себе порой маленький праздник. Беру пива пару бутылок, орешков всяких, шоколадку, устраиваюсь где-нибудь на лавочке у входа или ещё где, трескаю это всё великолепие и видами наслаждаюсь. Порой книжечки какие-нибудь с собой таскаю - почитываю тогда. Хотя тут редко интересное чтиво найдёшь - книги громоздкие, хлипкие, мало кто их с собой носит, чаще какие-нибудь технические руководства, мануалы, да дневники найти можно, но на безрыбье - и рак, как говорится. Да и в дневниках порой весьма интересные записи бывают.
Потом, смотря по времени - по разному. Если долго ходил и уже часов восемь вечера - двигаю потиху домой, отдыхать. Если пораньше - опять же, смотря насколько. Полно времени - делаю небольшую вторую ходочку, а если часов шесть - то порой я отправляюсь домой и меняю снаряжение: Вместо обычного моего костюма - плащ маскировочный, снайперский и снайперку к нему, вместо двустволочки. В довесок - пистолет. Всё с глушителем, ясное дело. Батареек с собой прихватываю несколько, а лучше - аккумулятор. Фонариком светить - заметным быть, да и из снайперки особо одной рукой не постреляешь, а пнв заряд жрёт, как свинья помои. Таблеток кровоостанавливающих, бинтов наберу. Шприцов-стимуляторов пару. В общем подготавливаюсь, снаряжаю всё, заряжаю и иду устраивать Чистку. Бандитов убивать, если по-простому. Дело это не всегда прибыльное, так бы может и постоянно с ним занимался. Но с прибыльностью тут всё понятно - вальнут эти морды какого-нибудь сталкера - снарягу с артефактами заберут - тогда мне и праздник. Мёртвому оно уже всё равно без надобности. А у пустых бандитов особо брать нечего: чистоту и исправность стволов они редко поддерживают - легче новым у сталкера какого обзавестись, по аномалиям сами не лазят, охотой тоже не занимаются. Так что порой это и в убыток выходит. Но, как говорят долговские фанатики - уделяю время поддержанию безопасности в Зоне.
Тут уже посложнее охоты. Кабаны засад не устраивают. Химера может, но у химеры огнестрела нету. Затаятся порой такие где-нибудь в кустах - и беги потом, через ночь, с разбитым стеклом химзы и дыркой в заднице. Ещё и батарейки сели, сука. В маскировке, с пнвшником, и когда ты не с ходки уставший, а специально на них охотиться идёшь, конечно, получше ситуация, но всё равно - побегать мне не раз пришлось. Прячутся они порой весьма и весьма.
Ну, в любом случае - домой я сто процентов уставший возвращаюсь. Разложу спальничек у окна, рядом со столом - и сразу спать заваливаюсь.
>>1516785 Кстати так подумал, по тем масштабам, чтоб пешком, а то и верхом далеко чапать - так это ж тебе в очевидные ТЕСы идти надо. При этом в Обле со Скайримом ещё и наполнение не страдает - там пещера, тут руины, вон горячие источники, ущелье в горах, а на той полянке алхимики побывали. И при этом полно всяких полей, чащ и горных троп, по которым можно долго напиливать, вдали от активной цивилизации. Совсем полного запустения нет - регулярно то стоянки охотников, то путники какие попадаться будут, но в целом просторов, где двуногие балаболы особо не частят - дохуя. А если графон не пугает - то тебе вообще в старый-добрый Даггерфол. Ты от края до края с реальную неделю топать будешь. Не говоря уже о том, чтоб весь обойти, там тебе прорва времени понадобится. И это ещё я данжи не учитываю, только поверхность. >>1516790 Ну, из фоллача тут шлемов нету вроде, от силовой брони уж точно, но вот из Метро шлем Спарты - встречал пару раз. Впрочем никаких имба-свойств у него нету, только внешний вид узнаваемый для тех, кто играл. А так - шлем и шлем, ничего особого.
>>1516816 Уютно расписал, Пришвин. Про бандитов даже лишнее, как по мне, но спасибо, что откликнулся. Заинтересовал, чертяка. Хотя от того и обиднее, что весь Сталкер такой маленький и неказистый, а весь отыгрыш строится в голове,
>>1516841 Тоже, как перечитал, вижу, что малость лишнее. Но херли, я таки своё аутирование как есть расписывал.
Ну, есть поделие, которое "сталкер" онлайн - SZone. Там просторы как раз под твой реквест. Монстры с аномалиями присутствуют, хоть и не те, что в сталкере - отсебятина, ибо лицензии на оригинальных нету. Но я в ней не задержался, ибо одному в неё рубить как-то уныловато было, слишком уж большие для меня просторы были, чтоб в одиночку исследовать. Плюс она страдает характерной для многих ммо проблемой, которая, я считаю, к онлайновому сталкеру никак не должна быть применена: синдромом избранного. Т.е. у многопользовательской игры сюжет сингла. Иди, Вася69, достань из той аномалии артефакт. Вася69 идёт. Через пару секунд: Иди xXRazorXx, достань из той аномалии артефакт. И xXRazorXx идёт туда же, куда Вася69 и ждёт, пока забранный им артефакт отспавнится. И это всё к единому сюжету привязано. Впрочем, если решишь попробовать - ты маякни, скооперируемся, может вместе зайдёт нормально. Ну, если захочешь, конечно.
>>1516833 Интересно, что ты вспомнил Скайрим. Вообще, для меня игра в какой-то мере знаковая - после нее перестал играть в дубляже, например. И моддинг открыл именно с него, родимого. Казалось бы, всего ничего - мод на приличное освещение, когда на улице ночью темно, хоть глаз выколи, а не серовато. Так же и в пещерах - без источника света делать там нечего, только стены носом ловить. Модик на погоду - уже не поныряешь в море за анклавом волшебников, ибо прыжки зимой в ледяную воду ни к чему хорошему не приводят. Не походишь в бронелифчике в метель - действительно можно замерзнуть насмерть. Помню, однажды заплутал в тех краях, солнце садилось, холодно, так еще и метель разыгралась. Костер не разведешь - задует мигом, палатку не поставишь. Оставалось искать убежище. Поблизости ни домов, ни городов - иду впотьмах, в глазах натурально темнеет, персонаж стучит зубами... Бабахаю в небо молниями, чтобы хоть что-то разглядеть, в этих которких вспышках нконец добираюсь до случайной пещеры - вот оно, спасение! Самое время развести костерок, поставить палатку и сварить похлебку из взятых заранее овощей, надеясь, что они не протухли оп дороге. Медленно, но верно зрение возвращается, и первое, что бросается в глаза - кострище и несколько спальных мешков. Ты в пещере не один... А подъем на вершину той самой горы превращается во всамделишное испытание - минимум три привала, минимум три вязанки дров, взятых с собой заранее. Думаешь, что можешь бегать на морозе, да еще на голодный желудок? Молись Девяти, чтобы тебя еще и метель не застала. Так вот, Скайрим - полная противоположность тому, что я ищу. Он маленький. Нет, он крохотный. Я хочу скакать полдня от столицы до окраин, хочу, чтобы на гору было на самом деле девять тысяч ступеней, хочу уйти в лес - и оказаться в лесу, а не средь трех сосен. Даггерфол не осилю. Ничего не имею против древнего графона, даже наоборот, но он просто морально устарел. Это как сейчас в оригинальный Wasteland играть. >>1516844 Вот не знаю даже. Онлайн, как по мне, себя оправдывает в двух ипостасях - сессионный, как в дотанах-баттлфилдах, куда заходишь под пивас погонять пару раундов, или как в душах, когда он тесно, но не обязательно сплетен с синглом. Полноценные онлайн-дрочильни я, во-первых, не очень догоняю, во-вторых, не пробовал. Вот именно из-за того, что ты описал, не пробовал.
>>1516849 Хм, тогда я тебя изначально правильно понял. Да, скайрим большим кажется только поначалу. Со временем свыкаешься и спокойно топаешь от места к месту. Не успел выйти, да сделать маленький крюк, чтоб косулю какую подбить - и ты уже на месте. Алсо, очень годно расписал. У тебя не осталось сборочки? Мне весьма понравилось, как это всё звучит, ябповыживал. Пытался сам это всё намазать, но не осилил - как-то слишком глючно получилось.
Думай. Можно как минимум попробовать. Под реквест твой абсолютно подходит: я после начального квеста не то выбрал в меню, где предлагался выбор, куда меня отвезти на дрезине по железке типа. Быстрое перемещение такое. и вместо города, где все новички тусят - меня завезли в какие-то перди на полустанок. "Ну хули, пешком дочапаю" - подумал я и двинул. В итоге поля, холмы, поля, горы, с базой какой-то группировки в заброшенном госпитале, куда я не решился подходить, ибо дядьки были до зубов вооружены, а у меня один пм, снова поля, потом старая асфальтированная дорога через лес, несколько аномалий. Наткнулся на медведя, съёбывал от него минут 30, еле ноги унёс. Короче через часа четыре реального времени я добрался до какого-то разваливающегося хутора посреди ебаного Нигде, который оказался очередной базой какой-то завалящей группировки. Там я перекантовался, пострелял кабанчиков и дропнул игру нахуй.
>>1516858 Попробовать и правда можно. Поделись ссылочкой, я ознакомлюсь на днях. А сборочка осталась, конечно. Года два назад в тесаче анон выдал на-гора эпичную пасту про это дело, настолько эпичную, что я ее полностью сохранил. Завтра передам эстафету. Лучше на файлообменник залить или сюда по частям выложить? Там пара десятков наименований, может, и того меньше, но все - геймплейные или основные графические, типа улучшения воды, освещения, густоты травки-деревьев. Все, что помню сейчас - Wet&Cold и Frostfall. Все это пока на оригинальный Скайрим, не новый.
>>1516932 http://rgho.st/7nw2nVgvn Учти, что если будешь ставить глобальные моды, SkyRe или Requiem, с ними несовместимы многие другие, включая геймплейные и предметные. С одной стороны, все готово изкаробки - установил и играешь, не надо ничего добавлять и выбирать, с другой - нельзя ничего добавлять и убирать. Ты целиком полагаешься на волю и вкус автора мода, и далеко не факт, что его васянство срезонирует с твоим чувством прекрасного. В двух словах - нирикамендую, ставь все сам.
>>1489457 Любой лососин хорош только при первом прохождении, а так если присмотреться, то любой город - это 3,5 годно воссозданных архитектурных памятников и дохуя безжизненных одинаковых построек и точки обзора, больше точек обзора богу точек обзора!
Сталкер: ЗП. До сих пор грустно, что в этой игре настолько мало локаций. Особенно доставил Юпитер и его окрестности. Вор 3. До сих пор не могу забыть это мрачное средневековье, где люди боятся каждой тени. Может, посоветуете игрулек с похожей атмосферой?
>>1518897 >если присмотреться, то любой город - это 3,5 годно воссозданных архитектурных памятников и дохуя безжизненных одинаковых построек Не знаю куда ты там присматривался. Или для тебя все что не знаменитый памятник не считается за постройку, потому что в чем в чем, а в воссоздании городов к ним не приебаться.
>>1502087 > просто пошли эксперименты, типа, а че если можно будет махать двумя мечами и ебашить магией с двух рук?! А давайте сделаем постройку своей усадьбы! А еще драконы, все любят драконов! и вернём им двемерские подземелья ты идиот? они просто добавили то, что чаще всего пилили модами васяны для обливиона
>>1520156 Вот так совпадение, я видел совсем похожие скрины с тем же разрешением и палитрой два года назад, которыми нон-стоп срал один малолетний долбоёб.
>>1520170 >я видел совсем похожие скрины Ну так игра одна. >с тем же разрешением И разрешением таким обладает не один человек. Я на релизе в 1080р играл и только пару вебм сделал.
>>1516434 Графоний этого отсосина почему-то вызывает стойкое ощущение как в HDR-фотографиях. Вроде бы и реалистично, но в то же время слегка мыльно, неестественно.
>>1488865 (OP) >Почти все ресурсы тратятся на прорисовку красот Вот по этому они и нахуй никому не нужны. Если ты не проникся лором, то красоты тебе до пизды. Заметь в реальной жизни всегда есть гид который тебе рассказывает охуительную историю про вон то красивое дерево мимо которого ты ходил целую неделю не обращая внимания.
Хочу поднять такую тему, как путешествия (и скриншотирование этого) в играх. По-моему, с развитием графона, игры постепенно отдаляются от той формулы, что главное - это рубилово и отыгрыш роли. Почти все ресурсы тратятся на прорисовку красот, и я считаю, этим красотам надо уделять должное значение.
Ваше мнение по этому поводу.