24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Был тред и в /vg/ переехал, там обсуждению именно игры и место. Хули ловить тут в /v/, в разделе малолетних дегенератов, подпивасов и ААА-мух, кроме лулзов с истерик этих недолюдей?
Какой-то у игры ебнутый дизайн и лор. Я играл минут 30, но вряд ли дальше будет лучше. Все какие-то ебанутые. Какой-то оверлорд, который зачем-то все уничтожает, ноулайферы, всю жизнь воюющие непонятно зачем и ради какой цели. Война ради войны.Одеты все в какую-то хуеты как в звездных войнах, пиздец, красные все или фиолетовые.
>>1481972 > оверлорд, который зачем-то все уничтожает > ноулайферы, всю жизнь воюющие непонятно зачем и ради какой цели > Война ради войны > красные все или фиолетовые Охуенно же. 10/10, просто игра мечты.
Я слишком стар чтобы вникать в хуйню (лор). Реально похуй на всякие мелочи и прям трясет когда выдают кипу текста о каком то сраном городе. МНЕ БЛЯТЬ ПОХУЙ.
Однако игра доставляет, хоть мне жопу разнесло когда какая то шлюха окалдовала моего гг, какого хуя? Я ЗДЕСЬ ЗАКОН!!! ПОчему ее нельзя выебать? Или можно но позже? Пиздец ей я отвечаю, никто не смеет шутить с ЗАКОНОМ!
Вы тут пизданулись что ли? Тотальный вин же, после унылых и пресных столбов, тут прямо чувствуется глубина и влияние на сюжет. Уже с самого начала игра затягивает своими хитросплетениями.
Что это за ещё школонедоросли тут смеют разевать варежки на детище самого АВЕЛЛОНА, написавшего такой шедевр, КАК ПЛЕНЕСКЕЙП ТУРМЕНТ? А? А? Вы мочи в рот захотели?
>>1481916 (OP) Прошел. Главный шок от 25 часов на все прохождение Это пиздец. Прочие впечатления: Улучшили боевку, она теперь не есть каша мала, где всех убивают за 5 секунд, а вполне дает время на отдачу команд. И не говорите про режим замедления, ок? Маги стали немного сильнее, что радует. Теперь не полные обсосы и уже почти играбельный класс. Сюжет - не поток сознания, вызывающий сонливость на первом часу, а крепкая полит. драма с различными путями, интригами и вариантами решения. Персонажи прописаны значительно интереснее, им даже иногда сопереживаешь. Но, в виду спойлера выше, близкими они никогда не станут. Романсов нет. Пару намеков про отношения и все. Пидоров явных нет, но пол твоего персонажа ни на что не влияет и один из male-спутников в разговоре подумает, что ты хочешь его трахнуть. Хотя играю я не за мадам. Все это смущает. Лично для меня второй гигантский минус после спойлера - УЛЬТРАФЕМИНИЗМ Он везде, его настолько много, что это просто катастрофа. Кланы оборотней, у который почему-то доминируют самки, хотя практически у всех млекопитающих это моветон. Везде, куда ни глянь, командиры и офицеры - бабы, которые подаются как супер войны. Такое бывало в ролевках и раньше, но не в таких количествах. Это описание блять, типа "She roars a battlecry" или типа такого, это просто пиздец, меня аж скрючило от такой хуйни. Игра не провалилась, хотя в принципе судить пока рано. Оценки хорошие, но просто не все еще ее прошли и охуели от главного сюрприза. В целом, мир красивый, арт красивый, музыка атмосферная. Но нет ни больших городов, ни больших локаций. Эпос отсутствует как факт. После Аткатлы из БГ масштабы в Тирании совершенно не чувствуются. Как и окружающая жизнь. Это просто множество маленьких локаций с одним, редко двумя квестами в каждой. Опять же, сайд-квестов КРАЙНЕ мало. Ролевая система немного странная и нестабильная. Можешь получишь прибавку к навыкам, а можешь и не получить. За те же самые действия. Но в целом ок. Дадут и замок, точнее, башню. Точнее, башни Но развернуть их экономическую мощь не представится возможным, см. первый спойлер. Кстати, главного повелителя под именем Kyros так и не покажут Интрига есть, разрешения ее нет. Может, оставят для ДЦП, не знаю. Вроде все. Значительное движение вперед в некоторых областях. Но, вероятно малое финансирование не позволило раскрыть весь потенциал и масштаб проекта. Pillars я в свое время дал 7.5/10. Tyranny даю 8 баллов. Хорошая рпг, достойная внимания, но ни разу не игра года и далеко не самый лучший представитель своего жанра.
>>1482288 И что, у них самки сильнее самцов? Описание было werewoman и wereman. Мне не особо интересно, кто они там, по умолчанию подумал, что волки. >>1482301 Бегун является единственным участником пробега, а потому побеждает. В таком смысле, да.
>>1482329 Лично для меня в Столбах геймплей был сильно недоработан, а графоманский сюжет не вызывал желания двигаться вперед. Да, хуже Тирании, но сама по себе таки нормальная, атмосферная игра, хотя это заслуга скорее арт-дизайнеров и композитора, а не сценариста.
>>1482346 Уймись, борцун, только у пятнистой гиены такое есть. У прочих все по стандарту. Плюс, ты точно уверен, что эти шкафообразные оборотни - гиены? А даже если и так, то почему в игре представили именно их, а не что-то другое? В любом случае, отлиз сценариста у stronk - wymyns налицо. >>1482352 К графону можно привыкнуть и далее отвращения он не вызывает.
>>1482367 >Уймись, борцун, И не подумаю, такое школие как ты нужно тыкать мордой в ваши же обосрамсы, может хоть гуглить начнёт прежде чем что нибудь спиздануть. > У прочих все по стандарту. У кого прочих? У пауков? Или богомолов? Или муравьев? >отлиз сценариста у stronk - wymyns налицо. Не играл, но какой там дизайн у бабец? Если плоскодонки, уродливые на лицо и жирухи то да, отлиз. Если же выглядят как самые дорогие шлюхи то не отлиз, а обычный анимешный ФАП сервис чтоб было на кого пофапать и не бугуртить что ее лапает ерохин, тем более что этот ерохин ещё и подчёркивает ущербность задрота. Ну и чтоб ещё задроты помечтали о сильной женщине что будет их защищать от гопников и трахать.
>>1482283 Я прошел за ~18. Видел сообщения на форумах о 10-12 часах. Сделал все сайды. Обшарил все подземелья. Только разогрелся, пивка купил. Думал, щас все начнется, война оверлордов, битва империй и т.д. А когда увидел титры, то чуть не уронил бокал. Удивление года/10. Ожидал долгое интересное путешествие, а получил короткометражку. По сюжету нужно будет выбрать одну из двух важных локаций. Так вот, вторая при этом становится недоступной навсегда, вкупе с компаньоном, что еще более сокращает прохождение. К тому ревью анона добавлю, что AI тупит, предметы же теперь можно находить и без стелса, что плюс. Сама игра, вообще, больше похожа на большой пролог, чем на полноценную ролевку. Разочарован. Пью пиво в меланхолии. Устанавливаю болдорсы и старые фоллачи.
да ви там охуели чтоли все? 10 часов играю и только первый сайд квест за Алый Хор выполнил. читаю всю хуйню что нахожу, все кодексы и все описания, оче понравилась система составления заклинаний, не понравилось слишком малое количество выбора диалогов от навыков, умений, происхождения героя и т.д., понравилось что опыт идет к навыкам, уровни в принципе с таким подходом можно убрать., мало боёв это да, но это, будем честны, не экшн/рпг и это игра совсем о другом.
>>1482645 >Алый Хор Все дружно пиздим этого мудака, посоны.
А если серьезно, то когда ты наконец выберешь фракцию, то это будет уже половина игры. Имеется три акта и третий -супер короткий. Посмотри в сейвах, на каком находишься ты. Кроме того, попытайся не играть на англ., если не знаешь его, это сильно ускорит процесс прохождения. А если ты играешь на русском, то тут я тебе только посочувствовать. >это игра совсем о другом Ролевка без долгой, вовлекающей истории - чтиво в поезде, пролистал и забыл. И это еще они бои достаточно сложными сделали, чтобы растянуть время, иначе проходилось бы ГОРАЗДО быстрее.
>>1482645 >да ви там охуели чтоли все? Недавно тут? Здесь все игры пробегают за 10 часов. У меня по счётчику 120, у элиты двача 12. У меня 80, у элиты 10. У меня 60, у элиты 8. Прозреваю, что это болезнь Номада - ненавижу игры, но играю. Хочу сыграть, но комп не тянет, имею по 12 фпс на глаз. Оттого и бегут по маркеру, я же не играю вовсе, если игра не нравится или не затягивает - допустим, в год выходит с десяток интересных игр, остальное скипаю.
>>1482699 Да при чем здесь Номад? Глянь реддит хотя-бы, стимофорумы, там тотальное разочарование по поводу длительности. И я как раз ждал игру и она в общем понравилась, не считая того, что у нее размер аддона ко 2-му Балдурсу. Хотя нет, она еще меньше.
>>1482674 Чему сочувствовать ты собрался мудила? Ты хоть с сопартийцами разговариваешь? Строишь тонкую грань доверия или авторитарности в партии для получения уникальных навыков взаимодействия?
>>1482723 Строю, не волнуйся. И не парюсь по поводу страха, ибо он ни на что не влияет. Так что у сопартийцев я прям как Иван Грозный - боятся и уважают. Но сама проработка спутников крайне мала. Они прям как и столбах - больше наемники (так и есть). Но только это убивает на корню весь психологизм и сопереживание персам. И точно уж не помогает им остаться в умах и сердцах. Если бы не хорошие портреты, например, я бы не вспомнил никого из столбов, настолько блеклые и отчужденные были там персонажи.
-Нет динамики -Перед использованием умения происходит кулдаун, при котором игрок замирает на месте -Нет крови -Нет физики повреждений -Три анимации на всех персонажей -Тела взрываются, как в дешевых японских трешаках -Убогая магия, убогие абилки -Невозможно вертеть камеру, из-за чего трудно раздавать приказы -ИИ туп -Нет взаимодействия с ландшафтом
Боевка однозначно самое слабое место игры, она вызывает отвращение
>>1482833 Казалось бы, блять, да у вас невервинтер есть за плечами, где вы донную 1ю часть исправили в маске. Сделайте как там, только чуть больше риалтайма настоящего(а не как в нвн) и все, но хуй был там.
Согласен про наёмников с аноном выше. Вкачал уважение, вкачал страх, нихуя не изменилось, на что это влияет? Вообще похуй. Но в целом интересно, как будто книжку читаешь, жаль что персонажи блеклые.
>>1482869 >ТоЕЕ Это двигло было ущербно на момент самого ТоЕЕ. Айсвинда есть нормальный ремастер. Да и первый Айсвинд говно без сюжета и квестов. Второй гуд. >>1482875 >BG3 или что похожее. Ну вот Тирания пришла, потом Пиллары 2 будут, потом Нуменера и все они будут кальками с Балдурача и Айсвиндача 1в1.
>>1481916 (OP) "Инновационный геймплей" заключается в том, что тут, как и в старом балдураче все неписи ждут в своих локациях, когда ты к ним придешь и возьмешь квест? А последствие выбор - все те же изменения локаций после завершения квеста? Ничего нового, короче?
>>1483058 Ссылочек нет пока. Есть обсуждения на форумах co8 и на рпгкодексе. >>1483123 В Айсвинде, при всём его великолепии оформления, была блевотная инфинити RtwP-боёвка. Двигло ToEE, при всей его ущербности, это исправит.
Олсо, второй Айсвинд, скорее всего, пойдёт после первого.
Подскажите как тут крафтить? Нашел уже кучу чертежей, в библиотеке мне откопали их еще кучу, а крафта нигде нет. Такое ощущение, что я просто не вижу кнопку.
>>1483539 Я не любитель Вархаммера, но в фентезийной версии хотя бы дизайн нормальный. Суровые ландскнехты-бородачи, воины хаоса во внушительных доспехах. Разве что гномы хуевые. А тут какая-то клоунская хуйня.
То что ты не смог проникнутся это лично твоя проблема. Многим нравится эта атмосфера бесконечной, непобедимой но необходимой войны где врагами могут стать даже твои бывшие друзья. Но все равно через героизм люди ПРЕВОЗМОГАЮТ над инопланетными ЕБАми.
40к это тот же фентезибаттлс но перезпущенный в сайфай сеттинге. В первых версиях 40к это сильно бросается в глаза.
>>1483123 Мне нужна калька со второго, а не первого. Вот в чем дело. Ни одна не подходит. А у Нуменеры своя атмосфера вообще, ее даже глупо сравнивать с БГ.
>>1483934 Доставляю хороший коммент со стима. Прям мои мысли, когда играл. Tyranny has a good concept, good artwork and a lot of soul to it. Why then the thumb down? Quite honestly there's just way way way too many small to medium flaws and a few big ones. The companion AI is crap, you have to constantly babysit your every character and even then all it takes is a fraction of a second for them to make something stupid and ruin your position and die to disengagement attacks. The game is also riddled with bugs it's not funny, some of them make controlling your party even more of a nightmare than it already is with the tedious and unresponsive party control scheme.
Then there is the elephant in the room that simply has to be mentioned, as it happens to ruin the suspension of disbelief quite often. Almost every single female character in this game is either a lesbian, a fearsome warrior or usually both. The game goes so out of its way to put women in positions of dominance and have men in traditionally female roles that it often feels like you're playing a political statement made by angry feminists rather than a genuine roleplaying game.
I didn't expect perfection from obsidian as their products have always been highly flawed and their control schemes and party mechanics have always sucked big time, but the one thing they usually get right is the atmosphere. They do get it mostly right here as well, which is why its so incredibly disappointing to see it tarnished by all this forced girl-power-fantasy where a powerful fearsome warrior-woman is not the exception, it is the norm.
I don't mind the blurring of gender roles in fantasy in general, but this game goes so far with it that even at the times when the dominant traits fit the female character and the overall mood of the situation, they come of as cringeworthy.
Анончики, выручайте, как попасть в пикрилейтед? Не могу играть дальше пока не исследую каждый закоулок, а вот туда попасть не могу, хотя зачистил уже всю библиотеку и закончил Эдикт.
У меня одноклассники которые меня пиздили были злее, чем эта ваша игра про ЗЛО. Даже вот в начале, когда завоевание, там город нахуй уничтожаешь, а ничего не чувствуешь, так и хочется крикнуть НЕ ВЕРЮ.
>>1484411 Никак не попасть. Вероятно, нужно было выбирать другой путь/фракцию, чтобы появился переход. В игре вообще много странного и недоделанного в прямом смысле.
>>1484474 Удвою, по описанию я вообще не этого от игры ожидал. Я думал ты будешь миньоном реально злого темного властелина, а ты просто судья устанавливающий закон и порядок во владениях своего императора, которого сложно назвать действительно злым.
>>1483319 >блевотная инфинити RtwP-боёвка Это самая охуенная боевка. Не пошаговое уныние, но таки всегда есть время на обдумывание. В меру динамично, в меру тактично. Отличный баланс скорости и планирования. А ты, скорее всего, идиот.
>>1484566 This. Тем более на "оккупированных" территориях судя по всему не такая уж и плохая жизнь. Короче просто царек захватывает земли. Хуита. В оверлорде больше зла была. И это все на фоне графомании от обсидиан, охуительных диалогов и миллиона подробностей о лоре которые тебя выплевывают сотней страниц текста прям в ебло. Очередное обсидианговно из 10.
И нет, я не неосилятор, я целых 3 часа потратил на эту игру, думал весело будет, нет, нихуя. Можно настроичить кучу интересного текста, который будет интересно читать, как в том же, да-да, где ещё больше графомании побеге с планетке или аркануме, там много текста и его интересно читать, ту же какая-то совершенно скучная хуита
Ну шо тут казати, игра говнище ебаное, вот мой вердикт. Ей можно было простить все минусы если бы сделали хороший сюжет и вариативность, а без них там делать нечего. Сама игра собственно с самого начала водит нас по закоулкам охуительных историй (пик 1), в которых человеку осужденному за преступления верховный судья вместо наказания предлагает должность судьи. Лучшая система правосудия эвер. Далее (пик 2) лысый Дед Мороз рассказывает нам сказки с хуевым переводом и заканчиваем мы (пик 3) самым справедливым судом в мире. Самый справедливый суд в мире естественно оправдывает нас за геноцид, массовые убийства, уничтожений целых территорий и тд. 0/10
>>1484664 >Самый справедливый суд в мире естественно оправдывает нас за геноцид, массовые убийства, уничтожений целых территорий и тд. Ну так все же делается во славу Пу Кайроса
>>1482283 Где ты там фенизм то нашел? Игрокам просто не охота наблюдать сосисочную вечеринку как в первых готиках, вот создатели и запилили тян. От аниме тебя вообще разрывает на куски, наверно, вот там то феминизм!111
>>1484668 Кайрос тебе дал строго очерченные полномочия которые ты обосрал столько раз что и не сосчитать. Такую же бабу вершительницу казнили за то что она убила двух хористов за изнасилование селянки.
>>1484664 >Сама игра собственно с самого начала водит нас по закоулкам охуительных историй (пик 1), в которых человеку осужденному за преступления верховный судья вместо наказания предлагает должность судьи. Лучшая система правосудия эвер.
Но это так и есть. Вакцина к болезни создается из её ослабленных микроорганизмов. Нет лучшего судьи, чем бывший преступник
>Самый справедливый суд в мире естественно оправдывает нас за геноцид, массовые убийства, уничтожений целых территорий и тд. 0/10
Всё в этом мире имеет две стороны, даже само Зло и Добро. Зло может не только причинять вред, но и нести Добро. Убийство неизлечимо больного - добро, кажущееся злом, убийство террориста-смертника - добро, кажущееся злом, защита своей жизни и жизни других людей, приводящая к смерти нападавшего - добро, кажущееся злом. Даже уничтожение многих людей может иметь положительные последствия и привести к процветанию и спасению еще большего числа жизней.
>>1484671 >От аниме От какого аниме, сельдь? Или у тебя аниме это жанр, школота ты тупая? От Берсерка меня не разрывает. От Бибопа все ок. Манускрипт Ниндзя - полет нормальный. Шлак же обхожу стороной. То же самое и с другими медиа-продуктами.
>>1482283 >УЛЬТРАФЕМИНИЗМ Да ебать их всех в сраку, даже в индюшатне?! Сука, я думал это мегакорпорации их заставляют куколдить, чтобы фемибляди игры покупали.
>>1484744 Теперь их заставляет Парадокс. Или же они сами, чтобы повысить интерес к продукту среди трендовых маргиналов, создать резонанс. Или же сценарист совсем поехал головой. Кто знает.
>>1484664 Ты даун? Приговор архонта зависит от его личной симпатии к тебе. Это блять охуительный реверенс в сторону честный судов мира. Лизал всю игру Тунону пятки, и вобще его главная шавка? Закроет глаза на любые бесчинства. Только и делал что гадил в суп Тунону? признает виновным даже если ты сама верность Кайросу.
>>1485184 Даже когда я ещё был школяром, в 2006 году, боёвка второй Балды, после шикарной полностью пройденной восьмой Визы (помню ещё баг с концовками в Буковской версии, когда висли все концовки, кроме злой), показалась жутким дерьмищем с единственной нормальной дракой на всю игру (Твистед Руна - плюс вызвал затруднения Каргакс, но только из-за своей читерности, например, бесконечного запаса заклинаний девятого левела) - и это с учётом того, что я прирезал тогда всех встреченных драконов.
>>1485204 Даун ебаный загнал репутацию в минус пять, и ожидает диалогов от членов фракции, у которой он только что вырезал несколько десятков солдат в разных точках карты
>>1485194 Играл я тогда, к слову, то ли на харде, то ли на инсейне.
Так или иначе, пару лет назад я пытался и в первый, и во второй айсвинд. Первый я проходил на инсейне. Второй начал на хартоффьюри нулевой партией. Короче, первый просто был гриндом кишок, симулятором расстановки болванчиков у очередной двери и заламывания в неё, спортивного жмаканья паузы, беготни кругами вокруг противника пока остальная партия палит из арбалетов, и каста мэджикмисслов для сбивания каста вражеских магов - и дропнул я его от скуки где-то в середине третьего эпизода (уже после боя с Иксинамун, или как её там). Второй просто свёлся к тысяче саммонов (в слову, у саммонов на хартоффьюри, как и у монстров, весь урон удвоен, в то время как у партии - нет, из-за этого саммонов использовать ещё выгоднее) и ебошилову по противникам всякой площадной поебенью, пока тот занят саммонами. Дропнул я это где-то на середине второго эпизода.
У меня есть куда получше способы тратить собственное время.
IWD-ToEE - это я типа даю игре последний вообще шанс. Типа, как она себя покажет на движке нормальной (в пропатченном состоянии) игры.
Олсо, RoMD и KotC я тоже проходил (KotC - дропнул на опциональной постконцовочной битве, в смысле, выключил и больше к игре, так получилось, не возвращался). Первый - норм, второй - говно по типу Айсвинда, только ещё и без стилистики.
Не знаю хули все так плюются от длительности, если не бежать на изимоде, скипая диалоги, меньше 20 часов не получится никак пройти, даже при самой всратой концовке. Средняя цифра 25-30 часов. Если проходить как я, на ПП, читая все диалоги, записки, переписки и беседуя со спутниками, то это часов 40 точно будет. У меня стим насчитал 46 часов и я только закончил первое прохождение. Тащемта, не сильно меньше ПоЕ. А еще стоит учесть вариативность, то есть за один раз ты не побываешь во всех локациях, и тебе нужно пройти игру минимум два, а то и три раза, чтобы получить весь контент.
Игра не сильно короче какого-нибудь DA:O, контента в ней много, ситуаций и историй игра предлагает достаточно, просто в ней нет вообще ничего лишнего, ни собирания хуиток, ни строительства, ни игры в гвинт, чистый сюжет.
>>1481916 (OP) Охуенно, мне доставило. Вариативность, крепкий сюжет и сеттинг, глубина, отыгрыш злодея, хитросплетение интриг, все есть. Собственно, игра уникальна, похожего точно еще не было.
>>1484474 >>1484566 >ебанутые эдикты, уничтожающие целые государства с десятками тысяч жителей >одна фракция нацистов, использующая тактику "выжженой земли", другая ебанутая воющая орда, где действует только право сильного убивающая и набегающая на все живое чисто по фану >квесты про убийства младенцев, распятия, вырезания деревень, продажу в рабство, практически каждого важного антагониста можно цинично наебать, выебать или уебать, а кто не антагонист, того сделать им, а потом наебать, выебать или убить. >Не зло
Ору блядь. А чего вы вообще ожидали? Орков, жрущих человеческое мясо и сочащихся слизью?
>>1485215 Только вот большой мир с продолжительным сюжетом не завезли. >>1485212 Если ты читаешь по слову в минуту, то да, набьешь 30 часов. Но даже этого для ролевки КРАЙНЕ мало.
>>1485224 Ты ебаклак, там мир не меньше чем в первой (тем более второй) саже, первом и втором ведьмаке, например, а чистого сюжета даже побольше, просто нет лишней хуерги, которая растягивает время, и ты практически всегда мчишься вперед только по сюжету. И да, 30 часов это только одно прохождение, где ты половины локаций тупо не видишь, или видишь не в таком виде, в каком они могли быть. Фулл контент это три прохождения и уже как минимум 60 часов, даже если вола ебать по 20 часов на прохождения. И да, я не верю, что на более-менее высокой сложности можно пройти меньше чем за 20 часов, ты пиздливое говно. Ну ка закинь скринсейв с околофинальной локации и >20 часами.
>>1485224 >Но даже этого для ролевки КРАЙНЕ мало. Тащемта, стандарт. Первый фоллаут и планетка например тоже не больше 20 часов. Первые готики, тоже 15-20 часов, даже поменьше будет. А тут еще и вариативность. Или ты под ролевками имел в виду тесопарашу и бомжака?
>>1485231 Чувак, я же сказал тебе уйти. Все, ты высказался. Просто хватит. >>1485232 Стандарт только в твоем мирке. >имел в виду тесопарашу и бомжак Тесак не рпг, но вот бомжак да, подходит. А еще тот же болдорс, КОТОР и все мастистые игори, где ты можешь погрузиться в мир не на пару дней. Эрпеге - единственный жанр, где длительность - однозначный плюс. Это потому, что в ролевки садятся не с дружками на часик погамать подпивас, не пару матчей провести и забыть на месяц. В ролевку прыгают как в море с обрыва. Глубоко и надолго. Это как чтение охуенной книги, где ты знаешь, что еще осталось много страниц и после прочтения все перипетии твердо закрепляются у тебя в памяти. А любители полистать 5-страничный буклет могут смело идти хуярить в дотан и кс, им там самое место.
>>1485224 Если ты бегаешь на изимоде, то да, наверное можно и за двадцаточку пробежать, но на ПП надо ебаться с крафтом, алхимией, развитием шпилей и обмозговывать дальнейшую прокачку, да и бои ты будешь рестартить не раз, у меня уже 33 часа, а у меня еще второй акт в самом разгаре. И да, нормально я читаю. Это еще я со спутниками почти не пиздел, а диалогов у них дохуя.
>>1485245 >бомжак да, подходит Говноед. Первая часть - 30 часов, вторая часть - 20 часов.
>болдорс Первая часть - 20 часов
>КОТОР 30 часов.
По сути, да, вторая балда и третий бомжак пока подходят "по длительности", но тут концепт другой, тут упор на перепрохождение. И это имеет смысл, учитывая, что Опальные, Алый хор и Ребелы - это три разных рута, которые полностью меняют сюжет, кардинально.
>>1485246 Чувак. Я выше говорил. Играл на нормале и я ВСЕ сделал. Кроме крафта, который нахуй не нужен, ибо в конце 2-го акта ты получаешь все крутые цацки. А третий - длится всего часа 2. Как ты не извивайся и не оправдывай игру, ничего не изменится. Она пиздец какая короткая. Я никогда не играл в такие короткие ролевки. У иных экшенов кампания длиннее. Понимаешь?
>>1481916 (OP) Игра хорошая, да и если оглядываться назад контента в ней тоже достаточно много, учитывая и вариативность, но я понимаю, почему многие жалуются на продолжительность. Есть такое, чувство недосказанности что ли, или невыполненных ожиданий, ожидалось что будет больше и эпичнее, что покажут Кайроса, что события будут масштабнее, но все обрывается несколько внезапно. Поэтому да, есть небольшое ощущение что наебали. Но, оглядываясь назад и вспоминая количество персонажей, ситуаций в которые попадал и историй, больших и маленьких, можно сказать, что контента все-таки приличное количество. И играть было интересно. В DLC запилят еще контента надеюсь. Хочется моар. А это уже признак хорошей игры
>>1485263 >>1485261 Как будто дальше что-то изменится. Если и изменится, то скорее всего в бОльшую сторону, ибо с релиза прошло всего трое суток. Олсо, скринсейвов 18 часов так и не видел, это же не так сложно сделать?
>>1485258 Проходил за Disfavored. Спойлерс, ясное дело. Выблядка спас лором. Выполнил пару-тройку миссий старика. Потом он вдруг преклонился передо мной, хотя на влияние такого уровня уходят годы. Пошел на суд, там судья тоже вдруг изъявляет покорность. У меня появляются нехорошие подозрения. Ну ок, думаю, видимо выходим на широкий полит. простор. дальше бой с архоном-ассасином, активация Эдикта на северные земли и конец. Засел позавчера вечером, закончил вчера вечером. И еще поспал. Охрененно. И глянь еще цену на западе для дополнительного удивления.
>>1485267 Как ты думаешь, я буду держать игру на харде, если я ее прошел? Ну такую вот точно нет. Поверь на слово, мне нет выгоды лгать и наговаривать на честных разработчиков, я ролевик и вообще kinda их фанат. Отсюда и шок. Используй интернет, опять же, и посмотри что и как. Самая длинное число - 30 часов. Это нужно быть улиткой, я не знаю. Самое малое - 8, но это уж явный спидран. Итого получаем 20-25 в итоге. Это не то, чего люди ожидают от обсидианов, вот в чем проблема.
Я только вошел в СТАРЫЕ СТЕНЫ и уже заебался. Ну честно, в 2к16 делать уебанский лабиринт с поиском ключей и переключателями, вы че, але, ебанаты сука! Красный ключ, рыжий ключ, погибели-хуибели, Я. Больше. Не. Хочу. Ясно? Мне нужны маркера для каждого важного объекта, а еще лучше светщиеся дорожки, или вообще кайф - заслать поисковые группы шестерок, я начальник ведь в игре, так? Должны быть шестерки, на крайняк - наемники за деньги. Уроды обсидианы блядь.
>>1485359 Тем плох, что ты - школота и не понимаешь ценности рпг, играешь в них ради пиксельной женской жопы, а не ради сюжета, например. Или ты таки реально девочка внутри, этого я не знаю.
>>1485376 Неужели ты правда не понимаешь, как это охуенно, играть за тян? На нее приятнее смотреть, чем на мужика, а ведь твой ГГ у тебя на экране 100% времени. Она няшно озвучена, стонет как шлюшка, получая пиздюлей. Для тянок зачастую делают более красивые доспехи.
>>1481916 (OP) Двойственное впечатление. Игра не затягивает, нет тут какой то сильной вовлечённости в историю, хоть и присутствует некая предыстория, но ты так и остаёшься обезличенным вершителем/вершительницей судеб. Сам сеттинг никакой, т.е не плохой не хороший, он просто присутствует. Нет каких запоминающихся локаций, просто всё сделано красиво но не более. Это вам не Врата Балдура или Сигил где каждый угол интересен. Логика мира выстроена довольно зыбко, не ясно почему, зачем, как и тд, всё даётся как данность. Кайрос завоевал, эти копротивлялись и тд. Уровень диалогов в переводе как в фэнтази для детей, злые это злые, добрые это добрые, есть хитрые, есть безумные и всё это на поверхности, всё разжёвано, всё так СЕРЬЁЗНО. Эта напускная серьёзность мне наверное и не понравилась, понимаете, что бы было "серьёзно" нужна кровь,говно,моча, сперма на губах проститутки, долг своей семье или хозяину и т.д. Жизнь это грязно, жизнь это не цветастые чистые плащики и пафосные речи. Короче в игре нет задора, нет интереса. Да, сегодня это уровень оценки 7-8. Есть какая то ролевая система, которая вроде как работает, но если честно как то сумбурно и не ясно зачем она такая нужна. Я так понимаю, что обсидиан делает попытки собрать что то своё, однако пока всё это выглядит чрезмерно надуманно. Неплохая графика и спецэффекты. Локации хоть и маленькие но хорошо прорисованы. Некая нелинейность которая всё же линейность. Боёвка как по мне сумбурная, неинтересная, особенно магия, особенно вспоминая днд 2.5-3.5 редакций.
У абсидианов я так понимаю нет идейных вдохновителей, игры от них это наборы посредственных решений. Нет огня, нет страсти, всё не живое, это просто статичная история. Камерность как на помостах театра. Это опять не та старая классика.
>>1485422 >>1485430 Ущербы, вонючие олдфаги, хех. Знаете, что такое БГ2? БГ2, на который вы так дрочите - это огромная простыня всратой текстуры, на которой разбросаны нпц разной степени отвратительности, это невменяемая боевая система, и только-только зарождающийся, примитивный социальный элемент общения с пати, ужасный сеттинг, да, проработанный и обширный - но ужасный, убогий, не интересный. Если вы не изменились и сегодня это для вас охуенчик и идеал - ну блядь, сочувствую.
>>1485434 > Знаете, что такое БГ2 Думаешь твои слова, что то значат? > это невменяемая боевая система Ты скозал? > примитивный социальный элемент общения с пати Который однако органично вписывался и не был доминирующим. > это огромная простыня всратой текстуры В которую таланта вложена больше чем в сотни трудочасов современной индустрии.
>>1485414 >Это вам не Врата Балдура или Сигил где каждый угол интересен. Ладно планетка, но бг это реально унылое дженерик говнецо. Тирания ей сто очков вперед даст в плане оригинальности
>>1482423 >не играл, но какой там дизайн у бабец? которые зверолюды? волосатая горилообразная нех с отвисшими до колен сиськами и говором недоразвитого. тут не >отлиз сценариста у stronk - wymyns налицо а прямое их оскорбление
>>1486110 Довольно справедливо, между прочим. Персонально прошёл не так уж и далеко (ещё не разобрался с Эдиктом Шторма), но за всё время увидел только одну женщину (недовольная в Зале Суда, забыл её имя) - остальные такие-то братья-по-оружию/достойные-противники женского пола.
>>1486190 Положение женщин в средневековом обществе и существовавшие IRL гендерные роли не случайны, а закономерны. Они обусловлены биологией и экономическим укладом. В фэнтезийных сеттингах и то, и другое в общих чертах соответствует исторической действительности.
Я бы ещё поверил в какую-нибудь исключительную магическую одарённость женщин, каким-то образом сохранившийся матриархальный культ, каких-нибудь нелюдей, у которых в силу биологических особенностей женщины занимают равное или привилегированное положение. Но тут просто взяли и привели сеттинг в соответствие с маняфантазиями феминисток XXI века, игнорируя логику и здравый смысл. Причём моралфажеством это не оправдать, потому что сеттинг-то антиутопический. Лучше бы вместо этого изобразили патриархальное угнетение, раз уж мы всё равно играем за негодяев. Видимо, стремились угодить женской аудитории.
>>1486190 И что это меняет? Никто и не кричит, что в фэнтезийном сеттинге отсутствует какой-то "исторический реализм". Тут дело в том, что сильных и независимых тыкают в лицо слишком часто. Скажем, тот же Скурим: в каждой армии/ополчении/банде/культе/гильдии есть женщины. И у некоторых яйца побольше, чем собратьев по оружию. Но игроку в это никто не тыкает. А тут впечатления иные.
>>1486246 Вообще да. Но тут у одной фракции железная дисциплина (хотя один хуй непонятно, как женщинам удаётся воевать в одном строю с мужчинами), а у другой острые углы являются нормой — она и на регулярную армию-то тянет с трудом.
>>1486235 >В фэнтезийных сеттингах и то, и другое в общих чертах соответствует исторической действительности. Мамкин твердун, у тебя фентезийные сеттинги своей необъяснимой (чаще всего) магией вертят на хую базовые законы физики, а они пофундаментальнее общественных законов будут. Алсо про историческую действительность какого периода говорим? Потому что в ЛоТРе я мало намёков на средневековье увидел. А во всяких дындах и прочем дженерике со средневековьем связь обычно только через название титулов и сословий. >Они обусловлены биологией и экономическим укладом. И первое и второе намертво привязаны к нашей планете и её истории, а если бы в фентезийном мире Х приматы от которых в будущем произошли тамошние гоминиды имели социальную модель не стаи обезьян, а львиных прайдов или кланов гиен (что могло на уровне генетической памяти в дальнейшем оказать влияние на структуру общин сапиенсов) ты бы то же забугуртил? >Я бы ещё поверил в какую-нибудь исключительную магическую одарённость женщин, каким-то образом сохранившийся матриархальный культ, каких-нибудь нелюдей, у которых в силу биологических особенностей женщины занимают равное или привилегированное положение. Вообще-то достаточно заспавнится на другой планете с другими условиями для эволюции и ведения хозяйства. >Причём моралфажеством это не оправдать, потому что сеттинг-то антиутопический. 2 вариантов причин гендерного равноправия, основанных на "исторической действительности" пойдёт?
>>1486243 >Но игроку в это никто не тыкает. Именно поэтому маскотом чуть ли не каждой гильдии является баба? А ведь Скайрним в отличии от Транни куда сильнее косит под историческую Скандинавию.
>>1486271 То шо, практически каждая гильдия в своей цепочке квестов как правило оставляет роль "самого выделяющегося персонажа" женскому члену гильдии.
>>1486258 > магией вертят на хую базовые законы физики Очень избирательно, если вообще вертят. Фаерболы есть, а волшебных станков, комбайнов, винтовок и презервативов всё равно нет. Бабы остаются в пролёте из-за малой физической силы и частых беременностей. Только колдовать могут или управлять государством (чтобы не прерывать династию).
> про историческую действительность какого периода Где-то от появления письменности до индустриализации. Космическое фэнтези — это уже другое дело.
> если бы в фентезийном мире Х приматы от которых в будущем произошли тамошние гоминиды имели социальную модель не стаи обезьян, а львиных прайдов или кланов гиен Потомки твоих «альтернативных приматов» в любом случае должны сильно отличаться от людей. Получатся какие-нибудь эльфы или гномы со слабо выраженным половым диморфизмом, нечеловеческим обществом и нечеловеческой культурой. Если так, то всё в порядке. Но, судя по всему, в фэнтезийном мире Тирании приматы, от которых в будущем произошли тамошние гоминиды, имели социальную модель леволибералов из западного среднего класса.
> достаточно заспавнится на другой планете с другими условиями для эволюции и ведения хозяйства На другой, а не на Земле с возможностью кидать фаерболы. Ручной труд и холодное оружие исключают равенство полов.
>>1481972 >Я играл минут 30 Ты хотел сказать "читал"? Серьезно, эта хуйня реально заебывает. Прям какая-то Read a wall of text and make a decision: the game. Я хочу просто крошить ебала и собирать красивую броньку, а мне подсовывают какаю-то хуйню. И так в каждом ебаном квесте, даже чтобы найти козу крестьянина, мне надо тратить по 10-15 минут, чтобы вникнуть в его охуительно важную историю и прочитать весь лор по сноскам.
>>1486327 >Очень избирательно, если вообще вертят. Да даже ссанный фаербол ещё как вертит ещё неизвестно, что хуже, вот такое вот верчение, или очередное магопрограмированние. >Где-то от появления письменности до индустриализации. Т.е. ранние годы советского государства попадают, так? >Космическое фэнтези — это уже другое дело. Под космическим фентези подразумеваются спейс оперы, нехардщовый сай-фай, или любое омское фентези вроде Планов и Созданий Света и Тьмы? >Потомки твоих «альтернативных приматов» в любом случае должны сильно отличаться от людей. Нихуя, только побочные эффекты высокого тестостерона у баб, но никакие не эльфы? > имели социальную модель леволибералов из западного среднего класса. Не понял, разъясни пожалуйста, я просто сленгом политачей отечественных и зарубежных борд не владею. >а не на Земле с возможностью кидать фаерболы. Но ведь мир Тиранни как раз не ссылается на какой-то период ИРЛ. > Ручной труд и холодное оружие исключают равенство полов. Скажи это сарматам, которых давно признали историческим феноменом, на основе которого греки придумали амазонок, или кельтам, у которых можно было без яиц остаться за отказ удовлетворить самку. Да можно даже Китай вспомнить, где никогда не было табуирования на предмет допуска женщин во власть, а патриархия в основном была уделом низших сословий из-за хозяйственных причин.
>>1486351 Уже более ста лет есть Маркс с его объяснением матриархата в древних обществах, но либеральные историки упорно выдумывают "исторические феномены" и "необъяснимые характеры отдельных наций". Серьёзно, всё просто: наследство. Как вы без теста ДНК установите в племени, кто чей отец? Мать-то легко, мать сама знает, кого из вагины высрала, но отца как? Представьте зарю цивилизации, представьте, что у людей вообще никаких имущественных отношений нет, они только начинают создаваться. Вот и получается матриархат - наследство передаётся от матери детям, включая пост вождя/вожачки, орудия труда и т.п. Касательно греков и римлян. Они жили патриархатом во времена, когда все вокруг них ещё матриархатом жили. Они банально записывали обычаи соседних племён и получали годную фэнтези для своих времён.
>>1486328 Откуда такая ненависть к Алому Хору? Встал на их сторону ради интереса, думал окунусь в треш, угар,содомию и ультранасилие, не не тут то было. Оказались вполне неплохие ребята, всех стараются взять в плен для вербовки либо ведут к Нерату для "допроса". Деревни не жгут - иначе нечем будет управлять. Уважают силу - каждый может подняться по служебной лестнице, можно даже должность себе придумать. Чтят законы - детей не не используют в качестве пушечного мяса, а заботятся о них до совершеннолетия, чтоб те потом пополнили ряды Хора. Хуй знает короче.
>>1486361 >Уже более ста лет есть Маркс с его объяснением матриархата в древних обществах Маркс много чего объяснял, но только с реальностью нихуя не совпало, рабочие получили велфер без коммунизма. >когда все вокруг них ещё матриархатом жили >ещё Эх, щас бы вернуться в маниловку да пофантазировать, как эллины были самой древней цивилизацией.
>>1486371 >рабочие получили велфер без коммунизма пизди про велфер без коммунизма @ забывай про перманентные волнения рабочих на западе, мощные профсоюзные организации и постоянное левое давление на политику, которое и создало на западе велфер Олсо, российский велфер даже в нынешнем состояния превосходит западный
>>1486378 >забывай про перманентные волнения рабочих на западе, мощные профсоюзные организации и постоянное левое давление на политику, которое и создало на западе велфер Но мировая революция обосралась, бесклассовое общество не появилось. >российский велфер даже в нынешнем состояния превосходит западный Бесплатное образование в гейропе покачественее большинства российских ВУЗов, медицина тоже.
>>1486385 >Бесплатное образование в гейропе Оксюморон >Но мировая революция обосралась, бесклассовое общество не появилось. поступательное_историческое_развитие.тхт
>>1486390 >Оксюморон Чойта? В Чехии вышка на чешском идёт за счёт государства. >поступательное_историческое_развитие.тхт 1) Не Марксом придумано. 2) Противоречит формационной теории.
>>1486395 >В Чехии вышка на чешском идёт за счёт государства. Наследие проклятого совка. А вот в США, где проклятых коммунистов гоняли всей страной, прямо сейчас 30млн+ не умеющих писать взрослых >2) Противоречит формационной теории Нихуя
>>1486403 >Наследие проклятой империалистической Англии конца 19 в. Пофиксил. >Многие страны с высоким уровнем дохода после достижения высокого уровня грамотности прекратили собирать статистику грамотности. При расчете индекса развития человеческого потенциала (ИРЧП), уровень грамотности в таких странах принимается равным 99,0 %. А на самом деле они все ТУПЫЕ.
>>1486403 >Наследие проклятого совка Ага то-то весь совок мечтал съездить в Чехию, сами чехи за свой социализм получили коммунистических пиздюлей от ОВД. >Нихуя Хуя, в разы ближе к гегелианской линейной модели развития прогресса, а не к марксисткой революционной теории, да и как сейчас может произойти мировая революция, если классовая борьба деградировала до уровня политической риторики.
>>1486438 Ну попробуй, ёпта! Или ты хочешь, чтобы тебе тут конкретный гайд по действиям раскатали, а ты потом уныло так по ответам потыкал, им руководствуясь.
>>1486456 Нет, просто мне не хочется тыкать без определенной цели. Сама игра не особо зацепила, хотя аутировать я люблю. Просто влажная мечта - отыграть школоивела от начала до конца и быть еще и победителем, а не получить очередную моралопарашу.
>>1486351 > Да даже ссанный фаербол ещё как вертит Если там нет какого-нибудь «генератора магии» или вымышленного материала с необычными свойствами. > Т.е. ранние годы советского государства попадают, так? Скорее это переходный период, но вообще попадают. > Нихуя, только побочные эффекты высокого тестостерона у баб Или низкого у мужиков. У дварфов бородатые накачанные бабы, у эльфов траповатые мужики. Ещё они обычно не сеют и не пашут. Можно и равенство изобразить. > разъясни пожалуйста Я имею в виду общество, где полное равноправие полов считается нормой. В Азии это не так, и даже на Западе у каких-нибудь нищих нигрил или христанутых консерваторов это не всегда так. А в России нет показухи с «сильными-независимыми» и лесбийством. Короче, положение женщин в Тирании похоже на положение женщин в социальной группе, к которой принадлежит большая часть разработчиков. От них, видимо, и произошли люди в игре. > мир Тиранни как раз не ссылается на какой-то период ИРЛ Он всё равно попадает в патриархальную эпоху, как ни крути. > сарматам > кельтам Это отдельные племена, а тут у нас целая Империя Зла. Хотя даже у них равенства не было, а были матриархальные пережитки. > Китай вспомнить, где никогда не было табуирования на предмет допуска женщин во власть Армий со смешанным половым составом не было даже там. Это явный перебор.
>>1486510 >Если там нет какого-нибудь «генератора магии» или вымышленного материала с необычными свойствами. Я имел в виду женерик магию с маной и поушенами. >У дварфов бородатые Это где такие были? > В Азии это не так, и даже на Западе у каких-нибудь нищих нигрил или христанутых консерваторов это не всегда так. А в России нет показухи с «сильными-независимыми» и лесбийством. Значит всовывать полное равноправие в псевдореалистичные сеттинги (как это пихают в тронах, первой саже, или скуриме) максимально тупо. >Он всё равно попадает в патриархальную эпоху, как ни крути. Под какую патриархальную эпоху он попадает, если сам по себе сеттинг максимально абстрагируется от планеты Земля? >Это отдельные племена, а тут у нас целая Империя Зла. Во-первых, это таки народности, во-вторых, это вымышленный мир, в котором как в очень херовой альт. хистори такие племена пришли к успеху и запилили Ымперию, хотя ИРЛ они оказались тупиковой ветвью прогресса. >Армий со смешанным половым составом не было даже там. Это явный перебор. По поводу армии полностью согласен. Пока нет магических Демонкулаб поставлять это как данность во всём мире тупо. А вообще жаль, что Авелоний ушёл, ох он бы в таком сеттинге разгулялся.
Только начал играть. Стелс вообще нахуя? Я то думал щас буду сукакрысососпины анальные фистинги своим монахом делать, а нихуя. Плюс он еще в постановочных боях спадает сразу и я оказываюсь в диодском положении.
>>1486510 >Армий со смешанным половым составом не было даже там Потому что там бы все перебались друг с другом. Или набирать полки из фригидных сук и асексуалов.
>ко-ко-ко сильные независимые Легион тысяч 5 солдатиков без вспомогательного персонала ведет длительный поход включающий в себя форсирование горных перевалов. Если взять условное количество женского персонала в 2500 единиц, то учитывая такой параметр женского организма как менструация, и минимальная длительность критических дней - 2 дня, то получаем, что каждый день в легионе находятся порядка двух сотен кровоточащих женщин при агрессивных внешних условиях и жуткой антисанитарии. Прибавим сюда социальные конфликты, беремености и прочие неочевидные для некоторых людей факторы, и мы получаем ответ, почему регулярная до современного времени состояла исключительно из мужских боевых едениц.
>>1486634 Деб, мужики, да и все люди тоже болели кучей говна, мурсики погоды бы не сыграли. Мужики из-за паразитов в том же ебипте ссали кровью и считали это мужскими днями хэ.
>>1486634 >каждый день в легионе находятся порядка двух сотен кровоточащих женщин А где то читал что если самки долго находятся вместе то кровотечения у них синхронизируются.
>>1486634 >и мы получаем ответ, почему регулярная до современного времени состояла исключительно из мужских боевых едениц. Потому что бабам и нахуй не всралось воевать когда есть мужики? Прочем когда припирало и ради спасения своих жопенций от хуйцов бабы тоже брались за оружие и давали пизды, но это так, когда простое мясцо из мужиков кончалось.
>>1486482 Скорее всего просто ждать: у меня зависает на прогрузке каждой второй локации и даже коллекции портретов, лол. Вплоть до "приложение не отвечает" со всемы вытекающими. Попробуй подождать.
>>1486637 Во время моей службы в армии у нас проходили трехмесячные полевые учения. И вместе с нами участвовал взвод связистов контрактников на 95% состоявший из баб контрактников. Именно тогда мне майор медицинской службы объяснил все перепетии для женского состава с точки зрения санитарии для подобного длительного пребывания в полях с жесткими условиями. А наблюдение за всем этим цирком только доказало несостоятельность идеи женщины как профессионального бойца на длительном промежутке времени. Достаточно сказать, что солдатам достаточно вечером помыть ноги и в течении пары месяцев при соблюдении санитарных норм максимум что будет это резкий запах из подмышек и паха, а для женского состава инженерная рота специально ставила полевые душевые со всеми удобствами, ибо им положено мыться каждые несколько дней в обязательном порядке. А так же наблюдаться у начальника медицинской службы, дабы проблем с мочеполовой системой не заработать, ибо риск оных у женщин в несколько раз выше при подобных усдовиях.
>>1486598 Добавь в настройках паузу на детект врага и начало боя: при начале "постановочного боя" будет пауза непосредственно перед боем, когда можно будет уйти в стелс.
>>1486650 А ты представлял себе адъютанта его превосходительства Тутона как эдакого прокаченного супербизона по умолчанию? Всё правильно - прокачиваешься своими личными злоключениями.
>>1486693 >Если через джва дня не захватишь город, я его ебну и все кто рядом с ним в том числе и ты и все армии тоже пиздец будет ПОНИЛ СУКА?!?! @ >Какие-то часы на путешествия, это что-то влияет?
Очень странно. Часть диалогов озвучена(второстепенная хуита) и большая часть нет(основной треп сюжетный) неясно зачем так делать. Лучше бы выложили, когда/если сделают все
>>1486717 А смысл терять фейвор? Вот гнев бы уместо на этом месте смотрелся, ты бы приобретал что-то, а так эти линии с минусами никто не берет вообще, а жаль, там есть нормальные ответы НО НЕ ТЕРЯТЬ ЖЕ ПЛЮШКИ
Че ебнулся? Я блять книгу читал (игра стульев) и не мог спокойно продолжать пока не придумаю ГОЛОС для персонажа, некоторых брал из сериала, некоторых придумывал.
В игре я трачу дохуя времени чтобы понять какой голос подойдет персонажу и читаю им, если я этого не сделаю мне НЕ КОМФОРТНО становится.
Непонятно. Как мы, завоевав весь континент, тратим столько сил и вромени на жалкие 3-4% оставшейся земли. Да ребелы физически не отобьют все остальное просто, даже если здесь(потеряв главнюков и крепости при создании чара) как-то смогут партизанить
>>1486821 Ну так вся суть, недаром у них самый драгоценный металл это железо. И живет это государство за счет завоеваний и теперь когда свободные земли кончились буквально жрет само себя в огне метяжей.
>>1486833 >Они же территории под ноль пускали. Зачем. Правители такого калибра не могут совершать такие ошибки.
Банально подавить и подчинить своей воле, посеять страх утопив в крови и расхерачив пол материка. А затем запретить все школы магии кроме преданных системе и насадить среди населения тотальную неграмотность. У них там даже в легионе Опущенных половина читать и писать не умеет, не говоря о остальных.
>>1486843 Да, я проиграл когда капитан попросил прочитать записку, но это так не работает. Никто в истории никогда ВСЕ не вырезал под ноль, а запреты не работают на таких территориях.
>>1486054 >А средства на БИСКАНЕЧНУЮ ВАЙНУ откуда брать? А зачем её вести вообще? А какой с этого Профит?
Зависит от фракции. Для людей это в первую очередь оборона и отжим этих самых ресурсоемких планет. В противном случае тебя сожрут, голову твоей мамки повесят на доспехи Хаоситы а детей отберут в анальное рабство ТЭ.
>>1486474 Ограничение только на пролог и оно совсем уже для даунов, так как все проходится за 3-4 игровых дня, если совсем страдать хуйней, то 5-6. А там восемь дается
>>1486857 >Никто в истории никогда ВСЕ не вырезал под ноль Нихуя ты критик, историчность ищешь в фентези-сеттинге. Может еще расскажешь почему армия орков из Властелина Колец экономически несостоятельна и не смогла бы себя обеспечить в пепельных пустынях Мордора?
Товарищи, вопрос на засыпку, как удалить из отряда союзника? Набрал себе толпу, думал что смогу потом всех кикнуть и продолжить один, но обыскав весь интернет не смог найти даже намёка на то, как их прогонять.
Подскажите, умоляю, если возможности изгнать члена отряда нет, объявляю игру говном и удаляю.
>>1487194 >2016 год >Бешаная вариативность >Глубокий философский сюжет >Классическая РПГ-система >... >Нельзя управлять собственным отрядом Поссал на даунов, которые даже потратили время на скачивание этой срани.
Я бы кинул один эдикт на бездуховный Запад, а другой на Кавказ.
Западу пускай бури пока жив последний желающий делать политику чужих стран, а Кавказу генетическую слабость и вырождение до тех пор, пока не сдохнет последнее выебистое хачебыдло))
1. Есть штраф на экспу из-за спутников? 2. Весь опыт только за прокачку навыков как в свитках? 3. Заметил, что идет экспа от количества прокаченного навыка и его числа, а сама прокачка его зависит от его лвла?
>>1487615 1. Да, соло можно к концу первого акта набить 12-й лвл, с фулл пачкой будет только 4-5. 2. Да, еще можно у тренеров учить по пять пойнтов за уровень 3. Нет, теоретически уровень навыка не ограничен и сам лвл тоже. Потолок в количестве мобов и квестов, которые не бесконечны
>>1487642 Хуево они сделали, шо прокачка скилов только через тренера, я как деб сделал боевого перса в расчете, что смогу потом накидать их, а придется заново начинать
>>1487655 > Играем за школо-ивела... > Нелогичный мир > Порядочное зло > Есть прокачка мышью > Есть пауза пробелом > Куча мала вместо нормальной боёвки. > что-то оригинальное.
>>1487642 >Да, соло можно к концу первого акта набить 12-й лвл, с фулл пачкой будет только 4-5. А как это работает на фоне будущих спутников? Ну, мол, если оставить кого-то на шпиле, а потом вернуться, уровень у того поднимется до соответствующего партии. А если побегать соло, а потом забрать спутника со шпиля?
>>1487904 так говорит только главный судья(как там его, ужасная память на имена) при чем говорит что это образно(я не помню точную фразу, что-то вроде кайрос - это власть, а власть женского рода). на любые попытки узнать о кайросе лично - шлет нахуй.
>>1487943 ах да, его манера называть кайроса в женском роде окружающие находят странным. тем не менее кайроса хуй знает сколько никто не видел(и мы тоже не увидим) так что хз что там
>>1487655 Это PoE с новым сюжетом. Тут особо не старались.
Я как-то особо не впечатлился, отчасти из-за того, что не дали отыграть Дреда. Судить почти некого, я больше какой-то недодипломат-наёмник на которого все клали. Лучше бы в Нью Вегасе Легион допилили.
>>1488063 Не помню всех диалогов. Пересмотрю позже. Но есть догадка: мужицкий род - обращения по должности (как, скажем, в русском - "банкир"), а обращение по имени - женский род (ибо таки немужик она). Не было ли такого, что Архонты обращалися всё время через должность?
Нет. Про пол Кайроса можно поговорить с судебным архонтом и песенным архонтом. Когда говоришь с архонтом Басманным, то на вопрос о поле он тебя на хуй посылает, дескать она выше каких то там полов. Когда говоришь с архонтом Цундере, то на твой вопрос она поиздевается что раз ты не был удостоен его аудиенции, то и не надо тебе знать такие подробности. По крайней мере у меня были пока только такие диалоги, касающиеся пола Кайроса
>>1488114 уточню - когда первый раз спрашиваешь у судьи "почему он кайзроза бабой называет" он говорит что по должности так положено, когда спрашиваешь "а какого оно собсно пола?" он шлет нахуй
>>1481916 (OP) Посмотрел на ютубчике, геймплей, конечно, стал плавнее, комфортнее... но, поскольку я сейчас прохожу пилларсы (пока что только зачистил крепость, а по мейн квесту дошел до собрания, но ушел в белый марш), и при этом у меня уже 52 часа полноценной игры на кончиках пальцев (персонажы вкачаны на 75%), то как-то слишком коротко. Я согласен взять игру за косарь, но при этом я в ней хотя бы часов 50 реального времени должен провести с удовольствием.
>>1488246 Ну... учитывая (псевдо)нелинейность, вполне можешь захотеть переиграть разок. Анон выше говорил, что одно прохождение заняло у него двадцать пять часов.
>>1487852 >>1487875 >>1487904 >>1487943 >>1488063 >>1488114 >>1488158 Тащем-та, пол неясный. Песенник откровенно траллит фразами уровня "Ой, да ты не видел её? Очень жаль, что он тебя не вызвал. Посмотрел бы на неё. А то даже не представляешь, какой он." Предполагаю, что Кайрос либо бесполый, либо гермафродит уровня Слаанеш.
Меня уже в край заебали эти опущенцы. Каждый раз "Гравен Аше приде, порядок наведе, эгидой защете". И каждый грёбанй раз ничего не могут сами - только протоганист с друганами берёт всякие укреп-районы, находит ключевые предметы, выпиливает командоров, снимает эдикты, наводит порядок. Нахуй послал этих элитных бестолочей.
1. Боев много?(избегаемые?) Пока от сложности не увидел разницы, ибо сражений хуй и нихуя 2. От спутников есть толк? Сюжетный? Пока они лишь дублируют мои навыки. 3. Мультиклассы(помеси при создании) Я так понимаю самые рульные, ибо ты сразу будешь выбирать аж из нескольких скилов, которые в отличие от харь не качаются(тренера это гемор, да и 5 на уровень это ни о чем) 4. Я максималист и качаю как лояльность с фейвором, так и гнев со страхом, получу ли я пизды за это? Ну скажем сюжетный поворот не произойдет, если лояльность будет Н лвл и фир превысит Н лвл?
>>1488842 1. Много/мало - весьма субъективные понятия. Они есть. 2. Скорее нет, чем да. Непосредственно на сюжет вроде бы не влияют, но могут встять в разговор с целью пояснения сути и срывания покровов. 3. Вот тут я тебя не понял, анон. Скиллы привязаны к атрибутам и изолированной прокачке скиллов. Создание лишь даст тебе небольшой избирательный буст в двадцать очков, который, очевидно, перебивается тренерами за четыре уровня. 4. Так-то шкалы независимы. Однако нередко сложно определить, что произойдёт в конкретном случае: скажем, упадёт ли лояльность или выростет страх (или всё вместе). Сюжет скорее работает наоборот: можно послать к собачьим хуям фракцию одним лишь ответом, сделать её враждебной и потерять разом всю лояльность
>>1488842 1. Смотря с чем сравнивать, меньше чем в PoE пожалуй, но в целом достаточно много, это в первом акте их маловато 2. Есть, можно хуярить разные комбо-вомбо. Много пиздят, вступают в перепалки между собой, постоянно врываются в диалоги с неписями, самые "говорливые", это Фуга и Атли. 3. От создания зависит чуть менее чем нихуя, один хуй можно весьма быстро респекнуться, все зависит от того как будешь раскидывать таланты при каче. Мультикласс, это конечно да, но советую все равно выбрать максимум две ветки талантов из шести, причем в одну вкладываться сильнее чем в другую. 4. Влияет ближе к концу, если много унижал спутников, это аукнется, по ходу игры материальных профитов или недостатков нет, только меняются диалоги.
В чем смысл брать для ближнего боя кого-то кроме монаха? -он не ловит штрафы на рекавери -наручи дают отличный урон и защиту -крутые древки талантов -быстрый и верткий как понос, не получает урона
>>1488977 В пое отвратный сблев вместо боевки. Один бард с куплетами лютый пиздец был. Тут все ок, но кд как по мне большин слишком. Их бы как в нвн порезать
>>1488984 Игра с активной паузой. Поджанр такой. Это как играть в шутер и жаловаться на то что стрелять нужно. Впрочем, всегда можно поставить сторимод и фейсроллить боевку вообще, где все будут запинывать вражин автоатакой с дефолтным шмотом. Не нравится боевка с активной паузой, не нужно жрать кактус
>>1489003 В которое и нвн1 прекрасная боевка с активной паузой, когда и подумать над стратегий успеваешь и насладиться экшеном. В пое же чистый дроч паузы, гавно.
Игра - 12/10, последний раз так доставила планетка. Впрочем, местное быдлецо не оценит, оно ожидало примитивного и унылого школоивельства уровня марвеловских фильмов.
>>1489022 >Вообще нормальные тактикулы делают пошаговыми. Потому что ты так СКОЗАЛ? Тут уж на вкус и цвет, я вот пошаговое вообще не перевариваю, мне нужно чтобы оппонент совершал какие-то действия одновременно со мной
>>1481916 (OP) В вг обсуждают хуйню и моча обезумела, по этому перекачусь к вам. Прошёл игорь на Пути Проклятых на изичах, задавайте свои ответы. >>1489007 Пиздят ~desu. Преимущество бросаемого оружия - в высоком пробивании брони у дротиков и точности у ножей + с ними можно брать щит, что имба. А чистый ДПС - это лук.
>>1481972 >всю жизнь воюющие непонятно зачем и ради какой цели Ебать, даже сейчас ИРЛ полно не просто людей которые всю жизнь военные, так у них ещё и отцы военными были и дети по стопам пойдут, что уж говорить об условно былых временах.
> Война ради войны. Ради какой войны, нахуй, война идет ради захвата новых территорий. По-твоему выходит, что существование монгольской империи не логично, или римской.
>>1489048 Нет, просто весьма высокий урон с максимальной дистанции. И нет штрафов в рукопашной, что забавно. А вот вражеские лучники в начале игры на ПП будут тебя если зафокусят ваншотать, да.
>>1489063 >Война идет, когда договориться миром выйдет дороже, а не ради войны. >100 летняя война >Куча народов, которые каждый год по традиции ходят в набег на соседей. >Сашка Грек и тысячи менее известных мужиков, что устраивали глобальные войнушки для того, чтобы потешить своё эго.
Явно вдохновлялись монгольскими завоеваниями, да и вся эта история захвата ярусников, напоминает их вторжение на Русь(общепринятую версию разумеется), тут и раздробленность князей и разорение городов, даже название похоже ярусники
>>1489070 Он мог бы просто спалить оставшиеся 3-4% суши и не париться с мятежниками. Что он частично и делает эдиктами, не оставляя и половины земель, за которые ведет последний бой. Как он их поюзает, через что будет из них богатства вести, как будет снабжать, через руины, где не пройдут даже обозы? А люди там как на развалинах жить собираются.
>>1489095 >Ребелам уже нечего терять. Ну во-первых у них есть возможность покаяться, вступив в Алый хор, во-вторых это послание тем кто ещё колеблется: "а не стать ли нам ребелами, вспомнив гордость предков", а тут аргумент в пользу того, что не стоит.
>>1489101 Нельзя просто взять и придти к скарлетам. Их больше половины перебьют и часть выживших рабов станет в их рядах, но это крайняя мера и повстанцы потеряют вообще последние крохи. Но мы ищем логику, где ей не место.
>>1489115 Ну так огромная вариативность, можно попытаться вступить в алый хор, можно стать разбойником и грабить корованы, можно стать отшельником, охмурить дочь фермера и стать крестьянином в конце концов.
Как-нибудь можно мирно договориться с Архонтом-ассасином? Еще с удивлением узнал что можно играть за местных хохлов на равне с Хором/Опущенными. Кто-нибудь даст точную инструкцию как к ним присоединится?
>>1489129 Я про то как вступают в хор. В итоге из ВСЕХ пленных выживает один. Либо она их мочит, либо ее и остальных ты мочишь. Шанс выжить и вступить ну очень мал, хуже, чем в бою, так что нет смысла бояться эдиктов и примыкать к рейдерам. >>1489132 Это хуйня, у меня в 3х душах аж до 80 греется, поэтому я в них из стоаху перестал заходить.
>>1489152 >а кто там пиндосы Кайрос же, однополярный мир, общая валюта - кольца, аналог долларов, но это пиздец какое упрощение, реал лайф на такое не натянешь нормально, тут скорее монгольская империя.
Мне понравилась игра. В моменте когда убиваешь шлюху а потом и её жеребёночка так вообще 10 из 10. Правда меня напрягает что ВЕРШИТЕЛЬ СУДЕБ является шохой архонта подозреваемого в измене.
>>1489066 Угу, лично тампоны распределяет. >>1489075 В Столпах был Flanking. Тут, кажется, уже нет. >>1489080 >вдохновлялись монголами >ни одной лошади в игре >>1489247 А ещё там матерятся, анон. Прямым текстом.
Они еще и считать не умеют. Почему нельзя было закинуть кошек или перерезать тросы с просто блять свалив досок с деревьями в этот ПРУД и перейти - не ясно
Можно попросить великовозрастного отшельника поколдовать над тобой, дабы получить бонус к статам, а можно пожрать СЫРОВА МЯСА для такого же (но более длительного) эффекта. Весело.
>>1489136 >Еще с удивлением узнал что можно играть за местных хохлов на равне с Хором/Опущенными. В первом акте щади и отпускай всех командиров Гвардии Вендриенов, перед битвой за Цитадель тебе пошлют маляву с местом встречи. После этого игра выходит на рут ребелов
>>1489498 "Само" могло бы хоть что-то. Протоганист должен быть ключевой фигурой, но тут ощущение, что каждый Архонт не может без его помощи посрать да подтереться. Это некруто.
>>1489537 Ну. Да, Герку с сабжем сравнивать бессмыслено, согласен - хоть и похоже, что мы видим кардинально отличные причины для этого. Тем не менее, отыгрыш в голове - такой-то плевок в сторону разработчиков. Ну и как вещь-в-себе, он - очередное пробитое дно.
>>1481916 (OP) Игра охуенна, прошел запоем за 32 часа на харде. Система репутации - отвал башки по меркам РПГ, в которых обычно на нее влияют конкретные квесты или две с половиной фразы, а тут практически каждая фраза либо ухудшает либо улучшает отношения с кем-либо. Система ключевых персонажей - Архонтов, и сами Архонты, их личности и характеры - заебись. Антагонизм двух кардинально разных фракций - заебись. Прямо чувствуется между ними вражда и напряжение. Боевка - заебись, чтобы там не пиздели. Все сбалансировано и выверено, нет гимпов и ультимативных имбаклассов, так же как и минмаксинга, ролевая система необычная и несмотря на свою необычность хорошо работает.
А самое смешное, что перед вами, сделанная за 2-3 миллиона долларов (явно меньше столбов, которые сделаны за 4), не больше не меньше - GOTY 2016, на фоне того говнеца что выходило весь год (пикрелейтед)
>>1489588 >двух кардинально разных фракций Я тебя умоляю. Выбор уровня двух стульев. >нет минмаксинга А вот тут верно. Создавал персонажа, думая, что он есть и атрибуты не улучшить просто так. В итоге всю игру выпрямлял то, что было "криво". >пикрил Лично для меня пока таки ещё спорно соперничает с Душами. Обе игры дают поесть на безрыбье, хотя и обладают своими недостатками. Пока затрудняюсь сказать, что нашло во мне больший отклик.
>>1489623 Уже 80к, игра уже окупилась в полтора раза, а прошло только пять дней. К тому же именно из-за нишевости, продажи имеют намного бОльший лаг, так как раскручивается игра не благодаря хайпу и маркетингу, вангую минимум 300к через месяц
>>1489631 Жаль с декаденсом это не прокатило. Он на порядок выше(вообще всех игор) и сюжет там действительно логичный и многоуровневый. Одна боевка чего стоит с божественным сайфаем. Как же мне его не хватает. Снова пошла слюна по мму
>>1489631 Если не в ближайшие месяцы не будет хорошего, годного DLC уровня БЕЛОГО МАРША, то их поклонники разорвут нахер. Игра офк очень годная, реиграбельная, но короткая.
Алсо, зацените какие у меня охуенные нарукавники на Сирин!
>>1489080 Ты не очень силен в логике? Весь лор спижжен с Рима (вероятно, времен Республики) с его внутренними враждующими фракциями и завоеваниями варварских земель. Посмотри на имена, на доспехи (не те, что с елочными игрушками, а на нормальные+бронзовая эра). На организацию армии (Легионы). Вдохновлялись, также, Легионом Цезаря (или как там его) из New Vegas. Думаю, что вообще он послужил главным источником мифологии игры. И да, взгляни на ящики с припасами. Очень похоже на римского орла. Или на немецкого, но это не имело бы смысла. Сценарист не парился, все уже придумано за нас. Только сильных волевых баб добавить еще побольше и все заебись. Но вот с неграми чет маловато вышло в этот раз, не находите?
>>1489732 >Или на немецкого, но это не имело бы смысла А ты думаешь где фошысты аквилу попиздили? И зига пиарилась как "приветствие легионеров", хоть и нет тому подтверждения.
>>1489706 Планетка мала по масштабам, но долгая за счет деталей мира, мозгодробительных диалогов БЕЗ одинаковых по-сути скиллчеков, как в Т. И еще там много загадок. Если ты играешь в первый раз, играть будешь ОЧЕНЬ долго. И там нельзя пропускать весь текст, а то есть шанс застрять в игре нахрен, если без гайдов. Первой прохождение (это было лет так 10 назад) у меня длилось ~неделю, после школки приходил и фигачил все оставшиеся полдня. То есть, вышло часов 45-50. Изучал лор, пытался донать, что же делать дальше. В Тирании же догадываться и расследовать не нужно, просто идешь вперед. Сюжет умеренно интересный, но надоедает через часов 5-6. Единственная интрига - личина Kyros, но не настолько сильная, чтобы пробирало до кончиков пальцев. Да и не раскрывается. Компаньоны достаточно серые и скучные. Солдафоны, наемники. Бревна. Психологизм крайне редок. Хитросплетения есть, но, скажем так, в строгой дозировке. Кароч, да, Планетка тоже короткая, но зато охренеть какая объемная. На каждый метр там понапихано очень много. Каждый персонаж - уникален. Даже ноунейм шлюхи. А в Тирании на локациях пусто и уныло. Один квест, пара минералов. Все. Уму зацепиться не за что. Это разные игры и разные весовые категории. Посему сравнивать их не нужно.
>>1489855 Хористам не нравится, что Опальные иногда действуют тактикой выжженной земли(мочить пленных, а не брать их в качестве солдат\мяса, и полное уничтожение населения или превращение его в рабов.(кем править будем). И их заморочки(муштра и т.д.) Опальным не нравится тактика набора у Хористов(враги в армии, дезертиры) ведь у самих только проверенные северяне. Их недисциплинированность(и Аше не любит Нерата за то, что тот сделал с сыночком). Да и по ходу расследования понятно, что у них есть свои секреты
>>1489903 если нам дадут пизды, то потом пойдут подозрения, а вдруг вершитель узнал какой-нибудь секрет(даже если нет), и потом пойдут проблемы, зачем они им нужны?
>>1489907 тащил за фиолетовых. на осаде был момент, когда опальные наежали на фугу, можно было выбрать "пошли на хуй, она со мной" или "пошла на хуй, мы не любим красных"
НАПИШИТЕ НА ЕЕ ТЕЛЕ ПОСЛАНИЕ И СКИНЬТЕ ВНИЗ -ИЗБРАННЫЙ, МЫ МОЖЕМ ПОЙТИ В ПОРТАЛ НЕТ НЕТ НЕТ МЫ НЕ МОЖЕМ БЫТЬ УВЕРЕНЫ ТОЧНО -НО ОН РЯДОМ В 2Х ШАГАХ НАМ НУЖНО КАК МОЖНО ДОНЕСТИ ВЕСТОЧКУ -ВОЙСКА ЧУВСТВУЮТ ПРЕКРАЩЕНИЕ ЭДИКТА КИДАЙ ЭТУ СУКИ ВНИЗ УЖЕ
Опущенные странные. Сами мне в прологе предлагали взять капитана и распять его для дизморали, а тут обижаются на то, что я смертельно раненого бастуна добиваю
Я таки считаю, что тут не пропаганда фемиблядства, а просто швитой жапад уже настолько сросся с его идеями, что действительно верит в бабское равенство, мол, если тянок не воспитывать, как приложение к кухне, то они дадут хуемразям пасасать и в науке и в военном деле.
В первой саже тоже были воительницы, хотя там темное мрачное фэнтези. Во 2-3 понятно, уже аниме пошло, там бабовоины даже не воспринимаются как что-то чужеродное.
Алсо, если помните, то во всех играх про ДнД прямо в окне создания персонажей писалось, что бабы этого мира ничем не уступают мужикам и выбор пола чисто косметическое решение.
>>1489956 мне особено понравилась история с дочкой дочки главы лиловых. охуенная блядь логика. я её убивать не стал, но репа засчиталась как за убийство, потому что в прошлой реплике я сказал что эдикт надо остановить
>>1489950 Особенно они странные, когда с радостью присягают тебе вместе с Аше, после того как ты пригрел Фугу, срался с ними по пустякам и выпилил внучку и дочку Грейвена.
Это проблема системы репутации, ИРЛ все иначе. Грубо говоря, если ты создал звёздный двигатель, но однажды тебя засняли папарацци за сосанием хуя, то в истории ты останешься хуесосом, но не ученым.
Зачем нужно было называть шаклы в системе лояльности Лояльность\Страх? Какой "Страх"? Я ожидал, что меня бояться будут, а тут просто нравится\не нравится.
Сейчас хожу, вывожу всех из себя у Опущенных уже 6\5 Favour\Fear. В рот я ебал. Вообще как-то совсем не такого ожидал от этой игры.
>>1489970 Страх у "людей" в принципе, меня Серый ой как боится после того как я сказал, что дочь его от него сама сбежала. Только какого хуя именно боится. Если делать добрые дела, то очень быстро начнёт боятся Строфа. Только какого именно "бояться". Это просто Like\Dislike с попыткой подать как что-тол другое. Как и вся игра. Как-то нихуя тирании не ощутил.
>>1489984 очень после, когда информатика начала развиватся и его идеи внезапно оказались нужны, правда сам он этого не увидии, ибо затравили насмерть как пидора.
>>1489986 Там был слайд с записью типа: смерть-из-тени, одебилевшая от безнаказанности начала вырезать людей, за ней начали охотиться и скорее всего ебнули, вы надеетесь что это неправда. Про страх тоже чет было, мол, она оставалась с вами пока боялась кандалов и цепей. Плохо помню.
>>1490010 Генералы зла делят славу и бахатства последнего клочка еще незанятой суши. Главгерой из шестерки-носителя тактических пиздецов и по совместительству судебного пристава растет сначала до генерала, а потом и вовсе охуевает.
>>1490015 Не могли что ли чего поинтереснее придумать? Типа, как если бы осло набижало на мир, а тут хуяк - еще большее осло. И мир приходится спасать уже не паладинам, а некромантам, потому что тогда всем пиздец и зохватывать будет уже нечего.
>>1490030 зло. сила темного повелителя держится на эдиктах - особо хтонических спелах, которые он накладывает на целые страны, если они отказываются подчинятся, собственно потому сопротивление и сломлено. из военщины - тЁмные рыцари и поехавшая орда. гг из вершителей - типа судей, которые принимают решения на месте. тебя посылают огласить эдикт(если через неделю не захватите столицу - все сдохнут) в восставшую провинцию, где уже полгода вяло ковыряются военные(в основном между собой)
>>1489067 Отсутствие концептрации, плохой урожай, амбициозность правящих верхушек, невыгодное стратегическое положение, баланс сил - причины для войн в средневековье и ранее.
Или уже провалилось?