24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, почему вы говорите, что системные требования завышают, а графон топчется на месте? Это ведь нихуя не правда, блядь! Вы только посмотрите на говно из 2011-го и на говно из 2016-го - разница колоссальна. Прыжок за 5 лет был совершен охуеть какой, просто то ли у вас глаза отсутствуют, то ли вы просто не играли в новые игры. И да, сейчас даже минималки выглядят лучше максималок 2011-го. Слева - 2011 Справа - 2016
>>1496918 (OP) Долбаеб сравнивает совершенно разные жанры и разные игры. А ты того же ведьмака 2 возьми столкни лоб в лоб с третьим, разница будет совсем не большая.
>>1496918 (OP) На первом пике игра со здоровенным и одним из самых лучших опенворлдов в истории игр и стоит признать что в пятых свитках был довольно посредственный графон на конец 2011 года
На втором пике тоже рпг с относительно большими уровнями, конечно после третьего ведьмака уровни из второго кажутся крошечными, но в 2011 году размер леса и сам Флотзам были здоровенными уровнями
На третьем пике скриншот из катсценки коридорного шутера, даже в 2007 году лицевая анимация к кукурузисе в катсценках была не намного хуже
На 4 пике нет заоблочного графона, как писал анан выше - что-то уровня лизошока, даже посососин юнити со своими дворцами дает пососать зашквареному джва
>>1496918 (OP) Только у тебя скрин из калофдути не игровой, а из ролика, в реальности там графон как из 2011. Дисхорноред это лоуполи прикрывающееся тем, что это типа стиль такой.
>На 4 пике нет заоблочного графона, как писал анан выше - что-то уровня лизошока, даже посососин юнити со своими дворцами дает пососать зашквареному джва ХУя ты ебанутый.
>>1496933 >А ты того же ведьмака 2 возьми столкни лоб в лоб с третьим, разница будет совсем не большая Как раз таки огромная будет разница, Ведьмак 2 выглядит нормально только потому, что на большей части игры контраст выкручен настолько отмороженно, что остановить взгляд и рассмотреть детали, в которых игра начисто сливает третьему Ведьмаку даже на минималках, просто не представлчется возможным. банально глаза резать начинает.
>>1496966 > чтоб разработчикам заморачиваться с другой моделькой? Да хули там заморачиваться, это нормальная практика, ещё в сх так было, ингейм одна в катсценах другая>>1496926
>>1496918 (OP) Эти скриншоты ниочём. Можно говно 10ти летней давности обмазать сладкимfx, выбрать удачный ракурс и оно будет смотреться лучше мыльной йобы из 2016.
>>1496918 (OP) Попости скринов открытых пространств из игр 2016 года, я тебе покажу детские болезни индустрии с прорисовкой травы на 25 метров и убогими лодами. А охуенные коридоры умели еще во времена первого кукурузиса делать.
>>1496918 (OP) Скайрим довольно убог, но он идёт на компах 15 летней давности. Ведьмак хз, у меня лагал как сука на минималках. Коглда и дисоноред - топтание на месте.
>>1497146 Я не знаю, что именно ты имел ввиду, но конкретно в слове "лоуполи" поли означает полигоны. И если это не простой предмет, типо шара или цилиндра, а уже некий объект с придаными деталями, то просто ползунком ты ничего ему не уменьшишь. Я уж не говорю, о геморе с текстурами при изменении геометрии.
>>1496944 >Запеченный свет. >Фейкоотражения >Закос под ирл, в опущенном же стилизация под акварель.
Ну хуй знает, дебс. В опущенном намного больше деталей (да, сука, интерактивных деталей), в отсосине же мир статичен целиком и полностью. Ебала рандом персов имеют больше поликов, чем ебала ГГ отсосина в катсцене. Да и дальность прориосвки отсосина - 2 метра. Потому, сосет твой отсосин.
>>1497234 Че несешь не понял? >Фотки натянутые на геометрию Это текстурами называют не? Вроде с прошлого века так делают, а в пососине отличные текстурки окружения я за болванчиков парижских молчу, они действительно хуево выглядят
>>1497237 Нет, дебс. В редакторе готовятся разные модели на основе равки в хайполи. У них разная сетка, разный скелет, разные текстуры. То, что ты в каком то ролике увидел как переключаются сабдивы - это другое.
>>1497244 >Чистый PBR Ебанутый? На архитектуру смотри блять, и на эти плоские орнаменты, max payne 1 во всей красе. И причем тут PBR, даун? PBR - это шейдер, фотку как альбедо никто не запрещает использовать. >>1497245 Самые уебищные отражения. Постоянно ездят по полу, отражают не то, что на картинке. Теней нет, нихуя нет.
>>1497249 Помню в RE5 когда играл на старом пека на минималках лоуполи ингейм модели нагло меняли в катсценках. Катсценки отлично выглядили в отличии от игры
>>1497270 Уже миллион раз обсасывали божественные скрины из тех самых единственных более менее норм локаций залов, где ебучие отражения окон съезжали на несколько метров в пизду от самих окон.
>>1497279 Я похож на больного хуя, что делает скрины холиваров с недоборды? Ты же наверняка имеешь скрины сососина. Кидай сюда тот с коридором и окнами.
>>1497285 К сожалению у меня подобного нет, сам играл полгода назад и подобного не замечал. Быть может в 14 году на релизной версии и были разного рода баги, но сейчас на юплее можно поиграть в нормальную пропатченную версию
Раз уж здесь собрался весь /gd , поясните, как в этой ламповой игруне подкрутить графон, путём ковыряний в .ini файлах. Сам то я лох в этом, накручу еще не то что-нибудь.
>>1496918 (OP) Принес дерьмо с двиглом моровинда 2001 года Дерьмага от криворуких поляков Кулафдути на id Tech 3 И sjw игру с ОСОБОЙ стилистикой Графон то УУУУУУУУУ А теперь сравни UE4 на примере новых Шестеренок с последними играми на UE3 (например БИтмен) и расскажи где ГРАФИН СКАЧЕК НА 5 ЛЕТ ВПИРЕД
>>1497301 Смещение на метр от окон этих статичных нарисованных отражений не напрягает? С такой халтурой и дистанцией прорисовки лагать это дерьмо не должно. Нет, не НИЩУК, за державу обидно. Сам на 1070 с 4790k.
А в говноподелках для быдла все так же прибитые к полу чашечки, в то время как в 15-летнем симуляторе Ленина на Марсеправда смешная шутка? есть полностью разрушаемое окружение, а в играх типа хл2 и пейнкиллера физон лучше и задействуется больше в геймплее чем в любой современной ааа поделки для крестьян. Почему за 15 лет произошла деградация и вырождение?
>>1497318 Ты про лучи света? Если присмотришься, то видно, что свет идет через окна немного слева от здания, вполне корректно проходит через окна и отражается от паркета.
>>1497322 Тру отражений поверхностей в 2016 не существует же? На ум приходят только гоночки где окружающие объекты накапоте отображаются и все вроде - остальное только пререндеры
>>1497326 Но ведь в обеих этих играх физика - элемент геймплея. В других играх это не является элементом геймлпея, поэтому там и нет физики, она там минимальна.
В пример можно привести какой-нибудь Биошок. Там нет задач на физику и стены там простреливать не нужно.
>>1497335 >В пример можно привести какой-нибудь Биошок. Там нет задач на физику и стены там простреливать не нужно. Ну и дела. Физика не нужна, но она есть. Один телекинез чего стоит.
>>1497340 Да, она есть, но в другом ключе. Она в принципе в большинстве игр современных есть. Только она присутствует столько, сколько ей необходимо в данной игре.
>>1497335 >В пример можно привести какой-нибудь Биошок. Там нет задач на физику и стены там простреливать не нужно. Настолько нету, что электроплазмид бьёт по лужам с водой, телекинезом можно ловить гранаты и огонь топит лёд. Вот только при всём этом мусорные ящики сделаны из гранита.
>>1497359 Забыл добавить, что эти элементы ФИЗИКИ на самом деле не физика, а обычные скрипты. А игра рекламировалась, как нереально физонная. Лёд топится только в определённых местах, током бьёт только определённые лужи, поднять телекинезом можно только специально заготовленные предметы и т.д.
>>1497368 >поднять телекинезом можно только специально заготовленные предметы и т.д. Лол. Хуею с тебя. Ясен хуй, что взаимодействовать можно только с теми предметами, у которых есть физическая модель. Так везде и в каждой игре. >Забыл добавить, что эти элементы ФИЗИКИ на самом деле не физика, а обычные скрипты. А игра рекламировалась, как нереально физонная. Это и есть "игровая" физика, что вписывается в геймдиз. До полноценной физики (чтоб прям вообще пиздос, чтобы любую стену можно было проебашить) на еще как минимум лет 20 (или вообще никогда такого не будет, ибо это отменяет суть любой игры, такое может будет работать только в песочницах без нихуя. >>1497334 Ясен хуй нету, зато есть более менее вменяемый скрин спейс отражения что не съезжают. >>1497329 Нет, я про отражения и отсутствие теней. >>1497324 Долбаеб ты, раз считаешь это графоном.
>>1497376 >До полноценной физики (чтоб прям вообще пиздос, чтобы любую стену можно было проебашить) на еще как минимум лет 20 Ты долбоёб. Дальше не читал.
>>1497376 > До полноценной физики (чтоб прям вообще пиздос, чтобы любую стену можно было проебашить) на еще как минимум лет 20 (или вообще никогда такого не будет, ибо это отменяет суть любой игры, такое может будет работать только в песочницах без нихуя. Было и работало в Ace of Spades. Причём там всё летает на старом тормознутом говнодвижке от Voxelstein, сделанном в своё время ради прикола. Графон, разумеется, говно, но это поправимо.
>>1497376 >До полноценной физики (чтоб прям вообще пиздос, чтобы любую стену можно было проебашить) Так это не нужно. К тому же разъеб всего можно сделать на фростбайте. А так есть физикс.
>>1497385 В асе оф спейдс, майнкрафте и подобных играх весь мир состоит из кубов. Такая система не особо располагает к тому, чтобы сделать что-то похожее на ирл. А вот в серии Red Faction разрушаемость как раз основная фишка. При чём в первой части, 2001 года, можно было оружием туннели в стенах копать.
>>1497391 В том Биошоке, который вышел — не нужна. Ещё и водой зальёт через пять минут игры. А в том Биошоке, который планировался изначально, нужна просто пиздец какая физика.
>>1497403 А если мне нужен биошок, который вышел, а не манябиошок? Зачем мне в большинстве игр, которые вышли, такая физика? Я не хочу играть «в физику», я хочу играть в интересные игры, а не коробки перетаскивать. Я не хочу видеть физику там, где она не нужна.
>>1497402 Это разные кубы. В майнкрафте куб — это объект с 3D-моделью кубической формы. В тузе лопат куб — это воксель. Воксель может быть достаточно мелким, чтобы не бросаться в глаза (Вангеры, шли у меня на первопне), или вообще не визуализироваться в виде куба (Периметр, тоже идёт на любом говне мамонта). Правда, Вангеры и Периметр тоже не похожи на IRL, но не из-за вокселей.
>>1497555 Зеркала дотационные были, надеюсь через много лет забудут про всякое мыльцо и глубину резкости и новые поколения будут проигровать от мыла во всех играх последнего десятилетия
>>1497376 >Долбаеб ты, раз считаешь это графоном. Смещение на метр там из-за того, что солнце находится в определённом положении в тот момент. Хуйню какю-то несёшь, долбоёб.
>>1497583 Голивуд хоть не сильно мылом экран замазывает, им фреймрейт держать не нужно и игры с фокусом несет только художественную ценность, игровая индустрия же хватается за нее как за спасательный круг чтобы скрыть недостатки своих игр
>>1497598 Нужно посмотреть на этот индор в динамике, жаль игры самой нет чтобы посмотреть на этот блестящий паркет при смене положения солнца в игре там же есть смена дня и ночи?
>>1497610 Я не играл, но что даже, если смены дня-ночи нет? К чему вообще были приведены в пример эти скриншоты? Статичные тени и освещение на текстурах - это обычная практика в современном геймдеве. Утерянные технологии Древних, хули.
Смещение на метр, потому что используется сферический энвайронмент, который снимается в нескольких точках комнаты (или даже в одной точке) и имеет погрешность, равную дистанции до этой точки плюс сферические искажения. В отличие от какого-нибудь статичного кубмапа из 1996 года, оно даёт динамический кубмап, и отражает реально то, что находится на уровне, а не какие-нибудь ссаные облачка и рандомные тёмные кляксы. При этом нельзя так просто накидать этих энвайронментов в каждый кубометр комнаты, чтобы иметь пиздатую точность. В близких объектах начнут отражаться они сами, но чуть со стороны. Если ставить проубы вплотную, то выглядит это вообще как пиздец. Чуть-чуть помогает исключать ближайшие объекты из "поля зрения" проуба, но это проблему лишь маскирует.
Для точных отражений, в частности для отражений окон в полу, используются скрин спейс рефлекшны. Они дают относительно физкорректное отражение и даже позволяют отражать размыто, как в лучших домах дорогого глосси-рейтрейса, но только это отражение тех пикселей, что отрендерил буффер экрана. Если повернуть камеру, то отражение начнет отсекать, и оно будет заменяться опять же на сферическое отражение, погрешность между которыми настолько такова, что лучше бы уж вообще этими ебучими SSR нахуй не пользовались. Но SSR годно подходит для всяких луж и других отражающих поверхностей, на которые оказывает сильное влияение эффект френеля, потому что к моменту отсечки отражение уже ослабевает и практически не видно. Поэтому в играх разрабы стремятся максимально вуалировать отражения, дабы избавиться от всех артифактов.
Ну а пресловутые "зеркала" - это не более чем вторые камеры, которые рендерят в текстуру. Технология простейшая, но подходит именно что только для зеркал - прямоугольничков, висящих на стене. И для порталов ещё.
>>1497760 За ним можно прятать задники из трёх параллелепипедов и нескольких спрайтов и хуёвый LoD. И жрать он может по-разному. Не обязательно же йоба-бокэ использовать.
>>1497511 Крузисы это тяжёлое оружие в спорах с графиней. Осторожно его нужно применять, т.к. потом часть уходит в отрицалово, часть сливается, а ещё часть будет утверждать что там хуёвый графит и вообще, если очень близко подойти, то текстуры хуёвые. Если ты хотел потопить тред, надо было в самом начале постить.
>>1497716 Затем, что олдскульный кубмап - это говно. Лучше, когда отаражается окружение. Такое отражение будет выглядеть натуральней, всё отражающее будет принимать рефлексы от окружающих объектов, персонажи будут хорошо смешиваться со статикой уровня.
>>1497787 >Такое отражение будет выглядеть натуральней, всё отражающее будет принимать рефлексы от окружающих объектов, персонажи будут хорошо смешиваться со статикой уровня. Пруфы или не будет.
>>1497765 >За ним можно прятать задники из трёх параллелепипедов и нескольких спрайтов и хуёвый LoD. Может и можно было бы, если бы этот доф не включался только во время прицеливания, в катсценах и в фоторежиме, а остальное время отсутствовал вообще. Буквально единичные игры используют доф постоянно, и те, что используют, как правило не прячут лажу, а используют его для художественного эффекта.
>>1497204 7970/290/390/не знаю как там 780ти себя чувствует, но думаю нормально, 970 (хоть я ее очень не люблю за наеб) 980 и выше. Для 2К наверное не ниже 980-980ти. Игра очень хуево работает, в меню нагружает железо на 1000%, я этого вообще не понял, все греется сильнее чем в Крайзисе 3, это полный пиздец, макс. тени, которые выглядят как размазанная параша - жрут дохуя, до 20 фпс на 770, однако чисто визуально лучше чем Синдикат.
>>1497847 Статичные кубмапы в первой версии (в текущей вообще убрали отражения) хл2 не для воды, а для всего остального. Чистый sslr без кубмапов в думе последнем.
>>1497853 Вообще-то как раз М3 их очень активно использует. То самое жуткое зеркало - это именно кубмап где-то в районе поверхности зеркала, который перерендеривается раз в энное время.
>>1497875 Без кубмапа будет просто чернота. С чего вдруг эта немотивированная ненависть к кубмапам, заставляющая тебя фантазировать эти глупые фантазии?
>>1497903 >>1497917 Во-первых, долбоёбы малолетние, отражение без света невозможно. Посмотри на свой телевизор или монитор с закрытыми шторами и открытыми. В тёмной комнате отражения не будет. Во-вторых, кукарекать об отражения, приводя в пример скриншот 736х414 это просто лол.
>>1497888>>1497890 Вот вам демка, как выглядят модели без энвайронмента. Отсутствует отражение вообще. "Ничего нет" это и есть чернота. Если там есть какой-то цвет, это кубмапэнвайромент рефлекшн.
>>1497930 Не о том речь была изначально, долбаеб. Кто то выебывался по поводу дизонорда и привел в пример юнити. В дизонорде же свет весь динамический, есть pbr, скринспейсовые отражения и ssil вместо ебаного запеченных отражений света. НПС там дохуя прорисовыны, в юнити же у них полтора полигона. Куча интерактивных объектов против прибитых бутылок к столу у отсосина. Потому, сходи на хуй дегенерат. Даже при всем статическом графоне юнити не смог в отражение и дистанцию прорисовки. >>1497924 Пидора ебаная, отражение в статике, зависит от положения ебала твоего, зеркальная поверхность отражает фотоны от объектов, а не от прямого света. Потому ебаный окна в лакированном полу ездить не должны при смене положения света. Сука ебаная, физика первого класса блять.
>>1497940 >В последней что, снова поломали? Нет, просто он был хуевый. СМЕЩАЛСЯ дохуя, теперь пофиксили. >Вот вам демка, как выглядят модели без энвайронмента. Просто иногда в ирграх игнорируют источники освещения, заменяют его инвайрментом. Это не правило.
>>1497946 >Просто иногда в ирграх игнорируют источники освещения, заменяют его инвайрментом. Ну так диффузное освещение на месте. Энвайронмент на нём или что - абсолютно похуй. Речь про отражения, отражения это отдельный буфер. Я выключаю энвайронмент рефлекшн, энвайронмент лайтинг на месте остаётся, и он даже делает красный диффузный рефлекс от хуйни на фоне, просто на грани восприятия.
>>1497941 Я согласен, что в юнити хороший графин. Но каким же нужно быть дауном, чтобы что-то там доказывать об отражениях выкладывать статичные скриншоты. К тому же вот, смотрите, красным я обвёл отражение. Там чётко видно элементы окна. Оно находится на своём месте, никуда не смещено и вписывается рамки освещённого участка на полу, которое даёт окно. Положение засвеченного участка и отражения такое, потому что солнце, по отношению к зданию находится под другим углом. Оно должно быть как раз напротив этой подставки для свечей в центре, только, разумеется, повыше. Поэтому освещённые зоны рядом с окнами одной стены и окнами другой получились под разными углами.
Я думаю, что отражения выглядят довольно достоверно. Не вижу никаких нелогичных СМЕЩЕНИЙ на метр.
>>1497957 Солнце тут вообще ни при чем. Отражение такое потому что это кубмап и за яркую область там взято все что находится за внешней частью рамки. С какой бы стороны ни было солце- положение отражений не изменится.
Ну, в этомпоколении действительно совершили серьезный шаг в направлении наполнения картинки деталями. Прошлые йобы поколения даже если и могли похвастаться разрешением текстур и освещением, то непременно наебывали с насыщенностью сцен, детализацией игрового мира и просто не давали нормальной открытой даже немного локации. Все охуевали с ролика Дивижена н лет назад, а сейчас, даже при условии что с графоном наебали, уровень из ролика воспринимается как данное и им уже не удивишь. Уровень графики уже приблизился к максимально комфортному для восприятия, все перестают хвастаться шейдерами с тенями и начинают форсить ультра разрешения и крутые материалы, волосы.
Но, игры все еще не научились оптимизировать. Дисхоноред второй просто блядь убил своей неадекватной говнооптимизацией. И это ведь я даже не успел отойти от завышенных требований Деус Экса.
>>1497976 >Уровень графики уже приблизился к максимально комфортному для восприятия
Не, скорее количество скилловых артистов подросло, инструменты улучшились, из картинки стали выжимать по-максимуму. Технически графон с 2010 года слабо продвинулся.
>>1497674 Теперь я понял, что не так с дизайном нового Миррос Эйджа. Деталей значительно меньше, по сравнению с первой частью. Просто чёрно-былые коробки.
>>1497992 На самом деле нет, все дело в гамме и хорошей глобалке. Современное динамическое освещение довольно вяло соревнуется с запеканкой даже десятилетней давности.
>>1498003 Она их конечно имитирует (хотя ирл отражения, разумеется, никуда не ездят), но искажения сферическая проекция вносит знатные. В таких случаях лучше использовать относительно физически-корректные скринспейсы. Вот оба метода в сравнении.
>>1498028 Ты дурак? Это не так работает, сместится отражение источника света на всех объектах, потому, но отражение самих объектов с места не сдвинется.
>>1498052 Особенно круто выглядит левая часть первого скрина. Про плоские текстурки и 2 полигона на орнаменте со второго я вообще молчу. В целом, вся хуита - крутота юнити в image based lighting. Это хуита есть сейчас почти везде, но конретно в юнити оно усиленно, контрастирует и перебивает настоящее освещение. От того в некоторых локах может появиться ощущение кинца. Все из-за цвета.
>>1498097 У, бля, позор мне. Это была первая мысль (не потому что узнал уровень, а потому что охуенно выглядит, и говорят, что старая игра). Но чот засомневался - может деус секс какой, ибо ЖОВТО, а он уже эпохи PBR.
>>1498103 Картинка очень фотореалистична в плане освещения. А вообще да, первый признак ширпотребного говна - неравномерный полигональный бюджет, обязательно каждую говнинку пролепят на персонажах, но при этом вокруг треугольные скалы с потянутыми текстурками (беседка-стайл).
>>1498152 Ну ладно, я не прав что это не игровая платформа. Просто я сам ее не использую и нет интереса что с ней происходит, самое лучшее использование ведра/яблока это эмулятор старых консолей и старые хорошие игры на них
>>1498154 Дело в другом. Одна из ключевых особенностей всех андроид-игр - низкое энергопотребление. Никому не нужна йоба, которая красива, но высасывает батарею устройства насухо за час. Даже если игра классная и нравится, то играть в неё не будешь. Поэтому йоба на мобилу - это один большой наёб, который все уже прочухали.
>>1498113 В крузисе 3, последние локи, когда там воюют во всю повстанцы, целл и кальмары (на самом деле конечно все тупо стараются опиздюлить ГГ при первой же возможности) самые охуенные. Особенно я поражался детализации во все 5 сторон и тому как всё грамотно поставлено. Везде что то происходит, взрывается, стреляется, НИХУЯ НЕ ТОРМОЗИТ НИ КАПЛИ, и звуками насыщенно. Вот так игры надо делать, а ща при такой дальности прорисовки как в крузисе 3, можно только на месте стоять и глазеть на статичную картинку иначе умрёшь во всяких лагах, тормозах и прочем дерьме в купе с какими нибудь артефактами.
>>1497976 >начинают форсить ультра разрешения и крутые материалы Если бы. Сейчас производители софта и железа нашли новую деньговыжималку VR. Ебический хайп вокруг этой хуйни, которая годится только для просмотра фильмов. Это отбросит графонопрогресс на 5 лет, потому что все сейчас клепают вр-шлемы, а не развивают графонотехнологии.
>>1498203 Если отключить ебанутый игровой фильтр, игра выглядит совсем по-другому. Вот мои скрины, далеко не на максималках. Это, правда, старая, не новая версия с тпа допиленным графоном и дополнением. мимо
>>1498191 Прогресс есть, но он дико медленный, таких революций как раньше уже нет, вангую к концу этого поколения сосолей максимум к концу поколения пс5 будет стагнация в плане графона и индустрия пойдет в другом направлении и придется делать уровни детальнее или большие масштабы игрокам предлогать и может даже вспоминать утеренные технологии в виде физона. Будет еще серебренный век игорей, я смотрю в будущее с надеждой
>>1498186 VR обкакался немного, не многие готовы сидеть и постоянно играть с ебалой на голове, да и многим хочется в игры играть, а не тренировать себя в космонавты
>>1498239 >уровни детальнее или большие масштабы игрокам предлогать и может даже вспоминать утеренные технологии в виде физона А вычислять это будут суперкомпьютеры, доступ к игре на которых будет даваться каждому школьнику по часу в год.
>>1498239 >будет стагнация в плане графона и индустрия пойдет в другом направлении и придется делать уровни детальнее или большие масштабы игрокам предлогать и может даже вспоминать утеренные технологии в виде физона А мне кажется закончится эра пэкабояр. https://azure.microsoft.com/en-us/solutions/gaming/ Например, сейчас засилие онлайн игр, тех же ММОРПГ. Какая разница, что выполняется на стороне сервера скриптовая сценка с НПС или же обработка физики поведения частиц? NVidia Gameworks это прорыв, но эта технология потребляет вычислительные мощности.
1. Steam. Вот она платформа дистрибуции 21 века. Но origin access еще интереснее (не надо холиварить касательно того, что игры там не очень), ведь ты можешь просто приобрести подписку и поиграть во что угодно не приобретая игру за полную стоимость. 2. SaaS. Стриминг игр к сожалению не взлетел, так как 700p или хотя бы 900p это неприемлимо. С другой стороны в развитых странах, например как Корея такая платформа бы взлетела (не будь они говноедами), так как у них хорошая пропускная способность каналов. Остается решить вопрос с датацентрами. Я считаю, что за SaaS и cloud-computing будущее. С другой стороны это негодно для производителей железа так же, как и электрокары для нефтянников.
>>1498267 >поиграть во что угодно не приобретая игру за полную стоимость. Наёбка для даунов. По деньгам выходит дороже, иначе этой функции бы существовало.
>>1498265 Значит, не будет ни деталей, ни физона. Продолжай покупать раз в год печки с приростом в 5%, ведь прошлогодние будут сливаться новыми дровами в говно.
>>1498249 >А вычислять это будут суперкомпьютеры Как там в 2007? Tokyo Hotel еще в топ чартах? >>1498272 Не совсем. За месяц - 300 рублей можно пройти любой тайтл, который стоит 1900. С другой стороны у ЕА честный RMA, я возвращал деньги за предзаказ BF1 в течение 48 часов. С одной стороны ЕА кормят полным говном и чинят баги в играх несколько месяцев, с другой они осознают последствия и даже для РФ соблюдают законодательство США и Канады касательно конечных продуктов и возвратов средств.
>>1496918 (OP) 1 скрин - рпг с квестами, прокачкой, менеджментом, захватом территорий, полноценный живой мир с возможностью приобретать спутников и собственность, своими действиями влиять на сюжет и происходящее вокруг. Есть крафт, куча оружия, магия, алхимия, зачарование, разные классы брони, типы и элементы урона, множество самых разных врагов, возможность создать персонажа, редактор персонажей, множество рас,рандомных событий и тайн, гильдии и полноценные дополнения с возможностью накатить любые моды, наличие кривоватой, но физики.
2 скрин - витчмарк, возможность разогреть свою видеокарту в коридорном "открытом мире", адвенчура + слэшер.
3 скрин - кино без интерактива с вкраплением тира. Запоминающиеся персонажи, зачем вообще тут был геймплей, лучше бы сериал снимали так как больше половины игры скриптованные ролики.
4. Подбеги нажми кнопку для убийства. Пустая игра без всего. Копия первой части. Нет вида от третьего лица, непонятно за кого ты играешь женщина или мужчина, различаются только руки. На сюжет никак не влияет. Адвенчура.
Теперь сам по суди, в первой игре мощности ушли на мир, во всех остальных перекос в сторону графена, причем он себя не окупает для меня. Мне похуй на графен, если он достаточен.
В играх нынешних лет нет ничего впечатляющего, графен обычный, но они умудряются тормозить даже на флагманах нынешних лет. При этом игры древних обладая большими возможностями летают, давая намного больше впечатлений.
>>1498265 Хуан и Лиза уже давно смотрят на рынок cloud-computing. С другой стороны и розницу никто не хочет терять. Многие считают, что игры тормозят консоли, но вся мякотка в том, что рынок тормозят производители железа. Лиза тормозит с APU, которые могли бы спасти ситуацию с консолями и там наконец-то появились бы честные тени и AO; Хуанг всячески напрягает производителей игр и игровых движков с внедрением новейших технологий, которые завязаны на железе. >>1498282 Конечно не все так радужно. И тут будет перелата в течение года как за кредит, но я говорю о краткосрочной подписке.
>>1498236 Виабу жи, Nintendo реализовало геймплей на основ прыжков и пиксельной графики, за это их и любят. В 21 веке глупо вспоминать их, так как больше они ничего высрать не смогли.
>>1498293 >мы даже если всем снг откажемся покупать новые печи >если всем снг Да охуеть платежеспособный рынок. Зайди на reddit, там даже голожопый филлипинец живя в сарае купил себе RX480 Red Devil. Самые популярные игры в СНГ это фритуплейное говно, где 10% играют в pay-to-win. Где самое большое количество пиратских серверов?
>>1498304 Ну обзорщики через полчаса-час игры говорили, что их начинает укачивать. Есть там свои минусы. Организм не понимает, что его наебывают. >>1498309 В свое время он дал хорошего пинка индустрии, просто надо вовремя уйти на покой.
>>1498318 И среди этого нет знаковых проектов. Как например батлфронт в 15 году был на голову выше конкурентов, сразу был виден прогресс, глядя на бф1 или колду это уже сложно сказать
>>1498326 На первый взгляд подписка отличная идея. Планирую в декабре/январе взять ее на месяц и поиграть в нфс/каталист/инквизицию, да и к тому же дадут скидку на покупку андромеды
>>1498287 > скрин - рпг с квестами, прокачкой, менеджментом, захватом территорий, полноценный живой мир с возможностью приобретать спутников и собственность, своими действиями влиять на сюжет и происходящее вокруг. Есть крафт, куча оружия, магия, алхимия, зачарование, разные классы брони, типы и элементы урона, множество самых разных врагов, возможность создать персонажа, редактор персонажей, множество рас,рандомных событий и тайн, гильдии и полноценные дополнения с возможностью накатить любые моды, наличие кривоватой, но физики.
>>1498287 >1 скрин - рпг с квестами, прокачкой, менеджментом, захватом территорий, полноценный живой мир с возможностью приобретать спутников и собственность, своими действиями влиять на сюжет и происходящее вокруг. Есть крафт, куча оружия, магия, алхимия, зачарование, разные классы брони, типы и элементы урона, множество самых разных врагов, возможность создать персонажа, редактор персонажей, множество рас,рандомных событий и тайн, гильдии и полноценные дополнения с возможностью накатить любые моды, наличие кривоватой, но физики.
>>1498287 >1 скрин - рпг с квестами, прокачкой, менеджментом, захватом территорий, полноценный живой мир с возможностью приобретать спутников и собственность, своими действиями влиять на сюжет и происходящее вокруг. Есть крафт, куча оружия, магия, алхимия, зачарование, разные классы брони, типы и элементы урона, множество самых разных врагов, возможность создать персонажа, редактор персонажей, множество рас,рандомных событий и тайн, гильдии и полноценные дополнения с возможностью накатить любые моды, наличие кривоватой, но физики.
>>1498354 Можно и согласится, я бы хотел посмотреть как будут ААА разработчики выкручиватся если графон улучшать уже будет некуда и придется чем то еще сердца игроков покорять
>>1498421 Блин, анончик, доставь ссылку, будь няшей, я от этого ебаного фильтра просто дрыщу разрабам в ебальник. Стоит ДЦП для ДЛ, так и не прошел, все ебу и ебу, кажется уже что оно больше самой игры, а тут ты, с отключением фильтра, мне бы это сильно сгладило впечатление, после этого коричнево-пыльного фильтра и аббераций, которые ебут глазницу.
>>1498382 >>1498413 Когда вышли первые псы я накатывал раз за разом, раз за разом мод на графен и ссался от счастья. Такой то ахуенный. Особенно ночью при дожде гулять шагом по набережной. И вода очень понравилась. Больно смотреть, что сделали во второй части. Ну просто аж трясет. Я редко пишу на дваче, а тем более в V. И узнал о второй части можно сказать, когда она уже вышла в релиз. Решил посмотреть ролик на ютьюбе, открыл какого-то говнообзорщика иностранного и сука с первой же секунды главный негр выдал коронное "Daaaaamn".Сууууууука, я аж ахуел. Ладно, достаточно, а то начинает печь пердак.
Я смотрю на скрины из ОП-поста и понимаю, что если добавить в Скурем естественную цветовую гамму, которой там никогда не было, а потом выкрутить насыщенность как в Курваке, то действительно игры можно сравнивать, почему нет? НПЦ и там и там бегают с палкой в жопе, животные в Скуриме даже лучше, открытый мир везде псевдо
>>1498427 Пиздец говноедство. Вот что бывает, когда разрабы думают, что в слове постпроцессинг ударение на слово "пост" - типа, делается в последние 5 минут разработки игры. От души так наебенить АО жирными чёрными ореолами, намылить блумца, увести все тени в черноту, всё нахуй переэкспонировать для драматизма и добавить обрыгации шириной в карандаш.
>>1498437 Насчет езды понятное дело. Обхуесосили вдоль и поперек и есть за что. Но сам геймплей крут. Эйдана очень круто сделали. Это тебе не негрошкальник. Стелс с гаджетами, город с осенней дождливой погодой. Как по мне все очень стильно. Минусы не настолько серьезные и закрыв на них глаза можно получить игры удовольствие.
>>1498444 После покупки карточки хотел всетаки закрыв глаза поиграть, но в списке есть еще куча игр. Только я играю как слоупок, вроде кучу времени провожу за ними, но прогресс медленный и часто дропаю. Нужно както АС 4 пройти, а меня от этих короблей и пиратов воротит уже
>>1498451 О, хорошо, что ты напомнил про ассассина. Сегодня на работе читал тред и хотел с кем нибудь обсудить немного. Играл в первую и вторую часть, и немного дополнения ко второй. Третью даже не устанавливал просто протестить. Немного побегал в блэк флэг оценить графин. И на этом история с ассассинами у меня заканчивается. Лично мое мнение, что Альтаир был самым клевым. Да и сама игра на тот момент дыхнула некой свежестью. Когда появился Эцио мне он дико не понравился. Не люблю я эту манерную хуйню. Но дал таки второй шанс и остался доволен. Но вот, что происходит с серией сейчас? Я даже не успеваю следить за выходами новых частей. Я узнаю о них уже, когда они поступают в продажу и выглядит как ебаный цирк. А самое интересное, что геймплей по сути не так уж и хорош. Это даже не полноценный стелс. Он хорошо зашел, когда только появился на свет, но клепать из раза в раза одно и то же. Ладно, и так написал то, что уже сто раз было написано. Ну, зато высказался.
>>1498475 А мне нравится серия, третью часть смог поиграть только в этом году и остался доволен. Многие жалуются на конвеерность, но как по мне это неплохая концепция для игры и можно было каждый год играть в новую игру из серии. Разочарован немного 4 частью, все припоминают ее как самую лучшую, а мне сетинг не очень по душе и еще сюжет в современности отошел на 100500 план назад
>>1498493 Я хоть и не доиграл, но по спойлерам узнал, что Дезмонт потратился. Так, а что там происходит сейчас? Все так интересно начиналось. А концовка второй части вообще повергла меня в легкий шок, когда выяснилось, что все это ахуительно глобальная шняга. Я если честно уже и забыл детали. Там что-то на уровне богов или пришельцев было?
>>1498482 Я вот смотрю на третий скрин и не пойму почему сейчас растительность в йобе такая размазанная? Впервые я это обнаружил в герванте третьем. И я сейчас не развожу срач, так на всякий случай.
>>1498427 Посмотри на NEXUS DYING LIGHT, просто у меня только на оригинал. даже без последнего патча, так что на твой в любом случае не поставится. www.nexusmods.com/dyinglight Я бы сам дал ссыль, но сайт что-то лежит, запомни его, потом поищи там.
>>1498505 В третьей части повествование от лица Дезмонда закончилось и в 4 части играешь за ноунейм тело. Похоже что юби просто пошли на поводу у тех людей которые жаловались на повествование в современности и как сюжет Майлзла мешает играть вырывая из анимуса в ирл. Хотя я точно не уверен, я всего половину 4 части прошел. В серии АС самый главный минус для меня это в сюжете, нет сам сюжнт довольно хорош, но меня бесят задания-фидеры. Дико бомбило от всяких заданий уровня помоги циганке, побей мужа сестры и тд. Третья часть в этом плане хороша, там все задания лаконично вплетены в общий сюжет и нет ощущения что тебя пытаются отвлечь всякой ненужной для сюжета хуетой
>>1498515 Я сейчас в замешательстве. Смотрел на эти скрины. Согласен, что сейчас смотреть больно на это. Но так как я люблю готику, то уже дурно не могу о ней отозваться. Причем я поиграл в третью не так уж и давно. 4-5 лет назад. На "игровом" ноуте, Карл! И мне доставил графоний. А местами таки загляденье.
>>1498529 Не забудь потом накатить свитфх, потому что игра будет потемнее и немного обесцвечена, но зато будут родные цвета окружения и неба, гораздо легче настроить.
У меня готан 3 выглядел вот так. В целом сносная графика, но тормозов выше крыши, нормального сглаживания нет, шейдеры гафно и надо ковырять конфиги чтоб отключить виньетирование.
>>1498554 Я два или три года назад эти скрины делал, не помню из-за чего растянуто так. Это с коммунити патчем последним(на тот момент), какая-то сборка с рутрекера.
>>1498564 Норм в целом, уж точно не хуже скурима. Надо будет поискать её, где-то установленная лежит на старом жд. Жаль что анимация персонажей и вообще они внешне довольно убогие по современным меркам. но лучше, чем в обле(анимация). На скринах, правда, какая-то гамма странная, будто неполный диапазон РГБ выставлен.
Хотя, есть ещё кармкоговно id tech, вот то реально говно-движок как он есть, графит середины 90-х, всё в мыле, ужасные текстуры, игры весят по 50+ Гб и жрут по 6+ Гб VRAM, при этом умудряясь выдавать жалкие 50 кадров в секунду. Где графит-то? Хотя в думе ещё более-менее, соотношение графит/производительность в целом на приемлемом уровне, не фонтан, но жить можно, с другой стороны в думе локации реально словно из нулевых, крошечные арены, даже в хале 2 были больше, лол. В dishonored 2 тот же движок и... всё плохо с оптимизацией.
>>1498601 Не, сруэнжин ещё более убогая параша, но оно вымерло, не пошёл этот говнодвижок из-за плохой оптимизации и сомнительных технологий, всего пара игр вышла на нём. Реальный движок — это фростбайт и, внезапно, source, потому что эти два движка постоянно допиливают, там оптимизон на высоте и количество игр приближается к анрылопараше. Фростбайт выдаёт лучший графит на данный момент, как ни крути.
>>1498597 >>1498599 >>1498601 Я так понимаю, что на устаревшем движке по умолчанию на сегодняшний день нельзя добиться йоба графона? Но их же не клепают пачками. Пользуются теми, которые по пальцам пересчитать. Или я ошибаюсь?
>>1498613 Можно, но жрать будет овердохуя, ибо технологии будут костыльные, а не нативные. Тот же АС Юнити, у него дроу колов в 4 раза больше, чем может обработать ДХ11, из-за этого игра пиздец странно себя ведет.
>>1498614 Нет сглаживания, очень плохая оптимизация, графика середины нулевых. Там сомнительный набор технологий, освещение не дружит со сглаживанием, параллакс не дружит с анизотропной фильтрацией, всё это достаточно плохо оптимизировано.
>>1498621 Ты че охуел, там как раз сглаживания дохуя, обмажешь себя всю свою семью. Есть и ФХАА и ТХАА и СМАА и МСАА, только ССАА нет, но это я бы не назвал сглаживанием. СМАА самое охуенное сглаживание и в Крузисе оно есть.
>>1498585 Как будто AO не завезли. Особенно в машине, всё плоско равномерно освещено. Да и вообще в модерновых варфарах всегда ощущалась некая пластмассовость, кисельность окружения.
Они сейчас заняты допиливанием новой версии движка первый скрин которого ты запостил и увлеклись VR. Они уже выпустили Climb и Robinson The Journey, так что понемногу клепают игры. По слухам, могут и снова к кукурузису вернуться, как новую версию движка доделают.
>>1498767 БЛЯДЬ, я подумал что Пик1, 2 и 4 это ирл, а 3, ты запостил что бы потролить вг, пиздец, это че, реально такая графика? Что-то мне подсказывает что в роликах одно, а в игре другое.
Просто в /v и особенно в /vg обитают школьники, которым покажи лес их мечты и они уже писают кипятком от радости, а что это говнолес с ебучим фотографическим DOFом их не колышет. Старпёрам вообще достаточно сказать про полигоны и они уже вспоминают молодость, так-то их молодость пришлась на те времена, когда головы были треугольными или квадратными, поэтому у них свинцовый стояк от всего, что не квадратное и не треугольное. Так-то графон всегда заключался в дизайне и если он крут, то графон и через 10 лет будет неплох, а все эти технические навороты нужны лишь для того, чтоб преодолевать всякие ограничения чтоб дизайн был ещё круче, дальше дальность прорисовки, больше объектов в кадре и так далее и тому подобное. А вот все эти йоба-эффекты всегда были заманухой для тупых гоев, попытка скрыть огрехи за толстым слоем мыла. Хреновое освещение — йобни SSAO, низкая дальность прорисовки — йобни DOF, для совсем юных назовём bokeh. Про говно от амуды лучше и не вспоминать, тесселяция — это величайший объёб на доллары, одна из самых бесполезных технологий наряду с параллаксом, суть тесселяции в том, что просто накидывает полигонов в объект, ага, просто, как взять картинку в разрешении 500x500 и увеличить её разрешение до 1000x1000, картинка станет лучше? Нет, не станет, просто будет увеличенное говно, аналогично и с полигонами, если в объект с нормальным полигонажем докинуть ещё полигонов, то ничего не изменится, а возможно даже исказится геометрия и станет даже хуже, зато у школьников ПАЛИГОНЧИКИ, а если учесть, что это dx11 онли эффект, а реально видимый эффект был бы виден только в моделях с очень низким полигонажем, то есть в играх начала нулевых, то практическая польза от него реально нулевая. Параллакс же просто параша, ещё одна попытка ПРОСТ))) сделать поверхность рельефной, на самом деле эта параша работает лишь с некоторыми типами поверхностей и никогда не заменит нормали, вот и всё, а добавить ещё сверху неадекватную реакцию на анизотропную фильтрацию и в итоге получим очередное бесполезное говно для школоты онли. Про пост-обработку даже не хочется и вспоминать, сейчас в каждую игру суют аберрацию, цветокоррекцию и прочее говнище, про хорошую гамму лучше даже не вспоминать, школьникам норм фиолетовое небо, шум на картинке и прочее говно.
>>1498853 Поехал что ли совсем? И близко не фотореализм тех скринов. Мультяшная параша, ещё и яркость забыли сделать, если Псы 2 будут так выглядеть, им и СвитФХ не понадобится, идеальная гамма.
>>1498854 >когда головы были треугольными или квадратными, поэтому у них свинцовый стояк от всего, что не квадратное и не треугольное Это не что-то плохое. Просто дополнительный плюс.
>>1498854 Чё ты доебался до параллакс маппинга? До HBAO ещё доебись. Это всё сделано что бы получать красивую картинку с минимальными вычислительными затратами. Кто виноват что всякие криворукие уебаны разрабы начали использовать технологии что бы скрывать свои огрехи? Ни в одной из них нет ничего плохого, если применяются с умом. В крузисах параллакс жив здоров и не вызывает никаких негативных эмоций, это едва ли не самый яркий пример как можно что то сделать красиво и не въебать требования больше чем у тебя получилось на выходе. Вообще во многих играх разрабы адекватно используют от или иной шейдер по назначению и не перебарщивают. Не надо всех под одну гребёнку, если есть возможность сделать постановочную картинку с минимальными затратами ресурсов ПК, это надо делать обязательно, какая бы это игра не была.
>>1498887 Кстати, кто что думает о сглаживании? Я в 90% игр его видеть не могу, для меня сглаживание под час отвратительно портит картинку, делая из неё месиво. Остальные 10% игр, это игры где без сглаживания уже месиво, а с ним оно хотя бы не так бросается в глаза. Очень живой пример, Watch Dogs 1, там без SMAA всё окружение просто резало тебе глаза как бензопилой. В остальных случаях я лучше буду КРАЙНЕ РЕДКО обращать внимание на мимокрокодилящую лестницу, чем постоянно наблюдать размазанную кашу. А когда в 3D играю, в 99% случаев выключаю сглаживание, т.к., во первых в 3D практически нереально высматривать лестницы, а во вторых почти всегда сглаживание в 3D немного пидорасит картинку и накидывает гхостинга. Ну и приятный плюс, сглаживание жрёт ресурсы, особенно всякое ЙОБА от Nvidia Gameworks. Вроде TXAA сглаживает выборочно и не нагружает, но редко видел нормальную его реализацию. Обычно в динамике как и все остальные, всё плывёт в мыльную кашу, как же я, блядь, это не люблю, лучше уж лесенки.
>>1499625 А кроме выебонов что то сказать можешь? Или тут вся аудитория о сглаживании знает только какие то мифы, потому что на MSAA2X фпс падает со стабильных синематик 24 до периодически стабильных 12 аниме? Я то говорю по своему опыту, всю дорогу сглаживание меня выбешивало. И далеко не из-за дополнительной нагрузки! А в современных играх каша при поворотах камеры для меня является большим злом, чем самые назойливые лесенки.
Игру не дотянули, но мы про графон и движок. Игры на нем делают и немало. Графон выдает получше того же Анрила или Фростбайта. Новые версии - выходят. Так что КрайЭнджин вполне жив.
Никогда не думал что напишу такое, но, блин, после четвертого Драке не смотрится от слова совсем. У Ларки только жопа и осталась в преимуществах. У Драке и цветовая гамма поприятнее, и персонажи проработаннее, и на уровнях детализация намного лучше. Если по Ютубу сравнивать то да, разница не столь очевидна, но на экране без Ютубного пережатия - Драке дает сто очков вперед Ларке. Блин, даже сюжет в Драке, со всем его феминизмом, в сто раз лучше горячечного бреда в Ларке.
>>1499827 >после четвертого Драке не смотрится Конечно, надо же оправдать 4к потраченные на 10 часов кинца. Поэтому у вас сонсольщиков любой эксклюзив на вес золота, а любой платформер, даже легобэтмен, игра года нахуй.
У меня консоли как раз нет - только пекарня. И приобретать не собираюсь, в четвертого Драке поиграл у знакомого. Блин, вот реально Анчартед 4 лучше чем последняя Ларка. По всем статьям лучше кроме жопы ГГ. Даже голос у Дрейка лучше чем у Ларки. У неё он вообще какой-то сиплый и неприятный с идиотским акцентом.
>>1500062 А никто и не говорил что Ларка топ, очень посредственная игра, на сюжет строго похуй, только графон и норм и то, желательно ССААх2 поставить, иначе лесенки ебут.
>>1500557 А что не так? Геймплей увлекательный - отыгрываешь ведьмака, бегая по красным следам, типа монстров выслеживаешь ))) Графика - ну круто же, ну. Вон в GTA: Vice City вообще были слипшиеся пальцы, а тут мало того, что пальцы не слипшиеся, они ещё, сука, и круглые! А значит графика уже некст-ген. Это просто тупые хейтеры хуйню про графон несут, нижний интернет, чё с них взять )
Графон в Ларке откровенно поганый и все в серых светофильтрах стиля первого MW. Ах, серый, это так реалистично... Помню как это говно пихали везде где только можно в нулевых.
Ну да, реальный мир он же бесцветный и почти серый. Даже летом на Карибах - все серое как зимой в Лондоне! Блин, вот и выросло поколение дальтоников взращенное на MW и Ларке... Много разных цветов уже слишком сложно для твоего мозга?
Я спросил: >С хрена ли все такое серое и обесцвеченное?
То есть, спросил про цвета. Ты ответил: >Не хотели чтобы такая вот цветастая мыльная ссанина получилась.
Я спросил про цвета, ты ответил что цветастая это ссанина. А теперь на мыло съезжаешь. Ты не можешь удержать в голове ход разговора более одного поста?
>>1501921 Блять, ну что за даун. Нужна цветастость в ларке? Выкрути контраст на монике. Я вот чтото не думаю что на мыловарне можно четкость выкрутить и избавиться от мыла.
Слева - 2011
Справа - 2016