24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда я увижу игры с реалистичной графикой, как в жизни? Когда я увижу игры с полной свободой воздействия на окружающий мир? Чтобы как в Mincecraft было, но с графоном. Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту? Когда я увижу онлайн игры с нулевым пингом и без фризов? Когда я увижу идеальный ИИ в играх, чтобы поведение ботов ничем не отличалось от людей и они могли писать тебе осмысленные фразы? Да, тест Тьюринга.
>>1493085 (OP) Придумав игровую фичу подумай, как она поможет разработчикам зарабатывать больше денег на игре с меньшими усилиями. Если никак, то фича не появится никогда.
>>1493085 (OP) >Когда я увижу игры с реалистичной графикой, как в жизни? Я ещё в 1994 году увидел, в Думе
>Когда я увижу игры с полной свободой воздействия на окружающий мир? Играл в 2001 году - Deus Ex
>Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту? 2005 - Lineage 2 pts
>Когда я увижу онлайн игры с нулевым пингом и без фризов? 2004 - играл по сетке с другом из соседнего подъезда.
>Когда я увижу идеальный ИИ в играх, чтобы поведение ботов ничем не отличалось от людей и они могли писать тебе осмысленные фразы? Играл ещё в 2002 - Anachronox
>>1493085 (OP) > Когда я увижу игры с реалистичной графикой, как в жизни? Лет через 10-15. Но графика никогда не будет как в жизни. Жизнь скучна. Графика будет как в фильме. Со всеми условностями и стилизациями.
> Когда я увижу игры с полной свободой воздействия на окружающий мир? Никогда. Это не будет игрой. Для интересной игры нужны условности и ограничения.
> Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту? Когда появятся несколько десятков тысяч человек, заинтересованных в такой игре. Если будут бабки, будет возможность думать над алгоритмами. Кластеризация и п2п вполне может вытащить это на грядущем железе.
> Когда я увижу онлайн игры с нулевым пингом и без фризов? С нулевым никогда. Без фризов на проводе сегодня отлично играется.
> Когда я увижу идеальный ИИ в играх, чтобы поведение ботов ничем не отличалось от людей и они могли писать тебе осмысленные фразы? Из этого не слепишь геймпеля. Опять нужны ограничения и условности.
>>1493122 > Никогда. Это не будет игрой. Для интересной игры нужны условности и ограничения. Ну а представь реальную жизнь, на реальной земляшке, только с сейвлоадом. Разве не заебись?
>>1493147 В игры и играют, чтобы разгрузить голову и отдохнуть от сраной земляшки. Вот если делать не игру, а симулятор — тогда звучит неплохо. Но заинтересуются ей единичные аутисты, вроде тех что микропроцессоры из камней строят.
>>1493085 (OP) >Когда я увижу игры с реалистичной графикой, как в жизни? Need for Speed 2015 >Когда я увижу игры с полной свободой воздействия на окружающий мир? Чтобы как в Mincecraft было, но с графоном. Клоны Minecraft с графоном >Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту? Planetside 2, Multi Theft Auto >Когда я увижу онлайн игры с нулевым пингом и без фризов? Когда ученые преодолеют скорость света. А так - купи нормальный интернет, я "фризов" не видел. И существующий пинг не замечаю - он хитро обходится соврменными играми. >Когда я увижу идеальный ИИ в играх, чтобы поведение ботов ничем не отличалось от людей и они могли писать тебе осмысленные фразы? Да, тест Тьюринга. Во многих играх есть, называется мультиплеер
>>1493161 Суть в том, чтобы эта игра полностью заменила сраную земляшку, аля матрица (провода в мозг). Ты будешь как бы жить ирл, но сможешь выбрать кем и в каком веке ты "родишься", можно будет творить любой угар а потом загружаться или начинать новую игру.
>>1493085 (OP) Когда я увижу игру с няшной, реалистичной тяночкой, как в жизни. С которой ты вместе будем жить и няшиться, а потом уедем путешествовать автостопом по Америке.
>>1493323 Он будет ей сам код писать по поиску ёбыря, причём чтоб она сама за ним бегала, добивалась и ебала страпоном в жопу под просмотр аниме и шепча всякие японские слова на ушко.
>>1493085 (OP) ИИ было бы шикарно, вот допустим нагрубил неписю в рпг. Вариантов его действия на это будет бесчисленное количество, - может оказаться слишком омежным, дать в ебло, отравить твою псину, харкнуть в рожу, обоссать ночью твоё лицо пока ты спишь, итд. Не понимаю просто тех долбоёбов которые говорят - нахуя нужен ии.
>>1493991 Усложнять ИИ можно и нужно. Делать его реалистичным - не стоит. Вот зачем тебе игра полная НПС, которые только и делают что хуесосят тебя и насмехаются над тобой?
>>1494012 >В том то и дело что это игра И в ней всё окружение подстраивается под тебя. А ты хочешь реализма, где >хуесосить всех подряд без вреда для здоровья ты можешь с таким же успехом как и ИРЛ.
>>1494026 >А ты хочешь реализма, А это ты шизик который при словах о том как было бы заебато ломать декорации и чтоб трупы не исчезали начинает кукарекать про чистку автомата и один глаз? Нахуй пошёл, обосцан омежка.
>>1493085 (OP) >Когда я увижу игры с реалистичной графикой, как в жизни? Для этого нужны производительные железки и совершенно иные технологии построения графики. >Когда я увижу игры с полной свободой воздействия на окружающий мир? Чтобы как в Mincecraft было, но с графоном. Для этого нужно изменить систему игростроения, чтоб приоритет был на качественную игру на не на извлечение максимальной прибыли. >Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту? Для этого нужен широкие каналы связи и идеальный код. >Когда я увижу онлайн игры с нулевым пингом и без фризов? Для этого нужны совершенно новые технологии связи. >Когда я увижу идеальный ИИ в играх, чтобы поведение ботов ничем не отличалось от людей и они могли писать тебе осмысленные фразы? Да, тест Тьюринга. Извини, никогда. ИИ аналогичный людям невозможен, но можно сделать поведение очень похожим.
>>1493085 (OP) >Когда я увижу игры с реалистичной графикой, как в жизни? Смотря о чем речь. Некоторые квесты уже имеют графику "как в жизни", так как состоят из набора фото. Если же ты про опен-ворлды, то для этого нужно усиление мощностей видеокарт навскидку в несколько десятков тысяч раз. С учетом того, что текущие принципы их изготовления не позволяют этого добиться, то случится такое не раньше нового прорыва в микроэлектронике. То есть, нужен сам прорыв, опытные образцы на его основе, серийное производство, удешевление до потребительских цен на рынке ПК, адаптация под игровые нужды, фреймворки для работы с этими всеми чудесами и, наконец, игры. Думаю, такому быть не раньше, чем лет через 20.
>Когда я увижу игры с полной свободой воздействия на окружающий мир? Чтобы как в Mincecraft было, но с графоном. Ты уж определись, "шашечки" или "ехать", "Майнкрафт" или "свобода взаимодействия". Если речь про разрушаемость, то в Майнкрафте ее делает возможной воксельный мир. И воксели там огромные, потому и уебищные. Чтобы собрать из них красивый графон, они должны иметь сторону примерно раз в 1000 меньше, что означает увеличение их числа в 10^9 раз. Так что сам считай, какой прирост производительности нужен. Несмотря на то, что Майнкрафт написан из рук вон хуево, да и все воксели не надо отображать разом, при текущем уровне технологий это все еще нереально.
>Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту? См. п.1, но с заменой "видеокарта" > "процессор".
>Когда я увижу онлайн игры с нулевым пингом и без фризов? С нулевым - никогда, ведь даже скорость света конечна. Если ты про низкий пинг вроде 5мс и меньше, то такое уже есть, и при определенном сочетании страна + провайдер + сервер встречается ИРЛ (например, точно бывает в редких случаях в WoW).
>Когда я увижу идеальный ИИ в играх, чтобы поведение ботов ничем не отличалось от людей и они могли писать тебе осмысленные фразы? Да, тест Тьюринга. Когда возможности ИИ будут на уровне человека. Впрочем, в этом случае ИИ почти молниеносно станет несоизмеримо круче мешков мяса (ведь его можно вечно скейлить, а еще он не привязан к конкретному техпроцессу своего железа), и уже он будет играть в тебя.
>>1493085 (OP) >Когда я увижу игры с реалистичной графикой, как в жизни? Никогда, это технически невозможно. >Когда я увижу игры с полной свободой воздействия на окружающий мир? Никогда, это хоть технически и возможно, но никто не будет этим заниматься, потому что это требует колосальной работы, которая никогда в жизни не окупится даже на одну десятую. >Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту? Никогда, потому что вместе с железом растут системные требования. Разве что лет через 10 на каком-то древнющем движке. >Когда я увижу идеальный ИИ в играх, чтобы поведение ботов ничем не отличалось от людей и они могли писать тебе осмысленные фразы? Никогда, создание ИИ такого уровня невозможно. Максимум - заскриптованное поведение и набор рычагов с готовыми фразами.
>>1494425 >И смотрится все еще лучше текущих игр. Ну та же колда вполне может соревноватся. И в старой финалке SFX всратые, если сравнивать с текущим поколением. >>1494415 Еще скажи чтобы пилили воксели с физоном вплоть до работы света. Домашние квантовые комлюктеры быстрее разработают.
>>1493085 (OP) >Когда Когда научишься правильно формулировать вопросы. Графика как в жизни - это сама жизнь. В майнкрафте даже близко нет полной свободы действия. Шутеры с тысячами человек на карте никому не нужны. Нулевой пинг будет никогда. Делай уроки по физике. Про ии тупость, а не вопрос.
>>1493085 (OP) Хуя у тебя запросы. Мне хотя бы разрушение уровней и адекватную систему повреждений человеческих тел дайте. Мечтаю о нормальном Postal 3 с вышеописанными возможностями, дабы устраивать реальный ад в городе. Как думаете, на кикстартере взлетит такое?
>>1494550 Потворствую нынче модным тенденциям, ня. А вообще вопрос изначально глупый, не в последнюю очередь из-за обобщения одним словом. Кто на дваче может ответить если ли спрос на кикстартере на такой продукт и будет ли спроса достаточно для реализации такого продукта до состояния массовой продажи? Это же не клуб анонимных аналитиков игрового рынка. Впрочем с дивана могу заметить что тот же "духовный наследник" hatred, к тому же имеющий разрушение уровней, не взлетел.
>>1494596 Мой пост был обычным влажным фантазированием, я и не надеялся на какой-то аргументированный ответ. Hatred немного не про то. В постал по крайней мере, во втором помимо жестокости были шизо-юмор и ламповая атмосфера.
>>1493085 (OP) >Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту? Играл на рпг клабе давно 18к было на сервере, все были вахуе, особенно мобы.
>>1494615 Ну так на них то и не дрочат так особо. Тяп ляп а там покатит. О ТЕХНОЛОГИЯХ поминают только когда консольку новую продать надобно или когда пиар очередной ЙОБЫ с катушек срывает. Ну и местячковые перепалки между АМД\Нвидиа кто же рендерит волосы на жопе собаки реалистичнее и т.п. Кроме прочего эти самые соц. тенденции определенно всплывут ибо постал их определенно задевает.
>>1494623 Я не он но есть тот же плонет сайд 2 гд технически тоже дохуя игрокв одновременно на карте. Хотя очевидно что в одном месте их всех ты хуй найдешь ибо раскиданы по карте и занимаются невнятной хуйней.
>>1494620 Хуево, чо. Прост мой мозг рисует такие охуительные геймплейные механики, основанные на симуляциях разных физических явлений, что обидно становится. В современных играх нет дажу элементарной баллистики. На днях с ощущением пытки прошел Black Ops 3, настолько там хуевая стрельба да и вообще все остальное. А на следующий день включил Max Payne 2 и охуевал уже в диаметрально противоположном настроении. Там просто радуешься каждой новой встрече с врагом. >Кроме прочего эти самые соц. тенденции определенно всплывут ибо постал их определенно задевает А вот этот момент хотелось бы видеть в максимально саркастическом варианте, дабы у всей этой пидорасни нахуй очки повыгорели.
>>1494625 Бываю что на важную точку скапливается дохуища народу около пару к во время алертов. Сейчас онлайн не торт уже, раньше реально много народу было и везде массовые зарубы были, целые фронты с танками самолетми и сотнями мяса.
>>1494627 В КоДлах всюду хитскан вместо оружия, о какой баллистике может идти речь, лол. >Прост мой мозг рисует такие охуительные геймплейные механики, основанные на симуляциях разных физических явлений, что обидно становится. Ну в том то и прелесть фантазий. Они охуенны пока не доходит дело до воплощения в жизнь. Хотя и бывают исключения. >А вот этот момент хотелось бы видеть в максимально саркастическом варианте, дабы у всей этой пидорасни нахуй очки повыгорели. Этот момент вообще лучше не трогать. Все надеюсь что оно само собой издохнет, но видимо кто-то его таки продвигает, нахуя все в толк не возьму. Впрочем ограниченность сказывается, кек. >>1494632 Ебал я такие скопления в комнатках 10х10 метров поливаемые ХЕ говном с соседней горки. Зато тактикул превозмогание, алерт то подебим!
>>1494639 Ну на осоде адена 1к точно было + вокруг города всякого шакалья не претендующего на замки около 3к бегало. Это только 1 замок был, а их там много.
>>1494640 Ну речь то идет о шутерах, если бы в шутере была такая же отзывчивость в бою как в ла2 при осаде то никому такое счастье нахуй не сдалось бы. Впрочем, когда рекогда в ПС2 делали то примерно такая ситуация и была, лол.
>>1494637 >Ну в том то и прелесть фантазий. Они охуенны пока не доходит дело до воплощения в жизнь. Хотя и бывают исключения. Не согласен. Технически ведь ничто не мешает все это разработать, просто нужно уделять на это больше времени, чем на обычную колду раз в год. Я надеюсь, Valve выдаст нам когда-нибудь игру с чем-то подобным. Кстати, Inside меня приятно удивил в этом году. Такое-то откровение.
>>1494642 >Технически ведь ничто не мешает все это разработать А финансово вполне даже мешает. >Я надеюсь, Valve выдаст нам когда-нибудь игру с чем-то подобным Они там уже в край окуклились со своим стимом. Хорошо хоть текущие игры поддерживают. >Inside Не играл. Это часом не та игруля на которой всякие тех-демки делали?
>>1494647 >А финансово вполне даже мешает. Ты хотел сказать, жадность боссов мешает? >Они там уже в край окуклились со своим стимом. Хорошо хоть текущие игры поддерживают. Опять же, эту тишину я влажно сам себе объясняю разработкой Half-Life 3 йоба-игры >Не играл. Это часом не та игруля на которой всякие тех-демки делали? Не знаю про демки. Я случайно ее скачал и охуел от атмосферы, геймплея и графона.
>>1494650 >Ты хотел сказать, жадность боссов мешает? Ты что, на текущий момент главы компаний и есть Творцы игр. Юридически. А как Творец скажет так кисть и рисует. А если плохо и отсебятно рисует то кисточку и поменять можно. Тут хотя что на индюшатников можно поглядеть, но там проблема в малой производительности по сравнению с магнатами так что могут банально не потянуть. Колесо сансары какое-то, мать его. Впрочем это все рассуждения, я уж шибко несведущ о происходящем в мире чтобы так смело утверждать что либо. >Опять же, эту тишину я влажно сам себе объясняю разработкой Half-Life 3 йоба-игры Ну справедливости ради они таки там пошевелились по появлению ВР шлемов. Впрочем, с ихними тэмпами они выпустят игру тогда когда длительность разработки не будет критичная из-за устаревания графики во время разработки.
>>1493085 (OP) >Когда я увижу игры >Когда я увижу идеальный >Когда я увижу шутеры >я >я >я
О, ответ, мой юный (или уже нет) друг, довольно прост. И нужно для него всего-то ничего, одна из двух вещей: 1). Ты (ну или вместе с другими заинтересованными, кто хотел бы видеть подобный шедевр) скидываете мне и тысяче других 3-Д моделлеров "хотя бы" по штуке баксов в месяц, чтобы не нужно было искать другую работы, и мы всё это бы моделлировали, обмазывая реализмом каждую царапинку на жопе персонажей и предметов. Почему нас должно быть тысяча? А потому что я ебал сколько времени займёт подобное моделирование хотя бы для одной модельки, поэтому, если ты хочешь увидеть эту игру хотя бы в данном тысячелетии, лучше бы моделлеров было бы много. Также ты подобным образом оплачиваешь труд тысяч программистов пишущих параметры для взаимодействия с предметами и реакции для ботов. Также ты финансируешь нейросети (если ты конечно не считаешь что они устарели и никуда не годятся), для реалистичной реакции ботов. Реакции ботов кстати помогут тебе сэкономить на сценаристах и актёрах озвучки, которым пришлось бы платить за миллионы придуманных и озвученных фраз. Ну и конечно же заплатить за огромнейшие сервера способные выдерживать и обрабатывать реакцию мира на действия тысяч игроков. Ну, коль у тебя хватит денег на всё это, думаю проблема купить пекарню, которая смогла бы это тянуть не будет такой большой проблемой для тебя.
2). Изобрести или финансировать машину, которая сможет из ничего создавать пищу, одежду, стройматериалы и энергию, для того чтобы в мире перестали быть нужны деньги и надеется, что советские фантасты были правы, размышляя, что лишившись нужды в этом всём, люди начнут творить, изобретать и всячески положительно самовыражаться, а не только лежать на кровати, жрать, и иными способами стимулировать гормоны радости целыми днями. Тогда люди, желая самовыразиться сами скооперируются и создадут такую игру.
Конечно, же у обоих этих вариантов есть проблемы в виде времени, ведь Творец часто желает получить признание прямо сейчас, а не через 500 лет, пусть даже ненапряжной и приятной работы. Впрочем должно лечиться улучшением софта, позволюящего делать некоторые расчёты быстрее.
>>1493085 (OP) Когда я снова увижу игры с охуенным сюжетом? Когда я снова увижу игры с потрясающей интригой и плот твистами как у Достоевского или Шекспира? Когда я снова увижу великолепную проработку персонажей и эпический сюжет, от которого Гомер бы воскликнул "верю"? Когда я снова увижу полноценный психологизм между персонажами, где романсы - это не поебушки гомиков, а дружба или ненависть - не стата, дающая бонусы к битве? Когда я снова увижу чистоту жанра, где фэнтези существует ради фэнтези, а не ради продажи графокарт или продакт-плейсмента, где нет места ДАЙВЕРСИТИ и ТОЛЕРАНТНОСТИ, где просто рассказывается История. Когда я снова увижу популярность ролевых игр, а не дегенеративный диктат шутанов и дотанов в игровом мире? Да, отношение к рпг - это тест на фантазию, ум и мудрость. На общее развитие. Однако, большинство современных игрунов его провалило.
>>1493085 (OP) >графикой, как в жизни >полной свободой воздействия >ничем не отличалось от людей Ты описал хуйню для ноулайферов. Полная противоположность увлекательной игры. Это то, что убивает игровую индустрию. К черту жизненность, реалистичность. К черту огромные бесполезные пространства, смоделированные до мельчайших деталей города, где ничего не происходит. Даешь драматизм, оригинальность, непредсказуемость. Лучшие игры - где происходящее с игроком тонко и четко срежиссировано. Где нет ничего лишнего.
>>1494094 >в 1000 меньше, что означает увеличение их числа в 10^9 раз. Так что сам считай, какой прирост производительности нужен. это если руки из жопы, тот же фромдаст например довлдьно мало жрет, а ему уже 10 лет
>>1493085 (OP) >Когда я увижу игры с реалистичной графикой, как в жизни? Когда выйдешь на улицу
>Когда я увижу игры с полной свободой воздействия на окружающий мир? Чтобы как в Mincecraft было, но с графоном. Когда выйдешь на улицу
>Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту? Когда пойдешь на войну
>Когда я увижу онлайн игры с нулевым пингом и без фризов? Когда выйдешь на улицу
>Когда я увижу идеальный ИИ в играх, чтобы поведение ботов ничем не отличалось от людей и они могли писать тебе осмысленные фразы? Да, тест Тьюринга. Когда выйдешь на улицу
>>1495748 >мне и тысяче других 3-Д моделлеров Для опфантазий хоть миллион максомакак набери, всё мало будет. Нужны новые алгоритмы. Процедурка. Автоматчиеская детализация при помощи слабого ИИ. Высокоуровневое моделирование по стилям. Вот это всё. А двигать царапины - это говно.
Когда я увижу игры с полной свободой воздействия на окружающий мир? Чтобы как в Mincecraft было, но с графоном.
Когда я увижу шутеры с мультиплеером в несколько десятков тысяч человек на карту?
Когда я увижу онлайн игры с нулевым пингом и без фризов?
Когда я увижу идеальный ИИ в играх, чтобы поведение ботов ничем не отличалось от людей и они могли писать тебе осмысленные фразы? Да, тест Тьюринга.
КОГДА, СУКА?!