24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ДИДЫ ИГРАЛЕ#2 OFFICIAL TREND NOVEMBER 2006 EDITION
Второй официальный тред доисторичности посвященный тому во что играли наши пращуры 10 лет назад, что ожидали, на каком железе сидели, что хайпили, что хейтили и как круто было когда 99% всех выходящих игр были не соснольными портами для жостика и подпиваса, а были для думающих людей с парой десятков кнопок в управлении.
Школьники 2016 продолжают не верить как можно было играть в стратегии где все непонятно и нельзя побеждать иксом, тупоголовые которые не видят сарказма пусть травят охуенные истории про то что вот и выросло поколение которое называет дидами тех кто играл 10 лет назад, олдфаги вспоминают как экономили на завтраках чтоб купить пираточку в модном тогда черном DVD боксе с незабываемым синтетическим запахом, и все вспоминаем как апгрейдили себе оперативку с 256мб до 512мб и как сидели на квадратных 1024 элт мониторах.
>>1506780 (OP) >b1.jpg Выкинул недавно этот номер с кучей остальных. Всё помню почти наизусть. Особенно плач разрабов по поводу могущественного кабана в Готике.
>>1506794 А я в Г3 так и не поиграл. Помню демка багованная была с 15 фпс, я понял что она слишком графониста для моего пк и не стал покупать. А щас руки не дойдут погонять.
Запилю свою прохладную... '93 года рождения, г.Харьков, ширево, но не было спайса и солей, молодеж не шла нахуй сразу. Играть начинал в 1998 на PS1 у друзей отца, которые забивали сочные косяки и играли в какой-то футбол в 3D, в Rollcage Racing - это все что помню. Но тогда уже я охуел. В '99 батька под землей охладел, но сын крестной учился на программиста и у него была пека с интернетом, героями 3 и третьей квакой, да еще и диабло 1 (позже вторая появилась тоже), на пэйнт я сразу хуй забил. Параллельно в '99 двоюродной сестры родители подогнали мне одну из вараций NES и на ней я успел покайфовать. В декабре 2001 родители покуйного отца купили мне пекарню, системник которой - пикрилейтед. Селерон 800МГц, 128 мб озу и жирам 2 мх 400 32мб, 40гб винт. На нем я пиздец сколько всего переиграл, от постала 2 в дату выхода на диске акеллы до фоллаута 3 (проапгредил комп к тому моменту до радика х1600 про и 512 мб озу). Вайс сити на миллениуме висла, сука, и я в порыве ярости бил по заслонкам для дисковых приводов, вгоняя их внутрь, сколько же ярости было! А сколько счастья... Первыми тремя предустановленными играми были первые казаки, сват 3 и гоночки на джипах охуевшие - screamer 4x4. В казаки первые все еще играем по сети с комрадами. Макс Пэйны, хитманы, генералы, сэмы, фаренгейт, нфсы, герои, халк, фар край, пейнеиллер, сафферинг, PES, FIFA, игры про человека-паука, даже, сука, пустынные крысы (ездим на джипе с пулеметом и зачищаем пустыню), всего и не вспомню, но я просадил дохуя денег в обменнике дисков и картриджей, покупал их тоже достаточно, поиграл рили во все, лень перечислять. Вобщем, был у меня этот селерон 800мгц до ноября 2008, в котором мне купили феном х3 8450, радик 3750, 3гб озу и 320гб винт, я был счастлив, конечно. Но то, сколько батхерта я перетерпел до этого, когда с 2005 по конец 2008 нихуя толком нового не мог запустить, а если запускал, то с лагами ибо все упиралось в проц. В 2007 поставил вместо жирафа 2 мх400 - радик 9250, а чуть позже - х1600 про 256 мб (очень радовался ей, прошел фол 3, а за год до его выхода - фол2, предвкушая трешку по журнальным статьям). Параллельно еще сега была, пиздец обожал ее. Сейчас уже, с возрастом, позволил себе купить и перепробовать все консоли от дримкаста до пс3, вии, 360 (пс4 и прочий кал пока вообще не стоит своих денег), но про довольно бедное детство с теплом в сердце вспоминаю. Интернеты появился только в 2006 году, и то - хуевый, 128кб/с. Сейчас все еще использую тот самый старый корпус системника, но сейчас там уже фх8300, 16гб рам, рх470 и 2тб жд + 43" фуллшд тв, играю с пада 360, в основном. Даже не знаю почему, но игры для меня остались вещью, которая успокить может от любого дерьма, особенно если есть немного мэри джейн в гриндере. <3
>>1506863 - А на каком стоит ГТА? - Вон на том, освободится через час. - Двадцатку за шестой. - А у меня мышка глючит. - Почисти колесико. Чисти чисти. - А тут виндоус завис... - Че ты сделал, ой дурак, ща платить будешь! - Я ниче не делал! - Эй олень! Ты че сделал, епте? - Перезагрузи. - Я не знаю как? - Бля, да ресет нажми, вон ту хуйню! - Короче перезагрузи ему. -ща начнется диагностика, а ты пересядь на третий. - Там КСа нет! - Да кто валит своих то блядь! ...
>>1506886 Помню чуть не разнылся когда у меня какой-то шутан повис в клубе. Сидел минут пять, потом всё же меня заметили и пересадили за другой. Ещё каждый околосмотрящий помогал в вайс сити с читами. Помню с параллельными классами в каэс на деньги и пивас играли.
Эй, парни, помните меня? Я не поддерживаю шейдера и стою очень дешево. А еще меня, зачастую, клепают из дешевой рассыпухи и лепят на чип пасивный охлад.
Лучшие игры 2007 по версии Игромании BioShock Crysis Call of Duty 4: Modern Warfare S.T.A.L.K.E.R. Portal The Witcher World in Conflict Command & Conquer 3: Tiberium Wars Half-Life 2: Episode Two Gears of War
>>1507025 >BioShock единственный вин >Crysis говно >Call of Duty 4: Modern Warfare 6/10 >S.T.A.L.K.E.R. 6/10 >Portal для баб >The Witcher ГОВНИЩЕ >World in Conflict мёртвая игра в мёртвом жанре >Command & Conquer 3: Tiberium Wars то же самое >Half-Life 2: Episode Two не оч >Gears of War 6/10
10. Half-Life 2: Episode One 9. Medieval II: Total War 8. FlatOut 2 7. Condemned: Criminal Origins 6. Dreamfall: The Longest Journey 5. Company of Heroes 4. Heroes of Might and Magic 5 3. Dark Messiah of Might and Magic 2. Gothic 3 / The Elder Scrolls IV: Oblivion 1. Пусто
>>1507024 пень 3 700мгц, gf4 mx440 6mb, 7gb hdd, 192mb ram. Одно время этот корпус с такой начинкой стоял у моего деда, он смотрел всякие двд и редактирвал документы по работе, не более
>>1507078 Первый Витчер в Рашке пиарили, Игромания очень нехило нагнетала роликами и превью что это будет охуенная рпг с годной боёвкой, вообще по старым видосам казалось что это будет реально годная игра, но когда это чудо вышло... Собственно когда я в туториале понял что представляет из себя местный "бой" я сразу понял что вышел высер. Не знаю как я его тогда прошёл до конца, видимо играть было не во что вообще.
Fahrenheit The Movies F.E.A.R. Fable: The Lost Chapters Civilization 4 Call of Duty 2 Peter Jackson’s King Kong Black & White 2 GTA: San Andreas NFS: Most Wanted
Half-Life 2 The Sims 2 Far Cry The Chronicles of Riddick Warhammer 40000: Dawn of War Rome: Total War Sid Meier’s Pirates! DOOM III Painkiller Need For Speed: Underground 2
>>1507115 >Peter Jackson’s King Kong Чудо из чудес, игра, о которой люди знали ровно два момента в истории - когда она релизнулась и когда ставили оценки за год. Все остальные моменты истории человечества эта игра была полностью забыта.
>>1507296 Нигроманию один раз покупал, ПС игры вроде тоже. Учу даже выписывал. Мамку уговорил на самом деле, конечно, но он был относительно дорогой, поэтому выписывали недолго. А газета была дешевая, и её выпросить было проще, хотя даже у школьника её деревенский стиль после учу вызывал рвотные позывы. Но худо-бедно узнавать новости игр из нее было можно.
>>1507308 В игромании были годные прохождения, а также диски с модами, софтом, драйверами и видео. Я жил на дальнем севере и там до сих пор платишь за каждый мегабайт
>>1507363 Ох лол, начались маневры. Цезарь 3 сейчас выглядит, как игра на мобилку, но играется заебись. Понимаешь, дурачек, в своей казуальной хуйне ты не напрягаешься практически. Вот если ты хотя бы в Цезаре 3 пройдешь дальше третьей миссии, тогда и поговорим, «стратег» хуев
>>1507400 Ну это не игры даже, а технодемки скорее. Я имел ввиду нормальные игры У каждой платформы есть некий набор годноты, но я никогда не видел ничего такого про Спектурм
Еще в девяностые году можно было за 1000$ купить топ ПК! Причем топ из топов то есть круче нет. Так у меня в 99 была GeForce 256 и лучше ее в мире не существовало!
>>1507410 >>1507413 Я пишу много, нетбук это самое то для меня. Да и на нём можно играть в кучу игр, хотя мне это и не нужно. Вот недавно установил 6 игр, а почти и не играю.
>>1507461 Сесть хоть раз не разбившись смог? Алсо жутко заебывала трёхлистовая распечатка с клавишами управления, подписанными карандашиком(английского-то тогда ещё не знал, перевёл с бумажным словарём и подписал). А без неё играть невозможно было.
>>1507482 А у меня ничего такого не было - батя всему учил. Как садится и так далее. Так что через недельку уже мог летать в Иране против ветеранов.
Да, посадка - это было нечто. Но у меня вскоре начало получатся. даже на авианосец. Не нравился геморрой, что нужно постоянно следить за скоростью, расстоянием и высотой. Ещё как трясёт при выпущенном шасси - пиздец, ща грохнусь, думаю.
А батя мой вот в России с ассами летал. Ну там вообще ужс. В ближнем бою мансить против кучки самолётов противника и расстреливать их с пулёмёта - уметь нужно. Но это было весело.
Если память не подводит - до майора точно дослужил. Это как минимум.
Недавно вот на линукс качал досбокс и ф19. Блин, до сих пор так же круто и интересно
>>1507822 Стало жалко деньги на журналы, перестал покупать. Ещё больше пожалел когда выкидывал стопку журналов, она где то под метр выросла, я не шучу, выносил эпизодично, как эпизоды хл2 лол.
>>1507822 Сегодня довольно лампово их перечитывать. Например в этом номере >>1507802 какой-то шкет из фантастического северного зажопинска Когалыма пишет в редакцию письмо на абонентский ящик, где просто изливает им душу и трещит за жизнь. Рассказывает как у его друга на компутере наебнулся драйвер видеокарты и он теперь не знает как его починить. Клянчит у них работу и просит выслать ему список литературы для обучения компутерной грамоте. При этом у него самого компутера и нет. Сегодня такие высеры читаются по доброму наивно и показывают на сколько ламповым в своей безынтернетной дремучести было тогдашнее игровое сообщество.
>>1507841 >При этом у него самого компутера и нет. Ох лол, и ведь я такую хуйню тоже в то время видел, вещь пиздец как интересует и будоражит сознание, а денег на это к сожалению нихуя нет. Аж печалька.
>>1507921 Ох двачую, жаль я тогда был школьником и мне купили 1й компуктер именно с этим говном, как же я бомбил когда у моего братка с дохуя как более дешёвой ати игры летали, а у меня работали кое как.
>>1506780 (OP) Все кто кукарекает про сложные игры якобы на много кнопок на самом деле аутисты потому что сложность может быть только в компететив онлайн играх коих в те времена почти не было, тем более стратегий. В большинстве оных вообще сингл проходился путем сычевания на базе пока не построишь всех юнитов и вынос противника огромной непобедимой армией.
>>1507909 Я так в свое время на "От Винта!" дрочил. В те времена я на Денди сидел и все мечтал о какой нибудь Сеге или даже Супер Нинтенде. А потом как-то случайно наткнулся на От Винта! и пиздец....потерял сон и покой. Подумал да какая на хер Сега?!, какая Нинтенда?!, нахер они нужны?! То что показывали в От Винта казалось пррросто невероятным и будоражило сознание похлеще представления голых одноклассниц во время дрочки.
в начале нулевых подсел на видеоигры, из соснолей были доступны сперва пс1, потом пс2 в клубах (у нас и такие были), плюс пк-клубы с каэсочкой и гташками. да, много времени, денег, школьных учебных дней и знаний потрачено на игрульки. самые жирные и сознательные игровые годы - 2004-2009, когда играл часами, днями, месяцами во все тогдашние игры. сейчас поигрываю периодически во всякие адвенчуры или выживалки красочные, когда дуну хорошей индийской, а просто игры уже не так доставляют. вот и не знаю: или я просто вырос, или игры потеряли душу, превратившись в конвейер (думаю, все вместе). кстати, подшивка игроманий с 2004 по 2008 у меня была вся, щас бы перечитал, но живу в другом городе, а мамка все мои журналы выбросила, такие вот дела.
>>1507428 Точно нетбук? Потому что на нетбуке, насколько я знаю, печатать как раз неудобно из-за мелких кнопок и маленького расстояния между ними. да и четырехядерный нетбук?
>>1507096 Ну хуй знает, мне бой понравился как раз. Хоть какая-то альтернатива стандартным боевкам в рпг. Вышла понятная, ненапряжная система, которую, однако, нельщя было просто пустить на самотек, а всё-таки нужно следить за боем и контролировать ситуацию. А вот во втором я бой так и не осилил. То ли лыжи не едут, то ли одно из двух, но разбирала меня там первая же толпа как я ни старался. Особенно разочаровало то, что в перекате урон все равно проходит. А более способов защититься и нет, считай - отскочить от толпы некуда. Я наверняка что-то не понял, упустил, не может же быть она такой пиздецки сложной.
>>1507121 А я даже лицензию купил и прошёл в год выхода. Даже в месяц выхода. Отличная игра, мурашки на кончиках тохи, 8/10 отбитий по эмоциям. Вернусь и переиграю даже, может быть.
>>1508865 Вот назуя делать как слева? Я хочу пройти игру за раз и видеть весь контент сразу. Сука бесит: надо либо перепроходить, либо ночами не спать, что интересную ветку пропустил.
>>1508892 Если в игру будут играть 2 раза, то никто не купит новую номерную часть за 60 долларов и компания бобби котика не получит прибыли. Все пральна. Поэтому надо делать так чтоб она проходилась за 1 раз, а для задротов сделает колектабл ачивки если не наигрались. Время одноразовой посуды, одноразовых отношений, одноразовых игр. После использования выкиньте в мусор и сотрите воспоминания, потом идите и купите следующую часть.
>>1507459 >>1507460 А я студентом в основном покупал наш gameplay, даже жалею, что ни одного номера не осталось, ламповый журнал был. Каждый номер ждал как манну небесную и прочитывал его сразу же по возвращении в общагу из киоска "пресса". Хотя ЛКИ всё таки был топчик, но он очень дохуя стоил денег. Гривен 50 по-моему, это дня 3-4 жить можно было как тсорю.
>>1509065 А что в ЛКИ читать? Там ведь в основном гайды. Я фаллаут 2 в то время не играл, но с удовольствием несколько раз прочитал про пасхалки. В Сакред 1 я играл, поэтому гайды понадобились, я их прочел А вот в Готику 2 я не играл тогда и гайды по ней были не нужны, поэтому я мельком пробегался
Тоже что ли собрать свою подшивку нигромании за пару лет вместе с дисками и выбросить? Вроде бы и не нужна, но вроде и жалко. Хотя перечитывать не собираюсь.
Помню как 5-е герои не пошли на моей джифорс 4 мх и чтобы купить новую видеокарту я летом в 14 лет устроился на месяц на работу, потом купил новую видеокарту, запустил пятерку, поиграл недельку и удалил эту игру к хуям. Потом вышел бладмани и он тормозил на моём компьютере, какая же это была боль, а нормально поиграть в него смог только в 2008.
>>1509416 > pc игры Да, тот еще журнальчик был. Мало того, что на дисках был в основном хлам, так и статьи были в основном рекламные. Как они Ладу рейсинг клуб пиарили, просто пиздец
>>1509416 Слушай, а не помнишь одну маленькую игру на диске этого журнала, где нужно было играть за какого-то робота и ебашить людей, а потом против тебя гигантского робота-босса выводили
>>1509476 Точно не помню, зато помню, что на одном из этих дисков был клиент ммо игры perfect world, не помню каким образом однажды он попал к однокласснику и тот залип в неё надолго. Подсадил, короче.
Продублирую пост про звёздных волков из прошлого треда (я слоупок): >>1505917 В миссии с конвоем USS есть один момент: на полпути на этот конвой нападают пираты и USS просят помощи у ВКС, те прилетают, раскидывают пиратов, и конвой продолжает маршрут без доброй половины истребителей. Правда один транспортник пираты могут всё-таки ёбнуть, но у тебя будет возможность собрать лут с оставшегося, перегруппироваться и напасть на оставшихся врагов. Дальше будет миссия Гнездо Гидры и вот там у меня знатно горело.
>>1509897 Ну транспортников я вынес сам и потом три часа сейвлоадил чтоб вынести около 18 кораблей которые охраняли обломки тремя пилотами. Благо выяснил под конец что можно выманивать звеньями. Гнездо Гидры где к тебе присоединяется ИИ берсерк телочка? Я вчера на ней стопнул как раз. Она будет пятым пилотом. Кстати был еще квест где тебя пираты просят спасти их командира, я прилетел на базу вкс а там мой друган сидит который посоветовал съебывать. Я чет подумал и улетел нах.
>>1509978 Не, Гнездо гидры - предыдущая миссия. А с пиратским адмиралом довольно муторная миссия, так что может ты и не зря не стал её выполнять. А насчёт той миссии, в которой ты сейчас, то если тебе нужно экспы заработать, советую полетать по системе, пострелять берсерков.
>>1506780 (OP) олдфаги, а олдфаги, какие игры вы ждали и самое интересное помните ли вы их название, если игра не вышла? 1) Dungeon Hero фанател от стронгхолда, думал что его то создатели дадут просраться беседке с ее игорями. 2) ЖТА про байкеров от Акеллы, читал про нее в 2004 и захотел, так и не выпустили, кроме скринов, где другого байкера били битой.
>>1510040 Ждал какую-то хуйню от разрабов калоджареза. Там типа ты наемником играешь, должен устранять цели на больших открытых картах, высаживаешься в любой точке и пиздуешь к цели как захочешь. Короче, песочница типа фаркряка трахнутого хитманом. Тогда, году в 2006 это еще не доебало всех, как сейчас.
Выключил батин Windows 98 зажав кнопку включения, она и сдохла, с тех пор вырос, понял в чём было дело, больше нигде не использую fat32, только бугурчу с флешек в смартфонах.
>>1507461 Как же я обожаю старинные симы! Самые первые были на спектруме: Tomahawk, F15, Fighter Bomber, F-16, потом на "двойке" люто задрачивал LHX, F-19/F-117, Their Finest Hour, Retal (в него даже по проводку с другом летали), Elite Frontier. В 1942 PAW и Aces Over Europe до сих по под досбокс поигрываю из ностальгии.
>>1506780 (OP) Первой пекой было б/у нечто, подаренное в году, как бы не спиздеть, 2005, теткой: celeron 1.6ггц, epox 4G4A со встроенным видео от интела на 32 мб, и 128 метров ддр. И даже модемом UsRobotics. Толку от него в моих пердях не было нихуя, но было приятно. Моник Viewsonic 15 дюймов ещё. И пошла жара... На нем была куча игорей от предыдущего хозяина, включая мафию, нфсу2 и сан андреас. Всё это, ясен хрен, тормозило жутко (гта немного играбельна была, в тоннелях, лол, и мафия внезапно плавно шла в обучении - в него и "играл"). Ground Control 2 был ещё. Впечатлила фишка со слиянием солдат в одного, но нормально поиграть тоже не было варианта. Зато sim city 4 и Как достать соседа шли нормально. Позднее ещё добыл игру про Гарри Поттера (тайная комната, кажется) и вин даже сейчас - MTX Mototrax. У одноклассника одного взял. У того был четвёртый пенек и он играми обмазывался уже полноценно, всякими гта, симсами и IGI 2. Была у него ещё и квака третья, но она слишком сложная для нас была. А, во, ещё The Suffering у него был. Игра солидно выглядела - аж на джвух дисках! И такой-то графоний, такие монстры жуткие, игра просто пределом мечтаний для меня была для меня, но он её никому не давал. Потом, правда, отдал мне даром через несколько лет, лол. Я в то время был в компах таким днищем, что значение клавиш не знал на клавиатуре, и попадал иногда в безвыходную ситуацию в играх, в которых для выхода нужно было нажать Esc. Нажимать отдельно стоящую кнопку с угрожающе выглядещей надписью было ссыкотно и я ребутал комп чтобы выйти. Алсо, однажды обнаружил, что ярлыки имеют вес аж в целых 2 (!) килобайта и решил оптимизировать место на диске, удалив ярлыки и перетащив сами игры целыми папками на рабочий стол.
>>1510040 Ждал Sin episode_s_, ждал экшн про управление толпой зомби Possession, ждал эрпоге с слешерной боевкой Elveon. А из того, что всё же вышло в итоге - ждал Spore таким, какой он был на презентации Уилла Райта, где были города, рыбы, выползание на сушу, более продвинутый генератор анимации.
>>1510362 >Алсо, однажды обнаружил, что ярлыки имеют вес аж в целых 2 (!) килобайта и решил оптимизировать место на диске, удалив ярлыки и перетащив сами игры целыми папками на рабочий стол. Ахах.
>>1510464 Был. Я так думаю, это целая серия дисков разных. У меня на нем были: The Simpsons: Hit and run Megaman X8 Sonic Adventures DX Какая-то еботека про Питера Пена И вроде бы по Шреку игра ещё. Ещё что-то было, но уже не помню.
Мегамен и Соник понравились, в первое даже сейчас бы поиграл. Симпсоны у меня не шли, к сожалению, не запускались даже.
>>1510324 Можно так брать журнал 2000х, листать его и представлять что щас именно тот год. Потом идти и играть на хайпе в годоту которую нахваливают обозреватели.
>>1511435 в 90е культуры гейминга не было, так что это не считается. Я сам играл на 286 и в принца и в вульфенштейн и в формулу. Но никакой информации по играм не было, мы даже при интернет ничего не знали и воспринимали пк как разновидность денди или сеги. Тогда была культура консольного гейминга благодаря передаче денди новая реальность. Пк культура начала зарождаться только под конец 90х когда стала выходить страна игр с обзорами на пк игры, как стали продавать игры на пк на пиратских развалах, как стало можно купить новый пентиум 2 с видеокартой который рекламировали в газетах. Ну и интенсивно обороты стали набираться именно в начале 2000х, тогда появилось очень много журналов и газет про пк игры, а соснольки стали менее популярны. Так что историю можно отсчитывать с начала 2000х когда появились журналы летописцев пк игр. А все что раньше это доисторические времена.
>>1507921 Блин, сколько же говна невидия наклепала в бюджетном секторе в свое время. До сих пор на барахолках 5200 и mx440 продают на развес. И как хорошо что я это время пересидел на трешке ti200
>>1507025 Из всего перечисленного реально годные только колда и портал. Алсо до сих пор не могу понять дроча на биошок, он хороший только на бумаге, по сути у них ничего из задуманного не вышло, ни геймплея, ни атмосферы, ни интересного сюжета, даже в целом классный дизайн был проебан супернизким разрешением текстур.
Посоны, я только что понял, что дико оскучился по запаху хорошей свежей полиграфии. Что сейчас можно купить, чтобы запах был как у MegaGame (это вообще шик был, запах неделями держался) или хотя бы Game.EXE?
>>1511762 У меня до сих пор лежит дома подшивка журнала "Мой Компьютер Игровой" с 2002 по 2011 кажется год. Ностальжи, епта. Забавно открыть нынче 2002 год и увидеть графику на скриншотах, потом открыть 2011, а потом зайти в инет и увидеть .что с 2011 такого разительного скачка нет.
>>1511762 >историю можно отсчитывать с начала 2000х >раньше это доисторические времена
Каким образом культура гейминга связана с обоссанным тохажуром и школофорумами вроде этого? Вангую ты из деревни, потому что в центрах культуры тогда было в 10 раз больше.
Такое то фидо в 90е, где бородачи по хардкору поясняли за любой игровой вопрос иногда c драмами покруче тех двачей. Уже к 95му были целые рынки, заваленные болваночками из сборников наполовину неработающих и урезанных игор, где всегда можно было душевно пообщаться с бухлом и жвачками. Так же как и с соснолегеймингом, практиковался натуральный обмен дисками и т.д., а конец 90х это уже во всю интернеты с мультиплеером и прочей ультимой, короче жаль тебя, если ты вырос на нигромании с номадом.
>>1512339 Я хуй знает, всю жизнь играю, но как-то не прочел ни одной статьи в нигромании или каком говнопортале по играм. До сих пор не понимаю, нахера они нужны, зачем и кто читает эти высеры. Один профит с них был в демку с прилагающегося диска погонять, чтоб лишний раз к пиратам не ездить.
Но вообще рандомный продаван на точке в 10 раз короче и понятней объяснял суть любой игроты и давал советы по приобретению, тем более диски можно было менять за копейки, плюс разнообразие жанров и коробки новых игор каждую неделю, короче золотая эпоха доисторического пека гейминга.
Какая там блядь история с нулевых у кого-то начинается, к 2004му уже все окончательно скатили, с тех пор индустрия примерно в том же болоте.
>>1512415 >за всю жизнь я не прочитал ни одного печатного издания Сейчас таких личностей довольно много, особенно среди молодежи. Можно сказать, ты опередил свое время.
>>1512449 Щас то понятно, открыл торент и играешь через 10 минут. На 64к скорости скачать и посмотреть игру было гораздо проблематичнее, плюс место на винте тоже дефицит, в любом случае это не повод опускаться до игрожура, особенно в эпоху, когда тексты в самих играх были лучше в сотню раз.
>>1512056 ой не пизди, вся беловоротничковая страна играла в олдовые вины на рабочих пекарнях еще задолго до того как завезли первые китайские клоны фамикома, по телеку шла "от винта", на супонева твоего с пиратками вообще срать
>>1512487 Да не пизди. Пекарни и в городах поменьше вполне себе были. Да их было меньше чем приставок, но пара-тройка человек с пекой на класс была вполне нормой даже в моём Воронеже. В конце девяностых их ещё больше стало - уже у половины класса пека дома была. Другое дело, что железо там далеко не топовое стояло.
2006 это тип давно было, лол? Вот 96 я понимаю, хотя о том времени и рассказывать почти нечего - первые серийные эвм в России, игры на магнитной пленке дети и про просто магнитную пленку не все знают ну и ДЕНДИ. А вот в нулевых появилась пс1, самое яркое время. Насчет сложных игр - да все нахуй готовы были целый день провести за изучением одной локации и все равно что-то новое узнавали у товарищей. Не зря были популярны эти книжки с подсказками к прохождению. Помню как прочитал статью об одном из UFO - простр охуел от прописанности инопланетян и их возможностей.
>>1512523 И сразу на опережение: живу я в глубокой сибирской провинции, я вполне мог застать все эти вещи на несколько лет позже, чем живущие на большой земле.
>>1512523 >Вот 96 я понимаю, хотя о том времени и рассказывать почти нечего - первые серийные эвм в России
В этом году как минимум вышли квака, дюк, цива2, варик2, дагерфол, моо2, редалерт, дыбла, неверхуд и куча еще всего в довесок к тысячам ламповых воспоминаний от ранее вышедших винов.
>>1512535 >игры на магнитной пленке >вполне мог застать все эти вещи на несколько лет позже Куда уж позже лол.
>>1512590 >96 это прадеды. >обсуждать вины десятилетней давности Ща за горячий 86й кто-нибудь задвинет, такие то автоматы, спектрум и приставки. А винов в 2006м уже почти не осталось, рассвет убогого 3д, кинца, мыльца и вторичных высеров от умирающих олдфажных студий, запах смерти и разложения, торжество рака и подпивасов.
Сижу сейчас, пишу это, и понимаю, что от при моих 30и с копейками и вечной юностью души, меня отделяет от многих итт аж 2 поколения,Ю выросших на принципиально разных культурных парадигмах и условиях... Да, я стар. Супер стар.
Итак, Сказания старца, часть 1
Я >>1511435-кун, времени не было вам отписать. Итак, в 1993 я с семьёй возвращаюсь в парашку. Кругом ад, содомия и путч. Там где я жил до этого, максимум что было, это самые примитивные хэндхелды. И те были редкостью. Ценились они лишь по той же самой причине. Потому что играть в них было можно, но надоедало буквально за один раз. Уже когда я вернулся в пидорахию, я увидел многочисленные электроники, но они меня могли развлечь минут на 10 от силы. Слишком примитивные и нудные они были.
В рашке на тот момент только начали появляться первые тетрисы. и вот уже тетирис-многоигровка был крут! Батарею держал долго, а уж мозговыжиретальный и напрочь абсурдный процесс самого тетриса съедал даже взрослых. С тетрисом мне повезло, отец где-то нашёл качесвтенно сделанный экземпляр, на нём были всего 3 игры: змейка, собственно, тетрис, и убийца свободного времени - columns. Как выяснилось позже, моя версия была редкой и Колонны вообще редко где присутствовали на подобных устройствах.
С консольными играми я познакомился сразу же, как вернулся. В подвале ДК у каких-то местных лабухов было некоторое подобие того, что впоследствии стали называть Денди. И лишила меня консольной невинности какая-то Galaga - очередной клон Invaders. Вот это мне уже было по нраву! Интересный процесс множество событий, всё цветастое. Особенно меня забавляла безконечная анимация противников - они дёргали лапками и клешнями постоянно, пока висели в воздухе. Это гипнотизировало и расслабляло.
Но, стойте! У меня в детстве был ТАКОЙ козырь за пазухой, который был мало у кого. Жили бы откровенно бедно, но вот отец, будучи инженером, имел множество связей по своему профилю. И так уж вышло, что одним из мест, куда он порой заходил было МСКБ. Уже не знаю,как оно тогда расшифровывалось, но это было совковое неприметное здание в 4 этажа, где часть помещений просто пустовало, часть уже тогда сдавалось в аренду, в на самом вкусном 4ом этаже был настоящий хай-тек рай. Уж не знаю, какие хуй проектировали в том НИИ, но почти пол-этажа за двумяч дверьми занимал узкопрофильный компьютерный "цех". При этом все, кто там обитал - это один старый бородатый инженер и два его собутыльника. При том, что железа там было очень, очень много. Самого разного, о назначении которого я понятия не имел. При том, что помимо более-менее узнаваемых десктопов, там было большое количество узкопрофилированной техники. Мне больше всего запомнился кажется, плоттер. Он умен на широченном ватмане предельно точно одним-единственный "карандашом" рисовать чертежи и схемы. Я мог любоваться работой этой машинки часами.
Бывал я там не сказать, чтобы часто, но стремился попасть очень. Ходил как в храм по выходным. Пока отец шёл в каморку с местными квасить, меня сажали за, видимо, самый чухонский компьютер, и оставляли одного на едине.
>>1511915 Шлюхи в прост ищут внимания. Сейчас в видеоиграх. Кто-то из них возможно действительно втянулся. Многие просто как подсоски за своими ебырями повторяют. Ну и конечно вниманиеблядствующие косплеерши. Не помню, на этой помойке отображается отрезок. Если что смотреть с 25:10
Обычно, отец просил запустить мне что-нибудь простенькое, перед тем как они отходили, и я оставался один-на-один с монитором и клавой. Преодолев первый и сильнейший культурный шок, я поначалу просто одним пальчиком тыкал по клаве, пытаясь понять, что на этом ебаном высокотехнологичном пианино за что отвечает. Это был конечно, взрыв мозга, но что ссука характерно, я до сих пор остался таким же любознательным и терпеливым. В итоге, первое время мне запускали какого-нибудь Принца Персии и оставляли так. Принц меня затянул надолго. До сих пор при виде Принца Персии я вспоминаю зиму и снег за оном и отца, который пытается меня за уши стащить с чужого ПК. Принц меня безусловно очень сильно впечатлил, но казался чересчур сложным и утомительным. Я и я постоянно застревал на самом же первом визире с мечом.
В какой-то момент, наскучив бегать по изученному вдоль и попер1к первому уровню принца, я начал просить включить мне что-нибудь другое. Выбор тогда было откровенно скудным. Простецкий морской бой, который был весесл поначалу, но быстро утомлял. Марьяж, в котором я кроме титульного меню с горящими свечами ничего не помню. И кажется, Поле чудес, но тут я могу ошибиться с датой.
В итоге, скудный набор имеющихся игр мне наскучил и я начал развлекаться иначе. Печатать на ксероксе тысячерублёвые купюры, рисовать в Акаде и пытаться понять синее меню с столбиками. И если печать разной чепухи была просто забавой, то в Акаде я каким-то раком умудрялся рисовать простыми линиями плоские рисунки! У меня до сих пор лежат гордо распечатанные и мною же подписанные 3 творения: довольно точное подобие СУ-27, вертолёт гражданский какой-то и тираннозавр охуеть, публикуется впервые!!!11. С синим же меню у меня отдельная история. Лишь несколько лет спустя я понял, что это называется ДОС. Я возненавидел я его с тех самых пор. Да, я отлично знаю, что это не совсем ДОС, а лишь какой-то файловый менеджер, но я с тех пор всегда этот убогий двучастный экран зову ДОСом.
И всё было бы неплохо, но вот только игрвами в том МСКБ не увлекались и почти ничего нового я там так и не увидел на протяжении следующих лет. Разве что помню пришёл как-то. Спрашиваю, есть что новое? Один из местных мужиков начал копаться, ковырался-ковярался, и с озарённый выражением лица показывает мне: "Вот!". Только спустя много лет, я понял, что же это такое передо мною тогда предстало. На экране висели куча разных геометрических фигур и вращались. Я честно битый час пытался в этом всём разобраться. но ничего не понял и плюнул на эту неблагодарную срань. А как потом оказалось, это была Элита. В восемь лет, ага...
>>1514081 Что за парашка то? Я такой страны не знаю. Ты не видишь, что тред не про прадедов, и речь идет о 2006 годе? Съеби, твои охуительные истории никому не интересны
Таким вот образхом, несмотря на бодрый старт, моя любовь к ПК, за неимением новых ярких впечатления ка-то подутихла. И до конца начальной школы я больше угорал по Денди и Великому Дракону. О, Великий Дракон! СКОЛЬ ЖЕ ЭТО БЫЛО НЕОПИСУЕМ КРУТО И КРЫШЕСНОСНО!!! Все мальчишки класса носились с ним как с священным писанием. Читали и перечитывали до дыр, спорили, сочиняли на ходу и представляли, каким же крутым было всё то, о чём там пишут! А писали там не только о восьмибитных играх. Анансы других консолей, игры с них, аниме... Ах, первые аниме!!!... Сильнее, чем первая любовь.
Я безумно счастлив, что застал именно эту волну в нужном возрасте с самого начала. Ни у кого другого не будет такого же детства, когда на твоих годах здесь и сейчас вершится история и происходят эпохальные события. Я безумно скучаю именно по тому настрою 90ых, когда кажется, ещё чуть-чуть, и будет буквально совершён прорыв в космос. Кроме того, эта та-самая живая атмосфера игрового общения, когда один играет, а ещё пол-дюжины сидят и из-за спины подсказывают и переживают. Или как ты сидишь и жадно ждёшь своей очереди, потому что ещё одна жизнь, и Раф с Майком отправятся на покой, а я наконец-то возьму джойст и своего любимого Леонардо и буду на пару с Донателлой размазывать фиолетовых гандонов по стенкам. Посиделки с друзьями, обмен картриджами, мнениями, историями и фантазиями. Это было неописуемо круто. В общем, первые три начальных класса я провёл за Денди 2, Великим Драконом и Супоневым по утрам.
А потом, одним зимним предновогодним вечером, возвращаясь с Кремлёвской ёлки пешком на Китай, я зашёл было в посмотреть, чего нового привези в фирменный магазин Лего на первом этаже в ЦУМе. И как-то так вышло, что зашёл я не только в Лего, но и в новый магазин с ведеоиграми по соседству. И там что-то крутили по телевизорам за прилавками. Это что-то вогнало меня в ступор и я полчаса стоял и смотрел квадратными глазами на происходящее. То, что поначалу мне показалось Диснеевскими мультиками, оказалось... ВИДЕОИГРАМИ!!!
Я стоял и поверить не мог, что видеоигры могут столь же круто выглядеть как и рисованные мультфильмы. И как только я более-менее отошёл от красот Аладдина и Короля-льва, которые там крутились в демо-режиме, я окончательно впал в ступор. Заставка Экко-дельфина была тем, что навсегда отпечаталось в моей памяти. С того вечер, я уже не мог спокойно смотреть на Денди и точно знал, чего я хотел.
В общем, вся начальная школа прошла под флагами Денди. И когда я уже начал настойчиво клянчить с предков Сегу, случилось ещё одно памятное событие. Наши семейные друзья, которые были зажиточными по тем меркам, встречались с нами изредка. Но как-то раз мы поехали к ним в Марьино уже после 1996. Так вот, у Женьки, их сына, который был лет на 4-5 старше меня был недвано куплен новый ПК. Что было по тем временам дикостью, но его родители были первыми, к которых я вообще впервые увидел сперва пейджер, а потом гигантский сотовый Сони Эриксон.
Пока взрослые суетились между кухней и гостиной, Женька решил со своим фирменным бахвальством покозырять передо мной своими новыми игрушками. Помня своё знакомство с ПК, я отнёсся к этой идее без воодушевления. Но мой скепсис быстро сменился сперва диким удивлением, потом азартом и адреналином. За неполный вечер он успел показать мне (и ссука, ни разу не дав попробовать): Дум второй, Варкрафт второй, Хексен. Но полным крышесносом для меня оказался Дюк Нюкем. Я смотрел и поверить не мог, в то, как разлетается стена в кинотеатре, как полуголые бабы крутят задами и так далее. Это был культурный шок. У него же я чуть позже увидел второй МехВарриор, который Мерки, и тут меня пробило. С тех пор, я до сих пор играю в больших боевых роботов.
Параллельно у меня появилась Сега и это оказалось всерьёз и надолго. В отличие от Денди, от которой на третьем часу уже откровенно начинала болеть голова и надоедать примитивный процесс, Сега могла в лёгкую затянуть на целый день. Игр на Сеге было много, игры были крутыми, пиздатыми и архипиздатыми. У двух мажоров в классе была SNES, и даже когда у меня летом появилась возможность плотно посидеть за ней в Blacktron, очередного Марио и что-то ещё, она меня не впечатлила.
Сеги мне хватало. Отдельные одноклассники обзаводились первыми ПК. Я хотел было проапгрейдиться на первую Соньку, ка вдруг ебанул кризис. Возвращаясь назад, я безуууууумно жалею, что не успел застать первую PS во всём её божественном великолепии. Невыразимо жалею.
В итоге, до конца 1999 года я жил без своего ПК. Что не мешает мне объявить период с 1998 по 2001 абсолютно лучшим периодом всей игроиндустрии. В это знаковое и определяющие время столько всего произошло и столько всего было выпущено, что одно перечислении меня утомит. Отсутствие личного ПК не мешало мне зависать у друзей за Старкрафтом, ебучими Героями меча и Магии, третьей Квакой и ещё тонной знаковых и пиздатых игр. Я даже не знаю чего здесь написать, слова не смогут выразить всю ту плотность и мощь экспириенса, что я тогда получал с платины интустрии, как потм показал дальнейший опыт... Сложно выделить что-то одно, но всё же есть краеугольный момент, который чётко разграничил всё что было до и после него: первый Unreal. Его уже нельзя было запустить на ПеКе двух-трёх летней давности. Более того, эта зараза требовала наличия графического ускорителя, дорогущего Вуду или вечно багованного Матрокса. Удивительное дело, до начала 2000ых меня в основном интересовали РТС. Зато после появления собственного ПК, я как-то быстро и плотно подсел на РПГ и ёб вашу ж мать, сколько они у меня времени отняли...
С того периода у меня остался безумно плотный и мощный багаж впечатлений. Но из всего его разнообразия я выделю лишь один пункт: походы за дисками и злоебучие пиратки, среди кторых на пять кривых была одна более-менее работающая. Кто застал, тот не забудет.
В итоге, новый 2000ый год я встречал в обнимку со своим первым личным ПК. Уж сколько я его ждал и лелеял! Имея за плечами уже немалый опыт общения с самыми разными домашними компьютерами, свой личный уже не так будоражил. Но вот тот факт, что ночью все спят, а время в общем-то не сильно жмёт и ПК-то свой, родимый, на долгие годы определил мой ночной образ жизни. Достался мне сразу Пентиум III с 933 Мгц, 256 оперативки, охуительнейшим вторым ЖыФорсом и аж 19" LG Studioworks. А помогли в комплектухой с именно такой сборкой всё те же старые-добрые советские зубры-программисты из МСКБ, о котором я рассказывал в самом начале. Именно они насоветовали мне связку Интел-ЖыФорс. Именно они насоветовали мне ларезный HP1200 заместо говноструйника. И пусть кончина их была бесславна, и они всё так же сидели в 2000 на той же рухляди, что я их впервые застал осенью 1993, они навчегда в моём сердце. Спасибо из за всё!
Столько, сколько я играл в первую половину 2000ых я не сидел ни до, ни после. И ничуть об этом не жалею. Потому что тогда была пройдена вся РПГ-классика, новые шутеры, застал забвение РТС, и всё остальное. Опять же, счастливый я, застал в нужном возрасте нужное время. Тогда было переиграно практически всё, до чего дотягивались мои руки. Благо, это был уже конец школы, на которую я уже почти забил. Далее был ВУЗ на отъебись. А под конец 2000 мне провели интернеты и тут всё ка заверте... Впрочем, это уже совсем друга история.
В 2006 (привед, нехтген) я пошёл работать в игровое издательство и оттарабанил там 3 года до кризиса 2009. С тех пор я чем далее, тем менее играю. Благо, путём большой крови, потерь и ошибок, я нашёл в реале объекты приложения усилий и времени поинтереснее игор. Но вот же привычка, нет-нет, да бывает открою АИБ в соседней вкладке.
Я рад, что всё сложилось именно так и я оказался в нужном времени в нужном месте. И пусть мы жили тогда бедно. И пусть мне всё игровое железо доставалось с значительным опозданием. Тем не менее, всегда было с кем и у кого поиграть. А самое главное, когда ты сам растёшь вместе с индустрией и видишь её эволюцию практически с самого начала, этот опыт бесценен. И ничто и никак его уже не заменит. Либо ты был непосредственным свидетелем, либо ты пиздабол-пустобрех. Все значимые вехи, взлёт и падение трендов, зарождение, развитие и увядание новых идей, технологий... Я это застал. Я это видел. Я это знаю. Это часть меня. Колесо Сансары вращается дальше.
Ещё раз замечу, что вторая половина 90ых и начало 2000ых был абсолютно лучшим временем индустрии. Начало 90ых было по-своему крутым, к тому же первым опытом, но то что следовало за ним, до сих пор остаётся уникальным опытом. Война некстгена и всё что было после 2006 уже плохо пахло, и как показала практика, затащило в болото всю индустрию на 10 лет. Я до сих пор играю, но редко. И если это не злоебучая MWO, то в основном в малозметную индюшатину. Даже будь у меня времени как в юности, я бы уделил время дюжине-другой проектов, в основном старых, которые не успел застать в своё время. Но не более. Не то, чтобы игры стали хуже. Но вот публика - определённо стала.
>>1510040 Чёрный легион читал превью статью в СИ, смотрел CG промо ролик на диске и уже фантазировал дико как буду выживать и набигать. Но так нихуя и не вышло. Суть была в следующем: Игрок с группой астронавтов стартует на самом новом звездолёте в космос но что-то идёт не так. Звездолёт возвращается с орбиты и видит что вся земля уничтожена. Мы строим базу, начинаем выживать, исследовать территорию и изучать техи, сражаясь с мутантами и другими выжившими. Затем мы встречаем расу инопланетян уничтоживших землю и сражаемся с ними и захватываем их базу в Антарктиде. После чего игра снова выходит на новый уровень и мы начинается что-то вроде Хоумворлд и Мастер оф Орион одновременно. При чём было заявлено такое ноу-хау что можно будет в любой момент переключиться на любой юнит от пехотинца до космического крейсера и управлять им вручную. Естественно всё это в полном 3Д с поддержкой Вуду.
По существу скажу. Почему-то большинство игр периода 2005-2010 без пердолинга не заводятся, либо криво работают. Хотя времени вроде не много прошло с тех пор.
Например, чтобы играть в FEAR без тормозов, нужно отключать службы HID Чтобы запустить TimeShift пришлось библиотеки ставить левые, от линуксовского вайна, чтобы заэмулировать видеокарту нвидии того времени Крузис 1 вообще просто так заводиться не хочет - нужно переключаться на директ 9 Scarface: The World Is Yours - тут вообще пиздец, для запуска игры 2006 года нужно оставлять работать только одно ядро и накатывать сторонний патч.
Странная хуйня, короче. Это примеры, что я вспомнил.
>>1514751 > стим ставит патчи совместимости на старые игры. Это не стим ставит, а издатели. В фолач 2 несколько месяцев назад встроили патч как раз. >>1514749 Так игры до 2005 нормально идут в больишнстве своем. Можно сказать так - игры, которые пришлись на времена Висты, идут с пердолингом
>>1514158 Блять, думал нормально продолжишь, а тут опять - импотенция, современные игры говно. Напиши хоть про инди такую же пасту. Так сказать 2006- современность.
>>1514725 Поставь хрюшку в дуалбут. Я когда-то так делал с 98м, чтобы запускать игори, которые не шли под хр даже в режиме совместимости Тибериан Сан, например.
>>1514897 Вернее, с библиотеками вайна под виндой. Это уже универсальный рецепт у меня - не рабтает игра и в ней нет стим оверлея, то закинь библиотеки и все заебись будет
>>1515132 Только русские могли такое придумать! Я до сих пор хочу эту игру. Глобальная стратегия скрещённая с симулятором (баттлефилд2142+хомворлд+мастер оф орион) и всё это по сценарию русских фантастов.
>>1515204 Но Близзы не оставили идею сделать блонидистую шлюху снайпершу и нахуярили про нее платных длц для старкрафта 2, а также засунули в Хотс, где она дохуя невидимый снайпер из винтовки, страх и ненависть ньюфагов.
Вот на таком конфиге с 2005 по 2007 год я и брат гамили в Сталкера (ух, как я ждал его со времён статьи в Стране Игр 2003 года!), Dungeon Siege 2 и даже Сан Андреас (хотя он у меня плохо шёл и я ходил к знакомым играть в него иногда). Помню ещё первых Казаков и чит на кучу войск, было забавно смотреть на те побоища. Тогда же помню, как прифигел с графики Resistance: Fall of Man, увиденной мной в торговом центре. Спустя 6 лет эта же графика казалась мне уже прошлым веком, но тогда было круто. Сейчас мне 31, если что.
>>1511908 Ебанашка, ты не знаешь, так не говори. Конфы в федо, локалки и сходочки тру-гамеров, даже в 300к мухосранске, в котором я тогда жил, были задроты. И играли во всякое - и в ультимы, и в ф16, и в вульфенштейн с джаззджекрэббитом.
>>1515304 Вы только посмотрите, школьник блещет знаниями о фидо. Правда знаний о том что это были закрытые и НЕ массовые сообщества у него почему-то нет. Еще раз говорю, культура ПК гейминга в рф началась с появлением игрожура в конце 90х, когда в палатке у автобусной остановки можно было купить журнал про игры, gameEXE, великий дракон и Страну Игор. Закрытые нишевые сети про которые знало 1,5 бородача никого не интересовали.
>>1515374 Ох вау, авторитетное мнение школьника, спешите видеть. Ты тогда жил? А? Ты это видел? Нет? Ну и не кукарекай тогда, нафаня, не смеши людей. Про фидо никто не знал, культуры гейминга не было, совсем уже дети ебанулись со своими спайсами.
>>1515394 >культуры гейминга не было Типа сейчас ее дохуя, посрал на харкаче, раканул в танки и пошел с дивана иксы прожимать, гейминг с большой буквы Г.
>>1514949 Ты не понял пафоса моего поста. Во-первых, я эволюционировал и нашёл какие-то более интересные вещи, на которые стоит себя тратить. Во вторых, не игры стали хуже, а публика.
>>1507137 Безграмотные селюки пытаются оценить то, что не понимают. А игрожур тех времен и есть безграмотные селюки. Вы посмотрите на их топы. В конце концов, Тоха оттуда вышел.
>>1515121 >Когда утка бросается из края в края У меня Гта 3 и ртцв с готикой игры детства. А теперь иди играй в кривое говно из 90-х. Ну там дум или другую утиную парашу.
>>1511672 Там еще были LEGO Star Wars и Asterix & Obelix на одной стороне диска (помимо того что ты написал), и Ultimate Spider-Man, игра про Россомаху, игра про Людей-Х и игра про Женщину-Кошку (названия последних трех игр как-то забыл) Вообще, годный был диск, почти все игры люто понравились.
>>1515900 Да не, были селюки, остались селюки. Просто одеваются в другие шмотки, и публикуются не на бумаге, а на сайте. Суть не в том, кто элитка, а кто нет. Суть в том, что игрожур писать не умеет ни хуя. Про игры не рассказывает ни хуя, кроме того, что издательства крепко держат их за яйца.
Да и вкуса у них ну просто никакого нет. Любимые игры- те, что в тренде сейчас. Это не значит, что сейчас в тренде нет хороших игр. Просто вкус этих людей принято называть говноедством. Ну что они могут сказать мне про игру? Что графика 9/10, геймплей 8/10. Охуительно.
>>1516291 >Да не, были селюки Такое оскорбление может использовать только другой селюк. А вообще -иди на хуй, твоих талантов и скиллов явно меньше, чем у любого игрожура тех лет.
>>1514135 >пик из mw2 Для такого графона хуй пойми какую пекарню надо было иметь, у меня на DX4-120 и PCI-ном двухмеговом трайденте тормозило на максималочках в svga.
>>1518537 Удваиваю этого. Я понимаю что третья мыльница и далее парашные платформы. Но пытаться обосрать божественную вторую плойку а тем более первую это сразу же дауну можно рвать очко и выкидывать на мороз.
>>1517074 Пик первый попавшийся Тимби из двойки. В целом, поделие Микропроз вполне себя комфортно чувствовало особенно без текстур. Впрочем, в наши дни MWO так же кушает железо неприлично.
>>1516045 Точняк, Астерикс и Обеликс и ЛегоЗВ. А вот игр про хменов и спайдермена я там не помню. Может и были, но как-то... Был бы я дома - даже обложку сфотографировал бы, кейс дома лежит, только самому диску пизда пришла - треснул в центре немного. Не прям пиздец, но вставлять я бы его не рискнул.
Эх, а я переехал жить в ДС из деревни как закончил школу в 2002 году. Интернета не было, жил один в комнате и в свободное от учебы время катался в Олимпийский на книжную ярмарку где можно было найти журналы по пк играм б/у или запечатанные нереализованные по смешным ценам. Вот так проснешься в субботу, сразу в олимпийский за журнальчиками, по пути домой купишь сосисок и колы, дома поставишь вариться суп, включишь радио "Ультра" или "Наше радио" и наворачивая пельмени с майонезом и сосисками листаешь журнальчики представляя как бы сам играл. Все стены у меня были заклеены постерами, и по вечерам я читал еще журнал апгрейд который покупал на Савеловском рынке. Еще там впервые я увидел LCD мониторы, которые поразили мое сознание. 14" лсд моник стоил дороже огроменного 17" элт топового монитора, при этом обладая офигенной инверсией цветов и откликом в 10мс от чего геймплей на тестовых стендах мазал серьезного сэма до ужаса. Все же начало 2000х это небывалый технологический бум где цифра начала вытеснять аналог. Появились первые мп3 плееры, фотомыльницы, телефоны с цветным экраном, лсд мониторы, начали появляться КПК, ноутбуки стали доступны простому человеку, СД вытеснил пленочные кассеты, и на горизонте маячил дешевый интернет. Но его я подключил уже в 2005 году, был сервис такой Стим, который продавал адсл 128килобит за 400 рублей. И это был ШОК. С появлением интернета игры стали интересовать меня меньше, и я стал больше времени общаться в сети и читать всякие статьи, начал играть в сетевые игры и позже в ммо. С тех пор в общем соло игры не стали интересовать больше. Да, бывает во что-то поиграю, но суммарно не больше 10-20 часов. За прошедшие года три самое долгое во что я играл это была гта4, на 30 часов.
Щас же нет такого прорыва, индустрия техники выехала на плато где годами ничего не происходит принципиального. Только наращиваются циферки у уже имеющейся техники. Кроме виара по мне так ничего такого не предвидится в ближайшие лет пять. Да и то он может быть лишь переходной ступенью. Вот например е-инк книжки. 10 лет назад я себе купил покетбук 301 за 10 000 рублей, так с тех пор ничего не поменялось, даже цветных е-инк чернил так и не появилось. Только скорость работы увеличилась, подсветочку сделали и ведро прикрутили. Ни о чем. Так и в других местах, прогресс по сравнению с бумом 2000х почти остановился. Игр это тоже касается, так что я рад тому что застал это время подъема 2000~2010, в ближайшее время подобного не предвидится.
>>1519770 Это херь а не цвета, обещали полноценную конкуренцию с тн экранами по отображению оттенков, но видимо нишмагли. Не то чтобы это прям было нужно, просто потолок е инк достигли практически сразу, а потом увеличивали незначительные моменты. Моя книжка 10 летней давности сегодня все так же актуальна и по основным критериям не проигрывает современным ревизиям.
>>1519223 В ЛКИ аналитические статьи Ленского были винраром, а про остальное, в общем, и сказать нечего, игрожур как игрожур. Я в эпоху своей игроманской юности (конец 90-х) читал Страну Нигр, у них спецвыпуски были по отдельным играм, как сейчас помню по Героям 3 были, и по Jagged Alliance 2.
>>1508048 Ох, ребята. И одноклассниц представлял, и рисовал, и даже из пластилина лепил, и От винта дичайшим образом смотрел. Там еще выпуски рано утром были в выходной. Приходилось в выходной вставать рано.
>>1507319 Помню я слушал аудиокнижки со своей псп. Там такой идиотский плеер, что если ты перейдешь на другой экран, или переведешь консоль в режим ожидания погасив экран, то звук исчезнет. А видео вообще поддерживается только 1 непопулярного формата, и требует перекодирования.
>>1523243 игромания еще печатается, другое дело что ее есть смысл брать если у тебя нет интернета вообще. Вс информация там это перепост новостей. Вот в стране игор часто были авторские статьи, ради них журнал стоило брать. Но он закрылся.
>>1523550 Хотелось бы побегать между зданий и в зданиях Старкрафта с видом от третьего лица. До сих пор помню модельку бункера, в которую можно было забежать.
>>1519497 >Не прям пиздец, но вставлять я бы его не рискнул. Совсем не по трелу, но вспомнил как взял в прокате диск с аниме, кто-то додумался вместо печати на диске нахуярить на него наклейку в весь диск, и эта байда начала шуршать в моём ноутьучном приводе, который тоньше писишных, пришлось сдирать, благо при приеме обратно внутрь коробки никто не смотрел.
>>1518534 Смотря на эти цены, я вспоминаю тут же, как примерно в это время зарабатывал на покупку сеги, продавая газеты. 800 рублей - это казалось очень много
>>1506886 2008 был на дворе, я в 10 классе. С одноклассниками съёбывали с уроков, закупались пивом с сухариками и заваливались на весь день на компы, шпилили в основном в варкрафт3 (дота, футмэн, ещё какие-то карты, на развитие как обычно никто не играл) и в контру 1.6. Домой приходил весь прокуренный, пиздюли от мамки оппционально.
>>1524847 >>1527152 Все верно автор раскритиковал. Только это не серьезные недостатки. Вообще, забавно, что щас эта игра классика, а тогда была «отстой года», лул.
>>1529136 >Все верно автор раскритиковал. >Четверть статьи - баттхерт от машинок, которые человек без лишних хромосов проходит за две минуты, а не за полчаса.
В тред заглядывает мимокрокодил с полной подшивкой Game.exe и НИМ с 1997 по 2001 годы (СИ полная с первого и с перебоями за 98-99 годы; МИ тоже не весь). Можно было бы сделать фото этой горы бумаги, но, во-первых, лень, а, во-вторых, в интернете все равно все уже давно есть в отсканирвоанном виде. Олсо, Игромании вот совсем нет, ибо всегда был самым бесмыссленным журналом, особенно в первое время после начала издания.
>>1529695 А мне СИ не нравилась из-за того, что там были статьи про консолеговно. Мой любимый журнал был ЛКИ, это такой подсос нигромании был. Хотя нигроманию я тоже читал, но в ЛКИ всегда все подробнее обсасывалось, особенно в ранних номерах, там печатались такие подробные прохождения игр, что казалось, что сам поиграл, лол, хотя игры не было у меня.
>>1529711 я когда начал покупать игрожур, исключительно ПК-изданий не было: и МИ, и СИ отдавали часть наполнения консолям (консольная часть редакции МИ потом выпускала свой журнал) олсо, я в то время еще играл на консолях (3DO и SPS), потому причин быть недовольным у меня не было а с 1997 года покупал все подряд просто от нехуй делать, по-настоящему читал только Game.exe
>>1529743 я брал его по-первому времени именно из-за его невъебенной толщины, олсо у них на тот момент продвинутый дизайн был на западный манер (СИ тоже пытался подражать, но через задницу)
>>1522932 В режиме ожидания все работает, а вот мультизадачности там нет, хотя какие то костыльные плагины на это были, но я почему то от них отказался, уже точно не помню почему. Использовал псп как плеер года так до 2012.
>>1529357 >>1524847 -- А почему ты такой крутой? -- А это потому, что я сноб. Ты знаешь, что такое снобизм? -- Нет. -- И это дает еще больше повода для моего снобизма. Шишка Анна-Мария
<Врез> Опыт показывает, что скриншоты из многих хороших игр смотрятся неубедительно (примером тому блеклый на бумаге, но куда как играбельный HyperBlade). Но мать-природа охоча до подстав, а потому ученые-игрологи недавно открыли такое сплошь и рядом творящееся явление, как "Распрекрасные шоты, вынутые из абсолютного и нерушимого отстоя и манящие с рекламных журнальных разворотов". И в самом деле, картинки из свежевылепленной игрульки, называемой Shadow Warrior, смотрятся очень даже ничего. Хотя внимательный наблюдатель найдет в них до боли знакомые искажения перспективы, а опытный глаз немедленно поставит диагноз...
<Фонарь Д> Диагнозы принято писать на латыни, но в данном конкретном случае древние римляне подходящего термина не заготовили. Нужное иностранное слово сообщил мой поклонник, эрудированный друг и коллега Александр Викторович Вершинин, учивший английский в спецшколе (уверяет, что КГБ). Итак, диагноз -- это Build Engine, или, говоря по-русски, Дюк голимый. Но самое смешное состоит в том, что при всех наперед известных добродетелях и пороках этого затасканного "движка" в этот раз более всего сказывается место, из которого росли руки деятелей, адаптировавших его для своих подсобных нужд. В случае с Blood и Redneck Rampage руки, и руки крепкие, как и положено, росли из плеч. Что же до Shadow Warrior... "Горе мне, горе..." -- проносится в таких случаях по нашим страницам. Горе мне, горе! Но ведь кому-то же надо исполнять эту грязную работу -- предупреждать читателей, чтобы те не вляпались (благо, возможность такая есть, поскольку пока доступна лишь shareware-версия этого "творения").
Текст движется вглубь вопроса Возможно, что я сильно преувеличиваю, и не все так паршиво. Возможно. Но, дорогие мои, гнусный, я ставил тайные опыты на многих людях! Результат отрицательный. Местная пресыщенная красивыми играми публика -- в ужасе. "Мы-сами-люди-неместные" тоже шарахаются. Создателям SW удалось подобрать такие спрайты, что разница между 800x600 и 640x480 отличается скорее "тормозами", нежели чем-либо хорошим. Те же, кто играет в старом добром VGA-разрешении, тоже ничего не потеряют. Но и не приобретут. Творческий подход при производстве спрайтов позволил наконец провести давно ожидаемую смычку города и деревни и стереть различия между сакральным и профанным. Сиречь между верхом и низом. (Вы меня поняли.) При этом низам даже слегка полегчало: хотя пиксели и колют глаз (впрочем, "пиксель глаза не выколет", как гласит известная североавстралийская пословица), ощущения от графики в 320х200 более приятственны, чем, скажем, в 640х480, -- она (очень низкая графика) мягче, и происходящее в силу размытости не имеет ничего общего с дешевыми картонными декорациями заезжего провинциального борделя. На самом деле, объяснить, почему Shadow Warrior смотрится так по-нищенски (по мнению большинства -- хуже, чем сам "Дюк"), довольно просто. Игра случилась предельно аляповатая, кричащая и безвкусная. Китчевая случилась игра. А Build Engine -- в силу своей врожденной глюкавости -- требует от дизайнеров и художников умения маскировать искажения перспективы и прочую "псевдотридешность" аккуратностью спрайтов и правильно подобранными текстурами. Не произошло. Не довелось. Не случилось. Грубость во время работы и самой работы, а также из рук вон плохая настройка привели к краху. Игра откровенно попугайская. Павлинья. Хотя павлин этот давно уже облысел. Нажав "~", можно получить консоль, привычную добрым людям по Quake. Толку от нее почти никакого, о невозможности что-нибудь нормально настроить во время игры будет сказано ниже, но каково, панове, попугайство!..
Хотя возможны варианты: кому-то эта дичь может прийтись по душе. Больше всего новое творение 3D Realms напоминает Mortal Kombat для какого-нибудь "гейм-гира". Но буду честен: MK, даже в свои худшие годы, демонстрировал куда больше художественного вкуса (хотя дозы все равно были гомеопатическими). SW же по безвкусию может затмить все. При этом игра очень, очень нагорожена: если просто перечислять ее возможности, то, получится, что она ничуть не хуже, скажем, того же Blood'а. Но то, что в одном случае создает игровой мир, в SW воспринимается как издевательство. Огромный выбор страннейшего оружия, стилизованного под сюжет, -- какие-то восточно-мафиозные выяснения отношений с позиций грубой силы. В качестве оружия можно использовать даже головы и сердца некоторых монстров. Здоровенный и вполне содержательный инвентарь. Сложное взаимодействие с окружающим миром: можно выбить пулеметчика из турели, взгромоздиться на его место и открыть шквальный огонь по преобладающим силам противника. Богат и выбор сюжетного лака: можно управлять автомобилем, посредством пультов дистанционного управления повелевать различными невменяемыми устройствами... Словом, игра переполнена неожиданностями (эвфемизм слова "находка"), призванными "тащить и не пущать" игрока, усомнившегося в масштабности проекта. И в его бестолковости. Идеальным примером служит уровень за номером первым. Он мог бы быть единственным, ибо стопроцентно передает стиль игры (точнее, отсутствие такового). Глупо обсуждать набор оружия (и его абсолютную несбалансированность) или же построение карты. Карта тупая, но можно бить стекла автомобилей и уродовать телефонные автоматы. Авторов игры в школе научили, что все должны потешаться по команде "лопата". Но это пустяки. Самая смешная шутка уровня: чтобы получить ключ, надо долго (тоска вселенская!) управлять... игрушечными машинками. Пульт от третьей машинки спрятан, ключ надо вывозить лабиринтами, которых почти не видно. Спрашивается, зачем этот драгоценный ключ нам нужен? А он нам и не нужен вовсе. Им открывается дверь, соединяющая две самые популярные комнаты уровня, попасть в которые можно как минимум двумя путями. Ну пошутили 3D Realms с этим ключом. Я же говорю: Ло-Па-Та. Полчаса. Но если тупость местного хохота пересказу поддается, то ужасающую аляповатость художественного оформления SW с трудом передает даже финская бумага. Лужи крови -- малоубедительная дизайнерская идея, ей тяжело быть единственной. Кровавые следы от ботинок, это стильно-гиньольная мелочь, но хорошо было бы подкрепить эти отпечатки хоть чем-нибудь действительно занятным (о новом я даже не заикаюсь). Но пустота космическая. После этих народнохозяйственных достижений нет уже никакого смысла ни в прозрачной воде, ни в возможности стрелять из "Узи" по-македонски, поскольку для этого придется играть, а это почти не выносимо. В противном случае, надо наступить на горло собственной песне и топтать, топтать, топтать...
3D Realms оказалась неспособна даже уйти от устаревшего и жутко неудобного setup. Настройки, доступные во время игры, минимальны. Сетевые баталии (в нашем распоряжении IPX, модем и доступ к глобальной игровой службе TEN) -- пожалуйте ковыряться в setup. Потом пускайте игру. Не сложилось? Повторяем... Разрешение экрана поменять вздумалось? Он же, родимый. Клавиатурку перенастроить? А с трех раз угадаете? Думаю, угадаете. Какой там год на дворе? Пилите, Шура (Вершинин), они золотые... Я только теперь понял, почему обозревающие Blood и RR товарищи, так рады нормальным настройкам во время игры. Только потому, что динозавры так и не вымерли... Вразумительного объяснения происходящему найти нельзя. 3D Realms образцово-показательно села в лужу. Позорнейшую для такой солидной компании. Рекламный вал нахваливает Shadow Warrior, крича о новизне. В игре нет ничего нового! Глазу трудно найти даже косметическую правку. Нет такого недостатка DN3D, который ни был бы нам вновь подарен. Но если дядя D обладал определенным стилем (карты как карты и технологический уровень соответствовал дате выхода), то в нашем кошмарном случае нет ничего, кроме жутких спрайтов...
-- Х.Мотолог, оскорбленный в лучших чувствах, возмущенный до глубины души бескрайностью халтуры и наглостью саморекламы первого кандидата на титул "отстой года".
Shadow Warrior 3D Realms графика 30% звук 30% сюжет 10% интересность 23%
>>1529833 во-первых, особой воды нет (особенно по сравнению с другими игрожурами той эпохи (в СИ тогда могли забабахать статью на 6 страниц по пресс-релизу)) во-вторых, это Мотолог (у него своя аудитория была), олсо нужно учитывать временной промежуток, когда это писалось: то была эпоха "Давить сукиных детей", подразумевая навал Q-киллеров, потому хуями крыли всё подряд
>>1529846 Ну это в целом показывает уровень журанлистики тех лет. Вся статья: Ну тип графон не очень, и пушки не очень и карты не очень, и шутки не очень и сетап не очень. И все это разбавлено сотней придурошных фразочек или просто потока сознания типа: >Лужи крови -- малоубедительная дизайнерская идея, ей тяжело быть единственной.
>>1529902 Ты никогда не держал УЧУ в руках? "Факты и объективность" ими сознательно игнорировались, за то и читали. Факты столбиком печатали в НИМ. Ну и на обартных стороных коробок пиратских дисков.
>>1529902 >Лужи крови -- малоубедительная дизайнерская идея, ей тяжело быть единственной.
>Но, дорогие мои, гнусный, я ставил тайные опыты на многих людях! Результат отрицательный. Местная пресыщенная красивыми играми публика -- в ужасе. "Мы-сами-люди-неместные" тоже шарахаются.
Я было подумал, что это машинный перевод с английского.
>>1529970 Ну конечно. История про васю гноя.тхт. С другой стороны, возможно ЦА этих журналов и не нужны были факты и объективность. Я думаю в 97ом году игрожур все еще не был на пособии у местных издателей, поэтому просто печатал то, что хотел читать васян с батиной пекарней.
>>1529970 Смотря кто и какая статья. Ставицкий идеально совмещал информативность со своими хипстерскими заскоками, Экзе периодически уносило в дальнюю даль и если из-за волшебной типографской ошибки пропадут все заголовки, можно и с третьего раза не понять о какой игре идет речь.
Школьники 2016 продолжают не верить как можно было играть в стратегии где все непонятно и нельзя побеждать иксом, тупоголовые которые не видят сарказма пусть травят охуенные истории про то что вот и выросло поколение которое называет дидами тех кто играл 10 лет назад, олдфаги вспоминают как экономили на завтраках чтоб купить пираточку в модном тогда черном DVD боксе с незабываемым синтетическим запахом, и все вспоминаем как апгрейдили себе оперативку с 256мб до 512мб и как сидели на квадратных 1024 элт мониторах.
Старый тренд:
Дидовский архив: http://arhivach.org/thread/216357/