24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давно уже стало ясно что лучшей игрой на тему киберпанка был Синдикат, что в 1993, что в 2012 году. Настоящий жестокий мир антиутопии живёт только в Синдикате. Сейчас я напомню почему:
- У гг есть тело. Видно ноги. В ближнем бою Кило убивает мимосолдат просто голыми руками. Ему не нужны глупые лезвия из запястий и прочий тайфун из жопы. - У гг есть настоящий хайэнд кибер имплантат ДАРТ-6 с помощью которых он может хакать людей со обычными чипами в голове и шиндоус на компах установив лишь визуальный контакт. - ГГ не надо жрать батончики и кушать протеин. Он не жирный голодный школьник, а киборг-убийца. Он подпитывается адреналином. - Абилки ГГ являются настоящим оружием. Ничего не нужного. - Огнестрельное оружие выглядит и работает как настоящее. - Нет идиотского "стелса", огромных видеокамер и глупых мини-игр "хакер" - Нет иллюминатов, масонов и прочих детских фантазий. Только жестокие и алчные мегакорпорации. - Боссы такие же киборги-убийцы как и ГГ с ними интересно бороться.
>>1502648 (OP) Мне тоже понравилось. Оружие чувствуется, играть приятно. Играл на гейпаде - 12/10. Понравилась миссия, где ты с напарником охранял учёную, а её пришли похищать. Вообще, напарник неплохой попался.
>>1502648 (OP) > У гг есть настоящий хайэнд кибер имплантат ДАРТ-6 с помощью которых он может хакать людей со обычными чипами в голове и шиндоус на компах установив лишь визуальный контакт. >- ГГ не надо жрать батончики и кушать протеин. Он не жирный голодный школьник, а киборг-убийца. Он подпитывается адреналином. Чёт проиграл с этого хакера-диетолага.
>>1502648 (OP) Всё, что ты написал, это описание сеттинга и геймплея. Ничто из этого не доказывает, что игра лучше. Да и как она может быть лучше, если синди шутан, а деус стелс-экшен-рпг?
Ты можешь сказать, что стрелять в синди интереснее, или что там графон лучше. Ты можешь сказать, что сеттинг более или менее продуман. Но ты НЕ можешь сказать, что вся игра лучше.
>>1502762 Оставив сеттинг в покое можно смело сказать что Синди хороший динамичный шутан с тремя абилками. А Деусекс это плохой стелс, плохой шутан и плохой экшн.
>>1502648 (OP) уебишьная параша вот весь геймплей: сидишь за укрытием, врубаешь слоумо, хакаешь всех и вся, выгибаешь, расстреливаешь всех ВСЕ БЛЯДЬ в этой игре больше нихуя нет. добавь сюда отвратную стрельбу, скудный арсенал, единственного интересного боса а война корпораций показана очень скудно. если в первоисточнике мы по всему миру выразили неугодных нам людей и тд то тут просто пробегаем пару коридоров, взламываем кого надо и все. я не чувствовал себя крутым и жестоким (как исключение сцена в поезде) 4/10
>>1502648 (OP) Синдикат вполне себе годная игра. Не знаю, что там плевались от графона - мне вполне понравился. Геймплей интересный. Сюжет только в самом конце становится говнистым. Алсо, на тему киберпанка могу посоветовать такую игрулю как DEX. Она хоть и инди, но тема вроде как раскрыта.
>>1502742 Я дусю эх вообще не запускал. Просто ты еблан, если планируешь совершать какую-то работу без пополнения энергии. Хоть павербанк в булку вставлять надо для приличия.
>>1502787 >сидишь за укрытием, врубаешь слоумо, хакаешь всех и вся, выгибаешь, расстреливаешь всех >мама разрабы не дали кнопку сделать курейзи, а сам я не умею
Ебаное мыло и дикие засветки убили игру нахуй, глаза вытекали к хуям через полчаса игры. Алсо, сама шутерная часть не такая уж и годная, стрелять не сильно удобно. А абилки веселые, да.
>>1502948 Покушать достаточно один раз перед вылетом. А наркотики помогут высвободить энергию и направить в нужное русло. >>1502952 Не знаю, мама мне не разрешает наркотики пробовать.
>Bloom: The Game Всё бы хорошо, но при виде графона хочется сделать то, что в нижнем левом углу у пикрелейтеда.
Шутан посредственный, ничего общего с синдикатом из 93 года не имеет, где я угорал по разработкам, захвату людей, роботов и агентов, чтобы потом их распиливать и создавать свою армию. По изометрической тактике со сквадом и разнообразным миссиям.
Я ожидал того же, но от первого лица, а получил ушат говна в ебло.
>>1502850 Этот оборот применяют ко множественному числу, или при сравнении одного с другим. Распространённая ошибка школьников как раз в том, что употребляют этот оборот к одной единственной игре. Статеечки на игросайтах этим пестрят. Сразу видно кто есть кто.
Хорошего Киберпанка еще небыло в видеоиграх. В Деус Эксе годная атмосфера, но все рушится клоунским геймплеем. В Синдикате 2012 годный геймплей, но все рушится клоунской атмосферой.
Внезапно, самые годные зачатки охуенного Киберпанка были в 4м МГСе: вся военная машина залочена ID наномашинами и контролируется частными корпорациями. США управляет массивный ИИ сервер, главный злодей нашел способ хакнуть сервер и ломает восприятие правительственных солдат, гланый герой имеет в себе старую версию наномашин и отчасти способен бороться с контролем, но все равно остается манипулируемым. Напомню, что Кодзима еще в бородатых сделал Snatcher, а значит он любит и шарит в этой теме.
>>1502857 Блядь, даже интерфейс замылен. Походу в эту игру только графонорожденные смогут играть, у меня от одних скринов глаза вытекают. Пробовал играть на выходе, мне в игре какой-то лампой в глаза светнули, я чуть не ослеп нахуй.
>>1503010 >Шутан посредственный, ничего общего с синдикатом из 93 года не имеет, где я угорал по разработкам, захвату людей, роботов и агентов, чтобы потом их распиливать и создавать свою армию. У меня вот есть влажная мечта. Типа мы играем за команду гопников, Джерико-стайл, которых Корпорация каким-то образом получает в анальное рабство. И чтоб в начале они пиздят друг с другом, подьебывают, спорят, планируют побег. А потом втыкаешь всё больше и больше имплантов и в конце уже все общаются через "понял", "вижу противника" и "цель уничтожена" и называют друг друга по номерам.
А если серьёзно, то ничем особым оно от римейка Риддика и первого Доркнесса по графону не отличается (ну, тут с геометрией и текстурками получше) - и, в общем-то, вполне себе тянет на вершину того, что выжали из родного старбризовского движка.
Не знаю, как по мне, посмотреть любопытно. Необычно выглядит.
>>1503093 Первый был унылым васяноподелием уровня, если проводить аналогию с шутанами, где-то альфы Серьёзного Сэма. Вот как то - хорватский шутер с ВООООТ ТАКИМИ ПРОСТОРАМИ (и понатыканными в них коробками) - вот так и это - польская маняРПГ с копипастой из книжек и ВОООТ ТАКИМИ ПРОСТОРАМИ (которые там нужны только для лутания цветочков).
>>1503092 Игра в активной разработке и в данный момент на первом месте важности у СД Прожектов, лол. Действительно, откуда. >>1503093 С третьей частью можно все простить. Они с уровня мид-тир слав разработчика сразу попали в топ тир всего лишь одной игрой, а с выпуском длц только доказали, что всякие Тодды могут уже на пенсию уходить. Не знаю что там с Киберпанком, но лимит доверия к ним, наверное, самый большой из всех.
>>1503058 >Распространённая ошибка школьников Ну я далеко не школьник. Это общепринятый словесный оборот, хотя может и нарушающий какие-то там правила. И вообще, какого хуя ты доебался до моего стиля речи, хотя посыл был о том, какая игра годная есть.
>>1502648 (OP) А мне в синдикате зашло, что экшоний годный. Никаких тебе перекатов, никаких тебе укрытий - чистое мясо... То пушками расстреливаешь, то с вертушки щи а потом каблуком шею ломаешь - вообще охуеть! А еще импланты хуяришь в перерывах. Одна из игр, ознаменовавшая возвращение олтскульного шутана
>>1502648 (OP) А еще игра решает проблему эпилепсии. Государства вынуждены тратить деньги на их лечение всю их жизнь, а отдача нулевая. В чем смысл? А с игрой... нет эпилептиков - нет проблемы.
>>1502652 Вот мне тоже концовка не понравилась. Лучше бы ГГ пристрелил ее и дальше бы пошел убивать врагов корпорации, все равно на место 1-ой корпорации придет другая. А выпил 1-ой из них только бытстрее приведет к монополии и тотальному погощению всего мира. А так хоть конкуренция есть у них.
>>1503079 Тащемта про засвет лампами они это обыграли даже. Типо из-за чипа у киборгов высокая светочувствительность и яркий свет только усиливается. Да, хуевая какая-то отмазка но лучше чем просто выдать 720р в фуллхд как в квантуме или мафии и насрать на игроков.
>>1503098 >3я часть >боевка ватмана >пустой мир >нихуя нет кроме сюжетки >ГОВНА НЕ ДЕЛАЮТ Они всегда только говно и делали. Они лишь научились выводить игры из-за хайпа. Тот же суберпунк еще не вышел, а уже готи похуй на какой год у всех школьников.
>>1503098 Топ разработчиками она стали, когда выпустили первую часть, котоорая оказалась 10 из 10. После второй доверие было подорвано. А третья вообще какая-то левая игра, хоть и хорошая но не совсем, но я там той самой атмосферы не почувствовал.
>>1503473 >расхайпили сиськами Такого количества ебли, как в первом, в обоих последующих не найти. Буквально каждая мимокрокодилка предлагает Герванту поебстись за цветочек, шальку и тд.
>>1503434 >боевка ватмана В РПГ практически никогда не бывает ничего лучше этого. Для этого жанра нормой даже говно мочи вместо боевки считается. А тут хоть что то более менее сносное. >пустой мир Везде сокровища, куча доп квестов. Наполнили как могли. Для игры с открытым миром наполнение на 4ку. >нихуя нет кроме сюжетки Во первых есть, во вторых для сюжетно ориентированной игры это вовсе не обязательно. Не знаю, почему тебе бомбит, но ведьмак 3 хит мирового уровня, который выступает на равных с лучшими представителями игропрома, да чего там равных, он их во многом обходит.
>>1503532 Вообще то боевка там примерно уровня фира, только поглубже и поразнообразнее. Есть хаки, есть прострелы, у пушек есть альтернатвные режимы и все в таком духе. В коопе все это еще лучше раскрывается, там карты более свободные и ботам есть где тактикул показывать.
>>1503513 1: Боевка ТЕС дает пососать. Она идеальна для отыгрыша. 2: Я убил утопцев. Ты уже убил утопцев? Свари зелье и убей парочку утопцев. Кстати, мы говорили что у нас тут утопцы? 3: Вот именно, там нихуя кроме сюжетки нет. Кого обходит? Это ХИТ только из-за грамотного маркетинга и хайпа. Любая инди изометрическая поебень на сто голов выше герки.
>>1503551 >1: Боевка ТЕС дает пососать. Она идеальна для отыгрыша. Не, это очень жирно. Единственный раз, когда у беседки получилась норм боевка- каллаут 4. Может в следующем тес и будет норм, а пока в сравнении с любым кривым экшоном (да хоть с тем же хексеном) боевка любой части ТЕС просто позорище. >3: Вот именно, там нихуя кроме сюжетки нет. А зачем оно тебе надо? Ты вышки хочешь чистить или спрятанные пакеты собирать? Тебе там нормальной игры часов на 50 отсыпали, тебе не хватает?
>>1503571 >А зачем оно тебе надо? Ты вышки хочешь чистить или спрятанные пакеты собирать? Тебе там нормальной игры часов на 50 отсыпали, тебе не хватает? Ясно. Тогда и не надо пиздеть, что ведьмак - РПГ. Это ебучий экшон на пару вечеров.
Что не так с боевкой ТЕС? Охуенная боевка, как раз под VR. Есть контроль всех действий. Казуальное - нажал/перс сделал десять сальто - нам не надо.
>>1503240 Это же приквел к синдикейт варс, потом церковь новой икоты загрузит в утопию вирус и весь мир пойдет по пизде. А в каноничной концовке они разрушают озоновый слой, экстерминируют человечество и заселяют землю уберменьшами
>>1503618 Ну не так все, не последнюю роль в популяризации ведьмака2 сыграл ролик, где ассасин корабль замораживает и короля убивает, вообще был топчик 10/10.
>>1503615 >Тогда и не надо пиздеть, что ведьмак - РПГ. Это ебучий экшон на пару вечеров. >50 часов без аддонов Ничего себе у тебя вечера. >Охуенная боевка, как раз под VR. Есть контроль всех действий. Что в твоем понимании охуенная боевка? В тес я вижу только тупое закликивание. Да, там вроде как есть сальтухи какие то, можно оружие из рук выбивать и с ног сшибать, даже ловушки вроде как есть и еще всякие плюшки по мелочи, беда лишь в том, что это не продумано с точки зрения баланса, скорости, хитстанов и подобных вещей. Баланс перекошен, там нет смысла делать что то кроме спама ЛКМ с попытками отойти во время удара врага. Все навесы на боевку там бутафорские. В ведьмаке ж можно худо бедно как то осмыслено выстраивать бой, когда ты повалил врага, это не чтобы его повалить- там добивалочка для сбитых с ног есть, сильные и быстрые удары имеют конкретное применение в бою и есть смысл использовать и те и другие. Да, я понимаю, что именно тебе не нравится- автоматическое перемещение во время боя, и я б тоже не сказал, что это однозначно удачное решение, особенно на клавиатуре, где у тебя контроль всего в 8 сторон и ты не так точно выбираешь противника, пожалуй лучше было бы сделать как в душах, когда на стике/WASD ты задаешь направление удара, но проводя удар Геральт не прыгает на 10 метров, а стоит на месте и бьет, но это единственный спорный момент в боевке ведьмака, в остальном она значительно превосходит TES и держится на сносном уровне в сравнении с экшонами/слэшерами и битэмапами.
>>1503655 Пусть тебя не пугают все навороты и сложности с прокачками, картой мира и прочитм. В кор механике это клон каннонфоддера. Никакого тактикула и глубокомысленных многоходовок тут нет, там вон три полоски у каждого персонажа- на них тоже можешь хуй положить, более менее нужен только бег, остальные 2 за игру не пригодятся ни разу, ровно как и разделение команды. >>1503802 Его в ориджине вообще нахаляву раздавали.
>>1502648 (OP) Сравнивает мыльный сосольный шутан со школоивельгом в виде выпиливания всего поезда, ПУШТО НАСТРОЕНИЯ НЕТУ и сюжетом про пизделиса и неплохой киберпунк в виде Деус Экса ХР.
>>1503841 >держится на сносном уровне в сравнении с экшонами/слэшерами и битэмапами. >два типа атаки >спамь квен и закликивай Неужто ведьмакодетишки и правда такие дебилы?
>>1502648 (OP) Игра мне понравилась. Графоний ничего так, геймплей довольно интересный. Как тут пишут, с сюжетом обосрамс, но я играл давно и не помню. Надо бы еще раз пройти.
>>1502648 (OP) ТАк и не пофиксили вырвиглазный блум, а сварочной маски у меня нет. Костыли в виде отключения во время бега не помоли насладиться этим высером. Дропнул.
>>1504156 Ох уж эта охуительная идея с голосовым управлением напарниками-ботамии консольным геймлеем. Хотя игра неплохо зашла, хотел бы себе еот-роботян, как у ГГ.
>>1502648 (OP) Буллфроговский синдикат охуенен. Этот же - мыльное заблюренное говно. Ну серьёзно, как шутан крайне посредственный, графон хуета, враги безыдейные, сюжет унылый и клишированный.
>>1504242 >у двух типов мечей Которые ни чем не отличаются. >плюс арбалет О да, дохуя прям. >целая горсть разных колдунств Пять или шесть, из которых половина и не нужна. >Для экшона вполне ок набор. Да ему даже убогие души дают пососать в плане разнообразия, я уже не говорю о каком-нибудь амалюре, где десятки скиллов, или дрэгонс догме, где за сотню переваливает.
>>1504275 А булфроговский типа как стратегия/тактика/экшон не говно? Поражают деграданты вроде тебя. Типа новая часть говно потому что новая, а старая на самом деле лютая параша, но она старая значит годнота, душа и вообще ньюфагам не понять. Я вырос на сеговском синдикате, потом на соньке в варс играл (с таким то трейлером призрака в доспехах! Наверное только из за этих кадров влез в это вашие аниме), потом мне купили пека и я играл в варс и обычный синдикат с аддоном, совсем другие игры конечно, но общего много. Могу точно сказать, во всей серии синдикат не было ничего лучше, чем самый последний шутан. Прошлые части как игры сносные, но не более того. Выезжают на музыке и атмосфере, а играются каряво и примитивно.
>>1504392 Вы какие то мутные типы. Что значит интересная боевка? Чего такого в душах не хватает? Почему проверенное временем решение на таймингах и доджах тут внезапно не торт?
>>1504405 Потому что не зачем думать о позиции и т.д. Не важно, бьют ли вертикально, горизонтально или еще как, нажми кнопку, чтобы перекатиться, все атаки избегаются одной кнопкой.
>>1504408 Я тебе намекаю, что важно не что, а как. По моему намекаю даже не в первый раз. Неужели тебя не наталкивает на мысли то, что допустим нид фор спид андерграунд в свое время выстрелил, а лада рейсинг клаб с треском провалилась при том, что на словах игры по сути одинаковые. И такого много, марио и читамен, мортал комбат и шакфу. Твои упрощения не отражают вообще никакой сути, в моем детстве были такие хитовые игры как мегамен, где ты вообще только вперед можешь стрелять, и это никак не мешало строить вокруг этого чумовой геймплей, потому что каждый элемент был ровно там, где ему и нужно быть и все вместе работало. А в твоем любимом тес всего навалом, но оно не собрано в отлаженную систему, оно свалено в беспорядочную кучу.
>>1504416 Ты путаешь. В душах траектории и позиции- ключевые элементы механики. Ты должен не просто перекатиться, а перекатиться не пересекая линию атаки в активных фреймах. К тому же горизонтальные атаки как правило не работают в узких помещениях.
>>1504463 >перекатиться не пересекая линию атаки в активных фреймах. Там похуй, что ты пересечешь, потому что у тебя есть и-фреймы во время переката, так что ты обосрался. >горизонтальные атаки как правило не работают в узких помещениях. Только твои, мобам похер, так что ты опять обосрался. Так что ты даже в души не играл, а смеешь кукарекать.
>>1502648 (OP) Я считаю что это даже хорошо что у него не было продолжения. Был бы новый добрый эко-толерантный синдикат рабочих и женщин который бы боролся против плохих белых корпораций. Или что-то вроде асассинов. Как вот вообще в игре про корпорации и синдикаты делать сюжет про то какие они плохие и задавать тон на разрушение основы т смысла игры? Это блять бред.
>>1502648 (OP) Странно, почему до сих пор нет игры, которая бы использовала похожу тему с корпорациями, но только с биопанком? Та же общая канва с протезами, только их бы делали в колбах, а потом пришивали или выращивали прямо на человеке. Ну и мутации всякие, щупальца, десять рук и т.д.
Вот тут конфликт между корпорациями, ведущими исследования и сторонников ЧИСТОТЫ был бы гораздо более уместен, чем в деус екс, потому что инвалид, которому неудачно пересадили железяку так и останется инвалидом. А инвалид, которому недачно вырастили ноги превращается в хуету, которая просит убить его.
Частично это есть в Резидент Эвил конечно, но там акцент на операциях в каких-то глухих ебенях, где никакой социалочки. Да и массовости никакой, вся эта хуйня - оружие.
>>1504676 У Нью-Йоркского отделения Еврокорп произошли проблемы. Кило становится фрилансером, ебанутая доктор уходит. Ну я по опыту скажу да, ей чисто флртануло, она себя так дальше вести будет её быстро кончат. Ну понятно там корпроации, она против системы и мусоров, но она же своих пацанов положила и негра ёбврч своего ради Кило, а он подмусареный же. Это же вообще пиздец. Она походу на КайманГлобал работала всегда, или просто ебанулись.
Мне от напарника ГГ припекло. Типичный няша - альфач, трахающих топовых тянок. Вот что значит, выиграл в генетическую лотерею. У меня зависть. Я бы ему отсосал. Мимо всратый унтерок.
Так что там с синдикатом, во что имеет смысл поиграть? Играл только в сеговский, знал, что там несколько игр по нему ещё вышло, но как узнал, что онлайновый, сразу перехотелось. Что там самое годное стоит попробовать?
>>1503738 Будет коп Джеральд из Найт Сити, у него будет йоба-пистолет против киборгов и дубинка против людей, вместо боевки будет две кнопки и перекат, а вместо сюжета, отыгрыша и диалогов будет визуальная новелла, про то какой крутой анхуман Джеральд и как все лучше бабы Восточного Побережья и Киберспейса хотят присесть к нему на хуец. А ну и крафтинг будет, обязательно.
Говно выкатят, как всегда, от оригинальной настолки дай бок профессию гг и названия из сеттинга и оставят.
>>1503210 >>1502747 Это даже скорее развитие идеи, сам гейплей изменился не много, но к нему еще пришили опенворлд с вышками базами из Фарсрая и стелс, получилось вполне интересно.
>>1504173 Нихуя, "Йобанные пиздоглазые закрылись на своих островах от всего остального мира, словно у нас средневековье, да еще и хуячат роботов без надзора и подсылают роботов-репликантов, прямо как в Блейдраннере. Эй, отряд спецназеров из разных стран, иди и покажите этим гукам, что так нельзя, поломайте их армию роботов и полицейских и того пидора, что подсылает даже в штаб американскому президенту киборгов."
>>1505336 Хорошая игра, атмосферный город, но слегка немного черезчур несбалансирована и затянута. Тем не менее, самое близкое из всего что вышло, к оригинальному Синдикату, с таким бы графоном да продолжение КДР! (Я предпочитаю пошаговые бои, тем более что в Satellite Reign все равно приходится абьюзить сломо)
>>1502648 (OP) Спасибо, что напомнил, ОП. Давно хотел поиграть в неё.
Прошёл на одном дыхании. Киберпанк, красивые локации, звук просто шикарный, особенно стрельба, противники неглупые, под конец вообще мясо было. Графон мне тоже понравился - такой эффект будто смотришь через камеру - добавляет реалистичности какой-то - такая же картинка во втором Риддике(та же студия делала).
>>1505818 Киберпанк — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.
Персонажами классического киберпанка были отчуждённые, нелюдимые одиночки, живущие на задворках общества, как правило, в дистопическом будущем, где повседневная жизнь подвергается ошеломительному влиянию стремительных технологических перемен, всеобъемлющей компьютеризованной инфосферы и распространяющейся модификации человеческого тела.
>>1505654 В смысле у дидка там нейроинтерфейс в жопе? Или в тачанке к нему частная армия корпорации подруливает, за то что пробурил черный лед и спер свою пенсию?
>>1507529 Мне вот интересно, не проебут ли в этом самом СистемШоке его поцмодерницкие замашки. Потому что мне кажется, что всё это они делают всерьёз, и всё это они обязательно проебут. >>1507847 Воспринимать первый СистемШок серьёзно - всё равно, что воспринимать серьёзно The Witness.
>>1508378 Киберпанк - это поджанр научной фантастики, который описывает возможное недалёкое будущее - мир, в котором господствуют идеологии либертарианинства и азиатского корпоративизма, развиты и повсеместно внедрены высокие технологиии, общество сильно расслоено, высокая преступность и пр.
>>1508717 Марио: Борьба с корпорацией Баузера - чек Хакеры-водопроводчики - чек Всякие магические технологии - чек Аугментации (моды на огненные шары и прочее) - чек
>>1509777 Недалекое будущее - это у тебя, недалекий ты наш.
Никаких временных критериев у киберпанка нет и не было никогда.
А все тупые школьники, которые путают обычную антиутопию, сайфай и технологии с AI и корпорациями даже приблизительно не врубаются в то, что такое киберпанк.
>>1509839 Отцом киберпанка считается Гиббсон со своей трилогией, и на эти произведения ориентируются, определяя принадлежность к жанру. Похоже на Нейроманта и пр. - значит киберпанк.
>>1509927 >Отцом киберпанка считается Гиббсон со своей трилогией, и на эти произведения ориентируются, определяя принадлежность к жанру. Похоже на Нейроманта и пр. - значит киберпанк.
Гибсон устарел со своим представлением о киберпанке, да и фикшене в целом. Вся его задумка основывалась на хайпе от экономического бума Японии, но этот бум уже давным-давно закончился, как закончилось и стало не актуальным представление о японских мегакорпорациях со всеми вытекающими.
>>1502648 (OP) >Давно уже стало ясно что лучшей игрой на тему киберпанка был Синдикат, что в 1993, что в 2012 году. Проиграл с подливищей. А вач догс лучше гта 5, дада, иди нахуй
Давайте просто ещё раз насладимся этим кошернейшим трейлером, который уже даёт понять уровень циничности ГГ и мира борьбы корпораций вцелом. Що тут можна сказати? Activating suicide. p.s. Напомню, что голос ВИ (голос-помошник) главгероя сгенерирован на основе голоса его убиенной матери, что делает впечатление от происходящего ещё ярче https://youtu.be/rHXpifo8mdw
>>1511121 > циничности ГГ > Из-за пизды предал друга > Предал идеалы > Стал кококривалюциунером > Пизда зафрендзонила Ммммм. Истинный ценник мезантрап. Ведь ценичность это когда ты ради пизды в лепёшку расшибаешься, да?
>>1511347 тогда игры еще оценивали не по ценнику, т.к. денувы не было, мне лично было совершенно похуй какой там ценник, но вскукареки на мыло и "проебали великий тайтл прошлого" были довольно часты, живой сочный шутан никто за ними толком не разглядел, сейчас вон только всплывают адекваты, по достоинству оценившие игру
>>1503754 ебать! И только сейчас спустя 25 лет я вижу посадочный шатл из чужих. Алсо, ебанутая тема, почему пираты не видели цветов в тёмных очках? Что это за очки у них были.
>>1511321 Предал идеалы потому что узнал об участи своих родителей. Как то не ахти прислуживать тому, кто выпилил твою мамку с папкой а после систематически наябывал тебя о твоём прошлом. Пизда была всего лишь временным союзником, с которой у него была общая цель.
>>1502648 (OP) А я напоминаю, что по лору игры за разработку йоба-бронежилетов отвечало беларусское подразделение АSPARI мимо братан перечитывавший все статьи в справочние игры
>>1502648 (OP) Как же я лолирую с таких тредов. Когда она только вышла её люто обосрали все, что мыло, что индуска вместо тян, что сюжет говно. Но стоит пройти немножко времени как говно превращается в вин. И это прямо тенденция. Мафия 2, МЕ3, Синдикат
>>1514108 https://www.youtube.com/watch?v=tlPaTWAppTc >>1514170 Мафия нормальная игра, только езды очень много, заебывает. МЕ3 говно, им и остался. Синдикат не играл дольше 30 минут. Есть игра типа синдиката где отрядом из 4 человек бегать, в 15 или 16 вышла, как называется?
>>1514170 Мне сразу понравилась. Но стоило дорого и весь вокруг и правда такую вонь подняли. Я потом на распродаже купил и охуел, я бы так и косаря не пожалел или сколько она там стоила. >>1515837 >не правратилась она в вин она всегда была хорошей игрой, хоть и на любителя. ОП
>>1515869 Естественно, все игры с 2010 делают под геймпад. Я сам сначала всё время плевался и стебал геймпадопидоров, а потом сам когда попробовал то быстро втянулся. А попробовал именно потому что играть с клавиатуры в игры с обилием кутуе и прочих нюансов (выбор оружия, лутание, интерфейс инвентаря, абилки) такие как собственно Синдикат, Скайрим, Блэк Опс. Даже Трёшка и Вегас заиграли новыми красками когда я стал их перепроходить но уже с геймпадом.
>>1516222 Да блядь, во всейх играх управление нормальное, а в синдикате мышка как в киселе плавает. ПИздец, я поиграл 5 минут и дропнул нахуй. Просто ультимейт дерьмище.
>>1516312 Пытался осилить синдикат раз десять. Атмосфера нравилась, но глаза охуевали с этого пиздеца, да и управление ниочень. В итоге, несколько недель назад по совету антона подключил гейпад, и прошел-таки на телевизоре. Довольно неплохо игралось, глаза не выжигало, да и благодаря гейпаду - такой-то челлендж даже на средней сложности.
- У гг есть тело. Видно ноги. В ближнем бою Кило убивает мимосолдат просто голыми руками. Ему не нужны глупые лезвия из запястий и прочий тайфун из жопы.
- У гг есть настоящий хайэнд кибер имплантат ДАРТ-6 с помощью которых он может хакать людей со обычными чипами в голове и шиндоус на компах установив лишь визуальный контакт.
- ГГ не надо жрать батончики и кушать протеин. Он не жирный голодный школьник, а киборг-убийца. Он подпитывается адреналином.
- Абилки ГГ являются настоящим оружием. Ничего не нужного.
- Огнестрельное оружие выглядит и работает как настоящее.
- Нет идиотского "стелса", огромных видеокамер и глупых мини-игр "хакер"
- Нет иллюминатов, масонов и прочих детских фантазий. Только жестокие и алчные мегакорпорации.
- Боссы такие же киборги-убийцы как и ГГ с ними интересно бороться.