24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Странное дело, но я аутист обожаю карты мира внутри игр, желательно большого и проработанного мира.
Вот в третьих иксах была ужасная карта, как глянешь, так и желание играть в такое пропадает, другое дело Banner Saga, вроде игра небольшая, но эта карта, почти каждая надпись которой кликабельна - ммм, просто чудесно.
>>1514777 Покерок оторван от основного геймплея. Нахуй он нужен? Башенки по моему часть сюжета, я всегда все открываю. И собирание говна тоже ценности для геймплея не имеет. Собрал не собрал - разница только в ачивке. Неправильный подход.
Самая насыщенная карта мира, на мой взгляд, это карта всей планеты Торил, на которой разворачивается действие сеттингов Забытых королевств (Эуропа, мол), Мазтики (Ацтекская Америка) и еще есть свой уголок для восточного фентези, есть еще какие-то дальние земли, о которых нихуя не помню. Если не считать Колдовскую Чуму каноном (она оставила только 1 материк, остальные просто ИСЧЕЗЛИ, чтобы современные дети смогли осилить ЛОР для Neverwinter Online), то тамошняя карта это произведение искусства картографии из головы. В Мазтику отправится флот из Амна и на манер Кортеза с его конкистадорами будут там резаться с местными, нахуя было просто убирать куски вселенной - известно одним лишь эффективным менеджерам. На основном континенте тоже очень много интересного, та же пустыня Анарох, появившаяся после ебанутого применения магии людьми, небезызвестная долина Ледяного Ветра, в которой Дриззт и ко очень много книжного экшона творили. Вселенная 10/10.
>>1514819 Да, шикарная карта. Я хоть и не поклонник днд, но некоторые игры проходил с удовольствием, есть в них какая-то магия. Всё собираюсь книги почитать, да постоянно окладываю
>>1514827 Да, точно, везде есть полная аналогия реального мира с монументально проработанной картой, ты прав. Какой мир на твой взгляд сделан еще усерднее?
>>1514877 Книги чем скорее читать, тем лучше. Они весьма и весьма наивно написаны, поэтому читать лучше, когда ты помладше. Охуенно стильное противостояние Дриззта и Энтрери основывается на желании убийцы доказать эльфу одну истину - драться надо без эмоций, лол. На это коварнейший и сильнейший киллер хочет положить всю свою жизнь. Это необъяснимо, когда тебе не 16, к сожалению!
>>1514901 Именно брутальный варвар был изначальным ГГ истории, но потом к нему дописали До'Урдена и большая часть событий легла именно на его плечи. Они друзьями станут, варвара зовут Вульфгар. Там партия будет из 4 бойцов во главе с эльфом.
>>1514911 Поиграл в детстве в Долину 1 и 2, затем сел за книги, прочитал 17 штук и ща перечитываю. Говорят, есть отдельная серия о прошлом Артемиса, чую что разница будет как между Томом Сойером и Гекльберри Финном, второго выебут в анус и все такое.
>>1514915 Я остановился после Короля Призраков. Сальваторе, бесспорно, графоман, а книги новеллизации партий дынды, но кое где у него все же проскакивали вины (те же Джарлакс и Энтрери, например).
>>1514924 Джарлакс удивляет больше всех остальных, на мой взгляд. Шляпа эта, кинжалы, сам подход к делам - все на уровне. А Энтрери это просто зеркало ГГ, радовали моменты, когда они молча договаривались и превращали поединок в драку спина к спине, как в Мифрил Халле, например.
>>1515195 Сравнение масштабов Даггерфолла и тамриеля из игорей йоба-эпохи (морровинд, обливион, скайрим). На полной карте занимал бы условно один пиксель, потому что меньше просто невозможно.
>>1514819 >она оставила только 1 материк, остальные просто ИСЧЕЗЛИ, чтобы современные дети смогли осилить ЛОР для Neverwinter Onlin Забавно, но только детишки гордятся "осиливанием лора". А то что убрали все географические намёки на реальный мир - это только плюс, у нас уже есть Warhammer FB.
>>1515700 Хуй соси, почему я должен полностью красить Китай? Я с самого начал планировал захватить лишь прибрежные области. Пиздуй wc за фраху под пивасик делать, скилловый ты наш.
>>1514717 Только сейчас заметил, что помимо круговых гор тут дохуя всего необычного: 1) пупырышки на берегу моря 2) Лес-звёздочка 3) Всратое русло реки под прямыми углами 4) Треснутый гигантский прямоугольник 5) Какой-то всратый вихрь в море 6) Искрящийся блёстками лес 7) Фиолетовый лес 8) Фиолетовое же резиновое кольцо посреди зарослей леса 9) Две реки в разных частях карты сделаны по принципу "копировать-вставить".
>>1515927 Потому что карта Средиземья похожа на карту Европы: океан на западе, море/залив на юге, непонятные пустоши и большие горы на востоке. Потому что мозги фэнтезятнтков проштампованы клише и не способны даже на малейшее творчество.
>>1516152 Другой вопрос, что процесс кристаллизации чего-то там из расплава не имеет к обраованию гор ни малейшего отношения. Горы возникают на границах литосферных плит.
>>1516230 Ага, только в среднеземье помимо природных сил есть еще Саурон. В общем вопрос этот не нов и кто то считает что Толкиену просто надоело рисовать и эти горы он наштриховал от балды, кто то думает что Саурон сам воздвиг их таким образом, а кто то не удивляется причудам природы и полагает что Саурон выбрал данное место своей резиденцией из за его защищенности.
>>1516401 Я скажу, что фэнтезятня - это перемешивание говна (как результата "творческого" переваривания фольклора) в ступе, только когда-то говно было разнообразным, а теперь стало однородным.
>>1516421 Ахахах, фэнтези это беллетристика. Есть хорошая, есть плохая. Никто не виноват в том что ты не можешь найти годноту. А если жанр не твой то и говорить не о чем.
>>1516422 Это ничего, просто юношеский максимализм. В основном проходит со временем. Ты главное держи себя в руках и постарайся не озвучивать хотя бы при родителях.
>>1516428 Я не собираюсь искать несуществующую "годноту". Я утверждаю, что фентези забита штампами настолько, что авторы даже не в состоянии придумать карту своего мира, отличную от карты Европы. И после этого кто-то там пиздит про фантазию.
>>1516449 Не так. Ноты уместно сравнить с буквами алфавита, а не с готовыми шаблонами сюжетов. Шаблонов этих реально не больше пяти. Всё остальное детали.
>>1516466 Ясно. Собсна ясно было с самого начала. У любой жизни концовка вообще одна и та же и тем не менее люди живут и даже сюжеты могут показаться одинаковыми - петя женился на ане, лена вышла за колю, васю уволили. И твои вот эти измышления насчет пяти шаблонов..Это даже как троллинг пошло. Тебе несомненно стоит заняться самообразованием.
>>1514764 >>1515866 Это карта Земли, если память не изменяет. Там по сюжету прошло очень дохуя времени, было 8, или около того, охуенно развивишихся цивилизаций, которые планетой и всем остальным крутили как хотели. Так что авторам можно рисовать вообще всё что вздумается.
>>1516940 >В 5й дорисовали альдмерский остров. Саммерсет-то старый. Ещё в Арене был. Ну и на других лорных картах. В ЕСО вижу тоже нихуя особо не добавили.
А вот Альдмерис - это типа исчезнувший континент. Что за шизик его туда подрисовал? Ну и куча другой самодеятельности. Причем, очертания пиандонеи стали гораздо точнее и появились города. Пять лет назад это была кривая мыльная клякса. Интересно почитать об этой карте и о том, какой кусок откуда взят.
Карта в wow довольна уебищна, локации в ней это как границы в политической карте, или лоскутки ткани сшитые вместе. Выглядит довольно глупо. В одном кружочке зимняя локация, в другом кружочке тропическая локация. Обязательно огорожены горами вокруг локации, да и сама локация это обычно всякого рода непроходимые горы овраги и другая поебень. По сути есть дорога, около нее обычно здания с квестгиверми и нпс, зоны выполнения зодания недолеко от дороги а все остальное это ГОРЫ. Но что делать, вов конкурентов на данный момент не имеет, так что приходится играть.
>>1517053 В этом и фишка вся. Бесшовность мира не нужна. В ВОВ может граничить рядом вообще совершенно разные по дизайну локации. И это хорошо, так как нет ограничений в творчестве. Каждая локация запоминающаяся и она ка вещь в себе с четкими границами. Если этих границ нет, то появляются какие-то буферные зоны из НИХУЯ, только чтобы сделать переход плавный.
> нет скайрима Существует мод который заменяет стандартную карту - бумажной. Очень добротно сделано, даже со стереоскопическим эффектом, залипать можно часами.
>>1517202 Там бесшовная карта. Полностью. Даже данжи бесшовно соеденены с миром. Это просто охуенно. Ну раньше было. Со всеми этими говноаддноами, линейка давным-давно скатилась и даже бесшовность проебали. Как, впрочем и вовик.
>>1514827 >Дженерик фентези. Только вот такое проработанное женерик-фэнтези накидывает за шиворот всем высосанным из пальца парашам, сделанных просто "чтоб ни как в дженарик, давайти вской хуйни придумывать, бля несити шмаль". Блевотина. Истории о Фаэруне из книжек классических игр по ДНД в разы интереснее и душевнее, чем всякие псевдофилосовские вирши "недженерик" говноделов.
>>1517217 >бесшовность Как же я всегда ржу с этой ОХУИТЕЛЬНОЙ фичи, просто в голос ору как долбоёбы всегда защищают бенсшовность мира как какое-то невероятное супер-достижение, за которое разрабы автоматически отправляются в золотой пантеон, хотя на деле это блять просто отсутсвие загрузок между зонами, которое вообще ни на что влияет.
>>1514819 Ты раздел не перепутал? Нахуй ты сюда свои манякарты кидаешь? Я в детстве на огромном куске картона и то покруче рисовал. Кидай из компьютерных игр, а не это, которые при должном усилии каждый может нарисовать
>>1517305 >>1517306 Хроно Тригер на столько лампова на сколько только может быть игра. Жалко, что со второй частью подобосрались, не смотря на графений и музыку 10\10.
>>1517189 Вторая вполне нормальная, но там персонажи менее интересны из-за отсутствия баланса. Ну и локации более "коридорные", если память не изменяет.
>>1515360 А причем тут гордость? Чем более обширный (не в ущерб проработанности, само собой) мир, тем интереснее с ним знакомиться, как по мне.
>>1517135 Ни разу не слышал об этом, на фрвики чума записана как каноничная, но то что ты сказал - хорошие новости, спасибо!
>>1517252 Очень интересно. Карты по игровому миру, который отражен и в компьютерных играх в том числе. Лучше посмотри самые первые карты Фаеруна, которые я скинул и насладись, а не злись, няша.
>>1517135 И слава богу. Пятая редакция - лучшее, что случалось с днд. Четверка это просто полнейший пиздец, ощущение что вдохновлялись каким-то корейским ммо при создании.
>>1517355 Как вспомню ебучий клоаквуд так пиздец. Говнокодеры блядь. Даже после полного исследования и завершения тамошних квестов обратно нужно было идти, делая ебучий круг длительностью в три дня, что ли.
>>1518264 >Чем более обширный (не в ущерб проработанности, само собой) мир, тем интереснее с ним знакомиться, как по мне. Да, но с другой стороны, когда у нас вот есть самобытный сеттинг, то смысл туда добавлять "ВНЕЗАПНО ПОЧТИ АЦТЕКИ, ЯПОНЦЫ И АРАБЫ"? FB ладно, он создавался как варгейм, и разнообразие армий там имеет довольно весомую часть.
>>1518264 Как раз эту игру купил сегодня. Внезапно, там есть русский язык (на странице в стиме не указано нигде, что он есть) Интерфейс для высокого разрешения намного лучше, чем в васянских патчах
>>1517310 Пидора ответ. Вместо развлечения и сказки для всех возрастов, где авторы старательно и с любовью вырисовывали завиточки и придумывали истории, фентези превратилось в претенциозное, но поверхностное говно со СМЫСОЛОМ, левацкой моралью и гомиками. Прямо горит с мудаков в треде, которым классические вселенные недостаточно хитроподвыебанные. Лойс если жиза, блядь.
>>1518751 Двачую. И вообще, хочу игру про wanderlust, чтобы за каждым холмом было что-то чудесное, отличающееся от того, что было там, где ты был пять минут назад, магическое, неожиданное - и при этом совершенно необязательное для прохождения, пройдёшь мимо - не заметишь. При этом, чтобы в игре была целостная, самобытная эстетика, не пытающаяся при этом изо всех сил давить на голову гримдарком, и чтобы игра при этом не пыталась изо всех сил казаться очередным мультиком для дегенератов (с шуточками про пердёж, музыкой Соула и персонажами в стиле Дримворкс) или шедевром кинематографа.
Я просто хочу душевную сказку про чудесное, с которым можно поиграться, и в которой можно пойти, куда глаза глядят.
Что-то по типу пользовательских карт вторых Героев или по типу первого Князя. Чтобы со всех сторон открыто, иди куда хочешь - и куда ни пойдёшь, натыкаешься на необязательные диковинки, причём такие, что за 5 минут до того, и не подумал бы, что в игре такое есть. Unreal 1, HeXen1 и Brothers подошли бы, если бы не анальная линейность и не попытки в ДОВЯЩИЙ гримдорк. Ruins of Myth Drannor подошёл бы, если бы концентрация контента была бы раз в 5 выше, и если бы вся игра не была бы посвящена ТЛЕНУ и БЕЗБЛАГОДАТНОСТИ. Baldur's Gate 1 подошёл бы, если бы не зашкаливающие количества пиздежа (в глуши нормально - а вот пришёл в город - и пиздец), и если бы он не косил бы настолько настойчиво под что-то дохуя кинематографичное.
Knytt Underground вот ещё подходит, но там уже количество пиздежа на грани фола, плюс не то, чтобы самый целостный по дизайну игровой мир. Zanzarah тоже неплохая сказка, но довольно линеен, за вычетом типично метроидванских секретов, плюс в нём явно заметно "локация огня", "локация воды", вот это всё.
>>1518804 И да, в первом Диване интересная первая карта, но при этом крайне условный сеттинг, не производящий какого-либо целостного впечатления. Плюс куча очень посредственно написанного петросянского пиздежа, опять же. Blood Omen хорош, но по большей части линеен (за вычетом типичных метроидванских секретов в тупичках) и ДОВЯЩ.
>>1518804 И ещё хочу, чтобы сказочность в игре передавалась не через то, что ты видишь и слышишь (типа карамельный саундтрек, заблумленный графон с карамельными цветами и 100500 завитушечек - короче, чтобы игра не производила впечатление того, что она всеми силами пытается тебе понравиться, угодить и произвести впечатление), а чисто через то, что ты в этой игре - сам! без того, чтобы левел-дизайнеры тебя за руку подвели! - находишь реально интересного - и имеющего своё непосредственное отражение в непосредственно игровом процессе.
>>1517355 Я только сейчас сообразил, что вся игра происходит, буквально, в предместьях Врат Балдура. На глобальной карте масштаб кажется больше. И да, цветовая гамма первого БГ все еще убивает меня.
>>1518952 Напугал ежа голой жопой, я играл еще мелким, когда языка не знал, и что такое рпг тоже, в результате Ультима у меня была своей ГТА, где я бегал по миру и творил чад кутежа, который всегда заканчивался опиздюливанием, от местного мага, и даже сейчас, когда я имею Proficient уровень в английском я в душе не ебу, где находится библиотека, куда надо пойти по первому квесту.
>>1519087 >>1519096 Это была ирония. Игра говно на самом деле, поля размером с 1\10 мира единственное её достоинство с которого мы угарали с друзьями в детстве.
>>1519537 Вот МиМы, с Ксина по восьмую (которую, почему-то, не любят) - прямо эталон чисто развлекательного нердовского фэнтези старой школы. Охуенные игры.
>>1519902 1. Xenoblade Chronicles X (99,419 mi²) 2. Xenoblade Chronicles (70,000 mi²) 3. Daggerfall (62,394 mi²) 4. Lord of the Rings Online (30,000 mi²) 5. Guild Wars Nightfall (15,000 mi²)
>>1519964 1. Пустая корейская ммо без людей. 2. Пустая корейская ммо без людей. 3. Пустая маленькая игра с одной деревней, которую 10000 раз копипастнули. 4. Ммо. 5. Ммо.
>>1518566 Можно рассмотреть появление рас, похожих на свои исторические прототипы, в двух видах - можно сказать что кто-то не заморачивался, но обычно фентези - сборник видоизмененного фольклора, вместо выдумывания дурацких сказок из головы они взяли уже существующие и немного подправили. (Но есть и исключения - пантеон Древнего Египта полностью перенесен в игровую вселенную без особых изменений, это фейл, конечно).
>>1518638 Если это Enhanced Edition или как ее там, то с графонием будет и пачка новых багов, к сожалению.
>>1518751 >поверхностное говно со СМЫСОЛОМ, левацкой моралью и гомиками Тут согласен.
>Baldur's Gate 1 подошёл бы, если бы не зашкаливающие количества пиздежа Во 2 части разговоров много, в 1 их даже не хватает, рубилово одно. Тебе экшн нужен, Дарк Соулс там...
>>1520083 Пещер бы поменьше раза в 2-3 и была бы лучшая. А так заёбывает на середине. Уже всё прокачано на максимум, последняя броня и враги умирают с 1 удара.
>>1520102 Прокачка всегда была слабым местом бефесды. Тоже не нравится, ни в фоллаутах, ни в свитках. Каждый раз пытаются что-то ебанутое провернуть, а в итоге мододелы пилят проверенную временем классическую рпг прокачку, которая всех устраивает с атрибутами и перками, без ебанутого автолевелинга.
Сука, как вспомню это говно сразу пропадает желание играть в игры от бефесды. Надеюсь, тот кто придумал совать туда автолевелинг умрёт в муках.
>>1520115 В игре с таким геймплеем, как в свитках, прокачка вообще не уместна. Когда ты напрямую персонажем управляешь, сам машешь мечём и стреляешь из лука, у тебя урон от пух не должен расти. Максимум нелогично.
Тут нужно заклинания и новые удары учить, а они цифры увеличивают.
>>1520151 Автолевел это костыли для даунов. Чтобы умственно отсталым не было обидно, что им дали пизды, если они пошли "не туда".
В обле вообще пушка, там низкоуровневые монстры тупо исчезали с карты навсегда.
В скайриме, сначала высокоуровневых монстров не существует в мире. Потом, когда они появляются, то низкоуровневые остаются, но разлетаются на куски от одного попадания в ногу. При том, что, допустим, драугры и драконы даже выглядят одинаково. Но "слабый" дракон умирает с одной стрелы, а "сильный" с 10.
>>1520168 А в обле разве она прокачивалась? Я не помню уже.
В любом случае, это как-то ограничивать надо. Потому что во всех беседкоиграх наступает момент, когда ВСЁ. Ты уже настолько прокачан, что пиздарики и интереса никакого. А энчантом и химией я принципиально не пользуюсь, потому что с ними можно хоть железным кинжалом великанов убивать.
>>1520218 В том, что это уже будет коридорным говном, приплюсуем сюда неумение беседки в квесты и получим концентрированный кусок говна. А с автолевелингом это просто кусок говна, в котором можно аутировать, за что и ценятся игры беседки.
Этого тебе хватит пока. Очень качественно сделано, рекомендую. Игра то хорошая, но персы там дерьмо - это нужно исправлять в первую очередь. там не только персы., там куча всего, оружие броня, сам геймплей переделан, это глобальный мод.
>>1519680 Двачую. Никаких тебе претензий на йоба-сложным мир. Никаких тебе ветвистых диалогов и сложных хараткетор. Чистый геймплей. Сделано очень здорово. По всем этим локациям прсото интересно ходить, изучать их. Это не скайрим, где 100500 одинаковых пещерок. Канагем талантливый мужик все же был. Жаль, что после того как женился начал спустя рукава работать.
Но он в дефолтном своем виде еще и заклинания правит.
Я бы тебе все же рекомендовал ставить См 1.50 патч а по верх диабло мод. Там уже все настроено и кастомная версия этого Wardust's Serious Textures включена. Как раз гамма исправлена.
>>1520187 Я до сих пор не понимаю, как играть в Обливион или Скайрим. Обливион прошел вроде бы с 3 левелом. Без шуток, что нужно сделать для того, чтобы повысить уровнь? и зачем его повышать?
>>1522465 Как ни странно, на высоком уровне тоже просто: задрочить (на небольшом уровне - зачарованием на "щит", на более высоких - одним лишь навыком брони) доспехи на 85% сопротивления довольно легко. Из опасностей остаются только элементальный урон. С другой стороны, почти ни у кого нет сопротивления молнии. Нутыпонел, анон. А повышать уровень стоит только лишь из-за атрибутов, да.
>>1514819 и т.д. Да успокойтесь уже. Forgotten Realms - лишь ничтожный кусочек колоссального метасеттинга Planescape. А вы сокрушаетесь из-за сраного Торила так, словно мира за его пределами не существует. Тю. Хоть разнесите его к такой-то матери - Мультивселенная не обеднеет.
>>1524974 А у меня картридж был со слотом под батарейку, но он сломался через пару дней и я потерял весь свой прогресс. Попытки починить не увенчались успехом и я, с лютой болью, просто забил тогда на игру, пройдя её годами позже на эмуляторе. А вот трёшку прошел почти на все концовки, оба картриджа валяются без дела у меня до сих пор.
>>1520218 Такое ощущение что ты скайриморебенок и не видел автолевелинга в других играх, о чем говоришь о том и пишешь.
Во-первых, например в МиМ 10 это выливается в бешеный сейвлоад, потому что ты при исследовании играешь в русскую рулетку, стоя на развилке и не зная кто ждет тебя в конкретных локациях - пара крыс или смертоубийца 666 левела, с которым ты сдохнешь за пару плевков, а убежать нельзя. Есть мнение, что механика, опирающаяся на предварительное знание, в игре не заточенной под реиграбельность как рогалики например - хуевая.
Во-вторых, автолевелинг вовсе не означает что в игре "нельзя получить пизды", см. например Wizardry 8, в которой не туда зайдя, можно огрести за секунду. Тем не менее автолевелинг там тоже есть, при этом часто синхронизированный с сюжетом, т.е. начинают появляться другие враги. Что делает хабы хоть сколько-нибудь опасными, а не прогулкой по детсаду.
Короче, не надо вот этого черно-белого, важна не сама идея, а реализация.
>>1520218 проблема в том, что карта большая и открытая. если убрать автолевелинг и засеять её монстрами и лутом с конкретным левелом возникнет 2 проблемы 1. коридорность. ты можешь идти только по четко определенному пути, где уровень монстров растет с тобой. в слишком хайлевел зонах тебя просто будут убивать, в лоулевел делать нечего - лут безполезен, мобы падают от твоего чиха. и опять же пропадает основное преимущество открытого мира - "иду куда хочу, делаю что хочу".
2. большое количество побочных локаций и заданий. мейн квест традиционно куцый, побочки не обязательны. если на них задерживатся - ты убежишь вперед и опять скука. если не делать - будешь получать пизды по мейн квесту. отбалансить не получится - есть люди которые просто пробегают мейнквест и забиывают, есть те кто аутриует годами закрывая каждый квест и зачищаю каждую очередную пещерку.
да автолевелинг не идеален, но для подобных игор это оптимальный вариант.
>>1525992 в Готике подобной проблемы не было даже из лоулевельных мобов выпадало мясо, из которого можно приготовить аптечку, которая лишней никогда не будет
>>1520218 ни в чем. те же проклятые земли отлично игрались без автолевелинга. интересно было даже обворовывать тех, кого не мог убить. просто это для разработчика тяжело - думать надо. время на продумывание поведения игрока тратить. а так наклепал говна, прикрутил функцию изменения параметров в зависимости от количества действий и в хуй не дуешь, отдавая на рекламу треть бюджета проекта. главное продажи растут.
>>1527428 Ну не совсем, я увидел нечто побольше. Ну сам посмотри, натуральный хуец же, повис на каком-то заборе и свешивается залупой Кольского полуострова прямо на Архангельск. Как мне теперь это развидеть?
В том, что будет обосанная сингл-ММО (лол) дрочильня аля курвак, где прежде чем идти на полянку А надо загриндить поляну Б, потому что на полянке А у мобов уровень на 10 выше чем у тебя. Автолевилинг убирает это говно и теоретически тебе могут дать пизды в любой локации, а не только там где тебе левела не хватило. Автолевелинг совсем не идеален, но лучшее решение по сравнению с анальными полянами мобов.
>>1525537 >>1525992 А чтобы не было этих проблем вместе с автолевелом нужно вообще выкинуть нахуй изжившую себя архаичную систему увеличения циферок при лвл апе. Герой 100 уровня не должен ударом наносить больше урона, чем герой 10. Он должен знать больше ударчиков, быстрее мечём крутить и т.д. А стеклянный меч не должен бить сильнее стального в три раза. Это бред сивой кобылы. Я согласен, что у такого меча могут быть повыше характеристики пробития лёгкой брони или "магическая ёмкость", позволяющая наложить более сильные зачарования, или вес поменьше\прочность побольше. Но не УРОН.
Если в традиционных рпг эти циферки ещё можно как-то терпеть, то в игре, геймплей которой представляет из себя чистый экшен это ёбаный бред.
>>1515524 Я разделяю твои вкусы, братишка. Правда из-за варпов мир рагнарька не выглядит цельно, просто набор локаций. Хотя пешком по нему ходить интересно.
>>1517053 Особо тупо это выглядит, когда летишь например из локации с лавой и укреплениями орков в локацию людей (где-то в восточных королевствах это находится, уже не помню) и кроваво-красное небо ВНЕЗАПНО сменяется на голубое с няшными облачками.
>>1529995 Просто же. По стилистике ясно, что за разработчик. Это не новые гта, а для старых графон слишком непиксельный. Ergo сиё есть Budly: Sosnitskyu edition.
>>1527271 >А перевернутая на 90 градусов британия тебя не смутила? Так это карта типа должна подъебать тех, кто фентезийные карты обсирает за нереалистичность, вроде тех пикч, где на реальных фото обведены шейдеры, полигоны, текстурки, мол хуевый графон. Так и тут, взяли настоящую карту, перевернули, подфотожопили пару мест, и подписали, что такой хуйни быть не может.
>>1534626 Это персонаж из Автостопом по Галактике - переоценённого, типа комедийного, говнеца. Слартибартфаст - это один из чуваков, которые занимались изготовлением планет под заказ и он специализировался на терраморфировании береговых линий. Типа на картинке чёто не логично выглядит или не красиво, я хз.
>>1537906 Типа он - пришелец, который занимался создание фьордов. На карте фьорды обведены кружочком с подписью ниже "Странное зазубренное побережье - и кто это придумал, пришелец, что ли?"
>>1514893 Лол, двачую. Помню в сосничестве очень угарал по Forgotten Realms, после Балдурс Гейт и Невервинтера. Ну и читал кое-какие книги про Дриззта. А недавно решил перечитать и охуел- ГГ ведет себя как обосратый школьник. Апофеозом всего этого говна стал момент, когда ему на оргии надо было выебать то ли систруху, то ли рендомную жрицу Лос, а он замялся, мол, Я так не могу. Не по любви. Не для нее я ростил свой цветок. Чо нахуй!? С трудом добил первую книгу и больше не продолжал.
>>1548550 Вирна, единственная выжившая после всей заварухи сестра, пыталась трахнуться с ним тогда, мне непонятно было откуда он, парень не видевший другой жизни, вдруг обнаружил в себе моральные ценности другого общества. Даже его отец был обычным осеменителем и его пользовала мать дома когда хотела. А на пике Дайнин/Динин, брат Дриззта.
>>1548550 >Помню в сосничестве очень угарал по Forgotten Realms, после Балдурс Гейт и Невервинтера. Ну и читал кое-какие книги про Дриззта. А недавно решил перечитать и охуел- ГГ ведет себя как обосратый школьник. Ты сейчас называешь персонажа школьником, за то что он не ведёт себя как школьник?
>>1514893 >Охуенно стильное противостояние Дриззта и Энтрери основывается на желании убийцы доказать эльфу одну истину - драться надо без эмоций, лол. На это коварнейший и сильнейший киллер хочет положить всю свою жизнь.
Недавно начал снова читать книжки про Дриззта времен 4ой редакции с Магической Чумой. Вот они то получились охуенными: все друзьяшки Дриззта померли, из его прошлого остался онли его лучший друг - Энтрери, вокруг войны ашмодаев, Тая и шадоваров. Душа. Но потом Сальваторе приспичило, под 5ую редакцию читерским способом оживить всех его старых друзей и снова устроить радугу и пони. Хотя нельзя не отметить что писать автор всё таки стал лучше, чем в моём детстве.
>>1553614 Явно ведь не имеет значения сам уровень чтива, ты просто портишь впечатления от самостоятельного раскрывания событий сюжета, вот и все. Ты даже не вынес ничего на обсуждение, просто сказал в духе "а в конце все помрут".
Вот в третьих иксах была ужасная карта, как глянешь, так и желание играть в такое пропадает, другое дело Banner Saga, вроде игра небольшая, но эта карта, почти каждая надпись которой кликабельна - ммм, просто чудесно.