24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что это за кривая дичь блядь. Вы серьезно собрались тратить на это деньги и время? Уебищнейшая боевка, баг на баге, проваливающиеся в текстуры либо летающие модели, пидорская команда, слоупочные гонки на петухах. Ебаный стыд, анон, не заставляй меня разочаровываться в тебе окончательно. С 4-ой минуты. https://youtu.be/KddHirCU118?t=4m4s
>>1508457 >>1508456 А по делу есть что сказать, говноеды? Как человек в здравом уме может играть в эту кривую хуйню. Все максимум нелепо и халтурно слеплено. Сейчас бы в воздух в десяти метрах от монстра помахать блядь вместо боевки и увлекательно рыбу половить. Что это за ммо-аутирование в сингле. "игра" блядь, охуеть какие говноеды бывают. Ну ландо японцы, их жанр, но вы-то вроде должны понимать.
>>1508489 Та. Слепить на современном движке красивые кадры большого ума не надо (в реале там каждые несколько секунд передергивает от проваливающихся текстур).
>>1508436 (OP) >Уебищнейшая боевка, баг на баге, проваливающиеся в текстуры либо летающие модели, пидорская команда, слоупочные гонки на петухах Я тут сейчас ДАИ прохожу на ящике, вот ты её сейчас идеально описал.
>>1508740 Но япошки единственные, кто умеет делать игры. На западе все больше упор идет на подражание кинцу и книгам, с попытками исключить игровую составляющую из игры или сделать ее максимально примитивной. В то время как япошки знают толк в создании именно механики, которая может быть далека от реальности и здравого смысла, но зато интересна и многогранна.
>>1508436 (OP) Помню также про GTA V кукакрекали, когда она за полтора года до пекарей вышла, а в итоге все признали одной из лучшей из gta подобных игр спустя время, хотя да на PS3 была лютым калом и раскрылась только на ПК и на PS4.
>>1508759 Ну ты сравнил конечно, гриндан 15 с патлачами, в которую играли 2.5 аутиста у нас и гта, в которую в детстве все олдфаги на nes и денди играли, давя всех на пожарной машине линию людей.
>>1508767 По времени разработки и маркетингу в азии финалка как раз проект подобного уровня.
Может тебе (вкусовщина) тематика финалки далека, но объективно финалка это мировой шедевр, каждая часть которой становилась культовой игрой поколения.
Я например ещё со времён снеса помню как ебашил в финалку, хотя первые гта вообще не принял как игры. Ну да, типа вид сверху машинки кататься, прикольна.
Пока вай сити не вышла вообще не понимал эту игру. Даже третья гта как-то мимо прошла, хотя играл, но не зашла абсолютно.
>>1508806 >>1508750 В японских играх гринд присутствует в двух видах: первый это постгейм, бонусные данжи для тех кто прошел основную игру, но хочет ещё. И второй это лёгкий путь для глупеньких, которые не могут растасовать партию, скиллы, итемы etc. на обычном уровне прокачки (то есть без гринда).
>>1508975 Я про классический их геймдизайн, встречающийся чаще всего. Разумеется он используется не везде, где-то экспериментируют с балансом, где-то с подачей сюжета или чем-то ещё.
Лучше бы поговорили на тему, почему до сих пор игры выпускаются для консолей онли, когда очевидно, что уже давно можно окучивать все рынки и получать в разы больше.
Речь не только про финалку. Про гта, про анчартед и прочие ред деды. Почему именно сосноли являются основной а не парашной платформой? Пиратство же есть везде, а прибыли 50 на 50. В чём прикол?
>>1509123 Я видел кадры с PS4, что-то на уровне мыльной версии гта 5. Я бы даже не стал себе портить впечатление и поиграл у друга на ps4 pro.
Хоть и графон не главное, но в финалке он имеет значение. Там много фишечек, которые ты просто пропустишь из-за нехватки мощностей.
Причём на икс боксе в этот раз ситуация лучше, что не обычно для азиатских игр. Обычно только всякие герки выглядели лучше, а азиаты стараются точить под соней.
жрпг это вообще дрисня для виабу. Не представляю, кто из нормальных людей будет потреблять сюжет уровня отечественной женской фентези, картонных персонажей-ебланов со словарным поносом и однокнопочную боевку.
>>1508436 (OP) Вангую будет такая же параша, как нинтендовский пикрилейтед, с практически отсутствующим дегенератским сюжетом, который сам в себе и гг вообще от него в сторони и ни на что не влияет, миллионами часов самого всратого гринда, огроменным, но пиздецки пустым и неинтерактивным "открытым миром" Только в нинтендо параше хотя бы мехов на 30ом часу гринда давали.
>>1509288 Машина-лодка-самолёт. Называй игру, где ещё такое встречал? Финалка это минимум нестандартный уникальный игровой опыт, который как глоток свежего воздуху в куче однообразных игр про негров.
>>1509304 Этот твой нестандартный технофентезийный сеттинг в каждой части этой параши, начиная с 6 и с каждой частью все больше деградирует, см. Type-0 от того же хуеплета, что пилит и 15.
>>1509304 А в батле 1 можно на лошади, танке и самолете. А в гта на машине, самолете, мотоцикле. А в корейской ммо-дрочильне блесс можно на сотнях видов животных. Какой еще уникальный игровой опыт.
>>1509345 Потому что сказочность жи, и вообще: >это минимум нестандартный уникальный игровой опыт, который как глоток свежего воздуху в куче однообразных игр про негров.
>>1509317 Этот хуеплет, что делает 15 делал только провальную парашу на портативки, при этом под корню изменив старые годные концепты, старый директор делал успешные игры на большие консоли и получал какие то награды, но его отправили делать ремейк фф7 и kingdom hearts
Мне уже 25 лет и я до сих пор не понял, почему так дрочат на эту финалку. Анимедебильная хуита, в которой уебищно все. Геймплей - гринд ебаный и дрочильня, сюжет говно, персонажи дебилы, дизайн всего уебищен, непонятная прокачка, какие-то ебаные меню
Видимо, на плейстейшене все плохо было с рпг, если в эту ссанину наяривали.
>>1509541 Вообще-то это отличная игровая серия получившая мировое признание, а некоторые части серии считают чуть ли не лучшими в своём жанре, а у тебя просто нет вкуса, и в играх ты не особо разбираешься, но это не очень страшно, с этим живут.
>>1509541 На нее мало людей на самом деле дрочат. Есть узкая прослойка отбитых шизиков, но их пару миллионов. Это хуйня. Не более чем дрочунов на анчартед какой-нибудь. А в 2016 их вообще две калеки осталось. Но они громкие и говнистые пиздец, 20 лет засирают инет, и кажется, что это тупое говно - какая-то крутая игра с армией фанатов.
>>1509585 Не громче хейтеров, которые прибегают в тред игры которая им не нравится с порванной жопой, и бормочут что-то нечленораздельное про игру в которую они даже и не играли толком.
>>1508436 (OP) >15я часть унылой гриндилки с элементами датесима, аляповатым дизайном мира, пидарковатыми персонажами и нелепейшим сюжетом и лором оказалось говном. Кто бы мог подумать! Серьёзно, ну какая в хуй разница? Фанбои-говноеды навернут и ещё попросят (выпустят им и XV-2 и, возможно, даже XV-3), тебе-то что?
>>1509597 А что собственно изменилось по сравнению со скажем концом девяностых? Придумали какой-то революционный способ подачи истории, или вышла какая-то игра в жанре, которая по проработанности игровой механики затмила всё вышедшее ранее? Может ты назовешь мне такую игру тогда, мм?
>>1509651 Хо-о, давай ты пиздеть не будешь. В японских играх кроме гринда игры нет. Вообще. Там нечем заняться и нет челенджа, все эти джрпг - это сплошное аутирование.
>>1509703 А с хуя ли она должна "затмить"? Ну т.е. в обсуждениях уважаемых анонов и хайпах школоты какой-нить Масс Эффект или Ведьмак3, естественно, всплывает чаще, чем Ultima 7 или Арканум, но это не значит, что кто-то кого-то затмил. Заняли свои места в пантеоне и всё такое. Другое дело, что у тебя в серии реально винов - ровно одна штука, FF7, да и то на любителя; все прочие итерации любая из названных мной игр затыкает за пояс. Но ты - фанбой и копротивляешься почём зря. Удачи, хуле.
>>1509723 >А с хуя ли она должна "затмить"? Перечитай ветку ответов, там двощиры на полном серьёзе пытается понять как можно наворачивать такое в 2016. При том что развитие жанра остановилось в конце девяностых, и теперь что финалка, что ведьмак, что драгон аге все суть одно и тоже, только в слегка разных декорациях.
>>1509733 >При том что развитие жанра остановилось в конце девяностых Схуяли это? И почему тогда в конце 90х? Eye of the Beholder вышла в 90м, TES: Arena - в 94м, Diablo - в 96м, Фоллач и Финалка7 - в 97м. Дальше только повторение пройденного - архетипы всех подвидов (изометрия/от первого лица/от 3го лица) уже есть. Это если утрировать. А так - игры выходят, клонами, вроде не являются, заявлять же, что Ведьмак и Драгон Аге - одно и то же, ну это хуйня какая-то: партийная рпг с активной паузой и экшон/рпг. Чего там общего, кроме общего жанра? Всё равно, что в одну кучу загрести Star Craft и Цивилизацию: хуле, стратегии же!
>>1509770 >пидоры >негры >механику уже давно упростили до такой степени, что негр карлик даун сможет пройти тгру на макс сложности. Ты это где в Ведьмаке 3 увидел, шизик? Да и Драконаж на хай-левелах заебёшься проходить + даже их урезанный CRPG геймплей и прокачка по сравнению с финалкой - ёбаный GURPS.
>>1508436 (OP) О чём спор пидорасы? Понятно же, что игра окупится на фоне мафий, дишонотедов и прочего. Контента вроде как достаточно обещают, боёвка нескучная. Копротивленцы за западное реально считают, что их высеры вроде АНДРАМЕДЫ будут лучше?
>>1509878 Ох блядь. А причёски из свитков и высеров биотварей лучше? Мне как-то вообще поебать на их головы. Когда бегают вон за колени берутся устают блядь, постоянно пиздят с друг другом уже как-то живее играется.
>>1508666 Вот как должна выглядеть нормальная прорисовка дистанции и игра тащемта К слову, это дрочильня 2013 года со средними бюджетами, у тех кто финалку делает бюджеты явно больше, а графон хуже, а геймплейные механики примитивнее Все деньги на маркетинг ушли?
>>1508436 (OP) >2016 >еще не понял, что это и есть суть анимепидорства и прочего японского гамна для дегродов вместо игр. Даже дарк сралсы не настолько зашкварены.
ДВА ЧАСА СОБИРАЕТЕСЬ ПАВАЙЕВАТЬ @ ПОЛЧАСА ЕДЕТЕ @ ЧАС ПОЛЗЕТЕ НА КАРАЧКАХ ПО КУСТАМ @ УБИЛО КАКОЙ-ТО ПУЛЕЙ ПРИЛЕТЕВШЕЙ ХУЙ ЗНАЕТ ОТКУДА @ 12 РЕАЛИЗМОВ ИЗ 10
>>1510035 >>1510021 Вот паста в тему, просвещайтесь: Приехал его коллега с китайского конвента разработчиков ММО РПГ. Делился впечатлениями. Вышел на сцену китайский-китайский разработчик и давай жаловаться на нелегкую жисть девелоперов, работающих на европейский рынок, причем, жаловаться с картинками. Разные, говорит, у нас идеалы красоты. На Востоке мужской идеал красоты выглядит вот так: и показывает во весь экран пафосного Сефирота: плащ, хвост длиннее ...опы, взгляд томный и мрачный, черты лица такие тонкие, что порезаться можно. А на Западе, продолжил грустный китаец, вот так: и на экране мужик с бицепсами больше мозга, автомат на бычьей шее как кулончик, лоб низкий, вся кость ушла в челюсти - этот не то что орехи, стальную проволоку раскусит. Народ посмеялся. Женский идеал красоты на Востоке, продолжил китайский разработчик, выглядит вот так: и летит через экран легкая, почти воздушная дева в этнических одеяниях, с глазами как зернышки миндаля, с лентами в волосах. А на Западе, вздохнул разработчик, женский идеал красоты выглядит так: и снова профиль Сефирота. Зал лег... и долго не вставал.
Это что-то мерзотно-анимешно-пидорское, с радостью бы обоссал тех анимушных клованов, кто считает этот мерзкий высер чем то хорошим. Чё пацаны аниме.avi
>>1510131 Чет какая то хуевая паста. Мордоворотные шкафы были идеалами мужской красоты эдак четверть века назад. Гирьки попытались реабилитировать синтольных качков без шеи в 21 веке, но дальше самих гирь никуда это не взлетело, да и даже там смотрится комично. В остальном тоже смех. Выходит у пиздоглазых мужской идеал это гомосек, а женский - надувная вагиня с глазами щелками? Чет хуита какая то. Вон в спящих собаках и мужики и бабы норм были, и протагонист ни качок ни пидарок.
>>1510173 В какой-нибудь якудзе тоже персонажи вполне себе обычно выглядящие, это просто тут или чардизайнер так видит или маркетинговый отдел провел исследование.
>>1510018 Ебанутый? С такой дальностью прорисовки моя 1070 проседает жестко. Ты охуел? Это для совсем уж топового ПК, если ты собрался нормально играть.
>>1510572 Вот тут на видео настоящие мужчины, даже сами жопанцы понимают это, раз зафорсили гачимучи. Подсознательная усталость от того что ихний азиатский идеал - это женоподобный пидор.
Ожидаю, что к релизу на ПК, когда бы он ни был, игру доведут до состояния конфетки, со всеми длц. А пока - гляну на Ютубе. Энивей, уже всевозможные источники дали понять, что игра не вин тысячелетия, что для 10-летнего долгостроя уже фейл. А просто хороших игр и так хватает, тем более я не из фанатов Фекалок.
>>1510927 Я без тебя знаю что финалка планируется к выходу на пекарне когда всем на нее будет похуй. Им нужно 10 лямов продать, чтобы игра окупилась. Но ты сделал выводы с ИНФЫ по НЕВЫШЕДШОЙ ИГРЕ, ты совсем даун?
>>1510927 Вот только, блядь, движок, оказывается, просто не тянет опенворлд, лично для меня многие моменты выглядят хорошо, но когда игра в открытом мире или на обширных локациях, то из глаз течет кровь. Один из быдлокодеров, что делал движок потом ушел в Конами и помогал делать движок Фокс для кодзимыча и кстати, графика в МГС 5 и ФФ15 местами похожа.
>>1510954 Там просадки до 20 кадров будут, вангую. В демке был кромешный пиздец, плюс мыло текстуры повсюду. Но в целом картинка норм, но если присмотреться то глаза вытикут
>>1510959 Разработчики чуть ли не с пеной у рта говорили, что будут делать 30 фпс без просадок. В основном так и есть, но Смотрел слитое прохождение и в некоторых, хоть и редких моментах, фпс довольно сильно падал в некоторых моментах. 30 фпс уже грустно с таким графеном (А ведь МГС 5 на ПС4 летала в 60 без просадок), так еще и просадки у этого говна.
>>1510921 >Игра еще не вышла Есть множество способов поиграть в игру раньше. Я уже не говорю о инсайдах, которые вообще за процессом разработки следят. Все сходятся в одном мнении - можно не ждать от игры откровений и длинной сюжетки, почти все уже показали в трейлерах. Плюс техническая составляющая - даже на Про консоли будет огрызок с лысым игровым миром и багами.
Собственно, ситуация как с ГТА5 - на ПК выйдет та игра, которую все полюбили в роликах. Ну, не все конечно перелопатят, но много чего.
>>1510972 У МГС5 эффекты довольно слабые были, оно и понятно - игра то без магии. У Финалочки просто отовсюду все летит и сверкает. Эффекты, конечно, пиздец какие лоу рез, как и текстурки, как и волосы, как и спрайты растительности. Зато модельки героев с животными красивые, вот.
>>1510987 >Есть множество способов поиграть в игру раньше. Но не у тебя лично > Я уже не говорю о инсайдах, которые вообще за процессом разработки следят. Лол >Все сходятся в одном мнении Ну посмотрим что будет. Сейчас все же рано судить об игре. Я возьму на старте наверно, демка зашла, такая то атмосфера и душа.
>>1511000 >Ты из тех, кто не верит проверенным инсайдам? Я из тех кто играет если игра интересна до релиза, а потом формирует мнение по мере прохождения игры.
>>1511001 Но это ведь не мешает верить людям внутри процесса? Например инфе, что Табата нахуй переделал завязку Версуса, которую придумал Номура. В результате почти вся сюжетка подверглась серьезным изменениям. Это, может, и не причина отказываться от покупки, но уж точно понижает градус ожидания, который изначально был крайне высок, ибо ВЕРСУС 13 НОМУРА ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА СЕРИИ.
>>1511013 https://youtu.be/YiIx9VJWSl8 https://youtu.be/IcUSXub_ypU Нахуя вообще Табату поставили? Он ведь нихуя не делал кроме говнопортативок, а еще он еврей и ему важнее деньги, чем игроки. Ну хотя бы Номура может сделает ремейк семерки хоть какой-то годной и достойно завершит Kingdom Hearts.
>>1511145 Хуй знает, Скваречники ПРЕКРАСНО знают, что Номура для фанатов ФФ как Кодзима для фанатов МГС. Они максимально рекламировали игру, как создаваемую ТЕМ САМЫМ ТЭЦУЕЙ НОМУРОЙ, а потом внезапно просто он уходит и на его место садится хуесос Табата. Заебали эти внутренние разборки, когда авторов пресуют и заменяют, выгоняют.
>>1511230 Сейчас любой говносиквел популярной серии продается лучше, чем более охуенный оригинал. Уж тем более, если речь о такой серии, как Финалка.
Кстати, внезапно крутой CGI трейлер. Жалко, конечно, что может оказаться так, что нихуя общего с игрой он не будет иметь как сюжетно, так и атмосферно. https://www.youtube.com/watch?v=CNM6o9um1dc
>>1511236 Ну, его главная работа это дизайн персонажей, а дизайнил он все культовые части и почти все остальные, начиная семерки. А персонажи это половина успехов Финалок, как все помнят. Другая половина - жрпг механика. Вот с Версус 13 его посадили на руководителя проекта, отчего и весь хайп, на фоне хуевой круто продавшейся, да 13шки и других Лайтнингоприключений. Может Скваречников заебало, что Номура не может никак завершить игру, вот и посадили того, кто с этим справится быстрее.
>>1511247 >Сейчас любой говносиквел популярной серии продается лучше, чем более охуенный оригинал. Хуйню не неси. Сейчас 9 из 10 игр продаются хуже предшествующих. Финалка как франшиза давно загнулась и стала уделом небольшого загона.
>>1511263 Что ты несешь. Взгляни новостные ленты, все сиквелы хвастаются тем, что продались в n раз лучше оригинала. Насчет Финалки - невероятно хуевая 13я часть продалась почти 8 миллионами. А тут мы имеем сферическую Финалку. Надежды Скваречников на 10 миллионов более чем оправданы, хотя, конечно, для такого тиража еще и сама игра должна быть неплохой.
>>1511269 Что ты несешь блядь. Какие новостные ленты. Чтобы даже покемонам новым продаться лучше, им пришлось раздуть покемон гоу хайп. Про какие-нибудь вотч догс 2, колду и прочие провалы и говорить нечего. В тред вкидывали продажи серии файнал фентези, они никчемны. Никогда эта игра не продастся теми 10 миллионами, на которые они рассчитывают. Только если на какой-нибудь Switch портируют в следующем году.
>>1511181 Студия давно скатилась. Да и вообще самого годного, того что тактикс огр, фф тактикс и варгант стори с 12 фф делал попёрли. Даже блядь Ксеногирс и Хроно кросс недоделаны. В кроссе локация не посещается одна а в Ксеногирсе 2 диск омский. Есть же бабло, люди ещё помнят эти серии так делайте ёб вашу мать! Тоже самое но чуть доделайте. Хуесосы ебаные. А как 3 части 13 фф так пожалуйста, 10-3 тоже будет как и тип-1.
>>1510131 А разгадка проста. Все дело в том, что азиаты активно хавают западную культуру, но переваривают ее с некоторой задержкой, тоесть у них все еще сильны пережитки эпохи увлечения глэм роком и хейр металом, когда накрашенные тощие пареньки с ебанутыми прическами были в моде. У того же Кодзимы половина персонажей срисована с Дэвида Боуи.
>>1513241 Завидую, что ты не поленился дойти до магазина, чтобы подержать в руках бокс со стенда только ради фотки. Мне свое свободное время слишком жалко для такого.
>>1513602 Как тебя с гта подъебали? Какой ты сука фанат, если не знаешь, что есть серии, которые всегда сначала выходят на консолях. Тебя и с ГТА 6 так "подъебут", внезапно.
Изначально GTA V должна была выйти весной 2013 года, но её перенесли на осень 2013 года. Причём она вышла ТОЛЬКО xbox 360 и ps3.
Это была мыльная параша без всяких графических фишек и вида от первого лица. Спустя год в ноябре 2014 года, игру выпустили на PS4 и XBOX One.
И лишь спустя ещё полгода весной 2015 года GTA V вышла на пк.
Получается, что GTA V вышла на пекарнях лишь спустя 31 месяц после выхода игры на старых консолях. Это почти 3 года!
В итоге, когда я поиграл, уже неизбежно знал все спойлеры. Было невозможно 3 года сидеть в информационной бездне. Конечно же я своровал игру, так как не одобряю подобного, я украду финалку теперь, когда знаю, что они поступают также.
Обычно я покупаю игры, которые жду, но если мне срут в душу, я предпочитаю срать в ответ.
>>1513631 Так было с каждой жта начиная с трёшки, сначала трёшка, вайс и саня была временным экзом ps2, потом уже майки проплатили четвёрку с длс. Странно удивлятся что с пятой частью всё повторилось. Разве что тут игру портировали нормально в отличии от четвёрки.
>>1513631 Двачую. Пусть идут нахуй со своей псевдоэксклюзивностью. Или полностью эксклюзив, или выход на всех платформах одновременно. Жаль только, что многие готовы терпеть такое скотское отношение, ещё оформляют предзаказы и просят добавки
>>1513631 Любой блядь знает, что гта не ждут на пк при релизе. А так как 5-ая выпала на смену поколения консолей, очевидно было, что ждать ее на пк нужно было после релиза на новых консолях. Молись чтобы с 6-ой так не было, а ведь будет точно так же: сначала срубят с заката хуана и пс4, году так в 18-19, потом на скорпио2 и пс5 выпустят, и потом в 2021 ты поиграешь на пк.
>>1513714 После выхода ФФ15 уже точно будет "А ведь ФФ13 была не такая уж плохая и довольно лучше, чем 15-ая" Да на форчане уже так. Табата не возродил серию, он просто добил большущей кувалдой по голове.
>>1513765 Какому налогу. заработал рубли - отложил доллары. Когда придет время, поменял обратно. Как минимум будешь уверен, что точно купишь консоль, независимо от очередных "кризисов" рубля.
>>1513687 на обоих просадки, на хуане 900p, но правильный фреймпесинг, на PS4 почти 1080, но фреймпейсинг такой уёбищный, что игра хуже, чем силки смуз 24ФПС смотрится.
>>1513746 Но моя пекарня стоит почти 2к, зачем мне покупать какую-то коробку, которая устареет в день покупки?
К тому же я не дегрод сидеть перед теликом и елозить стиками на гейпаде, нахуя мне это? Та же гта я просто представить не могу как же там тупо стрелять с геймпада.
Одно дело, если бы я футбол любил, не вопрос, но нет.
>>1513860 В большинство современных игр, в том числе гта, раз в 5 комфортнее и кайфовее играть перед телеком с геймпадом. Ты же не пробовал. ПК - это мобы, стратегии, контра. Даже овервотч на геймпаде норм.
>>1513917 Подключи. Без игр, лол. Даже вош догс 2 сраный сначала на соснольках и только через неделю или сколько там на пк. Я как бы с детства любитель пекарни, но если сейчас в год выходит 2-3 интересные мне игры, каждая из них играется лучше с падом у телека, да еще и выходит раньше, тут поневоле становишься консольщиком.
И именно поэтому тебе так важно поиграть в них на неделю раньше.
>играется лучше с падом у телека
И в чем там говоришь лучшесть заключается? А то у меня 4 разных геймпада, 4К телек и даже мыловарня где-то валяется, но не могу прочувствовать лучшесть на кончиках пальцев, наверное потому, что игор нет! А через неделю они уже ненужным говном станут.
>>1513934 С текущим качеством оптимизации на которую хуй тебе даже на консолях кладётся неделька раньше это нихуя, этот самый вощ догс вышел с нерабочим мультиплеером который им пришлось выключить и чинить. Только вчера сделали.
>>1508436 (OP) Ну да, конечно куплю. Не слукавлю если скажу, что серия final fantasy чуть ли не лучшии игры из всего, что может предоставить нам индустрия сейчас. Да, есть пару не самых лучших частей, но верю в то, что этот долгострой должен выйти на ура. Все твои баги, проваливающие в текстуры модели не в финальной версии, да и в такой большой игре они всегда будут, ничего не поделаешь. Что по поводу пидорсокой команды, ну дак тебе стоило хоть немного узнать о игре, раз так уверенно говоришь. По сюжету игры можно в команду будет взять себе тня, хуемразей нахуй послать. Не навсегда, но часто, хотя если тебе тпидорство только в одежде замечается, то и её можно будет поменять. Я могу тебя понять, мб ты и не в одну номерную часть не играл, тогда говори что хочешь, ну а может просто жииирно-прижирно.
>>1513990 Если не сарказм, то полностью поддерживаю. Одна из немногих добротных серий, не скатившихся в говно. Более того, она каждый раз достигает новых для себя высот.
Причём, что мобильные финалки, что ретро, что последние, все сделаны качествено, как должны делаться игры.
Да, финалки могут кому-то не нравится из-за их стиля и вычурности, но по факту, на западе сейчас клепают одно говно недоделанное, даже в трипл а секторе. Вспомнить хоть фоллач 4, хоть мафию 3, NMS и прочие высеры.
Баг на баге багом покрывает. Как вообще можно предзаказывать у данных разработчиков, когда они каждый раз высирают багованный кал на отъебись?
>>1513990 > серия final fantasy чуть ли не лучшии игры из всего, что может предоставить нам индустрия сейчас. Неужели всё настолько плохо? Начиная с 13 всё пошло не так. Да и парочка сиквелов, тип-0 и кризис кор не блестали. >>1513998 >она каждый раз достигает новых для себя высот. Какие высоты в сравнении 10 и 13? Плюс глав героиня Клауд в юбке, МАМ Я ХУЕНОСЦЕВ НАКАЗЫВАЮ! Я скучаю по путешественнику Барцу, рыцарю Сесилу, задумчивому Скуаллу и веселючаку Зидану. Думаю 15 не взлетит но 15-2 или к 15-3 до ума доведут. Боёвку улучшат и парочку новых в команду дадут.
>>1514005 Вряд ли ты ожидаешь, что я стану перечислять тебе все навороты люминуса (их движка). Если бы ты хотел разобраться, сам бы уже изучил тему и убиделися в наличии самых совершенных технологий на сегодняший день среди всех когда либо созданных видеоигр.
>>1514019 Только они велосипед изобрели. Вон 7 фф делают как все без их личной разработки и по роликам ничуть не хуже выглядело. Да и смысл в движке если оно лагает? 13 слишком коридорная, уж лучше всё на уровне пс2 но с нормальными городами и кучей всего а не обрезок. По поводу 15 - какого уворот прожиманием одной кнопки? Да и телепорт хуй пойми куда чтобы восстановится. Это же читерство. Кстати выпилили к 15-2 ту механику когда между всеми 4 переключаешься. Нахуя спрашивается.
>>1513631 >В итоге, когда я поиграл, уже неизбежно знал все спойлеры. Было невозможно 3 года сидеть в информационной бездне. Ты круглосуточно в темах про гта эти 3 года сидел что ли? Я даже скйчас там про сюжет ничего знаю, кроме того, что там 3 персонажа и они ограбили какой-то банк. Хотя я сидел в той дюжине тредов про трещину монарха в июне и даже наиграл в саму жта 50 часов, вот только сюжет дропнул на 3 миссии, где доставка авто белому мужику.
>>1513990 >Все твои баги, проваливающие в текстуры модели не в финальной версии, да и в такой большой игре они всегда будут, ничего не поделаешь. Если дерьмовые разработчики на дерьмовом движке не могут за 10 лет собрать рабочий билд игры - это их проблемы.
И это всё великолепие работает со стабильными 30 фпс, рабочим онлайновым коопом и не требует day one патчей весом в половину игры. Сквер проебала всех талантливых разработчиков, надеюсь их ждет провал и заслуженная судьба Сеги. Бесталанные хуесосы способны только пиарить свой мертворожденный проект, нормальные игры они делать уже не в состоянии.
Бонусом прикладываю великолепный QTE-боссфайт из финалочки и саммон Багамута на фоне PS1 графики.
>>1508436 (OP) Абсолютное безвкусие и безынтересность как для новых людей, не знакомых с серией, так и для старых олдфагов, которые видят какую-то сборную солянку, вместо нормальной игры. Браво. Надеюсь продажи будут на дне.
>>1515288 >самого большого (буквально) опенворлда в мире >самого пустого Ученые запада и востока все еще бьют над секретом зачем в игру с 10 часовы сюжетом и без нормальных квестов надо было запиливать весь этот пустой мертвый мир утыканый ресурсами. Серьезно художники это единственные кто постарался в ксеноблейде.
>>1514019 >самых совершенных технологий на сегодняший день среди всех когда либо созданных видеоигр Которые видны только на компах разработчиков в разрешении 8к. А у нас тут мыло 720 которе выглядит как говно. Я еще с фолача проигрывал когда они рассказывали про влияние света на поверхности предметов и охуенные шейдеры, ведь в самой игре просто блеклое мультяшное мыло. >>1514023 >Только они велосипед изобрели а вот этому два чая.
В Фантом пейте тоже движок изобретали с нуля с охуенной листвой тенями тканями и бла бла бла бла. Только все это велосипед и если откинуть дрочь на технологии финальная картинка фантомпейна в опенворлде выглядит ухже чем ассассинс крис 2008 года выпуска.
Технологии <<<<< артдирекшн
В новой финалки арт сосет даже на фоне тринашки и двинашки. Его там просто нет.
>>1515328 На портативное говно брать нет смысла тем более. В Зеноблейде вся интеграция с картой, менеджмент ресурсов, полезная информация обо всем на свете завязана на U паде, которого не будет у Свитча. Играть в огрызок как-то не очень, на мой взгляд. Думай сам.
>>1515288 > Сквер проебала всех талантливых разработчиков Верно. >нормальные игры они делать уже не в состоянии. Может чего и выйдет если учтут ошибки и замечания игроков. Хотя это почти невозможно.
>>1515328 У вию можно игры пиратить спокойно а за ремастеред на свиче будешь платить фуллпрайс, нин дешевле их не продаёт, ремастереды зельды на вию как новые игры стоили.
>>1515288 Пиздец какой-то. Насколько надо быть отсталым, чтобы приводить пустую MMORPGс ещё более пустыми пустынями в сравнение с разнообразной FF XV? Ты судишь её лишь по пару скриншотам и видео с багами? Нуж пиздец какой-то. Загляни в vg, где-то в дебрях есть тред FF XV, посмотри хоть немного того, что она сейчас из себя представляет, потом уже кукарекай.
>>1508846 >В японских играх гринд присутствует в двух видах: первый это постгейм, бонусные данжи для тех кто прошел основную игру, но хочет ещё. И второй это лёгкий путь для глупеньких, которые не могут растасовать партию, скиллы, итемы etc. на обычном уровне прокачки (то есть без гринда).
Это ложь. Главный, и наиболее раздражающий гринд в жрпг - рандом энкаунтеры. Когда идешь к цели, а на тебя из воздуха выскакивают десятки одинаковых (буквально одинаковых) пачек врагов, которые не дают не вызова, ни разнообразия. Ты просто обязан тратить свое время на их механическую счистку. Вскоре ты уже выигрываешь эти энкаунтеры даже на экран не глядя, чисто на мышечной памяти, потому что враги одни и те же, побеждаются одной и той же последовательностью. Вот эти филлерные бои и есть главный рак ЖРПГ. Пихают их разработчики, чтоб из небольшой бюджетной игры, в которой контента часов на 10-15, сделать эпическое сточасовое приключение на четырех дисках. Западные рпг уходили от этого костыля еще в конце 80-х, но японцы так и застряли где-то во временах первых визардри.
>>1520752 Во многих ЖРПГ враги видны на карте и их можно обойти - в той же FF12. И попробуй, например, рандомы в какой-нибудь СМТ - там ты на "мышечной памяти" не успеешь и моргнуть как тебя вынесут рядовые враги
>>1520752 >Главный, и наиболее раздражающий гринд в жрпг - рандом энкаунтеры. Это таки не гринд, это рандом энкаутеры. Но да, это костыль механики, который разработчики самых первых игр в жанре посчитали наиболее подходящим. Сейчас же некоторые разработчики придерживаются этого костыля так как это стало своеобразной традицией жанра, визитной карточкой так сказать, я уверен даже что есть люди которым нравятся рандом энкаутеры. Есть игры в жанре и без рандом энкаутеров, некоторые разрабатывались ещё девяносто втором году, некоторые возможно и ещё раньше. Так что в настоящее время их тоже должно быть не очень мало.
>>1520808 >И попробуй, например, рандомы в какой-нибудь СМТ Пробовал Strange Journey, однако это, все-таки данжон кравлер. Но и там в целом все тоже самое, только к череде одинаковых рандомных боев добавляются еще более занимательные походы туда-сюда для отхила.
>>1520752 >Вот эти филлерные бои и есть главный рак ЖРПГ. Твои способы решения проблемы. Левелы и абилки и способности с получением уровня не нужны? Или каждый бой уникальный? Ты не охуел? >>1520808 12 скорее исключение. Больше такого насколько помню и не было. Вернее до неё все части с рандомами. >в какой-нибудь СМТ - там ты на "мышечной памяти" не успеешь и моргнуть как тебя вынесут рядовые враги Это если слабость сработает а так мегидолой или пулями.
>>1521024 >Или каждый бой уникальный? Ты не охуел? Прикинь, западные варвары до того охуели, что вручную врагов подбирают, и по карте расставляют! Ебанутые!
>>1521024 >Больше такого насколько помню и не было. Вернее до неё все части с рандомами. Это в финалках не было, из других игр на ум приходят chrono trigger, серия seiken denetsu, grandia. И это я ещё в жанре не особо разбираюсь, так пару видосиков смотрел, знающие люди наверняка назовут больше.
В PlayStation Store появился размер клиента игры Final Fantasy XV. На жестком диске игра займет 40 гигабайт.
Заметьте разницу — по данным Xbox MerketPlace, размер игры на консоли Xbox One вес игры составляет 51,82 гигабайта. Размер указан без учета уже объявленного патча первого дня, который займет еще несколько гигабайт.
Подтверждено, что игра будет использовать систему динамического изменения разрешения, которое позволит держать стабильный FPS — 30 кадров в секунду. На PS4 оно будет меняться между 900p и 1080p, а на Xbox One в пределах 765р и 900р. Версия для PS4 Pro будет работать в 4К на 30 кадрах в секунду или в 1080р с частотой кадров 30/45.
Если хочешь узнать содержание геймплея игры, просто посмотри на ее ачивки. Рыбалка, кулинария, фотография... найс, походу я теперь понимаю, почему вместо главных героев по пустыне бегает гейская рок-группа для 13-летних девочек. Это игра для девочек. Во всяких мморпг их просто валом, тоже рыбачат, кулинарствуют и ресурсы собирают.
>>1508436 (OP) Хули эмо настолько пригнувшись бегают, будто они горбатые? Ассасины хоть носились со скоростью пули и по зданиям скакали, а эти пидоры сгорбятся и ползут не быстрее обычного человека. Хули они зверей избивают? Мне животных жалко в разы больше, чем их.
>>1520752 >Вот эти филлерные бои и есть главный рак ЖРПГ. Пихают их разработчики, чтоб из небольшой бюджетной игры, в которой контента часов на 10-15, сделать эпическое сточасовое приключение на четырех дисках. С другой стороны, Рандом Энкаутеры держат игрока в напряжение, заставляя планировать свои действия, и без них было бы просто скучно.
>>1508436 (OP) Вообще покупать игры где сквары не просто издатели лютый зашквар. Мимо купил физическую коллекционку 13-2, 13, 14, которые потом ещё и в стиме докупил...
Какая занимательная неприкрыто-скрытая реклама за день до релиза. За ней так и видится письмо от скверэникс примерно такого содержания: мы прекрасно понимает, что за десять лет аудитория финалки сторчалась в наркотическом угаре, трагически погибла от разрыва прямой кишки, либо ушла в овервотч, поэтому скажите, что можно начинать сразу с новой финалки, что мы сделали все для ньюфагов, можете даже сказать, что олдфаги недовольны. И мы даже сразу русские субтитры в игре сделали. https://www.youtube.com/watch?v=EEnnh8eC8kg
>>1522906 Это в лучшем случае, но часто получается как на известной картинке: lets do the same moves over and over against this moster we just encountered yet killed not even nanoseconds ago.
>>1523468 Ну хуй знает. В нихонских играх у музыки хотя бы мелодия есть, в отличие от монотонного джеремисоуловского симфонического блеянья. Так-то китч, конечно, но хоть что-то.
Не устаю проигрывать с этой рок-группы 2006-го, как раз, когда анонсировали игру, когда взлетели Токио Хотел и все эти тьомные гей-бэндс для школьниц. Просто пиздец, позиционирование и понимание своей ца хуже уровня Вош Догс 2. Кто будет играть за это в 2016-ом. Какую же классную рецензию на основе этого обсера можно накатать, как следование мимолетной поп-культуре и затягивание разработки может привести к тому, что у вас по пустыне бегают нелепые лакированные говнари в кожанках, поклонницы которых уже второго ребенка родили и в хартстоун играют.
>>1523958 Эта хуйня и там давно прошла. Пик бил именно около 2006. Закончился дес ноут, там тоже такого уровня группы саунд писали. В целом в мире эта культура взлетела и быстро сдохла. Вот такая сейчас в джапке менсмоде. http://mensjoker.jp/ http://www.mensnonno.jp/
>>1523972 Нет. Я специально посмотрел предыдущие финалки - вообще такой хуйни нет в главных героях. В остальных рпг тоже никогда такой явной говнарской устарелой группы для малолетних ссыкух не было.
Пруфы и стори про редизайн. С картинками. с первыми концепт-артами и "мифическим" редизайном.
>>1508436 (OP) Надо признать что серия фынал фантази с 1 по 14 часть которые я все играл некоторые прошел была говном и эта не исключение. Уебищный дизайн всратый геймплей. Но будут клепать этот фантази фынал вплоть до 50 части. Чтобы срубить бабла на говноедах детях.
>>1524052 не будут. Прогнозируемые продажи в японии по сравнению с предыдущими частями. нетрудно заметить, как количество говноедов снижается и люди прозревают. 1st week Number by famitsu(japanese sales tracker) for every mainline final fantasy on play station consoles in japan and YSO prediction for FF XV
01. [PS4] Final Fantasy XV < 700k (average 600k)
and comparison to other mainline on PlayStation console for the first week sales
Купил world of final fantasy, жду пока доставят, по ревьюхам понял что винчик. К пятнашке отношусь скептически, вангую очередной проходняк уровня типа ноль. Хотя и куплю, наверное, я ж говноедина. Держу в курсе, короче.
>>1524018 > Я специально посмотрел предыдущие финалки - вообще такой хуйни нет в главных героях. Хуёво смотрел. В топовой 8 части Скуалл и Сейфер именно такие. Ну и Зелл с Ирвином тоже не обычные. А вообще схуяли вас так рвёт от кожанок? На спортивках ходить должны? Хотя в версус 13 костюм у Ноктиса был лучше. >>1524073 >Купил world of final fantasy Там же чибики уёбищные. Ладно ламповое 2д но не хуета в которой любимых героев прошлых частей хуй рассмотришь.
Короче, смотрел вчера стрим с прохождением. ВСЕ ДРУЗЬЯ ГГ УМРУТ ГЛАВНЫЙ ЗЛЫДЕНЬ УБЬЕТ БАБУ ГГ УБИВАЕТ ГЛАВНОГО ЗЛЫДНЯ ГГ УБИВАЕТ СЕБЯ И УБИВАЕТ ЗЛЫДНЯ В ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ ВСЕ МЕРТВЫ
>>1524166 > ГГ УБИВАЕТ СЕБЯ И УБИВАЕТ ЗЛЫДНЯ В ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ Чет хуита, вот если б он после этого убивал себя и снова убивал злыдня в суперзагробной жизни, вот это было бы оригинально.
>>1524158 Что такое? Сверхманёвры? Кожанка уже не такая? Там гейская а здесь нормальная? Куроро Люцифера ты зачем прилепил? Всегда в финалках кроме тактикс и 12 все были броско одеты а подорвались именно сейчас.
>>1524184 Я хз, что тебе можно объяснить, если ты не видишь очевидной разницы между героями, за которых хочется играть и которых хочется обоссать. А уж стиль абсолютно разный. Да, кожанки совсем другие и в целом одежда. Куроро приплел потому, что у него похожий стиль и он появился в манге почти сразу после релиза 8-ой финалки.
>>1524201 Латентный, ты то куда? Не лезь блядь, тебе хуёво сказали? Переделку под диссидию он показывает ну охуеть. >>1524204 >за которых хочется играть и которых хочется обоссать. Они одинаковы только у тебя предрассудки и деление на белое/черное. Пидоры мерещатся. Хотя Ноктису до Сквола как до Луны по характеру. У Куроро кстати кожанка на голову выше чем у гг 8 и 15 частей. >>1524209 Спор был о одежде. Твои побегушки не причём.
>>1524627 Нет смысла смотреть оценку журнаблядей. За финалку, которую десять лет дрочили, всем заплатили без вариантов. Главная оценка будет в количестве продаж.
>>1525664 Уровня крутой журналистики, где умеют интересно писать об играх, а не отрабатывать чемоданы издательств. На Котаку даже оценки не ставят, и огромное количество человек все равно читает, потому что там ценен сам текст. Просто признайся, что твой английский уровня 5-го б и ты не в состоянии осилить ревью, только на оценочку глянуть и сделать вывод. Ну по боевым картиночка это сразу стало ясно.
>>1524858 я к тому, что если игра от крупного издателя, то меньше 7,5 никто не поставит, а уж если долгострой\известный старпер геймдизайнер то девятки десятки летят только в путь. Вот выйдет ласт гардиан или шенму, даже если окажется лютым говном, всё равно девятки понаставят.
>>1522860 Лол. Интересно, найдется ли человек, который в здравом уме навернет этого говнеца, чтобы поиграть в другое говнецо? Почему нужно проходить «необходимый минимум», чтобы сыграть в очередную виабушную парашу без души?
>>1523935 >озиционирование и понимание своей ца хуже Вообще-то ты не прав. В Японии эта хуйня до сих пор популярна. Они понимают аудиторию в Японии, и игра в первую очередь окупится именно там. На запад они и не ориентировались.
>>1525710 Ну-ну, и поэтому перевели на кучу языков, сразу на русский, на английском даже полный дубляж сделали. Им нужны реально большие продажи. где-то говорили про 10 миллионов, чтобы окупить 10 лет разработки. В японии таких продаж и близко не будет, это не покемоны. Судя по японским предзаказам, там даже миллиона продаж в первую неделю не будет. А первая неделя - это основная часть продаж всегда. >>1525707 Выпустят. Деньги лишними не будут. Как бы еще потом на свич какой-нибудь не портировали.
Сейчас начал проходить, вполне ДУШНО, играю в режиме высокого разрешения на Пс ПРО(айтек пишут, что 3200x1800), хотя есть ещё режим в фуллхд с разблокированным фреймрейтом, но мыльновато как-то.
>>1523584 Но ты ведь понимаешь что бомбление Тохи на "молодое поколение" вызвано тем, что все его обзоры на ютубе дизлайкают, и в нижем гадости о нем постят.
>>1525821 Это не из тех игр. По видео прекрасно видно, насколько все нудно, сколько унылой ерунды из ммо, которую не смогли сделать увлекательной. Все эти готовки, поездки, палатки блядь. Но справедливости ради, гг не соответствует своему внешнему говнарскому образу, озвучили хорошо, диалоги хорошие, чувствуется в нем благородная статность и надменность. Неудивительно почему нормальные издания хвалят персонажей и диалоги.
Навернул все финалки начиная с 1ой на эмуляторах. 1ая - найс, на то время 2-3 - клоны 1ой. 4ая нормас 5-6 клоны 4ки. 7очка - збс. 8ка - слишком говнарская. 9ка - дресня с мультяшными персами. 10ка - как семерка только по говнянее 10ка -2 так себе 12- говяное недо - ммо 13ха - нихуя не понял в этой билеберде 13ха - 2 - дропнул не выдержав градус адовой японщины
Вобщем после 13хи как то перехотелось в 15ху играть если там такой же ебанутый сюжет.
>>1525931 А смысл? Как потом боссов проходить? Он просто даун, который не может в логику, не способен подбирать материи так, чтобы за один ход убить всех. Да, и на карте, и на локациях враги могут попадаться часто (а могут и не попадаться), то включай логику и атакуй правильно. Ещё раз - бой можно завершить за одну атаку и проходить дальше без задней мысли, можно просто убежать, а можно как поехавший и ни в чем не разобравшийся идиот не качать материи и по десять минут убивать пачку врагов.
>>1525939 >>1525931 Даже если ты их убиваешь за один ход, это всё равно невероятно раздражает. Вы меня сильно удивляете, вас накормили хуёво работающими механиками и однокнопочным геймплеем, а вы городите костыли и просите ещё, не надо так, ребятушки.
>>1525867 Попытка сделать японский фалаут 2. Ясно. Естественно провальная по сравнению с шедевром, но походу весьма достойно по меркам текущего десятилетия. Надо брать.
>>1526050 Толсто ведь. Единственная ЖТА, где был хоть какой-то сюжет, дак это пятая. Санд Андреас, в плане сюжета, скучна шо пиздец. Не знаю что ты там полгода делал, но вижу в тебе пиздабола я, либо просто дурочка.
>>1526065 Это хуета, сделанная на коленке парой десятков человек, чтобы впарить сонидаунам железо. Финалка игра совершенно другого масштаба и стоимости разработки, ей важны любые продажи, даже если там 100 тысяч в стиме будет.
>>1526076 Вот это у тебя маняфантазии пиздец. А теперь слушай сюда пекачушка, про продажи на пк можешь забыть, продажи могут быть если денуво поставить, а без денуво нет смысла игру на пк делать. Взять тот же пример ЖТА 5, на консолях 60 млн копий продано, на пука 10 млн. Исходя из этого видно, что многие ЯЯЯ ПЕКАРЬЬЬЬ побежали покупать себе консоль, чтобы поиграть в ШИН года. Так же будет и с РДР 2 и ФФ15.
>>1526090 Но фантазии лишь у тебя. Даже миллион продаж - это охуенно, рокстар гордились тем, что их порт гта вайс сити и са на мобилки сделал миллион продаж. Игра там стоит 10 долларов. Итого - 10 миллионов долларов. Нехило, да? Вот и считай, сколько можно поднять в стиме, учитывая что у крупных издателей комиссия там 5%, не более.
>>1520752 Ты очень плохо представляешь себе значение слова гринд, примерно наравне с долбоебами, у которых в сулсе гринд перекатов. Пачки рандомов в финалках выносятся одним аое-спеллом. Если ты не можешь этого сделать - то босс тебя гарантированно выебет. Если ты собрался проходить жрпг вообще без сражений - то ты выбрал не тот жанр. Хотя у некоторых получается.
>>1522860 Если бы тут ещё система была в виде разветвленного дерева, я бы понял, а здесь дисгая вперемешку с ксиногирами, смт с финалочками и марио вдобавок. Это как раз эталонного говноеда, которому лишь бы виабу. Все равно как создать список с тетрисом, вторыым варкарфтом, третьим думом, европкой параходовской и айсвинддейлом и сказать что в это надо сыграть, чтобы иметь право рассуждать об играх.
Шон Бин человек спойлер 63 Сергей Комисарчук Сергей Комисарчук1 день назад что это за набор слов? - вопрос любого человека, который не играл в фантазию))
>>1525867 Блядь, какой же он больной. У игры после всех изменений осталось только одно серьезное достоинство - мир игры, который придумал Номура. Все остальное реализовано максимум хуево, но Тоха отбитый поэтому один плюс раздувает максимально возможно.
>>1526230 На самом деле, хуевые персонажи только напарники у гг. Батя Ноктиса, сам Ноктис, по-японски пидерастичный злодей, невестка Ноктиса, тян-механик и прочие - все выглядят годно.
>>1526269 Э-э, вообще-то я посмотрел на ютубе 15 минут прохождения, мне понравилось общение персонажей (сразу меняется восприятие, говнарский стиль в одежде неудачен, он к ним не подходит), мюзик дирекшен, выключил, чтобы не споилерить, куплю в ближайшее время. Плюс тоха написал правильные вещи, которые как будто про fallout 2.
Ох, какие вы забавные, кукаретики диванные. То им не нравится, там им не угодили. Любой момент в игре - хуйня. Нашли какой-нибудь баг? ОООО, НУ ЯЯЯСНО, ЗАБАГОВАННАЯ ПАРАША, 4К ЕЩЁ ЗА ЭТО ОТДАВАТЬ?. Даже не играли? ПХПАХАХАХАХАХХА, АНИМЕПАРАША КАКАЯ-ТА, ТОЛЬКО ДЕБИЛЫ ТАМ СЮЖЕТ НАЙДУТ, ПХАХАХАХА, ХУЙНЯЯЯЯЯЯЯ. Трёхминутного ролика лецклеера хватило для того, чтобы оценку дать игре? Ну ведь правильно, зачем мне пробовать, если я могу послушать мнение петуха, от которого я фанатею, и оно будет 100% верное. А когда выйдет всеми любимая седьмая часть в переиздание, тоже по скриншотам дадите оценку? Опробуйте для начала, клоуны.
>>1526347 Не рвись так, соснольщик. Мы понимаем, что тебе нужно как-то оправдывать перед собой покупку этой коробки, но делай это наедине с собой. Мы можем и на пк взять когда выйдет, если еще нужна будет.
>>1526374 Ну ну, я то вижу что каждый пекарь в игру не играет, а пытается выжать графу и фпс, а чтобы это сделать, нужно покупать как можно мощней детальку. Шах и мат, чмо ебаное
>>1526136 >Пачки рандомов в финалках выносятся одним аое-спеллом. И как это расходится с моим словами? Десятки и сотни часов бесполезных однокнопочных "битв" с одними и теми же врагами. Ты серьезно выставляешь достоинством то, что 80% времени игры занимают енкаунтеры, проходимые одной и той же атакой?
>>1528834 >Ты серьезно выставляешь достоинством то, что 80% времени игры занимают енкаунтеры, проходимые одной и той же атакой? Чего ты бы хотел? Мобов обычно нужно побеждать всегда ради постгейма или доп. подземелий и боссов. То что ты за 1 час 15 рандом енкаутеров победил не гринд и не дрочево. Серий где нужно реально часами гриндить чтобы пройти дальше посчитать на одной руке, если сильно вспоминать ещё около того придумать можно. Но ты же спец, полторы игры увидел, мемчиков про гринд начитался и срёшь здесь.
>>1529096 Я не он, но я бы хотел, чтобы случайных энкаутеров вообще не было. Сражения должны быть разнообразными и вручную срежиссированными. Рэдном энкаутеры - это признак лени разработчиков и бессмысленное дрочево. Особенно хуево, если их никак не избежать.
>>1529450 >Сражения должны быть разнообразными и вручную срежиссированными. Такое есть разве что в тактикул жрпг, в обычных жрпг, где ты видишь противников на локациях, сами сражения по сути ни чем не отличаются от рандомных энкаунтеров.
>>1529967 Не отменяет того, что они проходятся за секунды нормальными игроками и за минуты пиздоглазыми уебанами вроде тебя. Поиграй для разнообразия в смт любой или игры от Идея фактори. Там по сюжету нужно это делать иначе упрёшься в двери а докачаться не будет где.
>>1530370 > Чо ты на мою фекалку гонишь, плебс? Подумаешь заливают одно и то же бессмысленное и бесполезное говно из серии в серию, чтобы тупо хронометраж растянуть, ибо так было в те бородатые годы, когда на жопе еще волосы не росли. Вот в другой пиздоглазая_игра_нейм вообще понос по лицу растирают и бурбуликами в ноздри тычут. Радуйся божественной фекалке! Мдауж.
>>1530370 >Не отменяет того, что они проходятся за секунды нормальными игроками Ты объяснить можешь или нет нахуя они нужны, кроме как ради растягивания времени, если они все одинаковые и проходятся одной кнопкой, а?
С 4-ой минуты.
https://youtu.be/KddHirCU118?t=4m4s