24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, играю третий день в БИЗУМНАГА МОКСА, и понимаю что эта игруля-то, внезапно, просто 10 из 10. Такой-то открытый мир с гармоничным соотношением сгенерённых ивентов и вручную отдизайненных локаций. Такие-то виды, такая-то дальность прорисовки, такая-то душа. Таким должен был быть фолач. А почему ты ещё не поиграл в эту годноту?
Говорят, что после начального ВАУ эффекта игра начинает дико повторятся и к середине ты начинаешь ахуевать от того, что тебя заставляют в сотый раз сделать тоже самое, что уже успело заебать тебя на пятый раз.
>>1532880 (OP) Нет сюжета как такового. Просто собираешь машинку и мстишь. Современному дауну игроку важнее кинцо, чем геймплей. До сих пор жопа горит от оценок стопгея, quantum break изумительно, хотя должен быть проходняк вообще, а мэд максу с такой то проработкой, но отсутствием сюжета поставили не похвально, а проходняк.
>>1532880 (OP) Анон, я тоже уже третий вечер подряд играю в этот вин и меня такие же мысли посещают. Это реально лучший фоллаут среди всех. Атмосфера постапокалипсиса просто прекрасно передана в игре. Из-за этой атмосферы, любимой мною боёвки аля бэтмен я в основном и играю. Ну автомобили нравятся в этой игре. В общем, всем любителям пустошей настоятельно рекомендую игру вместе с ОПом.
>>1532917 Базы, вышки - это теперь считается хорошим геймплеем. Смысл в этом говне? Сначала на машине крутишься, потом пешком, одной кнопкой закликиваешь врагов, весело, пиздец
>>1532929 >одной кнопкой закликиваешь врагов Боёвку бэтмена нужно раскрывать. Я вот, например, никогда не занимаюсь кнопкодавством. Я всегда стараюсь провести идеальный контрприём, красивое добивание, стараюсь не делать лишних движений и побеждать красиво, поэтому мне такая боёвка во всех играх дико доставляет.
>>1532880 (OP) Современные игры почти не обсуждают, потому что в них почти никто не играет из-за высоких цен, системных требований и Денувы. Игры превратились в элитное развлечение, особенно в России.
>>1532880 (OP) ОП, какую машину себе строишь? Я вот лично отказался от всех агрессивных навесов в пользу динамики и управляемости. Люблю на огромной скорости отрывать гарпуном колёса и потом выходить из машины и разбираться по-пацански на кулаках, дразнить противника, уворачиваться от ударов и потом одной контратакой сломать руку и воткнуть заточку прямо в темечко. А потом бродить пешком по дюнам, посеребрённым лунным светом, оставляя в песке следы и разглядывая останки ушедшей цивилизации.
Пиара не было практически, автоматом записали в б сегмент "игры по фильмам" где обычно одна параша. Поэтому никто толком в расчет не принимал, а между тем один из самых графонистых и атмосферных опен ворлдов каррент гена
>>1532946 Боёвка прекрасна: каждый удар чувствуется на кончиках пальцев, на Максе остаются ссадины и кровь, смачный звук ломающихся конечностей, вражины живо реагируют на блоки и удары, куча самых разных добиваний.
>>1532917 > десятки вручную задизайненных баз дали ЗАКЛИКИВАЙ ЛКМ+ПКМ @ НЕ ХОЧУ Боевка в игре - говно, челенжа никакого абсолютно, интересно было только корованы грабить, остальное - пивасный проходняк. А графон и стилистика да, хороши.
>>1532880 (OP) >Почему этому вину было уделено так мало внимания? Потому что слабая пиаркомпания, если бы была уровня дерьмака, в который все даунята тогда и играли, то было бы больше хайпа. К тому же там сюжетец посредственный и зачистка лок, которая всех доебала еще с конвеерных отсосинов. Открытый мир ахуенен, оч лампово сделан, с множеством деталей, графончик в сочетании с оптимизацией - вообще редкость щас, а тут завезли. Душевно все это, соглашусь, но этого оказалось мало. Вся суть в рекламе.
>>1533078 Подразумевая что до бэтмана каждый год по восемь битемапов выходили. Они давно выродились в хэк-н-слэши, а дух хардкорных пиздюлей жив в якудзе.
>>1533190 Ну вообще да. Мир вокруг куда безумнее чем сам макс. Но если безумный мир это норма, но макс - исключение из правил. Значит в рамках мира он до безумия нормален.
>>1532880 (OP) Поиграл чуть больше часа и рефанднул. Однообразная дрисня, драчки из двух кнопок, мир в который не веришь. Геймплей в принципе схож со sleeping dogs, но там был душевный гонконг, а тут дрисня клоунская. >Таким должен был быть фолач. Фолач должен быть изометричеким и текстовым.
>>1533201 >Однообразная дрисня, драчки из двух кнопок, мир в который не веришь Как же у людей различается восприятие. Для меня именно боёвка и мир, в который я легко поверил, стали основными плюсами игры. А вот Sleeping Dogs и его Гонконг не зацепли, хотя нужно дать им ещё один шанс, я думаю.
>>1533217 Два чаю. Внезапно наступило тёплое лапвое ощущение правдивости происходящего на экране. Хуй знает почему, наверное потому что франшиза макса мне очень знакома. Но я всё-таки склоняюсь к тому что игру тупо сделали с душой и старанием.
Игра просто скучная без всего. Апофеоз игры от Юбисофта, которая даже Юбисофт переплюнула с кастрированной боёвкой из Бетмена. тут тебе ни нормальных комб как в Спящих Собаках, ни кучи гаджетов как в БемХэм. Игра проходная, реакция на неё была адекватная. Проиграл с анона .который говорит. что QB встретили хорошо. Вот кому жобу нагрели так это QB.
>>1533244 >ни нормальных комб как в Спящих Собаках, ни кучи гаджетов как в БемХэм Это говнище гораздо проходнее макса. Собак я просто выключил через час, заебавшись зевать.
>>1533244 >нормальных комб как в Спящих Собаках Пф, игра проходится без них. Мне кажется их добавили туда только чтобы были, тип кунг-фу, а на деле не нужны. Помню как 50 монахов в храме отпиздил, наживая одну кнопку контратаки, а второй рукой пил чай.
>>1533697 Ну вот такие, как ты и хейтят бэт-боёвку. Тебе дают кисть художника - огромное разнообразие возможных действий, а ты мазню создаёшь, хотя мог бы в каждом бою рисовать шедевр.
>>1533194 Там ты по крайней мере получаешь в ебало, если попытался воткнуться во время анимации атаки врага, а в бэтманопараше в любой момент времени жмёшь правую кнопку мыши и ты неуязвим.
Сосите. Не думал, что настанут времена, когда это ёбаное помойное закликивание будут защищать.
>>1533752 Закликиваешь ты, а другие выписывают красивейшие комбо, нажимая самые разнообразные кнопки и их сочетания. К тому же если ты считаешь, что тупым мучением кнопки контратаки можно всю игру пройти, то ты не прав.
>>1533759 Так там всего две кнопки, ебанат. Зак ликиваешь одной и отбиваешься второй, через полчаса такого дроча запоминаешь анимации наизусть, дропаешь и идешь блевать
>>1532880 (OP) Да , слишком однообразная(даже хуже ватмана), собери лом через лом. Игре нужен более разнообразный лут для крафта , как хотя бы в ФК3/4 Для опенворлда разнообразие квестов и лута важная вещь. Хотя сам люблю аутировать в максе, уже много часов наиграл после финала Графон/атмосфера тянет
>Таким должен был быть фолач. Боевка еще более унылая чем в фоллаче ибо бэтмено говно с QTE вместо боевки, РПГ это недоумение тоже не назвать. Кроме графона и атмосферы нихуя нету
Игра - типикал консольная дрисня, да ещё и без сюжета. Но графон и звук создают именно ту атмосферу пустошей что я ждал с фоллача 2 и даже зачищать базы вилкой становится в радость. Прошёл два раза одном дыхании. Концовка - ёбаный пиздец.
Вот бы сделали ФПС с выживачом, нормальным крафтом тачки и разуплотнённой картой...
>>1534136 На мой взгляд, одна из лучших игр последних лет. Как водится, она прошла практически незамеченной, зато всякие пустышки типа смотри_собак 2 утопают в хайпе.
>>1532880 (OP) Поиграл. Минусов полно. Обвесы на машину говно и их мало. Мало кузовов, краски, плюшек всяких, движок в8 так вообще к концу игры открыаешь. Жуткий дисбаланс, боевка мили говно. Фракций нет, мир мертвый. Катается дюжина конвое по кругу без цели, катаются от 1 до 3 аутистов рейдеров без цели, катаются баззарды по ночам, ходят аутисты воду просят для ачивки, ну и аутисты с протухшей инфой. Весь мир. Ну а так норм.
>>1534192 В таком ключе можно описать любую игру и прийти к выводу "остановите планету, я сойду", вот только что это даст? Живого достоверного мира нет нигде, хотя его постоянно обещают, надо работать с тем, что есть, и не сравнивать игры с каким-то недостижимым идеалом, который никто никогда не видел.
>>1532880 (OP) >А почему ты ещё не поиграл в эту годноту? Некропека. Вселенную Макса с детства очень люблю. А это как раз одна из нескольких новых игр, ради которой не против был бы купить новый пк. Еще вот в новый дум очень интересно погонять. И еще одна или две каких-то игр было, но я их запамятовал пока что. Но это все еще слишком мало, чтобы был смысл тратиться. Подожду выхода новых свитков.
>>1534289 >Некропека. Насколько некро? У меня 60 фепсов на коре2дуо и 560, лол. С одной стороны рендерить особо и нечего, с другой ОХУИТЕЛЬНЫЕ эффекты.
>>1534155 Распишись про сложность, умереть вообще возможно? Сколько не видел геймплея, Макс постоянно всех убивает и взрывает и разности вклочья. А также что там с музыкой.
>>1534299 Я точно не помню системки, но Макс точно не пойдет, я сравнивал. У меня даже хьюман революшн запускается только на минималках. И оперативки меньше нужного.
>>1532880 (OP) > Почему этому вину было уделено так мало внимания? Вышел в одно время с Коджима Гений 5. Но продажи у макса норм, хоть и стоит дешевле. А успех в том что: адекватный ценник, низкие системки, волна интереса к серии из-за фильма, ну и сама игра неплохая.
>>1534302 Умереть можно, но игра не про умирания, а про зрелищные погони и драки. За умираниями лучше обратиться к небезызвестной серии "ай, блядь, опять все души просрал".
>>1532880 (OP) Она вначале кажется годной, но уже к середине игры зачистка ссаных фортов будет занимать по 20-30 минут. А они сами превратятся в лабиринты. Я впервые в жизни начал скучать по линейным кишкам скайрима. Нахуй и в пизду.
>>1534539 Вот поэтому такие игры нужно сначала проходить строго по сюжету. А потом уже если захочется чистить чистить что нибудь. И если дропнешь в таком случае уже ничего не потеряешь ведь сюжетку то прошёл. Заодно если вот так играть то гг с тачкой будет не прокачанным и играть интереснее будет. Мне машину с удара-двух выносили на последней локации, постоянно у врагов отжимал и дальше ехал.
Так фильм типичная йоба под расслабончик с бабахами, и игра такая же подпивасная казуальщина, понапиздили идей у других проектов и создали очередную солянку аля тени мордора, только с машинками.
>>1532880 (OP) Скука смертная. Задания все одинаковые, боёвка говно. Из плюсов только графон и сеттинг. Посмотреть на пару часиков и забыть. Нахуй ненужный высер приуроченный к выходу фильма.
Блять душааааааа. Игра была бы идеальной с такой визуальной стороной, даже без геймплея, а тут ещё какой-никакой геймплей завезли. Кстати, сейчас, когда у меня 3 патроши в дробовике и без брони на тачке, я всасываю от каждого второго конвоя - хуй знает как их побеждать вообще.
>>1534647 Пройди по сюжету до момента когда откроется громпун(а ещё лучше до нового движка), сними всю броню с машины чтобы она у тебя быстро двигалась и тупо до главы конвоя доезжаешь и закидываешь громпунами. Можно ещё тупо на скорости доехать до главы и колесо ему прострелить из дробовика. Он остановится и выйдет, завалить его легко будет а с остальными проблем тоже нет, против пешего ии у ботов на машинах тупит.
>>1535086 При том что там тоже ничего особенного между магазами после прохода по сюжету нет. Рандомные одиночки, иногда четвёрки ходят из конца в конец через спавнящихся мутантов.
Тут же зачистил до 0 угрозы и всё, реальная пустошь наступает.
Понимаешь, нет никакой симуляции жизни. Конвои катаются по кругу как во втором фаркрае вместо того чтобы реально возить мазут на очистку и бензин из газтауна, скротусы не пытаются отбивать базы. Выжившие не копаются в железе если не поставлены туда разрабом, непонятно как они вообще живут в своих сычевальнях. Иногда может заспавнить бомжей которым можно отлить водички.
10 лет разницы, пушка. С другой стороны хохлы обещали А-лайф, а ММ ничем кроме атмосферной ездилки-месиловки и не диздочился.
Разрабы проработали много всякой мелкой хуйни, например Макс хромает какое-то время, при падении со средней высоты, кровоподтеки и синяки, не пропадающие до перезапуска сейва, одежда пачкается в песок, по ночам идет пар изо рта, механик, у которого визуально обновляются инструменты по мере прокачки.
>>1533752 > а в бэтманопараше в любой момент времени жмёшь правую кнопку мыши и ты неуязвим Ещё один дебс не прошел дальше обучение в суде. Иди ниндзей правой кнопкой в любой момент заблочь. Или щитовиков. Или уебанов с шокерами. Или рукопашников из оругина.
>>1535660 Чаю, бро. Тут по необъяснимым причинам хейтят бэт-боёвку, хотя она на мой взгляд просто превосходна. Я в бэтменах в челенджах кучу удовольствия получил, устанавливая рекорды.
>>1532880 (OP) Безумный был бы хорош чуть более, чем полностью, если бы не одно но: сука, ехала копипаста, по копипасте да через копипасту. Первые несколько часов да - прикольно, динамично, картинка доставляла, сеттинг вполне так же. НО - потом игра дает тебе понять, что до самого ее конца будешь делать одно и то же, буквально. В итоге подгорел от этого, бросил зачищение лок и добил сюжет. Если бы смогли сделать разнообразно процесс захвата вышечек - оказалась вполне бы себе неплохая подпивасная игра, а так...
>>1532880 (OP) ЕБать, то что нужно, как раз скачал сегодня и защитник виндовс посчитал кряк трояном, я чет зассал его восстанавливать, ибо внатуре какая-то хуйня не здоровая. Это же все наебалово и это просто кряк? Никакого трояна там нету?
>>1532880 (OP) Двачую. Сам несколько дней назад начал играть. Эрекция с игры как никогда. Графеном завлекла. А так да мир пустой. Фарми бесконечно лом и зачищай тайники. Люто бесит в лагерях искать по закуткам эмблемы и тот же лом, чтобы на 100% пройти. Вчера три раза или четыре раза вдоль и поперек облазил одну территорию и кажется так и не нашел одну эмблемку. Меня аж трясло и спину ломало. Вчера добрый аноний подсказал, что фоторежим есть, так теперь обмазываюсь скриншотами по полной. В такой фоллач я бы играл. Действительно вышло бы 12/10.
Вирусы были актуальны в нулевые, в 2009-м они закончились. Вот и все дела, уже даже самые отсталые колхозники не качают антивирус кренк подбор ключей свежие ключи за декабрь.
>>1539578 Майнеры — это ни разу не вирусы, ни один антивирусник не будет ругаться на майнеры, ведь это штука не лезет в оперативную память, не меняет файлы, не заражает другие файлы, не создаёт файлы, просто майнит. Более того, майнеры изначально создавали с целью майнить, вопрос только для кого майнишь — для себя или для рг васяники, вот и все дела.
>>1532880 (OP) Тюнинга машин нет, просто вешаешь самый лучший обвес. Песочница скучноватая, делать нехуй. Одна единственная драйвовая погоня будет только в концовке, в остальных случаях это 3 машинки + Макс. Из плюсов боевка. Сделали охуенно. Настолько охуенно, что переплюнули Ватмана, прародителя этой боевки. Ватман сосет с проглотом со своими ударами пяточкой у охуенного Макса который смачно бьет в ебало и делает прогибы супостатам.
>>1540168 Он УЖЕ купил, то есть куплю игру или нет, издатель с этого не поимеет. Как и ритейл копии в магазинах куплены самим магазином. В этом плане цифра самый честный способ покупки.
>>1532893 Какой сюжет может быть у безумного макса? Ты фильмы-то смотрел, оба? Там вообще нихуя нет, чисто визуальный дроч на барда с огнеметом и сумасшедшие драндулеты. https://www.youtube.com/watch?v=1DcqnkzGEFQ
>>1532880 (OP) Проходил когда взломали, 10 из 10, засел часов на 20, хотел собрать всё, но одумался, зимой на распродаже возьму лицензию, выйду в отпуск и пройду на 100%.
Чёт проиграл с не игравших требующих сюжет, Макс это такой роуд муви, где Макс едет отомстить за перехватчик, и попутно встречает прочих персонажей. Тут такой-то составляющий механик, психанутый Джид, чуваки на барже, поклоняющиеся атомным бомбам, безногая баба, отправлявшая песчаные плоты в плаванье, тот шоумен в лампочках, ну и конечно пизда с прицепом, которая всю игру пыталась повеситься на Макса, такой-то составляющий момент когда я последний раз поболтал с галюциногенным негром, Макс как будто задумался о нормальной жизни, а потом сразу ТНН. И эта концовка, где он разьебал Магнум-опус, проебал механика, сел в разьёбаный перехватчик, откинулся как будто вернулся домой, и ни о чём не жалея поехал просто вперёд.
>>1532880 (OP) Я возможно не первый с этой проблемой - но на моём древнем компе он даже не запустится, а на ноуте ДЛЯ УЧЁБЫ - запустилось ёбаное слайдшоу. Как же хорошо, что ко мне скоро приедет новый комп!
>>1532880 (OP) Сама по себе игра посредственное кинцо, кроме машинки и красивых эффектом там нет нихуя, опять же игра напоминает бордер, рэйдж и рэд фэкшн, от которых уже блевать тянет. >Таким должен был быть фолач. За это поддвачну, такой то в фолаче эпичный постапокалипсис, красивые чистые домики, хорошо одетые и вооруженные люди, ухоженные, здоровые, с белоснежными зубами, обеспокоенные всякой бытовой хуйней, при том, что их сородичей убивают через каждые 15 метров и вообще говно короче.
>>1532880 (OP) Эта игра заменила мне Fuel, аутировать доставляет. Надеялся, что за Великим Нихуя что-то есть, а не нет. Собрал все тачки и все говно на карте. Хочется еще парочку DLC с доп. контентом и гоночками.
>>1545439 Ну ахуеть, и что с того? "You're in the middle of the fucking nowhere"
через 30 сек
«Ооо, блядь, вы уже немного правее, ебать меня в сраку!»
И в итоге он приехал к охуенному секрету, просто ебанулся за пределы карты, блядь. В такой-то пустыне мог бы и что-нибудь поинтереснее найти. Влепил минус этому пидору, кароч.
>>1545738 > И как вы делаете скрины панорамные? это два. Так же как и панорамные фото. Делаешь несколько скринов с перекрытием процентов 30 и склеиваешь в редакторе.
>>1532880 (OP) Из-за этого треда решил поиграть, просидел сегодня с самого утра весь день. Неплохо, но я вряд ли пройду её до конца, мне уже начинает надоедать однообразие.
>>1545828 Чтоб она не заебала и игралась хорошо, без оверпавера, надо сразу и непрерывно пиздовать по сюжетке, не отвлекаясь ни на что другое. А вот уже потом, во фриплее, аутировать с исследованиями, побочками и зачистками.
>>1544587 Попытался в том же месте нырнуть за карту , нихуя не получилось ЧЯДНТ? Возможно эту хуйню пофиксили в поздних версиях? Тем паче он играет на мыловарне, может там есть этот хак
>>1546023 С геймпада отлично играется. Прицеливания есть, но время замедляется, если ты в машине. Пешком с дробовика можно не целиться, а просто в сторону врагов смотреть и жать кнопку стрельбы.
>>1545881 Лел, как раз недавно отключил посмотреть как лучше смотрится. Хуй знает как лучше. Мыло то мыло, но все таки эффект пустыни создается.Ну типа солнце палит, воздух вот-вот воспламенится, кинцо вся хуйня.
>>1547026 Это просто триггер у шкальников с калькуляторами, не обращай внимания. Мыло было дерьмовым, когда карты зебуфера были 256х256, и мыло было с квадратными краями.
>>1547414 В плане геймплея игра то же самое, что мультиплатформенная йоба от юбиков, которая выходит уже лет 5, и чёта никто не говорит, что фаркрай или томбрайдер говно.
>>1547470 Их (условно) развозят конвои из газ-тауна. А просто так канистры не валяются, тащемта, валяются они после того как прибьёшь несколько пиздюков, которые являются их хозяевами.
>>1532880 (OP) >А почему ты ещё не поиграл в эту годноту? Denuvo + детсадовские подсветочки, рюшечки и драки в стиле батмана, в которые я уже давно наигрался.
>>1546624 В Австралии нефти дохуя, к тому же в окрестностях Газ Тауна - наоборот - избыток топлива, ибо там его производят в намного больших колличествах, чем нужно для выживших(в меньших просто не умеют, настройка от дидов осталась).
>>1547665 Проблема современных фоллачей в том, что там всё меньше пустошей. Разработчикам нужно определиться, восстанавившийся ли это мир(с новой архитектурой, как в первых частях в городе убежища, НКР или частично восстановленной, но приведенной в нормальный вид) с новыми правилами, городами государствами или в рамках НКР, или же это мир в котором мало что осталось, цивилизация практически полностью разрушена и шансов на восстановление почти нет, люди живут в палатках и сараях, донашивая довоенную одежду, но тогда нужно расширить пустоши раз в десять, доразрушать целые здания, полностью засрать города радиацией, запилить число рейдеров разумным и основной упор сделать на смертоносных монстров, которых дохуя.
>>1532880 (OP) Что мне не понравилось в этой игре так это типичная ворнеровская подача сюжета, где ты перед миссией по две минуты смотришь катсцены со всякими крикливыми долбоебами разной степени ебанутости и при этом не можешь ни отказаться от миссии, ни послать их нахуй, ни даже разъебать к хуям очередной шалман с таким вот сюжетным царьком и тремя с половиной бомжами и поселиться там самому. Рееееееельсы. Ну и бетменобоевка с закликиванием тоже нихуя не круто. Добавь они туда полноценное холодное оружие(а не то говно, что ломается с пары ударов по жбану), которое можно носить с собой, покупать, улучшать, плюс приправь все боевкой из лотра с кровищей и расчлененкой, то получился бы слепящий шин на века. А так пороходняк, который через пару часов надоедает. Збс только 4К выставить и по пустоши гонять, фоткая скриншотики красивые.
>>1547781 Где-то пятая/шестая лол. Не очень люблю жанр TPS. >>типичная ворнеровская подача сюжета Я о том, что выйди завтра очередной шедевр от этих индусов, то сто процентов весь сюжет будет строиться на том, что гг всю игру бродит и натыкается на всяких интересных личностей с ебанутыми монологами и предысторией в одну картинку в меню, которые так и норовят помочь ему, но только за "небольшую услугу" побыть мальчиком на побегушках во имя всеобщего блага.
>>1547629 Не похуй. Чтобы разобраться, зачем подлодке нос утюгом и почему сейчас таких лодок больше не делают, достаточно полчаса покурить википедию. Не бог весть какое усилие для игры, которая типа про открытый мир, который надо типа исследовать.
>>1547883 Ну вот, например. Судя по перилам, человек на палубе лодки должен выглядеть примерно так, на я нарисовал. Рубка при этом оказывается здоровенной башней в три, три с половиной человеческих роста. Для сравнения одна из самых крупных немецки[ лодок Второй Мировой, Typ-IX. Большая, конечно, но моряки на ней не выглядят лилипутами.
>>1548101 Мэдмакс он вроде по мотивам повести про австралийский вариант "постъядерного пиздеца". Никто их там не бомбил, а просто их отрезало от остального мира (он разбомблен) и постепенно накатывает радиация с севера.
>>1548089 Вот ты смеешься, а у меня жена, врач по образованию, запомоила Сому, потому что она начинается с какой-то совершенно нелепой хуйни: герой попадает в автоаварию и ударяется башкой. От этого у него случается что-то вроде хронического кровоизлияния в мозг(!). От такой болячки ему прочат гроб-гроб кладбище пидор через месяц-другой, но больницу не кладут, а отпускают лечиться амбулаторно(!) - мол, заходите раз в неделю, мы вам будем кровь из мозгов сцеживать. А пока что паренек работает в книжном магазине и в целом неплохо себя чувствует, если не считать депрессии по поводу погибшей в той же аварии подруги. Сама же игра начинается с того, что герою звонят домой и приглашают на МРТ. "Только не забудьте сначала выпить радиоактивный контраст!" - предупреждают его. Контраст при этом стоит у героя дома в холодильнике (!) и его предлагается выпить ПЕРЕД тем как выходить из дома и пилить в клинику, а не непосредственно перед процидуркой.
Из вышеописанного моя супруга безошибочно определила, что вся игра - клюквенная хуита, и больше к ней не прикасалась, как я не пытался убедить ее, что "там ведь не про то, на самом деле".
Зато Антилдон ей зашел - потому что там хоть и спойлер-спойлер!, но попадающиеся тут и там записи врачей написаны грамотно.
>>1548136 Про контраст - не вижу проблемы, клиника же не настоящая медицинская - а экспериментальная херня для копирования разума. Наоборот должно было стать интересно - почему это заставляют выпить до выхода из дома - что за странная клиника такая.
>>1548144 Это да, я поначалу вообще предположил, что эти ребятки - просто шарлатаны, которые хотят пощупать тебя за мозги, а контраст это просто хуйня для отвода глаз.
>>1548152 Вот про аневризму не скажу. Действительно не сочетается "через месяц помрёшь" и амбулаторное лечение. Хотя может быть он сам выбрал, что лучше дома загнуться, чем последний месяц по больницам провести.
>>1548152 >шарлатаны, которые хотят пощупать тебя за мозги А я довольно долго ждал, что будут возвраты обратно в 2015й год и события там, а потом снова погружения в будущее типа как анимус с ассасинах
Где скачать это дерьмо, чтоб шло нормально? А то карту откроешь - виснет, да и просто так виснет и вылетает нахуй. А вообще игорь норм, и графен норм, и не тормозит.
Ананы а вообще в чём суть пиздеца игрового Макса? Я так по запискам понял что у них с чего то просто вода стала пропадать и её нихуя не осталось типа? Глобальное потепление что ли?
>>1548488 Но ведь эта дефиниция сугубо относительна. Например, в первом фоллаче вполне себе пиздец, где большая часть людей именно что выживает, и строит на уровни Шейди Сэндз, в то время как в беседкофоллачах местами такие йобатехнологии, что просто в сайфай какой-то играешь - голограммы продуктов и амуниции, телепорты, киборги, неотличимые от людей и т. д.
>>1548525 Ну так 300 лет прошло как-никак, у них было много времени чтобы этого достичь, а не хуи пинать и убирать с полок супермаркетов просроченные продукты.
>>1548585 Это совершенно не согласуется с логикой, потому что с одной стороны мы видим людей, живущих в разъебанных еще войной хибарах с кучами мусора на полу, жрущих довоенные консервы, а с другой - такие технологии, каких не было до войны. >>1548600 Во втором слишком много смехуечков и многие детали не согласуются с первой частью. Мафиози в казино, призраки, разумные скорпионы в очках, говорящие цветы, мутанты внезапно получили пол и возможность размножаться, появляются города, которые существовали во времена первой части, но никак не упоминались и еще куча расхождений, которые вылезают если курить лор. Взять хотя бы те же автомобили. Судя по двушке, автомобильный транспорт вполне себе развит. Судя по остальным частям игры, его никогда и не было.
>>1548698 > мы видим людей, живущих в разъебанных еще войной хибарах с кучами мусора на полу, жрущих довоенные консервы, а с другой - такие технологии, каких не было до войны. Всё как в жизни.
>>1548740 >в игре про это ни слова Как известно из второй части фильма, ядерная война разрушила цивилизацию на Земле. Так, в Австралии, на родине Макса Рокатански, пустыня теперь даже там, где не так давно высились высокоразвитые города. Макс путешествует по заброшенным дорогам, которые уже окончательно засыпаны песком.
Народ, подскажите про макса. На сральном ведре гта 5 на минималках в 40 фпс игра пойдёт? И можно ли избавиться от этого хуя который на всех игровых видео на машине ГГ на жопе торчит?
>>1550973 >2. Сесть в другую машину. Да? Разве это помогало? Только если по дороге спиздить у какого-нибудь бандита, а так во всех твоих тачках он сидит же. Кроме багги, но там сидит собака! Даже в пустыне нельзя побыть одному.
На плойке прошел взапой игру. При том что от других песочниц блевал и до сих пор лежат нетронутыми бетмен последний, фк4 и праймал, ассасины, которые вообще вызывают отрыжку при их виде. Макс прорыв.
>>1548136 Это вечная проблема. У меня дядя физик-ядерщик, и дико охуевает с "игровой физики", мол какая нахуй там физика может быть, вы ебанулись что ли все. Братан 3Д макака-моделер, и у него не стоит на киношные спецэффекты - всюду видит полигоны и шейдера с партиклами.
>>1532880 (OP) >было уделено так мало внимания? А ты где был когда хайп от фильма ещё не спал, а игра внезапно оказалась охуенной? Все хвалили максимку кроме особо упоротых уток. Все хвалили его. Но концовка полное говно. Просто блять в горло насрали, уёбки нахуй.
>>1548136 Твоя супруга хуже червя пидора. "Ряяяя там что то не так как мы у себя в совке делаем, врёёти!" И идёт Саймон не на МРТ, а на эксперементальную поеботу которая по итогу делает цифровую копию его мозга.
>>1551648 По сути машина у тебя одна, просто ей можно сменить кузов, и она будет выглядеть совсем по-другому. Да, горбун всегда сидит в ней.
Можно угнать машину у мимооборванцев, пригнать её в убежище и кататься по пустошам в одиночестве, но тогда у тебя будут недоступны гарпун, снайперка и гром-палки, потому что для них нужен горбун. По большому счёту, можно ездить всё время на трофейной машине и превозмогать, гарпун и громпалки нужны пару раз в сюжетных миссиях, потом можно аутировать без них.
>>1553372 >Но концовка полное говно. Шёл бы ты нахуй. Отличная в игре концовка. Все эти Напиши моё имя их кровью, детоубийство, распидорашивание механика, коррида со взрыв палками.
>>1548525 В первом фолаче 100 лет после войны, народ только начинает заселять пустошь, йобы есть только у братков. во втором и остальных уже 200лет прошло, начали юзать уцелевшие йобы что например помогло пидорнуть братков
>>1553659 Да ну нахуй. Тогда каждого ссаного песчаного гопника придётся пиздить вот этими вот руками. Да и без гарпуна многие секретные дыры не откроешь. А отказываться от удовольствия захуячить ракетой в слоу-мо, только потому что твой стрелок иногда попёздывает... Ну не знаю, это надо быть максимум сычом.
>>1553698 Ага, за восемьдесят лет половина населения превратилась в индейцев, общающихся с духами и забывших что такое деньги, а другие начинают снимать порнушку.
>>1554365 >половина населения превратилась в индейцев, общающихся с духами Вот ещё одна дыра в сеттинге - выходец из убежища основал поселение, которое превратилось в первобытных дикарей. Чёт не сходится.
>>1554428 Таких дырок много, я более того скажу, как фанбой фоллачевского лора со стажем - вторая часть при детальном рассмотрении оказывается таким же васянством как и всякие тактиксы и беседкофоллачи, только в отличие от них - васянством талантливым, сделанным с любовью и широкими игровыми возможностями.
Там блядь че еще вид из кабины был блядь? В любом случае вид из кабины в играх страшное говно для любителей bussimulator нахуй не нужное, мимо 25 часов. А так кстати да, игруля охуенная 10/10, мир не проработан, да и хуй с ним, драмматичный сюжет, как бы вы не срали, красивые и эффектные покатушки, ненавязчивый захват вышек, кастомайзин какой никакой, все что нужно, чтобы завлечь игрока. Только не могу понять, жестянщик скорее мертв, чем жив или скорее жив, чем мертв?
Скиньте, пожалуйста, ссылку на торрент с кряком. В свое время игра отпугнула денувой, а потом и вовсе забыл поиграть, сейчас почитал тред и интерес возник заново.
>>1555006 По графону на гост похоже, я прав? Кстати в новом коде тоже заметил такую херню, там где то было место, где в слоумо расстреливать роботов, я ничего не нажимал и там просто морпехи их за меня убили.
>>1554365 Начнем с того что половина населения таки передохла, до индейцев скатились те кто свалил от городов в леса, те кто решил выживать на руинах основали всякие хабы и бонярды
>>1555256 То есть ты хочешь доказать, что это их заставило за каких-то лет пятьдесят из цивилизованных людей 21-го века превратиться в индейцев, поклоняющихся предкам, не знающих что такое деньги, поклоняющихся довоенным канистрам как волшебным предметам, в общающихся с духами и все такое?
>>1532880 (OP) Потому-что слишком много драк, которые говно и не нужны. Любая зачистка базы рейдеров - 5 минут сломать вышки и ворота на авто, а потом полчаса чистить морду кулаками ебучему говну, пешком бладж. Нахуй-нахуй.
>>1555292 Из убежища был только главный герой, который вскоре благополучно издох, а все остальные просто рандомные бродяги, уже на тот момент бывшие дикарями, судя по тому, что они обитали в жопе мира за каньоном.
>>1555372 Придётся с трейнером играть. Ненавижу кулачные бои. Единственная игра, где играл не за мага или лучника - готики, где махал мечом с удовольствием.
>>1555190 >По графону на гост похоже, я прав? >>1555391 >На шебмем десу экс, вроде бы. Это Call of Duty: Advanced Warfare, сцена из уровня с спасением какого-то нигера-президента
1. Оптимизация на высоте, один из лучших пека-портов эвар 2. Геймплей - дрочильня еще та, уровня Юбисофта со своими вышками, а то и похуже 3. Боевка прямиком из бэтмена, пресс Y ту контраттак. 4. Зато бои на машинах просто 10/10 5. Лучшая пустыня в играх в эвар
Все верно? Думаю взять на следующей распродаже у габена рублей за 350 и позалипать от ноугаемса.
Безумный макс, он как тени мордора, только не взлетел из-за денувы. Да, его крякнули быстро, но кряк был забагованный: вылеты, непроходимые миссии, дебильное переключение часового пояса (и все это до сих пор не исправлено). Не было всего этого говна, был бы хайп. И продажи бы были выше, чай песочница, а не сюжетка одноразовая. Но где уж нам, нищукам рассуждать об таких материях, как большие бабки. Продаванам лучше знать, про вред пиратства.
>>1555525 >когда у тебя нормальный комп, то у тебя вдруг во всех играх оптимизация на высоте Ебать дебил. Интересно, а чего это в стиме тонну говна на дисхоноред 2 вылили из-за того что он даже на топовых видюхах еле-еле 60 выдает? Или на последнего бэтмена? Ну выдает игра 5 фпс и чё, ща куплю два титана и все заебись будет, я ж не нищий. Хорошо оптимизированная игра - это игра, которую можно гибко настроить под широкий набор машин, и на каждой она будет выдавать адекватную производительность. А аргументы типа "тормозит <хуёвый пекапорт-нейм>? так хули ты ожидал, покупай титан х" - это ёбаный идиотизм и оправдание криворукости индусов-разработчиков.
>>1555292 Ну как бы они не как герой четверки который помнит довоенный мир, они росли в убежище, посмотри статы лучших из тех кого хотели отправить в пустош >>1555360 С ним свалили люди же
>>1556133 Но они прекрасно в курсе довоенного мира, я сейчас говорю о цивилизационном уровне, об образовании, самосознании, мировоззрении. Эти люди с куда большей вероятностью будут ксенофобами, боящимися сурового внешнего мира чем дикарями, поклоняющимися камням. Это как из Нью-Йорка в деревню сибирскую уехать, только еще в многократной степени. Все попытки рационально обосновать эту метаморфозу выглядят жалко.
>>1555364 Огнестрел тут ваншотящее простых хуёв оружие, потому в ограниченном количестве, чтобы уж совсем геноцид не устраивать, а так же один из основных удобных способов избавиться от доёбывающих противников на авто путём выстрела в колесо или бак(потом уже гарпун прокачивается и становится пофиг) А так прокачанные кулаки выносят простые тушки с четырёх ударов, от пары таких вынесенных гг в рейдж переходит и начинает ещё быстрее врагов выпиливать. Плюс ваншоты противников заточками, всякие добивания лежачих, у стены ну и конечно холодное оружие которое с приятным звуком соприкасается с вражьей тушкой в лучших традициях.
В свое время понравилась, но толком не поиграл из за слабого ПЕКА Последние 2 недели сколько не скачивал, все время не запускается, скиньте ссылку еому не сложно на торрент-эдишн
Почему это единственная за всю историю игровой индустрии игра с настолько охуенными бурями, и почему никто даже не пытается сделать что-то настолько же охуенное? Почему разрабы-червепидоры так мало уделяют внимания погоде в своих играх?
>>1532880 (OP) >почему ты ещё не поиграл в эту годноту? Я его прошел недели две назад, зачистив все локации, вплоть до ебучих мин и захватив все лагеря.
Охуенная игра, но под конец уже играл через силу. Однообразие заёбывает. Поначалу хотел все реликвии древности собрать, но на это меня уже не хватило.
Чё-то финал так себе. Я думал намного лучше будет это всё. Хули, в середине игры обычный конвой поймать сложнее было, чем на прокачанной тачке разобрать десяток тарантасов и джва раза хуйнуть по здорой херовине. А потом джва раза по члену Члему бум-палкой попасть и всё. Когда его уже джва раза пиздили и прочих хуесосов. Ну пох, теперь можно тупо зачистить всё от мелких уёбков и копить лом на самый пиздатый мотор. Что тоже туповато как-то. Только жить начал, а уже всё закончилось.
>>1561299 Туман и все что с ним связано 10 из 10, дождь с лужами, и изменением атмосферной перспективы, гроза есть, но она когда как, бывает дождь, когда солнце через тучи подсвечивается, а бывает, когда днем темно и гроза.
Скачал версию на 20 гб. Потратил 3 часа. Установка ещё час. Краш без ошибки. Скачал версию на 5 гб. Птратил час. Установка три часа. Краш без ошибки. Всего 9 часов. Спасибо, поиграл.
>>1532880 (OP) >А почему ты ещё не поиграл в эту годноту? Взял на летней распродаже в стиме за копейки, но так и не поиграл, все руки никак не доходят. Думаю после того как доиграю в ВД2, таки установлю ее.
>>1571809 Нет, пока не выпустили, но учитывая что СРУ уже перевыпустили кряки для бэтмана и мгс5 с последними патчами, может и для макса завезут. У меня кстати ни разу не вылетала игра, хотя устанавливал сразу как взломали.
>>1572540 Прошел таки. Было сложно, но я смог. Это все пидарские мелкие тачки вечно бросающиеся под колеса были виноваты. А вообще я прокачан нормально почти все на максимум. Только двигло еще 6 цилиндровое.
>>1572708 Надо было просто снять всю броню с тачки, засчёт большой скорости будешь практически позади неё всё время а мелкие не догонят. Я так её быстро заспамил прям вначале гонки, даже и уехать далеко не успели.
>>1574461 Шо как? Три ящика там летают или два, не помню уже. Если не зассышь и не поедешь прятать свою сраку в тёплое местечко при первом ветерке, а смело переждёшь бурю, как мужик, то увидишь.
>>1532880 (OP) >Почему этому вину было уделено так мало внимания? Значит слабый маркетинг был, все просто. Пиарили бы, как КОД - и продажи были бы, как у КОДа.
Всё, надоело. 20 часов наиграно, даже за Пасть не зашёл. Понимаю, что вместо дрочения лагерей и мест поживы надо было двигаться по сюжетке, но я так не могу.
Вернул дочурку Надюшке, вернулся в логово к жестянщику, посмотрел катсценки. Наверное последний рывок остался. Чистить вилкой лагеря и места поживу уже нет сил. Два или три региона полностью закрытые стоят. Поначалу было классно этой хуйней заниматься. Даже казалось, что мало противников для рукопашки попадается, но чем дальше, тем хуже. Спину ломит пиздец. Я уже боюсь в лагеря заходить и по десять раз шерстить их вдоль и поперек всматриваясь в пиксели в поисках ебучих эмблем и лома. Бросить то нельзя не исследовав на 100%. Вчера в каком то лагере минут 30-40 искал последний лом, а он блядь был в начале карты. С эмблемами попроще, можно включить фотомод и летать быстро по карте, их хоть видно. А вот с ломом такая хуйня не прокатывает, так как худ скрывается. В общем это дрочево губит игру со временем. Уверен, что многие так и не закончили сюжет из-за этого. Но благо мне немного осталось во всяком случае я на это надеюсь. Ну все, ребята, я погнал.
>>1532880 (OP) Может сталкивался кто. Во время игры какие-то постоянные резкие ускорения, не знаю как объяснить. Что в катсценах, что просто во время игры. сама игра идет отлично, стабильные 60 фпс на высоких
>>1532880 (OP) >А почему ты ещё не поиграл в эту годноту? Потому что мне её советует малолетний дебил >БИЗУМНАГА МОКСА Не, ну а кто ещё может так выражаться?
>>1582480 Нед, сначала ломанули мгс 5, а через пару дней и макса. У меня стоит та версия с первого дня кряка и ни одного вылета или глюка с картой не было.
Каждый раз, когда нажираюсь дешевым пойлом, хочется играть в Свирепого Макса или заняться чем-нибудь задушевным. Поговорить, например. Поскольку пиздеть обычно не с кем, играю в Дикого Макса и хожу пешком по очаровательной пустыне, как дебил, пока не вырублюсь. А кто-то на моем месте смотрит, скажем, старые фотографии. О чем-то это, наверное, говорит. На трезвую голову, однако, заходит нечасто: боевка слабая даже относительно бэтмена, Бешеный Макс временами говорит разными голосами, а анимация в катсценах у персонажей зело кринджовая и заставляет задуматься о жертвах пареза и их месте в этом жестоком мире. Куплю на грядущей распродаже лицуху. И портвишка. Для меня это, все же, игра из разряда "стыдно, но играю" и в принципе-то никакой это не вин, хоть и душевная. С говном смешали за дело. Просто ОПу и подобным очень повезло разглядеть в этом свое. Вот уж игра не для всех. Вроде, звучит элитно.
>>1589079 норм игра, надо просто понимать, что игра по фильму, ей никогда не дадут огромного бюджета, огромного штата разработчиков как топ тип йобе... Это просто блять игра по фильму, причем даже не по какой-то супер раскрученной франшизе... И тем не мнее они сделали лютую годноту, по крайней мере по графону, одна из лучших,если не лучша пустыня в играх вообще
Очень пожалел, что в напарники дали мерзкого горбуна, а не какую-нибудь няшу в стиле КОБЫЛИЦЫ из фильма. Пускай она была бы поехавшая и в стиле Гаечки. Но только представьте, за место жопы горбуна мы бы любовались полуобнаженной чуть измазанной мазутом стройняшей в платье из обрывков материи.
>>1586643 (OP) Схуяли эти покатушки по пустыне с боёвкой из бэтмена - годнота? Схуяли ты решил, что фалач должен быть таким, а не каким-то ещё? Нахуй иди.
Такой-то открытый мир с гармоничным соотношением сгенерённых ивентов и вручную отдизайненных локаций.
Такие-то виды, такая-то дальность прорисовки, такая-то душа.
Таким должен был быть фолач.
А почему ты ещё не поиграл в эту годноту?