24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тут анон в соседнем треде спалил слепящий вин - shadow tactics blades of the shogun (4 пик) и накатила ностальгия по подобным играм, но в моём опыте есть только представители из ранних нулевых на пиках. Так вот, учитывая что сейчас расплодились тысячи игр, может есть моар? К сожалению у этого типа игр нет никакого тега, все эти "тактика", "стратегия в реальном времени", "стелс" и проч. слишком обобщенные.
>>1547373 (OP) >К сожалению у этого типа игр нет никакого тега, все эти "тактика", "стратегия в реальном времени", "стелс" и проч. слишком обобщенные Кто знает, как называется жанр? Это что-то илитное похоже. Алсо, вот годнота из детства.
>>1547485 его не выделяли в отдельный жанр, просто риалтайм тактика. да и игр там 3.5 серия командос(при чем в поздних версиях ушла от классического геймплея) десперадос - командо на диком западе и твой же робин гуд, в который допилили менеджер лагеря и прочее
Да каких илитариев, Коммандос раньше была самая наваристая ЙОБА. Остальное уже были её клоны. Правильнее всего будет это назвать изометрический стелс. Просто в народ жанр не пошёл, но сейчас мне кажется его легко можно возродить потому что механика с набором героев у которых есть абилки вроде как в моде.
>>1547373 (OP) > у этого типа игр нет никакого тега А зачем тег 5 играм? Кроме твоих пиков ещё Робин Гуд. И всё.
Солдаты Анархии в какой-то мере подходят механикой, но там не сделан стелс, поэтому нельзя толком по стелсить, только нападать группой с участием техники.
>>1547373 (OP) >может есть моар Robin Hood, the legend of Sherwood, да Korea: forgotten conflict из того, что не представлено на твоих пиках. Разве что ещё можно Soldiers of anarchy задним числом приписать. И всё, поджанр очень компактный.
>>1547662 >пидорам из шквареникс (а бренды Eidos сейчас у них вроде) действительно может взбрести в голову сделать ребут Commandos в виде мобы Спасибо, НЕТ.
>>1547750 Угу. Можно тупо встать в углу, поставить всех на автоатаку и перестрелять всех кто к тебе сбежиться. Да и вообще больше фишек стало, форму все могут носить не так эффективно как шпион но могут. Можно автоматы поднимать с немцев, кучас сигарет для отвлечения. С одной стороны больше возможностей - интереснее играть. С другой стороны пропал хардкор.
>>1547755 >Можно тупо встать в углу, поставить всех на автоатаку и перестрелять всех кто к тебе сбежиться Только если сбегающихся немного. На перезарядке как пить дать выебут. Зато с каким-нибудь патрулём теперь не надо вручную ебаться из пистолета, подкидывая монетку и сейвскамя. И автомат эффективный, а не та беззадачная хрень, которая была только у шофера в первой части (хотя плоховато я её помню). Вторая часть просто больше тактикой стала, а не головоломкой.
>>1547373 (OP) Satellite Reign вроде подходит. Единственное отличие - там есть прокачка, из-за чего конец игры становится до неприличия легким, но вроде бы все проходимо и без нее
>>1547747 Коммандос ещё до продажи виабушникам скатили, не переживай. Если ты не в курсе, то существует ещё и какашный Коммандос 3, а также копрошутан по мотивам. Две последние игры франшизы.
>>1547785 С3 у меня на гоге лежит, но я его хочу чуруз мод для двушки пройти - есть такой, добавляющий все миссии из С3 и С1 с аддоном. А шутан и на выходе все обосрали, да и вообще даже тогда было понятно, сто хуета.
>>1547826 Хуита. Миссии на время, крошечные карты, невыразительный, незапоминающийся левелдизайн. С разнообразием сюжетов второго коммандоса не сравнить.
>>1547856 Там скорее проблема что не продумано нихуя, т.е. расставили рандомно солдат, а как их игрок будет обходить это похую. Т.е. вообще в целом ощущение что разработку на середине прикрыли и выпустили что есть. А локации там нормальные.
>>1549386 А, вижу, его уже в треде упоминали. Ну, тогда всё, непосредственные клоны коммандоса все назвали. Теперь разве что близкие по духу игры подбирать типа mark of the ninja.
>>1549395 В Desperados очень нравилось играть пару лет назад, но зависала намертво часто на ноутбуке с семеркой, что ничего не помогало, даже нажимание кнопки питания, кроме вытаскивания аккумулятора. Очень обидно было дропать, хоть и далеко прошел, но это дико заебало. А последующие части в говно-3D уже не то.
>>1549420 Я даже не знаю что это такое. Пробовал разные репаки, режимы совместимости, без русификаторов. Заметил, что зависало, когда достаточно долго играешь и особо активно команды раздаешь. Х.з. Думал заценить игру из 3го ОП-пика, посмотрел обзор, а там мужик сказал, что у нее такие же проблемы, как и у десперадос, мол вылетает на рабочий стол. Она на 8ке пойдет, не знаешь?
>>1549443 Да, погугли. Плюс вот что пишут на неосикере по ссылке с pcgamingwiki: >This is what i'm doing to avoid crash/ (then hang forever), when playing Desperados1 Wanted Dead Or Alive on windows7 : >update+patch "game.exe" to v1.01, replace "binkw32.dll" in game folder to latest version. this two-files can be found somewhere on the web. >Start the game.. if display become to black screen then press Alt-Tab (twice) until in game menu appear. >Then Coopers and friends will be running smooth & perfectly on windows7. Попробуй, алсо, гоговерсию, если ещё не, и вайдскрин-патч для игры - он есть на WSGF.
>>1549488 Эх, какая же охуенная игра была. Вчера играл в Шадов Тактикс и вспоминал. Может, синдром утенка, но ибо это была моя первая пека-игрушка, но она казалось какой-то идеальной, что ли. И сейчас кажется. Графон вполне графонистый даже сейчас, суперская озвучка персонажей и окружения, все эти крики, скрипы и прочий эмбиент. Пиздатая музыка. Свобода действий - я игру проходил раз 10, не меньше, извращался как мог, вплоть до прохождения без единого убийства или наоборот, убивая всех и каждого, а мирняк связывал и складывал где-нибудь. Запоминающиеся герои, у каждого свой запоминающийся характер и игровые особенности. Миссии разнообразнее одна другой, как внешне, так и по способу прохождения. А эти катсценки? Эх, вернуть бы все это... Алсо, кто какие пасхалки находил? Я помню только подглядывающего за переодеванием Кейт Сэма и "Да пребудет с тобой сила, Маккой!". Думаю, еще были, но не находил больше или не помню.
>>1549621 От механиков тоже работала, как и другие пара репаков так, что через минут 20-30 игры сам выходил и перезагружал, чтоб не зависла на том некроноуте с семеркой. На более современном с 8кой репак с час назад поставил: главное меню в артефактах, игра в углу экрана.
>>1549626 Да сам док Фрайдэй - одновременно отсылочка и на реально жившего дока Холлидэя, и на Робинзона Крузо (так же живет отшельником, и носит имя его товарища).
>>1549626 Она и без синдрома утенка очень хороша, в том числе и графон с геймплеем. Такая качественная изометрия не устареет. Говорю, как не утенок, тебе повезло, что твоя первая игра была такой.
Shadow tactics за 720 рублей первую неделю, налетай. Я, честно говоря, боялся, что они 1200 или в районе того цену запросят. Ан нет. Есть совесть у разрабов
Shadow Tactics отличная, особенно учитывая что жанр совершенно мертвый, но до слепящего Десперадоса не дотягивает всё же. Хотя на сто процентов строится на его механиках, вплоть до мелочей (типа розовый конус обзора при заманивании). Этим разрабам бы продолжение десперадоса запилить, был бы вин тысячелетия. >>1547485 Squad based stealth-oriented RTS
>>1553491 Каждая покупка и хорошее ревью в стиме поддерживают разработчиков и увеличивают шанс, что проект окупится и они продолжат работать в жанре. 700 рублей это не так много для разовой покупки.
>>1554309 Не помню была ли в десперадос активная пауза, но тут ее нет. Хреново, как по мне, т.к. не очень хочется запоминать все горячие клавиши, а мышкой наводить и кликать - потеря времени. С паузой аутичней как-то, не люблю дергаться.
>>1554418 Меньше способностей и они не такие интересные, неплохие но не настолько же колоритные персонажи/диалоги/сюжет, карты менее визуально разнообразны и так далее. Всё в целом хорошо, но во всём не дотягивает. >>1554483 Есть shadow mode, где раздаешь по одной команде для каждого и потом одновременно активируешь. Как в десперадосах. Горячих клавиш три штуки, чего там запоминать.
>>1554535 Воздушный шар с ядом, зеркало, ядовитые дарты и прочее. В десперадос у каждого было по пять способностей, тут по две. И персонажей на одного меньше.
>>1554567 Тут по четыре. Да, одно из них это атака, но и в Десперадос у всех был пистолет/винтовка. Дротики с ядом и прочий стафф от веобу был на последних двух-трех миссиях. Алсо, кто играл в демку, а потом купил в стиме - сохранения остались или надо по новой проходить?
>>1547373 (OP) Игра неплоха, но как же я ненавижу этот жанр. Почему не сделать игру про управление одни ниндзей, а не сраной компанией сразу из шести рыл? Управлять неудобно, так ещё и управление кривое вышло вместе с механикой одновременных действий. Ненавижу на несколько персонажей распыляться. Лучше бы делали упор на проработанность управления и механики до мелочей.
>>1555129 Да паузы активной хватило бы. В одиночку по стелсу проходить есть достаточно игр, а в десперадосах не только стелс ведь, иногда и отстреливаться надо всей толпой, но с френдлифайром и без паузы всеми сразу управлять не удобно.
>>1555321 Да мне все равно для кого, с паузой удобней, сам же жалуешься, что >Управлять неудобно, так ещё и управление кривое вышло Пауза эти недостатки бы решила.
>>1547373 (OP) >shadow tactics blades of the shogun Необучаемые блядь, все игры про сраных самураев и историю сраной японии проваливаются на западе и разработчики сосут хуйцы. Это гавно ни кому не интересно история тотал вар ничему этих далбоебов не учит
>>1555355 Только потому, что эти игры говно. Про ниндзя и самураев можно охуенные игры и сюжеты делать, но анимешная подача как в ревендженсе всё убивает. Японская демонология до сих пор не раскрыта.
>>1555425 Поставил на паузу, пьешь чай с пирожным, думаешь, корректируешь. Чем она геймплей тебе поломает? Ты же командой управляешь со своими особенностями у каждого, логично, что ии действует, пока ты возишься с одним, вторым, пятым.
>>1555451 > Чем она геймплей тебе поломает? Тем, что геймплей, который можно поставить на паузу, значительно легче аналогичного, где на паузу ставить нельзя, а игры серии коммандос не задумывались как лёгкие и подпивасные, они требуют от тебя концентрации и запоминания ключевых мест уровня, расположения и перемещения врагов и своей команды. В этом весь смысл игры, это тактическая головоломка. Если тебя такое раздражает, есть много других игр. Например, пошаговые.
Про паузу спор не имеет смысла, ибо враги тут бегают по прописанным вейпоинтам, достаточно легко спрятаться в кустах или за углом и спокойно "попивать чаек и корректировать", все равно не найдут.
>>1555484 Ну, человеку не нравится, что командой нужно играть, мне не нравится, что паузы нет. А ты что тут забыл, если только говном метаться можешь, а не обсуждать игры? ах, да, забыл где нахожусь, я же во втором /b/, здесь только этим и занимаются круглосуточно
>>1555520 Какие игры обсуждать? Ты хочешь ПИРЁЖЕНКУ ЖРАТЬ И ТРАВОЙ ЗАПИВАТЬ А НЕ ИГРАТЬ. Даже FTL люди проходят без пауз, потому что паузы для ретардов и даунов.
>>1555470 На изи можно же сделать с паузой, на нормале без паузы с тремя сохранениями, на харде без сейвов. Игра не ААА, чтоб так выебываться. Я то в нее играть буду с радостью, мне она нравится заочно, что подобие десперадосу, хоть и в таком сеттинге вышло.
>>1555599 Продажам помешало бы большим, разве, если бы уровни сложности подкрутили под разные аудитории от подпивасных, до коркорных, чтоб каждому понравилось?
>>1555609 Каждому не может понравиться, поэтому за этой абстракцией даже незачем гнаться. Делать игру такой, какой ты её видишь, и пытаться под всех подстроиться - это два разных подхода, разработчики этой игры исповедуют первый.
>>1555619 Да дело их, не спорю, но сейчас не начало 0х, чтоб только за счет олдфагов, да еще и такого специфичного стиля игры опираться. Делают игры не только ради идеи такие конторы, но и ради денег, в первую очередь.
>>1555696 Можно было бы сделать одну игру и дополнения к ней.
shadow tactics blades of the shogun sotsiofobniy hikka ninja-sych edition и shadow tactics blades of the shogun active pause for podpivasnye vasyans edition
>>1555837 Просто хотелось вот такую игру, но в изометрии. Марк оф зе Нинжя плох тем, что 2д, там обрезаны возможности и поэтому игра бедная в плане геймплея. Теперь представь, если бы совместить эти две. https://www.youtube.com/watch?v=CB4Orh_qRkc
>>1555889 Да я и не против таких игор. Но тебе правильно сказали, что не в том тренде ты это хочешь. Меня тут с активной паузой с говном смешали, а ты хочешь два де, но в изометрии. Спасибо за марк оф нинзя, заценю как-нибудь, если он на пека есть, а то похож на сплинтер целл с телефонов двухмерный.
>>1555916 Не играл, а что, должен был? Мне стелс представлялся всегда в сериях вор, сплинтер целл, ну и прочих стиксах. Да и пиздоглазая тематика не привлекает, чтоб быть знакомым.
>>1555954 Она свежо выглядит, потому, что качественная изометрия не стареет. Про трехмерную игру ты загнул, там очевидное эксплуатирование старых наработок с неизмененной графикой, чтоб олдфагам угодить.
>>1555934 12й год, вроде не в танке, тогда в бе сидел, видимо, в тематику не заходил. Но она же должна была мелькать хоть как-то. Я про 2хмерный сплинтерселл больше знаю, чем про это, хоть и не играл.
>>1555990 Скучно стало, это уже не сосач, твач покинул, как тронобляди засрали все, мувач тоже не интересен уже. Игори временное пристанище и просмотр стримов.
Commandos 2 - прекрасная аутильня. Можно поставить рекорды, а можно тупо покосплеить немецкого служащего джаст фор фан. И посмотреть на то, как работали немцы в те военные годы. Ну и на японцев тоже.
>>1555306 Все подобные игры проходятся полностью по стелсу, это только казуалы забиваются в угол и расстреливают забегающих, что в шадоу тактикс просекли дав всего два патрона.
>>1547373 (OP) Хуялгия. Коммандос были говном унылым, где можно было встать за углом с пистолетами (с бесконечными патронами) и выпилить весь гарнизон базы. Не знаю можно ли было так в последней части, не играл уже. Более гумозного геймплея чем там сложно придумать.
>>1556760 Так можно было сделать только если ты уже две трети базы выпилил по-тихому и играешь не на максимальной сложности.
Ну, в общем-то на то они и Коммандос, чтобы впятером по 10-20 человек выпиливать.
Алсо это не что-то плохое. Выманить толпу врагов на пистолетные выстрелы или на трупы, а потом закидать гранатами - в принципе довольно действенная тактика.
>>1556760 Лол и что дальше. В большинстве игр можно прописать годмод и расстреливать всех вообще без всякой опасности. Также в куче игр есть всякие глитчи позволяющие проходить их за 5-10 минут.
>>1558006 Ебнутый? Омерта это вообще Веселая ферма. Там гамеплей для детишек, вот не тралю ни разу. А могли бы сделать конфетку, но то ли денег не хватило, то ли решили не утруждаться.
>>1555889 Я переспрошу - хуле ты делаешь в треде тактической стелс-головоломки в духе коммандос, если тебе хочется твинстик-шутана с уклоном в стеолтх? Да ещё кидаешь тут претензии уровня "нимагли как в маркофнинджа зделоть, нирикаминдую токую игру((((("?
>>1556338 Бля, в этой миссии с первого пика у меня АИ япошек сломался после того, как свежий батальон прибыл - давай бегать везде. Алсо, зачем ты в квадрате играешь, пачт же есть?
>>1558545 Да. Но бои там сделаны настолько убого, что играть в них невозможно. А стратегический гампелей - это чистой воды тайкун самого примитивного образца с прожатием всплывающих кнопочек по кд.
>>1556338 >можно тупо покосплеить немецкого служащего джаст фор фан
Я в детстве провёл немало дней с кодом на игнорящих тебя немцев и "жил" своими персонажами на этих картах. Водил грузовик, бухал в пивнушке, дрался там с немцами, таскал какие-то ящики по карте.
Я угорал по командосу давненько, заметил фишку в фильме Спасти рядового Райана, в первых кадрах штурма пляжа, когда показывали лица рандомных бойцов и снайпа, который крест целовал ну вы поняли. Вот там показывали чувака с острыми чертами лица - вылитого водолаза командовского, потом усатого чувака - сапера. Незнаю нахуя я это написал, всем похуй.
>>1560330 Мне в серии всегда персонажи нравились. Не как обычно - славные ваивавшие диды в орденах и медалях, богатыри - не мы, а уголовный элемент, пьяницы, картёжники, штрафбат натуральный. Шофер в штатах для мафии машины воровал, а в Британии в армию пошёл, чтобы от тюрьмы отмазаться, Зеленый берет по пьяни офицера искалечил, Скаут карманник, Шпион вообще жид. И бультерьер охуенный, а миссия, где его заменяют на поехавшего солдата ещё королевы Виктории, которого на острове забыли - вообще 10/10.
>>1560409 Херасе сколько тонкостей, мне с первой части водила больше всех симпатизировал, у него капканчик топовый был, а потом когда все стали тачки водить он как то потерялся
>>1560418 "Грязной дюжиной" же вдохновлялись. Commandos 2 - вообще одна из самых кинематографичных игорей, там что ни миссия - то отсылочка.
>Jake "Tiny" O'Hara This heavyweight of Irish origins and army boxing champion from 1934 to 1937 was sentenced in 1938 by a military court to 14 years of forced labour after hitting an officer. His sentence was suspended when he joined the commandos. He was promoted to sergeant after the raid on the island of Vaagsö, where, after having received a bullet in the arm, cut off from his unit and without ammunition, he penetrated a bunker and wiped out 16 enemy soldiers before returning to Allied lines. An extremely violent character, strong sense of combat allowed him to be the Commando leader and it seems he is able to maintain friendship with all of his comrades. He and Duke would not be best of friends. >Sir Francis "Duke" T. Woolridge A descendant from a noble family. In 1936, he won a gold medal in shooting in the Berlin Olympics. In 1940 he killed the Commandant of the German garrison in Nariko with a single shot from a distance of more than a mile. He is considered one of the best snipers in the world. The sniper is very cool and calculating but very stand-offish with his other companions. He is an expert marksman who is thereby extremely effective in situations requiring stealth or long range kills. >James "Fins" Blackwood An Oxford alumnus and Naval Engineer. He was a member of the University rowing team that won the world-famous regatta between Oxford and Cambridge for three consecutive years. He is a fantastic swimmer and was the first person to swim across the English Channel on a bet. In 1935 he enlisted in the Royal Marines. He was promoted to Captain in 1936 and was demoted to Sergeant two years later, due to an 'incident' during a stopover in Hawaii. Further problems made the General Staff give him the option of being expelled from the Navy or entering the Commando Corps as an ordinary soldier, to the latter of which he did. Blackwood has alcohol problems which are apparently under control. He also loves gambling. His skills as a sailor make him invaluable in any mission that involves naval operations. >Thomas "Fireman" Hancock In 1933 he started working as a fire-fighter in the Fire Brigade in his hometown of Liverpool. In 1934 he joined the high-risk Explosive Department. In 1939 he enlisted in the army and the following year he volunteered for the Commandos. During the assault on St. Nazaire, he was responsible for the explosions that caused a great number of casualties in the German garrison and rendered the installations useless. He was captured during this operation and after 4 escape attempts in two months, he managed to escape and return to England. The Sapper has outstanding valour and daring in combat to the point of rashness. He has vast knowledge and experience with explosives. His special skill is the creation of explosives using almost any kind of material. He is probably the most light-hearted of all the commandos and enjoys a good night out at the pub. > Samuel "Brooklyn" Brooklyn An ex-con, the Driver was convicted of grand theft auto, burglary, and other such felonies in 1937. Before his prison sentence he managed to escape to England with a new identity. He became known as Samuel Brooklyn. As soon as U.S. Agents started pursuing Brooklyn, he immediately enlisted in the British Army. Two years later he collaborated with the Foreign Office in testing vehicles and arms stolen from the enemy. Impressed by his knowledge and skills, Blair Mayne enlisted Samuel into the Commandos in 1941. In one of his early missions he destroyed eight German fighter planes with a jeep's machine gun and, after running out of ammo, he destroyed four more by crashing his jeep into them. From this action he suffered severe burns. Samuel tends to be a very mistrustful character. Though he does not have a good relationship with his fellow Commandos, his wide range of knowledge and ability to drive and repair all sorts of land vehicles proves him to be a worthy member of the Commandos team. >Rene "Frenchy" Duchamp In 1934 Duchamp joined the French Secret Service and between 1935 and 1938 was the Chief of Security at the French Embassy in Berlin. After the German invasion in 1940 he joined the Resistance. Soon after he was contacted by the Commando corps about becoming a part of the team. Since then he has collaborated frequently with them in special operations, participating in numerous sabotages and responsible for the destruction of at least three trains, fourteen tanks and over fifty land vehicles. His information about the German troops is essential for the British Secret Service. Rene has an amiable personality and is great at making conversation. He harbours a feeling of absolute hatred towards the Nazis. The skills he learned while he was in the Secret Service have made him expert in communications and techniques of infiltration and sabotage and has a natural instinct for imitation which probrably earned him his other nickname "Spooky". Beside speaking French, he can speak English, German, Russian and Italian with absolute fluency. >Paul "Lupin" Toledo Paul is a recent addition to the group of Commandos. He grew up in an orphanage in the suburbs of Paris. He ran away at the age of 10 from the orphanage into the hands of a young pick-pocket gang. Two years later in 1928 he was arrested and put in a remand home. As he got older, he chose a career in crime as an expert thief. In 1940 he stole Rene Duchamp's suitcase, thinking he was a German officer. He was surprised when he found important documents inside the suitcase and decided to put them in the hands of the French resistance. After that incident he was recommended by Duchamp to the Commandos and has been of great help since then. Being the smallest and fastest of all of the Commandos, Lupin is quiet, soft-spoken, and reserved. Because of his loyalty, he soon gained the friendship of his fellow Commandos. His tiny frame allows him to break through enemy lines through avenues other men would be unable to do. He has mastered several forms of martial arts which allow him to knock out enemies despite his small size, and he enjoys stalking and picking the pockets of enemy soldiers. >Natasha "Lips" Nikochevski 'Lips' is the nickname of Natasha Van Der Zand, a Dutch contact, who first appears in Commandos: Beyond the Call of Duty. However, in Commandos: Men of courage, her name was changed to Natasha Nikochevski and her birthplace to Kiev, Soviet Union. Natasha's primary ability is distraction, which she does with a combination of her natural charm, sexy clothes and lipstick. She can effectively handle a sniper rifle and can walk around freely, although she will be attacked if spotted by a commander. This character is not widely used in the game.
Коммандос про самураев конечно заебись, но под пивко очень много сейводроча. Например в третьей миссии, запрыгиваем в телегу, выпрыгнуть из нее можно только когд она стоит. А стоит она блин секунд 30, ее палит один человек издали, и два человека в упор, плюс все они палят следы на снегу. Ебался с этим местом минут 15, просто чтобы незаметно выпрыгнуть из телеги лол.
Да я просто сел в телегу и поехал, даже не знал куда приедет. В итоге получается смысл миссии 90% зачистка всего лолей, а Мугеном убить двух-трех самураев и ушатать вышки, я не сразу такой геймплей прохавал, к сожалению.
>>1560761 >В итоге получается смысл миссии 90% зачистка всего Я подозреваю, что всю игру так. Это тебе не Десперадос с читом в виде Сэмовской змеи за углом или пальбы всеми персонажами по набегающим врагам. Тут стелс онли. В целом, годная игра, вернула мне мой 2004.
>>1549626 Лол, а я думал я один такой ебанутый, когда без убийств проходил деспера. Потом так же делал и в робин гуде, но там такое значительно проще было.
Прошел шадоу тактикс. Таки настоящая годнота, в каждой миссии было что-то новое, то снежная миссия где тебя палят по следам, то ночная где совсем другая механика поля зрения, то дождь и тебя палит плеск луж. Вообщем разработчики молодцы. Под конец вообще сложность задрали так что я немного охуел, но таки разобрал оборону по тихому. Наверное лучшее что я играл в этом году после Овервотча.
>>1563952 Я помню, только там тактикула кот наплакал. Всю игру тупым закликиваньем прошел. А еще была игра по стар треку, ее почти все журналы в 5-6 баллов из 10 оценили. Я когда в нее играл, ел пирожки с клубникой. Пирожки запомнил, игру и ее название - нет. Такие дела.
Поставил Коммандос 2. Зря во второй миссии (база подлодок, день) шпиёна дали. Мозг отключается, начинаешь гриндить фрицев по одному - отвёл за угол, дал по башке, отвёл за угол, дал по башке.
>>1565367 Второй Коммандос вообще в целом попроще своих конкурентов. Видимо из-за огромного количества возможностей, там в одной миссии даже на слоне можно ездить.
>>1565436 В данном случае эксплоитинг. Игра даже не рассчитана на такой геймплей, отсюда гриндан - послал, отменил, подошёл, подождал 3 секунды, заговорил снова, послал, отменил, подошёл... Пока солдат не уйдёт в тёмные ебеня, где не слышна германская речь, в окнах почему-то ничего не горит, часовых почему-то нет, и повсюду странные, глубоко вдавленные следы 46 размера.
Постараюсь исправиться. Встать с пистолетами за углом, говорите?
>>1565455 Вполне рассчитана. В таких играх всегда надо разобрать оборону по кусочку выпиливая часовых между тобой и целью, но в Коммандос шпион слишком имбовый, его почти не палят, а он ещё и приказы умеет раздавать. Разработчики Шадоу Тактикс видимо тоже так подумали и Айко довольно балансная тк самураи ей сразу катану в анус вставляют если она попадает в поле зрения. Да и вообще в Шадоу Тактикс в целом хороший геймдизайн, возможностей не так много, но всё используется и сложность на уровне.
3d только мешает, мне кажется. Некоторых путей вообще не видно, пока не покрутишь камеру. Конечно, рисовать от руки в 2к16 глуповато, но можно было бы как-то получше использовать технологии или хотя бы продумать карты. И еще эти получасовые загрузки, пиздец.
>>1565490 Не говори, лучше бы 30 рублей сэкономил, копеечка рубль бережёт! нахуй пошёл >>1565704 из-за w10 скорее всего не идёт, там есть гайд как запустить, может потом воспользуюсь, хотя я думаю они патч сделают, выпустили же для семёрки
>>1565455 >В данном случае эксплоитинг. Игра даже не рассчитана на такой геймплей Просто сложно удержаться бывает от вырезания всего живого. Это не BTCOD, где тебя с самой тренировки ябут в жопу в три смычка.
>>1547373 (OP) Пожалуй, всё что вам нужно знать о серии. Либо вы абузите механику игры, либо игра - адово переусложнённая дрочильня для аутистов, готовых по неделе задрачивать каждую миссию через qsave/qload, что также не делает этой серии чести. https://youtu.be/2rKjUf1bix4?t=14m49s А так да, графин для своего времен был чётенький, да и Фаргус изрядно постарался с подбором актёров на дубляж - Станиславский одобряет.
>>1567810 Ну это явный абуз. Видно, что карта вся очищена, и патруль ходит по какому-то пустырю в жопе. Аффтар просто решил всех покрошить и выбрал такой метод.
>>1566017 Рисовать карту и пути с учётом одного-единственного положения камеры не всем разработчикам под силу. В Пиро Студиос это умели, а сейчас проще камеру покрутить.
>>1568034 Это да, я про первый Коммандос и дополнение к нему. Там очень продуманные пути и здания не перегораживают вид. Помню, как в том же Коммандос 2 крутил карту на уровне с замком Колдиц, пытаясь найти место, откуда только что вышел шпион. Кстати, кто-нибудь помнит такую иру, как Grom? Я её так и не прошёл, а по рисовке она очень похожа на коммандос.
>>1568095 >крутил карту на уровне с замком Колдиц, пытаясь найти место, откуда только что вышел шпион Кликай по портрету. Наоборот, продумывать всё под один ракурс довольно несложно. Сложнее сделать мини-лабиринт, где нужно смотреть с разных сторон.
>>1568105 Это да. Не знаешь, кстати, существуют ли какие-нибудь истории о создании карт ко второму коммандосу, от разработчиков т.е.? Я искал, но инфы никакой не нашёл, хотя интересно было бы почитать о студии 2001 года. Из того состава только сайт Матео Паскуаля более-менее неплохим источником информации является, но больше про саундтрек.
>>1568151 Не знаю, но я бы правое яйцо продал за подробную историю создания этих карт. Маленькая испанская команда нашла где-то талантливейших кадров, которые сделали реально беспрецедентную на то время работу.
>>1568433 Это всё-таки ближе к фаллауту игра, чем к тактике типа коммандос, хотя да, название сбивает с толку, и генерирующиеся очки действия тоже. Лучше бы без них дедали, имхо, по стилю игра неплоха с некоторыми поправками.
Для меня командос был просто чем-то нереальным. Помню как пришёл в магазин игрушек, там был лоток с дисками и там был ахуенный продаван, который менял твои б/у диски, если они не поцарапаны на новые. Принёс домой этот вин и просто залип на месяц наверное. Помню, когда вставил в пекарню диск из НИМа, и там был трейлер вторых коммандос, я просто чуть не кончил на месте и начал волноваться, что батя не заапгрейдит мне мой 166 пень с 48 ОЗУ, без 3дИФИКС.
Первые коммандос больше всех нравились. Была в них атмосфера кинохроники по второй мировой, реализм во все поля, жопоразрывающий хардкор, особенно в аддоне. Вторая более несерьезная, на мой взгляд, но все равно годнота. Третья просто отсос.
>>1572870 >Была в них атмосфера кинохроники по второй мировой, реализм во все поля, жопоразрывающий хардкор, особенно в аддоне. >особенно в аддоне А мне наоборот показалось, что BtCoD попроще был, чем оригинал.
>>1572870 Вторая самая продуманная из всех частей, хорошая графика, много героев, миссии разнообразные. Третья более динамичная. Кто жалуется на ограничение по времени, то это только для миссии с убийством снайпера, подрыва складов и попасть на поезд, то есть первые миссии трех кампаний, а в остальных можно играть по старинке. Жаль в третьей части урезали мультиплеер. Круто было вдвоем-втроем через tunngle во второй коммандос порубиться. Такой кооператив и хардкор. Каждый игрок выбирал себе героя перед началом миссии.
>>1555129 >так ещё и управление кривое вышло вместе с механикой одновременных действий. Лол, ты даун? В этом вообще самая мякотка игры, когда ты планируешь несколько минут, прикидываешь варианты, смотришь маршруты патрулей, зону видимости врагов, потом всех подгоняешь на нужны места, назначаешь, ждёшь подходящего момента.
А потом нажимаешь одну кнопку - и испытываешь охуенное ощущение того, что ты просчитал всё верно, а поэтому 3-4-5, а то и больше врагов умерли практически одновременно. Я ещё люблю после этого максимально быстро спрятаться всем отрядом. Типа вот стояло 5 человек вокруг костра, просматривали всю площадь дворика. Прошло полминуты - дворик пуст.
Игры тактические - они именно про это. Если тебе не нравится - играй во что-нибудь другое, не надо поганые ручонки свои тянуть к игре, последний аналог которой выходил лет 10 назад.
Так вот, учитывая что сейчас расплодились тысячи игр, может есть моар? К сожалению у этого типа игр нет никакого тега, все эти "тактика", "стратегия в реальном времени", "стелс" и проч. слишком обобщенные.