24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть ли такие вообще? Выходят скоро или вышли недавно? Желательно, чтобы было больше тактики, чем РПГ. Из последнего могу вспомнить разве что Wasteland 2, а из выходящего скоро - End State. Анончики, помогите найти хоть что-нибудь в данном жанре и чтобы не было йобой типа хуйкома и говном мамонта, которое уже пройдено всеми возможными способами типа Джаги. Фентезийные поделки и браузерки не предлагать.
Знаете, игруны, может я и придираюсь, но я заметил, что реально во всех этих тактиках очень небольшой элемент именно тактики, как тактики боя, например. Не так много возможностей.
По сути ведь, это просто пошаговые партийные кастрированные рпг, осложненные определенным элементом. По факту же из всех механик есть только стелс, стрельба и укрытия. Даже перекатов нет.
Например как в тех же джаге или хкоме происходит штурм помещения? Открывается дверь и потом стреляют во все живое.
Нет взаимодействия нескольких персонажей, например, один открывает дверь, другой закатывает гранату, третий контролирует тыл. Хотя это наверное из-за пошаговости.
>>1548178 Ты путаешь. Тактика там более масштабного уровня, а не микродроч про дверь в твоем примере. За этим к тем же дуркикерсам, благо, пошаговость нихуя не мешает осуществлять все то, что ты перечислил. А в той же джаге тактика начинается с подбора отряда на миссию, выбора снаряги, разведке на карте, продолжается способом прохождения - убить всех в ближнем бою или выманивать на снайпера и т.д. Но мне такие игры нравятся больше всего тем, что ты создаешь собственную команду, есть свои личности, меняющиеся по ходу прохождения, которых можно потерять в бою и т.д.
>>1548218 Так одно другому не мешает. Я же не против того, чтобы сохранить работающие механики, которые всем нравятся. Наоборот, надо комьинировать то, что уже работает с тем, чего не хватает.
>>1548178 > Нет взаимодействия нескольких персонажей, например, один открывает дверь, другой закатывает гранату, третий контролирует тыл. Никто не мешает тебе так делать в том же XCOM. Более того - заходы в тым там крайне профитны в силу того, что спуленный пак элиенов разбегается по укрытиям относительно того кто их спулил, подставляя жопу тому, кто их фланкует в этот момент). А вообще рекомендую поиграть в Дверьпинателей.
>Нет взаимодействия нескольких персонажей, например, один открывает дверь, другой закатывает гранату, третий контролирует тыл. Хотя это наверное из-за пошаговости
Чего, блядь? Во всех ебанных тактикулах у меня персонажи взаимодействовали:
Внезапно, один открывал дверь, второй кидал гранату, третий стрелял, а четвертый стоял сзади на шухере и оценивал обстановку, а все потому что надо оптимизировать расход ОД.
В этой игре проиграть можно? Сколько не смотрел видео, солдатики идеально заходят и попадают в цель, даже в обьективно совсем не лучших условиях, а бандиты всегда мажут даже если успели сделать несколько выстрелов.
>>1548435 Это риал тайм тактика с активной паузой. Но самым четким методом прохождения у пацанов считается Single-plan, т.е. когда ты до старта миссии делаешь план миссии с учётом всех вероятностей (а терорры часто имеют несколько точек респавна) и проходишь это в режиме "кинца". 1 минута такого "кинца" это 10-20 минут планирования игроком методом проб и ошибок. Ну и элемент управления игроком всё же остаётся, сватовцы дойдя до точки отмеченной командой ABCD ждут прямого приказа с твой стороны на дальшейнее продвижение, либо же если экипировано оружие с глушителем, то они опять же не стреляют сами первыми без твоей команды (если цель их не видит).
>>1548360 Может с возрастом меня просто заебал отыгрывать это в голове.
Я просто вспоминаю, что вроде в джаге или хкоме, если у тебя оставались очки действия и ты пропускал ход, то если по тебе начинали палить, персонаж сначала приседал, а потом ложился. Я вот думаю, что такой исход логичен только если рядом нет укрытия, а в идеале, у персонажа должна быть механика скрыться за укрытием, со штрафом к ап на следующий ход.
>>1548344 >>1548423 Вот видите? Вы сами пишите, что в данном случае все упирается в ап. Любой игрок, желающий выиграть, максимально оптимизирует использование своих ресурсов, в результате чего тот же штурм превращается в одну и ту же последовательность событий.
И вообще, вам самим не кажется, что в данном случается теряется элемент тактики? Ведь что такое тактика? Если брать первое определение гугла, то это
1.Искусство ведения боя. 2.Совокупность средств и приёмов для достижения намеченной цели.
У википидоров это составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе (космосе), на море и информационном пространстве; военно-теоретическая дисциплина. Охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и так далее.
А управляя болванчиками самостоятельно мы теряем это элемент, мы и солдат и командир. Да и вообще, подразумевается, что мы управляем отрядом суперпрофессионалов, наемников, солдат итп.
Как по мне, логичнее сохранить и старую возможность прямого управления, но и добавить новую механику. Такая механика должна основываться на том, что управляемые нами солдаты САМИ знают, как им реализовывать наши команды. То есть, условно, подведя их аккуратно на правильные позиции у дома, я могу как самостоятельно контроллировать процесс штурма, так и отдать им команду, чтобы те сделали цепь событий. Возможно эти действия вообще должны существляться одновременно в один ход.
То есть это просто некое взаимодействие управляемыхниоов между собой, запускаемое командой (скиллом, например).
Вот, например, сидит у нас снайпер напротив дома на хорошей позиции, но не видит укрывшихся в глубине преступников. И есть солдат в стелсе рядом с окном. Можешь взаимодействовать привычным образом: контролируя каждого из них по очереди и по отдельности, если думаем, что в данном ситуации так лучше. А можем прожать взаимодействие и солдат постучит в окошко или посвистит, и кто-нибудь подойдет к окну аккурат под выстрел.
В моем представлении, это такая своеобразная реализация системы комбо-умений, которую я впервые увидел на пс1 в Хроно триггер. Мне так понравился этот геймплейный элемент, что я всегда удивлялся, почему его западные рпг и тактики не добавляют. Вот, правда, в Тиранию добавили. И то кастрировано как-то.
>>1548178 Ты придираешься и ты зажрался. >>1548715 Ну а как еще штурм может проходить? Это и есть последовательность действий на исход которого влияет опытность штурмуюших и обороняющихся. ты сам не знаешь чего хочешь. >А можем прожать взаимодействие и солдат постучит в окошко или посвистит, и кто-нибудь подойдет к окну аккурат под выстрел. Ну и в чем разница? Побегай солдатом, враг выйдет к окну в свой ход и перехватится снайпером, если у того силенок хватит или не выйдет, потому что бег не менее подозрителен чем свист или стук. Хуйню какую то пишешь, напоминает физику в ГТА4, когда все хуй пойми как работает. И не забывай что может все работать и в обратную сторону, в икскоме солдаты паниковали и убивали друг друга такой то элемент непрямого контроля.
>>1548373 Hard west это. >>1548360 Двачую этого многоуважаемого господина тактика, а еще ловкость на меткость влияет, проворность вроде бы даже на уклонение от очередей. Но изометрия накладывает свои ограничения. С одой стороны это хорошо, с другой не очень. Все как всегда. >>1549044 Тебя я тоже продвачую, описал он какую то хуету реалтаймовую, в пошаговых играх как раз состоит задача в равных возможностях для противостоящих сторон - баланса если будет угодно. Задача уменьшить влияние случая на тот же штурм комнаты, господа тактики стремятся к этому всеми силами. А он предлагает чтобы солдаты при штурме предпринимали какие то свои действия, сами по себе действовали. Или я не так понял, в Хронотриггер не играл и не знаю про что речь.
>>1548715 >ли рядом нет укрытия, а в идеале, у персонажа должна быть механика скрыться за укрытием, со штрафом к ап на следующий ход. Да и вообще, в джаге если ты птратил все очи действия, то на следующий ход они будут урезанными, то есть такими какими положено тебе иметь по ловкости. А можно сохранять на следующий ход, до 5 очков. Можешь считать это штрафом к нахождению укрытия. И в оптимизации нет ничего плохого, я не хочу чтобы мой боец подскользнулся при заходе в комнату ПОТОМУ ЧТО У НЕГО СКИЛЛ НИЗКИЙ блять. Такое впечатление что ты даже не знаешь про что говоришь, иди нахуй кароч со своей васянкой, таких как ты нельзя допускать к разработке игр.
>>1548715 А может тебе просто кинцо запустить? Сами они блять решали, слишком много если да кабы, большая непредсказуемость действий твоих уебанчиков. Может тебе в варгеймы играть, там просто направил и они стреляют.
>>1548314 фронт мишшн проходил на изиче, будучи пятнадцатилетним пиздюком. Там еще перевод был отр RPG group ли както так. Робот там первый ЗЕНИСЛЕВ назывался.
>>1549870 Ващет я не понял почему они померли. >кастрированные >выкидыш Какие некрасивые слова, мне почему то кажется что вам не нравятся эти игры. >>1550055 Автобой есть, но соглашусь что хватит обсуждать, а то вон три треда на нулевой про сайлент сторм, джагу и вот этот. Они же омерли давно, а их все вспоминают и вспоминают.
Последнюю главу Hard West прохожу. Не будь сериала WestWorld, которого я обсмотрелся вчера, так бы и не стал доигрывать, некоторые главы заебывают, особенно та где на карте нужно отдыхать и утолять голод партии, хорошо что она такая одна. Ну и слишком легко в бою из-за имба-способностей, которые карты дают. В последней главе первый бой на харде - целую толпу надо убить в одну харю + демона остановить, казалось бы сложно, но из-за ссыкливого ИИ врагов с плохими пушками и без способностей, игрок буквально на хую проворачивает всю орду, которая ссыт флангануть. Ну я понимаю когда ты непись с 4хп то зассать не грех, но когда ты демон с 10, ресающийся после смерти, трусить довольно глупо.
>>1550121 Ну а че, кольт у персонажа бьет на 4 без укрытия, для лошка с 4хп это ваншот, для демона, у которого еще и реген каждый ход, это выстрела 3, причем без промахов и подряд. Но ИИ у жирного демона и тощего хуйлана работает одинаково - стоит только стрельнуть по нему, когда он хитрый маневр совершает, типа флангует, так он сразу ссыт и бежит в укрытие, даже если протагонист с голой жопой и 1хп перед ним стоит, еще шагнуть немного, получить 100% шанс попадания и все, зло победит! Но демон, сука, трусливый и тупой, сныкается за сарай и попердывает оттуда.
>>1550131 Нет нет,я понимаю тебя прекрасно, я играл в игру и она мне даже понравилась, но вылетала на ролике после нескольких миссий. Смешно получилось. >Но демон, сука, трусливый и тупой, сныкается за сарай и попердывает оттуда. Угу, серным смрадом.
>>1550132 Ну если ты в этом смысле, то ясно. Еще я знатно прихуел с честной и простой как три копейки стелс-миссии, где героиня бежит из тюрьмы и должна убить цель еще. Просто пробегаешь через всю тюрьму и двор, не попадаясь на глаза, заходишь в каморку цели всей толпой, пока один запугивает, а потом из трех стволов убиваешь. И все!!! Блядь, как же так? Где скрипт с неубиваемой убегающей целью и спавном десятка охраны за спинами пати? Там еще дальше мини-задание, я подумал что теперь мне точно наебашат, но нет, та же история. Я в шоке был. Геймдизайн уровня "Бог", расчет видимо на то, что игрок специально начнет агрить на себя всю карту, перезагружаться и снова агрить. Вот если бы не такие вещи, считал бы игру хорошей, а так - удовлетворительно.
>>1550142 Ну, нужно учитывать еще тот факт, что ты слишком хорош для этой игры. Возможо ты олдфаг старой школы где не дают спуску за малейшие проебы, а тут игра для молодой и развивающейся аудитории у которой помимо компьютерных игр в жизни еще много других увлечений, на них тоже требуется время. Хорошая игра, добра тебе.
>>1549733 Не пойму что решает если спецназ один на один против преступников, без флешек . Обычно в пошаговых это перехват, ловкость там инициатива, а тут вроде бы стреляют в ответ, но все живы. Типа броники? Там есть параметры у бойцов?
>>1547814 (OP) Hard west с аддоном Scars of war. Шин, интересно играется и хорошая механика "пристрелки", заставляющая перемещаться - говорят, под ХСом, но я не пробовал.
>>1548314 В этих играх отсутствует главный элемент сложности старых ПеКа игр- кривое управление и скука. Так что скорее пройдешь фронт мишшн и ФФТ, чем джагу.
>>1550330 > Обычно в пошаговых это перехват, ловкость там инициатива Тут есть несколько нюансов на этот счёт. Например если сватовец идёт вдоль стены боком уперевшись в неё лицом, то он приопустит оружие, ведь сквозь текстуру стены в этой игре оружие не просовывают. Выйдя из-за угла он потратит драгоценные милисекунды на то чтобы поднять оружие в обычное положение, а потом ещё на наведение на цель, если она есть. В свою очередь в него начнут целится сразу. > Типа броники? Разумеется. В 90% случаев бандиты без них, а копы всегда с ними. Без броника это крайне быстрая смерть (зависимосит от калибра), особенно это ощущается когда напяливаешь броник с открытыми боками/спиной (ради мувспида) и получаешь ситуацию когда к тебе зашли в тыл. > Там есть параметры у бойцов? Есть, и даже прокачиваются, но не то чтобы сильно влияют, хотя и не совсем для видимости. Больше решает "древо талантов", которое, впрочем, в итоге максится всё.
Сам бы давно бы уже сам своровал/купил игру да посмотрел. В стиме у неё 96%.
>>1548715 Зря ты конечно написал про свист и стук. Я тут подумал еще немного и пришел к выводу что это очень плохая идея. Я представил что на такой себе военной базе врагов, где действует спецназ мы выманиваем их стуком в окошко. Нет, идея неплохая, но в играх все методы реальной жизни, которая прекрасна своим разнообразием, приобретают некий утрированный характер. Тот же свист становится панацеей и игра рискует превратиться в симулятор свиста. Нужно же что то противопоставить этому. Например чтобы при свисте у врага появлялся источник шума, как в сайлент шторме например. И исходя к примеру от интеллекта врага, он мог кинуть гранату или пострелять очередью в подозрительное место. Посвистел и тебе прилетает граната, а потом длинная очередь и все. Не знаю не знаю, один раз попробовали, убили, второй раз постучал, убили. Особенно если исходить из опыта джаги, это будет повторяться все чаще ближе к концу игры. Ну и все. А кому интересно тратить свои силы на фичу, которой попользуются пару раз за игру? Никому, особенно если это несет в себе новые баги. Ты когда пишешь подобное в двач, будь готов что тебя не очень тепло примут, но я понимаю что ты хочешь, в 1.13 и найтопс в первую очередь пытались это сделать, но тоже все немношк боков вышло. >>1550523 Что значит управление в пошаговой игре? У тебя проблемы с развитием что даже ты не можешь совладать с пошаговыми боями? Бои у меня были и по часу, и даже более. Это очень интересно особенно на айронмене, на остальных уровнях сложности ты можешь сохраниться и отдохнуть. >>1550640 Очень понятный интерфейс, все кнопки на месте, горячие клавиши, подсказки. Вот если бы ты имел в виду 1.13, где пиздец на две станицы горячих клавиш и их нет в интерфейсе, миллион значков и при больших разрешениях шрифт утомляет глаза, то я бы понял тебя. Ну или даже первую часть джаги, где тоже все не очень интуитивно, мягко говоря, но во второй части это образец отличного интерфейса, до которого сиры шли оче долго методом проб и ошибок. >>1550929 Ого, охуенно, спасибо. Просто на первый взгляд кажется что все легко, а так не бывает.
>>1547814 (OP) Я рекомендую 7.62 Hard life, но как и со многими российскими поделиями необходимо пересилить эстетическую неудоволетворенность и анимацию в игре. Если получится, то играется вполне себе очень интересно. Тактика с умной паузой и дрочильня на оружие с аксессуарами к нему. Вообще за умной паузой было будущее пошаговых тактик, но почему то этот тренд неуловили на западе, на этом и потух жанр. Так же недавно я для себя открыл моды для в тылу врага, коммьюнити которого довольно плодовито и разнообразно клепает моды. Именно в тылу врага с навернутыми модами вроде Колд вар подходит под твое описание про современные тактики без рпг.
>>1548497 Почему персонажи такие маленькие по сравнению с фоном? Враги падают, а их тела по длине как одна дверь авто. А за капотом могут спрятаться четыре спецназовца. Пиздец бред
>>1559214 Но подожди, в оппосте ни слова не сказано про пошаговость, а в ВТВ нет параметров у бойцов, различается только вооружение, так что влияние РПГ сведено к минмуму. А тактики от этого меньше не становится, прибавить еще к этому разнообразную технику и вообще вау! Мне кажется ты не понимаешь чего хочешь и о чем пишешь.
>>1559536 Даже если слепой это не оправдание, в наш век технологий можно купить очки, линзы, сделать операцию по пересадке глаз, все зависит от финансового положения. Мне наоборот кажутся крупными, что мне очень нравится.
>>1559240 Ну вот зачем ты это сказал? Я раньше этого не замечал, и мне было заебись. А теперь проигрываю со спецназовцев, которые в унитазе утонуть могут.
>>1559535 Ты играл вообще в свой втв? Где за очки покупаешь подкрепы, м? Какая нахуй тактика? >в ВТВ нет параметров у бойцов, различается только вооружение, так что влияние РПГ сведено к минмуму Вот именно, не РПГ ни разу, поэтому нахуй тут не нужно. Это я тебе как ОП говорю. Игра хорошая, но не тот жанр.
>>1559720 >Ты играл вообще в свой втв? Где за очки покупаешь подкрепы, м? Какая нахуй тактика? играл, чем плохи очки? те же деньги как в джаге например, всего сразу не купишь, крутиться нужно, думать. >Вот именно, не РПГ ни разу, поэтому нахуй тут не нужно. Это я тебе как ОП говорю. Игра хорошая, но не тот жанр. Но ты сам просил свести РПГ элемент к минимуму. Ты долбоеб? Что ты пытаешься доказать?
>>1559900 >плохи Ты еблан? Ты вообще читаешь, что тебе пишут? >Игра хорошая, но не тот жанр. м? >Но ты сам просил свести РПГ элемент к минимуму. Серьезно? Где? Ты с кем сейчас разговариваешь, ебанутый? В оп-посте написано разве что >Желательно, чтобы было больше тактики, чем РПГ Откуда ты высрал "к минимуму"? Никто не говорил, что РПГ быть вообще не должно (название треда читай). Вся прелесть подобных игр как раз в том, что у тебя не безликий юниты, а персонажи, которых ты пестуешь на протяжении всей игры, а не пускаешь на мясо ради победы в миссии.
>>1560140 >Ты еблан? Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Нет, еблан это ты, потому что не поясни про них, вот я и додумал за тебя. >м? Что "м?"? ты же понимаешь что под твой реквест даже шутеры подходят? >Серьезно? Где? Ты с кем сейчас разговариваешь, ебанутый? В оп-посте написано разве что Ну с тобой, мне похуй кто ты там. >Откуда ты высрал "к минимуму"? А это не одно и то же? >Никто не говорил, что РПГ быть вообще не должно (название треда читай). Вся прелесть подобных игр как раз в том, что у тебя не безликий юниты, а персонажи, которых ты пестуешь на протяжении всей игры, а не пускаешь на мясо ради победы в миссии. Каких игр? Я нихуя не понимаю что ты хочешь. РТС вполне подходят под реквест. Смотри что получается, вместо того чтобы написать "мне не нравится РТС", ты предпочитаешь лезть в залупу доказывая что не обосрался. Из этого я могу сделать один смелый вывод: ты тупой.
>>1560154 >мне не нравится РТС Еще что пизданешь? Такого никто не писал, не надо свой обосрамс выдавать за мои слова. В оп-посте четко написан жанр, втв к нему не относится. >вот я и додумал за тебя Вся суть. Додумал тебе за щеку, проверяй.
>>1560216 >Еще что пизданешь? Такого никто не писал, не надо свой обосрамс выдавать за мои слова. Конечно никто не писал, в этом вся суть, ты ничего не пишешь. Ты же совсем не понимаешь про что мы разговариваем? Но это совершенно нормально для такого дегенерата как ты, того кто так составляет оппосты. >В оп-посте четко написан жанр, втв к нему не относится. Какой жанр? Где? Тактические РПГ? И что? Тактическим может быть шутер? Вполне. РПГ может быть от первого лица? Скайрим и Маскарад вампиров. Вполне. А может быть тактической РТС? Может. Может быть оп тупой? Очень даже вполне. И да, кстати, я с опом разговаривал, судя по всему это ты, но ты не помнишь даже что ты писал в предыдущем посте, так что я сделал скидку что у тебя раздвоение, или даже быть растроение личности в дополнение к слабоумию. >Вся суть. Додумал тебе за щеку, проверяй. Я думаю это вершина твоей мысли. И думаю что ты закончил. Но серьезно, ты сам в оппосте зареквестировал чтобы РПГ было меньше всего, больше тактики. Ты выдумал какой то свой жанр. ВТВ вполне подходит под запрос, там нужно пестовать и охранять бойцов, не важно миссия это захватить высоту или захватить страну. РПГ элементы в виде циферок тебе не нужны. Первая часть ВТВ может спокойно подойти. Но ты так и не пояснил чем тебе неугодна эта игра, кроме того что цитирую: >Потому что это экшн-ртс, а не тактика и не рпг. >Ты играл вообще в свой втв? Где за очки покупаешь подкрепы, м? Какая нахуй тактика? Я нихуя не понял что в этом такого, кроме того что ты не очень понимаешь что ты хочешь. И ты обосрался, дружочек, я тебе намекаю на это всеми доступными способами, но видимо ходить обосранным для тебя естественное состояние и ты вполне доволен этим.
Может быть под реквест опа подойдет Готика вторая или первая. Там вполне себе тактические бои и враги жестокие. И Готика вроде как позиционирует себя как РПГ.
>>1560295 >Ты выдумал какой то свой жанр Ага, сам выдумал, даже статью в вики про него написал. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тактическая_ролевая_игра Нихуя не знает, но кукарекает, типичный вегачер. Ты же опять, >вот я и додумал за тебя хуйло. Давай еще пододумывай, развлеки меня, пес.
>>1560295 >Какой жанр? Где? Тактические РПГ? И что? Не знает, что за жанр обсуждают, но лезет в тред срать со своим охуенно ценным мнением. Если ты фанбой ВТВ - создай тред про стратегии или про конкретную игру и сиди там. ОП написал конкретный реквест конкретного жанра, который вполне устоялся в общественном мнении игрового комунити. Если для тебя этот жанр неизвестен, то не стоит доказывать, что его нет вовсе.
>>1560374 Читай следующий абзац, там тебя ждет много открытий. И раз уж ты все-таки хочешь публичной порки твоей разорванной задницы, покажи, где ВТВ - ТРПГ.
>>1560386 Но опу и не нужна РПГ лол, ему нужна тактика. Ты тоже не понимаешь про что пишешь, ты просто хочешь что то доказать, но с таким напарником как оп это бесполезно.
>>1560379 >Почему ВТВ не подходит? Потому что это РТС? Которая создавалась, как РТС, позиционируется разработчиками как РТС и играется как РТС? Потому что в ней нет элементов РПГ вообще никаких? Тактику еще найти можно, но где там РПГ?
>>1560392 >Потому что в ней нет элементов РПГ вообще никаких? Тактику еще найти можно, но где там РПГ? Ну вот, полностью подходит под реквест опа. Ты соснул?
>>1560387 В ОП-посте написано: >Желательно, чтобы было больше тактики, чем РПГ Обосравшийся с определением жанра (и только что открывший для себя отдельный жанр ТРПГ) вегедаун додумывает: >РПГ было меньше всего >не нужна РПГ
Ты не понимаешь, что ТРПГ без РПГ это просто тактика?
>>1560390 >тактические рпг - название треда >ОП чётко описал, какие игры его интересуют, приведя примеры wasteland 2, ja2 и т.д. >НИ СЛОВА ПРО РПГ АЗАЗА Ты тупой или ты тупой?
>>1560396 >Ну вот, полностью подходит под реквест опа Но реквест опа содержит в себе такие слова, как "тактические РПГ" и преимущество тактики над РПГ. О полном отсутствии РПГ речи не идет. Ты обосрался.
>>1560400 Ну вот тебе тактика, зачем тебе РПГ? Все по реквесту. Можешь предсавить что солдаты с винтовками и автоматами это отдельные классы. РТС это или нет, в твоей любимой статье написано что жанр лишен четких рамок. >>1560401 Может быть оп не знает про нее и в следующем треде начнет писать в пример ВТВ. Думаю это ты тупой, раз не понимаешь этого. >>1560404 Ну вот тактика в ВТВ и преобладает, не пойму что ему не нравится.
>>1560458 Ну вот и посоветуй ему Дум. Умею читать, но откуда я знаю про какие игры знает оп, а про какие нет, я не знаю какой уровень РПГ ему нужен, он настолько тупой, что даже не смог толком пояснить это. Конечно она не РПГ, но тактика там присутствует в полной мере, различное снаряжение и даже имена солдат. ОП просто тупой дебил, котрый почувствовал опасность для своего ЧСВ, вот и все.
>>1560467 >откуда я знаю >я не знаю Ты повторяешься, все уже поняли, что ты нихуя не знающий дурачок, продолжающий копротивляться, чтобы загладить свой обосрамс с незнанием жанра.
>>1560467 >но откуда я знаю про какие игры знает оп, а про какие нет В оп-посте не пробовал название жанра посмотреть, в котором оп ищет игры? >он настолько тупой, что даже не смог толком пояснить это Заголовок треда "Тактические РПГ". Я хуй знает как еще можно объяснить лучше.
>>1560498 >В оп-посте не пробовал название жанра посмотреть, в котором оп ищет игры? Я оппост прочитал. Жанр, как показывает википедия довольно расплывчат. >Заголовок треда "Тактические РПГ". Я хуй знает как еще можно объяснить лучше. Действительно. ОП тоже так подумал.
>>1560591 Пожалуйста пожалуйста, я правда к сожалению не играл в эту игру, знакомство с ней ограничилось саундтреком и артами. К тому же если учитывать отсутствие четких рамок в жанре и то что ты производишь впечатление адекватного и приятного человечка, я всецело доверюсь тебе и соглашусь. Можно без сомнений советовать эту игру опу, главное чтобы тактическая часть не главенствовала над РПГ составляющей. >>1560746 Сила. Если она больше 80, то будет качок. Впечатление неверное, потому что на передвижение в реальном времени отвечает проворность. Она много за что отвечает конечно, но это самое явное и заметное ее влияние на наемника.
Фентезийные поделки и браузерки не предлагать.