24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Блядь, в который раз я поражаюсь финалкодаунам. Это же просто пиздец дегенераты не способные ни к какому критическому мышлению, готовые слепо облизывать свою дорогую сердцу анимегриндилку и надрачивать на виабу стилистику, совершенно не замечаю уёбищный не рабочий геймплей, полностью убогий сюжет и персонажей нытиков. И ладно, блядь, последние части. Но даже та же самая семёрка или восьмёрка, которую так любят олдфаги, это же пиздец какая хуйня. Сквол блядь самый уёбищный персонаж в истории, который только и делает что ноет. Тидус нахуй из десятки, сука, какая же мразь бесполезная. Но за то гринди гринди гринди эту хуйню, давай, пидор, вот тебе немного фансервиса за работу, няшная полураздетая самка у которой нет ни единой причины так выглядеть, но ты же ебучий анимедебил, для тебя это плюс. И вот мы имеем сраную пятнадцатую сука часть, где ебучий бойзбенд полностью одетый в кожу бегает по пустыне и ебашит каких-то носорогов, чё блять за хуйня, а потом едут к механице одетой пуще порнозвезды. Что эти сладкие мальчики вообще там делают? Как у них причёски так держатся? Почему всё это приемлемо для анимедегенератов? https://www.youtube.com/watch?v=g_UJn93kcyI
>>1550334 Но из-за этих даунов тренды задаваемые подобными играми считаются нормальными, это влияет на игры в целом, и мы в итоге получаем больше хуйни типо Мафия 3.
>>1550294 (OP) Пфффф. Вон в первой мафии гг тоже та еще мразь, но игра все равно культовая и любима тут. Вообще не так уж и мало хороших игр, где главный герой весьма сомнительный.
>>1550346 Сквол имеет отношение к истории, он очень тесно связан буквально со всем, что происходит в мире. Тидус, ну он тоже кое как связан, ну и это довольно оригинально, когда мы не избранный, а только сопровождаем его, сквар хотели что то новое сделать, ну и они сделали.
Любая игра оценивается исключительно в рамках ее привлекательности для лояльной аудитории. То есть, ты в принципе не можешь дать ей оценку, так как она делалась не для тебя.
>>1550363 При том заметь, за 10 лет до этого твоего 2007, тогда эмо было нихуя не мейнстрим, таких персонажей в играх не было и это был эксперимент, который конечно весьма спорный и лично мне не очень зашел, но все таки имел право на жизнь. Ну и история, которая разворачивается вокруг этого нытика очень даже интересная. С Тидусом как то странно, они скрестили жизнерадостного Зидана из прошлой части и Сквола из восьмой и получился, такой тру альфа йоба спортсмен, который по ходу игры все дальше скатывается в жевание соплей, хоть иногда и с проблесками альфачества. Лучше бы на чем то одном остановились.
>>1550402 Ну я вот познакомился с ФФ совсем школьником и именно с 8 части. Тогда для меня игра была просто откровением, если до этого сюжет в играх был на троечку в лучшем случае, то тут сразу 10 из 10и, Господи, 10 из 10, ничего подобного по глубине и масштабу в играх я тогда не видел. Конечно я сразу скупил все части, что были, не зная, что там вообще есть, ну и 4 с 5 меня разочаровали, с какой то из частей еще и хронотриггер был в комплекте, и он тоже вин на века, остальные просто такая же бомба, я дальше пошел по жанру, купил ксеногирю, купил тейл оф дестени и все там было так же заебись. Мне потом было просто смешно, как все нахваливали сюжет хл2, мне друг тогда долго рассказывал про каких то го, про тотлитарный режим, а я просто ржал, потому что там и десятой доли охуенности той самой восьмой финалки не было, чего уж говорить про остальные игры, которые были еще круче. Сейчас, после появления интернета, после кучи фильмов, книг, комиксов, мультов и прочего финалка конечно не так удивляет, но если б ты играл в это в правильное время- ты бы просто охуел. И нет, компьютерные РПГ тебя б к такому не подготовили, да, они могут соперничать по проработке, и сильно выигрывают по вариативности, но в них ну очень сухая подача, играть в них- все равно что читать учебник истории, события по факту есть, но в них очень мало эмоционального вовлечения, японские игры наоборот, они как приключенеские романы, гораздо больше заинтересованны в создании атмосферы и эмоциональном вовлечении игрока, они наполнены кучей мелких деталей, подчеркивающих атмосферу места и события, они всегда создают нужное напряжение, и какой бы бред на экране не происходил, ты всегда в это веришь. Правда вот у FF13 с этим был полный проеб, они решили, а что если сделать JRPG, но без основной детали, которая всегда тянула такие игры, ну и ответ был очевиден- получится говно.
>>1550469 Почему анимедебилы всегда имеют именно такую реакцию? Если человек приводит им адекватные аргументы, они имеют одну реакцию ТЫ ПРОСТО БЫДЛО И НЕ ПОНИМАЕШЬ, блядь с 15 лет такая хуйня, люди настолько дауны что не способны к нормальному разговору когда их кто-то критикует.
>>1551001 Да и хуй с ним, 9ка вообще лучшее, что случалось с этим жанром, а то и со всей индустрией. Такаой то дизайн, такая то атмосфера, такая то музыка, даже через 15 лет ты запускаешь эту херню и через 15 минут ты потерян, все, ты там и назад дороги нет.
>>1550294 (OP) >Как у них причёски так держатся? Хех, детектирую пекахолопа. Вообще-то в игре у них портятся причёски. К примеру от дождя. И персонажи комментируют это. А ещё в магазине можно купить лак для волос.
К примеру обратите внимание на чубчик Ноктиса в разную погоду.
>И вот мы имеем сраную пятнадцатую сука часть, где ебучий бойзбенд полностью одетый в кожу бегает по пустыне
И опять вскукарек пекахолопа, которому НИПАИГРАТЬ! Персонажи РЕАГИРУЮТ НА РАЗНУЮ ПОГОДУ! И в пустыне жалуются на жару и говорят что не плохо бы было снять куртки. И это, сука, МОЖНО СДЕЛАТЬ!
Или в ледяных пещерах персонажи не только жалуются на холод, но и скрещивают руки на груди пытаясь согреться.
>>1550294 (OP) Школьник, ты то куда лезешь? Никто не говорил, что пятнашка лучшая, вон на форчане ее вообще на уровень 10-ки и 13-жки ставят из-за проебанного сюжета. >Сквол блядь самый уёбищный персонаж в истории, который только и делает что ноет. Ноет? По-моему ныл ГГ 15-ой, 10-ой части, но в восьмерке эдакий молчаливый терпила со своим "похуй". Гринд миф дебилов, которые знают игру только по двачам и видосикам, фансервиса много разве что в параше 10-2 и 13-2, в остальном все нормально. >ебучий бойзбенд полностью одетый в кожу бегает по пустыне Диалог персонажей: - Что-то жарко. - Так ты сними куртку. После игрок может зайти в меню и переодеть героев на обычную повседневную. Олсо по видеорилейтеду в ОП-посте, баги в финальной игре не так часто встречаются, а так можно легко и ведьмака обоссать. https://youtu.be/2O-0D7jwMWs https://youtu.be/Uc6RnI47vTI
>>1551110 Ах да, впридачу даже последствия от магии отображаются на персонажах! Захуярив френдли фаером в дружественного пресонажа его можно закоптить и в катсцене он будет с копотью на лице.
>>1551110 >А ещё в магазине можно купить лак для волос. 10/10 А маникюр и маски с огурцами вместе с братишками делать можно? Хотет симулятор японского метросексуала-спасителя мира. NO HOMO
>>1550294 (OP) Бля, все мои мысли описал. Мне только девятая часть понравилась, она не старается быть экспериментальной хуйней и является тем, чем каждая часть финалки - обычной сказкой.
>>1551110 Олсо, в игре есть фича аля МГС 5 когда пиздишься ты конечно не покрываешься кровью, но грязью и через некоторое время игры они будут выглядеть как трубочисты и проситься в ванну, которую нужно принять во время отдыха в лагере.
>>1550294 (OP) Пятнашка, бесспорно, сблёв бомжары. Все наработки номуриного Версуса оттуда выкорчевали КЕМ и запилили игру для 13-летних японских девочек. Насчёт предыдущих частей: 1. Скволл как раз адекватный ГГ, только сам сюжет восьмёрки довольно фимозный и шизофреничный. 2. Тидус - типичный попаданец без задач, он не ГГ даже в полном смысле слова и это также збс было.
>>1550294 (OP) Кстати насчет фекалки. Думаю попробовать последние части, там вроде все годно зделоли, если судить по видео. Можно пиздить мечом и стрелять из бласторов. Или нет?
>>1551230 Она культовой стала не из-за охуенного качества, а из-за того что это уже ебаная 15 часть, не считая всякие спин оффы. Ребята просто срут и срут финалками в течении 20-ти лет.
>>1551242 Последние части обоссаны как фанатами так и обычными игроками, проебанный сюжет и коридоры просто ебаное дно, пойдет только если ты графодрочер. Если для дебилов типа ОПа более интересны графон и стрельба из бласторов, а не персонажи и сторителлинг, то пиздец тогда.
>>1551255 Ещё у неё плюс, что все игры серии между собой не связаны и эти двадцать лет не породили гигабайтов нудного дженерик-лора и всяких сопутствующих ему ебучих фанатских теорий. Не пошли по скользкому пути всяких тесов и мгсов.
>>1551275 >гигабайтов нудного дженерик-лора Что, если я скажу тебе, что каждый новый мир финалки - реинкарнация предыдущего, созданный по тем же лекалам, а чокобо - местные боги, которые перерождают мир, когда им надоедает старый? Именно поэтому они не меняются из игры в игру, это их истинный облик.
>>1551270 Именно там. Особенно я проиграл с того момента, как где то у последнего этажа Баррет говрит, типа "ну нахуй, я пошел обратно", клод ему такой, "а прикинь сколько там обратно то идти?" и баррет такой "бляяяяяяяяяяя!", ну и количество этажей, оторые ты к тому моменту прошел очень усиливает комический эффект этой фразы.
>>1551283 Там нет сквозной связи между мирами, всегда есть отсылка к звездным война в виде бигса и виджа, всегда есть сид механик, всегда есть чокобо, всегда одни и те же магии и примерно тот же набор врагов, но каждый раз полностью новая планета и новый сеттинг, зачастую даже с разными законами физики.
>>1551248 Ну дум три прошел. Но было интересно только до того момента где надо было в коридоре с лазором бежать в дверь. Но на вебмке с музончиком из бумера, как четыре четких пацика косящих под блядищей едут на черной машине и периодически отстреливают всяких мамонтов все выглядело прилично.
>>1551269 Сюжета хорошего уже давно в играх не было.
>>1551331 > как четыре четких пацика косящих под блядищей едут на черной машине и периодически отстреливают всяких мамонтов все выглядело прилично В тринашках открытого мира нет практически. Но первую XIII-ку можешь рискнуть пройти, для неё даже русек запилен фанатами.
>>1551340 Не надо только про открытый мир. Открытый мир это когда ты с самого начала можешь прийти к последнему боссу и посадить его возле параши, без выполнения левых заданий и дроча на убитых в подвале мышей. Похуй что с стартовым шмотьем вероятность этого крайне мала, главное чтобы можно было
>>1551368 Ой иди нахуй, фолачедебил. Прежде чем к Хаусу попасть, надо пол карты пробежать. И это учитывая НЕ первое прохождение, когда знаешь, куда надо идти. НВ от этого не перестаёт быть парашей. В Фар Крае 4 вообще двигаться не обязательно никуда, достаточно подождать постоять, шах и мат!
>>1551216 >Это они типа так оригинальничать уныло пытаются? Там есть старый владелец автомастерской, которого зовут Сид. И это его дочь, как бы приемница и её зовут СИнДи.
Кстати, кто тут спрашивал пруфы влияния френдли-фаера на модельки персонажей? Вот один из эпизодических напарников после того как я попал по нему электрической магией. Даже скрин специально сделал.
>>1551394 А что? Иди прочитай определение видеоигр для начала. И после этого постарайся построить свою мысль исходя из этих знаний и хотя бы парочку предложений попробуй высрать, которые бы подтверждали твои слова.
>>1551494 В Стиме в этом году вышло 4к наименований. И все они подходят под определение Игра. Но являются ли они играми в нормальном понимании этого слова? Так и здесь.
>>1550294 (OP) > Как у них причёски так держатся? Почему всё это приемлемо для анимедегенератов? Потому что это игры, блять. Если бы кто-то захотел глянуть на лысых гопников в спортивках-вышли бы на улицу.
>>1550294 (OP) Очевидный тайтл для геев, если раньше было какое-то разнообразие в плане этого, то сейчас бегаешь 4мя подростками, которые друг друга трогают за плечи, подбадривают, ноют, переживают друг за друга, плачут. Впечатление от этой части игры будто её создавал кто-то из основателей лгбт движения и всё попытался спрятать под мечами разных размеров, магией и гриндом. Всякие квесты с метросексуальными репортерами под смешки твоих друзей за спиной. Я такой голубизны даже у биоваров не видел в играх, где ты выбираешь себе целенаправленно мужика для отношений.
>>1551537 >сейчас бегаешь 4мя подростками, которые друг друга трогают за плечи, подбадривают, ноют, переживают друг за друга, плачут. Это называется нормальная дружба и человечестность. Ты небось из тех, кто боится друга случайно рукой тронуть за плечо >Всякие квесты с метросексуальными репортерами под смешки твоих друзей за спиной. А в этом что не так? Непривычно видеть репортёра не лысеющим чуханом,или же непривычно, что друзья могут смеяться над тобой не из-за того что ты насваем нахуярился? Пикрелейтед-какой-то муриканский репортер >Голубизны Совсем даун? В теорию то можешь? Геев привлекают мужчины. Маскулинные мужчины. Для совсем тупых-это такие накаченные, ростом под 190, бритые налысо, и так далее
>>1551553 >>1551537 Ну и ещё пару слов. Гомосексуализм-любовь мужчины к мужчине. Сомневаюсь, что по "понятиям" твоим главные герои могут считаться мужчинами. Можешь парировать тем, что они выглядят как трансвеститы/женщины, но в таком случае у тебя очевидные проблемы с восприятием, если ты считаешь что нормальная женщина выглядит как они.
>>1551505 Являются. А нормальное понимание, это какое? Чтобы тебе нравилось? Или как ты отличаешь что такое игра, а что нет? Ну вот, возьмем серию игр Зельда. Какие признаки НЕ ИГРЫ там присутствуют?
>>1551558 Этот клоун видимо не знает, что игры-интерактивное развлечение, широкое понятие, а не какие-то йоба шутаны и так далее. Он видимо никогда не видел самых первых игр, где геймплей заключался от силы в двух кнопках.
>>1551553 >Геев привлекают мужчины. Маскулинные мужчины. Для совсем тупых-это такие накаченные, ростом под 190, бритые налысо, и так далее
А вот и не правда женоподбные с высокими голосками куда лучше 3 и эта игра удовлетворяет во мне эту потребность, в западных играх все геи, как на подбор какие-то солдафоны 80-100 кг, очень однобоко их там себе представляют, а тут наоборот такие мальчики трапики, на которых шишка колом стоит.
>>1551569 > такие мальчики трапики >>1551555 >у тебя очевидные проблемы с восприятием, если ты считаешь что нормальная женщина выглядит как они. Ты дурак или дурак, Вася?
>>1551569 >женоподбные с высокими голосками куда лучше Боюсь представить, что для тебя "женоподобные". Небось волосы по плечи, да одежда, отличная от кэжуал-стайла Пети из какого-то пту.
>>1551592 > можно спутать с девочкой У них нет ни задниц, ни соответствующих бёдер, ни женской длинны волос. >девочкой с маленькой грудью. Скорее уж девочку с маленькой грудью можно спутать с парнем.
>>1550456 >8 части Там дегенеартивный бред заместо сюжета. Зомби-президент, брошенный корабль военная-база из кустов в космосе, тюрьма гигантский треножник бурильщик. Заебешься перечислять, там там каждый поворот сюжета виабред на виабреде, такую хуйню мог серьезно принять за сюжет только полный анимедебил с разжиженным мозгом.
>>1551664 Но это же не шутки, японцы на полном серьёзе подают этот бред. Шутки в FF8 - это жалкие потуги Зелла, его уёбищное петросянство, которое по мнению японского маркетолога должно кого-то смешить. Я даже не пойму, этот хохолок у него ради смеха или на полном серьезе этот стиль подают.
>>1551639 А я повторюсь, что ФФ не про логику, а про эмоциональную связь с игроком, да и 8 явно не самая сильная из всех, многие фанаты ФФ считают ее довольно спорной. > брошенный корабль военная-база из кустов в космосе Ну че ты, типичный сюжет из западной фантастики, космический паразит перебил всю команду. Мы попадаем на корабль и стараемся там выжить и очистить корабль от паразитов. Не могу прикопаться к этому эпизоду. Ну разве что приторная песня в его начале, вот ну реально, ну слишком приторная.
>>1551649 Вопросов нет если бы эта параша подавалась, как треш типо "зомби-фашисты против звездного десанта". Но блядь все это финалко и козимоговно фанобои типо >>1550456 вот этого дегенерата на полном серьезе пытаются подать как будто там есть какой то сюжет кроме виабубреда и виабухуйни. И кодзима гений а не ебучий дегенерат с фантазией недоразвитого школьника.
>>1551700 Ну да, а ты практически полное цитирование чужого пытаешься подать как виабубред. Да и с другой стороны это фэнтези, они вольны делать там все, что захотят, главное, красиво провести историю через этот манямирок и обосновать все события логикой придуманного манямирка, и у них это получается.
>>1551673 >этот хохолок у него ради смеха или на полном серьезе этот стиль подают У меня вообще подозрение, что дизайн у них делают какие-то ебанутые старперы, которые слишком имениты, чтобы их уволить и нанять нормальных людей. Джапанский дизайн это такое необарокко, когда наваливают кучу деталей просто чтобы было, так как думают, что это добавляет персонажам индивидуальности.
>>1551700 >кодзима гений а не ебучий дегенерат с фантазией недоразвитого школьника. Кодзима это такой Тарантино от видео игр - сплошное развлечение для знатоков массовой культуры.
Посоветуйте финалку бля андроид-смартфона, в какую можно поиграть через эмулятор, посоветуйте лучшую часть по вашему мнению, у меня как раз еще неделя отпуска
>>1551738 Я честно, не знаю, были ли у них в такие прически в моде тогда, может все это аниме вместе с восьмой финалкой эту оду и породило, может она уже была, мне даже лениво этим интересоваться и вообще похуй, просто прими это как данность, персонажи выглядят вот так, это выдуманная вселенная и там может быть какая угодно мода, в звездных войнах или там в пятом элементе тоже изъебывались с прическами и одеждой, чтобы показать, что у них там в далеких галактиках все принято не как у нас, и всем ок. Ничего страшного в этом нет, к тому же я б не сказал, что в ФФ8 все излишне вызывающее, ну или на этом акцентируют слишком много внимания, нет такого.
>>1551133 Ведьмака делали 4 года, а не 10. А и ведьмака делали как мультиплатформу, что добавляет сложности в выявлении и устранении багов на всех платформах.
>>1551751 >персонажи выглядят вот так, это выдуманная вселенная и там может быть какая угодно мода Это было бы заебись, если бы было полно нпс с ебанутыми прическами, но ведь нету такого.
>>1551747 Лучшие части 6 и 9. Шестая на смартфоне вообще идеально заходит, крупные спрайты, крупный текст, эмулировать можно версию для снес или геймбоя адвенс (многие советуют именно ее из за дополнительных пещерок для гринда, ну я б не сказал, что это такое уж прям достоинство), консольки слабые и эмуляция вообще батарейку не жрет. Версию 6ки для андроида не бери, графику очень неудачно перерисовали, да и цена кусается. С 9кой у тебя есть выбор между эмуляцией PSX и портом на ведро. Порт хороший. Но играть на мелком экране уже не так здорово.
>>1551769 Закон японской вселенной прост - чем более ебанутая прическа, тем больше вероятность, что это главный герой или нужный для сюжета персонаж. Если прическа или меч превосходит даже меру ебанутости, то это антагонист.
>>1551787 >>1551769 >>1551751 Тут всё очевидно, половина всей этой виабу индустрии держится на продаже фигурок, ростовых подушек, постеров и прочей хуйни для виабушников. Соответственно надо сделать как можно более пиздато выглядящего персонажа, что бы все хотели иметь его себе. Характер нахуй не нужен и не интересен, главное что бы запоминался. Вот так и появился например эмоскволл с одной чертой характера.
>>1551700 >Веобу >веобу >ВИАБУ Блядь, в те времена многие игры с хоть каким то сюжетом игры выглядели как "зомби-фашисты против звездного десанта". В финалке было просто дохуя персонажей, разных городов, локаций, ивентов и т.д. Вообще на эти странности типа "РИИИИААААААА ВЕОБУ, НИМАГУ ИГОРАТ ИЗ-ЗА ОНЕМЕШНЫХ ПРИЧОСАК" мне вообще было похуй и они мне не мешали. >>1551757 ФФ15 тоже 4 года делали, просто концепты из Versus 13 взяли, и те изменили. При этом пытались выжать максимум из консолек пс4 и хуана, в фф15 30 фпс на релизе с дропами в 2 фпса в сложных моментах, а в ведьмаке вроде как были дропы до 20-25 фпс на релизе.
>>1551802 По моему мерч появился много позже релиза игры, на релизе не было никаких фигурок и прочей херни, сквар только потом смекнули, что так можно, уже где то в середине нулевых.
>>1551810 >концепты из Versus 13 Я эти концепты до сих пор помню, как позиционировали игру как нечто серьезное, какие мрачные трейлеры были и т.д. Кек.
>>1551823 Кадзима не далеко ушел от финалки в плане дизайна, но если финалка это другие миры и там можно все, то у каджомбы наш родной мирок, и там очень больно по глазам бъет контраст между реализмом и виабупарашей.
>>1551840 Ну, абсурд это одна из фишек Кодзимы. Я уверен, он может в серьезную историю, но не хочет. Синкава в одном из интервью перед мгс5 говорил, что тщательно следил за Хидео, чтобы тот снова не напихал своего виабу говна в серьезную историю, но несколько штук все таки пришлось пропустить.
>>1551819 Мне кажется, дело в том, что в индустрии не так много действительно талантливых людей, и масса так себе дизайнеров пытается выебнуться накручивая детальки друг на друга. Например Канеко рисует довольно просто и минималистично на фоне яркой виабупараши, но при этом запоминается.
>>1551860 И это охуенно, например. Когда можешь запилить многогранную игру, можно вполне смело пихнуть туда бреда ради лулзов. Это лучше чем 90% дженерик посредственности в геймдеве, котрые год от года ебут одних и тех же эльфогномов_любуюмировуювойну_спасатьмир от суперзлодея_сайкал_про_будущее, и подают эту ссанину на серьёзных щах.
>>1551860 >>1551840 Хотите, чтобы я вспомнил второй фоллач с его ебанутыми приколами вроде отсылочек к Адамсу и Монти Пайтону, игры в шахматы с радскорпионом, кротокрысам Пинки и Брейном, армреслинге на анальную девственность, взрыванием сортиров и т.д. и т.п.? А в первом вообще должго было быть поселение говорящих енотов.
>>1551936 Говнаут 2 — это очень плохая игра, твой пример инвалид. Если финалка и в те годы расходилась миллионными тиражами, то говнаут провалился со своими 200к.
Как сама игра-то, поясните? Мое знакомство с фекалкой это 12 часть и немножко Лайтинг. Последнюю я дропнул сразу же как увидел нигера в нацистком кителе и с птенчиком на голове.
>>1552406 Первую часть они делали на грани банкротства и назвали ее так, потому что думали, что это их последняя игра. В итоге они перевернули индустрию и начали одну из самых значимых серий в истории. Да и конвеером их не назвать, больно редко игры выходят, особенно сейчас.
>>1552417 > Первую часть они делали на грани банкротства и назвали ее так, потому что думали, что это их последняя игра. Ты даже не представляешь, как меня заебала эта слезливая легенда. Каждый второй хуй, пытающийся рассказать о FF (не важно о какой части конкретно), упоминает про это.
>>1552417 Это ебаный миф. Автор сам признался, что хотели сделать игру с инициалами FF и хотели сначала Fighting Fantasy, но имя было занято и они заменили его на Final Fantasy. >>1552365 Серия делалась 30 лет, ассассин 15 штук игр сделал за 8. А на самом деле если вспомнить спин-оффы, приквелы, сиквелы и ремейки, то можно насчитать штук 80, не считая серии, где в главной ролик чокобо.
>>1551110 Не стоит доказывать нищим прелести обеспеченной жизни. Они итак знают, что финалка готи 2016, но будут злиться в влюбом случае. Это единственное, что им остаётся. Поиграть же всё равно не могут.
>>1552643 Ну пиздец, я ещё должен и 400+ часов наиграть что бы сказать что игра говно? Ты же понимаешь что после таких цифр ты уже просто начинаешь оправдывать потраченное время.
>>1552643 Кстати коновка первого диска одно из моих самых ярких впечатлений в играх эвар. И наверное это работало потому, что ты видел, что вот такое дерьмо происходит, а у тебя на руках еще три диска, и что за хуйня тебя ждет, там? Ты запускаешь второй диск, а нету сквола, ты какой то непонятный хуй в каком то городке, и ты такой- че за нахуй? Я только привык к тому, как все лампово было, не забирайте у меня это!
>>1551110 >Вообще-то в игре у них портятся причёски. К примеру от дождя. И персонажи комментируют это. А ещё в магазине можно купить лак для волос Смазку для ануса нельзя? А ёблю посуху эти четыре пидора комментируют? >Персонажи РЕАГИРУЮТ НА РАЗНУЮ ПОГОДУ! Охвау, сонидостижения уровня одного скрипта. Нахуй это всё надо, если на экране - очевидный пиздец?
>>1552659 Не, я понимаю, что у восьмерки, это вообще удивительно наблюдать из года в год, всегда самые неадекватные хейтерки, сходу начинающие сыпать трехэтажными нечленораздельными конструкциями, про ебнутый сюжет, про ноющего сквола и ууу ведьма из будущего таймтревел НЕЛОГИЧНА и далее по списку. Характерно, что все это показывает просто то, что эти люди помнят чето там с первого, максимум второго диска из детства, сюжет, который они нихуя не досмотрели до конца, нихуя не поняли ввиду инфантильности, и выливают это все годы спустя. Даже не удосужившись хотя на викии прочитать наконец сюжет. Он там, если чо, предельно логичный и последовательный, ну, для сказки, конечно. Он маленький, весь мир крутится вокруг героев, конечно, но он внезапно почти полностью избавлен от абстрактной чисто японской поверхностной хуеты, типа энергий жизни, или кристаллов этих недавних. Сюжет сам по себе очень сильно европеизирован и последователен, главная его проблема - все еще присутствующая японская туманность повествования такая, когда важные вещи иногда говорятся один раз и вскользь, или фоном, а ты ожидаешь чего-то другого из какого-то другого места. В общем, можно уже составлять зал славы таких игр об которых чаще всего спотыкались молодые неокрепшие умы всяких малышей, по инерции севших играть после мортл комбатика какого-нибудь или резидент ивила и ожидаемо нихуя не поняли, озлобились и т.д. МГС второй, финалочка восьмая там будут на первых местах.
>>1552711 > весь мир крутится вокруг героев И вот как раз то, что касается героев (один из многих примеров, их ВНЕЗАПНАЯ амнезия, кроме одного Ирвина, который почему-то пол игры молчит, что помнит их всех) в ней фимозно, шо пиздец. Так что не надо тут пиздеть про незрелые умы. Сюжет во всех финалках не фонтан, но в 8-ке конкретно он максимум шизофреничен. К слову, у пятнахи тот же сценарист, так что не удивляйтесь фейспалмам от сюжета по ходу игру.
>>1552756 Ты не поверишь, но амнезия не внезапная и она объяснена вообще чуть ли не в первые минуты игры. И ты это, естественно, прощелкал. И это еще одна из платиновых претензий жопоигроков. А то, что пятнаха внезапно очень сильно пристегивается к восьмерке, это замечательно, по-моему, либо бы она в конце не вырулила в ебанистический тайп-0.
>>1552768 Блять, на это даются прямые ответы. Прямейшие даже без обычного фанбойского додумывания. Ирвин был хуев с магией и ГФ и больше полагался на пушки всю жизнь.
>>1552762 >она объяснена вообще То что одну внезапную хуйню обьясняют другой внезапной хуйней, менее внезапной всю конструкцию не делает. Амнезия потому что гф. Почему гф вызывают амнезию - потому что иди нахуй. И нихуя там не вертится вокруг героев, ебанат с татухой и имбецилка никакой роли в сюжете не играют.
>>1552773 Не виляй. Почему он, блядь, не сказал всем остальным персонажам, что они с детства знакомы и жили в одном приюте, м? Прост? Вот в этой хуйне вся восьмёрка, ноль логики и ноль смысла в происходящем. Тупорылые персы - всего лишь вишенка этого говноторта.
Ах, ну да, опять скажешь, что проигнорировал суть вопроса - молчит он об этом по какой-то действительно неочевидной надуманной причине, что-то типа "мы не так давно вместе, я смотрю, что вы все ведете себя странно, будто не знакомы, но стеснялся говорить", не помню дословно фразу, суть в том, что ему задавали прямо этот вопрос - хули ты молчал. Но они на тот момент чисто по сюжету чуть ли не в первый раз собрались все вместе чтобы о чем-то поговорить.
>>1552785 >что ему задавали прямо этот вопрос Охуеть, ещё раз - если игра признает, что у неё проебы, проебы это не извиняет, это даже делает игру ещё хуже потому что она сознательно кладет хуй на тебя. Если бы Скволл на пролетающий корабль сказал - "ух ты, какое невероятное совпадение" - это не сделало бы дебильный летающий рояль менее дебильным.
>>1552782 >Почему гф вызывают амнезию Потому что детишки их контролят своим мозгом и они «занимают место в мозгу». Ты блять еще спроси, А КОКОЙ СОСТАВЬ КРОВИ У ГФ А ПОЧЕМУ ОНИ ВЗЯТЫ ИЗ СКАЗОК. >То что одну внезапную хуйню обьясняют другой внезапной хуйней Ты, видимо, не совсем понял. ТО, что для тебя амнезия была дохуя внезапной, это твои проблемы. В логику мира это было вписано в первые же минуты игры. Это всё уже типичные доебки, не очень адекватные при разборе сказочного сюжета, и которых можно напредъявлять чему угодно, хоть шекспиру,хоть льву никалаичу, хоть хую иванычу.
>>1552813 Цирюльник. Ты можешь с ним не соглашаться из своей утиной упрямости, но этот парень шарит. Лучше и правда не открывай, дабы твой утиный манямир и пердак не испепелило адовым напалмом.
>>1552796 Блять, кто тут что игнорирует? >мы не так давно вместе, я смотрю, что вы все ведете себя странно, будто не знакомы, но стеснялся говорить Но я не помню дословно, как это было сказано, естественно, это так или иначе неловко втиснуто. Но кто тут блять еще сектант надо посмотреть, я и начал с того, что восьмеркохейтерки обычно дохуя озлоблены, зачастую находясь абсолютно не в курсе.
>>1552836 Попёр ad hominem из всех щелей. Как раз-таки с тобой говорить не о чем, сектант, раз для тебя вот этот высер > мы не так давно вместе и я постеснялся говорить что-то братюням детства выглядит разумным и логичным.
>>1552851 Это значт с меня начался ad hominem и, значт, я писал про разумность и логичность. Окей, предлагаю тебе дунуть в хуй, опционально - цирюликовский - и закрыть эту тему.
>>1552859 > значт, я писал про разумность и логичность Нет, ведь ты о них понятия не имеешь, раз нахваливаешь 8-ку и особенно её сюжет. > предлагаю тебе дунуть в хуй И тебе не болеть(пикрил).
>>1552805 Почему материя в семерке амнезию не вызывала? Почему эсперы в шестерке амнезию не вызывали? Почему гфов кроме сидеров никто не использует? Нет, сценарист сказал - у них амнезия, потому что гф. Проблема в том, что амнезия - это один из самых уебанских игровых штампов всех времен и народов, которому оправдания быть не должно. Если тебя это устраивает - то у тебя в мозгу кусок говна место занимает. Да, если бы амнезию объясняли не гф, а ударом камня по голове - то этот ход было точно таким же говном, несмотря на наличие объяснения.
>>1552827 >зачастую находясь абсолютно не в курсе ДА потому что игре двадцать лет и каждому долбоебу по-новой объяснять заебешься. Амнезия - ход хуевый. Общее детство - ход хуевый. Космолет - ход хуевый. Полторы страны, воюющие сами с собой - ход хуевый. Неведомая ебака в подвале - ход хуевый. Персонажи, которых с детства воспитывали быть идеальными наемниками ведут себя как дегенераты, бросают посты, объявляют заказчика в прямом эфире - ход хуевый. Сломанная десять лет назад единственная телевизионная вышка внезапно работает и по всей стране у людей неработавшие десять лет телевизоры начинают показывать Малахова - ход хуевый. Параллельное повествование через сны - ход хуевый. Говно вся твоя восьмерка.
>>1553419 >Почему материя в семерке амнезию не вызывала? Потому что амнезия, вызванная источником материи у главного героя- чуть ли не основа всего сюжета? >Почему эсперы в шестерке амнезию не вызывали? Потому что до событий игры их никто не использовал, как и всю остальную магию, например. Хотя в каждой новой финалке свой мир и свои правила. В восьмерке например магов в мире как бы хуй да нихуя, их единицы. И сиды как бы не маги, но они используют ГФ для того, чтобы получать магические способности, такой симбиоз человека и саммона в других частях отсутствует, там они используются лишь для единичных атак, поэтому основания для изменения правил тут имеются. >Проблема в том, что амнезия - это один из самых уебанских игровых штампов всех времен и народов, которому оправдания быть не должно. Так ты как раз смотришь на те игры, которые этот штамп закладывали. До них было так мало игр с хоть на что то претендующим сюжетом, что практически любой ход был оригинальным и нигде до этого не использованным.
>>1553433 >амнезия, вызванная источником материи у главного героя И кто тут жопоигрец ещё? Героя вообще-то убили и воскресили, как Геральта или Безымянного - персонажей год-тир РПГ, плюс его амнезия - это плот-девайс с интригой на две трети игры, а не тупое оправдание неожиданного поворота, о котором тут же все забывают. А Яффи эту материю с детства собирает, ей норм.
В чем вообще был смысл твиста с приютом и общим прошлым, напомни мне.
>которые этот штамп закладывали Тот же плейнскейп этот штамп уже обыгрывал. Игры вообще сильно раньше 99-го года появились. Да, бля, в семерке уже была амнезия, насколько нужно быть импотентом чтобы повторять штамп в сиквеле, да ещё и так бездарно?
>>1553452 >А Яффи эту материю с детства собирает, ей норм. А в мако она тоже с детства барахтается? >Тот же плейнскейп этот штамп уже обыгрывал. Найс ты копировал заменил на обыгрывал. Тогда и восьмерка ее обыгрывала, хуле. >Да, бля, в семерке уже была амнезия, насколько нужно быть импотентом чтобы повторять штамп в сиквеле Да и в шестерке она была, только там объяснялась устройством контроля сознания. Да если так подумать, то и в четверке была, и в 9ке была. Ну хуй знает, амнезия в финалке, как предательство друга в ГТА- обязательный элемент сюжета, так надо.
>>1553419 >>1553423 Вот и проснулся еще один мамкин восьмерконенавистник. >вкусовщина >вкусовщина >вкусовщина >вкусовщина >вкусовщина >вкусовщина >все еще сверхдотошные доебки к сказочному сюжету Ваши доводы очень важны, продолжайте в том же духе. Что характерно, по поводу шестерки-семерки-девятки-и т.д. таких сессий доебок с пеной у рта я вообще не могу припомнить, видимо потому, что там либо все предельно понятно и лежит на поверхности, либо просто всратое анимцо с клонами, инопланетянами и трехметровыми катанами, которое невозможно обсуждать всерьез. >>1553420 Откуда вы лезете блять с такими глубокомысленными логическими цепочками? Цирюликочервем действительно знатно навоняли в свое время где только не. Кого еще мог назвать «гуру финалки» тот болезный? По факту - прочитал все-таки по диагонали его эту рецензию вчера, ну такая попытка в объективизм похвальная, но с очередной ебенящей кучей вкусовщины и в целом - подходом, неадекватным разбору подростковой сказочки. Ну насчет музыки с ним невозможно не согласиться.
>>1553465 >А в мако она тоже с детства барахтается? У тебя логика не в ту сторону и я вообще не понимаю за что ты копротивляешься. Клауд умер, был воскрешен лайфсримом, при этом башку забило чужими воспоминаниями. Использование материи местными на память не влияет вообще никак, Шинра всю своей империю на материи построило.
>>1553465 >восьмерка ее обыгрывала Восьмерка не обыгрывала нихуя. В планетке, в семерке и в ведьмаке амнезия - элемент сюжета, скрывающий собственно сюжет и предысторию. В восьмерке амнезия - просто объяснение того что все забыли про приют. Который ни сюжету про Ультимецию вообще не нужен, ни сраной лав-стори, ни на описание мира не играет. Просто очередной бессвязный эпизод, потому что в семерке было и всем понравилось, так что давайте и тут сделаем. А гф - объяснение объяснения, которое тоже на нихуя не влияет. ГФ, кстати, в сюжете тоже нихуя не участвуют, сравни с семеркой, где на этой материи половина мира держится и с девяткой, где александр против багамута. А тут ну просто школьники умеют вызывать демонов. Потому что.
>>1553519 >либо все предельно понятно и лежит на поверхности, либо просто всратое анимцо с клонами, инопланетянами и трехметровыми катанами Именно. А в восьмерке реализм и драма, но с сюжетом ебнутой мультяхи. Диссонанс.
>>1553519 >вкусовщина То ли дело у защитников этой параши, которые с начала всех записали в неигравшие, а потом, когда начали сюжет цитировать - дали задний ход, "так надо", "потому что", "всегда так было" во все поля.
>>1553568 И вообще раскрывая тему, вся игра - сплошные извинения. Почему снайпер не пристрелил ведьму? А он её знает. Откуда он её знает? А он в приюте вырос, вместе с героями. Почему они тогда её не знают? А потому что амнезия. А почему такая странная амнезия? А потому что у них гф, которые стирают память. А почему вообще у них гф и что это такое и как оно вписано в мир? азаза пук на лицо
>>1553578 Главная страшнейшая проблема общения с вегедетьми - они патологически лишены способности следить за нитью дальше трех псто. Все началось с претензии про амнезию - вакуумнейшей, платиновой претензии жопоигроков. Ответ был дан. Дальше начались какие-то обычные отвлеченные такнибывает, тупа, просер, просер, цырюлик. Иди так же семерку поразбирай, хули. Или гаррипоттера какогонибудь. а я подзаебался.
>>1553568 >Использование материи местными на память не влияет вообще никак, Как я написал выше ни в одной из финалок никто так плотно не взаимодействует с саммонами как в ФФ8 + каждая ФФ это отдельный мир со своими правилами и законами. Про то, что из за саммонов страдает память тебе говорят практически в первые 10 минут игры, так что твист взят не с потолка. >В планетке, в семерке и в ведьмаке амнезия - элемент сюжета А как же >Амнезия - ход хуевый. >один из самых уебанских игровых штампов всех времен и народов, которому оправдания быть не должно. Выходит и планетка и ведьмак дно донное? >ГФ, кстати, в сюжете тоже нихуя не участвуют Ну без ГФ невозможны были бы Сиды например. ГФ единственный способ для простых людей биться на равных с волшебниками. И он как бы имеет свою цену. Да, може этот элемент не дожали и мало драмы про потерю памяти накрутили, могли бы больше, но все таки сюжетно все обосновано.
>>1553589 >А почему вообще у них гф и что это такое и как оно вписано в мир? У них ГФ потому что сиды обычные люди, но задумывались они для сражения с волшебниками. ГФ дают им магические силы (тебя вообще не смутило, что без ГФ герои не могут пользоваться магией, да и даже просто характеристики апать? Герой на сотом уровне без ГФ просто бесполезный кусок говна, который с трудом забивает начальных монстров) но взамен забирают память.
>>1553568 Из японщины понра только митол гир райзинг т.к. там обоснован хай тек обвес персонажей. А вобще виабувщину ненавижу когда школьники начинают вызывать всяких пукемонов.
>>1553603 В семерке амнезия вписана в сюжет, она у одного персонажа и её расследование длится две трети игры, в восьмерке всем наплевать, это оправдание для одной сценки. Да, тебе несмешно, но возразить тебе нечего.
>>1553626 Какой круг? Ты вообще лор не знаешь что ли? В этом мире уже произошла война с волшебниками в коорой люди победили, сидов до сих пор готовят, чтобы такая херня больше не повторялась. Они нужны не для того, чтобы убить какую то конкретную ведьму, они в принципе нужны как ядерное оружие, чтобы волшебники, которых во всем мире полторы штук после геноцида, даже не думали восставать. При том на момент игры в обществе уже многие сомневаются, что сады вообще нужны, потому что диды воевали с волшебниками хуй знает когда и сейчас никакой угрозы нет.
>>1553633 Предвидя вопрос - как можно было бы сделать хорошо - надо было прописать реакцию героев. То есть как минимум один бы сказал, что ему такой хуйни не надо, хочу помнить свою жизнь, свое детство, своих приемных родителей. Но поскольку компаньоны и так пустышки, им пофиг.
>>1553606 >задумывались они для сражения с волшебниками Кстати, а Лагуна и собратья тоже задумывались для сражений?
>>1553644 >Какой круг? Ну мои вопросы начались с того почему снайпер не убил ведьму, в итоге это свелось к тому, что потому что он должен был её убить.
>>1553645 >Кстати, а Лагуна и собратья тоже задумывались для сражений? Нет. Ну и вообще то ГФ они не пользовались, во всяком случае нигде об этом не говорится. Те, моменты, где за них играем мы- это по сути основные персонажи, переместившиеся в прошлое в тела Лагуны и его команды, потому и ГФ, и наборы магий те же. Нам же это объясняют Элона отправляла нас в прошлое, чтобы мы что то поменяли, но нам никогда это не удавалось.
>>1553647 Не убил потому что узнал и замешкался, при чем вообще то он таки выстрелил, так что убить пытался. >>1553650 Это уже отдельный разговор, почему сидов используют не по назначению, и да, этим общественность там тоже возмущается.
Я играл в шестую и седьмую, а на 8, 10, 13 смотрел обзоры Спуни. И вот мне всегда казалось, что вся суть и "прелесть" этой серии в том, что она полна концентрированного инфантилизма. Естественно, никакой глубины в Финалках никогда не было, был только броский гротеск дизайна и характеров, а так же последовательно нелогичный сюжет, единственная цель которого - провести игрока по всевозможным хитровыебанным локациям и наспавнить кислотных монстров. Нет ничего плохого в том, чтобы любить финалки, но плохо, выйдя из возраста ЦА, любить их за "глубину", а не за потешный ебаный цирк
Все это хуйня, никто никого не переубедит, только срач будет разгораться все неадекватнее и неадекватнее. Как по мне, восьмерка, по-моему, единственная фф, в которой за всей всратостью и наивностью истории, которая окончательно сливается под конец, до сих пор остается какой-то не совсем понятный мрачный второй слой, очень характерный именно для культовых фильмов всяких - а именно теория «риноа=ультимеция». Это очень странное дерьмо, которое непонятно вообще подразумевалось ли девелоперами или это породили годы фанбойского спгса. Но если переигрывать, держа это в уме, она производит совсем другое странное впечатление.
>>1553716 Этого двачую. Боевка даже хуже семерки - просто ходи да забивай всех лимитами. За побочки дают ненужную поебень да и самих побочек мало. Из-за этого мир исследовать нихуя не интересно, только и остается, что в карты играть.
>>1553730 Кстати, до сих пор удивляюсь, как скворешнику удалось родить игру, где сюжет не похож на лсд-трип, а большая часть героев (кроме ГГ и антагониста, пожалуй) ведут себя и разговаривают как нормальные люди, а не как трансы на гормонах. Да там даже пара шуток удачных есть, что для японцев вообще подвиг Геракла.
>>1553760 >Гейплей во всех фф гавно В шестерке и девятке норм. Двенадцатаяи пятая еще, но это кому как по вкусу. >Только сюжет, музыка и хуйдожественная сторона Интерактивист, ты?
>>1553766 Про шестерку хуй знает, если серьезно. В восьмой-девятой атб отшлифована уже почти до блеска, а шестая хорошая, но точно не заторможенными битвами, по-моему.
>>1553798 В восьмерке не отшлифовано только то, что сначала ты бъешь только обычной атакой, а потом только лимитом. магия не нужна тактикул не нужен, формации убрали, блок не часть базовой механики и не нужен, по сути битва выигрывается в меню прокачки, а дальше ты просто жмешь крест и смотришь кинцо.
>>1553796 Прямым текстом, вроде, никогда, только довольно прозрачными намеками - точнее, какими-то хуевинами, которые постфактум читаются как прозрачные намеки.
>>1553798 В девятке АТБ раковое в том плане, что шкала продолжает накопление во время длительных анимаций спелов/абилок, в результате имеем ситуацию, когда первый сходивший набивает своё АТБ полностью ещё раньше чем вся пати отходит, плюс это усугубляется анимациями мобов. Подобное дерьмо практически полностью нивелирует полезность хаст/слоу.
>>1553807 >начала ты бъешь только обычной атакой, а потом только лимитом А я до четвертого диска только ГФ использовал. До Адель, тогда то и пришлось крафтить оружие.
>>1550294 (OP) Можешь сходить и накатить арму и ходить там строем по 5 часов. А я предпочту играть в игры, которые не пытаются быть реалистичными больше, чем нужно. 15 финалка это 10/10, даже лучше моей любимой 9 части. От концовки аж слезы потекли. Никогда не плакал над играми или фильмами, а тут не сдержался.
>>1554980 Нет. Это лучшая игра, в которую я играл. А играл я во многие игры с 95-го года-то. Сюжет отличный, концовка просто охуительна, сидел и текли слезы. Ни разу не плакал от фильмов или игр.
>>1554995 Вы дети такие тупые пошли. Чуть что не по вам, так все вокруг врут и "тралят". Я писал абсолютно серьезно. Ни в одной игре развязка не давала таких эмоций.
>>1554999 > Ни в одной игре развязка не давала таких эмоций > Фсе сдохли, но ГГ жив Тогда мне тебя искренне жаль, дунёнок без вкуса. Эта параша чуть получше 13-ки вышла, сюжеты так вообще на одном уровне фимозности.
Новости из Японии: пятнашка провалилась в продажах.Аноним07/12/16 Срд 19:14:52#268№1555027
>>1550294 (OP) У нее худший старт из номерных частей со времен фф5:
[PS1] Final Fantasy VII - 2.034.879 / 3.277.776 [PS1] Final Fantasy VIII - 2.504.044 / 3.501.588 [PS1] Final Fantasy IX - 1.954.421 / 2.707.301 [PS2] Final Fantasy X - 1.749.737 / 2.325.215 [PS2] Final Fantasy XII - 1.840.397 / 2.322.541 [PS3] Final Fantasy XIII - 1.516.532 / 1.905.979 [PS4] Final Fantasy XV - 690.471
Японский амазон ненавидит игру: половина людей жалуется на 13 главу, другая половина - на пидарасню. Японцы больше ноют про гомиков, чем русские, где это видано!
>>1555011 > Фсе сдохли, но ГГ жив Смешные вы маньки. Всегда думаете, что если вкратце перессказать что то, то это тут же потеряет всю свою ценность и всем станет очевидно, что это говно. Проблема в том, что нихуя не так. Я в ФФ15 пока не играл, и не скажу за концовку конкретно там, но финальный твист в духе все сдохли ГГ жив может быть как 10 из 10и на кончиках мурашек, так и откровенная параша, и это совершенно не очевидно из такого описания. Насчет тринашки я уже сейчас вижу, что во первых в миллион раз лучше геймплей, во вторых во столько же раз лучше музыка, сложно судить о сюжете, много восторгов от тех, для кого эта финалка первая, и довольно сдержанная реакция у фанатов, тем не менее какахами никто (ну кроме неадекватов с двача типа тебя, но их мнение естественно не учитывается) не кидается, что уже обнадеживает.
>>1553733 >Боевка даже хуже семерки - просто ходи да забивай всех лимитами. Аура только под конец или же постоянно минимум хп держи. Будь тонше пидорок. >>1553755 >большая часть героев (кроме ГГ и антагониста, пожалуй) ведут себя и разговаривают как нормальные люди Такая же как и все прошлые и следующие части. Ты такой же впечатлительный долбоёб который не играл даже. Палитика мам, враги кругом! Всё тоже что и другие части но количество смертей в сравнении с другими частями выше. >>1553798 >Про шестерку хуй знает, если серьезно. Маньки жалуются на боёвку не не в курсе что в 6 части почти у каждого персонажа есть оружие с атрибутом смерть и мало мальски серьёзных противников в игре можно посчитать на одной руке.
>>1555027 Найс подтасовочки, узнаю желтобульварную школу заголовка.
По факту - речь идет исключительно о физических продажах, которые, ясен хуй, сейчас гораздо хуевее, чем десять лет назад. Принеси общую цифру всех версий продаж. Я уверен, что там те же два миллиона и будут.
>>1555051 звучит логично)0 А если серьезно, то один хуй, восьмерка сразу после семерки по всем продажам на 2014й год, второе и третье место в серии. а на первом месте - обе десятые, ебаный стыд
>>1555091 А) Дизайн. Это такой топчик, что до сих пор только единчные игры красивее этого пиксельного месева в 320х240 Б) Музыка. Ога очень самобытная и создает просто таки осязаемую атмосферу. В) Игра начинается прям с самого экшона, мы воруем принцессу, все диет наперекосяк, события развиваются очень стремительно, и все это отличчно срежессированно. Хотя с другой стороны в семерке старт не хуже.
>>1555113 Ок, переведи >Final Fantasy XV has shipped over 5 millions copies worldwide in both physical and digital formats combined Для справки: статус shipped ставится и на диджитал версии.
>>1555124 >combined Взяли да сложили проданные цифровые копии с отгруженными(НЕ проданными) физическими копиями и выдали цифру покрупнее. Количество проданных физических нескоро будет известна. Алсо в новости речь идёт об одной Японии.
>>1555127 8ка стартовала очень скучно и неторопливо. Она раскачивалась только к доллету. Ну и впрочему ругают восьмую финалку не за обилие экшона в первой половине, а за сопли во второй.
>>1555085 >The official PDF released by Square Enix does not explicitly say copies were "shipped," instead referring to them as "sales." It does however explicitly claim to be the fastest "selling" game in the series. Other outlets such as Famitsu describes physical copies as "shipped" and digital copies as "sold."
Если левиафан пока виляет, нахрен ты ему под хвост лезешь? Болваном прослывешь. 5 лямов по магазином роздано, терь дело за малым - их продать. У судя по пригару японцев - это станет сложней, чем кажется.
>>1555119 Еще раз, долбоебина - это цифра продаж на физических носителях, которые в >2к16 никому не уперлись. Другое дело, что вот эта цитата >Final Fantasy XV has shipped over 5 millions copies worldwide in both physical and digital formats combined гуляет не по самым надежно выглядящим сайтам. Так что пока что хуй знает.
>>1555137 >Взяли да сложили проданные цифровые копии с отгруженными(НЕ проданными) Вот это выглядит похожим на правду. Но какие-то выводы можно будет делать, конечно, через полгодика, наверно.
>>1555137 WRONG. В данном случае shipped означает копии, за которые уже получены деньги, в том числе и по предзаказам и пресейлам. Но т.к. предзаказы можно отменить, они не назвали их проданными. В той новости идет о Японии, где ФФ15 занимает первое место по продажам. Алсо, откуда инфа о продажах фф9, она продалась очень хуево, а 2кк не тянет на хуево.
>>1555119 Ты шо, это же >>1555027 с ЦИРЮЛИКА написал, как ты можеть тварь, мразь, утенок, подпевала!111 Еще раз - цирюлик! Не могу аж пичот.... Раб мне тебя жаль своего мнения не имеешь.
>>1555156 дунь в хуй уже, болезный The specificity of the language here — “day one shipment” — implies these are copies sold in to retailers, not sold through to customers. But the inclusion of downloads in the total does reflect healthy consumer appetite for a game that was 10 years in the making — even if we don’t know what percentage of that number is digital sales.
>>1555158 >Это инфа из официального пдф скворечников. >The official PDF released by Square Enix does not explicitly say copies were "shipped" Просто гуглем наконец переведи уже, содомит
>>1555189 Нет, я-то это как раз увидел, а вот ты действительно, видимо, имбецил, считающий, что из этих пяти миллионов всего 600 000 это продажи конкретным игрокам, а остальные 4 с хуем миллионов - физические копии, доставленные на пыльные полки ритейлеров.
>>1555205 > а остальные 4 с хуем миллионов - физические копии, доставленные на пыльные полки ритейлеров Я этого не знаю, как и ты. Но у Watch Dogs 2 и Мафии последней, например, как раз такая ситуация. Есть свидетельства о хуёвых продажах в Японии. А то что там отгрузили куда-то кому-то, никогда не было показателем продаж, дебилоид.
>>1555226 >Есть свидетельства о хуёвых продажах в Японии. В стране, где гейминг умер нахуй и переродился на мобильных платформах, низкие продажи для домашней консоли. С чего бы это?
>>1555172 Сергей Цирюльник - автор с канобу и держать блога http://www.finalfantasywhatever.com посвященного сериям FF и другим проектам от SEnix'ов. В народе знаменит одновременно и нежной любовью к финалкам, но и также их разбором на винтики с последующим осквернением своей наглостью иметь личное мнение. Этакий аналог "киногрехов" но про сквайр-поделия. Основную волну ненависти получил после негативного обзора девятки.
А так, стабильно постит новости финалок, неуклюже любит втыкать английские слова свой текст, делает ревью и обзоры каждых выходящих частей, чаще, неприятно но по делу, а иногда слишком уж примешивая вкусовщину, например, в IX моей любимой он ругал как бегемотиков, сломанный АТВ, 6 летнюю Эйко запиханную тупо только для того, чтобы лоликонщикам было на кого надрачивать и запоротую концовку ака "гроб гроб кладбище терра терра гайя души пидоры некрос" которая вообще никак не в тему к возгласам фанов "девятка - она как сказка", так и общий дизайн гротекс-аниме и Штайнера почти всю игру картонно кричащего "ПРИНЦЕССА!".
Для кругозора его почитать - скорее да, чем нет, но молиться/гореть на него точно не стоит.
>>1555260 А! Так это фамилия этого чувака? Лол, тяжело ему живётся походу! Я знал, что его сергей зовут, но в основном знал под ником TD. > Этакий аналог "киногрехов" Ну Киногрехи больше юмористические обрзоры. TD по большей части правильно критикует, хоть с оценками у него и полный швах, они у него тупо не соотносятся друг с другом. Вот эта хуета про "НО ИТА ЖИ СКАЗКО!" от фанатов за аргумент не прокатывает, у сказки тоже должна быть логика и смысл (если только она не для совсем уж трёхлетних пездюков), там цирюльник тоже прав.
>>1555303 >у сказки тоже должна быть логика Живой ком теста сбежал из дома Девочка вылезла живой из брюха волка Девушка лежала в коме и очухалась от поцелуя Магия, тысячи ее.
>>1555316 Некая внутренняя логика должна присутствовать в любом произведении. Иначе это шизофазия и бред сумасшедшего для имбецилов, пускающих слюнимпод пивас над очередным кинцом.
>>1555325 >Живой ком теста сбежал из дома Акт биоинженерии и создания новой формы жизни из простых органических объектов. >Девочка вылезла живой из брюха волка Это был волк-мутант-педофил-кенгуру с сумкой. >Девушка лежала в коме и очухалась от поцелуя Зацензурили. Там на самом деле её не целовали, а по харду ебли. Она проснулась от шока и стресса. >Магия, тысячи ее. Наука мать твою мимо_поехавший
>>1555325 > Живой ком теста сбежал из дома На месте кома теста мог быть кто угодно, не находишь? > Девочка вылезла живой из брюха волка > Девушка лежала в коме и очухалась от поцелуя Это же адаптированный для детей хеппи-энд вроде. Тут и правда логика спорная.
Но та же Терра ЦЕЛИКОМ, например – абсолютный бред без какой-либо логики в словах и действиях персонажей.
>>1555303 Да блять, «сказка» это не совсем точное слово, естественно, просто для краткости. По моим ощущениям, разбирать финалки с шестой по какую-нибудь десятую включительно серьезно и дотошно и на хмурых щщах, а особенно в случае всяких всратых спуней и цирюликов - с матами и экспрессией, которые так любит пубертатная публика - ну это что-то типа как разбирать первые три книги о гп, например. В которых постмодернизм еще не победил, спиральное повествование еще не очень проглядывало, в которых метасюжет еще не очень нарисовался, в которых натяжки, утрирования, совпадения выглядят как само собой разумеющиеся вещи - т.к. это просто хорошее подростковое книжцо о всем хорошем - короче, вот именно это и есть неадекват.
>>1555328 >Иначе это шизофазия и бред сумасшедшего для имбецилов Блять, но это и есть на самом деле так. Сказки придумывали для детей, что б те срались ночью в лес ходить или перечить родителям. А времена были тяжелыми, умных людей было мало, поэтому местный люд оживлял то, что видел, от кусков теста до говорящих животных.
>>1555469 >логика в сказке должна быть в рамках достоверности. Мы все глубже и глубже погружаемся в пучины безумия, глубины которой не снились и Лавкрафту.
>>1555479 Ебать ты быдло, я вообще мимокрокодил и зашел тебя в говно макнуть. Если вселенная не устанавливает себе никакие рамки и правила - это хуевая вселенная
>>1555492 Понятия не имею, шизик то тут ты. Если ты слово "вселенная" считаешь чем то ниибацца высоким и достойным то ты еблан с говном вместо мозгов, поди когда и слово искусство применяют там где тебе не нравится у тебя сраку рвет.
>>1555507 Что ты рвешься, быдло глупое? Давай, ебанашка, посвяти меня в глубины достоверности колобка и репки, предварительно очертив рамки и правила происходящего, спизданул - отвечай.
>>1555061 >Аура только под конец или же постоянно минимум хп держи >Подразумевая, что постоянно бегать с лоу хп - это что-то сложное и из рамок вон выходящее
>>1550294 (OP) > [YouTube] Final Fantasy XV - 10 years in development || BEST AND FUNNIEST BUGS Поясните, в чем киберанимический эффект с bring me to life на 2:49?
У меня от аниме как такового жопа горит не сильно - хотя это 146%-аниме. ОГРОМНЫЕ МЕЧИ, молнии и "взрывы" из жопы при атаках, отсутствие текстуры лица (из за чего герои выглядят кукольными, вот пруфпик >>1556386) и прочая аниме-атрибутика.
Но сама игра! Ох еб твою мать! Это гибрид Ведьмака и Лишнего Ствола в локациях пустыни GTA 5. Первое впечатление - пока такое. И я хуй его знает. С одной стороны она чем-то цепляет, в нее хочется играть. Но с другой - столько косяков и минусов что я ебу.
1)Главный герой с друзьями - это просто пиздец, Anal Fantasy 15дюймов в заднице . Пидоры они все! Ноктис - на лабутенах, сука, с красной подошвой. А единственного персонажа, хоть как-то похожего на натурала, зовут Гладиулоус, чтоб не отбивался от коллектива, цветочек, хули. Кастомайз? Не, не слышал! 2) Перемещения. По 300 метров, по 500, по километру сука пешком ходить! Охуенно весело. А еще машина - там такой бэтмобиль, да с такими автобанами, что хоть щас лети под 200, бежит шоссе, канает автострада. Но нет, она ползет как трактор, еле шевелится. 3) Боевка. Может она раскроется попозже, но пока - это, ну, хуйня какая-то. Сделали бы как в ДС и все. Но нет, какие-то телепорты, хуй проссы как работающие повороты, невероятное количество хп у неписи и так далее.
Но все таки, ребята. Игра ну не так уж и плоха. Я не знаю, чем она мне нравится но это так. Я не анимедебил, и аниме терпеть не могу. Я не фанатичный консолодебил, который раз купил - значит игра заебись. Но вот чем-то цепляет. Может сюжет раскроется, хер знает.
>>1550294 (OP) >Почему всё это приемлемо для анимедегенератов? Потому что финалка это аниме, обычный шаблонный аниме сюжет с такими же персонажами. Трогать это не являясь анимешником всё равно что пойти в гей клуб не являясь жопотрахом, или ты латентный или дурак.
>>1555456 Вся твоя теория разбивается о том, что все эти люди хвалят семерку и сравнивают сиквелы именно с ней, а также с другими играми того времени. Вобще от твоего заявления каким-то интерактивизмом попахиваем, ещё скажи что до нулевых в играх сюжетов вообще не было.
Ебучие лабиринты в канализациях. Напомнили мне лабиринт в канализациях из восьмой части. Ну помните, когда ещё та злая королева под триумфальной аркой должна была проехать!
Ностальгия в самом плохом смысле этого слова, так как я просто ненавидел тот эпизод. И этот теперь ненавижу так же! Не буду проходить, пока в интернет не выложат подробную карту подземелья.
>>1556416 >обычный шаблонный Ох мальчик вот мы идем. Ну давай теперь, кукаретина, распиши-ка сюжеты хотя бы 6-7-8 и проведи аналоги с анимцом, где там обычное шаблонное)
Понравилась финалка? Не стоит останавливаться на достигнутом! Посмотрите так же: 1.Free! 2.Yuri on Ice 3.Cute High Earth Defense Club Love! 4.Ouran High School Host Club (иллюстрации в порядке перечисления)
Проблема в том, что ни одна финалка сказкой не является. Это скорее ближе к любимому япошками сёнен говну или фэнтези для подростков. И пресловутая сказочность или наоборот глубина - это попытки ёбнутых впечатлительных фанбоев оправдать сценарную импотенцию сценаристов и свою священную корову.
Удивлен, что даже в 2016 столько пидорах, которым горит от няшного вида кунов. Хотя будем честны - тут они так себе. Только блондинчик ничего. И то шмот у него такой себе. Остальные и того хуже. Но просто сам факт того, что у стольких горит именно от няшноватого вида героев, а не, например, от дурацкого дизайна. И ладно бы они такие в западной игре были, но бугуртить от подобного вида героев в японской игре - верх идиотизма. Уже за столько лет можно было привыкнуть к подобному, мудачье.
>>1557579 Ты нас не путай, петушок. Клауд был няшей, Скволл был няшей, Зидан был няшей, а тут нихера не няши - инкубаторские пидорки на потеху корейским 14-летним писающимся девочкам.
>>1556401 Чет проиграл с этого. По скриншотам играл? Персонажи натуралы. Пустыня лишь кусочек карты. Перемещение - пешком, на машине, на чокобо и полеты в постгейме. Боевка состоит из правильно подобранного оружия, твоей реакции на точный блок и правильной тактики для моба.
Петушки игравшие на ютюбе и не только, игра то хоть чуть-чуть челенджа имеет? Продюсер говорил можно пройти лежа на диване одной рукой. Если и правда такая лёгкая брать не буду.
>>1558868 >>1558873 >>1558888 Ебаные аутисты. Все давно научились уровень сложности тяжело ставить но не сквареникс. Хуесосы ебучие. Вот у Фалком с этим порядок, где тяжело там реально тяжело а где кошмар нужно каждого моба ковырять как босса.
>>1558919 Смотрите-ка, жирный девственник прав. Керлы в каждой части фф были ебанутыми врагами, особенно если бластер влетел. В этой части, они могут вайпнуть всю пати с одного скилла, даже если ты выше на десяток лвлов.
>>1558948 Нет, за его. Я уверен, если бы жирный ублюдак написал такое про этих же мобов из другой части, то этот хуесос написал бы тоже самое. Он же ребенок, который по ютубу поиграл и вообще не в курсе о каких мобах идет речь.
>>1558968 >по ютубу поиграл >знает управление наизусть Копротивляющиеся за тоху ветарды - это год-тир. Особенно если они в бане. Тут, наверное, как с Гоблином - своего отца нет, так что будем подлизываться к незнакомому мужику, чтобы он похвалил.
>>1556392 В строгом смысле Польша не запад, потому что славянство там живо и скорее всего с ним ничего не будет. С другой стороны, это очень озападненные славяне
>>1558927 >Керлы в каждой части фф были ебанутыми врагами, особенно если бластер влетел. Че несет. Единственные сложные враги в финалках это Мальборо, Тонбери и Бегемоты. Ну еще и имперские солдаты из второй.
>>1550294 (OP) Никогда не проявлял интереса к финалке и считал ее виабушным говном, но пятнадцатая часть после просмотренного обзора очень заинтересовала. Классный сюжет завязанный на противостоянии двух государств, магического и технократического, роад-трип по широких просторам, похожих на стереотипную Америку, неплохая такая боевка. Игра выглядит очень свежо после достаточно однотипных в плане эмоций AAA-шутанов и прочих RPGшечек про Курваков западного игростроя, которые я хаваю каждый год.
>>1559781 Я всей душой ненавижу жирного уебана. Так что не надо мне тут про копротивления рассказывать. Тому игруну по ютубу достаточно было поиграть по ютубу, управление на экране пишется. И ты такой же игрок по ютубу. Каждый, кто играл, знает какой пиздец представляют эти мобы http://www.gamefaqs.com/boards/932981-final-fantasy-xv/74652465
>>1558840 >>1558868 >>1558873 Главная проблема новой финалки, то что там пиздецки перекачиваешься исследуя мир и выполняя побочные задания. Я наиграл уже 73 часа и персонажи у меня 67-67 уровня, а по сюжету мне требуется 29 уровень. И это я сейчас всё-ещё в 6 главе, если не ошиаюсь. Если бы хотя бы автодевелинг у мобов был, а так для меня челлендж представляют только всякие Ёджинбо и древние змеи в глубине канализации. За всю игру я умирал раза два и то потому что с таймингом юзания пера феникса в начале не разобрался.
>>1561678 Я помню когда в Зиноблейд на эмуле играл у меня такая же проблема была. Накатил через эмуль чит стопающий экспу, когда сравнялся по уровню с локациями, то ещё и рейты на опыт поставил 0,5
Я правильно пони л, кожанный бойзбенд из новой финалки - калька с последних никелодиумовских(и не только) черепах ниндзя? Взвешанный, хотя местами инфантильный ЛИДИР Лео, тупой упертый раздражительный качок Раф, веселый дибил-даун-аутист Мики, ну и зануда нерд уровня Кролика из советского Винни-Пуха - Донни.
>>1550456 >Ну я вот познакомился с ФФ совсем школьником и именно с 8 части. Тогда для меня игра была просто откровением, если до этого сюжет в играх был на троечку в лучшем случае, то тут сразу 10 из 10и, Господи, 10 из 10, ничего подобного по глубине и масштабу в играх я тогда не видел
Первых 10 экземпляров анимы действительно могли заставить охуеть хейтеркам из треда не понять, они в силу возраста не застали тот момент, когда анима только начала проникать в медиапространство, ее надо было доставать от того, насколько там все другое. Однако если навернешь сотню, становиться ясно, насколько же конвеерная это штамповка. И в сюжетном плане, оказывается, оно пожалуй даже ниже бесконечных западных историй про злого властелина зла набегающего орками на светлых паладинов добра. Потому что гайдзиный даже в историях про бобра и осла, стараются придерживаться некой внутренней логики, сохранять последовательность и целостность мира. У японцев же написание сюжета строится по принципу "похуй, пляшем". Для них внешнее намного важнее внутреннего. Поэтому, если тощий женоподобный мальчик, с прилипшей к лицу челкой, разрезающий роботов с лазерами стокиллограммовым мечом, не вписывается во внутреннюю логику сеттинга - тем хуже для сеттинга.
>>1569818 >хейтеркам из треда не понять, они в силу возраста не застали тот момент, когда анима только начала проникать в медиапространство, ее надо было доставать
>>1569818 >Первых 10 экземпляров анимы действительно могли заставить охуеть хейтеркам из треда не понять, они в силу возраста не застали тот момент, когда анима только начала проникать в медиапространство, ее надо было доставать от того, насколько там все другое. Ну да, об этом я умолчал. 8 часть со временем для меня померкла, как раз таки с просмотром нескольких десятков анимех я понял, что игра не настолько уж оригинальна, как мне казалась, и то, что впечатляло меня школьцом, типа сеттинга, масштаба и всякого такого, уже работало не так хорошо, а вот навязчиая любовная линия и обилие форсед драмы, без причин уже портило впечатление. С другой стороны, та же 9я финалка, кроме довольно спорных буквально нескольких последних часов игры все так же заебись, ее мирок, атмосфера и наивные истории все еще цепляют меня даже после того, как я посмотрел кучу аниме, поиграл в кучу жрпг, увидел все шаблоны и в итоге во всем этом говне разочаровался.
Жажду поиграть, т.к. финалкоёб, но PS4 решил пропустить, может через годик-два и портанут на пеку, а я как раз успею за это время пройти оставшиеся недономерные части: The After Years и Lightning Returns.
>>1555767 КАК ЖЕ ОН МЕНЯ БЕСИТ!!!! Этот самый ебланский тупой и неинтересный герой ВСЕ действия которого хотелось скипнуть, причём существующий на фоне нормальных экспрессивных персонажей, да ещё и воткнутый на центральное место. Пиздец, пиздец, пиздец.
https://www.youtube.com/watch?v=g_UJn93kcyI