24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как такое случилось, что китайский порномультик и вообще консольное кинцо (MGS V) явился лучшим симулятором оружия и военной техники, чем тру хардкор пека игра Arma 3(или Arma 2)? Почему одни уёбки 15 лет мучаются со своим говнодвижком, так и не сумев превратить его во что-то стабильное, отлаженное, летающее даже на кофеварках, полное лагов и багов, а производитель "консольного анимеговна для даунов" просто так, за несколько лет, выходит на пека рынок с таким шикарнейшим движком Fox Engine, где открытый мир, приятный глазу, аккуратный графоуни, охуенная работа со светотенями, шикарная оптимизация и насыщенный механиками, деталями и элементами геймплей. Где ваш Б-г теперь, аметисты? А это ведь Кодзима ещё не начал делать непосредственно военный симулятор.
И только не надо писать, что в арме ко-ко-ко просчитывается каждая дефекация курицы на другом конце карты - всё это не аргумент, всё это, блять, не аргумент, за 15 ёбаных лет можно было сделать ВСЁ, но я по прежнему запускаю армаговно и вижу нестабильные, вырвиглазные 30-40 фпс, с фризами и просадками, при 20-30% загруженных цпу и гпу, при этом я играю и в гта 5 и в тот же мгс на максималках, со стабильными 60 фпс, ещё и шедоуплеем захватываю 60 фпс видео.
>>1574534 (OP) Ну Кодзима любит военное говно, надо понимать это. Это не просто бурят из далекой Японии, и них там фетиш на технику и относительно этого все строго.
>>1574561 Да, прочитал спойлер, это паста, лол. Но таки покормлю. >И только не надо писать, что в арме ко-ко-ко просчитывается каждая дефекация курицы на другом конце карты - всё это не аргумент, всё это, блять, не аргумент, за 15 ёбаных лет можно было сделать ВСЁ, Но никто не сделал, значит твой аргумент инвалид.
>>1574534 (OP) >А это ведь Кодзима ещё не начал делать непосредственно военный симулятор. Японцы не могут сделать что-либо без фансервиса, вы можете себе представить симулятор, в котором экипаж танков состоит из большеглазых шмар в бикини и женоподобных мальчиков с острой причёской? Не думаю.
>>1574534 (OP) >оружейный симулятор >киборги Ты сделал мне лольно.. И красивые панорамы - это ещё не графика. У меня даже на старом одноядернике Скурим валил, да хули толку.. Хотя если посудить, то она и там, и там гавно.. Самая лучшая графика - Батлфилд 3, ноудискасс. Мне вот что не нравится в теперешних 'играх с большим открытым миром и хорошей графикой' - они люто однообразные, один единственный тайлсет, полторы текстурки на 200 квадратных километров. Скучно.. Сюда идут все фоллачи, ТЕСы, этот самый метал гир, ведьмак и куча прочих.
>>1574534 (OP) Так МГС это чуть лине фентезийный же стелс экшен, а арма в плане геймплея предлагает реалистичный театр военных действий. Сравниваешь теплое с мягким. То что Арма забагована по самое не могу не секрет, тут к сожалению у поляков пряморукости не прибавилось за годы. А вообще поговорил с пастой, день прожит не зря
>>1574534 (OP) старая паста, всплывала тут сразу после релиза мгс5, толстик... на скринах какое-то фентезийное говно, даже смешно тебя в лужу мокать с такими "пруфами"...
>>1574534 (OP) сук проиграл с этих фантазий на тему бтр90 в афгане.. причем моделилось явно по смутным воспоминаниям моделлера о том, что он 5 лет назад случайно видел на ютубе про военную технику рашки.. за рефами сходить хотя бы на вики или в гугл желания не хватило
>>1574534 (OP) MGSV ни разу не реалистичная в этом плане, МГС 1-4 может быть, но не 5-ая часть. Я хуй знает зачем, но они вместо 100 штук реалистичных пушек (Как в 4-ке) решили сделать 100 штук игрушек с китайского рынка, отдаленно напоминающие АК или М4 И то же самое с бронетехникой, кстати. Блядь, да в ранних частях серии можно было позвонить специалисту и спросить про каждую пушку или элемент снаряжения.
>>1574534 (OP) > явился лучшим симулятором оружия и военной техники, чем тру хардкор пека игра Arma 3 Даун, арма симулятор военных действий, а не техники.
>>1574534 (OP) Ни хуя себе. Поясните за эту серию, ни разу не играл. Думал, слешер про каких-то пидоров. Ну и видел говноедские вебмки с Цоем. А на технику бы я подрочил, да.
>>1574534 (OP) В sabow поиграй, даунитос. Или стил бистс. Симулятор блядь у него. Ты бы ещё спросил, почему самолёты в арме аркадные. Игр блядь не знают, баттлфилды и арадопараши с симуляторами путают.
>>1576299 Хуй соси. В армии отдают честь, безграмотное хуило. Так было всегда, и всякие сельские быдланы со своими понятийными принципами пусть пиздуют обратно на зону.
>>1574534 (OP) В мгс всегда был дроч на пушки, и всегда была качественная проработка оных, это чуть-ли не основная часть всей серии, то, как оружие подобрано, то, как оно выглядит, его описание, возможность повертеть в инвентаре, начиная с тройки, короче там очень серьезный подход к пушкам всегда, ну, исключая мгр.
>>1577150 То-то я дежавю ощутил. Ну там-то один хуй, тебя хуями накормили, и пришли к выводу, что с пушками в мгс хорошо все, кроме, непосредственно стрельбы из оных.
>>1574534 (OP) >Кодзима ещё не начал делать непосредственно военный симулятор. Это был бы неебический фейл - всё на чем держатся его поделия это НЕХ, ОБЧР, НАНОМАШИНЫ, АРХЕИ, ПАРАЗИТЫ, ДЕТИ ИЗ НЕФТИ и прочая внезапная незаезженная хуита, как только конями выкатили мгс со вторичными зомбями без кодзимавизионарности их тут же обоссали во всех трейлерах со счетом лайков/дизлайков где то 150 к одному - сам проверь.
>>1574534 (OP) Тому что Кодзима и его команда славятся вниманием к деталям, ну и талант и квалификация рядовых кадров тоже имеет значение. Посмотри хоть на отптимизацию движка пятого мгс, который вдает хорошую картинку при играбельном фпс даже на компах десятилетней давности.
>>1574534 (OP) Ну это просто смешно! Что ты тут понаписал -то а? По поводу оптимизации- пустынные локации из 3ех полигонов и парой десяткой болванчиков. Тут больше работа художников и оптимизаторов, но никак не заслуга движка. Японцы там каждый пиксель оптимизировали вручную. В игре куча мелких деталей которые кажутся 3д, но когда в упор их начинаешь рассматривать там оказывается 2д и игра цвета. Судя по всему там отдельная команда была из пары десятков человек которая только оптимизацией и занималась.
>>1574534 (OP) >при этом я играю и в гта 5 и в тот же мгс на максималках, со стабильными 60 фпс Ну молодец, обе нормально оптимизированные игры за последнее время вспомнил.
>>1574534 (OP) >консольное кинцо (MGS V) явился лучшим симулятором оружия и военной техники >Пластиковая стрельба на сотню метров максимум >несколько образцов военной техники, друг от друга практически не отличающихся >Нельзя управлять авиацией, её вообще 2 штуки на всю игру >ОБЧР, который IRL говно без задач, тут выдерживает залпы ракет, способные уничтожить батальон Хоть ARMA и требовательна дохуя, но называть соснольное кинцо про ОБЧР, MEH PARASITES, и прочую хуйню от нации, которая уже 70 лет без побед, армейским симулятором - это пиздец.
>>1574534 (OP) Все дрочат на этот мгс, а я в него вообще не играл ни в одну часть, слабо представляю даже про что это. Хотел сначла пройти первые части, а потом охуел, они все некроговно и на всяких плойках в основном. Есть смысл играть в 5 мгс, или я нихуя не пойму?
>>1585247 Большого смысла нет, там конечно есть текстовые отсылки и все такое, можно вкратце понять что к чему. Но в целом МГС5 это какой то непонятный высер впердоленный посредине истории, который кодзима вообще делать не хотел.
>>1585205 Wargame вообще французы делали. А что могут подебители-америкосы с россиянами? Пытаться всем угодить, сделать переусложненное хуйню без геймплея и в итоге не угодить никому?
>>1585263 >переусложненное Если ты казул, то это уже твои проблемы. >без геймплея Геймплея там как раз дохрена, только он не для любителей колды и прочих шутеров с 360NoScope. >вообще французы делали Ясно, школьник, не изучавший историю дальше ВМВ.
>>1585284 Да будь там геймплей, на неё бы весь мир дрочил. Не было ещё такого, чтобы игроков остановила сложность. Просто у Армы нет души, нет никаких интересных геймплейных решений - просто шутан с физикой. Не будь её - ничего бы не поменялось, потому и переусложнен.
>>1585298 >Да будь там геймплей, на неё бы весь мир дрочил СЛОЖНА. Проблема для ARMA в том, что она заявилась симулятором среди тонн спинномозговых шутерков, и аудитория не привыкла, что современный бой это не 10 фрагов в секунду, а стрельба по ВООООООН ТОЙ ТОЧКЕ, где потенциально находится противник. И не в полный рост посреди скал скакать, как горный козел, а перемещаться так, как это делают реальные войска. Погугли реальные боевые столкновения, тот же FUNKER постоянно выкладывает видео реального боя солдат США, и ты поймёшь, к чему близка ARMA. >потому и переусложнен Вот о чём я и говорю, ЦА современных игр привыкла к двухкнопочному геймплею.
>>1585547 Какие-то проблемы? Она куда ближе к реальному бою, чем любая другая игра. >>1585565 >Ощущение войны Арма в разы хуже любой части каловдутия передает. Кто-то в CS наигрался или в сракобол.
https://www.youtube.com/watch?v=jLgkM0PA6qY что блядть происходит что за зомбепетухи? что за хуита? объясните как блядь? что за филадельфийский экскремент? ну и да - МГС без характеров, без аутентичных лиц, без персонажей - что за хуитааа??????
>>1574534 (OP) Потому что чешские некрофилы продолжают ебать давно издохший движок флешпойнта, которому лет больше чем тебе. Хотя и карта там побольше, чем в митолгире, но нахуя она такая нужна самим чехам не понятно, ведь все игры проходят дай боже на 1/10 этой карты, зато можно понтануться, типа, смотрите, пацаны, у нас 100 км^2 карта, всем дали пососать.
И только не надо писать, что в арме ко-ко-ко просчитывается каждая дефекация курицы на другом конце карты - всё это не аргумент, всё это, блять, не аргумент, за 15 ёбаных лет можно было сделать ВСЁ, но я по прежнему запускаю армаговно и вижу нестабильные, вырвиглазные 30-40 фпс, с фризами и просадками, при 20-30% загруженных цпу и гпу, при этом я играю и в гта 5 и в тот же мгс на максималках, со стабильными 60 фпс, ещё и шедоуплеем захватываю 60 фпс видео.