24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1573971 (OP) >трололо-пики, ориентированные на срач А что выходило-то? Для меня в этом году был только Furi, Firewatch дропнул, унылая хуйня с большой претенциозностью, Ларку и DE даже не ставил, хоть и взломаны, опять скучное говно будет. DS3 пробежался и забылся. Может WD2 неплох, но не хочу брать его. Скудный год.
>>1573985 В чем трололо? Ларка лучший экшон за последние несколько лет с охуительным графоном, деус экс отличное продолжение отличной игры, фаервоч просто дико ламповая индюшатина А что лучшего в этом году вышло? Обоссаный дум и ублюдочный дизордер? Нет спс
>>1573993 >Ларка лучший экшон за последние несколько лет с охуительным графоном Ладно, убедил, посмотрю. Но если они не убрали ублюдочные звуки открывания ящиков с каким-то звоночком, то дропну. Это выше моих сил. Десу Секс пародия на научную фантастику и киберпанк, я не могу воспринимать их серьезно, а Файрфотч уныл. Мне и в реальной жизни есть с кем поболтать, и истории поинтереснее и драматичнее будут. Да и визуальный стиль на любителя.
>>1574019 >последняя длц к говнаку Такая же унылая, как и основная история. Да и квесты не так впечатляют, как пишут. "Хех, прикольно", и дальше пошел, через 5 минут забыв о нем. Мало впечатлений.
>>1574069 Допилят тем, что усилят мощность кольца, лол. От этого серые и абсолютно нелогичный коридоры с огромным количеством монстров никуда не уйдет. Ну и да, в семерке хоть какой-то сюжет был, а в пятнашке его вообще нет.
>>1574087 Все забыли про это говно спустя уже пару недель. А я ведь помню, как орали, что это будет ГОТИ и Беседка не повторит ошибки третьей части и наверняка учтет опыт Обсидианов.
В этом году и думать нечего. Все крупные проекты, кроме этой тройки, обосрались тотально. Есть кое-какая годнота от инди и мелких студий, но это как-то несерьезно пихать их в топ-3 2016. Точнее топ выглядит так: 1. Новый и последний дрейк - отличная и качественная игра, лучший баланс экшн\сюжет в серии, отточили геймплей, отличный дизайн и подбор локаций, сюжетно - лучшая часть и отличное завершение серии. 2. Кто бы что не говорил, но отличное продолжение работ team ico, приятный геймплей и шикарная атмосфера. 3. У игры много недостатков, местами сыровато, где-то могли раскрыть лучше, много условностей. Но наконец-то они отошли от ссаной based-боёвки, роуд-муви часть игры просто шикарна, все эти разговоры, поездки на машине, электрички, внимание к деталям, некоторые сцены проработаны просто шикарно. Не пожалел о потраченном времени, игра многократно лучше 13, да и лучше среди рпг ничего в этом году не вышло, длц ведьмака - всего лишь длц, хотя и хорошее, тирания - совсем meh, хотя некоторые вещи и концепции там занимательны, но не более.
>>1574112 >Но DS3? Ну там интересно тип))) Чистейший стимулятор допамина: челендж, постоянное преодоление трудностей, кастом героя шмоточками, собирание дропа и бутылок всяких, постоянная смена декораций и музыка ничего. Я как наркоман героинщик добивал этих сучих боссов, чтобы побыстрее получить столь желанные души, пухи и перейти на новый уровень на котором меня ждет новый сеттинг, новые противники и еще больше шмоток, я как в детство впал, неужели ты просто пробежал его за 15 часов?
>>1574131 После DS1 новый DS3 уже не так вставляет( Словно пытаешься подсесть на старый наркотик, но уже не получается. А так хорошая игра, да. Но покороче предыдущих частей, прошлась где-то часов за 40.
>>1574128 Хей, дружок-пирожок. Мне кажется ты ошибся разделом. Mov на два блока вниз. >>1574139 Не играл в первый, тк до 2к13 сидел на gt6600 и свято верил, что игорь нет.
>>1573999 Тебя затралели, даун. Новая ларка такая же унылая, проходная хуйня с убогой стрельбой и совершенно никакими врагами, скучным сюжетом и персонажами, как и высер 2013 года.
>>1574139 Это все дело привычки. Я недавно первую часть перепрошел, излазив полностью все локации и убив абсолютно всех боссов, включая длцшных, и у меня на это ушло часов 20-25 всего. А вот когда в первый раз играл, постоянно подыхая - так и заняло у меня почти 60 часов все это.
>>1574159 А в другом споре на подобный аргумент ты пукнешь про "там и %ссанинанейм% отзывы положительные"? Хз как можно положительно оценивать эту ссанину. Настолько скучного экшена я давно (три года) не видел. Дракен на две головы выше, при том он тянет на 7,5-8, максимум, и то 2/3 оценки только за качество. Ах да, у дума тоже положительные отзывы. Еще и балл на метакритике выше. А ты че-то там пиздишь про него. (инб4: кудах ито не я!!!)
>>1574164 Ну мнение любителя кинца очень ценно, конечно. Дизайн оружия ублюдочный (этот КОЛАШ, блять!), стрельба не ощущается, враги не реагируют на ранения, гурро нет, аи_дизейблед, нахуй, анимации ПАРКУУУУУРа застряли в 2007 году, ни в какое сравнение с дракеном, графон с лесенками при любом сглаживании, катсцены с экшеном просто смехотворны (со сцены с вертолетом просто в голос)... бля, кроме сраки ГГ в этой ссанине ничего нет. Зачем она существует?
>>1573971 (OP) 1. Doom 2016- просто божественный шутан, шаг вперед для всего жанра. 2. Dark Souls III- хорошее продолжение хорошей серии, не лучше прошлых частей, никакой эволюции нет, но тут особо и не надо ничего менять. Все. Больше никто не заслужил чести войти в список игра года в этом году. Хороше игры были и не мало, но уровня вот этих двух больше ни одной.
>>1574490 >Двушкоебов мнение не интересует. А ты всё правильно напИсал - двушкоёбов ничьё мнение не интересует, в том числе и твоё. Могу тебе напомнить, как Мемезаки обосрался с первым длц и как в будущем обосрётся со вторым.
>>1574596 Игр про то, как мы ходим по странноватому дарк фэнтези мирку, смотрим на охуенно красивые локации и пиздим охуенно больших боссов под пафосную музыку. Сюжет в игре вооще на 10м месте, 90% игроков узнают его на ютубе, а остальные 10 его тупо выдумывают на основе крайне скудных фактов, при чем выдумывают не всегда правильно, вспомни ту же двушкУ, где все думали что древний дракон это алдия, а потом вышло обновление с алдией и всем теоретикам хуем по губам провели.
>>1574571 Мань, ты о какой сеттинговой ориентации говоришь? Мы тут тот три игры года обсуждаем, тащемта. Но если ты ни в одну из перечисленных мной игр не играл по причине их "плохой оптимизации" для твоего ноутбука для учёбы, то завали своё ебло и сиди тихо, в режим ридонли.
>>1573971 (OP) Ларка бенчмарк без геймплея, дропнул в середине, отвратительная игра. Деус ничотак на разок, как експаншен пак к хуманреволюшен. Файрвоч не играл, игнорирую индипарашу.
>>1574601 Двушку другие люди делали. А сам Миядзаки говорил что сюжет (лор, или другое говно, называйте как хотите) намеренно подается в таком виде, потому что в детстве он не кумекал по-английски и додумывал истории. Поэтому сам он изначально придумывает мир, а потом подает его в такой манере. Блять, о чем я вообще спорю? Целый интервью есть, как придумывался первый DS, о боевке не было ни слова, все говорили о концепта игры, лоре и т.д.
>>1574682 >Файрвоч не играл, игнорирую индипарашу. И в Слои Страха не играл? На мой взгляд, это единственная более-менее годная инди-игра за последнее время. По крайней мере, первые пару раз.
Ни одна йоба этого года у меня даже не запустилась на некропеке, а хорошей индюшатины не было. Тайрани - блевота, Цива 6 и Стелларис - говно. Охуенный год.
>>1574688 Ну не знаю, что там миязака задумывал, но вышло у него нечто, где сюжет вообще никакой роли не играет, атмосферно, стильно и при этом весьма поверхностно. Тащемта от такой игры большего и не надо.
>>1574737 Я с тобой согласен. Чтобы нормально поиграть в батлу, нужно регаться в ихнем говёном ориджине, ибо в стиме нету. + Без интернета нахуй не нужна, ибо сюжета никакого нету. Есть только четыре демонстрации графона и геймплейных возможностей.
пирсона 5 - вышла только на острове, для остальных будет в 2017. Не играл но явно претендент. Остальное все meh, души - повтор старого, анчарч годный, но это линейный шутан, тиранния - meh, hoi - очень узкий жанр парадоксодрочилен, цива сырая
>>1574746 И как вы посчитали сюжет наркоманы. Сюжетных веток в двух душах (1,3) весьма дохрена. Прост некоторым если специального НПЦ в игре не поставить который будет после посещения новой локации выдавать порцию диалога то они все мимо пропустят.
>>1574778 Ну мы про лор говорили. Хотя на самом деле я могу долго пиздеть и про то, что смысл слова "сюжет" с приходом видеоигр поменялся, и мы не можем мерить современные вещи по Гомеровскому лексикону, и то что лор - исскуственое понятие из вовки, придуманное и для вовки в принципе, и что ничто не мешает ему быть сюжетом, и то что есть определенно различие между лором ДС и лором ВоВ, из-за чего сам смысле проецирования понятий из другой игры на мир ДС пропадает, и многое что еще. Но вы все равно будете сраться, не особо задумываясь над смыслом сказанного, так что ну все нахер.
>>1574778 Нпц там говорят тебе полтора абзаца текста . Хуже подачи сюжета в играх я просто не встречал. Ленивые пидоры просто. А квесты в душах это отдельный пиздец
>>1574788 И "лор" там есть и "сюжет" там есть. У мира есть весьма четкая история и правила, у персонажа цель. У всех (почти) боссов и встречных НПЦ история и происхождение и место в мире.
>>1574797 Но ленивый уебан тут только ты. Подача сюжета и лора в душах одна из лучших за последнее время, никто не виноват что подпивасники могут впитывать "сюжет" только по стенам текста от нписей.
>>1574797 Нпс вываливает тебе тонну информации о сюжете, своей родословной, родословной своей собаки, о том, как прошел день, где лежат ключи от сейфа и т.д. И ему похуй, что он видит тебя в первый раз и вы встретились 20 секунд назад, он готов доверить тебе свою жизнь и девственность своей дочери. Хуже подачи сюжета в играх я просто не встречал. Ленивые пидоры просто. Нет бы как в душах сделали, где все тебе изначально не доверяют и обращаются, как к живому человеку.
>>1574804 А по чему? Сидеть дрочить каждое описание к сраному очередному молотку? Или выполнять ебанутые квесты, которые невозможно выполнить если ты играешь в игру первый раз.
>>1574815 >Или выполнять ебанутые квесты, которые невозможно выполнить если ты играешь в игру первый раз. Лол, как-будто в реальной жизни можно. В этом и смысл, что если тебя обманывает кто-то или пользуется тобой, то игра никак не сообщит тебе об этом. Алсо, в первом ДС с выполнением квестов все в порядке, персонажи встречаются при продвижении по сюжету, если внимательно осматривать локации.
>>1574815 Ну о чем еще говорить с ленивым уебком. Иди Х жмакай в диалогах герки. Поясняю для дауничей что в душах нету "квестов" в вашем привычном обрыганском понимании. Есть сюжетные ветки персонажей в которых ты либо продвигаешся либо нет в зависимости от твоих действий в мире. Для современных геймеров-интерактивистов это слишком сложно, им надо журнал с пунктами галочками и возможностью пройти все за одно прохождение и переиграть проваленное задание. Иначе никак.
>>1575029 Почему у школьных виабу-даунов каждый (каждый блять) узкоглазый высер "перезапускает игровую индустрию", "делает революцию" и тому подобный бред, когда в этот понос кроме китайских детей-аутистов никто не играет?
>>1574804 > У мира есть весьма четкая история и правила, у персонажа цель. У всех (почти) боссов и встречных НПЦ история и происхождение и место в мире. Нет там ничего четкого, все очерчено весьма условно и образно. Ниего масштабного и глубокого за этими обрывками не стоит.
>>1574804 >Подача сюжета и лора в душах одна из лучших за последнее время Сказал душепетух прочитав миллион статей в вики по душам, чтобы хоть что-то понять.
>>1575129 Достаточно читать описание шмоток и внимательность к деталям. Я понимаю конечно что для интерактивистов тяжело обрывочную информацию в одну картину собрать.
>>1575134 То что никакого сюжета в игре по сути нет, но петухи читают жирушную вики и потом рассказывают что в душах-то сюжет ого-го и они сами до всего додумались, а вы все просто тупое быдло и не поняли гениальности.
>>1575137 >Нет ничего >Достаточно читать описание шмоток и внимательность ко-ко-ко Всё ясно.
>>1573971 (OP) Не пойму, к фаервотчу выпустили дополнение, которое превращает его из линейной бродилки из точки А в Б с ничего не значащими диалогами и одной концовкой в полноценную игру? Мы наверное в разные фаервотчи играли, т.к. тот что вчера прошёл можно номинировать на разочарование года.
>>1574845 >возможно вместо девятки была бы пятнашка Нет. После девятки пошёл пиздец. Десятка ещё хоть как-то заходит в душу, всё что позже - только за щеку.
>>1577540 Что тебе не нравится? Хочешь, ютубчик тебе запощу с соревнований? Игровые стулья, наужники с микрофоном, судьи, бестолковые комментаторы - все дела.
>>1577629 Что ты спросишь-то? Что спросишь? Как очередного герыча для катки собирать? Или как очередную ОП БРОКЕН ИМБУ контрить? Или как правильно говно жрать: ложкой или ножом с вилкой? Выбор прибора зависит от консистенции блюда: говно де воляй следует есть ножом и вилкой, а подливу ди пеше - ложкой, помогая ломтиком хлеба.
Я хоть и пекарь, хоть и англюсики игр прошлых лет, но это самые годные игры 2016 года, на мой взгляд. Чую, правда, что в следующем году 3DS будет уже полностью мертва.
>>1578184 Так. Я пиратопрофан. Имею 3DSXL и Sky3DSBlueButton. Пошли туда, где написано про прошивку и потенциальный онлайн с ней. Если не пошлёшь прокачусь до цыгача и доебусь до анона в пиратортеде
>>1578175 Но Свич же заявлен как домашняя консоль. Да-да, много спекуляций, но заявление имело место быть Думаешь, всякие любители покемонов да марео в метро куда-то исчезнут?
>>1578184 Вроде нинтенда за этим следит и старается своевременно обновлениями дырки на неё латать, разве нет? Вот на вию болт забили да, может почешутся когда зельда выйдет но что то подсказывает что не станут.
2)Один из самых необычных экспририансов евер, безумно красиво звучит и выглядит, история хоть типично средняя для аниме, но под конец сливается в совсем уж безвкусицу. Но все равно остается невероятно увлекательным роадмуви. Наконец-то произошло возрождение великой серии. Надеюсь следующие части не будут выходить с таким диким промежутком.
3)Да технические проблемы которые пофиксят обязательно, да порой аи жутко тупит что можно спихнуть на самовольное поведение животины да игра должна была выйти на старте ПС3, но все равно - она ВСЕ ТАКИ вышла. Непростительно трогательно с самобытной атмосферой и пресловутой "душой" одно из самых яркий впечатлений в жизни, памятник игровой идустрии с напоминанием о том, что игры это все таки искусство. После пережитого - прощаешь все технические огрехи. Великая игра.
>>1574128 >>1578573 Двачую этих господ. Финалка, Драке и последний страж - самые яркие впечатления года. Добавил бы сюда третий дарк соулс, но он меня так задолбал, что я даже последнего босса не стал добивать. Но главная игра в этом году лично для меня всё ж таки Life is Strange. Я просто в неё только этим летом смог поиграть и это вынесло меня из реальности на несколько месяцев.
>>1578634 Да с тобой не сольёшься! LiS у него, блядь, игра года. Где ты игру в интерактивном кине нашёл? Там не во что играть. Этот факт никак не влияет на повествования и эмоциональные впечатления, но игрой там даже и не пахнет.
>>1578638 А что это по твоему? Книга? Кинофильм? Театральное произведение? Игра есть игра, игры бывают разных жанров, даже визуальные новелоы относятся к играм, даже мобильные приложения. Интерактивность есть, значит игра.
>>1578641 > что это по твоему? ВН. Иначе получается, что School Days — не ВН. > даже визуальные новелоы относятся к играм Только в промежуточных случаях, когда ВН граничит с текстовым квестом. Но обычно они граничат с книжцом.
>>1573971 (OP) Overwatch - глоток свежего воздуха на рынке онлайн-шутеров, с очень приятным проработанным сеттингом. BF1 - действительно достойный сингл цепляющий за душу, а вот мультиплеер слишком экшоновый, ожидал медленных тактичных перестрелок, с осторожными перестрелками из окопа, а не автоматическое оружие во все поля и реактивные танки. Civilization 6 - хорошая игра.
>>1578649 И где та грань, когда игра может считаться игрой, а не интерактивным кино? Это по процентуальному соотношению катсцен и геймплея, что ли высчитывается? Некоторые и пресловутые анчартеды именуют кинцом, хотя катсцен там дай бог 20% от игры. В "life is strange" геймплея достаточно, намного больше чем в играх от Tellitale, скажем, можно исследовать локации, отыгрывать детектива ища улики, собирать коллектибелс, есть куча вариативности сцен, которые можно переиграть. Короче, не понимаю я эти надуманные претензии.
>>1578711 Для стереотипных пекарей кинцо - это, все что не симуляторы, песочницы, дрочильни рогалики, стратежки и изометрические ролевки с тоннами текста.
>>1578711 Наличие геймплея. LiS - интерактивное кинцо. Визуальные новеллы - интерактивные книги. Если завезут хоть что-то (даже расследования уровня Асса Адвоката) - уже игра.
>>1573971 (OP) Мнения геймИлиты разделились, необходимо запилить официальное голосование от лица нижних интернетов. Картинки никто не будет подсчитывать.
>>1578813 >нижних интернетов Что это означает? Никогда не глядел ни одного стриммера и этого в частности: хочу узнать значение хоть и предполагаю, что классификация неимоверно ебанутая.
Owerwatch - провел уже дохуя времени и до сих пор играю. Doom - саундтрек и динамика. Uncharted 4 - кинцо года. Ну и и еще в этом году запомнился Firewatch - отличное история на пару часов.
>>1574139 >>1574139 >После DS1 новый DS3 уже не так вставляет( Словно пытаешься подсесть на старый наркотик, но уже не получается. А так хорошая игра, да. Но покороче предыдущих частей, прошлась где-то часов за 40. 40 в окни выди казуал он проходиться часов за 10 изучая все локи и зависая в пвп
Для меня по эмоциям QB больше всего отбил в этом году. Ларка вообще говно с каким-то уёбищным закосом под опенворлд, стрелять не интересно и т.д. Хотя в самом начале она даже показалась хорошей игрой, но потом я увидел ГУЛАГ и поселение этих бомжей. Такое же говно, как и предшественница. Если они дальше продолжат клепать игры про гулаги и заброшенные острова с ржавой колючей проволкой, то я ебанусь. В старых ТР хотя бы локации не отталкивали. Ещё можно выделить ABZU, по мурашкам свои 200 рублей на распрадаже полностью отбил, очень красиво. DOOM в самом начале нормально заходит, но потом эта комнатная чистка мобов начинает заёбывать, хотя разок ещё перепройти на найтмаре можно. ME красивый крепкий средничок с не таким уж и плохим сюжетом, следить за ним интересно, но под конец какая-то невнятная концовка.
В общем, из игр, которые я полностью прошел в этом году и которые вызвали эмоциональный отклик, я хочу отметить следующие: 1. Stories: The Path of Destinies. 2. Silence - The Whispered World 2. (Эта игра, была самой ожидаемой в этом году и после прохождения я могу сказать, что она эти ожидания оправдала.) 3. Abzu. 4. Quantum Break.
1. The Last Guardian - не зря ждал 8 лет. 2. Овервотч, после скатившегося тф2 - глоток свежего воздуха 3. Uncharted 4. Или тирания. Вообще обе игры с натяжкой, так как все со своими недостатками и плюсами. Но всё же от тирании сильнее прёт SJW-дерьмом. Так что пусть будет анч4.
Не буду выеживаться. Все действительно так как на пикчах. 1. Думу не хватило синглплеерного DLC контента, вместо которого ID зачем-то решили сосредочиться на на контенте для нахуй никому не здавшемуся мультика. Но компания сингла это госпади 10 из 10. 2. В БФ1 все наоборот. Сингл не нужен, но мультик в сеттинге ПМВ это как новое дыхание в жанре сетевых командных шутеров. Многие пытались, но так просто и доступно получилсоь только у Дайс. Да, куча исторических не соответствий и это фактически та же Батла, просто в другом сеттинге. Но сделано с душой. 3. Последнее творение от Ремеди. Кинцо 10 из 10. Сюжет достоен Нолана и все дела. Визуализация временых коллизий сделана просто на ура. Оптимизацию правда не завезли.
MAFIA III.Вне конкуренции вообще.Только печку обновил начал сразу всю йобу 14-16 года накатывать нихуя кроме мафии не смог закончить.Охуенный город,охуенные перестрелки,10/10 кароч.
Аноны которые нахваливают BF1, вот этот в частности >>1580350 Поясните чем хорош мультиплеер данной игры. Сам я являюсь сторонником четверки и считаю ее эталонным сетевым милитари-шутером. От BF1 один ожидал еще более тактичного геймплея, с осторожными перестрелками из окопа, с винтовкой. А получил наверное еще более динамичную и скоростную игру, где все бегают с автоматическим оружием и гоняют на шустрых танках, то есть по сути игровой процесс не сильно отличается от четверки. Но четверка хотя бы выглядит логично. А вот сингл в BF1 напротив мне кажется тем ради чего в эту игру стоить поиграть. Но мультик пока не завлекает потратить на эту игру свои деньги. Посмотрим, может с ДЛС подвезут карт интересных.
>>1580593 Я не говорю что игра должна представлять из себя сухой реалистичный симулятор, я имею в виду более медленный, тактичный геймплей. А не это вот с ЕЕЕЕ ЭКШОН ВЗРЫВЫ ПАЛЬБА ИЗ ПУЛЕМЕТОВ БДЫЩ БДЫЩ БДЫЩ ТАТАТАТАТА.
>>1576271 Один нормальный эпизод - Сапиенца, она реально хороша, одна музыка в комнате Франчески чего стоит. Спорная в целом игра, как по мне. Технические проблемы, требование постоянного онлайн-подключения, косяки в механиках игры, но приятная картинка и больше-то по сути не во что играть. Обострения и контракты, где надо охранников и уборщиков убивать-для каких аутистов-непонятно, мне лично вообще не зашло. Наиграл >90 часов, дропнул после неуловимой цели Диктатор.
>>1580350 Мне сюжет в квантуме наоборот показался низкопробным, на фоне алана вейка просто говном выглядит. Там я реально играл ради сюжета и постоянно было интересно, что же дальше, в qb наоборот.
>>1586267 Ощущения такие: начинается довольно некруто: коридоры и ключи, но позже (явственно ощутил это в аду) небольшие коридоры чередуются небольшими аренами с довольно неплохим левел-дизайном. И таки есть ощущение классичекого шутана, когда нужно часто менять оружие в зависимости от ситуации. Механика добивания кажется убогой, но в конечном итоге добавляет драйва: думгай стал каким-то вампиром - будучи при смерти нужно лишь добить жалкого импа, чтобы получить львиную долю здоровья.
>>1586267 Если настоебенили современные унылые шутеры, то от этой игры ты будешь плакать слезами счастья. Особенно, когда на попрут толпы демонов под эту музыку. >кампания на часов 8? Больше и не надо, она и так кажется долгой из-за постоянной динамики
>>1586296 >>1586285 Ну, дум 3 мне очень понравился, да и новые шутаны годные. А тут слышал что просто мясо под драйвовую музычку, 0 атмосфреы, короче из дума сделали дюка нюкема. Это правда?
>>1586314 >>1586313 >>1586319 Я играл в брутал дум, в нём есть мясо, но нет смехуёчков, в новом думе есть смехуёчки? Альсо, мне д3 намного больше понравился, одна из моих любимых игр.
1. В Дивижен патч выкатили, я и на релизе дохуя наиграл, а тут еще и сизон пасс был по скидке. Когда заебал варфрейм - норм зашло. 2. Ну что тут сказать, охуенный бодрый мультиплеер и вообще очень динамичная игра, после задроченной борды отлично зашла. >>1586319 Лампово, что ж делаешь, пиздец как перепройти захотелось.
>>1586324 Ну, как в думе - крутой десантник бегает по уровню и раздаёт поджопники адским созданиям. Мне в д3 понравилось именно то, что есть атмосфера зла и безысходности.
>>1586330 Школьник, ты видимо только в брутал дум и играл. Поджопники - это уже допилили васяны. В оригинальном думе такого не было. В 1993 году даже мышкой не целилились и прыгать нельзя было.
>>1586335 Так новый дум про смехуёчки и поджопники? Я, просто, видел трейлеры, и там как я писал - рэмбо ходит и утаптывает руками в говно всех на своём пути.
>>1586339 Ты заебал со своими поджпоникам и смехуечками. Ни в одной из частей дума этого никогда не было. В новом думе полтора монолога за всю игру, а главный герой не произносит и слова.
>>1586339 Вот единственная шутеечка за всю игру, охуеть теперь неправда ли? Кривое зеркало, а не игра, нахуй! Такой-то поток юмора и несерьёзности всю игру.
>>1586348 Ты не прав. Не единственная. Есть тоньше. На втором, кажется, уровне, нужно сканировать руку, чтобы открыть дверь. Думгай пробует сканировать свою (через броню, охуеть теперь) - не работает - и идёт отрывать руку у подходящего трупа, который лежит через пару комнат с демонами. Цимес вот в чём: сканер для левой руки, а думгай тыкает в него правой (или наоборот - уже подзабыл, да).
>>1586375 Подержи миниту. У меня компухтер зажироточил. Ты утверждаешь: - Дум 2016 - бездушное месилово как и Дюк Нюкем - Дум с душой - это дум со смехуёчками. Но ведь именно что в Дюке смехуёчков больше всего остального. Покормил
>>1586392 Школьник, суть олдновых шутеров как раз состоит в том, что ты, как последний рэмно всех раскидываешь. Покажи-ка мне пример КРУТОГО современного шутера, который лучше нового дума? Не эпичного, как калда. Не прекрасного, как биошок инфинит. А именно, блядь крутого.
>>1586407 В новый думец я не играл. Но из последних очень крутой - Фар Кру 4.
>>1586413 Атмосфера разная, в тех же сайлентхиллах ты тоже выносишь много монстросити, но там ГГ не жжуёт жевачку, не раздаёт поджопники и не изображает из себя йоло.
>>1586392 Стало быть, я что-то упустил. Ну так вот: смехуёчки есть, но их немного. Всё в ключе "большой тупой брутальный думгай". Чего много, так это сюжетного пиздежа (особенно охуевал с таких-то демонических хвалебен думгаю). Хорошо, что он не в катсценах и от него можно убежать.
>>1586423 Левелдизайн, сюжет, музыка, атмосфера сказки. Я сначала тоже хейил эту игру из-за хайпа и поиграл в неё только через год. после выхода. Но как только заиграла эта музыка и открылись двери Колумбии, то я понял, что эту игру будут ещё очень долго вспоминать. https://youtu.be/LAIS-ADK6c8
>>1586443 Ну не знаю. Мне запомнился довольно некрутой геймплей: в обычных перестралках достаточно приседать за ящиками или комбинировать бронко и дьявола. Каждый хэндимен (кроме первого, ибо на тот момент нет ничего лучше ворон) выпиливается через репетативное использование тарана. Музыку на запомнил вообще. Сюжет... ну, разворот в конце неплохой, а в остальном - meh. Левелдизайн запомнился только в одной локации: названия не помню, но, кажется, она изначально мирная, в ней есть рельсы, под конец нападает хэндимен.
>>1586267 Новый дум это то, каким олдфаги помнят, а ньюфаги представляют себе старые шутеры, но какими они никогда на самом деле не были. Это вот представь себе как будто вышла бы новая часть планетки, и там был бы правда захватывающий сюжет, или вышел бы новый фоллач и там была бы полная нелинейность и разветвленность на каждый чих, вот так и тут, id на самом деле не сохранили вообще ничего старого, игра была переделана под ноль, но она сделана из кристализированных влажных мечт ностальгиярующих манек, и она просто охуительна.
>>1586566 Да. Онлайн не то, чтобы жив, но проблем с поиском людей по крайней мере в ДС нет, даже в снап мап кто то коннектится. Но я б не сказал, что онлайн это то, зачем стоит играть в дум, раз в недельку можно зайти пострелять, он веселый, но регулярно в это играть незачем, есть сессионки куда лучше, а вот среди сингловых шутеров думу просто нет равных.
>>1586556 >не сохранили вообще ничего старого, игра была переделана под ноль Покажи мне одно новое оружие. Или трёх новых врагов. Под ноль ему всё переделали, охуеть теперь.
>>1586617 И? От этого он перестаёт быть обыкновенным думовским дробовиком? Мол, если заменить модель думгая на, скажем, Гомера Симпсона, получим кардинально другую игру?
>>1586615 Хотя вру. Бензопилу переделали так, что вполне справедливо можно считать её новым оружием. Тогда поправлюсь: покажи мне одно новое оружие помимо бензопилы.
>>1586624 Слушай, анон. Я не собираюсь отрицать, что общие впечатления от игр серии разные. Но говорить, что "всё перекроили" - попросту глупо: тот же марс, тот же ад, те же враги, то же оружие.
>>1586615 >Покажи мне одно новое оружие. Пистолет теперь плазменный и с альтернативным огнем, пила теперь не бесконечное мили, а сорт оф ульта, профит одиночного дробовика теперь в гранатомете, а не в основном огне, так же как и лпазма теперь ценна больше как стан. Они сохранили старый арсенал, но он работает совершенно иначе. >Или трёх новых врагов. Новые зомби морпехи опаснее импов умеют в щиты и заряженные выстрелы, новые импы не тупое мясов куче, они наоборот держат дистанцию, работают в команде и крайне мобильны про пинки вообще молчу, совершенно иная тактика, теперь это чарджер с почти непробиваемой мордой. Монстры сохранили старые названия, но по сути это вообще другие монстры с парой узнаваемых черт.
>>1586629 Анон, понимаешь, все называется так же как и раньше, но по сути все другое. Монстры имеют совершенно другие тактики и другой подход, оружие играет совсем другие роли с совсем другим балансом, передвижение корднально от того, что мы видели в прошлых частях. Это как я не знаю, настольную ваху сравнивать с компьютерным старкрафтом. Вроде б и стратегия, вроде б и расы даже похожие, вот тебе люди вот тебе тираниды/зерги, вот тебе эльды/протосы, и юниты похожие и способности похожие, но как садишься играть- нихуя общего нет, совершенно разные игры.
>>1586657 Пока ничего не слышно. Если и будут- их не будет в этом сизонпасе, он закончился и там только 3 мп дополнения, как изначально и обещали. Есть подозрение, что они делают стэндалон дополнение как олд блад к вульфу.
>>1586638 Не совершенно. Как вы, блядь, любете всё в абсолют возносить. Вы что, ситхи? >пистолет Он нужен только чтобы не тратить боеприпасы на одержимых. Ну и потерянных душ снимать. Раньше им можно было импов расстреливать и шотгангаев. >пила >>1586626 Одиночный дробовик не нужен после получения супершотгана. Гранатомёт дробовика не нужен с тех пор, как появляется рокет ланчер. >Зомби морпехи со щитами Раз >Пинки Два >Импы >Работают в команде Наглая ложь. >Держат дистанцию Инсинуация. >Крайне мобильны А это правда: рандомно мечатся туда-сюда, на стены зачем-то залезают - прямо цирк какой-то. И тем не менее: три. Убедил.
>>1586667 > любете Лолд. Эксперт из третьего б в треде. > Раньше им можно было импов расстреливать и шотгангаев. Импов и сейчас можно, а вот шотганщики сейчас чуть ли не самые злые враги в игре. >Гранатомёт дробовика не нужен с тех пор, как появляется рокет ланчер. Гранатомет намного эффективнее распидорашивает щитовиков. >Наглая ложь. >Инсинуация. Анус твой инсинуация, импы всегда разбегаются по кругу от тебя, так чтобы с каждой стороны было по одному. Ботам из фир в плане командной работы до них как до луны.
>>1586680 >Лолд. Да-да, уже посыпал голову пеплом. >Импов и сейчас можно Импы тебя таки раньше расстреляют, чем ты их. Разве что вкачаешь пистолет и будешь раздавать хэдшоты альтернативным огнём. Но нахуй это всё надо? >намного эффективнее распидорашивает щитовиков. Ой ли? Мы говорим о снятие этого самого щита на пару секунд, или убийстве через AOE дамаг при попадании под ноги? >всегда разбегаются по кругу от тебя Не пизди мне тут. Может, ты топтался всегда на одном пятачке, но я постоянно натыкался на бегущих навстречу мне импов. И что-то они не спешили менять траекторию просто так: либо добегали мимо меня до заранее выбранной огневой позиции, либо переходили в ближний бой, если наткнуться на них, либо заново выбирали следующее действие, стоит их притормозить выстрелом. Какая уж тут командная работа и дистанция? Иллюзия, не больше.
>>1586685 Да, но это другая сторона жанра. Если дум напирает на мощный кор геймплей и динамику, то вульф напирает на сюжет и атмосферу. То самое тоховское приключение на кончиках мурашек. Вот он кстати геймплейно очень близок к шутерам начала нулевых, типа медальки, RTCW, NOLF, первой колды и прочего подобного, с парой модерновых штук (перки и частичный реген), которые мало что меняют. Левел дизайн, враги, ресурс менеджмент (несмотря на реген, ты все равно всюду собираешь аптечки), вообще все под старину, кинцовую часть запихали преимущественно на загрузки между уровнями, на самих уровнях заставок минимум.
>>1586699 Полно. Лично я играл через DarkPlaces >>1586697 Двачую. Даже визуальный стиль не надо менять, он до сих пор симпатично смотрится. Ни одну игру подобного жанра не прошел полностью, даже Титан Квест скучен, а во Сакред прям сходу цепляет. Такая-то атмосфера
>>1586693 >Ой ли? Мы говорим о снятие этого самого щита на пару секунд, или убийстве через AOE дамаг при попадании под ноги? Конечно про второе, и гранату за спину легче закинуть, потому что она меньше и летит по параболе. Ракету взорвать ровно за спиной сложнее. >Может, ты топтался всегда на одном пятачке, но я постоянно натыкался на бегущих навстречу мне импов. Нет, бегал по всему полю. Там на месте топтаться нельзя как раз потому, что импы сразу кооперируются и начинают крыть точку со всех сторон. >Иллюзия, не больше. Игры всегда иллюзия. Я часто видел, как импы окружают, даже лишком часто, чтобы это было просто случайностью.
>>1586715 >Конечно про второе Ну не знаю. Мне всегда было проще забить ракетами и съэкономить боезапас суперштогана. А ещё есть внезапно гранаты и даже дамми-думгай но я никогда ими не пользовался, так что не знаю, сработает ли это всё вообще. >Игры всегда иллюзия А вот я слишком часто натыкался на лоб в лоб на этих импов (и не на одного, а обычно сразу на двух)), чтобы не видеть никакой дистанции и командной работы.
>>1586720 Все самые раздражающие и заметные пофикшены. >>1586722 Не правда, я многие из этих игр прошел впервые за лет 8 минимум. Готику 1 вообще раньше дальше первых квестов не играл
>>1580209 Поясните что такого крутого в Сториз? Сюжет какой то ебануто сумбурный, геймплей собирай мечи и открывай двери прыгай по платформам охуеть! Дошел до кошки и дропнул так и не понял что в ней крутого
>>1573993 >Ларка лучший экшон за последние несколько лет с охуительным графоном Сказал пекашник без приставок, дальше своей сычевальни не видящий ничего. Четвертый Анчартед - вот это действительно >лучший экшон за последние несколько лет с охуительным графоном
1) Forza Horizon 3 - лучшая аркадная гонка последних лет, я так в гонки не залипал со времен NFS: MW. Отличный графон, фестивальная атмосфера, тонна машин, трасс и всякой побочной хуйни, а самое главное - полная свобода и отсутствие каких-либо рамок. Хочешь ездить как тру-коркорщик без ABS и траектории - окей, мы тебе за это еще и бонусных очков накинем. Охуенная игра. 2) Uncharted 4 - яркое приключение на кончиках пальцев, очень ламповая игра, правда ну слишком уж долго раскачивается в начале и все эти моменты с ходьбой и разглядываем декораций немного раздражают. Тем не менее, отлично завершает серию. 3) DOOM - лучший шутан эвар. Никаких блядских глубоких сюжетов и охуенных проработанных персонажей, только чистый геймплей. В век кинцообразных "реалистичных" шутанов на серьезных щах - просто спасение.
А про FF XV даже не знаю что сказать, я в нее уже 45 часов наиграл и все еще не могу определиться нравится она мне или нет. Вроде сюжет говно, побочки - похуже Инквизиции, боевка - hold кружок to win, но что-то цепляющее в ней есть. Так игры только японцы делают.
>>1592845 >никаких блядских глубоких сюжетов и охуенных проработанных персонажей
Вообще-то сюжет там проработан. Люди научились использовать энергию ада себе во благо, но что-то пошло не так. Мотивация главного героя - это просто жажда крови, что вполне себе соответствует образу типичного игрока. Довольно необычно.
Мотивация гг — закрыть все точки перехода Земля-Ад, разгрести оставшееся от экспериментов с Адом говно и вломить поджопников идиотам, которые всё это замутили. Злой он не от жажды крови, а оттого, что вся херня с попытками использовать энергию Ада уже повторялась минимум один раз, и его уже малость подзаебала тупизна и неосторожность «экспериментаторов».
>>1593151 Но ведь киборг-руководитель (забыл имя, хотя оно довольно запоминающееся) нам намекает в одном из диалогов, говорит мол на вас сбегутся все демоны, но ведь именно это вам и нужно, да? А потом под конец парализует гг как бы намекая, что он знает какой мотивацией он руководствуется.