24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1555581 Зашкваренный не рпг и корво убивает врагов в некоторых катсценках. Не помню как в оригинальном деусе, но в хуман революшене необходимо убивать боссов, а вот Mankind Divided возможно пройти без убийств.
>>1555604 Значит первая пацифист френдли стелс, но в рпг не могу её зачислить. Во второй брутально убивает в прологе, при встрече с делайлой, причём использовав суперспособности, что портит погружение в игре не только пацифистам, но и тем кто играл без суперспособностей.
Добавлю, что в этой игре безубийственная составляющая не является какой-то ачивкой, абузом игровой механики (ололо, сопартийцы киляют, я не киляю, мам), следствием скипа большинства квестов или повторного прохождения, когда уже знаешь, под какие текстуры нужно провалиться, чтобы не триггернуть драку. Тут дипломат является полноценным игровым классом, причём, их несколько: политик, торгаш, мудрец.
>>1555586 >необходимо убивать боссов Можешь глушить их станганом, если хочешь. В оригинальном нужно извернуться в одном из эпизодов, но пройти без убийств можно.
>>1555661 Игра мне не очень понравилась, слишком мало свободы. Алсо, пацифистом в этой игре побыть не выйдет. Пусть в салат никого не рубишь, но подкупом, интригами и предательством устраиваешь ночи длинных ножей.
>>1555637 >>1555579 Главное, что без убийств пиздец легко играть. Прошел игру за мошенника за два вечера. Закончил со 150+ не распределенными очками и 20к золотых в кармане, КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ НА ЧТО БЫЛО ТРАТИТЬ.
>>1555865 Ну так пацифист говорит строчку в диалоге, воин ещё минут 5 рубится. Обычное дело. Из-за нелюбви к пошаговой боёвке и играл. Ну и ещё там военные какие-то унылые.
>>1555963 Проблема еще в том, что нажимать строчки диалога и распределять навыки единственное, что тебе приходится делать будучи дипломатом. Воину надо искать оружие получше, копить деньги, крафтить оружие и зелья. Выбрав же дипломата, ты фактически играешь в очередное кинцо от TellTales.
>>1556055 Заебись же. Всё лучше, чем просирать время на хуёвые драчки или, о боги, крафтить ссаные зелья. В других играх аналогом кинца является самая лёгкая сложность - тыкнул во врага, зарубил двумя взмахами, и дальше пошёл по квестам.
. вот например выйдет скоро масс эффект новый, ты будешь летать по галактике убивая тысячи людей и инопланетян вставших на твоём пути, зато во время диалогов будут нести хуиту вроде "нет, райдер не убивай босснейма, а то станишь плахим как он, аставь его пусть мучаится ты же добрый внутри", повествование игры будет идти в противоречие с геймплеем именно по этому я считаю, что все новые рпг и конечно же стелсы должны дизайнится вокруг пацифичного прохождения, а потом уже сверху нужно накладывать всякие оружия взрывчатки и прочее. все останутся довольны
>>1556100 >зато во время диалогов будут нести хуиту вроде "нет, райдер не убивай босснейма, а то станишь плахим как он, аставь его пусть мучаится ты же добрый внутри", повествование игры будет идти в противоречие с геймплеем
Блядь, как же меня бесит эта хуйня. Особенно когда болванчики были даже не бандитами, а какими-нибудь охранниками или стражниками.
>>1555475 (OP) Играй в Эпоху Декаденса за претора, купца, лормастера, мошенника или того же бродягу и горя не знай. Идущие параллельно и местами пересекающиеся сюжеты за каждого, вместе с тем не являющиеся однотипными копиями с заменой всего лишь пары строчек в диалоге.
>>1561360 Ах ты расист ёбаный, значит негры тоже были НЕГРАМИ, а не людьми, когда их из африки возили на продажу? И индейцы не были людьми, когда их отстреливали и сгоняли в резервации? Или евреи, когда ими печи топили, тоже не человеки?
>>1555742 >Planescape Абсолютли нон френдли. Мало того что пацифисту придется тупо пробегать напролом через толпы мобов, так в игре ещё и обязательные битвы с боссами, которые хоть тресни без боя не пройдешь.
>>1562589 Суть-то тут в том что персонажей во многих игорях пишут нелогично, местами очень плоско, да еще и геймплей идет вразрез с катсценками и сюжетом, а характер персонажа зачастую наворачивают на одну единственную особенность, еще хорошо если это не просто типа "ну он гей" или "это мужик с бородой, он мстит". Просто не интересно играть с такими персонажами и дело тут не в том что он тебе мораль двигает или ведет себя как последняя мразь. Дело в том что он не живой.
>>1555586 В оригинале только Анну Наварре обязательно нужно грохнуть. Но можно поизъёбываться с багоюзингом и проскочить её. но не нужно, потому что тнн бусидо
>>1559017 Жаль только что в игре реально проработаны лишь основные квестовые ветки, после трёх прохождений собирать доп. опыт с одних и тех же трёх побочек дико заёбывает.
>>1563022 Прохождение без убийств заключается в использовании отражающей пушки, которая посылает снаряды врагов обратно в них. Таким образом они все равно погибают, но как бы от своего же оружия (на самом деле нет). Чистая условность.
У меня довольно схожие хотелки. Только я реализовывал их в штыллярисе, создавая расу няшек-стесняшек, которые пытались мирить и освобождать всех остальных. Это даже в какой-то степени получалось, ибо весь галактический сброд имеет подписку на твою федерацию, и из-за высоких отношений друг с другом войны потихоньку прекращаются.
Но на самом деле это все хуита, пацифичное прохождение должно было отмереть как атавизм. Достаточно для этого посмотреть nonlethal-вариант первого Deus Ex. Надо взорвать корабль? Но ведь тогда умрут все вырубленные стражники! Будем, блять, таскать 40 тел с нижней палубы наверх. Пиздец как весело. Тем более, что в игре нет разницы между убитым и контуженным. Оглушенного врага нельзя добить, в диалогах ГГ постепенно все чаще и чаще называет вырубленным убитыми.
Потом какой-нибудь даун гневится на игру - "Я же опередил Анну и оглушил Лебедева, почему игра считает его убитым? Да потому что нехуй идти против логики разработчиков и скриптов, мразь ебаная".
>>1571870 Прохождение без убийств показывает уровень свободы и разнообразия игровых возможностей. Если игра такое позволяет, то это верный признак, что перед нами именно ИГРА, а не кинцо ебаное с навязанными боями. Так на вшивость проверяются РПГшки и стелс-игры.
>>1571994 Ну, например, если пойти работать на НКР (тебя приглашают после посещения Лаки 38), то с Бенни можно вообще не связываться. Ни он, ни фишка не нужны для завершения игры за НКР. Если все-таки с ним поговорить, то можно позволить ему сбежать, тогда его Легион позже схватит. Ему можно помочь сбежать, он тогда из игры исчезает навсегда. А можно к распятию приговорить. Он тогда будет на кресте висеть. Живой.
>>1572020 Ох уж эти истории от эксперта разработки игр. Каким-то образом даже парашный Подхвост, сделанный на коленке одним человеком, позволяет пройти пацифистом, но гигантским корпорациям точно не хватит никаких ресурсов на эту сложнейшую задачу.
>>1572025 хм. спорить не буду так как не пробовал. Играл обычно за нкр где его и валил А вообще он заслуживает смерти-хотя бы за то что Курьера подстрелил
Вы не забывайте, что пацифизм бывает формальный, а бывает истинный. Формальный - это значит, что ты непосредственно никого не убиваешь из оружия стандартными игровыми методами. Для такого подхода устроить скриптовый взрыв - нормально, даже если теоретически люди погибнут. Главное чтоб тебе в статистику убитых их не записали. Ну а истинный уже дрочится с избеганием даже подобных непрямых убийств.
>>1572088 Да там дохуя таких примеров, ты просто тратишь моё время своими расспросами. Тот же взрыв энергогенератора через опцию в компе. Если тела будут лежать рядом с ним, придется их оттаскивать. Это все полнейший фимоз.
>>1572007 >Прохождение без убийств показывает уровень свободы и разнообразия игровых возможностей Который заключается в том, что у игрока отберут необходимость в контенте в лучшем случае, а в худшем будут наказывать за попытки ИГРАТЬ в игру.
>>1572256 Ну играй в рпг заточенные под девочек. Для второго фолача это выглядело бы так - ебешься в храме испытаний, ебешься с мецгером в дыре , ебешься в нью-рино, ебешься в городе убежища, ебешься с братством стали, ебешься с когтями смерти, ебешься с президентом анклава, ебешься с хорриганом. Игра пройдена.
>>1572280 Соответствующие моды только на Вегас завезли, а в дефолтном фолле 2 пиздой мейнквест не пройти, разве что в ремейке, который выйдет хуй знает когда.
>>1572043 >Каким-то образом даже парашный Подхвост, сделанный на коленке одним человеком, позволяет пройти пацифистом, но гигантским корпорациям точно не хватит никаких ресурсов на эту сложнейшую задачу. Потому что подхвост рассчитан на фагов, которые сожрут любое говно, а вот ААА-корпарации готовы разорвать за любые косяки.
>>1572280 Я недавно читал пост от какого-то анона, он со смаком описывал как накатил на скайрим модов которые добавляют в 9 из 10 квестов поебушки. Сам я дальше девайсов не уходил, как знать, может и не пиздят.
>>1572293 Ты дебил? Я о том, что более менее реалистичный сторилайн для тян в 99% случаев проходился бы поебушками, не как что-то плохое. В любом случае логично для тян запилить возможность пользоваться своей пиздой.
>>1572295 Не припомню игр, которые бы разорвали за возможность прохождения без убийств. Наоборот большая часть таких игр - культовые. А в стелсах вообще считается хорошим тоном, там за принуждение к мочилову как раз и порвут.
>>1572439 > А в стелсах вообще считается хорошим тоном, А в последнем воре ведь нет бонуса за такое, да? Там вроде даже не делают различия в статистике.
>>1572419 Я не про то как он проходится, дебич блять, я не хуже знаю где с кем ебаться можно, а про то какими были бы квесты если бы их прописывали специально под тянских персов.
>>1572474 Взгляд-то конечно правильный, но однобокий. Ебаться со всеми подряд весьма скучно, надо ещё на помощь и ништяки всяких омежек разводить. Но что мы всё о фоллаче да о фоллаче. Где-где как не в РПГшках про тянок элемент дейтсима будет в тему.
>>1572412 Да любое мирное прохождение в любой RPG. Ролевая система. При небоевом прохождение персонажу нужен часто всего лишь один навык, а остальные висят мертвым грузом, никак не отражаясь на геймплее. Инвентарь. Зачем нужно оружие, доспехи, лечилки? Враги. Их даже не заметишь. Квесты? Только небоевые. А во что играть? В симулятор выбора строчки диалоги?
>>1572439 Ну так основа стелс-игр и составляет прятания от противников.
>>1572628 >А во что играть? В симулятор выбора строчки диалоги? И тут всяким биовар-обсидиан проверочкам на [УБЕДИТЬ] еще работать и работать, чтобы хоть что то близкое сделать
>>1572628 У тебя очень абстрактные представления о мирном прохождении. >А во что играть? В симулятор выбора строчки диалоги? Ты намеренно упрощаешь этот элемент. На самом деле диалоги - существенная часть любой хорошей РПГ. Мирные квесты, участие во всяких историях, решение жизненных проблем, расследования и т.п. >Ролевая система. При небоевом прохождение персонажу нужен часто всего лишь один навык, а остальные висят мертвым грузом Если в игре всего один мирный навык, то это хуевая игра изначально, и пацифизм тут не виноват. В Нью-Вегасе, например, как минимум полвоина навыков не связана напрямую с боем и полезна в мирном прохождении. >Инвентарь. Зачем нужно оружие, доспехи, лечилки? Если ты не убиваешь врагов, то это не значит, что они не пытаются убить тебя. Иногда приходится выживать под обстрелом, тут броня и лечилки в самых раз понадобятся. С оружием хуже, но в игре может быть нелетальное оружие. >Враги. Их даже не заметишь. Врагов нужно избегать, убегать от них и прятаться. >Квесты? Только небоевые. Квесты могут одновременно быть боевыми и небоевыми - смотря как ты их будешь решать. Если игра поддерживает пацифизм, то она не должна постоянно навязывать бои в квестах - это уже противоречит идее. Опять приведу в пример Нью-Вегас - там подавляющее большинство квестов можно пройти без убийств. На всю игру меньше десятка квестов не проходится пацифистом. И я не имею в виду читерского пацифиста, за которого всех убивают спутники. Честный пацифист без напарников.
>>1573400 Нью-Вегас это практически идеальная игра для мирного прохождения. К тому же я сам её проходил таким образом на практике и хорошо знаю тонкости. >Для меня пока что единственные игры, от мирного прохождения которых получаешь удовольствие - это две части зашкваренного. Забавно, но как раз первый Дисхоноред (не знаю про второй, может там получше) очень сильно страдает при прохождении без убийств. Потому что большинство твоих абилок - летальные. Не используя их, ты лишаешь себя огромного пласта геймплея, и вся игра водится к тому, что ты блинкаешься и методично душишь охранников.
>>1572977 >На самом деле диалоги - существенная часть любой хорошей РПГ. Мирные квесты, участие во всяких историях, решение жизненных проблем, расследования и т.п. Мирные квесты нужны для разрядки. так как бои утомляют.
>В Нью-Вегасе, например, как минимум полвоина навыков не связана напрямую с боем и полезна в мирном прохождении. Перечисли мне навыки, которые меняют геймплей игры, а не "можно применит в спецместе"
>>Инвентарь. Зачем нужно оружие, доспехи, лечилки? Если ты не убиваешь врагов, то это не значит, что они не пытаются убить тебя. Иногда приходится выживать под обстрелом, тут броня и лечилки в самых раз понадобятся. С оружием хуже, но в игре может быть нелетальное оружие. >Врагов нужно избегать, убегать от них и прятаться. Это называется абуз.
>>1573976 >Мирные квесты нужны для разрядки. так как бои утомляют. Не согласен, мирные квесты легко могут быть важнейшей частью игры. Многие культовые рпг имеют слабую боевку, а любят их именно за квесты. Типа Арканума, Фоллаутов 1-2, Плейнскейпа. >Перечисли мне навыки, которые меняют геймплей игры, а не "можно применит в спецместе" Стелс геймплей меняет. >Это называется абуз. Не вижу абуза. Что абузного в том, чтобы увидеть вдалеке группу врагов и обойти их стороной? Или удрать под пулями? Совершенно обыденное использование игровых возможностей.
>>1574122 > Не согласен, мирные квесты легко могут быть важнейшей частью игры
> Многие культовые рпг имеют слабую боевку, а любят их именно за квесты. Типа Арканума, Фоллаутов 1-2, Плейнскейпа. Давай, перечисли мирные квесты в этих играх, которые в своем прохождение задействовали хотя бы половину ролевых элементов.
>Стелс геймплей меняет. Стелс меняет, но он и не отрицает боевое прохождение.
>Или удрать под пулями? Совершенно обыденное использование игровых возможностей. С того игра не подразумевает такого исхода.
>>1574148 >Давай, перечисли мирные квесты в этих играх, которые в своем прохождение задействовали хотя бы половину ролевых элементов. Зачем? И почему мирный квест вообще должен половину ролевой системы использовать? Если ты все клонишь к тому, что при пацифистском прохождении половина системы не нужна, то мы уже проходили это вроде, ненужными становятся только оружейные навыки, из которых ты даже при обычном прохождении качаешь максимум парочку, а то и вовсе один. Так что нет никаких страшных потерь. >Стелс меняет, но он и не отрицает боевое прохождение. Ты конечно можешь врагов из стелса атаковать, но основное его предназначение - это прятаться и красться мимо. >С того игра не подразумевает такого исхода. Не понимаю, откуда ты это взял. Если в ИИ заложена потеря интереса к игроку, который далеко убежал, то значит подразумевает. Иначе бы они тебя вечно преследовали.
>>1574191 >И почему мирный квест вообще должен половину ролевой системы использовать? Потому что отыгрыщ - это не выбор строчки диалога, а взаимодействие персонажа с миром.
>то мы уже проходили это вроде, ненужными становятся только оружейные навыки, из которых ты даже при обычном прохождении качаешь максимум парочку, а то и вовсе один. Так что нет ник А можно таскать несколько видов оружия, а ещё есть ловушки и доктор. Хотя да, в Fallout было много бесполезных навыков
>Ты конечно можешь врагов из стелса атаковать, но основное его предназначение - это прятаться и красться мимо. Поэтому стелс и не является, нибоевым, нипацифистким вариантом.
>Не понимаю, откуда ты это взял. Если в ИИ заложена потеря интереса к игроку, который далеко убежал, то значит подразумевает. Иначе бы они тебя вечно преследовали. Но в геймдизайн не заложено, что игрок полезет в бой, обжираясь аптечками, бежать до цели, а потом обратно.
>>1555475 (OP) Пацифист френдли это значит сразу параша, то есть иными словами, можно качнуть харизму/красноречие/сосание хуйцов и всю игру смотреть кинцо. Для сониблядей самое то.
>>1574430 >Потому что отыгрыщ - это не выбор строчки диалога, а взаимодействие персонажа с миром. Че-то фраза ни о чем, выбор слов, которые ты произнесешь, - это ещё какое взаимодействие. Уж точно более важное, чем отстрел врагов. >А можно таскать несколько видов оружия, а ещё есть ловушки и доктор. Доктор и пацифисту полезен в квестах. А скилл ловушек в Фоллаутах используется для их обезвреживания, а не установки, так что пацифисту ничто не мешает пользоваться. >Поэтому стелс и не является, нибоевым, нипацифистким вариантом. К пацифизму он явно ближе, не зря в стелс-играх прохождения без убийств популярны. >Но в геймдизайн не заложено, что игрок полезет в бой, обжираясь аптечками, бежать до цели, а потом обратно. Это плохо только если вся игра только так проходится. Если только пара ситуаций, то уже похуй, это мелочь.
>>1575476 >Че-то фраза ни о чем, выбор слов, которые ты произнесешь, - это ещё какое взаимодействие. Когда игрок дерется происходит, то в ролевой системе проходит множество вычислений, в которых учитывается множество навыков персонажа, начиная с ловкости для определения шанса попасть по противнику и заканчивая силой для определения нанесённого урона. Когда ты выбираешь строчку, то ты выбираешь строчку, которая НИКАК не привязана к твоему персонажу в худшем случае, а в лучшем она делает один бросок навыка, притом даже без встречных. >Уж точно более важное, чем отстрел врагов. Играй в VNки тогда.
>Доктор и пацифисту полезен в квестах Ага, для скиллчеков.
>А скилл ловушек в Фоллаутах используется для их обезвреживания, а не установки, так что пацифисту ничто не мешает пользоваться. Пацифисту в таких местах вообще нехуй что-то делать.
>К пацифизму он явно ближе, не зря в стелс-играх прохождения без убийств популярны. Стелс игры подразумевает взаимодействие с мобами, в отличие от пацифистких игр. Да и если подумать, чем с геймплейно позиции вариант "оглушить врага" отличается от "жестоко убить"?
>Это плохо только если вся игра только так проходится. Если только пара ситуаций, то уже похуй, это мелочь. Вот и пришли выводы, что броня и аптечки в пацифистком прохождение нужны только пару раз, да и то в хуёвых случаях.
>>1576053 >множество вычислений, в которых учитывается множество навыков персонажа, начиная с ловкости для определения шанса попасть по противнику и заканчивая силой для определения нанесённого урона. Это про какую игру речь? Потому что даже днд с её сраным кубик плюс модификатор на попасть и кубик плюс модификатор на дамаг на фоне остального говна выглядит высшей математикой. А у диалогов ты любезно опустил исход предыдущих реплик, квестов и говна в инвентаре.
>>1576163 >Это про какую игру речь? Любая RPG-боёвка.
>Потому что даже днд с её сраным кубик плюс модификатор на попасть и кубик плюс модификатор на дамаг И это только шанс на попасть а ведь ещё остальные навыки, влияющие на геймплей.
>А у диалогов ты любезно опустил исход предыдущих реплик, квестов и говна в инвентаре. И при чём тут ролевая система?
>>1576192 >И при чём тут ролевая система Я может тебя удивлю, но настольщики очень часто не заморачиваются на разговорные статы, а просто отыгрывают. Так что ролевая система для диалогов это пятое колесо.
Вы тут совсем что ли ебанутые? Почему так принципиально важно доказать что пацифизм вообще делать не надо, что это говно и для быдла? Это что, ненависть к пацифизму в целом? Мне кажется, было бы здорово если бы в рпг была возможность проходить мирно. Понятно, что многие рпг заточены под боевку, не спорю с этим, но, думаю, возможность пройти игру иначе лишь украсит ее. Проходить заточенную под боевку игру мирно, но с пердолингом? Ну, а почему бы нет? Просто так. Нравится. Захотелось. Взял и прошел. Как это может вызывать хейт?
>>1581226 Да ничем она не плоха, она исключительно хороша и показывает богатство возможностей в игре, в отличие от всех остальных, где ты проходишь либо боем, либо боем.
и психиатрия даже не наука, может лишь с натяжкой. она слишком претенциозна и переоценена быдлом. посмотрите даже на самих психиатров это в основном всратые чсвшные бабки и деды из совка
в рот я ебал их диагнозы. я тоже могу поставить им диагноз - лживая тварь, в моём идеальном манямирке за такой диагноз отрезают ноги и бросают гнить в канаву
>>1581215 Тем что потом некоторые пидорасы начинают рассказывать, что в "ТРУРПГ" обязательно должен быть пацифисткий режим, а всё остальное - это так, ненужная шухера, сводя суть RPG к гибриду квеста и VN.
>>1581220 Но ведь так и есть. Поиграл в AoD в решиме пацифика и будто бы визуальную новеллу прочитал. В диалоговом прохождении нельзя проиграть и поэтому не надо думать. Пока не придумали такой игры, где ты мог слить квест из-за неправильных макиавелли-манипуляций с NPC. Максимум, что бывает это, когда тебя начинают мочить из-за того, что твое красноречие 52, а не 61.
>>1582572 >придумали такой игры, где ты мог слить квест из-за неправильных макиавелли-манипуляций с NPC ну в человеко революции можно было неправильно разговаривать (не как задумали авторы) и получить труп заложника. Самый лучший вариант на данным момент имхо
>>1582612 Если бы можно было обойти эти моменты другими путями, а для убалтывания прошлось искать инфу, расследовать используя специальные навыки - была бы в принципе сбалансированная, разделенная система с боевкой и пиздежом.
>>1582628 Ну там немного этого есть. Есть описания что за человек, о его поведение можно узнать заранее (я не про террориста вначале, хотя про него вроде тоже можно слушать террористов, чтобы узнать кто такой, но я про чувака в середине игры, к которому мы на конференцию врываемся) и на основе этого выбирать из 4-х вариантов диалога с подветками. Ну а можно тупо феромоны качнуть и фейсролить в этой мини игре. Тодд кстати тоже хотел что то такое сделать, пока не понял что игрокам похуй - они готовы диалоговое книжцо жрать, а ЦА даже в такой мини игре разобраться не смогло зато порно моды скачать и поставить смогло
>>1582661 Забавляло что можно так охуенно вкачать отношение к себе что тебя нпс от стражи начиали защищать, потом стражник просто на них переключался и выпиливал.
>>1582661 Как я с этого блевал. Эта хуйня годилась только в 3.5 квестах, где надо было "выведать" информацию, во всех остальных случаях это был просто нахуй не нужный костыль.
В VtmB можно много где отыгрывать если не пацифиста, то добросердечного вампира. В каждом 3-4 квесте есть выбор: выпилить или пройти стелсом\уговорами. Конечно, ближе к концу начинается мясо, но тем не менее.
>>1581410 >Тем что потом некоторые пидорасы начинают рассказывать, что в "ТРУРПГ" обязательно должен быть пацифисткий режим Это верно, в трурпг должна быть свобода выбора в решении проблем. Профит пацифистского режима ведь не в том, чтобы обязательно проходить всю игру таким образом. Это уже особый челлендж на второе-третье прохождения. Главный профит в том, что у тебя в любой момент игры есть выбор. Это и отличает трурпг от параши с навязанными боями.
Я до сих пор помню, как мне пригорело, когда я после прохождения третьего Deus Ex не получил пацифистскую ачивку.
"Никого не убивал всю игру? А помнишь тех трёх охранников в обучалке? Ну и что, что тебе сказали их убить? Обучалка тоже считается."
А в первом я сначала тоже никого не убивал, играл за пацифиста. А потом какой-то чувак в офисе попросил завалить его босса. И мне его так жалко стало, что я пошёл и захуярил босса мечом. Ну и потом уже по накатанной.
>>1582714 Самая хуита была в Morrowind, где любой квест вида "убить у всех на глазах" заключался в доведение отношения NPC до нуля, а потом убийство его из-за самозащиты.
>>1582788 Проблема ведь не в том что челлендж, а в том что наоборот.
>>1584373 >>1584387 >Какой это тебе челлендж? Смотри кинцо, жми правильные ответики. Это вы по АоД судите? Очень мало какие игры тебе красную дорожку выкатывают для мирного прохождения.
>>1572444 В последнем воре в статистике показан твой стиль прохождения главы, где в виде статистики оформлено на сколько % ты чистый стелсер/мастер по съебками использоанию окружения/маньяк-убийца.
- Слышь, нельзя так. Ребята, они ж как я — пацифисты. Смоки вообще «косил» по убеждения. - Знаешь, Чувак, я и сам когда-то «баловался» пацифизмом. Не во Вьетнаме конечно.
Мне известны лишь Alpha Protocol и New Vegas.