24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1583779 Вроде пытался что-то крутое заснять, но игра так хуево выглядит, что вышел обосрамс. Гигантский шар на первом скрине я только с третьей попытки заметил, до того он невыразителен. На втором вообще непонятно что. На третьем - все засрано блевотным зеленым фильтром. Аж Говнаут 3 вспомнился.
>>1584761 Да прям. Этому графонию уже 5 лет стукнуло. Было бы чем хвастаться. >>1584762 Да просто душевно как-то все. Вот например сравнить с теми же ходячими от тейтейлов, вроде бы тоже драма, вроде бы тоже лоля, но как то все уныло и посредственно. В тлоу хоть и работает все на штампах как: каннибалы, друга укусили, иммунитет. Но все это подано так интересно. Ну и на максимальном уровне сложности еще и стелс неплохой. Просто очень душевная адвенчура про дружбу отца потерявшего дочь и девочки которая ищет себе друга.
>>1584777 Дропнул и дропнул. Не зашло, бывает. Мне например тоже многие игры не заходят которые все считают винраром. Те же самые to the moon и armored core
Вот скажите мне, реально вид от первого лица лучше чем от третьего? Мне кажется, что от первого лица и погружение в игру лучше, и стрельба несравнимо лучше чем от третьего. Даже катсцены интереснее выглядят.
>Недавно сайт Pornhub, которая занимается выпуском видео для взрослых, решила попробовать снять порнопародию. Она решила пойти по стопам Brazzers, и тоже снять порнопародию на игру, если Brazzers делали пародию на конвейер Call of Duty, то Pornhub решила делать пародию на военную серию Battlefield. И не на недавно вышедшую Battlefield 1, а на Battlefield в современном сеттинге (это 3-4 часть). Бюджет, как заявляют режиссёры, будет немалый. В фильме будет много спецеффектов, и он будет смотреться зрелищно. Но пародию придётся ждать долго. Сама пародия будет идти почти час, а на снятие фильма потребуется как минимум пол года.
>>1587846 Стоит играть в это? Играл в третий фаркру, сюжет не понравился. Что у неё с оптимизацией? Джва года ждал игру про доисторические времена, жаль только юбидауны только додумались.
Представь себе Фар Сру 3 только вместо калаша в руках дубинка/копье, всё.
>Что у неё с оптимизацией?
Не могу сказать, получаю экспириенс с помощью технологий 21 века (облачный пека), впрочем на нем, высерает 50-60фпс большую часть времени, хотя бывают моменты когда это говно забивает 95% оперативки и начинает дропать фпс (только при фаст-тревелах) а потом снова норм.
>>1587892 >Представь себе Фар Сру 3 только вместо калаша в руках дубинка/копье, всё Понятно, буду ждать ещё джва года нормальной игры про пещерных людей. Спасибо.
Купил тут коллекционку задешево. По первым впечатлениям играется интереснее четверки, хотя бы потому, что собирательство шкур и всякой ерунды выглядит в этом мире логично.
>>1588913 Дивижн и правда охуенен. Эдакий скайрим с пушками, да еще и онлайн. Я вчера на высокой сложности всяких операций вайпался с пацанами раз по 7-8. То тебя пидоры сзади обойдут и под огонь снайперов подставят пока перебегаешь, то под плотным огнем гранатами закидают. Давно таких ощущений не было, наверно со времен покупки killing floor 2.
>>1593542 Тащемта пол игры ходил в дефолтном, потом в Бёртоновском, он охуенен да я утка(нолоновсеий тоже норм). Вообще там несколько хороших костюмов и из предыдущих аркамов тоже. В совсем клоунские или мешки аля бенафлек я не носил
>>1594532 Никогда не будет опенуорлдов без лодов и с одинаковой прорисовкой на всей дальности обзора. Это объективно невозможно релизовать с нормальным фреймрейтом. Продолжай под лупой рассматривать скрины, но ничего не изменится.
>>1594562 >Никогда не будет опенуорлдов с лодами и с одинаковой прорисовкой на всей дальности обзора. Это объективно невозможно релизовать на современных консолях. Продолжай под лупой рассматривать скрины, и не забудь сказать спасибо дебилам купившим миллионным тиражом мыловарню, которая слава богу вообще игры запускает.
>>1595696 Ох, кинематографично в 24 кадра. Давай дальше >>1595689 Ну вроде как да. Но я не заметил разницы между скринами в хайрезе своими и ингеймом. Ну то есть эти скрины чет не особо прибавляют в качестве
>>1595808 >Да и Ведьмак не графикой берет, а атмосферой сельского говна/матюков и сюжетом со спасением мерисьи, которая по сути в спасении не нуждается, что как бы уже расходится с логикой.
>>1595752 Всю картинку портят клипающиеся через все волосы, классическое для пс4 отсутствие анизатропки из-за чего вся земля месиво ебаное и постоянный туман, дабы скрыть всратые лоды.
>>1595789 >с соньки Точно сонька, а не специальная коробочка для девелоперов с более высокой производительностью, чтобы писеть в глаза таким как ты? >геймплея точно геймплей, а не подтасованный демо уровень записанный в специальном режиме движка, который на выходе рендерит красивые видео без тормозов?
>>1595902 Если честно, то выглядит немного мыльно. Ну мб скриншоты пережатые просто. И все впечатления портят ебаные полоски. А игра по сеттингу охуенна, да
>>1596830 пруфы? В гта графон клёвый, с физикл бэйзед рендером. В собакенах - карто на картоне, только вода более-менее нормас шейдер спиздили из морровинда
>>1598489 Не знаю насчёт арчанчарча, но в Ведьмаке всё хорошо. То, что показывали в трейлерах, легко запиливается решейдом и прочими свитэфиксами. И лично для меня, вот этот релизный вариант полее приятен.
>>1598533 На средних настройках уже не видно появляющейся травы и теней, привет. Пиздец, 15-кадровая сонипроблядь, играющая на минималочках в того же ведьмака ещё что-то пытается кукарекать, пиздец. На ультрах с прорисовкой на километры у тебя бы просто был чёрный экран, пиздоглыз ты эдакий.
>>1598534 Измененное освещение, ассеты, доп. постэффекты и их расположение - это не даунгрейд. Сравнение с ютубороликами вообще пушка. Есть же нормальное сравнение от ДФ.
>>1598637 В первом ролике, напоминаю, рассказывают, что улучшений огромное количество, и реально нашли одно место, которое выглядит хуже, на которое ты тыкнул. Это за 15 минут ролика. Я так понимаю, что это по-пекарьски и есть даунгрейд.
>>1598651 Витчер сильно отдаунгрейдили, пшеки это признали. 970 мне вполне хватает, на пека играю дай бог раз в полгода. Прорисовка, текстуры и т.д. всё было по максимуму, так что я всё это видел. Игру дропнул на Новиграде, помоему, ссаное говно, но это уже другая история.
>>1598771 Эти долбоёбы не понимают, что можно просто отрендерить заставку со всеми вариациями шмоток и огрязнениями одежды несколько раз. Ну по тысяче-две вариантов роликов на заставку.
>>1598786 >>1598789 >>1598837 Какое-то бессмысленное буйство красок, сверх всякой меры выкрученная насыщенность. Цвета, будто под он спидами ходит. Скайбокс просто пиздец, облака выглядят как непойми что, ты будто в расрисованной коробке. И еще у меня сильное ощущение, что перспектива проебана напрочь. не, ну правда, посмотрите на некоторые деревья вдали И это ставят в пример?
>>1599461 Скриншотил через Nvidia Ansel в 7к потому что. Я, кстати, чего-то не понял, почему эти 7к вообще пользы не дают. Картинка все такая же, как в 1080р
>>1599926 Ды просто делаешь это неправильно. Недостаточно заскринить в большом разрешении. Необходимо ещё и грамотно картинку сдаунскейлить и наложить сверху немного шарпа. Тогда получится картинка меньшего разрешения 2к, например, но с охуенным качеством.
>>1600205 >Необходимо ещё и грамотно картинку сдаунскейлить и наложить сверху немного шарпа. Брр, шарп и это на 7к картинку. Хуйня какая-то. >>1599926 >Я, кстати, чего-то не понял, почему эти 7к вообще пользы не дают Дают на 4к-мониторах.
>>1600230 Уровень в пустыне красивый, жаль что кишка на пять минут. Остальное - дрисня. Задники красивые нарисовать смогли, а настоящий опен-ворлд - не шмогли.
Хотел ещё выложить скриншоты из демки Nier: Automata, но она в статике оказалась ещё уродливее, чем в движении. У трешаделов из платинум даже интересные идеи (странная помесь слешера со старыми bullet-hell'ами) страдают от уёбищного исполнения.
>>1600391 >У трешаделов из платинум даже интересные идеи (странная помесь слешера со старыми bullet-hell'ами) Это было ещё в первом Ниере, не? И платинумы там были не причём.
>>1600227 >Брр, шарп и это на 7к картинку. Хуйня какая-то. Нет, на сдаунсемплинную картинку. Я просто немного фотограф и понимаю что тупо данусемпл, без небольшого шарпа - сосёт.
>>1600691 >Форза последняя на пеке это и есть последняя форза, додик, а на пека графон кроме чуть более четких теней и отражений чуть получше вообще ничем от бокса не отличается
Поиграл тут в Ниер Автомату, ну очень неплохо, боёвка примерно на уровне МГС: Райзинга, до Байонетты опять же как всегда далековато. Но зато много разных перспектив у битв с разными углами обзора и стрельбой.
>>1602393 Не знаю, о чем тут спорить. Я не говорю. что там буквально жир, а только что они выглядят как жирные ляжки, а внутри там пусть хоть провода и железо, без разницы.
>>1602409 Дык ты на скрины посмотри, покупать пс4про ради самого хуёвого сглаживания и анизатропки это просто кек. ФПС почти не изменился, как проседал на 20-30% так и проседает.
>>1602455 Кстати, как в шадоу морде объяснили такое обильное кл-во магии? За один ролик я увидел больше колдунства, чем за все фильмы по Толкиену вместе взятые.
>>1602478 Дак ему по лору и нельзя было колдовать. Он же серым был. До падения от Балрога его местный Иисус ограничил по силам так, что даже ссаный барьер стоил ему всей маны. А когда он белым стал там уже негде было колдунить.
>>1602408 >всё ещё находятся дауны, которые не знают, что на про производительность не улучшают СПЕЦИАЛЬНО, чтобы не обделять владельцев обычной консоли
>>1604739 Без фотомода игра выглядит как полное говно. Что-то форзу последнее время сильно хайпить начали, чего это вдруг? Вроде раньше всей бордой люто презирали?
>>1604875 сейчас бы с 1060 делать настройки на максимум чисто ради скрина. не забывай, что как бы не хотелось - любая программа захвата не отражает труъ-экспириенс во время игры. энивей - может, форца и дерьмо в плане определенных графических нюансов, я же говорил лишь о том, что хуан априори будет хуже, чем ПК из-за фиксированных далеко не самых высоких настроек. ну и второе, о чем я говорил - я просто в нее медитативно залипаю, когда мне хочется отдохнуть и нечем заняться.
>>1604576 Тому что я в игру играл, и мне пекло от безэмоционального герки в роликах. Какой то фанат назовет его сдержанным или спокойным, но мне вот так не казалось, когда я в очередной раз видел его отстраненное "похуй" на лице.
>>1604959 Напоминаю, что он - ебаный мутант. По книгам он там вообще без эмоций. Включи английскую озвучку - будет аутентично. Это просто русские озвучили так.
>>1605620 Вот именно. Идет молчаливый постинг, даже не спам. Потом хейтер подрывается от пары пикч, пишет неадекватные посты про спам, форс и прочую хуиту, а фанаты начинают его весело задирать. И тут уже пукан хейтерка не выдерживает, и он создает очередной тред о том, какой ведьмак говно и какой меддисон классный.
>>1605655 >от пары пикч По пол треда стабильно в дерьмаке с момента выхода этой параши >фанаты начинают его весело задирать Продолжая постить свое дерьмо не понимая насколько уебищно в нем все выглядит, а затем занимаются аутотреннингом с лучшей эрпогэ эва. Смотреть на этот манямир стыдно со стороны. >фанаты начинают его весело задирать Найс подрываешься с мудисона.
>>1604525 Поставил когда-то, вроде неплохая игра была. Прошёл вступление, там где рассказывают про твоё прошлое, там где не тачке гонять и какой-то немец тебя объёбывает. Пошёл делать миссии в miroque и оказалось, что там невозможно захватить что либо, потому что немцы бесконечно респаунятся за углами. Дропнул не без сожалений. Потенциал у игры был.
>>1606767 Спокойно, долбик, ты не понимаш. Если оптимизировать лоды и дальность прорисовки, то можно на переднем плане детализацию повысить) поэтому кстати, невидимка геометрия не прорисовывается.
>>1607204 С чего ты взял, что борюсь? Ты просил скинуть пример, где графон лучше, оказалось, даже готика на 11 директе лучше твоего бомжака от поляков.
>>1608497 В готике лод реализован более примитивными средствами - там просто был туман через 300-500 метров, за которым геометрия уже не рисовалась. Решений для лода множество и ни одно из них не позволяет рисовать пейзажи на многие киломентры вокруг без потери детализации. Так что смеяться над этим глупо - это ведь просто ограничение текущего железа.
>>1608615 >Домик рядом со спрайтовым деревом чота не потерял детализации. Почему это не потерял? Ещё как потерял. Я более чем уверен что у него порезали полигоны в несколько раз и пропала куча декоративных элементов (вёдра всякие на скамейках) + внутренности дома перестали быть видны. Могли бы его заменить на спрайт - заменили бы. Но менять 3д-дом на спрайтовый - пиздец, плавно это сделать не получится. Заменить дерево на спрайтовое - легче лёгкого. Можно даже получить похожее по форме, меняя отдельные ветки на спрайты.
На результат оптимизации лодов всегда смотрят в динамике. И если в динамике это смотрится норм, то так и оставляют. Чем оптимизированнее, тем лучше.
>>1603665 Нихуя себе! Всегда очень негативно относился к графическим модам на готику, но тут все просто охуенно, по крайней мере на этих скринах. Без вырвиглазного васянства, без идиотского блера. Что за модики?