24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1576189 (OP) I-VIII - засохшее говно мамонта. IX - ничего так, но не на современных мониторах. X - только если ты анимешник с 300+ MAL. И не спрашивай почему. XIII - это такая XV, только хуже.
TL;DR жди переиздания XII на пекарне, а пока что наверни любую из последних Tales of Symphonia или Tales of Zestiria. А ещё лучше -- FF Tactics.
>>1576263 >VII-VIII - засохшее говно мамонта >IX - ничего так, но не на современных мониторах.
Не слушай этого говноеда, девятка самая отвратная во всем, и в плане визуального дизайна, сюжета и геймплея, единственное, что в ней хорошо это технологии, не сам графон, а его исполнение, это как если бы крайтек выпустили 4к ультра хд ремастер огромной коровьей какахи.
8 - крузис своего времени, с олнокнопочным геймплеем и гриндом заклинаний из монстров, с бессвязным бредом со слащавой историей любви вместо сюжета, но зато есть и графон и дизайн смешения современности и фентези пизже унылого говна 15ой.
7 - самая адекватная часть игры в плане геймплея, тут тебе и простая, но тонкая настройка партии и внятный сюжет и куча дополнительного опционала, который можно преспокойно промотать и закончить сюжетку не отвлекаясь на всякое дерьмо.
В 15 не играл, но я бы начал с 12. Сюжет, каркас которого спижжен из самой знаменитой и удачной космической саги, настройка бригады, эпический графон для игры 2006 года, а когда я первый раз увидел сезон дождей на полях гизы (да, со временем на локациях меняется климат, правда не везде) я охуел. Вообще можно с любой начинать, кроме высера Х-2, который по сути дела является симулятором девчячей японской поп-группы, ну и естественно 13, троншейный однокнопочный экшон с совершенно ебанутым и невменяемым сюжетом и одними из самых хуевых персонажей за всю историю серии. Ну и еще я бы с диссиды не начинал.
>>1576263 Вот он шарит. ОП, играй в переиздание 9-ки, она норм и даст понять каково это играть в финалки с классической боевой системой. Потом жди 12, переиздание на сосольках обещают в 17 году (и, предположительно, на пека оно тоже выйдет). В двенашке уже ушли от классической боёвки.
>>1576263 Девяточка, ВННЗАПНО, по твоим критериям такое же засохшее говно. Энивей, начинать нужно с седьмой/десятой/12 частью. FF tactics - это очень неплохой спинофф, но там не помешало бы знать финалочные моменты и играть в версию на псп. мимо
Восьмерка лучшая. На втором месте двенашка ZJS. Потом ну шестая, наверно, но она уже просто пиздец устарела. Девятая милая и это такая лебединая песня PSX, но она пизденяще наивная, детская, всратая и т.д. Семерка - всратое оверхайпнутое эклектичное анимцо, в плохом смысле. Все, что до шестой - так или иначе компост или музейный экспонат. Десятая - всратая плоская параша. даже не анимцо, а хуй знает вообще что по стилистике, так еще и сделанная на раннем этапе пс2, и графон с задниками обменяли на полную озвучку блять. X-2 - без комментариев. Типо0 - ...meh. Тринашки не играл, но про них уже столько всего сказанно. Пятнашку нипаиграть
>>1576537 Во-первых, на высоких разрешениях очень некрасиво проявляет себя в роликах один специальный эффект. Гугли "ghosting". Во-вторых, зодиакальное издание переведено не до конца и не без проблем. >>1576551 Соглашусь только по теме PSP. Идеальная консоль для TJRPG.
>>1576189 (OP) играл на эмуляторе game boy advance на телефоне в final fantasy I,II Первую прошел на одном дыхании и был очень доволен, вторая хоть и получше но не так понравилась, по этому прошел всего 10%
>>1576571 >но она пизденяще наивная, детская, всратая и т.д. Лол, как и восьмая. Только если девятка признает наивность всей серии, то восьмая пытается детский сюжет и наивность скрыть под слоями штукатурки и претенциозности.
>>1576595 Речь не о том, настоящая или нет. Речь о том, что игры устаревают. Даже не в смысле графона, а вообще, по подаче приключений. Ну невыносимо сейчас сидеть и наяривать в шестёрку на печке. Это же цирк форменный. Это на планшеты только годно в метро время убить. А сейчас устарели все эти VII-X с их калейдоскопом дешёвых театральных декораций вместо игрового мира.
>>1576622 Хуигурирует, блядь. Пол игры нам тычут в рожу злобной Эдеей, затем она оказывается заколдованной добрячкой и её тупо выкидывают на помойку. Зачем спрашивается вообще вводили персонажа в сюжет? Глав. злодеем же оказывается некая Ультимеция, о которой вообще ничего неизвестно и хуй знает чего ей надо, она просто творит зло ради зла. Лучший персонаж в видеоиграх EVER.
>>1576847 Последний раз дропнул как раз перед боссом в Пандоре и переходом на 4-ый диск. Ибо всё интересное закончилось, а терпеть всю эту сюжетную парашу больше не было сил. >>1576816 Да хз, Некроном хотя бы не ебут мозги в течении половины игры, а вытаскивают лишь для финальной битвы.
>>1576868 Я перед замком Эдеи вообще забросил. Кто же знал что на пк версии скилл преображения карт в предметы высшего уровня не работает. Короче не получить последний меч сердце льва и остальные пушки.
1 - прям как Ультима-Визардри-Майтынмеджик старые, заебок 2 - не оче, но играбельно, но не оче. 3 - прям как Ультима-Визардри-Майтынмеджик старые, но с кучей классов, заебок 4 - проебали классовую ролевую систему, завезли примитивную (по нынешним меркам) драму, играбельно, а в DS-версии еще и пизды наваливают 5 - вернули классовую ролевую систему, сюжет про пизданутые развеселые путешествия, БОХАТО контентом, топчик 6 - завезли техномагию и гримдорк, проебали все остальное, не советую 7 - начало пиздеца, говно 8 - продолжение пиздеца, автолевеллинг боссов, сюжет из говна, ролевая система из говна, полное говно 9 - возвращение к истокам, ниблоха, оче качественно 10 - лучшая пошаговая боевка, такая себе ролевая система, но работает, сеттинг занятный, сюжет неплох 11 - заебатая была ММО, сейчас поздно вкатываться 12 - оффлайновая ММО со всеми вытекающими, охуенная политота, но проебанные характеры персонажей, БОХАТО контентом, топчик 13 - говно, даже лень объяснять 14 - рафинированая тимпарк ММО, скука 15 - не играл Тактикс - охуенная политота с охуенными персонажами и охуенным сюжетом, топчик Тактикс Адванс - пусть герои школьники, но сюжет цепляет, геймплей аддиктивный, БОХАТО контентом, топчик Тактикс Адванс 2 - геймплей еще пизже чем Адванс, но проебанно все остальное, спорно
>>1577324 >>1577598 > но потом увидел высоко, но без фанатизма оцененные десятку и двенашку Два говноеда встретили друг друга в этом безбрежном море кала. Разве это не прекрасно?
>>1577779 Семерка - типичный случай оверхайпа в самом обыкновенном нейтральном понимании этого слова. И со всем вытекающим. Что-то типа битлз. В свое время она вскрыла мозг гайдзинским детям парой неожиданных для своего времени моментов и красивыми для своего времени роликами.
Сейчас, через время, когда вот эти лишние вау-хуевины сдулись и можно как-то это оценивать объективно, будучи погруженным в информационное блять пространство, видно, что все, что не сюжетное - устарело, а сюжетное и на момент выпуска представляло из себя хуйдший пример анимцо-штампов, анимцо-структуры сюжета, анимцо-эклектики и т.д. Руки-пулеметы и гигантские мечи, боевая телка с сиськами-арбузами, которая, конечно, твоя подруга детства, и это она у тебя во френдзоне, крутой кот-подросток блять, комик-релив кот верхом на коте и т.д. - это такие, максимально очевидные, лежащие на поверхности, вещи, конечно, но их нельзя не упомянуть. Абсолютно бессмысленно и беспощадно всратый мир с совершенно разными, никак стилистически, визуально, логически не связанными локациями, просто каждая локация - это двадцатиминутная серия анимца для дошкольников. С одноклеточными смехуечками, а точнее самым омерзительным их видом - комедия положений, каждые блять тридцать минут новая в хуй не впершаяся миниигра, абсолютно непришейпиздерукавные напоминания о мейнквесте - типа сефирота на корабле, яебал и т.д. Собирание совершенно левой партии со своими совершенно нахуй ненужными бэксторями - практически каждая ради филерного двадцатиминутного эпизода и больше ни для чего.
Визуально это могло бы быть няшно и сказочно, если бы и тут скворцы не обосрались, решив не довести до идеала спрайтовый стиль шестерки, а хуйнуть модного. Это тоже банальная вещь, конечно, но этот уебищный ранний тридэ - страшный рак. который ничему шкварей не научил и они повторили ошибку в десятке.
Ну и конечно, анимешная драма про легендарного бойца, который просто сошел с ума буквально в одной коротенькой сцене, амнезия, какие-то Древние блять, Земля Обетованная, Энергия Земли, и прочая абстрактная поебота, которая заставляет зевать. Ах да, страшные террористы-зеленые Аваланч, которые успели сделать что блять? Правильно, взорвать всего один реактор и попытаться взорвать второй, все это в рамках первых полутора часов игры, но про них уже все знают, детей пугают и т.д. Это, конечно же, условность, но игра в огромной части и состоит из таких детсадовских условностей, в которые не веришь абсолютно.
Короче. Если отбросить это все, долбоебы, советующие в 2016м году начать играть в финалки с седьмой - долбоебы то ли с врожденным утятничеством, то ли с привитым старшими товарищами. Семерка не плохая, она просто: 1) Переоцененная, 2) Является анимцом для детей младшего школьного возраста, хотя изо всех сил претендует на большее. И об этом никто не говорит, хотя, например, насчет девятки это общее место - напоминание, что «чет она больно детская». 3) Как анимцо для маленьких детей она норм, они-то как раз во все эти бесформенные аляповатости и будут верить. Но для них есть девятка, в которой технически и стилистическое все гораздо няшнее. Хотя там почти нет технофэнтези и есть бегемотики блять. такие два стула.
>>1577905 да, затупил вот странное дерьмо с той же вики я как-то по инерции подумал, что раз уж X и X2 записали в одну позицию, то и в семерке там сгруппированы все переиздания, спинофы и прочее
>>1578010 FF8-10 переиздания на пека (7 не помню, но возможно) Включены легальные читы с отключением рандом энкаунтеров, с возможностью прокачки до макс лвла, функцией урона в 9999 урона, ускорение и т.д. легальных читов. Я пользовался ускорением в 9-ке и немного увеличенным уроном для фарма (Хотелось честно пройти), в итоге сэкономил часов 10 прохождения.
>>1577817 Не хочу, чтобы это выглядело как "сперва добейся", но мне правда интересно, какие финалки нравятся тебе. Предположу, что шестая, девятая и тактикс?
>>1578010 Смотреть на ютубе. Серьезно, сам так сделал - очень доволен. До этого, давясь, прошел шестерку, затем дропнул семерку и прошел до конца в ютубчике. Дальше все части кроме ММО просмотрел с пивасиком и кольмарами.
С ДЕТСТВА УГАРАЕШЬ ПО ВОЛШЕБНОЙ ЭСТЕТИКИ ФИНАЛ ФЕНТЕЗИ @ УЗНАЕШЬ ПЕРСОНАЖЕЙ И ПРЕКРАСНО ОРИЕНТИРУЕШЬСЯ В ЛОРЕ @ ФАПАЕШЬ НА ЭШ, ЛАЙТНИНГ И РИНОА @ РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЕШЬ фф ТРЕДЫ, ГДЕ ТЕБЕ СПОЙЛЕРНУЛИ ВСЕ ДЕТАЛИ СЮЖЕТА @ ХВАСТАЕШЬСЯ ДРУЗЬЯМ ЧТО ПОМНИШЬ ЕЩЕ тОТ сАМЫЙ фф13 ВЕРСУС @ ДАЕШЬ ИМ СОВЕТЫ В КАКУЮ ЧАСТЬ ИГРАТЬ... @ ВЕДЬ ТЫ ДРОПНУЛ ИХ ВСЕ, НЕ ОСИЛИВ НАВЯЗАННЫХ КОМБАТОВ НА КАЖДОМ ШАГУ
>>1577324 > 1 - прям как Ультима-Визардри-Майтынмеджик старые > 3 - прям как Ультима-Визардри-Майтынмеджик старые Ты тралишь сейчас, или реально сравниваешь бурятсякий понос с классикой?
Навернул семерку. Пока ахуенно, можно общаться с каждым вторым нпс, заходить почти во все здания, локации очень разнообразны и всего за пару часов игры их уже было довольно много. Правда, по-началу, очень бесили эти рандомные бои в боевых зонах, через каждые несколько метров. Я вообще ожидал какой-нибудь лютой переоцененной параши, которую фанаты хвалят за огромные мечи и девочек в трусиках, но получил вполне добротную игру, для 97 года она была просто откровением.
>>1577811 >миллионы мух не могут ошибаться Ну как бы да, в мушином мире не могут (могут, когда попадают в ловушку, но это уже другая история), если бы мы были мухами, то следовало бы как мимнимум поинтересоваться говном на которое летят другие мухи. Если миллионы людей на что-то сбегаются, то для людей это может быть так же хорошо, как говно для мух, где те своих личинок растят.
>>1578863 Хммм... как насчет "все"? Срлсли, даже в восьмерке есть Квистис. Даже в ебаной тринашке есть Ваниль, и это все равно лучше Риноа. Даже 14-я, СРАНАЯ ММОРПГ - и так привела тянку лучше этого ходяего пиздеца. Спроси лучше - какая тян в серии хуже Риноа? Очевидная Тифа очевидна
4 июля 2012 года Square Enix объявила, что планирует переиздать версию игры для Windows для своего интернет-магазина, на этот раз в комплекте будут идти трейнеры, кроме того, будет введена система достижений[72][73]. Изначально фанаты предполагали, что Square Enix переиздаст игру в Steam, так как в её базе данных были найдены данные об игре, но никаких подтверждений со стороны разработчиков не было[74]. Тем не менее, 14 августа 2012 года состоялся релиз[75] обновлённой Final Fantasy VII. В переиздание вошли 36 «достижений», трейнер, позволяющий мгновенно увеличивать здоровье, запас очков магии и денег до максимума, а также поддержка сохранений с помощью «облачного» хранилища[76]. В июле 2013 года игра, как и предполагали многие фанаты, действительно стала доступной для загрузки из Steam[7]. На основе порта планируется выпуск версии для PlayStation 4[2].
>>1578446 ну так да вот тут чёто ноют за оверхайп но блин, хайп у народа случился уже после выхода игры на хайпе были сделаны всякие кризис коры семёрка же делалась как обычная рядовая, по-своему хорошая номерная часть
Вообще не понимаю эту ненависть к хайпу Типа "миллионы мух ошибаться немогут" Ну и прекрасно блин! Значит игра и правда ведь чем-то хороша Что за желание иметь мнение отличное от большинства Люди, блин, стадные существа
>>1579195 Ну не знаю, в плане целостности и адекватности сюжета двенашка лучше. но сложность его восприятия и увлекательный геймплей семерки таки заставляют чаще играть именно в неё
>>1579488 Разные сюжетные моменты семерки писали разные люди, которые сцуко друг с другом не общались, а выходной контроль сюжета был проёбан, вот и получилось то, что получилось.
>>1579486 >>1579486 >Типа "миллионы мух ошибаться немогут" Поправка: миллионы утят не могут ошибаться. Они до сих пор помнят этот вау-эффект из детства и непривычный для запада аниме-сюжет. Я проходил все части уже в сознательном возрасте, поэтому удобо варимой могу назвать только девятку. В отличие от других, она не скрывает, что обычная сказка, а поэтому не вызывает когнитивного диссонанса при прохождении.
>>1578446 >можно общаться с каждым вторым нпс, заходить почти во все здания, локации очень разнообразны и всего за пару часов игры их уже было довольно много. Как и более ранних играх серии, тут разве что годные отрисованные в руками задники.
>>1579535 >В сказке главное что? Мораль! Кто тебе такую хуйню сказал? Тебя обманули. Сказки создавали, потому что книг не было, а всякой жести уже тогда хотелось.
>>1579541 Сказки создавали, чтобы детей научить чему-то хорошему. Жесть во всяких средневековых сказках была просто потому, что ирл её было дохуя, надо было готовить детей и к этому тоже.
>>1579547 >Сказки создавали, чтобы детей научить чему-то хорошему. Только в российских уме, выращенных на Пушкине, которые и привил мораль к сказке. Я до сих пор помню сказки Гримм, обычная жесть да хоррор попугать детишек.
>>1579551 Там всё довольно пиздецово на мой взгляд, и мужик этот терпила пиздос, и дочка у него ояебу, согревалась в лесу своей ламповой няшностью. А мораль, думаю, в том что няшам-скромняшам по жизни будет всё ништяк, а жлобам тупорылым будет пиздец. Будь няшей, малыш. Как-то так.
>>1579531 В восьмерке все предельно логично и последовательно, не начинай снова. Это вообще первая часть, где начал более-менее сформировался стиль серии, который видоизменялся от части к части, конечно, но основные руководящие элементы архитектуры, одежды, техники, всякие декоративные хуйнюшки стали обладать цельностью именно там. И уж точно там нету хуйни типа из постапокалиптической песочницы > в публичный дом одевшись бабой > в пластмассовый типа небоскреб страшного зога, у которых на первом этаже на стенде стоит сельский пикап премиум-класса > по шоссе, которое обрывается на краю города > мимо муравейника, на котором феникс стережем яйца > в ымперский город-гавань, куда можно попасть на одном единственном лифте через корпоративные казармы > в корабль состоящий из двух трюмов и с командой из пяти человек, которые, видимо, не были знакомы друг с другом > в какой-то блять всратейший курортный городок типа испанский > через раздолбанный шахтерский город > во всратое казино, которое сделано из жвачки и стоит посреди пустыни над ТЮРЬМОЙ БЛЯТЬ и т.д. и т.д. и т.д. и т.д. бесконечный калейдоскоп всратого безвкусного говна для грудничков.
>>1579760 >Из постапокалиптической песочницы > в публичный дом одевшись бабой > в пластмассовый типа небоскреб страшного зога, у которых на первом этаже на стенде стоит сельский пикап премиум-класса > по шоссе, которое обрывается на краю города > мимо муравейника, на котором феникс стережем яйца > в ымперский город-гавань, куда можно попасть на одном единственном лифте через корпоративные казармы > в корабль состоящий из двух трюмов и с командой из пяти человек, которые, видимо, не были знакомы друг с другом > в какой-то блять всратейший курортный городок типа испанский > через раздолбанный шахтерский город > во всратое казино, которое сделано из жвачки и стоит посреди пустыни над ТЮРЬМОЙ Аж перепройти захотелось, такая-то годнота.
>>1579760 >бесконечный калейдоскоп всратого безвкусного говна для грудничков. Не вижу никаких отличий от восьмерки, где ебанутые локации просто для всратости (та же тюрьма, которая гигантская дрель с анти магическим полем, которое за игру вообще не встречается больше и т.д.) >где начал более-менее сформировался стиль серии, который видоизменялся от части к части Таки до шестерки была обычная фентезятина, спизженная на половину с днд, на другую половину с драгон квеста. А вот с шестерки их понесло в аллюзии на историю Японии конца 19-го начала 20-го. Про высеры под номерами 7 и 8 даже говорить не противно, 9 была срубом бабла с ностальгирующих, и один хрен в 3д эти чибики выглядят максимум убого. Десятка внезапно имеет вполне целостный сеттинг и вменяемый лор и сюжет, двенашка вообще заебись, тринашка вышла так себе из-за плохой подачи сюжета и мира.
>>1579808 Десятку не играл уже очень очень давно, но отчетливо помню - и хуй знает как с этим можно поспорить, исходя из всего, что о ней регулярно пишут в сети - что она производит какое угодно впечатление, но только не «цельности». И дрель-тюрьма - которая не просто так для охуения дрель, а это у нее такой типа механизм закупоривания в случае побега - для тебя почему-то более всрата, чем блицбол, окей. Возможно, это всё только вкусовые доебки. Но такого пестрого безвкусного поноса, как в семерке, я не вообще ни в одной другой типа ААА-игре за последние двадцать лет.
>>1579831 >Но такого пестрого безвкусного поноса, как в семерке, я не вообще ни в одной другой типа ААА-игре за последние двадцать лет. Самая няшная ошибка. Эдакий брейккор филологический.
>>1579831 В десятке просто с определенного момента (конкретно с проваливания под лёд) адекватность резко падает ниже нуля, и остается на этом уровне до самой концовки с редкими проблесками типа ревущей Юны в пруду. Я тут прямо на днях закончил HD-римейк и склонен утверждать, что несмотря на вот этот пиздец со свадьбами, телепортациями в пустыню и прочей хуитой, игра всё-таки вин. Думаю, надо ли трогать X-2, ни разу в неё не играл, боюсь вляпаться в говно.
>>1579876 >Думаю, надо ли трогать X-2, ни разу в неё не играл, боюсь вляпаться в говно. Я играл. Жалею о потраченном времени и напрочь загаженных воспоминаниях о первой части.
>>1579876 >Думаю, надо ли трогать X-2, ни разу в неё не играл, боюсь вляпаться в говно Она про фансервис с переодеваниями девочек и неплохую в принципе боевку, больше от нее ничего ждать не стоит.
>>1579831 >а это у нее такой типа механизм закупоривания в случае побега Не проще было сделать автоматически запирающиеся двери? Я уж не говорю о том, что выход там на верху. >более всрата, чем блицбол Блицбол просто ебет физику, для аниме игр да и вообще игр и кино в целом это нормально.
>>1580088 цирюльский, у которого вся рецензия на семерку состоит из «контент хуевых, зато дохуя, сюжет ебаный, зато яркий, а еще я дохуя аутировал, создавая себе искуственные челенджи, так что боевка - заебися, кароч лучшая финалка яскозал»?
>>1579876 >телепортациями в пустыню Тащемта просто ленивый ход, чтобы персонажи пошли в город альбедов. >пиздец со свадьбами Кроме того, что Юна поступила несколько неумно и опять решила все взвалить на себя, в чем именно пиздец?
>>1580112 >еще я дохуя аутировал, создавая себе искуственные челенджи, так что боевка При такой логике лучшая финалка - первая с аутизмом вроде партии белых магов.
>>1580117 >Не проще было просто не ебать физику и играть в воде? И было бы унылое водное поло, с ролью вау футуристического спорта, на который все надрачивают, блицболл справляется. Это один из центральных элементов сюжета. Тюрьма в восьмерке же не служит никакой цели, авторы могли бы вставить охуительную историю, что это например древняя бур машина для добычи нефти, которую современные гальбандские унтерки переделали под тюрьму, так как не нашли ей лучшего применения, но они даже не удосужились.
>>1579831 >И дрель-тюрьма - которая не просто так для охуения дрель, а это у нее такой типа механизм закупоривания в случае побега - для тебя почему-то более всрата, чем блицбол, окей. До меня сейчас дошло, что вы оба цитируети Спуни.
>>1580130 А зря. Лучше RPG с гриндом, чем без гринда.
>>1580127 Не совсем/совсем не обычная. Про семиотику финалок можно диссертации писать. Но на поверхности, в общем, практически всегда - крайне ебнутый мир, каждый раз новый, но с общими элементами. Довольно ебанутые сюжеты, делающие почти обязательные один-два твиста, не то что ставящих все с ног на голову, но разворачивающих все вообще в хуй пойми какую сторону. При этом в каждой части - новая максимально ебанутая и оторванная от реальности т.н. «ролевая» система, т.е. цифры, прокачка. Плюс - с какого-то момента все главные игры являются просто эталоннейшими ААА йобами своего времени с гигантоманией, довольно прельстивым графоном и кучей беззастенчивых вау-выебонов. Т.е. это такой сок жрпг на данный момент. В наше время все жрпг поменьше выглядят/являются так или иначе либо детьми фф, либо смт, но это уже совсем другая история.
>>1580136 Спуни только повторил то, что все говорили до него по большому счету. >Лучше RPG с гриндом, чем без гринда. Годный гринд мало где есть. Лично я вообще мечтаю о жрпг, где вместо филерной боевки в промежутках между сюжетом была бы череда интересных минибоссов.
>>1580139 >В наше время все жрпг поменьше выглядят/являются так или иначе либо детьми фф, либо смт, но это уже совсем другая история. Драгон квест тащемта папаша финалки и до сих пор делает все как у дидов с мэнэджметом ресурсов уровня почти полноценного данжонкравлера.
>>1580140 >Годный гринд мало где есть. Лично я вообще мечтаю о жрпг, где вместо филерной боевки в промежутках между сюжетом была бы череда интересных минибоссов. И в чём интерес такой игры?
>>1580162 >В разнообразии вместо убийства одной и той же группы монстр Группа монстров может быть, состав партии может быть разный, да и пока игрок найдёт идеальный способ убийство этой группы надо будет осилить десяток боёв.
>>1580166 Я слышал и даже играл. И даже знаю, что 4 часть выходила только на японских компьютерах.
>>1580181 >состав партии может быть разный, да и пока игрок найдёт идеальный способ убийство этой группы надо будет осилить десяток боёв. Это было верно разве что в говне мамонта и этриан одиссей. Жрпг сейчас как бы доже ориентируются на доступность.
Какая же всё-таки ахуенная проработка локаций в игре, даже в родной деревушке, недолго мелькающей в воспоминании ГГ во все дома можно заходить, при чем в них запилены разные интерьеры. Вот в том же Аркануме и первых фоллачах схалтурили в этом плане.
>>1577842 Думал вначале возразить, но передумал. Вспомнил сиськи Тифы, будто она 40-летняя милфа с детьми. Вспомнил нелепые мечи-лопаты, нелепых огромных роботов, и еще большего размера роботов, и еще-еще большего размеров всякой срани. Вспомнил врага "домик", хз как он назывался, но атаковал реальный домик с крышей и дверью. Вспомнил смерть Аэрис, которую до этого ебали враги ростом в пять этажей и она выжила, а пришел Сефирос и одним ударом убил. Эй, но ведь все персонажи воскресали после смерти на поле боя! И катану Сефироса мне так и не дали, дети японских псов. Давали только сраные лопаты.
Впрочем, были там и хорошие идеи. Например "материя" в которую собираешь магию врагов, которую на тебя применили. Вот это было свежим и прикольным, искать врагов посильнее и ждать чтобы они походили своей имба атакой.
>>1580130 >финалки >гринд Бля да где вы гринд то находите, кроме двушки и постконтента гринд в финалках не нужен от слова совсем. Гринд он в играх от Nippon Ichi и в разных dungeon crawlers, финалки всегда были казуальны донельзя.
>>1583418 ты слишком задрот, похоже, от того и мера у тебя другая. в финалках дохуя мест по сюжету, в которые нельзя вкатываться, не набрав нужный лвл.
>>1583722 У Спуни от восьмерки лютый рейж, а Цилюрик люто дрочит на двенашку. Пожалуйста, не пиши про неизвестных тебе людей только ради того чтобы блеснуть геймерской эрудицией.
>>1584352 Будем честны, FF и сейчас остаются кинцом, уделывающим большую часть современных йоб по сюжету и атмосфере. И это говорит лишь о том, что большая часть современных ААА игры - говно.
>>1583477 >в финалках дохуя мест по сюжету Сходу в штаны себе насрал. Нету таких мест. Не всегда даже файнал босса чтобы победить нужно пару левелов взять. Всегда веселили подобные скоморохи, мам там гринд! Небуду монстрав побеждать пол часа! А как порнуху посмотреть или в вк или сосаче часами срать это не трата времени. >>1583495 >С М Т Только самые древние. Из более менее нового, времён пс2 и всякие персоны сложность может где-то к концу появится и то не всегда.
>>1583790 >У Спуни от восьмерки лютый рейж На ровном месте. Очередной долбоёб которому чтоб риалистично, и как в жизни. >Цилюрик Этот чуть более адекватный но тоже не понимающий условностей долбоёб. >>1584352 > как минимум выше середнячков jRPG в своем поколение. Как бы не топом. Что там было ещё? Серия Хроно уделывала по атмосфере но это же одни разрабы, незачёт. Серия Легенды о героях более проработанные и с лучшим сюжетом. По графике не было на тот момент большей йобы. По вариативности СМТ в топе как и сейчас. Серия теилс близко к финалкам но чего-то ей не хватает.
>>1584592 Речь по-моему была не о сложности, а о доступности. В персонке второй нубас может просто не допетрить, и никто толком не объяснит, что за фьюжнспеллы, что за мутации, что за слухи, что имеет цену и что качать в первую очередь и как в это все вообще играть. Ноктюрн, ДДС и прочее после - действительно более френдли, но не сказать, чтобы были дохуя казуалочками в смысле сложности. Ноктюрн все еще может порвать жопу среднеигроку почти сходу самим фактом того, что проебался пару раз не с тем элементом - партия мертва. Не говоря уже об олдово-суровых рандом энкаунтерах и прочем.
>>1584592 >Из более менее нового, времён пс2 и всякие персоны сложность может где-то к концу появится и то не всегда. Да ты охуел? В SMT 3: Lucifer's Call самым сложным был Matador потому что ты встречаешь его в начале игры и у тебя ни нормальных магатам, ни демонов, с супер боссом Люцифером же единственная проблема не сдохнуть от скуки.
>>1585433 В смт сложность почти всегда - дело подготовки. Так-то и в персонке второй тебя может Ханая выебать, если не допетришь за первый данжон насчет фьюженов. А потом тебя совершенно внезапно может выебать каждый третий внезапный демон с внезапными иммунитетами, не говоря уже о какой-нибудь rumor Линде в парке.
>>1585693 Ну я имел ввиду, что экспериментировали хоть. Девил сага, Райдо Кузуноха вот это всё. Мне лично пришлось очень даже. Ещё от атлуса пара пошаговых стратежек весьма годных было, Этернал поизон и ещё Стелла Деус. А сейчас на горизонте новая 5 Персона и всё. Мало очень.
>>1576607 >А сейчас устарели все эти VII-X с их калейдоскопом дешёвых театральных декораций вместо игрового мира. Ну ахуеть вообще, если бы сейчас кто-то выпустил подобное, под видом индюшатины, то всё игровое сообщество просто оргазмировало бы радугой. Если paper please все обсасывали обоже10/10, а to the moon так вообще 20/10, то седьмую финалку сейчас просто боготворили бы.
Ну хуй знает. Я тут недавно прошел на телефоне не эмуляторе 9ку и получил истинное нОслождение риальне. А вот на пекарне в 13е приключение трапа не смог совсем. 19 часов в 13, 2 в 13-2 и 40 минут в трап ретернс.
>>1586357 >Уж лучше в апокалипсис играть чем в симулятор эджи школьника. Разве что перепроходить вины про апокалипсис ибо нового нет и не предвидется а школьники успешно выходят. Ещё и файтинг по 5 Персоне будет помяни моё слово.
>>1586778 https://en.wikipedia.org/wiki/Shin_Megami_Tensei_IV:_Apocalypse >The game's main protagonist was originally designed to be much older, with his adult design carrying over into one of the game's non-playable characters. Instead, the protagonist was made into a teenager so as to better relate the game's themes.
>>1586793 >Shin Megami Tensei IV: Apocalypse was the highest selling game in Japan during its debut week, with 96,349 copies sold. These sales figures were approximately half of the debut sales for Shin Megami Tensei IV, and it was noted to be a very strong performance for a non-numerical Shin Megami Tensei game.[ Что то я запутался, это же как бы сиквел к четверке, то есть игра относится к номерным смт, и тогда продажи так себе, но тут нам говорят что игра не относится к номерным и продажи заебись.
>>1586849 60 часов, если ты довн. 40 если нормальный человек, который умеет в простой пошаговый тактикул. 100+ если аутист-комплеционист. А если будешь играть с читами "яжрадисюжета" то петух и хуй тебе в жопу и перо под ребро
>>1586906 Я играю в игры полуспидраном и играю только в годный контент. Те если там несюжетный контент - чистка аванпостов и вышек, то я в него не буду играть, если там братство из Обливиона то буду.
>>1586915 >Ну типа есть КРУТЫЕ ИГРЫ ДЛЯ АНОНОВ В ДВАЧА ЙОУ, если тебе не нравится то есть ТУПАЯ ДАУНСКАЯ колода ты понял даун конченый Ох уж эти дети с бинарным мышлением xD. Такие радикальные xD. Ты почему не на седьмом уроке?
>>1586918 Есть мнение, что тебе не совет нужен во что поиграть и сколько оно там проходится, а просто половить ответы к своим постам. Это как лайкодроч, только наоборот нужно запостить что-то неодобряемое, чтобы тебе побольше повозражали. Еще и смайликов понапихать, потому что они тут не в почёте типа, это увеличит шансы и улов.
>>1586929 >Ты не КРУТОЙ АНОН ты понял даун тупый дибильный конченый вонючий надо быть КРУТЫМ и постить КРУТЫЕ МЕМЫ И КАРТИНКИ Какой смышленный ребенок ;). А теперь ответь на вопрос - почему не на седьмом уроке xD?
Так что получается? Почитал я тред, и вот что вынес.
1-6 - устарелое говно. 7 - переоцененное говно. 8 - унылый дроч без сюжета. 9 - детская сказка для детей даунов. 10 - унылое кишечное аниме. 12 - оффлайн ММО без игры. 13 - кишечник без игры.
Так, собственно вот в чем вопрос, когда разговор заходит о jRPG - всегда на устах только FF, FF, еще раз Финалки. Если каждые из них так засираются, то с чего начать знакомство с жанром? Какая jRPG будет не морально устарелая, у которой нет пустого дроча на месте, интересный сюжет для которого не нужно знать предысторию или другие части игр? Если даже ФФ не подходят под эти критерии, то какая jRPG, такие вообще есть?
>>1590609 А что именно ты имеешь ввиду под jRPG?. Вообще японские рпг или именно те где ты стоишь напротив врагов и ходишь поочереди?
Если первый случай, то наверни какаю-нибудь trpg - Valkyria Chronicles, Final Final Fantasy Tactics, какую-нибудь из новых Fire Emblem или ещё что-то. Можно найти и старые и с более-менее приличной графикой. Что самое главное так геймплей в таких играх уж точно будет интересный. Редко когда получал удовольствие от геймплея в jRPG c стандартной боевкой где ты и враг стоишь на месте и поочерёдно атакуешь. В первую очередь не из-за слабой глубины такого геймплея (хотя это тоже), а из-за того, что из этого выплывает, а именно гринд. Так как на такой механике не сделаешь каждый бой интересным и длинным, где будешь сидеть и продумывать тактику боя. Вот они и добавляют необходимость гринда таким способом увеличивая время игры. А вот в TRPG бои могут идти и больше часа. И каждый бой будет особенным и точно будет отличаться от друних. Да, в играх такого типа тоже есть гринд, но это не так как со стандартными jRPG, где он есь почти во всех играх. Спокойно можно найти игру где он совсем не нуженр, чтобы пройти игру. Да и гриндом в прямом значении слова это не назовёшь. Другая расстановка врагов, изменение карты уже делает бой уникальным.
Я так много расписал за такой жанр так как он мне нравится, но есть и другие, если этот не нравится. Можно аутирровать в каких-нибудь игра по типу Monster Hunter, где суть игры это контракты на убийство разных монстров и геймплей уже не пошаговый, а в реальном времени. Есть дохерища разных видов монстров и под каждого нужно подбирать тактику, снаряжение. Но они всегда очень задротские и требую много времени.Вон например God Eater и God Eater 2 в стиме недавно вышли.
Ну или просто игр где бои идут в реальном времени. Таких тоже хватает. Вон Tales of Zestiria вышла не так давно, ещё и русский перевод есть.
Если хочеться прям вообще action RPG можно поиграть в какой-нибудь YS например, ну или в Final Fantasy Type-0.
Да блин, jRPG настолько дохерища, что точно можно найти что-то, что тебе понравится. Но всегда когда заходит разговорр о jRPG все в первую очередь говорят о финалке, заебали эти аутисты.
Анон, хуле такого в девятке-то? Там же из плюсов только общая лапмовость сеттинга и всё. Это, конечно, заебись, и одного прохождения она определенно достойна, но всё остальное там это же полный пиздец. Сюжет - пиздец, персонажи - пиздец, прокачка - пиздец, трансы, чокобо - ебаный рандом.
>>1591715 Два чаю. Каждый раз, как вижу человек, который либо боготворит фф9, либо обязательно советует проходить ее первой - хочется плюнуть этому человеку в лицо.
>>1591715 Ну не твоё значит. Никто не говорил, что игра прям для всех. Сеттинг всё же слишком сказочный, как и персонажи. Быдлу больше заходит 8-ка, 10-ка и 12-ка, попробуй их.
>>1591729 >сюжет - пиздец >персонажи - пиздец >прокачка - пиздец >ну не твое, ты же быдло полнейшее, иди лучше в свои говночасти погоняй Максимум говноед.
Не путай FF IX c девяткой, где твоя мать отсасывала пятерым таджикам. Та 9ка действительно была отвратная и со ржавым кузовом. Они на ней овощи с базы на рынок возили, но и по шлюхам ездили периодически.
>>1591975 Полковник Конрад умер месяц назад, Уокер — поехавший, Резнов погиб в Воркуте, Пардо — майамский мутилатор, Атлас — это Фонтейн, Букер — это Комсток.
Короче, анон, знакомство с финалочками надо начинать с десятки. 1. Охуенный сеттинг Тайланд-стайл правда без трапов 2. Вменяемый сюжет хотя бы первую половину игры. 3. Простая и понятная, но вместе с тем достаточно глубокая боевка без ATB и с минимумом рандома. Дает время все обдумать. 4. На месте все штампы жрпг: пиздецовый дизайн персонажей, девочка-волшебница, злодейский злодей с ебанутой мотивацией и т.п. такой себе детектор: если не заходит вот это все в десятке, значит и другие ФФ тебе не зайдут.
>>1592219 Для того, чтобы быть жрпг, игра не обязательно должна быть японской. Это подтверждено многими играми включая south park stick of truth, сериями игр mass effect и ведьмак.
https://en.wikiquote.org/wiki/Anachronox >Anachronox mixes Sci-Fi and RPG elements in the reign of JRPG's while combining witty dialog and a colorful and humorous cast of characters with an epic science fiction storyline.
>>1592337 И что ты тут говна навалил, петушара? Эти пердуны из 2000 совершенно не разбираются в жанрах, как и ты. А обоссал ты только свой монитор, ибо даун.
>>1576189 (OP) В XIV играй, она охуенная. Если ты до этого не играл в жрпг, то это идеальный вариант для первого знакомства с серией, так как финалочные фичи в XIV разбавлены тем, что продюсеру Йосиде больше всего нравилось в западных ММО.
>>1596024 Нет конечно. И будет она лет через 15-20. В конце следующего года только ремансер 12 фф сделают и Диссидию с ремансером 13 частей выкатят. А через пару лет 10-3 и ремейк 7 части. А только потом может быть будут делать 16
Имеет ли смысл играть в FINAL FANTASY XIII поочередно, или можно стартовать с любого фрагмента/серии/куска? На сюжет насрать, ведь всё равно нихуя не пойму. Хочу просто аутировать и фармить фарм, а потом одевать трапчика во всякие наряды... О! Кстати, в какой части у Молнии больше всего одёжек? Где самый аутичный фарм?
Однако, я действительно желаю купить что-то из линейки FF-XIII, пока висят скидочки. Поэтому всё-таки жду ответа от уважаемых знатоков. Поддержите меня мудрым ответом, а я поддержку вашего любимого разработчика русской копеечкой.
Здравствуйте, господа, помогите советом. С дуру зашкварился об VII финалку, вчера заебашил сефипидармота (первая пройденная жрпг, хоть и катал в I, III, VI и первую Breath of fire). И что-то прям даже не знаю, настолько двоякие остались ощущения.
Первый диск зашел на отлично, такое-то приключение лоуполи-буратин в шакальных картинках кинцо, ламповое путешествие по мирку, оригинальные локи и аркадные вставки. Приключение на кончиках мурашек 107/10. На контрасте с первым, второй диск удручил. К бэктрекингу был готов, но вместе с бестолковыми скачками по уже посещеным и не-пришей-к-пизде-рукав новым местам, к происходящему стремительно пропадал интерес и очень скоро играть стало в тягость. Из подпивасного приключения все скатилось в непонятно что, веобушными тентаклями в глаза бросалось стремление скварей максимально растянуть время прохождения. Прошел через силу, и только возвращение в мидгард более-менее понравилось. Плохо зделали, тупо. Про третий диск и говорить нечего, пробежал и слава богу.
Понравилось: почти ненапряжный геймплей, кинематографичность (насколько это применимо), некоторые аркадные вставки, атмосфера. Не понравилось: рандомные бои, некоторые аркадные вставки, искусственная затянутость, техническое исполнение в некоторых местах (порой путь через локу превращался в пиксельхантинг), частый перебор с веобушностью. Нейтрально: сюжет, персонажи.
И все бы ничего, но, словно под цыганским гипнозом, я ощутил, что мне хочется продолжения этого цирка. В то же время воспоминания о прохождении семерки слезливо умоляют перестать жрать кактус. Стоит ли наворачивать остальные части с первой плойки, если седьмая вызвала у меня самый объемный (в игровой практике) когнитивный диссонанс?
>>1597850 Попробуй и узнаешь. Мне все финалки и жрпг заходят например. Не касаюсь только ателиеров и нептуний. Ты собственно что от игры хочешь? Приключений? Тогда лучше 3-4 дыхание огня или Легенды о героях любую с псп навернуть.
>Десятку Сомневаюсь что некроведро потянет эмуль второй мыловарни. >кто знаком с самыми первыми частями Ну в единичку с трешкой я часов по пять наиграл, можно сказать, шапочно знаком.
>Попробуй и узнаешь. В том-то и проблема: попробовал 7-ку - первые 20 часов чувствовал себя тохой, вторые 20 - абдулем, но не дропал, потому что душила жаба за первые 20. От игры хочу чтоб как в семерке до протыкания айрис. Другие франшизы трогать не хочу, могу обмазываться только финалкой, т.к. она нечто вроде говно-фетиша из 90-х.
Ладно, господа, мерси; жизнь одна - въебу говна пойду восьмерку пробовать.
Пулять в пиздоглазый треш на пеке - это слишком даже для меня. Что там вообще, прям годнота или как обычно? К слову, попробовал щас 8-ку, приятно удивил графон, неприятно удивило все остальное - нахуй и впизду.
>>1597990 Улучшенный в целом графон, но Проебанные модельки персонажей. В смысле не полигончики текстурки, а именно формой лица, они стали более тупыми. Да и сюжет с диалогами хоть и имеет кучу деталей, но очень скучен, еще и эта коридорность, еще ГГ дебил.
>>1598841 Пиздец какой-то. А я хотел как-нибудь купить этот говно-ремастер. Прибавить к этому еще обрезание исходных 4 на 3 CG-роликов до 16 на 9... Спасибо за вёбм. другой анон
>>1598841 Не, я имел в виду не отличия от оригинала и довольно спорные отношения японцев с душой, а выгодные отличия от других игр серии. Кстати русик не предвидится?
>>1576189 (OP) Зачем тебе эта ебаная анимешная хуета с нулевым геймплеем?
Легче ведь просто посмотреть аниме. Ты наверняка не смотрел Hunter x Hunter, а это охуенное аниме. Посмотри его, и забудь про Файнал Говнэнтази.
Играешь за придурка, знакомишься с такими же даунами и идёте спасать мир от СУПЕР-БОГА-ДЕМОНА УНИЧТОЖАЮЩЕГО ВСЕЛЕННОГО. Ну зачем тебе это ссаньё? А геймплей - убивать 40 часов гоблинов, одним и тем же паттерном. Текстурки только меняются, а бьёшь ты их каждый раз как мудак одними и теми же действиями. ОГО ТЕПЕРЬ ГОБЛИН НЕУЯЗВИМ К ОГНЮ,. ПИЗДООООООООС КАК ИНТЕРЕСНО аааннет нихуя, я по прежнему буду бить его топором.
И вот все части в такой унылой болотине проходят. Зачем тебе это?
7ьую часть нахуй сразу - графика пиздос хуёвая, глаза болет, сглаживания нету, задники обмыленные, и уже все спойлеры блядь знаешь играть нихуя не интересно (СЕФИРОТ - ЗЛОДЕЙ, АЕРИС УМРЁТ) 8ая часть для подростков нахуй: Если тебе 14 лет, смело бери, игра на уровне американских комиксов про Человека-Паука + японская наркомания. Хуйня вообщем. 9ая часть зайдёт, если ты любишь вот эту всю фэнтезийную поеботу: маги в шляпах, волшебные палочки, волшебный лес, волшебный замок и прочее ебанастия. Я лично такое презираю, так что нахуй идёт игра. 10ая часть норм. ну как норм. Глав герой - имбцецил. Играет в какой то воллейбол под водой - ну полный даун короче. И он там теряется между мирами, ни во что не одупляет, ходит по пляжам всяким убивает крабов. Ну я бы не рекомендовал в эту хуйню играть, если честно. 13ая часть норм. Идёшь по коридору, все вокруг верещат, всех убивают, какие то бабы в кристаллах, у Негра в голове птица гнездо свила, полумальчик-полудевочка плачет постоянно. Ну короч можно поиграть если эмоций хочешь, но лучше в Геральта поиграть, там когда Вессемир умирает - слёзы просто нахуй из глаз фонтаном, а в Финалке даже влажными глаза не стали. 15ая - Открытый Мир с Педиками. Дрочишь на мужчин, и ловишь рыбу, готовишь им там дессерты, обсуждаешь с пидорами на форуме, кто из героев сексуальнее и красивее, ну и так далее. Короче если ты ебаный петух, понравится.
>>1599186 Жаль. Кстати, как хохлы сейчас себе позволяют консолеблядствовать, если зарплаты в пересчете на даллары ниже чем в пахомии раза в 2-3, а региональных скидок нет? Всегда этот вопрос интересовал.
>>1599197 Они и стимоблядствовать себе не позволяют ибо цены в долларах как в европе а игры имеют такие же анальные ограничение на снг как у нас. Такое то наебалово, платишь как за евро версию а получаешь огрызок.
>>1599216 Самое забавное что там всех под одну гребёнку взяли, Белоруссия тоже в далларах платит за снг версию и прочие туда же. А габену и норм, зачем чесаться.
>>1599203 >>1599223 Не неси хуйни, цены в долларах, да, но региональные, как и у нас. Вот, например, на пикрелейтед в углу указано, сколько стоит Watch Dogs 2 в Украине.
>>1599503 Одна из самых ахуенных глав тащемта. Хоррор почти без оружия, декорации в урбанистическом антураже, по стилю седьмую финалку напоминает. Я кончил ультра-материей!
Сидел я в этом треде, сидел, и после ВЕБМ Спуни про восьмую ФФ, и просмотра его обзора решил пройти ее, уж очень задорно он ее высмеивал.
И вот спустя 3е суток я ее прошел. Конечно игра полный пиздец. Она просто построена на вытягивание твоего времени. От заданий "посыльного" сходи туда-суда, до бесконечных случайных встреч которые удлиняют игру на часов 10, и это еще не считая что тебе нужно бесконечно высасывать магию из всех. Сюжет конечно полон убожеских "роялей в кустах", как например СЛУЧАЙНО БЛЯТЬ, в космосе без кислорода наткнутся на брошенный космический корабль полностью заправленный топливом, кислородом, и которым может управлять гражданский. Но если отбросить глупость сюжета и искусственно созданные сложности что мы имеем?
А имеем мы, все же охуенный большой живой мир. Если ты хочешь сбежать другой отличный от нашего скудного мира, в мир фентези то ФФ тебе это позволяет, множество локаций, секретов. Каждый город хорошо и красиво прорисован, есть просто локации только для побочных квестов, ты можешь их пропустить, а они все еще там, города, дома - где все прорисовано, исследуй сколько влезет. И в этом мире можно пожить, я понимаю почему в этот мир влюбляются люди, японцы вложили душу при создании, и если смотреть на игру так, тогда все становится на свои места.
Про сложность не могу нечего сказать, где-то к середине игры через стража я отключил случайные встречи чтобы сэкономить время, и закономерно в ласт локации соснул хуйцов. Меня именно интересовала сюжетная сторона игры и только. Но это оказался не правильный подход. Сюжет и боевая система (кстати обе эти вещи сосут), лишь инструменты, или можно сказать это игрушки - как лопатка, савочек и ведерко для того чтоб мы смогли нормально поиграть в песочнице.
Игра очень объемная и не зря занимает свое место в истории. Риноа - шлюша. Квистис - ванлав.
>>1599713 >И вот спустя 3е суток я ее прошел Да ты, блядь, ебаный спидраннер. Там AGDQ скоро начнется, не хочешь записаться, поучаствовать? >Квистис - ванлав. Aw yiss, baby!
>>1599713 >Про сложность не могу нечего сказать, где-то к середине игры через стража я отключил случайные встречи чтобы сэкономить время, и закономерно в ласт локации соснул хуйцов. Там ссаный автолевелинг, поэтому "гриндить" смысла нет.
>>1600046 >заебался слышать упоминания Спуни в хорошем ключе. "Он смешной" - нет
Сразу нахуй статью и его автора. Не ему судить что должно быть смешно, а что нет, это все субъективно. Так же я и сказал про его обзор про ФФ8: >задорно он ее высмеивал
Собственно это развлекательный обзор, а вот что действительно печально так это комментарии к его обзорам и такого рода статьи, я первый раз вижу чтоб у фанатов чего либо было так сильно порвано очко, этож каким надо быть, чтоб так рьяно защищать финалку в любом месте и по любому поводу.
>>1600545 >этож каким надо быть, чтоб так рьяно защищать финалку в любом месте и по любому поводу Автор обсирает финалки не меньше, чем он их защищает. Почитай последние статьи про XV, или старые про XIII.
>>1600545 Спуни просто всратый. Он серьезно производит болезненное впечатление. То, что он пытается быть смешным или объективным, и просерает и то и другое - это полбеды. Но у него же очевидные психические проблемы - с его пустым взглядом, неестественным каким-то голосом, и совершенно неадекватными обсессивными доебками до каких-то не то что второстепенных, а десятистепенных мелочей в каждом обзоре. Его доебки это что-то феерическое, уровня - запустить хл2 и тут же начать с матом и смешным монтажом и гифочками со снупдогом угарать «ахахаха рук не видно чо за хуйня персонаж прыгает на полтора метра)))))», что-то такого уровня всратости. Я когда про него впервые вообще услышал несколько лет назад, то ли тут, то ли на форчане, сначала подумал, что ну это такой местячковый фф-дурачок уровня Гамаза. Тащемта, даже Цилюрик производит более здоровое впечатление. Но не намного. И вот сейчас годы спустя, когда я вижу, что в абсолютно любой тред, связанный с фф, который держится больше одного переката, обязательно рано или поздно вкатывается долбоебушка, упоминающий спуни как большого спеца в теме ну и вообще поясняет кароч нюфагам, орча не нюхавшим)). Я даже допускаю, что первоначально он и был Гамазом и никто его не воспринимал всерьез, но приходят нюфаги, не втыкают в шутку, и начинают про этого пациента упоминать на полном серьезе и т.д. и все вытекает в страшный постмодернистский ад говна.
>>1600707 На драматике достаточно подробно описаны его проблемы с психикой, кстати. Недавняя история про то, как он пообещал какой-то знакомой ютуберше в твиттере приковать её к батарее и изнасиловать, очень смешная: https://encyclopediadramatica.se/The_Spoony_Experiment
>>1600707 > То, что он пытается быть смешным или объективным, и просерает и то и другое Тоже так подумал. До этого вообще только слышал. Где-то пол года назад ролик кто-то кидал и я решил посмотреть. Придирки на ровном месте, будь большинство игроков как он гейминг закончился на пс1. Не единого плюса а одни придирки к сюжету.Даже годнейший ост вступительный из 8 фф обосрал как и на тот момент просто потрясающий го графике ролик. >даже Цилюрик производит более здоровое впечатление. Но не намного. Ну этот нормальный обзорщик с одним недостатком, слишком серьёзно разбирает игру про подростков для подростков словно это нечто претендующее на большее. Кстати замысловатый и сложный сюжет Ксеногирса судя по всему не выстрелил как хотели раз уж о нём помнят только олдфаги с пиратскими дисками.
Вы серьезно? Так обсуждать Спуни и явный троллинговый обзор? Да у него полноценный костюм Сквола, полноразмерный ганблейд, полная коллекция фигурок и дохуя прочего мерчендайза по ФФ8, он ее явный фанат.