24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1614701 Классная игра на первой. А на последней похожа на смурфов. >>1614753 Нормальные игры, ты зачем навонял? Если бы ещё проименованы были, было бы отлично.
>>1615091 > Нормальные игры, ты зачем навонял? Если бы ещё проименованы были, было бы отлично. Кому нужна эта дрисня без звука? Сьеби на форчанопомойку и пости там.
>>1615210 Я помню. Я горжусь. ИЧСХ, вторая часть шла на том же железе норм, а третья вообще летала. И хоть это и тред только для новых шебм, мои всё ещё относительно новые. А ещё я сам их кодил.
Раз уж идея треда только для новых шебм рушится, вброшу на сегодня последнюю свою скрафченную. Жаль, что субтитры порезались на этих >>1615388, но с моей скоростью, увы не до фиксов. ДА, именно так ,>>1614684 -кун.
>>1615411 Тоха, блять, очень хорошо знает как и что нужно говорить. Он изначально начал поносить новый DOOM потому что ему не просто не занесли, но и отказались давать пресс-код, после чего оказалось, что DOOM таки охуенный получился, продался нормально, оценки получил отличные, но Тоха уже не мог сдержать баттхерта и решил просто игнорировать. Если внимательно смотреть этот обзор, то можно чуть ли не кусками текст вырывать, печатать его, бить свертком из 100 страниц текста по его наглому ебалу и тыкать в игры, выход которых он игнорировал целенаправленно.
>>1615572 Ну да, извини, что не заметили трехсекундный момент в пятиминутном видео, на который в нормальных условиях не вообще никаких причин смотреть.
>>1615999 RL для илиты, в ней геймплей на кончиках пальцев как квейк. В доте геймплей ущербный и надоедливый, как следствие самое гнилое игровое сообщество.
>>1615401 >эта ублюдошная озвучка У меня была тоже пиратка но куда качественнее. Там озвучивало больше чем два человека, и в целом довольно качественно, но не без трэша конечно. Как они китайцев озвучли это жесть. https://www.youtube.com/watch?v=ESYiop93GgM
>>1616229 Я от этой плевался, этот "женский" голос анонсера, являющий собой мужской с изменённым питчем, куча надмозга в описаниях и банальных ошибок типа "малекулярная пушка" и местами отвратно озвученные реплики.
>>1617048 Тот для цоеговна, душеговна, обзорщикостримероговна и просто унылого говна перепощиваемого из треда в тред уже год. А этот для оригинального и свежего контента.
>>1617362 Почему я смотрю на первую шембшемшку, а в глазах у меня стоят фордфокусы, кредиты, жена свиноматка, и слышу я не звук видео, а годный юмор Понти Майтона?
>>1617814 И это рейнджеры. Погоны нацепили. В истребители уселись. Не хочу помогать флоту в битве с доминаторами, хочу возить контрабанду и сидеть в тюрьме.
>>1614698 Да это пидороцефалы из /gd/ надрачивают друг дружке, не обращай внимания. Игры они делать в принципе не в состоянии, вот и остаётся клепать дерьмовые видосики друг про друга.
>>1615388 блин ну и зачем ты мне про это гавнище вообще напомнил? управление дубовое, графика с плейстейшен1 да ещё и тормозить умудряется одним словом рашкинский хохляцкий? игрострой
>>1630370 Вспомнил, наткнулся так недавно на обзор мода для хл, там видео 1в1 с сабами, только русскими, ничего придумать наш сегмент ютуба не может, найс
>>1632022 А почему нет? Художественная и визаульно-эстетическая составляющая часть игры, не считая геймплея - это основа восприятия как бы. Если она на нуле - то только геймплей и вытягивает.
>>1632036 Пейзажи в играх мало что значат, ну посмотрел секунду и забыл. Да, графон в ведьмаке красивый. Но ставить 6 баллов (я в 2 раза меньше целым играм ставил с красивыми пейзажами) только из-за пейзажа в игре - странно более чем.
>>1632032 Ты ставишь столько сколько хочешь, Ты понимаешь это или нет? Я просто хочу узнать твои критерии оценки. У меня блять не пошел 3й ведьмак как я не ебался с настройками, бф1й и 4й идет а ведьмак сука нет. И второй меня порадовал, а 1й заглючил на квесте и пиздарики.
>>1632048 Значит, для тебя визуальная составляющая не в приоритете. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто у тебя другие критерии. Мне лично нравятся игры с красивой художественной частью. Особенно, если это посажено на отличный геймплей. я бы ппривёл пару игр на мой взгляд, где эти компоненты почти идеальны, но не буду, дабы не разжигать ненужный срач в шешбочко треде.
>>1632058 Ну тогда назови 3 игры которые ты бы назвал на 7+ и их оценки, если не дианаон, чтобы я знал как ты оцениваешь игры. Если ты напрямую не хочешь отвечать на этот вопрос. Так проще будет?
>>1632048 прав ты. пейзажи сработают только в связке с живым сценарием. (Я три дня подолгу сидел в новом Elder Scroллс, сначала восищение изза шикарных ночного неба, закатов, лесов, но быстро надоело. ). Но и наоборот - крутой сценарий, но обязательно с хорошей музыкой (тут опять связка) - без красивого графона - выстрелит запросто . Как в серии игр Вор 1-3. Графон никакой, но тени, музыка и интеллект создателей сотворили редкое чудо.
>>1632091 Там ощущается, что ты именно в Польше, или атмосфера просто средневековья? Мне бы хотелось попасть в средневековую вселенную без привязки к какой-то стране.
>>1632318 Просто фанбои никак не могут понять, что ведьмаки - неплохие игры, на крепкие 4-4,5 балов. Но из них совершенно отвратительные рпг. В них полностью отсутствует выбор роли, не той что отбитый паладин/упоротый говнюк. А той что "файтер, клирик, маг и вор". Да и сама ролевая система очень слабая, особенно в третей части, где прокачка, не считая самой цифры левела, нихуя толком не влияет. Экшн-адвенчура с хуевыми анлоками? Да. Рпг? Даже близко нет.
>>1632363 Щаз школьник мне будет пояснять про рпг. Рпг это роль, прокачка и говнолут. Даже сраная вики тебе хуем по губам проводит. >A key feature of the genre is that characters grow in power and abilities, and characters are typically designed by the player Вот готика тоже имеет фиксированного персонажа, но остается рпг. Так как есть выбор файтер/маг/вор и полноценная ролевая система. А долбоебы увидели два с половиной выбора в диалогах и раскукарекались кококрпг года. Мне нравится эта серия, я с удовольствием поиграл. Но до рпг ей как раком от парижу до китая. >>1632385 Вопрос был >почему местный анончик хейтит ведьмачка? Ответ Потому что местные фанбои кукарекают на всю доску что ведьмак это рпг. А фанбои по всей сети даже толкают эту парашу на рпг года.
>>1632392 > Даже сраная вики тебе хуем по губам проводит. >some single-player role-playing games give the player an avatar that is largely predefined for the sake of telling a specific story
>>1631962 Тому што я поиграл в ведьмачка, годно пробежался по белому саду, подзаебался в Велене на зачистке однообразных знаков вопросиков, а на Скеллиге просто все дропал и бежал по сюжету с ожиданием, что этот "шин" десятилетия скорее бы уже закончился. Контента то нет, все доспехи крафтятся одинаково, между мечами разницы нет, отыгрыша нет - один класс под названием "я рублю всех мечом и мне поебать на ваши классы", наполненности мира нет - под знаками вопросов вечно стакаются лагеря с призраками или дезертирами, с которых дропается очень нужная дратва или штанишки сельские, достопримечательностей, чего то своего фентезийного, нет, ни храмов, ни замков, ни статуй, нихуя. Лес, через метр лес, чуть дальше пройдя речка с утопцами, а затем снова лес. Графика такая себе, растительность выглядит просто уебищно, текстурки лоурезные, вся графика ушла в Геральда, стоящего в кадре, гамма в игре отвратная, лодов нет. Единственный плюс, который удержал меня в игре аж до самого конца - это квесты с какими никакими, но написанными под них исотриями, за которые кстати давали ужасно мало опыта. Иногда могли дать просто единицу опыта, а 5 минут спустя за начало сюжетки кидали тебе в карман 500 экспы, просто потому, что ты начал сюжетное задание. Ну так вот, после такого то "отыгрыша", ставлю я для себя игре 6 из 10, захожу в инет, и что я вижу: Игра года, игра пятилетки, лучшая рпг эвер, бесценный игровой экспириенс - все блять, у меня бомбит, не могу читать эту чушь.
>>1632504 Имхо, именно так. Там везде проблемы, если ни с растительностью в кадре, то с гаммой, если не с гаммой, то с освещением, с лодами и т.д. и т.п. А на твоем кадре сверху с закатом получилось все действительно грамотно, ведь осн внимание уходит этому самому закату, а он выглядит потрясающе. Кадр темный поэтому не видно плоской блеклой травы вхуяренной бездарно в землю. Нет акцента на лоды, ведь нет дневного освещения, только закат и правильная гамма. Полагаю это кадр из КиВ, там с небом поработали нормально.
>>1632511 Ведьмак это параша в которой большая половина это диалоги с катсценами, а другая состоит из репетативного держи ПКМ и нажимай Е/Абузь ИИ врагов.
Пасаны - а чо это за вебм был: там короче были героини из хорроров типо Шерри из 6 Резидента, кто-то из Сайлент Хилла монстры из этих игор и все это смонтированно под какой-то сатанинский дубстеп. Есть у кого?
>>1634995 вебмку с грибком делал какой-то поехавший мурриканец, который пытается в русский язык. одному ему известно, что он хотел сказать, учитывая что по его словам негативного контекста он не хотел делать. но получилась такая вот годнота.
>>1636862 А это нельзя пофиксить. Надо пол игры переозвучивать и в катсценах липсинг менять. Типо эта хунта не баг нихуя, а фича, что бы успевать реплики засовывать в движения губ, которые изначально для английской озвучки были записаны.
>>1637399 Где-то читал, что пшеки наоборот сделали очень удобный редактор для подгонки всех этих катсцен к любой длине реплики и синхронизации всего и вся, но лохолизаторы хуй положили.
>>1637399 Таки можно, это продемонстрировано в самой игре. Есть примеры сцен, которые имеют разную длительность в разных локализациях. Просто локализаторы положили хуй на переделку всех сцен.
>>1637648 Бля! Какой же Байнори Домейн охуенный. Для меня это почти идеальная игра. Только ты начинаешь слегка так скучать, как меняется локация, приходит босс или начинается катсцена. Враги охуенные, поведения их тел тоже охуенные, напарники охуенные, сюжет хороший, локации хорошие, только оружие слегка подкачало. Вот почему эта игра не взлетела? Как блять?
>>1637840 Наверно игра уж слишком анимешной получилась, как будто не в игру играешь, а такой старый добрый, анимешный, киберпанк 80-90-х олдскул смотришь.