24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1606003 Ни в готику, ни в мор не играл. Скайрим пытался, через силу часов по 6 наигрывал и дропал. А после Ведьмак- реально охуенный. Единственная игра, после прохождения которой хочется еще часов 100 (когда уже наиграно под сотню) основного сюжета. Это я еще ни один побочный не проходил почти. Вот буду еще месяц дрочить побочки.
>>1606007 >Ни в готику, ни в мор не играл. >Скайрим пытался, через силу часов по 6 наигрывал и дропал. . Ну вот в том то и дело, что по совокупности факторов, "ведьмачок трейтий))0" внезапно самая наполненная квестами, эмоциями и графином игра за последние 20 лет. Для меня она закончилась слишком быстро. Сейчас вот DLC начинаю проходить. Охуенно что есть ещё немного контента.
>>1604525 Поставил когда-то, вроде неплохая игра была. Прошёл вступление, там где рассказывают про твоё прошлое, там где не тачке гонять и какой-то немец тебя объёбывает. Пошёл делать миссии в miroque и оказалось, что там невозможно захватить что либо, потому что немцы бесконечно респаунятся за углами. Дропнул не без сожалений. Потенциал у игры был.
>>1606021 > Покажите мне еще игр, где сюжетное ДЛС оставляет после себя впечатлений больше, В Первом нвн аддоны намного лучше самой игры были, например. Кстати биовар помогали сидипрожект с первым ведьмаком, и тащемта вдохновение поляки тоже из их игр черпали
>>1607469 >>1607484 Игра незаслуженно засрана из-за смены стилистики. Геймплейно там все по-прежнему хорошо, не считая эпизодов на транспорте. Души первого Сэма тут безусловно нет, но это отнюдь не какое-то говно, а достойный аркадный шутан. Большой и разнообразный.
>>1606003 С К А Й Р И М Ванильный Вeдьмак > ванильный Скайрим, тут бeз вопросов. Но моды позволяют послать пшeкоподeлиe на три буквы, да вообщe большинство игр можно нахуй послать. Ну что сказать, Тодд гeний игровой индустрии.
>>1606007 >Ни в готику, ни в мор не играл. А потом это хуйло берется оценивать игры. И ведь срется, сука, до последнего, отстаивая свою ГОТИ, хотя игрового опыта - хуй собачий.
>>1607533 >Лучше атмосферы нет. мне во второй части атмосфера больше понравилась проходил их друг за другом поэтому не попал в число тех, кто противопоставлял их друг другу после ожидания второй части
>>1607665 >моды >Тодд-гений То есть когда для того, чтобы сделать игру нормальной, нужно пердолить моды - это хорошо? Мне скайрим чет не зашел. Летом пройду, мб понравится
>>1606021 Тут нет смысла спорить сюжет и проработка там рили охуенная, особенно если сравнивать с другими длс, где несколько новых карт и скинов оружия
>>1607665 братан, моды - это аутотренинг и иллюзия. если игра говно, то никакими модами ты из неё конфету не вылепишь. я дрочил скайрим с 2011 года, пытаясь сделать игру мечты с помощью модов а ведьмака я запустил чтобы играть, наслаждаться и проходить от начала и до конца.
к слову, скайрим я так ни разу до конца и не прошёл, а ведьмака зарашил за овер 140 часов, при этом еще планирую перепроходить с выходом СТЛМ
>>1608016 Так потому что твой ебаный скайрим стоит 150рублей по скидке со всеми ДЛС, а ведьмак - в районе 1к. Вот нищеебы и покупают скайримчик, пердоля на него моды. Ну и пеки не у всех тянут вичера.
>>1608251 Просто количество владельцев скайрима (который вышел лет 5 назад) около 10млн, а количество владельцев ведьмака - 3млн. Но у Ведьмака онлайн примерно такой же, как в скайриме (по 20к)
Просто скайрим каждый нищееб покупает, а ведьмак - только элита
>>1608267 >>1608206 От этого и плясал бы сразу. Нищеблядок урвал одну из своих немногочисленных игры АЖЗАТЫЩУ в то время, когда нынешний ААА ценик идёт в среднем 3к и гордится своей дорохой покупкой. лел
>>1608267 >такой же, как в скайриме (по 20к) Всe гeркадауны такиe врунишки? Скайрим - 31к онлайн прямо сeйчас. Вeдьмак - 21к. Новоe изданиe Скайрима - 20к. >>1608288 О да, куда там сeрвису Жирного до польской подeлки на три с половиной игрока.
>>1608919 >Скайрим - 31к онлайн прямо сeйчас пиздос что можно до сих пор делать в этом убогом симуляторе одинаковых пещер? неужели кому-то не хватило первого месяца хайпа после выхода этого говна
>>1608919 А вот зачем дрочить на цифры синглплеерной игре, где персонаж заранее прописан? Ну и сами беседкодауны признали вроде, что Ведьзмин 3 получше скурима с костылями.
>>1608952 Обмазываются модами, да и ванилла нравится многим. >>1608956 Обтeкай. >>1608971 Пруфы признания, пожалуйста. А то пока что похожe на бeссильную злобу.
Лол, сравнивать скурим, в котором 3к сгенерённых автоматом квестов в 3к сгенерённых подземельях и достаточно линейную РПГ, в которой каждая побочка срежессирована, наполнена катсценами и НЕЖДАНЧИКАМИ ))00
>>1610010 С натяжкой можно поверить, что проработка и диалоги есть у лизоньки. Подобие возможностей тоже есть лишь у неё ("букер, лови" и взлом замков), остальные тупой балласт. Кто лучше - не знаю. Но не знаю и кто хуже. Это заурядный средне-донный уровень, по перечисленным тобой признакам в них нет ничего даже минимально выдающегося.
>>1609962 >При чем тут движок? 3 из 4 игр на сорсе, при том что сорс-игр в целом вообще мало. >Просто собрал лучших напарниц в играх от первого лица. Третья вообще охуеть напарница.
>>1610329 А мы тут разве аргументируем что-то? Я пока кроме всеобщих кукареков ничего не видел.
Олсоу, фанател по ТЕС с морошинда, делал в обливионе такой-то графен, а потом еще несколько лет собирал скайрим. А потом после всех хайпов и выходов ДЛЦ, когда уже все конченые, типа тебя, более-менее угомонились, и хайп немного утих, я решил попробовать, что же это там за ведьмак такой, почему у него какие-то награды, ахуевший рейтинг в стиме и всё такое. Купил, скочал, запустил, залип на 150 часов, ахуел, в голове только "сука, хочу еще, еще хоть какой-нибудь длц". Вот после этого момента я прозрел, понял, что под видом ТЕС нам подают штампованый кусок говна со своими костылями и дубовой анимацией, которая тянется по всем сыгранным мною частям, что никакими модами не сделать даже что-то отдалённо такое же ахуенное как дерьмак 3. С последнего фоллаута я блять блеванул во всех разах, что пытался покорить пустошь, это апогей говна от этой компании, если следующий ТЕС и будет, то это опять наращенные полигоны, деревянная анимация, пизданутый сюжет и еще минус несколько механик из прошлых частей, плюс оказуаливание существующих механик.
>>1610593 >всеобщих кукареков Ну когда ты сможешь доказать, что графика этой игры не уебищна, что боевка неплоха, тогда и будем плясать. А пока я вижу восторженного распродажника, лол
>>1610604 >рэндомная обезьяна из интерентов просит что-то ей доказать
Я прошёл игру и получил удовольствие. Удовольствие несравнимое с ковырянием в модах. Графика-хуяфика, боёвка, сюжет - мне понравилось, а понравилось ли кому-то еще или нет - похуй. Не вижу смысла переубеждать какую-то калеку. Может ты дотан и каэсик считаешь за ахуенные игры, а я тут с тобой общаться пытаюсь.
>>1610329 Чувак, ведьмак у поляков вышел настолько охуенным, что впоминать в 2016 году о каких-то унылых скайримах-моррошиндах это просто позорище. Ты вот можешь хоть какого-то качественно прописанного персонажа из Скайрима или Обливиона вспомнить? Я вот не могу. А в ведьмаке я помню каждого из десятков персонажей и все они индивидуальны и запоминаются. Пусть беседка берет пример с поляков как рассказывать интересные истории в играх иначе не выжить им на этом суровом рынке.
Прошёл сегодня до Египта и, заебавшись, удалил. Слишком уныло играть в ММО ради сюжета, каких то отдельных реплик персонажей, чувствовал как ступаю просто на какой то новый неведомый уровень аутизма, где я уныло закалываю 30 мобов ради, конечно, клёвых, но лишь фраз от Кирстен Гири. Но вообще дивная игра, один безумный хрен в катсцене спрашивает героя, так, между делом, не видел ли тот хоть раз как триппует ягуар. Вот как после этого не альттабнуться и не полезть искать tripping jaguar?
>>1610669 Не распинайся, ты всё равно никого не переубедишь, тут всегда будет сильное коммюнити из людей, презирающих всё хоть сколько нибудь популярное. Это ошибочное впечатление - что vg Ведьмака не любит, вспомнить треды на релизе, на релизе B&W - куча людей, у всех приятные впечатления. Нас много, просто мы уже отговорили и молчим, потому нахер спорить о чём то в /v, ту всегда можно оказаться душедебилом или дерьмакоребёнком, и продолжать такие разговоры совсем непродуктивно.
>>1610669 Не выжить на рынке? А то тут охуеть какая конкуренция - полторы крупных рпг в год. Беседка со времен обливиона продает раз в пару лет одну и ту же игру в разном сеттинге и всем норм. Потому что как раз конкуренции нет. Вышел ведьмак, а следующая крупная рпг опять же через год-полтора, а покупатель опять готов за нее 60$ отстегнуть.
>>1610669 Какие персонажи, мудила гороховая? Ты про какой жанр говоришь? Твой бомжак это кинцовый слешерок, а Скайрим это ролевая игра где истории ты создаёшь сам, где ты можешь быть кем хочешь, а не предустановленным мечником с внешностью аля мечта говнарика.
ПОЯСНЕНИЕ ЗА ЛОГИКУ ВЕДЬМАКОДЕТЕЙ Формат вопрос-ответ. Почему боёвка и прокачка кривые и бесполезные? - Ты играл не на максимальной сложности не понятно правда, зачем делать больше одной сложности, если они говно
Почему в сюжете куча нелогичностей? - Надо было читать книги, а если ты читал, то не доёбывайся, там один хуй связи с игрой нет и не было.
Почему вы называете лучшей РПГ игру, которая объективно не относится полноценно к жанру, и ничего не даёт в плане отыгрыша? - Потому что это моя первая рпг, в другие я не играл кроме скайрима, но его ещё на старте хуесосили за отсутствие внятной составляющей отыгрыша и не собираюсь.
Зачем в игре нужен мат и обнажёнка? - Мои одноклассники купили игру за это.
Почему вы считаете графику, уровня пс3, достаточной в наше время? - В скайриме хуже правда он 2011 года
>>1610802 >его ещё на старте хуесосили за отсутствие внятной составляющей отыгрыша Ты йобу дал? В скуриме нет вообще нихуя кроме отыгрыша, за это и хуесосили.
>>1610772 >Скайрим это ролевая игра где истории ты создаёшь сам, где ты можешь быть кем хочешь Поэтому там нет ни историй, ни персонажей, ни сюжета, да и сама игра как понос.
>>1610872 "Начинаешь", у меня к ведьмаковетардам отвращение ещё с ГЕРКАБУГРИСТЫЙШИШКОВИДНЫЙХУЙ-тредов, а они были на релизе второй части. Просто ещё одна игра, которую нельзя обсуждать в ветардне. На форчане "тебе должно быть 18 чтобы писать здесь", а у нас игре должно быть 18, чтобы про неё можно было писать.
>>1610802 >ачем в игре нужен мат и обнажёнка? - Мои одноклассники купили игру за это. Всегда забавляет, когда школота цепляется к обнаженке в играх. Взрослые люди воспринимают это как данность, секс неотьемлимая часть жизни, хорошо что она отображена в серьёзных играх, не так уж много игр, где это было бы со вкусом и уместно показано и третий Ведьмак - одна из них. Но нет, вчерашней школоте обязательно нужно показушно изображать моралфагов, а потом, когда никто не видит, пойти подрочить украдкой. Насчет мата тоже непонятно какие претензии. В игре показаны различные сословия и слои общества, великосветские дворяне говорят и пишут на одном языке, простой плебс использует другие выражения, сам ведьмак использует крепкое словцо всегда по делу. Но нет, наши показушные моралфаги-школьники опять триггернулись.
Давайте честно взглянем на ситуацию. В ведьмаке практически все хуево, его вытягивают только неплохие сайдквесты в плане историй. Геймплей там убогий, ролевая составляющая на нуле, песочницы нет. Обычная средненькая игра на один раз, прошел все неплохие квесты и забыл. Если бы больные фанбои с нулевым игровым опытом не форсили его как игру века, то никто бы ведьмака не ненавидел, как сейчас. Сами же довели людей агрессивным форсом посредственной игры.
>>1610964 >Мэду понравился ведьмак Нeт. Он лишь назвал eго нe совсeм отвратным. Основныe eго прeтeнзии к хуёвому протагонисту, хуёвой музыкe(по eго мнeнию), говнарям-фанатам, очeнь длинной сюжeткe. А вот Кровь и Вино он хвалил, да. Хотя Сeрдца так и нe зацeнил.
>>1610635 >мне настолько похуй поэтому я не могу молчать и буду строить из себя идиота стреляя мемчикам и до конца не заткнусь Какая игра, такие и фанаты. лол
>>1610921 Вот те раз, вся история игровой индустрии эволюционировала на протяжении многих лет, чтобы создать вершину и жемчужину всего геймдева: Третьего Ведьмака, и тут какой-то ноунейм с борды говорит, что там всё хуёво.
>>1611719 Ну если это не толстота, то тебе стоило бы уже сейчас приступить к выполнению заданий на новогодние каникулы. Иначе ты со своими умственными способностями не уложишься в заданный срок.
>>1610061 >Кто лучше - не знаю. Но не знаю и кто хуже. Это заурядный средне-донный уровень, по перечисленным тобой признакам в них нет ничего даже минимально выдающегося.
Приведи примеры выдающихся напарников не средне-донного уровня. Давай хотя бы четырех, чтобы я понял что-ты имеешь ввиду под высоким уровнем исполнения и что понимаешь под выдающимся.
>>1612361 Я уже сказал, что из твоего набора только лизонька выше уровня дна. У неё в сюжете ключевая роль и абилки есть в бою и эксплоринге. Больше не приходят в голову хорошие примеры. Шутаны никогда напарницами не выделялись.
>>1622233 Игра весит 4гб, имеет ахуенную оптимизацию, не придирчива к железу и при всем при этом умудряется выдавать по настоящему стоящую картинку. Нынешним игроделам нанимающим индусов следует поучиться.
>>1621838 >>1622165 >>1622170 >>1622233 Вижу, что у тебя скрины с интерфейсом, так вот в игре есть фотомод, в меню режим записи. На случай если ты не знал.
>>1622607 Ну хз, я тоже так же проходил какую-то игру, а на середине узнал про настройки графики и ахуел от результата. По-моему так гораздо лучше смотрятся игры, при том что в них остается мыло даже при нормальном скейлинге.
>>1609962 >лучших напарниц В каком месте рыжеволосая блядь лучшая? Отыгрывая рогу, я постоянно оставлял ее в начале уровня, вырезал урок, а потом возвращался за ней. Жутко бесила. Суккуб - самый идеальный напарник в игре: не торгует ебалом, не агрит врагов, не стоит в проходе, не тупит в ожидании срабатывания скрипта, молчит почти все время, изредка вставляя ехидные замечания, и дарует годмод на несколько секунд.
>>1610802 Я играл на максимальной сложности - боевика лучше не стала, сложнее тоже не стало. Сотни разбойников рубятся как не хуй делать, вторая в разы хардкорнее была. Во всем.
>>1610802 Я читал всю серию, в первый раз ознакомился с нец ещё до выхода первой игры, когда хайп поднялся снова перечитал. Хорошие книги, интересный эпик сюжет. Сюжет дерьмака 3 просто бред свои кобылы. Настолько шизойдная херь! Сука, остановки смерть звезды с помощью старшей крови! Пиздец гумозный.
>>1625614 >>1624339 >>1623113 >ты охуенная тёлка в латексном костюме и с похотливым взглядом >сражаешься против толп отморозков >никто из них даже не намекнет на то, что он с тобой сделает, когда вырубит >уходишь в депрессию от осознания ненужности, чаще бьешь противников в пах
>>1609632 Там не нужны моды на освещение, ванильное до сих пор восхитительно. Да и вообще, как-то раньше пробовал накатывать графономоды - в итоге не нужно НИЧЕГО, за исключением, может, текстурок. И то, если не привык вглядываться, то ванильные текстурки до сих пор норм.
>>1626050 Стоит. Одного только воссоздание Парижа с достопримечательностями, по которым можно свободно лазить и заходить внутрь, - это уже шикарный опыт.
>>1605786 (OP) Пиздец сраный ведьмак дерьмак. Где баланс бля. Сел игратььнав нормлае и даже какие то ебучие утопцы дают пососать. Вы чо нахуй. Не ведьмак а слабак хуев пидрила. Выебывается а сам нихуя не может. Без читов и делать нехуй.
>>1610878 ХАХА НУ ВЫ СМОТРИТЕ НУ ТИП СЕКС НУ ТИП ЛОМАЕМ СТЕРЕОТИПЫ ТИП В ДРУГИХ ИГРАХ ЭТОГО НЕ БЫЛО А ЕЩЕ ГРИМДОРК НУ ТЕП КАК В СРИДНИВИКОВЬЕ А ЕЩЕ В ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ НА ВЕСЬ КРАН ПЕСЮН ПОКАЗАЛИ ВО КАК ИНДУСТРИЯ РАЗВИВАЕТьСЯ
>>1626093 Я помню, как в двойке нашел в самом начале кирку и такой: НИХУЯ СЕБЕ 25 УРОНА (против 8-10, кажется у меча). И начал насасывать на каждом энкаунтере с кучей врагов (особенно запомнился бой против стражи во дворе, раз 20 перезагружал). Думал, ну как так-то, хули он так сосет. А потом от нечего делать взял таки меч и вынес всех. Он же с мечом ебаные пируэты и комбо хуярит только в путь, а киркой как крестьянин на рудниках машет. Вот как меня эпично наебали разработчики.
>>1626148 Отличная игра, графон только дерьмовый. >>1626061 Все плюсы, тащемта. >>1626250 Ее просто слишком много, так-то ирл такая дымка тоже присутствует. Но ты прав, слишком она явная.
>>1626093 Я в третьей части проигрывал от того, что на мечах ты можешь кого угодно убить, хоть небо, хоть аллаха. Но если бой кулачный, то внезапно начинаешь насасывать у простейших крестьян, вся сила и скорость улетучиваются, а они тебе каждый ударов половину здоровья сносят.
>>1626276 Может через махинации со звуковыми файлами и можно что-то сделать, но я не пытался и вопрос не изучал, так что не могу сказать. Легальными средствами - нельзя.
>>1626278 Нууу... хз, часто лагучая анимация, что в боевке, что в паркуре, когда перс прыгает куда ему вздумается. Сюжет тож с коленки, видно что чел/часы ушли на воссоздание города.
>>1626265 Э? Там ещё нормально, домики достаточно далеко, чтобы лоды приличными казались. Ты реальных проблем с лодами в Юнити не видел, когда даже здание поблизости могло превратиться в дикую мазню. У меня от этого постоянно баттхерт был. Хорошо, что в Синдикате от этого избавились.
>>1626289 >Сюжет тож с коленки Отличный сюжет, анимации одни из лучших в играх вообще. > видно что чел/часы ушли на воссоздание города. За моделирование города и анимации с сюжетом отвечают разные люди, или ты думаешь там уборщица подмела, потом сделал анимацию и принялась за город?
>>1626301 Ну меня сильно смутило, что совет по сути афкшит всю игру, как и сами асасины. Один Арно дело делает. Элизу знатно в трубу отправили, имхо глупо померла. Как Арно умудрился вырасти, а она так и осталось маленькой девочкой жаждущей мести. Крч было к чему придраться пока играл.
>>1626314 Ну в каждой игре можно придраться к сюжету, особенно что окромя гг никто ничего не делает - так в 95% игр. А подача сюжета 10из10, альсо, в асасинах еще охуенная лицевая анимация с 3 части: у разных персонажей есть свои особенности в лицевой мимике, и нет жёстких переходов.
>>1626302 Бодрее. Комбат более, как это сказать, управляемый. В толпе врагов меньше хаоса. В стелс добавили всяких фич. Ну и в техническом плане игра несравнимо резвее бегает.
>>1626321 >Ну и в техническом плане игра несравнимо резвее бегает. Ещё бы она не бегала, когда весь графон проебали. Игра выглядит на порядок хуже не учитывая нормальную подгрузку лодов
>>1626321 >Ну и в техническом плане игра несравнимо резвее бегает. Пиздёж. Ну или если на минималках играть. Если выкручивать настройки - идёт медленее, чем юнити.
>>1626308 Копипасты там не больше, чем должно быть в настоящем городе. Скорее меньше, потому что город сжат и достопримечательностей на квадратный метр больше.
>>1626336 >>1626338 >>1626344 Кстати он прав. Если в юнити на ультрах фпс держится на 70, т в синдикате с выкрученными тенями и сглаживанием фпс постоянно падает ниже 60. Где-то 50 средний.
>>1626324 Она может выглядеть хуже из-за динамической смены дня и ночи. В Юнити её не было, было только четыре (вроде бы) заданных варианта освещения - утро, полдень, вечер, ночь. Благодаря этому там освещение было красивее вылизано.
>>1626496 >Ты путаешь слова, сложный и хуевый это разные вещи. Ну, в гта4 одно из лучших поведений машин в играх, что я играл. А гта5 халтурная и аркадная параша, прошёл раз и дропнул.
>>1626508 > Ну, в гта4 одно из лучших поведений машин в играх, что я играл. Кусок пенопласта подвешенный на воздушных шарах это очень дерьмовое поведение автомобиля.
>>1626516 Есть куча разных прав, и в гта4 довольно реалистичное поведение машин, в отличие от аркады из 5 части, кстати. Так что чини детектор, маня-водитель.
>>1626508 >Ну, в гта4 одно из лучших поведений машин в играх, что я играл. Ну естественно, ты же тупорылый школьник, который не имел своего собственного автомобиля и свято верит в то что если сложнее и хуёвее, то тем оно и реалистичнее, лол
>>1626557 Додумывать что-то относительно моей личности ты можешь что угодно, мы на анонимной борде. Тем не менее, ты со своими охуительными заявлениями >>1626520 уже успел обосраться выдав свою личность и опыт обращения с автомобилями ирл.
>>1626562 Таемта это 2 разных человека. >Тем не менее, ты со своими охуительными заявлениями >>1626520 уже успел обосраться выдав свою личность и опыт обращения с автомобилями ирл. Что якобы не так, мамкин водитель?
>>1626563 >Таемта это 2 разных человека. Мне похуй кого голвой в кал макать. >Что якобы не так, мамкин водитель? Действительно не так. Даже та всратая аркадка из пятёрки покпокпок машину можно с крыши перевернуть имеет больше общего с реальной моделью поведения автомобиля чем четвёрка. >>1626567 >прост не люблю беспруфные посты >Додумывать что-то относительно моей личности ты можешь что угодно, мы на анонимной борде. Тем не менее, ты со своими охуительными заявлениями >>1626520 уже успел обосраться выдав свою личность и опыт обращения с автомобилями ирл.
>>1626574 >всратая аркадка из пятёрки покпокпок машину можно с крыши перевернуть имеет больше общего с реальной моделью поведения автомобиля чем четвёрка Сразу видно человека, который даже права в глаза не видел, зачем ты себя в кал мАкаешь?
>>1626605 Так первый слог-то ты нахуя выделил >>1626563, дурачок? Даже не заметил? Ну давай ещё раз тебя макну, лол >>1626611 Мне достаточно этой >>1626520 фразы, чтоб понять чего заслуживает собеседник.
>>1626627 Ну как приобретешь права и автомобиль, тогда и сможешь высунуть лицо из говна. А пока тебе остаётся в истерике промахиваться по клавиатуре, лол
>>1626844 Да, до состояния, когда я буду требовать пруфы ВУ мне уже очень далеко. Это для школьников наличие подобных вещей кажется чем-то недостижимым и требующим доказательств, лол
>>1627031 Я так понимаю, что сейчас, на торрентах, лежит именно эта версия? Я даже и не знаю, наверное пройду. Хотя, под новогоднюю унылую атмосферу мне больше Origin понравился. Особенно расследования. Жаль, что их немного, очень эта механика напоминает аналогичную из Remember Me.
>>1627028 Я не он, но сейчас поясню за серию: 3 часть - боевка. У меня друзяшка играл только ради нее. Там ты кинематографично можешь нарезать 50 солдат и не вспотеть и выглядеть это все будет ммммаксимум по-голливудски. Блек флег - охуенная игра про пиратов. Зачем туда добавили ассасинов и тамплиеров не понимаю до сих пор. Юнити - кроме графона ничего нет. Я проходил прошлым летом и совершенно ничего не запомнил. Я даже не запомнил кто был главгадом.
В том, что для каждого уровня помимо геометрии (полигональных поверхностей и объектов в пространстве) дополнительно подгружается трёхмерное описание распределения интегральной интенсивности освещения в каждой точке. В грубом приближении — геометрия уровня забивается маленькими «ячейками», каждая из них считается за первичный источник света, в котором учтён как прямой свет от реальных ИО, так и отражённый и рассеянный свет от окружающих статичных объектов. Совокупность этих ячеек — и есть трёхмерная карта глобального освещения.
Сначала разработчик при создании уровня рендерит «реальное» освещение от всей статики и преобразует его в карту ГО. Затем непосредственно в игре на динамические объекты (например, модельку персонажа) просчитывается освещение от занимаемых им ячеек в карте ГО вместо строгого физического рейтрейсинга. Это позволяет задним числом учесть рассеянный свет и колоризацию.
Только-только накатил нового Деуса. Единственная из изученных мною игр, которая оправдывает свои системные требования. Безумное количество деталей на уровнях, весь этот мусор, какие-то провода висят всюду, все то, что раньше было просто текстурой на стене теперь сделано детально. Можно прочитать обложки всех книг, что попадаются на пути, даже мелочевка вроде паспортов на столе сделана в охуенном для игры разрешении.
>>1627196 А вот КОД новый себя не оправдал. Требования даже выше выходят (потому что на 1060 6гб умудряется свопить периодически, чего в деусе и вообще где бы то ни было нет), а выглядит на уровне крузиса 3(иногда даже хуже), который на максимуме даже на 770 прилично игрался.
Бля, пацаны. Я только что прошёл Лизу. Это пиздец какой-то. Ясен хуй я не могу запостить скрины с концовки, но я искренне советую всем пройти эту игру.
>>1627239 Бля, а как ты накатил-то? У меня постоянно дальше меню не запускалось из-за отсутствия какого-то .dll файла, да и потом не работало после его установки.
Успел поставить последнего асасина, как в мыле искупался. Особенно когда включаются видеоролики 900р с консолек, беее. А жрет игра как две юнити. Вот думаю, может сглаживание понизить, текстурки выкручивать уже некуда.
>>1627354 >msaa и тени от нвидиа включил Игра оптималом понизила с PCSS-ультра до простых PCSS, а сглаживание аж TXAA въебала. Лул, ну сглаживание тащемта понизил, сильно ниче не поменялось, фпс чуть подрос, но мне все равно глаза щиплет. Очевидно, что текстурки здесь похуже, чем в юнити, как и кол-во неписей на экране. Видать под средний конфиг оптимизировали, который до сих пор не может стабильно юнити переварить, а вот про топ конфиги забыли нахуй. Эти жрущие тени, это ахуеть.
Очень говняное освещение, текстуры и шейдеры на персонажах делают их похожими на пластмассовые манекены. Короче, разрешение текстур хорошее, но что толку если все выглядит как кукольный театр с бухим осветителем?
В КоД люди выглядят естественнее чем в Деусе. Художники поработали очень хорошо что над персонажами, что над освещением. Плюс, в КоДе меньше багов, плюс уровни красивее и разнообразнее, плюс ощуение что ты командир космического корабля. Блин, вот сделали бы они продолжительность побольше, добавили диалоги и немного нелинейности - МЕ отправился бы на свалку истории. Ах да, злодеи довольно неплохие, но их банально загубила нехватка экранного времени.
>>1627221 Биошок Инфинити? Концовка мне совсем не понравилась как и раскрытие ГГ. Нет, я понимаю что сюжетный поворот надо сделать, но тут он какой-то совсем говняный.
>>1627483 >>1627483 >Блин, вот сделали бы они продолжительность побольше, добавили диалоги и немного нелинейност Такая хуйня, если честно, я дропнул на миссии в космосе(это вторая или третья) и удалил нахуй. Не цепляют никак уже картонные пострелушки, где абсолютно мертвый мир и я знаю, что пока не пересеку невидимы триггер, ничего не произойдет. Я уже пропустил блэкопс, гоустс, попробовал только эту и всё. Во всех шутерках так, но именно в КоД сильнее всего чувствуется. Из всех шутерков последних лет мне только кампания БФ4 понравилась. Кстати, что не так с освещением в деусе? Вполне себе правдоподобное, если не считать желтоватого фильтра в некоторых локациях. Все источники света работают как надо, дневное освещение тоже вполне корректное, ничего лишнего, хотя и несколько стерильная картинка.
>>1627581 Да почему не зашла? У них куча дел: сначала портировали на новую версию Анриловского движка (четверка) потом делали порт на ПС4, потом делали VR версию. Так что дела у них, вроде бы, идет весьма неплохо.
В этом жанре ещё сделали Dear Ester (но она совсем старая) и Everybody's Gone to the Rapture. Но в ней графика какая-то пластмассовая в отличии от поляков.
>>1627588 >>1627670 А вот пример из древнего Black Ops 2 где и текстуры сильно поменьше, и полигонов пожиже. Но персонажи выглядят не в пример более живыми и блеска не так много. Кстати, КоДы в свое время люто гнобили за пластмассовость, но последний Дэус тут КоД переплюнул.
Собственно новый говнодум, везде какие-то швы, текстуры говно и халтура, освещение какая-то блевотная параша хуже дума 3, ну и текстурки уровня 2005 года. Это без учёта хуёвости самой игры.
>>1605987 >Освятил лучшей игрой последних пяти лет. >>1605991 >Я бы даже сказал последних 20 лет. >>1605994 >А вообще Ведьмак 3 - реально самая годнота, что выходила в последние года. >>1606003 >А почему толсто?
Пиздец вы говноеды ебаные. Дерьмак даже у Скайрима сосет. Игра пустая, скучная и примитивная.
Ты смеешься? Скайрим ложит на обе лопатки вашего бомжа.
>>1606007 >А после Ведьмак- реально охуенный. Единственная игра, после прохождения которой хочется еще часов 100 (когда уже наиграно под сотню) основного сюжета.
ИТТ перепись говноедов, которым не стыдно признаться в том, что они бараны, тупо ебаные в рот.
>>1628310 >Дерьмак даже у Скайрима сосет Крупнейший город Скайрима с населением в 20 людей, на финальную битву имперцев и бб приходят по 4 человека с каждой стороны, в деревнях вообще по 5 человек и одному стражнику, задача которого охранять курицу. Ярлы сидят на троне весь день и скупают оптом мазь от геморроя. Вся боевка сводится к закликиванию врагов и сжиранием 20 тыкв за битву.
На самом деле скайрим ещё большее дерьмо, чем ведьмак. Ведьмака хотя бы ради квестиков пройти можно, пусть у него геймплейные и ролевые качества на днище. В скайрим же вообще нет смысла играть.
>>1627135 >web-документ Анон, спасибо большое! Зачитался с начала, сам хочу освоить 3D и анимацию, но нету плана изучения всего этого. А тут с самых простейших вещей показывается, я только сейчас понял, отчего шум рендера возникает. Есть у тебя ещё какие книги-документы на примете? Или просто советы начинающему (если ты сам не новичок, конечно.)
Вот и появилась на торрентах бета Kingdom Come: Deliverance с таблеткой, а скринов все ещё нету. Хотя поигравшие пишут, что игра в итоге может оказаться лучше того же Ведьмака или Скайрима.
>>1628749 >Крупнейший город Ведьмака с населением в 200 людей, на финальную битву с Дикой Охотой приходят по 10 человек с каждой стороны, в деревнях вообще по 5 человек и одному стражнику, задача которого охранять курицу. Ярлы сидят на троне весь день и скупают оптом мазь от геморроя. Вся боевка сводится к закликиванию врагов и сжиранием 20 яблок за битву.
Прошлый тред: https://2ch.hk/v/res/1583132.html
лучшая игра треда - Гервант 3