24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почти сразу как я стал играть в Mankind Divided, мне показалось, что я играю не за Дженсена из Human Revolution, я даже отписал об этом в треде с денувой, но меня обоссал какой-то анон. Но смотрите, я нашёл пруфы
>>1592366 (OP) >что думаешь? Как и в августе, думаю, шо это клон на йоба-дрожжах, которого вырастили в ограниченное количество времени, шо в свою очередь противоречит канону первой части.
>>1592366 (OP) Там скидочка в стиме нормальная в ком-то веки, но я что-то всё равно сомневаюсь. Отзывы очень уж противоречивые, да и в каментах пацаны жалуются, что на трёх паскале-титанах в сли тормозит. Толстота, наверное, кто в здравом уме такое пека соберёт, но настораживает.
>>1593659 Ну фиксы багов, которых вагон, оптимизона, еще чего, хз, почитай список изменений. А в длц вроде сюжетку обещают и вроде большую. Я лучше подожду когда норм патчей и длц накинут и крэкнут, а не играть в сырое говно, даже за бесплатно.
>>1593663 ждать довольно бессмысленно. Ну кто то ждет, я например не прям епт сижу на очке, ерзаю им по креслу и жду, отсчитывая каждую минуту и мониторя сайты с крэнгами каждые 10. Нет же. Просто пока играю в другие игры, которых валом стоит на пека. Я честно говоря Хуман Революшн до конца так и ниасилил. Вот думаю его как нит навернуть, как раз когда там все длу для этого выйдут.
Сюжет говнецо какое-то. Какие-то школьные маняконфликты высосанные из пальца, но для школоборцунов с системой норм xD. HR это тоже касается, проебали правительственные заговоры, иллюминатов, рукотворные болезни, мегакорпорации, инопланетян и прочее. Вместо этого какая-то школоборцунская хуйня, ебать угнетают людей с протезами. Ирл тоже инвалидов с искусственными руками/ногами тоже наверное угнетают ;). Охуительные истории, но школоборцунам как всегда нравится xD. А еще мы торчим в одной обоссаной Праге, вместо острова свободы, парижских катакомб, зоны 51, Гонконга, Нью Йоркского гетто и кое чего еще.
>>1593802 Ну играй на релизе в сырое говно и потом потсанчегам в шараге рассказывай как говно за 2к спидранил чтоб не сблевать. Дело то твое. Кто то только на хайпе и поддуве играет и ради него. Мол я модный и молодежный играю там в такую то игру как все.
А мне понравилась игра, я, правда, с первой локации Праги так и не вышел, сайдквесты делаю да пистолеты продаю. Есть ли что-то интересное в канализации за двумя пятым дверьми, между которыми еще и турель стоит?
>>1593890 Разве что у дурачков которые книжки не читали, а так это хуита в стиле ОНИ ПЛОХИЕ, А МЦ ХОРОШИЕ, иллюминаты, пришельцы и правительственные заговоры намного более оригинальная идея чем копротивление против системы.
>>1593902 Нет, я же не дурачок >>1593903 В оригинале еще есть черные вертолеты, правительственные службы, корпорации управляющие миром, а а хр/мл, есть ПЛОХИЕ террористы
>>1593908 >правительственные службы под контролем у >корпорации управляющие миром Как оригинально, сейчас усну. А над ними иллюминаты. А еще выше аннунаки и рептилоиды с Нибиру. Это же анекдот!
>>1593908 Поэтому и обсираешься. В ХР почти полностью копирует идеи оригинала, вот в MD уже завезли сжв. Алсо борьба против иллюминатов та же борьба против системы, если уж ты сам этого не понимаешь.
>>1593924 Оригинал был просто охуенен постоянной сменой положения Дентона. Сначала мы просто боремся с терроризмом, а потом понеслось все с ног на голову, заговоры, иллюминаты, тамплиеры, маджечтик 12, искусственный интеллект со своими целями. Игра кидает игрока с одной стороны к другой, а уровень побега из секретной лаборатории которая оказалось частью UNATCO вообще 10 из 10. Просто современные долбоебы родившиеся в лучшем случае в год выхода оригинала в принципе не могут понять на сколько это все было круто для видеоигры начала 2000х.
>>1593667 Не рекомендую пытаться осилить хуюман вротебушн. Чем ближе к концу, тем унылее становится этот польский стелсошутер. От мини-головоломки взлома компов и дверей будешь блевать тугой струёй, настолько её много за всю игру. От четырёх кнопок концовки профейспалмишься.
>>1593809 Их угнетают не за робопенисы и кибервагины, основная проблема в том что нейрочип который есть у каждого владельца имплантов не закрытая система и позволяет удаленно управлять киберчеловеками
Вообще те, кто играл внимательно и читал все диалоги, сразу поняли что Дженсен - не Дженсен вовсе. Шариф в одном из побочных квестов говорит что мало того что у Адама новые импланты, старые почему-то без идентификационных номеров, что очень странно. Зачем доктору переделывать Адама полностью а не добавлять новые приращения? В еще одном квесте, где мы спасаем тру Элизу, она удивляется, почему не может идентифицировать Адама как Адама. А ИИ такого уровня может без проблем распознать любого типа информацию, для этого она и была создана. В конце игры, когда жидомасоны сидят за столом, они вскользь упоминают коллектив "Джаггернаут". А седовласый господин сидящий рядом с Бобом Пейджем говорит что у них есть спящий агент, который выведет масонов на Януса. В любой концовке Дженсен говорит что пора снять маски с тех людей, на ком они есть, и что он очень хочет узнать кто такой Янус. И видимо собирается это сделать. В итоге всё сходится: у Адама внутри маячок/камеры внутри глаз/etc. Запрограммирован данный клон вести себя как Адам и бороть несправедливость. А так как он внушает доверие Януса и коллектива в целом, он спокойно выйдет на него. Местоположение хакеров будет открыто, их спокойно перебьют а псевдоадама выведут из строя. Ах да, и у него другой цвет глаз.
>>1594680 Потому что поделена на две части. Датамайнеры вскрыли огромное количество разных интересностей в файлах игры. Начиная от возможности убить Марченко еще в Големе, заканчивая сюжетными миссиями и побочками которых в игре нет. Скорей всего в определённый момент игра докачает недостающие файлы и будет продолжение.
>>1594898 Аутист-исследователь, пожалуйста. Первая часть на том же изике у меня заняла часов 25. Здесь - 17 с учетом борьбы с багом, из-за которого игра вылетала при ПРОГУЛКЕ через метро, и с учетом перепрохождения пары побочек на АЧИВОЧКУ, так что тут чистое адекватное прохождение занимает часов 12, а если спидранить и игнорить побочки - часов 6 наверное, а то и меньше. Хотя, наверное, на сложности хоркор-ривализм можно и часов 30 позалипать, хуй знает, я в эрпоге ради сюжета и лора играю, а не ради челенджа.
>>1596131 да, я тут часто вижу такого дегенерата, у которого и дум за 5 часов проходится, и рейдж за 3 часа проходится, теперь и деус за 6 часов проходится?
что тебе сказать, ебанутый дебил? честно говоря, даже не знаю. просто иди на хуй, дурак ебаный.
я этот деус прошел где-то за 40 часов, это без учета длц и breach.
ни 6 часов, ни 17 часов - не являются валидными значениями, и тем более не являются средними значениями (судя по тому сайту) то есть ты просто высрал эти числа.
>>1594686 >>1594898 >>1597018 >>1597083 >>1597088 >>1597129 Когда я вижу мелкобуквенный пост, я сразу представляю себе карлана, такого мелкого противного карлана, которого по жизни не видят и унижают все подряд. И еще я почти всегда вижу в таких постах претензию на командный тон, чаще всего с агрессией, что намекает на неполноценность мелкобуквенного карлана. Мелкобуквенный он как одна из тех мелких ручных собачек у жирных дурных баб, чиху-хуа или тому подобная поебень, которую унижает даже крыса или кот. Такая мелкая трясущаяся собачка, она противно визжит и гавкает, подобно мелкобуквенной писанине, и не вызывает ничего, кроме раздражения и желания пнуть, как мелкобуквенного карлана. Карлан никогда не сможет стать человеком, если жирный может похудеть, если дрищ может подкачаться, то карлан навсегда останется таким как есть. Карлан всегда будет уебищной, маленькой, противно тявкающей шавкой.
>>1597165 Ну хр и проходился часов за 17, про мд не знаю. Из сингловых не рпг я разве что за RDR на хардкоре провел часов 30, но там хотя бы было чем заняться. А чего долго сидеть в коридорном стелсе?
>>1593922 Немного погуглив, я назову с десяток фильмов 80-90х годов, где ПЛАХИЕ КОКОКОРПОРАЦИИ занимаются анальным угнетением населения. Для затравки: Назад в будущее 2, Бегущий человек, Вспомнить все.
>>1597223 Ты какой-то странный. Тебя просили назвать игры, а ты стал называть фильмы и то, в первом названном это просто антураж и декорация действия, а два других - экранизация книг.
>>1592366 (OP) Стоит ли брать сизон пасс? Сейчас там судя по отзывам бесполезная жидонаёбка для высасывания денег, но вроде в 2017 2 крупных длс обещают.
>>1597768 Ну, вот когда выйдут, тогда и купишь, если ещё будет актуально. Для прошлой части они уже выпускали длц в виде вырезанной из центра игры миссии, больше им доверия нет. Но скорее всего, к тому времени пираты научатся оперативно ломать денуву, поэтому спускать такие бабки на сингл сейчас тем более не надо.
>>1597807 В стиме сейчас только сюжетное длц с 47% положительных отзывов, два набора шапок по сто рублей и сизон пасс. Нет, ну он, вероятно, прав про длц в 2017-м, потому что это было бы совсем уж свинством торговать сизон пассом, не собираясь делать под него длц.
>>1597840 почему? ну вот 1-ый длц - Extra in-game mission: Desperate Measures 2 новых дополнения: «Системный сбой» (system rift - можно купить отдельно) и «Криминальное прошлое» (еще не вышел);
>>1592366 (OP) Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает пол-года, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>1593995 >Хьюман революшен был просто охуенен постоянной сменой положения Дженсена. >Сначала мы просто боремся с терроризмом, а потом понеслось все с ног на голову, заговоры, иллюминаты, FEMA, ТНК, частные армии, искусственный интеллект со своими целями. Игра кидает игрока с одной стороны к другой, а уровень побега из секретной лаборатории которая оказалось частью FEMA вообще 10 из 10. >Просто современные долбоебы родившиеся в лучшем случае в год выхода хьюман революшен в принципе не могут понять на сколько это все было круто для видеоигры начала 2010х.
Если добавить, что в ХР есть графен, лучшие геймплей, подача сюжета, озвучка, саундтрек и т.д., то получим, что ты просто утка, родившаяся в лучшем случае в 90-х.
>>1598757 Пездец, выглядит как пластмассовое говно, а тормозит на 1060 даже без сглаживания. Да и вообще в целом есть ощущение, что хотели выехать на успехе DX:HR и по-быстренькому склепали продолжение. Ну, в общем, отзывы в стиме подтверждены на 100%. И я добавлю минус в копилочку.
>>1599595 >А что делать. Перекатываться обратно на предыдущую винду. Новая проёб по всем фронтам, в том числе и dx12 про который говорили нииибический прирост производительности в 146% графоний как в крузисе 5!!
>>1599655 Польза от dx12 такая же как от десятки так что смысл. Вот экслюзивный для 12 квантум брейк внезапно спокойно работает на 7 и 8 и даже без изменений в графоне, более того он производительней на дч11 работает. Вся суть нового дх.
>>1599665 Это ж блядь просто смехотворно, не понимаю как можно так проебаться. http://www.3dnews.ru/940299 Такое чувство что dx12 сделали просто для продажи видюх от нвидии.
>>1599669 На нвидии DX12 наоборот имеет свойство работать хуже, чем на амудэ. В любом случае, это бесполезная хуйня, кроме редких случаев когда дроуколлов почему-то совсем уж много.
>>1599678 >имеет свойство работать хуже, чем на амудэ А на амд вообще никакой разницы. Охуенная вещь, графон не добавляет, производительности не добавляет или ещё хуже делает. Достойна висеть на такой же полезной 10й винде.
>>1599678 А какие-то технологии она с собой несёт? Ведь когда выходил дх11, там крутили ролики со всякими фишками, которые стали доступны с его приходом типа теселляции.
>>1599694 Нихуя. Суть такова - в предыдущих директах программеры хуячили игры через прослойки API, которые сами всё делали, в какой-то мере. В DX12 программеры должны сами ебаться с железом напрямую, как итог - даже сраный слай или кроссфайер каждый разработчик должен пилить сам, никакой профиль в дровах от ноувидео о амд не поможет. По итогу, в dx12 вроде бы нет ни одной игры с поддержкой мульти-гпу. И так везде по всем пунктам.
Там есть сайдквест, который начинается вот так https://youtu.be/SYuxfRnDcDQ?t=271, по выполнению которого Шариф говорит, что аугментации вроде как его фирма делала, но серийных номеров на нынешнем Женсене нет, хотя они были, и он так толсто намекнул, что выводы из этих фактов женсен долсен сам сделать видеорелейтед https://youtu.be/oVov6P9be-o?t=1651 Так что, будем подождать второй огрызок игры. Жаль что блядский издатель принял решение порезать игру на две части.
Чет начал играть, Прага эта сразу завоняла Сити17, такой-то полет фантазии дизайнеров.
Пока такой вопрос - к кодовым замкам вообще пароли где-нибудь есть? Помню, в оригинальном Десусексе, если нормально полазить по всяким закауткам, вполне можно было найти кучу паролей и логинов почти от всего, а не дрочить мультитул.
Тут пока нихуя не нашел, похоже, все замки заточенны именно на взлом. Это так?
>>1599971 Сняли для реверсинжиниринга, поставили новые, или серийников нет на случай смерти Дженсена в каком-нибудь запретном месте, от рук охранников.
>>1597018 Карлик-аутист, успокойся уже. Даже те, кому игра, несмотря на куцый говносюжет, понравилась, в большинстве своем признают, что она короткая, спорить с этим будут разве что аутисты, которые каждый ящичек в каждом подвале лутают, ну или мамкины хоркорщики, которые скилла не отрастили, но сложность понизить гордость не позволяет - вот они и брутфорсят сложные моменты часами
>>1596131 > ХР за 25 часов на изике Скриншот - это два полных прохождения игры на харде вместе с ДЛЦ со всеми ачивочками. Первое прохождение с изучением всех локаций и выполнением всех побочек заняло часов 15.
>>1599850 Я же не виноват, что ты дебил, который не читал ничего по теме http://www.hardwareluxx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36295%20%20&catid=38&Itemid=101 DirectX 12 обеспечивает более глубокий доступ к «железу» даже в системах multi-GPU. Для этого Microsoft представила режим Explicit Multi-Adapter (EMA). В нем игровые разработчики явно задают параметры поддержки multi-GPU. Для каждого одиночного GPU определяется доступ к памяти, описывается взаимодействие GPU между собой – и вся эта поддержка должна быть запрограммирована заранее. Ответственность за работу связки видеокарт теперь полностью лежит в руках разработчиков, что привносит определенные риски. Дополнительные усилия разработчиков не стоит недооценивать, а ошибки должен будет исправлять разработчик, а не Microsoft, AMD или NVIDIA.
>>1599916 И кому оно надо через 4 месяца с релиза?
>>1601025 Говно без задач. Не могу представить себе человека, который купит слай из двух карт, потом топовый i7 сверху, чтобы тянуло и будет как фуфуел ждать полгода, пока сподобятся завести слай в одну игру из сотни. Хуета
А может мелкобуквенный карлик просто ПИРАТ и ему кажется, что он проходил >9000 часов, хотя на самом деле у него это заняло 15-20 часов, как и у нормальных людей?
>>1599594 Да не, это я что-то сгоряча. Поиграл ещё немного - всё больше становится похоже на старый добый ХР. Дубаи прост ебанутые были, какой-то дженерик шутан. Ну как и в первая миссия в хр.
Почти сразу как я стал играть в Mankind Divided, мне показалось, что я играю в кусок недопечённого говна, высранного за три месяца, чтобы рубануть деньжат на консоледебилах.
>>1602667 Да я и не играю, все давно прошли этот высер с выходом кряка. Единственная игра в моей жизни, которая заставила пожалеть время, потраченное на её прохождение. А я знатные говна в своё время наворачивал, но хуже этой ссанины в лицо не было ничего.
>>1602737 Прошёл первый уровень с отключенным мсаа, всё-равно фпс плещется в районе 50-60, хуй знает, по моему там 3 титана должно быть для стабильных 100.
Я тут начал играть недавно на сложности "настоящий девасекс" и чет прихуел. Реально сука надо думать. Раньше как-то всегда знал что делать, то тебе прям услужливо решетку вентиляции поставят, то блять на видном месте код лежит, то взлом не сложный. А тут блять полчаса на стартовых миссягах лазил по штабквартире ог29 и блять реально не мог понять как пробраться сука в серверную. Вроде блять к одной двери ключи подберешь - там вторая.. В итоге оказалось надо через неприметную щель между стеной и потолком забраться на фальшпотолок и оттуда блять по неприметному(сука, наверное его через ауг-зрение можно было увидеть, хз) люку спуститься в серверную. Это все сделал только после неоднокретного обшмона всей штаб квартиры включая туалеты... Причем находки только сбивали - пароли типа который вроде как должны вести к цели, по факту давали доступ только к ненужной хуйней... И кароч я чет приехуел, кто бы мог подумать - челендж в новом десусексе... Отродясь такого не было. Пошел дальше, на следующем же сайд квесте опять же взлом неподъемный для меня (чувствую вбухать надо норм очков во взлом, а то я блять все больше на выживач раскидал), опять хуй пойми как пролезать, есть слабое место в стене а скилл на пробивание стенок (сука) не взял.. Опять какроче обшманывать целое здание на предмет слабых мест. НЕ ОЖИДАЛ кароч, годно
>>1603049 Ну так ставь дх11. Дх12 не привносит никаких визуальных эффектов, он вообще призван помочь железу работать более эффективно, но пока что-то не очень.
>>1603307 Ну проц-то не загружен, а вот карта упарывается чуть менее, чем полностью. У тебя карта хоть и новее моей, но миддловая, а у меня топ прошлого поколения.
Аноны, поясните за новый Десусекс. Стоит брать? А то купившие, говном кидаются, мол, графоний завезли, а оптимизации нихуя. Да и вообще, объясните, протяжённость кампании, интересно ли мир исследовать, сайд квесты и вся хуйня. А то не хочется, даже по скидке брать очередной "БИСТСАЛЛИР С НЕХТ ГЕН ГРАФЕНОМ, ДЛЦ КОТОРЫЕ СТОЯТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ИГОРЫ" И всё это проходится за пару дней, а потом, благополучно сносится нахуй.
>>1603701 Говно. Говорю как поклонник первой, третьей и даже второй частей. Наиграл 9 часов и дропнул. Все вторично как то, сюжет не захватывает, нытье про НИРАВИНСТВО ВОТ СМОТРИТЕ КАК УНИЖАЮТ откровенно заебывает через два часа, импланты какие то суперйоба, которые опять ОТНИМАЮТ. Такое ощущение, что разрабы не поняли, почему выстрелил ХР и тупо передрали фичи и еще докрутили отсебятины.
>>1603734 Не заметил атмосферы, серьезно, какая то хуйня вместо нее, Прага просто проеб, забыл дописать, она хорошо смотрелась бы в ведьмаке, но блять не в деусе, Трир вон в IW вполне себе норм смотрелся, а тут не смогли. Трудно объяснить почему, но атмосферно Прага 0/10.
>>1603701 >Да и вообще, объясните, протяжённость кампании, интересно ли мир исследовать, сайд квесты и вся хуйня. Это первая часть, только лучше во всём. Кроме сюжетной части и раскрытия персонажей. Исследования и квесты лучше, тайников больше, локации интереснее и способов проникновения внутрь больше, иногда, может быть до 5 путей прохода. В Праге вообще 9 уровней города и канализации.
>>1603630 >топ прошлого поколения Не хочу превращать этот тред в железосрач, но 1060 уделывает 980 по всем пунктам. Поэтому я и удивился. Ты точно на ультра? Или таки эффекты поотключал?
>>1592366 (OP) прошел на днях и очень разочаровался хр зашел просто как топ, такой-то глоток свежего воздуха, киберпанк саундтрек атмосфера а эта часть какая-то постная хуйня, чет ни атмосферы ни боссов ни врагов нормальных, чет там сям долбишься в какой-то унылый фанфик и все хз короче вообще не зашло
>>1603955 Пикрелейтед. >>1603979 Таки чаще всего они идут вровень, плюс-минус пара фпс. Другое дело, что они обе выдают свыше 60фпс, поэтому на данный момент особой роли эта разница не играет. Вот дальше будет отрыв - это да. Да и мне похуй как-то, я уже и не знаю, во что играть - фаренгейт я прошел недавно с диким удовольствием за недельку вечерами, а новые йобы ковыряю по паре часов и удаляю.
>>1604454 у меня 6 гигов оперативной памяти и 2 гига видеопамяти, гтх 950, сначала играл на высоких, потом на втором уровне праги пришлось понизить настройки, но я прошел игру до конца. ТАк что пробуй
>>1604499 Купить Паскаль и не знать про фастсинк - это что-то уровня скрытых аугментаций. Воу, чувак, у тебя оказывается, есть скрытые возможности, используй же их!
>>1604826 Любому человеку, достаточно долго и плодотворно изучающему язык, он становится вполне себе родным, ему начинает быть приятно использовать его и потреблять на нём информацию. Тому, кто не владеет в достаточной степени каким-нибудь иностранным языком, это чувство, впрочем, незнакомо, отсюда такое непонимание и такая зачастую агрессивная реакция.
>>1604929 Вот он, яркий представитель англофажьего стада. > порашные мемчики > агрессивная реакция > необоснованное предположение о том, что я не знаю английского Это как айфонохолопы. Они считают, что те, у кого нет айфона, просто не могут его себе позволить, хотя сами зачастую берут его в кредит. Многие не покупают яблоговно лишь потому, что оно ассоциируется со жлобами, чуть-чуть приподнявшимися над окружающими и уже возомнившими себя пупом земли, статусными потребителями, небыдлом. Так же и английский язык становится уделом жлобов. А русский, соответственно, выбор протестующего против жлобства человека.
>>1604936 >необоснованное предположение о том, что я не знаю английского Мань, знание нескольких шаблонных фраз не равносильно полноценномувладению языком, любой освоивший его на сколь угодно приемлемом уровне понимает очевидное превосходство оригинальной озвучки, сделанной профессионалами, над высером бездарнымх васянов, наспех монотонно протараторивших текст с бумажки.
>>1604944 >>1604946 Уже двое подорванцев. Надеюсь, это не Семен - люблю я противостоять стаду. Я не только хорошо знаю английский, я регулярно читаю на нем произведения, которые не переведены. А использование русика - это такой вызов общественному вкусу. Смотрите, я не с вами, быдло.
>>1603701 Хуй знает какие там фпсы, мне норм на почти максе графона - играю не как в супер динамичный шутан, поэтому особо внимания не обращаю.
Пока нравится, сайдов много, вот например на банк получил от админа-параноика.. Так это многоэтапный квест, сначала квартиру хакера роешь, потом в канализации подпольщиков ищешь, потом сука целый банк на 3 этажа с кучей подходов и тд. По сути как пазл, час наверное крутил, интересно сука... Сначала кажется неприступный сука банк, потом находишь лазейки, ползаешь по вентиляции, непалевное вырубаешь одиночек-охранников, затемнив "нано=шторы" в комнате предварительно... Сопровождая все это взломами кодовых панелей и пекарен... И все ради того, чтобы спиздить компромат с пека топ-менеджера наверху, который спрятан за фальш-картиной в тайнике, открывающемся путем решения нехитрой головоломки... И это сука по сути 1 ебаный необязательный сайд... По мне так годно, в ХР я чет такого не помню, там как-то все прямолинейнее было.
>>1605257 Ну хуй знает. Вроде и прикольно, а всё таки чего-то не хватает. Ощущение, что играешь в симулятор вора-домушника на стероидах. И ещё этот невыносимый хак-нтерфейс (зато тридэ!). Надеюсь, кроме Праги будут ещё локации.
>>1605315 Я не знаю как объяснить. Сам понимаю, что вроде всё то же самое, но нет души. Вот честное слово, осенняя Прага с её мостовыми, да ещё днём, тут просто ни в пизду. Смотрится чужеродно и брейкает весь иммёршн. Хочется больше техноты.
>>1605333 >осенняя Прага с её мостовыми, да ещё днём, тут просто ни в пизду. Вся вторая половина игры происходит ночью - та же Прага на военном положении, всюду патрули, роботы, турели, ночь, дождь, огни неона.
Ну тиащемта прага действительно там не к месту, от слова вообще. Прага - это старая европка, повсюду малоэтажная застройка, брусчатка нахуй, дворики-хуерики. Город-музей. Киберпунк - это азиатщина с небоскребами, вывесками, и всей остальной присущей азиатским мегаполисам малафьей.
Вообще, в игре именно реалистичность так себе. В первой части всё логично - штаб Юнатко на острове свободы. Куча разных кораблей плавает туда-сюда, хуй его знает, кто куда едет. Ещё террористы в заброшенной канализации. Тут тоже логично. Потом террористы тайно кучкуются на аэродроме. Оттуда можно свинтить как по воздуху так и по морю. Ещё по канализации. Логично, больше путей отступления и концентрации сил мелкими партиями. MJ12 сидит под Юнатко. Хуй кто догадается. Потом mj12 на вершине небоскрёба. Тоже логично, можно как на лифте приехать, который хуй знает куда едет, и на вертолёте прилететь. Логично. Незаметно. А в новой игре пиздец какой-то - штаб интерполанаходится посреди Праги под офисом мелкой курьерской службы, в офисе которой из всего персонала один секретарь. И вход один. ну да, ещё можно через окно Какого хуй блядь? Я в голосину просто, когда мне их местный глава службы IT с тревогой в голосе заливал, что их ищут террористы и могут выследить по IP. Да сука, у тебя проходной двор прямо посреди города, где в собачью конуру 10 на 15 входят сотни народа и обратно не выходят, тебя даже искать не надо, любой уличный гопарь с цыганами в курсе, что там творится.
Сука, сколько прошло с момента выхода? У меня до сих пор горит. А виной всё скворцы, сука. Ебучие скворцы, которые решили, что без них не будет продолжения. Да лучше бы не было, сука, чем такое. Хотели сделать новую историю, но нет, хотим жонсона, его любит публика, делайте про жонсона. Хотим одну цельную большую игру. Нет, не хотите, вы ходите 2 игры попиленые пополам, одну из которых вы выпустите хуй знает когда. Хотим сделать балансную прокачку. Нет, сука, делайте как хотим мы. А хотим мы микротранзакции с синглоигре, сука, а ещё сделайте отдельный режим, который будет зависеть от микротранзакций больше, чем основной сингл, сука, ща скажем общественности, что вам надо полгода на палировку, а сами сидите сука делайте ебаный бридж, пидарасы! А в итоге, сука, нихуя, после HR я ждал как минимум готи, а в итоге ни-ху-юшечки, это просто пиздец, слов нет, ебучие скворцы лезут в разработку, да идите нахуй блять, аааааа
>>1605428 >отдельный режим, который будет зависеть от микротранзакций больше, чем основной сингл Пиздёжь, магазин вообще не нужен. Но он есть. Короче, сами себя обосрали.
>>1605432 Факт в том, что бридж запилен с лёгкой руки скворцов, на это ушли бюджеты вместо сингла и смысл был в том, чтобы вытягивать бабло через микротранзакции, но, видимо, скворцам было настольно важно, чтобы оно вытягивало бабло, что даже сами не стали тестить, и решили выкатывать это говно.
А уж эти ДЛЦ, которые запускаются ОТДЕЛЬНО от основной игры - вообще пушка, уж не знаю, кто виноват ТУТ, но раз уж вам хватило наглости криво пришить недостающее звено во всю остальную игру, то следовало бы иметь, сука, в себе силы сделать это говно сайд-квестами во время основной игры, сука. >>1605448 Ой сука не беси меня, ты вообще в игру заходил? Хули в тренде забыл? Там сука режим кулхацкера лоуполигональный, который называется БРИДЖ и никак с основной игрой не связан.
>>1605455 >кого ебет че ты там ждал? Потому что, сука, я - ЦА этой игры, сыбал из треда сам, иди читай форумы, хули ты как мудак только двачем ограничем? И не только рускоязычные, сука. У всех примерно одинаковые претензии к игре, просто я дохуя токсичный пидарас.
>>1605459 >одинаковые претензии к игре ну одна обезъяна сказала что игра короткая, остальные дегенраты подхватили и стали жаловаться, хотя игру даже не видели.
>>1605461 >это БРИЧ, а не БРИДЖ блядь. Да и хуй с ним. >и вообще режим довольно веселый. Потому что разрабы не пальцем деланы и знают как правильно сделать, но и время, и деньги, и силы ушли на это по хотению скворцов, а не на сюжетку. >>1605462 >ну одна обезъяна сказала что игра короткая Ну блять я бы не назвал её короткой. По факту у меня на неё ушло 50 часов, и я даже не начал проходил микродлц и вышедшее длц с Притчардом. НО! Сука, НО! Она дохуя камерная. Вот эта вот особенность, что ты 90% времени в одних декорациях бегаешь это сильно делает твоё восприятие игры. Пусть и проработано всё это окружение заебись. Сюжет. Что, сука, за хуйня. Где Иван из трейлеров, где скрытые за занавеской иллюминати, почему их показывают СРАЗУ ЖЕ, ГДЕ СУКА КОНЦОВКА. Это, блять, не сериал от тейлтейлов, у вас триплА продукт, а не просто кинцо, делайте хоть какой-то логический конец своей игре, что за говно. Дженсен. Окей, интернет спекулирует о том, что церь-то ненастоящий, но это спекуляции, пока не будет пруфов от разрабов. Хули он такой разговорчивый остряк стал? Что с его характером? Почему в катсцене он дохуя суров, как в HR, ин гейм в вертолёте он дохуя шутник разговорчивый, отпускает остроты про разминирование бомбы или чего-то там весь обучающий уровень, а потом дохуя доброжелательный и готов в лепёшку разбиться ради любого мимокрокодила? Да, в HR он тоже делал всякое говно для всех, но он делал это с другими эмоциями в голосе, с другими эмоциями на лице. И это агент интерпола? Вообще, что в вашей игре 2016 года с большим бюджетом с анимациями персонажей? Это вообще как объясняется? Сука. В итоге в игре есть отличный, рабочий геймплей с новыми фичами, годная проработка мира до мелочей, который интересно исследовать и всё. Для стандартной игры этого уже не мало, но этого мало для Деус Экса, в котором вот это вот всё не делает и половины всего того, что должен делать цельный Деус Экс, коим является даже HR. Я не знаю, что они должны высрать в последней игре про Дженсена, но если они проебут всё и там, но я их найду. Найду и заставлю жрать говно.
>>1605501 >Окей, интернет спекулирует о том, что церь-то ненастоящий, но это спекуляции, пока не будет пруфов от разрабов. Чем тебе наличие другого жонсона в холодильнике не пруф?
>>1605403 >Прага В игру вашу еще не играл, но замечу что киберпанк и восточная европа таки совместима. ХЗ с чем связано, но помещать города из восточной европы в игру, где много путешествуют даже как то принято. Можно сказать это такой своеобразное клише, как москва в шпионских боевиках.
>>1605545 Прага это не восточная европа в том понимании в каком ты пишешь. Это небольшой западноевропейский старый город с домиками 19 века и средневековыми замками, который практически не коснулась индустриализация совковых времен и обе мировые войны. Я вообще хз как они додумались делать киберпунк в локации туристического города-музея. Есть более эклектичные места в европе, тот же Берлин например.
Пиздец, почему анимация квадратных чурок из оригинального Десусекса смотрится естественнее, чем это убогое говно в манкинд дивайдед? Даже вроде в хуман революшене с этим лучше было.
Разговариваешь с кем-нибудь, и это уебанское скриптвое позорище из трех анимаций, даже блядь в варкрафте 3 это все лучше было..
>>1605917 >Пиздец, почему анимация квадратных чурок из оригинального Десусекса смотрится естественнее Потому что она органично смотрится на том графене. А здесь анимация режет глаза из-за несоответствия хорошего графена и кривых движений. Этим же, к слову, объясняется, почему анимация в ХР смотрится нормально - потому что графон так себе и анимация соответствуют друг другу.
>>1605403 перестань мыслить узколобо и штампами из блейд раннера, будущее может наступить по всему миру, а не в одном локальном чайна тауне большого города
>>1606168 да, только почему-то дизайн и наработки они пиздят из айфонов из купертино... за азией пока будущее всемирной фабрики за плошку риса, мозги как сидели так и сидят на западе
Хуепертино уже который год пердит в лужу. В то время как сами азиаты уже давно освоили собственные технологии, и реализуют их за копейки. Тот же китай уже всю африку скупил, а сейчас найелился ра южную америку. Тащемта еще лет десять и там будет сосредоточено ВСЁ. Киберпунк уже наступает. И да, азия это не только китай, но и корея и прочие страны тихоокеании.
>>1606208 В ближайще лет десять труд будет автоматизирован. Финансовые потоки уже начали перемещаться в азию. Западный мир уже соснул, время работает против него.
>>1606209 >В то время как сами азиаты уже давно освоили собственные технологии Технологии пиздинга и клонирования западного и производства задешева потом руками нищих узкоглазых леммингов? Может быть, что-то не знаю ни одной азиатской "технологии", японию не берем так как она с конца 40х суть протекторат америки.
>>1606220 >В ближайще лет десять труд будет автоматизирован
Угу, обязательно. От курьеров до водителей транспорта. И сотни миллионов будут сидеть дома и заниматься творчеством. Все, как в сказке. Без глюков, багов, войн и болезней.
>>1606183 Не спорю, но наличие азиатщины для киберпанка необязательно. Азиатщина вообще просто часть глобализации, ее ягодки. А этот даун >>1606168 вообще кроме блейд раннера ничего не видел и не читал
>>1606220 >В ближайще лет десять труд будет автоматизирован. вот тут-то финансовые потоки в азии и наебнутся, т.к. она потеряет свое единстенное конкурентное преимущества - дешевую рабсилу, будет также как со сланцевой нефтью в сша от которой бабахнули пердаки саудитов и рашкованов
>>1606262 >она потеряет свое единстенное конкурентное преимущества Автоматизация пр-ва, ВНЕЗАПНО, сосредоточена в азии. Мякотка в том, что отрыв азии уже состоялся. В то время как на западе пытаются строить сосиализьим, выкидывай деньхи на всякий скам. https://geektimes.ru/post/272932/
>>1604815 Уебывай на порашу. Вот тебе кажется что ты выучил английский, можешь читать /пол/, и смотреть английских блохеров. Нахуй ты этим хвастаешь, на азербайджанской борде, на доске для задротов-игродаунов. Ты совсем ебанутый?
>>1605501 >ГДЕ СУКА КОНЦОВКА главный злодей хочет сделать свой главный теракт, с последствиями в плане политики, да там еще подвох, как надо извратиться чтобы спасти всех.
ты решаешь проблему и всех спасаешь. с влиянием на главную проблему игры насчет судьбы аугментированных.
большой уровень с кучей врагов, несколько квестов.
если это не концовка, то какая тебе нужна концовка? бот ебаный. пиздец блядь.
>>1607863 >главный злодей >главный злодей >ГЛАВНЫЙ ТЫ В ЭТОМ УВЕРЕН? Очевидно это ебучая марионетка, у которой нет яиц даже нажать на кнопку детонации. ОН обязан быть ЗВЕНОМ в цепочке к действительно ГЛАВНОМУ ЗЛОДЕЮ. И ОН этим звеном и ЯВЛЯЕТСЯ, но игра преподносит как дохуя главного босса. Это, сука, даже не должно быть последним уровнем, потому что по сложности оно ощущается как середина, не иначе. Что имеем вместо концовки? ТУ БИ КОНТИНЬЮ, никакого логического завершения миссии, спас ты, не спас, убил не убил, всё, что ты получишь - пересказ твоих действий псевдоЭлизой, мол, посмотрите - ваши действия влияют на мир, но в итоге всё, на что влияет выбор - этот самый ролик, как мир в действительности отреагировал - хуй знает. Почему Рукер обязательно должен быть мёртв? Почему его нельзя спасти? Потому что нахуй иди, нам нужен комендантский час в праге. Почему этот комендантский час не зависит ОТ ТВОИХ ДЕЙСТВИЙ СУКА? Иди нахуй, у нас по сюжету Рукер умирает, это достаточно. В итоге игра срёт тебе в душу своими действиями, срёт в душу своей концовкой, которая говорит - покупай ещё одну нашу игру через хуй знает сколько лет, ВЕДЬ ТЫ ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ?
>>1607905 Ты понимаешь, что оно было бы в любом случае, но по прихоти скворцов мы имеет две обрезанные пополам игры вместо одной цельной? И обе будут продаваться за 60 баксов. Гайд как посмотреть на успехи эпизодической системы продажи игры, где новый эпизод у людей выходит раз в 1-3 месяца и проебать сразу 2 ААА-игры.
Охуеть вообще, хотел на серьёзных щщах дискутировать, а тут долбоёбы, которые не в игру не играли, ни по-русски читать не могут, на что я вообще надеялся, пиздец.
>>1607926 Стандартом видеоигры в 2016 году всегда является европейская цена без скидок - ~60 баксов. А не по скидосу у ру-сегменте лавочки Габена. Ты бы ещё скрин с плати-ру притащил, где можно акк пс4 за 300 рублей взять с пятком игорей.
>>1607914 Первая часть - мы решаем судьбу аугов. Вторая часть - мы выясняем, что же с нами сделал Орлов. Учитывая, что первая часть уже есть, а про вторую - парочка недоквестов - всё будет в длц.
>>1607940 Ты опять выходишь на связь, мудило? Последний раз тебе отвечаю. >никаких 2 игр нет Читай интервью про разработку, хуесос. Да, оно на французском. > ничего нигде не обрезано Концовка - Ну пошли теперь посмотрим на твоего Януса -Титры- >НИЧЕГО НЕ ОБРЕЗАНО Ну охуеть вообще. Сам не знает, о чём пиздит, но пиздитеть не перестаёт. >никаких 60 баксов нет Смотри цену игр на старте в Европе. 50-60 баксов. >мд не является "эпизодической" игрой Тем хуже для неё, потому что логического продолжения, как дженсен смотрит на януса никто не увидит как минимум ещё год, а то и больше. А к тому времени всем будет похуй, что произошло в мд. >диагноз: шизофрения. У твоего бати. А теперь нахуй иди, толстота ебаная.
>>1608034 Есть сонишизик, который орал "Ниер Аутомата на пука не будет!", "ДОЦКА, ДОЦКА, ДОЦКА, КАЭСИК!" и т.п. Захожу сюда - крики про толстого шизика. Захожу в шлюхотред на вегаче - крики про шизика. Пиздец, шизики кругом!
Шизофрения бывает разной У меня диагноз щиза но я даже не особо ощущаю его, живу и в ус не дую Deus ex моя любимая серия игр Но хуман революшин все таки гораздо лучше
Суууука, какой же ебланизм я только что узрел Сайд-квест, в котором некий плохой коп заправляет сетью фейковых контрольных пунктов по всему городу, продавая сфальсифицированные пропуски по баснословной цене. Поговорив с тнёй, которую этим насильно заставляют заниматься, она направляет тебя шлюхе-копу, которой НЕ ВСЁ-РАВНО, но у которой типа завязаны руки, потому что на бумажке у того мусора всё в порядке. Но стоит тебе только рассказать о том что он на самом деле творит, как она сразу подрывается и с криками НУ ВСЁ СУКА ТЫ ОГРЕБАЕШЬ устраивает пальбу прямо в переулке где стоит этот хуй! И это на фоне охуеннейшего детективного квеста из ХР, где мы дотошно копали улики на аналогичного оборотня в погонах чтобы привлечь его по закону, а не тупо замочить в сортире. Просто пиздец, нет слов
>>1609941 Та забыл, что в последней части действие происходит на территории какой-то ебучей Чехии. Ты видел, какие они там все грубые, а акцент ты их слышал? Натуральные варвары же.
>>1609941 эм, как бы она говорила о том, что у нее руки связаны просто потому, что у нее нет пруфов, которые могли бы его наебнуть и она давно об этом подумывала. и как только ты ей эти пруфы даешь - она подрывается с осознанием, что теперь-то можно его пидарнуть на всех основаниях.
>>1610040 Ты её подкидываешь пруф уровня надписи на заборе. Она просто повода ждала, чтобы шмаьнуть этого мужика. В рапорте скажет, что он первым открыл огонь так, кстати, и было.
Если история про половину игры правда то возможно игра взлетит. Ибо в кредитсах довольно явно намекают на то что продолжение обязано быть. И потенциал у нее есть.
Купил на распродаже. Прошел. Проебал пару квестов. Хочу перепройти так чтобы пердак сгорел от сложности когда выйдет последний длц. Первый просто пиздец. 10 минут побегал по станции а там нихуя. Только старики на лавочках.
А пока первый пройду. Посоветуйте хд моде что ли. Я пробовал ставить с нексуса. Не могу понять чё они там перерисовывали.
>>1610599 Говно какое-то там в обсуждениях, почти везде гонят править в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\Eidos\Deus Ex: HRDC\ AllowJobStealing, а один поехавший вообще предлагает жать на строчку запуска игры как можно больше и чаще.
>>1610600 Ой, какой ты у мамы остряк, так и быть, подыграю детяти - у меня ДжиФорс 950.
Вчера прошел первый раз игру. Последний уровень. Миллер умирает. Я бегу спасать богатеньких по вентиляциям, соответственно все террористы живы. Потом мне предлагают бежать к боссу. В каком то гайде видел что можно на два стула сразу сесть, и я понимаю что надо торопится и бежать прямо сейчас.
Тут в дело вступает невидимость и прокаченный до упора шокерный пистолет. Я просто нажимаю шифт и бегу всех подряд отстреливая. Тактика сработала. Турели обходил в инвизе, а террористы не успевали ничего сделать. По итогу отстрелял человек пять. Тревога не успела подняться из за того что они искали призрака, а все сидетели в отключке.
В итоге успел. Даже не бомбануло. (Хотя не бомбануло из за глушителя)
>>1607908 >Ты понимаешь, что оно было бы в любом случае, но по прихоти скворцов мы имеет две обрезанные пополам игры вместо одной цельной? И обе будут продаваться за 60 баксов.
Эй, довн, полгода с релиза прошло, где вторая половина игры? А нет ее. Только пара кусков, вырезанных из сюжета в сизон пассе и огрызок за предзаказ.
>>1611476 читать то умеешь? >Я бегу спасать богатеньких по вентиляциям, соответственно все террористы живы. >понимаю что надо торопится и бежать прямо сейчас.
на вентиляции время бы терял, а так бежал без остановок. думаешь по "воздуховодам" быстрее бега?
>>1611524 Вся игра, как и ХР, задизайнена под стелс-прохождение. Причем обходные пути искать долго не надо, они все почти на виду. Я не представляю, как ты Палисайд взламывал, наверное, так же бегал сквозь лазеры и глушил охрану вместо того, чтобы обойти всех через люк в стене.
>>1611547 так лазеры не палят инвиз нахуя искать комп, если можно пробежать.
хотя в итоге я для всех лазеров компы находил. и даже подходы к этим компам.
игра задизайнена под несколько прохождений как бы (ибо нахуя тебе титановая броня и винтовки с дробовиками). стелс - наиболее очевидный и простой вариант.
алсо меня поначалу выбесила новая система взлома. но потом привык, но все равно старался не взламывать много чего.
>>1611561 >стелс - наиболее очевидный и простой вариант. Хера ты илитный. Бегать и из шотгана в ебычи прописывать - вот очевидный вариант. А вентиляторы - для второго прохождения.
>>1611579 ну хуй знает. есть миссии где нерекомендуется тревогу поднимать, например. вырубание 11 охранников с шотганом не пройдешь , они всех вырезать начнут. если честно то я хз как эту миссию не стелсом проходить.
у мня был билд: инвиз, взлом, шокеры. все на максимум. делаешь свое дело. если поднялась тревога оцениваешь ситуацию, вырубаешь тех кто в непонятках стоит у бессознательных тел. если все плохо - инвиз и меняешь позицию. мне нравилось так проходить, в тоже время понимаю что половину контента проебал.
>>1611625 и еще deus ex: hr directors cut 20 часов deus ex: mankind divided 19 часов
правда в первом диалоги пропускал, ибо помню что в них. во втором все слушал... с проебаннымы двумя сайд квестами. да и главу секты я завалил довольно быстро. (не использовал глушилки)
это скорее для даунов из стима, которые говоярт что игра короткая
Поясните, стоит ли проходить людскую революцию или можно сразу начать с разделения? А то чёт взглянул на графен hr и мне поплохело чутка, ненавижу такую гамму.
>>1612585 >В директорс кат, там жёлтый фильтр убрали. Распространённое заблуждение. За фильтр и дополнительные затенения отвечает пункт пост-обработка, который в обрезке директора сломан и не работает. В ванилле точно так же можно отключить пост-обработку и любоваться меньшей желтизной. Но фишка ещё в том, что желтизна вшита во все текстуры, поэтому полностью от неё можно избавиться только с накатыванием каких-нибудь shadowfx, или как та фигня называется. Ванилла ещё предпочтительнее потому, что в неё не вшито унылое dlc с кораблём, и оптимизон лучше.
нормальное длц. хотя оно не совсем вписывается в общую картину игры и нельзя избавиться от ощущения ощущения что делали его совсем другие люди. но сюжет все же дополняет оригинальной игры.
>>1611780 >deus ex: mankind divided 19 часов Это что за спидран? У меня 19 и я ещё на рынке в Големе, причём не все места обследовал даже в Праге, потому что их пиздецки много, не то что в HR, где я каждый закоулочек облазил.
>>1612673 я же написал что два сайд квеста проебал. поссал в лицо грузину и с барыгой еще квест был какой-то. согласен что спидранил, остался запал на перепрохождение со вторым длц.
>>1612680 >Это какая-то мантра уровня того, что MD — короткая. >Проходил директорс кат два раза — ни встретил ни одной ошибки. так то плюсую. на проперти фильтра не смотрел ибо не тошнит от желтизны.
Анон, а расскажи о Меган Рид. Почему она начала работать на Боба Пейджа? Меган ведь разработала технологию, позволяющую обходиться без нейропозина, с какой стати ей идти работать в корпорацию, от чьего продукта она хотела избавиться?
>>1613267 Мне кажется, ей бы не дали протолкнуть своё изобретение. Это же отличная бизнес-модель: продай протез, а потом продавай средство, которое надо употреблять постоянно, иначе плакал твой протез. И тут Меган Рид на аугметированном паровозе проезжает, и твои доходы резко падают.
>>1613385 Хуйня, снятием необходимости в нейропрозине можно расширить ЦА до любого человека, а не только богатеев и рабов корпораций, да и один хуй понятно что все эти железки не вечны и их ждет миниатюризация
>>1605501 >>1613468 Чушок ты тупой, основной продукт - нейропозин. Наличием имплантатов искуственно вызывается необходимость. Имплантаты дороги в производстве и продаются с небольшой накруткой, чуть ли не в 0, поставил и забыл, в ЛИМБходи раз в полгода и все. А нейропозина, который копеечную себестоимость имеет и постоянно увеличивается в цене, ты за всю жизнь накупишь на x10 стоимости имплантов.
>>1614839 Только принтеры в один прекрасный день не взбесятся и не пойдут стрелять тонером в пользователя, который его исправно бумагой и кариками кормит.
Поясните за remote hacking, почему везде пишут что это 10/10 ауг который надо брать в первую очередь? Пока кроме баловства с отключением телевизоров, полицейской сирены и опусканием крыш никакой практической пользы от этого говна не увидел. Поначалу вообще думал что им можно хакать терминалы на расстоянии лол.
>>1615489 Можно отрубать камеры видеонаблюдения, дронов и ботов на 30 секунд, также можно отрубать лазерные системы. Очень полезная фича, когда например в банк Palisade полезешь по одному из сайдквестов Samizdat.
>>1614767 как бе импланты там выполняют роль смартфонов у нас, половина из них это быдлодевайсы типа очков дженсена и нейрочипов, + поголовное нейрочипирование входит в план иллюминатов
Пацаны, а откуда вот эти флешбеки у Адама, где он плавает в воде? По канону в хуман революшн он же просто нажимает кнопку за Таггарта и уходит? Там ничего не взрывается и не затапливается.
>>1616989 А хуй его не знает. Он всю игру говорит, что его вытащили со дна океана, якорь мне в глотку, арр! Но а ХР ничего такого не было. Может быть потом, когда я компьютер выключил, волна ебанула.
>>1594844 Нигде, дауненок насочинял какую-то сказку. Да в файлах дохуя сюжетных хвостов и обрезанных сайд-квестов, взять ту же красную королеву, но это не значит, что контент когда-нибудь завезут. Игра на выходе - ебаный обрезок из-за политики шкварениксов и сроков разработки, поэтому нужно смириться с этим и жрать что дали.
>>1617243 >Игра на выходе - ебаный обрезок из-за политики шкварениксов и сроков разработки, Прям как HR, традиции. Помню читал что там какой то город к хуям вырезали. Правда один из обрезков таки в длс пихнули.
>>1617214 Таггарт форсит не отказ от имплантов, а контроль над ними. Он же на Панхее прямо говорит об этом и о том, как хорошо бы с помощью них ограничить волю людишек.
>>1602897 Взлом надо было в первую очередь качать, выжить ты в любом случае можешь по стэлсу, а вот взломать нет - придётся качать. И кроме взлома нужно ещё разбивание стенок и подъём тяжёлых предметов, ну и зрение - это блять самые необходимые скиллы для исследования и стэлса.
>>1623352 мало того, что попилена, но и кусок, который мы имеем на данный момент, толком не завершен. я помню ещё до выхода игры смотрел видос на ютубе с пруфами от разрабов, они слили инфу как их заставили добавить в игру всякую не запланированную ими хуиту, что повлияло негативно на геймплей, баланс и тд, заставили порезать игру и многое другое. может кто-то выложит итт, мне лень искать
>>1623393 >ты вообще имеешь хотя бы минимальное представление о разработке игр? Я понимаю. Они получаются хорошие когда есть деньги и творческая свобода, когда у тебя над душой стоят пидорасы которые в этом ничего не понимают и требуют пихать в игру донат из мобилочек и как-то приспособить модный нынче формат релиза игр эпизодами, то явно будут какие-то проблемы. Соси член. Mankind Divided - игра-недоделка и плевок в рожу всем тем кто ждал 5 лет сиквела великолепной Human Revolution.
В миссии, где нужно спиздить улики с места теракта, по-тихому обезвредил пару копов, стелсово пряча тела в вентиляционные шахты и стеллажи, после чего быстро ретировался. Вернулся обратно, реакция окружающих такая будто я вырезал там все живое и надругался над трупами, после чего обоссал и поджег с безумным смехом. Ни что так не портит впечатление от игры, как подобное невнимание к деталям.
Да говно игра ебаное говно Помню трейлер игры задолго до выхода, нам показывают такого пиздатого Марченко, такое пиздатое сопративление Ну нихуяжсебе думал я, чую будет пяток охуенный боссов + сложный выбор. Когда по игре нам показывают джонсонса который играет на 2 фронта + возможность скрывать некоторые детали от босса + иллюминаты я был точно уверен блять что к концу игры мы будем выбирать с кем быть с полицией или сопративлением. И что в итоге? Один ебаный финальный босс да и того можно убить тупо нажатием на секретное оружие либо просто кинуть эми гранату+оглушить. ЧТО БЛЯТЬ? вы чо малолетки охуели? Я этого 5 лет ждал? Этож блять откровенный жмых. Вся игра тупа полная халтура. О чем эти твари думали? Я хочу личного каждого в жопу без смазки Чтобы знали как издеваться над моей любимой игрой
>>1624532 Такие же чувства асболютно после "прохождения" (ведь очевидно что игру попилили надвое). А самое страшное что в каком то из трейлеров дженсен говорил типа "прага - это только первый кусочек мозаики", а в самой игре кроме Праги нихуя нету блядь. УУУ ссууука как же мне бомбило, ни одну игру так не ждал как МД, наверное только Киберпанк поляковский еще жду так же.
У скверов в последнее время один финансовый провал за другим. Пошли какие-то сомнительные многоходовочки с сериалом хитмана и обрезкой деусекса пополам. Вангую до сиквела не доживут.
>>1592366 (OP) А вроде все не так плохо. Странно, что игру так сильно обосрали когда это почти тот же хр. Пока из огромных минусов вижу то, что проебали постоянные смены локаций и мы в одной праге находимся и это угнетает. Ну и как-то вообще нету эксплоринга в "боевых" зонах вроде комплекса в альпах или в крепости арков. Там даже нету терминалов, записочек, вообще нихуя нету кроме огромных толп мобов. И в очередной раз проебанного баланса.
>>1625325 Ну пятиминутных подгрузок с прогулкой по туннелю, как на тех бугуртских видосах, лично у меня не было. Загрузка составляла 5-20 секунд по ощущениям. Самсунг-850-про
>>1592366 (OP) Можно было бы поиграть, если бы там не было так нудно. Первую часть как-то горем с пополам прошёл, потом ещё раз прошёл, а потом езё раз на макс сложности, а потом ещё раз, но это всё было чисто из-за того, что я смог погрузиться в мир игры. Ну вы сами понимаете, вам суют игру 2011 года с геймплеем игры 2000 года со всеми вытекающими. Какие-то закрытые кабинеты, вентиляция, закрытые гаражи, на кой хуй мне это вообще надо? А я смог погрузиться и поэтому стал исследовать уровни, стараясь попасть в любую щель, ведь от самой игры там по сути нихуя и нет. DE:HR - это игра не про протезы и стелс, это игра про то, как вы исследуете щели, если вы не видите себя в роли исследователя щелей, то можете даже не запускать эту игру, так как вы тут для себя больше ничего интересного не найдёте.
>>1620473 Зачем что? Артбук нарисован для полной игры, а релизной огрызок. Еще вырезали Ивана берка, который бомбу в игре заложил, хотя в големе можно его квартирку обыскать. И поле этого я должен платить е.аному издателю за игру, разработчики все сделали, а потом эти пидоры вынудили их резать игру по живому, что видно невооруженным глазом по количеству неотрезанных хвостов
>>1597018 Бля да вы рофлите? Я не считал сколько проходил, но по ощущениям <20 часов, и при этом я оче часто отъезжал, а загрузки не 2 секунды. Побочки делал все что давали, к каждому нпц не подходил и не тыкал, да. Ну и те что практически по пути были тоже брал, например рядом с квартирой миллера лежал пда с миссией про наркоту, но там побочка уровня /b/ Откуда у вас по 40 часов, аутисты?
>>1626442 >какой то стимул есть например нежелание слушать бред?
дело даже не в том порезана игра или нет, этот вопрос находится совершенно в другой плоскости.
например если 100% игр порезаны, как именно по-особенному порезан деус, что нужно заострять на этом внимание?
пример из области кино. если наснимали пленку на 100 часов, а фильм должен занимать только 1.5 часа, логично что нужно порезать? но никто не орет в кинотеатре что их ОБМАНУЛИ, или в чем там у вас проблема?
>>1619761 Зачем главе иллюминатов быть янусом? Я бы скорее поверил в том, что янус это пейдж который хочет ударить люция и эверетта в псину. Бзв концовка первой части за иллюминатов стала еще гримдарковее чем была.
>>1592366 (OP) Качнул торрент-идишн. Хотел посмотреть как она пойдет на 560Ti.
Сама по себе игра на средних настройках ни разу не подвисла и не вылетела, но чуть ли не на каждом втором диалоге игра зависает так что только reset и помогает.
Читал что такая проблема была в августе с лицензией и тогда разговоры просто пропускали - как сейчас дела с этой проблемой, ее пофиксили патчами или некоторой части юзеров все так же?
>>1593995 я честно начинал играть в старый первый ДЕ, но перевод был настолько корявый. Если бы сделали перевод хороший, субтитры даже, я бы прошел . Я очень хочу ее пройти.Потому что, уже по первому уровню, обучающему, где он на фоне ночного Нью йорка крадется, я чувствую мощь этой игры, интеллект, тайну.
http://imgur.com/a/5wsZO
https://www.youtube.com/watch?v=UiIKzckWeyI
что думаешь?