24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1618140 (OP) здесь вспоминают старые как говно мамонта игры? Анон принимает правила и вступает в игру.
1)Final Doom 2)Driver2 3)GTA 3 4)Call of Ctulhu 5)Tomb Rider (уже никто не помнит того что у ларки были сиьки 50-го размера) 6)Halo (серьзно, кто о ней помнит? Разве что владельцы хуана(которых всего джва с половиной)) 7)Дети Шпионов: миссия на луне, только я играл в этот шедевр игропрома, однозначно 12/10, ведьмак от мира детских игр, на кончиках пальцев.
>>1618595 >Halo (серьзно, кто о ней помнит? Разве что владельцы хуана(которых всего джва с половиной)) Так-то ничего, что это самая известная серия шутеров, по охвату аудитории уступающая только колде?
Смысл треда? Игр столько, что их забывают сразу после выхода. О них никто не говорит. В Стиме они погребены под тоннами каловых масс какой-то дичи, которую раньше бесплатно постеснялись бы раздавать. Кто-нибудь помнит The Witness, XCOM 2 или DOOM? А ведь все три в этом году вышли.
>>1618140 (OP) Разве у тебя забытые игры? Вот пикрелейтеды действительно хуй кто вспомнит. А ведь они обе - крайне эпичные вины, которые повлияли на развитие индустрии и всё такое, а современный анон назовёт их говном мамонта
>>1618862 >>Еретик все помнят >А сам запостил хексен. Да еще и обмазанный говномодами. Ну блять, если не умеешь ты рисовать, не суй руки в графон, не делай моды.
>>1618463 Играли в разделении экрана. Помню как у нас горело в начале и как стало круто когда научились быстро и четко отбивать волны врагов в правильном порядке.
А так клевая техника, клевые корабли, отстреливаемые пушки, штурм баз, разные конфигурации у твоей мехи, вин. Щас бы полетал подпивас.
Анон, очевидно этот тред провалился. Анон, а создай тред про игры, которые не забыты, но лучше бы их уже забыли и не вспоминали никогда. Таких тредов ещё не было, я гарантирую. Но я сам не могу создать, т.к. не знаю какие игры привести в пример. С меня танк мамонт и йоба-шар.
>>1618595 >Final Doom Нихера классические думы помнят все ибо они первые >GTA 3 серия жива и ее старые игры тоже >>1619261 >>1618851 Да Heretic забыт , ибо после второй части которая вышла когда я еще в штаны срал больше ничего не вышло в отличии от тогоже Doom
>>1620268 Это не WWI, а скорее альтернативная история. Но игрушка интересная. Можно таранить подводные лодки, можно убивать их торпедой, когда идут на перископной глубине. Ну и обычные противолодочные бомбомёты и глубинные бомбы.
>>1620106 В этом вся писечка. Помню первый лабиринт, для только что созданного персонажа. Я думаю 99% ньюфагов бы дропнули эту игру в этом лабиринте. Эх эти бы лабиринты в скуйрим.
>>1620453 Первый данжон там небольшой на самом деле, по сравнению. Да и пререндеренный, а не случайный. Я вот помню, как из одного обычного ЧЕТЫРЕ ЧАСА только выход искал, после того, как поглубже забрался, ища квестовый предмет.
>>1620456 На таких масштабах без автолевела делать нечего. Хотя и там провисы бывали: на чердаках в тавернах вполне можно было найти какой-нибудь ХОУЛИ ТОУМ, продав который можно было купить и лошадь с повозкой и топовую экипировку в самом начале игры.
>>1620465 > На таких масштабах без автолевела делать нечего. Да ладно, навскидку - делишь территорию на зоны с диапазоном левелов, да у пару мест и особо глубокие жопы подземелий +10лвл монстриков и заебись было бы.
>>1620484 >какая-то студия в 2005 пыталась запилить ремейк >сделали полностью триде движок, сделали бетку, показали EA >EA законсервировали проект и сидят на жопе ровно
>>1619188 Только недавно проходил. Разбавили бы унылую кликалку как-нибудь, был бы шедевр. А то такая хуйня получается, что маг однохуйственен лучнику, просто ЛКМ ту вин. Миссия с драконом в каком-то вневременном замке была 10 из 10. Ну и одна из начальных у зла, где надо сукакрысить по городу.
>>1622302 >Сэйвскамная Там нет сохранений и проходится она с небольшого количества попыток(если сравнивать с той же Радугой 6: Рэйвен шилд или Гост реконом 1)
>>1622350 >нет сэйвов А, так вот почему у меня о ней такие плохие воспоминания. Да, возможно, сейчас я пройду её запросто. Но давным-давно, без реакции и игрового опыта это была жопа.
Грегори хоррор шоу. Игра, о которой, наверняка, никто не слышал но на самом деле лютая годнота с жуткими персонажами и сюром. После своей смерти ты перерождаешься в теле бумажного человечка и попадаешь в отель. Чтобы выбраться тебе нужно незаметно собирать души его посетителей. Эти посетители постепенно прибывают в отель и чем больше их становится, тем сложнее игра, потому что все, у кого ты уже забрал души, начинают за тобой охотиться, и нужно реально помнить распорядок дня каждого и прятаться от них по всему огромному дому. А ещё нужно спать, отдыхать и лечиться, чтобы не сойти с ума.атмосфера постоянного страха и параноий. Ах, да, там ещё есть фирменные капкомовские лекарственные травки, как в резидентах.
Зис. Вся серия из двух игр выстрелила вхолостую - а ведь интересная была концепция: этакие стальные монстры, но с более аркадным управлением единицами и без гранд-стратегческого уровня. Сейчас вот тандем лесты и картошки целиком утянул концепцию в мир боевых овец, купировав целые уровни геймплея.
>>1623562 >уникальная игра Ещё один иммерсив сим ин спайт оф СС2 и десусекс, только от французских рандомов без опыта в геймдеве. >конкурент morrowind Нет. >долгая игра Фёрстран часов 8, перепроходится часа за 4.
В общем, в этих тредах тупые дети просто могут писать все подряд игры с old-games или про которые хоть что-то слышали, потому что за свою короткую как плевок жизнь они 90% игр не застали.
>>1623885 Понятно. Вот такие ОПы и наголосовали в Стиме за всякую чухню. В этом году первый Дисхонорд уже олдовой забытой классикой станет. Ну а хули, вышел на консоли предыдущего поколения, которую старший брат по дешёвке на Авито загнал. Однозначно, олдовая классика.
>>1623900 Блядь а что тебе мешает показывать и толкать в массы свои мысли по этой теме ? Или хотя бы просто так подарить какому нибудь ньюфагу 2-3 игры которые ты считаешь забытыми для того чтоб о них вспомнили ? Или тебе делать больше нечего кроме как ныть что все быдло и тебя не понимают ?
>>1623989 >ныть что все быдло и тебя не понимают Ты ебанутый что ли, чёрт пубертатный? Не надо свои прыщавые проблемы на людей проецировать.
Нехуй мне больше делать, как «в массы толкать». В ютубе тысячи блогеров, которые всё раскопали и прошли, даже снятые с продаж игры 30-летней давности. Есть сайты с базами игр, форумы, блоги. В Стиме за 2016 добавлено до хера старых игр, про некоторые даже я не знаю. Всего просто до хуя. Это ты нихуя не знаешь, сидишь и дрочишь свою Дотку/Каэсик, и чё-то требуешь.
>>1624004 >Каэсик на хуй иди , я не настолько овощ и вот пруф >В ютубе тысячи блогеров, которые всё раскопали и прошли, даже снятые с продаж игры 30-летней давности Они в отличии от тебя толкают мысли идеи
>>1624016 Этот сокрушительный бар из песни Яникса? Или чё там сейчас дети слушают.
>>1624036 Я сделал адвайс гайд по забытым играм. Но не для того, чтобы «толкать мысли идеи». Нет ничего более идиотского, чем заставлять подростков что-то воспринимать. Во-первых, потому что подростки ничего не хотят воспринимать, такая у них натура. Во-вторых, если подростку что-то интересно, он сам найдёт, изучит лучше тебя, а потом ещё выбываться перед тобой будет. В-третьих, детям нужно толкать мысли идеи не про игрульки, а чтобы в школе хорошо учились, и читали классическую литературу, потому что речь у них становится полный пиздец без чтения, вот таким толканием мыслей-идей я бы занимался. А игрушки того не стоят. Понял?
>>1624477 Что за трон тьмы? Выглядит как олдовая рпг, уроде балдурача, но почему о ней никто не знает? Я о ней узнал только после того, как все стали писать "Трон тьмы говно" и видеть повсюду троношизиков. Очень странно. Особенно учитывая, что тут часто постят всякую малоизвестную хуету вроде Пул оф Радианс или Темпл оф Элементал Эвил. А этого вообще не видел.
>>1624712 Дьяблоклон, которых десятки и сотни. Его форсит на /v/ какой-то дегенерат. Игра говённая.
Все хорошие игры известны и продаются до сих пор. Никаких секретных игр не осталось. Потому что есть тысячи летсплееров, для которых дело престижа найти что-то эдакое.
>>1624521 Толку-то, если Готику форсит полторы утки-говноеда, а в Планетку вообще никто не играл, только постят скрины из интернета и строят из себя олдфагов, потому что играть в 2017-м в это говно мамонта невозможно даже ради того, чтобы повыёбываться.
>>1625183 Такое же "говно мамонта" но не рпг и даже не особо уважаемая игра в своем жанре. Вот спасибо, всегда мечтал поиграть в протухший диаблоклон, который и в свое то время был говном.
>>1625377 В диабло классы это не более чем набор абилок на экшен баре. А диалогов там вообще нет. Есть только монологи неписей. Мне кстати нравится диабло, как вторая так и третья. Но это не рпг.
>>1625400 В Готике "классы" не дают даже абилок. Просто путь прохождения на выбор. Можешь вправо свернуть, можешь влево, а можешь прямо пиздовать. Нормальный такой слэшер, типа Enclave или Runa.
>>1625422 Есть и абилки, тоже все разные. Но главное не абилки а взаимодействие с неписями. В отличии от диабло готику можно пройти почти никого не убивая. Стал магом? Ты теперь тут главный, тебе все хуй сосут. Понадобился корабль - подошол и сказал: "Во имя огня, я конфискую этот корабль". Стражники поломались, но делать нечего, ты же главный. Стал разбойником? Все тебя боятся но презирают. Никто под тебя не прогнется как под мага. Надо добиваться всего интригами, шантажом и воровством. Плохо получается отыгрывать выбранную роль? Вот тогда уже придется юзать абилки.
>>1618140 (OP) Ex Machina же, годная игра, с такой-то атмосферой. Вождение грузовика, да с пушками, да в пост-апокалипсисе - просто праздник какой-то. Жаль, что разработчики запилили только оче забагованный аддон, крайне не нужную аркадку и теперь, заместо второй части, пилят ебучий Ворлд оф Тэнкс в пост-апокалипсисе. А еще досадно, что на современных системах она работает по-ебанутому.
>>1625553 Вроде как хотели пилить 3ю часть, но суки ж. Да и Симбионта какого то запилили. Эх, жалко что почти все старые разрабы на постсовке скатились в мобильные пайтуплей
>>1625556 Они запилили всего три игры в серии: Экс Машина - безусловная годнота, хоть и не без недостатков(годных побочек не завезли, простор для отыгрыша маленький и т.д.) Экс Машина: Меридиан 113 - та же Экс Машина, только действия перенесли в Америку, завезли тонны багов и не очень-то нужные фичи вроде возможности вступать в кланы, более тонкой косметической кастомизации машинки, возможности водить легковушки и прочих примеров того, что бывает, когда разработчик прислушивается к безумным школьникам с форумов и тратит ресурсы на какие-то допиливаемые модами свистоперделки заместо развития идеи. Экс Машина: Аркада - Пример того, как можно наебать фанатов серии, выпустив под полюбившимся им названием собранную на коленке из говна и палок гоночку-стрелялку. Ну а там кризис грянул и весь пост-совковый геймдев пошел по пизде, включая Таргемов.
>>1618140 (OP) Квака 4 - такая-то годнота, а получила прохладные отзывы игроков и прессы. Походу полноценной Кваки-5 не будет никогда, а мне так нравился этот гнетущий сеттинг со строггами Рейдж - вообще обосрали хуй пойми за что, вполне неплохой шутан, хоть и сильно подпивасный, но с зачатками атмосферы,
>>1625639 Удваиваю. Четвертая квака- очень атмосферна и классно сделана. Многие ее наработки замечены в новом думце. Насколько стало ясно, то перезапускать будут первый квачок как предшественник событий перезапущенного дума. Однако, не исключаю, что квач тоже могут перезапустить как приквел думца, например. Но все же четвертая квака получилась хороша. Сюжет, персонажи, разворачивание событий, оружие и строгги- все прекрасно. Динамические сцены, эффекты- здорово. Даже не понятно, почему было недовольство. Рага- тоже годный проект. Такой-то графон при такой-то оптимизации, приятная палитра и рисовка, такая-то анимация. А от себя добавлю третий команч.
>>1625553 >Ex Machina же, годная игра С заёбывающим спавном. >>1625556 >Вроде как хотели пилить 3ю часть, но суки ж. А они и запилили, лол, но только говносессионку с дрочем и донатом Crossout
>>1618140 (OP) Пока рокстар расчехлялись сделать гта от 3-го лица, в 99 уже была попытка запилить нечто подобное. Вот только мы тут играем за копа, но это пофиг, главное открытый мирхоть и с хуевой дальностью прорисовки
>>1625923 На дримкасте еще играл в нее. Помню, что весь город был капец каким темным из-за дальности прорисовки, а вторым доступным персонажем был бомж с дробовиком. Душа.
>>1625923 У меня сложилось впечатление, что мир все-таки не открытый, а на каждую миссию грузится отдельный большой уровень, не связанный с остальными. Но игра очень заебись, ее портит только отсутствие сохранений при получасовых уровнях.
Хуя тут у дэбов параллельный мир, херетики, дисциплы, кирандия, лендсофлор - забытые игры. Походу тут сидят дети нулевых, которые просто кидают рандомные картинки из гугола.
>>1620462 Что ты там делать будешь с 2д-картой? Лабиринты по сути 3д, эта лапша проходит в миллиметре друг над другом, вокруг, впритык и все равно не пересекается. А через полтора часа блужданий оказывается, что квестовый предмет замурован. Самая невменяемая генерация за всю историю.
Нихуя тут ценители багерфола подьехали, сука как же раздражают подобные сынки, которые пороха не нюхали, а багерфол играли на волне успеха моровинда. Попробовали бы вы пидораски поиграть в эту херню под новый год 97-й, когда ты понятия не имел куда пиздовать, вменяемого журнала не было, и всю эту пиздоизьебаную псевдотридэ ебалу тебе приходилось перерисовывать в тетрадку, чтобы иметь хоть какое-то представление.
>>1626091 Нет не особо, с большим удовольствием играл в арену, хотя даггерфол прошел, но говорить о нем в восторженных тонах не стал бы. Учитывая, что в то время были рпг получше.
Зырьте че вспомнил. Сидел значит только что тупил, и тут хуяк вспышка в памяти и посыпались кадры, локации некой игры, но я никак не мог вспомнить какой. Но потом тщательно повспоминал все игры, которые могли бы подойти к тому, что я вспомнил, я остановился на таком варианте. Думай, что это именно оно.
>>1626242 Я ждал-ждал, все пытался дождаться, когда закончится туториал и начнется сама игра. И тут игра закончилась, на втором часу. Полнейшее наебалово. Наплевательство начинается еще на первом уровне, где надпись AMBULANCE на машинах не отзеркалена. Давайте по возможности отличать средние игры, которые забылись в силу давности, и вот этот кошмар, который забывали, как безумного Герострата.
Народ, помогите кто-нибудь, скачал себе 7.62 2007го года, ваниль с патчами, после миссии по захвату базы не могу зайти на базу, ибо критический вылет. и на базе контейнеры не открываются, после попытки открныть сейф (ключ подобрал) появляется незнамо где пистолет который нельзя взять и всё. Как исправить вылет?
>>1625731 >С заёбывающим спавном. Так я и напейсал в этом посте >>1625562, что игорь не без недостатков. В Меридиане разработчики могли бы пофиксить спавн, добавить интересных квестов, поработать над персонажами, но вместо этого они добавили свистоперделок и багов
>>1626117 Такие игры не забываются, они изначально для узкого круга. >>1625923 >в 99 уже была попытка запилить нечто подобное Было как минимум две попытки Omikron: The Nomad Soul
>>1626058 >и всю эту пиздоизьебаную псевдотридэ ебалу тебе приходилось перерисовывать в тетрадку Там карта была. Я, кстати, играл в даггер до выхода морровинда.
>>1618140 (OP) Какая же дисайплс2 годнота и какое говнище трёшка. НУ ПОЧЕМУ ЭТИ ПИДОРАСЫ ПРОСТО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ КЛОН ВТОРОЙ ЧАСТИ С УЛУЧШЕННЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ ЭКРАНА Вот обязательно юзать 3д, если нихуя не умеешь и портить весь стиль ламповый двойки, выкидывая её в мусорку и клепая пластилиновое говно из трёшки? СУКА КАК ЖЕ ГОРИТ БЛЯТЬ эти уёбки умерли заслужено
>>1628762 3D тоже может быть годным, если не копировать стиль говнопятёрки и последующих выпусков героев, где все карты представляют собой бесконечные кишки. В конце концов перезапуск серии в фулл-3D и игра от третьего лица по примеру Фалаута тоже могла хорошо зайти. Но, блять, тот понос, который подсунули под видом третьей части не вызывает ничего, кроме рвотных позывов.
>>1628780 >2д требует от железа меньше и выглядит лучше. С ним ебатни больше. Кроме создания мождели, тебе нужно ещё усираться с переводом её в спрайты. Попробой нарисовать монстра для HOMM-3, поймёшь, какой это гемор.
>>1628780 >2д требует от железа меньше Обработки для отображения в отрисовываемый кадр требует меньше. Зато требует больше памяти для хранения, больше времени для загрузки в неё. Два стула, короче.
>>1628793 3д еще геморнее. Попробуй создать модель, потом создатьс келет её анимации и все нужные кадры, что бы было плавно и не дергалось. Еботни с 2д априори меньше, по сути ты рисуешь статику, потом тупо дорисовываешь спрайты динамики. Это блять пиздец легко. Плюс 3д в том, что можно 999+ монстров посадить на один и тот же скелет анимации, что бы все блевали от однообразия.
>>1628829 >Попробуй создать модель Модели я уже создавал, в 3D могу, так что ничего удивительного я там уже не обнаружу. И спрайты пробовал делать, вот там пиздец головняк.
>потом создатьс келет её анимации и все нужные кадры, что бы было плавно и не дергалось. Скелетов для игры нужен необходимый минимум, так как большая часть объектов требует стандартный человеческий. Если хочешь создать персонажа с четырьмя руками или четырьмя ногами, тогда готовься трахаться с анимацией, а для людей уже давно мокапят анимацию. И не только для людей, потому что многих тварей можно замокапить с человека, как замокапили то уёбище в звёздных войнах.
>по сути ты рисуешь статику, потом тупо дорисовываешь спрайты динамики. Так уже давным-давно никто не делает, кроме ебанутых японцев и нищебродов с индиговном. Нормальные люди создают модель, делают всю анимацию, а потом покадрово её рендерят. Да, сам меш обычно проще, чем для нормального 3D, но если уж ты взялся ваять, запечь нормал-мапы для тебя не составит труда. А вот с подготовкой и обработкой спрайтов наебёшься. Например, ты чуть изменил угол сцены. Для модели похуй, а все спрайты тебе придётся рендерить заново.
>>1628829 >Еботни с 2д априори меньше Только почему-то двадэ анимация стоит дороже и занимает больше времени в производстве. А так конечно меньше, ты же СКОЗАЛ. >что бы было плавно и не дергалось Эксперт в треде, все в рабочую станцию силикон графикс. >>1628835 Я тебе говорю об объективных плюсах и минусах обоих подходов. Причём с повышением разрешений двадэ-спрайты будут становиться всё дороже в производстве и занимать всё более зверские объёмы памяти, по сравнению с которыми разница в нагрузке на чип для рендера модельки в большем разрешении кажется смешной. Даже упомянутые аноном выше ебанутые японцы потихоньку это усваивают.
Я, и мне почему-то отлично получалось (и получается, периодически перепрохожу этот вин) сопереживать проблемам Полигона 4. Хуй знает, воображение может хорошее. А так, игра с действительно хорошим и не избитым НФ сюжетом, такой-то музыкой и почти не устаревающей графикой (людей-то нет лол). Жаль, как заметил анон выше, вторую часть не допилили, причём бросили на полпути, столько сделав, выпустив огрызок вместо сиквела, а потом Скайривер и вовсе издохла, так что завершение истории мы так и не узнаем. Печально.
>>1628950 >Причём с повышением разрешений двадэ-спрайты будут становиться всё дороже в производстве и занимать всё более зверские объёмы памяти, по сравнению с которыми разница в нагрузке на чип для рендера модельки в большем разрешении кажется смешной. >Открываешь требования современной 3D игры
Быть может кто-то вспомнит и пройдет .
Я начну :
1. Disciples II: Rise of the Elves
2. Heretic
3. World of goo
4. Gish