24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начал играть в Phantom pain. Поначалу игра кажется нормальной, хороший графон( при низких требованиях к тому же), музыка и пр. - видно, что игра качественно сделана и немного необычная, что только плюс, но потом хуяк и появляется какая-то левитирующая тян, огненный человек, потом зомби-спецназ, какой-то гуль в шляпе и пр. - какая-то пиздецовая наркомания. Плюс главные герои похожи на пидоров, все с длинными волосами и пр. А ведь могли бы сделать нормальную игру, что-то типа лайтовой версии Армы.
И все японские игры такие - везде какая-то наркомания и пидоры. Взять ту же Final fantasy: неплохой открытый мир и пр. Но опять наркомания и пидоры.
Почему японцы делают такие игры? Видно, что они способные, но делают хуйню какую-то.
>>1641479 (OP) >какая-то левитирующая тян, огненный человек, потом зомби-спецназ, какой-то гуль в шляпе >типа лайтовой версии Армы Иди в жопу со своей армой. Эта "наркомания" - лучшее, что есть в серии, нахуй мне твой "сирьозный симулятор наматывания портянки с тушино"?
>>1641479 (OP) Перечисленное тобой - либо пальповость уровня фильмов о Бонде, либо самый обыкновенный сцай-фай. Наркомании там ты не видел ещё, но она есть. > все с длинными волосами Это середина 80х, мода такая, ёпт. Или для тебя всё, что не является стопроцентно реалистичным - говно?
>>1641622 Ну зачем ты так, сам видел у друга на х360, норм же, а ту тупую пизду спалили к хуям. Правда соснольный экспириенс это нечто, просадки до 15 фпс, мыло, разрешение прим 720р, тени лесенкой были.
>>1641653 МГС 5? Ну по сути дикость как раз в том, чтобы выпускать некстен на пастгене. На ПС4 и Хуане игра идет в 60 фпс, на х360 и пс3 в 20. Конами просто наверняка захотела денег.
>что-то типа лайтовой версии Армы. Нахуй нужны лайтовые версии чего-то? Вот например лайтовый версии армы не нужны ведь сама суть армы в ее нихуя не лайтовости. А кодзима делает аниме, хули ты от аниме ожидал и что ты доебался до него.
>>1641479 (OP) 2чая, у игры годный "каркас", видно что шлифовали, что для японцев удивительно. Ей бы западных спецов во главе разработки, вырезать всё аниме говно, паранормальщину, ебанутый сюжет персонажей и получилась бы одна из лучших игр.
Просто у японцев нет зацикленности на том, как должны выглядеть игры, персонажи в них или части игровой механикм. Поэтому из этой страны и выходит наибольшее количество авторских работ, а не пиздинг и компилинг чужих идей в как бы свою. Вот и ты постарайся не воротить нос, а принять и играть, сразу станет легко, интересно и весело.
От себя отмечу что не нужно чтобы все игры были похожи, нужно больше всяких разных игр, ведь когда-нибудь игра которая не будет похожа на остальные может спасти тебя от ногеймса, подумой...
>>1641479 (OP) >левитирующая тян >тян Начнем с того что это не тян, закончим тем что тебе лучше не вникать в МГС 5 не поиграв в остальные. Вся это поебота и наномашины вокал корд паразиты-это то что делает серию для некоторых людей. >И все японские игры такие - везде какая-то наркомания и пидоры. И это просто замечательно. Почаще бы такое делали.
>>1642006 >Поэтому из этой страны и выходит наибольшее количество авторских работ, а не пиздинг и компилинг чужих идей в как бы свою Всё узкоглазое говно как с конвеера, на один лад. Я могу легко определить японское происхождение любого высера ибо только там вставляют шизофрению налево и направо
>>1641479 (OP) Просто то, что ты считаешь эталоном мужественности, типа тум суровые, брутальные, коротко стриженные японцам кажется гейством, и они пытаются сделать персонажей хоть и западными, но мужественными на азиатский манер, потому что им так привычно и удобно. Да, выглядит чудоковато, но так уж они видят. Просто конфликт культур.
>>1641479 (OP) Вот я там вообще прихуел - до этого с серией был не знаком от слова совсем, думал будет такой стелс-экшон про спицназ. А тут на нахуй: летающая малолетка, огненный человек и к нему в придачу огненный конь и летающий огненный КИТ НАХУЙ! После того я охуел, закрыл игру и уже месяц не запускал, не ебу че с ней делать, играю пока в деус вульт екс. >>1641598 >либо пальповость уровня фильмов о Бонде, либо самый обыкновенный сцай-фай >огненный человек, огненный конь, летающий огненный кит и малолетка с телекинезом >уровень Бонда или сцай-фай
>>1641479 (OP) Просто ОП - ватник, пидорашка. Пидорство и отношение к нему - краугольная характеристика сформированного на зоне миропонимания россиянина. Важнейшим показателем качества продукта для пидорашки, является несрабатывание глубоко зарытого пидорского потенциала, который может запросто вылезти наружу от вида, например, куна с длинными волосами. Другая характеристика - это требование подгонять все под одну гребенку, чтобы все игры были как крузис или арма, а все фильмы про дидов и так далее. Так меньше рисков.
> Плюс главные герои похожи на пидоров, все с длинными волосами и пр. Хех, походу главный минус игры для ОПа-хуя. Как же так, я же не пидор а они похожи на пидоров, лучше не буду играть.
>>1641479 (OP) > Поначалу игра кажется нормальной > но потом хуяк и появляется какая-то левитирующая тян, огненный человек, потом зомби-спецназ, какой-то гуль в шляпе А это вся суть всей митолгир-параши. Единственная игра, которая силилась казаться нормальной почти до самого конца - это метал гир солид на пс1. Все, что вышло уже после этого - наркомания с летающими, огненными, зомбями и т.д., чисто для фанбоев-говножоров.
>>1641479 (OP) >что-то типа лайтовой версии Армы Нахуя когда арму покупает 1.5 задрота? Или ты принципиально считаешь весь сай фай говном? Пойми ты должен посмотреть хельсинг и ты поймешь суть МГС что ты бегаешь за беспонтового дедка а против тебя посылают армии киборгов, экстрасенсов и всяких летающих оверпаурнутых чуваков, но ты все равно должен исхитриться и найти способ их победить.
Но МГС 5 это худшая часть, я советую начать с 3шки.
>>1644303 > Но МГС 5 это худшая часть, я советую начать с 3шки.
Зря ты так. Там же сложна, нириалистична, думать надо, ребят как с джостика стрелять пиздец)), катсценок много, кодек опять же. Представляешь, нужно будет аж пять минут вникать в сюжет. Пускай себе в серьёзные шутаны играет.
Что там у нас летающие бабы и огнекони? Ето че вообще, никак в жизне? Вы че, вообще охуели там в своей японии делоть игры про что-то такое, чего не существует????!!!!
>>1644312 Все на эмулях проходится, если тебе зайдет то можешь и купить 3ью плоечку. Для меня игра себя оправдала. Но знай что там главное это катсцены. То есть в ЭМ ГЕ ЭС геймплей схематичный и он там в принцепи сделан для галочки чтоб поскорей прокликать и посмотреть божественую катсцену. Поэтому если тебя ломает покупать плойку можешь глянуть игру на ютабе.
Я покупал не только из за мгса там еще были солкалибур, годовар, хеви рени килзонка ниндзя гайдзин, такен. Еще Dragon's Crown охрениельная игрушка как Голден Экс только с сисятыми тяночками.
>>1644344 >в ЭМ ГЕ ЭС геймплей схематичный и он там в принцепи сделан для галочки чтоб поскорей прокликать и посмотреть божественую катсцену.
Геймплей конечно очень странный, местами даже ебанутый (две минуты карабкаться по лестнице? Вращать персонажа во вьювере, чтобы он блеванул, чтобы очистить желудок от яда? Притвориться мёртвым? Ткнуть гварда по яйцам?) но он есть и он 10/10. Это та самая ИГРА в которую ИГРАЕШЬ, а не проходишь.
>>1643824 >Просто в нихонии свои штампы и свой копипиздинг. Нихонцы копируют западные тренды с 3-5 летним лагом, новая финалка и мгс5 результат успеха скурима у нихонцев, посмотри его рейтинг на котаку
>>1644360 Он самый+все что с ним связано(шмотодрочество, всратый транспорт, напарники) микротранзакции, сейчас конами насмотрелось пытается влезть в ушедший поезд тимсурвайволов, новый резик явно сделанный под впечатлением от аутласта и подобных параш. Главное достоинство нипонцев что они чаще всего не забывают про геймплей, пусть и в ущерб к сюжету
>>1644362 Ну как потому что именно о геймплейе там и спорить нет смысла, а вот все остальное оставляет пространство для срача, это как с например новым батфронтом, там срутся за все кроме графона и звука
>>1644366 > Он самый+все что с ним связано(шмотодрочество, всратый транспорт, напарники) микротранзакции,
То есть только опенворлд/транспорт(не всратый а гиммиковый!)? Шмотодроч еще в Peace Walker был. Напарники не напарники вовсе, аля болванчики в COD, а очередной инструмент/транспорт.
>сейчас конами насмотрелось пытается влезть в ушедший поезд тимсурвайволов Это да, конамипидоры такие пидоры.
>новый резик явно сделанный под впечатлением от аутласта и подобных параш Геймплей там более-менее, пострелять дадут и всё такое. От аутластов только камера от первого лица да жанр "хоррор". Ты же не скажешь что FEAR и Аутласт одного поля ягоды?))
>>1644376 Я бы удивился если бы коджимба запилил балванчиков в духе кода, да и игра бы не потянула, боевой ии там таки неоч, по этому вангую и возвращение сахантропа вырезали и доставку посанов не запилили
>>1644451 Да тут одни нищенки без консолей, которые пару тысяч на плойку потратить не могут. Или неосиляторы которым печёт что понагибать с калаша не дают, убивают. Потыкались в пятёрку да и всё.
>>1644435 Лол сюжет закончился в четверке/ревендженсе, тут только тема салахалентропа не раскрыта, по большому счету просто оставили место для приквела
>>1644543 Так там схема как в сериале же потому и сделана, учитывая что под конец пошли стандартные для японцев филеры можно считать что они закончили еще нормально, хорошо хоть не найсботом
>>1641479 (OP) Я тоже сначала прихуел от огненного кита и отстреливание от всадника апокалипсиса из дробовика. Но после того как мне скормили пару шуток понял, что нужно это воспринимать как какую-нибудь аниму. Если понять дух фантомной боли, то понимаешь, что пока всякие юбисофты и ЕА клепают хуйню для школьников и стараются понять что школьникам нужно, чтобы они это купили, Кодзима тоже клепает, но хуй клал на аудиторию, он делает то что читает нужным и интересным и так как считает нужным и интересным для себя. Пока очередная колда является очередной колдой без грамма новизны, очередной МГС экспериментирует и содержит в себе нечто авторское и необычное. Ну а стоит ли на 10 минуте пихать огненных элементалей вопрос другого толка.
>>1644584 Если есть возможность на плойке посмотреть смотри, если нет то ютуб+ведерко с попкорном лучше, мне второй вариант понравился больше, хотя и на плойке то же неплохо, хотя в толкан бегал в моменты когда катсцены кончались
>>1644581 > Так там схема как в сериале же потому и сделана
Нет. Сериальность запилили еще на начальных этапах из-за концепции миссий аля писволкер. А филлеры под конец пошли из-за того что мистеру буряту геймдизайнеру и команде не дали денег на кокс.
>>1644590 Как бы больше всего срача как раз вокруг таких игр где разрабы решают что нужно игроку а не слушают нытье фанов, но и обсуждают их дольше всего в то время как срачи вокруг колды с ассасинами умирают после выхода более свежей части
>>1644610 >Нет. Сериальность запилили еще на начальных этапах из-за концепции миссий аля писволкер. Так в писволкере не стали пилить еще сотни досезонов только потому что он не оч продался >А филлеры под конец пошли из-за того что мистеру буряту геймдизайнеру и команде не дали денег на кокс. Типичная же история для бурятских порномультиков
>>1641479 (OP) Лайт только на вес багов и хуйни. Арма - глючное забагованое говно. Начнем с того что жрет больше ресурсов чем надо, грузит проц, потому что дятлы разрабы догадались прикрутить 64битную версию, только перед новым, блять, годом! Ебанутся! А знаеш как поиграть без просадок и пиздеца в эту хуйню? Нужно скрутить все настройки видео на УЛЬТРА и запретить разгон проца! Ебануться!
После того как ты сделаешь эти странные вещи, ты осознаешь что боты нещадно тупят, реализму пришла пизда, анимации фреймовые и самое главное баллистика от пизды.
И на фоне всего этого герка просто одним взмахом меча перечеркивает все виабушное дерьмо и становится лучшей игрой всех времен и народов на тысячу лет перед.
И замете несмотря на длинные волос никто даже подумать не сможет что Герка не натурал. Вот он гений западного игростроя над виабушной парашей.
>>1644679 >Арма - глючное забагованое говно. Внезапно, когда в игровую механику что-то добавляется то шанс того что это будет работать не так как задумано повышается. > Начнем с того что жрет больше ресурсов чем надо Тыскозал? А должно жрать как МГС где машины прибиты к земле, а на баллистику даже намека нету? >грузит проц Действительно, почему же грузит проц? Дайте ка подумать, почему МГС 5 не грузит, а арма грузит хмммм >потому что дятлы разрабы догадались прикрутить 64битную версию Догадались, тут скорее у них вышло это только недавно, и то потому что они юзают древний движок. Но френдли ремайндер - чехи не кодзима, у них бюджет меньше. >А знаеш как поиграть без просадок и пиздеца в эту хуйню? Нужно скрутить все настройки видео на УЛЬТРА и запретить разгон проца! Ебануться! И хули у тебя горит? Тостер без процессора но с gtx 1080, да? мама мне в эльдарада сказали что для игр працесар ни нужен! >ты осознаешь что боты нещадно тупят Поэтому никто не играет с ботами, но tbh боты тупят только по меркам армы, по сравнению с другими играми они ничуть не хуже, боты просто везде тупые, в каждой блядь игре. Я тебе больше скажу, играть с ботами это зашквар почти в любой игре. > реализму пришла пизда Тыскозал? >анимации фреймовые Ну это да, пиздец, с другой стороны нормальная анимация грузила бы процессор еще сильнее и ты бы ныл еще сильнее. > самое главное баллистика от пизды. Толсто.
>>1644752 Главный плюс азиатов у них баги ловят прямо по ходу разработки, у западных студий под это оставляют время после завершения основных этапов разработки, а так как издатель дышит в затылок часто этим пренебрегают, ну и практика отдавать 90% разработки на аутсорс всяким слоувянам и индусам не улучшает качество кода
>>1644752 >Внезапно, когда в игровую механику что-то добавляется то шанс того что это будет работать не так как задумано повышается. А вылавливать это в хуй никому не уперлось. И так сойдет, схавают. Да?
>А должно жрать как МГС где машины прибиты к земле, а на баллистику даже намека нету?
А почему не как ГТА5? С ней такой хуйни нет, и это блядь не четверка где свое подобие эйфории жрало ресурсы проца и грузило его.
>Действительно, почему же грузит проц? Дайте ка подумать,
Потому что криворукие ебалаи не удосужились поработать напильником?
>И хули у тебя горит?
Потому что я два года ебался с настройками и не мог понять хули не так то, а потом я только узнал что оказывается для того что бы повесить часть расчетов на GPU их нужно скрутить на Ультра. И что бы проц не разгонялся нужно запретить разгон из системы!!!
>Тостер без процессора но с gtx 1080, да?
Лол нет.
>Поэтому никто не играет с ботами,
Мультиплеер лаги?
>но tbh боты тупят только по меркам армы, по сравнению с другими играми они ничуть не хуже, боты просто везде тупые, в каждой блядь игре.
Дите не заставшее Флешпоинт?
>Я тебе больше скажу, играть с ботами это зашквар почти в любой игре.
Ты скозал?
> реализму пришла пизда >Тыскозал?
Дите не заставшее флешпоинт? Где выстрел в голову это выстрел в голову, где тебя валили с одного выстрела, но и ты мог сделать тоже самое. Когда ранение в руки или ноги что то да значило. А не так как пол рожка семерки в упор в голову и нихуя, попал в ноги а он бежит как ни в чем не бывало.
> Ну это да, пиздец, с другой стороны нормальная анимация грузила бы процессор еще сильнее и ты бы ныл еще сильнее. Хули ебаный скурим смогли до ума довести Опустим сейчас жадность беседки, а арму нет? Там тебе и регдол, который не прекращается после кончины персонажа, там тебе и скелетная анимация и территория с графонием, от которого арма сдохнет.
>Толсто. Да ты охуел? То отклонение пули при выходе из ствола пиздец какое, такое оружие в реальности забракуют нахуй, то ебали мы и дождь и слякоть!
>>1644822 >А вылавливать это в хуй никому не уперлось. И так сойдет, схавают. Да? Именно. Никому Среди игроделов сейчас два пути по которому запиливают, либо делают Игру с дохуя всего интересного и забивают на баги оптимизон и прочее, либо просто нихуя не добавляют и багам просто взяться неоткуда, а потом хвалятся что у нас багав нет работает идеально, ну, а хули, это как хвалиться тем что в тетрисе багов нет. >А почему не как ГТА5? В пятерке отвратительный физон, да там даже повреждения урезали чтобы ПРОЦ НИ ЖРАЛО А четверка охуенно жрет проц >Потому что криворукие ебалаи не удосужились поработать напильником? Для того чтобы обвинять нужны примеры того как люди запилили хотя бы тоже самое что запилили в арму, но при этом еще и поработали напильником > Потому что я два года ебался с настройками и не мог понять хули не так то, а потом я только узнал что оказывается для того что бы повесить часть расчетов на GPU их нужно скрутить на Ультра. И что бы проц не разгонялся нужно запретить разгон из системы!!!
Кто виноват что ты дебик, про первое все знают, а про второе да, но так то все равно лагать будет если на сервере сто тел и куча модов. >Мультиплеер лаги? Что мультиплеер лаги? >Дите не заставшее Флешпоинт? ой только не пизди что во флешпоинте боты ниибацца умные, в арме ботов чутка допиливают, но толку от этого нихуя нет, если бот научиться блядь паре трюков то оверолл тупить меньше не станет.
>Ты скозал? Я скозал и докозал. Даже школьник из батлфилда умнее любого бота атм >Хули ебаный скурим смогли до ума довести Опустим сейчас жадность беседки, а арму нет? Там тебе и регдол, который не прекращается после кончины персонажа, там тебе и скелетная анимация и территория с графонием, от которого арма сдохнет.
Про скайрим вспоминать когда речь идет о лагах и багах как то странно, это в скайриме нужно добавлять рассчеты всякой хуйни модами, чтобы она была честная, а не на скриптах и в скайриме только блядь недавно добавили возможность ебашить нормальное количество неписей в игру. >Да ты охуел? То отклонение пули при выходе из ствола пиздец какое, такое оружие в реальности забракуют нахуй, то ебали мы и дождь и слякоть!
>>1644451 А ашота ебаря твоей мамки тебе видно? Нет? Но он все равно есть. Играл в мгс, прошел от корки до корки, в две последующих играл через силу, остальные проходил на ютубе.
>>1644846 Они не могут в юзерфрендли системы, ну или не хотят, в западных играх стремление к юзерфрендли переросло в оказуаливание геймплея а что бы это не бросалось в глаза везде пихаю qte вроде пресс Х ту пей респект
>>1645063 Герка объективно лучшая игра в истории игростроения.
МГС - очердной виабу кал с бредом и говном заместо сюжета, и место где то на задворках истории игр для сосноледебилов у которых мыловарня была первой утко консолью где они и привыклижрать говно.
>>1645092 >место где то на задворках истории игр для сосноледебилов у которых мыловарня была первой утко консолью где они и привыклижрать говно Всем ведьмакам после первой части. Вторую часть уже оконсолили, перестал покупать игры поляков после такого предательства.
>>1645081 Мне вообще даже жалко пидораса. На АГ продался, совесть не выдержала, ушёл, запилил РП про индюшатину и кикстартер, а в итоге и там продался.
>>1644303 >пойми ты должен посмотреть хельсинг и ты поймешь суть МГС >ты должен >хельсинг Писать правильно научись, потом кукарекай, кто и кому должен.
>>1644303 Начинать надо с мгс 1, иначе так и будешь думать, что это какая-то наркомания и клоунада. Первая как-то серьёзнее воспринимается и сюжет в ней годный. Те же разговоры по кодеку охуительны. А дальше в порядке выхода, можно ещё мг 1 и мг 2, которые вшиты в мгс 3, пройти.
>>1641479 (OP) >И все японские игры такие - везде какая-то наркомания и пидоры. Взять ту же Final fantasy: неплохой открытый мир и пр. Но опять наркомания и пидоры. Что для тебя главное в играх? Для меня - геймплей. Япония - родина современного геймплея, и родина, в частнсти, аркадного геймплея, где от тебя не просто требуется пройти миссию, а пройти ее с определенным результатом. Подобный подход заставлял и до сих пор заставляет выжимать максимум из геймплейных механик. Просто сравни два столпа жанра слэшеров японский Devil May Cry и западный God of War. Обе игры эпатажны просто до жопы и эпатаж свой строят по сути на общих вещах, но подход к геймплею совершенно различен. Если DMC ты можешь придумывать кучу тактик и подходов к разным противникам, комбинируя свои умения, то GoW напирает на все увеличивающийся эпатаж, стараясь как можно больше шокировать зрителя. Со стелсом, кстати, дела обстоят куда лучше. Тот же Хитман дает всласть повеселится изучая локацию, но в нем нет этих маленьких механик, которые позволят пойти геймплею по совершенно необычному пути. Многие, наверно помнят то видео из MGS3, где игрок в маске обезьяны из другой игры издевался над компьютерными болванчиками, выжимая фан из самой механики после n-ного прохождения. Местные долбоебы без фантазии завопили о говенности игры раз там МОЖНО делать подобное. На то они и долбоебы, что у них логика сломана и они делают поспешные выводы. Даже по видео было видно, что для человека это не первое прохождение, даже не смотря видео понятно, что дополнительные возможности не ухудшают игра, а как раз наоборот. Бедняги настолько привыкли есть "бред с серьезным лицом" и довольствоваться одной механикой, что внутриигровой юмор вызывает у них отторжение. Они жрут говенные сюжеты из-за привычной обертки и не могут даже воспринять отличное от привычного повествование. Ты как раз из их когорты, чувак. Селяви.
>>1641479 (OP) Что-то ты ебанутый, анон. Даже для зелёного. Я в MGSV:PP в начале охуевал с такого-то охуитительного интерактивного кинца: полчаса ползёшь в одну сторону, потом у другую, потом хоть как-то дают двигаться, но - опять же - убогое обучение, которое ни разу не лучше обыкновенных советов во время загрузки.
А ты тут говном исъодишь по поводу пара(нормальных)труперов?
Тебе, блядь, дали вполне себе нормальный стелс (с лишним опенворлдом и гриндом фултонами, да), но ты бугуртишь из-за сюжета? Да кто, блядь, с тобой согласится. ... Ах, да. /v/-тарды. Ты бы ещё Ведьмакотред создал. Ещё один. ВЕДЬМАКОТРЕД САМ СЕБЯ НЕ СОЗДАСТ. У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ИГР. Я ДОЛЖЕН ВОЕВАТЬ! Я НЕ ХОЧУ ЕБАТЬСЯ С НИМИ! Я ХОЧУ ТАЛСТА ТРАЛЛЕТЬ СОВСЕМ УЖ НАИВНЫХ ЕБЛАНОВ ТУТА!
>>1645381 Полагаю, этот анимедебил имел в виду, что в той же OVA есть почти цельный эпизод посвященный тому, как обыкновенные людишки противостоят нелюдям. Не очень успешно, да. Однако выражать свои мысли внятно (равно как и, собственно, мыслить - как правило - анимедебилы не могут).
>>1646504 > Япония - родина современного геймплея Вот тут толстовато, виабу от белых людей отстают лет на 10, если не больше. Во всякой фигне, вроде Якудзы до сих пор встречаются вещи, которые даже во времена пс2 казались пережитком прошлого и прочие совершенно ненужные, или даже идиотские игровые условности.
>>1646504 Тебе действительно смешон этот йумор уровня детского сада? Смотрите, я напялил на себя маску и стебусь над ботами, азазаз. Да ну нахуй таким быть, срсли.
>>1646540 Надеюсь, ч то ты все же понимаешь, о чем я. Все современное управление от третьего лица родом из Японии. >>1646567 Это инди-игра про козла в открытом мире. Я в такие игры не играю, дружище. Не могу судить. А еще она западная, к нашему спору она вообще отношения не имеет. К сожалению ты идиот, который пытается сменить тему разговора и обвинить человека в нелепых вещах. >>1646574 Подозреваю, что ты все тот же парень из прошлого поста. Очень уж риторика схожа. Применить имеющуюся механику необычным и ироничным способом - заслуживает уважения. Не обязательно гомерически смеяться над роликом(хотя и не предосудительно, юмор все же очень индивидуальная штука), но с интересом и улыбкой посмотреть на творящуюся вакханалию очень даже.
Всё-таки очень годная игра. Играю и играю в неё. Поначалу тяжеловато было, а сейчас как-то слишком легко даже, особенно если со снайпершей играть - просто приказываешь ей стрелять во всех и можно просто в стороне постоять, она всё зачистит. Едешь на машине по дороге притормозил у блок поста, она зачистила, дальше поехал.
>>1651645 Самый кайф проходить без ни хуя вообще. Тогда хоть какие-то намеки на СЛОЖНОСТЬ появляются. И стелс. Хотя в экшене тоже довольно весело проходить.
>>1651663 >Хотя в экшене тоже довольно весело проходить. Двачую, приходится импровизировать на ходу. Мне больше всего нравится эвакуироваться по огнём, когда с пленником бежишь к вертолёту - прямо как в кино.
>>1653048 игра по сути и предлагает вариативность прохождения. почти везде стоят минометы всякие где-то зенитки, можно танки угонять. хочешь разъебывай всех, хочешь по стелсу п роходи. в этом и прелесть таких игр. но в целом по стелсу игра легко довольно проходится, тот же хитман посложнее.
Это иппонская игра для иппонцев, где в качестве сеттинга выступает условный мир американских боевичков 80-ых.
Так же как, скажем, в Samurai Warriors 1-2 в качестве сеттинга выступает мир чанбарра-фильмов, который, тащемта, иппонская версия сеттинга американо-итальянских "вестернов".
Короч, непонимание сеттингов (не путать с неприятием) - это, как правило, следствие малого кругозора и общей культурной отсталости.
Анон. В цыгаче в тематическом треде одни сектанты, мастурбирующие на такую-то Э Хидео Кодзима Санта Барбару Бай Хидео Кодзима (Директид бай Хидео Кодзима). Может, хоть тут найдётся кто-то, способный объяснить за геймплейные различия GZ и PP.
>>1641479 (OP) Потому что пиздоглазые дауны и их подсосы думают, что если добавить в игру нелогичный и наркоманский пиздец, то их говно от этого приобретёт изюминку и самобытность, а на самом деле оно просто начинает ещё сильнее вонять. И так со всем "творчеством" в виабусрании, если это вообще можно назвать творчеством.
>>1662619 GZ проходится за час и оставляет ощущение целостного изящного полотна. PP тянется часов 30 и оставляет послевкусие ёбаного дурдома, искусства душевнобольных. Всё-таки Кодзима — мастер короткого рассказа, и от всего этого опенворлдного эпика его надо гнать поганой метлой.
>>1662660 Неужто там тоже такой же унылый гринд мамкобазы в опенворлде? >>1662696 А вот в это высказывание мне хотелось бы верить: опенворлд и гринд выщек мамкобазы ненужны.
>>1662660 >>1662734 Ну вообще-то в ГЗ читерского фуллтона нету, поэтому при прохождении без убийств нужно основательней всё продумывать. Алсо, как выше писали, выглядит законченным продуктом и более продуманным и проработанным.
>>1662734 В граунд зирос всего одна полноценная миссия, назвать отдельной игрой это можно с очень большой натяжкой. Но если тебе хочется убить полчаса, полюбоватся на сырую резиновою жепь большого змия и не хочется гриндана то инжой.
>>1662769 >>1662775 >>1662795 Так, аноны. Вы меня окончательно запутали. Давайте по пункатам: -- есть бестолковый фри роминг? -- есть репитативный гринд мамкобазы? -- есть возможность в любое время перепроходить пройденные миссии? -- общая сложность по стелсу (относительно PP\)&
>>1662843 Это не полноценная игра, блять, это ПРОЛОГ из одной, сука, блять миссии. В нем нет гринда, в нем нет опен ворлда, в нем есть одна сюжетная миссия, блять.
>>1662843 Там есть: 1 - один охуенный вступительный ролик 2 - одна миссия (но двойная) на одной базе, которую можно пройти туевой хучей способов 3 - один охуенный заключительный ролик 4 - немного экстры-предыстории доступной из меню 5 - всякие дополнительные задания на задрачивание на той же одной сюжетной базе И всё это сукаблядь ЦЕЛОСТНО и без ёбаного цирка с лошадями на воздушных шариках, и с охуенной олдфажной песней от Эннио Морриконе в качестве рефрена. Настоящий пример игры как искусства, дыбовский, отравись своими таблетками, прописанными тебе психиатром, и которые ты всё равно не пьёшь.
Такая долгая игра. Только дошёл до второй части. Мир на самом деле пустоват. На картах ни одного мирного жителя кроме пленных, в Афгагистане ни одного афганца, ни одной деревни - одни советские блок-посты и базы. Понравился сюжет. Он наркоманский и пр., но не такой примитивный как в большинстве игр. И чувствуется такая какая-то жёсткость. Когда он притащил эту снайпершу на базу, я подумал, что ну вот началось пиздолизание. Но потом, когда он сказал, что сам убъёт её позже, я понял, что игра годная.
>>1663663 Занляни в тематический тред: там сектанты насасывают друг другу хуи и дрочат на одну лишь A HIDEO KODJIMA Санта Барбару. А на серьёзные щи и придурковатость им насрать. SbT. А суть ОП-поста (в ключе нереалистичности) - негодование от того, что нормального стелса нет от слова совсем. Нигде. Всё - довольно условные аркадные поделия.
Поиграл в это говно на безрыбье. Тупой пафосный сюжет, карикатурные персонажи, вымученная драма. Обьясните, от чего консольщики так дрочат на это? У меня драма безымянного вызвала куда больше эмоций. То ли действительно есть корреляция между уровнем интеллекта и игровой платформой, то ли просто привыкли к говну, если подумать, то на консолях действительно нет ничего лучше в плане сюжета.
А где там геймплей? В слепоглухонемых врагах? В надувных шариках которые могут танк утащить в небо? В персонаже который настолько Мэри Сью, что враждует сразу со всеми военным сверхдержавами мира, притом небезуспешно?
>>1665214 Ммм. Там есть инструменты взаимодействия с болванчиками и их реакции на эти взаимодействия. Вот если взять герванта, то все взаимодействие, это попиздить, убить, не убивать. Ну думай дальше сам
>>1665233 >Там есть инструменты взаимодействия с болванчиками и их реакции на эти взаимодействия.
И какие же это инструменты? Нелинейных диалогов - нет, подбора команды с её экипировкой - нет, команды напарникам отдавать не получается ввиду отсутствия самих напарников. Лошадь, собака и вертолет не в счет.
Все инструменты сводятся к отвлечь -> убить или схватить и допросить -> а затем вырубить или убить. Вот и все инструменты. Этот набор был ещё сто лет назад.
>>1664325 Прошёл. Оказывается можно не проходить эти повторяющиеся миссии - можно выполнять дополнительные, и тогда будут окрываться основные.
Эта последняя битва с советской армией такая тяжёлая. Я раз 20 наверно загружался. Танк постоянно убивал меня.
Сюжет на самом деле очень крутой. Сеттинг проработанный. Например, та запись, где Осцелот рассказывает о своей кличке, которую ему дали афганцы. Я первый раз вижу такое знание русского языка в иностранной игре.
Что не понравилось, так это то, что русских всё-таки немного очернили как обычно.
>>1666341 Топ игра. Давно так ничто не будоражило мои чувства, я та еще утка, но эта игра смогла. Хз за что коджамбу любят остальные консольщики, но я люблю за V часть
Соглашусь с ОПом. Начало такое ничё такое. Такая-то драма и интрига, а потом кожыма высунул свой вялый хер из штанов и началался этот ебучий япончкий пиздоворот.
А еще заебал геймплей в духе "зачисть этот аванпост, зачисть его еще раз, и еще разочек, а теперь спаси оттуда овцу (ну и походу зачистить от врагов)"
Всё это настолько заебало, что я тупо вызываю вертолёт и иду дрочить на xhamster
>>1666406 арму он привел для примера. дети полтреда посвятили обсасыванию того, почему арма говно. ОП просто хотел сказать, что даже делая ванаби западную игру, сраные рисоеды умудряются высрать шизню, уходящую корнями в их национальный фольклор.
>>1666447 Или он хотел сказать, что даже рисоеды умудряются сделать годную песочницу с пиздатой механикой и бонусом идет бурятский сюжет, а не параша и смерть на лестнице от европейских чуханов? Ты подумай
>>1666357 Двачую. Меня особенно концовка с Молчуньей пробрала.
В этой игре нет соплей каких-то и пр. как обычно в играх - так жёстко всё. Геймплей может и однообразный, но некоторые миссии, ролики, кассеты создают такую охуенную необычную атмосферу.
>>1666496 >параша тыскозал? >смерть на лестнице Ща бы гордиться тем что в игре в которой чуть больше чем нихуя игровых механик мало багов, ну охуеть Ты бы еще удивлялся тому что в тетрисе багов нету
>>1641479 (OP) Поздравляю, оп столкнулся с явлением ЯПОНЩИНЫ. Японщина - это явление неумения пиздоглазых макак в создание адекватных сеттингов и выдерживание атмосферы. Ввиду того, что человеческую культуру им завезли не так давно, макаки с ней в должной мере не знакомы, но пытаются ее копировать. Из-за того, что они ее не понимают, у них и получается всякая всратина. Сколько бы японец не держался - рано или поздно в сеттинге появится пиздецовая наркомания - левитирующие тян, девочки-волшебницы, пидороватые тысячелетние демоны-школьники, ебаные РОБУТЫ, десятиметровые мечеобразные объекты и прочая хуета. А еще в дизайне мужских персонажей обязательно проявятся их национальные комплексы, а в дизайне персонажей женских - их массовая озабоченность и национальные фетиши.
>>1641479 (OP) Они какое то говно постоянно выпускают, нет бы реалистичные милитари шутеры с реалистичным оружием, реалистичными персанажами и реалистичностью делать как все, нет клепают фентези говно како ето, пиздец блядь бомбит с них.
>>1641479 (OP) Тоже терпеть не могу японщину, аниме и прочие высеры узкоглазых, но MGV мне доставил. Графон шик, катсценки шик, геймплей затягивает, механика шик. Главный герой не узкоглазый женоподобный педик, остальные тоже подобным не грешат. Такая японщина мне по нраву. А вот что до сюжета прошлых частей - там мрак и пиздец. Пришлось потратить немало времени, чтобы хотя бы в общих чертах разобраться в нем.
>>1669039 Ну тащемта обычные ноги ~180см мужика + ботинки на толстой подошве с супинаторами. Да и на артах пропорции проебаны, Шинкава же. Хотя вот некоторые персонажи подозрительны.
>>1667310 >>параша >тыскозал? >>смерть на лестнице >Ща бы гордиться тем что в игре в которой чуть больше чем нихуя игровых механик мало багов, ну охуеть >Ты бы еще удивлялся тому что в тетрисе багов нету Сейчас бы забагованое дерьмо хвалить и лежать на пузе джва часа, вместо того, чтоб исправлять баги и играть в нормальные игори с геймплеем
По мне так, главная проблема в мгс5, это не разделение гриндана и сюжета. Ладно побочные миссии, они на то и побочные. А вот когда СЮЖЕТНАЯ миссия заключается в том, что бы "придти в пункт Х, перебить там всех и уйти", становится грустно. Пускай миссий было бы не 50, а 15-20, но что бы они были интересными и оригинальными, по типу - "Дорога в Ад, Код Толкера и т.д." А по поводу сюжета, то все очевидно, что игра урезана. Игра сделанна примерно на половину, основная идея была показать грехопадение ББ, превращение его из героя в темного лорда. Это хорошо видно в начале 2ой главы, когда везде появляются плакаты аля 1984, и начинаются конфликты с членами команды. Думаю, в 3й главе все стало бы еще хуже, может можно было бы даже РЕПРЕССИРОВАТЬ неугодных, но увы и ах.
>>1669726 Но ведь Джон качок(по крайней мере, начиная с Peace Walker). Солид меньше и тоньше, а Ликвид огромный ебаный шварценеггер. И да, этот костюм действительно частично надувной.
>>1673305 Я запостил Дэвида Боуи, потому как его песня отражает суть игры и ассоциируется с ней наравне с "Я Ядерный", да и он глэм-рокер - крйняя стадия пидорства в западной музыке, отсюда и растут ноги многих японских поп-явлений, лол.
>>1675698 >глэм-рокер - крйняя стадия пидорства в западной музыке Ну не надо тут мне. Тот же Alice Cooper - вполне себе глэм-рок, например (хоть с годами и менялся), но пидорства там нет. Пидорство не в глэм-роке, а у тебя в голове. Алзо, в восьмидесятых не было омерзительной попсы. Ну, например, в сравнении с попсой девяностых-нулевых. Да и с тем, что есть сейчас.
>>1676917 Я бы даже сказал, насадил. К слову, сцена насаживания показана только лишь через силуэты теней, ЕМНИП. Оставляет простор для больной фантазии, да.
>>1669401 >Сейчас бы забагованое дерьмо хвалить и лежать на пузе джва часа Ну во первых не два часа, а во вторых "тактика для быдла!! ни хачу тактику хачу впирйод идти и всех стрилять!" >чтоб исправлять баги Ну так никто не исправляют, только придумывают костыли вроде удаления из игры геймплейных механик ,а таких фиксов багов нормальным посонам не надо
>>1677275 Я вообще охуел, когда после задрачивания фантомной боли на сто процентов, зашёл в земные нули. Реально играть сложнее и интереснее. Дохуя мелких деталей, за которыми могут скрываться враги, проработка лучше. А ещё я фантомные боли пробежал с собакой, без неё постоянно натыкаюсь на патрульных. А ведь ещё до выхода TPP проходил весь GZ на S ранг и перепроходил задания на повышенной сложности.
У них вроде у единственных шараги по этой специальности готовят? А так все как и на западе. Иногда выходит 10 из 10 тайтл, а остальное время все жрут говно.
>>1669472 > показать грехопадение ББ > хорошо видно в начале 2ой главы, когда везде появляются плакаты аля 1984 Этот мемный плакатик воспринимался как добрая шутка.
Что плохого в шизе, например? Очень хорошо разбавляет серые и однотипные сюжеты про всяких сурьёзных вояк, спасающих Америку/мир/небо/аллаха. Ну а про геймплей оп вообще ничего не сказал, лучший стелс-экшен последних лет.
>>1641479 (OP) >А ведь могли бы сделать нормальную игру, что-то типа лайтовой версии Армы. >хотеть очередной дженерик серо-коричневый пострелушечный экшен №86516 про бравых демократоров со стрижечкой под ноль ОП - уебок с энтри левел вкусами без фантазии. Хуль ты взялся за артхаусную япощину, если тебе боевички типичными мужиками нужны?
>>1682471 А зачем его скипать? Если ты высаживаешься в жопе мира можно дозарядить оружие и настроить раскладку декоев/пушек, если ты идешь громко можно с кулемета пострелять, в болях пара миссий проходиться не выходя из вертушки
>>1682355 Типичное быдло которому нужны персонажи развитые в ширину, а не в глубину. Хотя на пике почти все персонажи хуйня, да, но будто если взять бурятских НИСКУЧНЫХ персонажей там не будет 90% хуйни
>>1682490 > А зачем его скипать? Потому что полеты на нем это треть игры? Сначала конечно весело, но потом заебывает. Это как если бы в халва на 1/3 состояла из покатушек по кругу на поезде и все это время фримен был бы прикручен к креслу, а вокруг ничего не происходило.
>>1683276 Вместо вертолётика можешь самостоятельно скакать/ехать/ползать/бежать/красться/ползти от миссии к миссии. А ветролёт пользовать только для перехода между мамкобазой, афганом и африкой. Но - нет: ФАСТ-ТРЕВЕЛ НИ ЗАВЕЗЛИ ПЛОХО ЗДЕЛОЛИ ТУПО.
А какие жанры в играх самые виабушные если дропнуть марево и все все остальные платформеры? Слэшер, жрпг, файтинг ещё сурвивал хорроры если учесть что RE и SH самые каноничные игры.
>>1683709 Тогда уж:"Что делать если я пытаюсь смешно шутить, а у меня не выходит?" Я вот например хуй знает чем тебе помочь, попробуй в интернете поискать ответ на свой вопрос.
>>1683876 > между мамкобазой, афганом и африкой. Ну так и потратишь треть игры. Если пользоваться вертолетом как фаст-тревелом то половина уже выйдет. А так всегда бегал по эти коробкам пешком или на лошади.
>>1684317 В смысле ограничения уровней для фри роминга? Как что-то плохое. Лучше бы и их не было - только миссии (и побочные, и FOB тоже). А в качестве предмета - фича, да. >>1685588 Ну не ври. Так скакание на лошади отнимет треть. Вертолёт - заметно меньше. До половины миссий можно добежать и из половины можно выбежать. Какого-то охуенного разброса в последовательных миссиях между афганом и африкой нет (кроме побочных). >>1685580 Мамкобазу нужно посещать раз пять-десять, ЕМНИП. Всё.
>>1686636 Группа Posion в полном составе. Фото с продюссером. Справа налево: Бретт Митчел, Рики Роккет, Бобби Далл, Дон Вас, Си Си де Вилл. Каждый объявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации и перестал стричься.
>>1666341 >раз 20 Я эту миссию раз 50 фейлил и заново начинал. БОЛЕЕ 50 РАЗ А все из-за солдафониев. Как это мне убивать А++ солдатиков, когда можно наворовать? Всю игру с резиновыми пулями пробегал.
И все японские игры такие - везде какая-то наркомания и пидоры. Взять ту же Final fantasy: неплохой открытый мир и пр. Но опять наркомания и пидоры.
Почему японцы делают такие игры? Видно, что они способные, но делают хуйню какую-то.