24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне плохо помогите я так больше не могу, почему такая яркая гамма? что с этим можно сделать? Все сливается. ничего не вижу!!! господи за что ты меня мучаешь
>>1635190 (OP) Покрути яркость, контрастность. Моник явно не калиброван. >>1635196 Хуй знает, толсто, но покормлю. Мне нравится сеттинг, а там уже кто его сделал - по хую. Мир живой, правда я играю на режиме выживание, без всей этой хуйни на экране, типа прицела, карты, подсказок и т.п.
>>1635485 Могу сказать, что в динамике такого ощущени нету. Все зависит от местности и как падает свет, когда он статичен, то создается впечатление что залит весь экран, но когда ты двигаешься, совсем другие впечатления. Ты можешь попалить видео геймплея и такого ощущения не будет.
>>1635464 >Моник явно не калиброван. Если у него не откалиброван, то у тебя скриншоты с откалиброванным выглядели бы нормально. Он же не фото монитора делает, а скрин из игры. И в игре сильная контрастность, провалы в черное, в общем, стандартное киношное ограничение диапазона ргб.
>>1635190 (OP) У меня даже гейфон от этих скринов сломался. на самом деле пиздец эта хуйня заебла уже, это разработчик 2ч бровзера для иос такой криворукий уебан или айфон6 - совсем параша во всем?
>>1635190 (OP) Такой же эффект был от просмотра скринов праймала на стром монике. Сейчас сижу с ips с srgb 99% и все игры какие-то тусклые, блядь, хотя на старом прям красочно всё было. Зато праймал теперь сносно выглядит.
>>1635190 (OP) Юбисофт пе Пытались передать атмосферу знойного солнца мезозоя, когда небо еще не было засрано газами. По мне так неплохо, все примерно первобытность так и представляют, красно-оранжевую с черным и белым, словно свежий наскальный рисунок.
>>1635653 Неистово двачую, это приложение для двощей просто пиздец какой-то. Половина изображений грузится, а потом хуй вместо картинки. Очень напрягает. Еще этот мудак зачем-то убрал отображение кол-ва постов в тредах. Нахуй блядь? Я раньше перед тем как сесть в метро открывал тред пожирнее и ехал читал, а теперь приходится клацать во все и прикидывать по ползунку большой он или мне придется логиниться в вай-фай, когда я его дочитаю за 3 минуты. Пидарас!
Дошел до севера, тут уже вполне играбельная гамма Алсо, ночью вообще заебись. Приятный гразу графон + классно с факелом бегать, тогда лес выглядит особенно красиво
>>1635749 Есть же дашчан, который отлично работает и обновляется чуть ли не каждый день. Или этот божественный нектар доступен только андроидогосподам?
В настройках моника поставь теплую гамму. Ну или настрой так, чтобы было комфортно. Яркость-контрастность отрегулируй. В игре убери блум и хдр. Дебильные вопросы задаешь, если честно
>>1636500 Почему? Я тут регулярно наблюдаю сцены в духе два кота не поделили территорию, мои соплеменники у костра травят байки и потом срываются на пробежавшего рядом мамонта, птицы атакуют вот так с ничего, отряды вражеские постоянно где-то тусуются, в некоторых местах их очень много, особенно где разбиты их лагеря, ночью так вообще жопу от костра не оторвать, правда я еще раз говорю, у меня режим выживания, сложность высокая, вероятно в этом режиме мир еще более опасный, чем в штатном-круизном. Ну а разных случаев, когда саблезубый задрал пару человек, так это вообще постоянно.
Не заметили что на каждую игру в которой есть говнуво, всем моментально становится похуй сразу после релиза? Кто-нибудь слышал вообще о Primal? Я например кроме пары трейлеров вообще ничего о ней не знаю. Даже незаметно прошел релиз, так же незаметно как и у Опущенного 2. Вывод - пираты двигатель игростроя. В пример могу привести Ведьмака 3
>>1636806 Нормально пиарили праймл, нормально. Просто там игры позубастее рядом шли. Это как в кино выпустить фильм и тягаться со всяким мусором для быдла.
>>1636806 Слышал, но это ж давно было, вначале того года. А так пиар был но не слишком, это же такой аддоничит типа блад драгона(только продавали по фуллпрайсу). Прям на релизе купил акк за 100 рубчиков, прошёл и забыл. Опущенный 2 у народа ещё и не пошёл нихуя. А вот реально нихрена не слышали про второй миррорс, там Е3 скоро должно было быть так что всем похуй было да и они на пиар как то не расшедрились.
>>1636806 Все верно. Я об этой игре только в этом ИТТ треде узнал. Третий и четвертый край хоть на слуху были, а эта вышла и ушла нахуй. А так когда создаются кучи тредов, почитываешь там, поигрываешь сам, то можно и купить. Я так иногда покупаю всякие игорьки, которые хорошо зашли на пиратках, правда в-основном индюшатину.
>>1636887 Я купил например, потому после выхода раздавали активацию с одного аккаунта и мне заебись зашло и понравилось. При этом четвертый фарсру с матюками удалил через час а вот третий и первый играл и просил еще
Все заебись пацаны. Только зеленые локации выглядят как говно. Ночные, северные, осенние и т.д заебись вообще. Со светом они классно поработали, ночью при свете луны графон просто 10 из 10 сочный. Причем на скринах даже гораздо хуже чем в игре в данамике. Алсо, там такой уровень адский был) дум отдыхает
>>1639555 Третья в плане освещения лучше четвертой, но текстурки всякие похуже. В четвертой навернули фильтров ебанутых + обоссаная дымка, которая все делала серым. В превьюшных роликах выглядело все намного лучше чисто даже в плане цветов.
Покупал спижженый аккаунт за 10 рублей, активировал и проходил. Скажу, что игра мне охуенно зашла, сложность ставил - выживание. Если в обычном Фар Сру вам доставляла охота, но вы понимали, что она тут абсолютно вторична - то в Праймале все наоборот. Более того, есть большой простор для отыгрыша. Например, попробуйте без орлиного зрения, или как его там называли, идти по следам животного и выследить его. А вообще очень годно всю эту борьбу за существование показали.
>>1641572 Двачую. Начал проходить в обычном режиме - скучно, слов нет. мир ебешь и в хвост, и в гриву, даже бровью не ведешь. А вот в сурвайвл совсем другое дело. Захват кемпов это уже не обычная прогулка, охотиться надо, ночью реально опасно, зверя своего бережешь, боезопас заранее готовишь, во время боя, если пытаешься что-то собрать, то отхватываешь по самые не могу. Один-два удара животного - труп. Крупные звери ваншотают. Сурвайвл мод спас игру, в общем.
>>1641737 Там потом всё равно находишь бугая который даёт тебе скилы на прокачку хп и прочего, с ним сурвайвл превращается в нормал. Но можно просто у него скиллы не брать.
>>1641764 Неа, он требует новой игры уже с заданным уровнем сложности и режимом. Но ты не ссы, там свой кайф. И еще, я вырубил все hud на экране, кроме здоровья, индикатора холода и пета, плюс метки близких событий и квестов. Почему оставил хп бар, ну потому что я какбы могу определить плохо мне или нет, сильно меня подкосило и когда я потеряю сознание, в общем, близко к реальности. Холод бар по той же причине оставил. Боезопас на q тоже оставил, я же могу считать свои стрелы и копья. Ну а пета, чтобы не проебать, так как игровой мир все же плоский, без запаха, тонкого слуха, порой нереально найти труп, а если там редкий пет, то очень жалко.
>>1641798 Ты прям как с языка снял. На самом деле да, где-то после часов 12-15 становится проще, но все равно не легче. Я после десятки кэмпов уже выл от злости, два трая и всё, ты без стрел, без мяса и, скорее всего, без пета. Поэтому снова шаришься в поисках ресурсов, клепаешь оружие, бомбочки, так что игра сопротивляется нормально. И ночью меня стая волков не раз и не два задирала. Правда я очень хорошо из лука приноровился бить, даже без прицела.
>>1640047 >1) Оптимизация Тут соглашусь. По сравнению с первой частью просто небо и земля. >2) Карикатурные враги. Ай не пизди. Абсолютно то же самое аниме, только, разве что аниме-аватаров нет. Зато есть повер рейнджеры(да это я про топ-броню в первой части). >>1641825 Фиксится модами.
>>1641991 >Сильно однообразная? Ну игра идёт в несколько фаз: сначала у тебя только лук с палкой и ты стараешься обходить зверушек чтобы они на тебя не сагрились. Потом у тебя появляется зверушка и большинство других зверей тебя обходят, зверушка даёт какой нибудь бонусный профит, подсвечивает людей, находит что нибудь, можно на ней кататься. Дают сову(самая пиздатая идея этой части, не зря её во вторых собак перенесли), у нас появляется личный дрон который умеет подсвечивать противников и может убить кого нибудь(но после этого нужно ждать пока способность перезарядится). Дальше ты уже просто обрастаешь арсеналом, более мощные и надёжные дубины, пару видов луков, пращу дают из которой можно весело в голову раздавать причём очень быстро, отравленные и взрывающиеся бомбочки(которые можно как самому использовать так и устраивать бомбардировку совой). Навыки из четвёртой части тут все чуть ли не в самую жопу запихнули, так что делать комбо убийства и прочие штуки тут открывать придётся причём сначала ещё нужно найти персонажа который им обучит, так ещё и стоят они недешёво. Дальше просто можно аутировать, собирать всех зверушек в коллекцию, чистить посты и собирать коллектблс.
>>1642055 >Дальше просто можно аутировать А если при этом не использовать быстрое перемещение, то уровень аутизма возрастает в разы. Ведь дотопать с севера на юг надо оче дохуя времени.
>>1642060 Тут есть отдельно здоровье, отдельно выносливость. Выносливость всегда на одном уровне, она не качается, а ячейки здоровья увеличиваются, но с ограничением, чем в нормале: максимум 4. Единственное, что мне не нравится в игре, так это текстуры петов. Это просто пиздец какой-то.
>>1642211 На самом деле, ты не много потеряешь. Я игру прошел в районе 30% на момент, когда начал заново. Игра совершенно другая, от слова совсем. я еще заметил как полетели плюсы в карму к игре, после релиза этого режима.
>>1642218 играл так же в Thief 2014, который обоссали все и в котором также наебенили полным фаршем даунский интерфейс вплоть до "нажмите е чтобы открыть сейф"
>>1641737 Могу назвать сразу пару минусов сурвайва - это то, что как на ютубчике всякие йоба зачистки находу не поделаешь, во всяком случае - это будет реально сложно и не нужно. Второй - это то, что порой от сложности можно уставать. Лес, ночь, волки - это пиздец полный. Поэтому ночью осторожно приходится ходить, а если ходишь, то со своим волком или еще чем-нибудь, что может диких животных отгонять от тебя.
Все, в остальном было заебись. Например, зачищать пещеры по-тихому - это вообще ХИЩНИК НАХУЙ. Второстепенные задания тоже дадут просраться. Например, помню нужно было помочь в холодном районе какому-то охотнику, который не вернулся. Находишь его в пещере, а там оказалось, что он выслеживал какого то льва и вот ты оказываешься, фактически заперт в этой пещере с этим львом и его стаей, который судя по всему на живца ловил тебя. Оборачиваешься и они сразу с двух сторон начинают нападать и тут уже начинается экшен. Меня дохуя раз убивали там, пока я не просек отгонять их огнем + заранее ловушки расставлять в пещере. И там еще много всяких заданий, интересных ситуаций было. Я даже удивился, что юби смогли в песочницу.
Что мне отдельно понравилось, так это то, что в сущности, ты постоянно понимаешь, что и зачем ты делаешь. Да, мотивация довольно простая - это выживание твое личное и, в частности, выживание и успех твоего племени, но это же и очень годно. Ты зачищаешь вражеские селения, увеличиваешь численность примкнувших к тебе людей, потом будешь наблюдать их группки в самых разных районах Уруса, где они будут заниматься охотой, собирать что-то и т.д. Твоя деревня тоже будет развиваться, будут типа блокпосты появляться, дети и т.д. Кстати, за жизнью и бытом в игре тоже интересно наблюдать. Животные охотятся друг за другом, люди питаются, общаются, охотятся и даже ЕБУТСЯ.
Как игра то?Аноним08/01/17 Вск 19:28:04#102№1642350
Воровать репак Хатаба стоит? Или оно не стоит пробега головки по диску моего не ссд.
>>1641991 Аутизация топ уровень. бОльшую часть времени изучаешь мир, наблюдаешь за событиями от стычек диких зверей, до махачей враждующих племен. Буквально сейчас стал свидетелем сцены как Изила пиздили Удам. Есть туча хаброшенных мест, деревен целых, алтарей, пещеры, в которых вообще запутаться можнолегко, через зрение охотника можно проследить какие-то пятна крови, уже сам думаешь что это могло быть, какие-то следы везде, в общем каждый уголок игры пестрит зарисовками и обрывками событий. Нашел пример неудачной охоты на носорога: мертвый носорог, а под них охотник. Стрелы рядом, копья. И таких вещей в игре тонна, если не фастранить, а вжиться в роль голожопого варвара, тогда мир с головой погружает в себя.
Ах трешку я прошел на 2/3, Дракона прошел полностью (ну он короткий и такой, вроде ЛСД вьебал), четверку дропнул на первой стелс миссии (где родной кишлак надо отбивать не поднимая шума).
>>1642325 >Могу назвать сразу пару минусов сурвайва Эти йоба зачистки попахивает аркадой и никак не вяжется с образом главного героя и его времени. Я тоже видел, где ребята там через мощные комбы там зачищают тонны врагов и их никто не палит. Херня, считай какое-то кунг фу с экрана. А насчет ночи, дык сам представь, на то он и дикий мир. Был в Швеции этим летом, дык там не то что ночью, там днем дикие звери шастают. Причем весьма опасные. А ты представь что было тогда, когда человек был всего-лишь гость. Тем более, лечится это медведем или саблезубым, если уж совсем надоело отбиваться от волков. >Кстати, за жизнью и бытом в игре тоже интересно наблюдать Двачую с каждым словом. Я долгое время провел вне деревни, потом прихожу, а там уже и они музыку замутили, пиздюра бегает, такой мегаполис сделали, я даже запутался с непривычки.
>>1642379 Я назвал минусов для тех, кого геймплей интересует и всякие крейзи стайл зачистки. А так, согласен, что это реалистично. Вообще, тут вся фишка в том, что ТЫ ВО ВРАЖДЕБНОЙ СРЕДЕ. Сам мир к тебе очень враждебно настроен, в фар сру 3 и 4 более спокойно и лампово, а тут тебя почти все и вся хотят убить и сожрать, видно, что человек тут новенький и за право называть себя "хозяином жизни" ему приходится очень и очень бороться, и поэтому приходится приспосабливаться и превозмогать. Более того, тут у нас еще и борьба с конкурентными видами (?) людей. Это я про удам, которые судя по всему неандертальцы.
>>1642546 Так точно, Винжа это как раз человек-прямоходящий, Удам неандертальцы. Изила на уровне Винжа Могу сказать, что я вообще не особо любил высокий уровень сложности в играх, но тут он как-то балансирован что ли грамотно. Тяжело не потому что надо миллиард "подкат+удар" сделать, а сложность именно в сложности игры, это и касается ресурсов, скорости крафта, талантов, окружающего мира, времени суток, тактическая сложность. При должной сноровке можно ваншотать легких противников, не будет такого, что более одного копья надо на обычного человека или среднее животное. К тому же, вот так в лоб некоторые кэмпы не забрать, приходить лучше ночью, так как часть поселенцев спит. Я таким образом сжигал спящих, а днем ну никак не получалось, слишком много их было.
>>1642352 >если не фастранить Ни в коем случае не фастранить. А топать пешком. Мне понадобилось 3 игровых дня, чтоб до южных болот дойти - ощущение огромного мира прям
>>1643241 Может еще модов скачать с сиськамиписьками? Разработчик должен развлекать игрока, какого хуя я еще должен что-то там настраивать, я что разработчик блядь? Отменил закачку, не буду даже пробовать это говно!
ЖАль все происходит в доисторические времена. Охуенно было бы перенести действие в более развитую эпоху, типа раннего средневековья. Понятно что пришлось бы города делать, во всех Фар краях ничего крупнее сел из пяти домов не было.
Пока не особенно интересная хуйня. А ведь было где разгуляться! Могли бы ради лулзов добавить задание с убийством какого- нибудь последнего невероятно каким образом выжившего динозавра. И прочей лютой хуйни вроде ебли на шкурах, как в тройке. Но что- то не разгулялись, видимо.
>>1635190 (OP) игра под телики делалась для приставок хули хотел ты еще начни что, что-то не то с камерой фов хуевый и обзор как из форточки, всё впритык.
Ну все я прошел пацаны. Вполне норм игра. Дум дропнул а эту до конца прошел почти с удовольствием. На последнем боссе играла песня Fever Ray, ебать я охуел... Не люблю когда такая элитная музыка шкварится об такое говно для школьников как видеоигры
>>1643720 А на море ночью, особенно лунной - вообще пиздец как все видно. Я охуел ажно. Реально, людей за километр видно. А вот в лесу нехуище не видно никакой ночью. мимокрок
>>1643462 Что там тестить 1060, если игра на 660 идет почти в 60 фпс? Вот такая хуевая современная оптимизация. А старые игры у меня идут в 500-100 фпс.
Попробовал поиграть, а там какие-то котики напали на меня. Ну я одному дубину в летсо швырнул, он и помер, а второй на меня как прыгнул, а я ему копьем в бок, а потом бросил вслед. Кароч он с копьем в жопе побежал и разбудил медведя, который бежал за мной, пока я с обрыва не свалился(((((((( Это я на топ-коркоре со спермасмертью решил поиграть. Веселый режим.
>>1643515 Я до самого конца игры надеялся, что они ввернут какую-нибудь необычную хуйню. Пролетающий НЛО, металлические постройки, полую землю с динозаврами, тотемы с горящими глазами и древними песнопениями. Да хотя бы своих ебанутых предтечей из ассасинс крида. В итоге всё, что есть - это несколько трипов (один охуительный и один годный). Жаль. Но игра всё равно неожиданно понравилась, такая-то годнейшая северная локация с этими тотемами из костей и черепов, алтарями со статуями из говна и глины. Земли Удам - вообще космос, густая атмосфера, заброшенные домики, замёрзшие трупы, тёмное небо. Ух, сука. Вот там я себя действительно почувствовал мелким человечком в огромном враждебном мире. А вот южные земли и Изила мне вообще не зашли. Может, потому, что их толком и не раскрыли, почти до самого конца только про Удам и говорили.
Блядь какое же говно, а не игра. Точно говорили про перекрашенный Фар Край без пушек, мне и он то не зашел из-за скукоты и я его дропнул, но здесь просто вершина бля аутизма. Анистал короче.
>>1636356 У тебя просто старые игры выкручены сильно, а они на самом деле должны быть блеклыми, с каждым выходом новой винды старые приложения делают с более блеклыми цветами.
Я в ахуе, столько говнорей вылезло хайпаюших этот кусок калла! Пиздец вегач пробил дно, появился новый эталон для говноедов. Игра где ты ходишь с мотыгой и хуячишь ей всех, новый майнкрафт, но без крафта для даунов. Я уверен, что этот кал склёпали жирухи-лесбухи из юбиговна за пачку попкорна и обезжиренного мороженного.
Пиздец вегач, каждый год пробивает дно, дна не видно!
>>1648228 Не неси ахинею. Сеттинг - это лучшее, что есть в этой игре. Боёвка тоже ничего так. Но она неприятна из-за самого геймплея. Игровой мир перенасыщен всякой чепухой: пока ты разбираешься с кучкой аборигенов, на тебя агрится пачка гиен, их закайтил - угодил к медведю в лапы. Его закайтил чуть живой - тебя, пикируя с небес, добивает орёл. Ах да, по ходу этого светопредставления ты просрал парочку рандомных событий. Ничегошеньки со времён патрулей из второй части не изменилось.
>>1648452 >пока ты разбираешься с кучкой аборигенов, на тебя агрится пачка гиен, их закайтил - угодил к медведю в лапы. Его закайтил чуть живой - тебя, пикируя с небес, добивает орёл Все, как в первобытной жизни!
>>1648527 Сохраняет прогресс, а не точку на карте. Отбрасывает к ближайшему зачищенному аванпосту или точке возрождения, которая с костром. Если миссия активна, то к последней точке сохранения.
>>1650826 >Сначала лся каждого шума. Может я слишком старый для подобного дерьма, но в играх, что какие-нибудь хорроры, что харкордные параши типа оркестры или армы, не вызывают эмоций. Даже в витчере 2 с пермадезом играл немного устало, с квеном, естественно. Хули в игре вообще боятся?
>>1653064 Тут даже дело не в том, что тебя как-то хитро напугают, а дело в том, что ты прекрасно понимаешь, что твою жопу порвут на тряпки, если что-то да не увидишь или не услышишь. Ты когда стартуешь на высоком уровне сложности в режиме выживач, то добрые минут 10 будешь пытаться убить хотя бы одного козла в самой первой локации. Так что так. >>1653103 Двачую. Вырубай все худы, не юзай сову, не бегай фастом по карте. И попробуй ночью от костра отойти. Хотя меня сожрал хитрый саблезубый гад, от которого я забрался на свой шалаш. Он влез туда сам и все, ваншот. >>1653134 Да тут от скиллов-то особо ничего решается. ХП бар макси, хавать и больше хп восстановить, да и то, если ты попал под замес, ты даже на максимальном уровне прокачки еды, умрешь. А так, я бегаю с луком, просто очень хорошо из него научился шмалять. Копья беру ,если ко мне бежит что-то крупное. Бомбы с осами это просто хлеб с маслом любого дикаря. Эти бомбы меня спасали то от толпы врагов, то от безумных волчьих стай. Огненные бомбы крутые, но этот кэмп взять очень трудно, так что забудь до 200+ людей в твоей деревне. Зато их 8 сразу. Ловухи почти не юзаю, так иногда, если волки не могут отъебаться. Ножи сомнительная штука, требуют стелса. Какой-то нож классно колит маски вождей, но тоже ситуативно. Дубинки ерунда, как по мне. Даже двуручная. Без теплого шмота на севере нереально ничего делать, даже не суйся. Я правда не помню, вроде квест на теплые шмотки там будет, вот его делай. В опасных локах, где злые коты да медведи без топ копья и лука - дохлый номер. Правда, тут и лось может заебашить и носорог. По началу лучше бешать с любым петом, это будет явно волк, благо ,если проебешь его, то нового зацепить будет проще, если он отбился от стаи, конечно.
>>1635190 (OP) >денува на релизе >нинужна говно тупой рескин дораха юбикал >выход крэнга >неплохой сюжет ламповая деревня отыгрыш приятный графон и сеттинг /v/ никогда не меняется
>>1654059 > На релизе: Аахах, нищукам не поиграть в слепящий вин, в игре денува, так что бегом проходить на ютубе. > Денуву взломали: Ебать я даун, купил активацию этого говна за 300 рублей, а мог бы бесплатно пройти эту парашу.
А я-то думал и правда, народ игру оценил, начал радоваться. Я в нее играю с прошлого года, с момента релиза, а тут оказывается ее только сейчас ебанули. Ебать я слоу. Анон, игра говно, не играйте. Скрыл
>>1635190 (OP) > КОКОКО НИНУЖНА!!! > Да ни Адной игры стоящей с дерьнувой не выходило > @ > О, ломанули. ОМ-НОМ-НОМ Сука, какие /v-тарды жалкие нищие каложоры. Пол года акк халявный валяется, так до сих пор и не запускал эту парашу.
Ломанули уже пять дней как. @ Полудохлый тред еле набрал 200 постов. 1.5 поста за пол дня. @ Ух как набросились на мою илитную игру которую я покупал на момент выхода!
>>1656660 Одна в доисторический период, вторая в современности. По-моему это гениально, оче мало подобного делают. Можно же ходить, сравнивать, как за тысячелетия всё изменилось.
>>1656665 Ты ебанутый? Я написал, что игра божественна и прилепил фуфловую картинку. Ебать тут школьников дегенератов. >>1656670 Почти на уровне гениального Кожимы. Напомни, где происходят события примала, а где прошлой части?
>>1656713 >>1656692 Спорят по хуйне из-за хуйни. Как типично. Игра вариация на тему, это как требовать от кока-колы совершенно новый напиток, а не колу-лайт или кола-лайф. Есть движок, есть сеттинг, если это можно так назвать, на этой базе, которая вам нравится, сделана игра. Анону лишь бы пососать очевидное.
>>1656717 Опустим детали но. >Раньше материк был один типа, и люди могли спокойно ходить с Гималаев в США и даже Австралию перетаскивать за собой ландшафт, если ты не знал.
>>1656745 Промыли тебя в школе, как и всех. А как ты объяснишь, что Македонский дошел из Африки до Гималаев? Потому что в те времена тоже был Единый Материк.
>>1653103 Нахуй тогда это в игру добавлять, дебилушка? Какого хуя я должен не юзать встроенные в игру фичи если всю игрк строили вокруг них? Это как дауны утверждавшие что мол можешь выключить квестмаркеры в скайриме и всё, в то время как ебанутые разрабы даже не потрудились добавить хоьь примитивнейшие описания, чтобы обходится без них. Пытаться делать вид, что игра хардкорна, когда она целиком и полностью сделана для одноклеточных консоледаунов это верх говноедства. Как говно конфетами не посыпай, сути это не меняет.
Почему все Фар Краи такие унылые в середине? Сперва интересно, но когда наступает гриндан сумок и лагерей начинает заёбывать. Вот и сейчас, я на грани того чтобы дропнуть четвёртую часть подряд (3, 4, блуд драгон и эта). В первой хоть такого не было, видимо во всём виноват опен ворлд.
>>1656600 Будто в других играх не юзают старые модели и ассеты,пиздеу... Ты бы ещё кукарекнул, что движок старый! Вот сука, кстати, огонь и его распространение, почему-то в других играх так и не научились норм делать. А тут рили фан: кидаешь огненное копьё в шерститого носорога, он поджигает кусты и деревья, обезумев несётся в ближайший патруль врагов, а там ещё какой-нибудь тигр выпрыгивает и при этом всё горит, будто напалмом жгли. Такой-то АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ временами, такое ща ток в ГТА есть, да и то не всегда.
>>1656778 Потому что не все такие коркорные дебилы как ты: хочешь превозмогать поставь пару галочек в начале, в чем проблема? Для особо отбитых там даже пермасмерть есть. >>1650826 Самое хуевое это то, что ты никуда не можешь съебаться толком, если попал на какого-то саблезуба. До норм пета вообще полный ад происходит: тут ебучая группа неандертальцев, в спину тебе заходит стая шакалов, пытаешься съебаться к водоему и тебя сразу же хватает местный аллигатор, лол. А уж как аутпосты укрепленные брать, я хз. Только если стелсом, но это не так легко как кажется. А ещё эти миссии с охотой на уникальных хищников.
>>1658296 Я кстате начал играть на последней сложности и с выживанием, но без отключения всяких прицелов и тд. Не сказал бы что очень сложно, мяса всегда до жопы, от большинства животных можно съебаться и выпилить их издалека, а всякая особая дичь выпиливается хитрожопыми приспособлениями.
Вот, кстати, заебись сделали миссию, где ты надеваешь обоссаную, в прямом смысле, маску Крати и идёшь выпиливать предводительницу Изила под эпичный саундтрек https://youtu.be/FvZZw3FjlsQ В играх, чому-то редко заморачиваются с норм музыкой. Чому ещё юбики так любят тему наркотиков и трипов? У них это в каждой игре есть по сюжету. Они там нарики все?
>>1660250 сочный голливудский ход: в трешке - это был как бы ПРОСТОЙ американский мажор, который жил на полную катушку. фар край как бы зомбируете с помощью технологий зога: бери от жизни все, ощути себя настоящим животным. не хватает рекламы дико кошерного энергетического напитка, которую они обязательно насуют в след. пососинс крид: эцио пьет спрайт - продажи вверх, маркетинг с колен...
>>1660279 Не, что в четвёрке, что тут не говорится о приеме наркотиков Джаст фо фан, как в ГТА, например. Тут типа авторы нам говорят, что наркота и трипы именно, что расширяют твоё сознание. Типа ГГ после приема наркоты становится уберчеловеком с богатым внутренним миром. В других играх обычно наркоте могут быть уделены короткие сайд-мисии, а тут прям это всё занимает солидный кусок основной кампании. Может у них там в сценаристках хиппари сидят отбитые и лсдшники...
>>1659357 Но, по крайней мере он может распространяться без скриптов! Покажи мне ещё игру 2016 года, где это нормально реализовано без кат-сцен! Серьёзно, оче огорчает тот факт, что многие ааа-проекты чому-то забросили развитие физона в играх: зато есть волосня, дымок и затенение нахуй ненужные. https://m.youtube.com/watch?v=ffgRC3kvA_k
Они даже не удосужились ввести хоть что-то новое, хоть, не знаю, какую-нибудь систему увязания во время дождя в говне и грязи, и все. Просто одна ебучая фишка, а отношение уже другое. Просто на каких-то старых проперженных кодах выезжают, которых у них как говнп накопилось...
>>1660628 >первый крузис >А сейчас с ностальгией вспоминают алфажный вин детства. Да это вообще был петросянский мем который использовали в тредах со вспониманиями старых олдскул винрарных игр. Но с годами недоразвитые школьники, типо тебя, стали принимать это за чистую монету. И теперь это уже стало не так смешно.
>>1660654 Вообще-то, всё ровно наоборот. Сначала эту фразу с придыханием произносила всякая псевдоолдфажная петушня, а потом нормальные мемасные парни стали называть так крузис.
>>1660654 Мне надо писать жирненьким, зелененьким или с арфаграфическими ашипками чтобы переразвитые нешкольники, типо тебя, заметили тончайший сарказм в ответе на этот>>1660427 пост?
>>1658296 >корокорщик-мамкин Господи, какой же ты даун. Я тебе пишу, что отключение фасттревела никакого отношения к твоему ссаному школохардкору не имеет, это вообще должно быть по дефолту в любом режиме, а он про свои ваншоты.
>>1660250 Верно говоришь за наркоту уюбиков. Вот Рэйман как колёсами закинется, и сразу всё такое цветастое вокруг, весёлое. А одна шкура хмурого по тухлой вене пустила, так трипы прошли про всяких свиней говорящих с козлами и людей в консервных банках.
>>1660250 Так они принимают не наркотики, а психоделики, которые расширяют сознание и безвредны. Тем более есть теория что именно всякие волшебные грибы простимулировали появление самосознания в обезьяноподобных предках человека.
>>1660250 Кстати, чаю. В ассассине юнити посвящение в орден проходило через прием вещества и трип. В Ватч догах - цифрокайф (но мы то понимаем, что там далеко не аудиофайлы такой приход дают). В ассассине 3м тоже помню было все ДЛС про Вашингтона построено на том, что ты выпивал какую-то наркоту и мог превращаться в невидимку, вызывать духи волков и т.д.
>>1660250 > Чому ещё юбики так любят тему наркотиков и трипов? У них это в каждой игре есть по сюжету. Они там нарики все? Куда же без наркоты, мистики, спиритизма и тд в играх про племена, страны третьего мира, преступные группировки
Вот только неандертальцы в игре не оче реалистичные, понятно что в художественных целях, но уж больно они здоровые уберменши в игре. А ещё типа они там типа все страдают от "голосов в голове", если это намек на шизофрению, то она позже появилась. Хотя я так и не понял, что за болезнь в итоге убивала племя Удам, но с трепанацией забавный был ролик: вот же ебанутые тогда были челики, хехе
>>1659357 Ебанутые совсем. Все подряд поджигается так, как будто бензином облито. И горит, горит, таким мелким пидорским огнем, как пух поджег. >зеленая трава и зеленые деревья горят. Пиздец как круто, да? В игре абсолютно кривые хитбоксы, целишься такой пол часа, а потом уебок шевелит анусом и стрела проходит свозь куда то, в пустую. Рэнжа нормального нет, захуярить по снайперски вообще нельзя. Как хочется побегать по лесу, как в 1м роллике близзардов по ВоВу, бежала эльфийка перепрыгивая препятствия, а потом в полет с превращением. Весь лес шумит блядь орущими долбаебами-гопниками и козлами.
А что там с оптимизоном? На некропекарне пойдёт? ФарСру 3 шёл на ВЫСОКОУЛЬТРАХ, 4й уже на СРЕДНЕВЫСОКИХ. Тут же, смотрю, деревьев и травы просто пиздец. Жрёт, наверно, нереально.
>>1671542 >Рэнжа нормального нет, захуярить по снайперски вообще нельзя Лолблять. Ничего что лук был довольно хуевым снайперским оружием даже в руках профессиональных средневековых солдат, а ты хочешь от него точности в каменном веке?
>>1672032 Двачирую, начитался постов про режим выживания, про хардкор, а в итоге своровал игру с торрентов, поиграл 20 минут и кдалил. Юбисофты вообще геймплей в фаркраях не меняют - а хули, и так все работает. Я прошел трешку, Blood Dragon, четвертую часть и после всего этого я на эти ебаные вышки с блокпостами и собирательство листочков уже смотреть без тошноты не могу. Так-то идея годная, каменный век и выживач, но блядь, вообще никаких отличий от FC3/BD/4. Даже у лука звук и анимация те же, юбикам вообще поебать.
>>1671592 Графон в этом говне хуже чем в трешке, и я не шучу. Про гумеплуй и говорить не надо. Ехал фарм через фарм. Я не пойму, почему вместо этой залупы было не сделать нормальный фаркрай? Идеи нормальные кончились? А судя по тому, как бахают фанаты юбиговна итт, защищая это поделие и высираясь на каждого, кто выказал недовольство, предъявляя, что они нищие, можно констатировать: даже юбидронам эта блевотина не зашла, но оправдать потерю денег как-то надо, и вот, собственно...
> серия игр > между частями никакой связи и провалы во времени до 5000 лет > геймплей не меняется десять лет и схож с работой в офисе
Следующий высер будет про зомби в космосе, вот увидите. Будет захватывать вышки на астероидах. Если вдруг откроется что все их игры делает нейросеть я даже не удивлюсь.
>>1672269 - У нас кризис идей, что делать, что делать!? Новая часть нужна каждые полгода! - А давайте короче сделаем про древние времена! - Ты чего, ебанулся? Как мы все свяжем то? - Ну вместо лысого слона сделаем волосатого слона, и короче еще можно подпалить траву как во второй! - Гениально! И вышки еще как всегда! За дело.
Посмотрел обзоры и заметил что быдло неправильно играет в фаркрай. Они концентрируются на унылом собирательстве и увязают в нём, бегают кругами, проёбываются, потом сдохнут на аванпосте и ноют об однообразии. И всё это вместо того чтобы как белые люди целенаправленно бежать на дальние квесты, зачищая необязательные ништяки по пути.
>>1672275 Почему экшны должны быть между собой связаны? Нахуя связь между частями баттлфилдов? Колл оф дьюти или, например, медаль оф онор? Это же не рпг, блядь.
>>1672295 Потому что или развивай серию или меняй название, а то повадились. Продают под старым брендом вообще любую хуиту, метал гир про зомби, резидент евил про техасскую резню в аутласте, фар сруй про полугибоннов с палками, ага. Давайте тогда новый вульфенштейн выпустим в мире марио, а дум пять будет в средневековье и про чукчей.
>>1672303 Т.е. баттлфилд должен всегда быть в 40-х годах, фар край только в джунглях 21-го века, а код в будущем, если за основу брать последние части?
>>1672315 BF и COD все время придерживаются одной концепции и остаются тем же шутером только в разное время, никто не делает BF на мамонтах и с палками измазанными калом вместо оружия. К тому же это сетевые игры с придатком, а не сингл как фар срун. Некорректное сравнение.
>>1672351 Начиная с третьего фаркрая, их делают по формуле "полноценная игра - игра ради лулзов - полноценная - лулзы". Следующий ФК будет нормальным, полноценным шутаном.
>>1672582 Помню, как я охуел с фаркрая, точнее со скрытой концовки, когда на сцене в самом начале где за столом с паганом сидишь он говорит подождать, я тогда отошел в посрать в сартир а игру на паузу не поставил, прихожу, а уже титры.
>>1672351 >BF и COD все время придерживаются одной концепции и остаются тем же шутером только в разное время, никто не делает BF на мамонтах и с палками измазанными калом вместо оружия. К тому же это сетевые игры с придатком, а не сингл как фар срун. Разницы вообще никакой. Лук пуляет со скорость пистолета, дубинка ебашит как дробовик, все те же самые забеги по кустам, выпиливание врагов ножом в спину + теперь еще можно зверей натравливать всяких и птиц. Даже, блядь, гранаты есть. Последние части фаркрая один хуй посвящены выпиливанию дикарей и азиатов в джунглях, не вижу вообще разницы, геймплей тот же самый.
>>1672674 Ты ещё пращу забыл которая тут в роли калаша.
Юби уже пиздарики - 30 акций считай у Вивенди, однако тут не жалкоАноним16/01/17 Пнд 16:20:43#341№1672749
Третья часть 10 из 10! Новый ГРАФЕН! Большой мир и не пустая Африка из 2 части, а реально все СОЧНО! Комбо! Сюжет с катсценами уровня Колды! БЕЗУМИЕ! Сиськи! Ебля с летательным исходом!
Четвертая часть! ВАТ? Нихуя не изменилось! Сменили тропики на Гималаи и одного поехавшего на другого поехавшего! Пиздец, дропнул быстро. Даже Дракон слепленный мододелами на коленке больше заслуживает быть 4 частью!
Примал - сколько ожиданий. Мне это интересно. Это новый геймэкспириенс. Какую можно было запилить Выживалку уровня ДеЗмода. Крафт оружия из говна и палок! Боевка милишная. И... Пиздец.
Нихуя не сделано. 1) Выживач только в прологе. В остальном мы можем кого угодно сожрать в одну харю. При этом постоянно бафаемся захватывая зверушек. 2) Оружие - 3,5 типовых вида! Ну это же РУКОДЕЛИЕ БЛЯДЬ! Им сложно было у индусов заказать 10 моделек дубинки, 15 моделек лука, 40 моделек стрел??? Хули они как с китайского завода реквизита? 3) Боевка - у/г, только вместо АК-47 - копье, вместо Снайперки - Лук. В общем тут уже ничего не исправить, Вивенди ЖГИ!
>>1673212 Был бы уткой, хвалил бы первую, а ее я дропнул с появлением монстров. А вот в трешке монстов нет и атомсфера первой части, поэтому для меня она лучшая.
>>1673627 >>1673637 10/10 уже? Или еще недотянула? Нормальные люди в это поделие и год назад не играли, а нищешкольники и рады, что нахаляву говнеца от ебасофта навернули. Вырожденцы, блять.
>>1673660 Критерии нормальности в студию, оратор хуев. Бесят такие уебаны, которые вечно лезут в треды со своим охуительным(нет) и очень нужным мнением(нет).
>>1673841 "Я богатый, я могу позволить себе машинку, а ты нет". Этот уровень пройден. "Я богатый, я могу позволить себе игру, а ты нет". Это здешний уровень. "Я богатый, я могу позволить себе безнаказанно сбивать прохожих, а ты нет". Это уровень повыше. Так что ещё очень большой вопрос, какое быдло опаснее и неприятнее. От того, что дерьмо становится более охуевшим, оно не перестаёт быть дерьмом. И кстати я в это не играю и не собираюсь, лучше на реставрацию машины деньги потрачу.
>>1642848 В dayz моде как-то раз ввели такую хуйню. Все просто ливали с сервера на это время, ибо реально было выколи глаз. В сталкере тоже собирались изначально запилить супертемные ночи, но потом отказались и сделали относительно светло, по той же причине.
>>1674091 >РРРРЯЯЯЯЯ ИГРАИТИ В ГАМНО ЯСКЗОАЛ >Ок, скажи что не говно >БЛЯНУЯСКОЗАЛ ЧТО ГАМНО >Ясно, аргументов нет, уходи из треда >Ахах бамбанула бамбанула горит ахах Ну не дебил ли?
>>1675092 Да ты охуел? Ночь должна быть ночью, чтобы темно и непредсказуемо. Особенно если игра про выживач. Вот в Dying Light была охуительная ночь, наверное лучшая среди игр последних лет.
>>1675488 Там еще на вертолете можно вначале игры все вышки облететь махом и немного придрочившись садится прям на верхний балкон включат вышку и лететь на следующу.
Анон, чому у меня не работают сохранения? Установил, поиграл немного (дошел когда тянка просит принести траву в самом начале) - выключил и ушел. Прихожу домой - нихуя, можно только начать новую игру. Ну ок, начал заново, поиграл часа три, открыл несколько костров, сдох пару раз, добавил пять человек в племя - сохранился, выключил и пошел спать. Сейчас включаю - опять, можно только начать новую игру. Какого хуя? Это репак кривой?
Кода проходишь примерно 2/3 игры и броне врагов становится много. То игра тебе подкидывает уникальный пулемет который с одного патрона пробивает любую броеннванну. И игруха снова становится напряженным фанонвым мочиловом до самого конца.
>>1681057 От этого сразу захотелось мод на ультра повреждения поставить, ибо до этого я все время думал, что просто не попадаю по врагам, а оказалось что у калашей и прочих автоматов дамага как у пейнбольного в этой игре.
>>1672129 > Я не пойму, почему вместо этой залупы было не сделать нормальный фаркрай? Ты бы ещё спросил, почему вместо Blood Dragon не сделали нормальный фаркрай. Хотя мне эти спин-оффы нравятся больше номерных частей.
>>1686908 Ну они же рисовали на стенах свое аниме, а вские астралопитеки приходили и ссали на художества, за что из пиздили палками и забрасывали говном. Так что да, были.
Попробовал я этот фаркрай, зеленый биом при рассвете, закате и дне - это просто пиздец. Ночью все красиво , но надо же было такое мыло-ядовитое сделать при дневном свете.
а мне зашла игра, не знаю почему. при этом 3 и 4 far cry не зашли. до трех ночи блять сидел аутировал. уже почти 30 часов наиграл, а ведь у меня двое детей и времени совсем нет. последний раз так ведьмак цеплял, но играть в него долго надо. вообще перестал по обзорам игры оценивать. cod Infinite Warfare хейтили а я прошел. батлу 1 хвалили, но не зашла.
Мыльного чучела вам в тред, пришлось убирать полный экран и скринить так , а в целом ликвид работает как любая игра, без всяких рамок и т.д. p.s У них система забагалась и некоторые люди могут бесплатно использовать 24/7 компьютер. Установил туда фаркрай и metal gear solid v, еще гигов 40 свободно.
Все сливается. ничего не вижу!!! господи за что ты меня мучаешь