24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде я прошу вас поделиться со мной названиями и описаниями видеоигр, которые вы лично считаете в чём-то (вполне возможно, что даже не в чём-то одном, а сразу в нескольких аспектах одновременно) совершенно уникальными (или представителями некоторого ряда игр, созданных одними и теми же авторами/разработчиками, и все из которых содержат в себе это уникальное что-то) и уникальностью которых до сих пор (именно вы лично) по той или иной причине искренне восхищаетесь.
Девиз треда: Я. Такого. Нигде. Больше. В играх. Не видел.
Отдельная просьба, если вы называете в данном треде некоторую игру, удовлетворяющую моей просьбе, также, по возможности, попытаться как-то, своими словами, описать то самое что-то, которое делает данную игру, в ваших глазах, уникальной, и до сих пор вас в ней восхищает.
Просьба называть только игры в которых действительно присутствует, с вашей личной точки зрения, вот это что-то, которое делает игру уникальной. И просьба НЕ называть игры, которые пытаются быть во всём не такими как все просто ради того, чтобы быть названными "не такими как все", без какой-либо, объединяющей все свои расхождения с ранее сформированными "канонами", идеи.
Очень с моей стороны также желательно, чтобы называемые вами игры действительно были полноценными играми с внятно выраженными как геймплейной частью, так и арт-дирекшеном и продолжительностью, ну, как минимум 4 часа. Лучше - 10. Ещё лучше - 20-30. Любое, однако, из этих пожеланий является необязательным, если речь идёт о какой-то действительно по хорошему уникальной игрушке, которую, возможно, с вашей точки зрения, было бы глупо упускать только потому, что она не вписывется в какое-то из этих, дополнительных, пожеланий.
Заранее благодарю за время, затраченное вами на чтение данного сообщения, и, возможно, за усилия, затраченные вами на отписывание в данном треде.
>>1672501 (OP) Темнодушье 1 Сплетеный из локаций годный геймдизайн мира, годное темное фентези, годные нпс и квесты, которые легко проебать (как и в реальной жизни), годная боевка.
Фури Откровенно говоря это просто смесь слешара и простого данмаку, но такую смесь я пока не видел. Довольно годно.
Ведьмак 3 Впервые вижу кинцо на 150 часов, это уникально
Магика Необычная система магии
Скайрим и Фелаут 4 "Моды все исправят", бред уникального масштаба (моды так ничего и не исправили)
>>1672516 >кинцо на 150 часов Алсо, 150 часов - это полный просмотр Dragon Ball и Dragon Ball Z (в общей сумме 440 серий), и после того, как я понял это, я понял, что Драгон Болл не такой уж и длинный, лол.
>>1672516 > Ведьмак 3 > Впервые вижу кинцо на 150 часов, это уникально Я за 50 пробежал. Причем велен излазил весь, а скеллиге половину. Что там можно 150 делать?
А из уникального - драгонс догма. Слешерная боевка + лазание по большим монстрам + интересные классы. По мне очень уникальное сочитание.Тень колосса еще да
>>1672578 Просто японцы все безбожно расстянули, залив все попутно филлерами и водой. По хорошему весь Драгон Болл можно в сто серий уместить. Даже Кай, у которого вырезаны филлеры, кажется временами затянутым.
>>1672516 > Впервые вижу кинцо на 150 часов, это уникально Што у биотварей, что у беседки кинца навалом, ковыряться в жопе сотни часов можно много где.
>>1672501 (OP) Серия Homeworld. Первая и последняя RTS в трёхмерном космосе сочетающая не только отличный дизайн и геймплей, но и крепкий сюжет. До сей поры не вышло даже близко стоящего аналога.
Parkan. Космосим/шутер от первого лица 1997 года с посадками на планеты, колонизацией, торговлей и стыковкой/абордажем мимопролеталов. Наш превентивный ответ Star Citizen.
В тылу врага. Тотальная разрушаемость, физика всего и вся. Где ещё можно укрыть солдат в воронке от только что упавшего снаряда Karl-Gerät? Кто-то скажет: "Company of Heroes", а я отвечу: "Полоска здоровья у танка".
Из невышедшего: Exanima / Sui Generis. Top-down RPG с честной физикой всего и процедурной анимацией.
>>1672501 (OP) Elite Dangerous - уникальна тем, что будучи ММО, никак не поощряет кооперацию с другими игроками
Dungeon of the Endless - смешивает ТД, РПГ и является рогаликом
Darksiders II - игра с прокачкой, эпичными (местами) боссами, рандомным лутом, большим миром, сюжетом (плохим/хорошим - вкусовщина) - при этом абсолютно никому не всралась
Stealth Inc - платформер-головоломка, лично не видел, чтоб графон, музон и экшн был в головоломке
arcanum of steamworks and magick obscura - тип фаллаут, только в фаллаут не играл, потому уникальна для меня
Shadow Of Mordor: Максимально дефолтная боевка, днищенский неинтересный сюжет, но вот эта фишка с рандомизацией капитанов придает интереса. Такое бы в Скайриме зашло на ура.
>>1672684 Ты играл в Ведьмака? Там большая разница с Биоварями, в Ведьмаке из 100 часов реально 100 часов идет полноценный сюжет, никакого ковыряния в жопе.
Космические рейнджеры. Ну вот правда, вы где-то еще видели живой и полностью персистентный мир? Если что-то есть, то оно всегда есть, даже самый задроченный моб не исчезает за кадром.
Outfoxies. Ну подумаешь, двухмерный дезматч, ну и что. А через минуту здание начинает рушиться, и ты с чердака по одному этажу проваливаешься до подвала. Вместе с вертолетом, который стоял на крыше. Есть уровень в цирке, где по арене бегают звери и вдобавок нельзя угадать, на земле валяется пистолет настоящий или бутафорский. Есть уровень на корабле в шторм, который бешено качает из стороны в сторону (поворот здоровых спрайтов - это довольно нихуево в техническом плане для того года, а тут весь уровень вертит, и это участвует в геймплее). Есть в океанариуме, который постепенно затапливает, и акулы из аквариумов выплывают наружу. Современной индюшатине такой изврат не снился.
>>1672904 Это не ты участвовал в создании той пикчи с малоизвестными играми? Мне просто сложно представить, что на сосаче кто-то кроме тебя и меня будет играть в аутфоксиз.
>>1672796 Зато, будучи недоММО, она всё ещё не спирачена. Если бы это был ассасин от юбисофт тогда дааа, а так мимими да ещё с кикстарера малацы ребята.
>>1672751 >Первая и последняя RTS в трёхмерном космосе сочетающая не только отличный дизайн и геймплей, но и крепкий сюжет. До сей поры не вышло даже близко стоящего аналога. Гегемония, например.
>>1672501 (OP) >совершенно уникальными Exanima - персонаж управляется не обычной анимацией, а работой групп мышц. Практически все анимации уникальны. Игра происходит в подземелье, очень круто проработан ИИ. Лучшие зомби в играх что я видел.
>>1672516 > годный геймдизайн мира, годное темное фентези, годные нпс и квесты, которые легко проебать (как и в реальной жизни), годная боевка. Ты же даун. Ты понимаешь это?
>>1672501 (OP) Всё скурвилось в обсуждение какой-то дженерик йобы. Ну ловите тогда. Metal Gear Solid. Такого босса, как Психо Мантис нигде больше не было и не будет. КОДЖИМАГЕНИЙ
>>1673000 >персонаж управляется не обычной анимацией, а работой групп мышц Дохера было такой наркомании на флеше. Например бегун, на пару шагов которого ты убьёшь весь вечер. И вроде уже понял, как надо действовать, но всё равно на третьем наебнёшься, расслабившись.
MGS3, возможность убить босса до босс-файтинга. Да и вообще серия MGS на такие мелкие детали очень богата. Взять в руки платочек, чтобы на тебя волки не нападали, генитально! Или взятого в расплох солдата заставить вывернуть карманы, я подобное если и видел, то только в РПГ. Но при этом MGS для меня всегда была нудной, с одной стороны тут огромное количество разных фич, стелс, но при этом всё равно скучно, в дедли шадовс играть интереснее, пусть и там на зевание пробивает.
Magic and Mayhem — уникальная система магии со слотами и ингредиентами. Fallen Enchantress Legendary Heroes — удивила проработанность ИИ, когда я вырезал весь пригород и начал осаждать столицу он вместо типичного для жанра спама юнитами гордо заявил: «Мои шансы ничтожны, я полностью в твоей милости», после чего распустил армию, разобрал столицу и вышел последним героем мне навстречу.
>>1672501 (OP) Анрил первый. Потому что нигде более нету такой идеи борьбы "магия против технологии", такой атмосферы нереального инопланетного мира, где творится необъяснимая хуета, а главная героиня - ебаное ничтожество и никому она нахуй не нужна. К тому же набор оружия гениален имхо
>>1672501 (OP) Sacrifice. Кислотный сюрр, охуеннейшая озвучка и ост и самая "качающая" магия эвар. Вулкан до неба, провалить часть летающего острова, заспавнить огроменные тентакли, вот это всё.
E.Y.E. - Divine Cybermancy. Игра, которая совещает в себе шутер и рпг, кооп и нелинейность, странный левел-дизайн и кривую механику. Это как если смешать Deus Ex и Твин Пикс. Игра, которую надо пройти на три концовки, чтобы хоть что-то понять в местном лоре и сюжете. Игра, где за каждым углом твист. Игра, где можно зависнуть в библиотеке на час или два. Игра, где каждый дилог, каждая фраза важна. И это игра, где тебя может хакнуть банкомат. Редкий случай, когда игра настолько увлекала атмосферой. Редкий случай, когда готов простить баги и кривые скрипты.
>>1672904 >Outfoxies Вот блядь, прочитал, посмотрел видосы, охуенная же игра. Почему японцы делают японопарашу блядь, свои ебучие финалки, зеногирсы, мгсы и прочее дерьмо? Могут же в нормальные игры.
Guild Wars первый. Да, ммо-параша, но ебаный же в рот. Нигде больше не запилили такую простую, но при этом охуительно глубокую систему билдов, в которой сочетаются десять классов и более тысячи активных скиллов. Совершенно охуевшие монстры, у которых помимо этой тыщи скиллов есть кучи своих, которые ходят натуральными отрядами с хилами и танками, из-за которых каждые несколько локаций в процессе прохождения надо сидеть и думать над новым билдом. И исключительно скиллбазед пвп, с унификацией статов и шмоток.
>>1673633 И ты его неправильно понял, и он не до конца правильно написал. В Экзаниме ты не дёргаешь частями тела по-отдельности, просто анимация привязана к физике и не является полностью заранее записанной.
Можно назвать её, конечно, индипарашей, но всё равно охуенна. Как включил, так и залип пока не прошел (ушло около 16 часов).
"то самое что то" - необычный для начала 2000х сеттинг: зараженный вирусами суперкомпьютер симуляции жизни, а ты "антивирус", борющийся с вирусней и спасающий особей.
Advent Rising. 1) Типичный сюжет (захват людей инопланетянами) тотально обмазанный различными интересными штуками сюжетных моментов, что не скучно играть; 2) Уникальный саундтрек написанный специально для игры; 3) Возможность бегать одновременно с двумя пушками (в каждой руке); 4) У гг есть различные скилы которые появляются к середине игры (подобных я не видел в других играх); 5) Возможность выбора (кого спасать) и невозможность спасти сразу всех; 6) Эпичность и масштаб локаций и действий. https://ru.wikipedia.org/wiki/Advent_Rising Если отбросить уже устаревшую графику (выход 2005 год) игра просто ебиически затягивает даже сейчас своим сюжетом и геймплеем.
Space Engineers. 1. Бесшовные планеты, ажно 3 штуки, диаметром 40к км (представьте, сколько в окружности), 6 спутников. 2. Полностью разрушаемое окружение (не как в кубаче, а именно что можно отколоть кусочек породы произвольного размера) 3. Физика (местами "жидкого вакуума"), правда 4. Действительно красивые корабли/станции/техника, которые полностью строятся вашими руками из добытых ресурсов 5. Кодинг. Возможность написать всё, что хочешь вплоть до кода для ИК ГСН твоей кастомной ракеты. Да. Кастомные ракеты с самонаведением тоже можно построить. И они даже будут летать. Да хоть баллистические пусковые установки и спутники! 6. Пираты с собственными ИИ-дронами, грузовые корабли в космосе, волки, Чужие (пикрилейтед) По отдельности встречается много где. Но именно уникальное сочетание этих свойств и делает Space Engineers неповторимой
Среди инди таких много. Braid - головоломки, основанные на фокусах со временем( замедление, остановка, враги, движущейся вместе с тобой), очень рекомендую. Wik and the Fable of Souls - платформер, где гг-лягух вообще не может ходить. Все движения осуществляются языком при помощи мышки. Доставляющая акробатика и физика в наличии. Gast - нелинейный квест(!), где у каждого предмета есть несколько различных действий, почти каждого персонажа можно и нужно убить. Игра слегка детская и русская озвучка пиздецовая. Но я бы все равно советовал попробовать. Mark of the Ninja - двухмерный стелс платформер, что само по себе нонсенс.
>>1673954 Весь этот флеш-геймдев тебе только археолог откопать сможет. Сайт сдох — флешки нет, разве только на диске со смешными картинками каком-нибудь копия сохранилась. Да и те в Лету канули уже давно.
>>1675781 >Квест — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий Да вроде квест.
>>1672904 > вот правда, вы где-то еще видели живой и полностью персистентный мир? Ну можно вспомнить хоть бы и ту же Elite, которая по сути и послужила основой во многих аспектах.. Первые две части серии Commandos, уникальный подход, в последствии широко растиражированный, но целиком так никем и не повторенный (четыре раза отрисовывать с разных ракурсов одну и ту же локацию, к примеру).
>>1676052 >четыре раза отрисовывать с разных ракурсов одну и ту же локацию, к примеру Не повторяли, потому что массово стали юзать 3Д, а указанный тобой костыль именно костыль, а не фича.
>>1675768 КингсКвесты (или, ты думаешь, система набора очков в Сиерроиграх для красоты была) начиная с самого первого, A Mind Forever Voyaging, Azrael's Tear, Primordia.
One Shot - уникальное разрушение четвёртой стены, без шуток To the moon - уникальный сюжет Майнкампф - уникальная уникальность, с модами превращается абсолютно во что угодно
>>1676401 В чём разница? РПГ -- это сильный сюжет, живой мир и ролевая система. Плюс квест. Я даже помню был какой-то пост-апок квест с ролевой системой, кстати. Именно что квест, всю игру не можно, а НУЖНО было пройти без единого убийства (хотя ничего не мешало вам их совершать. Даже пистоль был) и решая головоломки. Кто может вспомнить и доставить, кстати?
>>1676135 >КингсКвесты >у каждого предмета есть несколько различных действий, > A Mind Forever Voyaging > interactive fiction Ну, блядь, я не имел в виду этот жанр под квестами. Понятно, что если и его брать, то там много чего нелинейного. > Azrael's Tear, Primordia. Насчёт них ничего не скажу, но 2 квеста это не так ж и много.
>>1676517 Маня порвалась, новую принесите. Ты знаки препинания видел? Тире с перечислением, долбоёбина. Открываем купленный тебе "учебнек рускаво езыка" и читаем, что это значит и как это интерпретируется. P.S.: Господи, как же меня бесят идиоты, когда ж вы уже все вымрете, а? Родного языка не знаете даже.
>>1676543 Хорошая РПГ обязана иметь три составляющих: Сильный сюжет, живой мир и ролевую систему, да. Плюс достаточное число квестов. Остальное по вкусу. Если ты мне привёдёшь одну-две хороших РПГ без одной из этих составляющих — это ничего не докажет, просто потому что каждая теория имеет границы применимости и каждый жанр имеет свой мейнстрим и экспериментаторов
>>1676567 Приведи мне 50 хороших РПГ без этих элементов, чтобы считать, что данные единицы не являются основным трендом? Я повторюсь, я не отрицаю наличие экспериментов в жанре. Это как: "Каждый гражданин РФ обязан иметь паспорт". У каждого ли он есть?
>>1676597 Ты оспорил это утверждение, приведи контраргументы, если ты можешь в адекватный спор. И не надо про бремя доказательства, которое лежит на доказующем, я привёл достаточно распространённую позицию, пользующуюся поддержкой, банально откроем обсуждения на всяких АГ ру и посмотрим, что ценят игроки, у меня не так много времени ввязываться в бессмысленный спор. Так что предлагаю поступить проще, спросить у местных обитателей, как основной ЦА, то есть наибольшей доли потребителей данного вида медиа-контента.
>>1676582 Ок. Ладно, он только выглядит живым. Но, например, в некоторых городах торговцы ночью спят, в некоторых нет, действия игрока сильно влияют на игровую вселенную, кто-то из персонажей остаётся жив, кто-то умирает, и мир всё равно продолжает жить. Хз, как обьяснить, в общем он производит такое впечатление. Тот, что ещё 2D был.
>>1676630 >Но, например, в некоторых городах торговцы ночью спят, в некоторых нет, действия игрока сильно влияют на игровую вселенную, кто-то из персонажей остаётся жив, кто-то умирает, и мир всё равно продолжает жить. Это же есть в скуриме и обливионе
>>1676634 Ну ты немного путаешь. Есть куча рогаликов, данжеон кроулеров и диаблоподобных хак н слеш, которые по сути своей являются рпг, хоть сюжет имеют только в зайчатке.
>>1676661 roguelike давно отдельный жанр, как и hack'n'slash. Но технически ты прав, да. Признаю, что недостаточно определил границы жанра, о котором говорю. Виноват :3
>>1676663 Хммм... Ну расскажи это десяткам тысяч фанатов 1-2 части. А 3, NW и 4 я и не считаю достойными представителями жанра РПГ. В Golden 50 они не попадают.
>>1676486 Да-да, не будем употреблять удачный термин, будем городить сосиски в стиле "классикал поинт-энд-слиск адвентуре". И сразу почти как в европе только не топят.
>>1676668 Ну это подажнры скорее, но по сути да, у рогаликов вполне четкие границы, чтобы можно было однозначно их определять в отдельную категорию. >>1676680 А вот ты не прав. Хак н слэш - это поджанр экшна, но никак не рпг. Просто есть достаточно много гибридов экшн-рпг вроде диабло, которые можно назвать и хак н слэш и рпг одновременно, но по факту к первому относятся и golden axe и god of war, которые рпг никаким боком не являются.
>>1676697 Ну я не против, когда поинт н клик адвенчуры называют квестами, но, как видишь, хватает людей, которые умудряются даже герку седого хера в квесты запихать, что уже пиздец как неправильно.
>Hack and slash or hack and slay, abbreviated H&S or HnS, refers to a type of gameplay that emphasizes combat. The term "hack and slash" was originally used to describe a play style in tabletop role-playing games, carrying over from there to MUDs, MMORPGs, and role-playing video games.
>>1676737 Ты полную статью прочитай, а потом уже выебуйся > he term "hack and slash" began being used to refer to early weapon-based beat 'em up action games, such as Golden Axe.[6][7] Journalists covering the video game industry often use the term "hack and slash" to refer to a distinct genre of 3D third-person, weapon-based, including titles such as Devil May Cry, God of War, Darksiders and Bayonetta А у тебя лишь про > was originally used
Чуешь разницу? Шутерами тоже изначально только шмапы называли, так как других просто не было, а потом все развилось, до такой степени, что оригиральные шут эм апы оказались лишь поджанром шутеров.
>>1676735 Даладна. А Sentinel у нас не квест? То есть classical point-and-click у нас не подходит. Он от первого лица кагбэ... И там не только point-and-click, там больше местами на Farenheit похоже
>>1674785 В Корсарах все корабли генерятся на пятачке вокруг тебя, а ценообразования вообще нет. Вот MnB где-то похожего уровня с Рейнджерами, как-то забыл.
>>1676780 > Я что-то не вижу противоречий. Ну, если вкратце, то термин hack n slah характеризует лишь экшн составляющую, а именно ее ориентированность на применение холодного оружия, и никак не затрагивает рпг-часть, которой может не быть вообще, как в голден эксах и гадоворах.
>>1676052 Elite, как и Корсары, к Рейджерам и близко не стоит, она не персистентая. Жизнь просчитывается в 2 или 3 системах вокруг тебя, все остальное не существует. И тоже без экономики, цены константные. Сравни с Рейнджерами, где цены считались от количества товара на складах, у планет было производство и разные типы экономики, да еще и форс-мажоры в новостях.
>>1676795 >В Корсарах все корабли генерятся на пятачке вокруг тебя Хм, ну ладно, точно не скажу. >а ценообразования вообще нет В смысле нет? В последних частях точно есть.
>>1676926 Это ты про что? Все игры данного жанра разные, а употребляется такого рода название просто потому, что нет у них такого удачного термина. :3
Алсоу, в жанре квестов копий быть не может, просто потому что это сразу палится, головоломки должны быть разные и задники тоже. А сюжет... Ну он не так критичен, хоть и важен
А если ты про русское слово "ксерокопия", то в английском языке есть глагол "to canon smth", который обозначает ровно то же самое
>>1672501 (OP) Привет. Я тебя узнал. Расскажу про Save The Date, хотя уверен, что тебе игра знакома. Пусть другие тоже поиграют. https://www.youtube.com/watch?v=_l48mTOowfE Лучший пролом четвертой стены, который мне доводилось видеть, к тому же с очень приятной механикой (визуальная новелла, построенная на ресетах). Из относительно похожего вспоминается только Stanley Parable, но он силком стерилен и успевает надоесть. В целом, прямых аналогов этой маленькой игры я не знаю, тем более таких увлекательных и неутомительных аналогов мне видеть больше не доводилось. Из минусов - нулевая стилизация. То есть арт в этой игре исключительно функционален и художественным я его назвать не могу. Если кто-то (например, ты) подскажет похожее и убедит меня в том, что игра не уникальная - ок, я не против, но советам буду в любом случае рад. Стоит, правда, иметь в виду, что продолжительность у STD небольшая, около двух часов.
Gunman Chronicles. Оружие с несколькими режимами огня, что пригождалось в разных игровых ситуациях. Возможно некоторые режимы были избытком и пришлось потратить некоторое время, чтобы всё запомнить, но вцелом идея уникальна.
>>1676954 Корабли не квадратные нихуя, особенно если ты напилил моды Armor Ramps, их разных дохуя, на любые формы и размеры и круглые скаты брони. Вместо световой скорости у тебя есть джампы и моды на скорость (до 300м/с всё работает отлично), звёзд действительно нет, но должны напилить, хотя как по мне, если полная система с 1 землёй, 2 марсами, 1 алиенской, 1 кастомной а-ля Нептун и 1 кастомной с коррозионной атмосферой а-ля Венера, да все с лунами и поясом астероидов -- этого тотально больше, чем дохуя, не вижу смысла в таком огромном мире. Оптимизон подвозят каждый день, становится ощутимо лучше, ибо -- а хули вы хотели от бетки.
Пикрелейтед когда-то излечила меня от импотенции после 10-ти лет игрового стажа. За все 10 лет на тот момент мне не доводилось сталкиваться ни с чем подобным и я двое суток долбил по клавишам как ошалелый в такт Металице и Ирон Мейден. А если б у меня была гитара-манипулятор я б вообще наверно в осадок выпал.
>>1676939 >to canon smth Десять лет дрочу инглиш, поглощаю англоязычные фильмы, книги, комиксы, блоги и прочую срань, НИ РАЗУ не видел подобного. Всегда просто "copy" или там мейк э копи.
>>1676810 Я на днях в что играем-треде запостил скрин DarkMaus. Какой-то анон ответил "Ачивок нет - не игра". Спустя день там огромный срач про хипстеров, олдовый кинематограф, чьих-то мамаш и хуй знает что еще.
Летаешь по маленькой солнечной системе, у которой через 20 минут реального времени взорвется солнце. Исследуешь планеты, слушаешь музон, болтаешь с мужичком, жарящим грибы у костра на луне. Эта игра просто вернула мне веру в индюшатину.
>>1677013 Жило в 80-90, как раз в моё время. Алсоу, по поводу ксерокопии... Происходит от сокращения словосочетания ксерографическая копия, англ. xerografic copy. Слово ксерографический происходит от сущ. ксерография, от англ. xerografy, от др.-греч. ξερός «сухой» + γράφω «пишу, рисую, описываю»
Jedi Knight/Academy - уникальная охуительная боёвка на мечах с расчленёнкой и джедайской хуетой, какой-никакой сюжет, транспорт, разнообразные по стилю игры уровни, топовый мультиплеерный мод Movie Battles 2. Формально в игре даже есть полёты на боевых космических кораблях и их битвы. Атмосфера фильмов хорошо передана, есть клёвые фразы и шутеечки, много уникальных геймдизайнерских решений. До сих пор весело играется.
AvP2 - 3 переплетающиеся сюжетно линейки за 3-х разных персонажей с совершенно разным стилем игры, ощущениями и атмосферой, годный сюжет, не самый плохой на момент выхода графон, отлично передана атмосфера фильмов, даже в рамках одного персонажа стиль игры много раз меняется и это объясняется сюжетно.
SWAT 4 - топовый тактикульный шутан, симулирующий SWAT, с охуенным ИИ, способным иногда выебать даже опытных игроков, если они играют честно. Противники свободно перемещаются по уровню, передают друг другу инфу, могут стрелять через дверь если знают, что ты за ней, могут обманывать словами и действиями, подбирать брошенное оружие, даже если оно брошено кем-то другим, носят скрытое оружие, берут заложников и казнят их, по-разному реагируют на одинаковые ситуации, некоторые гражданские могут помогать преступникам, подсказывая где видели спецназ, либо же поднимать тревогу.
>>1672501 (OP) Такие игры тройки как Арканум и ВТМБ считаю уникальными. Во перых необычный сеттинг. Но соль не в этом. Уникальной в этих играх я считаю попытку сделать видеоигру по лекалам настольных p&p.
Симулятор всех желаний школьника играющего в ГТА. Можно сломать 95% всего что есть в игровом мире, всё ломается с честной хавоковской физикой, а ещё там можно убегать от полиции. Можно залезть в 95% транспорта. Грабить корованы ? без вопросов. При желании можно устраивать пострелушки на танке или действовать скрытно, расставляя по базе взрывчатку в ключевых местах и детонировать только после того как уйдёшь на цырлах попутно забив в рукопашной нескольких патрульных. А можно просто собрать джихадмобиль, поставив на карьерный самосвал МОАБ и протаранив им аванпост, выпрыгнуть на ходу и взорвать всю базу одним нажатием. Если здание обрушить на другое здание, то упадут оба. Если выбить несколько опор моста, то когда по ним пойдёт тяжёлый конвойный грузовик мост разрушится. Обвал одного этажа вызывает цепную реакцию, и здание схлопывается как башни-близнецы в 9/11. И самое главное - весь игровой мир персистентен. Если ты собьёшь дорожный знак в ГТА и других ей подобных играх, то через некоторое время он восстановится. Если же ты собьёшь столб со знаком здесь то знака уже не будет никогда, это на всю игру. Если разрушишь здание,то на его месте будут точные руины, и в нём уже никто не будет жить.
Также из плюсов есть много деталей, напоминающих последний фильм о безумном максе начиная от гаммы "оранжево-синее", и заканчивая машинами с шипами собранными из чего попало.
Лучше всего накатить модов, прежде всего на фриплей и нано-восстановитель, чтобы была многоразовая возможность разрушать здания и не нужно было бы делать однотипные миссии за цветмет для открытия карты/оружия/прочего.. Также можно навернуть модификаций на школохардкор, превращающий геймплей в тру-стелс, где тебя будут убивать по обнаружении и при сильной тревоге очень бодро, моды на более реалистичную физику разрушения и поведения машин и на смену фракций - на случай если вы всю игру симпатизировали СОЗ, а не красной бригаде и хотите ездить на казённых БТРах подавляя бунты на отдалённых посёлках, или вообще угорели по безумному максу и хотите отыгрывать мародёра/рейдера, набигая на эти самые посёлки на шипастой машине с пристёгнутыми копьями.
>>1677667 >можно разрушать здания >можно разрушать еще здания >ну и еще можно разрушать здания А игра где? Я ее даже в момент выхода дропнул. Разрушаемость может занять часа на пол, а потом приходит уныние от осозания вышек, вместо геймплея.
>>1676726 >А откуда эти фанаты взялись, если сюжет говно? Ты не поверишь, но - благодаря другим достоинствам. А сюжет для рпг вообще не важен. Он для кинца важен.
>>1677703 В ней же как и в остальных песочницах с открытым миром - развлекай себя сам. Никто тебе кинцо крутить не будет. И мне норм. Накатил мод на фриплей и колесишь, взрывая всё.
>>1677447 >>1677350 Убил сатану за 20-30 часов, остальное неохота проходить. И да, таких аркад с рандомом дохуя нынче: rogue legacy, ftl, spelunky, risk of rain.
>>1678818 Это все здорово, но не уникально. Ты можешь начать спорить, что в момент выхода Античэмбера такого больше нигде не было, но мы ведь говорим о медиуме в целом.
HOMM 3 — синдром идеальной графики, отточеная механика и баланс, редактор кампаний и карт делают из неё максимально аддиктивную игру. Она может надоесть, может заебать, но спустя N дней/месяцев/лет я всё равно к ней возвращаюсь и играю с прежним удовольствием.
Космические рейндежры 2 — самый уникальный живой игровой мир, компьютер может пройти игру за тебя. Алсо, я когда узнал, что вторые рейнджеры были написаны на Дельфях, охуел.
Вагнеры — нуфф сказал. Я в жизни не видел ничего более странного, включая червяка Джима, Дарвинию, Мистера Пиклза, Миста и Тургора.
Ecco the Dolphin на Sega — потрясающее сочетание музыки/вселенной/главного героя.
Farenheit — для меня это лучшее интерактивное кинцо ever (в Last of Us и Life is Strange не играл).
Битва Героев — насквозь забагованная околорпг серия из двух ламповых 2D и двух не очень ламповых не очень 2D игры, сделанная на коленке двумя Ростовскими студентами, издававшаяся небезызвестной Media 2000, мир праху её. Для меня это достаточно уникальная своими возможностями игра. Где ты ещё можешь прокачать своего героя и всех своих воинов до 30000, до 90000, до 200000 уровня? Огромное количество лута, возможность экипировать каждого, даже самого задрипанного крестьянина, прокачивать всё и вся до бешеных значений в миллионы и миллиарды, возможность раздать пизды всем, в т.ч. королю и самому стать королём. Короче, я могу долго петь оды этой игре, также могу бесконечно рассказывать о её бесконечных багах, но ничего подобного я пока в РПГ не встречал разве что в Морроувинде возможность через баг с зельями сделать себе миллионные характеристики всех навыков.
Вот такие дела, посоны. Наверное, подумав, могу вспомнить что-нибудь ещё, но это самое первое, что приходит в голову.
>>1678959 > Битва Героев Ах, времена, когда небритый битард с контейнера 0.5х0.5 кв.м. на рынке на вопрос "есть чё поиграть?" дает тебе диск со свежим шлаком
>>1672501 (OP) Не припоминаю ничего такого, чего бы в треде уже не упоминали.
Ну разве что с натяжкой - меч и магия день разрушителя (или как там ее, вроде 7 часть) - помнится нихуево мне она в сосничестве шаблон порвала когда я там на массовые битвы натыкался - так-то пираты против ящеров в самом начале, или рыцари против наг чуть поодаль - при этом геймлейно она мне напоминала какой-нибудь Морровинд - т.к там тоже с натяжкой, но можно аутировать и "жить"
>>1678959 >HOMM 3 — синдром идеальной графики, отточеная механика и баланс, редактор кампаний и карт делают из неё максимально аддиктивную игру. Она может надоесть, может заебать, но спустя N дней/месяцев/лет я всё равно к ней возвращаюсь и играю с прежним удовольствием. И кто после этого не скажет, что синдрому утёнка не существует.
>>1678959 >HOMM 2 — синдром идеальной графики, отточеная механика и баланс, редактор кампаний и карт делают из неё максимально аддиктивную игру. Она может надоесть, может заебать, но спустя N дней/месяцев/лет я всё равно к ней возвращаюсь и играю с прежним удовольствием. Пофиксил
Года два назад словил это самое чуство, когда в третьей гта, катя на своей тачиле по улицам либерти-сити, через весь городской шум зацепился ухом за звонящий телефон. Остановился, вернулся медленно, поискал - действительно, стоит будка, в будке звенит телефон. Подошёл - началась сайд миссия с катсценой, со всеми делами. Раньше с таким не сталкивался: в игре, где квесты регистрируются стандартным образом есть "секретные", которые никак не зарегистрированы и которые найти можно только абсолютно случайно. Считается?
>>1681128 Хуйня такая рандомная. Типа можно в каком-нибудь случайном месте охотника встретить которого якобы вампир укусил - и он попросит у тебя зелье, ну или встретить бабу которая сбежала из плена бандитов - в итоге она даст задание на ее зачистку. Ну или можно опять же в рандомном месте мертвеца найти и у него карту с сокровищами, или какого-нибудь наемника который идет выполнять какое-нибудь задание - в следствии чего можно уговорить его отдать контракт тебе.
Что-то такое вообщем, давно играл - может там еще такая залупа есть.
>>1681233 >встретить бабу которая сбежала из плена бандитов - в итоге она даст задание на ее зачистку Зачистку бабы? Что там, по бабкиным сусекам поскрести надоть, стало быть?
>>1681233 В скуриме большинство квестов сводятся к одной и той же унылой залупе. Помню, как наткнулся на маяк, там лежал труп, записка, начался квест с детективным подтекстом. Реально интересно стало и немного крипово: маяк в глуши с мертвым хозяином, скрытые тайники в нише, поиск зацепок и т.д. В итоге все окончилось получасовой зачисткой подземных кишок (коридорностью которых позавидовал бы и мейнквест) с фалмерами, жуками и трупом дочки хозяина маяка в конце. Так бездарно слить многообещающий квест надо постараться. 10/10, беседка, 10/10! (нет)
SC3! Там в первой миссии был момент, когда ты проходишь возле рабочего, который сварочным аппаратом пытается закрыть проход, но железки которыми он пытается его закрыть вдруг падают и если его убить, то можно пойти по этому пути, а не по стандартному. Я не знаю, может быть у него они постоянно падают из рук, но вроде как это только единожды происходит и это здорово, в другой бы игре был какой-то салдафон, который открывает и закрывает один и тот же проход, а так тут игрок сам успел заметить, сообразил и воспользовался моментом.
>>1681302 Нет, ну всё равно должно быть приятно, что ты исследовал мир и наткнулся на столь долгий квест с зачисткой пещерки, а не на просто одинокий маяк в котором на столе лежала баранья нога, в некоторых рпг вообще никак не работают над открытым миром и он оказывается совсем пустым, игрок старается прочесать все горные вершины, а там нихуя, но в Скайриме не так, там тебе хоть что-то дают и от этого было приятно в 2011 году.
>>1681313 Мне приятно, когда максимально побочные квесты коротки и не требуют длительных мытарств. Для этого есть основные квесты с ебаными урочищами драугров и двемерскими городами.
Помню, когда по заданию надо было завалить каких-то чертей на пятом этаже здания, решил его просто обрушить и посмотреть, что будет. Автохуй. Здание продолжало стойко держаться на одном столбе.Дропнул нахуй.
>>1672501 (OP) Arx Fatalis Субъективно: - Уникально уебищно поданный сюжет с высосанными из пальца стражами и миром, который кароч пошел по пизде но на самом деле не пошел и непонятно откуда высранным Акбаа, все это подается так хуево, что без солюшена ты просто в сюжете не разберешься. - Уникально (на момент выхода) интерактивный мир. Маленький, но цельный и богатый деталями, штуки крутятся, можно печь пироги, ПО РЕЦЕПТУ причем большая часть рецептом в игре не дается и доходишь сам. Когда я нечаянно замешал тесто не на воде, а на вине и оно ЗАМЕШАЛОСЬ, я аж охуел. Ну и вообще в этом плане можно буквально приготовить зелье от и до, собрать травку растолочь травку, бахнуть зелье лечение, в пустую бутылочку засыпать толченую травку, попиздовать до перегонного куба и замешать все. Прямо ощущение, будто ты этот сраный яд собственноручно сварил. Охуенно. Ах да, в неё нельзя играть голодным, там когда кидаешь мясо или рыбу на костер, оно так аппетитно шипит и жарится в реальном времени, что просто пиздец. - Уникальная атмосфера. Опять-же субъективно. Безысходный умирающий подземный мир. Нет надежды, нет спасения, нет ничего. Если бы не сюжетный твист, то можно было бы сказать, что победа над Акбаа вообще нихуя не стоит ибо человечество в таких условиях вымрет за пару поколений И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. Все, от короля Покселлиса до последнего ссаного нищеброда знают, что они обречены, целиком, как вид обречены, они знают, что последний человек умрет, так и не увидев солнца и искренне не хотят быть на его месте. Объективно: - Уникальная магическая система. Сириусли, даже всякие номады на эту тему усирались и я их поддержу. Где еще ты буквально рисуешь руны мышкой. Не щелкаешь по комбинациям рун, не выбираешь заклятье/свиток из книги/инвентаря. А вот берешь в руки мышку и СОБСТВЕННОРУЧНО творишь нужное тебе заклинание. Это ли не максимальная степень идентификации себя с персонажем? Плюс сами комбинации заклинаний, в книгах даются ДАЛЕКО не все заклятия. Заклятие лечение с обратной руной дает ауру дамага например и это нигде в игре не говорится. В общем во мне конечно сейчас говорит утка, но я скажу - эту игру стоит заценить, это как морровинд, который сделали намного меньше и намного лучше.
>>1681323 Вы слишком придирчивые, раньше о таких квестах можно было только мечтать. А вот F4 оказался полным провалом, прошёл мейнквест и так ничего и не понял, такое чувство, что побочки проходил, ибо сами задания были практически из них, в F3 и NV он был куда лучше. Там говорят несколько разветвлений, я проходил за братство стали, такое чувство, что всю игру мне в рот ссали. Нет простого того бума, что это следующая номерная часть, как допустим было с морровиндом. Когда ждёшь TES, то думаешь, вот сейчас выкатят, вот сейчас будет, но каждый раз одно и тоже, после Скайрима и F3 я Тодду больше не верю, а F4 меня буквально убил, я от бесезды ожидал большего.
>>1681413 Если сравнивать с третьей готикой, то вполне может быть, так как там их практически нет и большую часть времени ты проводишь на свежем воздухе.
Вангеры - проработка игрового мира, психодел, атмосфера. Таких игр больше нет, она одна вот такая, серьезно.
Диабло 3 - единственная игра, которая меня увлекла на 3000+ часов гринда. Во вторую даже меньше наиграл в свое время. Помню, как лето после 9 класса у меня прошло в забегах на Мефа, графиню, Баала.
Биошок Инфинит - Сюжетище уровня Дэвида Линча. В видеоигре. Nuff said.
Метро 2033 редукс - ПОЧТИфотореалистичный графон. На сегодняшний день из того, во что играл, ничто так графоном не впечатляло.
Скайрим - эта игра для меня уникальна тем, что в нее я отыграл несколько сотен часов, выкачал и отыграл несколько персов, но ни разу не прошел сюжетку. Мне кажется, если я пройду Скайрим - небо рухнет на землю.
ФарКрай 3 - лучший "живой" опенворлд с рандомно генерируемыми эвентами из виденных мною + лучшая физика распространения огня, одним коктейлем молотова можно спалить базу врагов и половину джунглей нахуй.
Кармагеддон - самая кровавая и жестокая игра, насилие в которой не выглядит нелепо как в тех же манхантах или посталах.
Портал 1/2 - уникальны для меня тем, что я ненавижу паззлы и платформеры, блюю с них кровавой желчью, а от Порталов был в щенячьем восторге.
Ладно, ребзя, а когда вы планируете начать называть игры с реально уникальным геймплеем/механиками, а не просто то, что вам больше всего понравилось/было первым среди подобных/вызывает ностальгию?
>>1681634 1. Сын говна, не поленись прочитать первую строчку ОП-поста, а именно выделенный жирным и курсивом текст. 2. И да, отвечая на твой ответ: никогда не планируем. Потому что см. пункт 1.
>>1681634 Полно уже было в треде. Из неупомянутого есть например серия DROD с уникальной механикой, пошаговая тактическая головоломка, в которой весь нумпад используется. Из подобного есть только бразильский индиклон Wonderquest.
>>1672501 (OP) AoM - райтклик по любому объекту в игре выдает внутриигровую околоисторичную справку. Почему уникально, если много где было, в той же циве? Потому, что в отличие от той же цивы, в которой чтобы зайти в лагающую цивилопедию нужно выебать себе мозг, справка в АоМе открывается райткликом по картинке объекта моментально и её реально интересно читать. Кто играл, гарантированно поймёт меня.
>>1678959 >Битва Героев — насквозь забагованная околорпг серия из двух ламповых 2D и двух не очень ламповых не очень 2D игры, сделанная на коленке двумя Ростовскими студентами, издававшаяся небезызвестной Media 2000, мир праху её. Для меня это достаточно уникальная своими возможностями игра. Где ты ещё можешь прокачать своего героя и всех своих воинов до 30000, до 90000, до 200000 уровня? Огромное количество лута, возможность экипировать каждого, даже самого задрипанного крестьянина, прокачивать всё и вся до бешеных значений в миллионы и миллиарды, возможность раздать пизды всем, в т.ч. королю и самому стать королём. Короче, я могу долго петь оды этой игре, также могу бесконечно рассказывать о её бесконечных багах, но ничего подобного я пока в РПГ не встречал разве что в Морроувинде возможность через баг с зельями сделать себе миллионные характеристики всех навыков.
Ностальгия. Её нынче на семёрке, наверное, нереально запустить?
По теме треда - фентези-стратегия Majesty с непрямым управлением. Нанимаем героев в тавернах, строим им здания для покупки шмота и зелий всяких, создаём "квесты" - вместо райтклика на нужные цели мы можем только выставить награду за выполнение, надеясь что герои-хуисасы сочтут её достойной, соблаговолят зайти выполнить и даже не подохнуть во время, а получить ценнейший опыт. Игры старые (первая часть совсем, вторая относительно), да и идея реализована не до конца как мне кажется, но вот пожалуйста, - это нечто оригинальное. Когда-то должна третья часть выйти.
Пока вспомнить из недавнего могу Undertale, но игра не для всех. Нет-нет, никакой ИЛИТНОСТЬЮ)))) тут и не пахнет, просто игра очень инфантильна. Если вы можете превозмочь это (а также нудный геймплэй и необходимость перепроходить игру для фулл экспириенса) и проникнуться персонажами, то эта игра заставит вас радоваться и плакать.
Я очень эмоциональный человек, но до этого НИ ОДНА игра меня так эмоционально не раскачивала.
>>1678565 >сюжет в фаллауте говно >да вообще сюжет не важен Найс слив. И тем не менее он говно, объективно. В первом ещё есть интрига с восстановлением лора, познанием мира и мотивацией, но во втором вообще пиздец - сначала тебя шлют за артефактом, а потом сжигают деревню - два самых уебищных штампа в одной игре.
>>1682234 Какой слив, даунич? Дерьмовость сюжета фоллачей при их охуеннейшем культовом статусе - прямое свидетельство того, что сюжет имеет минимальное значение в хорошей игре.
>>1681970 >В чём МЕХАНИКА? Одна жизнь на миссию, 150+ игроков на сервере, большие карты, много техники, моделирование реального радиообмена и общения голосом, цепочка командования, взаимодействие и командная игра.
>>1681651 И русский клон Big Journey to Home. Вообще замечу, что в ДРОДе не только процесс уникальный, но и мир, и музыка, и графон. Неповторимый шедевр.
>>1682933 Ну графон с сеттингом там всё-таки ОТЛИЧНЫЕ ОТ ДРУГИХ. А вот то, сколько всего умудряется выжать разработчик из небольшого набора простеньких механик действительно уникально.
>>1683181 Какую-то чушь спизданул. Плаксивые мелодрамы тоже для детей снимают? Что-то я не знаметил, чтобы именно детяи они были интересны. Детишкам как раз-таки трансформеров подавай, чтобы все взрывалось и ОБВЧРы с танками пиздились.
>>1682970 Она местами по-детски наивна, местами несерьёзна и шутлива, но потом резко начинается СЕРЬЁЗНОСТЬ и ДРАМА, причём пиздец как пробирает. Вот это я хотел сказать.
>>1683372 Я из-за вашего комьюнити, от которого не скроешься нигде и так знаю, что цветочек самый главный враг, что в игре разные концовки и что игра запоминает прошлые сохранения и учитывает их при повторном прохождении. Мне всё ещё стоит играть в это?
>>1683413 Да. Я тоже себе проспойлерил, что игра запоминает сохранения, и думал, шопиздец. Но нет. Ах да, по поводу ДРАМЫ. Там иногда есть моменты, которые просто недодрама, хуй знает как их воспринимать. Просто в некоторых ситуациях персонажи раскрыты хуже, чем могли быть. Я считаю, игра могла быть втрое лучше, если бы была отшлифована и в ней был бы доработан мир игры, который очень мёртвый. Единственная польза от этого "коммьюнити" - годный ориджинал контент в виде артов и музыки, как по поням. А понифэндом стал уже чуть больше, чем просто фэндомом.
>>1683453 Репорт. То, что здесь упомянули эту игру, не значит, что можно засрать трэд. Иди в свой оффициальный, там утоляй свою жажду кидания контентом.
>>1672819 Анимаций убийств и разрубалова красивее чем там я нигде не видел, так же доставляла казнь когда прыгаешь в толпу орков и разделываешь одного так что остальные обоссались и убегают, так же убийства блинкстрайками
>>1681543 > ФарКрай 3 - лучший "живой" опенворлд с рандомно генерируемыми эвентами из виденных мною + лучшая физика распространения огня, одним коктейлем молотова можно спалить базу врагов и половину джунглей нахуй. Проебался. Конечно же я имел в виду Фар Край 2.
>>1683950 В DMC никогда не было и не будеткинематографичных финишеров, да и ярко выраженной расчленёнки тоже. Из всей японятины этим только второй Ниндзягайден отличился ща засаммоню Итагаки-шизика
>>1672904 >Космические рейнджеры >полностью персистентный мир И сразу нет. Там не симулируется все, события за пределами системы в основном рандомно происходят.
Опенворлд. Нацисты. Париж. Саундтрек. Всего намешали и отовсюду, кое-где проебались, кое-где выехали на атмосфере, и все же эта игра - ТОП. Мой личный и горячо обожаемый.
>>1672501 (OP) >Я. Такого. Нигде. Больше. В играх. Не видел. Toribash. Охуительный рэгдолл-файтинг-песочница. На самом деле после него появилась туева хуча клонов, так что теперь много где есть.
Overgrowth. Игра, начавшая это все. Авторы много лет заморачивались анимацией и ближним боем. В результате вышла песочница без игры с самой охуенной системой повреждений эвер. Всё работает с физоном, части тела имеют веса и параметры, удар можно прервать, лезвия оставляют раны, из которых течет кровь. Всяким ММА-симам с их скриптами до этого как до луны. При этом оно не напоминает махач пьяных кузьмичей из эксанимы.
>>1684191 >overgrowth Вечная альфа, сосущая деньги, тут даже игровую механику до ума не допилили, вместо неё ломающиеся кости после двух ударов. ЧЕТЫРЕ, СУКА, ГОДА, а в игре ничего не появилось, кроме слепленной на скорую руку кампании. Вот PoE есть, вышла четыре года назад и подвергалась постоянным изменениям, не знаю как сейчас, может играется хуже, но внешний вид игры сильно изменился, прям клон третьей диаблы (не знаю хорошо это или плохо, так как изначально игра планировалась как старая добрая диабла). Третья диабла вышла пять лет назад, пиздец как быстро время летит, будто ещё вчера смаковал все эти надежды на ВЕЛИКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ, а потом сосал писос с этим убожеством, единорогами, ауками и яхтами.
>>1673891 Если бы еще не было так пусто и темно как у негра в жеппе. Хотя это скорее проблема движка. Сам как-то купил на распродаже, но играть не смог.
Только три игры. Их проходишь до конца и ни разу не заскучаешь в процессе. 1-Thief первый и второй. Забываешь кто ты на время игры. Такое погружение в атмосферу средневекового мрака нигде не повторено, теряешь сознание и очнешься часа через 3. 2-Ангел тьмы TR. Музыка, одиночество в вечернем дождливом Париже, заснеженная Прага, Боаз, много чего. Неожиданный шедевр, который уже не повторить в такой гениальной простоте. 3-Doom 3. Просто гениален во всем. Идеальный бриллиант.
1. Серия Manhunt. 2. Katamari Forever. Уникальное в своём роде безумие, под которое можно расслабиться, разозлиться или словить бледного. 3. Toribash уже упоминали в треде. Кто-то кукарекнет про Ragdoll Kung Fu, а я поясню ему движением 16 суставов с вертухи. 4. VtM уникальна своим подходом, это лучшая игра про вампиров и лучшая игра на тему городского фентези. Ну, для меня, по крайней мере. 5. Вы будете смеяться или поливать говном, но Стволачи уникальны. У кого-то есть Тысячелетний Сокол, у кого-то Энтерпрайз, а у меня есть Нормандия и совершенно неповторимая гамма эмоций, которую я испытал при прохождении. 6. Двачну Айзека и EYE.
>>1684754 Ещё забыл третью и четвёртую Персону. Не любитель дружбомагии и Бесконечного Лета, но социалка в этих играх такая, какую я не видел больше нигде. Лучше бы Атлус сделали что-то не мегатеновское, а потратили время на игру, в которой вот так можно жить.
>>1684754 Ты просто эталоннейший дибилушка. Это не тред твоего любимого дерьма. Уж сколько я люблю вампиров, но пихать их как уникальную игру? А стволы? Сколько у биотварий одинаковых игр, только с различными скинами?
С таким подходом и Макс Пейн уникален- ведь только в нём рассказывается о Макс Пейне и убийстве его жены. И каждая колда тоже уникальна, ведь она дарит тебе уникальные эмоции! И Фифа 2015 тоже уникальна, ведь на ней другой номерок, чем на Фифа 2016 или 2014.
>>1684895 >В этом треде я прошу вас поделиться со мной названиями и описаниями видеоигр, которые вы лично считаете в чём-то (вполне возможно, что даже не в чём-то одном, а сразу в нескольких аспектах одновременно) совершенно уникальными
Xenoblade Chronicles (не Х). Фишка с предвидением будущего, и её реализация - такого я пока нигде не видел. Ну и сюжетец дал просраться (хотя тут скорее лично-эмоциональное). Spec-Ops: The Line. В этой игре войны больше, чем во всех Армах вместе взятых. No More Heroes. Напрочь ебанутая хуйня. С лазерным мечом. И реактивным мотоциклом. Eternal Darkness. Сюжетный ход с историей сквозь века я пока тоже нигде не видел. Да и слом четвертой стены у игрушки знатный.
А для меня такой уникальной игрой, наверное, стала Invisible inc. - Своей реиграбельностью (только для меня, хз как у других). Игра проходится за полдня, я наиграл 350 часов. Из-за короткой сюжетной части,- 3 игровых дня подготовки к финальной миссии в оригинальной игре, и шесть дней с DLC,- игра не успевает надоесть как тот же XCOM. Здания и лут генерируются случайным образом, так что каждый раз выживать приходится в "новых" условиях. - Своей запредельной сложностью. У меня концентрация внимания как у пантеры во время охоты. Если даже кто-то дотронется до кончика хвоста, я этого не замечу. Одинаково сложно до самого конца, и не зависимо от того, какое снаряжение ты достал, и насколько прокачаны агенты. В отличие от того же XCOM, где половину игры все плохо, сложно, кровь кишки. Вторую половину тупо скучно,- спутники запущены, бабло девать некуда, солдаты прокачаны, технологии изучены. Если кто-то и получит смертельное ранение, полежит в госпитале пару дней.
Сегодня вот опять скачали ссал кипятком от восторга. И это не смотря на то, что игра постоянно крашится, выдает черный экран, охрана и агенты иногда не прорисовываются, стоят такие невидимки, блять, и приходится перезапускать игру. Я. Такого. Нигде. Больше. В играх. Не видел.
Халфа 2 - мне кажется разрабы сами не поняли что сделали. Они одной лишь гравипушкой и возможностью просто поднимать предметы сделали коридорный шутер-песочницу. Где твоего уникального геймплея больше, чем в какой-нибудь гта. Можешь сам себе делать укрытия, использовать хлам чтобы решать задачки и убивать врагов, отбрасывать чужую гранату ИМЕННО своими ручками, а не хоткеем как в какой-нибудь колде. В том же скуриме есть возможность таскать предметы, но она там порезаная, хотя сам мир куда больше, и даже в этом случае все знают мемы с ведром на голове. Это вот реальный геймплей который разрабы не предусмотрели, они просто дали инструмент, а игрок из него создает сам. Прям как в майнкрафте. Жалко тупой геймдев не сечет фишку, делают отдельные игры которые построены на таскании предметов, взаимодействии с объектами. Но чтобы в одну игру засунуть все..
>>1684175 И вот тут я охуел с X3 TC, когда что ты не делай, даже если ты отпрыгал за 3 системы и на момент появления 2 хаакских эсминцев в Аргон Прайме тебя там и близко не было -- они всё равно появляются и разносят к хуям завод улучшенных спутников и Аргон-1. Точнее Аргон-1 как повезёт, либо еле выживает, либо дохнет совсем, а заводу пездец всегда.
>>1685158 Не, в том и дело, что потом пролетаешь по следам, где они по ходу побывали, и там НИХУЯ, ни одной станции. Точнее не так, ближе уже к подлёту к Аргон Прайм в некоторых системах что-то остаётся. Так обидно было, только начал более-менее зарабатывать, в районе десятков тысяч (летаю на Охотнике М, старт "Ностальгирующий Аргонец"), начал задумываться над заменой дефолтного вооружения на что-нибудь поприличнее... И тут хуяк-хуяк, такой-то пиздец.
>>1685184 Не понял, каким образом это отменяет закриптованность нападения (если оно конечно именно таково, но по первоначальному описание так и выходит).
Factories can be destroyed by large eneny forces, usually Xenon fleets (Paranid vs Argon/Split vs Boron/Terran vs Anyone else as well) or a small station whittled down by pirate raiders, these stations tend to respawn after a certain time. It can be perplexing if it happens when you are OOS, sometimes a 'wreckage model station' is left behind. I watched the Paranid destroy an entire Argon sector once and own every ship they sent to save it, I had to drag about 4 traders off their normal duties to collect all the loot that dropped.
У кого-то вон, параниды разнесли Аргонский сектор, у меня хааки. Не скриптовано, значит.
>>1672501 (OP) Warlords Battlecry II Хуй знает, что именно меня в ней так зацепило, но я её как увидал в шестом классе, так до сих пор ежегодно переигрываю. Сейчас мне 24. По мне так там вообще всё охуенно. Только карты уже выучил, новых бы кто-нибудь завёз для кампании.
>>1672796 >Darksiders II - игра с прокачкой, эпичными (местами) боссами, рандомным лутом, большим миром, сюжетом (плохим/хорошим - вкусовщина) - при этом абсолютно никому не всралась Дарксайдерсами я знатно упоролся года три назад, даже завалил сессию и вылетел из вуза из-за задротства в январе. Очень запомнились два музыкальных момента: в битве с колоссом перед воротами в загробный мир в двушке и саундтрек склепов в царстве мёртвых, такой приятный и умиротворяющий, я аж охуел.
Stellaris - много уникальных геймплейных решений вообще и среди космостратегий в частности King of dragon pass - текстовая стратегия с элементами эрпоге, больше не видел таких Galactic Цивилизатионс 2-3 стандартнейшая ТБС с одной фишкой - визуальный конструктор кораблей, можно сделать флот летающих дилдаков или запилить Ладу Ниву в космосе The Last Express - интересная фишка с реальным временем. Столбы - уникальная особенность игры - прокачиваемые артефакты
>>1686804 добавлю Баггерфолл - гигантская вселенная с сотнями городов Периметр - изменяемый ландшафт, который участвует в геймплее Аврора - можно проектировать любые мелочи, игра для ебанутых Black&White - симулятор бога и тамагочи с обучающимся псевдоИИ
>>1685549 Да не в этом дело. В вампирах лицевая анимация и озвучка лучшая на то время. В вампирах охуенный троллинг игрока на предмет линейности игры, да и вообще я больше рпг про вампиров в сеттинге нулевых не знаю.
>>1684942 Эх... были времена! Несколько раз проходил, но сам меч таки и не собирал. При том 1 кусок легко достается, а остальные хрен найдешь! Иля хз, я что-то неправильно делал?
Catherine - нетривиальная игра, где нужно постоянно совершать выбор, который двигает карму и влияет на концовку. 2 Режима игры - день с диалогами и отмазками , и ночной кошмар -аркадная часть, где нужно быстро решать головоломку. Классный сюжет, доставляющие диалоги, очень подлые вопросы на которые нужно ответить да или нет, еще куча незаметных, но очень приятных деталей.Необычная игра, больше не видел таких. Сейчас прохожу заново на PS Now.
>>1687149 Я так понимаю, это игра про три стула: либо ты выбираешь одну телку, либо другую, либо фейлишь все и рукоблудишь, так? А если ты категорично выбираешь одну со старта, вторая быстро сливается или продолжает маячить?
Desolate Hope — бесплатная индиговнина от создателя фнафа между прочим. Уникальная смесь платформера и жрпг (с уникальными боями, например есть скиллы вызывающие миниигры, в которые надо играть параллельно с боем за бонусы). Уникальный сеттинг в виртуальных реальностях свихнувшихся ИИ-терраморферов и вложенные виртуальные реальности с совсем примитивным графоном и геймплеем. Главный герой — кофеварка. Пасхалка к фнафу таки есть. http://store.steampowered.com/app/298180
>>1684175 Там достаточно симулируется, чтобы ты не заметил разницы. Сильные мобы, живущие в локации, нагибают слабых, военные базы попячивают доминаторов, торговцы закупаются и возят туда-сюда. Разумеется, игра не симулирует, как именно они там друг вокруг друга летают, но конечный результат не отличается.
Assassin creed - паркур и оригинальный сюжет про ассасинов и тамплиеров Gta 5 - лучший опенворлд, три крутых героя, есть куча возможностей (одиватся, тюнить тачки и т.д) Cs go - крутая оригинальная стрелялка в олд скульном стиле Баттла - разрушаемость и большая карта Forza horizon - гонки с нормальными суперкарами ламборджини.
Лонг Дарк. Уникальная Может и нет, но лично больше нигде не видел механика выживания на дальнем севере и в холодах как таковых. И не менее уникальная угнетающая атмосфера, которой проникаешься. Мне прямо самому хочется одеться потеплее, когда в неё играю. В остальном - ничего сверхординарного, типичный выживач.
>>1672501 (OP) Iron man летаешь в экзоcкелете, наcтраиваешь его функции прямо во время боя, пиздишь по разному разную технику, обмазываешьcя апгрейдами, имеешь около трех видов вооружения. Жаль что cюжет, графон и геймплей дерьмо.
Front Mission Evolved каcтомайзиш меха чтобы потом играть за него конкретно как в быcтренький шутан от третьего лица. Жаль что каcтомизация, по-cути, говно, и геймплей cомнительный. Про cюжет вообще молчу. Зато некоторые тян фапабельные
Strike Suit Zero - вроде от чаcти похоже на конcольные игры по Роботеку, но на cамом деле это не так. Динамичный геймплей + мехи + то cамое чувcтво загадки беcкрайнего коcмоcа из коcмичеcких cимуляторов. Жаль что геймплей короткий и не очень разнообразный.
Gearhead Arena - рогалик c полноcтью каcтомизируемыми мехами, где так же можно играть за пилота. Детализация cоздания перcонажа проcто охуительная, жаль что cюжет такой cебе, и разнообразия игровых зон почти нет.
Bushido Blade 1 и 2 - я больше нигде еще не видел реалиcтичного и довольно динамичного файтинга c отличной проработкой хитбокcов и взаимодейcтвий парирований от разных cтоек Blade Symphony пыталаcь в нечто подобное, но имхо вышло говно
Garouden - охуенный проработанный, наиболее реалиcтичный из вcех что я видел файтинг от япошек, в котором нет ебанутых атак и быдлокомбо из говна вроде мк, cф, гг, коф и прочей поебени. Помимо хитпоинтов еcть также важная шкала боевого духа, и еcли боевой дух противника заполнит эту шкалу, cжимая твой - то тобі пізда. Противнику можно подарить трещины на череп, коcти, отбить некоторые внутренние органы.
cерия игр Karate Master отдаленно напоминает Гароуден, но там менее проработанная cиcтама получения урона, больше интерактива c миром, еcть миниигры и можно прокачиватьcя. Кcтати прокачиваетcя перcонаж конкретно во время тренировок-миниигр, которые взяты c наcтоящих тренировок и занятий каратек.
Earth Defence Force - чтобы было понятно, кому не яcно: быдлофилд + warhammer 40 000 + коcмодеcант. Очень был рад когда узнал про cерию этих игр, решил навернуть cамую поcледнюю чаcть, жаль что заcтавила меня дропнуть ее через 40 чаcов. Еще отcутcтвие нормальной каcтомизации cамого перcонажа и этот дроч на выбивание нормального оружия меня раccтроил cильно.
Exanima - "наконец-то индиговнина, к которой можно доебатьcя" - наверняка подумал анон - охуенная и интереcная боевка, охуенный геймплей, охуенно можно отыгрывать в голове разные cтили боя и клаccы, балуяcь c физикой. Еще охуенно долго можно аутировать в арену и меcтные головоломки c физикой, навешивая на рычаги cкамейки и почки чтобы они не поднималиcь автоматичеcки, тем cамым закрывая ворота или разъединяя моcты.
>>1695795 Toribash - управляешь пошагово cуcтавами куклы, даешь кукле-cопернику пизды c вертушки, c прыжка, c локтя, c головы - c чего угодно, главное не быть днищем; куча режимов-модов: айкидо, джиуджитcу, катаны, цвайхандеры, измененные тела у кукл, паркурные арены и бокcерcкие ринги. Другие рэгдолл-файтинги обычно имеют вмеcто бойцов-перcонажей алкашей либо проcто безжизненные тряпичные куклы, который тянутcя одним меcтом и так и перемещаютcя в проcтранcтве.
>>1695795 Kengo - логическое продолжение Bushido Blade от тех же разработчиков. Только катаны, зато мувсетов, наверное, под сотню, и все моушен-капчурные. Полоска жизней есть, но довольно короткая, на те же самые 1-2 удара.
>>1695813 >Kengo >аркадный недофайтинг Ты там не охуел? Это уже даже не файтан, это что-то ближе к спортивному симулятору, как UFC или симуляторы бокса.
Скопирую сюда из другого треда, а то развели похожие темы, понимаешь.
The Magic Circle- игра про создание игры и муки творчества. Имеет некоторые интересные геймплейные механики. Эдакий The Beginner's Guide, но больше собственно игры.
Очевидный Undertail. Уникальная боёвка, уникальный чар-дизайн, уникальный слом 4ой стены... Всё это в перемешку с превосходной музыкой и несколькими вариантами сюжета... Шедевр, а не игра...
>>1711620 Риалтайм-бои, где ничего не всё зависит от риалтайма (твоего управления), а только от циферок прокачки? Риалтайм, где не нужен риалтайм. Заебись, идея, действительно уникальная. Вин 100/10.
Девиз треда: Я. Такого. Нигде. Больше. В играх. Не видел.
Отдельная просьба, если вы называете в данном треде некоторую игру, удовлетворяющую моей просьбе, также, по возможности, попытаться как-то, своими словами, описать то самое что-то, которое делает данную игру, в ваших глазах, уникальной, и до сих пор вас в ней восхищает.
Просьба называть только игры в которых действительно присутствует, с вашей личной точки зрения, вот это что-то, которое делает игру уникальной. И просьба НЕ называть игры, которые пытаются быть во всём не такими как все просто ради того, чтобы быть названными "не такими как все", без какой-либо, объединяющей все свои расхождения с ранее сформированными "канонами", идеи.
Очень с моей стороны также желательно, чтобы называемые вами игры действительно были полноценными играми с внятно выраженными как геймплейной частью, так и арт-дирекшеном и продолжительностью, ну, как минимум 4 часа. Лучше - 10. Ещё лучше - 20-30. Любое, однако, из этих пожеланий является необязательным, если речь идёт о какой-то действительно по хорошему уникальной игрушке, которую, возможно, с вашей точки зрения, было бы глупо упускать только потому, что она не вписывется в какое-то из этих, дополнительных, пожеланий.
Заранее благодарю за время, затраченное вами на чтение данного сообщения, и, возможно, за усилия, затраченные вами на отписывание в данном треде.