24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему восьмая финалка осталась без внимания? Она плохая или просто слишком слабая? Сейчас прохожу седьмую часть и многие говорят что после неё лучше проходить девятую. Почему так и чем плоха восьмёрка?
>>1665158 (OP) Там слишком сопли с сахаром, плюс все мувы перекрывает тупой сюжет. Все, все, прям все все, за что бы ты не брался и что бы тебе не поручали, оно все не имеет смысла, особенно мувы с путешествиями во времени, с пробелами в памяти и ведьмой которая всех мудаков воспитала, но вы должны ее убить потому, что она плохая, а потом не плохая, а вроде мир хотела спасти, а вроде не хотела. Блять, там такой пиздец, лучше не играй
>>1665219 Никто не спорит, она играбельна, но в ней нет смысла. А спуни, ну такое, слишком намешал и толком ничего не рассказал, только вопли. Хорошо, что лексклеями занялся
>>1665277 бред фанатов-шизиков. http://squallsdead.com На самом деле таких теорий типа "ГГ умер, а то что он видит - предсмертный бред" дохуя, кажется такое и про half-life есть.
>>1665186 > но вы должны ее убить потому, что она плохая, а потом не плохая, а вроде мир хотела спасти, а вроде не хотела. Блядь, её контролировала другая ведьма, древняя и конечно злая. Поэтому: > должны ее убить потому, что она плохая потом освобождаем её от контроля той старой ведьмы и она: > а потом не плохая Ну и ведьма воспитательница отходит на второй план, а древняя все равно че-то там хочет нехорошее сделать. Сюжет там как в колде - вот ты бежишь под артилерийским огнем по пляжу, вот ты уже летишь в космос. Поэтому путешествия во времени не так уж плохо смотрятся, это же концентрированные приключения на кончиках пальцев.
>>1665338 Я ща смачно зевнул, когда все это вспоминать стал, спасибо. Прям почти отрубился в поезде, вернулся во времени назад, в тело гитлера, чтоб исправить прошлое, но в итоге нихуя не делал, был трусливым ссыкунявым мудаком, который в конце стал лидером технологически развитой страны. Потом я проснулся и спешу скорее написать об этом на двощик.
Кстати, тоже хочу 7 пройти, так как в свое время упустил и на ПС1 играл только в 9 часть. Так вот, в Стиме нормальная версия? Это какое-то новое переиздание или то самое древнее и неиграбельное? И есть ли в воркшопе что нибудь, что заменяет игровую модельку клауда на боевую?
>>1665158 (OP) Чому ж без внимания, восьмёрку многие любят, тому що для тысяч уточек она стала baby's first jrpg. А так восьмёрка действительно не очень. Путаное неудобное говно вместо боевой системы. Сюжет про школьников, который опиздюляют других школьников с охуительными плоттвистами под конец, от которых хочется разбить лицо ладонью. Совершенно нулевой главный антагонист, да и вообще персонажи так себе. Кроме Лагуны, он няшка. Но тем не менее, в целом среди прочих жрпг всё вроде бы и не настолько плохо, чтобы дропать не скачивая.
>>1665293 >>1665294 Шизофрения ебаная. Даже, блядь, "Лелуш жив" правдоподонее, чем это говно. И самое интересное, что даже если эта охуительная теория была бы верна, то сюжет стал бы ещё хуже. Вот этот вот ход, что типа "всё присходящее сон / галлюцинация / бред / этц" сразу же обесценивает всё происходящее. Сценаристов, которые используют подобное, нужно гнать из профессии поганою метлою.
>>1665439 Да я знаю, как она выглядит, мне интересней как играется. Просто старые игры часто, не смотря на то что за деньги в стиме продаются, вылетают и выдают разного рода ошибки. Алсо >Жди римейк Скорее я дождусь ХЛ3, чем его. Вангую, что на Е3 все это показали чтобы набрать классы, а в итоге скажут НУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, выпустим на ПС5 ИНФА 100
>>1665594 Нет, сам принцип-то тот же самый — накопилась полоска действия, выбрал действие, выполнил. Там просто настройка персонажей суперхуёво сделана.
>>1666295 Да во многих его трюках смысла нету. Возможно, он просто такиим образом захотел поставить жирную точку в отношениях с Сузаком и вообще уйти в отставку, пожить спокойно. Но Лелуш же показушник, и поэтому не мог сказать "я устал, я ухожу", ему непременно нужно было устроить шоу, хитрый план и прочий цирк с конями.
>>1665158 (OP) Восьмерка про более-менее взрослых персонажей, в ней нет чибиков как в 7 или 9, она не такая сопливая как 10. Главная её проблема это 3 и 4 диск(где-то последние 30% сюжета), зато на 1 и 2 это лучшая жрпг в мире. Такая-то операция по подмене вагона, разоблачение президента, покушение на советницу.
>>1666856 Школьники в девятке где тема отношений почти не затрагивается, а в восьмерке наоборот эксплуатируется вовсю. Они конечно не старики, но где-то на уровне студентоты. А часть игры за Лагуну уже про взрослых людей и там также затрагивается тема отношений.
>Как раз таки такая же сопливая Десятка это на 90% мелодрама, при этом ещё и трагичная. Там тема отношений начинается с самого момента когда Тидус встречает Юну и не прекращается до конца. Восьмерка хоть не обошлась без лавстори, но это отнюдь не центральная тема игры, Скволл первую половину вообще занят самокопанием и социопатией, а не отношениями.
>>1665418 >Совершенно нулевой главный антагонист, да и вообще персонажи так себе. Кроме Лагуны, он няшка. Вот кстати да, Лагуна - типичный аниму-ГГ жрпг, тупой веселый уебан с разношерстной патей, неожиданно свершивший подвиг и пришедший к упеху. На его фоне приключения эмо-циник-мизантропа со шрамом смотрятся неоче, и это уже было в прошлой части серии, вот только там был уже вполне взрослый солдат, а здесь прям ощущяется шкальник-максималист МАМ СМАТРИ Я СИРЬЙОЗНЫЙ. Да бля, даже сраный Сейфер в начале игры и то больше для ГГ подходит - живой, с шилом в жепе, трудный подросток, волочится за тянами, имеет харизму и способен увлечь за собой и тупого качка, и холодную молчаливую няшу. Конечно потом он обосрался по полной и стал безвольным пиздолисом-плаксой, но при желании сценаристов мог бы вполне зайти как Зидан из девятки.
>>1666360 Final Fantasy X, Final Fantasy X-2 в одной вселенной.
Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII, Final Fantasy XII: Revenant Wings в одной вселенной Ивалис
Final Fantasy Tactics Advance и Final Fantasy Tactics A2 - Grimoire of the Rift Тоже Ивалис, но напрямую не связанный вроде хотя много сходств есть.
Final Fantasy Crystal Chronicles, Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates, Final Fantasy Crystal Chronicles - Echoes of Time в одной вселенной.
Семерка сосет. Да, она сосет, сосет обосранные яйца спидозного гибона. Засуньте себе в шопы шарики с мако энергией ,грязные хуесосв любители старадлова mun soldier и напамаженного седовласого пидора с нодати.
>>1665158 (OP) Восьмерку пытались сделать максимальной калофдютей того времени. Что бы пустыня, космос, а потом джунгли с накоманскими гигантскими гусеницами.
И все это пытались склеить сюжетом, но т.к. япошки недоразвитые обезьяны не могущие творчество, получился бред уровня два пиздюка придумывают сюжеты весь день первый раз смотревшие фантастические блокбастеры по видику.
Те кому это нарвится были такими же пиздюками-утками с первой соснолью.
>>1668610 >Восьмерку пытались сделать максимальной калофдютей того времени. Что бы пустыня, космос, а потом джунгли с накоманскими гигантскими гусеницами. А типа в семерке всего этого не было? А типа в 4ке ты на луну не летал? Ох ньюфаги ньюфажики.
>>1665158 (OP) Восьмерка не плоха, просто она такое же говно как и семерка, которую петухи играют на хайпе. Видимо тебе советуют потом девятку для того чтобы ты в нормальную часть серии поиграл.
Хотя я рекомендовал бы играть только 5,6,9,12 и с натяжкой четвертую. Все остальное проходной трешак.
>>1668746 И в чем семерка говно прояснишь? Играл в неё в момент выхода, много раз переигрывал, как и другие части, а сейчас каждый второй петух, у которого в лучшем случае первой частью была 9 верещит про то, какая семерка говно.
>>1668751 Вся игра слишком мыльное кинцо, большую часть времени ходишь по кишке, причем эти же люди потом кукарекают на фф13, где так же сделали. Сюжет нудный и большую часть времени топчится на месте. Хуже только в той параше на псп по мотивам. Хотя если ты только в нее играл из всего жанра, то да. Тогда определенно понравится. Ты еще и анимедебил поди?
>>1668754 Но ведь там в первые в серии завезли сюжет.
Анон, я доебался нет сил моих. У меня в стиме 106 в стиме +40 просто установленых игр, мощный компьютер не мамкин ноут, а я сижу и скучаю мне в ничего играть. Анон, раньше мне так хотелось играть во все, а теперь у меня это есть, а мне тошно. Что мне делать, подскажите годную игру желательно стратегию.
>>1667050 > Школьники в девятке где тема отношений почти не затрагивается Щас бы определять ЦА по наличию/отсутствию романтической линии. Цельнометаллическая оболочка Кубрика тоже поди для школьников, так же тоже нету романтической линии?
>>1665158 (OP) Нихуя она не осталась без внимания, аутист ебаный. Ей отдали должное внимание, как следует. Это ФФ7 просто раздутая параша. Это вот ФФ9 незаслуженно обделили.
>>1665158 (OP) Восьмерка по атмосфере жути и загадочности оставляет прочие игори серии далеко позади. Любимая часть, несмотря на кривой геймплей. А кроме того, именно с нее я перешел на темные, взрослые ролевки типа SMT, персонки, Shadow Hearts.
>>1668926 Не пытайся сойти за того, кто знает, о чем говорит. Единственная разница между седьмой и восьмой финалкой- то что в восьмерке есть крайне навязчивая и слащавая любовная линия. По уровню бредовости игры вполне себе равноценны.
>>1671796 А в восьмой финалке такого мира нет? Там же такие ламповые деревеньки, и такие пафосные города. А какой там музон на этих локациях. Я тут вообще придраться не могу, это охуенно.
>>1670457 > ФФ9 незаслуженно обделили Да ну нахуй? Кроме лампового мира в ФФ9 нет вообще нихуя хорошего. Боёвка - пиздец, транс - рандом, чокобо - рандом, сюжет - типичная ФФ (т.е. бред), персонажи - долбоёбы.
>>1671920 Почему вы так дрочите наэту джоб систем? Она не добавила в игру ничего кроме гриндана и дрочева. Бои не стали глубже и разнообразнее, просто теперь надо помимо персонажа еще и профу качать. Я из за этого фф5 дропнул, потому что на это столько часов надо всирать, что я ебал, уже и забываешь, что там по сюжету то происходило. Имхо худшая идея в серии эвар. Ну ладно, худшая после прокачки из второй части, там то всриать времени надо еще больше.
>>1671917 Один из двух вменяемых сюжетов на всю серию (второй в десятке), лучшая боевка, адекватные персонажи, много опционалки для задротов. У меня к двенашке только две претензии: финальный босс, который дико выбивается из всего сеттинга и племя порно-зайчих, блджад, как будто не могли одеть их нормально.
>>1671937 > политота Ну да, лучше же спасать мир и девочку-волшебницу от злодейского злодея, творящего злодейства (Кстати, почему он это делает? А, ну да, он же злодей и счтает, что если всем придет пиздец, то будет хорошо).
>>1671941 На крайняк не в уебищные жрпг. Худший жанр эвер. Да и вообще япошки в игры не могут, за редкими исключениями, когда сделаны для белых людей - резиденты, сайлент хиллы, мгс
>>1671930 Из всех финалок играть стоит только в 6ю и 9ю. Они самые ламповые и они до сих пор заходят. Ты мог слышать, что ФФ7 бест гейм эвар мейд, но боюсь что само наличие видеороликов и миниигр (хоть их и много и они крутые) тебя не впечатлит.
>>1671973 Ваан - протагонист, через него игрок узнает о мире, ему все всё рассказывают, потому что он тупой вася и нихуя не знает дальше своего раёна. Пенелопа мотивировала Ваню в начале игры, но, соглашусь, пилить из неё играбельного перса не следовало.
>>1671986 >Ваан - протагонист, через него игрок узнает о мире, ему все всё рассказывают, потому что он тупой вася и нихуя не знает дальше своего раёна. С этой задачей отлично могли справится Баш или Аше. Аше принцеска реальной жизни не видевшая и Баш который несколько лет в тюрьме проторчал.
Эй двенашкадебил ты в спинофф Final Fantasy XII: Revenant Wings и улучшенную версию Final Fantasy XII International Zodiac Job System играл? Ты не можешь быть поклонником двенашки если этого не сделал.
>>1672092 Ну а что такого-то? Япошки они как дети. Диснея холосо, аниме холосо. Вместе исо лусе. А есё лоботы и инопланетяне. И самулаи. И на мисинка взух-взух.
>>1671927 Потому что я люблю гриндан и дрочево. Я люблю пробовать разные классы, смотреть что они умеют, предвкушать новый левел профы, чтобы узнать чего еще интересного может профа. Люблю комбинировать разные профы, делая нечто пиздатое. И да, то что у тебя зуд в жопе на прокачку всего-всего ЛИШЬ БЫ НЕ ПРОЕБАТЬСЯ (это в сингл игре-то, лол), то это лично ТВОИ проблемы. Игра проходится без тотального гриндана и прокачки в три звезды всех проф. Наоборот, она грозит стать неприлично легкой при этом. Вот постгейм контент возможно требует более тщательной подготовки, но это опциональный контент.
Заебали, блять, нытики, ноющие про гриндан, сами же им занимающиеся по манчкинской привычке там где это не нужно, а потом еще и игры ругают. Пиздец просто.
>>1673896 Что в трехе, что в петерке тебя заставляют качаться, именно заставляют, есть этапы, где ты просто вынужден качнуть новую профу и купить новый эквип чтобы играть дальше. Я вообще огромный противник прокачки в играх и мне это не нравится. Та же финалка 8 вообщей фейсроллои проходится, пару раз за игру нужно зайти в меню и раскинуть материи и собрать себе крутые пушки. А тратить десятки часов на зажимание кнопки X чтобы выиграть как по мне ну очень сомнительное удовольствие.
>>1674026 >>1674010 В трехе есть боссфайты затюненные под конкретные профы. В пятерке такого нет. Проходил треху 3 раза и пятерку 4, так что знаю, о чем говорю. >ты просто вынужден качнуть новую профу и купить новый эквип чтобы играть дальше Ёб твою мать, если ты ВООБЩЕ убегал из боёв и не копил ресурсы, не обновлял эквип/спеллы, то ясен красен тебе будут давать пизды. Боевка - неотъемлемая часть игры, если она тебе не нравится, то это не игра хуёвая, а она тебе не подходит. Когда я говорил, что игра не требует гриндана, я не имел в виду, что она не требует накопления ресурсов ВООБЩЕ. Достаточно лишь не скипать боёв до следующего босса и ты придешь ровно с необходимыми силами к нему, возможно даже чуть больше. Вот если ты гриндишь даже при этом, то ты либо отбитый наглухо перфекционист, либо просто даун который может в несложный тактикул.
Ну или пили давай с каким боссом у тебя там проблемы, наизусть расскажу топ страту. Вообще в пятерке 3 грубо говоря "акта" и первый вообще простейший, если не лезть куда особо не следует (и все равно туда можно лезть, если ты шаришь), второй акт уже несколько посложнее с пиздатыми боссами под конец. Третий акт - самая писечка, он весь опционален, можно практически сразу идти чистить рыло финальному боссу, но только упустишь кучу сладкого контента, интересных данжей и боссов.
>Та же финалка 8 вообщей фейсроллои проходится, пару раз за игру нужно зайти в меню и раскинуть материи и собрать себе крутые пушки. Вот это бля геймплей, пиздато, всю жизнь мечтал (нет). Собственно 8ку я и дропнул после первого диска из-за наглухо отбитой механики прокачки и автолевелинга.
>>1674063 JRPG они в принципе то не про геймплей. Там главное сюжет, персонажи, атмосфера. А боека там полная хуита, которая вообще никуда не годится. Вон в стимовских версиях очень правильно сделали, там вообще можно изи мод врубить и все пройти поплевывая в потолок. Я искренне не понимаю людей, которые защищают там механику или как то оправдывают гриндан. Ну не весело это. Ну насчет тактикулов, я хуй знает, в трехе тебе тупо говорят ой, это трашный дракон, дракона может сразить только драгун своим могучим копьем, иди учи профу короч и копье купи тут в соседнем магазе. Если б не кнопка таймскипа н эмуляторе- хуй бы я эту треху прошел, тем более там и сюжета по сути нет.
Пробовал в восьмую, вроде ничего такая, но эти дауны даже не сделали функцию пропуска анимации, уже на 3 раз заебывает смотреть как твой самон кастует. Да и вообще финалки какие-то медленные слишком, не динамичные, что по геймплею, что сюжетом, для аутистов как будто.
>>1674914 Их добавили А) потому что они важны для сюжета Б) потому что с их помощью можно апать характеристики. Довольно быстро твои обычные атаки становятся в разы эффективнее саммонов и ты о них просто забываешь.
>>1674818 Вообще абсолютно полностью не согласен. Мне именно что нравились jRPG за линейность, геймплей формата "приходишь в новую зону, исследуешь, готовишься к боссу, опиздюливаешь, получаешь в награду кусок пиздатого сюжета, приходишь в новую зону". И тем паче мне лютейше доставляли jRPG, в которых можно было по-разному составлять партию, искать интересный эквип, пробовать разные связки, нравилось, когда боссы давали по еблищу или хотя бы заставляли попотеть.
При этом я не могу сказать, что сюжет и атмосфера для меня не важны, совсем наоборот, моими первыми жРПГ (не считая покемонов, они все-таки вещь в себе, отдельный жанр монстр-РПГ) была дилогия Golden Sun на GBA, в которых я безумно кончал от масштабов мира, атмосферы и сеттинга. Но при этом там была довольно нестандартная ролевая система, построенная на смешении стихий в персонажах, а так же каждый данжеон изобиловал пространственными паззлами (классические загадки про скользкие полы, по которым чар едет, пока не упрется в стенку, нажимные пластины, передвигаемые объекты, вот это вот всё). И естественно, если ты не мог разгадать очередную загадку, если ты не мог победить очередного босса, то хуй тебе, а не прогрессирование. А история-то интересная, сеттинг хорош, локации интересные, хочется же узнать что там дальше будет. И в дальнейшем я играл из жанра РПГ преимущественно именно в такие игры: Final Fantasy, Dragon Quest, линейка RPG Mario and Luigi, Pokemon, Shin Megami Tensei, Etrian Odyssey, Fire Emblem, ну и всякие одиночные жРПГ тайтлы. И во всех них геймплей занимал ОЧЕНЬ важное значение, потому что не умея в геймплей или пытаясь его проскипать, играя спустя рукава, игрок закономерно получал бибу в рот. И это хорошо.
И вот возможно во мне говорит утёнок, но именно такой геймплей РПГ мне импонирует больше всего до сих пор. То бишь: жесткие требования к игроку (ты либо побеждаешь босса/решаешь паззл, либо идешь нахуй), необходимость уметь планировать стратегию (состав партии, экипировка) и тактику (их реализацию в бою) и прогресс по сюжету как награда за хорошую игру.
К слову, не срача ради, но сравнения для: западные CRPG не осилил вообще ни разу, кроме пары данжеон кравлеров типа Визардри и Диаблодрочилен. Они дисбалансные совсем (вовсе не говорю, что японские РПГ прямо эталон баланса, но в них хотя бы простейшие игровые функции не ломают механику, а чтобы её сломать надо делать хитрые вещи), геймплей в них скучный, они не заставляют игрока превозмогать, учиться играть лучше, представляют из себя будто какой-то парк аттракционов где игрок сам решает куда он пойдет и где будет развлекаться. Положительным в этом всём должен быть по идее сюжет, местами нелинейный, но на поверку выходит книжцо-кинцо с фансервисными эльфиечками. Что в этом интересного? Вот в душе не ебу.
>>1674861 Ну так в восьмерке саммоны это такой лом, против которого нет приёма. Кнопка автовина по сути, особенно если вся твоя партия низкоуровневая с учетом автолевеллинга боссов. Но расплачиваешься ты за это пиздецки долгими анимациями. Ну и да, через саммонов ты крафтишь всякое дерьмо и апаешь характеристики через джанкшен.
>>1674818 Алсо, >Ну насчет тактикулов, я хуй знает, в трехе тебе тупо говорят ой, это трашный дракон, дракона может сразить только драгун своим могучим копьем, иди учи профу короч и копье купи тут в соседнем магазе. Трешка это архаика в чистом виде. Трешку я защищать ни в коем случае в этом плане не стану, однако, на момент выхода оригинала такая-то вариативность в целом в механике составления партии была прорывом.
>Я искренне не понимаю людей, которые защищают там механику или как то оправдывают гриндан. Ну не весело это. Это тебе не весело. След-но и игры, в которых это основа геймплея не для тебя, вот и всё.
>>1674818 Хуйню написал. У многих вызывает батхерт гриндан, но сама механика в 99% интересна, а главное ОРИГИНАЛЬНА. Это тебе не парашное днд из западных рпг где всё одно и тоже.
>>1674957 Ну я б не сказал, что финалки прям предъявляют дохуя жесткие требования и поощряют изобретательность. Боевка в игре все таки слишком примитивная и разгуляться не дает, а у билдодроча есть такая проблема- решение ты принимаешь фактически один раз, когда собираешь билд, а в бою уже мозг включать не зачем, ты и так все уже придумал. К слову западные рпг мне совсем не нравятся, помимо все тех же недостатков в геймплее там еще и совершенно неинтересные сюжеты, плюс камерность и затянутость. Алсо JRPG с интересным геймплеем для меня все таки есть. Это Tales of Destiny, где куда более интересная боевка в реалтайме, да еще и на двоих можно играть, и по части эксплоринга он любую финалку за пояс заткнет, всяких интересностей в мире там в разы больше. Правда сюжет не такой интересный, но все равно норм.
>>1674965 Да бедная очень механика, редко заставляет тебя делать что то кроме тупо атаки по врагу. Да, иногда там есть боссы с фазами, иногда надо на себе рефлект кидать, чтобы потом фаерболлы во врагов отскакивали, потому что иначе по врагам с перманентным рефлектом не попасть, иногда надо зомбей воскрешениями убивать. Но такое даже не в каждой части есть и случается настолько редко, что считай и не случается вовсе. Я б не сказал, что это прям вин из вино, и что это хотя бы интересно, наоборот, боевка в классических РПГ слишком назойливая и как правило больше раздражает игроков, потому что возникает из ниоткуда, мешает исследовать локации и тратит кучу времени на одни и те же анимации.
>>1674979 >Боевка в игре все таки слишком примитивная и разгуляться не дает И тем не менее вдоволь наиграться даже в той же пятерке с разными классами и обвесом можно: 1) В первом мире элементальные посохи, покупаемые в городе с огненным кристаллом, можно использовать как расходку в бою, чтобы кастовать за их трату сильные элем.спеллы, которые на тот момент недоступны. Это позволяет наебнуть Шиву, которая довольно серьезно дает по еблищу на тот момент, буквально за 2 прокаста. 2) Босс в пустыне Шаи-Хулуд отлетает с одного каста Aqua Breath синего мага, без него файт довольно заебный. 3) В Библиотеке Древних можно выучить Lvl 5 Death, который убивает всех врагов уровень которых кратен 5ти. 4) В подвале замка Галуфа водятся Objet d'Art, у которых левел кратен 5ти, они не дают экспы, но дают просто ДО ПИЗДЫ очков профессии. Сложи это с пунктом 3. 5) Боссу Atomos'у во втором мире можно два раза поделить его левел спеллом Dark Spark. После этого его левел округляется до значения кратного пяти. Сложи это с пунктом 3. 6) Саммоны имеют самый удобный дамаг по площади, но стоят безумных затрат по мане. Gold Hairpin снижает затраты маны на магию в 2 раза. 7) В третьем мире есть весьма хитрая Twin Tower, где боссов в обоих крыльях башни надо убить одновременно (по факту разделив партию надвое). Один иммунен к физике, второй не дает кастовать, что заставляет соответствующим образом составлять пары. 8) Профессия Chemist так и вовсе самая вариативная в игре по эффектам за счет комбинации тучи расходки. 9) Мим. Да, очень примитивная боевка, просто пиздец примитивная. Жми Х ту вин просто.
>приводить в пример экшен боёвку Ну ты сравнил ПОШАГОВУЮ и РЕАЛТАЙМ. Ты смотришь просто пиздец поверхностно, не вдаваясь в детали и подробности, основываясь только на вау-эффекте. Ты вот видишь в одной игре челиков, которые прокидывают абилки выбирая их из списка, а в другой тебе нужно делать комбу. Вау! Значит второе-то точно лучше первого!! А то что первое на поверку оказывается игрой с не менее глубокой механикой, это тебе в голову не пришло. Потому что типа слишком архаично, не зрелищно, и для аутистов вообще. Ебаный стыд просто.
>>1675006 Потому что это ХОРОШИЙ данжеон кравлер. Или ты пытаешься тут развести жанросрач, сучий ты потрох? У меня там еще и тактическая РПГ затесалась, сиречь Фаер Эмблема. Обвини меня еще в том, что это ТРПГ в списке ЖРПГ. Когда суть моего поста была в общем геймдизайне плана "пройди босса/зону/паззл-получи прогресс в награду".
>>1674996 >Да бедная очень механика, редко заставляет тебя делать что то кроме тупо атаки по врагу. Первая часть этого поста говорит что ты хуй. То что игру МОЖНО пройти на автоатаках, чистым брутфорсом и оверкачем не означает, что в ней бедная механика. >как правило больше раздражает игроков, потому что возникает из ниоткуда, мешает исследовать локации и тратит кучу времени на одни и те же анимации Это основной источник ресурсов, необходимых для прохождения игры. Щас бы негодовать, что экспа и голда сама к тебе в руки идет, эхх... особенно когда практически в каждой жРПГ есть механики, позволяющие без штрафов сбежать из боя или вовсе отключить энкаунтеры. И вообще, за последние 7 лет я не помню ни одной крупной жРПГ, в которой были бы именно РАНДОМНЫЕ энкаунтеры, сейчас в моде ставить модельки врагов прямо на карту.
>>1674996 Это ты описал атб финалки, но есть море жрпг с совершенно другой боёвкой. Например в Legend of Dragoon была ритм-игра, в Валькирии каждый персонаж был на отдельной кнопке и тд.
>>1672000 Ходят слухи, что Ваан и Пенело как бы и не планировались поначалу. Что их добавили, тому що поехавшие маркетолухи решили, что школоте некому будет сопереживать, раз все герои дохуя взрослые.
>>1675030 Прав. Главным героем должен был быть капитан Баш. Но увы, когда режиссёр игры слег в больничку практически на целый год, то ебучие замы перелопатили просто пиздец дохуя. Из-за этого же кстати и подача сюжета и развитие персонажей по пиздени пошли. Всё равно игра получилась просто невротъебенно охуительной.
И вообще, Ясуми Мацуно, из под "пера" которого вышел практически весь Ивалис, и всякие Тактикс Огры просто безумный фанат Звездных Войн, серьезности, политоты западенщины и вообще самый westaboo'шный из японских геймдизов, что я знаю. По одному его фирменному стилю дизайна виден крайне низкий градус японской ебанутости. Увы, в последнее время оказался невостребован, а жаль, мне его поделия стилистически больше всех нравились.
Мммм, финалкосрач. Короче дела такие: FF9 = FF12 > FF7 = FF6 > FF8 > FF4 > FF10 > FF5 > FF13 > FF1 FF2 единственная, в какую я не играл. И да, продолжения типа 10-2, 13-2/3 не нужны.
>>1675026 >Ну ты сравнил ПОШАГОВУЮ и РЕАЛТАЙМ. Я сравнил интересную и не интересную боевку. Детали и подробности можно разбирать долго, но от этого ничего не поменяется, в тод бои просто приятнее играются и тактикула там не меньше. Если хочешь пример пошаговой интересной, то пожалуй фронт мишн и ФФТ. Вот там норм все. Вот только для рандом энкаунтера такая боевка не подходит, потому что она долгая и бесила б еще больше, поэтому финалке пришлось обойтись примитивной забивкой времени, вместо чего то нормального. >То что игру МОЖНО пройти на автоатаках, чистым брутфорсом и оверкачем не означает, что в ней бедная механика. Ну как бы если в игре есть простая доминирующая стратегия зачем дрочить вприсядку? >Это основной источник ресурсов, необходимых для прохождения игры. Это основной источник скуки, уныния и фраз "да блядь, опять это говно!". >Щас бы негодовать, что экспа и голда сама к тебе в руки идет, Как ты мог заметить, я большой противник того, чтобы в игре в принципе было такое понятие как экспа. Игрок должен играть в игры сам и врагов тоже должен побеждать сам силами своей соображалки или рефлексов, а не терпения. Концепция левелапов- худшее геймдизайнерское решение за все время. >позволяющие без штрафов сбежать из боя или вовсе отключить энкаунтеры. И потом сосать писос без нужной прокачки, ага. >И вообще, за последние 7 лет я не помню ни одной крупной жРПГ, в которой были бы именно РАНДОМНЫЕ энкаунтеры Наверное потому, что не один я думаю, что это проблема. О них выли все еще с начала 90х, они никому не нравились и от них избавились.
>>1675028 >Например в Legend of Dragoon была ритм-игра И это пиздец раздражало, тарабанишь ты такой по клавишам симфонию, а на выходе >20 дамага А без этой хуйни 15. А вот в драгунов превращаться было классно такой то фентезийный повер рейнджеры. Алсо Роза топ вайфу.
К профилю претензий нет, ну кроме того что третью часть за каким то хуем на дс выпустили, а так классная серия.
>>1675026 >То что игру МОЖНО пройти на автоатаках, чистым брутфорсом и оверкачем не означает, что в ней бедная механика. Вообще означает. Косвенно. Потому что "есть некая механика, но нету для неё применения" = "нету механики". Понятно, что тут проблема может быть не механике как таковой, а в балансе, но результат-то всё один — игра выходит однокнопочной.
>>1675030 >>1675034 Я слышал про это, но насколько правдивы эти слухи неизвестно, им вообще надо было Балтьера главным протагонистом делать. Не понимаю я японских говноделов, придумывают крутых персонажей, но задвигают их на третий план.
>>1675106 Ну мы опять кароч упираемся в вопрос чьи же вкусы вкуснее. К этому >>1675111 тоже относится. Срач о вкусах я разводить не хочу.
>доминирующая стратегия Так вот в том то и суть что просто закидывать врага бездумно дамагом это нихуя не доминирующая стратегия. Она требует бОльшего накопления циферок, требует бОльших затрат ресурсов, с ней бои идут банально дольше. Единственное чем она хороша - это то что она очевидна и проста. А то что я перечислил это не "дроч вприсядку", а как раз таки умелое пользование механик игры, которое при этом и накопления ресурсов требует меньше, как раз таки ровно то что тебе нужно. Создаётся впечатление что ты вообще нихуя ни в чем не хочешь разбираться дальше чем "рыцарь толстый бьёт мечом, маг заливает магией, священник лечит" и при этом хочешь чтобы игра сверх этого ничего не требовала. В чем интерес?
>большой противник понятия экспы Дорогой мой, а ты собственно, что тогда в жанре РПГ делаешь? Который на компьютерах изначально был цифродрочем? Щас бы жаловаться что вода мокрая, что огонь горячий и что из розетки током бьёт.
Разве что насчёт рандом энкаунтеров поддержу. У меня на них лично аллергии нет, но видимые враги это просто банально удобнее. В том числе и при прокачке, чётко знаешь где следующая тушка с экспой пасется.
>>1675128 Брутфорс с оверкачем это решение для дурачков, которые иначе не могут. Им же тоже надо как то игру дать пройти, просто им на это понадобится больше времени, все честно.
>>1675155 Чего ты в "брутфорс и оверкач" вцепился? Давай уже конкретные игры выберем и решим где однокнопочно и где надо думать головой. А то тот кун сказал непонятно про что именно: > Да бедная очень механика, редко заставляет тебя делать что то кроме тупо атаки по врагу. А ты чому-то решил, что это непременно означает, что надо перекачиваться. А может он про FF13 говорил? Жми автоатаку, жми ещё автоатаку.
>>1675188 Вообще речь шла за жанр в целом, так как был высказан тезис, что "жрпг это не про геймплей, а про сюжет и атмосферу" крайне мерзотная мемная идея, зафоршенная местной когортой рпг игроков, ценящих сюжет и "отыгрыш" первее всего, но замечание в целом по делу. Я играл только в фф с 1 по 12 и 14. Прошёл тоже не все, только 1, 3, 4, 5, 10, 12, ффт, ффта, ффта2. Дохуищу спиноффов перечислять не буду. Из других знаковых игр могу назвать DQIX, Fire Emblem, серию Mario and Luigi, SMT4/4A/SJ, Etrian Odyssey. Вот про них могу подробно расписать и дискутировать
>>1675640 А вот и безмозглые хейтерки подъехали. Вот назови мне хотя бы один недостаток 7ки, который не присутствовал бы в 9ке, 8ке или 6ке. Хотя да, один я и так знаю — уёбищный кубографон. Два в таком случае.
>>1676335 Я же вижу, что тебе стыдно, малолетнее онеме. Не нужно пытаться нас в чем-то переубедить, да и себя в том числе. Самогипноз до добра не доведет. Осло, ТИПС ЭНД ТРИКС, специально для тебя.
>>1676366 >Я же вижу, что тебе стыдно Не равняй всех по себе. >малолетнее онеме Пикрелейтед. >Не нужно пытаться нас в чем-то переубедить, да и себя в том числе. Самогипноз до добра не доведет. Но ведь переубеждаешь скорее ты меня, желая подогнать свой манямирок под мой, не понимаю для чего это тебе нужно. >Осло, ТИПС ЭНД ТРИКС, специально для тебя. А вот за это спасибо. Я еще не совсем к десятке приспособился. По факту мне ее случайно поставили и пришлось знатно заморочиться с вырезанием и отключением всяких левых функций, большинство из которых только грузит систему.
>>1676466 Если это говно мамонта интереснее большинства современных игр, то не вижу проблемы. Ты видимо что-то другое вкладываешь в понятие школьника, для них всякие ведьмаки ближе по духу. Сам кстати на что дрочишь, олдфажное ну погоди?
Что - то больно много пиздежа в девятке, пока мне показалось именно так. Дошёл до второй встречи с третьим чёрным вальсом. До этого момента 70% геймплея составляли диалоги. Это пиздец. Дальше лучше?
>>1677739 Отчасти. Во всех финалках концентрация диалогов, роликов и катсцен в начале самая высокая. Но снизится не кардинально на самом деле, всё равно дохуя кинца останется.
У меня восмерка самая любимая, но тут срабатывает то что я ее первой проходил дохуя раз. Но сам то понимаю, что РПГ из нее, это ебаный ужас, с автолевингом, и нивелированием абсолютно всех способностей простой атакой. "Объективно" для меня самая лучшая это 9ка, так как там соблюден баланс из вменяемого сюжета, персонажей, прокачки, и проработки мира. Самая финалочная финалка, но первой ее по ньюфажеству проходить не стоит.
>>1680746 Меня в восьмерке вымораживали несколько моментов. 1. Туповатый сюжет с этими школо диверсиями и убийством волшебницы. Просто на хуй, хочется насладится игрой, но это говно вызывает только желание проскипать до третьего диска. 2. Сраные перемещения во времени и история про трех долбоебов. Никогда еще так не воротило от всего этого, в сравнении с этой хуергой семерка или девятка выглядят божим даром. По крайней мере они всегда перепроходятся легко, а чтобы в очередной раз перепройти восьмерку мне надо себя заставить. Пожалуй хуже только десятка, но она мне как сам игра не нравится. В восьмерке не такая хреновая система прокачки, сделанная на отъебись, да и сам главный герой получше для меня смотрится. Ну а десятка это даже не рпг, сфер грид просто плевок в лицо в сравнении с прошлыми частями. 3. Не так давно я хвалил боевку в 8, но в ней есть один момент, который сводит на нет все плюсы - воровство магии. Везде блять, с каждым новом противником надо красть ебаную магию. Абсолютно тупейшее занятие и антифан,
Любимые части: 7, tactics, 4, 9. После десятки завязал с серией, вторая десятка еще более лютым говном оказалась, а 12 не осилил в самом начале, уже и не помню почему.
Сейчас прохожу седьмую часть и многие говорят что после неё лучше проходить девятую. Почему так и чем плоха восьмёрка?