Сохранен 247
https://2ch.hk/v/res/1656397.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Гигантские архитектурные сооружения

 Аноним 12/01/17 Чтв 11:23:58 #1 №1656397 
14842094390180.jpg
14842094390201.jpg
Что бы просто дух захватывало от нахождения рядом с ними, и мысли о возможности встретить такое ирл. В каких играх есть подобное?
Аноним 12/01/17 Чтв 11:26:06 #2 №1656399 
душачок
Аноним 12/01/17 Чтв 11:32:53 #3 №1656409 
В Dragons Dogma
Аноним 12/01/17 Чтв 11:47:30 #4 №1656442 
>>1656397 (OP)
нахуя?

дяди маркетологи захуярят тебе однообразных коробок

не забудь две 1080 купить, лошара
Аноним 12/01/17 Чтв 11:48:36 #5 №1656443 
>>1656397 (OP)
В дарк соулс
Аноним 12/01/17 Чтв 11:53:54 #6 №1656457 
naissanse
Аноним 12/01/17 Чтв 11:57:44 #7 №1656465 
>>1656397 (OP)
Дак Соус уже был?
Тогда Дак Соус 2.
Аноним 12/01/17 Чтв 11:59:29 #8 №1656470 
14842115695180.jpg
Диванная кибермантия
Аноним 12/01/17 Чтв 12:18:23 #9 №1656535 
В новых отсосинах здания имеют более-менее реалистичный размер.
sagesage Аноним 12/01/17 Чтв 12:30:42 #10 №1656565 
Халфлайф2
Аноним 12/01/17 Чтв 13:32:58 #11 №1656737 
14842171783410.jpg
14842171783451.jpg
>>1656397 (OP)
Revelation online, можешь прикинуть размеры одного из городов по пикам, второй пик - размер малой башни с первого, сам город многоуровневый с тронными залами и прочей хуйнёй.
Аноним 12/01/17 Чтв 13:46:31 #12 №1656779 
Кроме душ такое нигде особо не делают.
Аноним 12/01/17 Чтв 13:53:23 #13 №1656801 
14842184035450.png
Аноним 12/01/17 Чтв 13:56:41 #14 №1656812 
14842186013390.jpg
14842186013401.jpg
>>1656397 (OP)
Portal 2
Аноним 12/01/17 Чтв 14:05:49 #15 №1656825 
14842191492140.jpg
В inside
Аноним 12/01/17 Чтв 14:16:09 #16 №1656849 
>>1656825
Надо начинать прописывать в ебыч за хроматическую аберрацию. Эта хуйня нужна для эффекта 3Д и часто размывает все к хуям хуже блюра, а не для красоты картинки, сука.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:18:28 #17 №1656853 
>>1656849
Дико двачую. Из-за этого не мог нормально в даинг лайт играть.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:19:19 #18 №1656857 
>>1656849
А мне и многим нравится - добавляет атмосферности и реализма.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:22:13 #19 №1656865 
>>1656857
>реализма
>эффект хроматической аберрации в реальной жизни не существует в принципе, так как является результатом съемки через хуевую линзу
Что несет, что блядь несет. Любишь атмосферу мыла? Тогда поиграй на третьей плойке.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:24:06 #20 №1656867 
>>1656865
Ну вот из-за эффекта плохой линзы и начинаешь больше верить в происходящее на экране. К тому же ХА работает неким антиалиазингом.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:30:06 #21 №1656878 
>>1656849
Согласен, но конкретно в этой игре картинка просто идеальна, ха там только под водой.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:31:10 #22 №1656881 
>>1656397 (OP)
Любая игра в тоталитарной эстетике — Вольфенштайн (особенно Нью Ордер), Метро, SIИGULAЯITY, Сталкер. Фоллач в некоторых моментах (Old World Blues особенно). ХЛ2. Вообще тут вопрос, насколько ГИГАНТСКИЕ тебе нужны сооружения и сколько.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:31:22 #23 №1656882 
>>1656397 (OP)
Xenoblade Chronicles. Эмулируется отлично. Там весь мир гигантское архитектурное сооружение. Больше ты просто не найдёшь.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:31:30 #24 №1656883 
>>1656867
>>1656878
>К тому же ХА работает неким антиалиазингом.
Ты можешь просто заткнуться и прекратить уже нести хуйню? АА и CA это две разные вещи, и они друг-друга не заменяют. Более того, CA размывает изображение еще хуже, чем motion blur. И это на статических-то предметах! Вбей себе в голову, что CA это дефект, причем дефект от которого пытались избавиться еще с 80-х, и слава богу большая часть кинематографа уже поняла, что использование аберрации не придает картинке какой-либо эпичности, а уж тем более твоих "атмосферности" с "реализмом". Только игроделы застряли позади всех. 15 лет блума и блюра, а теперь будет 15 лет этого говна. Пиздец.
Хочешь эффекта CA? Надень пластиковые 3D очки, будет тебе CA во всех играх, только ради бога не проецируй свою хуйню.
CA нравится только быдлу, которое даже не понимает, как оно работает.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:33:26 #25 №1656887 
14842208066500.jpg
14842208066681.png
>>1656878
>>1656867

Забыл приложить пруфы того, как уебищно оно выглядит.
2017 год, Карл! ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМНАДЦАТЫЙ ГОД!
Аноним 12/01/17 Чтв 14:35:39 #26 №1656891 
>>1656883
Не кипятись, пожалуйста. Мы вроде спокойно общались. Просто фотореализм трудно достичь, а если добавить в игру косяк старых камер, то можно обмануть наш мозг, который видел кучу кадров с этим недостатком и заставить его легче поверить в происходящее. Мне жаль, что тебе этот эффект пришёлся не по душе и он в большинстве игр не отключается.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:35:59 #27 №1656892 
>>1656865
Вообще-то существует, если очки носить.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:36:54 #28 №1656894 
>>1656887
А мне и многим - норм )))
Аноним 12/01/17 Чтв 14:42:38 #29 №1656914 
14842213581940.jpg
14842213582211.jpg
14842213582462.jpg
14842213582953.jpg
>>1656891
>>1656892
>>1656894

>Мы вроде спокойно общались
Да вы заебали.
>Просто фотореализм трудно достичь
Опять хуйню несешь. Можно, только в этом нет смысла, потому что в игры не из-за графона играют.
>если добавить в игру косяк старых камер, то можно обмануть наш мозг
У твоего персонажа вместо головы камера? Он что, робот? Нет? Тогда схуяли CA? Я понимаю как, например, в Титанфоле, когда сидя внутри титана ты видишь CA, потому что на самом деле ты смотришь на окружающий мир через внешние камеры, проецирующие изображение в кабину.
Я понимаю CA в Outlast, потому что там ты буквально ходишь с видеокамерой в руках и смотришь сквозь ее линзу.
Но с какого хуя эти радужные разводы должны быть на играх, где нет даже намека на камеры, фотоаппараты и дисплеи? В чем смысл? Какой от этого достигается реализм? Ощущаешь, что смотришь запись? Так смотри LP на ютюбе, точно такой же "реализм"!

Аноним 12/01/17 Чтв 14:46:39 #30 №1656922 
Shadow of the Colossus
Аноним 12/01/17 Чтв 14:46:54 #31 №1656924 
14842216142270.gif
14842216143341.jpg
14842216143442.jpg
>>1656397 (OP)
Вот этих >>1656812, >>1656457 послушай. Тебе тут много хорошего насоветовали, но это единственные две игры, которые на 100% отвечают твоему реквесту.
А от себя могу добавить Axiom Verge, Shadow of the Colossus и, внезапно, кучу разных мморпг сам играл только в PW.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:47:37 #32 №1656926 
>>1656914
Что на первом пике?
Аноним 12/01/17 Чтв 14:50:50 #33 №1656939 
>>1656924
Еще дмс где донте такой фок ю нихуёво сделали
Аноним 12/01/17 Чтв 14:56:57 #34 №1656957 
14842222174480.jpg
14842222174581.jpg
А с гигантскими тян есть чо?
Аноним 12/01/17 Чтв 15:02:55 #35 №1656967 
>>1656397 (OP)
У меня мурашки на кончиках пальцев были от собора в первом фоллаче.
Аноним 12/01/17 Чтв 15:04:18 #36 №1656969 
>>1656967
В голосину с этого отыгрывателя в голове
Аноним 12/01/17 Чтв 15:09:15 #37 №1656983 
14842229559070.jpg
>>1656957
Да чот только ммошечка Revelation вспомнилась
Аноним 12/01/17 Чтв 15:12:28 #38 №1656996 
>>1656397 (OP)
По-моему, ты просто не хочешь признаваться себе в том, что ты хочешь чей-то член.
Аноним 12/01/17 Чтв 15:13:09 #39 №1657001 
>>1656996
Не хочу, конечно.
Аноним 12/01/17 Чтв 15:16:04 #40 №1657009 
14842233646730.png
14842233646781.png
>>1656397 (OP)
Аноним 12/01/17 Чтв 15:21:53 #41 №1657027 
>>1656397 (OP)
Вархамер спейс марине и Масс эффект 123
Аноним 12/01/17 Чтв 15:22:19 #42 №1657030 
>>1656926
Lords of the Fallen
>>1656924
>>1657009
>Naissance
>много хорошего насоветовали
Отвратительное поделие. Хотели сделать копирку под Blame в плане стилистики, а вышла хуйня. Ладно, когда пространства закрытые, то терпеть этот выкидыш арт-хауса еще можно, но когда попадаешь на первое же открытое пространство, как на втором скрине тут >>1657009 , то понимаешь, какая же это бездарная и мертвая игра. Огромное поле, обтянутое одной текстуркой и тянущееся в ебаное ничего, с которого можно разве что свалиться, потому что паззлы в игре по мере прохождения становятся все более тупыми и зачем-то спрятаными, чтобы ты наматывал километры по бездушным километрам этой еболы. Вместо атмосферы создается впечатление, что кто-то просто забыл загрузить ассеты в Unity.
Аноним 12/01/17 Чтв 15:24:50 #43 №1657035 
>>1657001
Хочешь, но боишься сеюе в этом признаться. Вот тебя на монументальное всё и тянет. Включи уже гейское порно и подрочи, как белый человек.
Аноним 12/01/17 Чтв 15:29:41 #44 №1657054 
>>1656397 (OP)
Первый и третий Prince of Persia, но ты, наверное, играл.
Аноним 12/01/17 Чтв 15:32:27 #45 №1657065 
>>1656409
Пардон, где? Я люблю эту игру, но здания там просто с более-менее реалистичными пропорциями. Аж одна пещера-каньон. В Душаш гигантомания так и прёт, предыдущее поколение владык было сорт оф гигантами.
>>1656470
Йеп
Аноним 12/01/17 Чтв 15:42:37 #46 №1657105 
14842249572020.jpg
14842249572591.jpg
14842249572662.jpg
>>1656397 (OP)
Аноним 12/01/17 Чтв 16:04:03 #47 №1657183 
14842262434540.jpg
Ты - это я. Мой маленький фетиш в играх - всякие гигантские штуки, локации, иногда враги, абсолютно чужеродные и невероятные, на фоне которых игрок кажется крошечным и ничтожным, по сравнению с той силой, которая построила эти хуевины.

Навскидку:
Для меня эталон это конечно naissancee.
Цитадель из хл2.
Вавилонская башня из персидского принца 3.
Гора в Journey.
Mass Effect. Цитадель, корабль коллекторов, Риперы.
Если не брезгуешь - некоторые вады к думу 2, например Deus Vult.

Поищи еще в naissance тредах в архиваче.

Аноним 12/01/17 Чтв 16:06:45 #48 №1657195 
>>1657183
You Are Empty, Prey, Antichamber, Тот Левел Из Первого Crysis - играл?
Аноним 12/01/17 Чтв 16:09:21 #49 №1657205 
ОП, а изометрические игры тебе подходят?

Просто есть, такой Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor.

Ну и, короче, там 4/5 игры происходит в катакомбах. И это, сука, пиздец гигантские зажопные катакомбы, ты там, если что, охуевать натурально будешь, какие же они здоровые. Там в этой игре масштаб если и не виден, то чувствуется он просто пиздец как.
Аноним 12/01/17 Чтв 16:13:54 #50 №1657223 
В Унриле первом помню были такие штуки, сейчас правда они не впечатляют, но тогда были офигенны, всякие ущелья, корабли, замки, храм в скале.
Аноним 12/01/17 Чтв 16:26:50 #51 №1657268 
>>1657223
>всякие коробья, коробли, коробки, короб в коробе.
Аноним 12/01/17 Чтв 16:29:15 #52 №1657281 
>>1657268
Идустрия, которую мы потеряли.
Аноним 12/01/17 Чтв 16:38:32 #53 №1657312 
>>1657195
Prey и Crysis - каюсь, что забыл про них. Тоже включаю в список.
Antichamber - не так поражает воображение как вышеперечисленное. Ну, лично мне.
В You are empty не играл.

Вот еще вспомнил Turok: Evolution - один из уровней проходит внутри огромного боевого мехадинозавра. Алсо, уровень со съебом из местного мегаполиса.
Аноним 12/01/17 Чтв 16:43:01 #54 №1657327 
>>1657312
Messiah ещё посмотри, если не играл. На рутреккере недавно сборку на основе свежей гог-версии выложили, вот её лучше всего качай и играй через эмуляцию Glide, потому что так-то игра очень глючная.
Аноним 12/01/17 Чтв 16:53:51 #55 №1657350 
14842292318410.jpg
14842292318511.jpg
14842292318612.jpg
14842292318773.jpg
В азазин крит очень годно исторический Рим сделали, особенно Замок Святого Ангела, аж дух захватывает.
Аноним 12/01/17 Чтв 16:55:37 #56 №1657357 
https://www.youtube.com/watch?v=iI0tUMyPLXA

Вот еще
Аноним 12/01/17 Чтв 16:55:52 #57 №1657358 
>>1656397 (OP)
ICO, SotC, Last Guardian. Сами игры довольно посредственны, но атмосфера присутствует.
Аноним 12/01/17 Чтв 16:58:07 #58 №1657363 
>>1657350
Вот это убожество, лол. А когда-то подобный графен казался вышкой технологий.
Аноним 12/01/17 Чтв 16:59:08 #59 №1657366 
>>1657358
Посредственнен только ЛастГардиан! Остальные - шедевры!
Аноним 12/01/17 Чтв 17:00:51 #60 №1657372 
>>1657327
Посмотрел вскользь на ютубе - доставило.
Благодарю, заценю обязательно.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:03:55 #61 №1657380 
>>1656882
Ещё бы в ней было что-то хорошего, помимо гигантомании.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:03:55 #62 №1657381 
14842298355960.webm
14842298357431.webm
>>1657065
>Пардон, где?
Да хоть в Гран Сорен, стены очень внушительные, чувствуется мощь, в отличии от того же Новиграда, по ощущениям чем-то отдаленно напоминает души.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:04:22 #63 №1657385 
14842298628900.jpg
>>1657350
Пиздец дух захватило. Всегда этот асасен на меня так действует.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:04:37 #64 №1657386 
14842298776320.webm
14842298780511.webm
>>1657381
Аноним 12/01/17 Чтв 17:06:57 #65 №1657391 
>>1657386
Порчему ты не играешь лолей с полутораметровым двуручником, как все нормальные люди?
Аноним 12/01/17 Чтв 17:07:21 #66 №1657393 
>>1657381
>МОЩНЫЙ УДАР
>УДАР
Всегда проигрываю с этих консолеподелок. У консоледаунов кратковременная память не работает абсолютно и основы управления всегда должны быть на экране.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:07:27 #67 №1657395 
>>1657372
Игра эта, как и Prey - лучшие виденные мной игры на тему мегаструктур (Naissancee считаю васянским поделием), Prey - как космическая мегаструктура, а Messiah - как урбанистическая.

Ещё, если интересно, можешь глянуть Druuna: Morbus Gravis, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТЯ МАНУАЛ И ХОРОШО ПОДУМАВ, НУЖЕН ЛИ ТЕБЕ ЭТОТ ГОЛОВНЯК.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:08:20 #68 №1657398 
14842301008120.jpg
Можно качать чужие карты аутистов- строителей в майне и по ним бегать
Аноним 12/01/17 Чтв 17:08:49 #69 №1657401 
>>1657393
А я проигрываю с импотенции. У импотентов все игры консольные, а те что не консольные, те - говно, поэтому совсем не во что играть.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:09:44 #70 №1657408 
>>1657398
Ссука, а круто выглядит. Эдакий пиксельарт. Воксельарт - is this even a word?
мимо-в-Майнкрафт-никогда-не-играл
Аноним 12/01/17 Чтв 17:10:04 #71 №1657409 
>>1657391
Зато я себе основную пешку сделал лолей колдуньей.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:10:55 #72 №1657411 
14842302552100.jpg
Внезапно вархаммер спэйс марин, по-сути прошёл игру только из-за мест с пиздатой архитектурой, например вокзал. А игра как слэшер дерьмище, особенно после нг2, баянетты и bod.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:11:19 #73 №1657416 
>>1657401
Даже если человек от жажды умирает он все равно не будет морскую воду пить, потому что соль в ней не даст всосаться и вытянет еще больше влаги. Даже и с консольным говном - оно не способно доставить удовольствие человеку, привыкшему к нормальным играм.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:14:44 #74 №1657434 
>>1657409
А у меня огромная бабища-воин. Магов я из чужих пешек беру. Лоли-магички несколько раз попадались, может одна из них твоя.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:15:41 #75 №1657441 
Из последнего во что я играл, наверное The Last Guardian.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:27:40 #76 №1657480 
14842312610510.webm
>>1657434
Кстати, это только у меня занятный баг со знаменами на ветру? Через нексколько секунд после загрузки или сворачивания/разворачивания игры, они перестают развеваться и как будто бы деревенеют, странно. Вроде на плойке такого нет, судя по летсплеям на ютубе.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:29:24 #77 №1657486 
>>1657480
В это на пеке реально играют? Помню, когда пару лет назад давали бесплатно в плюсе, народ удалял через 3 часа.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:32:45 #78 №1657498 
>>1657486
А что такого? Управление вполне удобное на клавомыши.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:33:22 #79 №1657500 
>>1657480
Как-то на флаги внимания не обращал. Да и вообще еще не видел багов в этой игре, а вот в ведьмаке (сейчас прохожу как раз) каждый день новый прикол: то хвост у лошади исчезнет, то гервонт с табуретки насмерть спрыгнет. Такие баги в стиле скайрима, которые не раздражают, а только веселят.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:35:29 #80 №1657506 
>>1657498
Да я про качество самой игры.
Аноним 12/01/17 Чтв 17:37:13 #81 №1657512 
>>1657506
Лол ясно
Аноним 12/01/17 Чтв 17:57:39 #82 №1657568 
14842330599180.jpg
14842330599531.jpg
>почти 100 постов
>нет Евы
Да вы охуели, мрази! Вот уж где размер чувствуется!
Аноним 12/01/17 Чтв 17:59:40 #83 №1657575 
c3zBMsz8.png
>>1657568
>мысли о возможности встретить такое ирл
>архитектурные сооружения
Аноним 12/01/17 Чтв 18:05:50 #84 №1657592 
>>1657568
Как может чувствоваться размер в симуляторе экселя? Разве что бесконечность таблицы...
Аноним 12/01/17 Чтв 18:06:42 #85 №1657594 
>>1657592
>Разве что бесконечность таблицы...
https://www.youtube.com/watch?v=thvcTyJvRvM
Аноним 12/01/17 Чтв 18:07:04 #86 №1657595 
>>1657594
вот я об этом
Аноним 12/01/17 Чтв 18:08:59 #87 №1657600 
>>1657575
>импетус все эти разноразмерные корабли не летают вокруг еще более монументальных архитектурных сооружений.
Аноним 12/01/17 Чтв 18:10:22 #88 №1657608 
14842338229970.jpg
14842338230011.jpg
>>1656397 (OP)
>ух захватывало от нахождения рядом с ними, и мысли о возможности встретить такое ирл.
Аноним 12/01/17 Чтв 18:11:05 #89 №1657611 
14842338652620.jpg
14842338652671.jpg
Аноним 12/01/17 Чтв 18:11:55 #90 №1657617 
хенша в десу сексе
Аноним 12/01/17 Чтв 18:12:01 #91 №1657618 
>>1657608
Такую хуйню хотели в питере построить. Слава богу передумали.
Аноним 12/01/17 Чтв 18:13:11 #92 №1657624 
>>1657592
>Как может чувствоваться размер в симуляторе экселя?
Таблица - это боевой интерфейс. Все равно, что сказать "как может чувствоваться атмосфера фэнтези-мира за иконками скиллов и таймерами баффов?". Очевидно, что в бою никто это все и не разглядывает. Но в любой другой момент можно скрыть HUD и насладиться видом.
Аноним 12/01/17 Чтв 18:16:03 #93 №1657637 
Возможно, тебе зайдёт G String. Вещь довольно своеобразная - либо дико доставит, либо проблюёшся.
Аноним 12/01/17 Чтв 18:22:43 #94 №1657653 
>>1657637
Удваиваю, мне понравилось.
Кстати, хоть мод и бесплатный, но лучше скачать старую пиратку отсюда: http://game-torrento.org/load/igry/horror/g_string_hl2_mod_2011_pc_124_repack_ot_r_g_element_arts/33-1-0-12292
Дело в том, что мод работает немного криво с тем движком, который сейчас доступен в Steam - в частности, невозможно посмотреть до конца финальную катсцену и титры. И еще какие-то баги были.
Аноним 12/01/17 Чтв 18:30:03 #95 №1657683 
>>1657653
Да можно спокойно играть и со стима. Единственный баг, который мне встретился - после катсцены в конце титры не шли (а они и нафиг не нужны)
Аноним 12/01/17 Чтв 18:37:40 #96 №1657710 
>>1657416
У тебя просто двач мозг выел.
Аноним 12/01/17 Чтв 18:38:41 #97 №1657713 
>>1657683
Мне баги с физикой встречались (я уже писал тут об этом недавно). И еще карты пару раз не с первого раза загружались. Хотя это могли быть и баги самого мода, а не движка.
И там в конце не только титры не работают, но и половина самой катсцены. В любо случае, в данный момент пиратка работает лучше.
Аноним 12/01/17 Чтв 18:39:39 #98 №1657714 
>>1656397 (OP)
http://store.steampowered.com/app/473950/
Аноним 12/01/17 Чтв 18:41:14 #99 №1657720 
>>1657713
Кстати, там на самом деле проблема даже не в движке, а в том, как запакованы его файлы. Если все *.vpk распаковать с помощью GCFScape, то мод тоже должен без багов работать (но я почти не тестировал).
Аноним 12/01/17 Чтв 18:42:04 #100 №1657722 
>>1657568
Неа, не чувствуется, особенно если ты эти титаны каждый день видишь.
мимо два года в еву играл
Аноним 12/01/17 Чтв 19:06:40 #101 №1657799 
>>1657618
Его же вроде перенесли в другое место?
https://www.youtube.com/watch?v=mzO_dPMn6H8
Аноним 12/01/17 Чтв 19:35:56 #102 №1657870 
>>1657363
Двачую. Чтобы там не говорили, графон развивается.
Аноним 12/01/17 Чтв 19:57:19 #103 №1657925 
>>1657870
Это говорят только те, что в глаза ебутся, но таких много, да.
Аноним 12/01/17 Чтв 20:03:17 #104 №1657939 
14842405978050.jpg
14842405978081.jpg
14842405978152.jpg
>>1656397 (OP)
Prince of Persia (игра, 2008) - вся игра об этом;
I Am Alive - сам не играл, но действие происходит в полуразрушенных небоскребах;
Last Guardian - игра говно, но гигантские руины имеются.
Аноним 12/01/17 Чтв 20:12:06 #105 №1657965 
>>1657939
>Last Guardian - игра говно, но гигантские руины имеются.
А что тебе там не понравилось? По моему как глоток свежего воздуха, не хуже ICO в своё время.
Аноним 12/01/17 Чтв 20:22:34 #106 №1657993 
>>1656914
> Да вы заебали.
У тебя какие-то проблемы с тем, что кому-то нравится то, что не нравится тебе?
Аноним 12/01/17 Чтв 20:29:55 #107 №1658020 
14842421955610.jpg
14842421955631.jpg
>>1657618
Строят в Лахте
>Слава богу передумали.
Вот из-за таких пидоров как ты Петербург вместо живого города превращается в мумию и памятник самому себе.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:15:19 #108 №1658172 
14842449195140.jpg
>>1656397 (OP)
ОПу уже сообщили, что у него комплексы по поводу размеров его пиструна?
Аноним 12/01/17 Чтв 21:19:59 #109 №1658196 
>>1657965
>А что тебе там не понравилось?
Тупорылость всего и вся. Сама идея, арт и подразумеваемый геймплей хороши, но исполнение просто отвратное. Баги из-за которых не можешь пройти определенный момент и считаешь себя идиотом, хотя это не ты идиот, это кодеры гандоны, собака не слушается, камера злоебучая, однообразие жуткое и его можно было бы терпеть, если бы не те же баги. Игра сломана. Мэседж опять же, по сравнению с предыдущими его играми, простенький. Тут нет этой крутизны, когда неровности геймплея и баги дают игре душу, тут они раздражают. Хуй знает как объснить. Иногда откровенно плохо сделанную игру делает атмосфера, душа вложенная в проект и тп(Готика 3, Принц Пермии 2008 и тп). В вакууме игра говно, но ее могло спасти личностное восприятие, но не спасает. Такие дела. А еще она жрет нервы.
Аноним 12/01/17 Чтв 21:41:56 #110 №1658291 
>>1657608
>синематик
Аноним 12/01/17 Чтв 21:56:00 #111 №1658362 
>>1657350
Играл в первого и второго. Давненько так. Я когда забирался высоко вверх, аж внутри все сжималось. А от прыжков веры чувство будто на американских горках ебаных.
Аноним 12/01/17 Чтв 22:18:02 #112 №1658463 
>>1657870
Первый сосин выглядит лучше второго, я вообще охуел от этих коробочек-домов когда запустил двушку после первой и дропнул и не жалею
Аноним 13/01/17 Птн 07:11:40 #113 №1659466 
14842807006580.jpg
>>1658362
Я щас синдикат навернул, масштаб чувствуется, хорошо сделали. Только за сюжетом уже не интересно следить, на протяжении катсцен в голове крутится видеорил https://youtu.be/qz99okysi9I

Кстати оптимизацию завезли, на моем старом жирафе 650, кор ай 5, в 1080p на высоких +hbao, в Лондоне не падает ниже 30 фпс, залочил на максимум 35 фпс и наслаждаюсь красивой архитектурой.
Аноним 13/01/17 Птн 09:03:17 #114 №1659850 
>>1657411
> вархаммер спэйс марин
> слэшер
Это разве не обычный тпс с возможностью ебашить палкой?
Аноним 13/01/17 Птн 09:34:49 #115 №1659970 
Была карта в ut99 ctf-HallOfGiants, качать надо было. Кто из олдфагов вспомнит?
Аноним 13/01/17 Птн 10:10:52 #116 №1660078 
Любая японская игра
Аноним 13/01/17 Птн 10:12:04 #117 №1660082 
Я не пойму объясните деду, это тред про огромные хуи что шо?
Аноним 13/01/17 Птн 11:12:21 #118 №1660326 
>>1659466
>в 1080p
Вот тут я напиздел, только что проверил, игра оказывается выставила 900p, а в фулашди выдает 25 фпс.
Аноним 13/01/17 Птн 11:14:09 #119 №1660334 
>>1656397 (OP)
Очевидная вторая халфа. Да и первая, местами.
Аноним 13/01/17 Птн 11:30:25 #120 №1660390 
14842962259190.webm
14842962264001.jpg
Просто ахуенный макет города.
Аноним 13/01/17 Птн 12:10:24 #121 №1660533 
>>1657030
А мне Несанс понравился. Да, со своими спорными решениями, вроде навязчивой антропоморфизации протагониста и упомянутых тобой паззлов. Но я пробовал играть в разные "абстрактные" игры, среди которых вспоминаются следующие:
Antichamber
Hiversaires
Rememoried
Тургор
Memory of a Broken Dimension
Lumiere, Xaxi и др. (Orihaus)
Against the Wall
Parasomnia
Void One
Kairo
QUBE
Fibrillation
Mind: Path to Thalamus
The Beginners Guide
Parasomnia
И немного демосцены, что играми, правда, не назовешь.
(В EYE не играл.)
Ну так вот, и среди всех этих игр именно архитектура Naissancee мне показалась самой удачной с художественной точки зрения. Встречал мнение, которое ты тоже озвучил, что Limasse Five не удалось передать атмосферу манги Нихея, но, на мой взгляд, такой задачи и не ставилось. заходил в блог автора, и, если ничего не путаю, он сначала начал делать игру просто из любви к абстрактной геометрии, а уже потом ему кто-то рассказал ро Нихея, после чего он решил добавить некоторые удачные художественные решения оттуда. Да, это не избавляет игру он некоторой "пластиковости" и "стерильности", но по совокупности графический решений, Несанс, на мой взгляд, превосходит любую игру из списка (по крайней мере, в свои лучшие моменты).
Аноним 13/01/17 Птн 12:17:50 #122 №1660553 
>>1660533
Тебе ещё Superhot, думаю, нормально зайдёт.

И вышеупомянутые Prey и Messiah.

Ещё довольно атмосферен The Old City: Leviathan, но он не то, чтобы именно абстрактен, скорее поделие "от шизика про шизиков" (и он не то, чтобы про мегаструктуру, хотя отдельные элементы мегаструктуры в окружении узнаются).
Аноним 13/01/17 Птн 12:33:47 #123 №1660598 
>>1657105
Пенициллин пенсии, да. Годнота.
Аноним 13/01/17 Птн 12:34:50 #124 №1660601 
>>1658362
Ну да, я тоже когда школьником был от финального флагштока в Марио вечно обсирался, такой-то накал эмоций и паркуууур!!!
Аноним 13/01/17 Птн 12:36:14 #125 №1660609 
>>1658463
>>1658463
Просто первую часть делали талантливые программисты и дизайнеры, а вторую высрали, чтоб было.
Аноним 13/01/17 Птн 12:36:42 #126 №1660610 
>>1657366
Ико тоже хуйня, которая только за счет колоссов стала известна.
Аноним 13/01/17 Птн 12:38:16 #127 №1660615 
>>1657030
> Хотели сделать копирку под Blame в плане стилистики
Это ты сам себе придумал?
Аноним 13/01/17 Птн 12:38:17 #128 №1660616 
14843002975550.jpg
>>1660390
Нормас.
Аноним 13/01/17 Птн 12:38:25 #129 №1660617 
>>1657398
И даже не верится, что у школьников столько свободного времени, чтобы такую гигантоманскую хуйню высирать.
Аноним 13/01/17 Птн 12:40:02 #130 №1660622 
>>1657611
Самую всратую часть запостил, говноедина.
Аноним 13/01/17 Птн 12:40:24 #131 №1660623 
>>1657618
Мечеть?
Аноним 13/01/17 Птн 13:01:04 #132 №1660673 
>>1660617
Не у школьников, лол. Этим взрослые дядьки занимаются.
>>1660622
ОП просил гигантоманию - ему дали гигантоманию. Хорошей игры ОП не просил. А ты читать не умеешь.
Аноним 13/01/17 Птн 13:03:30 #133 №1660684 
>>1656397 (OP)
Обливион.
Аноним 13/01/17 Птн 13:12:26 #134 №1660707 
>>1660617
Школьников там только на рисование гигантских фалических символов хватает. Даже не членов, а просто палок.
Аноним 13/01/17 Птн 13:32:51 #135 №1660763 
>>1659850
Да, это так.
Аноним 13/01/17 Птн 13:39:16 #136 №1660780 
Сам тащусь от такого. Можешь попробовать новые вольфенштейны, в олд блад не очень много такого, разве что сам замок вольфенштейн, а в нью ордер вполне достаточно: огромные здания, мост через гибралтар.
Обязательно пробуй портал 2, я, когда в первый раз попал в старые лаборатории, был ошеломлён масштабами и не мог несколько минут с места сойти.
Аноним 13/01/17 Птн 14:05:22 #137 №1660830 
>>1660780
Ну тогда ещё, раз НьюОрдер посоветовали, ещё Киллзону Шедоуфолл вдогонку.
Аноним 13/01/17 Птн 14:13:04 #138 №1660852 
>>1657592
Молодец, хорошо пошутил.
Аноним 13/01/17 Птн 14:17:22 #139 №1660862 
>>1656957
Первый скрин откуда?
Аноним 13/01/17 Птн 14:18:35 #140 №1660865 
>>1660862
Wild Анселя.
Аноним 13/01/17 Птн 14:19:53 #141 №1660872 
>>1656883
Поэтому везде рисуют lens flare?
Когда там каникулы закончатся?
Аноним 13/01/17 Птн 14:20:47 #142 №1660876 
>>1656914
Пиздец ты тупой, даже разбирать твой высер не буду, там хуйня буквально все.
Manifold Garden Аноним 13/01/17 Птн 14:31:21 #143 №1660902 
Вот что я вам принес:
https://www.youtube.com/watch?v=BSP-e8tnXhw
Помесь Naissance и Antichamber, релиз в этом году. Правда, авторы мудаки и в геймпленых видео крохотные квадратные комнаты с паззлами выглядят как говно. Надеюсь, этих эшеровских квартир 32 квадратных метра в хрущовках будет минимум.
Аноним 13/01/17 Птн 14:37:26 #144 №1660915 
>>1657030
>Unity
это унрил
Аноним 13/01/17 Птн 14:41:07 #145 №1660926 
>>1660902
Больше на Glitchspace похоже, та еще говнина
Аноним 13/01/17 Птн 14:47:16 #146 №1660949 
Я подобные ощущения испытывал в Assasins Creed Brotherhood, когда герой лазал по отвесным стенам в красивых исторически достоверных зданиях огромного размера и в Just Cause 2 при использовании крюка на небоскрёбах.
Аноним 13/01/17 Птн 14:52:48 #147 №1660966 
>>1656883
Читая твой пост понял, что все быдло, а ты элита.
Тогда ответь, элита, почему кинематографисты ещё не додумались ввести 60 кадров в фильмы, ведь это на порядок круче, чем стандартные 25. Или ты так даже не считаешь, илитарий?
Аноним 13/01/17 Птн 14:54:29 #148 №1660969 
>>1660966
Плёнки/места на винте в 2,4 раза больше надо. Плюс 25-утки кукарекают, что 60 кадров — это не кинематографично.
Аноним 13/01/17 Птн 15:01:46 #149 №1661001 
>>1656883
Изначально ХА и зернистость использовали в отдельно взятых играх, намеренно стилизованных под несвежее кинцо.
Для этого они вполне пригодны, только вот не врубившиеся в идею разработчики сдуру начали их пихать во все игры без исключения, потому что модно. Хорошо ещё, что всё отключается.
https://www.youtube.com/watch?v=5BS-6_wGzW4
Аноним 13/01/17 Птн 15:10:25 #150 №1661035 
>>1657416
> Даже если человек от жажды умирает он все равно не будет морскую воду пить
Конечно, будет, но только в небольших количествах. Воду нужно пить в любом случае, вообще без воды ты умрёшь быстрее, чем от употребления океанической. В мемуарах людей, потерпевших кораблекрушение, это подробно освещено.
Аноним 13/01/17 Птн 15:11:21 #151 №1661041 
>>1657486
Помню, когда пару лет назад её ещё не было на пеке, консолесектанты визжали, что это вин тысячелетия.
Аноним 13/01/17 Птн 15:20:22 #152 №1661083 
>>1661001
>Видео
И сразу становится очевидно, каким дешевым мультфильмом выглядит Масс Эффект.
Аноним 13/01/17 Птн 15:22:59 #153 №1661096 
>>1661083
Потому что рисуется прям на твоем ПК. Но постановка кадра, хоть и классическая, но убогая.
Аноним 13/01/17 Птн 15:27:00 #154 №1661113 
14843104202770.jpg
>>1661041
Аноним 13/01/17 Птн 15:28:42 #155 №1661125 
>>1661113
Что ты мне пытаешься сказать, консолеманька?
Аноним 13/01/17 Птн 15:34:33 #156 №1661159 
>>1661096
Тут еще и анимация деревянная, в том числе лицевая, и освещение, и сами модели. Годы идут, Биовары не меняются.
Аноним 13/01/17 Птн 15:36:36 #157 №1661171 
>>1661113

О! Это был мой первый рефунд с стиме. Консоледауны такие дауны.
Аноним 13/01/17 Птн 15:39:37 #158 №1661187 
>>1661125
>>1661171
>отзывы в стиме
>очень положительные
>дегродант-семён продолжает копротивляться против "консольщиков"
Лол
Аноним 13/01/17 Птн 15:41:01 #159 №1661196 
>>1658020

Двачую вот этого. Лучше бы эти ебанаты боролись с ебейшими муравейниками как на Парнасе и уплотнительной застройкой.
Аноним 13/01/17 Птн 15:41:18 #160 №1661197 
>>1661187
>деградант-семен
Пофиксил
Аноним 13/01/17 Птн 15:43:28 #161 №1661210 
>>1661187

>Всего 5997

Консолеманьки только и натыкали.

>Iбати тут графон лучши чем на моей пс3 с 256мб оперативы! ИХРА ХОДА!
Аноним 13/01/17 Птн 16:21:25 #162 №1661389 
>>1661210
>Консолеманьки только и натыкали.
>врёти-врёти!
Аноним 13/01/17 Птн 17:31:10 #163 №1661629 
>>1660615
Нет.
Аноним 13/01/17 Птн 17:45:37 #164 №1661669 
В Dying Light, вроде последняя и предпоследняя миссии с огромной радиовышкой и крепостью Раиса. Там и перед крепостью, и уже на ее крыше дух захватывает. Алсо, AC: Brotherhood. Тема архитектуры там раскрыта очень хорошо.
Аноним 13/01/17 Птн 17:50:40 #165 №1661684 
14843190408500.png
Хорайзон
Аноним 13/01/17 Птн 18:27:53 #166 №1661864 
>>1657391
Потому что не говноед?
Аноним 13/01/17 Птн 18:32:07 #167 №1661881 
>>1661864
Лоли=говно? Ебать ты быдло.
Аноним 13/01/17 Птн 18:33:40 #168 №1661888 
>>1661881
АХАХАХА ДВАЧЮЮ ЦП В ЛС ЛАЛ)))
Аноним 13/01/17 Птн 18:33:42 #169 №1661889 
>>1661881
Не кипятись, педофил.
Аноним 13/01/17 Птн 18:47:29 #170 №1661934 
>>1661888
Цп - говно. Лоликон для элиты.
Аноним 13/01/17 Птн 18:48:30 #171 №1661935 
Darksiders 2
Castlevania lords of shadow

Тема гигантов раскрыта полностью.
Аноним 13/01/17 Птн 19:55:04 #172 №1662152 
>>1660622
Лучшая часть, а ты сраная трешкоутка.
Аноним 13/01/17 Птн 23:14:40 #173 №1662831 
>>1657183
>>1657195
>>1657312
>>1657327
>>1657372
>>1657395
ПОЕБИТЕСЬ ЕЩЁ ТУТ
Аноним 15/01/17 Вск 00:14:26 #174 №1666684 
14844284668470.jpg
14844284668491.jpg
14844284668562.jpg
14844284668603.jpg
>>1657195
>You Are Empty

2чаю, такой то сталинский ампир
Аноним 15/01/17 Вск 01:02:35 #175 №1666982 
14844313554350.webm
Плакал когда убивал сверхлюдей предыдущей эпохи в DS. Они же такие величественные и охуенные (не то что карланы из "кали-юги", лол).

Вельстадт - настолько преданный королю рыцарь, что просто встал на входе к нему и стал охранять до конца времен!
Братья Лотрики - даже без ног любому отвесят пиздов
Сгоревший король слоновой кости - создал королевство силой своей души
Защитник трона и Смотритель трона - вечность защищали трон как нехуй
Вендрик - без комментариев, охуенен.
Аноним 15/01/17 Вск 01:29:48 #176 №1667095 
>>1666982
Ты и над лучшей богиней плакал.
Аноним 15/01/17 Вск 01:53:26 #177 №1667223 
14844344063810.jpg
>>1656397 (OP)
Очевидные мист и мистоиды, в первую очередь Алида.
Аноним 15/01/17 Вск 02:03:17 #178 №1667274 
14844349971540.png
14844349972991.png
>>1656397 (OP)
Аноним 15/01/17 Вск 02:41:28 #179 №1667426 
14844372889550.jpg
>>1667095
Ну да. Написал же про Лотрика старшего.
Аноним 15/01/17 Вск 08:07:04 #180 №1668066 
>>1667223
Ну, Алида - это, в первую очередь, ривеноид (причём хуёвый в плане паззлов), так что, наверное, в первую очередь, всё же, Obduction.
Аноним 15/01/17 Вск 08:08:26 #181 №1668071 
>>1661684
Как ни странно, после ShadowFall я многого жду от этой игры. Без шуток.

Ни один ни трейлер, ни видос с ней не смотрел, только скрины видел.
Аноним 15/01/17 Вск 08:28:08 #182 №1668124 
>>1658463
Охуеть. Ты ничего не путаешь? В первой части ничего выше 3 этажей не было. А в двушке такая-то архитектура.
Аноним 15/01/17 Вск 08:44:09 #183 №1668160 
14844590498430.png
>>1667426
Аноним 15/01/17 Вск 09:09:36 #184 №1668224 
Мор уже советовали?
Аноним 15/01/17 Вск 09:21:04 #185 №1668248 
>>1660902
Боже, ну и говнина. Не говоря об отсутствии освещения, так даже архитектуры нет, одни абстрактные кубы. По сравнению с этой парашей, Against the Wall просто шедевр архитектуры и атмосферы.
Аноним 15/01/17 Вск 09:31:07 #186 №1668265 
>>1661881
Лоли=дело вкуса.
Лоли с огромным мечом=говно для даунов.
Аноним 15/01/17 Вск 09:38:06 #187 №1668282 
Sunless sea например. Правда там вид сверху, поэтому немного воображение надо подключать, но все равно хорошо видна разница между твоим маленьким корабликом и гигантскими статуями, которые уходят под воду. А когда возможность нырять получишь, то еще интереснее.
Аноним 15/01/17 Вск 09:55:33 #188 №1668328 
>>1668282
>воображение надо подключать
Ну тогда очевидная крепость гномов очевидна.
Аноним 15/01/17 Вск 11:26:56 #189 №1668609 
14844688164860.jpg
>>1668160
Аноним 15/01/17 Вск 11:46:44 #190 №1668651 
>>1668282
Там русек не завезли ещё? Хоть я и знаю инглиш на уровне выше среднего, но что бы от этой игры получать максимальное удовольствие, этого явно мало.
Аноним 15/01/17 Вск 11:47:16 #191 №1668653 
>>1668651
> чтобы
Аноним 15/01/17 Вск 13:17:40 #192 №1668911 
>>1656397 (OP)
Bloodborne. До сих пор охуенно вспоминается, как забрался на высокую башню и открывался вид на весь город. Более того - были видны все локации, которые ты уже посещал или только предстоит посетить. Ах, нечто. И звук свиста ветра...

Или наоборот спускаешься в самую клоаку Ярнама и смотришь, как высоко над тобой соборы, где ты вот-вот бил боссов.

Это прекрасно.
Аноним 15/01/17 Вск 13:35:06 #193 №1668972 
14844765065130.jpg
Наверно слишком эпично для этого треда, но я все же запощу.
Аноним 15/01/17 Вск 13:37:47 #194 №1668980 
14844766672470.jpg
Аноним 15/01/17 Вск 14:42:25 #195 №1669228 
14844805460570.jpg
14844805460681.jpg
Аноним 15/01/17 Вск 15:13:18 #196 №1669311 
14844823985150.jpg
Наверно слишком эпично для этого треда, но я все же запощу.
Аноним 15/01/17 Вск 15:15:48 #197 №1669326 
>>1656887
>2017 год, Карл! ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМНАДЦАТЫЙ ГОД!
А ты все еще используешь раковый протухший мемос 2013г.
Аноним 15/01/17 Вск 15:23:11 #198 №1669367 
>>1669311
И ступеньки прямо в лужу. Канонично
Аноним 15/01/17 Вск 15:45:47 #199 №1669423 
>>1669367
Чтоб перед заходом в дом ботинки помыть. Все правильно.
Аноним 15/01/17 Вск 15:46:49 #200 №1669425 
14844844097590.jpg
14844844097611.jpg
>>1658020
Плюсую двачаем.
Аноним 15/01/17 Вск 15:48:39 #201 №1669430 
>>1669423
Машин еще вокруг наставить нужно, чтоб через них перелезать прямо в лужу, а за дверью алкаш лежит и ты такой через него переступаешь.
Аноним 15/01/17 Вск 15:53:57 #202 №1669445 
>>1669430
Сочуствую, братан.
Ты сам из какой области Украины?
Аноним 15/01/17 Вск 16:28:11 #203 №1669529 
>>1669445
Из Харькова я, блять
Аноним 16/01/17 Пнд 16:04:10 #204 №1672704 
14845718505310.jpg
14845718505441.jpg
14845718505572.jpg
Что-то у вас в треде всё мелкое какое-то, кроме дыркосолзов да героев ебаных. Ну что это такое? Хорайзон какой-то, драгонсдогма. Неужели нет больше игр с НАСТОЯЩЕЙ гигантоманией?
Аноним 16/01/17 Пнд 16:07:50 #205 №1672714 
14845720710160.jpg
Ливневая канализация, например.
Аноним 16/01/17 Пнд 17:39:25 #206 №1672986 
>>1672704
> дыркосолзо
Там тоже все мелкое
Аноним 16/01/17 Пнд 20:27:53 #207 №1673538 
>>1669311
Самый лучший вариант, всегда так строю. Каждому бомжу с пустошей еще и отдельный домик строить, вообще охуели.
Аноним 16/01/17 Пнд 21:26:45 #208 №1673741 
14845912059760.jpg
>>1669529
Приезжай к нам в Омск.
Аноним 16/01/17 Пнд 22:05:02 #209 №1673829 
14845935026930.jpg
14845935026971.jpg
14845935027032.jpg
14845935027063.jpg
Аноним 17/01/17 Втр 09:33:32 #210 №1674928 
>>1673829
Напомни, что за игра. Плез!
Аноним 17/01/17 Втр 09:59:04 #211 №1674969 
>>1660553
Играл в бету Superhot, довольно удачный эксперимент, но в плане дизайна это самая несмелое решение, которое вообще можно представить (серыый + красный). Да, Несанс тоже в этом плане весьма сдержан, но он хотя бы делаетставку на геометрию, чего в Суперхоте я не увидел.

>Prey и Messiah
В Прей играл в год выхода. Мне он тогда умеренно понравился, но я совершенно не помню, что там были за мегаструктуры.
Messiah запускал пару лет назад, да так толком и не сыграл. Надо еще раз попробовать.

>The Old City: Leviathan
Это у меня уже давно лежит в закладках, все никак не сыграю. Скриншоты, правда, доверия не вызывают.
В любом случае, спасибо.
Аноним 17/01/17 Втр 11:18:31 #212 №1675173 
В Dragon Age 2 почти все действие происходит в огромном городе Киркволе, к сожалению, толком походить по нему и посмотреть со стороны нельзя.
Аноним 17/01/17 Втр 11:23:03 #213 №1675195 
>>1668066
Ну я не паззлы имел в виду, а структуры.
Аноним 17/01/17 Втр 11:26:47 #214 №1675203 
>>1657408
>?
da
Аноним 17/01/17 Втр 11:28:17 #215 №1675206 
>>1672704
Новые вольфенштейны отчасти подходят.
Ian Livingstone's Deathtrap Dungeon отчасти, опять же - там всё дело происходит внутри одного гигантского замка с ловушками.
https://www.youtube.com/watch?v=0wsi4WcWLmc
Аноним 17/01/17 Втр 11:31:52 #216 №1675216 
14846419129070.jpg
>>1657965
>не хуже ICO в своё время
Эх, щас бы в дрочильню с одной текстурой стен на всю игру поиграть, да чтоб 99% беготни по пустым комнатам, сейвлоад, глючная камера, невозможность пробежать прямо, да шлюха, которая лезет вечно под ноги и её хочется ебнуть палкой.

Вот катамари была охуенна, а ико дерьмо пса.
Аноним 17/01/17 Втр 11:33:25 #217 №1675222 
>>1658020
> передумали
> теперь вместо нормального ебоскреба портить вид будет недостроенный огрызок
Аноним 17/01/17 Втр 11:40:56 #218 №1675245 
>>1656397 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=JW_1mmtHG9Q
Аноним 17/01/17 Втр 11:45:47 #219 №1675260 
>>1674928
Necropolis.
Аноним 17/01/17 Втр 14:29:05 #220 №1675808 
>>1657350
Но на пиках же Флоренция.
Аноним 17/01/17 Втр 15:01:11 #221 №1675932 
>>1675808
Только на втором и третьем.
Аноним 17/01/17 Втр 18:55:18 #222 №1676911 
>>1673538
Леонид Ильич, залогиньтесь.
Аноним 17/01/17 Втр 21:44:19 #223 №1677472 
>>1676911
Скорее тогда уж Никита Сергеевич.
Аноним 17/01/17 Втр 22:16:14 #224 №1677545 
14846805742900.jpg
14846805742941.jpg
14846805743012.jpg
14846805743043.jpg
Blood Omen 2. Гигантские сооружения завезли. Левелдизайн сделан с душой. В стиме есть.
Аноним 17/01/17 Втр 22:17:07 #225 №1677548 
14846806280040.jpg
14846806280111.jpg
14846806280172.jpg
14846806280213.jpg
>>1677545
И еще подброшу.
Аноним 17/01/17 Втр 22:19:25 #226 №1677555 
14846807650790.jpg
14846807650821.jpg
14846807650842.jpg
14846807650883.jpg
Аноним 18/01/17 Срд 02:55:19 #227 №1678102 
Во фрилансере, мир сфера.
Аноним 18/01/17 Срд 03:23:58 #228 №1678156 
14846990382290.png
14846990382361.png
14846990382392.png
>>1677555
В BO2 не играл, но в soul reaver 1 тоже дохуя интересных экземпляров.
Аноним 18/01/17 Срд 04:13:30 #229 №1678186 
>>1656397 (OP)
Brothers a tale of two sons
поле битвы великанов, освобождение грифона
Аноним 18/01/17 Срд 05:33:21 #230 №1678236 
>>1677472
На пике же брежневка.
sageАноним 18/01/17 Срд 05:55:27 #231 №1678256 
>>1668972
Это анчартед?
Аноним 18/01/17 Срд 06:16:16 #232 №1678276 
14847093766950.png
Хальцо же. Хотя я думаю вау-эффект от самого кольца достигался тем, что первый уровень ты бродил по коридору из одной текстуры.
Аноним 18/01/17 Срд 07:28:48 #233 №1678337 
>>1678256
Судя по мыльцу - похоже.
Аноним 19/01/17 Чтв 14:10:59 #234 №1683133 
Бамп
Аноним 20/01/17 Птн 14:16:13 #235 №1685917 
>>1656397 (OP)
Darksiders 1&2.
Аноним 21/01/17 Суб 18:46:29 #236 №1689688 
>>1678276
До сих пор в толк не могу взять, что вызвало такой бурный оргазмоподобный эффект у всех от этого говна?
У МГС2 был во всех смыслах лучше графен и сюжет, у RTCW геймлей веселей и графен на уровне, ГТА3 "просторней", даже ёбаный Tribes 2 был лучше этой залупы коридорной. Я молчу про классический UT, который вышел двумя годами раньше и всё равно выглядел красивей!
Аноним 21/01/17 Суб 18:48:39 #237 №1689698 
>>1657653
Cпасибо, что посоветовал этот шинрар. Добра тебе, братишка.
Аноним 21/01/17 Суб 18:51:54 #238 №1689707 
>>1689688
Нормальный шутер на консолях.
Аноним 21/01/17 Суб 18:55:07 #239 №1689718 
>>1689707
>Нормальный
Вот именно! Нормальный - не более. Посредственная поделка. Откуда тогда вся эта хайпнутая хуита?
Аноним 21/01/17 Суб 20:08:42 #240 №1689965 
>>1661196
>Лучше бы эти ебанаты боролись с ебейшими муравейниками как на Парнасе
А нахуй с ними бороться? Не нравится - не покупай/не арендуй.
Аноним 21/01/17 Суб 21:05:00 #241 №1690164 
>>1689688
Чем вызваны множественные оргазмы, я не знаю, но вообще, Хало - игра про механику (в которую ни Кодзима, ни, тем более, сделавшие RtCW Xatrix-овцы не умели никогда - ладно, Кодзима научился аккурат к MGSV), точно также, как игрой про механику является, скажем, Wizardry8 или, скажем, первый F.E.A.R или, скажем, первые Аллоды. Это - дрочилово, полностью раскрывающееся только на последней сложности (сами разработчики советуют играть на предпоследней, которая, правда, всё ещё неслабо сложнее нормала), на которой уже начиная с третьей миссии, тебя будут весьма неслабо, как для консольной поделки, взгревать, и в которой для каждой второй арены (промежутка между чекпоинтами) нужно будет придумывать что-то новое, и использовать на полную катушку имеющиеся под рукой возможности.

Если короче, эта игра - как, возможно, невзрачно выглядящий, но очень чётко работающий часовой механизм. Интересная и объективно инновационная для своего времени игровая механика, и сингл, построенный так, чтобы из этой механики выжать все соки, и заставить игрока пользоваться ВСЕМ, до чего тот сможет дотянуться и доэкспериментироваться.

Главные характеристики подобных игр - хардкор (принуждает игрока выкручиваться как тот может), разнообразие геймплейных ситуаций (решения для уже пройденных ситуаций не подходят для новых) и отсутствие эксплойтов/чиза (которыми очень сильно грешит большинство игр, делающих акцент на контенте и одноразовых гиммиках).

Что касаемо сравнений с RtCW - ну а кто-то жалуется, что восьмую Визардри нимагли зделоть как второй Фоллаут или первый Готан, шоб ковка тысячи мечей и криты по глазам через криты по глазам.

Короче, игры делаются для разных людей. И тебе, походу, не в эту.
Аноним 21/01/17 Суб 21:49:39 #242 №1690294 
>>1690164
Ну что же, объективно. Но всё таки это - игровая механика, которая, к тому же, раскрывается на ультрахардкоре - не может быть объяснением огромной фанбазы игры. Вот хоть режь ты меня, не поверю, что среди десятков игор ХАЛЁ приглянулась именно игромехом, помноженным на анальный хардкор, который в 99% случаев игроки поливают поносными струями почти в каждой игре.
sageАноним 21/01/17 Суб 23:50:23 #243 №1690669 
>>1690164
>в которую ни Кодзима, ни, тем более
Сразу видно что ты либо не играл, либо не вникал в геймплей. Там на самом деле ОЧЕНЬ много разных фишек, о которых я узнал только из каких-то статей и никогда бы до них сам не додумался. А на 3шка на European Extream на ранг Биг босса ещё тот хардкор.
Аноним 22/01/17 Вск 09:20:57 #244 №1691282 
The elder scrolls online от первого лица.
Хорошо реализован рост персонажа и размеры локаций. Действительно гигантские своды подземелий, что аж дух захватывает.
Аноним 22/01/17 Вск 10:05:55 #245 №1691351 
>>1690669
Всё я играл, там все до-пятёрочные части - это ворох одноразовых гиммиков, навинченных на механику, берущую начало ещё из МГ1 (тот же МГС по сути от МГ2 отличается только 3д-"шкуркой", мелкой доработкой в виде конусов обзлра вместо линий обзора противников, и гиммиком с прицеливанием из снайперки и ПЗРК от первого лица что всё равно симулировалось в МГ2; при этом давая игроку меньшее поле зрения, чем в МГ2 и вдвое меньшую скорость происходящего). К этому можно относиться - ну, как к вороху мини-игр, большинство из которых необязательно (по типу мини-игр из первого СистемШока) или, скажем, как к инвенторному квесту (возьмёшь платочек - волки не нападут, покуришь - лучи увидишь), но эти мини-игры и предметные головоломки навинчены в конечном итоге на игру, в которой достижения Воров, Фаркрая и прочих западных околостелсовых игр оказались учтены только с выходом GZ/V.
Аноним 22/01/17 Вск 19:07:57 #246 №1692953 
14851012777360.jpg
Revelation
Аноним 23/01/17 Пнд 13:21:03 #247 №1694890 
НЕ СЛУШАЙ НИКОГО
Я В ахуе они сталкер советуют вместе с порталом
ТОЛЬКО В ДАРК СОУЛСАХ ТАКОЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ТАМ
бладборн ещё лол
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения