24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По непонятной причине в свое время пропустил этот вин и вот наконец пытаюсь обмазаться. И сразу пара вопросов посолены: 1. При смене божества которому ты поклоняешься написано что ты станешь отступником. Чем это грозит? 2. Есть статуэтки позволяющие приглашать в святилище полезных нпц. Останутся они там навсегда или это временно? Вобщем нить солёных святилищ иди!
>>1694371 (OP) > 1. При смене божества которому ты поклоняешься написано что ты станешь отступником. Чем это грозит? Часть святилищ работать не будут, вроде могут нпц даже напасть > 2. Есть статуэтки позволяющие приглашать в святилище полезных нпц. Останутся они там навсегда или это временно Навсегда
>>1694428 Опаздал. Уже попробовал. И нашел решение последствий: Девченка рядом с деревом отпускает грехи за 1к. Мне кажется, или в игре мало экипировки? Или подразумевалось что ее будут гриндить? Выпадало интересное оружие, но до сих пор бегаю со стартовым кинжалом. Алсо имеет ли смысл трансмутация? Очень ломает скейлы. У этого оружия какой то особый эффект?
>>1694489 >Алсо имеет ли смысл трансмутация? Очень ломает скейлы. Аналог перековки в оружие из душ боссов в душах. Какое-то оружие становится лучше, другой хуже.
Очень унылая игра, очень унылая пародия на Демон Соулс и первого Дарк Соулс, причем настолько хуевая, что даже играть не интересно Вот первый босс - залог победы в душах в том что ты учил все анимации противника и перекатывался/закрывался щитом/отходил во время его атак и бил тогда когда он беззащитен и не будет тебя атаковать Здесь же у него анимации НАИЕБАНУТЕЙШИЕ, нету никакого шанса ПРЕДСКАЗАТЬ их, только зубреж его комбинаций которые, внезапно, могут оборваться на половине, он может заглючить, он может тебя пиздануть без ожидания с разворотом когда ты бьешь со спины, и прочее говно Все, абсолютно все НПС, диалоги, локации, оружие - все было содрано с Дарк Соулс, при этом они даже не попытались сделать это интересно Баба отпускающая грехи - это Освальд и Принцесса Заката в одном человеке Солерожденный, блять. Просто вместо ОГНЯ и ДУШ сделали СОЛЬ, и типо это охуеть как весело будет и незаметно
>>1697907 Так вроде и не скрывают что СПИЗДИЛИ)))0 вдохновлялись. А не счет кривых мувсэтов - у меня было только на одном боссе КРЯКЕН ВИРМ ТРИЖДЫ ЕБИСЬ ОН КОНЁМ ну и по мелочи. Геймплей не души конечно (два измерения диктуют свои правила) но меня очень затянул.
>>1698063 А меня выталкивает, потому что реально не доставляет вся эта кривота Я привык к душам с их геймплей, и уж если они пиздят все - то пусть пиздят до конца
>>1694371 (OP) >Чем это грозит? НПСы не будут тебе услуги предлагать. >Есть статуэтки позволяющие приглашать в святилище полезных нпц. Останутся они там навсегда или это временно? Насоусем, пока не угандошишь святилище.
>>1694489 Заебись там экипировки, хотя по статам выгодны 6-7 сетов. >Или подразумевалось что ее будут гриндить? Подразумевалось, что ты её будешь трансмутить и апгрейдить.
>Алсо имеет ли смысл трансмутация? Очень имеет.
>У этого оружия какой то особый эффект? Смотря у какого, но как правило да.
>>1697844 Карта схематическая на вики есть, но не советовал бы лезть. На самом деле масштабы не очень большие так-то, да и локации очень легко запоминаются.
>>1697907 А мне вкатила шо пиздец. Навернул 3 НГ и 2 НГ+. >незапно, могут оборваться на половине, он может заглючить, он может тебя пиздануть без ожидания с разворотом когда ты бьешь со спины С разворота никогда не было, не пизди. Обрыв анимации - это стаггер, надо быть аккуратнее и не агрессировать максимально, а то действительно рискуешь словить быструю подачу после оборванной анимации, когда у тебя стамины на перекат нет.
>Все, абсолютно все НПС, диалоги, локации, оружие - все было содрано с Дарк Соулс, при этом они даже не попытались сделать это интересно Очередной хуесос у которого копирование и заимствование - это что-то плохое, и по мнению которого все должны высирать что-то новое. Колесо не-круглое уже изобрел?
>>1698418 Ну смотри Копирование, заимствование В МЕРУ - это хорошо, так было с Дарк Соулс который взял хорошие детали с Демон Соулс и воплотил их в новом сеттинге и с новым геймплеем Бладборн взял лучшее от этих двух игр и получилось вообще нечто, причем заметь - эти 3 игры хоть и похожи где то, это не одно и то же, они по порядку друг у друга копируют лучшие детали которые можно воплотить в ДРУГОЙ игре под другим взглядом Но когда ты просто делаешь CTRL+C CTRL+V и заменяешь только оболочку - то это пиздец вырвиглазно, причем когда это сделано не лучшим образом и тебе становится пиздец как не весело >>1698441 Давай начнем с того что ты пиздоглазое мудило что я пришел в игру и начал играть так, как подсказывал мне мой спинной мозг - перекатываться когда я вижу анимацию атаки, выучить все его мувсеты и начать пиздить когда он беззащитен. И что я увидел? Ну вот Обезумевший Рыцарь. Я выучил что после молний можно прыгнуть поближе к нему, перекатиться за него и пока он сидит начать набивать комбо. После чего он начинает свою анимацию атаки в мою сторону и начинает бить с плеча, я естественно перекатываюсь от удара ему за спину и тут ВНЕЗАПНО за пол секунды после атаки он начинает НОВУЮ атаку и бьет ещё раз вообще без какого либо ожидания. Это очень безвкусно наделанный хардкор Хорошо, проехали, вторая фаза босса когда у него остается 1/3 ХП и загораются глаза - он бьет молниями, прыгает в твою сторону и тут я очевидно прыгаю так чтобы в воздухе он меня не ударил и чтобы я оказался за его спиной и начал атаковать Что он делает? Правильно, после прыжка и моего приземления возле него он разворачивается без анимации и без преанимации атаки начинает комбо из 3 ударов и я улетаю на другой край арены
Это называется ПЛОХОЕ копирование Дарк Соулс, и признаюсь честно до того как я увидел этого босса и до того как я увидел все что после него вплоть до безумного алхимика и далее - это просто кричало мне Деревня Улыбок - крепость Сены и Нижний Андедбург вместе, Смотрящий/улыбающиеся деревья (я не помню названия точно) - это Глубины и Блайдтаун Все это - ПЛОХОЕ копирование идей Темных Душ, которые очевидно не могут понравиться
>Это называется ПЛОХОЕ копирование Дарк Соулс, и признаюсь честно до того как я увидел этого босса и до того как я увидел все что после него вплоть до безумного алхимика и далее - мне нравилась эта игра, вот действительно нравилась тем что в ней происходит и как она играется, очень бодро и интересно, а потом я понял что просто играю в свою любимую игру в 2Д и очень плохое пародирование, но далее все вокруг мне кричало о том с чего это содрано и с какой силой Деревня Улыбок - крепость Сены и Нижний Андедбург вместе, Смотрящий/улыбающиеся деревья (я не помню названия точно) - это Глубины и Блайдтаун Все это - ПЛОХОЕ копирование идей Темных Душ, которые очевидно не могут понравиться тем кто играл в Темнодушье, но тем, кто новенький - зайдет
>>1698460 Я не хочу спорить о вкусах, о том какие заимствования хороши, какие плохи. Игра вышла цельной, занятной с собственным флёром и лором. После того как в лор повникал, захотелось очень сиквел. Мне понравилось, вот и всё.
>Ну вот Обезумевший Рыцарь. Я выучил что после молний можно прыгнуть поближе к нему, перекатиться за него и пока он сидит начать набивать комбо. После чего он начинает свою анимацию атаки в мою сторону и начинает бить с плеча, я естественно перекатываюсь от удара ему за спину и тут ВНЕЗАПНО за пол секунды после атаки он начинает НОВУЮ атаку и бьет ещё раз вообще без какого либо ожидания. Это очень безвкусно наделанный хардкор Он на второй фазе, когда у него меньше 50% ХП начинает комбинировать атаки в цепочки. Естественно ты на первый раз об этом не знаешь. Ну получил один раз в еблет новую комбу - теперь знаешь. Горе-то какое. От атак босс в принципе можно уклониться? Можно. Босса в принципе можно победить? Можно. Так бери, уклоняйся и побеждай. Или игру дропай. А не ной, что дескать игру сделали не так, надо было делать иначе. В игре довольно честно, а местами слишком легко всё сделано, как по мне.
>>1698465 >>1698473 Если ты не осилил и тебе не понравилось, это не значит, что всем не понравится. У меня овер 600 часов в первых душах, в основном правда пвп, вторые пробежал, но они объективно ебучее говно без логики и смысла, третьи еще не играл - жду всех длц. Соль хорошо зашла в отсутствие других соулслайков, играть весело, хули еще надо? Единственный уебищный босс там это бабочка, которая реально может устроить буллет хэлл и выебать, хоть ты весь в магрезист оденься. Все остальные проходятся методом проб и ошибок, как в душах.
>>1698473 Я тебе не говорю что от атак нельзя уклониться и что его нельзя убить - правдами и неправдами, всеми силами я забил его, когда понял - КАК игра работает и ЧТО я должен делать чтобы победить Но само то КАК я должен побеждать и как враги ведут себя меня раздражает - я привык что все решает то как я запомнил его атаки и моя реакция и если приводить сравнения, то я считаю что в этом плане в Темных Душах хороши несколько боссов - Гвин, Четыре Короля, Арториас, а пидоров со второй части я даже не запомнил, но там был Зеркальный рыцарь который вроде как мне понравился, надо перепройти ещё раз В этих боссфайтах весь исход боя решает лишь твой скилл - твоя реакция и умение быстро ориентироваться на арене и наблюдательность, когда ты смотришь какую атаку проводит босс и как от неё можно увернуться, куда и как бить чтобы не получить по щщам Здесь же просто РАНДОМ, вот как захочет игра - так и будет И опять же, я повторюсь - я не говорю что игра ОЧЕНЬ плохая, я говорю что мне как человеку который любит в Душах годный ПвЕ и испытания, которые дает мне игра Я хуй знает, может оправлюсь, возьму класс разбойника вместо рыцаря и постараюсь пройти всю игру, но не думаю что она меня зацепит если она уже вызывает у меня многие сомнительные вопросы
>>1698494 >Здесь же просто РАНДОМ, вот как захочет игра - так и будет Хаха бля, нихуя. Боссфайты в Солях очень и очень размеренные. Особенно Древо Людей, вот там весь боссфайт состоит чисто из планирования своей позиционки на следующие 2-3 секунды.
upd: Хотя может мне Соли показались очень естественными и честными в плане дизайна боссов, локаций и прочей хуйни просто потому что я рос на таком типе игр, а не на пека-РПГшках-экшонах, где нужно много ДУМОТЬ.
>>1698494 А мне понравилась эта "рандомность". Вроде и движения читаются, но и импровизировать приходится. Бой с шутом фальшивым и трупом пирата - просто песня. >Гвин, Четыре Короля, Арториас У первого и последнего очень чёткие окна для вливания дамага и когда это понимаешь бой перестает быть красивым и превращается в механическое затыкивание, к слову арториас может сделать внезапный дополнительный удар с переворотом в стиле безумного рыцаря из солей. Короли вообще - гонка дпс. -мимо оп
>>1698525 Я не знаю что ты там увидел, но я с Арториасом дрался так - он проводит удар, я ухожу/перекатываюсь ему в бок/за спину и бью пока он не ударит ещё, дополнительный его удар я вижу сразу и никогда это не вызывало проблем Удары Гвина читаются ОЧЕНЬ понятно и хорошо, но он не такой легкий, но зато его можно убить на скилле только парированием Короли это нормальный босс файт где нужно позиционировать себя на арене и уметь перекатываться от их быстрых ударов с плеча и магии А ещё, если уж совсем хочется почувствовать себя хардкорным про-игроком в Души, можно запиздить Мануса без лампадки - это возможно, даже не получив урона, если ты ЗНАЕШЬ как и когда нужно поставить блок или перекатиться Вот это - хорошие боссфайты
Соли показались легче душ, но вообще игра годная, душевная, тоже недавно начал, пробежался до дерева людей и шароёбился по пещерам с пирамидхэдами. Много ещё, кстати? Эх, так бы и допроходил, если бы не Let it die. Пока только в него хочется играть.
Период соулс-лайк игр какой-то, ещё и ниох выходит.
О! Искал этот тред недавно Не популярна потому, что онлаена нет. Так бы рубились в нее, как в душенции
>>1694371 (OP) 1) Вешаются "грехи". Не помню, на что влияет, но влияет. Замаливаются у Солирожденной, что у дуба стоит(где-то в первых локациях) 2) при переходе в НГ+ нпсы пропадут без возвращения статуэток
>Период соулс-лайк игр какой-то, ещё и ниох выходит. Лучше бы были не только соулс-лайк игры, а сама догма игр, которые дают игроку по ебалу и требующие подхода "retry until you beat it" просочились в другие жанры.
АЛСО, бегло просмотрел тред Душепидор, ты чего рванулся? Тут же стадии боссам намутили просто, чтоб веселее было! Скучно же драться с боссом, у которого 2.5 мувсета с одинаковыми таймингами и огромными окнами между атаками! Я понимаю, что ты уже придрочился кататься вокруг босса и спамить легкую атаку до посинения, но разве не веселее бороться стем же Чумным Алхимиком, когда он, внезапно, входит в рейдж и начинает спамить своими трявящими слизняками, самонаводящимися молниями, фаерболами и топорками из луж, заставляя тебя гонять по всей арене, как в жопу вжаленного, зашивая анус и попивая антидоты?
Особенно забавно, когда в ответ ты ему можешь противопоставить только ножик, с его комбинами, и огненную обмазку(если тебе хватило интеллекта додуматься експлойтить его уязвимость). Горит похлеще, чем от первой встречи с тонким и толстым(и времени меньше уходит).
>>1698652 Играю за тяжёлого перса с огромным молотом и цвайхандером. Ну вот пока последним боссом дерево было. И ни алхимик, ни дракон проблем вообще не вызывали, просто слишком много атаки от меня, и они все быстро отъезжают. Показалось, что в сторону танкующих в игре существенный перевес.
>>1698685 Я не про него конкретно, а про стиль игры вообще.
>>1698689 На НГ сильный перевес в сторону людей, которые умеют в игры играть. Серьезно, обычное прохождение не представляет особых проблем, если есть опыт экшен/рпг дрочилен в прошлом. Первый раз игру ядами прошел и это было настолько легко, что даже немного обидно было.
>>1698689 Шпала, так-то, всю игру в изи мод превращает(хз как с последним боссом, правда) Еще изи мод - пистолеты. При прокачке в них игра превращается в симмулятор перекатов. Просто катаешься и стреляешь с половины экрана
Я щас пробую с катаной пройти в двуручном хвате(тип ниньзя)))))) и косопидором еще.
>>1698702 Вот кстати с пистолями мне не понравилось. Слишком медленные, да и думал, судя по анимации, что вот этот вот БДЖУХ огненный из мушкета будет накрывать всех, кто в огонь попал, ан нет, только переднюю цель. Луки мне в плане дистанционного оружия куда больше понравились.
Алсо, один из самых полюбившихся лоровых моментов это когда В Гробнице Мертвых Богов в качестве боссов встречается та самая троица, которой поклоняется бОльшая часть мира
>>1698725 Я их, кстати, так и не убивал. Я много кого скипнул, а леди на озере наоборот убил. Еще забавно было проебаться в пиратской пещере. Не нашел босса - застрял. Да и вообще, пройти я смог только нагуглив путь в ту деревню, где все в муравьях. Дальше и до того момента - сам прошел, а вот именно там - застрял
Пистоли дамажат очень крепко. А еще к ним есть елементальные пули, вместо обмазок. Подпрыгнул, выстрелил, перекатился. Любителей заряжать атаки кормишь несколькими выстрелами в упор.
А вот мне луки и арбалеты вообще никак не зашли. Целиться сложна. Но я тогда еще без геймпада проходил
>>1698727 Плавится у алхимика из меча и черепка, который выбивается из чужих Есть еще пара катан, вроде, но они тяжелее добываются и я их еще не пробовал.
>>1698780 Дык геймпад как раз лютейше сосирует при игре дальнобойным оружием и спеллами, потому что на паде таргетинг очень уебищный, по заданным градусам идет. А вот мышкой можно целиться очень и очень точно. Другое дело, что милиблядствовать на паде удобнее.
Пещера вообще самая мерзкая локация, как по мне. Сучьи блинкающиеся скелеты, сучьи электромаги, и вся она гигантская, нелинейная, требует облазить всю. В одном углу ключик найди, в другом углу дверь отопри, потом в центре покрутись, по потолку походи и только после этого к боссу пиздуй. Но это вовсе не значит, что она мне не понравилась, дизайн локации вполне имеет место быть. Просто она была неприятнее всего остального. Схожий с ней по дизайну Зиггурат понравился куда больше.
>>1698678 С фирменных ножиков от лесничих яд стакается точно так же, при этом с безопасной дистанции, а с нормальным ножом типа эвисцератора можно потом по щщам накидать. Плюс куча имунных к яду ворогов.
>>1698832 Вот эти ножики метательные это просто пиздец какое ОП. Они стакают яд сильнее всех, а учитывая как тут работает яд вполне можно накидать боссу столько этого яда, что он с отметки в 50% ХП уже сам до конца догорит, а сам только в углу от него шкерься.
Мы с друганом как-то проходили вдвоем. Я взял себе ногибатора со шпалой, а он - магомальчика. Пиздец он меня огнем поливал, лол Больше дамаги от него получил, чем от мобов. На пиратке играли. Хуй знает, пофиксили ли уже?
1.Соли цельная игра с охуительным дизайном. То что разработчики взяли за основу солсовый геймплей (который, кстати, тоже был спизжен с кастлевании), не говорит о чем то плохом. Давай еще квейк обоссым за то что его с дума спиздили. 2.В солях куда как приятнее месить мобов, банально из за звуков - сочные звуки разрубаемой плоти, отлетающие бошки и говно (хули, разрабы в свое время сделали наимясистый Zombie Smashers X). Куда как лучше унылых чмоканий в солсах. 3.Соли чуть более податливы к игроку, что лично я считаю за плюс. Игра рвет жопу в клочья в некоторых местах, но не доводит до мигрени.
Я сначала тоже плевался от уебищного дизайна героя и людей, но когда чуть втянулся и заценил дизайн боссов, то уже оторваться не смог.
>>1694371 (OP) Вроде бы и души 2д, а вроде бы и скучно и чего-то не хватает. Души же это не только механика, механика там вообще последним боком, здесь же одинаково унылый во всех локах серый бекграунд, управление порой творит чудеса неотзывчивости, а взяв за концепцию 2д-дизайна метроидванию, они решили не добавлять карту(!!!), что как в душах, и это вообще пиздец
>>1698999 >>1699004 >серое говно бекграунд Вы бы хоть на ютубе прошли, разок спойлер в концовке все обретает краски и игрок будто прозревает, перед монитором. Подобного вау-эффекта иначе было б не добиться. Ну и серость тут нагнана специально. Лорно обосновано все.
>>1699024 Я в нее и так сейчас играю, местами интересно, местами нет, но опять же, берешь дизайн метроидвания - делай и карту как в ней. Души близки к метроидвании, но там сложно заблудиться, здесь же вообще пиздец, хоть записывай, где какие двери
>>1698999 >а взяв за концепцию 2д-дизайна метроидванию, они решили не добавлять карту(!!!), что как в душах, и это вообще пиздец Справедливости ради, дизайн локаций в Соли далеко не такой запутанный как в рядовой Метроидвании, одинаковых комнат практически нет. Покрутившись, побэктречив и поэксплорив локации они прочно садятся в подкорку. Сколько раз я перепутывал переходы могу по пальцам одной руки пересчитать. Любой скриншот мне показать - скажу что за локация и где находится примерно. Карта не нужна.
Че-то умиляюсь крайностям местных долбоебов. >либо делай полностью свое новое без повторов >либо пизди целиком как было в других играх этого жанра Неужели у людей настолько бинарное мышление? Они ЛИБО готовы учить все с нуля новое, ЛИБО действовать тупо по заученному шаблону?
Угандошил почти всех боссов если быть точнее, то начиная с чумной ебанины у которой дохуя ртов умирая от силы 2 раза ну и последнего раз 10 перепроходил. мимо щитодебил с оплотом на 100% резиста ко всему Просто выебнулся.
>>1699175 Ох, блядь, мне так только на первом прохождении от пирата с пистолеом бомбило. Это при первой встрече был ещё хлеще пиздец: ты такой на понтах к нему закатываешься, готовишься доджить-блочить, а он тебе с берданки в ебало - хуяк! - и весь хелсбар снял. Только ты надумал перекатываться ему за спину - он ебашит вверх, устраивая неблокируемое аое. И дорога до него - тот ещё садизм. Алсо, хороший совет: с собой носить надо две пухи - одну дробящую, одну режуще-колющую, ибо у боссов и мобов резисты интересно работают. Одного босса может меч не дамажить, а молот раздуплит в два раза быстрее. Где-то молотом ковырять мудака будешь долго, а катаной развальцуешь в один спам. Я так однажды минут десять просидел на Бескровном Принце, колупая этого огромного мудилу и просирая всю стамину в ноль(усталость ведь).
>>1699467 Тоже можно, хотя тебе ведьмочка жопу может конкретно порвать, если стамины на блок всего её говна не хватит. Там у одного из боссов спам снарядами уровня Тохо. Порой из-за экрана.
>>1699207 У меня последний босс со второй попытки улетел. Он с дробящим оружием лёгкий. Алсо, попугай потом был удивительно простым, когда я его гасил на других прохождениях. А вот хаск и ведьма до сих пор могут взъебать.
>>1699562 >>1699563 Двачую. Вот эта дверца холодильника выбивается с железных ослоебин в замке, считай в начале почти - можно нарезать круги, фармя Lord's Orders c катаноблядей и гигантов ради щита. На полной прокачке имеет 100% резист всему. В душах такой хуйни не было.
>>1699563 У неё самый сильный посох в игре, а чтобы носить её шляпу и робу, нужно иметь 5 класс лёгкой брони, с какого-то хуя. Как и одеяние Ахритектора. Алсо, кто имел проблемы с этой хуйнёй?
>>1699575 >кто имел проблемы с этой хуйнёй? Просто стань щитоказуалом с оплотом. >>1699578 >проще становится доджить. Нихуя не проще, с каждым новым противником нужно запоминать его атаки и ебаться с таймингом доджа. Собственно нахуй нужно, когда можно укрыться огромным карманным листом железа. А если одеться в тряпки, то можно даже и доджить с ним.
>>1699605 Когда единорог на тебя разгоняется, беги от него, потом когда он уж будет близко прыгай, ну и дальше на изиче сможешь догнать и наебашить ему с меча.
>>1699609 А мне, может, хочется одеться покрасивее и дрын взять поболее. Впрочем, ты прав только касаемо первого прохождения. Это не трёхмерные души и не платформеры уровня мегамена, тут вся боёвка землеориентированная, прыгать по платформам нужно только у одного босса. Перекатываться легко, особенно при минимуме загрузки, у тебя просто шикарный додж.
>>1699647 Зато щитами не контрятся. И если между ними оказался(что очень легко, ибо они быстро бегают и безостановочно атакуют), то вырваться хуй получится, один насадил - снёс 95% хп, не успел на ноги встать - второй снёс и добил.
>>1699696 Тупить не надо просто. Я сразу понял, чем дело пахнет, но пару раз меня таки НАСАДИЛИ. Тем более, как сказали аноны выше - нарвалов можно и не трогать
>>1699961 Это просто рандомный клирик из твоей конфессии. У него внешка каждый раз соответствует клирикам-торговцам из той религии, к которой ты принадлежишь.
>>1699472 >с собой носить надо две пухи Прошёл всё игру с начальной булавой крестоносца в двуручном хвате и халявной обмазкой на яд от местного ковеанта.
>>1700177 Не нашёл мб. Да и не лорно это, крестоносец с веслом. Второе прохождение было с цваем, тут вообще изи мод был. Меня кажется только ласт напряг т.к он шустрый и редко дает окно для атаки.
>>1700183 Весло нельзя найти, там при создании персонажа ставишь галочку ВЕСЛО и тебе вместо стартового оружия выдают весло смерти. Любое другое оружие при попытке им ударить будет вываливаться из рук, потому что ты бездушный рыбак-убийца, владеющий тайным искусством ЕБАШИТЬ ВЕСЛОМ С ВЕРТУХИ.
Мне игра понравилась уже за то, что она куда мрачнее дарк солсов. Там то хоть есть светлые моменты - анал родео солнечный, ну там уездный город со скелетами уютный, дракончики летают. А в солях все мертвое, гнилое, трухлявое, так и ощущаешь запах сырости и смерти, трупы везде натянутые, эти хаггеры (или как их там, ебанина на чужих похожая) мерзкие шопиздец. Залы Клеток вообще атмосфернейшая локация - все эти лязги и клетки.
А как я обосрался в первый раз когда к паукам в логово зашел. Сссука, до сих пор помню эти мерзкие паучьи звуки и движения. Тогда знатно пересрал, словно сходил ночью в сортир и наткнулся на таракана.
Кто бы что не говорил, но Соли лютая годнота, причем продуманная годнота и сделанная совсем не на отъебись.
>>1699575 >Алсо, кто имел проблемы с этой хуйнёй? Только что прошел. Имею проблемы с этой хуйней. Солей за нее не насыпали (хотя остальной лут дали). Может потому что от яда откинулась?
>>1699175 Блять все нервы вымотала. С первого раза ворвался и как то глупо сдох оставив ей 10%. И НАЧАЛОСЬ... Сносит он меня с одного фулового прокаста, причем коснувшись ее снаряда хоть раз я отправляюсь в стан. А значит почти все касты смертельны. Ёбаный шарик от которого хуй знает как увернуться. И если после этого шарика идет град снарядов - убивает 100%.
>>1700851 >сделанная совсем не на отъебись. Она болеет тем, чем страдают вторые солсы (И, может третьи, но в этих я глубоко не разбирался) - одних боссов ты фейсроллишь, а на других до посинения потеть приходится, но не из-за реакции или скилла, а из-за резистов боссов. Причем конкретно в солях упор сделан на двуручи, с коими очень легко проходить, так как если даже у босса резисты, то базовый дамаг этого класса всё равно вытягивает. Впрочем, для индюшатины оче неплохо.
Оставлю-ка здесь полную компиляцию лора из описаний предметов, локаций и ячеек с древа прокачки. Она очень, очень, ОЧЕНЬ хороша, рекомендую к прочтению. Осторожно, можно проникнуться сеттингом и начать страдать по сиквелу, которого скорее всего и не будет.
upd: вот как по мне плюс Солей перед Душами это как раз в том, что в лоре нет недомолвок и в целом все интриги и сюжетные нити в игре раскрываются, завязываются в узлы и так или иначе становятся понятны. На любой вопрос по лору и бэкстори можно найти ответ.
>>1701166 Ну пройти-то можно чем угодно. Просто такую проблему в первых душах я помню лишь с Ситом - у него резист к магии. И всё. Остальные, если и имели какие-то резисты, то их не надо было ковырять по полчаса. Зато сколько было боли на синем смелтере в двушке. Вот тут примерно такая же ситуация. Конечно, чуть получше, но разница в резистах довольно ощутима.
>>1698549 >если уж совсем хочется почувствовать себя хардкорным про-игроком в Души, можно запиздить Мануса без лампадки Чего-то мне неприятно стало. Что за лампадка? Я вокруг него бегал, пока он не начинал ладошкой лупить, и вроде ладошкой он делал до трех ударов, причем последний был медленный и просто оббегался и в этот момент я его мочил. Было долго, но не сильно сложно, фум найт из двухи своими пизданутыми затянутыми ударами меня унижал гораздо больше. Хочешь сказать что я всё сделал через жопу?
>>1701208 Я полагаю, он про ту хуйню, которая дает щит от его магии. Активируешь, и где-то на полсекунды вокруг тебя образуется антимагический барьер. Впрочем, непонятно нахуй она нужна, ибо неправильный тайминг может привести к тому, что скопившиеся вокруг тебя снаряды ВНЕЗАПНО ебанут прямо в тебя. Проще уж перекатиться.
>>1701183 Ты даже преамбулу не осилил прочесть? >This tome is approximately 80% fact... and 20% speculation. До бишь эти вот "сто страниц" прямо в самой игре и есть по кусочкам. Только тут они еще и скомпилированы удобно.
>>1701202 Да хули там осиливать? Читается за 1-2 вечера.
>>1701202 Да и блин, если уж тут такие проблемы с английским языком, то могу попереводить интересующие главы. Мне все равно делать на работе пока нечего, да и практика переводческая какая-никакая будет.
>>1701304 Потому что в игре эта писанина раздроблена по кусочкам, особенно этим грешит флавор текст нодов в древе скиллов. А в книге эта писанина скомпонована по тематике и сведена в единое целое.
>>1701215 >Активируешь, и где-то на полсекунды вокруг тебя образуется антимагический барьер. Ну охуеть. Поди запрятана в какой-нибудь спрятанной комнатке, в которую можно попасть, упав в бездонную пещеру в одной определенной точке, стукнув три иллюзорные стены и надев на себя штаны арагорна.
«Новые Боги, также известные как Трое, были образованы из монархии и династической системы передачи власти. Таким образом, с Деварой сравнились в значимости два новых божества, произошедших их аскарийской королевской знати: Король и Рыцарь, божественные инкарнации Аскарийского народа.» - "Пантеонус"
Как указано в цитате из «Пантеонуса» выше, Трое, также известные как Новые Боги, произошли из династической монархии. Король, Рыцарь и Судья образуют единое божество, называемое Трое, которые по сути своей являются обожествленными инкарнациями Короля Эрихо Строгого и Сэра Амара Блюстителя, которым приписывается объединение всего континента Аскарии под эгидой Великого Декрета Единства, с целью воплощения в жизнь которого уже долгие десятилетия шла война, начатая еще отцом Короля Эрихо, Королём Релоном-Медведем. Король из Трёх дарует людям на управляющих постах мудрость для правления, Рыцарь защищает в бою воинов, а Судья направляет тех, кто поддерживает установленный порядок. Король создает законы, которым должны следовать люди, Судья определяет, когда они нарушаются, а Рыцарь приводит в исполнение наказание над виновными.
Большая часть людей является верующими Трёх, но увы, не по своей воли. Великий Декрет Единства являл собой попытку объединить всю Аскарию под одной короной и, очевидно, под единой верой в Новых Богов. Жестокий Король Эрихо IV, также известный как Эрихо-Завистливый, ненавидел последователей Старых Богов и смертной казнью наказывал тех, кто упорно не желал вступать в конфессию Новых.
Так почему же мы, попав на Безымянный Остров должны сразиться с Забытым Королём? Почему Забытый Король находится в Гробнице Мертвых Богов? Для ответа на эти вопросы следует обратить внимание на описание трофейного оружия с Короля; так как информация там несколько размыта, потребуется сделать самостоятельные выводы и версии. >«Некогда символы правосудия и отваги, меч и его владелец, теперь уже безвозвратно утратившие прежний вид, покоятся заброшены и забыты в Гробнице Мертвых Богов, несмотря на истовые молитвы их последователей. Как долго длится это пустопоклонничество уже и нельзя точно сказать, но судя по всему этим мольбам вместо тех, кому они направлены, внемлят некие темные силы, властвующие над этим островом, и так происходит уже давно.» - Большой меч Троицы
Возможно, насильное требование следовать Трём бесповоротно исказило отношение простого народа к аскарийской знати, и следовательно к самим Трём богам. Отсутствие искренней веры в молитвах к Трём сделало их пустыми, бессмысленными и со временем Трое просто умерли, насколько это применимо к богам. И похоже, что утрата искренней веры в прежние идеалы этой религии проникли глубоко в общество, о чем можно сделать вывод из реплики кузнеца из Ордена Предателя: >«Я вырос веруя в новых богов, покуда не узнал, что они всего лишь ложь.»
Таким образом, люди, которые говорили, что верят в Трёх, на деле, глубоко в их сердцах, всё еще хранили верность другим Богам, или быть может даже в Волю Человеческую. Возможно даже, что они не верили вообще ни во что. Так что, даже когда люди молятся Трём, на деле сила их молитв уходит неким тёмным силам. Быть может даже Безымянному Богу?
>«Возможно, зависимость людей и богов друг от друга и является причиной, почему они разделяют одну участь» - Скипетр Троицы
>«Ни одно божество, каким бы могущественным оно ни было, не может существовать без веры и сердец смертых» - Бердыш Троицы
Последователи Трёх используют Алоцвет, культивированный из Красной Травы, чтобы создавать особую лечебную смесь, называемую просто «Красная». Красная смесь находится под строгой государственной акцизной регулировкой, отмечаемая особой печатью и запрещенная противоконтрабандным законом к перевозке. Это в свою очередь вызвало спрос на подпольно производимую Красную на черном рынке, которую называют Красными Осколками, продаваемые через коррумпированных церковных служителей Трёх.
Для восстановления энергии клирики Трёх прибегают к созданию собственного медицинского препарата путём смешивания Синей Травы с Пряной Медовухой, получая в итоге сильнодействующий энергетический эликсир, который не вызывает опьянения.
Первого босса замочил с 12и попыток, пиздец просто. В DS я бы вокруг него бегал, а тут плоскость, я перекатываюсь, а он, пидор, бьет мне по голове. И что лучше выбрать, копья, или мечи?
>>1701804 Все вполне ваебл, копья вполне заебись, но алебарды еще более заебись, потому что в воздухе ими можно рубить. Первый это - Unspeakable Deep или Sodden Knight?
>>1701816 >Unspeakable Deep "Это же что-то вроде наша игра настолько сложная что первый босс прописывает тебе ваншот." Считать это говно с тремя атаками боссом как-то слишком. Мимо инвалид потратил на него весь вечер.
>>1701837 Оно большое, в бою с ним играет особая музыка, у него есть большая полоска ХП на весь экран, его можно убить только один раз за прохождение и с него есть уникальный дроп. Вполне босс.
>>1701837 Ваншот кстати не прописывает если быть на фулл хп. Проблема в том, что почему-то многие классы стартуют с писечкой до фулл хп и надо взять стартовым гифтом либо ред шарды, либо кольцо на хп реген.
>>1701844 Насколько я помню жирный с топором убивал тебя за два с половиной удара, а вот драгонгод после него вполне прописывал ваншот. Но я в игру не играл даже на самом то деле. В демонах это нужно для того чтобы попасть в ХАБ, в солях просто нужно потому что? Какая разница, ты просто можешь уебать Ктулху, лол. >>1701867 >ебался весь вечер Он мне просто жопу порвал, я двадцать раз пересоздавал сейвы чтобы отпиздить его. Да и большую часть времени, я просто пересоздавал сейв чем сражался с этим куском говна. Бои на стаммину это не мое. Поэтому не босс, а просто жирный моб. Появись он на любом другом этапе не так бы припекло.
>>1701905 >Да и большую часть времени, я просто пересоздавал сейв чем сражался с этим куском говна Вот это реально вымораживало, но щито поделать, я могу понять зачем это сделано.
>Бои на стаммину это не мое. Поэтому не босс, а просто жирный моб. Появись он на любом другом этапе не так бы припекло. кхм-кхм-бескровныйпринц-кхм-кхм
Cекция I: Каменные Корни и Вонь Что Сильней Любой На Свете (That Stench Most Foul)
«Люди выдумывали, восхваляли и умирали за бесчисленное множество богов и демонов, но наш лес был всегда и будет всегда.» - Алхимик Каменных Корней
Давным давно у лесных племён было множество разнообразных Богов. Каждое дерево могло быть Богом, и каждое дерево могло быть отдельным Богом для каждого отдельного племени. У этих лесных племён не было единой писанной системы учений и верований, они просто верили в одушевленность леса самого по себе, предпочитая свои собственные пространные измысления. Известно, что лесные народы, в основном на восточном континенте, до сих пор почитают древних племенных богов, которых теперь называют собирательным наречием «Каменные Корни». Старые боги так же до сих пор популярны в малоразвитых странах, таких как Таенбир и Кадания.
Последователи Каменных Корней, также известные как Лесные Призраки, известны как умелые алхимики, особенно по части ядов. Один особенно искусный и амбициозный создал Вонь Что Сильней Любой На Свете, которую почитали за божество Прокаженные (Lepris), сообщество несчастных, больных Серой Гнилью (Grayrot), особой чумой, которая аки живая вечно жаждала человеческой плоти и пожрала своего же создателя. Зловоножки (Stenchpods) это живые клочки плоти Вони Что Сильней Любой На Свете, отброшенные за ненадобностью, по аналогии с выпадшими волосами или отрезанными ногтями. У Прокаженных есть свои собственные обряды, церемонии и верования, связанные с Вонью.
Те, кто идут путём Каменных Корней используют чистейший способ исцеления, Каданскую Розиеллу, или Красную Траву, как её называют в простонародье. Эта мохнатая, горькая, папоротниковидная трава растёт в самых ядовитых, протравленных уголках Каданских топей. Красная Трава очень дорогостояща для добычи и культивации, что является косвенной причиной немногочисленности Каменных Корней. Будь их куда больше, им пришлось бы постоянно заниматься её поиском и сбором, для нужд более многочисленных племён, чем есть сейчас.
Каменные Корни также используют и Синюю Каданскую Траву, иногда называемую Лунной Травой, которая по сути своей является листовидными отростки на пещерных грибах, называемых Белая Анзима. У основания Анзима крайне токсична, а вот листовидные отростки напротив крайне питательны и полезны. По аналогии с красной травой отростки Белой Анзимы являются частым ингридиентом в самых эффективных целебных снадобьях.
Есть у кого какие мысли по поводу того, кто же такой Безымянный бог? Я вот что думаю: 1. Он солерождённый, судя по тому, что он дропает с себя соль при смерти. Значит, он точно не бог. 2. Он носит на себе канделябр, весь его дворец обставлен свечами. По местному лору, души богов рождены от света свечи. 3. Он собирает на неком острове паству, копируя и перенося на свой остров места из основного мира. Причём берёт только места, которые так или иначе связаны с болью, страданиями и смертью. 4. Он явно превосходит по силе Краеканцев. 5. Его главная цель - вознестись и стать полноценным богом.
В процессе игры можно узнать, что среди 12 старых богов была Делара - богиня света и её брат Азредак - бог тьмы. Азредака наворотил всякого говна и его лишили божественных сил, сделав обычным солерождённым.
У меня закрадывается подозрение, что Азредак и есть тот самый Безымянный Бог. Это объясняет наличие Ордена Предателя на острове (этот орден как раз и поклоняется Азредаку).
Секция II: Свет Девары, Купол Забытых, Неприкосновенный Инквизитор и его Агнцы.
Придя к более высокому укладу цивилизации, людьми был основан Старый Пантеон, состоявший из двенадцати Богов, к чему как раз делалась отсылка в цитате к первой секции. Девара, Богиня Света, почиталась как праматерь остальных богов, и её клирики, как послушники главной Богини, быстро выросли в популярности у прихожан, а засим численности и властности. В конце концов, остальные Боги просто были объединены под общим термином «Свет Девары».
Купол Забытых, раннее звавшийся Куполом Света, был центральным священным местом для всех последователей Света Девары. Здесь они собирались для проведения церковных обрядов, образуя своё собственное клерикальное сообщество. Здесь же было создано множество изменивших жизненный уклад открытий и вещей, таких как сталь и кремень. Об этом говорится в легендах земель Кар`Хи, что позволяет сделать вывод о местонахождении Купола именно в Кар`Хи.
Сообщество, состоявшее из возвышенных жриц и ремесленниц, живших и трудившихся под Куполом, именовалось Хором. Истинный Богослужитель Света и Голос Её Голоса, Аласдэйр, и Леди Света, Лайния, управляли сообществом Купола, в то время как ручной гиппогриф Лайнии, Киноа, патрулировал небеса в окрестностях, защищая прихожан и паломников от разбойников и бандитов на их пути к Куполу.
К сожалению, у истории Света Девары есть и темные стороны, например личность Хармена Осужденного, который творил невообразимые по своей жестокости бесчинства во имя справедливости и Света Девары. Но наиболее печальная страница в истории данной религии, имеет своим центром Истинного Богослужителя Света и Голоса Её Голоса, Аласдэйра, в дальнейшем известного как Неприкосновенного Инквизитора. Узрев грехопадение во всех уголках и жителях Купола он пришел к мысли, что единственным способом искупления будет полное очищение Купола от греха путём принесения в жертву трех «агнцев» (Lambs) Деваре. Первым Агнцем были все клирики и послушники Купола. Теперь они вечно блуждают под Куполом в виде Шепчущих Мужей (Whisperman) и Шепчуших Дев (Whisperlady), неспособные покинуть его сводов по указу Инквизитора.
Вторым Агнцем была Лайния, Леди Света. Третьим Агнцем был её ручной гиппогриф, некогда великолепное существо, призванное защищать, теперь же сломленное и скованное цепями, как покорный раб в услужении Инквизитора. Он не удосужился дать гиппогрифу новое имя, считая греховным его почитание и восхваление среди прихожан. Когда Инквизитор узрел Купол как вместилище греха он призвал Стальных Шершней (Hornet Steels) стеречь духов усопших священнослужителей и следить за исполнением ими его наказов о безгрешии.
Светвода, которой наполнены Светочаши (Lightvessels) считается слюной Девары, способной выжигать любое зло, с коим она соприкоснется. Вода Благословления (Water of Blessing) создается с использованием побегов малого неприхотливого растения алоцвета, который является результатом селекции широко распространенных видов цветов и Красной Травы. Его так же называют Глаз Сердец. Смешивание побегов алоцвета со светводой и даёт в итоге Воду Благословления. Клирики Света Девары склонны к беднности, так как все свои сбережения у них уходят на создание достаточного объема целебной Воды, для помощи всем нуждающимся.
Они также изготовляют для паладинов и целителей особую ткань, способную восстанавливать энергию. Клочки обычной холщовой ткани обрезаются, подшиваются, фигурно расшиваются знаками и символами, а затем вымачиваются 7 дней в благовониях и синей пасте, создаваемой из Синей Травы. На выходе получается Ткань Благословления (Cloths of Blessing).
Есть совсем немного информации об Оранжевых Пузырьках (Phials of Orange), но можно сделать вывод, что они создаются в ходе Обрядов Оранжа. Есть некая тесная связь между этим обрядом и Баронессой Эмиеллой Оранжской, что участвовала в Пенценском Паломничестве (о котором есть отдельная глава), целью которого было безопасное бегство последователей Девары с земель, принадлежащих Аскарии, когда там начались религиозные чистки.
>>1702411 Он поэтому и обставил все свечами, что хочет быть истинно живущим, как все, рожденные от света, но не может, потому что он солевой, хоть и очень сильный. Вот и дрочит на свечки.
>>1702455 Вот я и говорю, что он хочет вознестись и стать богом. Но кто из простых солерождённых мог стать настолько сильным, чтобы заиметь свою собственную карманную реальность? Он же намного сильнее Краеканцев, которые считаются существами на стыке земного и небесного мира.
>>1702411 Не думаю, все-таки Безымянный Бог на то и безымянный, что у него нет имени. А Азредак, хоть и был деканонизирован из Света Девары, все-таки богом остался и основал свою собственную конфессию в виде Ордена Предателя.
Из солерожденного существа точно можно стать не-солерожденным, пример тому Мурдиелла Маль, которая настолько тесно связалась с планом Неба и Огня, что даже после смерти не оставляет соли, однако при этом вполне себе существует в настоящем мире (насколько это применимо к Острову, который по сути своей лимб).
Но вот возможно ли из солерожденного вознестись в божественный сан - это большой большой вопрос. Именно этого Безымянный Бог и желает больше всего. Его могущество в полной мере ограниченно лишь этим подводным островом, и быть может властью на крейканами, но это не точно.
В гораздо более слабом формате его сила проистекает в мир живых, где он насылает на людей и их правителей темные мыслишки о лжи, ненависти, завоевании, за счет чего через море регулярно плавают корабли со значимыми персонами, которые затем благополучно топятся крейканами и оказываются на острове, где из их воспоминаний о местах воссоздается жуткое нагромождение локаций, за счет чего и остров растёт. Может ли он в теории вырасти настолько, что поднимется как Атлантида наоборот на поверхность? Судя по финальным четверостишиям некоторых религий при доминаторской концовке - вполне. Даст ли это фактический божественный сан и вознесение в план света? Вряд ли.
Тот факт, что Боги тоже смертны, но смертны не физически, а от отсутствия подпитки их людской верой говорит о том, что они изначально рождаются вне телесной оболочки из этой самой веры в их существование. Правда опять же, есть Дева Свечей, являясь божественной сущностью (либо одним из божеств Света Девары, либо самой Деварой), вполне себе существует в телесной оболочке.
>>1702411 Про спойлеры ты не слышал, да? То, что Безымянный - такой же солерожденный как и игрок говорится прямым текстом. В одной из концовок - игрок становится Безымянным богом взайдя на крест вместо чучела. Да, Азредак - Безымянный Бог(спекуляция. Вероятность такого около 70%)
>>1702506 Тогда вот интересно, если он был изначально рождён солерождённым, то откуда он получил такую мощь? Мурдиелла глубоко забралась в дебри элементальных сил, и стала, по сути, крейканом.
Может ли быть так, что часть силы ему дал Азредак? Судя по анимации и голосу, Безымянный Бог явно является кем-то или чем-то человекоподобным, вероятно даже просто человеком. Особых примеров того, что обычные солерождённые люди могли получить такую силу, которая делала их сорт оф полубогами, нету.
>>1702525 Для тех, кто не играл или ещё не прошёл, всё это обсуждение - не больше, чем набор каких-то слов. Ну и тут больше по лору, чем по сюжету разговор.
>>1702591 Мурдиелла изначально была крейканом. Просто "забравшись в дебри элементальных сил" стала больше существом иного плана. Хотя занятный факт в том, что то что она кастует имеет элемент святости, а не огня и молнии. По факту огонь и молния это антиподы друг друга, однако если сделать теоретически невозможное, объединить их, получится на выходе holy что-то там?
>Тогда вот интересно, если он был изначально рождён солерождённым, то откуда он получил такую мощь? А вот черт его знает, известно лишь то, что он начал творить настолько хуевые вещи с миром когда заключил пакт с Джаретом. Я все же склоняюсь, что это именно что первый солерожденный человек, который каким-то образом попал в подводный лимб и там начал постигать его возможности, постепенно саморазвиваясь через крейканское аниме и обучаясь коммуникации с живыми на поверхности. Энивей, раз зашла речь об Азредаке, то переведу сейчас из компиляции главу посвященную ему.
«Богиня Девара уже прокляла всех нас, пообещав испепелить в божественном свете тех, чьи сердца невозможно простить. Но Судный День пройдет не под её эгидой, а под знаменем её брата, Азредака, нашего темного бога хаоса.» - последователь Ордена Предателя
Последователи Ордена Предателя – хранители забытого знания о существовании Старого Бога Азредака, некогда известного как бога кровопролития, ныне же просто как предателя. К сожалению, о нем и его религии известно очень немного. Те, кто решили примкнуть к Ордену Предателя зачастую оказываются заблудшими душами, которые считают, что совершили столько злодеяний, что Девара никогда их не простит, а потому ищут защиты от возмездия под крылом Азредака. Азредак ненавидит свою сестру Девару и всеми правдами и неправдами хочет видеть её захлебнувшейся в крови. Иные же последователи приходят в конфессию постигая запретную магию крови. Последователи Азредака приносят в жертву кровь невинных, а также свою собственную, когда используют магию крови. Основная цель Азредака – собрать столько крови, сколько вообще возможно, засим желает ввергнуть весь мир в бесконечную войну. Большая часть его паствы судя по всему происходит из Тристина. Из истории этой страны можно явно проследить насколько сильны идеи мести в ней, что кореллирует с идеологией Ордена. Одна из теорий гласит, что Азредак и есть Безымянный Бог. Однако, хотя между ними и есть много сходств, например наслаждение болью и страданиями людей, их цели совершенно не сходятся. Азредак просто хочет убить Девару. Безымянный Бог же хочет вознестись в божественный сан или даже выше, что значит он никогда не был настоящим Богом вообще. Если бы он им был, то не был бы намертво привязан к Безымянному Острову. Более того, Безымянный Бог не мог физически существовать в пантеоне Старых Богов, в то время как Азредак в него входил. Можно предположить, что Азредак был изгнан на остров и от того теперь ищет способа вернуть себе божественный статус, что объяснило бы происхождение Безымянного Бога. Но вряд ли из той информации, что доступна в Соли и Святилище достаточно, чтобы однозначно ответить на этот вопрос.
До этого у меня такое же произошло с Path of Exile. Играл как в лютейшую цифродрочную гриндилку, а потом че-то стало интересно, а что вообще вокруг происходит и оказалось, что там лор добротный, наваристый прям как густой борщ, без дыр в повествовании пока что. Аж даже интересно, что там дальше нахуевертят в дальнейших апдейтах.
Какая охуенная тема. Заунывная, скорбная, создающая непередаваемое чувство безмятежного смирения с самой страшной возможной судьбой для любого создания. И в то же время, в редкие периоды сознания несчастного, монолитное безмолвие прерывается всплеском высшей степени отчаяния, сопровождающимся бессмысленными, многоголосыми мольбами в непомерном исступлении от неописуемой словами душевной боли. Но тщетные желания и пустые стремления никогда не увидят свет, ибо их владелец по своей сущности не способен его обрести и постигнуть. Истинный мрак и абсолютный облик смерти падшей души и истлевшего тела покоятся в самой глубине неизмеримого воплощения безнадёжно больного разума обречённого бога, лишённого даже имени.
>>1702972 Ну ты перегустил краски конечно, но все так. Особенно это все хорошо слышно в музыкальной теме битвы с Безымянным. Вот вся композиция сквозит его бессильной злобой от невозможности стать тем кем он хочет, которую он вымещает на всех остальных смертных.
Ещё возможно, что то, с чем мы сражаемся в конце это его проекция на острове, а настоящая личина - это иссушенное тело на распятии со шлемом на голове в самом дальнем уголке его мертвого царства
>>1702730 >собрать столько крови, сколько вообще возможно, засим желает ввергнуть весь мир в бесконечную войну. Blood for the blood god skulls for the skull throne
>>1702730 >Большая часть его паствы судя по всему происходит из Тристина Проходил солевую только бледными готичными тяночками из Тристина, такие-то большеглазые няши. К пердателям впрочем не вступал, уж больно у них школоивельство, особенно их берлога - огромная пещера, увешанная костями.
>>1703939 В 2Д платформер то? С мыши? Ахаха. Не совсем, я наоборот чувствовал себя скованным что пиздец из-за разброса кнопок. С другой стороны там ничего такого сложного и нет.
>>1703764 А я всегда себе создаю бородатых мужиков из Маркдора, а потом одеваюсь, как Пирамидхэд в кровавых тряпках и со ржавым якорем в руках, или каменной плитой. Правда, одним из персов у меня был петушиный маг-чёлочник.
>The Credit Boost function for the Secura Lecta has changed. Before, you could get on average 11.6x Credits from kills. This chance has changed and now scales with Mastery Rank. At Mastery Rank 8, you'll get on average 2x Credits from kills. This increase continues with your Mastery Rank. At Mastery Rank 18 you'll get on average 4x Credits from kills (capped). No other changes were made regarding synergies (i.e Chroma's Effigy, etc) - only the weapon's Credit boosting functionality has been touched. Лоу ранговые ньюфаги соснулей, аген.
>>1703939 Более чем, управление полностью работает на клавомыши. Целиться дальнобойным оружием очень удобно. >>1703949 поехавший дебил с геймпадом в жопе.
>>1704001 Суть солевой в том, что это 2д-души, которые блядь вышли. Всех этих EITRов, десугамбитов и прочих лонли кнайтов уже годами ждем и где они все? А соли вот они.
>>1703939 С клавомыши охуенно играть дальнобойными билдами, потому что с пада наведение траектории ебаное. А вот ближнебойниками с пада наоборот удобнее как по мне.
>>1704271 Ну я вот тут писал как даркмаус проходил, тоже неплохо было, но разнообразия маловато и прокачка такая, что после первой трети игры мыш начинает нагибать просто всех, после чего тебя начинают заваливать мясом. Ну и короткая пиздос.
>>1704367 ЛУчше уже с душачками прекратить, как мне кажется. Погугли, сколько уже игр стало пытаться передёргивать душ, копируя то сеттинг, то элементы, то боёвку, то souls в названии. Уже наверняка есть клоны на юнити, эдакие копатели онлайн от душекопий.
Вы че-т совсем пизданулись, под "душачки" подписываете абсолютно разные игры, пиздец.
>>1704271 >Момодора В каком месте это души? Это ж метроидвания. >Дрифтер Адвенчура.
>>1704490 Ну и что плохого в том, что будет выходить говно? В него можно просто не играть, а из массы игр с понравившейся механикой выбирать то что нравится. С таким вот "цензорным" подходом очень легко добиться того, что поджанр сдохнет.
Вчера завел своего косопидора погонять, проебал 20к душ гдет. Начал вспоминать где - оказалось, корраптнул святилище Делары и насосался от кавалериста. Пока шел зачищать святилище, заглянул в инвентарь и нашел алебарду с S скейлами. Она чистая ебошила больнее, чем коса +5 "Заебок" подумал я и профейсролил холл оф кейджес и еще 2 каких-то смежных локации. Станлочит, контратакует норм. Один недостаток - медленные комбы - крипы сбивают. Но тут на помощь приходит быстрая коса
В общем, заглядывайте в инвентари, пацаны, чтобы не быть ноудемеж.
А еще, в холл оф кейджес нашел катану какую-то. Теперь туда надо еще своим ниньзя-билдом добраться. Вроде годная
>>1706067 Это просто ключи, они не влияют на геймплей, только локации открывают. Так что души не совсем метроидвания. Но в некотором роде наследие других метроидваний.
>>1708423 Победа над последним боссом- дело случая а не скила, поэтому логичнее двуруч качать , ибо сносит больше и шанс с меньшего количества ударов вынести
>>1694371 (OP) Игра хорошая спору нет. Красивая черно белая рисовка, много видов брони и оружия, для любителей сюжета много описание предметов. Но игра за мага ппц не продумана. По началу ты хуже червя пидара. Боса практически не можешь убить. Под конец ты тяжелый элитный терминатор уничтожитель богов.
>>1709881 >Но игра за мага ппц не продумана. По началу ты хуже червя пидара. Боса практически не можешь убить. Под конец ты тяжелый элитный терминатор уничтожитель богов. Ты сейчас описал магов во всех играх практически.
>>1709881 Есть такая тема, с магами очень сильная проблема. Во-первых полоска маны оче оче маленькая и незаметная, во-вторых кольцо, которое её прибавляет, но понижает лимит усталости даёт очень ебаное описание, в-третьих статуэтку мага получить можно либо шибко поздно, либо только в начале, но в секретном проходе, который рядовой игрок не факт что найдет.
Все-таки Salt&Sanctuary охуенная игра. И Безымянный Бог - реально ощущается как ФИНАЛЬНЫЙ босс. А саунд боя с ним - шедевр. В этой музыке прямо сквозит отчаяние, но ЕГО отчаяние, не твоего персонажа. Создается впечатление, что Безымянный Бог знает, что проиграл, но тем не менее сражается. Я могу ошибаться, но мне кажется, что ББ - единственный босс, который издает хоть какие-то звуки, когда ты по нему попадаешь. Звуки боли. Если это не та самая вожделенная душа - то я не знаю, что вообще.
>>1719695 Именно. По сути, Безымянный Бог ничего не может противопоставить ставшему ОПшным персонажу. Мое мнение - разрабы предсказали такой вариант событий и оттого и саунд, и дизайн локации, и обстановка выглядят именно так.
>>1719695 В какой жопе он зергается спамом ? На вики пиздят что босс станлочится как нехуй нахуй, однако у меня он довольно резво и шустро спамит уже меня и я даже не успеваю найти окно для атаки. Двуручноблядь, да.
Особенно эти его дэши выдрачивают просто. Сука, у меня уже пукан накалился до предела. Нахуя делать единственного сложного босса в игре ?
>>1719824 Колдуноблядкам проще, особенно если зашел к Ордену Предателя. Лично я его Темным Роем заспамил - станлок плюс тонна дамага. По поводу двуручей - попробуй каменный амулет присобачить. Ходишь, я так понимаю, либо с ножницами, либо с мечом Троицы?
>>1704001 Есть подозрение, что Дэз Гамбит будет спорной хуйней вроде Шраудед ин Сэнити. Вроде красивая и атмосферная, а боевка кривая. Вот не чувствуешь ты персонажа и все, а в солях ощущается каждая пиздюлина, каждый прыжок и перекат.
Во первых хуёвый пиксель арт, который не исправили даже после выхода в этом плане идеальной ХЛД, во вторых - нигде в трейлерах не показаны локации. Видать они будут говно линейное, а в таком случае легче в каслу погонять старую. Там и пиксель арт лучше и баланс.
>>1719762 >>1719695 Хуй знает как вы там перекачивались. Я пришёл к нему с цваем и три моих удара вводили его в станлок из которого он очень быстро выходит. Где то час пришлось потратить на перекаты и гит гуд прежде чем его убить.
>>1719695 Локация и саунд конечно может быть и прикольные, но сам бой какой-то... ну хуй знает. Босс слишком быстро кончается. Да, он может доставить неприятностей, а у криворучек с ним может быть довольно долгая ёбля, но он однофазовый, человекообразный, из чего-то поистине стильного и эпического у него только телепорт меча и град электрических стрел. Не знаю, он не ощущается как вершина, средоточие зла.
И если в первых душах например, посредственность Гвина, как финального босса, еще худо-бедно понятна и принять её можно, то от ласт босса СаС я конечно ожидал чего-то бОльшего.
>>1719658 Проебалась. Вероятно, что и не принцесса была вовсе, а рабыня в её обличье.
>>1719824 Я замечал на стримах, что многие игроки на боссфайтах абсолютно забывают про то, что у них есть бранды. Очень мало кто дэшится и воллджампит как ебанутый на боссах, хотя это дает просто колоссальную мобильность, не зависящую от загрузки эквипом, что делает тяжелоблядков ещё более крепкими. Вот попробуй этим пользоваться.
>>1720433 Сколько бы ни играл, к ластбоссу прихожу стабильно на 85-95 уровнях. К этому моменту на обычном НГ персонаж действительно становится достаточно силён.
>>1720461 >Локация и саунд конечно может быть и прикольные, но сам бой какой-то... ну хуй знает. Босс слишком быстро кончается. Да, он может доставить неприятностей, а у криворучек с ним может быть довольно долгая ёбля, но он однофазовый, человекообразный, из чего-то поистине стильного и эпического у него только телепорт меча и град электрических стрел. Не знаю, он не ощущается как вершина, средоточие зла. > >И если в первых душах например, посредственность Гвина, как финального босса, еще худо-бедно понятна и принять её можно, то от ласт босса СаС я конечно ожидал чего-то бОльшего. Хуя ты НАГИБАТОР. Небось в броне гиганта/хавеля и со 100% щитом проходил?
>>1721130 Ну хз, мне алхимик кажется легче циклопа. Он ватный, и от его прожектайлов вполне себе можно уклоняться. А вот циклоп и жирный и с огромной валыной.
>>1721130 >спамом убивается Вы не правы. Спам можно применить разве, что к многоротой хуйне и инквизитору. Там вообще паузы для защиты делать не нужно.
>>1721158 Я же говорю: цирк От огней увернись, от молний убеги, от яда выпей, от топоров укатись, ещё слизней убей. А на 1/3 он ещё в рейдж входит и начинает спамить своё говно нонстоп.
>>1720461 Просто разрабы уже устали. лабиринт с анскинедом просто тянет время, а сам босс просто никакущий с телкой. Вот они тупо хотели уже завершить, складывается впечатление, но последний уровень все же сделали как надо, но мне кажется, он был готов задолго до, как-то не вяжется с солехранилищем или как там та лока называлась
>>1722772 Ну х3. Ты тут зигувраты мутузишь, божественного принца и короля, уже весь проник могильником и тут БАХ, какое-то еблаво озеро с ведьмой, какие-то блять трубы с пуками, кругом светло и хуй пойми что, какой-то лабиринт с 3мя королями на коленке и на босса бей.
>>1694371 (OP) Замечательная игра. Весь гейплей сводится к знанию мест, где не разобьёшься и к бесконечным перекатам или удержанию щита. Ещё и карты нет -- находка века. А ещё там есть нг+, где надо щит держать в 10 раз дольше, а перекатываться в 10 раз чаще. Супер.
>>1723280 Все как раньше, не? Да и по поводу карты тоже громкое заявление. Даже если леввел дизайн состоит из уебанского платформинга и ебанутых гимиков которые вокруг этого платформинга строятся. Ну и чорной чорной гаммы, где вообще нихуя не видно. То в голове всегда можно представить куда и зачем идешь. Ну ты чего? Более того ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ и бесценный опыт по поводу того как взаимодействовать с миром. За исключением стен с секретами, тут они просто могут пойти нахуй.
>>1723315 > ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Локации одна на одну похожи. От приключения лишь мысли о его скорейшем завершении. > Все как раньше Раньше просто делали так, чтобы растянуть тридцатиминутный гейплей на час, ибо ограничения по памяти были. Там тебе и процедурная генерация и прочие изъебства, лишь бы пару байт сэкономить.
Сейчас в такое будет играть только аутист, которому нассали в уши, что вот вам коркор, как раньши. Ни сюжета, ни гейплея, ни радости от прохождения. Один из худших метроидов, в который приходилось играть.
>>1723346 Я не знаю какие у тебя были ожидания от нишевой игры сделанной 2 аутистами на коленке для потатостейшона. >которому нассали в уши, что вот вам коркор, как раньши Никто ради такого игру не купит, не волнуйся. Соли пиарились как душеклон средней паршивости. Вот и все. >Ни сюжета, ни гейплея, ни радости от прохождения. Субъективщина, ебать. Да если уж на то пошло, все выше тоже.
>>1722441 Ну между прочим Солт Алкимансери мне понравилась как локация. Классный задник, классное окружение, вот эти ебаки-глаза на ножках. Не знаю, чего ты доебался до Алкимансери, вполне норм локация и поэксплорить есть что. Вот откровенно ленивых локаций могу назвать две - это Руинд Темпл, он вообще НNKAKON и Гробница Мертвых Богов.
>>1723346 Ладно, покормлю. Что не так с закрыванием щитом+перекатами? Работающая механика вполне. Насчет отстутствия карты - локации вполне нормально запоминаются, так как пробегаешь по ним не раз и не два.
Окей, тебе не понравилась игра, ты решил вылить по ней негатив. Вылил, окей. Зачем продолжает сидеть в треде и скатывать его в срач?
Наебашил Неймлесу, двуручи просто оверпаверед, слился в колодец и заебись. Начал с веслом, но продолжу попозже как-нибудь. Надо же и длс третьих Душ навернуть, хоть и говно говорят.
>>1726014 >двуручи просто оверпаверед Это ты еще ядами не играл. На самом деле на НГ все, что угодно оверпаверед, как только игрок научается в игру играть.
>>1726014 Оверпаверед они становятся, когда у тебя под 500 стамины и ты можешь просто спамить атаками с двуруча, сбивая анимации даже боссам. Всё-таки на стамину не хватает софткапа хоть какого-нибудь.
>>1735241 Что-то не заметно, тот же сет Нито Umbral имеет очень много суммарной защиты при не самом высоком весе. Да и баланса не видно, а главное он не нужен, все либо носят то что нравится внешне, либо под тип атаки босса одеваются как клоуны.
Пацаны. Я тут дошёл до безымянного бога, и по ощущениям (и по словам деда) это ласт босс. Но мне кажется, что я проскипал каких то боссов. В катакомбах со скелетами, кажется, как минимум должен быть босс. Поясните пожалуйста, каких конкретно боссов я мог пройти мимо и где мне их найти?
>>1735348 Не хочется с вики. Не проходил тех кого ты указал. Я каслу и финалку в 2000 проходил без вики обсуждая с одноклассником и с троюрдным братом по сети в интернет кафе. У меня от этого прохождения без вики но с помощью таких же игроков такая душа проснулась, пожалуйста, анон , войди в положение
>>1735392 Дать подсказки без спойлеров? Немая бездна босс пролога и убить можно только при первой встречи. Безымянного бога кстати можно убивать игра на этом не заканчиваться, только дальше него не иди
>>1735415 Ну пизда-савраска, господи, нахуя бездари вечно суют свои пакши куда не следует? А самое главное ведь находятся уёбища, которым такое норм, ведь небось "любой русек лучше чем никакого". Ёбаные твари, блядь.
>>1735403 ну вот подскажи. Когда прихожу в рэд холл и спускаюсь до конца на огромном лифте, то слева решотка и она закрыта. Как туда попасть? И есть ли вообще в каверне босс? Где он там?
>>1735484 Какая это "бездна" если в этом морском подводном крейкане вообще нет ничего связанного с понятием бездны. Максимум оно может быть "из бездны", "неназываемое из бездны", но звучит это крайне громоздко. В таких случаях лингвистами-переводчиками применяется синонимический подход с сохранением смысла "Безымянное Глубоководное", например. Не говорю, что мой вариант прям наилучшайший, но господи, если люди занимаются переводами на постоянке, они ж не допускают таких грубых стилистических ошибок.
>>1735496 Босс пещеры Хагера, внезапно Хагер. Это имя The Disemboweled Husk. И он босс этой локи. Попасть за эту решетку можно если залесть на святилище в этой пещере и пройти через красный свет.
>>1694371 (OP) Подебил королеву улыбок с 7 раза. Основной баттхерт от ловушек по пути к ней и от отсутствия логики в поведении - может постоянно спавнить удары клинками в руках заставляя постоянно стоять в щите, а если сделать перекат может сделать второй удар. Совершенно читерно, что-то на уровне вторых душ, где у мобов были удлиненны атаки и добавили фальшивых ударов, что убило весь дух парирования. Алсо, можно как-то отозвать призванных НПЦ?
>>1735833 Прошёл со третьего раза, когда додумался использовать хилки, дающиеся в святилищах (до этого только осколками, лол). А как этих НПЦ призывать?
>>1735874 Естественно перевод говно, это, блять, аксиома. Тем более в таких играх где всё написано расплывчато. >Если для тебя прохождения Чтоб у тебя на лбу хуй вырос, пидор.
>>1735851 Судя по тому пиздецу что тут запостили, перевод наиуебищный. И вообще, играть в игры и не знать базового английского в 2017, это каким чмошником быть надо
Чет двуручное оружие слишком ОП Фейсролю через все локации ВАРХАММЕРОМ, изредко переключаясь на двуручное топоришко(чтоб всяких пацанов с резистами по два раза не бить). Ссаные наездники отваливаются с 2х ударов, боссы станлочатся и сосут писос, Аллах забился в самый дальний угол, но и до него я совсем скоро доберусь.
>>1737675 >Haymaker А, блин, коса обычная. Есть же чар с косой. Хуй знает, странное оружие. На дереве пришлось алебарду доставать. Парирование хуевое, станлока нет, скейл низкий. Потому и не играю на косопидоре теперь, что заебался превозмогать.
>>1737694 Коса чуть быстрее, лол + стамины у меня хватает на 5 ударов против 4 булавой. Сам думаю консервную банку с молотком отыгрывать, но двуручных молотков/булав не нашёл пока, только-только затрансмутил Harmen Mace себе, он мощнее но медленнее и радиус меньше.
Прошёл пока что до гигантской птицы-босса (далеко это вообще до конца?) и до сих пор не понял, как правильно перекатываться, но и блокировать тоже хуй знает. Получается, что иду в мужицкие размены, лол.
>>1737618 Потому что разработчики ставили буквы скалирования от балды, по ним вообще никак нельзя ориентироваться. Хотите адекватного оружия - ставьте ребаланс, не хотите - берите любой двуручный дрын и ебашьте.
>>1738628 >блокировать тоже хуй знает Че там блять уметь то. Берешь оплот, качаешь на +4, зажимаешь контрл. Все, вот тебе блок от молний, яда, неба и аллаха.
Пацаны, а в криптах мёртвых богов есть боссы кроме драконакальмара? как к ним идти? там же одно святилище - под потолком, и один респ со свечкой почти перед кальмаром. А кроме них есть ещё что?
>>1738628 Да, далеченько еще Особенно, если пойдешь побочки выполнять
Я тут опять полтора часа пирата искал в пещере, лол. 3 раз прохожу - никак не запомню дорогу. Пока искал его успел пройти ковенант Девары и в золотых перевкатиться. Щас побегаю немного и в темнопидоров вкачусь. Одна проблема: мой могучий вархаммер не хочет трансмутроваться ни во что. А нового двуруча не завезли. Подумываю подкопить ресурсов и грейтакс в волыну циклопа переплавлять. А вот что с вархаммером делать - я хуй знает
Игра окончательно скатилась в фейсролл. Проехался ебалом через пирата, многомордую скотину, щас схожу в зиккурате пацанам ебальники понабиваю, попивая голдвайн и обмазываясь холивипоном.
Что-то я безрукий, начал рыцарем, но сложновато играть. Посоветуйте за кого проще и интереснее. Начал читать тред, но решил перестать из-за возможных спойлеров. Кто-то писал, что в этой игре танки имба, другой за яд (какой класс для этого брать)
>>1741165 Испугался, когда он пуляет в небо, а у меня хп на 1 тычку и на последнюю автоатаку визуально выносливости не хватало. Думал, в момент замаха умру. Повезло С фёрст трая убил его, обмазавшись напитком богов и напившись холивипона поверх двуручного топоришка. Хп кусками отпадало, а анимации у него ультра медленные. Главное под ногами у него путаться
>>1741450 Воин(с мечем) самый удобный и лёгкий в освоении, для новичка. Но в общем, как сказал >>1741472 они все очень похожи и билдятся во что угодно. Бери варриора и фейсроль. Через 30 минут двуручный дрын оденешь и фейсроллить начнешь.
>>1741520 Но ведь вилы нищего убивают даже Аллаха, а молотовы убивают соддена за секунды, а босса пролога только им и клириком без аутизма можно убить.
>>1741534 8к соли и если повезёт 8к денег, утонувший фолиант которых пару штук в игре, скилл поинт, и жемчужина. И при этом его можно убить только в первый раз и на НГ+ его нет. Я его например до соддена убил когда впервые играл.
Выше писали за ядоманта. Это такой бонусный класс или просто юзание какого-то оружия с ядом? А еще древо скилов малость смутило. Оружие разбито по тирам? Меч, что дают вначале будет хуже меча из середины игры или как в дарксоулс?
>>1747814 Ядомант это вся хуйня с ядами, но самое главное - Stoneroots Creed и их метательные ножи. Главное - закидывать врага ядом даже когда он уже отравлен, в этой игре интенсивность яда стакается
Есть ли способ быстрого перемещения между храмами? Есть куча фигурок для призыва НПС, но ставить некуда, у храма ограниченная вместимость. Можно ли переделать другой храм под мою веру или нужно ковенант менять? Если поменяю, то уйдут ли НПС из первого храма.
>>1752232 Перемещаться помощью гида, колокольчиков возврата и горнов, которыми торгует гид. Храмы переделываются под свою веру с помощью кристальной сферы, нпс не уходят.
Прошу прощения за все эти очевидные вопросы, но на вики лезть не хочу, уже себе дарксоулс подпортил спойлерами. >Перемещаться помощью гида гид это одна из фигурок?
>Храмы переделываются под свою веру с помощью кристальной сферы
а как это сделать? вначале понято как, там постемент пустой, а дальше все храмы, что я видел, заняты
>>1752289 >гид это одна из фигурок? Она самая >а как это сделать? вначале понято как, там постемент пустой, а дальше все храмы, что я видел, заняты Те что пустые, ты так занять можешь. Если тебе надо переделать святилище под свою веру, находишь предмет Кристальная сфера (Crystall Sphere) и используешь его, пока находишься в святилище.
>>1753171 >Нет ли случайно в игре оружия, комбинирующего урон? >как у стального меча-хлыста
Есть еще феник тейл(вроде так называется). Есть меч с встроенным пистолем У моргенштерна урон смешанный, но нет различия в атаках, как у указанного тобой меча
>>1753171 Шукай предметы с параментрами Extra Blunt для мечей (двуручи и косы) - добавляет к слэшу страйк; и Extra Blades (вархаммеры, топоры, булавы) - к страйку добавляет режущий. Навскидку с экстра блантом идут мечи Chitin Obelisk, Shrouded Bulwark и Northern Cross, косы - Gravedigger. С экстра блейдом - топор Stone Cleaver, копье Umbral Partisan и Tainted Ranseur, молот Tetruncheon.
Использование магии/молитв уменьшает максимум выносливости? Т.е. гибрид воин/клирик малоиграбелен? Еще заметил, что полоска максимума хп постепенно падает при получении урона, восстанавливается только с святилищах. Есть какие-то предметы чтобы обратно на максимум восстанавливали?
>>1754677 Братиш, у золотух самый топовый фласк в игре есть - голденвайн. Третий левел преданности. Эта шняга повышает дамаг и резисты, боссов фейсроллить только в путь. А винишко ебет в жопу - так это ж винишко, бормотуха, которое само по себе отрава, лол. Самый реалистичный алкоголь в играх, лол.
Поясните раз и навсегда, нормальная игра или нет, стоит в неё рубить? Проблевался с унылых боссов сразу, с уёбищного колеса умений чуть позже. ДС по нраву если че.
>>1755172 Кастельвании с Денди нравятся? Если да, то и это пойдет. Если блюешь от одного только вида - не мучай сраку, лучше наверни еще этого ДУШИСТОГО.
>>1754900 У тебя под стаминой есть маленькая полосочка - вот это вот "мана". По факту "мана" - это максимальная выносливость, которая тратится на касты. Одно из колец увеличивает возможную к трате выносливость с 1/2 до 2/3, то есть ты имеешь больше маны, но выносливость может упасть сильнее. Еще есть кольцо, которое снижает затраты выносливости-маны на касты. Вот найди эти два и будет тебе счастье.
И сразу пара вопросов посолены:
1. При смене божества которому ты поклоняешься написано что ты станешь отступником. Чем это грозит?
2. Есть статуэтки позволяющие приглашать в святилище полезных нпц. Останутся они там навсегда или это временно?
Вобщем нить солёных святилищ иди!