24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Скринчиксонов тред. Да-да, тот самый, в котором мы постим скриншоты из любимых игр в которые играем и не только.
Открывает же наш ламповый тред, традиционно, лучшая, самая ламповая, самая разнообразная и увлекательная, игра с самыми лучшими, запоминающимися и характерными персонажами - Witcher 3 (Ведьмак 3).
Странно, но со второго захода мне фарсру понравился. В первый раз даже часа не наиграл, сейчас уже 5 набегал. Красиво, атмосферно, местами забавно наблюдать за древними хюманами. Жаль только графон вдали превращается в дерьмо, деревья становятся засвеченными и теряют самозатенение. Но это проблема многих игор с большим миром.
>>1702646 А еще в ингейм катсценах на движке, освещение ЛУЧШЕ намного в пещерах и палатках, чем просто в игре. В роликах правильное освещение от костров, хорошие тени и вообще сами пещеры темнее, как и олжно быть. Потом РАЗ НАХУЙ и пещера становится плоской, тени пропадают, отблески костра тоже. В ведьмаке тоже самое, например.
>>1702890 Ааа, ты про это. Ну тоже можно объяснить. Дело скорее всего в цветокоррекции и дофе - для катсценок применяют свои настройки, чтобы было зрелищно. С такими настройками среднебыдлу геймплей может оказаться неиграбельным из-за высокого контраста например.
>>1702982 >>1702944 Какой всё-таки ламповый графон. При этом безо всякой новомодной хуйни типа ИНДИРЕКТ ЛАЙТНИНГ ДЕФФЕРЕД СУПИР ХУЮПИР ФИЗИКАЛ БАЗИД РЕНДЕРЕНГ Всегда думал кстати - а почему бы не заебашить игрулю технологически с графоном как в каком-нибудь Крузис 1, только наебашив детализацию окружения до охуенного уровня - травы там побольше, растительности, ветер сделать.
>>1703010 >Какой всё-таки ламповый графон. При этом безо всякой новомодной хуйни типа ИНДИРЕКТ ЛАЙТНИНГ ДЕФФЕРЕД СУПИР ХУЮПИР ФИЗИКАЛ БАЗИД РЕНДЕРЕНГ А, т.е. супапупатурболайтнингмод это уже не ахуенная фича.
>>1703067 Я тоже фанат Ведьмака =)! Сёдьня, кагда мама на роботу ушла, я трахал Трис Мирегольд и Енфер по очереди! Вот у них сиськи бальшие! Дажы у Машки в роздивалке меньши были!
>>1703088 Да ты лох, ничё не панемаешь прост =)! На дваче щяс модно смайлики ставить =) Ты просто не разбираешся =) Раньше модна было с лурки слава постить, а щяс смайлики модно =))) Проста ты лох па жизни, смерись! =)
>>1703010 >ИНДИРЕКТ ЛАЙТНИНГ ДЕФФЕРЕД СУПИР ХУЮПИР ФИЗИКАЛ БАЗИД РЕНДЕРЕНГ Это уже как 5-6 лет во всех йоба играх есть, в крузисе 1 только PBR не было.
>>1703010 >ИНДИРЕКТ ЛАЙТНИНГ ДЕФФЕРЕД СУПИР ХУЮПИР ФИЗИКАЛ БАЗИД РЕНДЕРЕНГ Но ведь у ведьмака и есть deferred rendering, а еще куча всякой хуйни типа: GODRAYS, NVIDIA FLEX, NVIDIA HAIR, NVIDIA HBAO+/SSAO.
>>1703153 >технологически нового А под технологически новым ты что подразумеваешь? Сейчас все технологии крутятся вокруг еба освещения и затенения, которые успешно интегрируются модами в дерьмака.
>>1703154 >>1703150 Да просто тот же Mirrors Edge или Квантум брейк выглядят обмазанными шейдерами с ног до головы. А в Ведьмачке картинка уровня Армы 3 - как будто прямиком из 2011-го. И несмотря на это, выглядит очень приятно.
>>1703186 Ловите все думающие, что моды в ведьмаке только чуть улучшающие картинку нихуя не меняют игру визуально. Пок-пок там движок прост заебись классно работает, кря.
>ReShade cannot access these textures, so no. There is the possibility to turn the source image into the SSS texture source but then, this effect would apply to everything. If there were dedicated game shaders which could detect those textures and apply the effect only to them (using the actual SSS textures), then it would be possible. But not with ReShade.
>From what I see on the page which describes the shader, I can see that the shader works almost same like my AO smoothening algorithm - blurring dependant of depth difference. I guess only the combination of blurred and original image is different.
>ReShade is still a generic shader injector after all, nothing more complex than DOF and AO. Simple screenspace effects that can only apply on things that can be determined with depth and color only. Expect no rocket science. If I could do more than that with ReShade, we would already have volumetric clouds, complex water shader, stuff like that.
Ну не знаю, никаких непосредственных упоминаний нет - разрабы говорят что-то типа "Эмм, да, используем кароч))0" Выглядит картинка опять же как будто бы без него - народ сравнивает с нормальным PBR в том же Order'е и Ассасинах - нихуя подобного в ведьмаке нет.
>>1703291 Он выглядит нормально еще за счет лесов вполне годных. Почему-то беседка забросила СПИДтри, в итоге в скуриме вместо леса какое-то кривое говно, даже обла и готика 3 выглядят в этом плане лучше. Поляки вот взяли спидтри и не обламываются.
>>1703298 Да беседка даже ПБР прикрутила как говно какое-то. Причём он очень заметен на скринах, но в некоторых сценах выглядит настолько мультяшно что пиздец.
>>1703499 Я не он, но тоже не вижу в ведьмаке пбр. А разрабы могут сколь угодно много рассказывать про те охуенные технологии, что есть у них в двигле. Но после первых буллшотов и релизной картинки кто им поверит?
>>1703634 Нет. Я просто технически подкованный и понимаю что исходный код движка компилируется в бинарник и какой-нибудь сторонний мод не может добавить в него ничего нового кроме конфигурирования.
>>1703661 Давай хули, технический даун, начинай пояснять откуда появляются текстуры более высокого разрешения, начинает более менее работать паралакс и т.д.
>>1703634 Этот мод ничего не меняет, кроме цветовых настроек разных видов погод в разных локациях + увеличивает интенсивность хбао. Это тоже самое, что работа с таймциклом во всех частях гта, начиная с третьей. Там можно полностью поменять цвета неба, солнца, тумана, теней, амбиента, воды и так далее, но принципиально нового ты ничего не сможешь сделать. Есть редкие исключения, вроде СОБАК первых, где покопавшись в файлах, можно включить некоторые отключенные эффекты типа линз, ДОФа и так далее. Ну еще есть ЕНБ для отдельных игр.
>>1703694 >заменили текстуры и маппы >увеличили parallax_multiplier с 1.0 на 1.7 >ЕБАТЬ ВЕСЬ ДВИЖОК ПЕРЕПИЛИЛИ Я уже понял что ты даже подкрутив яркость на мониторе, считаешь себя как минимум мамкиным хакером и как максимум - сеньором инженером по компьютерной графике.
>>1703694 Ты его не понял. Текстуры - это замена старых, можно хоь 10к на 10к засунуть. Он говорит о новых элементах движка, которых в игре нет. Карты нормалей тоже можно заменить, это делали еще хуй знает когда, главное чтоб игра поддерживала(опять же, не считая уникальных случаев типа параллакса для обливиона или скурима, которого просто в игре днем с огнем без модов не сыщешь). другой кун
Смотрите, специально проверил сейчас. Небо - темноголубое, вечер, солнце - оранжевое, небо на горизонте розовато-оранжевое. Меч нихуя не меняет цвет ни в тени, ни на солнце, он всегда очень-очень светло-голубой, не отражает цвета неба и солнца, иначе говоря, в тени деверьев все зеленоватое, хотя должно быть синим, учитывая отражение света от неба в тенях.
>>1703739 А вот так бы работал ПБР, т.е. темно-голубое небо корректно бы изменяло цвет отражения начищенного оружия ведьмака. Но в игре оно не реагирует на смену цвета неба никак вообще.
>>1703729 >конечно я поверю эксперту с сосача, у которого весь пбр это хайрез кирпичи на здании. Он даже не понимает, что ему показать пытаются, лол. >Ну раз блестит там что-то, знач пбр есть))
>>1704190 Я действительно не понимаю, почему ты ищешь альбедо карты ордера на кирпичах ведьмака. Держи еще две игры в которых есть pbr текстуры, правда они тоже на ордер не похожи.
> Хоть бы раз без ведьмака обошлись Давайте еще тесы постите, посмотрим на меши с текстурками, которые тысячи раз видели. Топовые енб заценим. Оп сам автоматом проебывает тред.
Хочу сказать спасибо тем, кто выкладывает красивые, хорошие скриншоты. Во-первых это красиво, ведь графика и геймдизайн одни из важнейших составляющих игры, а во-вторых вы позволяете мне посмотреть какие сейчас красивые и графонистые (а значит интересные!) игры, ведь новые у меня практически не идут
>>1709103 Точно, а кто его не любит, тот просто ему завидует. Вместе: Гервант - золотой ребёнок, привык пить ласточку уже с пелёнок, звезда киноплёнок, король любой пати, вы ведьмака хотели? Ну, нет вопросов - нате! Йо.
>>1709103 Ты пидор!!! Гта ето крутая гама, графлн там ЛУТШЕ намного чем в ведьмаке ебаном, так есть всякие жевотные не только козы сраные и лошади! Петухи и кошки естьи за них МОЖНО ИГРАТЬ! ТЫ ЛОХ НИЩИЙ ПРОСТО УТЕБЯ ПК НЕ ТЯНЕТ ГТА 5 УРОД!
Вопрос к тем, кто не сразу вкатился в ведьмака: как это сделать, блядь? я 3 раза устанавливал и 3 раза удалял, поиграв 3-4 максимум. вот вроде смотрю — люди до сих пор хайпуют, до сих пор играют. Выглядит от сносно, да и на безрыбье и краб рыба, но не могу в него играть, тошнить от одного только гг. Что делоть, как это пережить?
Спасибо за Ларочку писечку-попочку. покажите ее в сирии, где солнышко тепло, а то за.бали эти ваши сибирские ебеня, и так зима, солнышка хочется. И за резик.
>>1710025 >покажите ее в сирии, где солнышко тепло, а то за.бали эти ваши сибирские ебеня, и так зима, солнышка хочется. Там этой Сирии буквально десять минут игры, дальше пидорашье уныние. Надеюсь к следующей части смогут нормальное место подобрать. подлый драке забрал все годные локации
>>1709692 Тебе ещё повезло. У меня есть один знакомый, конченый еблан. Так вот, он выглядит и ведёт себя в точности, как Герка. Прямо, блядь, реальная версия персонажа, только карлан. Из-за этого я не могу играть в ведьмака, всё время вижу знакомого вместо персонажа. Сделал ему самые уёбищные причёску и бороду и одел в цветастый ватник, лишь бы сходство к минимуму свести.
>>1713132 Да, накатил шума, потому что в движении создает иллюзию больше детализации окружения. Ведьмак от этого страдает, особенно трава, которая тени не отбрасывает. еще подкрутил дальность прорисовки теней, в целом вроде получше, но не изменилось до неузнаваемости, потеряв атмосферу оригинала.
>>1713163 http://www.geforce.com/whats-new/guides/the-witcher-3-wild-hunt-graphics-performance-and-tweaking-guide В конце твики идут, самые главные - на тени. Особенно заметно влияет CascadeShadowDistanceScale0=4 Тогда тени появляются детализированные на всех объектах вдали. А так, на нексусе полно пресетов, но мне ни один не зашел, я оттуда поставил мод на траву, тени от всех фонарей и мод на текстуры(там только один приличный есть, остальные какая-то параша и моды на сиськи).
>>1713179 а, еще вот этот мод на погоду: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2084/? Он ничего не меняет в вырвиглазном стиле всяких супертурболайтинг модов, просто убирает несколько кривых погод(типа дождя с черными тенями и ебанутым белым солнцем) и заменяет их на нормальные дожди, грозы, пасмурную погоду. на пиках >>1713093 >>1712866 это с ним.
>>1713185 Поставь мод на погоду по ссылке выше, ну еще на текстуры http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1021/? У меня с ним ест в 1440р максимум 2.5гб видеопамяти, на 1060 6гб незаметно. Потом в фотошопе сделал ЛЮТ для небольшой цветокоррекции(сдвинул цвета в сторону голубого, ибо в игре слишком много желтого фильтра). Если не знаешь как это ставить и куда кидать(LUT таблицу для ришейда), я завтра напишу сюда, пойду спать уже.
Какая же великая игра этот Ведьмак. Мне даже жаль, что поляки не стали продолжение пилить, а перешли на киберпанк, который пока ни один игродел не смог раскрыть. Крайне рисковый шаг
>>1714579 Ну все пишут лучше. А я никогда не играл в жрпг и тейлсы вообще, но тут тёлка с демонической рукой и я купился. Пока вроде весело, правда комбо не оч разнообразные. Курейзи не удаётся.
>>1715410 >>1715393 Чот внезапно ГРАФОН. Охуеть вообще. Вот будущее и наступило - графон охуенный, не очень-то требовательный и у какой-то ФТП-сессионной параши.
>>1715523 Ну батлфронт всё-таки продолжение довольно обширной серии как-никак. А тут чисто каэсик на мечах. Но в принципе это не ново - в чивалри он графон тоже был очень хороший на выходе, а дрочильня-дрочильней
Предлагаю срач для бампания треда: вид от первого лица против вида от третьего. Мне кажется, что только от третьего лица можно нормально показать развитие главгероя, раскрыть историю и показать эмоциональное взаимодействие персонажей. Не даром все ориентированные на персонажей игры (начиная с DA/МЕ и заканчивая Ларкой или Анчартед) только от третьего лица. Даже в известных сериях от первого лица начали катсцены делать от третьего. Пример последние два КоДа или последний великолепный Вольфенштейн.
Точно! Пару недель назад поставил себе UE и смотрел демки. Хочу попробовать сделать крошечную демку игры от третьего лица. Немного умею кодить и моделить в 3Дмаксе. Теперь только время найти надо. И оперативки докупить т.к. что-то не хватает на комфортную работу с UE последней версии.
>>1716073 Скрины планетки всегда вызывали у меня очень неприятное ощущение, как и сама игра в целом. Как будто авторы игры каким-то завуалированным образом выказывают по отношению ко мне, игроку, совершенно явную агрессию и вытирают о меня ноги, а я не в состоянии чётко сформулировать, каким же именно образом всё это происходит, и что же во всём этом не так.
Блядь, как будто проводишь рукой по необшкуренной деревяшке и зарабатываешь себе пару десятков заноз. Как будто тебе намеренно пихают в глаза именно то, на что ты не хочешь смотреть. Как будто авторы игры выделываются за мой счёт. Мерзкая, желчная и неприятная игра.
>>1716116 >Как будто авторы игры каким-то завуалированным образом выказывают по отношению ко мне, игроку, совершенно явную агрессию и вытирают о меня ноги, а я не в состоянии чётко сформулировать, каким же именно образом всё это происходит, и что же во всём этом не так.
Там два не так: 1. Откровенно недопиленная последняя треть игры. Романсы - не доделали (только звуковые файлы и часть скриптов остались в архивах игры), варианты концовок - то же самое. Уровней и персонажей в последней трети должно было бы быть намного больше. Вместо обещанной двери в новый мир нам дали поподглядывать в замочную скважину по цене билета.
Или ещё пример с вечным королем нежити. Место занять можем? Да. Что будет дальше? Игра зависнет. Ни квестов, ни возможности сбежать от царствования. Ничего. Халтура.
2. За их псевдофилосовствованиями на самом деле нет ничего, никакой идеи или морали. В конце игры мы получаем пшик и пустоту - нет ощущения победы.
>>1715858 Спасибо друг, какой же у нее тупой взгляд, неужели разрабы так схалтурили, скормили школьникам крутую попу, а осмысленный интригующий взгляд, так и не придали.
>>1716872 >>1716875 >>1716882 За эту игру отдельное спасибо, моя любимая игра, в кой то веке, сделали, добрый, семейный, теплый киберпанк. Кстати как ты скрин небоскребов сделал? noclip включил или что? сам пытался вылезти, не получилось.
>>1716869 Я не он, но от себя скажу, что она была гораздо драйвовее. Больше экшена ради выживания, постоянная смена локаций, тому шо лара постоянно куда то двигалась, стычки с противниками и т.д. А в посл части кой то лут втюривают, топтание на месте и зачистка лок.
3. Вселенная Планшкафа - огромный мир со множеством удивительнейших мест и существ. Нам про них рассказывают (и да, в настолке они реально существуют), но в игре нам их не покажут. 90% времени мы проведем в сером и обоссаном городе где нас будут дразнить рассказами про иные миры и удивительных персонажей, но мы так никуда не попадем и ничего не увидим. То есть, за дверью есть комната выйдя из которой мы попадаем в интересный мир. Но нам максимум дадут посмотреть в замочную скважину на комнату попутно расписывая как все классно за её пределами.
>>1717729 Уже давно жду нормально физона для тел в играх, чтоб такой хуйни больше не было. Чтобы ляхи не проникали в живот при приседании, чтобы предплечье не одним целым с бицухой при сгибании руки. Только просчёт сокращения мышц, распределения жировых тканей и натяжения кожи! Только хардкор!
>>1718009 Играл первый раз на клавоклаве. Пытался потом проходить много раз на клавомыше, клавоклаве и х360. Говно собачье было. Разорюсь и куплю сосочки, раз уж анон советует.
>>1718022 Ты это я. Вообщем сразу ставь первый пользовательский пристет. Он просто охуенно удобный. При прицеливании сразу врубается гироскоп. Просто супер удобно. Я даже ничего не перенастраивал под себя. >>1718025 за рулем да.
>>1718073 Я вообще думал мамке дать погонять по началу, а тут пиздец, сам еле еле справляюсь, забить мяч вот тут >>1717983 у меня ушло 3ч, и то я так и не смог по всем лункам пройтись, сразу нахуй в 4 ворота целиться начал минуя первые 3, прокатило. Потом блеать от воды убежать, ну с 4 или 5 раза смог, фортануло тут, я ж подпрыгнул в кресле как прошел это место.
>>1719361 Т.е. вот эти посты ты мимо глаз пропустил? Скажу честно, если не пиздить булшотики с неогафа в 4к, то крузис дает пососать многой йобе. >>1717250 >>1717253 >>1717271 >>1717281
Первых смотреть_псов накатить и обмазать модами? Второй на вери хай настройках идет, но как разгоняюсь в центре города так такие падения, что аж убить хочется всю их контору.
Эй, ведьмакодауны ебучие, поясняйте за свою парашу. Начал играть в первую часть - сначала Альвин не пришёл к преподобному, потом Шани сказала, что пленного дауна в маске перевели, а герой ей сразу отвечает, что нужно сделать его вскрытие. У вас все части этой параши такие кривые? В любой говнорпг есть система, которая угадывает, куда ходил игрок, что делал, и всю эту хуйню учитывает. Здесь же пропускаются этапы квестов, несмотря на то, что я шароебился в каждом углу, и оббирал каждую бочку. Это что за хуета вообще? Я могу понять, если игрок пошёл воевать за сторону А, то его шлют нахуй и пиздят при походе в сторону B, но когда целые куски и этапы квестов пропадают - это уже вообще пиздец. Какой жопой эту игру делали? Это со всеми частями так или только с первым дерьмаком?
>>1720440 Взрослые игры в прошлом, как и большая часть кино. Маркетологи ориентируются на как можно большее количество потенциальной аудитории, так что вон в фоллауте 4 даже матом толком не ругаются, а рейдеры на колья сажают низкополигональные тушки с текстурами 50х50, чтоб ничего не понятно было.
>>1721400 Хоть ты уже вроде понял, но не могу удержаться. Фов это, заруби себе на носу, с детства за видеоиграми сидишь, должен же был заметить, что у краёв изображение растягивается.
>>1721688 Это значит что игра как минимум запоминающаяся, да и вовсе до сих пор актуальная. Я вот даже не играл в последнее ДЛК, так что для меня там есть вообще что-то новое.
>>1722514 >игра >Геральт, я потерял хуйню, иди найди хуйню с помощью ведьмачьего чутья Если вы это играми называете - идите нахуй. Я лучше новую GTA-шечку подожду.
>>1722773 Пройдя rotr, не могу теперь не согласиться. В первых миссиях заманивают йоба-графоном лица ларки, на котором видно каждую пору, а затем предлагают дегенеративный геймплей с фармом миллиона хуйни. Таким образом, они не доработали геймплей первой части, а сделали его ещё дрочёвее, ещё больше качнув его в сторону оффлайновой ммо. В следующей части им осталось сделать механику, как в гта или фаркраях, я уже этому не удивлюсь.
>>1722906 Ну он и сейчас дает пососать всему вплоть до 1070, если включить ебаные волосы от нвидии. Я вот 770 на 1060 поменял, выставил там волосы на максимум, думал что типа кеплеры не тянут просто, но фпс просел нахуй сразу на 15-20.
>>1711965 >>1711969 >>1711984 У меня лично шишка вышла на вторую космическую с этих скринов. Что вам не нравится? В каком-нибудь 2007 я даже мечтать не смел, что когда-то будет такой графон.
>>1722830 Так можно не фармить хуйню, а тупо по сюжету бежать, хотя rotr по сравнению с tr 2013 гробницы пиздатее сделаны, и там вроде сценаристку-фемишлюху выгнали может следующая часть пободрее будет.
Начал проходить этот ваш P.T.:biohazard 7, но пока он меня ни графически, ни геймплейно не зацепил. Не знаю, попробую пройти еще. Хорошо, что не купил.
>>1724007 Чаю. Чет читаю, народ прям писается от радости, но играю и не очень цепляет. Вся эта перепалка с тянкой выглядит, как какая-то семейная ссора, везде все не договаривают, какой-то абсурд эвривеа
Теперь понятно, почему бомжака обсуждают 2-й год подряд. Всё что нужно школьникам, чтобы боготворить и пиздострадать - плахой гирой, мат, ебля и атнашения с кучей тяночек.
>>1726967 А что за игра на 3 и 4 пике? Графон вроде ничего так, но какое-то все мутноватое. Особенно на третьем. Это что за опия такое размытие включает?
>>1727965 Норм там одиночка. Только финал сильно смазан на мой взгляд и как-то не цепляет, ибо на протяжении последних миссий ожидаешь смерти гг. Прям все говорят "мы пришли на смерть" , "сегодня мы умрём" и т.д.
И тут плохой конец со смертью ГГ?! Блин, вот почему как игра про космос, так герой в конце обязательно должен кони двинуть?! Сначала МЕ3, теперь Код... Что за дебильная мода пошла на плохие концовки?
>>1728503 Тому шо ты в соло можешь дефать и с ямы, и с зиг и снизу. У меня на серваке постоянно находится рембо, который остается один и держит все три точки с планта А за контров.
>>1729246 Включил фильтр резкости и киношный шум через ришейд. Игра очень мыльная со сглаживанием, это хоть как-то спасает. А так это просто максималочки (тени вроде на высоком).
Решил после RE7 поиграть в Revelations. Лучше бы она так и осталась на 3дс - стрелять слишком легко, скучные и однообразные локации и куча бэктрегинга. Стоит пробовать вторую часть, аноны, или там все так же?
>>1731901 Лучше 1-3 резиков нет и не будет. хуй знает каким местом ривилейшон называют в ТОМ духе. Там не было 2х часовых диалогов ни о чем и пустых локаций без нихуя ради локаций.
>>1702447 (OP) Никогда не понимал хайпа вокруг Ведьмака, скучная говноподелка для школьников с сиськами же. Мб просто всем понравился открытый мирок, не связанный никак с гта-стайлом?
>>1731901 Сложность последнюю вруби, там такая то веселуха начинается, враги из конца игры чуть ли не вначале встречаются, не хотят дохнуть а сам гг с пары тычком помирает.
>>1732091 >Мб просто всем понравился открытый мирок, не связанный никак с гта-стайлом? Блядь, впервые открытый мирок в фентези увидел? Фанатье дерьмака приблизительно такое же, как у драконей сажи. Плюс еще добавились школьники, фанатеющие по фанфикам польской жирухи с хуем.
>>1731901 В двушку поиграй, там мемасики забавные, отсылочки. Можно кидаться кирпичами в зомби, потом ещё пистолетик открывается который их в пузыри загоняет. Челенджи с невидимыми врагами и обратным отсчётом, анлоки всякие и записочки потому что опять за копейки сделали аж пришлось на эпизоды делить потому что всё это буквально за 4-5 часов на нормале пробегается
>>1732091 >Мб просто всем понравился открытый мирок, не связанный никак с гта-стайлом? Несвязанный потому что что еще более пустой чем в гта? Или потому что на машинках не поездить? Ну это вообще не велика разница.
>>1732459 >еще более пустой чем в гта Сука, в ведьмаке пустыня блядь ебаная. Какая гта пустая, особенно сравнивая в дерьмаком третьим, где как бы война идет, но чего-то нихуя никаких военных действия и трупаков вне унылых квестов и повешанных на дереве моделек которые просто блядь одно с ним целое, просто блядь одна текстура нету.
>>1732527 > повешанных на дереве моделек >>1732531 > которые просто блядь одно с ним целое, просто блядь одна текстура Ты в игру-то играл, фантазёр, они качаются, если пройти через них
>>1732531 >сравнивая в дерьмаком третьим, где как бы война идет, но чего-то нихуя никаких военных действия Я щас не буду пытаться выбелить пустейший мир дерьмака, НО, действия происходят в Велене, а это ничейная земля.
>>1732544 Симпатичный у тебя графон, без васянства, которое обычно на скринах ведьмака. Что тут у тебя стоит? Судя по траве, видимо, супер курва лайтнинг мод присутствует.
>>1732536 >>1732542 >Ты в игру-то играл, фантазёр, они качаются, если пройти через них С арбалета в них пульни. Мечом разруби. СНИМИ ИХ ОТТУДА. У дерева ветки тоже не статичные. >>1732541 Там же еще какие-то локации были. В любом случаи, когда тебе все уши протрындели войной, а ее там нихуя и нету, даже атмосферы первые 25 часов, по крайней мере это удручает. Только пиздят в каждом диалоге.
>>1732588 Они васянить не умеют. Я особо не напрягался, лайтнинг мод поставил, ретекстур и траву. А да, еще ебальник геральда на Е3шный заменил. Выглядит более сурово,а не как в ваниле.
>>1732659 >когда тебе все уши протрындели войной, а ее там нихуя и нету, даже атмосферы первые 25 часов, по крайней мере это удручает Резко дваждую. Еще этот Радовид, воюющий с кораблика в городе из 10 домиков.
>>1736510 >У всех такие ЛЕСТНИЦЫ или я один лох? Там лесницы даже в СМАА, а без так и вообще лучше застрелиться. Спасают только сонитехнологии и от 2к разрешения.
>>1712866 Несколько раз уже тредик пролистывал полностью и каждый раз вот эти скринчики ведьмака больше всего нравятся. Особенно последний. Очень красиво по моему.
>>1736544 Я вот сейчас крепко призадумался. А ведь раньше мы играли в старые игрушки и в рот ебали это сглаживние. Без него было даже лучше, все четко и никаких лестниц не было. Это и правда так было раньше (2004-2008) или память меня подводит?
>>1736622 Раньше не было этих опиздахуительных технологий типа мягких теней, тени были четкие и не сжирали 1гб видеопамяти. Мыло было гораздо меньше, если сейчас открыть большинство игр в 1080р то мыла не избежать.
Да-да, тот самый, в котором мы постим скриншоты из любимых игр в которые играем и не только.
Открывает же наш ламповый тред, традиционно, лучшая, самая ламповая, самая разнообразная и увлекательная, игра с самыми лучшими, запоминающимися и характерными персонажами - Witcher 3 (Ведьмак 3).