24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Левелдизайна тред

 Аноним 23/01/17 Пнд 15:08:40 #1 №1695116 
14851733205170.jpg
Тред посвящается хорошим, годным левелдизайнам. Намутить говно вместо карты любой сможет, а ты попробуй сделать годную, продуманную карту
Аноним 23/01/17 Пнд 15:10:13 #2 №1695120 
14851734138920.jpg
Особняками, понятное дело, стоят Bloodborne и первый ДС, превращающие коридоры в годный связанный мир (правда это больше геймдизайн, но вы поняли)
Аноним 23/01/17 Пнд 15:11:46 #3 №1695128 
14851735066120.jpg
Метроидвания - целый отдельный жанр определенного левелдизайна
Аноним 23/01/17 Пнд 15:18:30 #4 №1695150 
>>1695116 (OP)
Пизда, щас начнеся думодроч с раздрачиванием карт ромеро и кармака.
Аноним 23/01/17 Пнд 15:21:35 #5 №1695157 
>>1695150
>карт ромеро и кармака
Говно на самом деле из 90-ых. Мне рили нравится Дум 1/2, но видно что карты программисты делали с концепцией "нахуярь побольше поворотов и невнятной хуйни". Вспомнить ту же карту-руку из Дум 1 - никакого удобства ил продуманности, зато у нас есть карта в виде ладони
Аноним 23/01/17 Пнд 15:22:49 #6 №1695164 
>>1695150
кармак не делает карты, он автор движка
Аноним 23/01/17 Пнд 15:37:54 #7 №1695211 
>>1695120
Нет не понял.
Аноним 23/01/17 Пнд 15:45:56 #8 №1695240 
>>1695116 (OP)
Масс эфект 3, уровни точно запомнятся.
Аноним 23/01/17 Пнд 15:47:07 #9 №1695245 
14851756280010.jpg
>>1695116 (OP)
10\10
Аноним 23/01/17 Пнд 15:47:46 #10 №1695248 
>>1695116 (OP)
Riven -> RHEM 1 -> Obduction
Cybermage и Wizards&Warriors
Второй и четвёртый эпизоды первой Кваки.
Семипорталье из HeXen 1.
Downtown Hickston из Redneck Rampage.
Аноним 23/01/17 Пнд 15:49:35 #11 №1695252 
>>1695116 (OP)
>хорошим, годным левелдизйнам
>этот оп-пик, походу, взятый из казуального подпивасного инди-говна - ну, или казуального подпивасного мейнстрим-говна
Аноним 23/01/17 Пнд 15:52:27 #12 №1695262 
>>1695157
Во-первых, карта-рука из Doom2 во-вторых, общая форма её не играет никакого значения, карты Петерсона всегда были коллекцией малосвязанных между собой стычек и необычных приколов, так что геометрия там играет роль только в пределах видимости игрока.
Аноним 23/01/17 Пнд 15:55:20 #13 №1695275 
14851761209530.png
>>1695262
Нет, это все же первый Дум.
http://doom.wikia.com/wiki/E3M2:_Slough_of_Despair_(Doom)
Аноним 23/01/17 Пнд 15:59:03 #14 №1695300 
>>1695275
Блядь, это уже меня чего-то переклинило. Да, ты прав, первоДумовская.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:04:53 #15 №1695326 
>>1695157
>>1695300
тащемта, одна из лучших карт первой части, по форме она могла быть просто комнатой с пятью отростками, геймплей бы от этого не поменялся

а он хорош в первую очередь из-за дефицита патронов, есть только еще одна такая ромеровская карта, где надо врубать менеджмент
Аноним 23/01/17 Пнд 16:07:12 #16 №1695336 
Thief 2. Карта Life of the party. Один из лучших уровней когда либо созданных.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:25:12 #17 №1695403 
>>1695326
Если ты про E2M2, то она тоже не Ромеровская.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:26:33 #18 №1695410 
>>1695128

Ненавижу эту парашу. Растягивание игрового времени посредством бектрекинга и экономя на контенте. Вишенкой для этого торта являются воскрешающиеся противники и необходимость заново проходить ловушки.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:29:11 #19 №1695422 
>>1695410
назови лучший способ организовать прогресс игрока в полуоткрытом мире
Аноним 23/01/17 Пнд 16:30:26 #20 №1695431 
>>1695422
Видоизменение самого игрового мира (игровой мир, как гигантский механизм).
Аноним 23/01/17 Пнд 16:31:52 #21 №1695439 
>>1695116 (OP)
Лизашок)
Аноним 23/01/17 Пнд 16:31:52 #22 №1695440 
>>1695431
пример конкретной игры?
Аноним 23/01/17 Пнд 16:33:11 #23 №1695445 
>>1695439
Линейный шутан, с норм для шутана уровнями, конетс.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:35:28 #24 №1695453 
>>1695440
Riven, RHEM, Obduction.

Есть вообще игра, где игровой мир представляет из себя гигантскую компьютеризированную систему, Biosys называется.

А метроидвании твои наоборот, пытаются сделать игровой мир абсолютно неизменным. Просто потому, что так делал первый Метроид, в котором, напомню, прогресс фиксировался посредством паролей, в которые, вестимо, запхать много информации не вышло бы при всём желании.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:35:29 #25 №1695454 
Ненавижу, когда в игры пихают уёбищные пещеры, заброшенные шахты, подземные туннели - шиттир просто. Вот недавно ДАО прошел - от Глубинных Троп, подземелий под эльфийским лесом, туннелей при поиске Урны с прахом, катакомб при поиске предводителя преступного мира Орзамара просто исплевался, максимально убогие, омерзительные локации. Геймдизайнеры совсем ёбнутые, если считают, что подобное говно кому-то интересно.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:37:45 #26 №1695461 
>>1695454
Гном роется в горах, дом его темен.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:38:42 #27 №1695462 
>>1695454
>подземные туннели - шиттир просто
Скайрим показал, что люди любят пещеры, ну ты че
Аноним 23/01/17 Пнд 16:40:59 #28 №1695468 
>>1695453
>Riven, RHEM, Obduction
Я, кстати, сразу скажу, на каком (одном) приёме там построено всё это "видоизменение игрового мира". Дёргаешь за рычаг - один проход открывается, зато закрывается некий другой.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:41:34 #29 №1695472 
Готики первые две и даже найдены! Пираньи разучились делать все, но левел дизайн у них все равно хорош
Аноним 23/01/17 Пнд 16:41:35 #30 №1695473 
>>1695453
ну и как выглядит прогресс в Obduction?
на твоем пути стоит паззл, ты не знаешь что с ним делать, идешь дальше, находишь решение и возвращаешься - тот же бектрекинг, вид сбоку
Аноним 23/01/17 Пнд 16:42:28 #31 №1695476 
14851789482140.jpg
>>1695472
Аноним 23/01/17 Пнд 16:44:44 #32 №1695485 
14851790846510.jpg
дратути
Аноним 23/01/17 Пнд 16:45:04 #33 №1695487 
>>1695473
А, так ты вообще против бектрекинга? Ну ок, чо. Тогда тебе - только вперёд. У уровней, в которых можно и нужно только вперёд, кстати, название есть жаргонное.

Да-да, именно оно.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:52:02 #34 №1695510 
>>1695487
ват? изначально разговор был про
>Растягивание игрового времени посредством бектрекинга
Аноним 23/01/17 Пнд 16:53:05 #35 №1695520 
>>1695485
покажи всю карту
Аноним 23/01/17 Пнд 17:01:07 #36 №1695551 
>>1695520
не доделал еще)
но ромеро уже соснул
Аноним 23/01/17 Пнд 17:03:15 #37 №1695562 
DE_DUST2
без шуток
Аноним 23/01/17 Пнд 17:04:02 #38 №1695567 
14851802423040.jpg
>>1695116 (OP)
>Тред посвящается хорошим, годным левелдизайнам.
Нинтенда. Вся.

/thread
Аноним 23/01/17 Пнд 17:07:18 #39 №1695572 
Посоны, вот сыграйте в Arcane Dimensions, это такой мод на Quake. Там реально пиздатый левелдизайн, не на всех картах конечно.
Аноним 23/01/17 Пнд 17:09:07 #40 №1695577 
>>1695116 (OP)
А вот в первом то думе о...
Аноним 23/01/17 Пнд 17:18:27 #41 №1695596 
14851811076230.gif
14851811076301.png
>>1695567
Аноним 24/01/17 Втр 05:20:58 #42 №1696807 
>>1695116 (OP)
ну и хули ты тред начал, если примеров не накопил за свой игроопыт?
Аноним 24/01/17 Втр 08:36:27 #43 №1696999 
>>1695120
>превращающие коридоры в годный связанный мир
На самом деле костыль.
Аноним 24/01/17 Втр 09:19:20 #44 №1697067 
14852387605200.jpg
Аноним 24/01/17 Втр 12:20:16 #45 №1697571 
>>1696999
>На самом деле костыль.
На самом деле ты просто вскукарекнул.
Аноним 24/01/17 Втр 16:49:05 #46 №1698517 
14852657453080.jpg
Все проиграли.
Аноним 24/01/17 Втр 16:53:31 #47 №1698526 
>>1695128
Есть годные представители такого же, но в 3Д пространстве? Зельды какие-нибудь?
Аноним 24/01/17 Втр 16:55:39 #48 №1698536 
>>1698526

На ум приходит только Darksiders.
Аноним 24/01/17 Втр 17:03:53 #49 №1698567 
>>1698526
>Есть годные представители такого же, но в 3Д пространстве? Зельды какие-нибудь?
Эээ..
3Д-Метроиды, 3Д-кастлевании, 3Д-Зельды? Очевидно же.
Аноним 24/01/17 Втр 17:11:35 #50 №1698602 
>>1698567
Про 3Д-метроид знаю. А Касльвания? Там же что-то уровня Год оф Вора, разве нет? Нбор уровней с мобцами без эксплоринга.
Аноним 24/01/17 Втр 17:37:50 #51 №1698711 
14852686707420.webm
14852686709831.webm
Почему ещё не было этого слепящего вина? Лучший AI в мире. Лучший левел дизайн в мире. Лучший графон. Лучшая стрельба
Аноним 24/01/17 Втр 17:39:33 #52 №1698724 
>>1698711
>рамштайн
>стрелять из дробовика с 10 метров
Аноним 24/01/17 Втр 17:40:24 #53 №1698726 
14852688247630.webm
>>1698724
Ты на румшайн не гони, пидор.
Аноним 24/01/17 Втр 17:41:29 #54 №1698734 
>>1698726
............/´¯/)...............(\¯`\
.........../...//....ЗДОХНИ..\\...\
........../...//......ФАШИСТ.\\...\
...../´¯/..../´¯\.ЕБАНЫй../¯` \....\¯`\
.././.../..../..../.|_......._|.\....\....\...\.\
(.(....(....(..../..)..)…...(..(.\....)....)....).)
.\................\/.../......\...\/................/
..\.................. /.........\................../
Аноним 24/01/17 Втр 17:42:20 #55 №1698740 
14852689401330.webm
>>1698734
Аноним 24/01/17 Втр 18:03:24 #56 №1698856 
14852702043380.jpg
>>1698526
Аноним 24/01/17 Втр 18:28:41 #57 №1698970 
>>1698724
irl из дробовика на 10 метров стрелять как раз норм. Прицельная дальность картечью около 70 метров так-то.
Аноним 24/01/17 Втр 19:08:02 #58 №1699123 
>>1695128
В какую версию играть, чтоб не крашилась в начале?
Аноним 24/01/17 Втр 19:55:45 #59 №1699272 
>>1699123
Эм... в последнюю? Если крашится, попробуй совместимость и всякие Visual C++ накатить
Аноним 24/01/17 Втр 20:18:56 #60 №1699341 
Кроме вовна (ванилы и нордскола) и первого ведьмака не вспомню ничего. Хотя второй больше продуманным саундом берёт.
Аноним 24/01/17 Втр 21:11:31 #61 №1699519 
>>1699272
А ТАБЛЭТКА какая?
Аноним 24/01/17 Втр 21:14:17 #62 №1699526 
>>1698526
Первые души, например.
Аноним 24/01/17 Втр 21:18:27 #63 №1699538 
В геймплейном плане и геометрии уровней популярные карты в КС:ГО, или в Мобадрочильных имеют отличный, продуманный лвлдизайн.
Но хотя это очередной тред, где люди будут просто кидать свои любимые игры, или кидать АТМОСФЕРНЫЕ уровни.
Аноним 24/01/17 Втр 21:21:18 #64 №1699546 
>>1699341
И в чем же была продуманность карт в вовне?
Аноним 24/01/17 Втр 22:36:55 #65 №1699748 
14852866152970.png
14852866153171.png
Похоже, теперь пошла эпидемия делать геометрию "не по сетке". Особенно проявляется в новых картах для контры, как от Valve, так и от пользователей. Такое ощущение, что самое главное теперь - всё сделать под углом, но любой ценой получить "красивый" вид сверху, чтобы профессионализм оценили.
Аноним 24/01/17 Втр 23:04:21 #66 №1699837 
>>1699519
>А ТАБЛЭТКА какая?
У меня от Габена, советую
Аноним 24/01/17 Втр 23:13:19 #67 №1699869 
>>1698724
Битчез донт нау эбаут май картечь ин Крузис.
Аноним 24/01/17 Втр 23:30:47 #68 №1699910 
>>1699748
Как что-то плохое. Мир не похож на майнкрафт, там где уместно делают углы (в первом думе почти все кроме строений сделано не прямоугольниками). Новый нюк в кс:го, например, - квадратная карта, потому что так и выглядят промышленные сооружения.
Аноним 24/01/17 Втр 23:54:45 #69 №1699974 
>>1699837
Не могу, я из Луганска.
Аноним 24/01/17 Втр 23:55:41 #70 №1699979 
>>1698970
При чём ирл к фиру? Долбоёб?
Аноним 25/01/17 Срд 00:39:01 #71 №1700105 
>>1699748
Скинь такие же по миражу и кэшу.
Аноним 25/01/17 Срд 14:12:42 #72 №1701520 
>>1699974
Слава Украине!
Аноним 25/01/17 Срд 17:06:21 #73 №1702244 
>>1701520
Героям Слава!
sageАноним 25/01/17 Срд 20:13:12 #74 №1703320 
>>1701520
>>1702244
https://youtube.com/watch?v=bbtRZr_dy2I
Аноним 26/01/17 Чтв 18:52:46 #75 №1707449 
>>1699748
Так по сетке же вершины так точно по сетке. И вообще это нормально так делать, нехер делать всё под прямым углом.
Аноним 26/01/17 Чтв 22:39:21 #76 №1708490 
>>1707449
Лучше бы карты играбельные делали. Вон на обоих дастах всё прямоугольное, да и в целом сделаны нехитростно, но карты на века.
Аноним 26/01/17 Чтв 22:41:18 #77 №1708496 
>>1708490
Но даст 2 в мелочах сильно поменялся со времен первой её версии.
Аноним 27/01/17 Птн 02:17:22 #78 №1709208 
>>1695336
При всей любви к первым двум Ворам, так и не понял, почему именно LotP получила звание "лучшей локации". Она нормальная, но ничего сверхъестественного я в ней не заметил.
Аноним 27/01/17 Птн 08:38:39 #79 №1709726 
>>1695116 (OP)
И что, вы считаете, дизайн на оп-пике хорош? Надо пройти прямо и направо, не попавшись на глаза двум патрульным с самыми ебланскими маршрутами, которые только можно вообразить для этой комнаты. Особенно мне нравится хуй, который ходит в углу вокруг шкафа.
Аноним 27/01/17 Птн 10:30:53 #80 №1709932 
>>1695245
Но ведь это просто коридоры.
Аноним 27/01/17 Птн 10:41:19 #81 №1709971 
>>1698526
Внезапные человеки-летучиемыши.
Аноним 27/01/17 Птн 11:12:42 #82 №1710074 
14855047629730.jpg
В manhunt мне нравился левел дизайн
Аноним 27/01/17 Птн 11:23:09 #83 №1710118 
>>1710074
Рады за тебя.
Аноним 27/01/17 Птн 15:56:24 #84 №1711197 
>>1710074
У него там что, хуй торчит!?
В этоже дети играют!
Аноним 27/01/17 Птн 15:59:36 #85 №1711208 
>>1711197
>manhunt
>дети играют
У нее же там пеги 18++, откуда детям-то в нее играть?
Аноним 27/01/17 Птн 16:00:46 #86 №1711211 
14855220469650.png
>>1711197
Там рейтинг M.
Аноним 27/01/17 Птн 16:10:09 #87 №1711243 
>>1698711
аи - да, стрельба - да, графон - кайнд оф да, но левелдизайнер блять далбоеб я видел ети уровни полностю жалко пацана он кричал мама я тебя люблю я не хочу умирать в этих бесконечных офисах и новостройках
Аноним 27/01/17 Птн 16:15:09 #88 №1711265 
https://www.youtube.com/watch?v=L6aPAncMHKA
освятил тред гением
Аноним 27/01/17 Птн 16:16:33 #89 №1711270 
>>1711208
>У нее же там пеги 18++, откуда детям-то в нее играть?

И все её как раз проходили школьниками...
Аноним 27/01/17 Птн 16:19:15 #90 №1711277 
>>1711270
В России тогда никому до этого дела не было. Да и сейчас............
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения