24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я месяц назад впервые прошёл Deus Ex. Никаких подобных ощущений игры не приносили мне ни до, ни после уже скорее всего не принесут, потому что искать нечто похожее из уже существующего - тщетно, а надеяться на выход в будущем чего-то подобного - вообще гиблое дело. В итоге концовка игры стала для меня чем-то грустным. Грустно, что все смачные фразочки Дентона я уже услышал, и что новых уже не будет. Грустно, что враг побеждён. Грустно, что история подошла к концу. Грустно, что ничего подобного уже не делают, что никому это уже не нужно, что время прошло ещё тогда, когда я на горшок ходил. А вот во время игры - эмоции были такие, какие возникают от просмотра гениального фильма, или при виде шедевра в музее, а может - прочтения возвышенного стихотворения. Печаль охватила меня, когда титры вынудили расстаться со всем этим. Вспомнил потом о всех других старых играх, которые уже не вызовут тех самых, "девственных" эмоций первого прохождения. О фильмах, которые уже не просмотрю, словно в первый раз. И о книгах, которые так уже не прочтёшь. О том, что всё хорошее, что я вообще пережил - тоже уже случилось и повториться не может, и думал уже не просто о играх или развлечениях, а о жизни в целом.
>>1742640 (OP) Я точно такие же чувства после прохождения третьего ведьмака испытал, вот прям слово-в слово. Теперь не знаю во что и играть, тоска. Пойду, что ли этот твой Деус Экс накачу, раз так хвалишь.
>>1742640 (OP) Для своего времени это была ещё и графонистая игра. У меня до сих пор остался диск с корявым переводом, который я купил в начале нулевых. Одна из самых запомнившихся игр сосничества.
Можешь поиграть во вторую часть, если не играл. По атмосфере она неплохая, но конечно хуже первой части.
>>1742847 У меня после почти каждой хорошей игры так. Привязываюсь к персонажам и миру и не хочется с ними прощаться. Последней такой игрой была Phantom pain.
>>1742954 Это - не то, чтобы типичная ВН (особенно - в плане писанины, "авторское кино" как оно есть). А ещё там 50-70 часов чтива с твистами, свой детально проработанный футуро-киберпанковский сеттинг, 30ка основных персонажей и классные задники и саундтрек. Впрочем, решай сам. По крайней мере, теперь ты в курсе, что такая игра вообще есть.
>>1742640 (OP) Мне грустно и обидно за ваше поколение. В мои времена - деус ех была игрой - прошел, забыл, такое количество винов тогда было. Хуево наверное быть сегодняшним юнцом, когда обычная игра далекого прошлого дает тебе столько эмоций.
Так и не зашёл мне первый Deus Ex. Вроде норм, норм, а потом тупо забивал и шёл играть во что-то другое. Ну совсем прям не зашёл. Хотя я прошёл HR и прохожу сейчас MD с удовольствием. Может есть какие-нибудь советы, как влиться именно в этот Deus Ex?
>>1743008 Не получаешь удовольствия от игры? Не играй, ебаный врот! Причинять себе боль и пересиливать себя, накатывая килограммы коричневых, дурнопахнущих модов сделаных слепошарыми ублюдками без вкуса себе дороже.
>>1743024 Блять, ну я не сказал что мне она прям боль приносит, просто как-то пропадает интерес в неё играть. Просто думал, может стоит перетерпеть начало, а дальше уже пойдёт, или тоже странная затея?
>>1743051 Из-за этого во всех новых играх ты будешь смотреть 20 минут катсцен с пресХтувин геймплеем, чтобы вот такой вот хуйни не произошло у бедного несчастного неподготовленного игрока, который заплатил за качественный продукт и хочет позалипать в него под пивас на диване после тяжелого рабочего дня.
>>1742640 (OP) Я поиграл в нее как раз перед выходом HR. Ощущения те же. Потом люто плевался с полностью вторичного говна от шквареникса, где спиздили буквально все, кроме дизайна, причем спиздили плохо.
>>1743051 А ещё там если загонишь в штаб юнатко охрану раньше времени и они откроют залоченную дверь, то охранники будут возмущаться что ты дезертир, а мандерли не даст денег. Про возвращение по локациям можно даже не вспоминать. У ион сторм интересный подход к багам.
>>1742640 (OP) Попробуй еще шоданшок 2 он правда говно от бездаря и хуесоса, но играется как альфа деуса. Бладлайнс еще попробуй. Особо ничего общего нету только и то и другое кривой экшн РПГ от первого лица в ночном городе. Но почему-то мне они все равно кажутся чем-то похожими.
>>1742640 (OP) Да заебали, первый деус был отличной игрой во время выхода, но там нету гениального сюжета, всё что там круто сделано, это неочевидные для сегодняшнего геймдейва выборы, типо ебёни наваро, останься с братом, да проработка бека, газетки там, да терминалы. Вот именно они и создают всю атмосферу, а во всём остальном игра ну такое, тот же хуман революшен вполне на том же уровне сделан. Извините что пишу бухой, проходил его ТОГДА и в прошлом месяце ещё раз.
>>1743229 > это неочевидные для сегодняшнего геймдейва выборы Говоришь так, словно это не было чем-то выдающимся ещё в 2000 году. Или что Деус - чуть ли не единственная игра, которая отвечает практически на каждое твоё действие тогда, когда ты даже не ждёшь чтобы она отметила что-либо.
>>1742997 >В мои времена - деус ех была игрой - прошел, забыл >>1743229 >Да заебали, первый деус был отличной игрой во время выхода, но там нету гениального сюжета Какого хуя вы говорите ультимативно за всех? Тоже проходил его ТОГДА, до сих пор считаю, что игр, которые бы могли сравниться с ДХ не делали ни до ни после.
>>1742957 >Для своего времени это была ещё и графонистая игра. Вот здесь не соглашусь, первый ДХ был сильно отсталым даже по тем, не очень-то и технологичным временам, халфа вышедшая за пару лет до него, выглядела лучше. Вот второй ДХ был на острие прогресса, аж дух захватывало.
Первая часть говно. Как можно играть за протагониста с таким ублюдочным ебальником, как у Дентона? Это пиздец, а не лицо. Да и эта уебанская музыка в меню пафосная: ту тутуту ту туту тутуууу ту. Такое ощущение, что ее писал 15-летний говнарь за баклажку пива. В ХР отличный дизайн аугментаций, Дженсен похож на альфача харизматичного, в меню играет замечательный эмбиент/дарквейв. Утиные пидорасы.
>>1743298 > с таким ублюдочным ебальником, как у Дентона Это лицо мужчины. Как раз такое, с каким могли ассоциировать себя нормальные мужики в своё время. Тебе не понять.
>>1743298 Сейчас бы жаловаться на графон в игре, которая старше тебя. >ту тутуту ту туту тутуууу ту Музыка из третьесортного боевичка. В игре ее нет, зачем ее вообще слушать? Проходил первый, сейчас заканчиваю хр. Что сказать, без Иллюминатов игры была бы гораздо лучше в плане сюжета. С ними вся атмосфера заговоров правительств и корпораций превращается в пародию.
>>1743312 >Сейчас бы жаловаться на графон в игре, которая старше тебя. Как же любители этого говна любят школьников детектировать, если что плохое кто скажет в сторону объекта их почитания.
>>1743312 > С ними вся атмосфера заговоров правительств и корпораций превращается в пародию. Ну вообще сюжет первого Декса изначально создавался как юмористический.
Охуительно натуру шлюшью показали в missing link, если ты меня не спасешь, то я на тибя настучу, сказала какая-то пиздень из-за решетки. Тащем-та и шлюха командующая тоже говно, по сравнению с Берком, которого она назвала сексистом, шовинистом и свиньей как что-то плохое. Жаль нельзя с этим Берком скооперироваться, а приходится левые задания охуевшей пиздятины выполнять
>>1743254 >первый ДХ был сильно отсталым даже по тем, не очень-то и технологичным временам Дану нафиг. Это была вторая популярная игра на UE 1 после Unreal и UT. Для своего времени графон был годный.
>>1743320 >Ну вообще сюжет первого Декса изначально создавался как юмористический. Эта шутка проканывала ровно до того момента, пока несколько месяцев назал не выложили диздок игры от 1997 года.
>>1751179 > Анну всегда мочил ЛАО в самолёте Сколько же раз я рвал себе жопу, выискивая способы заставить её убить саму себя ракетой, потому что я всегда прохожу игру пацифистом. В итоге самый надёжный способ - скрыться в туалете и покоцать её не до смерти гранаткой, а там уже срабатывает раза с десятого.
>>1745083 Вот он >>1743320 просто не знает слово китч или слова ирония. Игра намеренно делалась более глупо-параноидальной. Диздоки утекли ещё лет пять назад, там открытым текстом писали что ориентируются на боевики типа крепкого орешка и коммандо, а сюжет должен был быть как в бонде.
>>1743140 >А ещё там если загонишь в штаб юнатко охрану раньше времени и они откроют залоченную дверь, то охранники будут возмущаться что ты дезертир, а мандерли не даст денег. Про возвращение по локациям можно даже не вспоминать. У ион сторм интересный подход к багам. или как анну навару заставить с помощью гранаты открыть тебе дверь из юнатко и херман считает её погибшей потом хотя она при тебе не умирала
Сыграл в Deus Ex летом 2016 года. Пиздец, такой-то интерактив и охуенный левел-дизайн. И музычка, особенно на острове Свободы, под который хочется курить и глядеть на Манхеттен.
Спустя несколько месяцев после окончания игры в оригинал решил загамать в Human Revolution. Бросил спустя несколько часов - гонять по коридорам без физики было сродни прохождению Black Mesa на сыром движке Сугса 2003 года. Фпизду.
>>1755438 Потому что серость, кал, сюжет уровня телепередачи для домохозяек, пустые огромные уровни из картона, нет атмосферы, дерьмовые анимации, постная хуета вместо гг, имбовый наномеч, тренированный убийца не попадает в упор на первом уровне прокачки оружия, ёбаное плаванье и апельсиновый вместо лимонного.
>>1755585 Вообще пишут, что фул апгрейженные нано блейды и в МД двери ломают, как и вообще оружие (лол я не знал например).. Но пулять клинками это все равно не тоже самое, что рубануть дверь с плеча. Я вообще как клинок получил в первом девусе - вообще перестал пользоваться любым другим оружием т.к. всех врагов вырубал с 1-2 шота в еблет нано блейдом.
Играл в 1й кажется на медиум, но точно не помню, давно было
>>1755642 Ну в играх точно мало персонажей которые хотя бы открыто говорил АЙМ НОТ БИГ ИНТО БУКС, лол. Да и в диалогах с другими персонажами дентону есть что сказать, особенно с барменами. Дженсен например из новых например почти нихуя не говорит длинных фраз, а жаль.
>>1755658 >Дженсен например из новых например почти нихуя не говорит длинных фраз Штоблять? Ты упоролся, дурень? Бревно по имени JС не произносит фраз длиннее 10 слов, Дженсон как раз говорит довольно много.
>>1755676 >Дженсон как раз говорит довольно много Примеры? Что в хуман революшен, что в менкайнд дивайдед я от него слышал только. НЕВИННЫЙ НЕ ДАЛЖНЫ СТРАДАТЬ Я СПАСУ ВСХЕ НЕВИННЫХ Я ПЫТАЛСЯ, НО Я НИСМОГ и т.д.
>>1744657 Помимо знаменитого крушения демократии метафорической хуитой, можно вспомнить столько всего (чего Илье Коммандеру было не по силе): грипп из Гонконга в 2003 году, адовая доминация всего несколько корпораций над остальным бизнесом.
А чем задавит новая дилогия (или трилогия)? Black Augs Lives Matter и цитатами про ГУЛаги в условиях махровой антиутопии в капиталистической Чехии с местным Коулуном? Ахует не встать.
>>1756564 Хуйня какая-то по сравнению с HR. Минимум смысловой нагрузки и плот-твистов, нулем нововведений. Толи я тогда был довольно молод, толи хайп со слоганами и фейковым сайтом сарифа сработал. Но это I never asked for this, гибель Малик, подстава копа на ресепшене, уговор едва живого детектива принять аугментации, расследование гибели Меган и ее коронной фразой "Намир, это ты?" останутся в моей памяти навсегда, как и те теплые оранжевые сентябрьские вечера.
>>1756564 Обмазывайся, только оптимизация плохая и фризы постоянно подгрузки, хз с ссд мб и норм. Контента дохуя, но много вне миссий, типо самому надо исследовать, ноуты читать, находить хранилища, первый раз я пробеждал как большинство и не заметил кучу годноты. Если не трогать проблемы технически то это крепка 7/10.
>>1756737 В городе нет фризов, именно подгрузки, когда из метро выходишь например, это от диска?
Сначала то на релизе там вообще был ад, баги ломающие прохождение,метро по 5 минут итд. Сейчас мсаа фпс садит будто там ссаа, ну это ладно и без него норм. И вот фризы появились почему, но диск другой, не то на котором релиз версию ставил.
>>1756564 хуже чем Human Revolution. с унылым сеттингом, хуевым стелсом и пиздецово долгими загрузками уровней (по 10 минут). играл после Мафии 3 (там и стелс и стрелялка гораздо лучше). если не играл в мафию 3, рекомендую лучшее ее
>>1756930 пиздишь, мало чем отличается от ХР, разве что в хр все-таки как-то размах и сюжет был пободрее, МД более камерная вышла т.к. явно планировали 3ю часть, а в итоге оказалось, что никакой 3ей не будет
>>1756935 Десу экс всегда был игрой с размахом, а когда ты в одной праге пидорам сопли вытираешь, а вся игра завязана на поимке какого-то левого полухохла который скорее всего даже не знает своих истинных нанимателей. Ну это не деус. Но как игра вполне себе ничего тащемто. А геймплейно 1 в 1 хр.
>>1756935 не помню чтобы у меня были серьезные претензии к HR (наоборот вполне доставила). проходить миссии в стелсе просто невозможно потому что ботов нельзя отмечать, как во всех нормальных играх, и они видны только в режиме сканирования, который не может быть включен постоянно, так как энергия быстро разряжается. стрелялка тоже так себе. унылее сеттинга чем Прага трудно представить (разве что Омск), сюжет тоже невразумительный. и самый большой пиздец - это рекордные 10-минутные загрузки уровней/поездки на метро (причем в ходе прохождения одной миссии может потребоваться несколько раз скататься в разные части города, и соответственно потратить десятки минут только на одни ожидания загрузок)
>>1742997 Попизди мне здесь. Деус во время был довольно знаковым, но в основном в контексте что это почти также круто как систем шок 2, вот только систем шок 2 и вообще фпс/рпг мягко говоря довольно нишевый продукт. В
>>1742640 (OP) Пиздец как знакомо. Только я играл в деус еще школотроном в году так 2005. Потом еще несколько раз проходил и всегда находил что-то новое для себя. В отличие от нового десу секса, здесь не было ощущения, что разработчики еще до тебя продумали все варианты прохождения уровней.
Как и ОП прошел первый деус только несколько недель назад, хотя о игре слышал уже давно. До этого прошел HR, когда он вышел. Игра люто доставила, но как и все ньюфаги я завалил основные квесты - не спас пола и джока, и может еще где проебался. Перепроходить мне лень, так что реквестирую прохождение, где описаны все варианты выбора, и на что они влияют в игре.
>>1742640 (OP) Прошел первый деус сразу после DXHR. Хуман Революшен получился ну так, средне-неплохой, этакие пострелушки с антуражем суперзлодеев уровня бондианы, только без харизмы олдскульного Бонда. Атмосферный гонконг и лаборатории. Концовка - фейл.
В первом же сраный графон (не древний, просто хуево нарисовано - бетонные фонари и непропорциональные этажи небоскребов ГГ по грудь, корабль в ванной, обложенной гигантской кафельной плиткой, и т.п.), но блять зато более-менее актуальный сюжет хоть, я как-то даже не ожидал этого от такой древней игры. Пропаганда и промывка мозгов, хаотические флуктуации онлайн медиа, террористическая угроза, зарвавшиеся спецслужбы, пропасть между илитами и бомжами, автономные дроны/боты, АИ - всё злободневное, и это предсказано 16 лет назад, охуеть. К концу правда скатилось в те же унылые пострелушки с карикатурными суперзлодеями, но первые 3/4 где-то охуенные.
По-моему, современные части нихуя не схватили то, что было основным в первой части. Хотя по внешним признакам фактически копируют её. (в IW правда не играл, на ютубе посмотрел кусок, говно какое-то непонятное, надо будет).
>>1759381 Да там все примитивно просто. В случаем с спасением пола нужно просто выйти через парадный вход. В случае с джоком просто завалить механики и поговорить с ним после этого.
>>1759674 во время первой части это было теориями заговора, сейчас это объективная реальность а значит не актуаль, вот прова киборгов и роботов это да, это актуально и в секретную тюрьму не упекут
>>1762119 В США после развала СССР начали закручивать гайки по доению рабочего класса. В нулевых эти процессы только начались и люди о них не знали. С тех пор машина по доению рабочего класса пошла полным ходом и все уже прекрасно знают об этом.
Прикол только вот еще в чем, DX1 же и темы кибернетизации раскрывал, и сделал это гораздо лучше и реалистичнее, чем совершенно примитивные и неприкрытые аллюзии на расизм и прочую хуиту.
>>1762245 Так, а вот факт существования Союза серьёзно сдерживал давление на рабочих в США?
Всё дело в дешёвой рабочей силе в развивающихся странах - это та лавка, которую сейчас прикрывает Трамп. Любое давление на рабочего в США может быть связано только с решением перевести производство.
>>1762503 Просто идёшь к Эверетту и сообщаешь ему о странном механике, или гасишь его на месте. Я как-то проспойлерил себе этот момент и уже на автомате спас Джока, а вот как ДжейСи транспортируется в случае его смерти - до сих пор не знаю. А как, к слову?
>>1756564 Только установил её. До этого на вызоде ХР прошел её одним залпом. А тут такое дело что обновил ПеКу и решил обмазаться всем что есть. Очень много негативных отзывов слышал поэтому ничего не ожидаю от игры, НО мне уже нравится стилистика и просто как сделано окружение. Видно что с душой - книжечки всякие, плакатики, книжечки. На моей пекарне i5, 1060 на ультрах идет пока спокойно. Даже если будет скучой по сюжету, то хотя бы попробую стилистикой насладится.
>>1762527 Да там прямо перед концом игры взрывается вертолет. Обидно пиздец блджад, и именно в этот раз я думал что уже ВСЕ нашел и сразу как увидел джока сказал полетели, а не попросил время еще осмотреться, сука.
Еще раз бампану своим реквестом прохождения с описанием всех действий влияющих на сюжет. Вот как раз для таких анонов: >>1762503 >А че джока можно спасти? сукааа
>>1759381 >>1765292 >>1762503 Джока спасти можно, наверное, палевом механика в ангаре Иллюминатов. Пола - братскими объятиями. То есть, пасть в бою, не покинув его.
Но у меня вопрос, сначала предыстория. Есть лидер террористов - Хуан Иванович Лебедев. Он ждет нас в Боинге, и если его встретим, то прикатит Анна Наварра. И я решил хитро ее уничтожить взрывчаткой на стене. Лебедев жив, и даже не в тюрьме ООН ЕГО ЖЕ МОЖНО ПОТОМ ВСТРЕТИТЬ В ИГРЕ?!
>>1755379 Если не ошибаюсь, то с аугментацией на ближний бой, закрытые ящики ломаются и двери выламываются на раз-два даже обычным ломом. Одна из самых читерских абилок, энергию только быстро жрет, сука.
>>1757791 >Так чо сейчас стоит играть в первый деус? Сам решай. Мое скромное утячье мнение, что это просто напросто лучшая игра всех времен с огромным отрывом. Никакие фоллачи, планетки, полужизни и рядом не валялись. Но даже мне трудно играть в него сейчас из-за графоуни, через полчаса просто болят глаза.
Когда вы только произносили свое имя, я менял апельсиновые газировки на лимонные. У вас связки из медных проводов, в то же время мои нервы сделаны из стали.
>>1742640 (OP) Поиграл впервые в первый Deus Ex в прошлом году, в возрасте 25 лет. Вердикт такой - по сути своей игра ничем не отличается от современных Деус Эксов, ничего особо шедеврального в ней нет, но стоит отдать ей должное - играется она увлекательно даже сейчас. В первую очередь благодаря атмосфере, множеству реально разнообразных локаций и отличной подаче сюжета. Чисто геймплейно же это ровно то же самое, что и в современных Деусах, только местами ОЧЕНЬ криво реализованное (стрельба из всего кроме снайперки полный ад), и с очень архаичных левелдизайном, состоящим на 95% из гиганстких пустых помещений. Алсо в игре можно отметить большую вариативность прохождения разных отдельных мест, только проблема в том, что в 100% случаев один из вариантов всегда проще понять и исполнить, чем все остальные, что полностью нивелирует сам факт наличия этих вариантов кроме как для того, чтобы оценить старание разработчиков. Так же стоит сказать что игра как и современные Деусы очень простая, не в пример многим играм своего времени, и если не нестись вперёд и искать канистры, то к середине игры происходит нехилый перекач и весь и так хрупкий баланс катится в пизду. В общем и целом я бы поставил игре 7,5, всё-таки как ни крути Deus Ex это далеко не шедевр на все времена.
>>1769276 >это просто напросто лучшая игра всех времен с огромным отрывом >Но даже мне трудно играть в него Вся суть местных даунов. Они считают хорошими игры, в которые им не интересно играть, а потом ноют, что у них импотенция.
>>1742640 (OP) Двачую, игра гениальна и предсказала многие вещи в плане политики, развития общества и т.д. Сейчас набегут мамкины циники и илитка, потому, ладно уж, оговорюсь - повторила эти идеи, высказанные писателями в жанре киберпанка и т.д. Малый список - крипота с отсутствующими башнями-близнецами, внимание ФБР к разрабам из-за подозрительно детально воссозданных помещений Статуи Свободы, роскошные минисюжеты уровня городских легенд с хлором в воде, призванным отуплять народ. Но самое шедевральное - диалог СиджеяДиджея ДжейСи Дентона с Морфеусом, у меня мурашки по коже бегут от высказанных там идей.
JC Denton: "How about a report on yourself?" Morpheus: "I was a prototype for Echelon IV. My instructions are to amuse visitors with information about themselves." JC Denton: "I don't see anything amusing about spying on people." Morpheus: "Human beings feel pleasure when they are watched. I have recorded their smiles as I tell them who they are." JC Denton: "Some people just don't understand the dangers of indiscriminate surveillance." Morpheus: "The need to be observed and understood was once satisfied by God. Now we can implement the same functionality with data-mining algorithms." JC Denton: "Electronic surveillance hardly inspires reverence. Perhaps fear and obedience, but not reverence." Morpheus: "God and the gods were apparitions of observation, judgment and punishment. Other sentiments towards them were secondary." JC Denton: "No one will ever worship a software entity peering at them through a camera." Morpheus: "The human organism always worships. First, it was the gods, then it was fame (the observation and judgment of others), next it will be self-aware systems you have built to realize truly omnipresent observation and judgment." JC Denton: "You underestimate humankind's love of freedom." Morpheus: "The individual desires judgment. Without that desire, the cohesion of groups is impossible, and so is civilization."
Совпадает почти всё - бесконечные соцсети, лайки, идея с Богом и его сегодняшним аналогом в виде правительства, слежка им за гражданами и принятие ими этого, история со Сноуденом.
Недавно перепроходил игру, но дропнул после корабля из-за какого-то коррапченого саундтрека в порту - там ебаные потрескивания весь трек. Мне казалось я сумасшеший и проблема в моем железе и софте (на ютубе и в летсплеях идеальный чистый звук), но на других компах тоже трещащий звук. В рот ебал Брендона, видимо он решил сделать запоминающийся и технически оригинальный трек, уёбок блять.
А вот вам редкость - шизик, который достиг совершенства в Deus Ex и наизусть знает поведение ИИ, фишки игры и т.п. https://www.youtube.com/user/CatSkinCap/videos Обязательно гляньте его видео с Archery и Warehouse Sneaking. Лишь после последнего я узнал про просто крышесносящий динамичный стелс, который открывается при использовании дротиков или бесшумного пистолета.
>>1771954 Хуйню несешь, это нормально даже когда человек считает хорошей игру которая ему не нравится, не говоря о том может он в нее играть или нет. Это как раз в большинстве случаев признак человека мнения которого хоть что-то значит, ведь человек который может в оценку игр не будет считать что ХОРОШАЯ ИГРА ТА ОТ КОТОРОЙ Я ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ, А ПЛОХАЯ ТА ОТ КОТОРОЙ Я НЕ ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ
Вообще, блин, напомнили мне про игру. Видел тут посты про графоуни - могу посоветовать заценить мод New Vision. Я думал там васянство и хуита, но после него оригинал кажется бедноватым в плане дизайна.
Я в игры старше 2007 года не играл - я просто охуел от пикрелейтед детализации, просто пиздец, словно сейчас 3000 год на дворе - видны мелкие буквы на текстурах! Даже имена можно прочесть на мемориале и надписи на карте. Или этим сейчас никого не удивишь?
А еще роскошный движок Unreal, один из лучших в истории на пару с Quake 3 - я просто кончаю от менюшек Анрила, дизайна панельки скроллинга, главного меню с настройками.
>>1775794 Нихуя это не нормально. Единственная адекватная оценка для любого произведения искусства- нравится оно тебе лично или нет. Если ты знаешь, что на какое то произведение кто то всрал невероятную кучу сил и времени, но то, что получилось на выходе тебя не трогает- ну нет смысла говорить, игра заебись, бест гейм эвар мейд. Вон тоха жирный тоже нахваливает первый деус и знаешь что? Он его до конца не прошел. Знаешь как это называется? Не уважение авторитета, нихуя, это чистое лицемерие. Ты просто высказываешь чужую точку зрения, потому что думаешь, что ее поддерживает большинство. И на дваче это говно процветает. Очень много тут любителей мнимых авторитетов.
>>1775870 >Нихуя это не нормально. Единственная адекватная оценка для любого произведения искусства- нравится оно тебе лично или нет С твоей точкой зрения выходит что любые дискуссии на эту тему изначально не имеют смысла, хули же ты тут тогда сидишь? > Если ты знаешь, что на какое то произведение кто то всрал невероятную кучу сил и времени, но то, что получилось на выходе тебя не трогает- ну нет смысла говорить, игра заебись, бест гейм эвар мейд. А если человек ленивая, жирная свинья которая не хочет напрягаться чтобы осилить игру и поэтому она ему не нравится это значит что он адекватно оценивает игру, ты еблан? >Вон тоха жирный тоже нахваливает первый деус и знаешь что? Он его до конца не прошел. Знаешь как это называется? Не уважение авторитета, нихуя, это чистое лицемерие. Ты просто высказываешь чужую точку зрения, потому что думаешь, что ее поддерживает большинство. И на дваче это говно процветает. Очень много тут любителей мнимых авторитетов. Ща бы тоху в пример приводить. Мне нравится деус, я его до конца прошел, но пример у меня все равно есть. Я считаю wargame не жанр, конкретно серию. хорошими играми, но играть у меня нет в них желания. Хорошими потому что все что нужно для жанра есть и сделано нормально, новых идей тоже достаточно, игровые механики опять же достаточно комплексные и интересные, а это и означает что игра хорошая, но не хочется играть по субъективным причинам, вроде той что я просто не люблю РТС, где твой бог теперь?
>>1775924 >хули же ты тут тогда сидишь? Ну как минимум чтобы быть в теме событий индустрии и узнавать чужие мнения. Иногда игры, которые мне кажутся потенциально неинтересными собирают тут кучу положительных отзывов и тогда я иду их пробовать и иногда даже не зря. >А если человек ленивая, жирная свинья которая не хочет напрягаться чтобы осилить игру и поэтому она ему не нравится это значит что он адекватно оценивает игру, ты еблан? Если ты играешь в игру и тебе не хочется напрягаться- значит игра не достаточно увлекательная. Понимаешь? Самая большая сложность в прохождении игры это проходить то, что тебя не развлекает. Если игра тебе действительно интересна, будь она хоть ультрахардкорной и требующая от тебя реакции мангуста и интеллекта эйнштейна- ты все равно будешь ее дрочить пока не осилишь. >Я считаю wargame не жанр, конкретно серию. хорошими играми, но играть у меня нет в них желания. И какой толк с этого мнения, если ты не знаток жанра и вообще не играл? Это не мнение толком, это очередное повторение чужих суждений.
>>1775964 >Ну как минимум чтобы быть в теме событий индустрии и узнавать чужие мнения. Зачем тебе узнавать чужие мнение если для оценки качества игры достаточно просто в нее поиграть и ПО ЭМОЦИЯМ оценивать? Ну, а для того чтобы быть в теме событий куда подходят лучше сайты не являющиеся форумами. >Если ты играешь в игру и тебе не хочется напрягаться- значит игра не достаточно увлекательная. Хуйня, зависит от человека. Кто-то от игры хочет чтобы она ему хуй облизала и ни ради какого геймплея напрягаться он не будет, ведь нужно то ему от игры совсем иное. > Самая большая сложность в прохождении игры это проходить то, что тебя не развлекает. Именно поэтому игрокритик это сложная профессия не для каждого, именно поэтому какой нибудь тоха это не игрокритик, это ВИДЕОБЛОГЕР >Если игра тебе действительно интересна, будь она хоть ультрахардкорной и требующая от тебя реакции мангуста и интеллекта эйнштейна- ты все равно будешь ее дрочить пока не осилишь. Опять же зависит от человека. >И какой толк с этого мнения, если ты не знаток жанра и вообще не играл? Это не мнение толком, это очередное повторение чужих суждений. Схуяли не играл? Я играл достаточно чтобы оценить игру, и даже потратил достаточно времени чтобы вникнуть и сделал выводы что игра действительно содержит в себе дохуя всего хорошего, но это для тех кому нравится жанр, потому что игра является объективно хорошим представителем жанра, а если кому то не нравится жанр то и игра не понравится, но это не значит что игра плохая. >Это не мнение толком, это очередное повторение чужих суждений. У тебя разрыв шаблона от того что кто-то может дохуя часов наиграть в игру просто ради того чтобы ее оценить даже если не получает от процесса удовольствие?
>>1775983 >Зачем тебе узнавать чужие мнение если для оценки качества игры достаточно просто в нее поиграть и ПО ЭМОЦИЯМ оценивать? Я играю не для того, чтобы вердикты выносить. Если игра имеет популярность и положительные отзывы у игроков- возможно там есть что то хорошее и стоит обратить на нее внимание. И как говорил, иногда я ошибаюсь. Вот был стрит файтер 5, я его ждал и когда он вышел я не верил в разгромные отзывы- а зря, игра правда не оправдала ожиданий. И вот был например лайф из стрейндж, мне изначально не сильно нравился жанр и тематика не близкая, я скипнул, но из за частых упоминаний здесь все таки попробовал и в общем то игра оказалась намного лучше, чем я ожидал. >Ну, а для того чтобы быть в теме событий куда подходят лучше сайты не являющиеся форумами. По мне мнения игроков куда полезнее, чем мнения игрожуров. Но естественно полезны только искренние мнения, а не похвалы от тех, кто вообще не в теме. > от того что кто-то может дохуя часов наиграть в игру просто ради того чтобы ее оценить даже если не получает от процесса удовольствие? Заниматься подобным очень глупо, если ты не профессиональный критик.
>>1776031 >Я играю не для того, чтобы вердикты выносить. Ну так и не претендуй на важность своего мнения. > Если игра имеет популярность и положительные отзывы у игроков- возможно там есть что то хорошее и стоит обратить на нее внимание. Если нету цели выяснить действительно хорошая игра или нет, а просто получить фан - то да, но с таким подходом человек не должен учавствовать в дискуссиях на тему игорей с умным ебалом, а должен играть в игры. >По мне мнения игроков куда полезнее, чем мнения игрожуров. Но естественно полезны только искренние мнения, а не похвалы от тех, кто вообще не в теме. мнения бывают абсолютно противоположные, и хули ты будешь делать когда полтреда орут 10 из 10 господи, а другие полтреда 0/10? А какими то наблюдениями и нормальной критикой в общем делиться они не хотят? мне нраица или мне не нраица может быть полезным отзывом от человека если это человек которого ты давно знаешь и уверен что твои и его вкусы совпадают, в случае с рандомами это не работает. >Заниматься подобным очень глупо, если ты не профессиональный критик. Не тебе решать какие хобби глупые, а какие нет.
>>1776046 Если ты внимательно посмотришь в начало дискуссии, то ты поймешь, что я не за то, чтобы обливать говном все игры, которые тебе не нравятся. Я за то, чтобы честно любить то, что тебе действительно нравится, а не тужится пожирая не твои игры. Если так делать- нытье на дваче мигом прекратится и будет больше вменяемых людей со вменяемыми мнениями. Но нет, тут все друг другу что то хотят доказать, типа смотрите, я 3 года проходил PitD потому что я ниибаться историк шутеров! Игра вообще не зашла, но я в итоге скушал, какой я молодец!
>>1776072 > Я за то, чтобы честно любить то, что тебе действительно нравится, а не тужится пожирая не твои игры. А я к тому что у человека который может в объективную оценку игр никак не связана оценка игры и то нравится игра ему лично или нет, это как бы обязательное условия для того чтобы объективно оценить игру, абстрагироваться от своих личных вкусов и оперировать только объективными критериями при оценке игры. >ли так делать- нытье на дваче мигом прекратится и будет больше вменяемых людей со вменяемыми мнениями. Нет, если так делать двач превратится в борду жополизов где никто не ведет дискуссий, а только нализывает жопу тем чье мнение совпадает с его личным >Но нет, тут все друг другу что то хотят доказать, типа смотрите, я 3 года проходил PitD потому что я ниибаться историк шутеров! Игра вообще не зашла, но я в итоге скушал, какой я молодец! Видишь то что хочешь видеть. Я не говорю что здесь нету воннаби олдфагов которые прошли какой нибудь фолыч еле-еле за несколько лет, а теперь выебываются, но это не значит что если человек прошел игру которая ему не нравится то он в 100% случаев сделал это зря.
>>1776072 Мне стадно сейчас это объяснять, поскольку ситуация касается одного моего заёба, с которым я сейчас, по своему, разбираюсь, но ты абсолютно неправильно интерпретируешь ситуацию с PiD. Там всё было с точностью - да наоборот. От игры я, после первой пары сеансов игры, был в восторге - и именно потому, очень хотел оценить её по достоинству, а не тупо добить, как я добивал Инквизитора, Блад или СистемШок1 (и вот это, кстати, именно то, о чём ты пишешь). В результате это выливалось в то, что игра лежала на винте, а я ждал у моря погоды. В смысле, ждал настроения именно под эту игру, как бы нелепо это ни звучало. Это, в свою очередь, приводило к тому, что запускал её я раз в несколько месяцев, а то и полгода - и это если запускал, а не ограничивался просмотром "для разогрева" нескольких видео из смищного видеопрохождения тех участков игры, которые я уже прошёл. Ещё я за это время успел перечитать все интервьюшки, которые понаходил по игре и пройти обе демоверсии к ней.
Короче, игра перешла у меня в статус эдакого "художественного произведения", "mood-piece", которое я запускал только под соответствующее настроение, а не проходил целенаправленно. Этим и объяснялись чудовищные паузы между сеансами игры.
Закончилось всё это тем, что я в один прекрасный день начал игру заново - и полностью пронёсся по ней за два дня паровым катком (поскольку на тот момент прекрасно уже придрочился к её механике, плюс досконально помнил первую половину игры), прочитал эпилог к ней из официального гайда и с облегчением вздохнул, дескать, ёбанаврот, наконец-то это надо мной больше не висит. Я, кстати, по прежнему считаю PiD реально хорошей игрой, но, после того, как видел весь контент игры, считаю, что я её таки серьёзно перехваливал, поскольку додумывал в ней вовсе не то, что в ней по факту было.
Здесь ситуация аналогична, скажем, первому Князю. Который я купил впервые запустил вскоре после выхода игры, а прошёл от и до (не без удовольствия, хотя, как игра, он и рядом не валялся с PiD - похуй на то, что жанры разные) только два года тому назад. Опять же, пронёсся тогда по игре паровым катком, поскольку механику игры и все её причуды знал к тому времени наизусть.
Хз, аноны. Стелс в первой части уныл и заёбывает. Даже не так... игра заёбывает прямо с первой локации. Режим скрытности это одна из вещей Десусекса, к которой никак не могу привыкнуть, а проходить, вкачивая йоба-бойца, не люблю. Аналогично левел-дизайн и прочие элементы игры вызывают отторжение. Похожие впечатления в своё время были от Аркс Фаталис и Арканума. Порог вхождения лично для меня здесь выше, чем в кате, а в кате мне жопу рвали бесчисленное количество раз до тех пор, пока не привык и не разобрался в самом минимуме нюансов. Самое обидное, что я люблю сиберпунки и теории заговоров, очень хочу проникнуться игрой по-настоящему, и никак не получается.
>>1777109 Продолжая тему: начал сейчас вновь играть. Почему такой перевес в сторону летального оружия? Зарядов в шокере, как и дротиков с транками ОЧЕНЬ мало. Даже если пытаться минимизировать затраты, всё равно их не хватает. В чём вообще тогда плюс игры за пацифиста-стелсера? Это же мазохизм ёбаный.
>>1775785 >Недавно перепроходил игру, но дропнул после корабля из-за какого-то коррапченого саундтрека в порту - там ебаные потрескивания весь трек. У меня через раз корраптился звук во всей игре, лечилось перезапуском игры. До сих пор не знаю, из-за чего это происходило.
>>1778225 Как-то тупо, бро. То есть, понимаю логику, конечно. Проблема в том, что, если мне сначала подают персонажа как этакого полицейского, аугментированного и тренированного по самое немогу, то первым логичным выводом становится тактика "вырубить всех". Мы ведь копы, ёбана, и не должны убивать, а после окончания миссии видим трупы проигнорированных нами врагов.
>>1778273 По-моему, будет крайне неинтересно, если всех неугодных тебе личностей ты сможешь нейтрализовать таким простым способом (шокером), не находишь? Это хуже шутана, это же просто ты подходишь к модельке - клик - подходишь к ещё одной - клик - повторять до конца игры.
>>1777336 > В чём вообще тогда плюс игры за пацифиста-стелсера? Это же мазохизм ёбаный. Ещё один прозрел и узнал что ограничивать себя отказывась от целого куска геймплея это тупо мазохизм. Хочешь палкой уебал, хочешь в голову выстрелил, к чему этот дроч. Так же и над ананами с дисхонорда удивляюсь, постоянно пишут, мля ну убивать низзя а то концовка плохая, но ни убивать скучно, что жи мне делать
>>1779967 Так там жалуются на местный арсенал, ведь обязательно надо всех вырубить. Хотя игра позволяет тупо блинкатся прям за спину страже и идти себе спокойно дальше. А у них получается есть целых два варианта устранения противника, смотреть на долгую и заёбывающую уже после третьего раза анимацию удушения и дротики которых там не так уж и много.
>>1779973 Ну убийства там мгновенные так что до боя в принципе не доходит. Одно время тут ещё вебмки постили где чувак красиво кучу этих беспомощных противников выпиливает блинкаясь им за спину, напрыгивая сверху, вырубая пачку выстреливая из арбалета в замедлении, все дела.
>>1779930 Будет крайне неинтересно, если ты можешь застрелить всех, кто тебе не угоден... ну ты понел. >>1779952 Если только выдрочить технику до автоматизма. Я до сих пор не разобрался, почему одних врагов попадание по голове вырубает, а другим врагам требуется два или три удара, например, хотя целюсь в одно и то же место. С транками ещё смешнее т.к. даже прокачанный навык владения подобным оружием не гарантирует, что ты будешь попадать туда, куда целишься. Самое смешное, что я попытался провернуть трюк с перцовым баллончиком и дубинкой как в >>1777417 видео. Выяснилась пара интересных моментов: 1. Враги не слышат бег за 10 шагов и не видят на расстоянии 5 шагов (играю на средней сложности), но эти два петуха чуят игрока жопой, если высовываюсь из-за стены. 2. Распылять нужно по какой-то магической схеме. Струя перца в лицо врагу не гарантирует, что эффект от распыления наступит. Есть какая-то странная вероятность того, что враги триггернутся и начнут стрелять, ты подбежишь с дубинкой И ПОЙМАЕШЬ НЕГАТИВНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПЕРЦА.
Проблема не в самоограничении, а в криво работающих механиках. В Зашкваренном, каких-нибудь МГС, Мэнханте, Сплинтерселлах проблем у меня не возникало: враги видели, слышали, более-менее честно реагировали на мои действия и понимание правил игры было интуитивным. А десусекс - недорпг, недошутан, недостелс - это франкенштейн, в котором всё не как у людей.
>>1779967 >В дисхонороде как раз таки убивать скучно Как человек прошедший первую часть стелсом почти без убийств скажу что ничего скучнее чем стелс в Дисхонореде быть точно не может. Вообще весь этот казуальный псевдостелс игр наподобие Деуса и Дисхонореда это ебаный никчёмный кал, и вообще механика стелса в играх опрадана только там, где стелс прохождение, максимальное лишённое казуальных элементов, это единственный способ пройти игру в принципе. В любой игре где стелс это вариант, которым можно не пользоваться им реально лучше не пользоваться. Стелс это очень интересная штука, изначально придуманный как самобытный игровой процесс в принципе, он в итоге выродился в скучную, затянутую замену убийств. которой никто бы в здравом уме не пользовался ни в одной игре, потому что устранить врагов быстро и весело всегда лучше чем медленно и скучно, но на стелс стали завязывать концовки и ачивки, которые стали ничем иным как искусственным оправданием наличия хуёвой, неинтересной механики в игре.
>>1780231 >1. Враги не слышат бег за 10 шагов и не видят на расстоянии 5 шагов Играй на реализме. Там видят гораздо дальше, хотя, может быть у тебя проблемы с восприятием игрового пространства.
>>1780266 У меня действительно случилась ПРОБЛЕМА с восприятием игрового провстранства: долгое время я ползал по уровню на карачках, пока не посмотрел видеопрохождение и не почувствовал себя глупо, ведь можно ПРОСТО БЕЖАТЬ без риска обнаружения.
>>1780432 В MGS на PSOne (1998год) противники видят и слышат нормально, подчиняясь логике. В стелс легко вкатиться, несмотря на кучу условностей. В Deus Ex (2000 год) противники - слепые и глухие инвалиды, у которых временами открывается третий глаз. Условностью является сама логика. Nuff said.
>>1780678 >MGS >стелс >видят и слышат нормально Слишком жирно, нафаня. Там этого "стелса" с читерным видом сверху, косыми конусами обзора болванов дай б-же пол-игры, остальное катсценки и боссфайты.
>>1780697 Всё ещё играется лучше каличных ботов в первой Deus Ex. Солидную Гирю-то я прошёл с удовольствием, в отличии от анально аугментированной пытки, так что пошёл нахуй со своей демагогией. Прятки первой части Деуса - недоработанная кривая параша.
Итак, баттхёртящий от стелса вернулся после уничтожения генератора на складе. Как только я отказался от пацифизма, игра стала интересной. Алсо, все возможные улучшения оружия вкладывал в пистолет с глушителем. НАКАНЕЦТА стало весело. Аноны, прошедшие игру, поясните: от моего стиля прохождения зависит концовка? Или пацифизм/геноцид - просто такие опциональные возможности?
>>1781494 Концовка зависит только от твоих действий в конце игры. Но морально тащемто то сторону ты раньше уже выбираешь. Никакого "полноценного" прохождения за пацифиста в игре нету, все багоюзы вроде наварре не умерла вы всё врётё это конечно хуйня. Да Дентон таки агент, террорист и возможно даже бог 2.0, а не пидор белоручка.
>>1781231 Челлендж для пидаров. У них от сосания хуёв и ебли в жопу недостаток тестостерона и адреналина, организм требует быть мужиком блеать, вот они и восполняют недостаток дешёвыми симулякрами настоящих ИРЛ превозмоганий и конфликтов. Не отбил тёлочку у альфы или в море интриг добился повышения по службе, а вальнул босса на харде кароч)))))
>>1782130 Так, я понял. Это важная деталь сюжета без альтернативы. Поставлю вопрос по-другому: обязательно убивать Анну, которую я должен буду ёбнуть чуть дальше? Интересный персонаж же, получше Гюнтера и Пола.
Блядь, лол. Ананасы, гуголь ответа не даёт, поэтому спрошу здесь: Побег из тюрьмы MJ12. Дверь камеры открывается, я выползаю, но как только поворачиваю голову в сторону выхода из коридора - случается баг. Я теряю управление, не реагирует даже Esc, интерактивные объекты в поле зрения (ящик и консоль на стене) то появляются, то исчезают. При этом звуки проигрываются как должны. Штоэта?
>>1781923 Омежка закукарекал заместо авроры. От челленджа ирл ты получаешь вполне материальные ништяки вроде тёлок и бабоса, а от челленджа в игорях только артрит, геморой, неврозы и близорукость.
https://www.youtube.com/watch?v=jdHjLjGqhBg Вылезло в рекомендациях, проигрываю в голосину с этого Неуловимого Джо. Тоже приносите сюда ебанутые прохождения/спидраны всех частей серии.
>>1782281 Как рвёт от правды-то. Даже зеркалки пошли, высосанные на пустом месте из какого-то хуя: >когда тебе укажут на глупость данного аргумента - обязательно кукарекни про гринтекст
>>1755769 Вообще антихайп против Invisible War переоценён. У меня есть друг, для которого это любимая часть серии. Там тоже есть какая-никакая атмосфера. Помню, в ревью писали, что это был бы отличный самобытный шутан-рпг, если бы это не был Deus Ex. Чуть ли не впервые заюзали в шутере концепцию "брать квесты у разных фракций".
>>1783638 > А хотели сделать возможность прохождения за юнатко Не думаю, что это нужно и что в этом был бы смысл. Невозможно уместить это в одной игре.
>>1756564 Сделали годную, цельную игру с хорошей графикой, проверенным геймдизайном и вариативностью прохождения, отличным визуальным дизайном и интересным сюжетом. А потом хуяк - и разрубили её пополам и игра просто заканчивается. Это как если бы HR закончился после боя с Еленой.
>>1743046 Ревизион говно, лучший мод на ДХ это GMDX - там масса работы вложена, переделано очень многое, но ничего из оригинального концепта игры не затронуто. Переделаны скилы - к ним теперь есть перки, есть выносливость, опционально, улучшены скрипты болванов, теперь нельзя у них перед еблом маячить как раньше - зоркие. Короче чита список того что сделано в моде - никакой Ревижн и рядом не валялся.
>>1768222 >Падать-то надо, потому что норм чуваки играют пацифистом Вовсе не обязательно. Перечный газок, батон, транквильные (за)дротики - и все в отключке, кроме разве что агентов.
>>1771943 >с очень архаичных левелдизайном, состоящим на 95% из гиганстких пустых помещений Нихуя себе, игра про будущее в котром людей потихоньку вытравливают серой смертью, а тебе должно быть людно как в китае? Кстати в китае как раз не так.
Запомните - лучший мод на DX это GMDX. Он не добавляет никакого васянства, все изменения настраиваемые и опциональные. ИИ, перки скилов, прочие многие вещи проработаны с учёом оригинала, они улучшены и не привасянены. Скоро выйдет версия 0.9, или уже вышла. Скриншоты бочек. Угадай какие из оригинала, какие из GMDX.
Ниже то, что не вошло в официальный ченжлог v0.9
"-The Tech Goggles now amplifies light, aiding you see in darkness. -Animals can now be knocked unconscious. -All fragments now use high resolution textures. -Exploding fire extinguishers will send nearby objects flying, making use of the new physics system. -The stamina system is now optional (against my better judgement) for ultra purity fags that miss the point. -More weapons accept a wider variety of modifications than even v8.0. -Four new perks. -Weapon damage displayed in the inventory now changes based on the ammo type currently loaded. -Explosions ignore geometry at a radius of 20% the explosion's blast radius. -Right clicking while looking through a weapon's scope will stop looking through the scope as opposed to holstering weapon. -Frobbing a weapon while your inventory is full will unload the weapon of its ammo. -After inputting the correct passcode the Keypad window is automatically closed in half the time it was vanilla. -Added some new config options, including the ability to decline the game's hundreds of combat knifes when looting. -Dropping stacks via the inventory results in the dropped items spread out over a slightly wider area, to prevent immersion breaking towers."
>>1795319 Не бугурти отец. Все говорят про Ревизион или Ню Вижн, но мало кто знает про лучший мод. У автора нету связей чтобы на стиме его выставить, хуле.
В итоге концовка игры стала для меня чем-то грустным. Грустно, что все смачные фразочки Дентона я уже услышал, и что новых уже не будет. Грустно, что враг побеждён. Грустно, что история подошла к концу. Грустно, что ничего подобного уже не делают, что никому это уже не нужно, что время прошло ещё тогда, когда я на горшок ходил.
А вот во время игры - эмоции были такие, какие возникают от просмотра гениального фильма, или при виде шедевра в музее, а может - прочтения возвышенного стихотворения. Печаль охватила меня, когда титры вынудили расстаться со всем этим.
Вспомнил потом о всех других старых играх, которые уже не вызовут тех самых, "девственных" эмоций первого прохождения. О фильмах, которые уже не просмотрю, словно в первый раз. И о книгах, которые так уже не прочтёшь. О том, что всё хорошее, что я вообще пережил - тоже уже случилось и повториться не может, и думал уже не просто о играх или развлечениях, а о жизни в целом.
Великая игра.