24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чому у всех такой БРАМИН от четвёртого Фоллаута? Я года на три завязал с играми, времени не было, да и пекарня не особо позволяла. А вот сейчас обмазался. Графоний для игры от Беседки просто шикарный. В кой-то веке допилили свой убогий движок с картонными анимациями. Контента в игре до ебеней матери, свой форт, модификации оружия, силовая броня как в Крузис. Квесты годные. Геймплей на кончиках пальцев динамичный. Да, ролевую систему упростили, но 2к17 же на дворе. Для манчкинизма есть Tyranny и прочие дрочильни. Откуда бугурты-то? Утятам всё изометрический 2д в пикселях подавай? Ничего не понимаю.
>>1746251 Почему не отыграешь? Те же самые перки, как и в NV, только выпилили навыки, вместо которых просто ввели ограничение по левелам для перков. По сути то же самое, только чуть больше свободы.
>>1746258 Как и во всех фоллаутах до этого. Только теперь можно стать Биг Босс нига, а не хуём с подворотни, который помогает определённой фракции, а зачем - хз.
>>1746216 (OP) А мне люто доставило, хоть и втянулся в него только с третьего раза. По первости тоже хуесосил его и жалел о потраченных деньгах. В итоге играл в него весь 2016 год, прокачался до 100+ левела, прошел почти полностью все ДЛЦ и еще бы навернул. Эх бы сейчас в бостонскую пустошь
>>1746216 (OP) >свой форт Нахуя, от кого ты там собрался защищаться? >модификации оружия Смысл? Враги всё равно дохнут от любого тычка. >силовая броня как в Крузис Воу, это скорее минус чем плюс. Вот если бы она была редкостью, её сложно было бы чинить, поддерживать в рабочем состоянии и не каждый бандит в ней бегал, тогда да, было бы интересно. А так она тут у каждого бомжа в гараже есть. >Квесты годные Прошёл всю сюжетку, квесты уровня - пади убей. Даже блядь в сюжетной ветке нет ничего интересного, сраное начало в разы хуже чем в F3, а шутерная часть была интересна только в том гордке в начале, где по сюжету через этажи нужно было проходить и с винтовки стрелять, но то чисто мне по фану было, а в остальном игра унылый кусок говна. Даже вегас был интереснее, а там вообще Вегас и римляне, вообще пушка.
>>1746269 В 4 ты просыпаешься в совсем другом мире, и всем насрать, кем ты там был в 2077. Разве что спасение сына мешает, но мастера отыгрыша в голове могут придумать, что спасать его уже бессмысленно
>>1746270 Так в старых Фоллаутах такая же суть. Поди убей. Очень редко попадались действительно годные квесты. Про геймплей я вообще промолчу. Ходи по пустыне, и ищи КАНТЕНХТ, попунто играя в бросок костей и задрачивая save/load
>>1746308 "Помимо прочего, Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в Steam и побила рекорд по количеству одновременных игроков. Их было настолько много, что трафик PornHub даже упал на 10%."
Ну если те же самые утки даже дрочку отложили ради игры, то это о чём-то говорит.
>Я года на три завязал с играми, времени не было, да и пекарня не особо позволяла. А вот сейчас обмазался. И самого начала ты поясняешь что твое мнение не объективно и почему.
А так то довольно изи, они поменяли жанр фолача и из РПГ сделали шутан, не всем это понравилось, мне например в том числе, если я захочу шутан я знаю кучу игр получше, а вот РПГ выходят оче редко.
>>1746216 (OP) Тому що тупой, отвратительный, безвкусный, никакого отношения не имеющий ни к фолауту, ни к рпг, и дискредитирующий обеих, консольный кусок дерьма и дно геймдизайна ТОЛЬКО для быдла (впрочем, как и любой высер беседки).
>>1746396 Утка порвалась. Как будто в твоём ванильном Фолауте был геймплей и рпг. Такое же говно с перками, а вместо контента одни пустыни с рейдерами, и диким рандомом вместо боёвки.
>>1746396 Первой и второй фолачи были адвенчур-рпг, 3д фолачи это экшен-адвенчуры, если была бы чисто адвенчура было бы кинцо в духе анча. Альзо есть еще неплохой хекендслеш фолач для второй плойки >>1746451 Боевка в первых фолачах была чисто способом увеличить время прохождение и была вообщем то опциональна, как раз возможность положить на неё хуй и было одной из тех вещей что делали из 2д фолачей рпг
>>1746396 >[YouTube] Fallout 4 Review - No Todds, No Masters Есть что-то подобное в русском сегменте ютуба? Ну чтобы тоже был долгий и детальный разбор какой-нибудь игры.
>>1746494 >Гы. Из-за вот такого отношения к контенту, его и нет. А вообще хоть переводы зарубежного, был же упоротый фильм про то, почему май литл пони это нечто большее, чем просто мультфильм для маленьких девочек.
>>1746501 Даешь фолл в довоенном мире. Ходишь как грязный бомж, роешься в мусоре спотыкаясь о затвердевшую блевотину. Никакого глобального влияния на внутриигровой мир мы не оказываем еще и отыгрыш невозможен. Так нахуй она нужна тогда такая игра? Очень интересно спасать бомжей без задач (нет). Да я сам выпиливаю этот сброд! Единственный смысл что я увидел это найти ребенка и оживить жену/мужа, но это не реализовали.
>>1746216 (OP) >Откуда бугурты-то? у меня каноничный бугурт от зашкаливающей плотности карты. Фолаут это когда надо пиздовать сутки чтоб встретить что-то живое или интересное. Это часть атмосферы пустошей. А тут плотность событий выше чем в скайриме. Дебикам дали фаст тревел, пусть им и перемещались бы если бегать ножками тяжело, но карту можно было увеличить раза в 4-8, оставив весь контент как есть. Просто наплодить пустошей, выжженных лесов и гор. Технологии позволяют, движок позволяет. Хотя ясно что игру делали под сосноли, у них может быть тогда инфаркт случился от таких масштабов. Может и так...
>>1746589 > Фолаут это когда надо пиздовать сутки чтоб встретить что-то живое или интересное По глобальной карте через фаст тревел. Ну да, атмосфера так и прет.
>>1746598 тогда технологии прост не позволяли >>1746599 отгрыш епта. Это ебанизм в ту кей пятнадцать делать такую зашкаливающую плотность, впрочем, мы знаем для кого делалась эта игра, так что все мои претензии пустые. Если бы в найнтин девяносто восемь были бы подпивасы пососейшеновские, то конечно ф1 и ф2 были бы совершенно другими играми.
>>1746627 Блять, это просто квинтэссенция утёнка. Он ругает игру за то, что она не соответствует оригиналу, потому что в ней нет того, чего и в оригинале не было. Просто пиздец. Почему не сделали фотореализм? В первой части был фотореализм, как на фотоаппаратах 19 века
>>1746627 Игра проходит в бостоне и пригороде, какая там тебе пустошь? Это не невада или небраска где между поселениями несколько часов пути, ты карту плотности населения штатов посмотри, а то что в игре представлено как светящееся море был индустриальный зоной, военной базой и нацпарком
>>1746216 (OP) >ролевую систему Похуй. Атмосферу проебали. Теперь это неплохой нф-шутан с крафтом и строительством. Аутировать, строя всякие крепости и поселения довольно забавно, да и крафтить всякое говно тоже, но игра теперь воняет бордерлендсом, где вместо бэдэссов у нас "легендарные". Еще и концовку слили.
>>1746722 Ты спросил: >где ты там дизайн увидел? Я тебе показал (не я вообще-то, но не суть) на скрине. Потом ты снова спросил: >где? Я указал в качестве примера местный экзоскелет, так как мне по нраву его дизайн (на самом деле нет).
>>1746743 Так там нихуя нет, кроме этого экзоскелета. А во всем остальном, что ты перечислил, вообще стиль другой. Вот я и не могу понять, чего тебе надо.
>>1746216 (OP) > Да, ролевую систему упростили, но 2к17 же на дворе. Ну что за ебанат. Это как 216 выходит из дверей подьезда а ему на голову бомж срет а ебанат ему "ну да, все верно 2k17 же"
>>1746752 Начнём с того, что это недалёкое будущее, пусть недалёкое, но будущее - со всеми вытекающими технологиями. Экзоскелеты лишь малая часть того что там есть. >А во всем остальном, что ты перечислил, вообще стиль другой Я вообще мимо проходил. А перечисленные им вселенные объединяет только одно - они в будущем.
>>1746216 (OP) Соглашусь со всем кроме >Квесты годные. Есть пара светлых пятен, но в целом слабые квесты, отстойный сюжет и развязка, населённые пункты убогие, персонажи хуже некуда, проёбанные фракции и убежища, плюс ощущение что играешь в детскую фэнтези парашу. Лучшее что есть в игре это хождение по ебеням и собирание мусора. > силовая броня как в Крузис Даётся в начале и портит геймплей, броня в игре почти полностью теряет ценность и ещё это тяжёлый холодильник калечащий погружение, можно конечно перелезть в обычную броню, но это слишком невыгодно. >Откуда бугурты-то? Утятам всё изометрический 2д в пикселях подавай? Уже неактуально, утки старых фоллачей только заслуженно захаркали трёшку, а то что изометрические утки хейтят четвёрку это миф ньюфагов. Четвёрку хейтит кто угодно, ведьмачеры в основном, фанбои трёшки и скайрима, обсидиановцы, биотвари и тд.
>>1746564 Это беседка в трёшке говнофутуризм с джазом возвела в абсолют, в первых частях были лишь отголоски этого стиля, 50е сильно в глаза не лезли и лучше чувствовалось что ты в будущем 22м веке, а не мире радиоактивных 50х.
>>1746818 Дохуя. Почти все стратегии, большая часть старых игр, много шутанов, сталкер, дум, макспейн 3, BF можно бесконечно продолжать. Например часто бывает что первая часть норм, а вторая уже для пиздолизов.
>>1746897 Вот кстати как человек, первый раз прошедший ф2 в 2016 году, могу сказать, что в чем-то он прав: храм испытаний это выкидыш говна, который отталкивает игроков от прохождения интересной игры.
>>1746883 Вся её пиздатость в том, что увеличили объём, больше квестов, больше перестрелок, это не убило игру, но определённо повлияло на её аудиторию из которой и появились такие как Мэдиссон, неспособные сегодня даже коридорный квантум брейк пройти. Тоже самое и с морровиндом, сейчас если его дать игрокам скайрима, то они обосрутся, а игроки в tes vi будут вообще воспринимать скайрим как какой-то олдфажный вин (а ведь так и будет, сука). Я что хочу вообще сказать? Что некоторые вещи не идут игре на пользу, вот из свитков убрали отличную идею с набором города в который ты хочешь отправиться или указания того, где располагается определённое место, конечно в обле это немного тупо выглядело, типа направо, налево, налево, прямо, вправо, но ведь это можно было всё исправить, так ведь? Вот в третьей готике простой текст был "город нейм на востоке от посёлка нейм" и было действительно интересно этот город найти. Ёбаные отметки, ёбаная аркадность, заебали всё упрощать, АСТАНАВИТЕСЬ.
>>1746216 (OP) >Графоний для игры от Беседки просто шикарный Какая разница, на фоне других игор то говно.
>допилили свой убогий движок с картонными анимациями Так допилили, что анимации всё таки оставили?
>Контента в игре до ебеней матери, свой форт, модификации оружия, силовая броня как в Крузис Форт - нинужна, модификации - так себе, всё равно стрельба говно полное. Ну броня ладно, хотя игра и так не сложная, но ладно, может для фана кому-то норм.
>Квесты годные Охуительные истории.
>Геймплей динамичный. По сравнению со скайримом? Может быть.
>Откуда бугурты-то? Всё вышеперечисленное и ЕБУЧИЕ СУКА ПОДГРУЗКИ ПРИ ВХОДЕ В ЕБАНЫЕ ПЕЩЕРЫ БУНКЕРЫ СУКА ЙОБ ВАШУ МАТЬ 2015 НА ДВОРЕ СУУУКА МАТЬ ВАШУ
>>1746934 Звучит легитимно. Я храм испытаний с 2014 года пытался пройти, отлекаясь на игры по интереснее, пока окончательный ногамез не наступил и я не прошел таки его.
В фол4е канибалы вообще есть? Перк на канибализм помню, мутантов людоедов тоже, а вот людишек поедающих себе подобных нет. Вспомнил еще комичного пикмана, который размазывал свои картины кишками и вот в этом весь четвертый фолач, атмосферы постапокалипсиса, выживача ноль. Эдакий жта в недопостядерном пиздеце с карикатурными гангстерами 30-х в пиджачках, детективами синтами, сжв в андерграунде... Ну его нахуй. А ведь даже в трешке была пожилая пара людоедов.
>>1746945 >Проеб в геймдизайне И что там конкретно проеб? Что не написано что делать нужно или что? Я рил не понимаю каким дауном нужно быть чтобы неосилить храм испытаний, там есть момент который может быть не очевиден, и то неочевиден он может быть только для конченного дегенерата, это когда нужно взорвать дверь взрывчаткой. ХММ Я НАШЕЛ ВЗРЫВЧАТКУ, И ТУТ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ЧТО ЖЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ Хотя у нынешних детишек проеб в геймдизайне это все когда нужно ДУМОТЬ
>>1746923 Утёнок, вся сложность твоего Морровинда заключается в уёбищной навигации и отсутствии фаст-тревела. Я не спорю, Морровинд охуенен, но и Обла со Скайримом уж точно не говно. И шестой ТЕС тоже будет охуенным. Просто Беседка вместо развития своей серии игр занимается некрофилией этого ебучего Фоллаута, которым недовольны все.
>>1746954 Тебе не объясняют, как пользоваться интерфейсом, не объясняют, как использовать навыки, в храме испытаний нельзя поспать, чтобы вылечиться, непонятно, как лечить POISONED, ты еще не знаешь про то, как абузить очки дижения в ближнем бою, чтобы не соснуть у муравьев. На тебя тупо вываливают механики игры, не объяснив, что с ними делать и как ими пользоваться, при том, что даже полечиться между боями нахаляву, как во всей последующей игре, нельзя. Охуительный геймдизайн.
>>1746934 >у игрока есть мотивация разбираться в сложном интерфейсе
Потому что игор было не очень много. 15 йоб с торрентов не скачаешь, как сейчас. Что было, в то и играли. А разработчики зачастую клали хуй на оптимизацию и геймдизайн, потому что и так сожрут.
>>1746954 Сейчас ВСЁ должно быть очевидно, иначе игру обосрут. Я в новую ларку играл, так там все стены на которые можно запргнуть, обмазаны белой краской или ещё чем, а сами камни на которых ты можешь использовать крюк, чуть ли не сияют белым цветом, тоже самое и про места с использованием верёвки. Но и на этом разработчики не остановились, когда ты карабкаешься, камера сама наводится на то место, куда тебе нужно дальше ползти, а некоторые уровни так сделаны, что ты порой замечаешь огромный света из какого-то источника, который освещает место в которое ты должен попасть. Разработчики на этом сказали себе хватит? Нет, они не остановились и добавили ларке сверхзрение, которое подсвечивает практически все интерактивные предметы в игре. Но не это смешно, смешно то, что за несколько часов "геймплея", я увидел только две комнаты с "головоломкой" и они были в первые полчаса игры, то есть, вот идёт сперва скалолазание, которое показали на Е3 и после него сразу же две эти комнаты, всё, после этого ни одной головоломки, если не считать сталкивание крана/тележки с обрыва. Вся игра - это чистый шутан с пустым лазанием по выступам. И вот в это мне должно быть интересно играть?
>>1746981 Ну так наслаждайтесь своими олдфажными винами! Графон на уровне 2003-2006 года, цены на железо такие же. Игры такое же пустое говно, в которых нужно самому себе развлечение придумывать. Всё как в вашем детстве.
>>1746954 > Я рил не понимаю каким дауном нужно быть чтобы неосилить храм испытаний Вот это странно. Я в фоллаут 2 сыграл в 2000 году, когда мне было 13 лет. Как засел, так и прошел, т.е. даже ребенок может это все осилить.
>>1746216 (OP) > Графоний для игры от Беседки просто шикарный Узкое сравнение. Графа Онского сравнивают между играми одного временного периода, а не студии. Полутонко. > В кой-то веке допилили свой убогий движок с картонными анимациями Тот же гейбрио, да полигонов побольше и освещение. Охуеть сколько лет они его допиливают, но к релизу всё равно выходит забагованная, картонная, лагающая, вылетающая ссанина, которую потом тоже надо год допиливать. Не, ну а что, 12 млн бетатестеров терпеливы. Толсто. > Контента в игре до ебеней матери, свой форт, модификации оружия, силовая броня как в Крузис Конструктор никто не просил и кроме двоих тебя он никому не нужен. А без него контента на 5 часов + 2ч из длс. Суперстолсто. > Квесты годные Ну это за гранью жира и здравого смысла. Геймплей динамичный Это в новом думе геймплей динамичный, а в четвёрке он плавный. То что разработчики достигли стандартнов геймдева спустя 9 лет сложно назвать достижением. Небольшая толстота.
>>1746216 (OP) >В кой-то веке допилили свой убогий движок с картонными анимациями Нет. Как было говно картонное так и осталось. Только рендеринг поприятнее сделали.
>>1746650 Двачую. Кроме того, в Максе даже просто ездить весело - звук движка, физон, падающие из выхлопной трубы капли горящего бензина, вопли Чамбакета - 10/10 душа.
>>1747012 >Просто школьники в определенном возрасте делают вид что не любят все популярное вот и ноют. Почему если что-то популярное, то оно должно нравится всем? Ты вот видел кол-во просмотров у МАШИ И МЕДВЕДЯ или свинки пеппы? Ты тоже будешь это смотреть и нахваливать, потому что это все смотрят десятки миллионов человек?
>>1746987 А ты знаешь, как и почему эти элементы добавляются? Потому что тестеры в этих моментах начинали тупить, геймдизайнеры просто подобавляли очевидности в места затупов.
>>1747044 Во всём виноваты тестеры. А в плохом геймдизайне виноваты художники, ведь они ещё на них ориентировались. Эту часть нужно было назвать Лара и мой друг вертолёт.
>>1746987 >после этого ни одной головоломки, если не считать сталкивание крана/тележки с обрыва Там в каждом храме головоломка же, тележка - одна из них.
>>1747064 Я бы к чёртовой матери поувольнял всех тех, кто причастен к созданию подобных головоломок. В упомянутом выше фоллауте 2 обучение было сложнее, чем все эти головоломки.
>>1746216 (OP) Меня ужасно раздражают игровые условности типа - элитная боевая шелковая ночная рубашка рейдера, которая дает защиту от оружия как ебаный бетонный бункер. Когда обычный рейдер складывается с 3 выстрелов, а точно такой-же но с приставкой элитный - с 30, просто потому что ему замаксили статы в 10 раз - он же элитный, хуле. Это проблема многих игр, не только Ф4, но именно в Ф4 у меня от этого бомбит. Нахуя мне миниган, если на одного рейдера нужно потратить 200 патронов, он блять терминатор? Нахуя мне огнемет, если одного форджет можно блять с ног до головы залить напалмом и отнять у него 10% хп - что это вообще такое блять? Панцирь болотника пуленепробиваемый и отражает лазеры - кто вообще эту хуйню придумал, они ебанутые? Я еще могу поверить в пуленепробиваемость военных роботов - сентри-бота и ассалттрона, но не каких-то болотных пидоров.
>>1747102 Ой, да брось, думаю многие подобным увлекались, редакторы карт раньше много где были, тот же третий варкрафт, век империй, вот в фар крае ещё очень удобный был, правда в нём только карты для мультиплеера делать можно. И в самом фар крае был СУПЕР лёгкий редактор, вот примерно такими они и должны быть, чтобы удобно было расставлять все эти ассеты, но опять же, на нём далеко не уедешь, дальше расстановки объектов дело не заходит. Но бывают варианты и похуже, как например со вторым порталом. >>1747105 Оу, тогда он не молодец.
>>1747118 Я в лет 13 делал карты в кс. Друзья не заценили, но я даже старался балансить несимметричные карты... И моя страсть к картостроительству умерла вместе с детством.
Фоллаут - это пример того, как в великолепном сеттинге существует целая непрерывная серия скучнейших игр, в которые тупо неинтересно играть, там нехуй вообще делать. Вот тут так восхваляют ньювегас, а чем он так хорош? Там 1 (один!) город, в котором с десяток квестов, и всё нахуй! Игра проходится абсолютно полностью за неделю нахуй бля, плюс ещё неделя на длс. Для сравнения, в том же скайриме ты и за месяц заебёшься проходить игру, там куча внутриигровой макулатуры, много полноценных городов, мало безымянных персонажей (кроме врагов и стражи). Сразу видно, что над игрой дохуя старались (я не люблю TES, как и любое фентези, мне просто стало обидно за то, каким куцым и порезанным выглядит любой фоллаут на фоне хуйрима).
>>1747177 Я каждый раз за одно прохождения в НВ наигрываю по часов 80 вместе с допами. Нравится все исследовать, выполнять каждый побочный квест, ибо они очень неплохие в НВ. В 4 наиграл 100 часов, при этом даже не до конца прошел игру, уже целый год все хочу таки допройти, но все руки не доходят.
>>1747184 А ещё сайдквестов дохуя, квесты даэдра и два DLC, одно из которых часов на 10-15. И около 5 полноценных сюжетных мода, каждое часа на 3-4. И ещё два в разработке походу, в вечной
>>1747191 Слушай, я пусть и не всегда карты доделывал до конца, но всегда над ними работал усердно, проверяя их десятки и сотни раз, пока не становился доволен финальным результатом.
>>1747192 >квесты даэдра 16 штук, каждый минут на 15-20. >сайдквестов дохуя 33 штуки. И это не упоминая, что 90% квестов скурима - зачистка пещерок. >сюжетных мода Тогда фоллач вообще ММО.
Ну наверное потому что вместо story driven rpg сделали шутан с бесконечным гринданом, захватом точек и постройкой домиков, без нормальных квестов, сюжета, диалогов и ролевой системы? Четверка даже трешкоговноедам далеко не всем зашла, не говоря уж об остальных.
Вот в обливионе были адские врата, которые по сути хуже пещерок из скайрима, в скайриме были драконы, а что же будет в шестой части? Не, драконов было интересно конечно убивать первое время, но потом это приелось и стала посещать мысль "что же я сука делаю, это же драконы, они должны наводить ужас, а вместо этого я будто голубей из лука сбиваю".
>>1747252 Эти копипастные врата и башни в них меня заебали на 3 раз, я тупо кастовал инвиз и пробегал до самого верха. >>1747264 Ой, блядь, а в обливионе были дэадра, которых тыкать нужно было по 15 минут каждого. Боевка в тесах ужасно монотонная, это ещё в великом и ужасном Морровинде было понятно.
>>1747278 Я запустил после Скайрима Подливион - это просто небо и земля. Алсо, ни в одной игре (разве что The Darkness) не было управления обеими руками.
>>1747281 Вся разница - реализация оружия/магии в двух руках и магия на отдельной кнопке вместо переключения. В остальном боевка и управление то же самое.
>>1746971 >Тебе не объясняют, как пользоваться интерфейсом Школьник, вот в фолаче в интерфейсе полторы кнопки, ладно, там объяснение займет минуту, но ведь есть игры где кнопочек то побольше, раз так в 10. Что, тоже нужно делать объяснение для дегенератов, когда просто их протыкать все займет меньше времени? >не объясняют, как использовать навыки предыдущий пункт, кнопок на экране мало > в храме испытаний нельзя поспать, чтобы вылечиться Чтобы не фейстанчил игрок, а учился в боевку хоть немного >как лечить POISONED Действительно, как же лечить отравление? Ну наверное из хуя отсосать самому себе. Ты совсем тупой? >ты еще не знаешь про то, как абузить очки дижения в ближнем бою, чтобы не соснуть у муравьев. А Б У З И Т Ь Пиздец, охуеть, погоди то есть ты реально подходил и просто пиздил ебучих муравьев пока кто-то из вас не умирал? Пиздец нахуй >На тебя тупо вываливают механики игры, не объяснив, что с ними делать и как ими пользоваться Это часть игры, причем далеко не самая скучная. Разбираться в игровых механиках уж точно не скучнее однообразного унылого гринда в виде боевки, это кстати к любой игре относится, а не только к фолачу. Игра где все что происходит - унылое повторение боевки снова и снова без разбавления новыми игровыми механиками или нахождением новых глубин в уже встреченных - казуальная параша
А, и да, это не ты тред про ВЕРЕВКУ создавал? Ну тот где какой то даун говорил что повесить веревку в глоу это СЛОЖНА догадаться. Пиздец, хотел бы я посмотреть на лицо таких даунов когда им в каком нибудь деус ексе не пишут в терминале прямо пароль к нужной двери, а какую нибудь хуйню вроде чьего то дня рождения. Помню что-то такое там было, но не помню где
>>1747362 Блядь, но он прав. Одно дело впускать игрока в игру, и совсем другое впускать не объяснив правила игры, а потом говорить "НИЗЯ-НИЗЯ, это не по правилам". Фолач не песочница без сюжета или рогалик, где опыт персонажа это прямой опыт игрока. Притом, даже в рогаликах есть мануал. >Пиздец, хотел бы я посмотреть на лицо таких даунов когда им в каком нибудь деус ексе не пишут в терминале прямо пароль к нужной двери Ты немного обосрался, потому что в деусе есть обучение.
>>1746954 >Хотя у нынешних детишек проеб в геймдизайне это все когда нужно ДУМОТЬ Если я захочу ПОДУМОТЬ, то пойду ПОДУМОЮ в школе, а дома я хочу играть, деб.
>>1747427 > совсем другое впускать не объяснив правила игры Не понимаю о каких правилах игры ты говоришь. Все цели довольно ясно излагают. > Фолач не песочница без сюжета или рогалик, где опыт персонажа это прямой опыт игрока. Это РПГ, а РПГ подразумевает свободу действий. Ну и как бы еще раз повторюсь - кнопочки на экране потыкать дело 1-2 минут максимум >Ты немного обосрался, потому что в деусе есть обучение. В деусе то обучение есть, но там не говорят как и где искать пароли для терминалов и прочих хуит где нужен пароль, ага. Блядь вот ты выебываешься, а я сейчас пойду искать в интернетах где был этот момент с днем рождения.
>>1747430 >>1747435 Такие мануалы, вроде как, в оригинальном виде шли в виде дополнительной книжки в коробке с самой игрой. В условиях пиратской рашки мануалов, даже в виде pdf в папке с игрой, не было и их заменял коллективный опыт школьного класса. Так что это подтверждает мои слава - ингейм мануала нету, без текстового мануала или нескольких друзей шпилящих в фолач, сам ты в фолач играть не сможешь, потому что попросту не имеешь возможности понять и узнать хотя бы часть функционала. Это однозначный проеб. Напомню, цивилопедия вшитая в саму игру, была ещё в первой цивилизации, за 5 лет до первого фолача и за 9 до второго.
>>1747473 Игры это развлечение, а не отдых. Если ты конечно не подпивкович. А с твоей уебищной позицией можно говорить:"Если я захочу напрягаться физически я пойду В КОЧАЛКУ, а не кататься на сноуборде"
>>1747487 Бля, чет не могу найти. Ну там много такого было короче в любом случае. >>1747501 Потому что они отдыхать пришли с завода, а не в игры играть
>>1747493 >Так что это подтверждает мои слава Не подтверждает, это называется софизм. На деле ты жалуешься на то, что разработчики вообще никак не объясняют механику игры, я тебе кидаю офф манул, который идёт вместе с игрой, а ты мне тут сразу начинаешь "вот у нас в классе не было, значит везде так". Алсо, раньше все в квесты играли раз на то пошло, так что подобная механика "заюзать предмет из инвентаря на объекте" было обычным делом.
>>1746216 (OP) Не не играл в первый и второй Fallout, ты не можешь рассуждать на эту тему. Ты не можешь понять всех этих бугуртов. Тебе просто не суждено. Если бы эту игру назвали "Шутан в пустошах 2" всё бы было нормально, понимаешь? Это всё что угодно, но не фоллач.
>>1747544 >не брал много ловкости Для снайпера ловкость наоборот минимум 8 нужна. Плюс очки в воспру и удачу и на силу с выносливостью остается хуй да нихуя.
>>1747189 Лол, ладно остальные вещи, но неосилятор вертолетика с клавы подъехал. Тебе уже наверное за двадцать, сейчас ты его пройдешь со второго раза.
>>1747189 Вертолетик изи Поезд если ты про гта са это баг вроде как, который пофиксили, гонка тоже была типа забагованной. хотя мб они назвали это багом, а на деле просто кто-то ниасилил, лол.
>>1747539 просто гейплей типа >You missed >You missed >You missed >You missed >Lesser Scorpion was hit for 1 hit point >Lesser Scorpion was hit for 1 hit point >You missed >You missed >You missed >You missed >You missed >You have died сейчас мало кому интересен
>>1747686 Я не доволен, хотя я олд. Уж в 2017 боевку то могли сделать не такой кривой, не могут сделать нормальную партийную рпг в риалтайме Хоть и с паузами пусть делают пошаговую, но нет, выебываются и делают говно, пиздец просто.
>>1747362 >школьник Иди-ка ты нахуй, мне 23. Просто в свое время я играл в героев/дьябло/морровинд/готику/майт энд мэджик. И нигде не было такого, что тебя, лишив некоторых кусков базовой механики игры, не объяснив как пользоваться навыками, выкидывают бить тараканов и травящих скорпионов. >предыдущий пункт, кнопок на экране мало >Действительно, как же лечить отравление? в фоллаче табличка скиллз выглядит не как активные навыки, а как памятка, что ты вкачал >Чтобы не фейстанчил игрок, а учился в боевку хоть немного >А Б У З И Т Ь Вот, например, есть новая игра с пошаговой боевкой с очками действия - divinity: OS, и там, когда заканчиваешь ход с очками действия, эти очки у тебя накапливаются про запас. В фоллаче же надо тратить все очки. Одна механика, разная реализация. >Пиздец, охуеть, погоди то есть ты реально подходил и просто пиздил ебучих муравьев пока кто-то из вас не умирал? Пиздец нахуй Обычно в обучении противники недостаточно сильны, чтобы снихуя убить игрока. Не с первой секунды ты понимаешь, как правильно драться. Так еще и всю игру МОЖНО лечиться ожиданием между боями, а в ОБУЧЕНИИ нельзя. И ты это защищаешь, уебок. >Игра где все что происходит - унылое повторение боевки снова и снова без разбавления новыми игровыми механиками или нахождением новых глубин в уже встреченных - казуальная параша Фоллач 2 - казуальная параша? Или если тебе вываливают все механики сразу, то не считается? Или если можно делать скиллчеки в диалогах, то не считается? >А, и да, это не ты тред про ВЕРЕВКУ создавал? Нет.
То, что тебе в свое время объяснили все друзья-одноклассники, или то, что у тебя в детстве не было никаких стандартов, и обучение без подсказок и банальной возможности вылечиться не казалось чем-то неправильным - это не значит, что храм испытаний не проеб в геймдизайне. Я понимаю, что у тебя праведный гнев сейчас, потому, что небольшой кусок твоей любимой игры детства раскритиковали, но попытайся убить утку в себе и внемлить голосу разума.
>>1747894 >Иди-ка ты нахуй, мне 23 Еще хуже, долбоеб который в 23 по уровню развития как школьник. >Просто в свое время я играл в героев/дьябло/морровинд/готику/майт энд мэджик. И что? Я тоже в это играл ну кроме готики >И нигде не было такого, что тебя, лишив некоторых кусков базовой механики игры, не объяснив как пользоваться навыками, выкидывают бить тараканов и травящих скорпионов. Ну в героях же ты сразу начал многоходовочки придумывать или тебе десяток часов потребовался чтобы понять что подходить каждым юнитом в упор к врагу и пиздить его пока кто-то из вас не умрет не вариант? >в фоллаче табличка скиллз выглядит не как активные навыки, а как памятка, что ты вкачал Нет, там блядь кнопки, их видно блядь, они ВЫПИРАЮТ, куда уж толще? Да даже два варианта как можно юзать скиллы на предметы, но ты все равно считаешь это чем то неочевидным >Вот, например, есть новая игра с пошаговой боевкой с очками действия - divinity: OS, и там, когда заканчиваешь ход с очками действия, эти очки у тебя накапливаются про запас. В фоллаче же надо тратить все очки. Одна механика, разная реализация. И в дивинити пишет при окончании хода что сколько то очков переходят на следующий ход, не помню как точно, но пишет блядь. Это не стандарт, это особенность конкретно той игры, стандарт это когда очки обновляются каждый ход, и, внезапно, оповещать игрока нужно только о том когда в игре что-то сделано отлично от этого стандарта, ага. >Фоллач 2 - казуальная параша? Или если тебе вываливают все механики сразу, то не считается? Или если можно делать скиллчеки в диалогах, то не считается? Там есть в чем разбираться на протяжении игры, в том как можно применять навыки и т.д. Хотя тащемта лично я не считал никогда фолач йоба-хардкорной игрой, но по сравнению с тем что наворачивают сейчас это хардкор, да. >Нет. Значит вас таких минимум двое, кайф.
>То, что тебе в свое время объяснили все друзья-одноклассники Лол, в голосину с тебя чет >или то, что у тебя в детстве не было никаких стандартов Стандарты - это требовать чтобы игра вылизывала тебе очко и сама играла в себя? >и обучение без подсказок и банальной возможности вылечиться не казалось чем-то неправильным - это не значит Блядь, ты ведь понимаешь что дай возможность вылечиться будет куча долбоебов которые подойдут - отпиздят муравья, отхилятся и пойдут дальше? А весь кайт будут называть абузом, а когда в игре встретится враг сильнее муравья и внезапно, тактика с ПОДОЙТИ И БИТЬ не прокатит будут ныть что игра тупая, а так хоть кто нибудь из этих дегенератов поймет что нужно двигаться. >что храм испытаний не проеб в геймдизайне. Ну да, как обычно. Ты - норма, все кто хуже тебя - дебилы, лучше - тупые задроты. >Я понимаю, что у тебя праведный гнев сейчас, потому, что небольшой кусок твоей любимой игры детства раскритиковали, но попытайся убить утку в себе и внемлить голосу разума. >Утку Используй термин по назначению, мудило. Я не считаю второй фолач лучше потому что он СТАРЫЙ и это одна из первых моих игр, а лишь утверждаю что раньше геймдизайн не означал способ угодить подпивковичу с завода и выкачать из него тем самым побольше бабла.
>>1747650 >И дескло не натравливают ((( Поэтому туториял Ф4 показывает, какой интересной и фановой будет игра, а тот же храм испытаний только отпугнёт тех, кому лень читать 150-страничный мануал.
>>1748061 >Поэтому туториял Ф4 показывает, какой интересной и фановой будет игра Внезапно, геймплей не сильно меняется, лол. Что там примитивнейшее задание для дегенерата что тут. Не скажу что посмотреть анимацию того как залазишь в силовую броню и зажать ЛКМ на десклоу сильно веселее того чтобы затыкивать муравьев. Хотя нет, храм интереснее, там хотя бы диалог с немного РПГ геймплея в конце есть, да.
>>1748070 >Не скажу что посмотреть анимацию того как залазишь в силовую броню и зажать ЛКМ на десклоу сильно веселее того чтобы затыкивать муравьев. А рынок говорит, что веселее. > диалог с немного РПГ геймплея в конце есть А в Ф4 немного РПГ есть в самом начале.
>>1748108 >А рынок говорит, что веселее. Рынок это работяги подпивасы с завода. Естественно они говорят что веселее, ведь геймпад и кальмары из рук не выпадают во время игры >А в Ф4 немного РПГ есть в самом начале. Да там во всей игре нету, а не только в начале и обучении, лол.
>>1748027 >раньше геймдизайн не означал способ угодить подпивковичу с завода и выкачать из него тем самым побольше бабла. >не утка Именно что утка. Для тебя рынок - подпивасы с завода, для тех, кто делает игры - баланс, годовой отчёт, инвестиции, прибыль, наконец. И это всё в условиях многократно возросшей конкуренции. Второй фолач не хуже - он просто построен на старой маркетинговой модели.
>>1748278 >Для тебя рынок - подпивасы с завода инбифо это не так >Второй фолач не хуже - он просто построен на старой маркетинговой модели. Пфф, нихуя, то как хуево он продался говорит о том что никто особо о маркетинговой модели и не думал так сильно как сейчас думают. Процент того насколько игра продукт, а насколько предмет искусства меняется вместе с тем насколько шире становится аудитория видеоигр.
>>1748289 Ты так говоришь будто я порвался и написал >Ой, у нас тут мамкин илитарий, которому нужны обе руки чтобы кликнуть мышкой. Но раз уж обсуждаем проблему то давай, проблему казуалов-подпивасов которые пришли в видеоигры отдохнуть, да так чтобы голову и глаза напрягать не заставляли, спецом для тебя такого доебистого поправил под нужный контекст, а?
>>1748298 >инбифо это не так Вот вот когда у тебя будет свой бизнес... >насколько игра продукт, а насколько предмет искусства Ну так продажи были плохими, потому что рынок был меньше.
>>1746926 > Какая разница, на фоне других игор то говно. Каких блядь других игр? По мнению местного контингента даунов-аутистов все современные игры аркадная параша для школьников.
>>1748768 >не иметь ссд для игр уже стыдно должно быть Братишка, от наличия ССД домики в фоллауте и скуриме отдельными зонами, куда тебя телепортируют, быть не перестанут. Этот ебанутый кривой кусок говна КРИЭЙШН ЭНДЖИН надо просто на помойку выкидывать.
Логика /v: > Выходит лучшая игра последних пяти лет - Witcher 3. ФУУ ПАРАША ДЛЯ ШКОЛЬНИКАФФ!!1! > Выходит убогая Fallout 4, которую никто в здравом уме не похвалит. ГОТИ 10/10, просто быдло нипанимает. Олдфаги пидарасы! Там строить можна!
Итог тренда - как всегда: 1 бугуртят уточки - ибо не завезли 15 вариантов ответов в диалогах 2 бугуртят ньювегасодети - жрать старую версию движка, сами понимаете, то ещё удовольствие. 3 бугуртят знатоки лора - они знают вселенную фоллаута лучше, чем разработчики. 4 да, ещё нельзя всех убить (((
Единственный нормальный фолач был первый, двойка это уже большой мир с кучей квестов, но при этом напрочь проебанным сюжетом, бредятиной и смехуечками на каждом шагу и гриндом мобчиков в экспу. Ничего не напоминает? Да-да, 4ый фолач это идейный продолжатель вашей старой доброй двойки.
>>1749200 двушка при всей её смехуечности сумела сохранить тягостную атмосферу постядерного упадка, гнетущее чувство одиночества, которое только усиливается когда встречаешь обитателей пустоши. двушку любят не просто так.
>>1748960 все херня. основные проебы беседки это куцый мирок и проеб вариативности событий. а ведь это так просто достигается. америка должна быть ВСЯ, должны быть огромные, непреодолимые пространства, полные опасностей пространства, и при этом никто не должен вам мешать шляться где угодно.
Зачем мучать жопу если все равно получится скайрим с пушками? Лучше бы сделали линейный шутер с хорошей боевкой, сносным сюжетом и качественными декорациями. Что-то типа метро 2033 или ласт оф усь, а так что? Хуевый шутер, хуевый сюжет, хуевая РПГ, хуевые квесты, хуевый крафт, хуиватый малюсенький мир где через каждые три метра стая комаров, через мутантов через бандитов, через гулей, вся вселенная давно по пизде пошла. В целом выглядит как золотая, полная коллекция платиновых чудотворных модов на фаллаут три которую собрал и раздает васян на рутрекере. Срань унылая.
Кстати, фолланы, чем вам так нравится этот мирок? Атмосфера, лол. Атмосфера помойки. Я ещё понимаю интерес загнивающих капиталистов, но если я захочу увидеть постапок и пиздец, я выйду на улицу и попаду в Столкир Чего вы так от него прётесь?
>>1749305 Хренососущая беседка даже не осилила иллюзию бескрайней карты как в максе, ну или хоть как в GTA, как же я сдал позиции без боя когда уперся в стеклянную стену на карте которая по диагонали пробегается минут за десять. Пустошь как от дома до супермаркета.
>>1749311 > мы не можем починить машины, но у нас есть роботы, ИИ, наноброня в каждом амбаре! > мы не можем сделать фасттревел
Не надо искать нелепых отмаз банальной халтуре, в той же GTA(любой другой оперворлд) пешком надо спичками W заклинить чтобы пройти карту. А тут что? Господи, да сейчас в некоторыз мультиплеер шутерах карты больше, чем здесь.
>>1749311 смотря как это обставить. многие погибшие города, огромные заброшенные мегаполисы, странные поселения, встречи караванов, банд, беженцев, всяких проходимцев. да это просто бездна всякого интересного.
>>1749311 или так, технически ты можешь гулять пешком, но это очень опасно как ирл гулять по пустыне. каждый свой поход надо планировать - набирать припасы, союзников, воды и мотивацию. ну и конечно транспорт, не так как в максе гипертрофированно, в меру, топливо дефицит и ценность, в основном караваны.
>>1749335 Ой блядь, знаю я каломоды эти на беседкофаллачи и скайримы, все значения умножают на десять, ты идешь чистить пещеру, только у тебя 1 ХП и жажда каждые 10 секунды, а рядом летает 45 накачанных ДУТНЕЙ-БОДИБИЛДЕРОВ С 10 000 ХП которых надо пилить из минигана и постоянно пить.
>>1749332 Смотри, короче, начинаешь нью гей в трёхе, аутируешь там немного, доходишь до края карты и такой резко запускаешь вегос и такой хуяк - новый мегаполис. Там тоже шароёбишься, а когда надоест включаешь четвёрку - ебааать другой город!!!111 Атмосферы будут полные штаны, я гарантирую это.
>>1749344 да хрен бы с этим транспортом по большому счету, но огромную карту они способны сделать. надо просто поделить её на сектора, раные примерно обычной карте фалаута 3/4. и просто зоны переходов между ними. и все! у нас на ладоны хоть весь мир. но увы.
>>1749341 Лол нет, в сурве четвёрки враги убиваются легче, чем на вери хард. Ладно. Ну, я в принципе понял, чего тебе хочется, но это пиздец как муторно реализовывать.
>>1749341 Это не мод, беседка новую сложность запилила. Это типа средняя игровая сложность но со всякой выживачехренью, типа перс заболеть может, патроны весят, фастревела нет, сохраняется игра только когда спишь, напарники помирают. Короче типа как в нью вегасе.
>>1749358 >и просто зоны переходов между ними 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
>>1749364 нет, последовательно, карту пендосии поделить на квадраты и создать соответствующие друг другу куски карт 1х1 км, или меньше. на это двигун бесезды вполне способен, именно так работают ВСЕ их длц.
>>1749407 Технически в любом шутере выживать надо, в играх же от беседки только нужно делать вид что выживаешь, при желании можешь кайтить дилдаком что великан, что супермутанта и в первые же 30 минут наебнуть экономику продавая воду или блядь делая по четыре миллиона ножиков одинаковых, ну и как будто этого все мало, они еще и добавили симулятор питья теплых ссак каждые 15 минут как в вегасе, будто это может сделать интересным выживание в перенаселенном мире, тупых и криворуких манекенов.
>>1746216 (OP) >Чому у всех такой БРАМИН от четвёртого Фоллаута? Я года на три завязал с играми, времени не было, да и пекарня не особо позволяла. А вот сейчас обмазался. >Графоний для игры от Беседки просто шикарный. В кой-то веке допилили свой убогий движок с картонными анимациями. Контента в игре до ебеней матери, свой форт, модификации оружия, силовая броня как в Крузис. Квесты годные. Геймплей на кончиках пальцев динамичный. >Да, ролевую систему упростили, но 2к17 же на дворе. Для манчкинизма есть Tyranny и прочие дрочильни. >Откуда бугурты-то? Утятам всё изометрический 2д в пикселях подавай? Ничего не понимаю.
>>1749415 Ёбаные человечки из пластика. Вот пока их не видно, то нормально смотрится, с травкой так даже можно сказать приятно, лучше ГТА5. Но как только в кадре есть фигурки нпс то все плюсы картинки улетучиваются. А как только они начинают двигаться то хоть святых выноси - здрасти, я Обливион.
>>1749533 Вот нихуя подобного, в ф4 анимация вполне нормальная Персонажи пластиковые - спору нет, но это, пожалуй, первая беседкоигра с нормальными анимациями за всю историю.
Шаблонная беседохуета, какой сеттинг не натяни - все равно получится нудная гриндовая ебанина с круговыми пещерами с шаблонным лутом где в конце пещеры выход в начало. Да и сеттинги слишком добрые, что медиевал фэнтези что ретрофутуризм с элементами пиздеца. Кровькишкианалсатанаканнибализмрабство - не не слышали.
>>1749310 подпивасники заскучают. Вот возьми лонг дарк, там все есть что отсутствует в фолауте 4, и он не котируется у подпивасов- скушна, делать нечива, бои сложные, выживание какоета. То ли дело мишками шмалять из хламомета, вот уж веселье уровня аншлага и камедиклаба.
>>1749200 Не пиздаболь. Сюжет в двойке ИДЕНТИЧЕН первой части. А именно: сначала нас посылают искать хуйню, когда мы ее находим нам дают задание на уничтожение глав гада. Сюжет, он в первых двух фоллачах одинаковый, и чисто для галочки. При том, что в первом фолле он еще и тупорылый до безобразия. Ты нашёл водяной чип и как бы всё, но нет, смотритель что-то там хуй знает как подсчитал и чувствует что где-то собирается армия мутантов, которая обязательно разъебет всех, в том числе и его вместе с убежищем. Сука, что за бред блядь? Во-втором с этим более-менее порядок и мотивация пиздить анклав достаточно понятная. Смехуечки также присутствуют и в первой части. Это блядь вообще две одинаковые игры по сути. Просто второй фолл больше и продуманней. Это как первая хм майами и второй. Вторую часть тоже не взлюбили за большие и долгие карты. Первый фолл больше похож на опенинг второй части. Об этом даже сами разработчики говорили. Но говноеды конечно поспорят.
>>1749953 Двушкадебил как он есть. Сюжет-сторилайн первого фаллаута идеален. Именно из-за грамотного сделанной истории разрабы стали востребованны и свалили из загнивающей конторки оставив уборщикам пилить двушку.
>>1750024 >Найди водяной чип, иначе мы умрем от жажды >Ты нашёл водяной чип, молодец. Я проверил твои походные записи и ты знаешь, я чувствую, что где-то собирается что-то зловещее. Я подсчитал и эти цифры меня пугают, мутанты размножаются слишком быстро. Они по-любому придут за нами, в секретное убежище, которое никто даже не может найти во второй части. Мы не собираемся выходить из убежища, но судьба всего мира нас при этом очень волнует. Так что пиздуй-ка уничтожь их, всё равно тебе делать нехуй. >Уничтожил их? Молодец. А теперь пиздуй отсюда нахуй.
Действительно охуевший сюжет. Логика смотрителя непонятна при этом даже брамину.
>>1750045 Вернее даже так. Чем руководствуется смотритель при таких заданиях понятно. Он сам это объясняет тем, что ПРОСТО БОИТСЯ ПОТЕРЯТЬ СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ, ТАК КАК ДЕЛАТЬ ОН НИХУЯ БОЛЬШЕ НЕ УМЕЕТ. ВОТ ЭТО БЛЯДЬ СЮЖЕТ 10/10 НАХУЙ ПРОСТО
>>1750045 и ещё. Из второй части мы узнаем, что убежище 13 никто не должен был покидать НЕ ПРИ КАКИХ обстоятельствах. Но корпорация наебалась и в 13 убежище завезли Г.Э.К.К. вместо сотен водяных чипов, которые оказались в другом убежище. Смотритель нарушает регламент в первый раз под угрозой пиздеца без воды, это понятно. Но нахуя он это делает во второй раз, посылая выходца ебашить каких-то мутантов подсчитанных хуй знает каким образом это блядь загадка.
>>1750066 Еще и выселяет выходца из убежища под конец, тем самым провоцируя бунт и полностью проваливая свою миссию, так как народ сваливает из убежища вслед за выходцем. Гениальный сюжет построенный вокруг ФАНТАСТИЧЕСКОЙ тупости одного человека. Браво нахуй. Хули его сразу дауном не сделали - непонятно.
>>1746216 (OP) В упрощённой ролевой системе одна и проблема. Ты хочешь отыграть дипломат которые пытается всё решать миром, но игра клала на тебя болт и в 95% случаях из 100 тебе приходится стрелять хотя есть все возможности на прохождения миром. Тем самым у тебя нет вариативности при повторным прохождения. Силовая броня тоже одна из проблем ведь она у каждого второго бомжа что нарушает погружения в мир и не делает смысла . Так же ещё всякие ненужные гемлейные фишки вроде постройки поселения или мини игр или миссий с помощью поселениям или рандомный дроп как в ММО. Мир непохож на то что с момента ядерной войны прошло 200 лет, всего один город на всю игру и два три сарая которые выдаются за "ПОСЕЛЕНИЯ". Про идиотский сюжет который высосан из пальца и противоречит канону мира фаллоут(да и самой логике) я молчу. Ну и классика колесо диалога которая вытекает из"упрощённой ролевой системы, и в котором нет смысла. И это только то о чём я вспомил. [Сарказм] Действительно игра года
>>1746501 > Даешь фолл в современном мире или будущем! В пизду иди, мразь. Каждый второй шутан - ебучее однотипное пластмассовое скай-фай говно. Уже блевать тянет нахуй.
>>1750071 Как-раз таки понятно зачем, раз убежище контрольное, то выйти можно, войти нельзя. Поэтому выходца и погнали на суицидальную миссию, а потом и вовсе выперли.
>>1750106 Сайфай лучший сеттинг, просто его никто не умеет делать, а ретрофутуризм тот же сайфай только ухудшенный. Хуёво когда ты весь такой блядь футуристичный с постапокалипсиом а тебе в ебало тычут циркачеством с джазом из американских 50х.
>>1746266 >хоть и втянулся в него только с третьего раза. По первости тоже хуесосил его и жалел о потраченных деньгах Сила самоубеждения порой творит чудеса, ты наверное и говно своё с третьего раза распробуешь.
>>1749200 Это мем ньюфага серии, мол первая часть годная а во второй проебали. Да есть различия, но труъ фан серии вообще не воспринимает первые части как отдельные друг от друга
>>1750755 >но труъ фан серии вообще не воспринимает первые части как отдельные друг от друга Нет, так делает ньюфаг, который играл в первые части уже после их выхода, а не сразу как они вышли.
>>1746216 (OP) Как шутер с РПГ-элементами во вселенной Fallout - хорошая игра, шутерную часть так вообще отлично сделали, ибо делали не они. Хуево, что теперь SPECIAL перелопатили в невообразимую хуйню, интеллект вообще не нужен - персонаж так и будет безошибочно и отчеканенной речью отвечать NPC. Сами способности тоже говно - плюсы для каждого оружия, зато про способности на броню (кроме силовой) забили. Кстати, система брони тоже не очень - есть сборная, которую можно по частям надевать, словно это Morrowind, а можно цельную найти или найти ту, которая будет лишь несколько частей разом покрывать. У идеи есть интересные детали, но они все реализованы хуево, ибо персонаж становится похожим на ебаного клоуна с постапокалиптической пустоши, у который обязательно перевешен броней с сомнительными плюсами. Зато сборная броня обычно стильна и красива, но, как я и писал выше, никто небе не даст на нее бонусов, как в том же Нью-Вегасе, когда со стартовой кожанкой можно было криты высекать с неплохой такой частотой. Сюжет опять дубовый - великое спасение мира, есть дурацкие квесты, которые так и веют ароматами Скайрима, чуть ли не маги и прочая хрень. Даже ебучего Механиста на самом деле его последователя умудрились воткнуть. Графически - да, отлично, но слишком уж игра жрет дохуя, особенно сейчас, когда вышли hi-res текстуры весом в полсотни гигов. Введенное строительство, кстати, сосет неимоверно, как и весь крафт - если хочешь действительно что-то интересное построить, то, сука, начинай просто бесцельно блуждать по пустошам, выполняя тысячу и один неинтересный квест, чтобы заработать крышек на поставки нужных материалов. Модификация оружия, кстати, еще и нелогичен - на него требуется ресурсов чуть ли не больше, чем на строительство многоэтажки. А еще эти ограничения на постройку полное говно. Также на эти поселения постоянно нападают, а тебя, помимо этого, кормят бесконечными дополнительными заданиями защиту. То есть помимо того, что тебе ебаный негритос в шляпе вбрасывает в пипбой ты еще и по ментальной связи получаешь задания на защиту локаций, которые находятся, зачастую, в ебаных пердях. А уж если ты играешь на "выживании", то дополнительные 10-30 минут "веселого" блуждания по пустошам тебе обеспечены. Ну и про режим "выживания", который изначально был отдельной сложностью. В нем многое сделано правильно - необходимость есть, пить, лечиться. Но, сука, все это сделано через жопу. Если есть - то только дохуя, если пить, то вскоре ты снова захочешь, спать тоже часто нужно. Лечение просто уродски сделано - тупо вкалываешь себе стимулятор в конечность и она восстанавливается, либо спишь. А еще тут есть ебучая туча болезней, которые вообще появляются иногда с нихуя. Поспал? На тебе бессонницу! А еще паразитов тебе в желудок, ну и если ты захочешь вылечиться, то ищи блядских врачей, либо необходимые антибиотики, которые еще хуй найдешь. Ах да, еще ты не можешь с собой носить почти половину, если не больше, от твоего настоящего максимального веса, потому как игра, при переключении на "выживание" режет твой максимальный переносимый вес, после чего с перегрузом ты начинаешь постоянно получать урон в ноги, вплоть до перелома. Стимуляторы вызывают голод, антирадин - жажду (или наоборот), при этом игре похуй, что ты до этого выпил половину озера, игре вообще на все похуй - сохранения убраны, ок, на тебе вылет! Ой?! Что такое? Ты в силовой броне и по тебе стреляет рейдер из самодельного говнострела? А давай-ка сделаем так, чтобы твоя вообще игнорировалась и он снес тебя за 5 выстрелов, а ты его будешь с минигана полминуты пилить, при том что он обычный рядовой противник. Как же меня бесит Fallout 4.
>>1751009 >интеллект вообще не нужен - персонаж так и будет безошибочно и отчеканенной речью отвечать NPC Если с силой 1 можно таскать на себе 90 кило, то логично, что и при интелекте 1 у героя будет членораздельная речь, нет? >персонаж становится похожим на ебаного клоуна с постапокалиптической пустоши Хуя ты пикрелейтед >Графически - да, отлично, но слишком уж игра жрет дохуя >А еще эти ограничения на постройку полное говно Ты же сам начнёшь визжать про просадки фпс если строительство не ограничивать. >если хочешь действительно что-то интересное построить За всё надо платить. >бесконечными дополнительными заданиями защиту Забил хуй на оборону - твои проблемы. >если пить, то вскоре ты снова захочешь А так-то бы влить в себя литров двести в Санктуари и шароёбиться потом неделю.
>>1751132 >Если с силой 1 можно таскать на себе 90 кило, то логично, что и при интелекте 1 у героя будет членораздельная речь, нет? В игре представлены фунты - 90 фунтов примерно равны 40 килограммам.
>Хуя ты пикрелейтед Но так и есть - какой смысл надевать броню синтов, когда она белая? Тебя вообще за милю будет видно, учитывая что у тебя там еще и зеленая броня рейдеров, красные брюки рыболова. Хуле вообще, блять, нельзя выкрасить ее было? И ходишь как ебаная новогодняя елка.
>Ты же сам начнёшь визжать про просадки фпс если строительство не ограничивать. У меня комп подходящий, а построить ту же многоэтажку нельзя, так как максимальная высота тоже ограничена и дальше будет считаться выход за локацию.
>За всё надо платить. Я там про сопоставимые затраты на здание и оружие написал, если ты проебал это. Игре попросту похуй, что на "выживании" тебе приходится шароебится без быстрого перемещения.
>А так-то бы влить в себя литров двести в Санктуари и шароёбиться потом неделю. В Нью-Вегасе жажда тоже часто наступала, но не настолько. У меня случай был, когда я наелся лапши из Даймонд-Сити, после чего захотел пить, попил, подрался, вколол стимулятор - захотел пить, попил, пострелялся, вколол стимулятор, выпил бутылку воды, пострелялся, съел стимулятор, выпил воды, выпил воды, выпил воды, потому как жажда, после легкой стадии быстро перетекает в среднюю и тяжелую. А уж про ебучее заболевание "сильный голод" я забыл. Нигде не сказано, что это именно заболевание, лишь иконка может подсказать и по незнанию начинаешь жрать как не в себя, но это ни к чему не приводит. А все потому, что оптимизировали механику - идиоты и криворучки.
>>1751159 > 40 килограммам Это всё равно очень дохуя. К беседкофолауту ещё с третьей части одной из объективных претензий было очень низкое влияние статов на игру. Их логика, конечно, понятна: нужно чтобы даже, если ты наивный дурачок, подумавший, что играешь в нормальную РПГ и вложил все статы в интеллект и харизму, то ты бы всё равно мог весело и легко делать пиу-пиу. Но это крайне ленивый способ балансировки ролевой системы, буквально в полшаге от полного её отсутствия. Но в четвёрке они попытались маленько исправиться, но потом вспомнили, что они ленивые дебилы, передумали и решили разрешить поднимать статы на левелапах сколько угодно.
>>1751159 Да я уже перевёл их в кг. Формула там 200 фунтов+ 10 фунтов за единицу силы, вроде. >построить ту же многоэтажку нельзя где-то можно, где-то нельзя, расчитывали всё равно из возможностей мамкиного ноута.
Да, на сюрве бывает иногда пиздец кромешный даже при высокой эндуре.
>>1751159 >заболевание "сильный голод" Insomnia Lethargy Fatigue Parasites Weakness Infection Я теряюсь в догадках, что именно из этого можно перевести как "сильный голод"
>>1746216 (OP) >Графоний Поссал тебе в ротеш) >Контента в игре до ебеней матери Поссал тебе в ротеш) >Квесты годные. Поссал тебе в ротеш) >2к17 Поссал тебе в ротеш)
>>1746216 (OP) >силовая броня как в Крузис >Квесты годные. >Да, ролевую систему упростили, но 2к17 же на дворе. Это вот геймеры до такого состояния докатились? Надеюсь, это тралленг. Но ясно-понятно, что нет.
>>1750102 В бостоне как и столичной пустоше нет интегратора который бы огородил территорию создав сейфзоны и начал собирать поселения, в 2д фолочах это было шейдисенд/нкр, в вегасе хаус, нкр и легион, ключевой момент при восстановлении циаилизации это создание места куда могли бы собираться всякие мимобомжи и работать на тех кто обеспечивает безопасность, в четверке местные пытались но институт все засрал
>>1751009 >Как шутер с РПГ-элементами во вселенной Fallout - хорошая игра вахадибил, для тебя "вселенная" это костюмчики и солдатики? Вселенная фолача в диалогах, в вариативности.
На пс2 у бандитов на поезде было раз в 30 больше хп. К концу миссии жирный успевал убивать одного-двух. Миссию можно было пройти только запрыгнув на поезд, что довольно сложно или стригерить баг: если после нескольких фейлов миссий полностью просмотреть катсцену, есть вероятность что на поезде будет только один-два бандита и жирный их успеет с горем пополам расстрелять.
>>1755160 Хуйня какая то, спокойно на пс2 проходил, без всяких запрыгиваний. У консольной версии вообще нет этих проблем, как и ебучего догона самолёта.
>>1755168 Ну тогда возможно. Но зато был угарный баг в вайс сити сториес, пираты чё то там сломали переводом и когда в первый город едешь у тебя буквально окружение впереди материализуется. Не то что текстур нет, самого объекта нет. Едешь такой по троутару и хуяк у тебя в середине машины столб образовался и она взрывается к хуям.
>>1746934 а чё такого там было-то? мне он как то особо не запомнился, ну туториал и туториал. как и весь фолот 2 кстати, гавно какое-то галимое было после первого. а вот первый фолот был с душой.
Не знаю о чем все срачи, фанбой фаллаутов. Помню когда вышел третий Фоллач был очень рад, реально запоем играл в него, только потом интернетике прочитал, что он НИКАНОН и ГОВНО. На деле годная была игра в свое время, хоть и под конец скучноватая, вышел Нью-Вегас я вообще писался от радости, они смогли исправить те недостатки, которые по моему мнению были в третьем фоллаче и приблизили его к оригинальным сериям. Второй и первый фоллачи были по своему охуенными играми, кстати кто пиздит на второй Фоллач о том, что он с говнодизайном и там ХУЕВЫЙ ИНТЕРФЕЙС, хуй знает, проходил его в первый раз в 11 лет на английском языке со словарем и вполне успешно дополз до Сан-Франциско. Хуй знает, как я сосницкий разобрался в нем, раз вполне взрослые аноны сейчас говорят что НИПАНЯТНО. Но четверка реально разочаровала. Залипал в неё на консольке, было неплохо, хотя и играя понимал, что это нихуя не фаллаут, а какая то веселая-ферма в постапокалипсисе. На пекарне так вообще показалась мне унылым, неинтересным говном, а все потому что на консольке из-за джойстика было сложнее в боевке и это вызывало интерес. Для меня Фаллаут реально умер вместе с четвертой частью, потому что это первая игра серии, которую я дропнул не пройдя до конца.
>>1751009 Говноежка не палится. Ты пытался спрятать своё безвкусие и узколобость за простынёй криво написанного текста, но не смог - шила в мешке не утаить.
>>1754937 Каждый раз, когда я вижу долбоёба, который утверждает, что фаллаут это не фаллаут, я хочу задать ему один простой вопрос: а с какого, собственно, хуя? Ты лучше разработчиков знаешь, что они делают? Или ты просто настолько охуевший, что своё уткомнение выставляешь как истину в последней инстанции? Иди-ка ты нахуй, уткоребёнок.
>>1755138 >>1758034 Короче бля, прошёл Autumn Leaves. Слегка нудноватая под конец, да и музыкальная тема заёбывает, но в целом заебись, душевно сделали, 6.5/10.
Незадолго до этого, кстати, скачал Beyond Boulder Dome. Уныние этого мода при всей его масштабности просто зашкаливает. Там реально тысячи ебучих пещер, вот и всё. Сюжет неинтересный абсолютно, хочется тупо поубивать нахуй обе стороны и съебаться назад в Мохаве, что я и сделал под конец. В общем, 2/10, нирикамендую. Кто эту хуйню добавил в шапку треда, того рот ебал.
>>1746216 (OP) Строительство и крафт - на любителя, мне не зашло. Как шутан - механика стрельбы какая-то парашная. Контента достаточно - не спорю, но слишком много на квадратный метр, прям до абсурда доходит, карту стоило все же больше сделать - пока дойдешь до миссии заагришь на себя мобов с 5 других (причем они между собой враждуют и начнут друг друга хуярить, хотя до этого спокойно сидели в соседних домах). Про ролевую мне сказать особо нечего - система как система. Не понравилось колесо диалогов, но его допилил модами, жевать можно. Основной сюжет как-то уныл и, опять же, с механикой стрельбы польского шутера не очень весело играть, разве что милишника отыгрывать, но это такое себе. Сеттинг недоделанный какой-то - я понимаю, что постап, все дела, но уже прошло сколько лет, а город все еще сухой, нет толком растительности, плакаты против китайцев так и не выцвели и т.д.; и сюда же плотность событий - после войны прошло дохера лет, а люди так толком и не размножились и мутантов в соседнем доме не убили чтоб дом отжать, вместо этого живут в каком бараке и ябут друг друга в жеппы чтоб детей не было и популия людей не восстановилась. Утиных чувств к серии нет, играл ток часика 2 в нв, чет не зашло и снес
>>1759120 >>1759126 >>1746216 (OP) А и это я его 3 раза пытался осилить. 1Последний раз пытался отыгрывать ретарда с русской озвучкой говорилкой и исправленным до заросшего всяким говном города
>>1759126 >свежий все эти сольсбери стейки ещё с первой части толстая шутка про американские ТВобеды которые нихуя не портятся из за тонны консервантов
>>1758925 Боульдер - это про то как модеры хотели запилить относительно большой мир, но ниасилили. Лучше бы они оставили половину локаций, но нормально их заполнили. У них же начинается довольно неплохо, там где кладбище самолетов с гулями. Я когда-то давно играл в похожий мод на трёху, там тоже была огромная новая карта, на которой по сути почти нихуя нет.
>>1759392 Ну начало я бы оценил на 5/10. Задумка вроде как и хорошая, но диалоги тупорылые до опизденения. Как будто ты пытаешься помирить две банды каких-то школьников, а не две армии.
>>1746216 (OP) >В кой-то веке допилили свой убогий движок с картонными анимациями Абсолютно нет. Кто-нибудь, передайте Беседке, что им этот убогий древнючий движок надо выкинуть нахуй и купить нормальный. Честное слово: движок от Морры поддопилили и пользовали под Облу. Потом ещё допилили под Ф3/НВ/Скайрим. Теперь то же самое говно пихают в Ф4. Да, эффекты норм - освещение, тени. Текстуры в высоком разрешении. Но модели персонажей свято блюдут традицию: как они были вырвиглазными в Морре, так они идут леденящим душу пездецом через десятилетия. В четвертом фоллаче это выглядит уже почти комично.
>>1759642 Да насрать на движок. Хоть от первых двух фоллаутов движок берите, но завезите уже, блядь, нормальных сценаристов, которые хотя бы лор не будут ебать в рот.
>>1759658 Что характерно, двушка насрала в лор едва ли не больше всего. Все остальные части, включая спиноффы, были более или менее выверенными: пальп, но без перегибов. Двушка - петросянское говно. Самое "большое", что проебали в четвёрке - джет, который с какого-то хуя появился в довоенное время.
>>1760102 повторяю, в фолаче нет ингейм закрепления лора, то что майрон "придумал" джет мы знаем лишь с его слов, так же как и про АРА со слов анклавцев
>>1746971 >Тебе не объясняют, как пользоваться интерфейсом, не объясняют, как использовать навыки, в храме испытаний нельзя поспать, чтобы вылечиться, непонятно, как лечить POISONED, ты еще не знаешь про то, как абузить очки дижения в ближнем бою, чтобы не соснуть у муравьев. Пиратоблядок подъехал. Кто ж тебе, нищуку, виноват, что ты купил ПОЛНАЮ РУСКАЮ ВЕРСЕЮ? Во всех лицензионных был мануал.
>>1747894 >И нигде не было такого, что тебя, лишив некоторых кусков базовой механики игры, не объяснив как пользоваться навыками, выкидывают бить тараканов и травящих скорпионов. 1) У нормальных людей был мануал. 2) Даже у пиратодебилов был экран помощи на F1. >В фоллаче же надо тратить все очки. Одна механика, разная реализация. Ой дебииил...
>>1759120 >Не понравилось колесо диалогов, но его допилил модами Нихуя не допилили. От того, что колесо превратили в столбик у тебя не стало больше вариантов ответа. Это все те же: да, да, сарказм(да), нет.
>>1760251 Основных баттхёртов было два: >да, да, сарказм(да), нет. И что персонаж часто говорит не то, что ты выбираешь, то есть выбираешь добрый вариант, а он борзеет и чуть ли не угрожает. Мод хоть одно говно убирает.
>>1747894 >дьябло Обучения, как такового просто нет. >готику Это где тебя кидают на зону/даёт задание ксардас и иди живи как знаешь? >морровинд Дают базовое обучение, в механики надо вкуривать самому. >майт энд мэджик Ну это вообще мушка. Старые М&М без мануала можно было только методом тыка понять. 6-7-8 тоже приходилось самому изучать, ибо туториалов не было, а понять, что вот этот именно навык качается вот тут, а алхимия работает вот так, приходилось всё самому.
Вывод, ты просто серанул под себя, неосилятор. Иди дальше верёвку для Глоу ищи.
>>1760205 Лицензионный фоллаут в пидорашке выпустили спустя восемь ёбаных лет. Можешь, конечно, сейчас толстануть про то, что надо было из Штатов диск привозить/заказывать, но на этом, думаю, все равно можно разговор заканчивать.
Графоний для игры от Беседки просто шикарный. В кой-то веке допилили свой убогий движок с картонными анимациями. Контента в игре до ебеней матери, свой форт, модификации оружия, силовая броня как в Крузис. Квесты годные. Геймплей на кончиках пальцев динамичный.
Да, ролевую систему упростили, но 2к17 же на дворе. Для манчкинизма есть Tyranny и прочие дрочильни.
Откуда бугурты-то? Утятам всё изометрический 2д в пикселях подавай? Ничего не понимаю.