24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начнем, как водится, с главного FPS-боевика — серии Call of Duty, где русские в силу огромного масштаба серии (от Второй мировой до сражений отдаленного будущего) присутствуют в самых разных ролях. Но главный русский персонаж CoD — это, конечно, сержант Виктор Резнов, озвученный Гэри Олдманом. Знакомство с ним начинается во время битвы за Сталинград, где Резнов предстает беспощадным народным мстителем:
— Мой отец из Сталинграда, он был музыкантом. Когда пришли немцы, его скрипка по-прежнему наполняла город великолепной музыкой — он играл Корсакова, Стасова, других великих композиторов-националистов. Для моих сограждан это был символ надежды. Для немцев — символ нашей непокорности. Я и сейчас слышу, как он играет. Нацисты перерезали ему горло во сне…
За время советской кампании (начинающейся в Сталинграде и заканчивающейся установкой флага над Рейхстагом) Резнов многократно спасает игрока от смерти, множество раз жестоко убивает фашистов и произносит слово «месть» ровно 92 раза. Но Второй мировой знакомство с Резновым не заканчивается — игрок встречается с ним в Black Ops, попав в лагерь в Воркуте (!). После чего Резнов, как и полагается честному русскому человеку и патриоту, с помощью игрока поднимает знаменитое Воркутинское восстание (которое было на самом деле, и про историю которого мы писали), демонстрирует чудеса воли и самопожертвования и в конце концов спасает игрока ценой собственной жизни.
Миссия в Воркуте — одна из лучших вообще за всю историю Call of Duty, и если вы в нее не играли, то можете хотя бы посмотреть ролик с прохождением, КРАЙНЕ рекомендую — там заключенные ГУЛАГа с криком «ЗА РОДИНУ!» (не знаю, как перевели в русской версии) огромной отчаянной волной несутся на вышки с вертухаями. Потом Резнов появляется во Вьетнаме — как мираж, мстительная галлюцинация главного героя. Образ русского: беспощадный мститель, который тем не менее без малейших колебаний жертвует собой ради спасения товарищей и успеха общего дела.
Продолжим одной из главных киберспортивных игр современности — Overwatch. В мире Overwatch разумные роботы подняли восстание, и все страны планеты были вынуждены объединиться и организовать тот самый Overwatch для защиты человечества. Все, кроме России — русские победили нашествие машин самостоятельно, с помощью гигантских боевых роботов «Святогор», гениальной ученой Катерины Вольской и сильнейшей женщины в мире, Александры Заряновой (она же «Заря»). Узнав, что Отечество в опасности, Заря оставила карьеру тяжелоатлета, пошла добровольцем на фронт и с тех пор, собственно, и воюет за Overwatch (периодически, впрочем, подчеркивая, что в первую очередь служит России). Заря среди других персонажей примечательна тем, что укрывается энергетическим щитом, от каждого попадания по которому становится сильнее (пока не зарядится до максимума, превращаясь в чистую машину смерти). Очень русская динамика, как мне кажется. Плюс одна из карт для сражений — конструкторское бюро имени Вольской, где четко видны купола Василия Блаженного и охраняющие их гигантские боевые роботы. В одном из роликов Blizzard работающая на террористов Сомбра пробирается как раз внутрь КБ Вольской. Русские уже на первой минуте начинают натурально рыдать от вида того, как выглядит Россия будущего в представлении американцев. https://www.youtube.com/watch?v=n746PelaGF4
Общий образ русских: высокотехнологичные крутые парни (точнее, крутые девчата), сильные, бесстрашные и обладающие уникальными технологиями.
Blizzard, кстати, постоянно демонстрирует лояльно-влюбленное отношение к русским. В культовой стратегической серии Starcraft присутствует адмирал Алексей Стуков, самый трагический персонаж за всю историю франшизы. Во время войны с космическими тараканами-зергами Стуков, гениальный стратег и тактик, награжденный множеством боевых орденов, смог выявить предателя — Самира Дюрана, инфицированного зергами — и дальше ослушался прямого приказа своего начальника ДюГалля, подстрекаемого Дюраном, на уничтожение пси-дисраптера, отключающего зергов от их сверхразума и потому способного повернуть ход войны. ДюГалль по навету Дюрана приказал убить Стукова, но ценой своей жизни бравый русский адмирал спас пси-дисраптер; ну а пси-дисраптер в итоге и помог загнать зергов за Можай. Осознав предательство Дюрана, ДюГалль приказал поставить памятник Стукову, который-де отдал жизнь в борьбе с зергской заразой. Историю с убийством скрыли. Таким образом, даже в мире Starcraft, где предательство и смерть — это норма, история Стукова — выдающийся пример лжи и несправедливости.
Но это не самое интересное. Самое интересное, что зерги в итоге Стукова воскресили, и уже в Starcraft II он вернулся с чудовищной гибридной армией, выступая (будучи, технически, инопланетным монстром) в качестве гениального стратега (американка-монстр там тоже есть, так что никакой особенной русофобии). Сами дизайнеры Blizzard говорят, что Стуков как персонаж им очень нравится и они хотели бы продолжить его историю. Понятный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=adfdGnYdJ70
Образ русского: военный гений, жертвующий собой ради успеха общего дела, несмотря на предательство «французов», а затем превращающийся в беспощадного мстителя.
Серия Dishonored — стелс-боевик в викторианском техномагическом мире — получила безумное множество наград от самых разных изданий, включая многочисленные «Игры года». И главный гений-демиург в этой игре — глава Академии Натурфилософии, Королевский Лекарь Антон Соколов, который пишет потрясающие картины (за право заказать свой портрет у Соколова сражаются местные аристократы), создает великолепные скульптуры и придумал большинство техномагических устройств, по сути создав мир Dishonored. Несмотря на свою гениальность, господин Соколов не дурак выпить и покутить. К тому же он не заморачивается врачебной этикой, проводя медицинские эксперименты сразу на людях (и иногда занимается человеческими жертвоприношениями, безуспешно пытаясь вызвать Чужого). Тем не менее в первой части Соколов создает эликсир, способный исцелять от чумы, терзающей город, а во второй части так и просто становится союзником главного героя (причем в одной из миссий Соколова надо спасать). В итоге количество жизней, которые спасает Соколов, многократно превышает количество жизней, которые он забирает. Цитата из игры: «Все ходили на его лекции. Когда не было мест — садились в проходах и напряженно прислушивались. Гипатия, Джиндош — все нынешние великие умы в долгу перед ним».
Образ русского: морально неустойчивый (но абсолютно гениальный) учёный и художник.
Технически, серия Red Alert относится к стратегиям в реальном времени, практически ее жанр я бы определил как «пожар в борделе во время наводнения»: Эйнштейн создает машину времени, путешествует в прошлое и убивает Гитлера, Второй мировой не случается и Сталин нападает на Европу. Ко второй части Сталина убивают, и его место занимает генсек Романов (похожий на Брежнева) и псионик Юрий, который по типажу вроде как Распутин, но по внешности — чисто Ленин. Потом начинается полное безумие: дирижабли «Киров» бомбят Статую Свободы, Юрий биоэнергетикой через телефон предотвращает запуск американских ядерных ракет, советские кальмары жрут американские подводные лодки, по полям сражений разъезжают циклопические мамонт-танки. К дополнению «Месть Юрия» Юрий уходит в отрыв и создает совсем безумную армию, которая натурально стирает врагов из реальности. Весь этот балаган перемежается видео с живыми плохо играющими актерами в предельно китчевых мундирах и интерьерах — это одно из обязательных составляющих треш-экспириенса серии.
Технически, русские в Red Alert плохие, практически — ни один нормальный человек не будет играть за скучных как манная каша Союзников, когда есть полностью безумная советская фракция с лучшим балаганом за всю историю видеоигр. Отдельно стоит отметить огромную популярность Red Alert среди наших советских соотечественников, поскольку серия воплощает все их влажные мечты: от парада советских солдат по Уолл Стрит до смертельной и сексуальной коммандос Тани. Знаменитую музыкальную тему Hell March можно встретить в половине созданных в России видео про парады на День Победы, а арт к третьей части Red Alert местные красные всерьез используют в своих листовках про борьбу с капитализмом.
Выбрать какой-то один ролик сложно, поэтому ограничусь «Советским гимном» из третьей части, который намного круче реального гимна СССР: https://www.youtube.com/watch?v=lDQ7hXMLxGc
Образ русских: воплощение всех влажных фантазий Кургиняна и камрадов с «Тупичка Гоблина».
World in Conflict, несмотря на то, что посвящен войне СССР и НАТО, на отдельный разбор не тянет, но там крайне примечателен вступительный ролик, который также проходит по статье «сбыча мечт», и который современные коммунисты всерьез пытаются использовать в своей пропаганде. На агитках полувековой давности долго не проживёшь, приходится воровать картинки с нашими танками в Сиэтле у бездуховных капиталистов. https://www.youtube.com/watch?v=IevXYD53g4w
Образ русских: все то, чем хотели стать советские, оказавшиеся неспособными изобразить свои мечты хотя бы в виде компьютерной графики.
Андрей Раяновский, он же Эндрю Райан — срисованный с Айн Рэнд создатель подводного города «Восторг» в Bioshock, либертарианской утопии, которая, само собой, превратилась в ад. Игрок, прибывая в «Восторг», населенный монстрами, постоянно сталкивается с повсеместным присутствием Раяновского и его идей. Этот гений-демиург — главный антагонист в Bioshock, посвященной игровой критике либертарианства и полемике с наследием Айн Рэнд. Всю игру Раяновский связывается с игроком по радио, излагает свои взгляды и доводит практически до исступления, прежде чем, наконец, появиться вживую в самом конце. Отдельно стоит заметить, что по сюжету игры Раяновский эмигрировал в США после революции 1917 года, поселившей в нем глубочайшее отвращение к социалистам, большевикам и прочим паразитам, и приведшей к созданию города-мечты.
Bioshock — одна из главных игр в истории индустрии как в смысле чисто игрового процесса, так и в смысле эстетики и архитектуры (роскошнейшее ар-деко в состоянии декаданса и распада), ну и, само собой, в смысле идейном (манифест против либертарианства). Первейший кандидат для показа несознательным советским гражданам, до сих пор думающим, что игры — это что-то несерьезное и для детей.
Образ русского: гений, чей величайший, посягающий на саму природу человека эксперимент пошел трагически не так. К вопросу о русофобии: ключевую роль в превращении города-рая в город-ад играет преступник Фрэнк Фонтейн, американец, взбунтовавшийся против видения нашего русского православного Раяновского.
Нико Беллик из GTA IV — технически, он серб, воевавший в Югославии, совершивший там военные преступления, а затем эмигрировавший в Америку по приглашению своего брата Романа. Практически, его сербское происхождение нигде не педалируется (говорится лишь, что Нико из восточноевропейской страны), культовое в игре славянское радио Vladivostok.FM целиком заполнено песнями на русском языке, сам Нико одевается как типичный паренек из Бирюлева с «абибасами» и, несомненно, миллионами игроков в GTA воспринимается как русский (про «Югославию» на десятки игровых часов имеются, кажется, 5–6 фраз в диалогах). Да и русскими он воспринимается как русский после великого трейлера GTA IV с треком на русском языке от белорусского рэпера Сереги: https://www.youtube.com/watch?v=pkWFDgQ8FZQ
Образ русского: если считать Нико русским, то это циничный «крутой парень» с тяжелым прошлым, который попытался начать жизнь с чистого листа, но «получилось как всегда». К вопросу о русофобии стоит заметить, что во всех играх серии GTA все главные герои — преступники (включая американцев и даже, страшно сказать, негров), в главном криминальном игросериале главных героев-святых просто не бывает. Причем Нико за счет своего тяжелого славянского акцента и фаталистско-циничного миропонимания заметно выделяется на фоне остальных типичных криминальных типажей (в следующей, пятой части, GTA главных героев аж три, все они умерено-банальные и не вызывают и половины того интереса, который вызывал Нико).
Итого: в рассмотренных нами примерах (а я специально брал сверхпопулярные игры с гигантскими продажами) русские предстают опасными хищниками, верными жертвенными союзниками и, несомненно, гениями, способными как к созданию высоких технологий и проведению невероятных экспериментов, так и к хитрым планам (без кавычек), ставящим все с ног на голову. К русскому союзнику можно повернуться спиной, но не дай бог вам его предать или обидеть — в лучшем случае он будет яростно кромсать вас тесаком (как Резнов — фашистов), в худшем — вернется с гигантской армией монстров, как Стуков, устроив такую расплату по счетам, что взвоют целые звездные системы. Это относится и к Нико, кстати, который в итоге находит пару своих бывших боевых товарищей, совершивших предательство еще в Югославии (притом что Нико к тому моменту законченный мафиози, которого вопросы воинской чести вообще не должны волновать), и делает с ними вещи, которые здесь лучше не описывать.
Как это соотносится с образом всепрощающих тупых алкоголиков, которые вечно кого-то «догоняют», транслируемым государственными СМИ, либеральными СМИ и просоветскими СМИ?
Примерно никак.
В глазах Запада мы в сто раз круче, чем в глазах Киселева (который при этом еще и обвиняет Запад в «русофобии»). Так будем же соответствовать высоким ожиданиям наших европейских и американских партнеров, став нацией мстителей, гениев и жертвенных патриотов, которые никого не прощают, ничего не забывают, ставят благо нации и Родины выше своей жизни и, конечно же, периодически выкатывают из секретных подвалов такое, что весь мир ахает и приседает!
P.S. Небольшая виньетка: в шведской стратегии Victoria II, посвященной борьбе европейских держав XIX века, у Российской Империи по умолчанию стоит исследовательская школа «авангардная интеллигенция», дающая бонус к исследованиям в области культуры и идеологии. Российская Империя в Victoria II считается скучным выбором, потому что с ней слишком легко занять первое место, обогнав все остальные державы. https://sputnikipogrom.com/games/66495/russian-heroes/
>>1776986 >Нико, кстати, который в итоге находит пару своих бывших боевых товарищей >и делает с ними вещи, которые здесь лучше не описывать Но он же пидор и в прошлом был борцухой. Чому в статье об этом умалчивается?
>>1777041 Представил, как просвинтус, попердывая и протирая полотенцем между складок, сопя от одышки, настукивает сальными пальцами по засыпанной крошками и волосами клавиатуре, какие РУССКИЕ МОГУЧИЕ И БЛАГОРОДНЫЕ ГЕРОИ, КОТОРЫХ БОИТСЯ ВЕСЬ МИР. Дописав, кряхтит от удовольствия, и принимается выковыривать козявки, вытирая их о порванные на жопе полосатые семейки.
Не упоминается один из самый интересных и глубоких русских персонажей в истории компьютерных игр - Рактер из игры Shadowrun Hong Kong. Трансгуманист, интеллектуал, психопат.
>>1776971 >[YouTube] Короткометражка «Покушение» | Overwatch Блять, этот репетурногланцевый голос заебавшей ру-озвучки, не надо, пожалуйста! Не могу я это смотреть! Дайте ссылку на оригинал, будьте людьми.
>>1777065 Написал унтерок-харкачер с рязанский ебальником, сидящий в засранной хрущобе в обдристанных трениках и, довольный собой и собственным остроумием, смачно срыгнул позавчерашими тухлыми говяжьими анусами.
>>1777182 Эндрю Райан (Андрей Раяновский) родился в деревне недалеко от Минска в России (современная Беларусь), во времена, когда император имел самодержавную власть над страной. В 1917 году он стал свидетелем русской революции которая привела партию большевиков к власти.[1] Этот факт во многом повлиял на формирование его взглядов на мир и личной философии: «Титаны» - великие люди - создают этот мир, но потом к власти приходят т. н. «паразиты» и разрушают все. В 1919 году он бежал в Америку, полагая, что это то место, где великий человек может процветать.
>>1776969 (OP) > Миссия в Воркуте — одна из лучших вообще за всю историю Call of Duty, и если вы в нее не играли, то можете хотя бы посмотреть ролик с прохождением, КРАЙНЕ рекомендую — там заключенные ГУЛАГа с криком «ЗА РОДИНУ!» огромной отчаянной волной несутся на вышки с вертухаями.
>>1776981 >Андрей Раяновский, он же Эндрю Райан — срисованный с Айн Рэнд (урождённой Алисы Зиновьевны Розенбаум) >Эндрю Райан (Андрей Раяновский) родился в деревне недалеко от Минска в России (современная Беларусь), во времена, когда император имел самодержавную власть над страной.
>>1777041 >именно западных, в этом тексте не будет ни Зангиева из японской Street Fighter, ни Револьвера Оцелота из Metal Gear Solid — у наших уважаемых самурайских партнеров настолько специфический взгляд на мир, что его стоит рассмотреть в отдельном материале Пусть нахуй идут. Рассуждать про рюзких в играх и не упоминать МГС - преступление.
>>1776971 >Короткометражка Overwatch Пиздец, какая-то госпожа Вольская, не то президентша, не то военачальница. Зарьянова, опять же, лучший солдат России.
>>1777446 Nastasha Romanenko was a Ukrainian-Russian weapons analyst. Olga Gurlukovich (Russian: Ольга Гурлукович) was the daughter of Sergei Gurlukovich.Nationality Russian.
>>1777461 Это ж идеальный тред для ската. Кто-то тут русских хвалит, любой правоверный хохол просто обязан вмешаться и расхуесосить финно-угорских поддувал.
>>1777498 В фоллаче вообще русских дохуя. Еще в первой части вообще была русская ГГ, как вариант. Правда, в лоре отмечалось, что у нее по молодости были проблемы с пониманием частной собственности.
>>1777614 Блин, гугл с тобой согласен. Охуенное русское имя - Имран Захаев. Умер недалеко от меня оказывается, в Алтайском крае, а я даже не знал его имени.
>>1777636 Вот инфа с вики, хотя я читал вроде на лурке. "Для роли пришельца-охотника изначально пригласили Жан-Клода Ван Дамма, поскольку Ван Дамм, используя своё мастерство боевых искусств, сделал бы пришельца ловким, быстрым, подобным ниндзя охотником. Но когда стали сравнивать Шварценеггера с Ван Даммом, последний оказался гораздо ниже ростом и хуже по сложению, и стало понятно, что для создания угрожающего образа пришельца нужен был актёр гораздо более рослый. Кроме того, как утверждал Джесси Вентура в автобиографии, Ван-Дамм побил каскадёра из съёмочной группы. Ван Дамм также был недоволен ролью не указанного в титрах исполнителя спецэффектов, который весь фильм вынужден ходить в жарком костюме и маске, и покинул проект через 2 дня после начала съёмок. В итоге роль Хищника исполнил актёр Кевин Питер Холл сыгравший так же пилота вертолета в финале картины."
>>1777657 >Также Холл приглашался на такие съёмки, как Night Court и «Звёздный путь: Следующее поколение». Холл часто снимался в роли монстров из-за своего высокого роста: он составлял 220 см.
>>1776986 > Это относится и к Нико, кстати, который в итоге находит пару своих бывших боевых товарищей, совершивших предательство еще в Югославии (притом что Нико к тому моменту законченный мафиози, которого вопросы воинской чести вообще не должны волновать), и делает с ними вещи, которые здесь лучше не описывать. Что за ужасные вещи-то? Яростно разворачивается и уходит, оставив бомжа-предателя в аэропорту(таков канон, завалить - не канон)? Ах да, ну и еще. >Нико >Русский
>>1777309 Значит, жопой играл. Да давно дело было, я уж и не помню. Плохо знал инглиш, когда первые два раза проходил, а в третий особо не вслушивался в сюжет.
>>1776983 >Практически, его сербское происхождение нигде не педалируется (говорится лишь, что Нико из восточноевропейской страны) Не считая югославского имени, брата-югослава и парочки ключевых персонажей с югославскими именами, а также войны в Боснии и игровых диалогов на сербском. Но зато можно купить на брайтоне ушанку и сразу стать рузке.
>>1778107 Нигде не говорится, но это специально, нельзя конкретизировать. Но упоминается прямым текстом в его воспоминаниях, что он местный житель той страны, где шли боевые действия.
>>1778132 >сепаратиста Сказал гражданин страны, которая аннексировала территорию под эгидой ЩВАБОДНОГО НАРОДНОГО ВЫБОРА, но не выпустила другую территорию, сославшись на территориальную целостность.
>>1778151 Кек. Если для тебя интересное наблюдение - признак хохла, то даже не знаю. политика - это маняврирование и враньё, так что до тех пор, пока не происходит геноцид или ещё что подобное, то похуй, кто заявляет права на территорию
>>1778139 Тащемта, Ельцин фактически выпустил Чечню. Вот только черножопые не смогли жить нормально и начали залупаться на всех соседей подряд, так что при первой возможности их нагнули обратно.
>>1776975 НУ и что это за обсер? Где он там блять русский, это раз, это блять ВЫМЫШЛЕННЫЙ МИР, СУКА. Во-вторых, он там дико мучает бабу, из за него она должна натурально потерять кожу. Каждый раз когда я проходил игру я ее убивал, чтобы она не мучалась
Fallout Наталия Дубровская (англ. Natalia Dubrovhsky) — один из готовых персонажей Fallout, доступных для выбора в начале игры. Наталия — внучка российского дипломата, который работал в Советском консульстве в Лос-Анджелесе. Она — талантливый акробат с отличной координацией движений и рефлексами. Единственной проблемой в детстве было понимание закона о частной собственности. Наталия очень хочет покинуть Убежище и исследовать мир. Упоминание деда Наталии в биографии — одно из немногочисленных свидетельств тому, что СССР не распался в 1991 году и по-прежнему существует в мире Fallout.
>>1778215 Не факт, т.к. использование славянских (и звучащих "типо по-славянски") имён не значит, что в этом сеттинге автоматически появляются аналоги славян.
>>1778228 Может он просто русскоязычный, но вообще да, странно, что его не упомянули в статье СиП-а, ведь его поведение и моральный облик в игре абсолютно совпадает с таковыми у подписчиков и читателей.
>>1778242 Разве он какой-то аморальный? Скорее, архетип пост-советского человека, который переехал в Муррику, наслушавшись охуительных историй, и попал под дурное влияние местных ксенофобов. мимо
Годно, ОПчик. Любви тебе. Вообще, неплохо этим всем тыкать особо безумных ватников, которые считают, что все американцы нас ненавидят. Еще можно вспомнить Ваху 40k, там тоже есть подобие русских, которые на стороне Империума.
>>1778396 Эти мемосики рассчитаны на тех, кто русню в глаза не видел. Читаешь потом бложик какого-то путешественника, который поехал тревелить к вондерфул комрадам, а ему там дали пизды и ограбили, а потом он выезжает из посольства без документов. А бывает вообще задавят нахуй на дороге.
>>1778418 Эхехе. Это ты про того поляка, которого педорахи подвозящие заебали разговорами об кремаше, обамачме, ивропа-загниваит-гейщина-разврат-хочит-на-нас-напасть?
>>1778109 >злодей был в трешке Наоборот, в том аддоне злодеями были мы. Чувак отобрал станцию у Арии - преступницы, а мы возвращаем ей станцию обратно, потому что, блядь, сиськи на её стороне, а биотвари фемибляди.
>>1778484 Почему ты не любишь Егорку? Успешный бизнесмен, создавший самый популярный националистический журнал в России. А чтоб любить свой народ не обязательно быть ультарасом.
>>1778418 Работал почти год в центре преподавания иностранных языков с канадцами, американцами, немцами, и даже китаец один был. Недавно узнавал - они все еще там работают, периодически возвращаясь домой, а потом обратно. Иногда нанимают новых. Недавно еще отдельно спросил, что они думают о конфликте России и Украины, и получил удивление в духе, почему я решил, что им не похуй. Это, говорят, политика, какая нам разница? Я тогда еще проиграл с манямирка хохлов, которые в каждом треде визжали, как Рашку во всем мире ненавидят.
>>1778505 Вата же точно так же считает, типа их ненавидят и боятся, что американцы спят и во сне боятся нашего "тополя". А разгадка одна - менталитет постсоветский общий, что у хохлов, что у рашкован. Да, и многие америкосы и европейцы действительно не любят россиян, потому что там есть своя пропаганда, которую, внезапно, бездумно хавать могут не только в России. Тем более когда особо и пропагандировать не надо, достаточно показать особо упоротых ватанов, политиков и общественных персон типа Жирика и Кургиняна и закадровым голосом пустить что, мол, вот этот скам нас ненавидит только за то, что мы есть и отличаемся от них и стремится нас уничтожить.
>>1778481 >потому что, блядь, сиськи на её стороне Она меньшее зло же, лалка. Кто бы ни пытался захватить Омегу, Ария - привычный хозяин преступного мира, штабильность.
>>1778536 >Вата считает, типа их ненавидят и боятся >многие америкосы и европейцы действительно не любят россиян, потому что там есть своя пропаганда В одном и том же посте, сука, в одном и том же посте. Пиздец.
>>1778540 Противоречия нет. "Многие" не значит "все", как репортаж с гей-парада в Сан-Фране не значит, что всё мужское население Муррики поддерживает ЛГБТ и любит анальные утехи. мимо
>>1778556 Ты просто проецируешь свои извращённые представления о социальной группе "ватники" на своих родителей. Не надо так. Вот делать нехуй здравомыслящему человеку, кроме как НИНАВИДИТЬ людей, которых он в жизни не видел и не увидит скорее всего.
>>1778576 >Вот делать нехуй здравомыслящему человеку, кроме как НИНАВИДИТЬ людей, которых он в жизни не видел и не увидит скорее всего. Вот это и печально.
>>1778556 >и у них представления о заграницах очень извращённые. ЧСХ тоже самое уже сотни лет делают на западе, то есть по сути это ответочка. Да если ты не знал у человека в сша/европе/ЮК/японии очень извращенное представление об загранице, в том числе и о России. На самом деле альтернативы обратной пропаганде просто нет - если её не проводить, когда будет очередной 41-ый, будут опять 3 миллиона пленных думающих о белых цивилизаторах и работницы ткацких заводов с "не дадим эвакуировать станки, придет гитлер мы на него будем работать"
>>1778591 Печально, что здравомыслящие, что не ненавидят или что никогда не увидят? >>1778601 Здравомыслие = не только логика. Кури определение. И вообще, вы походу обполитачелись уже.
>>1778626 Так я не спорю с тем, что пропаганда повсеместна. Быть ура-поцреотом в любой стране тупо, потому что в любой стране есть свои проблемы и свои перспективы.
>>1778852 >в из школьных игр про войнушку. О, ты мне напомнил. В первых мерценариес была охуенная русская мафия которая даёт доступ герою к чёрному рынку и тупой начальник с мрачным телохранителем из кгб которому приходится отдуваться за хуйню которую он творит и следить за выполнением. Вообще цинизм первой части доставлял, припёрлись такие местное оон, китай и южная корея чтобы опиздюлить северную у которой новый царёк убивший папашу решил всем угрожать ядерным оружием и устроил переворот в стране. И под этот хаос ещё и русские припёрлись чтобы побарыжить и различный криминальный профит получить(забавно но единственная сторона которой можно тачки на продажу привозить). Постепенно стороны вместо опиздюливания корейцев начинают опиздюливать друг друга, разрушать чужие базы, захватывают важные объекты стремясь получить как можно больше профита с войны. А война с угрожающими всем ядеркой северной кореей и распидоренная страна с мирными жителями которые ходят по развалинам вроде так, в стороне, нинужна. И журнашлюхи везде катаются и снимают эти самые развалины, упавшие пассажирские лайнеры и всё такое. Прям ирл такой.
>>1778084 Щас бы в йоба игру запилить радио на языке, который знает 3.5 игрока и на котором нет довольно таки популярных песен. Не ебу про Сербию, но вангую, что русский язык они знают/понимают, как и большинство жителей восточно-европейских стран, поэтому и запилили радио на русском и с русскими песнями. Все таки рашка хоть и страна третьего мира, но большая и знаменитая, по сравнению с Сербией – так уж точно.
>>1777006 Обычные эмигранты, причем очень точно показаны, дмитрий хитрая жопа, жена михаила скучающая по родине, михаил который то же скучает но знает что пути назад нет и тихо сходящий с ума
>>1777505 Так блин, как ты после сцены на кладбище сможешь запилить что то в том же духе? Пятак это постскриптум,и как и положено он получился незаконченным
— Мой отец из Сталинграда, он был музыкантом. Когда пришли немцы, его скрипка по-прежнему наполняла город великолепной музыкой — он играл Корсакова, Стасова, других великих композиторов-националистов. Для моих сограждан это был символ надежды. Для немцев — символ нашей непокорности. Я и сейчас слышу, как он играет. Нацисты перерезали ему горло во сне…
За время советской кампании (начинающейся в Сталинграде и заканчивающейся установкой флага над Рейхстагом) Резнов многократно спасает игрока от смерти, множество раз жестоко убивает фашистов и произносит слово «месть» ровно 92 раза. Но Второй мировой знакомство с Резновым не заканчивается — игрок встречается с ним в Black Ops, попав в лагерь в Воркуте (!). После чего Резнов, как и полагается честному русскому человеку и патриоту, с помощью игрока поднимает знаменитое Воркутинское восстание (которое было на самом деле, и про историю которого мы писали), демонстрирует чудеса воли и самопожертвования и в конце концов спасает игрока ценой собственной жизни.
Миссия в Воркуте — одна из лучших вообще за всю историю Call of Duty, и если вы в нее не играли, то можете хотя бы посмотреть ролик с прохождением, КРАЙНЕ рекомендую — там заключенные ГУЛАГа с криком «ЗА РОДИНУ!» (не знаю, как перевели в русской версии) огромной отчаянной волной несутся на вышки с вертухаями. Потом Резнов появляется во Вьетнаме — как мираж, мстительная галлюцинация главного героя.
Образ русского: беспощадный мститель, который тем не менее без малейших колебаний жертвует собой ради спасения товарищей и успеха общего дела.