24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ждем и бугуртим от инди-игр, которые никогда не выйдут, обмениваемся новостями и интересными играми, спрашиваем, когда выйдет Eitr, находим бриллианты в куче говна и многое, многое другое. Инди-игры - это новая веха игра, заполонившая стим, а отдельного треда по ним так и нет.
Запомните, если вы видите трейлер красивой инди-игры, еще не обязательно, что он выйдет - скорее всего через год дату релиза поменяют, а еще через два окончательно сотрут. Потому что мы ленивые пидарасы!
Издатель Focus Home Interactive опубликовал новый трейлер экшен-RPG Shiness от инди-студии Enigami.
Мир игры, который был придуман еще более 20 лет назад Самиром Ребибом — арт-директором Enigami, раскроет себя геймерам на PC, PS4 и Xbox One уже в ближайшие месяцы, спустя долгие годы разработки командой энтузиастов.
Новый ролик знакомит с основными особенностями Shiness: сеттингом, персонажами, боевой системой, магией, противниками и другими деталями игрового процесса.
Точной даты выхода пока нет, что означает, что когда игра уже выйдет, все будет насрать на нее. Но все же.
Только поглядите на эту красоту: да, это Death's Gambit! Этот тот Dark Souls 2D, который нам и нужен. Наглое копирование Берсерка, боссы-гиганты - все то, что мы любим. Мурашечки и темное фентези как оно есть. На ПК быть.
Двухмерный экшен/платфомер Hollow Knight от австралийской студии Team Cherry представляет из себя классическую "метроидванию", где игроку нужно исследовать мир в условиях повсеместной нехватки информации о нем.
Главному герою в качестве эдакого белого рыцаря предстоит опасное путешествие по древнему королевству насекомых, где полно жутких врагов, хитрых ловушек и старинных подземелий. По слухам, среди здешних пещер и башен можно найти немало сокровищ и чудес. По дороге в медленно умирающий город Дертомоут, куда вы и отправитесь, вас будет ждать 130 типов врагов и 30 боссов.
Еще два года назад на краудфандинговой площадке Kickstarter успешно завершился сбор средств для полноценной разработки этого проекта. Тогда более двух тысяч человек пожертвовали около 57 тысяч долларов на его создание. При этом разработчики изначально просили всего 35 тысяч.
Жду игру про котика, eitr, гамбита. Там еще кучу всего будет классного типа yooka-laylee, rime. Алсо попробуйте Outer Wilds А пока наварачиваю nuclear throne, enter the gungeon, dunegon of the endless
>>1775821 Метроидвания с хорошей боевой системой. Или сейчас любой сложный платфомер - клон супер-митбоя? Почти все метроидвании как платформеры довольно сложные, это нормально для них.
>>1775698 (OP) Жалко, что автор HLD умрет раньше, чем запилит еще одну игру. Дрифтер был одновременно очень душевным и очень жопоразрывающих одновременно.
>>1775704 >0:10 >Ух, ты - это что, Зельда на нормальных платформах, да еще и с дирижаблями? Охуеть, дайте две! >0:18 >Ебаные фурипидоры, все поганят к чему дотягиваются. Хуево, че.
>>1775768 >>1775711 Это теперь тренд такой - пилить рип-офф Душ в двухмерном представлении? Вспоминается еще Солт Сэнкчуэри или как там ту душеподобную параша кличут.
>>1775858 Это Eitr, должна была быть убийцей Dark Souls и Diablo и вообще подавала огромные надежды, но, к сожалению, в прошлом году в стиме даже сроки ее выхода убрали. Так что теперь эта игра для ждунов. https://www.youtube.com/watch?v=z4EWdcoSpAo
>>1775698 (OP) >2 пик Когда-то следил за проектом на кикстартере, а HLD даже занёс 10$, но честно говоря разочаровал он меня из-за кривого управления.
В плане арта игра отличная, но играть можно только с гейпада. Автор видать решил потралить тех у кого клавомышь и изъебнулся с упралвением сделав невозможным игру как только мог.
>>1775866 Эитр начали пилить раньше солей. Соли уже вышли и все их задрочили кому вообще нужны были 2д-души, а эитры и десу гамбиты все еще "когда-нибудь выйдут".
>>1775887 Кингдом дичайшая параша, невозможно играть. Непрямое управление конечно можно сделать нормально ну там маджести, данжн кипер, но тут просто какой-то ебанутейший пиксельный пиздец, еще и двухмерный аж палец устает на кнопку давить чтобы скакать по своему королевству из двух домиков.
Жду релиза Secrets of Grindea и CrossCode. Две говноподелки в раннем доступе, обе пилят по 5 лет и всё никак не допилят, но уже сейчас это довольно годные игры.
Hollow Knight - двухмерный экшен-платформер с хорошей боевой системой и милой, но мрачной стилизацией. Игра выйдет 24 февраля на PC. https://www.youtube.com/watch?v=UAO2urG23S4
Little Nightmares - маленькие ужасы. Игра, смешивающая платформер с хоррором, представляет историю маленькой девочки в желтом дождевике, оказавшейся на загадочном корабле, полном страшных и опасных существ. 28 апреля на PC, PS4 и Xbox One. https://www.youtube.com/watch?v=g4ExqenaLhE
Очень и очень простенький и короткий воршип Cave Story от одного бразильского ноунейма, по сути, обычный платформер, иногда немного жопоразрывающ. По сюжету, играем за лолю по имени Исадора, мать которой принесли в жертву древним богам, и теперь Исадора отправляется в мир мертвых чтобы вернуть ее.
Неопытность автора (что особенно отражается в невероятно уебищном управлении) компенсируется охуенностью саундтрека и общей ламповостью и меланхоличностью.
Продолжение первой части представляет собой короткую, но уже самую настоящую метроидванию. Шаримся по пещерам, ищем алтари силы, получаем способности и с их помощью проходим в другие зоны. По сравнению с предыдущей игрой, появились боссы и нпц. Алсо, композитор сменился и характер музыки тоже - уже не напоминает кейв стори, но получилось не менее цепляюще и атмосферно.
К сожалению, пацаны напрочь запороли боевую систему, и если в первой части радиус поражения у листа был большой, то здесь нужно стоять едва ли не впритык к врагу. Битва с последним боссом с такой фишкой превращается просто в ебаный ад.
Dead Cells - крутой и быстрый rogue-like экшен-платформер с отличной боевой системой, создающийся фанатами Castelvania. Релиз неизвестен, игра в Гринлайте. https://www.youtube.com/watch?v=Q1ZGq1mk1KM
Sundered - экшен-платформер от создателей Jotun. По словам создателей, Sundered — это экшн-хоррор жанра Метроидвания, где главный герой будет решать, поддаться или противостоять древним сверхестественным силам.
Одной из особенностей игры, кроме ее самобытного визуального стиля, является процедурная генерация геймплея. Это выражается в постоянном просчете новых мест возрождения врагов, как это было в Left 4 Dead, и пересоздании уровней после смерти персонажа. Последнее построено таким образом, что общая структура мира остается всегда стабильной, а вот блоки-комнаты, из которых состоит каждая локация, переставляются и изменяются. Это не только дает Sundered реиграбельным, но и дает возможность применять дизайнерские решения, связанные с новыми силами персонажа. https://www.youtube.com/watch?v=_Bzby8C5g2g
Hob - от создателей игр серии Torchlight. Сюжет Hob рассказывает о странного вида герое, который очнулся на странной планете. Он узнает, что ей угрожает некое зло и в его силах помешать ему окончательно погрузить мир игры во тьму. Игроку необходимо помочь ему решать различные головоломки, таким образом восстанавливая всё вокруг и возвращая жизнь на разрушенные территории. Дата релиза неизвестна. https://www.youtube.com/watch?v=-juA6WPw7NA
Prey for the Gods - Shadow of the Colossus для ПК.
В Prey for the Gods игрокам предстоит взять на себя роль одиночки, отправленного на край погибающего мира, чтобы открыть загадку бесконечной зимы. Прибыв на остров лишь с одеждой на теле, игрокам предстоит пережить колоссальную опасность, восстановить баланс и вернуть землю к жизни... а также столкнуться с вопросами, ответов на которые не знают даже Боги. Конец 2017-го. https://www.youtube.com/watch?v=Vk7uzZG8HHU
Третья часть вышла на целую голову лучше двух предыдущих, что отобразилось как и в нормальном управлении, так и в графике и в апгрейженной боевой системе. Опиздюливание врагов ощущается ну очень хорошо, как засчет тряски экрана, так и за счет смачного звука. Появилась и перекочевавшая в следующую игру система айтемов, дающих активные/пассивные типа отравленной атаки, усиления спецспособности, притягивание бабла и прочее.
Музыка стала еще охуеннее, а тему из адского уровня вкупе с потрясающим и необычным оформлением самого ада я вообще считаю одной из маленьких шедевров музыки всея платформеров.
А вот с чем разработчик здесь обосрался, так это с сюжетом. Идиотская завязка в стиле "на деревню напали демоны и нужно сбегать в ад и проверить че за хуйня", а также невероятно тупейшая концовка. Большой, жирный минус.
>>1776163 Та залупа, если пойти слева. Там кристаллические мобы еще в локации. Спустя 20 траев осилил его. Слишком жестко надо попадать в тайминг там, чтобы не соснуть.
>>1775720 Сейчас спросишь какую-нибудь обскурную годноту этого персонажа, а он скажет про какой-нибудь Memory of a broken dimension и будет считать себя ниибаца элитой. Ебал тебя, пидор.
>>1776269 Если не лезть к бонусному боссу, то вполне проходится без гриндана, который там и доступен то в двух местах (одна из начальных локаций и еще одно место во второй половине игры). В остальных местах там никто не респавнится.
>>1776181 Да, там злой педрила, к нему надо, кмк, только после "востока" и "севера" идти, а то пламенем пердачка можно случайно новую сверхглубокую скважину пробурить.
>>1776338 Необязательно быть японцем, чтобы копировать eathbound и прочее, например. Да, технически это сложно назвать jrpg, но по механике это именно оно и есть.
https://www.youtube.com/watch?v=xy0bpSyeCuQ Охуенный арт дерекшен, но что-то игра пока совсем сыро выглядит во всех аспектах. Такое чувство, что разработчики не знают в какую степь им податься. Чувствую будет большой обсер, а жаль.
>>1776461 Ну а че блять, трудно штоле нормальный графин запилить. Я с удовольствием играю в Римворлд или в Бэттл Бразерс, но пиксели - это неуважение к игроку.
>>1776472 Пиксели это самая легкая хуйня, поэтому индиделилы их и юзают. Так что если слышишь что разраб говорит что это авторский стиль ятаквижу, то он пиздабол.
>>1776527 >Второй пик еще норм Потому что он делался 10 лет. Ошибочное подпивасное мнение, что 2д-арт очень легко и быстро создается на коленке любым студентом. Порой вся эта херня стоит столько, что проще 3д начать делать.
>>1776618 Игра по сути поинт и клик с принятиями решении и различными исходами, которые часто зависят от рандома как в жизни, хуле По сюжету ГГ решает кинуть (не по своей воле) террористическую организацию, цель которой устроить геноцид империи, и спасти мир. Главная суть в том, что он застрял во временной петле, которая активируется когда он умирает, заставляя его снова "перепроходить" события в своей жизни, каждый раз с разными результатами и смертями
>>1776769 Ну да, потому и унылая, что врагов нет, просто по локациям ходить неинтересно, хоть они и красивые. Но вот на двух последних боссах я жопку порвал.
Почему инди - это обязательно копирка всех платформеров-рубилок с неса и супернеса? Или тупо бродилка с НЕЕБАЦЦА ВЫСОКОДУХОВНЫМ сюжетом для мамкиных феласафав?
Аноны, кто проходил это дерьмо? Я дальше 9-го сектора ни разу не дошел - меня обязательно выебывают. Всякие "имбы", типа чайн-лазеров не успевают разогнаться, как мне въебывают оружейку. Заебался уже.
>>1777031 И в чем смысл тогда? >>1776988 Я сейчас дрочусь, почти выебал босса несколько раз, чуточку не хватало. Тебе нужны щиты или стелс(кораблик со стелсом со старта дается за несложный челлендж). Ну и хуйня, чтоб вырубать щиты врагу. А главное - тонкий баланс между прокачкой щитов и дамага, потому что если в щит слишком вложишься, то с определенного момента с хуинными пушками перестанешь пробивать врага. Ну, и конечно, удача. Смешанный билд типа как у тебя на первом пике, и с ионкой, и с лазерами, мне кажется не взлетит, надо определяться с идеей корабля.
>>1777063 Ну так смысл в превозмогании же. Там ни сюжета охуеть какого нет, ни кинца не покажут. Лучше уж ютуб включить, чтоб кнопик лишний раз не жать.
>>1776992 >>1777031 >>1777058 Пробил первого босса, потерял всего 3 хп! Билд: 2 пульс-лазера Мк2, Флак Мк1 и Артемида; 3 щита, 7 движка, майнд-контроль, стелс 3 лвл, базовые системы по 2 лвл. Экипаж: 1 рок, 2 человека, 1 золтан, 1 мантис. Че дальше посоветуете, не хочу проебать теперь.
>>1776988 Такой бы геймплей с открытым миром да разными квестами. Разработчики пидоры обещали обновлять игру, но в итоге забили на неё хуй после выхода расширенного издания с парочкой изменений. И это при том, что игра дохуя хорошо продалась.
>>1777230 >весь баланс переделывать Да мне интересна не сама игра такая, а идея геймплея (управление командой на корабле). На её основе можно с полностью другим балансом создать игру наверное.
>>1777169 Бля, я подебил и даже, вроде, не сильно напрягаясь... Точнее, напрягался сильно, но допускал ошибки: пару раз забывал законтролить пилота и раза три забывал уйти в инвиз своевременно.
>>1777237 Глянь endless space/legend. Dungeon of endless - тоже не платформер, но потакает другой модной тенденции и в целом ничего особенного из себя не представляет.
>>1777339 Кто же осуществлял её финансовую поддержку, умник? Алсо, Маунтач вплоть до выхода также не имел фин. поддержки параходов и распространялся за денежку с сайта разрабов.
>>1777237 >инди рпг Не может быть. РПГ подразумевает много контента, что не под силу одиночкам. >инди стратегии Стратегии это мертвый жанр, поэтому выжить могут только сумасшедше раскрученные имена типа УФО или Парадоксов. Кажется, видел еще какой-то варгейм про современные бои, относительно живой, но там ААА с графоном и, опять таки, тонной контента.
>>1777242 Японская рпг это аниме, а аниме никто не может делать, кроме японцев. Все попытки иностранцев имитировать оканчиваются отвратными высерами. Ну это как "русская манга", бред полный.
>>1777771 Играл в обе. Не вкатило, слишком хуевый графен и анимация в брейд, слишком однообразно и "квадратно" в Тhе Swapper. Мне чтоб графон был няшный, как у вот этого >>1776051>>1776113, а геймплей не сильно муторный.
>>1777858 А что там было недопиленного? Все, абсолютно все, что и обещали - было в релизе, кроме полноценного мультиплеера конечно(частичный кокразтыке есть), но там свои тонкости, видать нишмогли и на него надеется не стоит, но в любом случае это не важно, игра онли сингловая.
>>1777851 >хуевый графен >брейд Ну, а вкусах, конечно, не спорят, но в limbo он ещё хуже, там только анимация прописана подробно. Попробуй mark of ninja, но там небольшие рпг заморочки. Ещё есть monument valley на мобилки.
>>1776554 Удваиваю. Один из лучших слешеров, очень похож на мгр. Некоторые идеи, например 3 нокаута и возможность на каждой стадии вернуть один кубик здоровья чтобы минимум 2 раза попытаться пройти стадию босса хороши. Музыка великолепна, в плейлист все закинул. Да и сюжет порадовал, алсо охуел с того что большинство выбрало уничтожить корабль
>>1778077 В Лимбо именно стиль графена приятный, хоть и простой. А в Брейд он какой-то аляповато нарисованный. Не то, короче. В Нинжу играл, для меня слишком замороченно, как ты и сказал. Мне просто с племянницей играть надо во что-то. >>1778212 Но он рили хуевый.
>>1778692 >мир спасти Не твой мир. Тебя просто кролик хитро на хую проворачивает скармливая наиболее храбых, добрых, честных чтобы ты опрокинул своих братушек родных. а для босса сейв есть
>>1778705 >братушек Они не братушки, они клоны под управлением ИИ, да и нахрен уничтожать мир, в котором живут такие клевые защитники-боссы. А кролик прямо говорит, что он не верит в свой план, но с дочкой хочет увидеться.
>>1778908 Лол, нашел все-таки хоть что-то. Началось все в 2015. В стим-гринлайте игра добавлена в апреле '15, последнее изменение - май того же года. Твиттер не ведется с того же мая '15. В мордокниге ссылка на кикстартер где последняя запись от октября '16. Самое интересно, что проект теперь анонсирован на все основные платформы + ВиЮ.
>>1778913 Запилил эпический тизер и 10 минут геймплея для показа на выставке, потом срубил бабло с хомяков и съебал в закат. Это что-то уровня МММ, или даже выше.
>>1778479 И это печально. Как инжами проходить-то? Алсо, опытным путем обнаружил, что огненный луч не особенно полезен: требует много времени, за которое супротивник может легко взъебать.
>>1775720 Много крутых игрушек, и их разработчики, не добились популярности из за таких мудаков как ты. Возможно, даже некоторые разработчики опустили руки и решили больше не делать игр, и мы лишились шедевра. А ВГ, отличный способ рекламы игр, особенно если они хорошие. Можешь и дальше сидеть, как собака на сене, на своих тайтлах, но помни, что когда ты не палишь годноту - в мире умирает от голода инди разработчик.
>>1780660 Ко второй половине игры каждый встречный с 3-мя щитами, хорошо вооружен и с дронницей, да еще и дронов бывает 2-3. Тяжелая ионная пушка щит-то с трудом удерживает. Хак-модуль - тоже противодронами сбивается. Ионный дрон мне как-то выпал - тоже не долетел.
Аноши хелп, скачал себе игру Castlevania - Dawn of Sorrow, запустил через эмулятор desmume и чет она как-то тормозит, все происходит слишком медленно, как-будто в слоумо. Как это пофиксить знает кто? В эмуляторах этих я вообще нихуя не понимаю, а поиграть охота.
>>1780841 как вариант - поиграться с частотой кадров и способами отображения видео - пара менюшек всего, да и наверняка проблему с тормозами еще на старых форумах идентифицировали
>>1780841 Найди и включи JIT-рекомпиляцию в настройках - забегает. Если уже включена - буу-хуу, играйся с фреймскипом. Только есть с JIT одна проблема в Дауне - при переходе из менюшки в игру корраптится (вроде это до сих пор так) лайф-мана-бар. Но можно забиндить на ту же кнопку, которая открывает меню отключение/включение JIT и всё будет хорошо.
>>1780885 >>1780894 Спасибо ебать, все летает! >Только есть с JIT одна проблема в Дауне - при переходе из менюшки в игру корраптится (вроде это до сих пор так) лайф-мана-бар. Но можно забиндить на ту же кнопку, которая открывает меню отключение/включение JIT и всё будет хорошо. Только с сейчас я что-то нихуя не понял, как забиндить?
>>1780906 Config - Hotkey Settings - Main - CPU Mode
Вспомнил сейчас, просто забиндить на кнопку включения игровой менюшки недостаточно будет. Суть в том, чтобы выключать JIT после того как зашёл в меню и включать его когда снова вернулся в игру - тогда полоски не будут корраптиться. Можно это вручную делать, но я биндил в настройках DeSmuME рандомную кнопку на клаве под CPU Mode и программно (XPadder) жмакал её через полсекунды после нажатия на Старт на паде
>>1780598 > Project Zomboid - игра про зомбиапок, много возможностей, но ещё в ёрли аксесе. Нахуй надо, если есть C:DDA? inb4 НИГРАФОН! Сейчас бы в инди-треде на графон дрочить, да и вообще, минимум половина игор итт выглядит не сильно графонистей, чем актуальные тайлсеты cdda.
Да, а в чём твоя проблема? В этом смысл инди девелопмента - мол, мы делаем игру такой какой видим, не прогибаясь под жыдов-издателей, которые загоняют нас в свои рамки, превращая игру в очередное коммерческое хрючево для быдла. А всё остальное уже отсюда вырастает.
>>1781873 >Говно для дёрганных школоботов Так бы и сказал, что в твоих стареющих тридцатилетних мозгах уже не хватает реакции не по-настоящему динамичные игры.
Невротик, плез )) Я кейв стори прошёл, вместе с Hell-ом. А фюри - ибаное безыдейное говно, где ты пиу-пау по 40 минут на одной локации с одним противником.
>>1782023 Всегда проигрываю с этой ВЕЧНА МАЛАДОЙ ВЕЧНА ПЬЯНАЙ КАРОЧ)))) школоты. Тридцать тебе стукнет гораздо быстрее, чем сейчас кажется, если вообще доживёшь.
>>1782212 кстати, хер ты пройдешь соника на лучшую концовку без сейвстейтов большие кольца хер найдешь уже после второго уровня, и у тебя будет только один шанс урвать изумруд
>>1782087 > ВЕЧНА МАЛАДОЙ ВЕЧНА ПЬЯНАЙ Это какой-то мемас из восьмидесятых? >Тридцать тебе стукнет гораздо быстрее, чем сейчас кажется, если вообще доживёшь. Не доживу. В тридцать лет я буду либо успешным миллионером, либо трупом.
>>1782253 Да не, просто хуй его знает, куда вы деваете такую прорву времени, и при этом не становитесь либо успешным и состоявшимся человеком, либо трупом.
>>1781873 > насквозь пропитанная левацкой пропагандой. Найди современную мейнстримную игру, которая ей не пропитана. Бонусный челлендж: мейнстримная игра с пропагандой/идеями противоположными. Дело не в играх, а в том, что у тебя передозировка /pol.
Я говорю о самой мразотной её форме. ГГ этого говна, явно арабского типа поцанчик, в составе армады захватчиков прибывает порабощать и уничтожать иную цивилизацию. Даже те кто ему (тебе) противостоит показательны, тут и лыцаь-крестоносец, и баба из нодской мифологии, и типичная левацкая прогрессивная пацифисткая мразь (последний хранитель), уговоравающая его не бить а обоссать. Нет, дружок, это не какие-то там призыва к толерантности к куколдам, плач о правах женщинок и прочее, это почти прямым текстом предложение устроиться поудобнее и раздвинуть булки, и надеяться что захватчик проникнется красотой твоего мира, и решит не бить а обоссать и в попку выебать.
>>1781873 >дёрганных школоботов Вся школота сидит в майнкрафте, сессионках. >насквозь пропитанная левацкой пропагандой. Поясни, мне интересно что ты подразумеваешь.
Да, я совсем забыл о черножопом коллаборционисте в маске кролика. Сколько лол ещё тебе надо символики, что увидеть жыдовский нос торчащий посреди этого всего?
Чего вы перевозбудились лол? Просто вся эта хуйня нынче толкается под брендом "культурного марксизма", а Маркс таки был очередным жыдком-сказочником, жившим за чужой счёт и написавший очередное псевдонаучное святое писание для других бездельников и деградантов. Которым сегодня успешно прикрываются всякие "угнетённые меньшинства" 60% населения планеты, хорошее такое меньшинство и примкнувшие к ним левачки-коллаборционисты (среди которых жыд каждый второй). У жыдов хорошо получается дурить голову людям сказочками и кормиться с этого. Хрыстянство хотя бы можно вспомнить, бестселлер на все времена ))
>>1782564 > чувак с мечом пиздит других чуваков > эта хуйня нынче толкается под брендом "культурного марксизма", а Маркс таки был очередным жыдком-сказочником, жившим за чужой счёт и написавший очередное псевдонаучное святое писание для других бездельников и деградантов. Которым сегодня успешно прикрываются всякие "угнетённые меньшинства" 60% населения планеты, хорошее такое меньшинство и примкнувшие к ним левачки-коллаборционисты (среди которых жыд каждый второй). У жыдов хорошо получается дурить голову людям сказочками и кормиться с этого. Хрыстянство хотя бы можно вспомнить, бестселлер на все времена ))
>>1782571 Ты не въезжаешь. Это ты просто привык к дуболомной пропаганде для внутренного рынка, которая очевидна как слон в посудной лавке с ее манялозунгами вроде "ДОЛОЙ! ДАЕШЬ! ФОШИСТЫ! ПЯТИЛЕТКУ ЗА ТРИ ГОДА! АБАМА ЧМО!" и не вызывает ничего кроме зевоты.
"На экспорт" работали намного тщательней и умнее. Вся хуйня которую мы видим - результат работы таких ребят как https://youtu.be/y3qkf3bajd4 этот, и даже несмотря на то, что процесс прервался на середине, он был настолько охуенно спланирован, что оказался способен на самоподдержание.
>>1777855 Очевидные раскопки ресурсов, чтобы ещё накопать ресурсов, чтобы потом накопать ресурсов, купить апгрейды, чтобы копать ещё больше ресурсов, для того, чтобы копать ресурсы. Я прям вижу пускающих слюну неандертальцев, играющих в подобную парашу без геймплея и какой либо идеи. Известна лишь по хайпу и как самая ужасное, что было в 2016 году. Хотя была ещё Мафия 3...в общем если бы не пиарчик на Е3 и PS4 - эту хуету в стиме никто бы никогда не нашёл. А ты говноед. Коньецъ.
>>1782646 Самое паскудное в этой истории - то, что весь удар разгневанной общественности приняли на себя студия и лично бородатый. Не то, чтобы они были невиновны в сложившейся хуйне, а то, что сони ни разу не скорректировали их поведение, не поправили, не одернули. Хотя де-факто они были под полным соневским контролем - никакого левого чувака с улицы не потащат на все самые громкие сцены игровой индустрии. Сони же просто дурачками прикинулись на выходе: "а че, а мы ничего не знали, а они отказались от советов, извините-идите нахуй" и получили самый быстрый старт игры на ps4 одну из самых продаваемых игр 2016, несмотря на говеность которой не понесли репутационных потерь. > эту хуету в стиме никто бы никогда не нашёл Ну почему, с подходом "смотрите какую хуйню мы пилим, хотим сделать то, то и это, пока этого всего нет, но мы стараемся" в ерли-акцессе она была бы встречена вполне позитивно. Причина ведь не в том что игра совсем-совсем хуевая, а в несоразмерном пиаре, лжи и цене. За 10-15 баксов, да с пометкой "ранний доступ" на том, что они выкатили под видом полной игры - нмс бы с ног до головы облизали и нахваливали б на каждом углу.
>>1775887 Я играю в дотку и кс, а в перерывах в индюшатину. Демонофобию например прошел, когда ты, наверное, ещё о бордах не знал. Сейчас читаю книжцо в санлес си и задонатил на санлес скайз. Отсоси, элитка
>>1782832 Сайлент хилл мне не очень понравился, но было реально интересно посмотреть, как передали атмосферу в таких примитивных средствах. По катамари есть отличный психоделичный демэйк, на деле полноценная игра.
>>1782853 Да, наверное самая достойная игра с того конкурса, этот катамари. Единственная, которую до конца прошел. Остальные заслужили только нескольких минут внимания в лучшем случае.
>>1782915 Я её дропнул через десять минут и посмотрел летсплей на ютуп-чике. Там её два унтерменша мучали он начала до финала: пиндос и пиздоглазый. Пиздоглазый иероглифы ещё переводил, так что я в итоге знаю, в чём там была фишка.
>>1782320 >ГГ этого говна, явно арабского типа поцанчик С белыми волосами и катаной. Много таких арабов видел? >лыцаь-крестоносец Рыцарь смесь самурая в тяжелом доспехе и рыцаря в латах. Алсо цвет кожи такой же как и у гг. >баба из нодской мифологии У нордов арбалеты были? >левацкая прогрессивная пацифисткая мразь (последний хранитель) Там вообще то девочка лет 15 против машины для убийств, которая порешала всех лучших бойцов планеты. Самым сильным пол лору был прошлый босс, а ее считай спрятали за его спиной.
>>1782599 Если ты ещё не сидишь в /zog, то живо пиздуй туда и создавай тред по вопросу пропаганды в играх. Там решительно не хватает подобных размышлений.
>>1775720 Ебать дебил. Разраб пилил игру для 1.5 калек типа тебя, чтобы они потом никому про неё не рассказали? у инди разработчиков нет миллионов далларов на рекламу. Рекламируют игры сами игроки, а ты хуй и пидор
>>1778212 Воистину так. Мне Braid не понравился геймплеем (ну я вообще платформеры на дух не переношу что я делаю в этом треде?), но я всё равно в него поиграл ради рисовки одного из авторов A Lesson Is Learned But The Damage Is Irreversible.
>>1775698 (OP) > >Запомните, если вы видите трейлер красивой инди-игры, еще не обязательно, что он выйдет - скорее всего через год дату релиза поменяют, а еще через два окончательно сотрут. Потому что мы ленивые пидарасы!
>>1783690 А еще я хиккимори, листва, пидор (гей), хочу сосать пенисы, но слишком всрат, чтоб кому-нибудь понравится и поэтому сублимирую в видеоиграх уже больше 10-ти лет. Как тебе такое, ублюдок?
>>1783991 >Алсо вангую просто гетеро-хуесоса, воображающего себя гейком. Нет нет, честно, я на тян ниразу не дрочил! С 8 лет, как фапать научился, дергаю писюн только на мужиков!!! И в Фоллач 2 играю с детства.
Ни одного упоминания главной инди года Night In The Woods, которая выходит через несколько дней https://www.youtube.com/watch?v=u17kM8oSz3k Полный провал пиарщиков. Хотя наверное они не заморачивались, потому что собрали сумму на кикстартере.
Для скептиков замечу, что на официальном сайте игры есть демо версия (Со своей маленькой историей) на 40 минут, которая сама по себе является одной из моих любимых игр, можете заценить.
>>1784644 Если б сони не поощряла хуйню в области маркетинга, которую творил разработчик, то такого хейта в его сторону бы не было. Или скажи, что это не так, и сосня, которая тягала его по всем выставкам совершенно не виновата? Но тогда б никто и не купил бы эту херню, и самое место ей было б в ерлиакцессе за 10 баксов. Видимо, это и был план сони - использовать бородоча как гондон, накачав хайпа в его посредственную и дешевую поделку, быстро рубануть профит, а потом покачать головой со словами "ой, ничего не знаю, это он сам, мы невиноватые, и спасибо за деньги".
>>1785943 >Конечно, и давным-давно. помимо сетинга и прикольного стиля - типичное жрпг-дрочево выматывающей однообразности, над которым Андертейл как раз потешается
>>1784087 >делать говноквест из 90ых, когда у тебя в первоисточнике 10/10 задумка под ко-оп процедурно-генерируемую дрочильню с тотальным омском, кучей контента и охуительной реиграбельностью Рот Хасси ебал
>>1786652 ну и в чем прикол, поясни если игра предполагает перемещение персонажа по полю боя, или какие-то фишки из Vargant Story и Parasite Eve - то доля непредсказуемости и тактики в этом есть, а жать в одну и ту же менюшку с заранее предсказуемым результатом и еще время на анимации атак тратить - это зачем?
>>1786676 >а жать в одну и ту же менюшку с заранее предсказуемым результатом и еще время на анимации атак тратить - это зачем? Ну затем, чтобы игру пройти? Если игра чтобы её пройти требует задрачивания рандом энкаунтеров - я буду это делать. Если нужно фармить эквип часами - я буду это делать. А почему? Ну может мне нравится видеть как растут циферки параметров моей партии. Или может мне хочется узнать сюжет дальше. Или может мне нравится боевая механика. Или может мне хочется опробовать новый билд. Или может мне нравятся боевые анимации. Да много чего может быть. Простяцкая боевая система - работает, это самое главное. То что она там кому-то не нравится - ну так он в неё просто играть не будет и всё. А я буду.
>>1786648 >10/10 задумка под ко-оп процедурно-генерируемую дрочильню с тотальным омском, кучей контента и охуительной реиграбельностью как ты себе это представляешь?
>>1787042 три ли пять на кухне - это я помню а еще в ХЛ много всякой неявной хрени типа "тентаклевое чудище можно привлечь коровьей тушой в морозилке" - вроде и прикольно, а на деле лучше бы на уровни и баланс пушек время тратили, чем на такое
>>1787120 > а на деле лучше бы на уровни и баланс пушек время тратили, чем на такое Но халфе и уровни, и пушки в полном порядке, а для своего времени - так вообще несравненны(иначе бы она так не взлетела).
>>1786638 Нету там никакого дрочева, ты хоть дальше первого гардиана проходил? Наоборот, хоть там и костяк боевки идет из драгон квеста (который я ненавижу как раз из-за ебучих рандом енкаунтеров, без которых и шагу на карте нельзя ступить, дропнул из-за них первую и восьмую), но в ней есть фичи, которые исключают дрочево, превращая игру в игру для нормальных людей: врагов можно ивейдить; заходить к ним сзади, нанося им дополнительный удар в псину; лоулевельные враги автовинятся; когда ебнул босса данжа - все мобы по дороге назад начинают бояться и драпать от тебя; крутящийся счетчик хп позволяет засейвить пати при овер9000 урона. Единственный момент, где действительно гриндан как он есть - это фарм 1/128 шмота, но он для манчкинов-максималистов, игра с ним даже особо легче не становится, что с ним, что без него, что на 70 лвл, что на 99, стармены в финале отправляют старштормом всю пати в К.О, если ты дебс и не додумался навесить сначала рассеивающий щиток.
Что-то пролистал тред не упоминания о новой инди параше, которая ВОЗМОЖНО случится в 2к17. Ну что вы не как "нитакие какфсе" то, а? Lorelail. Лорелаил-очередной высер шедевр и мгновенная классика от Харвестер Геймс. На данном этапе нет Н-И-Х-У-Я, кроме странички у их издателя. Omori-духовный наследник "Earthbound" и в некоторых аспектах очень напоминает "Yume Nikki". Играем за депрессивного затворника. Выглядит очень красиво, видно что тамблерожирухи дизайнили с любовью. Стоит отметить что это инди долгострой с жидстартера который случился аж три года назад. SCORN-сурвайвал хоррор (о мой бог), с кикстера, сильно вдохновленный работами Гигера или Бексиньского. Хуй знает, оставлю это экспертам. Био-панк и куча бодихоррора идет в комплекте. Еще есть Agony, но я думаю про эту и последнею слышали уже все. Ах из менее популярного Ремастер the white chamber, анонс с 2014. Но я таки верю что он случится. Не самый лучший представитель жанра, но мне понравился.
Посоветуйте где искать РИАЛЬНЫЙ ИГРАВОЙ УНДЕГРУЭНД не то, что в гринлайте стима, а всякие мелкие игры, вырвиглаз, мэдскилз, слишком авторские проекты. Помнится в одном из тредов анон постил ссылки на проекты с лютым трэшем и всякими специфическими вещами, фаниграми и прочим. Поделитесь, хочу погрузиться.
>>1788142 Начинать стоит с очевидных Gamejolt и itch.io. Там уже чекай по авторам. Для начала можешь попробовать авторов Experiment 12, вроде у каждого есть свой сайт или профиль с их работами. Ну и конкурсы всякие типа Ludum Dare или чего уж там, конкурса /gd/.
>>1788672 Особо популярных кроме Лизы и Андертейл вроде ничего и не было. Это два? И все они не были такими уж и плохими, тем более "унылыми" >у которых от ерфбаунда только "ну там тип омск))". Духовный наследник это что-то вроде спиздили общий стиль с смехуечками и наркоманией, а не копируем игру один в один. Может я не правильно термины использую. В любом случае пока игра не вышла торопится с выводами не стоит.
>>1788698 Я помню еще Off, так что три именно такие (Space Funeral тоже вроде так называли) и вообще вот эту фразу про наследника ерфбаунд встречаю регулярно, там еще одна тумблер игра пилится, точно помню, только не на рпг-мейкере, а еще есть Citizens of Earth. Когда Earthbound так захайпать успели? Да, ее вспоминали регулярно, как и многие хорошие игры, либо забытые, либо не получившие в свое время должного внимания, но не так же, или я чего-то просто не знаю? Я помню как шерстил интернеты в поисках подобных игр и там из самого близкого были рпгшки про Марио. >спиздили общий стиль с смехуечками и наркоманией Все, что после андертейл, можно смело записывать в его наследники, EB там скорее всего еще меньше или вообще не валялось.
Недавно купил симулятор фермы. Пожрать можно, конечно. Плюс можно заромансить хикку, и ебать его в пукен. Но вообще скучновато после 4го десятка. Фарм в пещерах надоел.
>>1788760 >Off >Space Funeral Ну в OFF доставляет свой абстрактный пиздец. Вдохновилась? Вполне. Потянет на наследника? Неа. Спейс фунерал я очень мало играл и там есть какие-то намеки на юмор. Но вся игра опять же выполнена в своем шизофреническом стиле поэтому обе спорные. Достаточно просто глянуть на них со стороны чтобы понять это. С другой стороны я преувеличиваю с НАСЛЕДНИКОМ ерфбоунда. Соулс совсем недавно заделал кучу соулс лайк игр, да и сейчас продолжается. Но никто не называет их духовными наследниками, без иронии. Я просто слегка приукрасил описание. >Когда Earthbound так захайпать успели? Без понятия. Он вполне давно был популярен на западе. Недавно рельзнули первую МАТЬ, плюс куча фанатских игр. >что после андертейл, можно смело записывать в его наследники Это очень хорошо конечно, но вот только Андертейл не тянет на особо оригинальный проект который может привести за собой КУЧУ подобных игр. В отличие от ерфбоунда это просто история на пару раз. Весело, замечательно, светлые воспоминания. Блядские фурри Поиграл, хорошо провел время с комьюнити (до того как самые настоящие человеческие отбросы выползли из глубин тамблера)( и забыл. Несмотря на то что Андертей чуть ли не новый тренд она все еще обязана ВОООН ТОЙ ноунейм игре от пиздоглазых. Так как большую часть ВДОХНОВЛЕНИЯ было подчерпанно именно с нее. >EB там скорее всего еще меньше или вообще не валялось Опять же говорить рано. Как выйдет (или нет) можно уже будет смело говорить.
Раз уж затронули Earthbound, то пусть в треде будет сей долгострой. Аж с 2008 года пилится. А все потому что двигло самописное, и игру переделывали с нуля уже раза 3, кажется. Выглядит очень годно, вот это тру-претендент на наследника, а не Подхвостье с козами и скелетами.
Серия, конечно, унылое говно с очередными безымянными героями, которые ненужны, но вот лишь из за ебанутого Гигаса стоит внимания. Там щас в разработке учавствует этот чувак с детской травмой или нет ?
>>1776965 Ну вначале так и было. Они делали игру про крутые боссфайты. А потом решили что надо бы делать полноценный платформер, и перенесли еще на полтора года.
>>1788877 > mother4 Эти идиоты думают, что нинтенда не придет за их анусом? Они не знакомы с историями десятков фанатских проектов по нинтендовским франшизам?
>>1790603 > Чет про эту серию MOTHER дофига положительных отзывов Утиные вскукареки тех же самых американских питухов, что нахваливают каждую зелду с марево как 10/10 О ГОСПОДИ, хотя в них ничего с восьмидесятых толком не поменялось. Выйди новая игра с теми же механиками но без "зелда"/"марево" в названии и от ноунейма а не нинтенды - и больше 4/10 оно б от них не получило. И потому, не думаю, что следует им верить.
>>1790489 Я думаю им будет похуй, учитывая что первую мамку релизнули в пиндосии спустя почти 25 лет, а третья до сих пор доступна как ром с фанатским переводом. А те фанигры что нинтенда зарезала, были почти все по мареву да зельде с покемонами. За счет них нинтенда и держится, и их можно доить бесконечно, потому что ради них и покупают их недоконсоли, а с МАМКИ уже профита не поимеешь, кроме переизданий, которые стоят в производстве копейки, потому что фанаты уже всю работу сделали, а автор уже не раз недвусмыленно заявлял, что продолжения НЕ-БУ-ДЕТ ТВЕРДО И ЧЕТКО.
Вышла какая-то Pixel Privateers якобы от создателей террарии и пиксель пираси. Кто-нибудь уже заценил? Настораживает, что создатели за всё это время так и не научились в нормальный пиксель-арт или не смогли нанять нормального художника.
>>1792757 небось очередная параша с контентом на полчаса помню эти ахуительные истории про пиксель пираси в ирли акцес, и ахуительный болт, положенный на разработку после сбора подачек.
>>1793097 мож он заглянул в отзывы к пираси, решил что надо сразу вываливать своё говно как полноценную игру, чтобы потом мозги не ебали, мол из ирли акцеса не выходит и апдейтов нет.
дай бох вольво разберётся со своим гринлайтом и тугим потоком хлынувшего концентрированного говна
>>1793137 >дай бох вольво разберётся со своим гринлайтом и тугим потоком хлынувшего концентрированного говна Мне кажется струя еще сильнее станет. Потому что контроля за качеством нет и не предвидеться. Ибо Габен считает, что на каждое говно найдется свой любитель и он не хочет у говноедов еду отбирать.
>>1793776 Я вот прохожу сейчас, как-то очень медленно в игре развиваются события. Наиграл уже 4 часа и пока никакого развития сюжета. Ходишь, общаешься с друзяшками и все.
>>1793784 >нет, в чем геймплей хоть ВААААА НЕРЕАЛЬНОЕ МОЧИЛОВО МОРЕ ОРУЖИЯ КЛАСС ЩА БУДЕТ БОСС Даун, явная же сюжетная индюшатина на скринах, какого геймплея ты ждешь от нее? Ты бы еще в андертейл за экшеном заглянул.
- Бастион и Транзистор. Красиво и интересно. - Gods will be watching. - Lone survivor. Пару раз серанул немножк. - Cat Lady и Downfall. Женские оптимистичные персонажи в обеих частях просто заебись. - Uncanny valley. На самом деле, говно. - The Final station. Понравилось, душевно и интригующе. - Sunless sea. Одна из любимых игр вообще. - Undertale. - Banner saga и Banner saga 2. Красиво, музыкально и северно. - Salt & Sanctuary. - Darket Dungeon. Что-то в ней есть, хотя и пресная как пиздец. - Hotline Miami и вторая часть.
>>1794436 Aquaria. Это просто охуенно, равнодушных после прохождения нет, ни разу не видел отрицательных отзывов. Дрочильни: ftl (попроще), invisible inc. (на харде сложность как в шахматах против Ботвинника)
>>1794476 Я раньше с ним в соседнем доме жил. Он был жирный и мы звали его "Луи" как персонажа из детского мультфильма на Fox kids. Охуевающий мимокрокодил
>>1794472 ну вот тебе от меня отрицательный отзыв: вся игра проходится тем, что ты зажимаешь кнопку атаки и выстреливаешь тремя самонаводяшками - ни хитрых маневров, ни приклеивания к стенам для лучшего прицеливания, ничего
похеренный сеттинг с упавшим в море стимпанковским городом и конкретным рандомным чуваком из него и какой-то ебанистический заход на продолжение, который я даже забыл
>>1794476 няша же >>1794480 он показывал свои фотки с выпускного класса - он довольно высокий и мощный, ручаюсь, что в глаза ты побоялся ему это сказать
>>1794502 Пользовался до конца игры, не считая слияния со вторым чуваком, потому что розовая форма бьет дэшем, но стрелять вроде не умеет.
А про сеттинг я не имею в виду предпоследнюю локацию, а то, что причина всего пиздеца была связана с каким-то мальчиком из летающего города и концовка как бы намекает на продолжение в небесах, что конечно полное говно, если ее действительно делают.
>>1793977 Графический стиль, как во всех этих пидовочных "типа недетских" мультиках, навроде Steven's Universe. Подчёркнутый и моднявый инфантилизм, из серии "мы достаточно взрослые, чтобы сделать совсем уж детсадовскую хуйню". Подростковые заёбы и Проблемы Белого Человека. Друзяшки-пидоры ГГ. "Время бежит" и страх перед взрослением, как лейтмотив. Вангую абсолютный хит среди левацкого говна с цветным хаером, вертолётосексуалов и прочих продвинутых.
>>1794524 А вот и жопоигрок. Звероформа во-первых ушатывает мелких врагов сходу, поэтому она более предпочтительная в большинстве случаев и во-вторых она стреляет поглощёнными врагами или использует их атаки.
>причина всего пиздеца была связана с каким-то мальчиком из летающего города и концовка как бы намекает на продолжение в небесах, что конечно полное говно, если ее действительно делают. Это вообще лол. Никаких намёков на продолжение в небесах там нет. Ты нихуя не понял. мальчик - создатель этого мира, а русалка и все расы жили в созданной им матрице, но из-за его безумия и сами поехали. Убив его мы уничтожили Бога
>>1794538 >мальчик - создатель этого мира, а русалка и все расы жили в созданной им матрице, но из-за его безумия и сами поехали. вот про это я и говорю: схуяли именно он стал богом после того как упал в море? если бы по лору бог, создавший все расы, все время был в океане или сам же его создал, то было бы слишком банально чтоле? >Никаких намёков на продолжение в небесах там нет. Ты нихуя не понял. была какая-то заставочке, вроде с водолазом, где он улетает в город на пропеллерах или тип того а вторая концовка - встреча с матерью и какой-то левый твист ради твиста
>>1794561 >схуяли именно он стал богом после того как упал в море? В море сидела йоба-сущность с максимумом возможностей и минимумом фантазии. Она ассимилировалась с дохломальчиком и скрафтила подводный мир.
>>1793776 У кошки на ноуте установлена игра 1 в 1 напоминающая Hyper Light Drifter https://www.youtube.com/watch?v=LWv9LUeEnjs Там еще секреты есть какие-то, в общем я пока что осиливаю инди игру внутри инди игры, лол. Причем запилили её другие разработчики.
>>1794581 это ок, даже одна из его форм в виде близнецов как бы намекает на дуализм, но все же: почему из всех погибших в том ровно месте - только он? Впрочем, риторическое это все.
Гораздо хуже, что все остальное раскрыто кое-как: что за цивилизация в облаках? Они ирт наблюдали, как в море крафтятся десятки новых разумных рас? вся планета покрыта водой? что за нех?
>>1794591 >Они ирл наблюдали, как в море крафтятся десятки новых разумных рас? Они крафтились на глубине. Только лупоглазые солнцепоклонники вылезли из воды, и то ненадолго. >вся планета покрыта водой? Однозначно нет. В игре есть птицы и млекопитающие. Обезьяны например не могут поддерживать популяцию на крохотных островах.
>>1794561 >>1794591 >схуяли именно он стал богом после того как упал в море? >: что за цивилизация в облаках? >Они ирт наблюдали, как в море крафтятся десятки новых разумных рас? >вся планета покрыта водой? Тебе никто не обязан отвечать вообще на все вопросы, шизанутый.
Понаигрались блять в свои скайримы и думают, что это норма, когда любому фермеру известны все секреты мироздания.
>>1794640 это называется "ворлдбилдинг" если игра явно делает акцент на лор, а не абстракция, то это важно вопросы должны оставаться, но это делают намеренно, а тут будто придумали за пару минут все: делаем игру про подводные приключения, и у нас короч еще в небе висит город на пропеллерах, и чувак из него однажды упал и создал все разумные водные расы но потом почему-то поехал и всех убил, а мы его убиваем и освобождаем их всех опять, а еще появляется мать гг, которая типа злодей, а может и не имеет ни к чему отношения
>>1777343 Кстати о некоммерческих играх, ещё была прекрасная Power of Paint, которую сделали для какого-то конкурса. Впоследствии её разработчики влились в Valve.
Этот чувак и город в облаках выплывают только в финальных титрах, когда уже игра закончилась. Тебе уже постфактум подкидывают пищу для размышления. Ты поиграл в игру. Охуел с творящегося пиздеца. А потом на тебя вываливают финальный твист, чтобы ты как раз и задавал себе эти вопросы и строил теории.
Если подумать хоть 5 минут над сюжетом, то можно выстроить вполне рабочую теорию. Ты же предпочёл сказать "бля, нихуя не понятно" и забыть. Твои проблемы. Только маман я не находил. Там нужно было побывать в трёх специальных местах, а у меня в последнем игра вылетала.
>>1794665 >Ты поиграл в игру. Охуел с творящегося пиздеца. не охуел, пиздеца почти нет, а тот что есть - слит >А потом на тебя вываливают финальный твист, чтобы ты как раз и задавал себе эти вопросы и строил теории. открывают топорно слишком много инфы, поэтому этим заниматься не хочется Если бы о причинах гибели каждой цивилизации мне бы пришлось догадываться по каким-то объектам на самом уровне типа ржавых пропеллеров в затонувшем городе или по городу из мяса, который явно нарос на предыдущем, а не показывали в лоб заставку. Если бы финальный босс не вел диалогов, а по его формам можно было догадаться о его сущности - то ок, а что есть в игре, работает плохо.
>>1794476 У меня скорее к нему претензия в том, что тематика нытья на олдскульные (около)консольные и подобные игры совсем не подходит отечественному геймеру. Ну не наше это, и никогда нашим не было. Разве что червю простительно, но он по денди-сеге, а эти всякие зулины заимствуют формат западных ютуберов, и выглядит нелепо и неуместно.
>>1794807 Зулен всегда был консольщиком и всю жизнь играл на портативках во всякое нишевое тохо-говно. Причина претензий также непонятна, потому что 80% роликов у него про специфику ПК-гейминга в 2000-2005.
Запомните, если вы видите трейлер красивой инди-игры, еще не обязательно, что он выйдет - скорее всего через год дату релиза поменяют, а еще через два окончательно сотрут. Потому что мы ленивые пидарасы!