Сохранен 85
https://2ch.hk/v/res/1762495.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Глубоких и умных игр тред Аноны, есть ли настолько

 Аноним 11/02/17 Суб 23:58:20 #1 №1762495 
talos.jpg
Глубоких и умных игр тред

Аноны, есть ли настолько же крутые, с философическим подтекстом, игры, как The Talos Principle и The Witness?Потому что, как ни зайдёшь в них, ловишь невероятную порцию эмоций, постоянно размышляешь о чём-то, строишь планы на будущее. Такого не дают ни "Ведьмак", ни прочая клик-фо-фан индустрия. Поймите, сколько бы ни скроллил интернеты, не попадал ни на что стоящее. Необязательно игр из жанра головоломок - сойдёт любой. Главное, чтобы с душой, атмосферно и вдумчиво.
Аноним 12/02/17 Вск 00:04:12 #2 №1762506 
>>1762495 (OP)
Ведьмак 3.
Аноним 12/02/17 Вск 00:06:16 #3 №1762511 
>>1762495 (OP)
Call of Duty Modern Warfare
Аноним 12/02/17 Вск 00:07:54 #4 №1762518 
>>1762495 (OP)
Дарк Соулс 2.
Аноним 12/02/17 Вск 00:15:59 #5 №1762534 
>>1762495 (OP)
Бесконечное лето.
Аноним 12/02/17 Вск 00:20:25 #6 №1762547 
ПРОТИВОКОМНАТА))
Аноним 12/02/17 Вск 00:23:08 #7 №1762553 
Головоломки от алавара, базарю вынос мозга просто.
Аноним 12/02/17 Вск 00:44:17 #8 №1762598 
>>1762495 (OP)
> Философический
А вообще, DROD - головоломка, с душой, своеобразноатмосферная и вдумчивая. А пищу для размышлений развитый разум везде найдёт.
Аноним 12/02/17 Вск 01:34:57 #9 №1762724 
>>1762495 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=GK8SQepHKSo
Игра в которую переигрываю иногда, довольно сложно в конце. Музыка давно скачана, играть советую в не Directors Cut.
Аноним 12/02/17 Вск 01:42:31 #10 №1762741 
>>1762495 (OP)
Мор. Утопия. Годная игра.
Аноним 12/02/17 Вск 01:43:12 #11 №1762742 
>>1762495 (OP)
SOMA, The Turing Test.
Аноним 12/02/17 Вск 01:47:23 #12 №1762748 
>>1762495 (OP)
Амнезия, кстати, тоже годная в какой-то степени. Там мало чего такого есть, но само осознание того, что мы сейчас совсем другой человек, чем тот, которым были в прошлом, охуенным было.
Аноним 12/02/17 Вск 01:51:47 #13 №1762759 
Planescape Torment
Аноним 12/02/17 Вск 02:13:27 #14 №1762801 
>>1762495 (OP)
Порталы обе части
Стэнли парабл
Дир эстэр
Внезапно дизоноред с его внутренней философией зарождением и подавлением еретичества в сознании что можно подслушать из внешнего мира, с его " ЭПОХА КОНЧАЕТСЯ, КОГДА ЖГУТ КИТОВ " и прочие внутреннии записки на основе которых можно было отдельную книгу написать.
Аноним 12/02/17 Вск 02:51:03 #15 №1762868 
>>1762495 (OP)
Если копать глубже, то можно вляпаться в философию и филингс в следующих играх:
You Are Empty.
Анабиоз.
Zeno Clash 1-2.
Аноним 12/02/17 Вск 02:53:14 #16 №1762873 
>>1762801
>Порталы
А вот это ты зря. Умного там маловато будет, что творилось в головах ученых вообще не особо понятно. Давайте создадим тысячу тестовых камер и будем использовать мясо для тестирования порталов? Это все можно было сделать и в намного меньших местах. Шутки гладос вообще на уровне какой-то стервы, которая просто умеет придавать умный вид своим словам. Больше ничего там и нет. Головоломки подпивасные.
Аноним 12/02/17 Вск 03:06:45 #17 №1762886 
>>1762873
>Головоломки подпивасные.
Что это за аргумент такой вообще? Он работает только для 5% игроков, остальным 95% было бы трудно осилить. Это игра для всех, а не для избранных. Если не нравится - то можешь воспринимать сингл как сюжетный туториал, и накачать из сообщества несколько сотен пятизвёздных карт для прохождения, вот там-то для тебя ничего подпивасного не будет.
Аноним 12/02/17 Вск 03:12:33 #18 №1762889 
>>1762495 (OP)
>Witness
>с философическим подтекстом
https://www.youtube.com/watch?v=KZokQov_aH0
Аноним 12/02/17 Вск 04:03:10 #19 №1762920 
>>1762873
Портал это уникальная остросоциальная история обстоятельств сосуществования машины и человека со всеми вытекающими недопониманиями,
Игра на столько глубока что не удивительно твоё непонимание, человека приводящего вместо аргументов мемасы, это как научить собаку наслаждаться живописью.
Аноним 12/02/17 Вск 04:08:35 #20 №1762924 
14432589708860.jpg
>>1762495 (OP)
>философическим подтекстом
>The Talos Principle
Ну-ка, ну-ка, расскажи-ка мне, что же там за такой глубокий фелосафский подтекст.
Аноним 12/02/17 Вск 04:12:36 #21 №1762927 
>>1762924
Ты какой-то не совсем умный, игра с первых минут откровенно намекает что твоя мать шлюха
Аноним 12/02/17 Вск 05:04:55 #22 №1762966 
>>1762495 (OP)
> игр
> умные
выбери одно
толстяк ОП незаметен Аноним 12/02/17 Вск 05:10:42 #23 №1762971 
купил я это дерьмище Талоса на свою голову, а там головомкий для дошколят-даунят
больше времени тратишь на хуёвое взаимодействие чем на собственно разгадывание, это при том что я уже нашёл в настройках скорость перемещения и поставил на максимум
при этом графика представляет из себя мыльны посос из 2005 года, который непонятно почему подтормаживает
хотя я догадываюсь почему - наверняка из-за этой "отмотки времени", которая постоянно записывает видео, чтобы потом показать несколько рандомных кадров, когда собственно делаешь эту "перемотку назад"
Аноним 12/02/17 Вск 06:49:52 #24 №1763000 
какая ценность может быть в переводе ебоклак язык школьник [...].png
Личности, отпускающие максималистские комментарии "игра слишком лёгкая" или "подпивасная"? Куда же без них в сягодняшнем /v/.
Аноним 12/02/17 Вск 07:08:25 #25 №1763006 
>>1763000
Да не в том дело, а в том что на телефонах дохуилион таких игр-головоломок, там и гейплей лучше встречается, и даже графон! А тут выдают за неебаца шыдевар с СПГС на половину состоящий из уровней другой игры - сериус сэма3
Блять да если сделать нормальное управление всем этим, или хотя бы ускорить анимации вся игра кончается буквально за 1 вечер

Тот же портал тоже простой и очень короткий, и с таким же примитивным графеном, но к нему претензий вообще нет!
Аноним 12/02/17 Вск 07:49:11 #26 №1763026 
>>1762971
meh, "головомкий" проходятся спинным мозгом на автомате, игра не про это. вся суть лежит в терминалах и аудио логах, а так же монологах великого и всемогущего творца. не стоит путать геймплейную жвачку и смысловой подтекст, тред не об этом
Аноним 12/02/17 Вск 07:57:06 #27 №1763028 
>>1763006
Типа, тебе не понравилась медленная ходьба робота? Ну йух его знает. Частично согласен, в середине игры действительно достаточно далеко бегать надо, но это всё-таки медитативная головоломка, а не шутан. Уровни там не из сёмы, не надо. То что они в похожем стиле - это да, но в мире видеоигр только сэм и талос имеют этот стиль, это достаточно уникально, а ты так говоришь, будто переизбыток.
Аноним 12/02/17 Вск 11:41:00 #28 №1763270 
>>1763006
> ...на телефонах дохуилион таких игр-головоломок, там и гейплей лучше встречается, и даже графон!
Назови как минимум пять.

> ...вся игра кончается буквально за 1 вечер.
Любая игра на ютубе проходится за вечер. И ты этим гордишься?
Аноним 12/02/17 Вск 12:27:28 #29 №1763436 
>>1763006
>на телефонах дохуилион таких игр-головоломок, там и гейплей лучше
Че еще спизданешь?
Аноним 12/02/17 Вск 12:43:13 #30 №1763502 
>>1762495 (OP)
> крутые, с философическим подтекстом
> The Talos Principle
А ты забавный.
Ты только Коэльо не читай, а то от тамошней "философии" вообще сознание потеряешь.
Аноним 12/02/17 Вск 12:46:25 #31 №1763510 
>>1763502
двачну, коэльо для долбаебов
Аноним 12/02/17 Вск 12:50:50 #32 №1763536 
>>1762495 (OP)
>игры
>глубокие
Аноним 12/02/17 Вск 13:08:55 #33 №1763600 
>>1762495 (OP)
> крутые, с философическим подтекстом, игры, как The Talos Principle и The Witness
Орнул с этого восторженного школьника.
Аноним 12/02/17 Вск 15:24:16 #34 №1764067 
У меня от сомы шишка задымилась, джва дня потом в раздумьях ходил.
Аноним 12/02/17 Вск 15:35:30 #35 №1764134 
>>1762495 (OP)
античамбера наверни
Аноним 13/02/17 Пнд 12:12:11 #36 №1766452 
Орнул с первокурсников итт, не способных различать философию науки и философию как таковую.
Аноним 13/02/17 Пнд 12:46:20 #37 №1766547 
сому забыли
Аноним 13/02/17 Пнд 15:20:52 #38 №1766973 
>>1763026
>вся суть лежит в терминалах и аудио логах, а так же монологах великого и всемогущего творца.
Ох, я уже представляю весь этот философский подтекст там, все эти изыскания, поражающие воображение и будоражащие ум. Какой-нибудь тухлый бульончик, переваренный из подборок цитат с вк))
Аноним 13/02/17 Пнд 19:36:02 #39 №1767769 
Мор Утопия же.
Аноним 13/02/17 Пнд 20:43:29 #40 №1768061 
>>1762920
Поясни свою мысль, пожалуйста. Ведь ИИ не существует, так что ни о каком описании реального положения дел речи не идёт. К тому же, Челл и не пытается общаться с Глэдос, она просто проходит тестовые камеры и хочет сбежать.
Аноним 13/02/17 Пнд 22:56:07 #41 №1768471 
>>1766973
всё так, только там разработчики ещё с пердоликами из /s/ заигрывают
Аноним 15/02/17 Срд 18:04:15 #42 №1773191 
The Swapper
Аноним 15/02/17 Срд 19:01:42 #43 №1773341 
>>1762924
Пиздец ты довн. Ты хоть играл в неё?
Аноним 15/02/17 Срд 19:02:51 #44 №1773345 
Bioshock Infinite
Аноним 15/02/17 Срд 20:00:25 #45 №1773519 
>>1773191
Неистово двачую.
Аноним 15/02/17 Срд 21:17:33 #46 №1773686 
>>1762495 (OP)
> пока читал оп-пост увидел краем глаза слово "Ведьмак"
Я уж думал ты его приведешь в пример.
Аноним 16/02/17 Чтв 16:33:14 #47 №1775640 
maxresdefault.jpg
>>1762495 (OP)
На самом деле ни у одной игры до сих пор нет нормального философского подтекста.
Они могли бы, но нет. Потому что если посмотреть классический кинематограф или инди-муви, или ВНЕЗАПНО почитать книги - например, классику, или философов, хотя бы сраных Жижека и Фуко, чтобы полегче читалось - то ни одна игра до сих пор не дошла до анализа идей на таком уровне.
А всё потому, что люди, которые пытаются делать игры с какой-то важной идеей, не стоят на пречах гигантов. У них нет базы знаний, на основе которой можно правда думать о чём-то интересном и показывать это в играх.

Ещё интересно то, что способ подачи "философии" в играх бывает двух типов: через прямой рассказ словами и через геймплей. С первым способом всё понятно, но второй куда интереснее.
Суть в том, чтобы самому анализировать ситуации, которые произошли в игре, и делать из них какие-то выводы для себя. Например:

https://www.youtube.com/watch?v=3XpOX3yVWhA

Если так делать, то многие игры окажутся более философскими, чем ты думаешь.
А так, конечно, наверни "Мор. Утопия", "Тургор", "The Graveyard", "The Path", "Fatale", "The Stanley Parable", "The Beginner's Guide".
Аноним 16/02/17 Чтв 16:38:38 #48 №1775661 
>>1775640
Ты какую то претенциозную хуйню несешь, так же как и на небе звезды разной величины, у философии бывают идеи разной степени дерзновения и величины. SOMA отличный пример игры с философией, у любой веабу игры одна фиолософия на все.
Аноним 16/02/17 Чтв 16:53:36 #49 №1775721 
>>1775640
Дыбовский в одном из интервью хорошо сказал, что игры изначально и по большей части делают люди технического склада ума и технических профессий, которые очень редко задумываются о художественно-высоком.
Аноним 16/02/17 Чтв 18:18:27 #50 №1775982 
>>1775640
>У них нет базы знаний, на основе которой можно правда думать о чём-то интересном и показывать это в играх.
Все зависит от сценариста и от источника, если игра\кино по книге. Опять же, многие из игр с "философским подтекстом" раскрывают выбранную проблему\вопрос очень поверхностно, но при этом разжевывая все до такой степени, что становится стыдно, пытаясь не напугать аудиторию потенциальную. Пример >>1775661
СОМА, но даже там находятся дурачки, которые и при таком уровне повествования нихера не могут понять что происходит. Более-менее дорогие проекты никогда не будут брать за основу сложную идею, если её невозможно нормально перефразировать и разжевать в рамках коротенькой игры и пачки диалогов.
Аноним 16/02/17 Чтв 19:02:46 #51 №1776115 
>>1762495 (OP)
Дота 2.
Аноним 16/02/17 Чтв 19:12:54 #52 №1776145 
>>1775640
Тут же только бумаги выглядят нестандартно.
Аноним 17/02/17 Птн 04:42:34 #53 №1777116 
Assassin's Creed. Первый.
Аноним 17/02/17 Птн 08:25:51 #54 №1777307 
>>1762495 (OP)
> игры, как The Talos Principle
Зарефаундил через 40 минут скучнейшего геймплея.
Пользуясь случаем поссал на лицо местному дауну который посоветовал этот высер со словами "Ничем не хуже порталов"
Аноним 17/02/17 Птн 08:57:51 #55 №1777361 
>>1775640
>"Мор. Утопия", "Тургор"
Претенциозная хуйня от ледорубов, которые сначала монтируют ВИДЕНИЕ, а потом вилкой прикручивают рудиментарный геймплей.
>"The Graveyard", "The Path", "Fatale"
ВАМ НИПАНЯТЬ глубокомысленная хуета от черножопой шлюхи и хипестера из Санфрана, которые всеми силами пытались сделать что-то, что могло бы игрока заставить "задуматься", хотя на деле было сборищем малосвязанной хуеты. После того как их компания полетела в пизду из-за того, что не приносила прибыл, бомбанули в твиттере и обозвали всех плебсом. В принципе, туда им и дорога, говноделам.
> "The Stanley Parable"
Мод для HL2, переделанный спустя года 4 в полноценную игру. Ничем, кроме смехуечков и ломания четвертой стены непримечателен
>"The Beginner's Guide".
Игра от того же человека, что и The Stanley Parable, только в этот раз сфокусированная на феерическом самоотсосе и попытке потешить собственное эго, разбавленное воем о том КАК СЛОЖНА ИГРЫ ДЕЛАТЬ-ТООО ОЙ ЁЁЁ.

Говно твои рекомендации.
Аноним 17/02/17 Птн 09:00:55 #56 №1777366 
>>1762495 (OP)
Дыхание огня: Четверть дракона
Аноним 17/02/17 Птн 09:24:25 #57 №1777409 
>>1777361
> Глубоких и умных игр
> Претенциозная хуйня
Так это ж синонимы.
Аноним 17/02/17 Птн 09:37:55 #58 №1777442 
>>1777361
>которые сначала монтируют ВИДЕНИЕ, а потом вилкой прикручивают рудиментарный геймплей.
Без ВИДЕНИЯ невозможно создать что-то новое. Если ты не знаешь, что конкретно ты хочешь видеть в своей игре потому-то и потому-то, ты неизбежно будешь заимствовать наработки вышедших ранее конкурентов, а, значит, создавать игру-клон/игру-подражателя. А подражатели, в общем-то, всем и всегда нужны были либо созданные значительно лучше оригинала (а до того, ЧТО и КАК в оригинале можно реально улучшить, ещё догадаться нужно - опять же, должно быть видение того КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, то есть, КАК НЕТ СЕЙЧАС), либо сделанные значительно более задорого по сравнению с оригиналом (настолько более задорого, чтобы заработать на это, клепая безыдейные клоны того, что уже все видели, было бы крайне трудно).

Так или иначе, Ледорубы оригинальны в том числе и в геймдизайне, поскольку геймдизайн у них этот следует из общего ВИДЕНИЯ, а не является заимствованием виденного вокруг. Просто геймдизайн у них этот - скажем так - слишком уж широкими мазками набросан и слишком уж хреново отплейтесчен.
Аноним 17/02/17 Птн 09:51:16 #59 №1777476 
>>1777361
Во-вторых, претенциозность - это несоразмерность используемых методов преследуемым целям. Претенциозность - это, например, когда в конце 100часовой игры, ебущей голову мегабайтами простыней текста про СТРАДАНИЯ, оказывается посыл "Верь - и ты сможешь изменить мир!". Или претенциозны, например, ваннаби-глубокомысленные высеры ТейлОфТейлзов.

Иначе, то, претенциозно или не претенциозно произведение, в огромной степени зависит от того, что там обнаруживается в конце, как причины того, зачем всё то, что было до этого, было реально нужно (и было ли нужно - необходимо - вообще).

Также претенциозность в огромном количестве случаев возникает именно при слепом копировании наработок других людей и употреблении этих наработок в совершенно неуместном контексте (для достижения совершенно иных, по сравнению с теми, для достижения которых этих наработки изначально создавались, целей).

В этом, втором смысле, и Мор, и Тургор, конечно, на первый, на второй, да и на последующие взгляды, претенциозны, но загвоздка состоит в том, что в конечном итоге многие используемые ими завихрения, оказываются оправданы тем, что по игре происходит дальше, так что в конечном итоге, как ни странно, оценка их претенциозности очень в большой степени зависит если и не от того, "насколько ты мородрочер", то хотя бы от того, а какую вообще часть что Мора, что Тургора ты видел.

Хотя не признать, что концовки чужими стихотворениями из Тургора - пшик, каких ещё поискать нужно - я не могу.
Аноним 17/02/17 Птн 10:00:19 #60 №1777497 
>>1777442
>Если ты не знаешь, КАК КОНКРЕТНО ты хочешь ЧТОБЫ В ТВОЕЙ ИГРЕ БЫЛО потому-то и потому-то
>ты неизбежно сделаешь КАК-НИБУДЬ, то есть, КАК ВИДЕЛ РАНЬШЕ, то есть, будешь заимствовать наработки вышедших ранее конкурентов
фикс
Аноним 17/02/17 Птн 10:53:19 #61 №1777571 
>>1762495 (OP)
ТРОН ТЬМЫ
Аноним 17/02/17 Птн 11:21:45 #62 №1777600 
>>1762495 (OP)
Биошок инфинити.
Аноним 19/02/17 Вск 04:36:14 #63 №1783129 
>>1775640
Насчет Мор. Утопии просто скину сюда свой бугурт из треда vg/. Подходит идеально.

Ай, прекратите. Мор прекрасная игра, но все же просто игра, а не какое-то сраное зеркало души или еще что-то глубокое. И никаких особых умственных ресурсов для понимания она не требует - я ее впервые прошел в 16 за всех троих и все прекрасно понял кроме Самозванки, но ее даже Дыбовский не понял, лол. Доебала эта сраная экзальтация вокруг Мора. Именно потому что фаны вопят "игора не для всех! ТЫ НЕ ПОЙМЕШЬ! НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО! АРТХАУС ОТ ИГР!" ее и обходит потенциальная адекватная аудитория, зато притягиваются всякие духовно богатые пезды. Потому что банально неприятно играть в игру, про которую тебе говорят, что ты быдло и можешь ее не понять. Хорошо, что я прошел ее до того, как игра расхайпалась, иначе я бы тоже пропустил этот вин из-за таких вот экзальтированных уебков как ты.

О, и еще одна вещь - перепроходя Мор теперь я действительно нахожу многие диалоги унылыми и перегруженными, а сюжет местами тупой и многие арки чисто для того, разбавить главную миссию дня. И нет тут никакой "ты соавтор, ты творишь историю". Сука, игра предельно и жестко линейная, только в конце тебе дается выбор концовки. Какое нахуй соавторство, Дыбовский, прекрати.

Что в игре превосходное и что будет доставлять всегда, даже через сотни перепрохождений - атмосфера. Сам Город, его архитектура, Степь, Многогранник, музыка, падающие листья, черви, твирь, болезненная желтоватость, сюрреалистичность. Я не знаю более атмосферной игры, вот серьезно. Знаю игры с лучшим сюжетом, лучшей графикой, лучшим саундтреком, лучшими персонажами, лучшим геймплеем - но не с лучшей атмосферой. Тут пока Мор ничто не перебило. Вот что в нем классное. А не эти ваши сраные длиннющие диалоги о смысле бытия, ДВОЙНОЙ МАЙНДФАК, РАЗРУШЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ СТЕНЫ, УУУУ.
Аноним 19/02/17 Вск 04:50:40 #64 №1783139 
>>1777476
Самая претенциозная игра - планетка?
Аноним 19/02/17 Вск 11:28:33 #65 №1783557 
>>1762495 (OP)
Очевидная Life Is Strange/
sageАноним 19/02/17 Вск 12:18:54 #66 №1783669 
1284667963.jpg
>>1783557
Аноним 19/02/17 Вск 17:09:53 #67 №1784450 
Новая супер философская игра:
@
"Принцип Сосача"
@
Тебя грузят мыслями...
@
"Есть ли Абу?"
@
3.5 часов унылых головоломок.
@
Мутный конец. Ответа нет.
@
Истинная концовка даётся, если решить все головоломки во всех разделах.
@
Тратишь 9к времени в поисках.
@
Читаешь прохождения.
@
Получаешь ответ:"Типо, да." Конец.
@
Твой пердак впадает в раздумье:
@
Как ему лучше гореть?
Аноним 19/02/17 Вск 22:55:17 #68 №1785479 
>>1783129
Я согласен с тобой почти во всём. Но мне кроме атмосферы ещё нравится лор. Он многослойный, в нём дохуя чего намешано. Я его по намешанности сравниваю с Дюной (книгами, а не играми).
Аноним 21/02/17 Втр 00:23:41 #69 №1789203 
Радует то, что будет ремейк/переосмысление Мора. В нем, как уверяет Дыбовский, не будут допущены те же ошибки, что и при создании оригинала.
Аноним 21/02/17 Втр 05:12:06 #70 №1789460 
>>1789203
Там только в технике ошибки, баги, стрельба итд
Аноним 21/02/17 Втр 09:03:49 #71 №1789649 
>>1762495 (OP)
Талос принципл? Философский подтекст? У тебя какое-то свое определение филосовии, потому как то что есть в талосе назвать иначе как глупая псевдофеласафия для долбоебов нельзя.
Аноним 21/02/17 Втр 10:13:42 #72 №1789780 
14815724408380.jpg
>>1789649
Отличия философии от псевдофилософии?
Аноним 21/02/17 Втр 10:49:51 #73 №1789930 
>>1789780
Философия это когда действительно философствуют, а псевдофилософия это когда косят под философию для различных целей.
Аноним 21/02/17 Втр 10:56:25 #74 №1789963 
Csdhs25uUxs.jpg
>>1789930
Философстувуют почти всегда для каких либо целей. Хотя бы ради того, чтобы пофилософствовать. Или там чего недостаёт немцам, к примеру.)))
Аноним 21/02/17 Втр 13:10:05 #75 №1790250 
>>1789460
Дыбовский уверяет, но Дыбовский никуда не сможет сбежать от Дыбовского. У него снова получится что-то странное, во что широкой аудитории играть будет нудно.
Потому что он с одной стороны говорит "сделаем так, чтобы наши идеи лучше доходили до аудитории", а с другой "фаст-тревела не ждите, всё так же будете мерять город пешком туда-сюда".
Я поиграл в Мраморное гнездо. Всё по-прежнему: геймплей никакой, атмосфера и лор тащат. Все самые сильные моменты демки (смерть Сабы, например) можно было изобразить не в игре, а в театральной постановке или в фильме - и концепт бы ничего не потерял.
Аноним 21/02/17 Втр 20:12:43 #76 №1791638 
>>1790250
А по мне - атмосферу города просрали. Город на Горхоне был такой лампово угловатый и по осеннему желтый, а новый - какой-то типичный серый гримдорк.
А, ну и зараженные дома стали совсем не страшные.
Аноним 21/02/17 Втр 20:38:57 #77 №1791707 
>>1762495 (OP)
half-quake
Аноним 22/02/17 Срд 02:48:02 #78 №1792580 
>>1789930
А псевдофилософия - это когда цитируют.
Аноним 23/02/17 Чтв 03:12:33 #79 №1795163 
>>1791638
Ну для меня зараженные дома никогда не были страшными. И Сайлент Хилл тоже. Не понимаю, как вообще можно бояться в играх чего-то, кроме скримеров.
Аноним 23/02/17 Чтв 03:49:13 #80 №1795184 
>>1762495 (OP)
Flower, The Journey. Но нипаиграть, поэтому ты, скорее всего, смешаешь с говном.
Аноним 23/02/17 Чтв 07:59:45 #81 №1795308 
>>1762495 (OP)
Серию Legacy of Kain наверни. Там и подумать и пофилосовствовать можно. Монологи гг, сюжет, "вот это повороты" вообще выше всяких похвал. От оригинальной озвучки главных героев до сих пор шишка дымится.
Аноним 23/02/17 Чтв 18:30:13 #82 №1796553 
>>1795163
Ну, каждому свое, видимо. Для меня скримеры как раз самый надоевший и унылый приемчик. Это не значит, что я не дергаюсь, когда вылетает какая-нибудь ебака, но этот страх испаряется мгновенно, сразу после скримера, а остается лишь раздражение.
Аноним 23/02/17 Чтв 23:43:43 #83 №1797437 
>>1783139
Претенциозность - это когда игра пытается выглядеть сложнее чем на самом деле. В случае с планеткой все наоборот - внешне она обычная CRPG, в начале ничем не отличаясь от других, но чем дальше, тем сильнее переворачивает все с ног на голову, заканчиваясь беспросветным катарсисом
Аноним 24/02/17 Птн 00:28:28 #84 №1797592 
>>1797437
>В случае с планеткой все наоборот - внешне она обычная CRPG
Да что ты говоришь, а "Deconstructor Fleet" она с самого начала с грацией бегемота включает, разумеется, исключительно потому что все остальные так делают.
>в начале ничем не отличаясь от других
Да-да, например, начинаясь со смерти главного персонажа. Совершенно типично для КРПГ, никаких выебонов не замечено, чо.
Аноним 24/02/17 Птн 00:29:40 #85 №1797597 
>>1797437
>заканчиваясь беспросветным катарсисом
Заканчивается она беспросветным "верь и ты можешь изменить мир", после того, как несколько десятков часов ебёт игроку мозги повторением "ЧТО, нет, ну ЧТО может изменить ПРИРОДУ ЧЕЛОВЕКА???".
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения