24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какое же поносище делают в 2017 году. Вроде и технологии уже давно на высоте, но никакой разрушаемости так и нет, никаких новых геймплейных фич нет, ничего нового за прошедшие 20 лет нет... Превращаться в кружку? Вы серьезно? Это все ваши ключевые особенности? Геймплейно игра 1 в 1 системшок 2 1999(!) года. Та же заброшенная станция, то же лутание с тем же интерфейсом, те же корор элементы, имплатны, та же прокачка. Все абсолютно то же самое. Не нравится системшок, берите биошок 1 и смешайте его с алиен айслолейшен. Я не знаю на кого они рассчитывают, наверное на детей которые не знают и не слышали ни про систем шок, ни про биошок. И даже не знают что прей это был долгострой анонсированный в 1995 году с головоломками, играми с гравитацией и ураганной стрельбой который пилили почти 11 лет. А тут взяли старое название и делают совершенно другую игру. Назвали бы нид фор спид или команд н конкьер, а чо, эти названия еще популярнее и точно так же не имеют ничего общего с новой игрой.
Ну нахер. Кажется индустрия все, уже не умеет выдавать ничего нового и просто начинает заходить на второй круг, перерождая идеи игр 90х годов под современных геймпад пользователей.
>>1762359 (OP) Да, и забыл сказать. Трупы исчезают и дырки от пуль тоже. Стекло разбивается как в халфе 1 а физика заскриптованных трупов с лутом как в фаркрай 1. Приятной игры.
>>1762359 (OP) То есть, даун-оп, они виноваты тем, что делают игру с геймплеем, похожим на Систем Шок? Или раз есть систем шок и биошок, жанр иммерсив сима уже трещит по швам, и делать подобное грех? Сука, аж трясет.
>>1762359 (OP) вообще то на новых игроков и расчитывают, вдь люди новые постоянно рождаются которые в старые игры не играли, хотя это тупо записывать официальное прохождение до выхода игры, они ведь так портят удовольствие от знакомства с игрой, чем мегьше знаешь об игре заранее тем лучше
Графон конечно мультяшный и вылизанный, мыльцо, освещение не натуральное, цветогамма, все это вот перекочевало из всяких биошоков особенно последнего. Но геймплейные фишки с превращением в предметы, пушка с монтажной пеной и кто знает что еще - привлекают. Я бы поиграл в такое но не смогу.
>>1762602 Кому может понравиться превращение в кружку? Как им вообще такая идея пришла в голову? Ну ладно, допустим, пришельцы сами некие нематериальные сущности. Может они существа 5-ого измерения. Но ГГ то как форму и вес меняет, будучи хуманом? Когда всяческая логика перестает работать, это уже не научная фантастика, а сказка.
>>1762658 Какая к хуям научная фантастика? Ты интерстелларом обкололся? Просто сказочка про космос с магией такой хуй знает. Может вживили что в гг, пока не понятно. Но то, что эти способности полезны, в отличии от биошока - это бесспорно.
>>1762665 >Какая к хуям научная фантастика? Судя по сеттингу, заявлена научная фантастика. Я имею право получить свою порцию хотя бы подобия логики происходящего.
>>1762668 Нет такого способа, который бы был логичным, кроме "это магия".
>>1762676 >Гравипушка уменьшает тебя в чашку Изменяется не только размер, но и вес, форма, химический состав. Внезапно у неодушевленно предмета сохраняется человеческое сознание. Остается возможность передвигаться на тяге "магии дружбы" не иначе. Ну и наконец остается возможность превратиться обратно. А вопрос: что гоняют по вене разработчики?
>>1762685 Интересно, такие же вопросы возникали про биошоки? Типа выпил из бутылочки - научился поднимать предметы БЕЗ ГРАВИПУШКИ ммм не научненько чето!
>>1762687 Гравипушка на то и гравипушка, что могет только на гравитацию влиять. Думай дальше.
>>1762689 В биошоке все сводится к возможностям человеческого тела и разума, под бустом веществ. Хотя биошок я тоже не оправдываю. Не фанат серии. Еще там можно все списать на то, что все подается иронично в духе ретрофутуризма. Например, вспомни эти рекламные презентации о том, как работают плазмиды. Это же чистый стеб. А в новом Прей все подается на серьезных щщах. Значит и объяснение должно быть более серьезным.
>>1762693 Да. Потому что некоторые научные теории не отвергают возможность путешествия во времени, а вот изменение свойств материи - это покушение на само мироздание. Можно играть с законами вселенной, когда делаешь НФ, но нельзя эти законы полностью разрушать.
>>1762703 Да кончай уже нагонять серьезность на простую игру про космос, монстров и суперспособности. Я на таких щах могу в любой игре найти минусы, например как в фаркрае гг выковыривает пули из руки, будто это простые прыщики и тд.
>>1762704 Да не может быть такого! Ты понимаешь или нет? Это та грань, которую нельзя переступать. Нельзя блин живое существо превратить в керамический объект!
>>1762712 >Да кончай уже нагонять серьезность на простую игру про космос Что их заставило подавать игру под соусом космоса и научного взгляда на прокачку и прочее? Сделали бы мир магии - я бы ни слова не сказал. Пусть хоть на единорогах скачут. Но нет же! Они сделали сеттинг космической станции, инопланетяне там, вот эта вся хуйня! Зачем? Игра подается не как инди, а как ААА проект. И спрос с нее соответсвующий должен быть. Сейчас развелось говноедов, готовых хавать любую халтуру, отсюда мы и имеем миллионные продажи всяческой параши в раннем доступе. Разработчики просекли, что можно не корпеть над лэвелдизайном, над механикой игры, над сюжетом. Зачем? Сделаем им превращение в кружку и прокатит! Симулятор козла же прокатил, и это прокатит. Они еще и ДЛЦ купят, вот умора!
>>1762720 Все, чего ты добьешься своими разглагольствованиями и позицией по отношению к таким играм - не будешь в нее играть сам, или будешь играть и плеваться. Пойми, никто же не закроет игру из-за тебя и пары-тройки таких как ты. И игры делают не научные сотрудники, которые любой самый маленький механизм вылижут так, что не доебешься, созвав целую конвенцию величайших умов планеты. Игра есть выдумка, фантазия, ничего более.
>>1762703 > Значит и объяснение должно быть более серьезным. Игра еще даже не вышла, а люди уже горят от кружки, порой я забываю, в каком удивительном мире мы живем.
>>1762771 Да одна только кружка рушит всю концепцию. Но еще много к чему есть возможность придраться: говнографин, говно-дизайн элиенов на уровне инди, отвратительная анимация и нет чувства оружия.
>>1762774 Ты видео смотрел? Это не трейлер, это уже готовый геймплей готовой игры. Сами разработчики играют и показывают мол "у нас можно делать то-то и то-то". А на видео говно. Почти все говно. Если бы в игре был винрар, его бы нам показали, но я его что-то не заметил.
>>1762733 На отъебись - это гравити раш, ниох, юбиигры и тд. Тут же наоборот - детальный геймплей/дизайн/идеи и комбайн возможностей персов. Что ты тут счет задроченным - не знаю, сам с древних времен в игорах, и подобное делают очень редко. Между системом и биошоком хуева туча лет, как и тут (второй био и лизашок в расчет не берем, ибо они говно).
>>1762796 >Этот дизайн пришельцев-теней по твоему хорош? >ДИЗАЙН Ну да, это лучше, чем если бы сделали очередных лупоглазиков/зомби/накаченных полудинозавров. Хоть криповые моменты будут, а то ничего уже испугать не может (не зомбей же в дедспусе бояться). Да и вообще, у нас тут модный приговор/сходка геймдизов? >>1762794 Слишком много крика из-за дешевой поделки на поленке.
>>1762797 Как переменился /ВЭ. Каждый день треды восхваления говна и обсирания годноты. Кажется мне, стоит поменять название издателя и отношение резко поменяется.
>>1762799 Дело не в том, что они некрасивые. Дело в том, что они - однотипное двухполигональное говно без текстур. По сути, даже не важно, как выглядят инопланетяне. Главное, они должны работать на геймплей. Например: в том же дедспейсе им нужно было отстреливать конечности (это игровая механика), а в элиен айзолейшн всего один пришелец, но какой! Разработчики целую сложную систему ИИ придумали, чтобы сделать его поведение непредсказуемым и пугающим. А тут что? Эти пришельцы - просто мишени. Попал - он умер. Механика уровня тетриса.
>>1762806 >Каждый день треды восхваления говна и обсирания годноты.
Это вкусовщина, браток, а ГЕЙМПЛЕЙНО игры не выросли начиная с начала 2к/, меняется только графин и кинцо. И я не говорю тут про коридоры и выборы в диалогах их трех лишних стволов, не суть, просто игры перестали расти.
>>1762811 Не согласен, что геймплей не меняется. Меняется. Он деградирует. В квантум брейк играл? Это тупо кино на 4 часа. Смотришь ролик 15 минутный, потом проходишь персонажем 5 шагов и смотришь еще один ролик на 25 минут. И так до самого конца "игры".
>>1762808 >Дело в том, что они - однотипное двухполигональное говно без текстур Ты реально какой то глупый. Во первых - они сделаны по всем стандартам, там и текстуры есть с материалами, и полигоны.
>Главное, они должны работать на геймплей. Например: в том же дедспейсе им нужно было отстреливать конечности (это игровая механика), а в элиен айзолейшн всего один пришелец, но какой! Разработчики целую сложную систему ИИ придумали, чтобы сделать его поведение непредсказуемым и пугающим. А тут что? Эти пришельцы - просто мишени. Попал - он умер. Механика уровня тетриса.
И чего? А оно тут и не нужно. Если раз сделали, что тебе понравилось, это не значит "ВСЕ БЛЯТЬ, КОПИРУЕМ ВО ВСЕ ИГРЫ". Идея врагов в prey - ЕБАНЫЕ тЕНИ. Тени, что ныкаются везде, каждую секунду в напряжении, они быстро перемещаются, телепортируются, мимикрируют (то, что описал ты - мелкие мобы, в мувике был и большой чувак). Эти же тени могут захватывать технику и пр. >азработчики целую сложную систему ИИ придумали, чтобы сделать его поведение непредсказуемым и пугающим Что то не заметил.
В общем, чувак, ты реально придираешься на ровном месте и отказываешь видеть годноту там, где она очевидно есть. Тут своя оригинальная механика и враги. И слава Иисусу, что они не сделали копию дедспусе или алиена. Дедспусе и алиен - максимально одноклеточные игры и работают только при условии наличия чувства страха, у меня его не было, и потому игры эти предстали пред мной не тем, чем должны были. (дедспусе - годная серия, дизайн/шутанчик/звук - все круто. Алиен - хуита).
>>1762811 Интересно, как же они должны вырасти геймплейно. Работаю в одной геймдев компании (очень известная), если поделишься хоть одной реально годной идеей, могу тебя порекомендовать на должность геймдиза.
>>1762811 >ГЕЙМПЛЕЙНО игры не выросли начиная с начала 2к Прикольно, ведь если глянуть, то prey геймплейно разнообразнее всех игр, что выходили за последние несколько лет.
>>1762824 >А оно тут и не нужно Напомнило видос, где бабка чешет про то, что "не нужон нам инторнет этот ваш". Если тебе не нужна глубина в механике, это не значит, что все такие казуалы без запросов.
>Что то не заметил Если перепройти игру, ты увидишь, что он ведет себя не заскриптовано, если сцена не сюжетная.
>Дедспусе и алиен - максимально одноклеточные игры А Прей - просто аркадный тир без чувсва оружия и без оригинальных фишек, где враги отличаются только размером и количеством хп. Ну ладно, завезли гель-пушку. Низкий поклон!
>>1762829 >Если тебе не нужна глубина в механике, это не значит, что все такие казуалы без запросов. Ты жопой читаешь? Prey в сто раз глубже в механике, чем дедспейс тот же (вся эта расчлененка - просто мишура, у мобы есть всего два состояния: без ног, с ногами, вот и вся глубина). Неочевидные враги - вот где крутота.
>Если перепройти игру, ты увидишь, что он ведет себя не заскриптовано, если сцена не сюжетная. Это называется path - когда на уровне делают несколько вариаций поведения моба.
>А Прей - просто аркадный тир без чувсва оружия и без оригинальных фишек Перый - да, но хоть в бетезда это исправит.
>где враги отличаются только размером и количеством хп Эм лол, нам показали начало игры. И нет, отличаются они всем и поведение у них разное, это показано в ролике, но ты просто предвзятая чушка.
>>1762832 Ты упускаешь один ОЧЕНЬ важный момент, это все ИГРЫ. Попробуй просто ИГРАТЬ и не выебываться своим внутренним геймдизом (но геймдиз из тебя, как и из всех тех, кто выебывается - никакой).
>>1762826 >как же они должны вырасти геймплейно Использовать новые типы контроллеров и возможности VR, например.
>если поделишься хоть одной реально годной идеей, могу тебя порекомендовать на должность геймдиза Берем основной фишкой проработку сложного поведения ИИ: Симуляция психического состояния противника - психически-неустойчивые враги могут быть подавлены огнем или бежать. Отряд, несущий большие потери может быть демарализован, что сказывается на боевых качествах и тактике. Одно только это изменит механику перестрелок в шутерах.
Тащемта это очень хорошо что такие шутаны делают. Сейчас сплошной дроч на опенворлд ссанину типа фаркраев и гта клонов а также инди сурвайвал хорроров. А такие игры как глоток свежего воздуха в море говна. Все что делается в духе Half-Life/Doom/Wolfenstein это вин по определению.
>>1762881 Ты то в эти игры играешь? И новой порядок прошел и дум новый и код новый? Че то сомневаюсь, обычно такие кукарекают, что нужно выпускать и играть другим людям, а сами за год только пару инди пройдут
>>1762359 (OP) Прей выглядит пастгенно, но пастген уже обладал неплохим графоном, поэтому теперь быть пастгеном - это уже не приговор. Такой слегка прокачанный графон биошока, мне вполне норм.
>>1762932 Да там не трейн, там паровоз был. Вот всегда так, когда выходит пропиаренная донельзя параша реклама которой на всех игровых сайтах, на родине автобусы разрисованные гоняют и прочее так на двоще маркетологи тут как тут. А когда они реально нужны их нет.
>>1762826 Ну смотри, вон, Миазмата, такая-то картография, такая-то система процедурных анимаций, превращающая перемещение по пересечённой местности (в частности, вверх-вниз по склонам с возможностью навернуться на нос) в самобытный геймплей, такая-то кошка, реально оригинально же смогли.
>>1762359 (OP) >уже не умеет выдавать ничего нового и просто начинает заходить на второй круг, перерождая идеи игр 90х годов Я тебя удивлю, но это уже не первый круг. Через n лет будут очередные перезапуски всего, что было уже перезапущено по 3 раза, но будет это под VR или еще какую хуйню. А потребители и не против, ведь им не нужны новые идеи. Алсо, это проблема не только игровой индустрии, это есть и в кино и в музыке, где все те же старые идеи подают под новым соусом со спецэффектами и современным звучанием.
>>1763034 Беседка тут только как издатель, алло, сколько раз говорить что у беседки только две игры свои: теc и фоллачи. И Prey кстати на анриале 4, если что.
>>1763264 там даже ёбаные подгрузки подземелий из морошинда есть, посмотри как у них двери в трейлере работают, манька. это тот самый ссаный движок, в котором вместо космического корабля у тебя будет под полон непись бежать.
>>1763330 ид был на старой версии. Сейчас немецкая поебола. Алсо давно уже пора понять что от самого движка мало чего зависит если работают с ним проффесионалы. Тот же ue3 в основном сразу узнавался изза лени пидоров, но блядь и красоты невиданные показывал. Тот же итен.
>>1762658 >Ну ладно, допустим, пришельцы сами некие нематериальные сущности. Может они существа 5-ого измерения. Но ГГ то как форму и вес меняет, будучи хуманом? Ты трейлеры то хоть смотрел? Там немалый намёк, на то что ГГ либо облучили какой-то фигнёй на основе мимиков, или что он сам мимик с хуманским сознанием.
>>1762457 > чем мегьше знаешь об игре заранее тем лучше И то правда. А если рефанда нет как на соснолях, то вообще шикардос. Можно испытать полный спектр вкусовых ощущений поноса.
>>1762720 Господи, ты играешь 5 мерным жидким терминатором, кружка лишь твоя проекция на нашу реальность. Инопланетяне ведут себя точно также. Если у тебя проблемы с тем что сай фай работает с пространствами или нанороботами, то стоит наверное обратиться к врачу.
>>1762794 Не обращай внимания, это же /v, просто её модно сейчас хейтить. А то как же так, не кинцо, оригиналньный сеттинг, хорошие оценки, а на пк нет. Сразу тригер на подзагрузки персонажей или целлшейдинг.
>>1762359 (OP) Я балдею с этих врагов. Маленькие, сука, пауки в 2017 году. "Я обожаю отстреливать маленьких пауков" - фраза, которую не говорил никто и никогда.
>>1762685 > васяны в будущем машут метровыми лазорами и пускают телекинез из руки > васяны машут деревянными палками для суши и превращают крысу в чашку с хвостом > васяны сделаны из супирмитала и могут превращаться в любые машины, хотя конструкционно они сделаны из твердых сплошных деталей > тринадцатилетние васяны управляют могическими истеричными биороботами из космоса с удлиннителями в жопе
>>1762703 А ты в курсе, что масса - это поле, а материя состоит практически из пустоты, а 100 лет назад ньютоновская физика была нерушимым принципом мироздания?
>>1764267 >Случайность - это невозможносттёь знать заранее Поправка: Случайность - это событие, произошедшее в результате закономерности, проследить которую нет возможности.
>>1764028 >А ты в курсе, что масса - это поле, а материя состоит практически из пустоты Именно по этому принципу могут работать 5-мерные мимики, но не ГГ игры, который не может вдруг стать 5-мерным человеком. Такой переход невозможен принципиально.
>>1762857 Ой блять, и почему эти идеи всегда на уровне набигающих домиков и злодея имя я не придумал? ВР в текущем его состоянии технически полная хуета.В него бабло еще лить и лить, чтобы можно было делать что то с хорошим уровнем погружения.
>>1762359 (OP) Ну, а что ты хотел? Таков уж современный гаминг. Тут так вообще издатель игры - беседка, а как многим известно, беседкодети всё сожрут и еще добавки в виде хайрез текстурок попросят. Настало время проходить старые вины и бойкотировать даже покупку новых игр на торрентах (что благодаря дерьнуве и спонсируется ныне, спасибо блаукович, ты должен уничтожить как пиратство, так и лицензоблядство).
>>1763946 Именно из-за маленьких пауков дропнул Зону 51. Десятки пауков размером с залупу бегут на игрока, - никакого удовольствия от отстрела этого говна нет.
>>1762452 Они виноваты в том, что за всё время существования своей конторы вообще не сделали ни одной оригинальной игры. >>1763722 Утка, конкретно второй системшок - сам по себе то ещё вторичное говно, только своим художественным оформлением хоть как-то и примечательное.
>>1762359 (OP) Хедкрабы из халвы, разводной ключ из биошока, превращение в кружку из пропхант-режима в гаррисе. Не, все ок, че. Консольные дети один хуй купят. Это как пилить одну и ту же игру, но через определенные промежутки времени и под разными названиями, чтобы каждое новое поколение играло в свою "первую" игру. Ну, не в старое же дерьмо с говнографеном играть, в самом деле, один хуй принцип игры и сюжетные ходы те же.
>>1765112 Каким образом блядские пауки на дваче становятся хэдкрабами - никому непонятно. И КЛЮЧ ЭТО КОНЕЧНО ОНИ ОХУЕЛИ ПИЗДИТЬ. ЕГО ЖЕ ЛЕВИН-ИНЖЕНЕР САМ СОЗДАЛ ИРЛ, ЗАПАТЕНТОВАЛ И ПУСТИЛ В ПРОИЗВОДСТВО А пропхант в хоть какой-то сингловой йобе был до этого? Не оправдываю игру, но доёбки у тебя 0/10, старайся лучше.
>>1765174 В Душах был. Сундуки-мимики - так вообще, думаю, не одну РПГ своим присутствием озарили. Из шутанов, пропхант был в древних Corridor7 (не совсем говно) и Wrath of Earth (совсем говно).
>>1765076 >ни одной оригинальной игры. Слишком зелено. В том и дело, что их игры уникальны. У них свой стиль и боевка, которые никто не может повторить.
>>1765076 >Утка, конкретно второй системшок - сам по себе то ещё вторичное говно, только своим художественным оформлением хоть как-то и примечательное. И? Несмотря на твое поливание говном, систем остается одной из самых топовых игр по механике и геймдизу, и слава Аллаху, что Бетезда занялись подобным проектом, ибо все остальные игры нынче - одноклеточное дерьмо максимально оказуаленное.
>>1765279 Оооо, даааа, топовое прохождение псиоником, топовая импоссибл-сложность, зачем-то допатченная в игру (и превращающая её в симулятор гаечного ключа), топовая прокачка добавленная в игру затем, что чистый шутан, по словам Левина же, на двигле Вора получался, как из говна пуля, топовые одинаковые синие стены с одинаковыми синими ящиками закрытыми на одинаковые миниигры, топовый левелдизайн взатяг сосущий у птяилетней давности первой части с восьмисторонним ограничением на ориентацию стен. Полный игнор геймплейных наработок Вора и откат от оригинальных наработок первого Шока к Ультиме Андерворлд В Космосе (только без НПЦ). Топ, просто топ.
>>1765273 >У них свой стиль Это где это у них свой стиль? В втором Воре с магией, раскрашенном под акварельки? Или в васянской версии Ультимы Андерворлд с бесполезной фишкой в виде готовки пирогов и кривой фишкой с рисованием заклинаний, неудобство которой тварЪцы сами же и признали, введя в игру возможность предварительно "заготавливать" каст трёх заклов?
>>1765273 >которые никто не может повторить. Которые никому не всралось повторять. Это как Неуловимый Джо, знаешь?
Хотя с одним я соглашусь, из современных ебунов трупа ЛГС и ИонШторма, если не считать совсем уж опосредственно со всем этим связанные Души, эти - лучшие.
>>1765335 Но принцип-то тот же. Олсо, в Душах тоже есть нормальное превращение в пропы. А ещё можно мимикрировать под НПЦ. Используется это, правда, только в мультиплеере.
А что будет мешать игроку просто хуячить по всему подряд гаечным ключом, чтобы заагрить на себя спрятавшихся говнюков в выгодный ЕМУ момент или просто засейвиться, закинуть в комнату гранату и глянуть, кто там попросыпается от сплеш-дамага, после чего загрузиться?
>>1765332 >Которые никому не всралось повторять. Это как Неуловимый Джо, знаешь? Вот серьезно, я не понимаю как можно хуесосить то, что очевидно в разы лучше "стрелять/укрытие".
Аркейны делают именно ИГРУ в стандартом понимании этого слова, есть механика с некоторой свободой действия, норм сеттинг и оригинальный враг. Такие игры выходят редко, их ценить надо. Тут не кинца наканецта и размазывания соплей.
А вообще, бетезда издатель молодцы, все их последние игры просто шикарны: Wolfenstein, Dishonored 1/2, DOOM, The Evil Within. Глянем что будет с prey (все же по нескольким минутам начала игры судить хуево (в том же дедспусе за это же время было полтора моба резко ВЫПРЫГИВАЮЩИХ из вентиляции и более нихуя), новый вульф и квачка. На фоне всего остального - это просто топ. (мессия, кстати, мне нихуя не нравится, ебаная технодемка, не более).
>>1765399 >The mimic made its first appearance in the original Monster Manual (1977), by Gary Gygax. This book described mimics as "subterranean creatures which cannot stand the light of the sun. They are able to perfectly mimic stone or wood." According to the book, mimics thus pose as items such as stonework, doors, or chests; when a character or creature touches the disguised mimic, the mimic can lash out with a bludgeoning pseudopod. A mimic excretes an adhesive glue to hold fast whatever touches it. The book states that all mimics move about constantly in search of prey. Mimics are described as neutral in alignment.
>>1765417 А что разрушать, станцию из охуенных сплавов гаечным ключом? В зашквареде 2 разрушаемость есть, и очень даже хорошая. Но там ты разрушаешь дерево и стекло, а не ебаные стены замков.
>>1765445 Кстати, если что, я шучу. Это - сделанный командой из трёх человек индиквест, короткий и с очень сомнительными паззлами - таки изданный Беседкой в, ЕМНИП, 1997 году. Его основной автор потом, кстати, стал арт-директором для третьего и четвёртого Фоллачей.
Видите ли в чем дело. Одно дело когда берется какая-то старая игра, ставшая эталоном, и ее идеи развиваются. Делаются еще лучше и лучше. Допиливаются все минусы (в системшоке их полно), добавляются новые фичи достойные 2017 года, реализуются технологические решения которые были недоступны ранее. Это признаки перспективной ААА игры.
Когда берут старую игру и 1 в 1 перекладывают ее на современный мультяшный движок, тип никто не заметит, где нет никакой разрушаемости, где до сих пор топорная кукольная хавок анимация, где нет дырок от пуль, где лоды грузятся с 10 шагов (и это в условиях закрытого тесного пространства), то это вторичная игра для консолей не стоящая внимания.
>>1765489 >тоже она Ты тупой, люди в издательстве и в разработке разные. >речь шла о сторонних студиях под её издательством Это надо указывать заранее. >следовало понять контекст разговора Следовало не выебываться, а написать конкретно.
>>1765491 >Когда берут старую игру и 1 в 1 перекладывают ее на современный мультяшный движок, тип никто не заметит, где нет никакой разрушаемости, где до сих пор топорная кукольная хавок анимация, где нет дырок от пуль, где лоды грузятся с 10 шагов (и это в условиях закрытого тесного пространства), то это вторичная игра для консолей не стоящая внимания. Так это только на консольке, не парься, на человеческой машине все хорошо будет. А уж как ты собрался стены из металла ключом разрушать - это хз.
>>1765491 >когда берется какая-то старая игра, ставшая эталоном, и ее идеи развиваются Зачем что-то с нуля придумывать? Возьмём взлетевший хит, добавим побольше того, что игрокам понравилось, и зарубим лёгкие деньги.
>>1765502 Вы какие то долбаебы. Тема "одного чувака хуй знает в каком времени, где любая кружка хуйня - потенциальный враг - один из крутых сюжетов, что много где используется. И это в разы круче большинства остального говна из под залупы с героем ценником всемогущим с залупой в 50см.
Нет ничего страшного в том, что аркейны делают игру с проработанным геймплеем. Это даже хорошо, лучше всякого экзоговна с кинцом для даунов.
>>1762359 (OP) >Геймплейно игра 1 в 1 системшок 2 1999(!) года Да ты охуел, я джва, нет, 17 лет ждал такую игру, Систем Шок с графоном. Элиен Айзолейшн вот тоже вкатил, выбил там все ачивки, игра топчик. Эта выглядит графонисто, если геймплей не подкачает, будет 10/10. Пойду делать предзаказ.
>>1765512 Ты так и не смог привести контраргументы, тупой быдлан. Мне похуй на твои гринтексты и вбросы. Как только найдёшь игру, которую можно назвать не поносом бефесды, приходи.
>>1765529 Да нету у бефесды годноты, они халтурщики, которые клепают ремастеры больше 8 лет на движке обливы с небольшими изменениями, добавляя туда хуету типа godrays.dll.
Принципиально ничего не меняется из игру в игру одинаковый геймплей и загрузки при заходе в пещерку или дом.
>>1765534 Блять, ты идиот конченный. Я про ИЗДАТЕЛЯ блять. Какие ремастеры, они всего раз высрали ремастер, и то только ради продаж на ps4. Пиздец, с кем я тут сижу, какие то школьники ебаные.
>>1765534 >Принципиально ничего не меняется из игру в игру одинаковый геймплей и загрузки при заходе в пещерку или дом. Везде блять одинаковый геймплей, сука. Есть паттерны, что подбираются под жанр. Так и в литературе и в кино, блять, даун ебаный. ПТУ хоть закончил?
>>1765536 Скайрим это ремастер обливы, точнее оказуаленная её версия с порезанными квестами и гильдиями. Фоллачи от бефесды я даже комментировать не стану, это чистый понос какой только может быть.
Единственное за что можно похвалить тодда это фоллач шелтер на мобилках. Пожалуй единственная игра с оригинальным для бефесды геймплеем.
>>1765538 Да блять фолалч 4 бегаешь с мечём и вырезаешь врагов. Охуеть просто.
Ну и про атмосферу постапока мне скажи, когда это параша про гринд и бесконечные перестрелки и драки без вменяемого сюжета и запоминающихся квестов.
И дели все это на традицию не исправлять баги на протяжении пятилетий, каждая игра бефесды это 50% багов. Просто каждая блядская игра обязательно должна быть забагована в хламину.
Почему-то годные разрабы стараются хоть немного к релизу почистить игры, но не бефесда - модами допилят.
>>1765540 Чивоблять? ТЕС - всегда ТЕС, блять дебил. Это один мир, одна механика. Там не должно ничего меняться, сука. Это как если бы на Dark Souls начали выебываться "ХУЛЕ КАК ДЕМОНСОУЛС, МОГЛИ БЫ ХОТЯ БЫ В ИЗОМЕТРИИ СДЕЛАТЬ".
>с оригинальным для бефесды геймплеем Кек лол, в этом и прикол, что у бетезды оригинальная механика в рпгхах.
>>1765543 >каждая игра бефесды это 50% багов. Просто каждая блядская игра обязательно должна быть забагована в хламину. Кстати, хз что за говно, но рили багов не встречал.
>Почему-то годные разрабы стараются хоть немного к релизу почистить игры, но не бефесда - модами допилят. Пиздешь.
>Да блять фолалч 4 бегаешь с мечём и вырезаешь врагов. Охуеть просто. Фолач дропнул через 3 часа игры. Мне в принципе не нравится ретрофутуризм.
>>1764623 >и почему эти идеи всегда на уровне набигающих домиков и злодея имя я не придумал? Потому что это все, что я могу написать бесплатно. Более конкретное расписывание идеи - уже труд, отнимающий часы рабочего времени, знаешь ли. А хуль ты хотел? Очевидные и простые идеи уже разобрали.
>>1762857 >Берем основной фишкой проработку сложного поведения ИИ: >Симуляция психического состояния противника - психически-неустойчивые враги могут быть подавлены огнем или бежать. Отряд, несущий большие потери может быть демарализован, что сказывается на боевых качествах и тактике. Одно только это изменит механику перестрелок в шутерах. И это уже во всю используется, но ты не замечаешь, ибо предвзятая чушка.
>>1765538 Что не отменяет существования новизны. Просто есть инноваторы (ДАЖЕ если они занимаются изобретательством велосипедов), а есть те, что кроме копирования наработок других пальцем пошевелить не в состоянии.
>>1765526 >топ графоний Вот что угодно, не не топ. Это просто позор какой-то. Лоуполи без текстур выданный, наверное, за дизайн. Впервые в жизни этой доски - действительно мыло. А еще этот плотный саунд дизайн. Скоро такой везде будет. Меня кринжит.
>>1765781 >Опубликовано: 31 окт. 2016 г Ну хуй знает, говорили, что разработчики заявляли о сворачивании проекта. Я буду только рад, если выйдет. Выглядит гораздо лучше этой параши Prey.
>>1766169 Я ещё сомневался, брать его за тысячу, или взять через 3 месяца после выхода, когда будет 75% скидка. Решил подождать скидки, как раз все баги подправят.
>>1766489 > высоких @ НИЗКИЕ @ СРЕДНИЕ @ ВЫСОКИЕ @ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ @ ЙОБА @ УЛЬТРА @ HD @ NIGHTMARE @ РЕЖИМ РАЗРАБОТЧИКА @ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ @ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВОЕ МЫЛО @ ОТЛИЧАЕТСЯ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВОМ ФПС @ И РАЗНЫМИ ОТТЕНКАМИ МОЧИ
>>1766909 Знал что приебешься, но нынче нет годных ips с 100%rgb в 4k, а мне важнее картинка, ведь я работаю и не киберкотлета. Вот как появятся такие мониторы, тогда и прикуплю.
>>1766905 Можешь рассчитывать на ультра в fullHD на малом сглаживание fxaa. Как минимум. Это если оптимизация плохая. А если хорошая, то все то же самое, только еще и в 2к разрешении.
Видел как-то, что игру продают за тысячу, но было поебать, потому что ничего не слышал об этой игре. А вот по видео понравилось, но за 2к предзаказ как-то тупо. Придётся ждать кряк.
>>1767153 Предзаказ это вообще тупо. Эту хуйню придумали когда ты не мог быть уверен что в магаз игры завезут а тебе нихуя не достанется, поэтому забивал для себя игорь. А сейчас то что? Воздух закончится? Ключи кончаться? Это только издателю выгодно прибыль ещё до выхода игры получать, игроку вообще ничего, какие то жалкие подачки в виде скинчиков или саундтрека.
>>1765510 >любая кружка хуйня - потенциальный враг Не видел этого в трейлере Оп поста. ГГ просто заходит в комнату, а там на него сразу прыгают ебаки, как Дум3.
>>1762359 (OP) Ты че охуел мразь? В коитовеки зделоли сильную независимую в главной роли, чтобы хуемразям ебальники утереть, а он возбухает! Играть и нахваливать, сука, или ты че, нецивилизованный нихуя?
>>1767631 Двачую. Какая разница, появляется враг из воздуха или трансформируется внезапно из кружки? Механика та же, только обертка новая. А школьники местные уже потекли! "О ГОСПАДЕ, НИ ОДНОМУ ПРЕДМЕТУ ИНТЕРЬЕРА НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ! ГЕНИАЛЬНО! ИГРА ГОДА 12 ИЗ 10 НА КОНЧИКАХ ЗАЛУПЫ!"
>>1767671 >>1767631 Это в начале игры. В ролике же видно, что они могут превращаться в рандомные объекты. А уж про триггеры бы не пиздели, их нет только в мультиплеерных гамах с школьниками.
>>1767705 Потому что фемибляди овладевают миром, а никто не замечает. Я чувствую себя как тот хуй из какого-то фильма, который высчитал, что к земле летит астероид, всем рассказывает, что надо что-то делать, а все смеются и нихуя не делают.
И чувак вынужден просто сидеть и смотреть с ужасом, как по улицам бродят люди, которые еще не знают, что они обречены.
>>1767714 Ты просто инфантильный идиот. Радфем сами себя дискредитируют (и нормальные фем сообщества тоже, лол). Тут же у тебя стандартный выбор пола, тыщу лет такие игры выходят (еще до всего этого сжв говна), и окей.
>>1767734 Только в говенных студиях, которые просто словили волну для харабатывания больших бабосов и хайпа. Ты дальше своего хуя вообще ничего не видишь?
>>1767752 Они пока ещё не. Когда фемибляди затребовали убрать секси-позу Трейсер, близзы их затралировали и заменили одну секси-позу на другую. Алсо, в старкрафте ни одного пидараса.
>>1767743 >Биовэор и юбисофт - крупнейшие студии Да, крупнейшие студии, которые загнобили и заставили делать говно издатели. А эти издатели всегда были говном, у них куча срачей и скандальных случаев еще со времен их появления, сейчас хуйня с сжв - очередной способ содрать бабла, чем они и занимаются. Тренд сменится, сдуии закопают, а EA продолжит рубить бабло.
>>1762359 (OP) Серьезно? То есть вместо ПИУ ВИУ АНДРЮХА У НАС ТУТ ТРУП ВОЗМОЖНО КОСМИЧЕСКИЙ КРИМИНАЛ ПО ГРАВИЦАПАМ, вместо ебаного драйвового космического рейнджера они сделали клон биошока в космосе?
>>1767757 >Когда фемибляди затребовали убрать секси-позу Трейсер, близзы их затралировали и заменили одну секси-позу на другую. Слышу звон, не знаю где он. Во-первых, близзы сами собирались менять позу трейсер, потому что она была такая же, как и у некоторых других персов. Во-вторых, пожелание по поводу смены позы написал какой-то мужик.
>>1767757 >фемибляди затребовали убрать секси-позу Трейсер Не фемибляди, а какой то моралофаг кукарекнул, мол поза то развратная, а его маленькая дочка фанатеет от Трейсухи. Что интересно, когда Трейер сделали лесбухой, никто не кукарекнул. Видимо, это не развратно.
>>1762359 (OP) >Ну нахер. Кажется индустрия все, уже не умеет выдавать ничего нового Свой высер тоже напишу. Довольно активно задротил в 2006 по 2011 года. Потом бросил. Игры просто стали неинтересными. Пытался несколько раз играть в проекты, которые могли меня заинтересовать, но не получал ни капли удовольствия, потому что играл в такое же раньше, только названия игр другие были. Особенно это касается шутанов - геймплей нихуя не меняется. Лизашок от Биошока 2007 года отличается только наличием воздушных рельс, которые используются раз в два часа, в Бэтлфилде меняются только декорации, про Колду я вообще молчу. Ситуация в лучшую сторону меняться не будет. Разработчики не меняют геймплей, а пытаются зацепить игрока другими фишками. Тот же Лизашок в прошлом году мне зашел на ура из-за дизаена и интересно показанной истории. И это несмотря на то, что вторую половину игры я проходил буквально заставляя себя, гуляя по одинаковым локациям в респаунищимися врагами. Но это скорее исключение, чем правило. Народ уже радуется обычным классическим шутанам типа Волфенштайна и Дума, лишь стрелять было интересно. На физику все вообще положили хуй. Игры 2004-2007 делали явные шаги в сторону улучшения физики и реалистичности, но потом все полетело в пизду и мы имеем то, что имеем. Что говорить, если мне с 2011 года понравилось только 3 игры. ТРИ! А я не особо требовательный игрок.
1. Лизашок с дополнениями хорош, но не геймплейно и не технологически. Он просто отличается от всех остальных хорошим дизайном и постановкой. В то же время сохраняет базовые принципы шутана. 2. Ведьмак 3 очень годен. Да, тут принято его обоссывать, но вот только по уровню проработки, постановки и погружения я не вижу конкурентов. Даже в жирные нулевые не каждая игра могла заставить тебя оказаться внутри неё. Но в Ведьмаке двухкнопочный геймплей. Разработчики двинулись во направления, кроме игровой механики. С другой стороны тут действительно есть новое. Я имею ввиду десятки историй, которых хватит на несколько игр. Такого я раньше не видел. 3. Сейчас играю в Arkham Knight. Получилось со второй попытки. Первый раз дропнул минут через 15 - не смог выдержать до смешного серьезных злодеев и особенно бетмена. В Origins с этим было намного лучше. С другой стороны тут мы имеет разрушаемое окружение, интересные задачки с Бетмобилем и красивый внешний вид игры. Посмотрим насколько меня хватит.
Все остальное во что я пробовал играть было лютым калом. Но зачем что то менять, если этот кал все равно покупают?
>>1769667 Играл в первый. Не зашло. И что там нового? Убивают с ваншота? Ну похуй как то. Не знаю, как сейчас, но в первой части была механика уровня Ведьмака - увернись/ударь
>>1769620 >Определять двигло по графону >Не знать, что разработчики пользуются готовыми API, которые пишут левые люди, и весь графон зависит от пары измененных параметров определенного шейдера.
>>1767714 Просто ты шизик, девственник и омежка. Тебе не дают, ты не понимаешь почему и начинаешь придумывать этому невероятные причины, вроде бабского заговора.
>>1769453 >Довольно активно задротил в 2006 по 2011 года. Потом бросил. Игры просто стали неинтересными. Эпизодически играл у друга-мажора с 1994 года. Свой комп с 2001. Играю до сих пор взахлёб, разве что стал более разборчив, что понятно. Но точно также, как и 15 лет назад могу зависнуть в игре с обеда до утра следующего дня с перерывами на еду. Так что ты не показатель, тем более, после признания, что нравятся однокнопочные бэтманы и ведьмаки. Ещё про какое-то погружение затираешь, ага
>>1770221 Но ведь погружение в игру создается не геймплеем, а азаза атмосферой... С удовольствием залипну в ААА проект с интересной механикой, если посоветуешь такой.
>>1770245 >Но ведь погружение в игру создается не геймплеем, а азаза атмосферой... Пикрил
>С удовольствием залипну в ААА проект с интересной механикой Какой я не назову, обязательно прибежит анон и обосрёт. Качай с торрента всё подряди и проверяй
>>1770296 >Какой я не назову, обязательно прибежит анон и обосрёт Похуй вообще, что анон скажет >Качай с торрента всё подряди и проверяй Так себе способ
>>1770980 И ведь иной раз там таки встречалось 96 уникальных игр, пускай и состоящих из уже имеющихся в наличии 6 встроеных, вроде гоночки, танчики, змейка, тетрис, понг.
>>1773490 > биошок в космосе Так-то может быть 10 из 10. Но: > нет лизочки > некому лизать > производительность будет в говне с большим шансом > нет писечки Но я бы поиграл, если бы была производительность гарантированна.
>>1773490 > Уныленько. > Напоминает какой-то биошок в космосе со смесью деус кека А звучит неплохо! >>1773510 > нет писечки И слава Хорусу. От писечек уже не продохнуть.
>>1773536 > в игори играют не ради жоп самок и самцов Захочу геймплея - поиграю в доту и гта онлайн. Здесь мне нужно погружение и чтобы меня увлёк процесс. В этом плане биошок инфинит даёт за щёку первому биошоку, когда после половины игры уже было скучно, а инфинит радовал тебя сюжетом и твистами.
>>1762943 Просто всех заебало ждать. Сколько цжк раз игру блядь сворачивали? 4, 5? То блядь, прямое продолжение, то вообще перезапуск. То баунтихантер какой-то, чего блядь. Вот тут опять параша какая. Заебали.
>>1773510 Нахуй письки. Биошок первый был хорош, 3й же - ебаное говно сука блять, все проебано, зато ТЯН. По поводу производительности - клялись пиздец что будет все ок (после фейла с диз2). Я бы поверил (да мне и похуй в принципе, у меня же не gtx750).
>>1774156 > Биошок первый был хорош Затянут. Иммерсив гейплей не смог держать вторую половину игры. Очень много претензий по этому поводу было у людей на момент выхода. Ну это кроме убогого обрезания экрана для 16:9 и direct x 10.
>>1774156 > клялись пиздец что будет все ок Поздно. Уже слишком поздно. Слишком много кто обосрался. Даже за 1к не купил из-за того, что подозреваю, что ничему не учатся. Буду ждать взлома/скидки. Когда они научатся нормальную демку выдавать после таких обосрамсов?
>>1774171 >Поздно. Уже слишком поздно. Если у тебя затычка, то ты сам опоздал. Двигло другое, их ролики рекламные не лагают как дизонордовские. Да и хуле я пред тобой распездываюсь, мне вообще похуй, сиди жди кряка.
>>1773656 >Спасибо за рассказанный сюжет. Теперь и в игру играть не нужно. Благодарю Антон, отличная работа, 10 лично от меня за такой подход к превью.
>>1774657 Даже не знаю. Редко такое бывает, когда на выбор два предсозданных героя - и один отвратительнее другого. Какие-то унтерменши. Глядя на них даже классический нигра гляделся бы не так плохо.
>>1773656 Самое интересное в этой игре было охуение с того, что это всё постановка. Вот это вот, сука, ОТКРЫТИЕ фейковой реальности.
Как же я ненавижу современный конвейер за то,, что он не умеет хранить интригу до дня релиза. Игру нужно продать до того как в неё смогут поиграть люди, а всякие Тохи постоянно спойлерят самый главный твист игры.
Пиздец. Игру можно дальше не играть, всё итак понятно.
>>1775021 Что блять мир вокруг фейковый. Все эти небоскрёбы и типа открытый мир - всё это ложь. Игра это коридорный медленный шутанчик на два вечера с максимум одним боссом в финале и выбором уровня: 1. уничтожить комплекс 2. выпить таблетку, чтобы всё забыть и было как всегда 3. использовать пришельцев и самому стать сверхчеликом
>>1775016 >Самое интересное в этой игре было охуение с того, что это всё постановка главный твист игры. С хуя ли главный-то? Открывается же через десять минут после начала игры, после обучения передвижению и небольшой катсценки.
>>1775016 Всем и так было ясно что 99% времени проходит на космической станции, а как туда попадает герой ничего не значащее вступление. Какие спойлеры?
>>1775040 Ну тогда что ты ждёшь от игры, тупые перестрелки с куском тёмных полигонов? Они даже нормальные модели врагов не сделали, а персонажи как будто взяли из дизонорда, учёные это модели стражников некоторых. Уверен, что если поискать, можно найти те самые лица.
>>1775016 Лови второй твист, дружок - человек который тебя ведёт всю игру - главный злодей. Если хочешь, я могу и третий твист кинуть, готов? Этот злодей - твой старый знакомый.
Какие же вы все сука мерзкие, хрюкаете сейчас, а потом на релизе даже купите этот кусок недобиошока, аж взахлёб будете это пожирать, тьфу, блядь.
>>1775046 Даун тупой, с чего ты взял, что там МАЛО ПОЛИГОНОВ? Там столько же полигонов, сколько и в человекоподобном нпс. Материалы динамические, тому это даже сложнее реализовано, чем какой нибудь динозавроподобный хуй. >а персонажи как будто взяли из дизонорда О стилистике не слышал нихуя?
>>1775055 >Какие же вы все сука мерзкие, хрюкаете сейчас, а потом на релизе даже купите этот кусок недобиошока, аж взахлёб будете это пожирать, тьфу, блядь. Кто купит-то, блядь, поехавший? Украду, когда выпустят крякена, все мои знакомые поступят так же.
>>1775055 >Лови второй твист, дружок - человек который тебя ведёт всю игру - главный злодей. Неа, хуй они сделают такой очевидный из биошока. Может прекратишь уже выебываться на невышедшую игру? Что у вас за мания всюду пихать свое дебильное мнение? Не нравится - не жри, кончай триггериться. Ты таким образом только внимание к игре притягиваешь.
>>1775062 >Кто купит-то, блядь, поехавший? Тот, кто купил WD2, а кто купил WD2? Тот же, кто приобрёл BF1 и M3. А кто купил BF1 и M3? Тот же, кто купил DE:MD и ME:C. >>1775066 Можешь скринить. >Может прекратишь уже выебываться на невышедшую игру? Могу, если бы эта игра хотя бы на словах была интересной, а так это очередной высер гейминдустрии, который даже по геймплею сосёт. Мне оигинальная концепция Prey 2 не нравилась, но сейчас я вижу, что она была не самой плохой. >Что у вас за мания всюду пихать свое дебильное мнение? Ты сука блядь охуел? Я по делу пизжу, уже много игр обосрал и предсказал почему именно они провалятся, но долбоёбы всё равно бегут и покупают их, будто первый год всего в игры играют. >Ты таким образом только внимание к игре притягиваешь. Ну блядь, ну что ты начинаешь? Так и скажи, что у тебя руки чешутся эту игру купить, а не жопой виляй.
>>1775090 Вот очень хотелось бы узнать, какие игры ты считаешь хорошими. >уже много игр обосрал и предсказал почему именно они провалятся Странно, я вот предсказываю обратное, и вижу как петухи подобные тебе каждый раз обсираются после релиза и оценок.
>>1775100 Хуй тебе, а не хорошие игры, жри и дальше свой понос. Когда начнёшь проявлять хоть немного уважения к чужому опыту, тогда быть может и поговорим, а пока иди-ка ты на хуй.
>>1775090 >Я по делу пизжу, уже много игр обосрал и предсказал почему именно они провалятся Напомни, куда следует слать дебилов с их "не играл, но кукарекаю?"
>>1775078 Кляксы были и в недавнем резиденте и в старой как твоя бабка даркнессе.
Такие модели всегда делали, когда нужно было по быстрому освоить бюджеты издателя.
Автор никогда так работать не станет, он прорисует каждую бляшку, каждый ремешёк на одежде, каждый сука волос и бородавка будут там, где должны быть. И примеры таких трипл ААА игр есть.
Это можно делать, если конечно за работу не взялась халтуробефесда.
>>1775204 Сделали дисоноред 1 из говна и палок - выстрелил. Сделали дисоноред 2 на собственном движке - обосрались. Делают прей из говна и палок - знаем ведь, что получится. Сиквел опять обосрётся.
>>1775254 Объективно по количеству контента и игровых часов свитки с фолачом таки лучше прея, который ты пройдёшь максимум за два дня, если у тебя хватит терпения и будет желание играть в это дерьмище.
1) дряхлеющая утка-пенсионер на закате жизни, ссущийся и срущийся под себя, и помняший "слепящие вины нашего детства" .без денег, живущий на копеечную пенсию
2) молодое, богатое, энергичное поколение, за которым будущее. Поколение, которые только-только знакомятся с компьютерными играми.
>>1775204 >Кляксы были и в недавнем резиденте и в старой как твоя бабка даркнессе. Но-но в даркнессе ты был такой кляксой. А в резиденте вообще ничего похожего. Самое близкое к этим кляксам - это первоначальная версия икском бюро и я прекрасно помню тот вой "ХАЧЮ КЛЯКСЫ ПРАИБАЛИ ИГРУ" когда их заменили на обычных зелёных человечков.
>>1776206 держи в курсе >>1776209 Название, которое придумали обзорщики для фпс в закрытом помещении (и не закрытом тоже) чтобы оправдать своё бездение.
https://www.youtube.com/watch?v=o46W1E3DVC8
Какое же поносище делают в 2017 году. Вроде и технологии уже давно на высоте, но никакой разрушаемости так и нет, никаких новых геймплейных фич нет, ничего нового за прошедшие 20 лет нет... Превращаться в кружку? Вы серьезно? Это все ваши ключевые особенности? Геймплейно игра 1 в 1 системшок 2 1999(!) года. Та же заброшенная станция, то же лутание с тем же интерфейсом, те же корор элементы, имплатны, та же прокачка. Все абсолютно то же самое. Не нравится системшок, берите биошок 1 и смешайте его с алиен айслолейшен.
Я не знаю на кого они рассчитывают, наверное на детей которые не знают и не слышали ни про систем шок, ни про биошок. И даже не знают что прей это был долгострой анонсированный в 1995 году с головоломками, играми с гравитацией и ураганной стрельбой который пилили почти 11 лет. А тут взяли старое название и делают совершенно другую игру. Назвали бы нид фор спид или команд н конкьер, а чо, эти названия еще популярнее и точно так же не имеют ничего общего с новой игрой.
Ну нахер. Кажется индустрия все, уже не умеет выдавать ничего нового и просто начинает заходить на второй круг, перерождая идеи игр 90х годов под современных геймпад пользователей.