24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1803657 (OP) Анимация лица 10 из 10, продуманный лор 10 из 10, геймплей 10 из 10, скажем мы в 2030 когда это станет лучшей игрой, и вы хейтеры ебаные обосытесь.
>>1803657 (OP) Управление на пека через жопу аля "подключите гейпад"? Лучше прошлогоднего говна про лису? Непомню названия, Seasons after Fall штоле, вроде тоже думал щас метроидвания будет, а там говно вышло.
>>1803841 >2017 >не иметь геймпад Можешь и мышку тогда еще выкинешь? Раньше считали, что и на стрелочках целиться удобно, жаль только количество идиотов с тех времен не уменьшилось.
>>1803883 Геймпады идеальны для платформеров, но некоторым и гоначки с клавиатуры норм, да и синтезатор можно не покупать, в браузере с он-лайн пианино вкладочку открыл и ебашишь на клавиатуре, идеально же, музыканты соснули
>>1803721 Пизда нахуй, ты поэму читать собрался? Для того что бы понимать то что написано в играх достаточно школьных знаний, если ты не ебланил на уроках конечно. Вот если бы ты в ВН требовал русек я бы еще понял, хотя и там текст уровня детских сказок. Ограниченное быдло/10.
>>1803828 В ори был отличный графон, в унравел был приличный графон, а тут нарисованная васяном на коленке хуета из ёрлиаксеса, и этой хуетой весь стим завален.
>>1803841 По началу вполне адекватное управление, правда, может позднее абилок досыпят, будет неудобно. Гейпад пока подключать не пробовал - винду недавно переставил, надо качать эмуль.
>>1804007 > а тут нарисованная васяном на коленке хуета из ёрлиаксеса Игры у тебя нет ведь? В динамике пустой рыцарь смотрится отлично. Персонажи так вообще чем то напоминают Полную Трубу.
Годная гама. Правда, дико бесит фича, что КАРТУ СУКА И ВСЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА НЕЙ НАДО СУКА ПОКУПАТЬ. А в целом не хуже солей, как по мне. И да, у меня какого-то хуя не включается инвентарь на геймпаде, но в остальном заебись.
Купил, поиграл немного, вроде понравилось все, но какая же игра для меня крипотная. Я ненавижу всяких насекомых и им подобных, а тут вся игра из них состоит. Теперь играть не могу, слишком стремно. Хоть рефанд делай теперь.
>>1804618 > Will there be support for languages other than English? > We plan to release a French option shortly after launch of the game. Other languages are still being looked into. Я наиграл около часа, никаких багов не заметил пока.
>>1804621 Потому что когда ты molodoi динамично саморазвивающийся инди-developer, то у тебя нет времени ебаться с тем, чтобы запиливать поддержку всех осей подряд, хуяришь падвенду и в продакшн.
Поиграл: >проседание кадров в ебаном 2д >никакой истории >никакого челенджа >никаких интересных геймплейных фишек Ссанина/10. Никому не рекомендую эту парашу, за 10 минут гейплея всё с этой игрой ясно. Пойду дальше задрачивать айзика.
>>1803924 Как в душах что б чем чаще умираешь тем больше голенькая и меньше бронитрусовлифчиков повесить на себя можно, пока не востановишь человечность 100/100 игра
>>1803657 (OP) > метроид Даже изобретатели метроидоигр уже перешли в триде, а индивасяны только и могут что на тормозящем юнити клепать 2дэ сайдскролеры в 20177, хех мда
>>1803657 (OP) У меня игрухап чот гейпад не видит. Сука Чо за пиздец. Даже скачал x360ce и настроил. И все равно похуй ей. Как включипть гейпад в игре?
>>1805378 Ну тогда уж оригинальный от хуана. Сука пидарасы даже не смогли норм поддержкуц гейпадов запилить, только свою ссаную надпись что КОНТРОЛЛЕР НУЖИН ЫЫЫЫ СУКИ ПИДАРЫ КРИВОРУКИЕ ЧЕРТИ ВЫБЛЯДКИ! с таким отношением только удалять торент!
Купил 10 лет назад китайскую подделку за 400 рублей с рычажком переключения между Dinput и Xinput. Работает во всех играх. Никакого бугурта. Ссу на даунов, которые переплачивают за неработающую брендовую хуйню.
>>1806418 Мне тоже этим не понравилась игра, у каждого босса по полтора паттернау обычных мобов вообще 1, выучив которые начинаешь проходить одним спинным мозгом. Разве что управление немного провисает с клавиатуры, но это вроде пофиксить должны.
Начал играть, пока нашел хавеля и опиздюлился от него. Ни перекатов нихуя нет пиздос. Управление с клавиатуры какое-то неотзывчивое, сразу видно инди-говноделов, которые программируют посредством геймпада и под геймпады же. Самое главное: в рот ебал раком яиц мудака, который придумал сделать "отдачу" после удара. Я понимаю ладно там после того как тебя ударят чтоб отбрасывало кастельвания ностальгия. Но сука когда ты в прыжке бьешь очередного жука и тебя откидывает назад, это пиздец. Это просто блядь нахуй ебануться.
>>1806732 >Управление с клавиатуры какое-то неотзывчивое попробуй всинк вырубить >Но сука когда ты в прыжке бьешь очередного жука и тебя откидывает назад, это пиздец. Это просто блядь нахуй ебануться. Каков неосилятор. >>1806732 >И когда он будет В первой зоне торговец.
Проиграл с неосиляторов, который ноют про управление на клавиатуре. Оно АБСОЛЮТНО точно такое же, как и на геймпаде. Вы впервые в платформеры играете что ли?
>>1806797 >В этой игре можно перекатываться? Ты в души переиграл? >Всё что я пока могу это прыгать-бить-бегать? Из боевого потом дадут дэш без инвульфреймов и магию.
Кстати, если кому то TOO EASY, можно сделать overcharm. Для этого надо воткнуть чарм на 2 слота когда свободен остался один, например. Тогда мелкие враги будут сносить 2 хп, крупные 3-6 за удар.
>>1806958 >>1807040 Спокойствие, за такими полосами препятствия обычно хороший, но необязательный ништяк лежит вроде ценных предметов, чармов или апгрейдов хп/маны.
>>1806723 Хавель это толстый жук с дубьем, который еще на жопу падает? Пиздос, на клаве заебенил его с первого раза - как можно таким инвалидом быть, я хуею.
Ебать она длинная. И мне еще часов 5 чтобы допройти, собрать хуйню, арену я только нашел... Ну, часа 2.5 она у меня висела в свернутом состоянии, но все равно.
Эрпогэ система говно, ни прокачки ни хуя нет, просто дрочишь одинаковых мобов одной атакой и находишь дающие хуйню кружки, которые даже поставить все нельзя из-за лимита
>>1803657 (OP) Странно, что мой копеечный дефендер гейм рейсер х3 глючит в игре. Приходится пердолиться через прогу. Зато в других играх идет как боксовый.
Поиграл пока всего час, от первого босса сбежал, не поняв, правильно ли сделал. Какое-то хитрожопое чмо набилось в "друзья", научило энергетическому ВЖУХу и заставило проходить триал с этим связанный. Пошароёбился ещё по локациям, умилился с гусениц, папы-гусеницы, который сначала рыдал горькими слезами один-одинёшенек, а потом начал веселиться, когда пару его детей освободил. Нашёл ещё милашную шахтёрщицу, напевавшей прикольную песенку. Простоял с пару минут просто слушая.
Управление в целом годное, правда отдача после удара застала немного врасплох. Но в целом привык рассчитывать действия с учётом этой особенности уже через дюжину врагов. Правда вот с падом проблемы, у меня какой-то ноунеймовский китаепад и на нём игра не регистрирует нажатие Select'а, из-за чего приходится открывать инвентарь на клавиатуре, а при включенном аналоговом режиме зеркалится ось Y на крестовине. Обидно, конечно, но тут сам себе злой буратина. Пожалуй просто настрою joy2key для этой игры.
Пока что игра нравится, хотя такого же восторга, как от Соли и Святилища не ощутил, там прям сразу всё понравилось. Но тут просто нет кучи экипировки, нет ролевой системы такой же разнообразной и пространной, но игре это в целом не мешает. По атмосфере очень сильно напоминает Oddworld: Abe's Exoddus, что не может не радовать.
Вердикт: Атмосферно, приятно глазу, ушам и рукам. Не прям чтоб совсем супер, но годно.
>>1807769 А если по существу: чем это Полый Лыцаль лучше Лопатного? Априорно вижу только лишь отсутствие претензии на пиксельный олдскул, но Лопатный, можно сказать, вполне неплохо эту претензию подкрепил схожим геймплеем и ВНЕЗАПНО катсценами.
>>1807966 Сорта. >>1807969 Вот тебе, анончик, я верю. Пойду покупать. Меж тем, есть инфа, завезут ли на портативные платформы: Лопатный мне больше на портативке понравился, тащем-та.
>>1807975 >Сорта. Ну понятно, щас бы пиздеть не разбираясь детально, а при попытке копнуть глубже в дискуссии отмахнуться, кичась незнанием. Вот поэтому у нас тролльбасинг на тролльбасинге вместо вдумчивых дискуссий.
>>1807983 Я и не говорил что одно лучше другого, просто в свете разного миропостроения, внутреигровой физики и прочих отличий сравнивать игры как-то глуповато. Слишком разные со слишком разными задачами по дизайну.
>>1807986 Так, анон. Не хочу выставлять тебя дураком, но подумай сам: - я, очевидно, в Полого Рыцаря не играл (пока) и сравниваю лишь априорно, основываясь на том, что оба игоря - платформеры; - ранее ты назвал только лишь разное миропостроение ,остальные не назвали вообще ничего; - теперь ты говоришь про какую-то внутриигровую физику и задачи.
>>1808092 >Сказал житель этой страны. А что не так? Типа все жители рашки в приказном порядке дохуя патриоты? Нихуя. Но это не мешает мне радоваться недорогими игорями на пека.
>>1808098 >Типа все жители рашки в приказном порядке дохуя патриоты? Ого у тебя триггер, бывает так, ткнешь наугад, а там порашник вместо человека, да еще и оппозицонный. Абу, что ты наделал?
>>1808103 Да не то чтобы. Просто иной логики в том высказывании я не вижу. Мол, всем известно, что Габен Рашке дохуя режет цены (кажется, 42%, ЕМНИП) - чем не повод говорить про "третий мир"? И да - я в нём живу. А в чём суть претензии - не понимаю. Такие дела.
>>1808109 Да я и не обиделся - просто шутейка даже в атмосферу мою не зашла - так, слегка изменила траекторию, покружила, да дальше полетела бороздить просторы тредю.
>>1808293 Может и не играл: в Контру только в Хард Корпс играл с другом (там ещё робопиздюк мог пешком пробегать под одним из боссов, в то время, как всем остальным персонажам приходилось подкатом проползать); а первый Метроид, который увидел - Хантерс на DS. Очевидно, что вышеупомянутые игры не стоит сравнивать (платформер vs шутер). Так что я тебя не понял, анон. Может, сможешь иные приземлённые примеры привести мне?
>>1808361 Что он пытается сказать, это то, что несмотря на одинаковую механику (Платформер), игры принадлежат разным жанрам в силу различия остальных элементов (Линейность, способности, боёвка). Это как сравнить дум и портал на основании того, что они оба в 3d и в обоих надо стрелять из какого-то оружия.
>>1808444 >Вопрос такой, пойдет ли на говноноуте? Сейчас бы железо ноута не написать. А вообще, врядли, там говноюнити. За техническую часть разработчикам надо руки вырвать нахуй. В ней даже на среднем и хорошем железе бывают непонятные рывки и подлагивания, плюс пвроде утечка памяти.
>>1808444 >был мягко говоря удивлен. Ну и зря. Век оптимизации закончился. Теперь пишут кривое говно на кривых фронтэндах. Ешь говно или голодай. Такие дела.
Не, ну визуально игра - отвал башки просто. Да и музыка дает говна. Управление очень удобное и контролируешь персонажа на все 100. Карта нарисованная от руки, правда, напрягает. Трудновато ориентироваться для меня, но за полтора часа уже 3 боссов нашел и какую-то ебаку в пещере. Ну и проиграл немножко с вашего "Хавеля". Годная игра, короче. Зачем червей-пидоров спасать?
>>1808609 >>1808589 >>1808504 >>1808470 Кто блядь эти люди? Люди ли это вообще или быдло, играющее только в каэсик и доцку на пека для учобы образца 2003 года? Сука у меня ноуту пять лет, все нормально тянет, никаких просадок по фпс, никаких фризов. Вы ебанутые блядь.
По-вашему это нормально что как только я отжимаю прыжок - герой едет обратно вниз? Уж не говоря о том куда и что назначено в стандартном управлении. Сажа хуёвому геймплею.
>>1808667 >как только я отжимаю прыжок - герой едет обратно вниз Так ты можешь точно контролировать высоту прыжка. Это важно. Не зря тут постили пиксу с утинными историями. >Уж не говоря о том куда и что назначено в стандартном управлении Клавиатуроинвалид?
>>1808714 Хуюдший. Помню, запустил Аниму, тоже на этом движке слэшерок, так пека ревела аки боинг на взлете, хотя какой-нибудь Ядерный даже не подрубал верхние вентиляторы. Сделал рефанд после того, как нащелкал скриншотов с трусиками главной героини. Вернул бы и ХК, но он хорош, да и не грузит особо систему. А фризы, ну может ПАТЧАМИ ПОФИКСЯТ, че вы.
>>1806172 >Сколько Дак соусов/10? Или это дрочильня по типу Ori? Дрочильня по типу Ори, но с атмосферой Соулсов. Мрачніе подземелья, встречаешь немного не от мира сего неписей, у мобов свои тактики нападения, БОЛЬШИЕ РІЦАРИ, при смерти теряешь накопленную валюту и надо возвращаться за ней на место смерти.
Чет добрался до поздних необязательных боссов и хочется кому-нибудь из разрабов ебальник за статтер набить. Уже весь стул сжег. Алсо, где найти третий кусок бледной руды на апгрейд ковыряла?
Еще и колизей забагован. Ну пиздец. Нахуй, короче. Убил двух дримеров, если через пару недель патчами допилят - начну заново, наверное. Так то игра охуенная.
>>1809641 >консолеговнище >игра вышла только на пк Ебальник завали, уебок. Вообще, я хуею с того, во что превратилось /v/. Раньше хоть нормальные тредики были. Сейчас "говнонейм провалилось", консолесрач, хуесосы, лазающие по всем тредам изрыгая фекалии. Пиздец. Пойду ка я на форч.
>>1809720 Суть моего поста ты не уловил, не удивительно. В /v/ форча обсуждают игры, а не перекидываются дерьмом. Ну и у меня нету мастеррейса головного мозга, мне насрать.
>>1808658 Ну у меня лэптопу 5 лет, обновлять его не собираюсь, ибо хуйня без задач. Пишу только на нем и играюсь в инди-игори. ПК у меня нет из-за того, что нет своей квартиры (на нее я как-раз сейчас докапливаю деньги). Как поселюсь в своей - потрачусь на ультрайоба-пэку.
>>1803657 (OP) Игра хорошая, но несколько пунктов реально все портят. Ебанутая система карты, когда для нормального функционирования надо купить кучу предметов, заюзать чарм и найти нпц с картой. Ебанутейшие точки спавна. Отсутствие указатели. Звучит конечно смешно, но я вчера 4 часа бегал по этим ебучим зонам с хуевой или отсутствующей картой, чтобы найти куда пиздовать. Отсутствие фаст тревела в город. Зашло бы даже без обратного возвращения. Приходится искать метро, которое одно на всю локацию, а учитывая, что в новых локациях не только нет карты, но и возможно тупик, приходится идти в прошлую локу. Десятки развилок - хорошо. В 9 из 10 в конце тупик или место, которое без нужного предмета не пройти - плохо. Опять же, на карте это никак не отмечается и свою отметку о том, что тут тупик - не поставить. В итоге потом смотришь на карту и вспоминаешь, где был тупик, а куда ты просто не ходил.
>>1810968 Все твои претензии скатываются к проблемам с навигацией. А мне вот понравилось отсутствие полноценной карты, приходится поначалу блуждать в потемках и все запоминать. По-моему очевидно, что авторы намерено хотели создать подобные сложности у игрока, и твои фаст тревелы все бы свели на нет.
>>1811024 Ты сколько зон прошел? Я сейчас пятую прохожу. И у меня в каждой блять локации куча проходов осталась, которые я не могу никак отметить и когда я получу еще одно дерьмо, типа крюка для стен, мне придется это все обходить. А ведь есть еще места в открытых комнатах, где можно только с помощью особых предметов пройти и у них тоже отметок нет.
>>1812157 1. Исследуй, еба. А то привыкли по маркерам бегать. 2. Ты темных тунелей чтоле еще не находил? Светильник нужен. Сел на лавку - после смерти появишся на лавке, чего сложного? Прогресс не теряется. Ори по сравнению с хк - прямой коридор, тащемта.
>We realised we’ve been a bit vague on the delivery of Backer Content and Stretch Goals, what’s in, and what’s coming later. We thought it’s worth clearing up before we launch.
>The answer is: Most content is in the base game, but some larger pieces will come later.
>Specifically at launch you can expect:
>The White Palace >4 Additional Quests >All Stone Plaques >All Bug Spirits >All Warrior Ghosts >All NPCs >1 (of 3) Backer Bosses >The Colosseum of Fools >As much as we’d have loved to include everything at launch, we equally want to do justice to it all, and that means taking the time to do it right. It also means not making you wait another 6 months for Hollow Knight!
>One of our major Stretch Goals, playable Hornet, is currently being developed. Her move-set has largely been designed, but needs a lots of special attention to come together. Her adventure will be coming after launch.
>One Backer boss in particular has become a major rival character to Hornet, a mysterious Assassin Bug submitted by Jaspal Boodram. Jaspal’s assassin uses its proboscis as both a blade and a whip. We don’t want to spoil the surprises around this deadly foe, but expect several encounters throughout Hornet’s journey.
>Beyond Hornet's story, two more Backer Bosses, Backer Dungeons, and a very special new village, will be arriving later.
>This roll-out also means we’ll be keeping the game alive with new foes to encounter and new places to visit even after the game first launches. And don’t think you’ll be starved for content when you begin! We’ve had testers easily spend over 40 hours trying to achieve full completion of the game in its current state.
>The last note on all this stuff (though it’s probably obvious): Our Backers will never be charged for any additional Hollow Knight content.
Будет еще 2 босса, геймплей за Хорнет, зона, дерёвня.
>>1812927 В ори такая же хуйня. Готов был в жопу выебать геймдизайнеров, когда час дрочился через ловушки и в итоге доходил до места, которое без скила, которого у меня еще нет, не пройти. И вернуться быстро нельзя, сейв перезаписывается, а телепорта нет.
Ебать, хули она так много жрет ?? 800 метров+еще стим 40. У меня проц на кулере взлетит скоро! 2017 год это значит что флеш-игра жрет столько же, сколько и четвертый дум ?
Игра нравится во всем. Кроме сложности. Скорей всего дропну. Дошел до босса 3 лорда. Просто нахуй и в пизду, только дорога до них каждый раз пару минут занимает. Убил одного ели ели, а потом на нахуй с 2мя сразу. Ебаный в рот.
>>1814426 Тут все субъективно. Если нет опыта в такие спинномозговые игры - будешь скрипет. Но фишка в том, что реакция тренеруется и при должном усердии, ты получишь громадное удовлетворение от превозмогания. Это чувство, когда сначала ты насасываешь у врага за обе щеки, а потом становишься лучше и такой ТЫ СТАЛ МЕДЛЕННЕЕ ДВИГАТЬСЯ?, да, это чувство собственного (а не персонажа) прогресса действительно не с чем не сравнимо.
>>1811045 В Аксиом Верге, где из-за недостатка бюджета и рук, локации бедны на детали и, соответственно, мало запоминающиеся, да еще и со схематической картой, дохуя таких мест. А отметок всего две и те без подписей. Здесь с этим попроще. Но булавки ставятся автоматически, а вот от недоступных обьектов в открытых комнатах подгорает ибо о них можно тупо забыть. Паралельно играю в старенькую СС2 и наслаждаюсь возможностью делать текстовые пометки на карте.
>>1812927 Лол, блядь. Как правило, если в локацию можно крепко забуриться, то в ней уже есть контент, даже если в финале будет блок-скилл. Я как раз ооочень давно не играл в столь хорошие метроидвании, когда действует принцип "и туда можно, и туда, и туда, и туда". Дошёл до святилища в городе слёз, там соснул от босса-мага. Начал думать "а могу ли я заняться чем-то другим". В итоге нашёл две секретных локациии, потом ещё одну, потом вообще нарвался на кусок лора, который открыл доступ к целой под-механнике (разговоры с мёртвыми и возможность открывать уникальных необязательных боссов в виде героев прошлого), законтачился с молью-эзотеричкой, побывал в канализации, открыл "грань мира", повыполнял ряд ранее недоступных прыжковых паззлов, усилил оружие до второго уровня (ибо нашёл бледный слиток) и много ещё чего по мелочи. А сюжетные боссы тем временем тупо ждали меня в стороне. Это и есть метроидвания.
>>1812157 >Куда идти, ря.... >что-то пиздит про метроидвании. Проиграл с уёбка. В игре даже прорисовываются коридоры в локации, где ты не был. Если нашёл картографа (или картографа искать тоже сложно, пидор?), то можешь банально сверять по карте, где ты ещё не был. >стоит ли покупать Стоит ли задавать вопросы об игре из эксплоринга? Ты сам-то, пидрила ебаная, не видел, что прямо за городом УЖЕ стоит дверь с замком, для которой нужен ключ. Неужели тебе, блядь, неинтересно узнать без спойлеров, что за этой дверью? Если у тебя нет чувства "а что же там, господи, куда я не могу попасть", то нахуй вообще тебе этот жанр? >надо ли покупать фонарь Блядь. Как ты вообще играешь, сука? Дверь с замком он не нашёл, куда идти не понимает, тёмных локаций (которых я, до нахождения крюка мантис, нашёл около трёх) он тоже как-то умудрился пропустить (а иначе бы не задавал глупый вопрос). Мне просто интересно посмотреть, как выглядит игра в твоём прохождении. Сдаётся мне, что это вообще твоя первая метроидвания.
>>1814450 Я не против ебаться с боссом 200 раз. Я проходил Вингс оф вай. Ноздешняя система сейвов, просто спид очка у меня вызывает. По этим грибам скакать до боссов, чтобы в первой фазе умереть имхо даунизм и гриндан.
Получается что допусти ты сел на эту ебучую лавку пошёл собирать монеты например и не сохраняясь вышел из игры. Потом загрузил сэйв и еоличество монет такое же когда ты вышел из игры.
>>1815154 Это кстати довольно тупая система. Допустим тебе один хит остался на каком-нибудь боссе и ты просто выходишь из игры и загружаешься вместо того чтобы опять хуярить до своей тени.
>>1815226 Ну и что теперь? У этих нормальных метроидваний своих проблем по горло, вроде тонны энерджи танков или абсолютной неубиваемости гг во второй четверти игры.
>>1812837 Ну бляяяядь ебана. То есть придется сейчас положить на игру хуй, пока я не шибко далеко прошел, и ждать, пока запилят все фичи и контент. Ебал я перепроходить потом.
>>1803657 (OP) Хули так способностей мало? Ну я получил унылый даш, прыжок от стен и беспонтовый меч, которым даже врагов не похуяришь. В очко себе лучше его засунули бы. Что там еще дадут по сюжету?
>>1815128 Разламывает деревья, и позволяет вызывать секретных боссов (для ряда из них нужен улучшенный меч, который возможен лишь за убийство предыдуших). Плюс, сам меч - лишь придаток к механике, позволяющей общаться с мёртвыми. И это не только боссы - в западном пределе можно поговорить с духом еретика, у которого чарм на 4 точки (неплохой чарм, кстати), на кладбище появляется призрак гробовщика и т.д. Т.е. меч ещё и целый пласт лора открывает. А вот чего я пока не понял, так это того, что считается в этой игре за грехи. Ибо за кладбищем живёт священник, который отпускает грехи за гео. Очевидно, механика из душ. Только вот ничего из того, что было грехом в душах, здесь просто нельзя выполнить - нпс неубиваемы, пвп нет, предавать ковенанты нельзя (ибо их тоже нет). Это что - просто самоирония разрабов - добавить нпс на механику, которая попросту отсутствует в игре?
>>1815526 Там уже контента дохуиллион по меркам метроидваний. Или ты из тех петухов, у которых любой аддон и длс автоматически означают, что разрабы признались в незавершённости первоначального продукта? Пока огорчает лишь колизей с багом.
>>1815525 Там про грехи ничего нет. Там regret же помоему. Если в хуепердях умер с тысячами денех и впадлу переть - идешь к этому нпц и он за нямку твою тень тебе призывает.
>>1815537 >Там уже контента дохуиллион То есть если пройти сейчас, то потом, когда ее допилят, придется снова дрочить 20+ часов уже пройденный контент. Где бы время взять еще.
>>1815526 Легче сказать, какое инди не допиливается по пять лет. В Санлесс Си только в прошлом месяце добавили бекерский контент, хотя игре два с половиной года. В Эпохе Декаданса лишь в декабре переделали последнюю главу. Т.е. тоже два года с релиза. И таких примеров миллион. В Даркест Данджен, вон, буквально на днях вышел какой-то патч с новыми монстрами, а ещё длс про вампиров будет. Ты пока дождёшься платиновой версии, уже десяток новых игр выйдет.
>>1815553 >дрочить >20+ часов Блядь, это метроидвания. Ты УЖЕ дрочишь контент в первом прохождении, ибо бектрекинг как один из столпов жанра. Плюс что-нибудь новое всё равно будет. Я вот чисто случайно нарвался на смешной диалог с гладиатором на голубом озере, посетив эту локацию перед колизеем. А посетил бы колизей первым, уже не встретил бы его - ведь он остаётся там навечно. И подобные приятные детали крайне радуют. >>1815547 Вот, значит, как. Сразу два вопроса разрешены - что делать с яйцами, которые продаёт жук-мусорщик в секретной комнате канализации, и что делает священник. Спасибо. Меня больше удивило, что в банке старушка даже не берёт процент за депозит. >>1815567 Как визуальная новелла с графоном первого НВН. Всё лучшее в игре собрано в первом акте. Второй акт зауряден и зануден. Третий - просто шлак.
>>1815572 >Как визуальная новелла с графоном первого НВН. Всё лучшее в игре собрано в первом акте. Второй акт зауряден и зануден. Третий - просто шлак. Бля, ну пиздец.
>Меня больше удивило, что в банке старушка даже не берёт процент за депозит. Ну, она за открытие счета берет сотню. И весь депозит целиком, когда съебывает из банка, лул. Но её потом найти можно.
У меня у одного такая хуйня в каждой первой метроидвании-соулс-игре: 1-ый раз попадаешь на локацию. Полно впечатлений, ничего не знаешь, боишься каждого чиха, всё проверяешь, в итоге - проходишь локацию целиком, всё красиво-аккуратно. 2-ой и последующие - нелепо дохнешь от каждого говнюка, везде, где можно, падаешь на шипы/в щёлочные ванны, сваливаешься, бесишься, нервничаешь, ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ как ты же умудрился за час до этого пройти локацию целиком. Воистину, феномен невежды на минном поле.
>>1815453 Хавель, Орштейн, Лукатиэль, и еще куча персонажей, механика с душами, собственно, персонажи-аутисты в разных частях мира, выдающие отрывочные фразы, схожие локации.
>>1815605 Я не он, но мне дико интересно, как вообще можно сделать метроидванию без бектрекинга и каким хуем то, что получится в итоге, можно будет назвать метроидванией. Другое дело, что в игре проблемы с индивидуализацией помещений и то, что в соулсах решалась банальной внимательностью, здесь решается банальной зубрёжкой. Но и идея сделать компас как чант - это так себе челлендж.
>>1815614 Абсолютно нормальное эмоциональное выгорание. Надо быть аутистом или амнезийником, чтобы повторно разгребать уже разобранный контент с тем же усердием и удовольствием.
>>1815638 Часть истории мира игры, которая непосредственно в самой игре не показывается, но о которой достоверно известно из игровых/околоигровых источников. От английского "lore" - глубокие, но неприкладные знания.
>>1815638 Неведомая хуйня, которую пришлось изобрести из-за того, что тучи петухов начали разделять понятия сюжета, фабулы и нарратива в играх в целом. Учитывая, что фабула игры вполне чёткая, всё постороннее становится "лором". Изначально, "lore" - это, по-сути, синоним фольклора. К игровым дискуссиям отношения не имеет.
>>1815651 >глубокие, но неприкладные знания Это откуда ты такое определение взял, уёбище ебаное? Лор - это устное знание. >>1815657 >энтомолога Ты же в курсе, что этимология и энтомология - это разные науки, маня. lore - the body of knowledge, especially of a traditional, anecdotal, or popular nature, on a particular subject: Как бы folklore - это и есть folk (деревенщина) и lore (устные знания традиционного характера). "Глубокие, но неприкладные знания" - это полный, блядь, пиздец. И да, я филолог.
>>1815628 И ты тоже говноед! Вот просто сам подумай, что ирл, мешает сделать карту? Ты, ведь если идешь куда-то, записываешь адрес например, что бы не блуждать потом 10 раз. Или если идешь в магазин не знакомый, смотришь сначала схему/карту, как к нему пройти? Но нет блять! Тупые разрабы решили, что НИНУЖНА! И все! Жуй говно и причмокивай!
>>1815657 >энтомолог Только не говори, что это ты типа так пошутил в треде про игру о мире насекомых. Ибо энтомология - это наука о насекомых. Значение слов - "этимология". Сравнение корректное, ибо в рашке принято говорить "городской фольклор", "юридический фольклор", "студенческий фольклор", что полный пиздец, ибо слово "фольклор" уже обозначает, чей это "лор", и "lore", стало быть, принадлежащий folk (простолюдины, крестьяне). И буквальный перевод "студенческий фольклор" - это "студенческие байки крестьян", что звучит как высер дебила. Если же говорить о какой-то глубине - то это полный пиздец, товарищ, ибо как раз лоре и отличается отсутствием глубины и противоречивостью (как версии легенды, способы ловли рыбы, какие-то приметы и скороговорки). На рпг-кодексе была годная статья, показывающая, что тупорылые геймеры вообще неправильно используют термин лор. В т.ч. англиские, кстати. Ибо даже сам факт "канонизации" лора в виде кодексом - это оксюморон.
>>1815666 >Нинужна Ебаная ты токсичная истеричка. Очевидно, что разрабы не решили "не нужно", а прямо решили "это - уберём, и сделаем из этого целую механику", отсюда же механика с картографом и его женой, например. Не нравится - иди нахуй, разговор-то короткий. Аргумент к прагматике в видео-игре про гигантские прыжки - ну это вообще пизда андропова, блядь. ИРЛ ничего не мешает сидеть в деревне и выращивать грибы, а не соваться в пещеры огребать пиздюлей.
>>1815651 >От английского "lore" - глубокие, но неприкладные знания. А сами англичане-то знают, лол? >Accumulated knowledge or beliefs held by a group about a subject, especially when passed from generation to generation by oral tradition. По-сути, как сказали выше, синоним фольклора. >a particular body of knowledge or tradition (Мириам Вебстер, как бы ключевой словарь типа нашего Ожегова) >raditional knowledge and stories about a subject: >According to local lore, the water has healing properties. (Оксфордский словарь, то бишь типа нашего Даля). Пожалуйста, отсасывай молча, петух.
>>1815664 Потому что и "knowledge" и "information" и "lore" и ещё кучища синонимов все будут "знания", часть из них могут быть и устные. Только "lore" используется чаще всего именно в смысле легенд, сказаний, историй, практическая польза которых крайне сомнительна, но которые сами по себе интересны.
>>1815652 Lore - производная от lar, которая связана с learn. Lar означало восприятие, понимание, наука. Я его воспринимаю уж точно не как фольклор, как элемент построения мира в книге/кинематографе/игре, который позволяет глубже погрузиться в мир.
Тебе, например, нет нужды знать о том, что в игре X есть целый проработанный континент со своими уникальными странами, потому что главные герои там не окажутся, но это может повлиять на твое понимания мира худ. произведения. Допустим: Есть континент Пох'Рахий. На нем есть три страны - Подвыперджбунь, Амарита и Рейхляндия. Известно, что люди из Амариты имеют пиздец какую ебанутую культуру с, допустим, нормализацией каннибализма. А еще они любят развешивать останки жертв в виде неприличных слов. Так, по фану. Действие произведения происходит в Рейхляндии. И вот, два рейхляндца-протагониста прут по лесу чтобы спасти страну от очередной еболы, ища какой-нибудь Камень Праздности, чтобы спасти жителей от ебаной скуки, ведь их нападения НЕХ уже не заботят. Идут они по лесу и видят на соседней пальме с три дюжины берцовых костей, сложенных в виде фразы "Хули ты делаешь у меня дома?". Пожав плечами, они идут дальше, а в ночи одного из них кто-то похищает. Персонажи не знают, но ты уже начинаешь догадываться, кто может за этим стоять. И у тебя в подкорке сознания возникает приятное щекотание, как в тот раз когда тебе было 5 лет и дядя Ероха усаживал тебя к себе на колени и предлагал выпить пивка.
>>1815691 Ну так я о том и говорю. Только вот "он может быть и письменным" - это напрямую противоречит словарным определениям. Он может быть ЗАписанным (например, журналистом или антропологом), но никак не кодифицированной инфой в виде википедии. ДОКАЗАТЬ что-то лором вообще невозможно. Пример реального ЛОРА - это первые души, где концы с концами не сходятся и дохуя чего выглядит как пиздёж НПС.
>>1815694 >я его воспринимаю Почему меня должно ебать, а тем более быть известно понимание слова с чётким значением каким-то школьником-студентом с анонимного форума? Особенно если человек подменяет этимологию слова и его генезис. А КОЛбаса и КОЛобок тоже связаны со славянским ОКОЛО как синонимом круга. И что теперь, прямоугольная нарезка копчёной колбасы перестаёт быть колбасой, ибо где же здесь славянский круг? Ты понимаешь, что история слова и значение слова - это разные аргументы?
>>1815721 >Почему меня должно ебать, а тем более быть известно понимание слова с чётким значением каким-то школьником-студентом с анонимного форума? Мое восприятие и этимология самого слова - разные вещи, если ты еще не понял, мой недалекий друг. Этимологию я тебе объяснил, но видимо труд профессоров-языковедов для тебя это: >понимание слова с чётким значением каким-то школьником-студентом с анонимного форума
Мое восприятие - это то, как я объясняю смысл лора в играх. С этимологией в данном случае это вообще не связано, так что я не понимаю, с какого хуя тебе разорвало пердак и ты начал про колбасу говорить. Ты какой-то тупой, раз даже нормально пост прочесть не можешь.
>>1815683 Высосанная из пальца механика! И ладно бы это положительно влияло на гемплей, а нет! Просто костыль, искусственно усложняющий игру и увеличивающий ее длительность.
>>1815772 А мне понравилось. Такое-то ощущение "Вау! Теперь можно так! Стало намного удобнее!!". Конечно, можно было бы сделать эту функцию искаропки, но лично мне куда больше нравится, когда всякие утилитарные функции анлочатся по ходу игры.
>>1815815 Я понимаю, когда пиздят про мидгейм-контент, но брать и пиздеть про босса, который появляется на первом часу игры - это уже перебор. Причём ладно бы целиком эмоциональный отзыв (зажал бедненького анона-криворучку и в самом деле не давал выйти в гроги), но >от ударов не восстанавливается душа Это же просто ложь, не соответствующая фактам. Всё там восстанавливается. Одно деление даётся за четыре удара.
он про другую версию босса, которая нихуя не на первом часу игры и от ударов по нему действительно не восстанавливается мана, но это, скорее всего, баг.
>>1815871 если стоять на расстоянии своего удара от босса и прододжиться от него в момент начала анимации взмаха, то не успеешь, он слишком быстрый, а если это удар с волной то тем более: сразу после рывка прыгать пару миллисекунд нельзя.
>>1815886 Пошароёбься по подземелью ещё, найдешь жукана-старикана-картографера. Он продаст по дешевке кусок карты, и скажет, что его жена в городке должна скоро магазин открыть. Там ещё будут приблуды для карт, вроде авто-определялки твоего положения, етц.
>>1815917 Ну тут выбор, либо не играть в игру, либо играть, согласившись на её условия. Сидеть и бухтеть на двачах А ПАЧИМУ ЗДЕЛОЛИ ТАК, А НИ ВОТ ТАК? бесполезно. Потому что разработчик решил, что так в его игру будет играть правильнее. Его право. Моё право или играть или не играть.
>>1815919 Это понятно, что выбор каждого, играть или нет. Вопрос в другом: нахуя оправдывать явно неудачное решение? И ладно бы оправдывать, еще и выдавать чуть ли не за главную фишку игры! Поэтому ты и говноед.
Немного заплутал в игре, подскажите куда идти? Из абилок волджумп и деш, черные энергостены ломать не умею, мне реально добраться до двух других айтемов?
>>1816456 Нет. И фризы у всех, потому что Unity. Обещали это пофиксить, на реддите прямо на лого написано, что работают над патчем. Но один фиг либо не смогут пофиксить, либо пофиксят, но сломают что нибудь ещё. Хуюнити это движок-гной на нём всегда всё будет лагать, баговать, вылетать и проседать вне зависимости от игры. Посмотри на Pillars of Eternity, игре уже несколько лет и уже вышло несколько ДЛЦ, увеличение времени загрузки и проседания ФПС от прогресса в игре как были так и остались, причём теперь долгие загрузки есть даже в самом начале игры. Можете скринить: игра фризилась так и будет фризиться, но сломают что-нибудь ещё потом.
>>1816482 Ну нет, у меня тот же СПАЗ2, кербал, стейшон, ганжен и ещё что-то вполне нормально на хуюнити работают, не смотря на ДДР3 видеокарту игрового ноутбука. Юнити кривой и тормознутый, но обычно проблема не только в нём, а ещё и в макаках, которые даже не задумываются о том, что есть такая штука как оптимизация. Те же столбы я пытался запустить при релизе. Подивился 20 фпс на выборе персонажа и 15 фпс в игре с фризами и удалил. Это было на десктопе, который нормально тянет даже крузис третий. Как вариант против фризов - залочить игру на более низкий фпс и, если видеокарта от нвидии, то можно поиграться с настройками в NVidiaInspector, починив фризы и, иногда, даже подняв фпс на пару кадров. На некоторых юнитиподеляих мне помогал даже запуск в совместимости с 98 виндой. На самом деле в юнити сборщик мусора писали индусские слепые макаки, из-за него во многих играх подобные фризы и идут. Можешь попробовать залочить фпс на 30-55, возможно, фризы станут меньше или совсем незаметными.
>>1816790 Вот запили бы ради приличия, как ты пиздюлину от недруга получаешь: тогда годно было бы. А то нихуёвые фризы именно в этот момент обычно. inb4: а ты не подставляйся
>>1806356 Во я как раз на этом боссе застрял остановился. Подскажите по итемам, купил у какого то жука итемы на демаг и хп но там написано что они сломаются если я умру. Как это работает? Если сломаются их потом починить можно? Или заново купить? Игра очень нравится, я вобше люблю метродивнаии. Из минусов только что карту нужно покупать, а картежника без карты еше хуй найдешь что бы у него эту карту купить, лол. И деньги некуда тратить. Т.е ты бегаешь с большой суммой денег и боишься ее проебать постоянно. Да есть банк но до него надо еше долго бежать.
>>1818352 >долго бежать До ближайшей станции, оттуда - до королевского вокзала, оттуда - две минуты прыжков. Звучит дольше, чем на самом деле. При этом >деньги некуда тратить Так и есть. После того, как закупишься у всех базовых торговцев (пискун, цыганка, сверчок) деньги нужны будут только на анлоки. Т.е. всегда хватает суммы в 500-700 гео, которая уже на уровне города слёз набивается буквально за десять минут. Я, конечно, подозреваю, что большая сумма где-то понадобится (например, я уже косарь пожертвовал фонтану королей в заброшенных пещерах под городом слёз, а толку - пока нет), но всё равно фарминг тут даже проще, чем в душах. >картографа надо искать На самом деле, он всегда находится на расстоянии не более десяти минут/десятка врагов от входа в локации. Если ты намотал километры в пустоте, а картографа нет, то, значит, он где-то позади тебя. А теперь вопросы к тредику: 1) У меня был баг или Beast Hinamon (первый из трёх боссов, которые как бы позиционируются здесь как аналоги великих лордов из ДС) и в самом деле не сопротивляется? Я, не читая надпись на могиле, просто ударил его мечом душ, потом, в его сне, тупо десяток раз ударил парящее тело, и мне тут же дали поглотить его душу. Это точно так работает? Боя быть не должно? 2) Какая польза бляжки навозного жука? По описанию даны намёки на то, что это бесполезный кусок говна лол, который только и делает, что воняет (и действительно, вокруг героя начинает витать вонючий дым, от которого тоже нет пользы). Вангую, что это нечто вроде кольца старой ведьмы из ДС, т.е. где-то оно таки может пригодится. Побродил по случайным нпс - толку ноль, реплики не меняются. 3) В игре дохуя совершенно бесполезных НПС. При этом не сказал бы, что они дают какой-то ценный лор. а) длинноножка на станции королевы б) безумный моховый пророк в) изготовитель масок г) служанка-мимик, которая пытается нас съесть, но потом успокаивается в тайной комнате под коконом. Их можно как-то использовать? P.S. Безумная жируха-фанатка Бретта, которую мы спасаем - 10 из 10. По впечатлениям - просто топчик игра.
>>1818370 У меня тоже с тормозами, но: 1) Мой ноутбук соответствует лишь минималкам 2) Лаги настолько незначительны, что можно подстраховаться. Пока горит только с лагов на сонной версии фейкового рыцаря (жалко же мне этих гусениц). P.S. Годно обыграли тот момент, что для зверя в пещере нужно собрать ВСЕ трупы насекомых, а гусеницы-препятствия неубиваемы. Выход - найти под этими локациями тайные альковы, где лежат их мумифицированные останки и зарисовать в тетрадку.
>>1818467 Там локация детская. Это тоже работает на нарратив. В пещерах пауков картограф вообще сидит в секретной комнате, где прячется за камнем, и даже звука его пера не слышно. И что? - записывать в минусы? Я вообще с блокнотом играю, и вместо компаса поставил чарм от гусениц. Это не аксиом верг, тут вообще нет экранов-клонов. Как вы в лесу-то, блядь, ориентируетесь? Или в чужих дворах, например?
Для меня это потрясающая игра ровно по одной причине. В ней дохуя контента, который можно пропустить, причём этот контент - это не сраные коллектеблы, а целые боссы/npc/сценки. И плевать, что игра порою жирно намекает на секреты, всё равно, как показывает ДС, многие играют жопой и ничего не находят.
>>1818461 >есть ли польза от нпс Думаю, тут другой подход, не из дарксулсов. Разработчики нарисовали почти четыре десятка уникальных нпс в одной только локации с кладбищами. И все они озвучены и анимированы, хотя ты просто убиваешь их и поглощаешь сны.
>>1818495 Я много тупо пробегаю понимаю что в большинстве мест требуются итемы которых у меня еше нет и нету смысла обыскивать каждую стену. Мне так в треде не ответили что случается с тринкетами которые могут сломаться при смерти, можно ли их починить или заново купить?
>>1818523 Ответ был дан в треде ещё до твоего вопроса. Там анон написал, что да - можно чинить. Подозреваю, что яйца из желатиновых коконов и подарки мусорщика для того и нужны. >тупо пробегаю, потому что нет абилок Ну и глупо. В игре очень грамотно сделаны локации в аспекте "если тебя сюда пустили - найдёшь, чем заняться". Либо тебе сразу говорят на входе "иди нахуй" и тогда вопросов нет, либо непроходимая преграда лежит где-то в конце локации. Так и должны делать годные метроидвании, как по мне. Выгляжу как маркетолог, но мне жуть как вкатила эта игра, просто за уши не оторвать
>>1818521 В какой-то части ИСов герою дают способность разговаривать с монстрами, которая нужна только для одного данжа. Но с ней можно вернуться хоть в самое начало и узнать что всякие однолевельные кабаны и буратины, на которых ты гриндил себе левелы, тоже разумные существа со своими желаниями и проблемами.
В этом и есть душа - заморачиваться и делать вещи, концептуально необязательные для прохождения.
>>1818531 >то яйца из желатиновых коконов и подарки мусорщика для того и нужны Видимо не дошел до момента, просто вопрос в том всегда ли можно будет их восстановить или ограниченное число раз.
1) Иногда нахожу какие то предметы в виде статуеток, еще какой-то хуйни и золотые яйца. Что с ними делать вообще? В City Of Tears есть барыга которому их можно загнать, но вдруг это какая-то сюжетно важная хуита? 2) На первой же локации, ну та что под городом, есть комната с какой-то дверью и огромной такой хуевиной справа которая куда-то ведет. Как ее открыть? 3) В некоторых комнатах темно как в жопе негра. Если смысл покупать тот фонарь в городе за косарь или нет? Просто тут иногда вообще все как-то не очевидно. 4) Че мне дадут за challenge махач с этими тремя пидорами? 5) Как вообще драться с этой телепортирующейся залупой с фаерболами в том же City Of Tears?
>>1818542 Желатиновые коконы не респаунятся. У мусорщика каждая последующая покупка стоит дороже предыдущей. И да, мусорщик - отчасти секретный, путь к нему то ли скрыт, то ли забаррикадирован разрушаемой стеной (обычной, не горизонтальной), но находится по наитию. Где-то северо-восток канализации. >>1818552 Как и все эти предметы - для продажи. Ну и, если ты не заметил, он с каждой последующей продажей что-то тебе рассказывает. Например, что короля никто не видел, и даже рыцари получали свой титул почтовой рассылкой. Или что одной из причин падения империи было то, что все эти ебучие жуки физически не могли говорить на одном языке, поэтому многие друг друга не понимали. И т.д.
>>1818570 >Желатиновые коконы не респаунятся. Жаль, значит придется эти тринкеты никогда не использовать дабы не сломать. Я надеялся что есть простой ремонт за Гео.
>>1818562 >Как вообще драться с этой телепортирующейся залупой с фаерболами в том же City Of Tears? Просто не дай ем попасть по тебе лол. На самом деле у него все атаки простенькие, кроме 4 фаерболлов вокруг него. С этим говном я справлялся так: стоял у правой стены, ждал когда он подойдет с ними, перепрыгивал один самый нижний не высоким прыжком и без движения. Второй уже не долетал и исчезал. Обратный полет у правой стены вообще не опасен.
>>1818562 >1 Пока никто не прошёл игру до конца. Если это нужно где-то перед финалом, то никто тебе не ответит ИТТ. >2 Это монорельс через всю горизонталь глобальной карты. Откроется оооочень нескоро >3 Да. В игре огромное количество тёмных локаций, включая сюжетные. Денег девать некуда, поэтому не покупать фонарь - это как экономить на еде и жрать одну картошку. >4 Кто пидор? Ты - пидор. а) проход на запад. Там сюжетные локации, мантисы - это сюжетный босс, хотя на него можно забить и проходить восточное направление карты. б) мантисы на локациях становятся мирными и кланяются тебя. Открывается доступ в гостиницу мантис, со скамейкой, бейджиком (удлиняет атаки дольше, чем одноклеточный бейджик) и сокровищами в) моральное удовлетворение. Ибо бой тупо красивый и отточеный. >5 Если ты о колдуне в святилище города слёз, то у него даже стадий, блядь, нет (на самом деле - есть что-то типа эпилога, но он, наоборот, легче основной фазы). Держись правой части экрана, оппрыгивая от шариков, а когда летит на тебя с шарами - это лучший момент для атаки снизу, просто не спеши и не дэшься - это не нужно. Пытаться нанести удар в спину, когда он дешиться сам - себе дороже. Самое бесячье - это когда он прыгает сверху, при этом используя "обманку". Ну, тут можно и еблом ловить, благо это один из немногих боссов в игре, у которого реально гигантские окна на отхилл (в отличие от второй стадии мантис, например, где лечиться реально почти некогда). >>1818558 Выше уже всё расписал про коннотационные ряды этого термина. В русском языке нет понятия "лор", но зато "фольклор" стал универсальным термином, подменившим родовое понятие. Что и дало нам "студенческий фольклор", "городской фольклор" (вообще оксюморон - городской деревенский лор, лолище блядь) и прочие. Квантовая физика и физика таких проблем не претерпели, и сохранили логическое деление на родовой и видовой объекты.
>>1818587 Тринкеты чинятся за гео, коконы нужны мужику из деревни, который твою тень призывает. >>1818596 >На самом деле у него все атаки простенькие, кроме 4 фаерболлов вокруг него Ты должно быть шутишь, это самая простая атака, во время которой можно спокойно отхилится. Вот его прыжки сверху раздражают, особенно когда он несколько подряд их делает.
Инфа поступила, что колизей не дает награды только на версии 1.0.0.5 (у пиратоблядей), а на 1.0.0.6 все ок. Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть.
>>1818681 Не шучу, поговори с ним после поломки, он тебя поругает и предложит починить, 150 гео вроде стоит. Но у него тринкеты говно, ходил с геотринкетом довольно долго и он себя так и не окупил.
>>1818656 Если что, я сам убивал мантис после того, как заточил меч на +2 и набрал около восьми точек на тринкеты. У меня там был и удлинённый удар, и позиционирование, и урон по врагу, если урон проходит по тебе, и накапливание душ от получаемого урона. Пара советов: 1) Первая стадия элементарно проходится, если отскакивать по стене на самый-самый верх карты, ждать там мантису, а потом - спрыгивать внизу и лечиться. Если не фейлить, это делает тебя неубиваемым на первой стадии, пускай и затягивает бой 2) Не тусоваться у края - когда мантиса спрыгивает вниз, она может отбросить тебя на шипы. 3) Не спешить. Это не экшн-босс, а паззл. 4) На второй стадии вообще забываешь про возможность прыгать по стенам. Она тебе не нужна. Всё решается на земле. Твоя задача - держаться центра платформы, чтобы маневрировать по ней. Аккуратно и методично избегай атак: от выпадов сверху убегай дешем, от прочего - тупо прыгай наверх. Во второй стадии есть ДВА типа атак бумерангом - когда надо отойти в сторону, а потом прыгать в центр, когда бумеранги разойдутся, и наоборот - когда надо приблизиться к центру, а потом отскакивать к краю. Лечиться на второй стадии, считай, некогда. Поэтому озаботься хп к финалу первой стадии.
>>1818686 >>1818681 Его тринкеты имеет смыл покупать как минимум ради того, чтобы увеличить их количество в коллекции, а значит и купить расширение слотов у цыганки на три тринкета раньше.
>>1818691 Если так, то это самый охуенный и красивый подход эвар. Вспоминаются надгробья из ебучих Пилларсов или комната с донатами из Армикрога, и просто оргазм бьёт от того, с какой ДУШОЙ сделали эту локацию и как её вплели в повествование. (И как же обидно, что игра так себе продаётся)
>>1818727 Понятно. Но, согласись, по умолчанию это отключено, а в таком виде эти персонажи довольно органичны. И то, что мы приходим и убиваем этих ребят с их милыми кулстори, только работает в плюс.
Че там в башне любви, пацаны? Кроме карты гусениц. Заскриньте, интересно же. А то у меня блядский баг в канализации из-за которого иммун к кислоте не достать.
>>1818788 Там в локе где знак навозного жука чуть дальше есть место в котором тебя закрывают пока ты не отпиздишь жуков-стражников. У меня это не тригеррится и проход просто закрыт.
>>1818809 Да хоть один, этот дошел до бамплимита, значит надо в вг пиздовать. Можно и метроидваний тред, как с нонднд, но это такой себе жанр, не популярный у нас.
>>1818823 Там действительно есть скамья, но ты идёшь нахуй, пока не убьёшь боссов. От другой ближайшей скамейки (низ локации перед деревней) до боссов - четыре-пять минут ходьбы. Скамья в гостинице мантис нужна для прохождения паучьих пещер, а не для лордов.
>>1818975 Абсолютно элементарый уровень, тупо использующий троп лабиринта. Учитывая, что тебе рисуется карта, вообще не представляет проблем. Алсо, тут есть ещё один нпс - моховый пророк, который тоже просто добавляет лор, рядом с которым есть секретный шорткат в грибной лес. Это же место открывается на карте лишь за тем, чтобы дать представление о том, что локация построена по горизонтали.
>>1818972 Сам охуеваю. Ни пиара, ни обзоров, ни-че-го. И ладно бы нишевая. Но это же из той же обоймы, что и всякие нуклеар трон или аксиом верге - про такие игры сарафанное радио сообщает обычно. Зашёл на кикстартер - игра делалась за считанные копейки. Боже, всё проебали.
>>1819079 >>1819071 Ну я просто вессел с первого раза убил, думал этот тоже быстро сляжет. Никто не мешает, но я думал его сразу убить и больше не возвращаться в эту помойку.
>>1819089 Автолевеллинг боссов в зависимости от твоей прокачки и собранных бонусов = говно. Ещё диалоги шизофазические. А так могла бы быть годная игра.
>>1819062 > HK, который вообще одна из лучших метроидваний евер по моему мнению. Двачую. Причём я уже перешёл за ту черту, когда игра лишь покупает первым впечатлением и самим фактом траты на неё денег, и объективно вижу, что игра потрясающая. Я давно уже не вспомню, в каких ещё играх было так много совершенно факультативного контента. Т.е. ну вот не надо тебе идти туда, никто не просит - а ты идёшь и находишь: локацию, предметы, нпс, лор. И всё это за потайными стенами/в незаметных лазах/в стартовых локациях, о которых ты уже можешь тупо забыть.
>>1819121 Диалоги в этой игре абсолютно нормальные, тоже на староанглийском местами и тоже с недомолвками. Плюс годный юмор, типа жука-помоишника, который читает мораль о ценности частной собственности и легальном приобретении, или поехавшая жируха-фанатка или старик в деревне, который, судя по всему, вообще ничего не знает о внешнем мире, и руководствуется слухами и сплетнями. А ещё забавно читать описания карт в магазине, если не нашёл картографа, и смеяться над тем, как жена оценивает все локации с перспективы "а что если съездить туда с мужем на курорт?"
>>1819323 >половина пил скипнута Мое увожение. Ебался с этой хуйней часа 2. Кстати, первую же секцию из видео можно пройти тремя разными способами, получается.
>>1818975 из-за сраной гусеницы в углу грибной зоны и малого здоровья пришлось лезть в этот мрак, чудом нашел билет и свалил на трамвае оттуда нахуй что за предмет находится в этой прыжковой зоне?
И что за абилка будет для прохождения длинных туннелей с шипами по обе стороны?
В одной из локаций по глупости закинул все 5000 ори которые у мня были в какой-то фонтан. Думал что там только одну монетку в виде жертвоприношения прося а там забрали всё и нихуя не дали.
И я просто нажал альт и ф4 и в панели задач отключил игру. Зашёл заново и все ори были на месте.
>>1819434 >И что за абилка будет для прохождения длинных туннелей с шипами по обе стороны? [spoler]горизонтальный полет, в кристальном пике[/spoiler] > все 5000 ори которые у мня были в какой-то фонтан >все 5000 >ори Валюта вроде как гео называется. И фонтан больше 3к взять не способен. Ты тредом не ошибся?
>>1819477 >хуяришь четвертый час на стилсоуле >почти прошел, ведь ты прекрасно помнишь где и что находится >рандомный фриз, тебя выкидывает out of bonds >умер Нет, спасибо, пусть сначала патчей наделают.
Наконец-то выбрался в город, купил все для ориентирование на местности и зашел к бате-гусеничке. Он обрадовался и за спасение своих детишек надавал мне всякого добра с валютой. Потом оказался в городе богомолов и вызвал трио боссов на поединок. В принципе, не сложные ребята, хоть и шустрее того жучинного рыцаря или девочки. Теперь все богомолы уважают меня и кланяются в знак почтения. Нашел кузнеца в ебенях, заточил свой зазубренный кладенец и теперь могу рубить ворогов с удвоенной силой. Он попросил принести ему еще какую-то руду, но пока что я не находил ничего отдаленно похожего. Пошел куда глаза глядят, аккурат мимо картографа, которого я нашел позже, и попал на очередного босса-магопидора. Сначала я подумал, да это же просто летающий маг-моб, только с парой новых приемчиков, а он потом такой: "ИЦ НОТ ОВЕР ЕТ, СНЕЙК!" и вторую фазу включает, пробив под нами пол. Собственно, на нем то я впервые и слился. Что, конечно, не помешал вернуться и надавать ему по щам. Ну а потом я встретил вайфу, которая сказала что-то вроде "Н-не подумай что ты мне нравишься или чего еще! Ты... д-дурак" и скрылась за воротами какого-то поселения. Дальше я полез в какую-то стремную канализацию и отдохнув на перекошенной скамейке, решил вернуться в город, тем более что я спас там какую-то жируху в пещерах. Такие дела. ИГРА - БОМБА, конечно. Шикарная музыка, визуальные эффекты, все просто 10 из 10, хотя, по началу, мне не особо нравилось увиденное на скриншотах.
Выше в треде писали про некий баг, который не даёт игроку получить в канализации абилку, делающую героя имунным к яду. Эту абилку должны давать, когда кислоту откачаешь из резервуара после убийства хотя он выживает навозника? Потому что я вроде как исследовал всю канализацию, убил даже доп. босса - кокон личинок, но никакой абилки не получил.
Победил Лордов Мантисов, пошел влево. Блябский данж, как он меня заебал, темно, постоянно из под земли вылезают эти ебучие тараканы. Потерял там 1200 гео, немного обидно, причем потерял когда пошел прыгать по гусиницам через шипы, дошел там до тупика и там гусиница вверх ползет, я понял что по ней надо подниматься но оказалось не возможным так как она движется на меня а у меня атака все ближе к ней с каждым ударом. В обшем это место меня сильно расстроило, нашел там билет на метро и потом еше пол часа пытался выйти из этой локации.