24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я читал много гневных отзывов, но до конца не мог поверить, что в 2017 возможно выпустить такую игру: плохую, слепленную из неплохих частей, при том, что предыдущая часть была на порядок лучше, а это было сколько лет назад. Я смотрю, игры всё хуёвее и хуёвее? =)
А вам понравилось?
P.S. Особенно запомнились пешие прогулки Дженсена по метро во время минутных загрузок.
Игра в принципе не совсем уж хуевая. Самая большая проблема это плот, который топчется на месте. В предыдущей части мы начали с раскрытия несостыковок в планах мелких террористов и закончили раскрытием мировых заговоров. В этой части мы начали с локального конфликта и им же закончили. Нету чувства прогрессии и завершенности чего либо. Узнали только, что шеф Дженсена не член иллюминантов и штабный психолог далеко не так проста, как кажется, что достаточно немного. Личности главных антагонистов мы в принципе и так уже знаем еще со времен самого первого деусекса, но это не повод писать весь сценарий на сложенной вдвое салфетке. Главный конфликт достаточно надуманный плохо прописанный. Отдельные квесты, типа проникновения в банк или штаб-квартиру культистов достаточно хороши.
Вторая проблема это камерность. Полтора полноценных хаба это опять таки, слишком мало. Голем представляет из себя одну длинную девятиэтажную кишку, что достаточно плачевно при его описанных в текстах и показанных в роликах размеров.
Третья проблема это охуевшие вконец скворечники, которые включили в игру полноценные читы за донат, помимо уже стандартных длс в первый день. Жадность просто выходит за пределы всех дозволенных рамок. Можно конечно не покупать, но осадочек что называется.
Искусственный интеллект по-прежнему говно.
Из плюсов охуенные арт-дирекшен и детализация уровней (что позволяет взглянуть на их камерность с другой стороны). От некоторых локаций натурально отъезжает челюсть. Хочется ходить, любоваться и изучать все до мелких деталей.
Про геймплей сказать особо нечего, он слабо изменился со времен предыдущей части. По-прежнему игра толкает на путь стелс-хацкера. Лично я не против. Но я понимаю, что это тоже проблема.
В итоге мы имеем 6-6.5/10. Игру спасает то, насколько она приятна для глаза и уха. И сексуальность Дженсена в частности.
>>1812138 Ты похоже и сам не знаешь, какие там тексты Солженицына, я его читал, в игре упоминали, но мельком. Или в потугах выебнуться ты просто укусил себя за яйца. Я склоняюсь ко второму варианту.
>>1812156 >>1812150 Крестьянскую бессильную и необоснованную злобу чую я в вас. Величие человека не определяется наличием его текстов в какую-то детскую стрелялку, а о вложенной в нее мысли. Но я вас не виню и прощаю.
>>1812181 Ты принимаешь желаемое за действительное, пыня. Солженицын - обыкновенный либераха-балабол и никакого значения для мировой лит-ры не имеет. Обтекай, кароч.
>>1812005 (OP) Геймплейно и в плане левел дизайна на голову выше хр. Побочки поинтересней и более нелинейны. Сюжетка обрубок, да, издатель посчитал что игра будет слишком велика по длительности и разработка еще на пару лет могла затянуться. Тем не менее, у меня прохождение заняло не меньше чем хр, 30+ часов. Мне доставило.
>>1812126 Если скачать последнюю сборочку с торрентов и поиграть во имя геймплея, сюжета и графона, отбросив донаты, некоторые глюки и вылеты, то игра вполне хороша. HR был лучше сюжетом, больше эпичности. MD лучше своей нелинейностью, можно никого не убивать, вторичные миссии разнообразили вариантами прохождения. И вообще все локации напичканы тонной лута, тяжело только манчкиными, которых тянет залезть в каждую щель. Игра хоть и толкает на стелс, пройти можно и как рэмбо, набор скиллов позволяет, основной сюжет не сильно изменится. Я когда-то в Hitman Blood Money пару уровней проходил как террорист (об этом в конце в газете пишут) и мне это поднимало интерес после наскучивающего стелса.
>>1812005 (OP) Одно и тоже — ползаешь в вентиляции, сейв-лоад и типо стелс. MD играется как экспаншен пак к HR, восточноевропейскость даёт такое ощущение.
Сегодня прошел как раз. На фоне ноугамеза, прям заебок. 9/10. На сюжет десусекса впринципе поебать, ибо один хуй вторичная хуита выйдет, чтоб ты туда не написал. Главное атмосфера и она тут хороша. Камерность мира наоборот считаю огромным плюсом - лучше маленький и проработанный мир, чем километры полей, где не хуй делать. Тут же я залез буквально в каждую кишку, хакнул все пеки и прочитал все книжки. Кароч те кому не понравилось видимо ждали, хуй пойми с чего, манянафантазированную супер ебу, которую закономерно не получили. Ну и хуй с ними, игра заебись.
>>1817432 Благодарю, нравится эта вселенная, еще и восточная европка камерная. Смущает 60-70 гигов на диске под это вот все только с неуверенностью, что заработает.
>>1817551 Ну он и смотрится гораздо лучше ведьмака. Если честно, я не представляю, во что из нового можно поиграть на 720й - разве что в тормент какой, лол.
>>1817553 Да я ее купил год назад чтоб в ньювегас поиграть нормально за 23 к рублей. Так и не поиграл, забросил, инквизишон на средних пошли, но игра говно с респауном бесконечным, 4й фолач тоже не особо понравился. ХР вчера впервый раз прошел, вот и заинтересовался МД.
>>1817570 Странно, что инквизишен работает. а ведьмак - нет. у меня они одинаково шли примерно. видимо, в проце дело, а не в видяхе. Ведьмак процессорозависимый, походу.
>>1817576 Наверно, я приоритет при покупке на видяху ставил, вариант 6г оперативы и 1 видео поменял на 4 и 2. Ведьмак дико тормозил, чуть ли не 2 фпс, а инквизиция с 4м фоллачом на средних удобоваримо, плавно достаточно.
>>1817725 Я из-за этого и бросил играть. После первой перестрелки в библиотеке я охуел просто от этой инвалидной механики. Нужно было брать пример с Фоллача 4.
>>1817737 В неё пацифистом надо играть шокером вырубаешь, больше экспы дают и ты весь такой спецагент, а перестрелки там пришей пизде рукав. Это как в коммандос играть ради перестрелок, схожие ощущения.
>>1812005 (OP) Мне зашло очень даже. Механика та же, эксплоринг чуть расширился, графика приятная, но сюжета невзрачная - это обидно. Хотя как купил игру в августе и сразу прошел, так больше к ней и не возвращался, тогда как Хуман Революшн перепроверить раза три.
Тем временем, скидров научился ломать денуву. Остаётся надеятся, что он не просто прикрутил файлы дополнения к релизу CPY. https://layer13.net/rls?id=7739096
>>1821268 Лол. Теперь я понял почему square enix ( тот же издатель напомню ) удалял по несколько раз со своего сайта дату релиза nier automata на пека. Значит и правда денувке конец пришел.
А вам понравилось?
P.S. Особенно запомнились пешие прогулки Дженсена по метро во время минутных загрузок.